Вибрация при торможении на большой скорости
19 июля, 2022 0
Вибрация при торможении на большой скорости – симптом, который может появиться по разным причинам. Нередко приходится решить целый комплекс проблем, чтобы устранить это неприятное явление.
Содержание
- Диагностика при вибрациях во время торможения
- Возможные причины появления вибрации при торможении
- Порядок действий при возникновении вибрации при торможении
- Осмотреть рулевую колонку
- Проверить тормозные колодки и давление в шинах
- Проверить, в каком состоянии диски
- Проверить суппорта и ступицы
- В завершение — осмотр ходовой части
- Вывод
Диагностика при вибрациях во время торможения
Вибрация в машине, особенно во время движения, является фактором, способным поколебать убеждение в собственной безопасности. Как решить проблему и предупредить ее появление в будущем – в статье.
Возможные причины появления вибрации при торможении
На поведение машины нужно обращать внимание всегда. Она не должна дрожать и подергиваться, особенно при торможении. Поэтому, если ощутили нечто похожее, стоит заняться устранением неприятного явления немедленно.
Проявляется:
- при нажатии педали тормоза
- по рулю
- по всему корпусу.
Сразу сложно точно определить причину, так как их множество, начиная с большого количества грязи и заканчивая слабо или слишком сильно затянутыми болтами колес.
Перечисленные выше причины вызывают вибрации не только при торможении. Если это так, то придется проверять и ходовую часть, и колеса. Если биение идет исключительно при снижении скорости, то в проверке нуждаются сами тормоза и колеса.
Порядок действий при возникновении вибрации при торможении
Ответ сложно найти за пять минут. Если самые частые причины не подошли, приходится перебирать другие варианты.
Осмотреть рулевую колонку
Вибрации и сильные колебания руля происходят по причине:
- изношенности ШРУСа
- поврежденных опор мотора
- проблем с колесными дисками
- нарушения функциональности других частей авто.

Проверить тормозные колодки и давление в шинах
Перед проверкой тормозных колодок стоит осмотреть шины на предмет образования грыж. Особенно внимательно осматривают переднюю пару.
Информация! Выпуклости разного размера, которые видны на покрышках, являются признаком повреждения внутреннего защитного слоя. Без него резина под влиянием давления быстро деформируется и образует шишку на шине. Дефект проявляется вибрациями и рывками по корпусу и рулю, особенно при резких разгонах и езде на высокой скорости. Автомобиль становится менее управляемым.
Причины появления
- Сильный перегрев.
- Недостаточное или избыточное давление.
- Удары при заезде на бордюры.
- Заводской брак.
- Частые поездки по дорогам с плохими покрытиями.
- Постоянная загрузка авто «под завязку».
- Привычка резко набирать обороты.
- ДТП.
- Ошибки при покупке резины.
Использование больных покрышек воздействует на тормозную систему опосредованно, но крайне отрицательно.
Становится причиной появления неисправностей в других частях конструкции, а также аварий.
Баланс
Сильные вибрации вызывает разбалансировка колес. Она чаще всего дает о себе знать через рулевую колонку, а также легким перекосом при движении авто. Руль подрагивает только при наращивании скорости – есть дисбаланс по передней оси. Задние колеса в этом случае дают тряску по второму ряду в салоне.
Информация! Рулевое колесо дрожит при нарушении работы тормозной системы. Если сильно изношены рулевые наконечники, колебания чувствуются даже без педали тормоза – отзывается каждая неровность дороги.
Колодки
Если две первые причины не подтверждаются, на очереди — тормозные колодки. В них часто кроется основная причина вибрирования автомобиля на тормозной траектории.
Информация! Если к вибрации добавляется визг тормозов или скрежещущие звуки – одна или обе колодки истерлись до металла, придется менять, причем обе.
Если трясет при торможении на малой скорости, то, кроме колодок, придется заняться балансировкой, резиной, проверкой дисков на деформацию. Дефект одной колодки проявляется также легким ведением в сторону при торможении.
На них мог сэкономить предыдущий владелец машины – купить дешевые аналоги перед продажей. Их также ставят иногда как временный вариант при отсутствии средств. Опасность аналогов в том, что их часто делают из несоответствующих стандартам материалов. При торможении такая колодка будет слой за слоем пачкать диск, все больше меняя его толщину. Происходит это неравномерно, поэтому машина начинает дергать при торможении.
Если нет возможности сразу заменить их на запчасти хорошего качества, придется вооружиться щеткой и вычистить диски.
Информация! Даже с недорогими колодками можно избежать проблем, если ездить плавно и ровно, тормозить без рывков, хотя бы первые 200 км. В течение такого небольшого пробега они успевают полностью притереться и в дальнейшем таких сложностей не создают.
![]()
Давление
Не докаченные или перекачанные шины – потенциальный источник проблем. Слишком мягкие деформируются, с избыточным давлением – рвутся по армирующему слою в результате ударов. Проверяют давление с помощью манометра, затем выравнивают до нормы.
Проверить, в каком состоянии диски
Перегрев
При интенсивном движении с резкими торможениями не исключается разогрев тормозной системы выше допустимого, что приводит диски к неисправности. Повреждение их структуры определяется визуально: на отполированной поверхности появляются синие пятна. При обнаружении такого дефекта не получится заменить один диск – только вместе с тормозными колодками.
Нестандартная толщина или неровности
Износ диска отражается на толщине. Автовладельцы не всегда обращают внимание на этот параметр. Но если на диске заметны широкие кромки, стоит промерить его толщину и сопоставить с минимально допустимым значением.
При нормальном запасе все равно лучше отдать диски на шлифовку, чтобы избежать дерганья при торможении.
Информация! Диск постепенно деформируется при постоянной езде на большой скорости по ямам и колдобинам.
Проверить суппорта и ступицы
Функции суппортов активизируются, когда водитель нажимает педаль тормоза: они прижимают колодки к диску. Неисправность возникает, когда поршень или направляющие теряют подвижность.
Осмотра требует ступица, особенно если вибрирует руль, наблюдаются рывки, некорректно работает ABS.
Сильная загрязненность мешает плотной посадке тормозного диска. Тщательная очистка вернет ему нормальное положение, и дергание исчезнет.
При установке новой ступицы рекомендуется проверить на наличие дефектов. Это делают специальным прибором после подъема авто. Заводской брак, даже незначительный, может спровоцировать ощутимое биение. Мастер должен также убрать ржавчину с посадочного места запчасти.
Плюс:
- Проверяют люфты колес и ступичные подшипники.
- Прослушивают шумы при включенной передаче.
- Смотрят тормозные диски.
Важно правильно установить колесные диски:
- Не перетягивать болты – это создаст деформирующее напряжение для диска.
- Не смазывать их – чтобы не затянуть слишком сильно.
- При использовании универсальных дисков проверять состояние проставок.
Во время поиска причин вибрации специалист использует индикатор для выявления нарушений функциональности колес.
В завершение — осмотр ходовой части
Информация! Колебания по кузову говорит о том, что замешана подвеска.
Рывки и колебания наблюдаются в ряде случаев.
- В результате износа сайлент-блока.
- При износе и разболтанности системах рулевой колонки, в частности, рулевых наконечников.
- Расшатанности шаровых шарниров.

Состояние шаровой опоры (шарнира) водителю легко проверить самостоятельно. Для этого приподнимают авто, берутся на колесо двумя руками, сверху и снизу, и пытаются покачать его к себе/от себя. При изношенной опоре будет ощутимый люфт
Вывод
Даже легкая вибрация при торможении на большой скорости должна заставить провести немедленную диагностику. Это опасный признак, который приводит к серьезным поломкам авто.
Рекомендуем почитать:
- 0 комментариев
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
- 0 комментариев Как убрать коррозию на авто — изучаем все методы на практике
Коррозия — враг любого транспортного средства, особенно автомобиля.
Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…13 февраля
- 0 комментариев
Восклицательный знак на панели приборов в скобках, круге или в треугольнике — расшифровка
Если во время поездки на автомобиле водитель замечает, что горит восклицательный знак на панели приборов, то…
22 октября
Adblock
detector
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами — Блог
Появление вибрации при торможении является достаточно распространенной неисправностью, которую далеко не всегда просто диагностировать и устранить. Причем это неприятное явление может возникать и в процессе бережной эксплуатации, и после ремонта ходовой и тормозной систем.
Нередко с такой проблемой сталкиваются автовладельцы, которые только недавно купили бывший в употреблении, или даже абсолютно новый автомобиль с салона.
В статье предлагается простая методика диагностики, позволяющая собственными силами без помощи специалистов установить возможную причину неполадки, и устранить ее. Даже если ремонт своими руками окажется сложным, и придется обращаться на станцию технического обслуживания, вы, возможно, будете точно знать, что не так, и что именно нужно чинить. Это позволит сэкономить немало средств, так как многие автослесари банально наживаются на не понимающих автовладельцах, устраняя проблему путем навязывания дополнительного ремонта вполне исправных узлов, которые якобы тоже вызывают вибрацию при торможении.
Диагностика при вибрациях во время торможения
Для начала желательно определиться с характером неисправности. Для этого вполне достаточно дать ответы на следующие вопросы:
- Вибрация проявляется только при торможении, или ощущается и в других случаях?
- Вибрация ощущается на педали тормоза?
- Вибрация ощущается на рулевом колесе?
- Вибрация идет по всему кузову автомобиля?
- Больше вибрирует при торможении на высокой или на низкой скоростях?
- Помимо вибрации при торможении слышны стуки, металлический скрежет или писки?
- При торможении автомобиль уводит в какую-либо одну сторону или нет?
- Выполнялся ли недавно какой-либо ремонт ходовой или тормозной системы?
- Вы недавно купили автомобиль, и вскоре появилась вибрация при торможении?
- Возможно, вибрации при торможении появились после «переобувания» на зимнюю/летнюю резину?
По сути, ответив на все эти вопросы, вы сможете самостоятельно провести достаточно эффективную диагностику, и выявить без помощи специалиста причину появившейся вибрации во время торможения.
Далее описано, как это работает.
Возможные причины появления вибрации при торможении
Так по представленному выше списку и пойдем:
- Если вибрации ощущаются не только при торможении, то проблема, скорее всего, комплексная, и кроется одновременно и в тормозной системе, и в ходовой. «Виноватыми» могут оказаться даже колеса вашего автомобиля. Каким образом – станет понятно дальше.
- Если вибрации проявляются только при торможении, и вы ощущаете отдачу на педали тормоза, то проблема в самих тормозах и, возможно, в колесах. Остальные узлы – подвеску и рулевое управление можно исключить из поиска.
- Вибрации на рулевом колесе при торможении чаще всего говорят об износе рулевых наконечников и о проблемах с тормозными колодками или дисками. Вибрация передается на руль от тормозов через разболтанные детали рулевого механизма. Как правило, если наконечники износились, вибрация и стуки ощущаются даже без нажатия на педаль тормоза – при наезде на неровности, ямы, лежачего полицейского и так далее.

- Если при торможении вибрирует кузов автомобиля, то диагностировать проблему будет очень сложно. Такие дефекты говорят не только о неисправной тормозной системе, но и о больших проблемах с подвеской.
- Если вибрации больше проявляются при торможении на большой скорости, то, скорее всего, виноваты тормозные колодки или диски. Если дефект имеет место и на сравнительно маленькой скорости, то могут быть дефекты на резине, разбалансировка колес, или гнутые диски.
- Если при торможении не только ощущаются вибрации, но и слышен писк или металлический скрежет – на лицо износ тормозных колодок (или одной из комплекта). Колодки просто стерлись до металлического основания, и при торможении этот металл трется с металлом тормозного диска или ступицы.
- Если при торможении есть вибрация и автомобиль уводит в одну из сторон, то это упростит диагностику. Если вас при торможении ведет, например, вправо, то тормоза на левой стороне не отрабатывают до конца.
Возможно, дефект надо искать именно с этой стороны в первую очередь. - Достаточно часто вибрации при торможении проявляются сразу же после ремонта данного узла. Причин может быть несколько. Во-первых, тормозные колодки не были установлены правильно. Во-вторых, они еще не притерлись к тормозным дискам. В-третьих, новые колодки установлены без диагностики и ремонта ответной части – на тормозных дисках может быть существенный износ или неровности, вызывающие вибрацию при торможении.
- Если вы недавно купили абсолютно новый автомобиль, и вскоре при торможении обнаружили вибрацию, то это просто не притерлись тормозные колодки. Как правило, через 200-300 километров пробега дефект пропадает сам по себе. При покупке бывшего в употреблении автомобиля характер проблемы чаще всего обратный. Вибрации появляются как раз после пробега в 200-300 километров. Скорее всего, на лицо установка некачественных деталей при предпродажной подготовке авто, либо вам его продали с «на ладан дышащими» тормозами.

- Если все было нормально до перехода на зимнюю или летнюю резину, то проблему следует искать в колесах. Во-первых, вы могли установить с новой резиной другие диски – гнутые, лопнувшие и так далее. Во-вторых, вы могли сэкономить на балансировке колес, что тоже может приводить к вибрациям во время торможения. В-третьих, вы установили не новую резину, на которой могут быть дефекты – порванный корд, грыжи, шины «повело» и так далее.
В случае, если все вышесказанное не помогло сразу определить, почему при торможении вибрация, переходите к непосредственной диагностике и поиску проблемы в гараже или на смотровой яме.
Поиск и устранение вибрации при торможении
Пойдем от простого к сложному.
Для начала установите автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием. Поочередно демонтируйте по одному колесу, и проведите внешний осмотр их состояния. Что искать? В первую очередь, дефекты резины – вздутия, неравномерный износ, неправильная геометрия рисунка протектора.
Не лишним будет проверить и отрегулировать давление в шинах.
Далее осмотрите диски. Нет ли на них заметных повреждений – сколов, бугров, неровностей, трещин и так далее. Также при демонтаже обратите внимание на то, с какой силой были прикручены колеса к ступицам. Если вы открутили их с большим трудом и при помощи длинного рычага, болты были закручены чрезмерно сильно. Это нередко приводит к деформации колесных дисков, что также может быть причиной вибрации при торможении.
Далее проведите осмотр деталей тормозной системы:
- Не изношены ли колодки?
- Равномерный ли износ?
- Правильно ли они установлены?
- Надежно ли закреплены на своих местах?
- Как сильно изношены тормозные диски?
- Не гнутые ли они?
Если выявлены дефектные тормозные колодки, диски или ступицы – замените их на новые. При этом, детали этого узла рекомендуется менять симметрично – как на правой стороне, так и на левой.
В противном случае вибрации и другие дефекты могут остаться и после ремонта.
Если с тормозами все нормально, проверьте рулевое управление. В первую очередь, это касается рулевых наконечников. Они не должны болтаться при воздействии на них даже с заметным усилием. Также на стоящем автомобиле проверьте люфты рулевого колеса и кардан в рулевой колодке. Возможно, причина вибрации при торможении с отдачей в руль кроется там.
Вибрирующие тормоза могут также послужить сигналом износа деталей подвески. В первую очередь, надо проверить амортизаторы и шаровые опоры. Износ этих деталей тоже вполне может стать причиной вибрации при торможении.
В заключение не лишним будет сказать, что на автомобилях с установленной системой ABS вибрации могут проявляться из-за неисправностей именно этого узла. Диагностировать его своими силами достаточно сложно, потому, если есть подозрения, что вибрации из-за ABS, лучше сразу обратиться к мастеру.
Завершение
Как видно из описанной выше, диагностировать причину вибрации при торможении во многих случаях можно собственными силами с достаточно большой точностью.
Даже если вы сами не хотите браться за ремонт, обратившись к специалисту, вы точно сможете ему указать на «виноватого», и избежать дополнительных неоправданных расходов.
Схожий материал
5 возможных причин почему аккумулятор быстро разряжается на авто
Плохо крутит стартер: диагностика и устранение причин
Простые способы проверки высоковольтных проводов зажигания
Зачем нужно менять тормозную жидкость
5 способов проверить амортизаторы автомобиля
Вибрация при торможении авто: диагностика своими силами
Правила эксплуатации и мойка машины после покраски кузова
Кипит аккумулятор: причины и мифы
Просадки напряжения ВАЗ и на других автомобилях
Подготовка автомобиля к продаже
Как лучше настроить магнитолу в автомобиле
10 возможных причин почему хрипят динамики в машине
Советы как снизить расход топлива на автомобиле
Как правильно подключить любую автомагнитолу к чему угодно
Как починить магнитолу своими руками
В АКБ одна «банка» не кипит при зарядке
Неравномерный износ шин
Можно ли не снимая клеммы заряжать аккумулятор – мифы и реальность
Как в машине сделать 220 вольт
Почему глохнет машина при снятии клеммы с аккумулятора и можно ли так делать
Нужно ли отключать аккумулятор? 10 случаев, когда реально не помешает.
Подключение амперметра в автомобиле
Как правильно отключать и подключать аккумулятор на машине
Плохо ловит радио в машине: возможные причины и способы улучшить прием
Можно ли доливать воду в антифриз: мифы и реальность
7 способов как подключить телефон к штатной магнитоле автомобиля
10 причин почему могут греться колеса автомобиля
Можно ли подкрашивать номера на автомобиле
Принцип работы датчиков давления в шинах и их основные разновидности
Срок службы автомобильной резины и как его продлить
Как правильно обкатать автомобиль: мифы и реальность
Разница между 92-м и 95-м бензином – какой лучше заправлять и почему
Как правильно устанавливать светодиоды на машину
Гудит ГУР: причины
Какая самая экономичная скорость на автомобиле и почему
Почему окисляются клеммы на аккумуляторе и как правильно с этим бороться
Почему плохо играет магнитола и как улучшить музыку в машине
Что выбрать – шипованную резину или липучки
Как заряжать кальциевый аккумулятор – мифы и реальность
10 причин почему машину уводит в сторону
Как и сколько можно хранить бензин в домашних условиях
Обкатка шин – мифы и реальность
Где установить видеорегистратор в машине
Какие диски лучше – литые или штампованные
Полировка кузова своими руками без машинки
Нужно ли заряжать новый автомобильный аккумулятор и как правильно это делать
Установка и подключение второго аккумулятора в машину
История шин Dunlop / Данлоп
Самые большие шины Michelin / Мишлен для карьерных самосвалов
Что делать, если ваш автомобиль трясется при торможении
Каждый редакционный продукт выбирается независимо, хотя мы можем получить компенсацию или партнерскую комиссию, если вы купите что-то по нашим ссылкам.
Рейтинги и цены точны, а товары есть в наличии на момент публикации.
Иногда машины трясутся при торможении. И хотя пульсация при торможении, как правило, легко решается, любая проблема с тормозной системой автомобиля является проблемой безопасности.
arda savasciogullari/Shutterstock
Иногда машины трясутся при торможении. И хотя пульсация при торможении, как правило, легко решается, любая проблема с тормозной системой автомобиля является проблемой безопасности.
На этой странице
Виной всему могут быть шины
Одной из возможных причин тряски при торможении, особенно на высоких скоростях на шоссе или при спуске, являются шины. Это первое, что вы должны выяснить, если чувствуете тряску при торможении. Ваши колеса могут быть разрегулированы, или у вас может быть плохая шина, которая не отбалансирована.
Ваш поставщик услуг по обслуживанию автомобилей может проверить это и легко решить проблему, если есть проблема.
Это может означать, что вам придется купить новую шину или две (проверьте гарантию на шину, если требуется замена). Они могут предложить перенастройку внешнего интерфейса, что нормально, но понимают, что это не будет постоянным исправлением. Вы можете выполнить развал-схождение самостоятельно, но для этого требуется дорогостоящее диагностическое оборудование, и это не считается умной задачей «сделай сам», поскольку большинство автомастерских берут за услугу менее 100 долларов.
Виновником могут быть тормоза
Возможно, основной причиной тряски автомобиля при торможении, особенно на высоких скоростях, является сама тормозная система. Большинство автомобилей сегодня имеют дисковые тормоза на передних колесах, а часто и на задних колесах (хотя у экономичных автомобилей все еще есть барабанные тормоза на задних колесах). Дисковые тормоза основаны на металлическом роторе, который соединен с каждым колесом и вращается вместе с ним. Остановка происходит, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что заставляет суппорты (немного похожие на те, что установлены на вашем велосипеде) зажимать ротор, чтобы замедлить его, а затем остановить.
В конце концов, трение тормозных колодок может привести к износу дисков, в результате чего они станут неравномерными. Или накопление тепла при торможении, особенно на частых подъемах, может привести к деформации одного из дисков. руль. Автомеханик может отрегулировать, проложить или обновить роторы, чтобы компенсировать неровность, но их замена — более верный выбор, и относительно простая работа своими руками для тех, кто чувствует себя комфортно под капотом. И некоторые механики рекомендуют всегда заменять роторы и тормозные колодки одновременно.
Примечание редактора. Есть два мнения относительно искривления роторов, причем некоторые механики соглашаются с утверждениями, сделанными здесь, а другие утверждают, что настоящей причиной являются неровные пятна на тормозных колодках. У нас есть писатели из обоих лагерей.
Популярные видео
ⓘ
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях…
Что вызывает сильную вибрацию при торможении на высоких скоростях.
..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Диана Т
на 22 июля 2017 г.
У меня сильная вибрация при торможении на высокой скорости или на спуске. Особенно при выполнении обоих одновременно. Этого не происходит, когда я нахожусь на достаточно ровной поверхности и медленно нажимаю на тормоз. Я стараюсь резко не тормозить, но в пробках в районе Вашингтона этого иногда трудно избежать из-за чужого резкого торможения. Я очень разумно использую свои тормоза. Всякий раз, когда это возможно, я стараюсь просто убрать ногу с газа и замедляться таким образом, только нажимая на тормоз, когда это необходимо. У меня есть система предупреждения, которая сообщает мне, нужно ли заменить масло, открыты ли двери или нужно ли обслуживать тормоза, но я не получал предупреждений о тормозах, поэтому я не понимаю, почему у меня это происходит.
проблема, если это проблема с тормозами.
У моей машины автоматическая коробка передач.
| Замена тормозных колодок | 150,17–479,65 $ | Получить предложение |
| Тормозная жидкость течет Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Горит контрольная лампа тормозной системы | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
| Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
То, что вы описываете, является признаком деформации тормозных дисков. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, это активирует гидравлическое давление, которое заставляет маленькие поршни внутри ваших тормозных суппортов прижимать тормозные колодки к тормозным дискам, что вызывает тормозную способность, с которой вы знакомы при нажатии на педаль тормоза.
Когда это происходит, выделяется огромное количество тепла из-за трения между тормозными колодками и дисками. Тормозные диски со временем остывают, а затем снова нагреваются при следующем нажатии на тормоз. Со временем это может вызвать их небольшую деформацию, что приведет к появлению очень маленьких углублений на поверхности тормозного диска. Когда это происходит, и тормозные колодки снова прижимаются к роторам, это приводит к тому, что неровная поверхность (на роторе) прилегает к плоской тормозной колодке, что может вызвать вибрацию, тряску или очень громкий скрежет.
Это также может означать, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене или что у вас есть утечка где-то в вашей тормозной гидравлической системе. В тормозном бачке есть датчик, который определяет, когда уровень тормозной жидкости достигает определенной точки, что обычно указывает на то, что пришло время заменить колодки. По мере того, как ваши колодки со временем изнашиваются все тоньше и тоньше, тормозным магистралям требуется все больше и больше тормозной жидкости для поддержания одинакового гидравлического давления в тормозных магистралях.
В результате датчик уровня тормозной жидкости включает сигнальную лампу, указывающую на низкий уровень тормозной жидкости. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам, чтобы диагностировать вашу тормозную систему, чтобы определить, что может быть причиной того, что этот индикатор загорается.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как работает обогреватель заднего стекла?
Ваш автомобиль оснащен передним и задним антиобледенителями.
В то время как переднее оттаивание связано с вашей системой кондиционирования воздуха и использует вентилятор, заднее оттаивание отличается. Вот что вам нужно знать, чтобы это работало:…
Сцепление не включается, и я не могу переключать передачи.
Здравствуйте и спасибо за вопрос. Ваша проблема на самом деле может быть связана с двумя отдельными системами, одной из которых может быть гидравлическая система, состоящая из главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра, расположенного на корпусе колокола или внутри него…
Как использовать настройку «Лучшая средняя экономия топлива»?
Информационный центр водителя (DIC) предоставляет вам много информации. В любой момент вы можете выбрать, какую информацию должен отображать DIC. Чтобы отобразить настройку «Лучшая средняя экономия топлива», нажмите кнопку «Меню» на…
Проблема с двигателем — Toyota FJ Cruiser 2009 года
Здравствуйте.
Следует ожидать стук при трогании с места на второй передаче. Этот звук исходит либо от двигателя, либо от коробки передач. Не рекомендую трогаться со второй передачи. Это нехорошо для твоего…
Моя машина не заводится и багажник не открывается
Привет. Ваша проблема с тем, что ваш автомобиль не хочет заводиться, больше похожа на разряженный аккумулятор, и его необходимо заменить. Причина этого в том, что вы не можете управлять своими окнами или даже…
Мой радиатор полон, и мой перелив полон, но моя машина все еще перегревается.
Привет. Сначала проверьте крышку резервуара и убедитесь, что она может выдерживать указанное на ней давление. Если крышка держит давление, то либо водяной насос не работает, либо двигатель…
Проверка смога не удалась из-за того, что нагреватель кислородного датчика OBDII не готов.
Привет. Проверьте предохранители и проводку к датчикам кислорода на вашем автомобиле.
Если они в хорошем состоянии, то датчики необходимо заменить, так как они не прогреваются до нужной температуры перед регистрацией выхлопных газов…
Где находится двигатель заднего вентилятора на Honda Pilot 2007 года
Привет. Двигатель вентилятора, а также резистор, из-за которого задний вентилятор не работает, расположены под центральной консолью со стороны водителя. Посмотрите это видео (https://www.youtube.com/watch?v=TwdBvRwvOqw), чтобы узнать, как получить доступ к части…
Для чего нужны 2 термостата в crystler 2013 года 200
В вашем автомобиле установлено два термостата, первичный и вторичный. Первичный и вторичный термостаты имеют разные температурные профили относительно температуры их открытия, поскольку они расположены в разных частях двигателя. Первичный термостат расположен…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Hyundai Elantra 2012 года
Автомобиль Покупателям автомобилей, которые ищут экономичный, экономичный седан, но при этом немного спортивный и очень привлекательный, понравится Hyundai Elantra 2012 года.


Если трясет при торможении на малой скорости, то, кроме колодок, придется заняться балансировкой, резиной, проверкой дисков на деформацию. Дефект одной колодки проявляется также легким ведением в сторону при торможении.

Это похоже на инфекционное заболевание, которое постепенно…
Далее описано, как это работает.
Возможно, дефект надо искать именно с этой стороны в первую очередь.