Виды трансмиссии: Виды и типы трансмиссий

Основные виды трансмиссий

Категория:

   Техническое обслуживание автомобилей

Публикация:

   Основные виды трансмиссий

Читать далее:

   Сцепление


Основные виды трансмиссий

Трансмиссия автомобиля — это ряд взаимодействующих между собой агрегатов и механизмов, передающих крутящий момент от двигателя к ведущим колесам. При передаче крутящего момента он изменяется как по величине, так и по направлению, одновременно распределяясь между ведущими колесами автомобиля.

По характеру связи между двигателем и ведущими колесами, а также по способу преобразования крутящего момента трансмиссии делятся на механические, комбинированные (гидромеханические), электрические и гидрообъемные. Наибольшее распространение получили механические трансмиссии, выполненные по различным схемам (рис. 14.1) в зависимости от общей компоновки агрегатов автомобиля, включая расположение двигателя и ведущих колес.

Механическая трансмиссия (рис. 14.1, а), применяемая на большинстве грузовых и легковых автомобилей, состоит из сцепления, коробки передач, карданной и главной передач, дифференциала и двух полуосей. Трансмиссии автомобилей с двумя и более ведущими мостами (рис. 14.1, б, в) оборудуют раздаточной коробкой и дополнительными карданными валами (передачами 3), а каждая пара ведущих колес имеет свою главную передачу, полуоси и дифференциал.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Вышеописанные схемы трансмиссий часто называют мостовыми , так как крутящий момент подводится к каждому ведущему мосту, а затем распределяется между правым и левым ведущими колесами данного моста.

В отдельных конструкциях полноприводных автомобилей с колесной формулой 6X6: 8X8 или 10Х10 применяют механическую бортовую трансмиссию (рис. 14.1, г). В такой трансмиссии крутящий момент от двигателя через сцепление и коробку передач передается к раздаточной коробке, в которой крутящий момент делится поровну между правым и левым бортами (колесами каждой стороны).

От раздаточной коробки крутящий момент подводится к бортовым редукторам 8, а от последних — к колесам. При этом у каждого колеса устанавливается своя главная передача.

Бортовая трансмиссия по устройству значительно сложнее, поэтому ее применение ограничено.

Комбинированную (гидромеханическую) трансмиссию применяют на ряде моделей автомобилей (БелАЗ-540, ЗИЛ-114) и автобусов (ЛиАЗ-677М и др.). В комбинированную трансмиссию входит гидротрансформатор и механическая коробка передач. Гидротрансформатор устанавливают вместо сцепления (см. рис. 14.1, а, б, в). Крутящий момент от гидротрансформатора передается к механической коробке передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением. Такую трансмиссию часто называют гидромеханической передачей.

Электрическую трансмиссию применяют на карьерных автомобилях-самосвалах (БелАЗ-549, -75191, -75211) грузоподъемностью 75— 170 т. Электрическая трансмиссия состоит из генератора постоянного тока, приводимого в действие V-об-разными дизелями с турбонаддувом мощностью 770—1690 кВт и тяговых электродвигателей ведущих колес.

Электрическая трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии дизеля в электрическую, которая от генератора передается тяговым электродвигателям, расположенным совместно с редукторами в ведущих колесах автомобиля. Электродвигатели в сборе с ведущими колесами обычно называют электромоторколесами. Электротрансмиссия упрощает конструкцию привода к ведущим колесам, однако ее применение ограничено из-за большой металлоемкости и несколько меньшего к. п. д. по сравнению с механическими и гидромеханическими трансмиссиями автомобилей особо большой грузоподъемности.

Гидрообъемная трансмиссия обеспечивает преобразование механической энергии в напор циркулирующей жидкости. В такой трансмиссии гидронасос, приводимый в действие от двигателя внутреннего сгорания, соединен трубопроводами с гидродвигателями.

Напор жидкости, создаваемый гидронасосом, преобразуется в крутящий момент на валах гидродвигателей, соединенных с ведущими колесами автомобиля. Недостатками гидрообъемной трансмиссии по сравнению с механической являются большие габаритные размеры и масса, меньший к, п. д. и высокая стоимость. Поэтому такая трансмиссия не находит широкого применения.

Рис. 14.1. Схемы механических трансмиссий автомобилей

О различных типах трансмиссий и способах их применения

Давайте разберемся, какой вид трансмиссии подойдет тому или иному автолюбителю. В предыдущей статье мы уже выясняли, какой привод лучше, передний или задний, в этом взглянем на виды трансмиссий шире.  Каждая конфигурация трансмиссии (система подключения двигателя к колесам) предназначена для определенных условий дорожного покрытия и манеры езды. Если коротко, то:

  • для любителей крутых виражей и drag-рейсинга — задний привод
  • для любителя спокойной и безопасной езды в плохих погодных условиях — передний привод
  • для автомобилей, использующихся в высокогорных, либо зимних, дождливых погодных условиях — полный привод

Теперь подробно о видах трансмиссий. Всего их шесть.

1.     Задний привод

Стандартный привод для большинства легковых автомобилей. Вращение двигателя по карданному валу передается на два задних колеса. По сути, задние колеса толкают машину по дороге. Из-за того, что двигатель расположен в передней части автомобиля, у заднего привода нет нагрузки двигателя на ведущие колеса, а это минус для передвижения по зимним дорогам, хотя, современные датчики контроля тяги или системы курсовой устойчивости, помогают преодолеть этот недостаток. Как правило, заднеприводные транспортные средства хорошо сбалансированы, хорошо управляются и тормозят без заносов автомобиля. Mercedes-Benz и BMW используют в своих автомобилях исключительно задний привод.

2.     Передний привод

Передний привод передает крутящий момент двигателя на передние колеса, которые, по сути, тянут машину за собой по дороге. Управление автомобилем с такой трансмиссией считается сбалансированным, стабильным и предсказуемым. «Железные кони» с ведущими передними колесами хорошо ведут себя на зимней дороге, так как основной вес транспортного средства приходится на переднюю часть автомобиля и ведущие передние колеса имеют лучшее сцепление с дорогой.

3.     Полный привод

Трансмиссия таких автомобилей самая сложная, двигатель передает мощность на четыре колеса одновременно. В таких авто все четыре колеса ведущие, тяга между ними распределяется равномерно. В современных полноприводных автомобилях, тяга, при необходимости, автоматически смещается с передних колес на задние, при этом водитель даже не чувствует изменений. Полноприводные машины не лучший вариант для передвижения по бездорожью, но нет привода лучше для езды по зимним, мокрым или скользким дорогам.

4.     Временный полный привод (Part-Time 4WD)

По сути, автомобили с таким видом трансмиссии не полноприводные. У них передача крутящего момента происходит либо на передние, либо на задние колеса, а полный включается только при необходимости. Такие переходы не остаются незамеченными водителем, поскольку при подключении второй пары колес происходит временная потеря тяги. Автомобили с временным полным приводом не подходят к использованию по бездорожью.

5.     Постоянный привод на 4 колеса (full-time)

Этот тип трансмиссии похож на полный привод, но более надежен и предназначен для езды по бездорожью. В этом типе трансмиссии силовая установка, как правило, располагается продольно в переднем свесе транспортного средства, коробка передач — внутри колёсной базы, а главная передача — между ними, тем самым упрощая конструкцию трансмиссии. Крутящий момент распределяется равномерно на все четыре колеса, когда машина едет по ровной и сухой дороге, но автоматически изменяется если дорожные условия ухудшаются и требуется сделать акцент на той или иной оси. По заснеженным дорогам лучше транспортного средства не найти. Единственный недостаток такого вида трансмиссии — большее потребление топлива из-за тяжести системы.

Разницу между временным полным приводом (Part-Time 4WD) и постоянным приводом на 4 колеса (full-time) видно на картинке ниже.

6.     Неполный привод на 4 колеса

Эта конфигурация трансмиссии передает крутящий момент двигателя на задние колеса, но если тяга потеряна, то по электрической, механической или гидравлической системе крутящий момент передается на все четыре колеса. В этом виде трансмиссии, чтобы задействовать все 4 колеса автомобиля требуется вмешательство водителя. Происходит это либо из салона транспортного средства поворотом рычага, либо манипуляциями вне салона автомобиля. Этот вид трансмиссии считается неполным по той причине, что не может быть задействован постоянно на сухом асфальте из-за вероятности повреждения механики, но на скользкой дороге не найти привода лучше, чем этот.

Теперь вы знаете немного больше о каждом из шести видов автомобильных приводов. Какому из них отдать предпочтение – индивидуальное решение каждого, но делая выбор, подумайте о том, в каких условиях будете использовать автомобиль чаще.

Помогите мне понять различные типы трансмиссии трактора | Team Tractor & Equipment

Мы хотим помочь вам лучше понять различные типы трансмиссий тракторов.

Начинаем!

Компактные тракторы имеют множество применений.

Вы можете использовать их для скашивания полей, рытья траншей, перемещения грязи, планировки, садоводства, погрузки, погрузочно-разгрузочных работ и множества других вещей. Благодаря такому большому количеству вариантов применения применение практически безгранично .

Тракторы пользуются спросом у все большего числа людей, включая фермеров, домовладельцев, ландшафтных дизайнеров и обслуживающий персонал. Поэтому важно, чтобы трактор идеально подходил для данного вида работ.

При выборе трактора необходимо обратить внимание на несколько характеристик, включая параметры комфорта кабины, размер, тип ВОМ, категории сцепки, навесное оборудование/навесное оборудование, шины, двигатели и трансмиссии.

Варианты передачи редко обсуждаются, и их очень важно понять.

Мы собираемся помочь вам разобраться в различных вариантах трансмиссии трактора, чтобы помочь вам сделать лучший выбор для вашего типа работы.

Трансмиссия зубчатая Трансмиссия зубчатая предназначена для блокировки трактора на одной скорости.

Хорошо подходит для пересеченной местности и склонов.

Зубчатая передача является доступным вариантом. Кроме того, он обеспечивает максимальную производительность ВОМ.

Вот четыре различных варианта зубчатой ​​передачи, доступных на компактных тракторах :   

1. Смена воротника.   Между каждым набором шестерен используется вилка и кольцо. Шестеренчатая передача немного дороже. Компромисс — повышенная надежность.

2. Power shift.   В этой трансмиссии вместо хомутов используется пакет фрикционов. Нет необходимости в сцеплении. Переключение происходит без усилий и плавно. Вы просто нажимаете кнопку или перемещаете рычаг, чтобы переключиться вверх или вниз.

3. Синхронное переключение.   Аналогичен воротничному смещению — с добавлением синхронизатора. Синхронизатор действует как тормоз или тормоз, чтобы «синхронизировать» скорости между передачами при переключении. Это предотвращает стирание и обеспечивает более тихое и плавное переключение передач.

4. Скользящая шестерня.  Использует вилку переключения передач, чтобы установить шестерни в нужное положение. Это более дешевый вариант.

Зубчатая передача лучше всего подходит для опытного оператора. Это не самый простой вариант использования, требующий большой практики. Еще одним недостатком является отсутствие точного контроля скорости, которое может обеспечить гидростатическая трансмиссия.

Трансмиссия Power Shuttle  

Трансмиссия Power Shuttle сочетает в себе электронное управление с пакетами гидравлических муфт.

Позволяет включить коробку передач без сцепления для повторяющихся маневров назад и вперед.

Силовой челнок обеспечивает мощность, надежность и прочность механической трансмиссии без участия ног, ног и рук. №

Идеально подходят для применения в тягово-сцепных устройствах и погрузчиках.

Челночная трансмиссия немного дороже, чем челночная или стандартная механическая трансмиссия.

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия наиболее популярна на компактных тракторах.

Он прост в использовании и обеспечивает плавность хода.

Отлично подходят для неопытных/новичков или тех, кто не разбирается в механических коробках передач. Гидростатика работает как автоматические коробки передач в автомобилях.

Эта трансмиссия эффективна, плавна и проста в управлении. Они оптимальны для работы погрузчика и любой задачи, где орудие не требует поддержания постоянной скорости.

Контроль скорости — еще одно преимущество. Операторы получат точный контроль скорости. Они также смогут использовать круиз-контроль. Кроме того, есть как электронные, так и механические варианты.

Гидростатическая трансмиссия использует гидравлическую жидкость для привода осей и ведущих шестерен.

Электронная гидростатическая система обеспечивает множество функций премиум-класса для повышения производительности вашего трактора. Некоторые модели тракторов используют эту технологию, чтобы обеспечить такие функции, как защита от заклинивания, гидравлическая двойная скорость, увеличение дроссельной заслонки и многое другое, поэтому вы можете получить максимальную мощность для работы в тяжелых условиях.

Трансмиссия CVT      

Бесступенчатая трансмиссия CVT предлагает операторам сочетание гидростатической и механической трансмиссии.

С бесступенчатой ​​коробкой передач вы можете плавно переключаться между диапазонами, нажимая на рукоятку или педаль, без необходимости переключения диапазонов.

Бесступенчатая трансмиссия сочетает в себе долговечность и мощность механической трансмиссии с плавным и простым управлением гидростатической трансмиссией.

Бесступенчатая трансмиссия имеет много преимуществ. Это включает в себя более длительный срок службы трансмиссии, простоту использования и лучшую топливную экономичность.

Бесступенчатая трансмиссия — отличный вариант; просто трудно найти на меньшем тракторе. Он обладает отличными характеристиками, но не характерен для небольших тракторов или небольших коммунальных служб. В основном это связано со стоимостью. Они имеют более высокую цену по сравнению с гидростатическим вариантом. Гидростатические более просты в использовании и гораздо более доступны по цене.

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть какие-либо вопросы о трансмиссии, тракторах или чем-то еще, обратитесь к своему дилеру, местному механику или позвоните нам по телефону 602-734-9.944.  Пожалуйста, спросите о наших текущих поставках новых и подержанных тракторов.

Командный трактор и оборудование  — продавец тракторов №1 в Аризоне. Мы продаем и обслуживаем тракторы большинства основных марок, включая Yanmar, Kubota, John Deere, TYM, Mahindra, Kioti, Case, New Holland, Massey Ferguson, Ford, Deutz, Case IH, Farmall, International Harvester, Branson Tractors, LS, Shibura, Claas Tractor, McCormick Tractors, Valtra, Solis, YTO, Montana и Nortrac.

Типы трансмиссии трактора Kubota и их значение

При покупке нового трактора важно выбрать тот, тип трансмиссии которого соответствует вашим потребностям. Kubota предлагает несколько различных типов трансмиссии для тракторов, и понимание различий между ними поможет вам решить, какой трактор Kubota подходит именно вам.

Трансмиссия Kubota HST

Гидростатическая трансмиссия Kubota доступна для тракторов и субтракторов мощностью до 60 л.с. В этом типе трансмиссии Kubota используется кулисная педаль, обеспечивающая водителю управление. Если вы хотите двигаться вперед, вы нажимаете педаль вперед; и наоборот, вы толкаете его назад, чтобы вернуться назад.

Нет необходимости использовать сцепление для переключения между передним и задним ходом, хотя вам все равно понадобится сцепление для переключения между высоким, средним и низким диапазонами передач.

Сельскохозяйственный трактор Kubota с гидростатической трансмиссией — хороший вариант, если вы никогда раньше не пользовались трактором. Операция похожа на то, что вы найдете в комбайне или погрузчике с бортовым поворотом Kubota. Недостатком трансмиссии Kubota HST является то, что она снижает количество лошадиных сил, которые вы можете получить от двигателя.

Челночная коробка передач Kubota

Челночная коробка передач Kubota не требует использования сцепления для переключения между передним и задним ходом. Тракторы и субтракторы с челночным переключением Kubota обычно имеют от восьми до 24 передач переднего хода.

Вы обычно найдете этот тип трансмиссии трактора Kubota, особенно те, которые используются для обработки почвы, сбора урожая и транспортировки сена. Погрузочные работы упрощаются, поскольку нет необходимости использовать сцепление для переключения между передним и задним ходом. В отличие от некоторых других типов трансмиссии Kubota, челночное переключение не снижает мощность двигателя.

Коробка передач с плавным переключением передач Kubota

Коробка передач с плавным переключением передач Kubota включает 12 передних и восемь задних передач. Этот тип трансмиссии имеет большое преимущество перед другими типами трансмиссии Kubota в том, что вам не нужно использовать сцепление при переключении передач. Все 12 передач переднего хода, а также передачи заднего хода доступны, даже не касаясь сцепления.

Вы найдете этот тип трансмиссии на тракторах Kubota Grand серии L, мощность которых варьируется от 35 до 60 л.с. Научиться пользоваться трансмиссией на этих тракторах легко из-за отсутствия сцепления, а еще одним преимуществом является то, что они быстро набирают скорость.

Коробка передач с переключением передач предназначена только для тракторов Kubota. Если вы хотите воспользоваться преимуществами этого простого в использовании типа трансмиссии, ознакомьтесь с линейкой тракторов Kubota от Bobby Ford Tractor and Equipment, чтобы найти модель, которая подходит именно вам.

Зубчатая передача Kubota DT

Модели тракторов Kubota DT имеют стандартную зубчатую передачу, включающую восемь передач переднего хода и восемь передач заднего хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *