Вибрация выхлопной трубы причины: Дребезжит глушитель. Вибрация выхлопной трубы

Содержание

Дребезжит глушитель. Вибрация выхлопной трубы

30.08.2020

Посторонние шумы в выхлопной системе всегда вызывают беспокойство и, конечно, не являются нормой. Например, если дребезжит глушитель на холостых оборотах, то возникают мысли о серьезной поломке. Но в большинстве случаев ситуация не так страшна.

Предпосылки появления дребезжащих звуков

Легкая вибрация – это, в целом, нормально, если она не сопровождается отказами двигателя, хлопками или тряской рулевого колеса.

Когда можно предположить наличие проблем с двигателем внутреннего сгорания:

  • Сильная вибрация руля, передающаяся также и на остальные узлы авто.
  • Двигатель хлопает и работает с периодическими провалами и рывками.
  • На тахометре отображается повышенная частота оборотов.

Причин здесь может быть масса – разбалансировка коленвала, троение двигателя, засорение топливной системы, неверное крепление ДВС, неполадки в системе зажигания, неподходящие подушки для мотора. Если проигнорировать ситуацию и ничего не предпринять, то это чревато усиленным износом и в конечном итоге поломкой мотора и сопутствующих компонентов (подшипники, поршни, маховик, гильзы цилиндров и т.д.).

Если наблюдается только вибрация глушителя, без обозначенных выше проблем, то можно назвать две основные вероятные причины:

  • Коррозия деталей выхлопной системы;
  • Ослабленные крепежи (держатели).

Если элементы выхлопрой системы разболтались, то они начнут стучать друг о друга, а также постоянно передвигать глушитель в процессе езды. Шум становится более выраженным при резком ускорении, после длительной поездки или при передвижении по плохой неровной дороге. Глушитель трясется, потому что ослабленные крепления уже не могут должным образом удерживать его на своем месте, а делают так, что он бьется о кузов.

Соединения могут ослабнуть из-за коррозии. Предпосылки к ее появлению – загрязнения, перепады температур, высокая влажность после ливней, химикаты, которыми зимой посыпают дороги для таяния снега. Постоянная тряска трубы дает массу неприятных ощущений как самому водителю, так и всем окружающим. Предлагаем разобраться, как убрать неполадку.

Как определить причину дребезжания и вибрации глушителя

Диагностика в этой ситуации не вызывает сложностей и не требует специального оборудования. Машина загоняется на смотровую яму, после чего мастер изучает состояние:

  • Соединений по всей длине трубы;
  • Самой трубы, подключенной к мотору;
  • Крепежей;
  • Глушителя.

Осмотр производится на предмет коррозии и физических повреждений, а также смещения компонентов с их законных мест. Во многих случаях ремонт сводится к тому, чтобы подзатянуть крепления, что совершенно не затратно по времени и финансам. Однако если наблюдается большое количество ржавчины, то речь заходит о замене запчастей.

Если глушитель вибрирует и гудит

Гул в выхлопной трубе появляется в случае, когда звуковые волны, исходящие из мотора, проходят через трубу, отражаясь от ее стенок и передавая им некоторую часть своей силы. При этом на некоторых частотах трубы начинает входить в резонанс с волнами.

Чтобы справиться с гулом, на выхлопную трубу устанавливают утолщение. Чем она толще, тем сильнее будет отличаться ее частота резонанса от частоты, испускаемой мотором. Возрастает уровень сопротивления вибрации. Можно пойти более простым путем и просто обмотать трубку высокотемпературным материалом для гашения вибраций. Есть и третий способ – монтаж резонатора Гельмгольца, который предназначен специально для борьбы с нарушением частотности.

Ремонт или замена

Если бренчит глушитель, и мастер обнаружил, что причины этого серьезны, то действия происходят по следующему алгоритму:

  • Определение поврежденного участка. Если он слишком велик, то проще полностью заменить элемент.
  • Если ремонт возможен, мастер может вскрыть участок вдоль заводского шва и достать загрязнения или лишние элементы, которые вызывают дребезг внутри глушака.
  • Если этот элемент, провоцирующий дребезжание, – отпавший кусок катализатора, то владельцу машины рекомендуется заменить или удалить его.
  • Если это один из внутренних отражателей (перегородок из металла), то выхлопная система нуждается в полном ремонте, поскольку могут быть повреждены и другие компоненты.

Мы настоятельно рекомендуем обращаться за помощью к профессионалам. Наш автосервис специализируется на выхлопных системах, сотрудники разбираются во всех нюансах, влияющих на дальнейшее успешное использование автомобиля. Сервис расположен в Санкт-Петербурге, записаться на диагностику можно по телефону: 8 (812)946 60 02

Вы можете ознакомиться со всем спектром наших услуг по ремонту и замене глушителей.

За счет чего гасятся вибрации в выхлопной системе?

Двигатель всегда генерирует определенные вибрации, которые передаются на всю выхлопную систему автомобиля. И если выхлопная система не установлена должным образом, вибрации могут стать причиной появления трещин в наиболее уязвимых местах выхлопной системы, например, в местах сварных швов. Вообще, вибрации в выхлопе могут полностью разрушить отличный автомобиль. Помните, какой бы впечатляющей ни была ваша машина, когда вы впервые увидели ее, выходя из салона или гаража, даже малейшая вибрация заставит случайного слушателя обратить внимание на ваш автомобиль, и, по его мнению, он будет выглядеть неисправным. Чтобы предотвратить это, вам нужно удалить все вибрации. К счастью, многие из этих вибраций очень легко понять, если вы сможете найти источник шума.

В чем заключается основные неисправности?

Вибрации в выхлопной системе – незначительные изменения, которые могут стать причиной поломки транспортного средства. Их определить легко, даже обычному автомобилисту, прислушиваясь к автомобилю для выяснения источника шума.

Различают два возможных вида вибраций:

  • Р-волны, они исходят от выхлопной трубы, отличаются подвижностью, путешествуя по всей системе выхлопов. Они очень гармоничны и, одновременно, мимолетны, поэтому их трудно определить во время движения транспортного средства;
  • вибрации от двигателя из-за затяжки. Они легко вызывают расшатывание выхлопной трубы, создается четкий и резкий шум.

Причиной возникновения подобных звуков и вибраций будет выход из строя крепежных элементов – резинок, хомутов и других запчастей. Все зависит от сложности поломки и интенсивности выдаваемого звука. В любом случае, определив неисправность, необходимо быстро ее исправить.

Сломанные или некачественные элементы крепежей и зажимов могут стать главной причиной возникновения поломки в выхлопной системе. Ослабление данных запчастей как раз и создает вибрации, которые имеют подобную с двигателем частоту.

Некачественные крепежные элементы могут привести, в большинстве случаев, к возникновению шумов и вибраций. А в случае их поломки или полного износа, вся выхлопная система может потерять устойчивость, будет расшатываться при запуске и работе двигателя. В такой ситуации можно услышать четко выраженный стук при увеличении оборотов.

Возможные варианты крепежей

Проводя ремонт выхлопной системы автомобиля или в случае ее полной замены, необходимо приобрести одни из очень важных запасных частей – крепежные элементы. С их помощью производится крепление отдельных частей или всей системы вывода отработанных газов.

Различают следующие типы крепежных элементов:

Все они относятся к крепежным элементам выхлопной системы автомобиля, выполняя важную функцию – отвода отработанных газов, исключая появление вибраций и других шумов.

Одними из основных крепительных элементов считаются крепежные резинки, они используются для фиксации элементов и частей выхлопной системы. Хомуты применяют для концентрического или раструбного объединения трубок, их наличие и исправность не менее важны. А вот прокладки используют для того, чтобы герметизировать фланцевые соединения.

Другие элементы имеют также не менее важное предназначение, выполняя свои функции слаженно и качественно. С их помощью предоставляется надежность и отличная фиксация всей конструкции выхлопной системы, делая передвижение в автомобиле безопасным.

Отличительные особенности крепежных резинок

Основное предназначение резинок заключается в креплении глушителя под днищем транспортного средства. Они обеспечивают прочность и надежность крепежа всей конструкции глушителя, одновременно предотвращая появление вибраций, которые передаются на выхлопную систему от колебаний кузовной части. Данные колебания, в свою очередь, передаются в обратную сторону, от двигателя и коробки передач до глушителя.

Конструкция крепежа может быть разной, поскольку глушитель часто крепится в различных частях под днищем — это выглядит следующим образом: две крепежные резинки используются для крепления главного глушителя. Одной деталью крепится средний глушитель или резонатор, а другая предназначена для фиксации приемной трубки глушителя, которая находится в ближнем расположении к двигателю.

Износ резинки легко определяется, прежде всего, во время езды. Особенно при разгонах или резких торможениях хорошо прослушиваются своеобразные стуки под днищем. Еще одним признаком износа является покачивание глушителя, если его покачать руками.

Во время проведения ремонта рекомендуется заменять все крепежи, ведь их износ не меньше. Это поможет избежать поломки транспортного средства в будущем, поэтому стоит покупать и заменять сразу все элементы, обязательно качественного выполнения.

Вибрации в выхлопной трубе автомобиля

Вибрации в выхлопной трубе – это одна из тех крохотных вещей, которая может полностью разрушить отличный автомобиль. Запомните, каким бы впечатляющим не было ваше авто, когда вы его увидели впервые, выезжающим из салона или гаража, даже малейшие вибрации заставят случайного слушателя обратить внимание на вашу, по его мнению, колымагу. К счастью, со многими из этих вибраций очень легко разобраться, если вы сможете выяснить источник шума.

Виды вибраций
В выхлопной трубе может быть два вида вибраций: P-волны, исходящие из выхлопного отверстия, а также вибрация непосредственно двигателя из-за затяжки. P-волны чаще всего очень подвижны и путешествуют по всей выхлопной системе. Эти звуки достаточно гармоничны и похожи на вибрацию человеческой речи, но они настолько мимолётны, что их не всегда легко разобрать в движущемся автомобиле. А вот вибрация двигателя с лёгкостью вызывает расшатывание выхлопной трубы и соответствующий шум.

Выхлопные крепежи и зажимы
Некачественные или сломанные крепежи и зажимы – вот, возможно, основная причина большинства неисправностей выхлопной системы. Ослабленные зажимы и детали вибрируют, как правило, с той же частотой, что и двигатель. При этом они открепляются от места прямого назначения и попадают в автомобильные зазоры или трубы.

Плохие крепежи приводят чаще всего только к шумам и вибрации, если они окончательно сломаны или изношены до такой степени, что вся выхлопная система теряет свою устойчивость и расшатывается во время работы двигателя. В подобных случаях вы услышите ярко выраженный стук при большом количестве оборотов.

Гул в выхлопной трубе
Подобный гул возникает при вибрации второго вида, который описан выше. P-волны, или звук, исходят от двигателя, проходят через выхлопную трубу и при этом «рикошетят» от её стенок, передавая трубе часть своей энергии. На определённых частотах выхлопная труба будет резонировать с волнами. Это явление схоже с тем, которые вы можете наблюдать при записи в замедленном действии ломки хрустального бокала от воздействия на него музыкой разной частоты. Металлические автомобильные трубы изгибаются и возвращаются в исходное положение, а не ломаются. Это и вызывает гул, доносящийся во время этого действа из выхлопной трубы.

Как справиться с гулом
Самый простой способ избавления от гула в выхлопной трубе – установить для неё утолщение. Очень толстая труба будет иметь частоту резонанса, отличную от частоты двигателя, поэтому она будет успешно сопротивляться поступающей на неё вибрации. Второй способ – оставить родные трубы, но обернуть их материалом, способным гасить вибрацию. Для этого вполне подойдут высокотемпературные материалы. Кроме того, обернуть ими трубу не составит большого труда. Наконец, третий способ – установить резонатор Гельмгольца, настроенный на устранение нарушений частотности. И хотя многие автовладельцы сначала снимут этот резонатор, дабы не препятствовать выхлопным газам на выходе из трубы, они всё равно поставят его на место после ежедневных мигреней и десятков бутылок аспирина.

Боремся с вибрацией глушителя автомобиля

14.08.2019

Каждый школьник, который не прогуливает уроки физики, знает о том, что шум и вибрация тесно взаимосвязаны. Эту связь ощущают на себе практически все автомобилисты — вибрации вызывают шум, который не дает получить дозу комфорта от вождения, а иногда и послушать музыку. Хуже всего, когда вибрации выстроены по всему диапазону частот, а основной переносчик вибраций в салон — это система выхлопа.

Почему вибрирует глушитель

Потому что вибрирует двигатель. А кроме того, сам глушитель по роду своей деятельности работает с волнами самой разной частоты. Не каждая система выхлопа способна поглотить шум и низкочастотные вибрации, хотя причина может быть и не только в самих трубах. Например, вибрация двигателя на холостых оборотах может входить в резонанс с глушителем и тогда, если сочленение глушитель-двигатель жесткое, в салоне не поздоровится ни водителю, ни пассажирам.

Для того, чтобы снять вибрации с двигателя, точнее, не передавать их на кузов, моторы устанавливают на резиновые подушки. Теоретически, чтобы не передавать вибрацию глушителя на кузов, система выхлопа тоже подвешена на резиновых подвесах. Однако практика показывает, что этого недостаточно.

Об этом задумались инженеры давно и предложили два решения производителям автомобилей:

  1. Демпферное соединение.
  2. Сильфон или гофра глушителя.

Так или иначе эти два элемента должны разрывать волну, идущую от двигателя к глушителю через всю выхлопную систему, служить своего рода барьером для вибрации. Но при этом сохранять герметичность соединения, поскольку если газы будут прорываться через этот демпфер, вреда от него будет больше, чем пользы.

Гофра глушителя или демпферная муфта

На легковых автомобилях гофра глушителя нашла применение относительно недавно. На старых машинах такой демпферный элемент либо игнорировался вовсе, либо устанавливалась демпферная муфта. Она представляла собой подпружиненные фланцы и резьбовые крепления, а герметичность достигалась установкой соединительного кольца.

 

Муфта, откровенно говоря, плохо выполняла свои функции, поскольку как ни крути, а вибрация через болты и кольца передавалась все равно, а после коррозионного износа под воздействием высоких температур вся эта конструкция служила очень и очень недолго. На смену ей пришла гофра.

Прелесть гофры в том, что она абсолютно герметична, подвижна и долговечна. Гофры устанавливают не только на новые, но и на старые автомобили, когда проводят ремонт глушителя или замену катализатора. Сильфон может быть нескольких видов, от чего зависит его цена и долговечность:

●      двухслойные, это металлическая оплетка с металлической гофрой внутри;

●      трехслойные, с наружным и внутренним слоями металлической оплетки;

●      многослойные, когда между гофрой и оплеткой устанавливают защитные или усилительные слои.

 

Гофры выпускают под все стандартные диаметры труб системы выпуска, любой длины. Ее можно установить на любой участок системы выпуска, тем самым разделив вибрирующие по разным причинам элементы системы. В результате вибрации и шум в салоне исчезают на любых оборотах. Срок службы гофры составляет не менее 100-120 тысяч км, а ее замена в профессиональном сервисе — не более часа.

 


Вибрация глушителя нормально явление или говорит о поломке?

20.11.2020

Эта проблема актуальна как для старых, так и для новых авто, часто вне зависимости от существующего пробега. Возникает она по нескольким причинам, зависящим от износа комплектующих, качества деталей и условий эксплуатации автомобиля. Различными бывают и последствия. Даже легкие колебания приводят к шуму в салоне и головной боли у водителя с пассажирами. А когда вибрация становится ощутимой, это может привести к нарушению работы других узлов, вплоть до начала преждевременного разрушения отличной машины.

Также на вас начнут обращать внимание встречные прохожие, окрещивая авто «колымагой», станут проявлять излишний интерес дорожные инспектора. А сам автомобиль будет терять мощность, расходовать больше топлива и нервировать владельца напоминаниями с приборной панели. Сюда нужно добавить ослабевание резьбовых и крепежных соединений, сварных швов. Иногда в салон могут проникнуть отработавшие газы.

Техническое обоснование

Наличие вибраций присуще любому транспортному средству, оснащенному двигателем внутреннего сгорания. Изначально вибрирует мотор, но чтобы это не передавалось кузову, агрегат уже при сборке ставят на резиновые подушки. Далее волны движутся по системе выхлопа, но и она имеет резиновые подвесы. Обычно они не спасают ситуацию, и в тракт отвода отработавших газов устанавливают гофру (сильфон) либо демпферную муфту с соединительными кольцами. Приспособления гасят распространяющуюся волну, и не дают образоваться резонансу мотора с глушителем.

Это абсолютно герметичные, подвижные и долговечные элементы, охотно устанавливаемые сегодня и на старых автомобилях при проведении работ с системой их выхлопа. В зависимости от разновидности сильфонов варьируется цена и гарантированный срок эксплуатации этих изделий. Они бывают:

  •        двухслойными, имеющими внутреннюю и внешнюю металлическую оплетку;
  •        трехслойными, когда между внутренней и вешней оплеткой есть защитный усиливающий слой;
  •        многослойными, с несколькими усилительными слоями.

А менять их потребуется через 50-120 тыс. км.

Причины возникновения и разновидности вибрации глушителя

Бережная эксплуатация автомобиля и своевременное посещение СТО дает возможность автолюбителям избежать многих неожиданных неисправностей с выхлопной системой. Но проведение периодической диагностики тракта выхлопа остается обязательным. Различают 2 разновидности вибрации глушителя. Может вибрировать непосредственно двигатель либо она возникает за счет путешествующих по тракту Р-волн. В любом случае система расшатывается, что сопровождается соответствующим шумом. Если вибрация мотора обычно связана с затяжкой его крепежных болтов, во втором случае может существовать несколько предпосылок.

Чаще всего вибрация глушителя начинается из-за износа крепежей и зажимов. Ее частота такая же, как и у двигателя. Благодаря отечественным дорогам это может происходить уже при 15-20 тыс. км пробега. Особенно страдают резиновые крепежные подвесы. Ямы и неровности при движении разбивают их посадочные места, и потеря устойчивости происходит у всей выхлопной системы. Ее шум с вибрацией передаются и кузову. А обломанные и открепившиеся элементы, застревая в автомобильных зазорах или трубах, еще больше усугубляют ситуацию.

Более серьезной проблемой становится прогорание перегородок в банках глушителя или резонатора, посыпавшийся катализатор или сажевый фильтр. Это не только создает дискомфорт в салоне, но и меняет режим работы мотора, перегружает турбину. Случается такое на пробегах 40-80 тыс. км либо при истечении сроков службы той или иной детали. Устранить описанную неполадку самостоятельно практически невозможно, поэтому откладывание поездки на станцию сделает только хуже вашей машине. Виновниками неприятностей могут стать и механические повреждения элементов (их крепежей), полученные при наездах на препятствия.

 

Устранение неисправностей и наши возможности

Причин вибраций и резонанса глушителя может быть несколько, поэтому начинать лучше с хорошей диагностики. Она избавит от необходимости замены всех деталей сразу. Провести ее можно на любой из наших СТО, причем в ряде случаев услуга оказывается бесплатно. Далее даже для снятия и установки крепежных резинок понадобится яма либо подъемник, а при отсутствии таковых делать это достаточно неудобно и сложно. В некоторых авто потребуется демонтаж отдельных элементов защиты. Также не всегда удастся приобрести на рынке необходимые комплектующие в надлежащем качестве и за нормальную цену.

Эти вопросы решат с минимальной потерей времени мастера наших специализированных станций. Обладая высокой компетенцией в сфере ремонта выхлопных систем различных моделей авто, они не только выполнят работы качественно, но и минимизируют ваши финансовые затраты. Материальная база компании включает постоянный запас основных комплектующих системы выхлопа всех распространенных модификаций автомобилей от проверенных производителей. Поэтому специалисты СТО со знанием дела проведут вам точную диагностику и ремонт любой степени сложности.

 

В случае необходимости они выполнят следующие действия:

  •        заменят любую секцию тракта выхлопа и соединительные элементы между ними;
  •        поменяют изношенные крепежи и уплотнители, сильфоны и муфты;        
  •        заварят дырки и трещины;
  •        выполнят утолщение и раздвоение труб, установят резонатор Гельмгольца;
  •        прочистят сажевик и катализатор;
  •        проведут оптимизацию и апгрейт тракта выхлопа.

На наших станциях привлекательные цены на все виды проводимых работ и устанавливаемые запчасти (смотрите прайс-лист компании), дается обязательная гарантия на детали и оказываемые услуги. У нас вам устранят любую неисправность и сохранят хорошее настроение. Есть внеочередное обслуживание при возникновении внештатных ситуаций. 

Приезжайте на станции или записывайтесь через сайт. Мы всегда рады видеть новых клиентов!



недоработки выхлопной трубы. Причины вибрации и тряски глушителя


Добрый день, сегодня мы поговорим о том, по какой причине происходит сильная вибрация глушителя выхлопной системы во время работы двигателя на холостых оборотах в Рено Каптюр 2017 года выпуска. Кроме того, мы рассмотрим, на какие крепежные элементы устанавливается глушитель и насколько надежна выхлопная система автомобиля. 
{banner_adsensetext}
В заключении обсудим общее качество выхлопной трубы, ее крепежей и материала из которого она изготовлена, а также подведем свои выводы относительно узлов системы. Также в видео мы коротко расскажем про то, как можно исправить недоработки связанные с выхлопной системой автомобиля своими руками, чтобы не нарушить гарантийные обязательства.


В видео обзоре мы на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптюр 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной коробкой передач, купленной у официального дилера, разберемся и установим причины по которым происходит чрезмерная вибрация выхлопной трубы автомобиля.

Видео обзор: «Renault Kaptur: причины вибрации и тряски выхлопной трубы»
В заключении отметим, что на наш взгляд общее качество выхлопной системы автомобиля Рено Каптюр находится на более-менее оптимальном уровне относительно цены машины, однако недоработки, которые имеются с глушителем оставляют неприятный осадок. Также заметим, что слабым местом в выхлопной системе Каптюра являются резиновые крепежные элементы, на которых явно сильно продешевил производитель и вместо 2-ух необходимых деталей установил только одну. Из-за этого происходит сильная вибрация трубы глушителя, причем по всей его длине, начиная от выпускного коллектора и заканчивая «банкой» или резонатором. Также хочется добавить, что металл, из которого изготовлен глушитель очень низкого качества, он быстро окисляется и покрывается коррозионным налетом. Таким образом, общее впечатление, которое у нас сложилось относительно надежности и долговечности системы глушителя Каптюра является сносным, в принципе подходящим под стоимость машины, то есть за относительно небольшие деньги, мы получаем примерно такое же качество.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

конструкция, причины поломки и советы по установке

Компенсатор выхлопной системы или, так называемая, гофра глушителя представляет собой специальный прочный, пластичный, герметичный узел, предназначенный для поглощения вибраций двигателя, которые могут распространяться по всему корпусу автомобиля. В случае выхода из строя гофру глушителя следует немедленно заменить на новую.

Одним из самых уязвимых и недолговечных элементов выхлопной системы является гофра глушителя, неисправность которой отрицательно сказывается на мощности двигателя, вызывает посторонние шумы и становится причиной повышенного расхода топлива. Основной задачей гофры или так называемого компенсатора выхлопной системы является поглощение вибраций двигателя, передаваемых на элементы выхлопной системы, в результате чего значительно возрастает срок службы глушителя, нейтрализатора, а также прочих составляющих. Важно следить за тем, чтобы гофра глушителя всегда оставалась пластичной, герметичной и прочной, имела хорошие антикоррозийные характеристики.


Что представляет собой гофра глушителя?

Гофрой глушителя называют специальный эластичный узел выхлопной системы, предназначенный для компенсации температурных и механических колебаний. Во время работы двигателя колебательные движения идут по всему корпусу машины в виде вибраций, в первую очередь воздействуя на элементы выхлопной системы.

Гофра глушителя, хорошо подавляющая вибрации, обязательно должна быть установлена на автомобилях, оборудованных дизельными двигателями, а также на машинах с большим пробегом, повышенный уровень вибраций в которых вызывает ощущение дискомфорта.

Сразу же стоит заметить, что гофру глушителя практически невозможно отремонтировать в силу сложности геометрии системы выхлопа. В случае поломки гофра глушителя немедленно подлежит замене.


Причины поломки гофры глушителя

Существует несколько причин, из-за которых компенсатор выхлопной системы может выйти из строя:

  • Повреждение катализатора. Если катализатор забивается, давление газов начинает воздействовать на гофру глушителя. В итоге гофра прорывается в наиболее тонком месте, приходя в полную негодность.
  • Плохое состояние подушки двигателя, износ системы резинок, предназначенных для закрепления глушителя. Использование бензина с разнообразными присадками, которые влияют на увеличение октанового числа, приводит к тому, что выхлопные газы постепенно разъедают гофру.
  • Механические повреждения, удары, вызывающие физическую деформацию глушителя. Различные реагенты, применяемые дорожными службами для устранения льда и снега, отрицательно сказываются на состоянии гофры.

Советы по выбору и установке гофры глушителя

Используя простые рекомендации, подобрать и заменить компенсатор выхлопной системы будет совсем несложно:

  • Учитывая большое количество моделей и марок автомобилей, определить необходимый размер гофры по каталогу иногда бывает нелегко. Чтобы не ошибиться с выбором, в первую очередь следует учитывать наружный диаметр выхлопной трубы и габаритную длину гибкого элемента.
  • Тип гофры определяют, исходя из мощности двигателя автомобиля и желаемого ресурса работы. Так, на спортивные автомобили желательно устанавливать гофры, которые имеют одинарную наружную оплетку, в противном случае из-за вибраций может возникнуть эффект свиста.
  • Новая гофра устанавливается без изменения геометрии выхлопной системы. Иногда гофра не предусмотрена в конструкции автомобиля. Значит, для выбора места крепления гофры следует обратиться к профессионалам. Монтаж гофры осуществляется только на прямом участке, наличие предварительных монтажных изгибов недопустимо.
  • Прежде, чем устанавливать компенсатор выхлопной трубы, нужно обязательно проверить подушки крепления двигателя.
  • Приварка гофры производится на предварительно зачищенном участке при помощи сварочного полуавтомата с подачей проволоки инертными газами. Не следует использовать электросварку.
  • После окончания процесса сварки необходимо удостовериться в качественности проварки всех элементов гофры (оплетка, наружный стакан, сильфон), чтобы избежать разрушения компенсатора во время эксплуатации.

Замена гофры глушителя представляет собой достаточно несложный процесс, не требующий особенных знаний и навыков. Однако, необходимость работы со сварочным аппаратом, который может стать причиной несчастного случая в руках непрофессионала, говорит о том, что будет лучше, если за работу возьмется специалист, который произведет быструю и качественную замену гофры.


7 признаков того, что ваша выхлопная система нуждается в ремонте

Вы следите за техническим обслуживанием своего автомобиля, но заметили, что в последнее время ваш автомобиль начал проявлять несколько странных особенностей. Выхлопные системы автомобилей делают больше, чем просто снижают вредные выбросы в окружающую среду. Они также влияют на топливную экономичность, предотвращают попадание ядовитых газов в салон автомобиля и обеспечивают тихую работу автомобиля. Выхлопная система начинается в двигателе вашего автомобиля, где расположены выпускной коллектор и датчик кислорода, и простирается до самого конца, где вы видите свой глушитель.Возраст, воздействие соли и езда на короткие расстояния — вот несколько распространенных причин возникновения проблем, и эти предупреждающие знаки сигнализируют о том, что пора обратиться в ремонт. Внезапное усиление рева двигателя Громкий шум является одним из наиболее распространенных симптомов проблемы в вашей выхлопной системе. Иногда это можно визуально диагностировать, проверив наличие отверстий или коррозии на глушителе вашего автомобиля. В этом случае вы заметите, что звук становится громче во время ускорения, когда через вашу систему проходит больше дыма. Дребезжащий звук из выхлопной системы

Неисправный каталитический нейтрализатор может издавать звук, очень похожий на звук трясущегося ящика с камнями. Этот звук обычно возникает, когда автомобиль работает на холостом ходу или стоит в пробке. Вы также можете услышать дребезжащий звук, если теплозащитный экран, окружающий компоненты выхлопной системы, ослаб.

Когда вам нужно начать заправляться чаще, рекомендуется проверить вашу выхлопную систему. Это связано с тем, что ваш кислородный датчик может выйти из строя или он может пытаться компенсировать утечку, увеличивая количество топливной смеси.Этот тип проблемы может вызвать предупреждающий сигнал на приборной панели, прежде чем он полностью погаснет. Вибрации, возникающие в педали газа

Если вы чувствуете вибрацию педали газа, это не всегда означает, что вы находитесь на ухабистой дороге. Утечки в вашей выхлопной системе могут вызвать вибрацию педали газа, рулевого колеса и даже ваших сидений. Как правило, большие утечки создают более сильные вибрации, и их ощущение означает, что пары выделяются вредным образом.

Пахнущие пары

В процессе сгорания образуются опасные пары, запах которых никогда не должен попадать в ваш автомобиль.Когда возникает проблема с любым компонентом вашей выхлопной системы, это может привести к попаданию паров в салон. Отнеситесь к этому как к чрезвычайной ситуации, разверните окна и немедленно вызовите техосмотр и ремонт. Большая часть вашей выхлопной системы находится в нижней части автомобиля, где она подвергается воздействию соли, камней и дорожного мусора, которые вызывают повреждения. Часто проблема очевидна, и вы можете увидеть трещину в компоненте, ржавчину на выхлопной трубе или болтающуюся деталь. Ремонт этих деталей может уменьшить износ других компонентов. Непрохождение теста на выбросы

Иногда система выпуска отработавших газов может выйти из строя до того, как вы заметите симптомы. Когда это происходит, вы можете обнаружить проблему на станции техосмотра, когда ваш автомобиль не проходит тест на выбросы. Часто это связано с кислородным датчиком. К счастью, быстрый ремонт — это, как правило, все, что нужно для того, чтобы ваш автомобиль снова легально эксплуатировался.

На совершенно новом автомобиле ваша выхлопная система должна прослужить не менее пяти лет, но есть много вещей, которые могут повредить ее до этого срока.Старые автомобили следует ежегодно осматривать на наличие ранних признаков повреждений, требующих ремонта. В компании Dualtone Muffler Brake & Alignment мы специализируемся на установке и ремонте стандартной и производительной выхлопной системы, поэтому свяжитесь с нами сегодня.

3 признака того, что вашему автомобилю требуется ремонт выхлопной системы Он удаляет вредные выбросы из двигателя, направляет их в салон, преобразует в менее вредные выбросы, а затем выбрасывает через выхлопную трубу в задней части автомобиля.И все это практически без движущихся частей, за исключением внутренних выпускных клапанов. Несмотря на отсутствие движения, выхлопная система является одной из самых сложных частей автомобиля, и важно, чтобы она получила надлежащий ремонт в случае ее выхода из строя. Это обеспечит хорошее здоровье вам и вашему автомобилю. Вот 3

признака того, что пора ремонтировать выхлопную систему.

Плохая вибрация

Если автомобиль вибрирует, это может означать много разных вещей, но одной из наиболее распространенных причин является утечка выхлопных газов.Вы часто будете чувствовать небольшую постоянную вибрацию во время вождения, которая будет усиливаться при ускорении. Вибрация из-за небольшой утечки выхлопа часто ощущается на руле или педали газа. Утечка выхлопных газов может означать, что выхлопные газы попадают в пассажирский салон, что очень плохо для вашего здоровья.

Снижение эффективности использования топлива

Утечка выхлопных газов приведет к снижению количества миль на галлон, поскольку это означает, что двигателю приходится работать с большей нагрузкой, поскольку газы не удаляются должным образом.Чтобы сэкономить деньги на насосе, доставьте свой автомобиль к сертифицированному механику ASE, чтобы решить проблему.

Повышенный шум двигателя

Первое, что вы заметите, если в вашем автомобиле обнаружена утечка выхлопных газов, — это значительное увеличение шума двигателя. Это может звучать круто, но это очень вредно для вашего автомобиля и, возможно, для вас тоже.

Если вы испытываете какие-либо симптомы утечки выхлопных газов, обязательно обратитесь к профессиональному механику для ремонта. Выхлопная система, как и многие детали автомобиля, может сильно нагреваться во время работы, поэтому никогда не прикасайтесь к ней, пока автомобиль не поработает некоторое время.Для профессионального ремонта выхлопной системы в Chico доставьте свой автомобиль в Boradori Automotive. Позвоните, чтобы назначить встречу для любого ремонта автомобиля в Chico , который вам нужен, в нашей автомастерской с полным спектром услуг! Выполним ремонт двигателя, замену масла, ремонт тормозной системы и многое другое!

Почему моя выхлопная система вибрирует? – JanetPanic.com

Почему моя выхлопная система вибрирует?

Ослабленные хомуты и сломанные подвески являются одними из основных причин выраженных вибраций в выхлопной системе вашего автомобиля.Ослабленные хомуты приведут к сильным вибрациям, вибрируя на прямой частоте с вашим двигателем, в то время как сломанные подвески просто приведут к раскачиванию всей вашей выхлопной системы при движении двигателя.

У моего Мустанга есть активный выхлоп?

Первый и самый простой способ узнать, есть ли у вас выпускной клапан с клапаном, — это проверить выпускные патрубки. И GT 2018+, и EcoBoost 2019+ будут иметь клапан на внутреннем наконечнике как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, если они оснащены активной выхлопной системой.

Как остановить вибрацию выхлопной трубы?

Как остановить вибрацию выхлопа

  1. Установите резонирующий наконечник выхлопной трубы.
  2. Установите шумопоглощающий кожух капота.
  3. Установите в салоне автомобиля звукопоглощающие коврики или другие материалы.
  4. Замените все приваренные подвески выхлопной трубы и глушителя подвесками с резиновыми концами, которые подвешивают выхлопную систему.
  5. Замените глушитель.

Почему у меня вибрация выхлопа?

Если вы слышите грохот под автомобилем, это может означать, что выхлопная система вышла из строя.Если вы слышите громкую металлическую вибрацию, это обычно означает, что что-то касается выхлопной трубы или что хомут, опорный кронштейн или крепление ослаблены. Вешалки и кронштейны удерживают выхлопную трубу на месте.

Как работает активный выхлоп Mustang GT?

Используя регулируемый клапан, который может быть частично открыт или закрыт, активная выхлопная система может контролировать количество звука, издаваемого выхлопом автомобиля, при этом гарантируя, что ядовитые газы не подвергают опасности пассажиров автомобиля.Клапаны знают, насколько открытыми или закрытыми они будут в зависимости от режима и входа дроссельной заслонки.

Почему мой выхлоп вибрирует?

Что вызывает тряску выхлопной трубы?

Тряска/дребезжание глушителя обычно возникает из-за повторяющихся ударов чего-либо по выхлопной трубе. Несоосность. Когда часть креплений вашей выхлопной системы начинает изнашиваться или выходить из строя, они могут смещаться относительно остальной части выхлопной системы. Это может вызвать сильные вибрации и дребезжание.

Можно ли поставить активный выхлоп на Мустанг?

Выхлопные системы с активным клапаном позволяют водителям изменять громкость своих выхлопных систем в соответствии со своими потребностями.Активная выхлопная система Ford теперь доступна в качестве опции для всех Mustang 2019 года, включая EcoBoost.

Вибрация выхлопа?? — Pico Technology

Ладно, информации было много. Я думаю, что вы почти развеяли мою теорию ограниченного выхлопа, вы также пробудили некоторые воспоминания об истории автомобиля, которые могут иметь отношение к делу. Но сначала позвольте мне ответить на ваши вопросы:

Не могли бы вы подтвердить, что первоначальный катализатор разрушился?
Когда я снял катализатор, чтобы осмотреть его, оказалось, что он не сломан.Внешне у него были трещины (дыры) в местах соединения портов, но внутренняя «сота» не выглядела сломанной. В конечном итоге я заменил его в мастерской, так как одно из отверстий под выпускные болты в алюминиевой головке цилиндров было сорвано (спасибо мастерской, которая много лет назад заменила прокладку головки цилиндров), а ремонт сорванной резьбы на головке цилиндров был немного выше моего комфорта. области, поэтому я позволил мастерской починить резьбу и заменить катализатор (я ремонтирую свои автомобили уже более 30 лет, но время от времени я просто предпочитаю, чтобы кто-то более опытный выполнял определенные работы, это один из их).О, не уверен, упоминал ли я об этом раньше, но даже на холостом ходу, кажется, слышен «свистящий» звук воздуха, как будто сжатый воздух куда-то уходит. Одна из вещей, которая сначала заставила меня задуматься об ограниченном выхлопе.

Слышали ли вы стук перед заменой этого катализатора?
Да, я впервые услышал стук примерно в январе 2017 года (катализатор был заменен в начале 2019 года). Водяной насос протекал, и пока я заменял водяной насос, я также заменил протекающий передний главный сальник и ремень ГРМ.Я трижды проверил выравнивание кулачка/кривошипа, используя зеркало, и с тех пор проверил с помощью пикоскопа по известным хорошим формам сигналов. «Сальник» нижней крышки ремня ГРМ полностью разрушился из-за утечки масла через передний главный сальник. Я не уверен, когда появился шум, но * я * заметил его вскоре после обслуживания водяного насоса / ремня ГРМ (это машина моей жены). В компании Honda была куплена новая нижняя крышка ремня ГРМ, и вскоре после этого я ее установил. После этого я все еще заметил шум, который, по-видимому, исходил из нижней передней части двигателя под сиденьем водителя и впереди него.Выхлоп также проходит по этому пути. 7 ноября 2019 года решил снова снять крышки ГРМ для проверки. Наполовину ожидая, что ремень ГРМ порвется (если вы только слышали, как это звучит вживую), у меня был под рукой еще один новый ремень ГРМ (опять же от Хонды), на всякий случай. Старый ремень ГРМ выглядел идеально. Пока я был там, я также заменил натяжитель, так как он не был сделан с первого ухода на второй круг. Я также установил новый ремень ГРМ, так как я его уже купил (теперь у меня есть запасной, но я вряд ли когда-либо буду его использовать, так как машина проехала почти 250 000 миль).Собирая все обратно, я заметил, что новая крышка ремня ГРМ, которую я установил с первого ухода с этим ремнем ГРМ, имеет сломанный язычок, который удерживает ее на блоке (она пластиковая). Я начинаю задаваться вопросом, не является ли эта надоедливая крышка ремня ГРМ источником моего дребезжания/жужжания.

Какой была выходная мощность автомобиля до и после замены катализатора?
Заменен только передний катализатор, не задний. Выходная мощность показалась такой же.

Вы чувствуете, что сейчас машине не хватает мощности?
Я должен быть честным.Недостаток мощности вполне может быть субъективным с моей стороны, так как это не моя машина. И всякий раз, когда я слышу жужжание/дребезжание, я склонен сбрасывать газ, так как представляю, как ремень ГРМ обо что-то трется. Хотя доказано, что это не так. Он способен ускоряться нормально, ничего особенного. Просто несколько лет назад он казался немного более «бодрым». Это может быть просто потому, что сегодня я езжу на другой машине (это машина моей жены). Используя датчик давления и пико-диагностику, все цилиндры давали одинаковое давление, если я правильно помню, около 236 фунтов на квадратный дюйм.

Мы могли бы также квалифицировать это с помощью показателей расхода воздуха, если бы в автомобиле был установлен расходомер воздуха? Следующие сообщения на форуме обсуждают MAF в WOT здесь и здесь и помогут определить, правильно ли дышит ваш двигатель для данной спецификации мощности
В этом автомобиле нет MAF, только датчик MAP. Хотя эти статьи очень увлекательны, и мне явно нужно проводить больше времени на других форумах PICO. Если есть хитрый трюк, чтобы как-то определить расход воздуха, используя измерения датчика MAP, это было бы довольно круто, хотя я подозреваю, что его нет.

Следующий пост на форуме поможет объяснить, почему у нас есть это обратное давление, которое по сути сводится к «Времени». Если мы посмотрим на измерение пикового противодавления перед катализатором «wps500x_in_o2_throttle_snap», мы получим 237 мбар прибл. 4000 об/мин, что предполагает, что противодавление выхлопных газов 854 мбар, измеренное в цилиндре, в основном связано с объемным КПД (VE) или внутренней неэффективностью двигателя (при условии, что мощность двигателя нормальная)
Я всегда понимал, что максимальное противодавление при холостой ход должен быть 0.5 — 1,0 фунтов на квадратный дюйм. и что максимальное противодавление при 3000 об / мин составляло 3,0 фунта на квадратный дюйм. Извините за изменение единиц измерения, поскольку я живу в США, думаю, в терминах PSI. Если вы можете подтвердить, что во время моего резкого открытия дроссельной заслонки поступает намного больше воздуха, чем при удержании на 3000 об / мин без нагрузки, и именно поэтому я вижу 237 мбар (3,4 фунта на квадратный дюйм) во время резкого нажатия дроссельной заслонки, и это будет считаться нормальным (характеристика того, что воздуху нужно время для выхода из выхлопной системы), тогда я усвоил важный урок и могу начать отворачиваться от ограниченного выхлопа.

Глядя на ваш захват NVH, мы видим боковую вибрацию (зеленый канал C) на более высоких оборотах примерно через 200 секунд, где EN2 (вибрация двигателя второго порядка) может быть источником, но не обязательно ответчиком.
Возможно, нижняя крышка ремня привода ГРМ могла вызывать боковую вибрацию. Я не уверен, является ли это причиной / против. ответчик, но, читая на форумах NVH, я предполагаю, что причиной является двигатель, а крышка ремня ГРМ, если она на самом деле вызывает шум, является ответчиком.

Учитывая, что здесь двигатель подвергается резкому ускорению, E2 (здесь EN2) является характеристикой 4-цилиндрового двигателя. Не столько поперечная вибрация, сколько вибрация двигателя, возникающая из-за событий сгорания (2 возмущения на оборот коленчатого вала)
В последнее время у меня возникли трудности с воспроизведением шума при сильном дросселе, но также следует отметить, что пока поскольку я нахожусь в «золотой зоне» оборотов, я могу воспроизвести шум при легком дросселе, хотя и не такой громкий.

Амплитуда EN2 не выглядит чрезмерной (при разгоне) однако от чего-то вибрирует/дребезжит конечно, но что?! Можем ли мы подтвердить отсутствие бокового смещения двигателя и выхлопной системы?
Выхлоп кажется тугим.Резиновая подвеска спереди стареет (губчатая), но все еще полностью цела и держится. На днях хорошенько покачал его сбоку, дребезжания нет, но есть очень «робкий» писк. Похоже, это просто из-за того, что труба сгибается. Я проверил его очень тщательно, и все теплозащитные экраны, вокруг обоих каталитических нейтрализаторов и в целости, а также датчики O2 и проводка в целости и не угрожают тереть что-либо (это машина из Флориды, так что очень мало ржавчины из-за теплой зимы).Что касается того, трясется ли выхлоп вбок, когда машина находится под нагрузкой, я не уверен, у меня нет доступа к динамометрическому стенду, не говоря уже о подъемнике.

Я интуитивно чувствую, что у нас есть резонанс от компонента, вызванного частотой вращения и нагрузкой двигателя, поскольку мы можем слышать дребезжание при приближении к зарегистрированным пиковым оборотам и при его возвращении от пиковых оборотов. Их сложно (но не невозможно) найти, так как двигатель должен быть нагружен, а частота вибрации неисправного компонента часто не связана с частотой какого-либо вращающегося компонента!
Я полагаю, что что-то происходит с системой VTEC, так как, насколько я понимаю, она должна включаться при 2300 об/мин, довольно близко к 2500 об/мин, когда я начинаю замечать дребезжание.Я не особо вникал в это, так как звук исходит из передней нижней части автомобиля. С другой стороны, шум, который я слышу, звучит довольно мизерно при записи с микрофона. Я заказал комплект обновления NVH, чтобы получить второй NVH, и, возможно, мы сможем выяснить, как улучшить запись, зайдя в моторный отсек. Возможно, мы можем сделать что-то творческое, измеряя вибрацию в моторном отсеке.

Осмелюсь сказать, что, глядя на вашу запись NVH и историю автомобиля, симптомы, которые вы описываете, являются типичными характеристиками резонанса выхлопной системы и вполне могут быть вызваны замененным катализатором (это была оригинальная сменная деталь?)
Ладно, может, не исключать полностью выхлоп, но держать его в затылке.Если бы только был безопасный способ установить хорошую камеру в моторном отсеке, смотрящую на крышку ремня ГРМ и/или выхлоп. Я не уверен, что это выхлоп OEM или нет, но опять же, дребезжание / жужжание присутствовало до замены выпускного коллектора / катализатора.

каналы А и В неправильно подключены к интерфейсу NVH
Гах!! Как я это пропустил?

Можно ли повторить этот тест с микрофоном, установленным внутри салона, в идеале с акселерометром, все еще закрепленным на направляющей сиденья? (Для этого вам потребуются 2 интерфейса NVH)
Я заказал комплект обновления NVH, поэтому, как только он будет доставлен, я повторю тест.Я действительно разрывался между комплектом обновления NVH и Mongoose pro (на данный момент бюджет позволяет только один). Но пока я могу продолжить *тщательно* обратное исследование PCM, так что комплект NVH побеждает! Я могу вернуться к сигналу катушки зажигания, так как мне показалось, что у меня плохое/ослабленное соединение с сигналом запуска.

Можно ли повторить этот тест с микрофоном, установленным внутри салона, в идеале с акселерометром, все еще закрепленным на направляющей сиденья? (Для этого вам потребуются 2 интерфейса NVH). Это позволит программному обеспечению захватывать более высокие «слышимые» частоты и, возможно, позволит более точно определить частоту дребезга.Если у вас есть только 1 интерфейс NVH, используйте только микрофон, который можно подключить к любому из 3 входов блока интерфейса NVH (X, Y или Z)
Я сделал это на днях, но машина не сотрудничала, результаты , прослушивание захвата NVH было довольно тусклым. Я могу загрузить их, если хотите, но я думаю, что нам лучше подождать, пока я не заставлю акселерометр и микрофон работать одновременно, и, если повезет, машина будет работать.

Другая история автомобиля: Слишком много мелочей за эти годы, чтобы перечислять.Ниже приведены возможные «фавориты»:

1. Много проблем с передним нижним брызговиком (в настоящее время полностью снят с автомобиля), но много болтающегося пластика в самой передней нижней части автомобиля, теперь, когда я думаю о Это. Хмммм…

2. Июнь 2019 года, я купил подержанную механическую коробку передач на ebay и восстановил ее, заменив каждый подшипник и кольцо синхронизатора, используя детали Honda. Сцепление и диск сцепления также были заменены. Хотя рассматриваемый шум возникает до и после замены трансмиссии.Судя по передаточному числу, новая трансмиссия либо от LX, либо от DX (этот автомобиль — HX). (Класс по восстановлению трансмиссии, который я проходил много лет назад, наконец, окупился!)

Я не осмеливаюсь перечислять всю историю, так как за эти годы было МНОГО, чтобы проехать почти 250 000 миль, и я не знаю хочу перегрузить эту тему слишком большим количеством информации.

Большое спасибо за помощь. И дайте мне знать, если есть какая-либо другая информация, которая была бы полезна.

Curt

Почему мой глушитель гремит? | Новости

CARS.COM — Большинство проблем с выхлопной системой можно диагностировать, обратив внимание на незнакомые звуки или заглянув под машину. Одной из самых распространенных проблем с выхлопной системой является дребезжащий звук. Когда вы слышите погремушку, это может быть вызвано многими причинами. У тебя глушитель стучит? Если это так, давайте подробнее рассмотрим некоторые из возможных причин и варианты ремонта.

Связанный: Каковы распространенные проблемы с выхлопной системой?

Что вызывает дребезжание глушителя?

В большинстве автомобилей глушитель устанавливается на одной линии с выхлопной трубой, и его задача — свести к минимуму шум, исходящий от двигателя автомобиля.Глушители содержат перфорированные трубы или камеры с перегородками, которые создают встречные звуковые волны, когда звуковые волны от двигателя попадают в глушитель. Эти противоположные волны частично нейтрализуют большую часть первоначального громкого шума. В большинстве регионов выезд на дорогу с отсутствующим или поврежденным глушителем является незаконным. Этот компонент выхлопной системы требуется по закону, чтобы транспортные средства работали с приемлемым уровнем шума.

Если вы слышите громкий звук, как будто куски металла соприкасаются друг с другом, это обычно означает, что что-то касается выхлопной трубы.Незакрепленный кронштейн, резиновая подвеска или разъем, или тот, который сильно проржавел, может привести к грохоту глушителя, когда выхлопная труба ударяется о другую часть вашего автомобиля, когда вы ускоряетесь или едете по ухабистым дорогам, или даже когда вы впервые заводите автомобиль. и он неподвижен и работает на холостом ходу. Когда компоненты, удерживающие выхлоп вместе, выходят из строя, это может привести к смещению системы. Когда это происходит, дребезжащий шум является обычным явлением. Если дребезжание вызвано вашим глушителем, оно, скорее всего, возникнет в задней части вашего автомобиля.

Незакрепленный глушитель может привести к чрезмерному движению других компонентов и увеличить нагрузку на эти части, поэтому, если его оставить без присмотра, он может стать более чем раздражающим шумом. Если глушитель висит ниже, чем обычно, существует также риск того, что он может сломаться при ударе о кочку или при движении по железнодорожным путям. В связи с этим чрезвычайно важно устранить проблемы с глушителем как можно быстрее.

Признаки повреждения глушителя

Если вы подозреваете, что ваш автомобиль издает громкий шум из-за проблемы с глушителем, проверьте выхлопную систему.Хотя громкий дребезжащий или грохочущий звук является наиболее распространенным признаком, есть еще несколько вещей, на которые следует обратить внимание. Заберитесь под свою машину и осмотрите трубы, из которых состоит выхлоп. Вы видите ржавчину или другие повреждения? Обратите особое внимание на сам глушитель и теплозащитный экран. Есть ли видимые признаки повреждения? Также обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. Если вы начинаете замечать снижение эффективности, возможно, у вас утечка выхлопных газов в трубе или поврежден глушитель.

Как починить глушитель

Современные выхлопные системы обычно изготавливаются из алюминированной или нержавеющей стали, но это не означает, что они или детали, удерживающие компоненты выхлопной системы, служат вечно.Жара, мусор, дорожная соль и влага могут вызвать ржавчину в выхлопной системе. Если у вас возникли проблемы с выхлопом вашего автомобиля, важно сразу же найти решение. Эти проблемы имеют тенденцию усугубляться со временем, и чем дольше вы ждете, тем больше будет стоить ремонт вашего автомобиля. И громкий шум — не единственная проблема, когда у вас повреждена выхлопная система: стук, который вы слышите, может раздражать, но это может быть признаком того, что выхлопные газы вашего автомобиля не отводятся от вашего автомобиля должным образом.Утечки выхлопных газов также вызывают дребезжащий звук, и выхлопные газы могут попасть в ваш автомобиль из поврежденной трубы.

Хотя громкий звук грохота глушителя можно устранить, просто подтянув пару болтов или заменив сломанную подвеску, коррозия глушителя или соседних деталей может быть настолько сильной, что их придется заменить. Выхлопные работы — это большая работа, и если у вас нет соответствующей подготовки и опыта, этот вид ремонта лучше доверить профессионалам.

Скрежет или стук из выхлопной системы может не быть внешней проблемой. Перегородки или другие компоненты внутри глушителей могут отсоединиться и вызвать внутренние дребезжания.

Кроме того, глушитель может быть не единственной причиной или даже виновником. Кронштейны и болты, крепящие выхлопные трубы, теплозащитные экраны над каталитическими нейтрализаторами и другими компонентами, могут ослабнуть, а каталитические нейтрализаторы могут издать внутренний стук, когда они выходят из строя.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

A117

%PDF-1.4 % 2 0 объект >/OCGs[54 0 R]>>/Страницы 3 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences 51 0 R>> эндообъект 52 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 58 0 R>> эндообъект 53 0 объект >поток приложение/pdf

  • Администратор
  • А117
  • 2016-02-14T14:41:54+08:00pdfFactory Pro www.pdffactory.com2016-02-17T22:01:44+01:002016-02-17T22:01:44+01:00pdfFactory Pro 3.50 (Windows 7, китайский (упрощенный)) uuid:72a50ee0-053f-4b0e-9ab8-88fdfed84620uuid:bbf4c2c6 -c571-46b4-824e-235bc588c8be конечный поток эндообъект 3 0 объект > эндообъект 51 0 объект > эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 14 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 18 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 22 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 27 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 31 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 36 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Тип/Страница>> эндообъект 90 0 объект >поток HWrF}W`j^)pKR%[^v9qA$Zmnv$`ow=lDi’hvQx8fS’A_l%Q?y{͘ o], I>Y~{nh}J−4r {g01XKci}gah:Gp\gQ |]~YbSͦlM>u2AIMf-

    Проблема решена: устранение проблем с выхлопом

    Уже рассмотрели, как устранять проблемы с торможением и запуском в рамках нашей серии «Решенные проблемы», сегодня в блоге Holts мы рассмотрим, как выявлять, обнаруживать и устранять проблемы с выхлопом.

     

    Выхлопные системы, расположенные в нижней части автомобиля, подвержены износу, но ничто не причиняет больше вреда, чем внутренняя ржавчина! из-за количества кислой влаги и другого мусора, проходящего под автомобилем. Водяной пар образуется в качестве побочного продукта в двигателе и выходит из выхлопных газов вместе с такими газами, как CO2, выходящим из выхлопных газов. Вода может конденсироваться на более холодных поверхностях выхлопной системы, и со временем она собирается и разъедает внутреннюю часть, образуя небольшие отверстия.Выхлопная система также подвешена под автомобилем, что позволяет ему немного двигаться.

    Сочетание движения и коррозии может вызвать трещины и большие отверстия в самых слабых местах. Первое, что вы можете узнать об этом, — это громкий скрежещущий или «спортивный» звук, но вскоре вы сможете оглядываться на свой задний ящик через зеркало заднего вида! К счастью, большинство проблем с выхлопной системой можно диагностировать, просто прислушавшись к незнакомым звукам или осмотрев днище автомобиля.

    Здесь мы приводим некоторые признаки и симптомы, на которые следует обратить внимание при диагностике неисправностей и проблем с выхлопной системой.

    Громкий, спортивный звук при ускорении

    Громкий выхлоп обычно означает дыру в трубе или коробке глушителя. Чаще всего эти отверстия находятся от середины до задней части автомобиля, обычно их довольно легко найти. Проверьте места соединения труб с коробками или изгибами. Окружающая область будет покрыта пленкой углеродистой «сажи» там, где выходят выхлопные газы, и вы также сможете услышать, где звук самый громкий.

    В большинстве случаев жевательная резинка Holts Gun Gum может навсегда заделать отверстия или трещины и продлить срок службы выхлопной трубы.Просто нанесите пасту Gun Gum прямо из банки и дайте ей затвердеть с течением времени или запустив автомобиль на холостом ходу.

    Шипение при работе на холостом ходу

    Вы замечаете шипение в передней части автомобиля (задней части двигателя), когда оставляете автомобиль на холостом ходу? Если да, то может быть трещина в выпускном коллекторе. В зависимости от серьезности, треснувший коллектор может сделать транспортное средство неуправляемым. Небольшие трещины или отверстия можно отремонтировать с помощью пасты Firegum. Просто нанесите и дайте высохнуть — используйте фен или тепловую пушку на низкой скорости, чтобы ускорить процесс.

    Пыхтящий звук при работе на холостом ходу

    Хотя пыхтящий шум может указывать на другие основные проблемы с двигателем, он также может означать засорение выхлопной системы, особенно каталитического нейтрализатора или сажевого фильтра на новых дизельных моделях. Если не остановить эту блокировку, это может привести к значительному снижению производительности двигателя, поэтому рекомендуется как можно быстрее отремонтировать систему.

    Шум или запах от выхлопных газов

    Если от выхлопных газов вашего автомобиля исходит больше шума или если вы заметили чрезмерный запах, вызванный газами, отличными от CO, это может быть признаком повреждения глушителя выхлопных газов.Повреждение глушителя может быть вызвано несколькими факторами, такими как коррозия, общий износ или чрезмерное вождение (например, езда по лежачим полицейским). Ремонт выхлопного глушителя может быть чем угодно, от дыры до ремонта в сборе, но проблема должна быть исправлена ​​как можно скорее.

    Дребезжание на холостом ходу

    Выхлопная система подвешена под автомобилем с помощью ряда кронштейнов, хомутов и креплений, которые сами по себе могут ржаветь и ломаться. Если вы слышите стук под автомобилем на холостом ходу или на низких оборотах, возможно, требуется ремонт кронштейна выхлопной трубы из-за того, что он оторвался через неисправную подвеску.Если вы можете найти способ безопасно попасть под автомобиль, замена соответствующей подвески для крепления выхлопной трубы должна быть достаточно простой задачей.

    Как выполнить визуальную проверку

    Хотя можно диагностировать ряд проблем с выхлопными газами на основе различных звуков двигателя, визуальный осмотр выхлопных газов является гораздо более надежным способом оценки состояния всей системы — от коллектора к выхлопной трубе.

    Чтобы эффективно осмотреть выхлопную систему, вам нужно залезть под машину — что-то проще сказать, чем сделать для автолюбителей, не имеющих под рукой подъемника или ямы.Можно купить специальные пандусы, которые позволяют поднять автомобиль достаточно, чтобы забраться под него и осмотреть выхлопную систему; просто убедитесь, что те, которые вы покупаете, подходят для веса вашего автомобиля.

    При визуальном осмотре выхлопной системы обратите особое внимание на швы и соединения в местах соединения компонентов, так как они наиболее подвержены трещинам и протечкам. Если выхлоп заржавел, используйте отвертку, чтобы осторожно подтолкнуть пораженный участок, чтобы проверить его состояние. Часто пятна ржавчины выглядят хуже, чем кажутся, и может случиться так, что деталь еще не изношена.

    Отметьте в уме любые пятна ржавчины и не забудьте проверить их снова примерно через несколько месяцев. Если пятно ржавчины кажется очень тонким и слабым или есть дыра, попробуйте использовать камедь Holts Gun Gum, прежде чем раскошелиться на новую деталь.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.