Внутреннее зеркало заднего вида: Салонные зеркала. Купить салонное зеркало заднего вида

Содержание

Салонное зеркало заднего вида — надежный монтаж!

В 20-е годы прошлого столетия автомобильный поток в американских и европейских городах стал расти в геометрической прогрессии. Новые реалии уличного движения потребовали дополнительной оснастки машин. В первую очередь это повлекло появление зеркал заднего вида в автотранспорте. Зеркало — простой инструмент, и тем не менее оно очень облегчило управление автомобилем и обезопасило всех участников дорожного трафика. И сейчас мы пользуемся этим решением, спустя без малого 100 лет.

Вначале не существовало такие материалов, которые бы позволили крепить зеркало к лобовому стеклу. Приходилось прикручивать его болтами к крыше автомобиля. Но химическая промышленность развивалась и со временем предложила более простой и удобный способ — специальный клей.

Зачем зеркало менять, устанавливать новое?
Первая причина самая распространенная — ДТП. Зеркало может просто слететь или повредиться, если в ДТП пострадало лобовое стекло.
Также, зеркала часто случайно цепляют при уборке. Их монтируют заново после неправильной прошлой установки, когда зеркало установили неудобно и т.п.

Как зеркало держится на клее?
В промышленных решениях используют специальные составы, которые твердеют при воздействии ультрафиолета. Но в бытовых условиях такие средство использовать сложно — без специальной лампы масса просто не схватится.

Но есть специальное решение от ABRO — Клей зеркал заднего видо RV-495-R. Это сверхпрочное, быстросхватывающееся двухкомпонентное средство. Помимо основного предназначения может применяться во всех случаях соединения: металл — стекло, металл — металл, стекло — стекло.


Клей ABRO специально создан на сложных задач. Затвердевания массы происходит благодаря специальному химическому составу, и отличается от обычных клеев, которые твердеют за счет испарения растворителя. Использование не предназначенных клеев для монтажа зеркала гарантировано повлечет проблемы, т. к. такие клеи размягчаются на солнце и не обладают вибростойкостью.
Как использовать клей для зеркал заднего вида?
  1. Тщательно очистите склеиваемые поверхности, отметитьте на ветровом стекле область приклейки фломастером.
  2. Снимите колпачок с ампулы с активатором и наденьте его с другого конца ампулы.
  3. Осторожно сдавите ампулу, раздавив внутреннюю стеклянную часть.
  4. Нанесите тонкий слой активатора на область приклейки на ветровом стекле.
  5. Оборвите носик капсулы с клеем и нанесите, не размазывая, одну каплю на приклеиваемый держатель зеркала.
  6. Прижмите склеиваемые поверхности, слегка подвигайте держатель из стороны в сторону (5–10 сек.) и сожмите в окончательном положении на 1–2 минуты.

Видеоинструкция от нашего покупателя:

В Pioneer придумали зеркало заднего вида с тачскрином и LTE

| Поделиться
Новое салонное зеркало от Pioneer обеспечивает интернет-доступ нескольким устройствам в машине, предупреждает водителя об опасности, выполняет функции навигатора и автомобильного видеорегистратора. Продажи устройства начнутся весной 2015 г.

Производитель автомобильной и домашней аудиоэлектроники Pioneer представил салонное зеркало заднего вида, оснащенное ЖК-экраном, спутниковой навигацией, камерой и встроенным модулем сотовой связи. Новинка способна не только выполнять развлекательные функции, но и помогать водителям безопасно управлять транспортным средством.

Высокотехнологичное автомобильное зеркало имеет сенсорный дисплей, на который выводятся данные из интернет-сервисов. В частности, тачскрин отображает прогнозы погоды, новостные сводки и информацию о дорожных пробках. Интегрированный приемник GNSS (стандарт Global Navigation Satellite Systems включает системы GPS и ГЛОНАСС) позволяет использовать это устройство в качестве навигатора.

Для подключения к Сети установлен LTE-модем. Он дополнен функцией беспроводной точки доступа, благодаря чему в автомобиле обеспечивается одновременный выход в Интернет с различных устройств с поддержкой Wi-Fi.

На задней стороне зеркала расположены микрофон с технологией подавления шумов и широкоугольная цифровая камера, которую можно использовать в качестве видеорегистратора. Камера способна анализировать ситуацию на дороге: если электроника заметила опасное перестроение впереди идущего автотранспорта из одного ряда в другой или начало движение припаркованной машины, раздастся предупредительный сигнал, позволяющий водителю подготовиться к возможному маневру или торможению.


Зеркало Pioneer отображает прогноз погоды

Кроме того, «умное» зеркало снабжено гироскопом и акселерометром, за счет которых система изучает манеру езды человека за рулем и предупреждает его о выбранном небезопасном способе управления автомобилем. Управлять гаджетом можно при помощи сенсорных прикосновений к экрану и голосовых команд.

Анонсированный продукт Pioneer собирается выпустить к апрелю 2015 г. Производитель надеется, что многофункциональное зеркало заднего вида будет пользоваться спросом у транспортных компаний. Стоимость новинки на данный момент неизвестна. Также до сих пор нет информации об автомобильном зеркале заднего вида под управлением ОС Android, которое Pioneer представила в начале 2014 г.

Pioneer все больше внимания уделяет автомобильной электронике, которая приносит компании около 70% выручки. Чтобы сосредоточиться на автопроме, японский производитель недавно продал бизнес по выпуску домашней аудио- и видеотехники соотечественнице Onkyo, а также подразделение, занятое разработкой, производством и продажей профессионального оборудования для диджеев, инвестиционному фонду KKR & Co.

Сергей Юртайкин



История развития зеркала заднего вида на транспорте — журнал За рулем

В автомобиле есть узлы и агрегаты, которые в ходе эволюции превратились в рудименты и в итоге окончательно отмерли. Например, карбюратор. Но таких примеров не так уж много. И пока не укладывается в голове, что через пару лет нам начнут продавать машины без зеркал заднего вида. А ведь именно так и будет!

Исследуя историю автомобильного зеркала заднего вида, необходимо назвать несколько имен. Прежде всего, упомянуть автогонщиков Рэя Харроуна и Сайруса Хатчке. Идея установить зеркало, позволявшее не оборачиваясь видеть, что творится сзади, осенила их перед стартом в гонке «500 миль Индианаполиса» в 1911 году.

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Победитель первой гонки «Инди-500» — Marmon Model 32. Коробка с установленным в ней зеркалом заднего вида крепилась на четырех кронштейнах. Ухудшение обзора вперед ради обзора назад?

Кто изобретатель?

Харроун при этом выиграл, но зеркало не было воспринято как важный фактор достижения победы. Сам Рэй признавал, что зеркало сильно вибрировало — покрытием знаменитой овальной трассы в Индианаполисе тогда служил кирпич (отсюда прозвище автодрома — «Старая Кирпичница»). Из-за этого в нем мало что удавалось рассмотреть.

На обычных дорогах автомобилистам тогда особо незачем было смотреть назад. Идею, однако, взяли на заметку специалисты, но лишь в 1921 году американец Элмер Бергер ее запатентовал, попутно наладив производство автомобильных зеркал — они стали востребованы на конвейерах.

Pontiac 1939 года

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Pontiac 1939 года — предусмотрено только одно салонное зеркало, хотя на многих машинах того времени уже ставили и дополнительное боковое.

Бытует также версия, что еще до того зеркала заднего вида на каких-то экземплярах в 1906 году устанавливал Rolls-Royce. На известных фотографиях тех лет, увы, этого не видно. Также упоминают английскую книгу «The Woman and the Car» 1906 года (написанную женщиной): в ней озвучен совет автомобилисткам по применению обычного карманного зеркальца — с правильной целью взглянуть за спину.

Очевидным элементом оснащения автомобиля оно, разумеется, тогда не было. И чаще всего «изобретателем» величают Бергера, хотя на серийные машины зеркала ставили с 1914 года — пусть и не на все.

В ранней эпохе автомобилизма довольствовались установкой одного зеркала — салонного, того, что ныне крепится к ветровому стеклу. Но дорожное движение в городах уплотнялось быстро, поэтому скоро понадобилось и наружное — слева от водителя. Иностранные машины 1940-х годов в большой массе оснащены двумя зеркалами. В России — традиционное для нашего автопрома запаздывание лет на двадцать, но в данном случае оно, по крайней мере, оправдано невысокой плотностью потока.

Кадиллак Эльдорадо

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

В 1940-х нормой для всех стали два зеркала заднего вида, как на этом Кадиллаке Эльдорадо.

Третье зеркало явилось миру уже в послевоенное время, но многие производители долго считали его ненужным излишеством. Особенно долго — отечественные заводы. Законодательство СССР не требовало обязательного наружного зеркала с правой стороны, хотя и разрешало его установку. Поэтому, в частности, «Ока» чуть ли не до XXI века обходилась двумя зеркалами (наружным левым и внутрисалонным) в штатной комплектации.

Электрическая Ока

Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?

Даже у парадно-выставочной версии перспективной разработки электрической Оки зеркал всего два. Может быть, действительно двух вполне достаточно, даже в наши времена?

Вариации на тему

Материалы по теме

Само собой, зеркала заднего вида постоянно совершенствовали — прежде всего, на предмет улучшения обзора и уменьшения слепых зон. Экспериментировали с формой и материалами, оптический элемент делали изогнутым и тонировали. Понятно для чего: увеличивали углы обзора и предупреждали ослепление через зеркала.

В 1958-м Chrysler впервые предложил салонное зеркало с возможностью переключения режимов «день — ночь». Постепенно нормой стал оптический элемент с призматической формой в поперечном сечении (передняя и задняя поверхности зеркала непараллельные). При изменении угла наклона такого зеркала изменяется коэффициент отражения.

С ростом мощностей и скоростей в процесс эволюции зеркал вмешалась аэродинамика — неказистые плоские «кругляши» и «лопухи» перестали устраивать сначала инженеров и дизайнеров, а затем и покупателей. Зеркалам стали придавать обтекаемые эстетичные формы.

Datsun 240z (он же Nissan S30)

В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.

В поиске оптимального расположения наружных зеркал нашли такой вариант — на крыльях. Эту схему считали более передовой в плане безопасности: у водителя меньше поводов отводить взгляд в стороны. Но все уперлось в сложность и неудобство механизмов для регулировки зеркал. Дольше всего такая схема продержалась в Японии — вплоть до 1980-х. На фото: Datsun 240z (он же Nissan S30), выпускавшийся до 1978 года.

Электропривод регулировки боковых зеркал появился в 1982-м, но еще долго многие производители считали, что механика проще и лучше. Сегодня, как известно, даже на недорогих моделях зеркала умеют самостоятельно складываться/раскладываться. Для многих владельцев эта функция по-прежнему излишняя, но выбирать-то уже не приходится.

Помимо этого боковые зеркала обзавелись автономным подогревом и встроенными повторителями поворотного сигнала, постепенно перестав быть простой и ремонтопригодной вещью. Сегодня это достаточно сложный оптико-электрический узел. На некоторых продвинутых моделях его дополняют видеокамеры, передающие картину происходящего на экран, расположенный на панели приборов.

многосекционные наружные зеркала

Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.

Довольно широко применялись многосекционные наружные зеркала — этот прием позволял заглядывать в «мертвые» зоны. А многие водители дорабатывали штатные зеркала, наклеивая на них дополнительные секции.

Материалы по теме

А до салонного зеркала добрались электроника и цифровые технологии. Одно из первых электрохромных автомобильных зеркал в 1987 году предложила компания Gentex — но это еще было все-таки зеркало, необходимую яркость изображения на котором регулирует управляющий блок с помощью двух датчиков.

Резкое поумнение

На рынке всегда было достаточно эффектных предложений по замене штатного салонного на зеркало с улучшенными свойствами — начиная с панорамных зеркал. «Панорамки» в итоге стали штатным оснащением, но и их можно улучшить. К нашим услугам — навесные «многопрофильные» гаджеты, совмещающие функции радар-детектора, видеорегистратора, навигатора, громкой связи через Bluetooth, автоматического открывания дверей гаража и… передачи изображения с камеры заднего вида. Не считая всяких будильников-компасов-термометров.

Одним из пионеров отказа от применения зеркала в конструкции зеркала следует считать Nissan. Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. «Зеркало» оснащено гироскопом и акселерометром, которые помогают прибору сначала изучить манеру езды хозяина, а затем предупреждать его о выбранном небезопасном способе управления. Приехали: зеркало руководит водителем!

Универсальное салонное зеркало

Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.

Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала.

Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления.

Поменять законы!

Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования.

Toyota FT-1

Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.

Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.

Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья.

В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. По прогнозу Ichikoh Industries, ведущего производителя такого оборудования, к 2023 году около 30% новых автомобилей в Японии продадут с мониторами заднего вида.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.

Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.

В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность. А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы.

BMW i8 Mirrorless

BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе (CES) в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами.

В концепте электромобиля Audi e-tron quattro (серийный выпуск намечен на 2018 год) боковых зеркал нет. Вместо них — камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели. Похоже, это не оптимальный вариант — чтобы отслеживать «вид сзади», водителю приходится часто склонять взгляд вниз. В аналогичной разработке Мерседеса, примененной на концепте IAA, изображение поступает на боковые экраны салонного зеркала — чуть удобнее, но тоже что-то не то. Может быть, просто непривычно? За сто лет уж больно все привыкли коситься по сторонам!

BMW i8 Mirrorless

Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.

Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала. Фирма утверждает, что в серию такое решение пойдет в 2019 году.

Пора отвыкать: ожидается, что в 2018 году Евросоюз и США отменят для своих производителей обязательное применение зеркал и что несильно отстанет от них Китай. И уже сейчас вполне сформировалось объективное мнение, что камеры «видят» лучше и шире. До свидания, зеркало заднего вида? Надо полагать, лишь в солнцезащитных козырьках зеркала на какое-то время уцелеют. Пока кому-нибудь не придет мысль заменить их «селфи-камерой» с дисплеем. Уж здесь-то их точно не зальет реагентами. Кстати, пока не совсем понятно, как планируют бороться с естественным загрязнением «зрячей» поверхности камер и, соответственно, ухудшением качества изображения в ходе движения. На том же концепте IAA они расположены достаточно странно — в арках передних колес. Что мы при такой конструкции потом увидим на дисплее, выехав из раскисшей колеи на магистраль? Скоро узнаем.

Фото: фирмы-производители

Салонное зеркало заднего вида

Разбираемся в устройстве и возможностях салонных зеркал заднего вида.

Кузов

Назначение

Это приспособление позволяет водителю следить за тем, что происходит позади автомобиля. Зеркала заднего вида обязательны для всех транспортных средств. Они могут находиться в салоне над лобовым стеклом – такое зеркало называется внутреннее, а могут находиться снаружи автомобиля – такие крепятся к передним стойкам. В современном мире за норму принято оборудовать автомобиль тремя зеркалами заднего вида – одним салонным и двумя наружными, по обе стороны автомобиля.

История появления

Первое зеркало установили в 1911 году на спортивный автомобиль Marmon Model 32 Wasp, который учувствовал в гоночной серии «500 миль Индианаполиса». Однако истории известны случаи, когда водители использовали обычное карманное зеркало в сложных дорожных ситуациях – однако оно не имело крепления в салоне, его доставили только по необходимости.

Сначала распространение получило салонное зеркало заднего вида, которое крепилось не к крыше над ветровым стеклом, а устанавливалось на подставке над консолью. Таким образом, оно было расположено ниже привычных нам салонных зеркал, а значит сидящие сзади пассажиры полностью закрывали водителю обзор. Прошли годы, прежде чем производители пришли к решению крепить зеркало над лобовым стеклом.

Итак, что можно увидеть в салонном зеркале заднего вида? Какова его зона обзора? В законе прописаны минимально необходимые зоны обзора, но производители устанавливают зеркала таким образом, что становится видно гораздо больше: ведь чем лучше обзорность, тем достовернее информация, которую получает водитель о дорожной обстановке позади своего автомобиля. Есть несколько приемов для увеличения зоны обзорности: некоторые компании используют  сферические панорамные зеркала в качестве дополнения – они «накладываются» на штатное салонное зеркало, или наклеиваются на те, что расположены по бокам автомобиля.

Если на салонном или боковом зеркалах есть надпись «objects in this mirror are closer than they appear» («объекты в зеркале ближе, чем кажется»), значит данное зеркало имеет оптический элемент. Остановимся на этом подробнее.

Внутрисалонное зеркало зачастую имеет плоский оптический элемент, который способен наиболее точно «рассказать» о ситуации позади автомобиля. Сферический зеркальные элемент несколько удаляет объекты, однако радиус его кривизны также прописан в правилах: на легковых автомобилях он не должен быть меньше 1200 мм.

В ситуации, когда автовладельцу нужно самому отрегулировать зеркало заднего вида в салоне, следует отмерить 60 метров вдоль центральной оси автомобиля, а затем – по десять метров направо и налево. На отмеченных точках следует установить три конуса, а затем из салона повернуть зеркало таким образом, чтобы водитель мог увидеть все конусы.

Еще одна важная функция внутрисалонного зеркала  - опция переключение в «неослепляющее» положение. Для перехода в этот режим необходимо повернуть тумблер, расположенный на пластиковом кожухе зеркала. Так как это работает? Помимо непосредственно отражающего элемента в конструкции зеркала присутствует стекло – оно находится на внешней стороне. Стекло отклонено от зеркала под небольшим углом. При переводе тумблера в другое положение, водитель видет или изображение, отраженное зеркалом, или то, которое отражает стекло. За счет этого меняется интенсивность отражения. Подобная конструкция встречается на бюджетных автомобилях и моделях прошлых нет.

Автомобили классом выше имеют электрохромное стекло, работающее по принципу электронного упорядочивания жидких кристаллов. На таких зеркалах присутствуют сенсоры, которые реагируют на интенсивность света и, при необходимости, приглушают свет фар едущих сзади автомобилей.

Еще одна инновационная разработка для салонных зеркал заднего вида – это экран парктроника, встроенный в зеркало. При выключенном парктронике зеркало работает в штатном режиме, но при активации камер на зеркале загорается жидкокристаллический экран. На него можно вывести изображение с камеры заднего вида.  

Новый Тойота Корола (Toyota Corolla) от 938000 в кредит, со скидкой, цены и комплектации

Цена 938 000 ₽ 1 015 000 ₽ 1 071 000 ₽ 1 143 000 ₽ 1 232 000 ₽ 1 329 000 ₽ 1 448 000 ₽
Цена без скидки 1 467 000 ₽ 1 544 000 ₽ 1 600 000 ₽ 1 672 000 ₽ 1 761 000 ₽ 1 858 000 ₽ 1 977 000 ₽
Системы безопасности
Антиблокировочная система
Антипробуксовочная система
Боковые подушки безопасности для первого ряда сидений
Боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
Датчик объема
Датчик света
Иммобилайзер
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Камера заднего вида
Набор автомобилиста
Сигнализация
Система вызова экстренных оперативных служб «ЭРА ГЛОНАСС»
Система контроля давления в шинах
Система крепления детского кресла ISOFIX
Система курсовой устойчивости
Система помощи при подъеме по склону
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
Усилитель экстренного торможения
Фронтальные подушки безопасности
Центральный замок с дистанционным управлением
Электронная система распределения тормозных усилий
Энергонезависимая сирена сигнализации
Интерьер
8-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
Алюминиевые накладки на передние пороги с логотипом GR Sport, обивка потолка чёрного цвета, спортивные передние сиденья GR Sport
Базовая аудиосистема
Задний подлокотник с подстаканниками
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья, регулируемые подголовники задних боковых сидений, задний подлокотник с подстаканниками
Кожаная оплетка ручки КПП
Кожаная отделка руля
Круиз-контроль
Линейный аудиовход AUX
Механическая регулировка сидения переднего пассажира по 6-ти направлениям
Мультимедийная система CY17
Обивка сидений кожей и тканью GR Sport с красной прострочкой
Подогрев передних сидений
Прострочка нижней части центральной консоли
Разъем USB для подключения внешних устройств
Рулевое колесо и селектор КПП с отделкой из перфорированной кожи с красной прострочкой
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Цветной информационный дисплей на панели приборов 7
Штатная аудиоподготовка
Экстерьер
Антенна «Акулий плавник»
Антенна на крыше в форме акульего плавника
Галогенные фары ближнего и дальнего света
Глянцевые чёрные корпуса зеркал заднего вида, глянцевые чёрные молдинги дверей, глянцевая чёрная отделка центральной стойки, глянцевый чёрный молдинг крышки багажника, спойлер на крышке багажника, логотип GR Sport на крышке багажника
Двухцветные легкосплавные колесные диски GR Sport
Корректировка угла наклона фар
Лакокрасочное покрытие «металлик»
Лакокрасочное покрытие «перламутр»
Легкосплавные колесные диски
Молдинги верхней линии остекления глянцевые черные
Молдинги переднего бампера глянцевые черные
Нижняя решетка радиатора глянцевая черная
Нижняя решетка радиатора черного цвета
Нижняя решётка радиатора глянцевого чёрного цвета
Обивка сидений тканью
Полноразмерные декоративные колпаки
Полностью светодиодная передняя и задняя оптика
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Светодиодные дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Светодиодные противотуманные фары
Светодиодный задний противотуманный фонарь
Серебристые молдинги переднего бампера
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
Стальные колесные диски
Тонированные заднее и задние боковые стекла
Хромированные молдинги верхней линии остекления
Хромированные молдинги переднего бампера
Хромированные молдинги подоконной линии
Чёрные молдинги переднего бампера
Шины 195/65R15
Шины 205/55R16
Шины 225/45R17
Комфорт
10.0 цветной проекционный дисплей на лобовое стекло
12V розетка в боксе переднего подлокотника
2-х зонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления
4 динамика
6 динамиков
Амбиентная подсветка дверей, центральной консоли и передних подстаканников
Беспроводное зарядное устройство
Датчик дождя
Датчик света
Два подстаканника для передних пассажиров
Запуск двигателя кнопкой Push Start
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки
Карман на спинке переднего пассажирского сиденья
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Коммуникационная система Bluetooth
Коммуникационная система Bluetooth © и разъем USB для подключения внешних устройств
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Круиз-контроль
Механическая регулировка водительского сидения в 6 направлениях
Механическая регулировка переднего пассажирскогосидения в 4 направлениях
Механическая регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Монохромный информационный 3.5 дисплей на панели приборов
Мультимедийная система CY’19
Мультифункциональное рулевое колесо
Мягкая отделка верхней части дверных панелей с прострочкой
Мягкая отделка центральной консоли
Обивка сидений тканью с контрастной прострочкой
Обогрев зеркал
Отделка дверных подлокотников искусственной кожей с прострочкой
Отделка центрального подлокотника искусственной кожей с прострочкой
Передние и задние датчики парковки
Передние и задние стеклоподъёмники с функцией Auto
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»
Поддержка Apple Carplay и Android Auto
Подсветка зеркал в солнечных козырьках
Подсветка перчаточного ящика
Полиуретановое рулевое колесо
Полиуретановый селектор КПП
Полноразмерное запасное колесо
Прострочка верхней части центральной консоли
Прострочка нижней части центральной консоли
Расширенный пакет хромированной отделки центральной консоли и дверей
Регулируемые подголовники задних боковых сидений
Светодиодные дневные ходовые огни
Система бесключевого доступа в салон Smart Entry
Система кондиционирования с ручным управлением
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом и функцией автоматического складывания
Складываемый второй ряд сидений в пропорции 60:40
Складываемый ряд сидений 60/40
Тканевая отделка дверных подлокотников
Тканевая отделка центрального подлокотника
Цветной информационный 4.2 дисплей на панели приборов
Цветной информационный 7.0 дисплей на панели приборов
Центральный подлокотник
Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя

Сертификация зеркал заднего вида « Автомобили и автозапчасти

Согласно принятым стандартам зеркало заднего вида – любое устройство, обеспечивающее четкий вид позади и сбоку транспортного средства. Приспособление для установления обзора в пределах поля видимости может быть внутренним и внешним.

Внутреннее зеркало заднего вида монтируется в пассажирском салоне транспортного средства, а внешнее зеркало заднего вида – на внешней поверхности автомобиля.

Зеркала заднего вида делятся на типы в зависимости от размера и радиуса кривизны отражающей поверхности. В один класс зеркал заднего вида входят устройства, имеющие сходные функции и характеристики.

На основании решение комиссии Евразийского экономического союза, зеркала заднего вида подлежат обязательной сертификации на соответствия требований ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств».

Сертификат соответствия ЕАС на зеркала заднего вида

Положения ГОСТ Р 41.46-99 обязывают владельцев фабричной или торговой марки, под которой изготавливается продукция, подавать заявку на официальное утверждение типа зеркала. Для прохождения процедуры заявителю потребуется представить в уполномоченные органы:

  • Техническое описание продукции с инструкциями по установке с указанием типа подходящих транспортных средств.
  • Подробные чертежи, позволяющие установить класс, проверить соответствие размерам и общим техническим требованиям.

При проведении сертификации согласно ТР ТС 018/2011 необходимо представить в испытательный центр образцы зеркал заднего вида. Сотрудники проверят стеклянную продукцию по следующим параметрам:

  • Наличие на контуре отражающей поверхности защитного корпуса (кожуха).
  • Стойкость защитного корпуса к изгибу.
  • Правильность установки креплений, обеспечивающих достаточное отклонение зеркала заднего вида.

Получить сертификат соответствия на зеркала заднего вида возможно на основании официального сообщения об утверждении типа ЕЭК ООН либо на основании протокола испытаний. Срок действия сертификата может быть ограничен конкретной партией или на выбор от 1 года до 4 лет (при серийном производстве). Заявителем может быть юридическое лицо зарегистрированное в Евразийском экономическом союзе. Сертификат выдается заявителю на бланке государственного образца, который имеет защитные степени. Информация о сертифицированных зеркалах вносится в официальный реестр, что позволяет продавать продукцию во все страны Союза.

Классификация по кодам ОКП

Код ОКП

Значение

450000

Изделия автомобильной промышленности

455000

Агрегаты, узлы и детали автобусов

453000

Узлы и детали грузовых, специализированных автотранспортных средств

454000

Узлы и детали мотоциклов, легковых автомобилей и электромобилей

Классификация по кодам ТН ВЭД

Код ТН ВЭД

Значение

7009

Зеркала стеклянные, включая зеркала заднего обзора

700910

Стеклянные зеркала для транспортных средств

7009100001

Зеркала стеклянные для моторных транспортных средств

7009100009

Прочие стеклянные зеркала для автотранспортных средств

3926300000

Крепежные изделия и фурнитура для транспортных средств или аналогичные изделия из пластмасс

Применяемые стандарты

Ознакомиться с методами проверки зеркал заднего вида на различных видах транспортных средств можно в ГОСТ Р 41.46-99 (Правила ЕЭК ООН N 46) и ГОСТ Р 41.81-99 (Правила ЕЭК ООН N 81).


Внутреннее (салонное) зеркало заднего вида и его опора

Опора внутреннего зеркала заднего вида

    Внутреннее зеркало заднего вида крепится к опоре, прикрепляемой на ветровое стекло. Эта опора устанавливается поставщиком стекла с использованием пластикового поливинилбутилового клея.

    На ветровых стеклах, устанавливаемых в качестве замены, опора зеркала прикреплена к стеклу. Для установки снятой опоры зеркала или установки новой детали понадобится следующее:

  • loctite® minute-соединительный клей.
  • Оригинальная или заменяющая опора зеркала.
  • Восковой маркировочный карандаш или мелок.
  • Спирт для протирки.
  • Чистое бумажное полотенце.
  • Тонкая наждачная бумага (зерно №320 или №360).
  • Шестигранный торцевой ключ на 2 мм.

Установка

  1. Измерить расстояние от обивки потолка салона до нижней точки того места, где на ветровом стекле будет установлена опора зеркала.


  2. увеличить         обозначения
  3. Отметить это положение на внешней стороне стекла восковым маркировочным карандашом или мелком. Нарисовать окружность большого диаметра вокруг места установки опоры зеркала на внешней стороне стекла.
  4. Очистить внутреннюю поверхность стекла бытовым чистящим составом, раствором для чистки стекол или полировочным составом и бумажными полотенцами. Вытереть стекло до полной сухости. Когда место установки высохнет, очистить его пропитанным спиртом бумажным полотенцем в целях уничтожения остатков чистящего порошка и раствора для чистки стекол.
  5. Если устанавливается новая опора зеркала, очистить прикрепляемую поверхность тонкой наждачной бумагой №320 или № 360. Если используется оригинальная опора зеркала, все следы нанесенного на заводе клея должны быть удалены перед установкой.
  6. Протереть зачищенную наждачной бумагой опору зеркала чистым бумажным полотенцем, пропитанным спиртом для протирки. Дать опоре высохнуть.
  7. Выполнить указания производителя клея по его нанесению и подготовке опоры зеркала перед установкой опоры зеркала на стекло.
  8. Установить опору зеркала в предварительно отмеченное положение. Равномерно прижать опору к стеклу и удерживать ее в прижатом положении в течение 30-60 секунд.
  9. По прошествии 5 минут удалить излишки клея полотенцем, смоченным спиртом, или раствором для чистки стекол.
  10. Установить внутреннее зеркало заднего вида на опору зеркала с помощью монтажного винта.
  11. Затянуть болт крепления зеркала заднего вида с усилием 1,2 Н•м (11 фунт-дюймов).

Внутреннее зеркало заднего вида

Снятие

  1. Используя отвертку с плоским жалом, поддеть зеркало, отделить от опоры и передвинуть назад.


увеличить         обозначения

Установка

  1. Передвинуть внутреннее зеркало заднего вида от задней части опоры вперед, удостовериться, полностью ли оно вдавлено в опору. Хорошо слышный щелчок гарантирует, что зеркало зафиксировалось в нужном положении.

Внутренние зеркала заднего вида - Технически говоря

«Вскоре после того, как я написал свой последний пост о наружных зеркалах заднего вида, мне позвонил один из моих коллег по обучению I-Car и задал вопрос о внутренних зеркалах заднего вида. Его вопрос касался той части стандарта, которая, по его мнению, требовала, чтобы зеркало было снято с монтажной площадки при срабатывании подушки безопасности. Я поправил его в части его запроса о подушках безопасности, потому что эта подушка не входит в стандартную комплектацию ». —Боб Беранек

Он говорит:

S5.1.2 Монтаж. Крепление зеркала должно обеспечивать стабильную опору для зеркала и регулировку зеркала путем наклона как в горизонтальном, так и в вертикальном направлениях. Если зеркало находится в зоне удара головой, опора должна отклоняться, складываться или отламываться, не оставляя острых краев, когда отражающая поверхность зеркала подвергается воздействию силы 400 Н в любом направлении вперед, которое не превышает 45 ° от переднее продольное направление.

400 Н представляют собой 400 ньютонов, что соответствует силе, близкой к 90 фунтам.(точнее, 89,923577548 фунтов). Это означает, что внутреннее зеркало необходимо освободить от крепления с усилием в 90 фунтов. Это необходимо для защиты пассажиров от травм зеркалом заднего вида и / или креплением в случае столкновения. Крепление старых зеркал было настолько прочным, что серьезные травмы были нанесены не лобовым стеклом, а зеркалом, прикрепленным к лобовому стеклу. Таким образом, с 2000 модельного года производителям автомобилей приходилось строить свои автомобили с «отрывными» зеркалами.

Выше приведены факты, относящиеся к внутренним зеркалам заднего вида в соответствии с Федеральными стандартами безопасности, но реальность истинных креплений меня смущает.Как техник, который удалил тысячи якобы «отколовшихся» зеркал, мне кажется любопытным, что существует так много зеркал, для удаления которых с колодки требуются специальные инструменты, методы и обычная грубая сила. Есть поворотные зеркала заднего вида, зажимы на нижней стороне и другие приспособления, которые требуют согласованных усилий, чтобы освободить их. Отвечают ли эти зеркала требованию отрыва на 90 фунтов? Разве они не должны просто отскочить от давления вверх или вниз в 90 фунтов. или больше? Вы так думаете, но я боюсь, что стандарт не соблюдается.

Есть еще множество креплений для зеркал, соответствующих стандарту. Что случилось? Покорились ли дизайнеры и инженеры требованиям потребителей, которые жаловались на незакрепленные или вибрирующие зеркала? А как насчет стандартов федерального правительства? Как и все государственные учреждения, они зависят от предусмотренных в бюджете средств. Если у правительства нет денег, чтобы нанять аналитиков и аудиторов для отслеживания мелких нарушений, они зависят от корпораций, чтобы регулировать себя. Они могут потребовать, чтобы отчеты были поданы вместе с данными, подтверждающими эти отчеты, но доступны ли кадры для последующих действий? Я считаю, что, как и многие другие вещи, которые падают между трещинами, зеркала заднего вида в автомобилях не попадают в поле зрения правительства, пока не произойдет серьезная травма.

Во что я верю? Я считаю, что дизайн зеркал работает на бумаге, но не на самом деле. Я считаю, что государственные регулирующие органы хорошо понимают, когда пишут стандарты безопасности, но не добиваются их соблюдения. Я считаю, что зеркала должны быть удалены относительно легко, но нам все еще нужны инструменты, методы и грубая сила для их удаления.

Мои друзья, которые страдают из-за снятия зеркала заднего вида с установкой автомобильных стекол, примите мои соболезнования. Я серьезно сомневаюсь, что зеркала в будущем будет легче снимать автоматически.Напротив, я считаю, что их будет труднее удалить, потому что клиенты требуют надежных креплений и меньшего количества вибраций. Но сохраняйте большие надежды, мы всегда предлагаем инновационные способы выполнения работы.

OER Продукты | Запчасти для всех моделей | Внутренние жесткие детали

Обновление COVID-19: в настоящее время мы наблюдаем большой объем заказов. Пожалуйста, ожидайте задержек с доставкой и обслуживанием клиентов.
Благодарим вас за терпение и постоянную поддержку.Закрыть уведомление

Добро пожаловать в OER ® Parts v2.1


Выберите год Все Years1021

0410610819091910191119121913191419151916191719181919192019211922192319241925192619271928192919301931193219331934193519361937193819391940194119421943194419451946194719481949195019511952195319541955195619571958195919601961196219631964196519661967196819691970197119721973197419751976197719781979198019811982198319841985198619871988198919

    1199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006200720082009201020112012201320142015201620172018

    Выберите "Сделать" Все марки

    Выбрать модель Все модели

    ОБНОВИТЬ

    Лидер по качеству репродукций здесь! OER означает «воспроизведение оригинального оборудования».Когда вы видите логотип OER, вы можете быть уверены, что каждая деталь изготовлена ​​в точном соответствии с заводскими спецификациями и будет соответствовать и функционировать так же, как оригинальная деталь. Более того, многие продукты OER имеют официальную лицензию и несут полную гарантию на дефекты и качество изготовления.


    • Репродукция оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на всех кабриолетах 1967 года выпуска Camaro и Firebird.Каждый кронштейн изготавливается по заводским спецификациям и заменяет затупившийся или поврежденный ...

    • Репродукция оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования с моделями Chevrolet и Pontiac 1955-57 годов с жесткой крышей и седаном.Каждый кронштейн изготовлен из качественной штампованной стали с использованием качественного цинкового литья под давлением ...

    • OER® репродукция оригинального внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на различных моделях GM.Это зеркало изготавливается по заводским спецификациям и повторяет оригинал по форме и внешнему виду. Это ...

    • Репродукция оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на всех моделях с откидным верхом 1968-69 годов Camaro и Firebird.Каждый кронштейн изготавливается по заводским спецификациям и заменяет затупившийся или поврежденный ...

    • Репродукция оригинальной пластины крепления зеркала заднего вида, приклеенной к лобовому стеклу.Каждая монтажная пластина изготавливается из оригинального материала в соответствии с исходными заводскими спецификациями. К этому крепится зеркало заднего вида ...

    • Репродукция оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на всех моделях купе Camaro и Firebird 1967 года выпуска.Каждый кронштейн изготавливается по заводским спецификациям и заменяет тусклый или поврежденный оригинал ....

    • Правильное воспроизведение оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида для моделей с откидным верхом 1962-63 годов Chevy II и Nova.Кронштейны изготовлены из штампованной стали, имеют тройное хромирование и готовы к установке. Поставляется в комплекте ...

    • Репродукция оригинального чехла внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях Camaro 1968-69 годов и купе Firebird.Изготовлен из литого под давлением АБС-пластика, который повторяет оригинал по форме и внешнему виду. Зеркало пыльник ...

    • Воспроизведение металлической втулки оригинального стиля, необходимой для удержания внутреннего зеркала заднего вида на месте.Расположен и установлен на стержне зеркала заднего вида в месте соединения винта крепления кронштейна и зеркала. ...

    • Правильное воспроизведение оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида для моделей Chevy II и Nova 1966-67 годов.Кронштейны изготовлены из штампованной стали, имеют тройное хромирование и готовы к установке. В комплекте хром ...

    • OER репродукция оригинального внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на различных моделях GM 1958-66 годов.Это внутреннее зеркало заднего вида изготовлено в соответствии с заводскими спецификациями и имеет глянцевую хромированную отделку ....

    • Репродукция оригинального чехла внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях купе Camaro и Firebird 1967 года выпуска.Изготовлен из литого под давлением АБС-пластика, который повторяет оригинал по форме и внешнему виду. Особенности монтажа ...

    • Репродукция оригинального хромированного крепежного винта внутреннего зеркала заднего вида для различных моделей Buick, Chevrolet Pontiac, Oldsmobile и Cadillac 1952-76 годов.Каждый винт как оригинал хромирован. Приложения Cadillac: ...

    • Репродукция оригинальной лицевой панели внутреннего дистанционного зеркала заднего вида, разработанной для использования с моделями Buick, Chevrolet, Oldsmobile и Pontiac 1978-1988 годов.Каждый безель изготовлен из цинкового литья под давлением в соответствии с заводскими спецификациями, воспроизводящими ...

    • Репродукция оригинального кожуха внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях с откидным верхом Camaro и Firebird 1967 года выпуска.Изготовлен из литого под давлением АБС-пластика, который повторяет оригинал по форме и внешнему виду. Характеристики ...

    • Репродукция оригинального кожуха внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях с откидным верхом Camaro и Firebird 1967 года выпуска.Изготовлен из литого под давлением АБС-пластика, который повторяет оригинал по форме и внешнему виду. Характеристики ...

    • OER репродукция оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида с атласной отделкой, предназначенного для использования на моделях Impala 1961-1964 и полноразмерных моделях.Каждый кронштейн изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями. Устанавливается и устанавливается как ...

    • Репродукция оригинального кронштейна внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях седанов и универсалов Chevy II и Nova 1962-65 годов.Каждый кронштейн изготовлен из цинкового литья под давлением с глянцевым хромированным покрытием ...

    • OER репродукция оригинального хромированного кронштейна внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях Impala 1961-1964 и полноразмерных моделях.Каждый кронштейн изготавливается в соответствии с заводскими спецификациями. Устанавливается и устанавливается как ...

    • Репродукция оригинального кожуха внутреннего зеркала заднего вида, предназначенного для использования на моделях с откидным верхом 1968-69 годов Camaro и Firebird.Изготовлен из литого под давлением АБС-пластика, повторяющий оригинал по форме и внешнему виду. Зеркало пыльник ...



    Запчасти Karmann Ghia от KGPR

    Описание

    1965-66 Karmann Ghia купе и кабриолеты использовали это зеркало.У Karmann Ghias 1967 года было такое же хромированное основание / вынос, но с черным пластиковым зеркалом. Кабриолет Жуков использовал то же основание / вынос, но с меньшим зеркалом овальной формы. Это зеркало подходит для модели Ghias 1965-66 годов, но также идеально подходит для модели Ghias 1967 года и кабриолета Beetles 1965-67 годов.

    Это точная копия примера NOS с правильной длиной стержня зеркала и будет заменять оригинальные детали VW Dome Light. Также делаем доступным купольный светильник (ЗДЕСЬ).

    Раньше мы ремонтировали оригинальные зеркала, но хорошие ядра засохли.Нашим решением было создание высококачественной репродукции с высококачественной отделкой. Зеркальное действие плавное и прочное.

    Установите оригинальное оборудование или закажите крепежные винты (ЗДЕСЬ)

    Сделано Airhead Parts / KGPR.

    Подробнее

    Мы - штат энтузиастов VW, увлеченных нашим хобби. Мы стремимся предлагать лучшие запчасти по самым низким ценам и гордимся быстрой и доступной доставкой.

    Мы начали свою деятельность в 1988 году как Karmann Ghia Parts and Restoration и быстро стали крупнейшим в мире поставщиком реставрационных деталей и аксессуаров для Karmann Ghias.Мы применили то, что узнали, к другим моделям и открыли Airhead Parts в 2005 году для обслуживания всех автомобилей Volkswagen с задним расположением двигателя.

    Мы перечисляем около 10 000 номеров деталей. Мы производим около 1000 копий. Когда вы покупаете деталь, которую мы производим, эта деталь имеет пожизненную гарантию (ограничивается только заменой детали). Если какая-либо деталь выйдет из строя из-за дефекта материалов или конструкции, мы бесплатно заменим ее на весь срок службы вашего автомобиля.

    Ваши заказы заархивированы в вашем аккаунте, поэтому вы всегда сможете вернуться и получить квитанцию.

    Если есть что-то, что вы хотите, чтобы мы выполняли или выполняли иначе, пожалуйста, напишите владельцу напрямую по адресу [email protected]

    Совместимость

    Ошибка - Кабриолет 1967,1966,1965

    Ghia - Кабриолет 1967,1966,1965

    Ghia - Купе 1967 9,1966,19

    Доставка и возврат

    Мы гордимся быстрой и доступной доставкой. Большинство заказов, размещенных до 14:00 (тихоокеанское стандартное время), отправляются в тот же день! Заказы в Continental U.S. в первую очередь корабль FedEx Ground. Если вы находитесь за пределами континентальной части США, отправьте свой заказ, и мы ответим вам расценками на доставку.

    ВОЗВРАТ / ВОЗВРАТ / ОБМЕН
    -Нет возврата через 30 дней.
    - Никакие предметы по специальному заказу или прямые поставки, такие как жгуты проводов, трансформируемые крыши или цветные внутренние комплекты, не подлежат возврату.
    - Электрические компоненты, руководства по установке или DVD, НЕ произведенные Airhead Parts / KGPR, возврату не подлежат.

    Вы можете вернуть деталь, не указанную выше, по любой причине, если детали не были изменены в результате установки, настройки или неправильного использования.Детали должны быть возвращены в том состоянии, в котором они были оставлены.

    Получите RMA # (номер разрешения на возврат товара) перед возвратом любого товара. Четко напечатайте номер RMA на внешней стороне упаковки. Пакеты без номера RMA будут отклонены.

    Для всех возвращенных товаров будет взиматься плата за возврат в размере 15%, если Airhead Parts / KGPR не ошиблась. Комиссия за пополнение запасов ОТКАЗЫВАЕТСЯ, если возврат осуществляется в кредит магазина.

    ПРЕТЕНЗИИ о ПОВРЕЖДЕНИИ
    Распакуйте и осмотрите все детали сразу после их доставки.Претензии по поводу повреждения или пропажи товара должны быть поданы в течение 2 дней с момента получения товара. FedEx отклонит любые претензии, сделанные после указанного срока.

    CORES
    Ядра должны быть в восстанавливаемом состоянии. Пожалуйста, напишите номер счета и слово «CORE» на внешней стороне упаковки. Ядра необходимо вернуть в течение 60 дней. Для получения кредита все ядра BOSCH должны быть возвращены в оригинальной коробке.

    Зеркало заднего вида

    Buick Century 4DR Custom 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Buick Century 4DR LIMITED 2001, 2002, 2003
    Бьюик Регал 4DR GS 2001, 2002, 2003, 2004
    Бьюик Регал 4DR LS 2001, 2002, 2003, 2004
    Buick RENDEVOUS 4DR 2002, 2003, 2004
    Buick Rendezvous 2002, 2003, 2004
    Chevrolet Camaro 2DR База 2001, 2002
    Шевроле Камаро 2DR Z28 2001, 2002
    Шевроле Камаро Кабриолет База 2001, 2002
    Chevrolet Camaro кабриолет Z28 2001, 2002
    Chevrolet Impala 4DR 50TH ANN SPL 2008
    Chevrolet Impala 4DR База 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Chevrolet Impala 4DR ФЛОТ 1FL 2011, 2012, 2013
    Chevrolet Impala 4DR ФЛОТ 2FL 2011, 2012, 2013
    Шевроле Импала 4DR LS 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010,2011, 2012, 2013
    Шевроле Импала 4DR LT 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2012, 2013
    Шевроле Импала 4DR LT 3.5 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
    Chevrolet Impala 4DR LTZ 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
    Chevrolet Impala 4DR POLICE 2004, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
    Шевроле Импала 4DR СС 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
    Chevrolet Impala 4DR такси 2011, 2012, 2013
    Chevrolet Impala Limited 4DR FLEET LS 2014
    Chevrolet Impala Limited 4DR FLEET LT 2014
    Chevrolet Impala Limited 4DR LTZ 2014
    Chevrolet Impala Limited 4DR POLICE 2014
    Chevrolet Impala Limited LS 2015, 2016
    Chevrolet Impala Limited LT 2015, 2016
    Chevrolet Impala Limited LTZ 2015, 2016
    Chevrolet Impala Limited POLICE 2015, 2016
    Шевроле Монте-Карло База 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Шевроле Монте-Карло LS 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
    Шевроле Монте-Карло LS LS 2003, 2004, 2005
    Шевроле Монте-Карло LT 2005, 2006, 2007
    Шевроле Монте-Карло ЛТ 3.5 2006
    Шевроле Монте-Карло LTZ 2006
    Шевроле Монте-Карло СС 2001, 2002, 2003, 2004, 2006, 2007
    Шевроле Монте-Карло СС HI Sport 2004, 2005
    Шевроле ССР 2003, 2004, 2005, 2006
    Chevrolet TRAILBLAZER База 2003, 2004, 2005, 2006
    Chevrolet TRAILBLAZER SS 2004, 2005, 2006
    Oldsmobile BRAVADA 2004, 2005, 2006
    Oldsmobile Intrigue 4DR GL 2001, 2002
    Oldsmobile Intrigue 4DR GX 2001, 2002
    Pontiac Aztek Хэтчбек База 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Pontiac Aztek Хэтчбек GT 2001, 2002, 2003, 2004, 2005
    Pontiac Firebird 2DR База 2001, 2002
    Pontiac Firebird с откидным верхом 2001, 2002
    Понтиак FORMULA 2DR 2001, 2002
    Pontiac FORMULA Кабриолет 2001, 2002
    Понтиак Солнцестояние 2DR GXP TURBO 2009
    Понтиак Солнцестояние 2DR Турбо 2010
    Pontiac Solstice Кабриолет База 2006, 2007, 2008, 2009, 2010
    Pontiac Solstice Кабриолет GXP TURBO 2008, 2009
    Pontiac Solstice Кабриолет STREET EDITION 2008, 2009
    Pontiac Solstice Кабриолет TURBO 2007, 2010
    Понтиак ТРАНС AM 2DR 2001, 2002
    Pontiac TRANS AM Кабриолет 2001, 2002

    Как работает антибликовое зеркало заднего вида?

    По мере приближения осени темнота опускается, и я все больше замечаю фары в зеркале заднего вида.Как вообще работает этот антибликовый переключатель?

    За исключением того, через которое перешла Алиса, большинство зеркал имеют тонкий блестящий слой металла, который делает отражение, с листом стекла спереди для структуры и защиты. Внутреннее зеркало заднего вида большинства автомобилей имеет оригинальную разновидность, в которой поверхность стекла не параллельна зеркалу сзади. Это клин. Подразделение General Motors по направляющим лампам работало над головными и сигнальными огнями, а также разработало это решение для устранения бликов от фар в начале 50-х годов.

    Хотя стекло пропускает свет, часть его всегда отражается, но вы видите это только тогда, когда в окружающей среде темнее. Передняя стеклянная поверхность зеркала заднего вида отражает только около четырех процентов падающего света.

    В дневное время посеребренная задняя часть зеркала заднего вида отражает сцену позади вас, а некоторые отражаются от стекла спереди и вдаль. Переднее стекло также отражает слабое изображение ваших колен, но поскольку основное изображение очень яркое, вы обычно не заметите его, если только ваши штаны не горят.

    В ночное время ваши зрачки расширяются, поэтому вы более чувствительны к уровню освещенности. Переворачивая язычок, вы изменяете угол наклона зеркала так, чтобы фары отражались от посеребренной поверхности и от ваших глаз, а небольшое количество отражалось от передней поверхности стекла, поэтому вы могли видеть тусклое изображение фар.

    Я не смог найти точные углы, использованные при создании этих зеркал, и, возможно, некоторое преломление также может сыграть роль в углах, но я думаю, что это общая идея.И вы сможете заставить его работать в любом положении, отрегулировав зеркало, за исключением того, что оно отскакивает в другом направлении. Если у вас есть фонарик, вы можете проверить эти различные источники отражения. Только не делай этого, пока едешь, пожалуйста.

    Детали зеркала заднего вида BMW

    Детали зеркала заднего вида BMW

    Качество - это требование BMW, которое бренд делал жизненно важным на протяжении всей истории, с момента создания своего первого автомобиля. Они производят автомобили с модернизированным дизайном, и все они клянутся продолжать производить автомобили с изобретением.У них есть обширная линейка продуктов, которая подтолкнула их к превращению в мирового лидера в области автомобилестроения, и даже в части и компоненты их зеркал заднего вида. Если зеркало заднего вида на вашем BMW упало, вам нужно быстро его отремонтировать, так как без него ездить опасно. Зеркало заднего вида помогает предотвратить несчастные случаи, позволяя вам видеть позади себя, без чего вам не обойтись. Нет необходимости в том, чтобы за вас установил зеркало механик. Вы можете сэкономить, сделав это самостоятельно дома. Самый важный шаг в этом процессе - подготовить лобовое стекло вашего BMW к работе.С помощью скребка для прокладок удалите весь старый клей с лобового стекла и проведите кромкой лезвия скребка ниже края старого клея. Продолжайте соскабливать его. Очистите лобовое стекло бумажными полотенцами и очистителем для окон. Сделайте это, чтобы подготовить стеклянную поверхность для нанесения нового клея, поскольку он не будет прилипать к стеклу, если на поверхности есть какие-либо остатки. Если у вас есть вопросы по деталям или компонентам зеркал заднего вида BMW, команда FCP Euro и веб-сайт всегда доступны.

    Запчасти для зеркал заднего вида BMW

    Используйте скребок для прокладок, чтобы удалить как можно больше старого клея с крепежной детали на зеркале заднего вида BMW, а затем сотрите весь старый клей и пыль от шлифования сухой тканью. Отрежьте ножом конец тюбика клея для зеркала заднего вида. Сделайте надрез на 1/8 дюйма от конца трубки под углом, чтобы ее было легче надевать. Выдавите небольшое количество клея на крепежную деталь зеркала заднего вида.Кончиком тюбика нанесите клей на деталь так, чтобы она была покрыта тонким слоем. Этот ремонт рекомендуется делать ночью, иначе вам не придется водить машину. Это позволит клею высохнуть, не повредив его. Поднесите зеркало заднего вида BMW к лобовому стеклу и надавите на него, задвинув его на место. Посмотрите внимательно в зеркало, чтобы убедиться, что оно прямое, а затем отрегулируйте соответственно. Как только зеркало выпрямится, продолжайте нажимать на крепежную деталь зеркала в течение одной или двух минут.Дайте клею высохнуть в течение примерно 12 часов перед регулировкой зеркала. Подождите, чтобы водить BMW, пока клей полностью не высохнет, чтобы вы могли отрегулировать зеркало перед поездкой. Знакомые и опытные сотрудники центра обработки вызовов FCP Euro готовы ответить на любые ваши вопросы. Если вы не уверены, какая деталь или компонент зеркала заднего вида необходимы для вашего BMW, у FCP есть обширный каталог для марки BMW. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный инвентарь.Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, позвоните в FCP Euro по телефону 1-860-388-9001, чтобы связаться с нашей дружелюбной командой.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *