Обзор навигаторов для автомобилей 2018: Самые лучшие навигаторы для автомобиля 2018-2019

Самый лучший навигатор 2018 года для автомобиля

5 Ноя 2015   autofuct   740   Нет

Содержание

  • 1.  Prology iMap-5600: Характеристики, цена
  • 2. Prology iMap-5600 Отзывы
  • 3. Garmin nuvi 30: характеристики, цена, фото
  • 4. Garmin nuvi 30 Отзывы
  • 5. Prestigio GeoVision 4055: характеристики, цена
  • 6. Prestigio GeoVision 4055: Отзывы
  • 7.  EasyGo 555: Характеристики, Цена
  • 8. Навигатор EasyGo 555 Отзывы
  • 9.  Garmin Nuvi 2497LMT: Характеристики, цена
  • 10. Навигатор Garmin Nuvi 2497LMT Отзывы

Когда выбираешь навигатор необходимо обращать внимание сразу на несколько параметров, при этом никогда не забывать о отзывах покупателей. В статье  мы собрали пять самых лучших навигаторов, также снабдили информацию характеристиками ,ценами и фото.

 Prology iMap-5600: Характеристики, цена

Prology iMap-5600

Экран – 5 дюймов;

Расширение -480*272;

АКБ – 950 ед;

ОС — Windows CE 6. 0 ;

ЦЕНА  — 82 доллара;

Prology iMap-5600 Отзывы

— Быстро ловит спутники;

— Легкое в понимании меню;

— Навигатор довольно многофункицонален;

— Много карта;

— Современный дизайн;

— Просто в эксплуатации;

— Удобный тачскрин;

— Ночной режим выставляет слишком большую яркость;

— Отличное соотношение цены и качества;

— Возможность смотреть видео;

— Практичный в дороге;

— Отличная сборка;

— Работает довольно шустро;

— Навител 8,5;

Garmin nuvi 30: характеристики, цена, фото

Garmin nuvi 30

1000 путевых точек;

Экран – 3,5 дюймов;

Расширение -320*240;

АКБ – время работы 2 ч;

ЦЕНА – 68 долларов;

Garmin nuvi 30 Отзывы

— Один из самых удобных навигаторов;

— Очень компактен;

— Экран не отсвечивает на солнце;

— Качественная сборка из довольно качественных материалов;

— А меню очень быстро разбирается практически каждый человек;

— Быстро настраивается;

— Правильно прокладывает маршрут;

— Хорошо ловит спутники;

— Удобный сенсор;

— Может показывать актуальную скорость;

— Несомненно, самый лучший навигатор 2018 года для автомобиля, по крайней мере один из;

— Поддержка карты памяти до 32 Гб;

— Удобное крепление;

— Шустро функционирует;

Prestigio GeoVision 4055: характеристики, цена

Prestigio GeoVision 4055

Экран – 4,3 дюймов;

Расширение -480*272;

АКБ – 950 ед;

ОС — Windows CE 6. 0 ;

Встроенная память – 4 Гб;

ЦЕНА -70 долларов;

Prestigio GeoVision 4055: Отзывы

— Интуитивно понятное меню;

— Быстрый поиск спутников;

— Отличное качество сборки;

— Современый внешний вид;

— Корпус не становится марким;

— Экран имеет неплохую матрицу, следовательно цвета яркие и сочные;

— Крепление не самое удобное;

— Небольшая цена, что несомненно радует;

— Одни из самых лучших и детальных карт на рынке навигаторов;

 EasyGo 555: Характеристики, Цена

EasyGo 555

Экран – 5 дюймов;

Расширение -480*272;

АКБ –1200 ед;

ОС — Windows CE 6.0 ;

Встроенная память – 4 Гб;

ЦЕНА -83 долларов;

Навигатор EasyGo 555 Отзывы

— Быстро работает;

— Компактный;

— Удачный внешний вид;

— Быстрый поиск спутников;

—  Отличный экран;

— EasyGo 555 довольно многофункциональное устройство;

— Большинство отзывов покупателей положительный это говорит о том, что данная модель на самом деле одна из самых лучших моделей навигаторов 2018 года для России;

— Наличие неплохой голосовой подсказки, что бывает иногда очень в тему;

— Мощный процессор;

— Удобная операционная система;

— Сенсорное управление;

 Garmin Nuvi 2497LMT: Характеристики, цена

Garmin Nuvi 2497LMT

Экран – 4,3 дюймов;

Расширение -480*272;

АКБ –2,5 ч

Встроенная память – 4 Гб;

ЦЕНА -270 долларов;

Навигатор Garmin Nuvi 2497LMT Отзывы

— Немного завышенная цена;

-Качественная сборка;

— Отличные карты;

— Неплохой экран;

—  Есть функция голосового управления;

— Garmin Nuvi 2497LMT довольно компактен;

— Экран не бликует на солнце;

— Удобная эксплуатация;

— Многофункциональность;

—  Возможность отображения пробок;

 

 

Как выбрать навигатор для автомобиля в 2018 году

18 Дек 2015   autofuct   837   Нет

Содержание

  • 1. Ключевые свойства навигаторов
  • 2. Вывод

Автомобиль неизменно был и является, наиболее значимым видом транспорта. С каждым годом число автомобилистов неукоснительно увеличивается.

Умным решением для поездки является приобретение транспортного GPS-навигатора. Тем не менее, как верно выбрать навигатор, какой по душе именно вам? В данное время на современном рынке предлагается множество сходственных механизмов различных разновидностей, и выбор навигатора достаточно сложная задача.

Не зависимо от того куда вы отправились на рабочую встречу либо в магазин, в гости к товарищу,либо за город, или вы просто постоянно путешествуете, вам неизменно нужен GPS-навигатор.

Какой из представленных на рынке продаж навигатор предпочесть? Какие функции обязан неукоснительно исполнять всякий навигатор? Какие специальные возможности имеет тот либо другой навигатор, на все данные вопросы мы попытаемся сейчас ответить.

Навигатор на операционной системе андроид

В данной статье будут описаны ключевые функции карт навигатора. Еще попытаемся предоставить ответ на вопрос, который зачастую задают себе уйма автомобилистов, которые хотят приобрести это устройство и как приобрести GPS-навигатор предельно качественный и долговечный и не переплатить.

Карта навигатора

Навигатор — это конструкция, с использованием которой можно без труда ориентироваться на местности, и без разницы, где вы находитесь, в огромном городе, постоянно путешествуете, либо это поездка за рубежом. Навигатор неизменно установит ваше месторасположение и покажет необходимый вам маршрут. Чрезвычайно значимо для любого автомобилиста определить, какой GPS-навигатор предпочесть, потому, как положительный выбор оправдает себя во время первой надобности его применения.

Ключевые свойства навигаторов

Навигатор не должен закрывать обзор

На техническом уровне, современный GPS-навигатор это устройство из пластика либо металла, в котором имеется экран, основной процессор, оперативная и встроенная память, иногда присутствует аккумулятор. Плюс имеется в наличии множество специальных составляющих, обеспечивающих прием информации, передачу данных и прочие функции нужные для работы устройства.

Удобней всего навигатор который встроен в магнитолу

Экран навигатора одна из главных сторон этой конструкции, как раз экран является тем посредником, какой будет отображать цифровую информацию в понятное для людей изображение и символы. Размеры монитора способны быть от 2,7” до 7” по диагонали. Безусловно, величина экрана крайне значимое качество, чем больше монитор, тем комфортнее будет читать данные с него. Самое главное в навигаторе-это карта. При покупке желательно проверить её работу, например задать определённый маршрут или несколько. Здесь моментально будет видно результат,насколько информативна карта и верно ли проложен ваш заданный маршрут. Стоит заметить, что нет 100% верных карт, потому что дороги постоянно меняются, ремонтируются и закрываются. Такие функции как Bluetooth или Wi-Fi значительно расширяют возможности навигатора.

Ещё одна важная функция не будет лишней для водителя-это HandsFree. Можно одновременно и руль крутить и по телефону говорить, и штрафа за это вам не будет.

Вывод

Возможность установки яндекс.навигатора на смартфон

Подведём итог: плохих навигаторов нет, всё зависит от количества функций. Соответственно чем выше цена,тем более богатая комплектация у этого навигатора. По какой цене выбирать,решать только вам.

Первая поездка: Lincoln Navigator 2018 года

Что не изменилось в Lincoln Navigator 2018 года, так это то, что он по-прежнему огромен. Линкольн перечисляет самую короткую и легкую версию этого зверя с кузовом на раме длиной 210 ​​дюймов и одним наступательным снаряжением весом менее трех тонн. Полноприводный Navigator L с длинной колесной базой имеет ширину 221,9 дюйма и весит более 6000 фунтов. Ford выпускает более тяжелые пикапы Super Duty и коммерческие грузовики, а во время Второй мировой войны он сбил четырехмоторные бомбардировщики B-24, чтобы победить фашизм, так что это не самый крупный продукт Ford. Но точно не маленький.

И, как и легкие и тяжелые пикапы Ford F-серии и B-24, этот новый Navigator имеет корпус, сделанный в основном из алюминия. По словам Линкольна, переход от стальной конструкции кузова позволяет сэкономить около 200 фунтов по сравнению с версией 2017 года, в зависимости от модели. И это несмотря на незначительное увеличение большинства размеров по сравнению с его предшественником, который был представлен в 2007 году. И Lincoln не сделал ничего, чтобы минимизировать эпические масштабы трехрядного, семи- или восьмиместного Navigator. Решетка остается массивной, хотя теперь она квадратная с утопленной сеткой отверстий в форме логотипа Lincoln, поддерживаемых активными шторками для аэродинамической эффективности. Остальная часть кузова по-прежнему предназначена для того, чтобы проецировать внушительное присутствие, куда бы он ни шел. Он выглядит хорошо в гладком и брутальном стиле, но может быть невозможно сделать такую ​​большую коробку по-настоящему элегантной. И внушительное присутствие, вероятно, то, чего хотят покупатели Gator в любом случае.

Некоторые элементы выглядят более современно, чем раньше. Боковые стороны Navigator определяются гладкой складкой, идущей чуть ниже поясной линии, которая связывает все вместе, а черные средние и задние стойки делают теплицу более унифицированной. Все это выглядит менее неуклюжим и однобоким, чем то, что мы привыкли видеть за последнее десятилетие.

Все еще большой грузовик

Компания Lincoln не позволила этому автомобилю превратиться в кроссовер. Под всем этим алюминием находится полностью стальная лестничная рама, а система подвески больше похожа на грузовик, чем на хилую машину. Это не совсем простая работа по установке кузова внедорожника на шасси пикапа, потому что Navigator, наряду со своим родным братом Ford Expedition, принял независимую заднюю подвеску еще в 2003 году. Рычаги управления очень похожи на F-150, но в задней части используется многорычажная установка, которая обеспечивает более контролируемые движения и преимущества по сравнению с его главным соперником, Cadillac Escalade. Это верно — почти два десятилетия в 21-м веке, а у Escalade по-прежнему твердое бревно между двумя задними колесами.

Еще в 2015 году Lincoln заменил двигатель V-8 Navigator на 3,5-литровый V-6 Ford первого поколения с двойным турбонаддувом. Lincoln не использует маркировку EcoBoost бренда Ford, но это версия того же двигателя, который используется в грузовиках Ford, включая F-150 и Expedition. В Navigator Линкольн оценил новейший V-6 в 450 лошадиных сил при 5500 об/мин и 510 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин, такую ​​же мощность 3,5 генерирует в могучем F-150 Raptor. Это на 70 лошадиных сил и на 50 фунт-футов больше, чем у аналогичного двигателя в Navigator 2017 года, причем оба пика достигаются на 250 об/мин выше, чем раньше.

ВЫСОКИ: Присутствие парохода, удовлетворительное ускорение, не совсем неспортивное, абсолютный комфорт для восьми человек.

Однако при обычном использовании V-6 никогда не будет работать на частоте около 5500 об/мин. Единственной предлагаемой трансмиссией является 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная совместно с General Motors, которая также используется в других грузовиках Ford и в таких автомобилях, как Chevrolet Camaro ZL1 и Ford Mustang 2018 года. Смысл трансмиссии с таким количеством передач состоит в том, чтобы двигатель всегда работал как можно медленнее; минимизация оборотов снижает расход топлива. У трехтонных грузовиков мало что еще работает в их пользу с точки зрения экономики.

Как бы то ни было, новый Navigator заслуживает рейтинга EPA по экономии топлива в городе, составляющего 16 миль на галлон — с любой колесной базой и приводом на два или четыре колеса. EPA оценивает 23 мили на галлон на шоссе для стандартной 122,5-дюймовой колесной базы с задним приводом, снижаясь до 21 с полным приводом. Заднеприводные и полноприводные модели L с колесной базой 131,6 дюйма расходуют по шоссе 22 и 21 милю на галлон. Наш опыт работы с двигателями Ford EcoBoost умерил нашу веру в то, что цифры EPA могут соответствовать обычным водителям — любой след агрессии при нажатии на педаль газа приводит к отсасыванию топлива.

Navigator 2018 доступен в четырех комплектациях: от Premiere с короткой колесной базой и задним приводом стоимостью 73 250 долларов США, который ездит на 20-дюймовых колесах, через модели Select и Reserve на 22-х колесах, до Black Label, который также получает 22s. Полноприводный Black Label L с длинной колесной базой стоит от 98 100 долларов. Активно используйте список опций, и Black Label L легко превысит 100 000 долларов. Как и General Motors, Ford, похоже, не стесняется просить столько же денег, сколько вы заплатили бы за Mercedes-Benz GLS450.

Роскошь, выдаваемая постепенно

Внутренний декор Navigator напоминает Hilton Garden Inn на уровне Premiere, становится немного похожим на Marriott, когда вы поднимаетесь в комплектациях Select и Reserve, а затем переходит в стиль Ritz-Carlton на уровне Premiere. Черная метка. Сам дизайн кажется зажатым между традиционными элементами роскоши — сиденьями с толстой подкладкой и деревянной отделкой в ​​большинстве моделей — и зарождающимся минимализмом сенсорных экранов в центре развлекательных систем и еще одним экраном со спидометром и мониторами автомобиля перед водителем.

Спидометр выглядит как приглушенный призрак на черной плоскости экрана, подсвечивая только те числа, которые соответствуют скорости автомобиля. С другой стороны, могут быть и другие способы настройки инструментов, которые у нас не было времени изучить во время нашего первоначального путешествия. В технологии есть глубина, которая поднимет кривую обучения за пределы нескольких часов воздействия.

В младших моделях деревянный шпон безупречен. Большая часть древесного рисунка исходит от отдельных кусков дерева, и блеск на них выглядит богатым и глубоким. Но качество кожи варьируется от поверхности к поверхности, а дверные панели покрыты виниловой пленкой, которая кажется дешевой. Только Black Label имеет настоящую кожаную обертку поверх этой поверхности; все в этом грузовике кажется на ступеньку выше.

Разумеется, доступны всевозможные экранные развлекательные системы. Кроме того, имеется встроенная сеть Wi-Fi с резервным копированием через USB-порты для быстрой зарядки, чтобы все устройства всегда были в полной готовности. Но самые роскошные варианты — это регулируемые по 30 параметрам сиденья с функциями подогрева, охлаждения и массажа. Первый Black Label 2018 года, который кто-то разбил в результате аварии, мы вытаскиваем из него передние сиденья и ставим их перед 70-дюймовым телевизором с большим экраном в нашем подвале.

Семь или восемь человек могут удобно расположиться в Navigator независимо от колесной базы. Но независимо от того, оборудованы ли они стандартной скамьей или дополнительными капитанскими креслами во втором ряду, удлиненные модели L предлагают как лучший доступ к третьему ряду, так и достаточно места позади него, чтобы на самом деле перевозить вещи на восемь человек.

Кроме того, сиденья второго и третьего ряда складываются нажатием переключателей на задней панели, образуя плоское грузовое пространство. «Я мог бы спать там сзади», — с энтузиазмом сказал один журналист на презентации. Мы можем пойти на риск, но мы полагаем, что люди, которые могут позволить себе новые навигаторы, не должны спать в них.

Объект в движении

Нажмите кнопку запуска, и двигатель V-6 с двойным турбонаддувом перейдет на почти бесшумный холостой ход. Нажмите на педаль газа, и из выхлопной трубы доносится приятный хрип, но он приглушенный и ненавязчивый. Выбор передачи осуществляется серией больших кнопок под центральным ЖК-экраном. Эти кнопки встроены в приборную панель таким образом, что поначалу их легко не заметить, но привыкание наступает быстро.

МИНУСЫ: Некоторые дешевые элементы интерьера, скудный грузовой отсек в моделях со стандартной колесной базой, топ-модели стоят шестизначные суммы.

Что очевидно, так это то, что V-6 здесь почти так же отзывчив, как и в F-150 Raptor. Navigator может быть массивным, но он движется, как Дик Буткус в свои лучшие годы. Последним гигантским внедорожником Lincoln, который тестировал C/D , был Navigator L 4×4 2016 года, оснащенный 380-сильной версией твин-турбо V-6 и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он разогнался до 60 миль в час за 6,5 секунды и пробежал четверть мили за 14,9 секунды.секунд на скорости 92 мили в час. Это слишком много для грузовика, который весил 6361 фунт. Версия 2018 года легче, мощнее, имеет больше передач и должна быть немного быстрее. Нам придется подождать, пока мы не проверим его, чтобы увидеть, сможет ли он разогнаться до скорости в 60 миль в час, как Escalade или Mercedes GLS450. Мы думаем, что на самом деле это могло бы быть лучше.

Каждый автомобиль этой редкой категории оснащен технологиями, достаточными для управления Департаментом по делам ветеранов, и имеет более совершенный климат-контроль, чем на стадионе AT&T команды Dallas Cowboys. Что лучше всего работает в Navigator, так это то, насколько хорошо он едет. Рулевое управление точное, хотя и не особенно коммуникативное, подвеске помогает отличная система устойчивости к крену, а адаптивные амортизаторы, которые есть в версиях с более высокой отделкой, отлично работают. Большие шины 285/45R-22 остаются на месте, цепляются за тротуар, даже когда грузовик ныряет в повороты, как трехтонный Mustang GT.

С подножками и весьма скромным дорожным просветом Navigator не создан для экстремальных условий бездорожья, но когда дело доходит до вытаскивания коневоза из грязного загона? Это сделает работу.

В то время как остальная часть линейки Lincoln переименовывалась разными буквами, Navigator оставался Navigator. Теперь есть и Континенталь. Эти названия моделей, вероятно, являются более сильными приманками для покупателей, чем сама марка Lincoln на данный момент, точно так же, как Escalade имеет больший вес, чем Cadillac. Справедливо предположить, что этот большой, невероятно удобный грузовик — одна из самых прибыльных вещей, которые производит Ford Motor Company. Подошло время замены. И автопроизводитель не облажался.

Технические характеристики

Это содержимое импортировано из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

2018 Lincoln Navigator First Drive Обзор: Крещение флагмана

| First Drives

Navigator подтверждает свои права на звание знаменосца бренда

Lincoln Navigator Полный обзор

Когда мы думаем о флагманах, мы склонны думать о полноразмерных седанах и спортивных купе. На протяжении десятилетий они были вершиной автомобильных достижений, абсолютным лучшим, что может предложить бренд в плане роскоши, технологий, производительности или их комбинации. Однако мир изменился, и хотя купе никогда не были массовыми продуктами, некогда могучий седан находится на пути к тому, чтобы стать нишевым стилем кузова, поскольку внедорожники и кроссоверы захватывают мир. Сегодня внедорожники могут и будут флагманами бренда, как Navigator 2018 года для Lincoln.

В прошлом мы не думали о Navigator так, как могли бы думать о S-классе, но де-факто он был флагманом в течение многих лет, и этот новый может просто подтолкнуть разговор в этом направлении. Мы склонны определять роскошь в том, чего не хватает, а именно в дискомфорте, шуме и неудобстве, а в Навигаторе нет всего этого.

Преимуществом любого роскошного автомобиля, особенно флагмана, является его интерьер, с которого мы и начнем. Обычно я не особо комментирую дизайн, потому что он полностью субъективен, но я нарушаю свою политику в отношении Navigator. Новый интерьер — нокаут. Он совершенно уникален и не производен ни от чего. В то время как дизайн интерьера нового Volvo безоговорочно скандинавский, дизайн Navigator безошибочно и беззастенчиво американский. Он восходит к временам расцвета седанов Continental и Pan Am Clippers с современными интерпретациями и удобствами. От цветовых схем до звезды Lincoln в углу приборной панели — его никогда не спутаешь с конкурентом. Если судить по недавним посещениям таких магазинов, как Crate & Barrel, Pottery Barn и даже Target, рифф Линкольна о современной эстетике середины века попал в нужное время.

Меня меньше восхищает внешний вид. Передняя и задняя части Navigator, кажется, не говорят на одном языке, задняя часть жесткая, линейная и гармонирующая с дизайном салона, а передняя часть округлая и мягкая. Я думаю, что больше всего можно выиграть в фарах, которые кажутся мне устаревшими. Вокруг проекторов слишком много пустого черного пластика, и индустрия перешла от светодиодов с жемчужной нитью к бесшовным световодам.

Вернувшись внутрь, некоторые могут не согласиться с некоторыми деталями. Тенденция «плавающего» информационно-развлекательного экрана довольно противоречива, противники рассматривают его как iPad, приклеенный к приборной панели. Я вообще придерживаюсь противоположной точки зрения, тем более в этом случае. Отделение экрана от приборной панели придает дизайну многослойность в сочетании с утопленной деревянной отделкой. Это позволяет дереву и коже плавно проходить по приборной панели позади нее, а не прерывать линии. Интеграция его визуально с вентиляционными отверстиями из черного дерева внизу позволяет ему быть соединенным с приборной панелью, а не свободно плавающим. Что еще более важно, выделение экрана позволяет отодвинуть остальную часть приборной панели. Экран должен быть достаточно близко, чтобы до него можно было дотронуться (и до него еще далеко), и для интеграции его в приборную панель потребуется либо сдвинуть всю приборную панель ближе и ущемить пространство для пассажиров, либо сделать так, чтобы экран выступал как какой-то рост, ни то, ни другое. что предпочтительнее.

Если и есть что-то, за что можно похвалить экран, так это за слегка дифференцированную графику, явно созданную на основе Ford. Хотелось бы лучшую маску, что-то более соответствующее остальному дизайну интерьера и уникальной графике приборной панели. Если есть еще одна вещь, так это то, что система заставляет вас использовать приложение карт вашего телефона, когда CarPlay включен, вместо того, чтобы позволить вам выбрать навигационную систему автомобиля, за которую вы заплатили (которая также не зависит от мощности сотового сигнала). Если есть еще один, это то, что сообщения, такие как изменения настроек температуры, не должны на мгновение занимать весь экран.

Кто-то может сказать, что органы управления сиденьями в дверях скопированы с Mercedes-Benz, но способов управления сиденьями очень много, и это неплохое домашнее задание для копирования. То же самое относится и к решеткам динамиков, которые стали неотъемлемой частью современных автомобилей класса люкс.

В чем нельзя обвинить Навигатора, так это в старой клевете о том, что он — накаченный Форд. Интерьер последнего Navigator представлял собой сумку с деталями Ford под приборной панелью с двойным капотом, но теперь вам придется потрудиться, чтобы найти какие-либо общие детали. Даже те немногие из них, которые вы можете найти, такие как ручки управления фарами и прицепом, были отделаны хромом, чтобы выглядеть соответствующе. Материалы и качество сборки, оба из которых безупречны, также явно не Ford. Каждая поверхность, к которой вы прикасаетесь, и большинство тех, к которым вы не прикасаетесь, сделана из богатой натуральной кожи, дерева и замши. Будь я королем, ручки двигались бы с тяжелой плавностью, как в высококачественной стереосистеме (или в Lexus), но они и так издают удовлетворительный щелчок. Опциональные сиденья с электроприводом и регулировкой по 30 параметрам выглядят как современная часть середины века и впечатляюще удобны. Вы можете не использовать все 30 функций, но вы сможете настроить свой комфорт более точно, чем в любом другом автомобиле, за исключением Continental (в котором они также используются). К счастью, все, от настроек сиденья, зеркал, педалей и рулевого колеса до предустановок радио и климатических настроек, можно сохранить в отдельных профилях, которые даже можно связать с отдельными брелоками.

Второй ряд полностью механический, и, как бы хорошо это ни было, там еще что-то осталось на столе. О, стандартные капитанские кресла вполне удобны, и даже опциональная скамья тоже. Среднее сиденье узкое, а подушки кажутся немного более жесткими, чем боковые сиденья, но на скамье комфортно размещаются трое взрослых, особенно потому, что на полу нет горба. Органы климат-контроля на задней части центральной консоли красиво представлены, как и экраны спинок сидений для дополнительной развлекательной системы. Выпадающие подстаканники в основании консоли выглядят на удивление дешево и открываются так, как вы не ожидаете от любой другой движущейся части в интерьере, которая так хорошо контролируется. Эксклюзивная задняя центральная консоль Black Label такая же стильная, как и передняя, ​​и прекрасно сочетает в себе элементы управления климатом и стереосистемой.

Чего не хватает, и где у Lincoln есть возможность стать еще более престижным с будущими уровнями отделки салона, так это представительского пакета для задних сидений в стиле Ranger Rover SV Autobiography и Volvo XC90. В Navigator будет водителем несколько человек, и добавление этих 30-местных сидений и холодильника для шампанского во втором ряду действительно привлечет некоторое благосклонное внимание.

Третий ряд остается сильной стороной Навигатора. У него удивительно удобные сиденья, ровный пол и много места для головы, плеч, коленей и локтей. Пассажиры третьего ряда даже получают USB-порты для зарядки, но им приходится везде довольствоваться пластиковыми панелями, а не кожей и деревом. Однако никто не предлагает модный третий ряд, поэтому мы не можем винить в этом Линкольн. Сиденья упираются в пол, создавая дополнительное грузовое пространство. Между тем, сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются вперед, создавая достаточно большое пространство для доступа к третьему ряду.

После того, как все устроились, а навигатор выключен и движется, мы можем вернуться к сиденью водителя. Там, наверху, управление легкое и медленное, как и следовало ожидать от большой роскошной яхты. Несмотря на это, радиус поворота шокирующе мал даже у полноприводных моделей. Хотя Lincoln официально отказался от спортивности в пользу откровенной роскоши и комфорта, Navigator управляется на удивление хорошо. Кузов кренится гораздо меньше, чем можно было бы ожидать, а движения хорошо контролируются. Если вы опоздаете на обед в горы, вам не составит труда наверстать время.

Помогают делу 450 лошадиных сил и 510 фунт-фут за гигантской решеткой радиатора. Этот вариант 3,5-литрового двигателя EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом от Raptor обеспечивает более чем достаточную мощность для почти 6000-фунтового Navigator и выдает ее плавно с удивительной линейностью. Мощность всегда под рукой во время круиза, а задержка практически незаметна. Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач почти всегда переключается быстро и плавно, хотя во время поездки у нас было два неуклюжих переключения на пониженную передачу, причем оба переходили со второй на первую. Программирование на месте и не дает вам особых причин использовать подрулевые лепестки, настолько, что нет полного ручного режима. К кнопочному переключателю клавиш пианино нужно привыкнуть, но его исполнение значительно лучше, чем попытки GMC и Honda.

В связи с вышеупомянутым изменением культуры от спортивного к комфортному, мы были немного разочарованы ходовыми качествами, что было проблемой с последним Navigator. В целом, он значительно улучшился и теперь является одним из лучших в своем классе, но есть куда расти. Большие колеса и узкие шины ощущаются так, как будто каждое из них весит 1000 фунтов, передавая каждую неровность салону и сильно врезаясь в каждую ямку на дороге. Адаптивные амортизаторы CCD прекрасно справляются со своей задачей, превращая эти удары в мягкую дрожь, прежде чем они достигнут салона, но на плохом асфальте дрожь почти постоянна. Я видел это раньше в других роскошных внедорожниках и седанах, и самое простое решение — заказать самый маленький пакет колес, который легче и, как правило, поставляется с большими шинами, которые помогают смягчить поездку. Это трудный компромисс для специалиста по планированию продукции, потому что колеса — это красиво, а шины — нет. Людям нравятся большие колеса, потому что они хорошо выглядят, но они имеют свою цену. Я бы хотел, чтобы Lincoln полностью ощутил езду по облакам, но для этого могут потребоваться инвестиции в опциональную пневматическую подвеску.

В остальном претензий к вождению еще меньше. В салоне очень тихо, хотя глухой шум шин постоянно слышен на далеко не новом асфальте, а на автостраде слабый шум ветра возникает в верхней части передних стоек. Navigator хорошо останавливается, несмотря на свой вес; у него хорошее ощущение педали тормоза, а дополнительные средства помощи водителю хорошо справляются с задачей удержания зверя между линиями, не создавая при этом слишком большого шума.

Следить за ними можно на полностью цифровой комбинации приборов или на большом проекционном дисплее, и у обоих есть свои особенности. Проекционный дисплей яркий, на него не влияют поляризованные солнцезащитные очки, информация представлена ​​хорошо, но обе протестированные модели казались немного не в фокусе. У всех букв и цифр были нечеткие края, и никакая настройка не помогала. Комбинация приборов минималистична, и мне нравится эффект прожектора спидометра и тахометра, подсвечивающий только соответствующие цифры. Вам доступно не так много настроек, как у других продуктов Lincoln, и это разочаровывает. Кажется, единственный реальный вариант — это включить или выключить тахометр, что меняет ситуацию. Когда он выключен, в левой части экрана много пустого места, на котором отображается только название играемой песни. Я еще не определился с переименованными режимами вождения, которые читаются как меню в дневном спа-салоне, но анимация красивая.

Если некоторые из критических замечаний кажутся особенно резкими, то это потому, что ожидания были очень высоки, а доставка в большинстве случаев была выполнена так хорошо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *