Виско масло: Масло BP Visco 5000 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Содержание

Масло BP Visco 5000 5W40: Характеристики, артикулы и отзывы

Масло с безупречной репутацией

Компания BP – крупнейшая мировая корпорация в топливно-энергетическом сегменте. Качество продукции этой корпорации всегда на высоте, а разработки – одни из самых современных. Одна из ведущих специализаций BP – производство смазочных материалов. Среди них и моторное масло BP Visco 5000 5W40.

Описание продукта

Это моторное масло – полностью синтетическое, премиального класса. При его изготовлении использованы самые передовые технологии и современные присадки, а также уникальная система Clean Guard™. Она предназначена для очищения и защиты двигателя в любых условиях работы. Особые компоненты эффективно нейтрализуют продукты сгорания, не давая им оседать на стенках двигателя в виде вредных отложений и нарушать работу системы.

Также этот продукт превосходно смазывает металлические поверхности, создавая на них особо прочный масляный слой, существенно снижающий трение и, соответственно, износ. В результате двигатель работает дольше, лучше, без перебоев и поломок.

Также у масла отличные низкотемпературные технические характеристики. Оно сохраняет стабильную вязкость до морозов в минус 35 градусов, быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая легкий пуск холодного двигателя.

Высокое качество масла подтверждают многочисленные тесты, лабораторные исследования, а также положительные отзывы автомобилистов.

Область применения

Моторное масло BP 5000 5W40 можно назвать вполне универсальным продуктом. Оно подходит для разнообразных конструкций двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Причем как для самых современных, так и для систем предыдущих поколений.

Рекомендуется к применению крупными мировыми автопроизводителями БМВ, Мерседес-Бенц, Рено, Фольксваген.

В первую очередь разработано для стандартных условий эксплуатации и нормальной, размеренной езды в условиях города, трассы. Однако способно обеспечить защиту двигателя и в сложных дорожных и климатических ситуациях, а так же экономию топлива.

Пластиковая канистра 4 литра

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
-Класс вязкостиSAE J3005W40
-Плотность при 15°CASTM D12980.852 г/мл
-Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44513.2 мм2/с
-Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44578 мм2/с
-Индекс вязкостиASTM D2270
171
-Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)ASTM D52935470 мПа*с (сП)
-Сульфатная зольностьASTM D8741.03 % масс.
2Температурные характеристики
-Температура вспышки (PMCC)ASTM D93208°С
-Температура застыванияASTM D97-45°С

Пластиковая канистра 1 литр

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SN/CF;
  • BMW Longlife-01;
  • MB-Approval 226. 5/ 229.3;
  • Renault RN 0700 / RN 0710;
  • VW 502 00 / 505 00.

Форма выпуска и артикулы

  1. 15805F BP Visco 5000 5W-40 1л
  2. 15806C BP Visco 5000 5W-40 4л
  3. 15805E BP Visco 5000 5W-40 60л
  4. 15805D BP Visco 5000 5W-40 208л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Также это смазочное вещество всесезонное с широким диапазоном температур. Вот как можно расшифровать его маркировку 5W40. Буква W происходит от английского winter (зима) и означает пригодность для зимних условий. Число 5 – показатель вязкости при минусовых температурах, значит, что масло стабильно до минус 35 градусов. А число 40 означает, что вязкость будет стабильной и до плюс 40 градусов Цельсия.

Благодаря таким свойствам продукт может успешно применяться круглый год в большинстве регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Премиальное масло БП Виско 5000 5W40 обладает следующими преимуществами:

  1. эффективное предотвращение образования отложений;
  2. отличные очистительные и диспергирующие способности;
  3. высокая степень защиты двигателя в стандартных условиях эксплуатации;
  4. обеспечение экономии топлива;
  5. одобрение большим количеством производителей транспортных средств;
  6. обеспечение долгой, эффективной, бесперебойной работы двигателя.

Объективных недостатков в работе этого смазочного материала не обнаружено. Субъективные недостатки могут возникнуть в результате неправильного применения, несоблюдения рекомендаций производителя.

Наличие гравировки на нижней части канистры указывает на то, что это оригинальный продукт

Как отличить подделку

Чтобы отличить подделку моторного масла, нужно обратить внимание на качество упаковки в целом: ровный пластик, ровные швы, аккуратно наклеенные этикетки. Особое внимание обратите внимание на целостность крышки и полноту указанной информации.

Видео


Отзывы

Виталий, 36 лет

Отличное масло! Моет, чистит, как надо. Прокачивается быстро, мотор гудит ровно. Вроде как даже помощнее работать стал. Запуск без проблем в морозы.

Андрей, 50 лет

Масло по качеству отличное, а по цене – доступное. Не хуже раскрученных брендов. Да и производитель крутой. Но не так часто подделывается. В работе все круто, устраивает полностью.

Игорь, 29 лет

Хорошая качественная синтетика. Первый раз услышал про этот бренд в прошлом году, решил попробовать. Пока полет нормальный, радует. Недостатков не обнаружил.

Роман, 45 лет

Масло очень классное, но бывает в магазине почему-то редко. Теперь заказываю в интернет-магазине по артикулу. Пока что качество ни разу не подводило, подделок не попадалось.

Моторное масло BP Visco 5000 5W40 — преимущества и сфера применения

BP Visco 5000 — моторное масло от бельгийского бренда, которое подойдет для дизельных и бензиновых моторов бюджетных автомобилей. Данная продукция пользуется широким спросом среди россиян. Большинство автолюбителей, попробовавших состав на своей машине, отзываются о нем положительно. По данным различных магазинов и форумов автолюбителей, его оценивают на 4 из 5 баллов.

К основным преимуществам продукта относятся:

  • Набор моющих присадок CleanGuard обеспечивает чистоту мотора. Они удаляют сажу, грязь, мелкие частицы металла, тем самым повышая эффективность работы силового агрегата.
  • Виско 5000 создает на металле прочную пленку, снижающую силу трения, облегчающую холодный пуск двигателя.
  • Пониженный расход материала за счет его стойкости к выгоранию.
  • Низкая стоимость относительно брендовых ГСМ — масло стоит на 10–30% дешевле составов с аналогичными характеристиками от ведущих брендов.

Стоит ли использовать состав в вашем регионе?

Одна из главных характеристик любого моторного масла — его температурная вязкость. Это показатель, который характеризует степень повышения густоты жидкости при понижении температуры и наоборот. Каждая моторная смазка тестируется на этот показатель в соответствии с международным стандартом SAE. Индексы SAE показывают, при каких температурах окружающей среды можно использовать состав.


Масло Visco 5000 обладает температурной вязкостью 5W40. Это означает, что данный продукт можно использовать в регионах, где температура на протяжении года колеблется в пределах от -35 до +45°С. Не стоит применять смазку, если зимой и летом температура находится на пределах (-35 и +45°С) — в таких условиях она быстрее вырабатывается.

Опыт автомобилистов показывает, что BP Visco 5000 5W40 лучше заливать, если столбик термометра не опускается ниже -30°С и не поднимается выше 40°С.

Каждому мотору — свое масло: допуски продукта

Масло является полусинтетическим. Его не стоит применять к моторам, в которых ранее использовались синтетические составы. Подобная смена может привести к ускоренному износу двигателя, выработке его деталей, выходу из строя.

Данный продукт обладает следующими допусками:

  • ACEA C3 — для высокопроизводительных бензиновых и легковых дизельных моторов, которые соответствуют стандарту экологичности выхлопных газов Euro-4. В соответствии со стандартом, масло продлевает срок эксплуатации каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.
  • API SM/CF — для современных многоклапанных, турбированных бензиновых двигателей и дизелей с непрямым впрыском. Можно использовать к моторам, в которых применяется топливо с высоким содержанием серы.

Данная продукция хорошо подходит автомобилям отечественного производства.

Visco 5000, 5W40, 4X4L (моторное масло)

Visco 5000 - изготовлено как синтетическое моторное масло. Имеет высокие эксплуатационные характеристики, применяется в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности.

Техническая информация

Visco 5000 SAE 5W-40

Допуски и спецификации:

API SL/CF ACEA A3/B3/B4 VW 502.00/505.00 BMW Longlife-98 MB 229.3 Porsche

Описание:

Visco 5000 - изготовлено как синтетическое моторное масло. Имеет высокие эксплуатационные характеристики, применяется в двигателях легковых и грузовых автомобилей малой грузоподъемности. Применяется во всех четырехтактных бензиновых и дизельных двигателях, включая двигатели с турбонаддувом.

Основные преимущества:

  • даже при экстремально высоких температурах, максимальная защита двигателя обеспечивается стабильной масляной пленкой ;
  • совместимость с катализаторами;
  • предотвращает образование отложений;
  • превосходный пуск и эффективное смазывание двигателя гарантировано даже при низких температурах вплоть до –30 оС;
  • оптимизированные вязкостные свойства при высоких температурах, отвечающие требованиям фирмы Volkswagen и других автомобилестроительных компаний;
  • снижает выбросы вредных веществ с выхлопными газами и позволяет экономить топливо.

Применение:

Visco 5000 - используется в новейших высоконагруженных, четырехтактных дизельных двигателях легковых автомобилей с наддувом и без него.

Совместимость и утилизация:

Visco 5000 совместимо со всеми фирменными моторными маслами, которые отвечают спецификациям изготовителя. Наиболее эффективно в чистом виде. Утилизация осуществляется так же как и для всех отработанных масел.

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/м3 0.855

Вязкость при 100 оС, сСт 14.3

Индекс вязкости 175

Температура вспышки в открытом тигле, оC 220

Температура застывания, оС -39

Щелочное число(TBN), мг КОН/г 10,0

Приведенные данные являются справочными, не представляют собой технические условия на продукт и не могут рассматриваться как строгий заводской стандарт.

(Содержащаяся информация может быть изменена без предварительного уведомления и действительна на момент ее опубликования.)

Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40, 4л | Самая низкая цена в Калининграде и области

Производитель:

Bp

Состав:

Полусинтетическое

Спецификации OEM:

MB 229. 1, VW 505.00

Спецификации ACEA:

B3, A3

Спецификации API:

CF, SL

Тип контейнера:

Канистра пластик

Автомасла BP Visco 5000 5w40 - «Отличное масло»

Впервые купил это масло по совету друга. У него тогда была toyota corona, а я купил ВАЗ 2115. Машину брал не новую, поэтому что в нее лили не известно, но то что было залито было очень и очень чероное.
Двигатель мыть на стал, старому маслу дали хорошенько стечь, а затем залили Visco 5000. Конечно же за первуе несколько тысяч начали проявляться все слабые места наших прокладок и сальников, но этого и следовало ожидать ведь масло синтетика и действительно очень жидкое. Масло почернело так же за первые несколько тысяч. В автосервисе мотористы сказали что выбор действительно хорош и это масло обладает отличными моющими качествами, так что мне не стоит обращать внемание на цвет, которрый будет таковым пока двигатель не отмоется.
Первая зима на этой машине полностью проявила масло. После покупки авто я заменил сигнализацию и установил новую с автозапуском. Температура зимой падала до -48гр.С, а гаража еще не было и машина жила на улице. После ночи на стоянке в - 45-48гр.С заводил машину с ключа и она заводилась бывало с первого, бывало с третьего раза, но заводилась всегда. Пробовал завести с пульта после долгой стоянки пейджер писал что температра ДВС -30 гр. и машина тоже заводилась. Так что зимние испытания масло прошло с достоинством, а про летние и говорить нечего.В последствии на какомто сайте прочитал, что Visco 5000 имеет высокую зольность потому так быстро чернеет и это не говорит о вышедшем ресурсе масла.Что касается угара масла то оно вообще не горит, конечно это и от ДВС зависит не в малой степени, но двигатель на моем авто прошел 140 000 и это масло не ест (ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ)
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 12.12.12
Пару месяцев назад поменял масло. Залили правда из бочки (вдруг у них закончилось в канистрах).Зная , что в бочках идет всякое нечто я отказывался, но делать было нечего старое масло уже слили.В итоге обошлось дешевле и до вчерашнего дня волнений масло не вызывало. Вчерашняя дневная температура -31, а машина понадобилась лишь к концу дня, простояла почти сутки. Сажусь, кручу стартер, а коленвал проворачивается довольно туго. Достаю щуп и вижу, что масло не хочет стекать. Не сказать что совсем замерзшее, но и жидким его не назовешь. Кординально отличается от того что заливал раньше.
Итог: машину так и не завел, АКБ посадил, свечи залил несколько раз.Машину на трос и в гараж. Согреется поеду менять масло, но куплю уже только в канистре.

технические параметры, преимущества использования, анализ свойств масла

Смазка масло, важный компонент двигателя внутреннего сгорания, без которого немыслима нормальная эксплуатация установки. Масло относится к расходным материалам, поэтому ответственность за её выбор полностью ложится на владельца автомобиля. Единожды неправильно подобрав масло, можно свести на нет все новаторские решения, используемые в агрегате, поэтому отнестись к выбору надо ответственно.

Благодаря относительно невысокой стоимости и отличным эксплуатационным характеристикам, масло 10W 40 пользуется большой популярностью среди авто владельцев. Ассортимент производителей, представленный на рынке огромен, продукция разных марок отличается по своим качествам и характеристикам. Достойное место среди разнообразия продукции занимает масло BP Visco 3000 10W 40.

Технические параметры

Каждое масло, не зависимо от производителя, проходит целый ряд тестов и испытаний, на основании которых лаборатории составляют отчет о полученных результатах. Моторное масло Виско не является исключением и имеет следующие заявленные характеристики:

  • Изготовитель: Company: British Petroleum, EC;
  • Вязкость по классу: 10W 40;
  • Плотность: 0,872;
  • Вязкость (кинематика), мм2/с (замер 100°С): 14,5;
  • Вязкость, индекс: 154;
  • Зольность, (сульфаты), % масс: 1,05;
  • Число (щелочное), mg КОН/g: 10,2;
  • Вспышка в открытом тигле, температура °С: 218;
  • Застывание, температура, °С: −33;
  • Стандарты: SAE, API, ACEA;
  • Тара поставки: канистра 1 или 4 литра.

Преимущества использования

Смазка BP Visco 3000 10W 40 представляет собой высококачественное, всесезонное масло, с возможностью применения в любом четырехтактном моторе.

К основным преимуществам можно отнести:

  • Высокая стойкость к окислению смазки;
  • Стойкость к образованию коррозии на деталях мотора;
  • Стабильность при эксплуатации в любое время года;
  • Отличные моющие свойства, позволяющие мотору оставаться чистым;
  • Благоприятно влияет на ресурс, эффективно снижая силу трения между деталями;
  • Отлично течет при низких температурах;
  • Не даёт образоваться осадку и отложениям;
  • Не содержит хлор;
  • За счет уменьшения трения сокращает расход топлива.

Анализ свойств смазки

Существует два основных параметра, присущих каждому маслу, используемому в двигателе внутреннего сгорания: вязкость-температура и область применения. При классификации масел моторных используются одни и те же стандарты, наиболее популярные: SAE, API, ACEA.

Оценка свойств смазки по SAE классификации

Масло полусинтетическое, по классификации SAE 10W 40 производится путём смешивания минерального и синтетического в примерном соотношении 70% на 30% с добавлением различного рода присадок для улучшения свойств. Благодаря своей минеральной основе Виско 3000 получилось относительно доступным продуктом, с характеристиками, соответствующими более дорогим аналогам.

Расшифровка аббревиатуры согласно SAE, 10W 40:

  • 10W: масло зимнее («W» — «winter»), может использоваться при температуре до −25°С;
  • 40: максимальная температура, при которой смазка не теряет своих свойств в летний период;
  • Температура масла, при котором успешно происходит проворачивание мотора: −20°С;
  • Критическая температура, при которой происходит прокачка масла по каналам силовой установки: −30°С.

Масло Visco 3000 выполнено на полусинтетической основе, всесезонное, температурный диапазон от −25°С до +35°С. При увеличении температуры сверх максимальной, плотность смазки может понизиться, понижение температуры, делает смазку очень густой. Оба варианта неприемлемы, ведут к работе агрегата в зоне повышенного износа и предельных нагрузок.

Масло пригодно как для заливки в современные моторы, так и для двигателей более старых годов выпуска, характеристики и свойства продукт в этом случае не меняет.

Оценка смазки по API классификации

В основе оценки моторных масел лежат два основных метода:

  1. Лабораторный анализ и стендовые испытания;
  2. API классификация.

Классификация API считается наиболее удобным и приемлемым способом. Она не наносит вреда силовой установке, и не требует проведения тестовых испытаний. Оценку качества масла можно сделать исходя из индексов, определенных сотрудником организации. Недостатком метода является его проведение в идеальных условиях, не учитывающих реалий эксплуатации установки.

С успехом пройдя все независимые лабораторные испытания, Visco 3000, доказало свою классовую принадлежность, ему был присвоен индекс API SL/CF.

Класс по API Значение класса
Бензиновые силовые установки
SL Пригодно для использования в много клапанных двигателях с турбиной, выпускаемых с 2000 года. Повышенный контроль качества. Подходит класс SJ и ниже.
Дизельные силовые установки
CF Предназначено для двигателей с 1990 г.в. с непрямым впрыском. Имеет присадки для уменьшения: коррозии, нагара, износа, окисления. Допустимо использование в классе CD.

Оценка масла по ACEA классификации

Стандарт ACEA, это Ассоциации Европейских Автомобильных Производителей. В 1996 году была введена классификация для двигателей, поддерживаемая производителями: BMW, Ford, GM, Mercedes, Volkswagen и др. Согласно классификации, в любой точке температурного диапазона характеристики масла должны оставаться неизменными. Предусмотрено применение трех классов — А, В, Е с подкатегориями, обозначенными цифрами.

Visco 3000, имеет класс: ACEA A3/B4.

Класс по ACEA Значение класса
Бензиновые силовые установки
A3 Бензиновые двигатели внутреннего сгорания.
Дизельные силовые установки
B4 Дизельные двигатели внутреннего сгорания для легковых автомобилей и легких грузовых, малой мощности. Так же для силовых установок с непосредственным впрыском топлива.

Подделка моторных масел очень распространена, поэтому, если хотите получить по-настоящему качественный продукт Visco 3000 и не навредить своему мотору, не гонитесь за низкими ценами, покупайте смазку у официальных представителей.

Eurol Visco Plus - присадка в двигатель для снижения расхода масла

Нефтяная присадка, направленная на устранение чрезмерного потребления масла

Eurol Visco Oil Plus - это присадка, разработанная для увеличения вязкости масла в дизельных или бензиновых двигателях с турбонагнетателем или без него. Это часть профилактического обслуживания, важная для здоровья старых и высокоскоростных двигателей, чтобы быть уверенным, что у вас есть максимальная защита двигателя в районах, где летние температуры часто находятся в диапазоне 35-50 ° C.


Eurol Visco Oil Plus - рекомендуется, если ваш двигатель использует более 1 л моторного масла каждые 1000 км, или вы ожидаете вождения в экстремально высоких температурах во время отдыха.


Eurol Visco Oil Plus - увеличивает вязкость масла, создавая более толстую смазочную пленку между движущимися частями.
После добавления Eurol Visco Oil Plus в моторное масло, ваш автомобиль работает плавно с уменьшенной вибрацией на холостом ходу. Он восстанавливает сжатие двигателя, улучшает устойчивость к сдвигу при высокой температуре и высокой нагрузке, улучшает мощность двигателя и экономию топлива.


250 мл бутылки Eurol Visco Oil Plus рекомендуется для использования от 4 л до 6 л моторного масла, просто добавив присадку в масло. Не переполняйте двигатель, масло следует пометить на щупе. Это увеличит вязкость до 20%.

Eurol Visco Oil Plus совместим с широким спектром моторных масел (минеральных или синтетических). 

Производительность

  • Заглушает моторное масло до 20%.
  • Поддерживает низкотемпературные свойства моторного масла.
  • Эффективен в бензиновых и дизельных двигателях.
  • Снижает снижение потребления моторного масла.
  • Добавьте Visco Oil Plus в масло в теплом (90 ° C) двигателе и оставьте двигатель работать неподвижно в течение 10 минут.
  • Оптимальное соотношение смешивания 1: 25.

Физические свойства

Visco Oil Plus
Плотность при 20°C Kg/L 0,853
Точка возгорания °C >140
Цвет Янтарный

20 приложений с использованием VISCO [Моторное масло]

Приспособление к различным условиям движения

Моторное масло - это смазочное масло, используемое в двигателе. Обычно моторное масло находится в масляном поддоне под двигателем и всасывается в различные части двигателя с помощью насоса. Говорят, что основная роль моторного масла заключается в смазке, поддержании охлаждения и герметичности двигателя, в распределении моющих средств и предотвращении ржавчины на внутренних частях двигателя. Вязкость моторного масла обычно изменяется в зависимости от температуры, поэтому оно разработано для различных условий вождения.Например, при более низких температурах вязкость моторного масла способствует плавному запуску двигателя, а в высокотемпературных частях двигателя, где на двигатель оказывается большая нагрузка, повышенная вязкость помогает защитить двигатель, а также получить максимальную отдачу. из-за смазывающего действия масла. Существует множество различных вариаций зависимости температуры от вязкости моторных масел. Для экологичных автомобилей, в которых основное внимание уделяется низкой мощности двигателя и топливной эффективности, производители рекомендуют всесезонное моторное масло с относительно низкой вязкостью, тогда как моторное масло с более высокой вязкостью рекомендуется для спортивных автомобилей с мощным двигателем, которые разработаны. чтобы добиться максимальной производительности двигателя.Моторное масло и вязкость тесно взаимосвязаны и контролируются строгим контролем качества.

Вязкость моторного масла
Примеры измерений VISCO ™
Шпиндель: A3L
Температура пробы: 29,5 ℃

Моторное масло и стандарты вязкости

В качестве представителя стандарта вязкости моторного масла существуют стандарты SAE. Это стандарт, установленный Американским обществом автомобильных инженеров.Например, 5W-30 обозначает вязкость масла при низких и высоких температурах соответственно. 5W - это вязкость при низкой температуре, а W означает зима, которая представляет вязкость в зимние месяцы. Чем меньше число, тем более вязкое масло даже при низких температурах. Это означает, что даже при более низких температурах более вязкое масло позволит улучшить работу двигателя и увеличить расход топлива. Последний набор цифр указывает на вязкость при высоких температурах. Чем выше значение, тем моторное масло останется твердым даже при высоких оборотах, поэтому подходит для спортивных автомобилей.

Viscoplus для масла

Детали

Снижает расход масла и улучшает сжатие за счет оптимально гибкого уплотнения. Стабилизирует моторное масло и обеспечивает идеальное давление масла. Снижает уровень шума двигателя и обеспечивает превосходную стабильность смазочной пленки. Уменьшает износ.

варианты продукта
Название продукта Артикул Связка Языки
Viscoplus для масла 1017 Банка 300 мл из листового металла D-F-NL
Viscoplus для масла 2502 Банка 300 мл из листового металла D-E-P
Viscoplus для масла 2807 Банка 300 мл из листового металла DK-N-S-FIN
Viscoplus для масла 2672 Банка 300 мл из листового металла D-PL-BG
Viscoplus для масла 8362 Банка 300 мл из листового металла ГБ-ARAB-F
Viscoplus для масла 8377 Банка 300 мл из листового металла D-H-RO
Viscoplus для масла 8958 Банка 300 мл из листового металла ГБ-GR-I
Viscoplus для масла 1996 Банка 300 мл из листового металла D-RUS-UA
Viscoplus для масла 20916 Банка 300 мл из листового металла JP

спредов Asia Fuel Oil-Visco с максимума 2017 года, рост денежных премий в 380 сСт

 Рослан Хасауна
    СИНГАПУР, 26 апреля.  (Рейтер) - Спрэд по вязкости первого месяца в среду снизился.
с максимума 2017 года после почти двухнедельного роста при агрессивных торгах и
Стоимость сделок в окне Platts подняла денежные премии в размере 380 центов до почти двухнедельного максимума.РЫНОК СВОПОВ
    - Майский спред вязкости, разница между ценой 180 сСт
и мазут стоимостью 380 сСт упали до 8 долларов за тонну в среду, что на 25 центов за тонну ниже
предыдущая сессия.
    - Торговые источники сообщили об улучшении экономики смешивания, а также о повышении спроса на резаки.
запасы, используемые для смешивания высоковязких арбитражных грузов с бункерным топливом 380 сСт
Нефть способствовала недавнему росту спредов вязкости.
    - Во вторник майский спред по вязкости вырос до 8,25 доллара за тонну, самого высокого уровня с декабря.12.

    ОКНО ТОРГОВ
    - В среду в окне Platts было сообщено о трех грузовых сделках на общую сумму 60 000
тонн мазута стоимостью 380 сСт - наименьшего объема с 31 марта.
    - PetroChina купила все три груза: два у Shell и третий у Coastal. 
    - Сделки в среду заключались с премией от 1 до 1,50 доллара за тонну к
Котировки Сингапура выше, чем во вторник, в диапазоне от 0,50 до 1,25 доллара за тонну.
    - Всего с тех пор в окне торгов было продано 3,38 млн тонн мазута стоимостью 380 сСт.
начало апреля.- Пожалуйста, нажмите для получения более подробной информации.
    
    ТЕНДЕРЫ
    - Государственная нефть Пакистана (PSO) закрыла во вторник тендер на импорт в июне восьми 65 000
тонны высокосернистого мазута (HSFO) на условиях FOB Фуджейра и два груза по 55000 тонн
грузы мазута с низким содержанием серы (LSFO) на основе CFR Karachi.
    - Vitol и Bakri представили самые низкие предложения по каждому из трех грузов HSFO, с
оставшиеся два - от PetroChina и Socar.
    - Самые низкие предложения по партиям LSFO поступили от Vitol и PetroChina.- ADNOC в ОАЭ предлагает до 135000 тонн среднесернистого мазута через
три груза по 45 000 тонн с доставкой 1-3 июня, 7-9 июня и 18-20 июня из Рувайса.
Тендер закрывается 25 апреля и действует два дня. 
    
    ИНВЕНТАРИИ FUJAIRAH
    - В Объединенных Арабских Эмиратах мазут в зоне нефтяной промышленности Фуджейры (FOIZ)
запасы выросли на 7%, или 717 000 баррелей, по сравнению с предыдущей неделей и составили 10,88.
миллиона баррелей (около 1,62 миллиона тонн) за неделю до 24 апреля, данные S&P Global
Platts показал.ДРУГИЕ НОВОСТИ
    - Сингапурская компания Sinanju Tankers Holdings построит один из первых городов-государств.
бункеровщики с двухтопливным двигателем.
    - Бункеровщик, который, как ожидается, будет введен в эксплуатацию к 2019 году, сможет работать на обоих
судовой газойль и СПГ.
        
    ОЦЕНКИ
 ГОРЮЧЕЕ
 НАЛИЧНЫЕ ($ / T) АЗИЯ ЗАКРЫТЬ Изменение% Изменение Пред. RIC
                                                                 близко
 Груз - 180сст 303.85 1,57 0,52 302,28 ФО180-СИН
 Diff - 180cst 1,48 -0,11 -6,92 1,59 FO180-SIN-DIF
 Грузовой - 380сст 295,55 2,14 0,73 293,41 FO380-SIN
 Diff - 380cst 1,33 0,41 44,57 0,92 FO380-SIN-DIF
 Бункер (Ex-wharf) - 380cst 298,50 2,00 0,67 296,50 BK380-B-SIN
 Бункер (бывший причал) Премиум 2,95 -0,14 -4,53 3,09
                                                                                           
 Чтобы просмотреть цены на производные финансовые инструменты, включая маржу, дважды щелкните
 RIC ниже. Брент М1
 180cst M1
 180cst M1 / ​​M2
 180cst M2
 Visco M1
 Visco M2
 380cst M1
 380cst M1 / ​​M2
 380cst M2
 Трещины 180-Дубай М1
 Трещины 180-Дубай М2
 Восток-Запад M1
 Восток-Запад M2
 Баржи М1
 Баржи М1 / М2
 Баржи М2
 Crack Barges-Brent M1
 Crack Barges-Brent M2
    
    

 (Редактирование Сьюзан Томас)
   
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

(PDF) Биоразлагаемость моторных масел Visco 2000-Sae20 (V20) и Superv-Sae20 (S20), вызванная грибами, выделенными из загрязненной почвы

Журнал фармацевтических и биологических наук IOSR (IOSR-JPBS)

e-ISSN: 2278- 3008, п-ISSN: 2319-7676. Том 9, Выпуск 2 Вер. I (март-апрель 2014 г.), PP 24-28

www.iosrjournals.org

www.iosrjournals.org 24 | Страница

Биоразлагаемость моторных масел Visco 2000-Sae20 (V20) и Superv-Sae20

(S20), вызванная грибами, изолированными от загрязненной почвы

E.M. Omoghie1, 3 U. Udochukwu2 AO Oshionebo3

1 Кафедра микробиологии, факультет естественных наук, Университет

Порт-Харкорт, Ривер-Стейт, Нигерия

2 Кафедра биологических наук, Колледж естественных и прикладных наук, Салемский университет-локоджа, Kogi State,

Нигерия

3 Кафедра микробиологии, факультет естественных наук Университет Бенина, штат Эдо, Нигерия

Реферат: Биоразлагаемость моторных масел visco 2000-SAE20 (V20) и superV-SAE20 (S20) изолированными грибами

из загрязненной почвы исследовали в течение двадцати восьми (28) дней. Два разных образца моторных масел

; Были исследованы Visco 2000-SAE20 (V20) и Super-V SAE 20 (S20). Почва из мастерской механика

в общине Алуу возле университета Порт-Харкорта послужила семенами для биоразложения. Исследование

проводили при комнатной температуре (28-290 ° С). PH тест-систем варьировался от 6,2 до 4,9, где количество гетеротрофных грибов

в первый день было 2,8х102 и 2,2х103 для V20 и S20, соответствующее количество

на 28 день было 2.7 × 104 и 4,2 × 103 в колониеобразующих единицах на миллилитр (КОЕ / мл). Углеводород, использующий

, были идентифицированы

грибковых изолята как Aspergillus, Fusarium, Mucor, Penicillium, Rhizopus и Saccharomyces.

Физико-химический анализ показал, что содержание нитратов, фосфатов, сульфатов, биохимическая потребность в кислороде (БПК), масло

, а также содержание жира и общего органического углерода (ТОС) уменьшались со временем.

Ключевые слова: моторные масла, грибы, загрязненная почва, общий органический углерод (TOC) и биохимическая потребность в кислороде

(BOD).

I. Введение

Все виды деятельности, связанные с использованием сырой нефти, привели к рискам загрязнения, которые можно минимизировать, но не полностью исключить

, вызывая ряд проблем в окружающей среде [15]. Моторные масла можно классифицировать по их составу, химической структуре

, молекулярной массе, а также по способу применения. Машины для тяжелых условий эксплуатации, такие как двигатели автомобилей

и некоторые промышленные машины, используемые на предприятиях пищевой промышленности. Моторное масло может быть на основе минерального масла

или синтетическим.Моторные масла на основе минеральных масел получают из сырой нефти, в отличие от синтетических масел

, которые являются продуктами химического синтеза углеводородных соединений. Химический анализ моторных масел

показал, что они содержат высокое содержание полициклических ароматических углеводородов (нафталин, антрацен, фенолы,

и другие производные) и небольшую долю алифатических углеводородов (nC15-nC40). Разлагаемость моторных масел

имеет решающее значение, поскольку большинство механических методов, используемых для уменьшения загрязнения углеводородами, дороги, требуют времени

и зависят в основном от выемки грунта и обработки на отдельных объектах.Хотя эти

обработки эффективны, но после сжигания эти почвы теряют свою питательную ценность и структуру. Эти методы делают

не удалением загрязнения, а только перемещением проблемы [8]. Способность к микробному разложению достигается с помощью

с помощью различных групп микроорганизмов, особенно местных грибов, присутствующих в почве, которые повсеместно распространены в природе

. Эти организмы могут разлагать широкий спектр целевых компонентов, присутствующих в нефтешламе [9].Биоразлагаемость

нефтяных загрязнителей интенсивно изучалась в контролируемых условиях [3] и в экспериментах в открытом грунте

[4]. Целью данной работы является определение способности местных грибов утилизировать вязкость 2000-SAE20

( V20) и superV-SAE20 (S20) в качестве источника углерода и для роста, тем самым разлагая обе нефтяные фракции. В

дополнительно исследовали влияние физико-химических параметров, влияющих на биодеградацию углеводородов,

.

II. Материалы и методы

Образцы почвы были собраны в общине Алуу недалеко от Университета Порт-Харкорта, штат Риверс,

Нигерия. Образцы почвы для биологического анализа были взяты из разных точек (примерно восемь метров друг от друга), и

были объединены вместе, чтобы сформировать составные образцы. Два типа неиспользованных моторных масел, произведенных компанией African Petroleum

(AP), были получены на заправочной станции, расположенной рядом с дорогой университета Порт-Харкорт, Чоба, штат Риверс,

Нигерия.Различные типы, включая Visco 2000-SAE20W и Super V-SAE20W, были доставлены в лабораторию

для анализа в условиях асептики. Образец почвы взвешивали и растворяли 10 г в 90 мл дистиллированной воды до

, получая десятикратное разбавление образца почвы. Тест на токсичность был проведен для получения нетоксичной концентрации. Испытание

проводили путем измерения равных объемов (10 мл) 10-кратного разбавления образца почвы в четырех конических колбах

. Разные объемы 0.В колбы переносили 1 мл, 1,0 мл и 10,0 моторных масел. Одна из колб

служила контролем, в которой не было моторного масла. Объемы доводили до 100 мл стерильными

л. Нефть и топливо - журнал Motor Sport

Сэр,

Могу я сослаться на две ссылки на продукцию ВР в вашем номере за январь 1969 года. В письме г-на Хейвуда на странице 54 под заголовком «Какое масло лучшее?» Упоминаются характеристики «вязкостатических свойств».

Хотя это было напечатано не так легко, я боюсь, что существует реальная вероятность того, что в умах некоторых читателей это могло быть связано с Visco-static Motor Oil, которая является зарегистрированной торговой маркой British Petroleum Co.Ltd. Характеристики вязкости, приписываемые г-ном Хейвудом «вязкостатическим» (под этим термином он, возможно, подразумевает некоторые всесезонные масла), отсутствуют в нашем супервязкостатическом моторном масле BP, и нет производителя высокоэффективных двигателей предостерег от использования моторного масла BP Super Visco-static. Фактически, это масло в версии 10W-40 или 20W-50 отвечает самым строгим техническим требованиям всех подобных двигателей.

На странице 14 того же выпуска: «W. Б. » комментирует, что двигатель его Jensen Interceptor «загорелся» от «топлива высшего качества» BP, подаваемого из насоса Superblend и описанного как «99».

Фактически, насос Superblend, которых сейчас на наших предприятиях работает более 2500, был представлен BP на рынке Великобритании, чтобы предоставить автомобилисту более широкий выбор октанового числа и цены на моторный бензин, чтобы он мог сократить потребление бензина. затрат, выбрав правильную марку для своего автомобиля из существующего диапазона марок с октановым числом 91, 93, 95, 97 и 99. Пределы, в которых работают эти насосы, очень строго контролируются требованиями Закона о весах и мерах, который применим как к обычным насосам, так и к насосам смесителя.Кроме того, октановое число распыляемых моторных спиртов регулируется жесткими мерами контроля качества продукции во всей нашей системе распределения.

Что касается предположения о том, что BP «Super grade» может быть ниже оценок конкурентов, это не было подтверждено недавним выпуском Which? Обзор журнала о бензине, когда все марки были протестированы, а образцы BP Superblend взяты Which? были правильным октановым числом и сопоставимы с соответствующими конкурентными сортами, где они существуют.

Ввиду вышеизложенных комментариев я не могу согласиться с радикальными выводами, сделанными «W. Б. » относительно причины «пинения» его двигателя, которое могло возникнуть из-за множества других факторов, не зависящих от нас в данном случае.

Г. Ф. Шеппард, Менеджер ,

Лондон. Подразделение розничной торговли ВР.

[Хотя я не могу спорить о торговых марках, я привел еще одну причину, по которой двигатель Дженсена мог покраснеть после повторной заправки топлива, но кажется странным, что это произошло на данном этапе дорожных испытаний, когда он работал удовлетворительно до этого на 99-октановом топливе других производителей. Это могут быть всесезонные насосы, которые сбивают с толку оператора, который может непреднамеренно подать топливо с неправильным октановым числом .— Ред.]

Масла | www.moebius-lubricants.ch

.
Название продукта Картинка Статья Вязкость 20 ° C (мм2 / сек) Общее использование Технология Безопасность Все термины таксономии
Синтетические масла
Synt-A-Lube 9010 150 100% синтетическое универсальное жидкое жидкое масло с очень хорошей устойчивостью к старению и хорошей устойчивостью к давлению. Обладая превосходной смазывающей способностью и превосходной адгезией, это масло идеально подходит для регулирующих деталей и быстроходных транспортных средств. Подходит для всех материалов. 8
Synt-A-Lube 9010-B 150 Синий вариант масла 9010. 8
Synt-A-Lube 9010-Пленка 150 Этот вариант масла 9010 содержит пленкообразующий агент, который подходит для образования эффективной смазочной пленки. 8
Synt-A-Lube 9010-FL 150 Добавление флуоресцентного индикатора позволяет визуализировать присутствие небольших количеств масла в ультрафиолетовом свете.Смазывающие свойства идентичны стандартному маслу 9010. 8
Synt-A-Lube 9014 100 100% синтетическое универсальное жидкое жидкое масло с очень хорошей стойкостью к старению, вязкость которого находится между 9030 и 9010. 8
Synt-A-Lube 9015 150 100% синтетическое жидкое жидкое масло с очень хорошей устойчивостью к старению.Обладая хорошей смазывающей способностью и замечательной адгезией, это масло идеально подходит для скоростных автомобилей. Особенно рекомендуется для смазки пластмасс. 8
Synta-Visco-Lube 9020 270 100% синтетическое жидкое масло с хорошей устойчивостью к старению и хорошей устойчивостью к давлению. Обладая более высокой вязкостью, чем масло 9010, оно лучше подходит для более медленных мобильных устройств, подверженных более высокому давлению. 8
Synta-Visco-Lube 9020-Пленка 270 Этот вариант масла 9020 содержит пленкообразующий агент, который подходит для образования эффективной смазочной пленки. 8
Synta-Visco-Lube 9020-FL 270 Добавление флуоресцентного индикатора позволяет визуализировать присутствие небольших количеств масла в ультрафиолетовом свете. Смазывающие свойства идентичны стандартному маслу 9020. 8
Synta-Visco-Lube 9020-R 270 Красный вариант масла 9020. 8
Synta-Visco-Lube 9024 260 100% синтетическое жидкое масло с очень хорошей устойчивостью к старению.Обладая хорошей смазывающей способностью и замечательной адгезией, это масло идеально подходит для мобильных телефонов, работающих при умеренном давлении. Особенно рекомендуется для смазки пластмасс. 8
Synta-Visco-Lube 9026 235 100% синтетическое жидкое масло с очень хорошей устойчивостью к старению.Обладает хорошей смазывающей способностью и замечательной адгезией. Добавление бисульфида молибдена (MoS2) улучшает его смазывающую способность и повышает устойчивость к давлению. 8
Synta-Visco-Lube 9027 1060 100% синтетическое вязкое масло с очень хорошей устойчивостью к старению. Обладая хорошей смазывающей способностью и замечательной адгезией, это масло идеально подходит для мобильных телефонов, работающих под высоким давлением. 8
Synta-Frigo-Lube 9030 60 Разработанное для низкотемпературных применений, это 100% синтетическое универсальное жидкое жидкое масло с превосходной смазывающей способностью и замечательной адгезией, аналогичное 9010. 8
Synta-Frigo-Lube 9030-FL 60 Добавление флуоресцентного индикатора позволяет визуализировать присутствие небольших количеств масла в ультрафиолетовом свете. Смазочные свойства идентичны стандартному маслу 9030. 8
Synta-Frigo-Lube 9030-G 60 Зеленый вариант масла 9030. 8
Synta-Frigo-Lube 9034 60 100% синтетическое жидкое масло, разработанное для применения в условиях низких температур, особенно рекомендуется для смазки пластмасс. 8
Арктика 9040 25 100% синтетическое очень жидкое универсальное масло, разработанное для сверхнизких температур. 8
Syntescap 941 110 100% синтетическое жидкое масло с очень хорошей устойчивостью к старению.Обладая превосходной смазывающей способностью и замечательной адгезией, это масло было специально разработано для смазки лифтов (спусковой механизм). 8
Syntescap 941-FL 110 Добавление флуоресцентного индикатора позволяет визуализировать присутствие небольших количеств масла в ультрафиолетовом свете.Смазывающие свойства идентичны стандартному маслу 941. 8
Тестовое масло 9701 Тестовое масло №1. Это фторированное масло является хорошим индикатором для проверки наличия эпилама Fixodrop на поверхности. Растекание масла указывает на наличие эпилама. 8
Тестовое масло 9702 Тестовое масло №2.Без эпилама на поверхности это масло очень легко растекается. Таким образом, эффективность эпилама на поверхности можно проверить, если масло образует каплю, а не растекается полностью. 8
Тестовое масло 9703 Тестовое масло № 3. Без эпилама на поверхности это масло очень легко растекается. Таким образом, эффективность эпилама на поверхности можно проверить, если масло образует каплю, а не растекается полностью. 8
Тестовое масло 9704 Тестовое масло N ° 4.Без эпилама на поверхности это масло очень легко растекается. Таким образом, эффективность эпилама на поверхности можно проверить, если масло образует каплю, а не растекается полностью. 8
Тестовое масло 9705 Тестовое масло № 5. Без эпилама на поверхности это масло очень легко растекается. Таким образом, эффективность эпилама на поверхности можно проверить, если масло образует каплю, а не растекается полностью. 8
Тестовое масло 9706 Тестовое масло №6.Без эпилама на поверхности это масло очень легко растекается. Таким образом, эффективность эпилама на поверхности можно проверить, если масло образует каплю, а не растекается полностью. 8
OSI 220 9800 220 Универсальная синтетическая смазка с хорошей стабильностью и хорошими смазывающими свойствами. Благодаря очень хорошему индексу вязкости, эта не содержащая силикона смазка имеет довольно стабильную вязкость даже при низких температурах. 8

Lee Visco Jets компенсирует вязкость

Когда изменения температуры влияют на вязкость гидравлической жидкости, этот эффект обычно резко проявляется во временном отклике гидравлической системы.Используя Lee Visco Jet, который имеет значительную компенсацию вязкости, встроенную в конструкцию, вы обнаружите, что временные характеристики гидравлических систем останутся более постоянными, даже несмотря на значительные изменения вязкости гидравлических жидкостей.

Кривая ниже показывает компенсацию вязкости Lee Visco Jet при работе с гидравлическим маслом MIL-H-5606. Вязкость изменяли, контролируя температуру масла. Тестовые прогоны проводились как со стандартным двигателем Lee Jet, так и с отверстием с острой кромкой для справки. Не было заметной разницы между стандартным Lee Jet и острым отверстием. Однако была резкая разница в потоках, полученных с помощью Lee Visco Jet. Перепад давления поддерживался постоянным на протяжении всего цикла с ΔP 50 фунтов на квадратный дюйм.

Эта компенсация достигается двумя независимыми эффектами, которые приводят к увеличению потока по мере увеличения вязкости. Первый эффект - это обратное давление на игровые автоматы. Как упоминалось ранее, это зависит от квадрата скорости вращения; когда увеличение вязкости замедляет скорость отжима, противодавление имеет тенденцию к уменьшению, тем самым позволяя больший поток через прядильную щель в прядильную камеру.Другой эффект возникает в камере замедления. Если жидкость вращается с высокой скоростью, когда она входит в камеру замедления, энергия поглощается, чтобы остановить эту жидкость, а затем ускорить ее в противоположном направлении. Это проявляется как падение давления. Если из-за увеличения вязкости жидкость не вращается так быстро, когда она входит в камеру замедления, значит, она может быть выпущена с меньшим перепадом давления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *