Проблема МКПП, машина не едет! — Ремонт P10
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
- Форум
- Ремонт
- Ремонт P10
- Проблема МКПП, машина не едет!
-
15.08.2010, 20:58 #1
Проблема такого рода: гонялся по городу, ехал на второй около 5000 оборотов, резко ударил сцепление в пол и отпустил(для лучшего ускорения), произошел удар по кузову, ручка кпп осталась в прежнем положении на 2-й скорости.
После этого удара машина перестала ехать что вперед, что назад, скорости переключаются свободно (со сцеплением при запущенном двигателе задняя включается без хруста, без сцепления похрустывает, но втыкается).
Домкратил правую и левую стороны, дабы проверить привода и тп, на первый взгляд ни чего не обломано и ни чего не крутится!
Подскажите пожалуйста, на замену чего рассчитывать во время ремонта авто?P.S. Тросик спидометра не подключен!
-
15.08.2010, 21:54 #2
скорее всего у тебя диск сцепление распался ! у меня зимой такое было .
-
15.08.2010, 21:59 #3
Сообщение от oleg 2099
скорее всего у тебя диск сцепление распался ! у меня зимой такое было .
Эт точно,шлицевая от диска отвалилась однако.
-
15.08.2010, 22:34 #4
Правильно! Шлицевая втулка провернулась внутри диска сцепления-приходилось сталкиваться с таким пару раз.
-
16.08.2010, 15:08 #5
а в коробке ни чего не могло полететь?
-
16.08.2010, 15:37 #6
Сообщение от Bizzon
а в коробке ни чего не могло полететь?
вряд ли.
Оборвало у тебя ведомый диск. Скидывай коробас — сам всё увидишь…
-
10.12.2011, 17:15 #7
Ну и у меня вопрос про сцепление.
Когда скорость включаешь она включается уже почти когда педаль отпустил,да и разгоняется как то вяло.Троиск до конча уже натянут.Это что сцепление приехало по немного или тросик вытянулся? -
16.12.2011, 00:44 #8
Сообщение от infantry
Ну и у меня вопрос про сцепление.
а у меня наоборот сцепление в самом начале, с 1 на 2 какой то провал получается неприятный, сцепление недавно менял, может кто сталкивался чё это?!
Когда скорость включаешь она включается уже почти когда педаль отпустил,да и разгоняется как то вяло.
Троиск до конча уже натянут.Это что сцепление приехало по немного или тросик вытянулся? -
24.12.2011, 23:56 #9
Сообщение от infantry
Ну и у меня вопрос про сцепление.
у меня было такое. износ диска сцепления.
Когда скорость включаешь она включается уже почти когда педаль отпустил,да и разгоняется как то вяло.Троиск до конча уже натянут.Это что сцепление приехало по немного или тросик вытянулся? -
30.12.2011, 11:12 #10
Сообщение от infantry
Ну и у меня вопрос про сцепление.

Когда скорость включаешь она включается уже почти когда педаль отпустил,да и разгоняется как то вяло.Троиск до конча уже натянут.Это что сцепление приехало по немного или тросик вытянулся?Диск легко проверить, с хорошей пробуксовкой тронуться попробуй? Получится — гуд, нет — менять. При всем при этом смотри за плавностью нарастания оборотов, по тахометру.
« Скрип из капота | Намереваюсь собирать из двух Р10 одну, нужны советы… »
Похожие темы
-
Ответов: 131
Последнее сообщение: 03.06.2021, 13:42
-
Ответов: 35Последнее сообщение: 12.
03.2012, 12:11
-
Ответов: 12
Последнее сообщение: 29.03.2011, 09:41
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 17.01.2010, 11:19
Ваши права
При влючении передачи машина не трогается — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445751
Сообщение Jackson »
Добрый день!
Сириус МКПП 2005, стояла машина возле дома.
Вечером решил перепарковаться. Когда отъезжал вывернул руль до упора, как всегда запрещал щрус, только в этот раз он как то по особенному трещал (громче штоли и продолжительнее). Но машина поехала. Потом стал разворачиваться, после того как развернулся, все машина дальше не поехала(ну точнее только тронулась). Когда поворачивал опять же был треск только уже не только на повороте но и после того как вывернул руль прямо. Машина немножко набрала ход и все. Больше ничего не трещала но и скорость не набирала. Хорошо что возле дома, накатом докатился до парковки. Поставил заглушил. Далее запускаю двигатель, все без проблем, включаю передачу отпускаю сцепление а машина не трогается(и не глохнет), причем если надавить на газ(при включенной передаче) то стрелка спидометра поднимается, подскажите что могло сломаться? и можно ли исправить своими руками. На месте при включенной передаче крутил рулем влево и вправо до упора машина всеравно не ехала.
, или ШРУС развалился окончательно. (шрус уже давно на поворотах трещал). Трещал он и при повороте направо и при повороте налево.Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445755
Сообщение Виктор405 »
Jackson писал(а): ШРУС развалился окончательно.
Jackson писал(а): из приводов из коробки вылетел
Такое состояние автомобиля,может привести к серьёзному ДТП!Сам видел!Следите пожалуйста за техникой.
Удачи на дорогах!
Вернуться к началу
- HalD2n
- Я тут живу
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП
- Откуда: Питер
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445756
Сообщение HalD2n »
Стрелка спидометра сильно поднимается? Если не сложно, напиши в стиле 1-я передача, 3000об/мин, 30км/ч, если так, смотри ниже
Вероятно, разобрался или вылетел шрус. Если машина не едет на включенной передаче, то можно затянув ручник, вывернуть колеса поочередно до упора влево/вправо и посмотреть, что где вращается.
Таким образом будет понятно, наружный ШРУС или внутренний(ну или вылетевший привод). если же ничего не происходит, остается дифференциал.
Вернуться к началу
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445916
Сообщение Jackson »
HalD2n писал(а): Если не сложно, напиши в стиле 1-я передача,
Ну да так примерно и есть! Включаешь первую отпускаю сцепление 20 км/ч 2-передача где то 35 км/ч ну и так далее.
Передачи включаются без проблем. Когда выжимаю сцепление то спидометр падает. Т.е я так понимаю сцепление работает. И есть такой еще момент, включаю 1-ю скорость 20 км/ч и практически ничего не потрескивает. А вот когда 2-ю или 3-ю передачу включаю ну что бы скорость была подольше (где то в районе 40 км/ч) отчетливо слышется потрескивание (но не громко) ну и соответственно чем выше «скорость» тем чаще треск. Когда руль поворачиваешь на скорости окола 40 км/ч, в определенные моменты треск пропадает.
Отправлено спустя 6 минут 18 секунд:
HalD2n писал(а): Стрелка спидометра сильно поднимается?
Стрелка спидометра поднимается соответственно с выбранной передачей. На 5-той можно и положить.
Отправлено спустя 8 минут 14 секунд:
Виктор405 писал(а): Удачи на дорогах!
Спасибо! Но я как чувствовал и никуда не поехал возле дома перепарковывылся. Когда ставил на парковку услышал что граната как то по другому затрищала.
Потом машины хватило только тронуться. До этого она только в потоворотах трещала. Я ее собирался менять. Мне бы ттеперь понять что делать? и что заказывать гранату или привод весь. А может и правда что с коробкой. Но до этого с коробкой проблем никаких небыло. а так резко я думаю она умереть не может.
Вернуться к началу
- HalD2n
- Я тут живу
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП
- Откуда: Питер
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445920
Сообщение HalD2n »
Jackson
,
HalD2n писал(а): вывернуть колеса поочередно до упора влево/вправо и посмотреть, что где вращается.
Таким образом будет понятно, наружный ШРУС или внутренний(ну или вылетевший привод). если же ничего не происходит, остается дифференциал.
процитирую сам себя. Это вы сделали?
Вернуться к началу
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445925
Сообщение Jackson »
HalD2n писал(а): Это вы сделали?
Выварачивал но не смотрел. Думал мажет она при полностью выкрученном руле хоть с места сдернится но ничего не произошло за исключением того что треск то пропадал по появлялся в зависимости от положения руля! Сегодня вечером загляну.
А как понять наружний или внутренний шрус?
Вернуться к началу
- HalD2n
- Я тут живу
- Сообщения: 1241
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 17:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) BETA МКПП
- Откуда: Питер
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445926
Сообщение HalD2n »
Jackson писал(а): Выварачивал но не смотрел
Напрасно. Собственно определить просто — если крутится палка — то наружный, если крутится калабашка между палкой и КПП — то внутренний.
Если вообще ничего не крутится — надо лезть в коробку.
Вернуться к началу
- max84lsk
- Влился
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:16
- Авто:
- Откуда: Лиски
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445928
Сообщение aleks grig »
Поддомкрать, с каждой стороны сними колесо, подергай привод, опредили-ЧТО? Затем или вернуть привод в коробку , или колесо в упор на грунт, открутить гайку шруса, снять колесо, отвернуть 2 болта на17 нижней шаровой, цапфу вправо или влево и увидишь место «»обрыва»» шруса привода.
Далее все разбирай и звони по теме, что сломалось!
Коробка так резко никогда не стане колом! Все просто. Привод чаще мена целиком или если есть станки, время, возможность подбора разных частей шрусов и узлов от приводов тазиков, разрезать и что-то заколхозить! Но цена соизмерима в лучшем случае бу!
Последний раз редактировалось aleks grig 19 ноя 2015, 12:01, всего редактировалось 2 раза.
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- max84lsk
- Влился
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 21:16
- Авто:
- Откуда: Лиски
Вернуться к началу
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445931
Сообщение Jackson »
HalD2n писал(а): то внутренний
А не подскажите внутренний отдельно продается? О наружнем много написано на форуме а вот о внутреннем я что то не нашел.
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445932
Сообщение aleks grig »
Отдельно только на корейцев, можно пытаться подбирать шары с ШевиНива.
Никогда полностью вывернув руль не трогайся, тем паче с газком- обойма и шарики наружного под 60 градусов и палка вылазит из обоих шрусов и при резкой крутилке через время- выскакивает! и потом только это
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445934
Сообщение Jackson »
aleks grig писал(а): Никогда полностью вывернув руль не трогайся
((( Я как раз так и сделал… . Еще небольшой(сантиметра 3-5) бордюрчик был под левым колесом на него заезжал! там тесно было зажали со всех сторон!
Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Что то в экзисте есть про внутренний шрус Febest 1211-EFMT
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.
ГБО - Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445935
Сообщение Виктор405 »
Jackson писал(а): внутренний отдельно продается?
Могу тебе привод целиком организовать
Вернуться к началу
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445941
Сообщение Jackson »
max84lsk писал(а): А с выкрученным рулем разве не наружний трещит ?
я хз какой трещит!! До этого треск был только на поворотах на прямой небыло треска.
В инете написано что если на поворотах то наружнему хана, если на прямой по ухабам то внутреннему. Тае еще написано было что мол при повороте налево то правому хана при повороте направо то левому! у меня треск был и при повороте налево и при повороте направо.
На выходных исходя из ваших советов залезу под машину посмотрю что там именно сломалось.
И по чем привод что бы хоть ориентироваться?
Вернуться к началу
- aleks grig
- Аксакал
- Сообщения: 4487
- Зарегистрирован: 16 мар 2015, 16:49
- Авто: Sonata EF 2008 г.в. бета, кожа, ручка, серебро
- Откуда: Воронеж
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445942
Сообщение aleks grig »
Так сначала определись, что крякнуло, а то лучше взять оба новых!
Иаков.
люблю женщин и виски.
Вернуться к началу
- Виктор405
- Аксакал
- Сообщения: 5769
- Зарегистрирован: 30 авг 2012, 20:04
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз)Чёрная BЕТА GLS МКПП 2008г.ГБО
- Откуда: Ростовск.обл. Новочеркасск
При влючении передачи машина не трогается
- Цитата
#445953
Сообщение Виктор405 »
Jackson писал(а): по чем привод что бы хоть ориентироваться?
7500рэ+персыл.От стороны не зависит.
Вернуться к началу
- Jackson
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 10:02
- Авто:
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Коробка передач и сцепление»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп.
оборудование - ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех.
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость) - ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей.
Запросы по VIN. - Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.

- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г.
Ростов-на-Дону - ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Почему моя машина не включает передачу?
Сталкиваетесь ли вы с ситуацией, когда ваш автомобиль отказывается включать передачу? Несколько проблем могут вызвать у вас эту проблему.
Столкнувшись с такой ситуацией, большинство людей спешат задуматься о серьезных проблемах с трансмиссией. Это может быть случай простой оплошности. Таким образом, речь идет о двух вещах. Вы можете самостоятельно осмотреть автомобиль или отбуксировать его к механику, специализирующемуся на ремонте трансмиссии. Чтобы помочь вам определить, требует ли ваш автомобиль внимания специалиста, вот несколько причин, по которым ваш автомобиль отказывается включать передачу.
Низкий уровень трансмиссионной жидкости
Первый виновник отказа вашего автомобиля включать передачу — низкий уровень трансмиссионной жидкости. Возможно, ваша жидкость протекает или находится на низком уровне, и это может вызвать проблемы с плавной передачей передач вашего автомобиля. Трансмиссионная жидкость играет решающую роль в обеспечении хорошей смазки и охлаждения движущихся частей автомобиля. Не должно быть проблем с поиском, где находится щуп вашей коробки передач. Вытащите щуп для измерения уровня жидкости, протрите его начисто, верните на место и снова вытащите.
Обратите внимание на уровень, запах и цвет жидкости. Если мало, попробуйте добавить немного жидкости. Если вы заметили запах гари или черный или темно-коричневый цвет, вам необходимо отбуксировать автомобиль к сертифицированному специалисту по трансмиссиям.
Отказ электронного датчика
Большинство трансмиссий в современных автомобилях управляются высокотехнологичными компьютерными системами. Если ваш автомобиль не включает передачу после нажатия на педаль газа, возможно, электронный датчик в вашем автомобиле вышел из строя. Специалисты по трансмиссии также используют компьютеризированное диагностическое оборудование и могут определить любой отказ электронного датчика, из-за которого ваш автомобиль не может включить передачу.
Несоосные шестерни Еще одна причина, по которой ваш автомобиль не включает передачу, может быть из-за смещенных передач. Трансмиссионная система автомобиля спроектирована таким образом, чтобы шестерни плавно совпадали друг с другом в различных комбинациях.
Вы замечаете странный скрежещущий звук при переключении передач? Это результат неправильной установки шестерен.
Хотя это может показаться слишком очевидным, ваш автомобиль может отказаться включать передачу из-за некоторых из этих оплошностей. Ваш автомобиль может быть выключен. Убедитесь, что ваш автомобиль включен, потому что есть автомобили, двигатель которых издает минимальный звук, из-за чего трудно определить, включен он или нет.
Для механической коробки передач убедитесь, что вы полностью выжимаете сцепление при переключении передач. Кроме того, попробуйте запустить автомобиль на разных передачах, включая заднюю, чтобы определить, является ли причиной проблемы только одна передача.
Вопросы по двигателю
Если загорается индикатор Check Engine или если вы не можете решить проблему самостоятельно, отбуксируйте автомобиль к сертифицированному механику; у вас могут быть серьезные проблемы с передачей.
Langley Transmissions Experts
19879 Fraser Highway Langley, BC V3A 4E1
Телефон: 604-530-9101
Для получения дополнительной информации http://www.www.abtransmissions.com или 6 Caron’s 9000 W3 больше о трансмиссиях 9000 t Shift Into Gear Перейти к основному содержанию
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
Трансмиссия в вашем автомобиле Subaru невероятно важна.
Как следует из названия, он передает мощность от двигателя к колесам. Это означает, что если у вас проблемы с трансмиссией, ваш Subaru может не включить передачу, и вы никуда не денетесь быстро. В зависимости от того, что вызывает проблемы с передачей, решение может быть простым или сложным. Ниже приведены шесть распространенных причин, по которым ваш автомобиль может не включать передачу. Независимо от причины, обязательно доверьтесь официальному сервисному центру Subaru.
6. Неисправность соленоида блокировки переключения передач
Соленоид блокировки переключения передач присутствует в автомобилях с автоматической коробкой передач. Он предотвращает случайное включение передачи автомобиля, делая невозможным переключение с парковки без нажатия на педаль тормоза. Однако, если эта блокировка переключения передач сломана, ваш автомобиль может подумать, что он все еще находится в парковке.
5. Неисправный главный цилиндр сцепления
В автомобилях с механической коробкой передач главный цилиндр сцепления отвечает за включение сцепления при нажатии на педаль.
Гидравлическая жидкость заставляет эту деталь работать, и если она протекает, она перестанет работать. Если вам приходится выжимать сцепление дальше, чем раньше, это может быть признаком проблемы.
4. Неисправный гидротрансформатор
В автоматической коробке передач гидротрансформатор работает аналогично сцеплению в механической коробке передач. Однако, в отличие от сцепления, нет физического ответа, позволяющего узнать, включена ли передача или нет. Неисправный гидротрансформатор может затруднить или сделать невозможным переключение передач.
3. Истощенная или испорченная трансмиссионная жидкость
Трансмиссионная жидкость используется как в автомобилях с автоматической, так и с механической коробкой передач. Со временем эта жидкость деградирует и требует замены. Если есть утечка и уровень жидкости становится слишком низким, ваш автомобиль может не включить передачу. Обратите внимание: трансмиссионная жидкость чрезвычайно легко воспламеняется, поэтому обращайтесь с ним осторожно и вызовите эвакуатор.



Оборвало у тебя ведомый диск. Скидывай коробас — сам всё увидишь…
Троиск до конча уже натянут.Это что сцепление приехало по немного или тросик вытянулся?
03.2012, 12:11
Таким образом будет понятно, наружный ШРУС или внутренний(ну или вылетевший привод). если же ничего не происходит, остается дифференциал.
ГБО
оборудование
жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
Запросы по VIN.
Ростов-на-Дону