Что делать если не включается зажигание при повороте ключа: причины
Главная
Статьи
Статьи
Автор: Александр Сапронов
Вы купили новый автомобиль. Сели в него, повернули ключ в замке зажигания, но ничего не происходит. Это связано с тем, что у некоторых моделей стоит блокировка при отсутствии нажатия на тормоз или при невыжиме сцепления. В других ситуациях стартер не реагирует в связи с различными неисправностями. Рассмотрим в статье, почему зажигание не включается при повороте ключа.
Содержание:
- Особенности устройства стартера
- Как работает стартер в штатном режиме
- Почему зажигание не включается?
- Другие причины, почему не включается зажигание
- Маска стартера (корпус) — представляет собой цилиндрическую стальную деталь, предназначена для крепления стартера к ДВС.
- Якорь — ротор электродвигателя, крутящий момент которого обеспечивает пуск мотора. Представляет собой ось с сердечником и пластинами коллектора. Движение якоря обеспечивают две металлокерамические втулки.
- Тяговое реле — обеспечивает подключение электродвигателя стартера к АКБ и механическое соединение с венцом маховика при запуске мотора.
- Бендикс (обгонная муфта) и шестерня привода — расположены на передней крышке корпуса, передают крутящий момент на зубья маховика через шестерню зацепления.
- Щеточный узел — обеспечивает постоянную подачу тока на обмотки якоря при его вращении
-
Отказы силовой проводки.
Сначала обратите внимание на заряд аккумулятора. Если он сел, то будет недостаточно напряжения питания на клемме стартера. Завести транспортное средство удастся только после зарядки АКБ. Если аккумулятор и генератор исправны, то заряд быстро восстановится после запуска двигателя. Одно из проявлений такой неполадки — тусклый свет габаритов и лампочек на панели приборов. Также нужно проверить, что клеммы достаточно затянуты. На них и проводе массы не должно присутствовать окислов. Если стартер даже не щелкает, то скорее всего требуется заменить реле.
Если не включается ключ зажигания, то дело может быть и в нем самом, а именно в контактной группе. В таком случае часто не работает даже панель приборов. Другие признаки неисправности:
- рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо;
- не загорается лампочка индикатор Check Engine или же загорается, но гаснет еще до запуска двигателя;
- не горят габаритные огни.
Кроме проводки, нужно будет проверить и предохранители. Их расположение зависит от модели автомобиля. При этом не все системы зажигания оснащены предохранителями, но при их наличии нужно убедиться, что ни один не перегорел.
-
Неисправности в сигнальной цепи.
Проверьте наличие коррозии на металлических элементах или ослабление болтовой затяжки проводов, заземление реле стартера. Контакты и дорожки могут истираться в результате долгой эксплуатации, перегрева, низкого качества металлических элементов. Часто происходит отказ в работе целой группы электроустройств: поворотников, фонарей заднего хода, дальнего и ближнего света.
Также иногда происходит перегрузка системы из-за установки мощного оборудования.Перед осмотром электроники подтяните все болты и восстановите при необходимости целостность контактов. Для проверки соедините контрольный щуп с лампочкой между массой автомобиля и стартерным выводом замка зажигания. Если выясняется, что не включается зажигание на машине в результате повреждения контактной группы, то она подлежит замене.
-
Неисправности втягивающего реле стартера.
Одна из причин, по которой не включается замок зажигания, внешние и внутренние воздействия на тяговое реле. Компонент чаще всего выходит из строя в результате естественного старения, сгорания контактных пластин или обмотки, а также попадания воды. Не включается зажигание и после характерного щелчка (результат втягивания якоря, и введение в зацепление шестерни), который говорит о том, что устройство работает. Но есть и другие признаки неисправности: стартер работает после запуска мотора или вхолостую.
Для проверки работоспособности реле стартер можно и не снимать. Сначала убедитесь, что в порядке проводка. Если щелчок есть, то возьмите отвертку. С реле отсоедините клемму, которая идет от замка зажигания. Далее необходимо замкнуть аккумуляторную клемму со стартерной, если электродвигатель сработает, то поломка связана именно с реле. При этом замене в нем подлежит только якорь, но для починки все равно придется производить демонтаж стартера, что довольно трудозатратно.
-
Механические неисправности стартера.
В основном проблемы такого рода не проявляются тем, что не включается замок зажигания. Чаще всего он функционирует, но не вращается коленчатый вал. Одна есть случай, когда зажигание не включается. Это связано с изношенными вкладышами подшипника скольжения. Стартер перестает вращаться в связи с тем, что исчезает зазор между ротором и обмоткой статора. Чтобы определить поломку, нужно снять узел и проверить вращение ротора. Если же оно есть, но коленвал неподвижен, то наиболее частые причины:
- износ роликов в зажимном устройстве бендикса, в результате чего он будет проскакивать или подклинивать;
- стирание зубцов шестерни муфты — стартеру просто не за что зацепиться, что сопровождается скрипами, скрежетами;
- выход из строя подающей вилки — в результате износа или деформации она не полностью доводит бендикс вперед;
- износ зубьев венца маховика двигателя — возникают проблемы с проворотом коленвала стартером, что параллельно сопровождается скрежетом и скрипом. В таком случае придется разбирать весь механизм и устанавливать новый венец, не забыв его перед этим как следует нагреть.
Особенности устройства стартера
Основной агрегат пусковой системы проворачивает маховик до нужных оборотов, чтобы двигатель начал работу.
Как работает стартер в штатном режиме
Расскажем, по какому принципу функционирует устройство. Водитель включает зажигание. Управляющее напряжение подается на тяговое реле, катушка которого намагничивается и перемещает сердечник.
Бендикс входит в зацепление с венцом маховика. При запуске двигателя обгонная муфта разъединяет шестерню привода от электродвигателя. Водитель отпускает ключ зажигания, а мотор работает.Почему зажигание не включается?
Основные неисправности:
Другие причины, почему не включается зажигание
К другим факторам, которые могут влиять на работоспособность узла, относят низкий температурный режим. Внутренняя полость замка зажигания может быть обездвижена из-за того, что элементарно замерзла. Специалисты не рекомендуют самостоятельно устранять неполадку, особенно если ваш автомобиль на гарантии. Также при низкой температуре масло в картере, например, которое не соответствует сезону, сильно сгущается, что обездвиживает коленвал. Кроме того, на морозе при запуске двигателя нужно всегда выжимать сцепление, тогда облегчается работа стартера.
Из-за мороза и вследствие редкого использования машины может порядком разрядиться аккумулятор, поэтому также перестало включаться зажигание, потому что не подается стартерный ток.
В некоторых случаях отказ запуска двигателя может быть связан с его внутренними поломками, но иногда реально обойтись и без серьезного ремонта. Однако при выходе из строя датчика коленвала, проблем с инжектором или другими элементами топливной системы необходимо обязательно обратиться к профессиональным мастерам. Они выяснят, почему не включается замок зажигания, при необходимости проведут диагностику с использованием современного оборудования. Компания «ЛАТ» гарантирует вам минимальные сроки ремонта благодаря налаженной системе поставки запчастей и грамотной организации рабочего процесса. Принимаем заявки круглосуточно по номеру 001 или 812 300-10-01.
22 сентября 2022
Вернуться к списку
Читайте также
Сколько алкоголя можно выпить за рулем
Что делать, если вашу машину эвакуировали
Проблема с запуском двигателя
Что называется ДТП
При повороте ключа зажигания ничего не происходит chevrolet captiva
- org/Answer»>
Попробуйте заменить батарейку в ключе, далее проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проверьте параметры неисправных систем, проверьте видит ли автомобиль сигнал ключа.
Балаково, Kia Ceed
org/Answer»>
Здравствуйте.
Вам нужно проверить контакты клемм аккумулятора и проверить состояние самого аккумулятора, на сколько он заряжен. Далее нужно проверить (прозвонить) предохранители и реле (отмечены на приложенной схеме), далее нужно проверить (прозвонить) контактную группу замка зажигания. Проверьте само реле, могли «залипнуть» контакты или плохой контакт.
Балаково, Kia Ceed
Предыдущее фото
Следующее фото
org/Answer»>Спасибо,смотрел только F14-целый,завтра гляну которые подсказали.Аккумулятор снимал ставил,клеммы затягивал,в «окошке»-зеленый(не он).Это ладно,но почему при этом же с ключа кнопкой двери не открываются?Тоже вопрос.Спасибо еще раз.
Москва, Chevrolet Captiva
Всем спасибо.Нашел автоэлектрик-сломался шток в замке зажигания.Авто завели без ключа.И еще замки дверей не срабатывали от кнопки ключа,т.к. было положение «зажигание включено».
Москва, Chevrolet Captiva
Что не так, если ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ в положение cr…
Что не так, если ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ в положение cr…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Диана П
на 15 декабря 2015 г.
Что не так, если ничего не происходит, когда я поворачиваю ключ, чтобы запустить двигатель?
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
YourMechanic
Когда вы поворачиваете ключ в своем Аккорде, вы ожидаете, что двигатель заведется. Если все работает нормально, то работает. Однако, если при повороте ключа ничего не происходит или вы слышите щелчок (или серию щелчков), это означает, что что-то пошло не так. На самом деле вы можете сделать несколько вещей, чтобы устранить эту проблему самостоятельно.
Убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. Двигатель не заведется, если коробка передач находится в любом другом положении.
Если у вас есть рычаг переключения передач, убедитесь, что педаль сцепления нажата до пола.
Включите зажигание, затем включите фары. Проверьте их яркость. Если они тусклые (или вообще не работают), скорее всего, батарея разряжена, и вам понадобится дополнительный запуск.
Поверните ключ в положение III и проверьте, не тускнеют ли фары. Если их нет, значит проблема с зажиганием или стартером. Если они тускнеют (или гаснут), проблема заключается в аккумуляторе. Либо он умер, либо коррозия мешает его нормальной работе.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Что делать, если я не могу выйти из парковки?
Как и большинство других современных автомобилей, ваш оснащен системой безопасности, которая не позволяет вам садиться за руль, если стоп-сигналы не работают. Однако бывают случаи, когда эта система может дать сбой. Если ваша машина не переключается…
Грузовик заводится, но не заводится
Здравствуйте. Если это произошло сразу после замены клеммы аккумулятора, то у вас может быть проблема с системой безопасности или проблема с датчиком положения коленчатого вала. В большинстве случаев при пропадании напряжения система безопасности…
Включает передачу заднего хода, но блокируется.
Здравствуйте. Спасибо, что написали о своем Ford Ranger. Судя по тому, что вы описали, у вашей трансмиссии либо сломана шестерня, либо сломались вилки переключения, из-за чего она застревает на передаче вперед. Вам понадобится…
Кондиционер дует теплым воздухом — 2006 Mercury Milan
Здравствуйте. Вентилятор отвечает за нагнетание воздуха (независимо от того, горячий он или холодный), а отремонтированные вами смесительные заслонки отвечают за направление этого воздуха. Температура не связана с двигателем вентилятора…
Индикатор неисправности ABS загорается во время движения
Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес, постоянно передавая эту информацию в систему ABS и систему контроля тяги, которые контролируются электронным блоком управления автомобиля. . Когда ECU…
Как отключить функцию звукового сигнала при дистанционном запуске Mopar послепродажного обслуживания в Jeep Grand Cherokee 2015 года?
Если у вас нет публикаций и руководства, прилагаемых к системе, вы можете узнать о них у дилера или найти в Интернете, чтобы получить руководство для системы. Если это не…
На холостом ходу из двигателя слышен свистящий звук, который исчезает, когда вы вытаскиваете масломерный щуп
Если у вас слишком сильное всасывание в картере двигателя, это происходит из-за того, что двигатель всасывает воздух через вентиляцию картера шланг в корпусе воздушного фильтра скорее всего из-за воздушного фильтра, который…
После полной настройки автомобиля с полной заменой масла, во время движения по трассе загорелась лампочка масла — перегрева нет, уровень масла в норме.
Шум, который вы слышите, это стук толкателей по двигателю, так как в них не поступает масло. Лучше всего выяснить, какой тип моторного масла был залит в ваш автомобиль, когда… и по направлению к передней части автомобиля. Сила тяжести и инерция автомобиля, движущегося вперед, заставляют масло падать вниз и падать…
Статьи по Теме
Справочник покупателя по Volkswagen TDI 2012 года
Volkswagen TDI 2012 года выпуска — это дизельный автомобиль с низким расходом топлива и доступной стартовой ценой. Он поставляется в двухдверном хэтчбеке или четырехдверном компактном стиле с автоматической или механической коробкой передач. A…
Путеводитель покупателя по Dodge Avenger 2012 года
Новый Dodge Avenger 2012 года с обновленным дизайном — действительно впечатляющее дополнение к рынку седанов среднего размера. Эта модель является ответом Dodge на такие модели, как Honda Accord и Toyota Camry, и хотя у нее, возможно, не совсем…
Как очистить клапан управления холостым ходом
Техническое обслуживание клапана управления холостым ходом включает его периодическую очистку, чтобы обеспечить его долгий срок службы. Он поддерживает уровень холостого хода вашего автомобиля на нормальном уровне.
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Города
Оценки
Вы повернули ключ и ничего не происходит, но фары работают? – Rx Mechanic
Ни один автомобилист не захочет повернуть ключ, и ничего не происходит, но фары работают. Это может сильно нервировать и расстраивать. Что вы будете делать, если окажетесь в такой ситуации? Не паникуйте; это распространенная проблема, требующая простого решения.
Наиболее распространенной причиной является неисправное реле стартера или соленоид. И севший аккумулятор тоже может быть причиной этого, хотя фара горит и радио играет. Если последнее является первопричиной, свет не будет светить так ярко, как должен. Другие возможные причины могут вызвать основную проблему.
В этой статье будет рассмотрено значение и различные причины, почему ничего не происходит при включении зажигания. Он также подскажет, что делать, если машина не заводится; ни света, ни звука, и что делать, когда ничего не происходит, но свет и радио работают.
Что может быть причиной того, что вы поворачиваете ключ и ничего не происходит, но свет работает?
Прежде чем отвечать на вопросы типа, почему у меня не заводится машина, а у меня есть питание, давайте точно проверим, как машина заводится при повороте ключа зажигания. Это даст вам полное представление о том, что мы обсудим ниже.
Когда вы вставляете ключ в замок зажигания и поворачиваете его в положение ON, система посылает электрический сигнал на компьютер автомобиля. Когда вы поворачиваете ключ немного дальше, электромагнитная сила толкает соленоид стартера, который толкает шестерню стартера и позволяет ей пересекаться с маховиком.
Соленоид размыкает цепь на своих электрических клеммах для связи со стартером. В результате шестерня двигателя вращается, вращая маховик, который приводит в движение коленчатый вал и запускает автомобиль.
В новых автомобилях с кнопкой пуска двигатель стартера запускает двигатель при нажатии педали тормоза и кнопки пуска.
Это показывает, что двигатель автомобиля имеет необходимую мощность для запуска. Шестерня возвращается, когда вы отпускаете ключ от машины, позволяя двигателю работать независимо. Теперь посмотрим, почему при повороте ключа ничего не происходит, но аккумулятор в порядке.
Здесь есть три сценария. Они следующие:
- Ничего не происходит вообще
- Вы услышали один щелчок
- Автомобиль переворачивается, но не заводится.
Мы рассмотрим возможные причины одну за другой, начиная с первого сценария.
Если вообще ничего не происходит
Если при повороте ключа ничего не происходит, это означает, что на стартер не подается питание. Значит проблемы с системой зажигания. Проблемы, вероятно, связаны с соленоидом стартера, аккумулятором, замком зажигания или паршивым иммобилайзером.
Неисправность соленоида стартера
Аккумулятор подает питание на соленоид стартера, когда вы запускаете двигатель. Электрический поток проходит через катушку, чтобы подтолкнуть шестерни к пересечению с маховиком. Если соленоид стартера неисправен, он не будет передавать электрический ток на стартер, и при запуске двигателя не будет слышно звука.
В этом случае звуковой сигнал, радио, фары и все остальные осветительные приборы будут работать как положено, поскольку аккумулятор заряжен.
Плохое или плохое электрическое соединение
Еще одна возможная причина, которую следует учитывать, когда вы поворачиваете ключ, но ничего не происходит, — плохой, ослабленный или корродированный электрический жгут.
Радио, звуковой сигнал и фонари должны иметь хорошие электрические соединения. И если свет, звуковой сигнал и радио работают нормально, у вас заряженный аккумулятор.
В таких случаях у вас плохие, корродированные или ослабленные электрические соединения от аккумулятора до стартера, но соединения с фарами и радио работают должным образом.
Неисправен предохранитель или выключатель зажигания
При повороте ключа зажигания замыкается электрическая цепь, идущая от аккумуляторной батареи к стартеру. Если переключатель сломан, он не позволит аккумулятору передавать энергию на стартер, даже когда он полностью заряжен.
В том же случае, если перегорает предохранитель зажигания, это также препятствует прохождению электрического тока к стартеру. Вам нужно будет заменить перегоревший предохранитель на тот же ток, чтобы устранить основные проблемы. Однако помните, что что-то вызвало перегрузку по электрическому току. Таким образом, вам необходимо отследить и устранить основную причину, прежде чем менять предохранитель.
Проблемы с иммобилайзером
Иммобилайзер — обширная и интересная тема. Мы публиковали интересные статьи об иммобилайзерах Toyota и Honda. Прочтите эти статьи, чтобы четко понять, как работает иммобилайзер и что это такое.
Без иммобилайзеров угонщики легко угонят вашу машину. Это система, которая распознает радиосигнал от транспондера вашего ключа, прежде чем подавать электрический ток на стартер. Если он не распознает ваш брелок, двигатель не запустится. К сожалению, иммобилайзер может выйти из строя и помешать прохождению электрического тока на стартер.
Хотя производители автомобилей выпускают иммобилайзеры по-разному. В одних автомобилях неисправный иммобилайзер крутит двигатель, но не заводится, в то время как в других машинах он не позволяет машине издавать какие-либо звуки.
Если вы слышите щелчок
Если вы включаете зажигание, пуска нет, но вы слышите щелчок; электрический ток поступает на соленоид стартера. В этом случае соленоид стартера активируется, но недостаточно сильно, чтобы привести в действие стартер, чтобы привести в движение маховик и запустить двигатель. Рассмотрим возможные причины ниже.
Низкий заряд аккумулятора
У вас низкий заряд аккумулятора, если вы слышите щелчки или слабые щелчки при включении зажигания, но автомобиль не заводится, а радио и фары работают. Разряженная батарея все еще имеет некоторую мощность для воспроизведения радио и включения света, но не может привести в действие стартер — стартер потребляет больше энергии, чем радио и свет.
Если батарея слишком разряжена, свет будет тусклым, а радио или любая мультимедийная система будут мешать при более высокой громкости.
Коррозия или ослабление контактов аккумуляторной батареи
Другой распространенной причиной являются ослабленные или ржавые клеммы аккумуляторной батареи. Необходимые электрические системы не будут получать требуемый электрический ток, если клеммы корродированы или ослаблены. Это заставит вас думать, что батарея разряжена или подверглась коррозии.
Плохой стартер
Если стартер поврежден, он ничего не может сделать с поступающим на него электрическим током. Стартер может либо издавать один щелчок за рукоятку, либо многократно вращаться без запуска. Может быть трудно определить, является ли основной причиной стартер или соленоид.
Двигатель изъят
Давайте проясним это; двигатели не заедают в одночасье, и они издают грохот, щелканье или стук, прежде чем заклинить. Некоторые проблемы, такие как пустое моторное масло или неисправные внутренние компоненты, могут привести к заклиниванию двигателя. Однако это следует учитывать в последнюю очередь.
Если вы подозреваете, что двигатель заклинило, возьмите большой гаечный ключ и поверните двигатель. Двигатель в порядке, если он вращается на 360 градусов без остановки. Но если он в какой-то момент останавливается или не крутится, значит, у вас заклинивший двигатель, который нуждается в капитальном ремонте или замене.
Если машина поворачивает нормально, но не заводится
Существует бесконечный список вещей, на которые следует обратить внимание, если двигатель автомобиля вращается нормально, но не заводится. Если основная причина не в аккумуляторе, то могут быть и другие возможные причины;
- Неисправный модуль управления силовым агрегатом
- Неисправен датчик коленвала
- Ремень/цепь ГРМ
- Нарушена подача топлива
- Потеря компрессии двигателя
- Паршивый датчик коленвала
- Сломан распределительный вал.
Что делать, если при повороте ключа ничего не происходит, но фары работают
Чтобы устранить основную проблему, необходимо знать признаки. Если знака нет, но свет, радио и звуковые сигналы работают нормально, проверьте соленоид стартера, иммобилайзер, электрические соединения и замок зажигания.
Если соленоид стартера сгорел, изношен или поврежден, замените его новым. Если причина не в этом, проверьте иммобилайзер и убедитесь, что вы заводите машину правильным ключом. Иммобилайзер может не дать завести автомобиль, если использовать запасной ключ без транспондера. Проверьте, есть ли у автомобиля защита при запуске, и включите ее.
Теперь сузьте список до электрических соединений и замка зажигания. Начните с проверки соединений аккумулятора и очистки клемм от следов коррозии. Кроме того, затяните соединения аккумулятора, если они ослаблены. Если ни один из этих способов не может устранить основные проблемы, попросите механика диагностировать основную причину. Возможно, у вас неисправен замок зажигания.
Если вы слышите щелчок, значит ничего не происходит.
Проверьте соединения аккумулятора и убедитесь, что они надежно затянуты и не имеют следов коррозии. Также проверьте аккумулятор и убедитесь, что он правильно заряжен. Чтобы проверить батарею, возьмите мультиметр и подключите щупы к положительной и отрицательной клеммам батареи. Должно получиться около 12,6 вольт. Все, что ниже этого, показывает, что батарея разряжена.
Если стартер издает один или несколько щелчков, но ничего не происходит, попросите друга постучать по стартеру гаечным ключом или любым металлическим предметом, пока вы заводите автомобиль.
Если это устранит проблему, у вас неисправный стартер, который нуждается в ремонте или замене. Поезжайте к местному механику, чтобы осмотреть двигатель и посмотреть, нужен ли вам новый стартер или он нуждается в ремонте. Однако вы можете приобрести новый мотор и заменить его дома. Это простое исправление, которое может сделать любой человек с базовыми знаниями.
Если проблема не устранена, возьмите большой гаечный ключ и проверните двигатель. У вас серьезная проблема, если двигатель где-то цепляет или не вращается. Лучшим решением будет отбуксировать автомобиль в гараж, где механик осмотрит и устранит основную причину.
Механик разберет двигатель и осмотрит внутренние компоненты, такие как клапаны, толкатели, распределительные валы, коромысла, коленчатый вал, подшипники, поршни и шатуны.
Если двигатель вращается нормально, но не запускается
Если двигатель проворачивается нормально, но не запускается, необходимо начать с проверки подачи тока на катушки зажигания и подачи топлива топливным насосом.
Если нет топлива, скорее всего, у вас неисправен топливный насос. Все, что вам нужно сделать, это заменить насос. Проверьте регулятор давления топлива, а также внутренний и внешний топливные фильтры, если имеется подача топлива низкого давления. Замените забитый фильтр или неисправный регулятор давления топлива.
Что делать, если не горит система зажигания? Вероятные причины могут быть связаны со сгоревшим предохранителем зажигания, ослабленными или отсоединенными проводами заземления или неисправным датчиком коленчатого вала.
Другими возможными причинами могут быть поломка распределительного вала, нарушение синхронизации двигателя, заклинивание двигателя в определенный момент, потеря компрессии двигателя и неисправность модуля управления силовым агрегатом.
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы
В: Почему моя машина не переворачивается, но свет горит?
Если фары и другие электроприборы вашего автомобиля работают нормально, но автомобиль не заводится, вероятно, причина в зажигании или проблемах со стартером. В этом случае аккумулятор работает нормально. Однако причиной могут быть и другие вещи, в зависимости от того, как вращается двигатель.
Например, если вы ничего не слышите, а фары ярко светят, у вас, вероятно, проблема с иммобилайзером, предохранителем зажигания или замком зажигания. Но если вы слышите щелчок, а машина не поднимается, скорее всего, у вас ослаблены контакты аккумулятора, плохой стартер или заклинило двигатель. Если двигатель вращается нормально, но не запускается, у вас есть проблемы с зажиганием, проблемы с подачей топлива, неисправные датчики коленчатого вала и ослабленная, нарушенная синхронизация двигателя.
В: Почему моя батарея разряжена, но свет все еще работает?
Фары, радио и другие автомобильные аксессуары потребляют гораздо меньше энергии, чем стартер. Таким образом, ваш автомобильный аккумулятор может быть недостаточно заряжен и по-прежнему питать фары, радио и другую электронику, но не может обеспечить необходимую мощность, необходимую для запуска стартера. В таких случаях стартер будет вращаться очень слабо, но не сможет сдвинуть маховик.
Заключительные слова
Мы рассмотрели, что происходит, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания и ничего не происходит, и возможные причины отсутствия звука при повороте ключа в замке зажигания.