Винт качества и количества карбюратора солекс: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Регулировка и особенности карбюратора ВАЗ 2108

Содержание:

  • 1 Устройство
  • 2 Принцип работы
  • 3 Неполадки и ремонт

На автомобилях ВАЗ 2108, устанавливался эмульсионный, двухкамерный карбюратор «Солекс», с падающим воздушным потоком. Он считался заводским вариантом, и встречался чаще всего на данной модели Лада. Конечно, со временем его меняли на «Озон» или «Дааз». Они имели не особо разное устройство, но в некотором плане отличались от штатного. Мы же рассмотрим в данной статье именно производителя «Солекс».

Устройство

Карбюратор автомобиля ВАЗ 2108, состоит из двух основных частей – верхней и нижней. В каждой из них, имеются некоторые детали и механизмы, которые напрямую связанны друг с другом. Давайте рассмотрим устройство штатного карбюратора «Солекс» по подробнее:

  • Поплавковая камера. В ней размещаются жиклеры, поплавок и дроссельная заслонка;
  • Первая и вторая камера, с дозирующим устройством;
  • Система холостого хода автомобиля;
  • Система перехода, расположенная во второй камере;
  • Эконостат;
  • Пневматический экономайзер;
  • Насос-ускоритель;
  • Механизм пуска бензина;
  • ЭПХХ;
  • Система, обеспечивающая вентиляцию картера;
  • Механизм, управляющий заслонками.

Принцип работы

На Ладах 2108, ставились разные моторы, от 1100 кубов, до 1500. При этом, устройство карбюратора абсолютно не менялось. Отрегулировать подачу топлива, для более мощного двигателя, помогали увеличенные отверстия жиклеров.

Принцип работы довольно сложный. Бензин проходит через фильтр, на входном отверстии карбюратора. Там же, находится клапан, который не дает уменьшатся количеству бензина в камере.

Из камер, бензин, через жиклеры, подпадает в колодцы, где перемешивается с кислородом, и образовывает горючую смесь. Часть бензина берет жиклер холостого хода, также перемешивая его с воздухом. Остальная смесь впрыскивается под заслонку. На месте, где происходит данный впрыск, устанавливаются два винта – качества топлива и его количества. Благодаря им, можно отрегулировать количество оборотов двигателя, и подачу бензина. Настройка карбюратора ВАЗ 2108 проводится с помощью плоской отвертки.

Экономайзер служит для надбавки топлива в камеру сгорания, при полном открытии дроссельных заслонок.

Эконостат, также отвечает за дополнительное поступление бензина, но, в отличии от экономайзера, пропускает его через жиклер. Работать эконостат начинает при развитии максимальной мощности двигателем.

Ускорительный насос, в карбюраторах «Солекс», служит для распыленного впрыска топлива в поплавковую камеру. Активируется при резком нажатии на педаль газа, то есть при разгоне. Его устройство, также предусматривает остановку топлива, при отпущенной педали газа. Это обезопасит смесь, находящуюся в поплавковой камере, от чрезмерного подсоса воздуха.

Распылитель ускорительного насоса

Пусковое устройство устанавливается для того, чтоб повысить количество бензина, подающегося в поплавковую камеру. В основном, используется для пуска двигателя «на холодную». Увеличение или уменьшение подачи топлива проводится вручную, с помощью подсоса.

После того, как смесь будет готова, она подается в камеру сгорания, через отверстие впускного коллектора. Так, как карбюратор «Солекс» устанавливался на всех модификациях двигателя ВАЗ 2108, то отличие между ними может быть только в размере отверстия коллектора. Поэтому, обязательно обратите внимание на диаметр отверстия, и на размер прокладки. Это Вам пригодится в том случае, если Вы будете проводить ремонт.

Неполадки и ремонт

Очень часто, у карбюраторов «Солекс» встречается такая проблема, как засорение входного отверстия на первой камере. Это связанно с тем, что после длительной эксплуатации двигателя, на стенках цилиндров появляются частички нагара, которые попадают в камеру, вместе с поступающим в карбюратор воздухом. Ремонт данной неполадки довольно прост. Для того, чтоб очистить отверстия и камеры от нагара, используйте специальную жидкость, которая продается в каждом Автомобильном магазине. Она разъедает частички нагара, и очищает карбюратор. Если такая поломка застала Вас в пути, и под рукой не оказалось баллона с такой жидкостью, то тогда Вам поможет следующая схема действий:

  • Не включая зажигания, потяните рычаг подсоса на себя, до упора;
  • Заведите двигатель;
  • Постепенно и плавно отпускайте подсос, и когда почувствуете, что машина вот-вот заглохнет, жмите на педаль газа до упора. Вам нужно спровоцировать открытие второй камеры, и тогда частички нагара вылетят с отверстия под большим давлением.

Третья проблема, которая очень часто случается на карбюраторах автомобилей Ваз 2108 – износ прокладки экономайзера. При этом, робота двигателя на холостом ходу будет не стабильная, а отработанные газы приобретут черный цвет. Ремонт осуществляется заменой прокладки.

Редко бывают случаи, когда количество нагара, попадающего в камеру очень большое. Это, в основном, случается с теми автомобилями, на которых вовремя не проводился капитальный ремонт. Так, как описанная ранее схема не поможет Вам добраться до ближайшей станции техобслуживания, нужно действовать более кардинально. Специалисты, в таком случае, рекомендуют отсоединить сапун от карбюратора, направив его поток вниз, используя длинный шланг. Это поможет Вам кое-как доехать до станции, где можно будет провести ремонт.

Помните о том, что нужно периодически чистить Сапун

Не забывайте о том, что карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Регулировка карбюратора ВАЗ 2108 происходит следующим образом: винт качества и винт количества закрутите до упора, проворачивая их отверткой по часовой стрелке. Далее, винт количества открутить на полтора оборота, а качества на – на 3,5. Это настройка смеси, при минимальном износе свечей. Если свечи достаточно изношены, добавьте 1 — 1,5 оборота на качество. При нормальной настройке, «Солекс» должен обеспечивать двигателю 800 – 900 оборотов в минуту, на холостом ходу. При таких условиях, ремонт будет необходим очень редко.

КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН как обращаться с “Солекс”


КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН как обращаться с “Солекс”
КАПРИЗНЫЙ КЛАПАН

В редакционной почте оказалось несколько писем, авторы которых просили продолжить разговор о неисправностях карбюраторов, в частности «Солекса».

Многие считают карбюратор типа «Солекс» вполне надежным.

Так, важнейший элемент карбюратора – игольчатый клапан, от которого во многом зависит стабильность характеристик, на нем подводит куда реже, чем на «Озоне». Но «Солекс» тоже не застрахован от неисправностей. Вспомним одно из важнейших для карбюратора правил: если в корпус установлен на резьбе какой-нибудь жиклер, то он должен быть завернут плотно – до упора, без каких-либо послаблений! А если уж жиклер утерян, попытки отрегулировать ту или иную систему (например, холостого хода) бессмысленны. Это, впрочем, касается любых элементов карбюратора – в нем нет «лишних» деталей.
А теперь – к конкретной ситуации, которая часто досаждает владельцам. Вы выключили зажигание, но двигатель продолжает давать вспышки, дергаться. Часто это происходит оттого, что в систему холостого хода, несмотря на исправный и закрытый электромагнитный клапан (ЭМК), проникает бензин – в количестве, достаточном для получения горючей смеси.
Вспышек может и не быть, если, например, «левого» бензина настолько много, что вырабатываемая системой холостого хода смесь воспламеняться от «дизелинга» не хочет. (Природа дизелинга описана в ЗР, 1998, № 2.)


Рис. 1. Фрагмент системы холостого хода: 1 – электромагнитный клапан; 2 – прокладка; 3 – игла; 4 – корпус; 5 – топливный жиклер; 6 – воздушный жиклер; 7 – дроссельная заслонка; 8 – винт качества; А и В – каналы.

Вспомните, как устроена система холостого хода (ЗР, 1996, № 6; 1997, № 12). Каким образом в нее попадает «левый» бензин? Если жиклер холостого хода (рис. 1) не достает до седла из-за того, что ЭМК (или держатель, если ЭМК нет) не довернут до конца, то через эту щель бензин из канала А, свободно обтекая жиклер снаружи, сливается в канал В, где из-за этого образуется переобогащенная топливно-воздушная эмульсия. Каков состав «эмульсии» сейчас в канале В, можно лишь предполагать. Известно: если постепенно отворачивать ЭМК при работе двигателя на холостом ходу, то рабочая смесь в цилиндрах переобогащается, в отработавших газах появляется сажа, обороты падают – и мотор останавливается… Но если резиновое уплотнительное кольцо изношено, то с определенного момента по резьбе в систему может подсасываться воздух, в свою очередь влияя на состав смеси.


Значит, все дело в нарушении правила, с которого мы начали беседу: работа всех элементов карбюратора тщательно согласована. И не удивляйтесь, что при прогазовках вы видите густые клубы черной копоти – с 9–10-процентным содержанием СО! (Тут и без каких-либо замеров этого ингредиента почувствуешь себя преступником.) Конечно, пробуете регулировать режим холостого хода винтом качества. Но не тут-то было. Мотор очень слабо реагирует на ваши манипуляции или вообще никак! «Левого» бензина в канале В так много, что винт качества просто не способен нормализовать состав смеси, на этот случай его не рассчитывали.
Одновременно заметим, что чрезмерно богатая смесь горит замедленно – не случайно обороты холостого хода при этом чересчур низкие. Наконец, при разгоне (например, после переключения передачи) в первый момент происходит провал с характерным «клевком» автомобиля – мотор почти глохнет. В отличие от тех провалов, что связаны с обеднением смеси, этот вызван прямо противоположной причиной: к смеси, и без того слишком богатой, добавляется солидная порция топлива от ускорительного насоса. Двигатель захлебывается – и лишь инерция не дает ему заглохнуть. Правда, потом он подхватывает, чтобы в клубах копоти унести вас вперед.
Это явление обычно исчезает, стоит довернуть ЭМК до упора в седло. Но только в том случае, когда и клапан, и седло исправны. Многие, пытаясь покрепче закрутить ЭМК, получали противоположный результат: стенки эмульсионной части жиклера очень тонкие, притом ослаблены отверстиями для прохода воздуха. Смявшись, эта нежная деталь перекашивается в гнезде и портит его – ведь материал корпуса мягкий. После этого даже с новым жиклером избавиться от «левого» бензина удается не всегда.
Однажды пострадав, многие закручивают ЭМК только рукой, без ключа. Но при плотной резиновой прокладке клапан порой оказывается недовернут иногда на 1–1,5 оборота! Прикиньте-ка, каков расход бензина через такую щель!
В исправном карбюраторе правильно затянуть ЭМК несложно. Положим, двигатель работает на холостом ходу при отключенном электропитании клапана. Не спеша доворачивайте его: пока смесь нормализуется, обороты увеличиваются, а когда мотор заглохнет – значит, клапан затянут.
После этого пустите двигатель и, подключая и отключая провод, убедитесь в том, что клапан действительно работает. Правда, если вы еще не трогали винтов количества и качества, может оказаться, что обороты холостого хода слишком велики. Причина в том, что смесь из переобогащенной теперь превратилась в нормальную. Поэтому – заметьте – исчезла и копоть из выхлопной трубы, а мотор начал реагировать на поворот винта качества, что позволяет получить требуемый состав выхлопных газов, а также отрегулировать обороты холостого хода.


Рис. 2. Зависимость оборотов холостого хода от состава рабочей смеси в цилиндрах.

Кстати, поскольку этот вопрос продолжают задавать, еще раз напомним, как получить требуемый состав выхлопных газов, не имея специального прибора. Если на холостом ходу менять только состав смеси, то максимуму оборотов соответствует немного обогащенная «мощностная» смесь. Но содержание СО при этом может достичь 4–5%, что, конечно же, недопустимо.

Установив этот режим винтом качества, теперь нужно заворачивать его, обедняя смесь, – обороты начнут падать. Их снижение примерно на 15% от максимума означает, что смесь достаточно обеднена и содержание СО не превышает нормы. Сказанное иллюстрирует график (рис. 2).
Пример: с помощью винта качества вы нашли максимум оборотов – около 1000 об/мин. После этого закрутите винт, пока обороты не снизятся примерно до 850 об/мин. Содержание СО не превысит 1,5%. Однако если после этого вы захотите изменить обороты холостого хода винтом количества, то в карбюраторе «Солекс» без автономной системы холостого хода снова изменится состав смеси и, соответственно, содержание СО. Регулировку придется повторить, иногда не раз, пока последовательными приближениями не удастся достичь приемлемых оборотов и состава выхлопных газов. Подробнее об этом вы могли прочитать в ЗР, 1998, № 2.
Разумеется, если карбюратор неисправен (например, не довернут до места клапан), подобная регулировка исключена. Кстати, мастера на постах контроля СО это обычно знают. И проверят затяжку ЭМК до регулировки, а не наоборот.
Владельца «Солекса», установленного на ВАЗ-2108, 2109, 2110, могут подстерегать и другие неприятности, – заметьте, довольно экзотические. На одной из наших «восьмерок» «Солекс» – нормально собранный! – за несколько сотен километров успевал «саморазобраться»! По-видимому, на переднеприводных машинах ВАЗа порой действует весьма вредоносный для карбюратора спектр вибраций, незнакомый владельцам обычных «Жигулей». Из-за него (другой причины мы так и не нашли) неоднократно выворачивались винты, стягивающие верхнюю и нижнюю части карбюратора, хотя мы добросовестно затягивали их при сборке. Пришлось установить под них шайбы «гровер», которых в штатном исполнении карбюратора нет.
Не менее коварно (это было даже на ВАЗ-2110) ведут себя эмульсионные трубки первичной и вторичной камер. Они тоже полностью выворачиваются, но, к счастью, потеряться не могут – мешает верхний корпус. Признак дефекта – машина начинает вроде бы беспричинно «киснуть». К сожалению, законтрить эмульсионные трубки куда сложнее, чем упомянутые винты. Остается лишь затягивать потуже…

Эдуард КОНОП
Рисунок автора


Web-сервер «За рулем»
Материалы сервера могут быть использованы только с разрешения ОАО «За рулем»
© 1997-99 All rights reserved

Порно скачать категории https://www.lenkino.sex/new-porno.


СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Карбюраторный комплект Kadron/EMPI/Solex 40/44 EIS, тип 1

Эти двойные карбюраторы уже более 50 лет зарекомендовали себя как наилучшие решения для повышения производительности и управляемости стандартного двигателя VW. Мы призываем вас найти лучшую модернизацию с точки зрения мощности на потраченный доллар, которую можно установить на двигатель VW Type 1 и который даст вам те же результаты. Мы в Kaddie Shack любим эти углеводы, и мы являемся признанными отраслевыми экспертами в их настройке и обеспечении их максимальной производительности. Мы можем подобрать их для любой конфигурации двигателя.

Прямо из коробки они были разработаны для очень хорошей работы с двигателем объемом 1600 куб. За эти годы тысячи счастливых владельцев VW установили их с отличными результатами.

Мы можем заставить их работать еще лучше с помощью множества модификаций, некоторые из которых можно найти на нашем веб-сайте, а некоторые нет, откровенно говоря, потому что мы ими не делимся. Мы первыми в отрасли усовершенствовали эти карбюраторы и можем заставить их работать даже лучше, чем новые. Мы начинаем с СОВЕРШЕННО НОВОГО комплекта карбюраторов в коробке, оснащенных 55 форсунками холостого хода, 130 основными и 150 форсунками коррекции воздуха в сочетании с 28-миллиметровыми форсунками Вентури; так же, как они пришли с изначально. Эти углеводы импортируются напрямую из Бразилии компанией Brosol, производителем углеводов Solex. У них 40-миллиметровые дроссельные заслонки, а более крупные доступны в качестве настраиваемой опции. Мы можем отправить их «прямо из коробки» или с нашими знаменитыми модификациями, чтобы они работали еще лучше.

Мы также предлагаем быструю доставку и первоклассную техническую поддержку! Посетите наш веб-сайт KaddieShack.com, где вы найдете последние видеоуроки и бесплатные загружаемые руководства по настройке и установке. Карбюраторные комплекты, с которыми мы не сделали «Магию», мы обычно отправляем в течение 1-2 рабочих дней. Для комплектов с «Магией» требуется немного больше времени, чтобы подготовить их, обычно 2-4 недели, иногда немного дольше в более загруженные весенние и летние месяцы. Пандемия COVID-19 повлияла на наш график сборки многими способами, которых мы никогда не ожидали. В настоящее время время выполнения заказов составляет примерно 45 дней для наборов, над которыми мы творим наше волшебство, и в любой момент времени в работе находится очень много наборов. Мы прилагаем все усилия, чтобы сократить время выполнения заказа до наших «более обычных» 2-4 недель. Обратите внимание, что наборы карбюраторов, которые не были подготовлены нами, не имеют никакой гарантии, кроме той, которую производитель может предложить или не предложить. Для наборов, которые мы дополняем пакетом модификаций и тюнинга «Kaddie Shack Magic», мы предлагаем 90-дневную гарантию на отсутствие дефектов изготовления или материалов, а также бесплатную техническую помощь.

Вот варианты, которые мы предлагаем, чтобы они работали еще лучше, чем когда-либо: 

— Пакет специальных модификаций «Kaddie Shack Magic»:   Этот пакет модификаций гарантирует, что ваши углеводы созданы для вашего конкретного двигателя и потребностей вождения. Мы разберем этот совершенно новый набор углеводов и завершим все внутренние модификации и обновления, чтобы они работали еще лучше, чем новые. Мы повторно отцентрируем дроссельные заслонки, предварительно отрегулируем ускорительные насосы, изменим и перенаправим выпускные патрубки насосов, переобработаем усилители кольцевого нагнетания, изменим вакуумную схему и настроим их для использования с распределителем SVDA, если вы выберете чтобы воспользоваться преимуществами новой технологии вакуумного распределителя для повышения производительности и увеличения пробега. Мы также выполним любой другой необходимый ремонт или регулировку внутри карбюраторов, чтобы привести их в соответствие с нашими беспрецедентными стандартами Kaddie Shack. Перед доставкой мы проводим полное влажное испытание, полируем внешнюю поверхность до безупречного качества и устанавливаем наш комплект винтов из нержавеющей стали. Кроме того, мы заменяем все внутренние прокладки и уплотнения на компоненты американского производства, включая установку и модернизацию узла иглы и седла. Это гарантирует превосходную производительность и удобство обслуживания на долгие годы.

— Индивидуальный размер трубки Вентури:   Для каждого двигателя требуются свои размеры трубки Вентури. Если вы используете 1776cc, вам понадобится другая трубка Вентури, чем 1600cc, которая будет отличаться от той, что для 1914cc и т. д. Размеры Вентури также могут потребовать изменения в зависимости от веса транспортного средства, высоты над уровнем моря, степени сжатия и предполагаемого использования (например, как специальные гонки по кругу, восхождение на холмы по бездорожью, развитие крутящего момента в автобусе и т. д.). Мы можем удовлетворить ваши потребности с помощью трубок Вентури, подходящих именно для вашего применения. Вентури доступны в размерах от 28 мм до 36 мм. Как правило, мы рекомендуем 28 мм для двигателя 1600 куб.см, 30 мм для мягкого двигателя 1679.куб.см до 1835 куб.см и 32 мм с горячими 1776 куб.см или среднепроизводительными 1904, 1914 и очень мягкими 1968 куб.см. Для горячих 19-дюймовых двигателей и большинства двигателей объемом 2,0 литра и выше мы рекомендуем 44-мм дроссельные заслонки со специально обработанными трубками Вентури диаметром 34 мм и выше. Для этих приложений, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы обсудить переменные.

— Индивидуальная струйная струя:  Наряду с размером Вентури правильная струйная струя имеет важное значение для того, как ваш автомобиль работает, реагирует и насколько хорош ваш пробег. Кадди настроены довольно близко к стандартному сжатию 7: 1, двойному порту 1600 со стандартным выхлопом со стандартным распределительным валом на уровне моря с форсунками 55/130 и 1971 бензин. Если вы бегаете в других условиях или бегаете с другими параметрами, вам, вероятно, понадобится помощь в адаптации к вашим конкретным потребностям. Если вам нужна помощь в выборе форсунок, мы будем рады установить рекомендуемые форсунки за дополнительную плату, но сделаем это только в том случае, если вам нужны другие форсунки, кроме стандартных 55/130. Извините, но мы не даем рекомендаций по размеру форсунки, так как потратили тысячи долларов и сотни часов на тестирование и устранение неполадок, изучая наши проверенные комбинации.

— Корпуса дроссельных заслонок с новыми втулками:   Наши корпуса дроссельных заслонок являются лучшими в отрасли. Даже совершенно новые Кадроны (теперь это действительно Solex-Brosol, импортированные из EMPI) могут быть несколько разболтанными и отличаться от одного набора к другому, даже среди «соответствующего» набора карбюраторов. Честно говоря, мы обнаружили, что новые комплекты сейчас лучше, чем когда-либо в прошлом, из-за изменения конструкции втулок Т-образного корпуса, которые завод сделал так, чтобы они больше походили на наши. Мы, конечно же, проверяем правильность работы каждого корпуса дроссельной заслонки, пока занимаемся «волшебством», и не будем поставлять тот, которым мы не удовлетворены, ни в одном комплекте, который мы собираем. Тем не менее, мы можем гарантировать, что заводская работа по вводу втулки никогда не будет такой качественной, как мы. Если вам нужна оптимальная производительность и долговечность, мы можем восстановить ваши новые втулки еще до того, как мы их отправим. Наши обеспечат гораздо лучшее уплотнение в корпусе дроссельной заслонки от утечек вакуума, которыми печально известны карбюраторы Kadrons и другие Solex. Эти утечки вакуума могут вызвать всевозможные разрушения, особенно при работе на холостом ходу.

— Двухкулачковая тяга: Производимая в США двойная кулачковая тяга — лучшая тяга, которую вы можете купить для этих карбюраторов. Конструкция с двумя плечами упрощает настройку, и они остаются синхронизированными после установки. Поистине, это связь типа «установил и забыл». Кроме того, поскольку они не имеют шаровой конструкции, они не выскочат! Если вы хотите, чтобы мы отказались от рычажного механизма оригинального типа, модифицировали рычаги рычажного механизма и настроили карбюраторы для использования с этим рычажным механизмом, в том числе предварительно установили пружинные кулачки на рычаги рычажного механизма, это НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ. Это сэкономит вам часы возни с вашими карбюраторами.

— Тип воздухоочистителя: Мы предлагаем несколько различных воздухоочистителей в наших карбюраторных комплектах. В стандартной комплектации они поставляются с многоразовым марлевым элементом, который можно мыть обезжиривающим средством, таким как Simple Green, и водой, а также обрабатывать маслом для очистки воздуха. На самом деле мы используем детское масло вместо дорогих масел на рынке, и оно использовалось годами, даже в суровых условиях бездорожья. Для тех, кто предпочитает «винтажный» вид, мы предлагаем несколько различных воздухоочистителей «старой школы» с порошковым покрытием, которые действительно украшают моторный отсек. Мы также предлагаем воздухоочистители с более низким профилем «Old School» для наших клиентов Ghia для очистки пружин крышки палубы, а также для Manx и других приложений, где зазор является проблемой. Некоторые предпочитают наши фильтры в стиле «Конический» из-за их простого внешнего вида. Чтобы просмотреть различные варианты воздухоочистителей, посмотрите наше видео на YouTube ЗДЕСЬ.

— Улучшение потока воздуха:  Мы разработали и установили комплект Hi-Flo Kit, который перемещает кронштейн воздушного фильтра вверх и из горловины карбюратора для улучшения потока воздуха и большей мощности на высоких оборотах. Мы не сверлим никаких глупых отверстий в крышках ваших воздухоочистителей, поэтому ваши воздухоочистители все еще можно вращать, чтобы очистить кожух вентилятора, листовой металл корпуса или каркас безопасности. Наши комплекты Hi-Flo даже поставляются с резиновыми уплотнениями из EPDM для улучшения герметизации ваших воздухоочистителей и доступны в двух различных стилях:   Стандартный комплект или комплект Deluxe Off-Road Kit , который имеет стальную трубу, приваренную к креплению, которая проходит в поплавковую чашу и помогает предотвратить выплескивание топлива при быстром ускорении, крутых поворотах, ухабистых условиях бездорожья, подъеме в гору. и т. д.  Наши комплекты Hi-Flo были представлены в мартовском выпуске журнала Hot VW’s Magazine за 2014 год и прошли динамометрические испытания на этом конкретном двигателе, чтобы получить НА 8 БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ ЛОШАДИНЫХ ЛОШАДЕЙ, чем со штатным кронштейном воздушного фильтра. См. результаты динамометрического контроля здесь: http://kaddieshack.com/aircleanerdyno.html 

— Скоростные стеки: Для еще большего увеличения мощности у нас есть алюминиевые скоростные стеки. Они сделали НА 14 БОЛЬШЕ ЛОШАДЕЙНЫХ СИЛ , чем стандартный воздухоочиститель в вышеупомянутых динамометрических испытаниях и статье. Они не могут использоваться внутри воздухоочистителей, но используются вместо них. Для лучшей защиты от грязи и мусора мы рекомендуем использовать виниловые фильтры. Если это «веселая» машина, и не ожидается, что она проедет более 100 000 миль, у нас есть действительно крутые предварительные фильтры DELUXE с двойной сеткой для них, которые не только выглядят первоклассно, но и работают лучше, чем все, что мы знаем о том, что в настоящее время на рынке. Вот почему они есть у каждого из нас на личном автомобиле. Посмотрите наше видео о стеках скорости на YouTube ЗДЕСЬ.

— Винты EZ-Adjust Mixture:   Некоторые моторные отсеки очень узкие для работы.  Из-за этого известны ошибки, и чем раньше автомобиль, тем теснее он там. У нас есть эксклюзивные винты для смеси EZ-Adjust, которые позволяют очень легко регулировать смесь без инструментов. На двигателях со стандартными кожухами вентилятора винт EZ-Adjust можно добавить только со стороны пассажира. На двигателях, оснащенных кожухами вентиляторов мощностью 36 л.с., вы можете использовать их с обеих сторон, так как имеется дополнительный зазор.

— Установка масляного сапуна Установка:   Большинство предпочитает запускать масляный сапун со стойки генератора в воздухоочиститель, чтобы сжечь выхлопные газы картера. Мы можем добавить фитинг в нижней части основания воздухоочистителя со стороны пассажира, чтобы это произошло. Для максимальной продувки картерных газов можно использовать два масляных сапуна; по одному с каждой стороны.

— Корпуса дроссельной заслонки большего размера:  Мы можем поставить вам карбюраторы с корпусами дроссельной заслонки 44 мм, обеспечивающие еще больший поток, чем 40 мм, для некоторых высокопроизводительных приложений. Это рекомендуется только для высокопроизводительных двигателей.

— Однопортовые коллекторы:   Несмотря на то, что они больше не доступны в новом виде, мы предлагаем профессионально отремонтированные оригинальные однопортовые коллекторы.

— Предварительные фильтры для бездорожья:  Если вы собираетесь использовать карбюраторы в пыльных условиях, мы рекомендуем добавить предварительные фильтры, чтобы поддерживать чистоту стандартных воздухоочистителей.

— Комплект жестких топливопроводов Racing Fuel:  Для максимальной безопасности этот комплект Kaddie Shack, произведенный в США, устраняет все резиновые трубопроводы в моторном отсеке благодаря этому комплекту трубопроводов для твердого топлива из нержавеющей стали. Комплекты жестких топливопроводов требуются большинству гоночных организаций для повышения безопасности водителя. Кроме того, он выглядит очень круто в моторном отсеке. Электрический топливный насос должен использоваться с комплектом жесткой линии. Обычно мы устанавливаем топливный насос (и регулятор) вверх и под топливный бак на жуках, гиасах, вещах и т. д., а также над осью автобуса. Наше руководство на YouTube, посвященное особенностям установки, можно просмотреть, нажав ЗДЕСЬ.

solex 44pa1 — Google Suche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

44 PAI 7, Solex Vergaser, Volvo Penta — di-michele.net

di-michele.net › artikeldetails

434,99 €

44 PAI 7 Солекс Вергазер. для Volvo Penta Motoren, с 34 мм Вентури. Alle neuen Vergaser die unsere Firma verlassen, werden auf der Hauseigenen.

Solex 44 PAI — boote-forum.de — Das Forum rund um Boote

www. boote-forum.de. Motor Volvo Penta 230a mit Vergaser Solex 44 PAI läuft im Leerlauf wie …

AQ171C Solex 44PA1 Vergaserproblem — Neuling — boote-forum.de

Solex Vergaser 44 PAI — boote-forum.de — Das Forum rund um Boote

Solex 44 PAI Flansch — boote-forum.de — Das Forum rund um Boote

Solex 44 PAI, Fachmannaussage — boote-forum.de

Weitere Ergebnisse von www.boote-forum.de

Solex 44 Pai — eBay Kleinanzeigen

www.ebay-kleinanzeigen.de Ботинок Моторен. 529 €. Volvo Penta B20 Solex Pai 44 Декель. Иллинген. 18.08.2022. volvo penta b20 solex pai 44 …

Alle anzeigen

Alle anzeigen

Solex 44 PAI Volvo Penta AQ130C AQ165 BB 170B Vergaser Profi …

vergasermanufaktur.de › Vergasermanufaktur Shop › Dichtsätze

37,89 € Auf Lager

Solex 44 PAI Volvo Penta AQ130C AQ165 BB 170B Vergaser Profi Reparatursatz. Вергасермануфактура. 37,89 € * 65,89 € * (42,5% gespart). вкл. MwSt. згл.

SOLEX 44 PAI 7 Vergaser для VOLVO Penta Marine Ботинки Motoren

vergasermanufaktur.de › Магазин Vergasermanufaktur › Vergaser

529,89 € *. вкл. MwSt. згл. Версандкостен. Lieferzeit …

SOLEX 44 PAI Vergaser Profi Reparatursatz for Volvo Penta … — eBay

www.ebay.de › itm

37,89 € Auf Lager

Entdecke Vertursatz Profi Reparatursatz for Volvo Penta 44 P Penta AQ130C AQ165 BB 170B в большом Auswahl ✓ Vergleichen Angebote und Preise ✓ Online …

Solex 44PA1 Комплект карбюратора Volvo Penta Inboard Marine 856471 AQ …

www.ebay.de › itm

Bewertung 5,0

(1)

Entdecke Solex 44pa1 Carbertor Kit Volvo Penta Intoard Marine 856471 AQ BB 856472 841292 в Groußer Auswahl icpar. карбюратор Volvo …

www.schwartinsky24.de › … › Motor & Antrieb › Vergaser › Volvo Penta

28,91 € Auf Lager

Reparatursatz Ремкомплект для Solex 44PA1 Карбюратор Vergaser Volvo Penta 856472 841292 856471 841292 AQ115 AQ130 AQ125 AQ131 AQ145 AQ151 AQ170 AQ171 230 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *