Категория В Автомат — Центральные курсы водителей
Что такое Категория В автомат
Водительское удостоверение с открытой категорией В дает Вам право на управление легковым автомобилем весом не более 3,5 тонны и числом пассажиров не более 8.
Такое удостоверение позволяет управлять также автомобилем с прицепом, снаряженная масса которого не превышает 750 кг.
Приятный бонус — вместе с категорией В автомат Вы получаете категорию М (мопеды и квадрициклы с объемом двигателя до 50 см³).
Водительское удостоверение с категорией В автомат дает право на управление автомобилями с автоматической трансмиссией (АКПП). Проще говоря, с таким удостоверением Вы сможете управлять автомобилем на «автомате».
В 2013 году в России стало возможным обучение и прием экзаменов на автомобилях с автоматической трансмиссией. Что облегчило путь к заветному удостоверению многим людям, не стремящимся садиться за руль «механики».
Оформляется данный подраздел Категории В в водительском удостоверении отметкой
Процесс обучения
Чтобы открыть категорию В автомат пройдите курс обучения в нашей автошколе и сдайте экзамены в автошколе и в ГИБДД.
Обучение на категорию возможно уже с 16 лет!
Это позволяет молодым людям еще в школьном возрасте получить водительское удостоверение и навыки управления автомобилем и поведения на дороге.
Занятия проводятся в дневной и вечерней группах (понедельник — четверг) и в группах выходного дня (суббота и воскресенье). Срок обучения в вечерней, дневной и группе выходного дня составляет от 2-х до 3-х месяцев.
Для тех, кому удобно изучать лекции самостоятельно, мы предлагаем онлайн обучение. Ну, а если возникнут вопросы, всегда можно побывать на консультации наших преподавателей и прояснить все до мелочей.
Полный курс обучения включает в себя несколько модулей, которые тесно связаны между собой.
На протяжении всего курса Вы будете изучать теоретическую часть — 136 лекционных часов. Параллельно проходит обучение вождению, которое состоит из двух модулей: автодром и город.
Стандартный курс вождения для категории В автомат составляет 54 часа. В случае необходимости, время обучения может быть увеличено в индивидуальном порядке.
Обучение вождению проходит под руководством опытных инструкторов на учебных автомобилях, оборудованных дублирующими педалями тормоза.
На всех наших учебных автомобилях можно сдавать государственный экзамен ГИБДД. Они оборудованы средствами видео- и аудиофиксации и прошли аккредитацию ГИБДД.
Оплата за обучение
Обучение в нашей автошколе оплачивается поэтапно за каждый модуль: теория, автодром, город, экзамены. Таким образом Вы оплачиваете обучение в рассрочку — 2,5-3 месяца.
Мы оформляем всю необходимую документацию так, чтобы Вы могли получить налоговый вычет ИФНС. Это дает возможность вернуть 13% от суммы, потраченной на обучение. Процедура не сложная и многие наши учащиеся оформляют такой вычет!
Особенности получения водительских прав на коробку «автомат» | 100migrantov.

Широкое применение в транспортных средствах автоматических коробок переключения передач (АКПП) в значительной мере изменило нашу жизнь и ее правила. Машины такого типа обычно более экономичны, управление ими требует меньшего количества одновременных действий, что облегчает работу водителя. Однако переход с одного типа трансмиссии на другой может вызывать серьезные затруднения. Слухи о разделении водительских удостоверений на «механические» и «автоматические» давно витали в воздухе. Выясним, чем же отличаются права на автоматическую коробку передач от традиционных и как получить водительские права.
Как получить водительское удостоверение
Согласно Правилам дорожного движения, лицо, управляющее механическим транспортным средством (ТС), обязательно должно иметь государственное удостоверение, позволяющее осуществлять такую деятельность. Государственная инспекция безопасности дорожного движения (ГИБДД) выдает водительские удостоверения на все виды транспортных средств — легкового, грузового, пассажирского; исключение составляет специализированная техника, находящаяся в ведении Гостехнадзора, хотя порядок получения водительских прав в обеих организациях идентичен. Человек должен подтвердить физическую пригодность к вождению, пройти обучение и сдать экзамены, состоящие из теоретической и практической частей.
Именно при сдаче практической части возникает вопрос о том, может ли человек управлять машиной на «механике», если на экзамене использовался автомобиль с «автоматом». Раньше проблема решалась просто: все сдавали экзамен на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач (МКПП) и после получения права на управление тип трансмиссии автомобиля никак не ограничивал его счастливого обладателя.
Теперь положение изменилось: сдающие экзамен могут выбирать оснащение машины (АКПП или МКПП). Это, в свою очередь, потребовало определенных указаний в удостоверении о том, каким именно ТС может управлять их владелец.
Узнайте более детально, как получить водительское удостоверение.
Нужны ли отдельные права на управление автомобилем с АКПП
Сразу оговоримся, что никаких отдельных водительских прав, кроме удостоверений на управление спецтехникой, не существует. Все обязаны иметь документы установленного образца, и само водительское удостоверение автоматическая коробка не изменяет, однако отличия все же имеются.
В 2013 году в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» от 10.12.1995 № 196-ФЗ были внесены изменения, приводящие его в соответствие с Венской конвенцией о дорожном движении. Они, в свою очередь, породили изменения основного документа водителя и слухи о том, что категории прав на «автомат» и «механику» теперь будут разными.
К счастью, данные слухи не подтвердились: водителей ТС с АКПП это не коснулось, хотя количество категорий заметно возросло.
Тем не менее удостоверение, выданное человеку, сдававшему экзамен на машине с автоматической трансмиссией, все же отличить можно.
Выясним, как в водительском удостоверении отмечается «автомат». Придется, правда, чуть внимательнее рассмотреть его внешний вид.
Большую часть оборотной стороны документа занимает таблица, в левой графе которой отражены все категории транспортных средств. Напротив открытых категорий ставятся соответствующие отметки. Все пункты удостоверения пронумерованы, но в данной ситуации нас интересуют пункты 12 (пункт 13 отсутствует, даже не тратьте время на его поиск) и 14, находящийся под таблицей. Именно в них и следует искать указания на то, что данное водительское удостоверение на автоматическую коробку передач.
Вот как вносятся отметки: пункт 12 — ограничения для конкретной категории; пункт 14 — общие ограничения и дополнительные сведения. Именно здесь следует искать интересующую нас информацию.
Отметка АТ разрешает управление транспортом только с автоматической трансмиссией, отсутствие отметок предполагает снятие любых ограничений.
Таким образом, если такая отметка стоит в пункте 12, то ограничения установлены для соответствующей категории, если в пункте 14, то для всех разрешенных категорий транспортных средств.
Если вас интересует полная расшифровка информации, изучите более подробно все обозначения на водительском удостоверении нового образца.
Есть ли право выбирать ТС для сдачи экзамена в ГИБДД
Каждый водитель в зависимости от личных предпочтений и возможностей выбирает «свой» автомобиль; это относится и к выбору типа трансмиссии на нем. Как отмечалось ранее, 5 ноября 2013 года были приняты изменения в Федеральный закон № 196-ФЗ, и человеку, сдающему экзамен на вождение, можно выбирать, получить водительские права на «автомат» или «механику». Такая возможность есть.
Согласно изменениям в закон № 196-ФЗ, официально разрешена сдача водительских экзаменов с использованием транспортных средств, оснащенных коробкой «автомат». Тогда же в удостоверении стали ставить отметку об ограничениях на тип используемой трансмиссии.
Разрешено ли управлять автомобилем с МКПП тем, кто сдавал экзамены на АКПП
Выше мы уже говорили: если на экзамене вы управляли автомобилем с автоматической коробкой переключения передач, то в пункте 12 возле соответствующей категории обязательно будет стоять отметка АТ. Ее наличие в документе означает, что разрешено управление только машиной, оснащенной автоматической коробкой, и, следовательно, запрещена эксплуатация автомобиля с механической.
Обычно при сдаче экзамена на машине с механической коробкой передач никакие отметки в пунктах 12 и 14 не ставятся. Обладатели такого удостоверения могут управлять автомобилями независимо от типа их трансмиссии. Безусловно, это удобно, поэтому все, кто умеет управлять машиной на «механике», предпочитают сдавать экзамен в ГИББД именно на ней.
Источник: https://100migrantov.ru/
Права на автомат и на механику – в чем отличия
Права на вождение автомобиля в РФ претерпели некоторые изменения. Теперь водителям выдается удостоверение нового образца, которое соответствует Венской конвенции «О правилах дорожного движения». Характерной особенностью новых прав является отметка про обучение водителя. В новом удостоверении указывается, на каком транспортном средстве обучался водитель, с механической или автоматической коробкой передач. Ниже мы разберем, чем отличаются права на автомат и механику.
На чем лучше учиться водить машину
Если у будущего водителя есть возможность выбрать, на какой коробке передач учиться вождению, то следует отдать предпочтение механике.
В то же время, удостоверение с пометкой об обучении на механике дает водителю возможность ездить и на автомате. Если же в правах будет стоять отметка о том, что обучение проводилось на автоматической коробке передач, то и водить можно будет только соответствующие транспортные средства.
А вот сдавать экзамен на вождение лучше на автоматической коробке. В условиях сдачи экзамена на улицах города водитель-новичок попадает в стрессовую ситуацию, будет нервничать и, скорее всего, допустит несколько ошибок, если будет за рулем автомобиля с механической коробкой передач.
Где в правах стоит отметка об обучении
Информация о том, на каком транспортном средстве обучался водитель, прописывается в виде аббревиатуры. Если обучение осуществлялось на машине с автоматической коробкой передач, то с обратной стороны удостоверения под штрих-кодом будет проставлена отметка АТ.
Чем отличаются права на АКПП и МКПП
Лицевая сторона удостоверения выглядит одинаково и для механической коробки, и для автоматической. Отличается только обратная сторона, где будет стоять отметка АТ, если водитель не может управлять механикой.
К получению того или иного вида прав следует подойти ответственно. Обучение вождению на механике является более сложным. Потому будущий водитель должен определиться еще до начала занятий, на чем он будет ездить. Если возможность управлять и АКПП, и МКПП не требуется, то лучше всего обучиться и сдать экзамен на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это значительно упростит учебу и сдачу практического экзамена на дороге.
Обучение на АКПП и МКПП: чем отличается
Ключевое отличие при обучении на механику и автомат состоит в навыке, который в итоге получит водитель.
Транспортные средства с автоматической коробкой передач имеют некоторые особенности вождения, что значительно упрощает процесс. Например, сразу трогаться с места не нужно. Перед началом движения машину нужно разогреть пару минут. В зимнюю пору время разогрева увеличивается в зависимости от условий содержания авто. Кроме того, двигатель машины не заведется, если не переместить селектор на положения «P» или «N».
Чем отличаются экзамены на права АКПП и МКПП
Теоритическая часть является абсолютно одинаковой для всех, ведь в ней изучаются правила дорожного движения. Отличия присутствуют уже в практической части обучения. Разница при сдаче экзаменов связана со следующими нюансами:
- На механике ездить сложнее. Проверка водительского навыка на дороге усложняется тем, что водителю-новичку приходится раздваивать внимание: следить одновременно и за ситуацией на дороге, и за правильным переключением передач, которое осуществляется с помощью педали сцепления.
В АКПП данная педаль отсутствует.
- Обучение на механике позволяет углубиться в работу транспортного средства, понять ее суть. Переключая передачи, водитель получает большие контроль над автомобилем.
Сдача экзамена на АКПП облегчается тем, что водителю не придется фокусироваться на переключении передач и помнить о правильном старте. Все, что от него требуется в данном случае – это внимательно следить за дорогой и сосредоточиться на правильном техническом выполнении элементов теста.
Ответственность за управление МКПП с правами на автомат
Управление машиной с МКПП с правами на автомат – грубое нарушение ПДД. Если в удостоверении проставлена отметка АТ, но водителя поймали за рулем транспортного средства с механической коробкой передач, то это нарушение будет приравниваться к полному отсутствию прав.
Отдельно следует сказать об ограничениях по возрасту, которые вступили в силу с принятием нового образца водительского удостоверения. Так, права на мопед выдаются с 16 лет, права категории B, C и C1 – с 18 лет, а категорию D можно открыть с 21 года.
Защита от подделки
Поддельными правами будут считаться такие документы, которые не соответствуют бумагам государственного образца. Выявить подделку можно по таким признакам:
- в правах представлена не полная информация;
- присутствует исправления;
- информация в удостоверении не соответствует той, которая есть в базе;
- права изготовлены на бумаге, не отвечающей государственному стандарту;
- на удостоверении нет защитных элементов и меток подлинности.
Кроме того, удостоверение нового образца имеет такие отличия от предыдущей версии:
- изменилась система категорий транспортных средств;
- появился штрих-код, с помощью которого сотрудники ГАИ могут быстро проверить информацию о водителе по общей базе данных;
- появилась отметка о подкатегориях: АКПП или МКПП.
Сотруднику ГИБДД не составит проблем выявить поддельные права. А поскольку езда с липовым документом карается по Уголовному кодексу РФ и может грозить лишением свободы, то покупка фальшивого удостоверения – это не лучшее решение для автомобилиста.
Вконтакте
Google+
Новая категория «М», введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять скутерами, мопедами и легкими квадрициклами (с объемом двигателя не более 50 кубических сантиметров).
Управлять транспортными средствами категории «М» могут водители, имеющие любую другую открытую категорию прав.
Водительское удостоверение категории «А» позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Кроме того, водительское удостоверение категории «A» позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.
К мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория «А» позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.
При наличии открытой категории «А» доступны к управлению также транспортные средства категории «А1».
К подкатегории «А1» относятся мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 куб. см., и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.
Водители, имеющие в правах категорию «А» могут управлять и транспортными средствами подкатегории «А1».
К категории «В» относятся автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 кг (другими словами, к категории «В» относятся легковые автомобили, небольшие микроавтобусы и джипы, мотоколяски и автомобили с прицепами, отвечающие вышеприведенным требованиям).
Для управления автомобилем категории «B» с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория «BE», допускающая к управлению автомобилями категории «В», сцепленными с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобилями категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 кг.
При наличии открытой категории «B» доступны к управлению также транспортные средства категории «B1».
В настоящее время подробная информация по транспортным средствам категории «B1» отсутствует. Заметьте, что «КвадрИцикл» и «КвадрОцикл» это не одно и тоже. Поэтому обычные водительские права не подойдут для управления квадроциклом.
Квадрициклы — это четырехколесные мототранспортные средства (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке. При покупке к такому транспорту прилагается Паспорт транспортного средства (ПТС).
Квадроциклы — это мототранспортные внедорожные четырехколесные средства (мотовездеходы, снегоболотоходы), имеющие сиденье с мотоциклетной посадкой и руль мотоциклетного типа, предназначенные для движения вне дорог общего пользования. Основной документ квадроцикла — это Паспорт самоходной машины (ПСМ). Регистрировать квадроциклы, как и мотовездеходы, снегоболотоходы и даже снегоходы, необходимо в органах Гостехнадзора и для управления ими необходимо иметь права тракториста.
К категории «С» относятся автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (другими словами, к категории «С» относятся только тяжелые (более 3500 кг) грузовики, а также грузовики с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг).
Категория «C» не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.
Для управления автомобилем категории «С» с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория «CE», включающая автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг.
При наличии открытой категории «C» доступны к управлению также транспортные средства категории «C1».
В подкатегории «С1» разрешены автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг; автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг (т.е. это легкие грузовики).
Водители, имеющие основную категорию «С», могут управлять и транспортными средствами подкатегории «С1».
Подкатегория «С1Е» – автомобили подкатегории «С1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12000 кг. Водители, имеющие старшую категорию «CE», могут управлять и транспортными средствами категории «C1E».
К категории «D» принадлежат автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Категория «DЕ» – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг; сочлененные автобусы.
При наличии открытой категории «D» доступны к управлению также транспортные средства категории «D1».
Подкатегория «D1» позволяет управлять автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобилями подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.
Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория «D1E», включающая автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.
Водители, имеющие категорию «D», могут управлять автобусами категории «D1», а водители, имеющие категорию «DE», могут управлять автобусами с прицепом категории «D1E».
В настоящее время категория «E» из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные ранее, категории «BE», «CE», «C1E», «DE», «D1E».
При наличии открытых категорий «CE» и «DE» доступны к управлению также транспортные средства с прицепами, относящиеся, соответственно, к категориям «CE1» и «DE1».
какие изменения в закон предлагают депутаты
В законе «О дорожном движении» могут появиться важные изменения
Фото: Павел МАРТИНЧИК
Парламент на весенней сессии планирует принять изменения в закон «О дорожном движении». Об этом на Pravo.by рассказал председатель Постоянной комиссии Палаты представителей Национального собрания по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи Игорь Комаровский.
Среди новшеств – выдача водителям международных удостоверений. Во многих странах мира действительны белорусские права, но, например, в США, Ирландии и Испании белорусам садиться за руль без международных водительских прав запрещено.
Дело в том, что в 1968 году была подписана Венская конвенция о дорожном движении — тогда десятками стран была введена единая форма международного водительского удостоверения. В странах, где Веская конвенция не ратифицирована, белорусам понадобятся еще и международные права.
Что собой представляет это удостоверение: это многоязычный перевод обычного удостоверения, выглядит как небольшая книжка формата А6. Международные права – это только дополнение к основному удостоверению. Как сообщал портал abw.by, в апреле 2020 ГАИ уже начала выдавать международные водительские права, в первый день за ними обратились 5 человек.
Еще одно важное изменение в закон, которое давно анонсировалось – возможность сдать на права на автомобиле с автоматической коробкой передач. В удостоверении в таком случае будет пометка о том, что водитель имеет право ездить только на машинах с «автоматом». Если человек с такими правами пересядет на «механику» — он будет приравнен к бесправнику.
Об этом изменении говорили несколько лет. Еще в 2018 году во время обсуждения законопроекта депутаты решали вопрос о том, чтобы разрешить учиться в автошколе на машине с коробкой-автомат и сдавать на ней экзамены в ГАИ.
В ТЕМУ
Милиция будет иметь доступ к данным о выданных водительских медсправках
Если законопроект с озвученными изменениями будет принят, то автошколы смогут не согласовывать с ГАИ маршруты для обучения вождению. За МВД закрепят полномочия на определение участков дорог, где курсантам ездить нельзя.
А МВД получит доступ к информации о выданных водительских справках и о людях, которых медики признали негодными к управлению транспортом.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Пять лет без прав за пьяную езду, два года — за блокировку дороги на митинге: какие новшества в КоАП для автомобилистов с 1 марта 2021 года
Вступает в силу новый Кодекс об административных правонарушениях. Чиновники представляют его как более либеральный, но наказание за некоторые виды нарушений даже ужесточились (Читать далее)
Можно ли сдавать экзамен в ГИБДД на права на автомобиле с АКПП в 2021 году?
Добрый день, уважаемый читатель.
Довольно часто можно услышать от кандидатов в водители, которые ранее не садились за руль, историю о том, что переключение передач на механической коробке доставляет много неудобств.
Ситуация усугубляется еще и тем, что автомобили многих автошкол сильно изношены и находятся не в самом лучшем техническом состоянии. А это ведет к тому, что использование стандартной механической коробки оказывается неимоверно сложным для начинающего водителя.
Именно поэтому после получения прав многие водители покупают автомобили с автоматической коробкой переключения передач, которые с каждым годом становятся все доступнее.
В этой статье речь пойдет о том, можно ли сдавать на права на автомате в 2021 году:
Можно ли сдавать на права на автомате в 2021 году?
В 2021 году Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» предусматривает возможность сдачи экзамена в ГИБДД на автомате. Такая возможность появилась 5 ноября 2013 года:
Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии.
Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией.
Основное различие заключается в том, что если экзамен был сдан на автомобиле с механической коробкой, то управлять можно транспортными средствами с любой КПП. Если же экзамен сдан на автомате, то управлять можно только автомобиля с АКПП.
Можно ли учиться в автошколе на машине с АКПП?
В 2021 году можно пройти обучение в автошколе как на автомобиле с автоматической коробкой, так и на автомобиле с механической. При этом сама программа обучения различается незначительно.
Например, обучение на категорию В на механике включает 88 часов практики, а обучение на автомате — 90 часов практики.
То есть стоимость обучения на АКПП и МКПП примерно одинаковы.
Внимание! При обучение на автомобиле с АКПП в документ об окончании автошколы вносится отметка, которая позволяет сдать экзамен в ГИБДД только на автомате.
То есть, если водитель впоследствии решит получить права на механику, то ему придется заново учиться в автошколе. Переобучение на механику включает в себя 16 часов практики.
Если же водитель пройдет обучение в автошколе на автомобиле с механической коробкой, то он по своему выбору сможет получить как универсальные права (на МКПП и АКПП), так и права только на автомат. Пункт 91правил проведения экзаменов:
Кандидат в водители, освоивший в установленном порядке основную программу профессионального обучения водителей транспортных средств отдельной категории или подкатегории с механической трансмиссией, допускается к сдаче экзаменов на право управления транспортным средством этой категории или подкатегории с автоматической трансмиссией.
На чем лучше учиться, на автомате или на механике?
Если Вы хотите получить права для управления автомобилем с АКПП и уверены, что в будущем Вам не придется садиться за руль машины с механической коробкой, то учитесь и сдавайте экзамен на автомате.
Если же Вы в будущем планируете получить права на механику, то имеет смысл сразу же пройти обучение на механике. После обучения будет выдано свидетельство об окончании автошколы, на основании которого можно будет сдать экзамены как на автомате, так и на механике.
То есть Вы можете пройти обучение на механике, а экзамен сдать на автомате. При этом в случае необходимости Вы сможете в будущем сдать экзамен на механике без дополнительного обучения.
Как пересдать с автомата на механику?
Для повышения квалификации с автоматической коробки на механическую нужно сдать только практику (вождение в городе) на автомобиле с механической коробкой.
Примечание. До 1 апреля 2021 года для повышения квалификации было достаточно сдать только экзамен на автодроме.
Чем отличаются права на механику и автомат?
В водительском удостоверении, которое позволяет управлять только автомобилями с АКПП, ставится специальная особая отметка «АТ» на обратной стороне.
При этом если отметка стоит в столбце «12», то она относится только к одной категории. Если отметка стоит в нижней части удостоверения в графе «14», то она относится одновременно ко всем категориям.
Если в удостоверении нет отметки «АТ», то оно позволяет управлять автомобилями с любой коробкой.
Примечание. Не существует водительских удостоверений, позволяющих управлять только автомобилями с МКПП.
В заключение хочу отметить, что в настоящее время около половины новых автомобилей продаются с АКПП и это число постоянно увеличивается. Так что если Вы не планируете водить машину на механике, то можно получить права только на автомат.
Удачи на дорогах!
16 категорий и «права» на «автомат» – что требует ЕС от Украины
Курс на сближение с Европейским Союзом требует от Украины права определять законодательные нормы, связанные с выдачей водительских удостоверений. Сейчас Украина обязана привести свои нормы к действующим в ЕС Директивам.
Сейчас мы рассмотрим, как может быть “вшита” в украинское законодательство Директива 2006/126 ЕС, в части распределения категорий транспортных средств. Это будет касаться водительских удостоверений и соответствующего права управлять теми или иными ТС. Изменения эти смогут вступить в силу через 6 месяцев после публикации документа в официальном издании, но сначала законопроект №9251 должен получить поддержку Верховной Рады в целом и подпись Президента.
Читайте также: Как Европа готовится к эре беспилотных авто
Итак, как на этот раз предлагают ввести европейские категории транспортных средств в Украине:
АМ – мопеды, скорость до 50км/ч, рабочий объем двигателя до 50 см3, или мощность электродвигателя до 4 кВт. Легкие квадроциклы, массой до 350 кг, макс. скоростью до 45 км/ч, макс. мощность (всех типов двигателей) до 4 кВт. Минимальный возраст – 16 лет.
А2 – мотоциклы, конструктивная скорость более 50 км/ч и/или рабочий объем двигателя превышает 50 см3, мощность которых от 11 до 35 кВт, с соотношением мощность/вес не более 0,2 кВт/кг. Минимальный возраст – 18 лет.
А – мотоциклы, конструктивная скорость более 50 км/ч и/или рабочий объем двигателя превышает 50 см3 и мощность которых превышает 35 кВт. Минимальный возраст – 20 лет, +стаж А1 два года (или возраст 24 года, тогда стаж не нужен). Для трициклов минимальный возраст 21 год.
В1 – квадроциклы. Четырехколесные ТС, макс. конструктивная скорость которых превышает 45 км/ч, а рабочий объем ДВС превышает 50 см3или максимальная мощность более 4 кВт (для электродвигателей). Масса ТС этой категории без нагрузки не превышает 400 кг (550 кг для грузовых ТС) без учета массы АКБ в случае использования электродвигателя мощностью, не превышающей 15 кВт. Минимальный возраст – 18 лет.
В – транспортные средства, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг, с количеством мест для сидения не более восьми, помимо сиденья водителя. Максимальная разрешенная масса прицепа 750 кг, при условии, что масса состава не более 4250 кг. Минимальный возраст – 18 лет.
ВЕ – составы транспортных средств, состоящих из тягача кат В и прицепа или полуприцепа, разрешенная максимальная масса которого не превышает 3500 кг. Минимальный возраст – 18 лет.
С1 – транспортные средства (кроме транспортных средств, отнесенных к категории D1 или D), разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг, и которые спроектированы и сконструированы для перевозки пассажиров, в которых количество мест для сидения не более восьми, помимо сиденья водителя. ТС этой категории могут быть совмещены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Минимальный возраст – 18 лет.
С1Е – составы ТС, которые состоят из тягача категории С1 и прицепа или полуприцепа, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, при условии, что разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг, а также составы транспортных средств, состоящих из тягача категории В и прицепа или полуприцепа, разрешенная максимальная масса которого превышает 3500 кг, при условии, что разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг. Минимальный возраст – 18 лет.
С – транспортные средства (кроме ТС, отнесенных к категориям D1 или D), разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг и которые спроектированы и сконструированы для перевозки пассажиров, в которых количество мест для сидения не более восьми, помимо сиденья водителя. Транспортные средства этой категории могут быть совмещены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. Минимальный возраст – 21 год.
СЕ – составы ТС, которые состоят из тягача категории С и прицепа или полуприцепа, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Минимальный возраст – 21 год.
D1 – ТС, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает шестнадцати, с максимальной длиной не более 8 метров. Транспортные средства этой категории могут быть совмещены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Минимальный возраст – 21 год.
D1Е – составы ТС, которые состоят из тягача категории D1 и прицепа, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Минимальный возраст – 21 год.
D – ТС, спроектированные и сконструированные для перевозки пассажиров, в которых количество мест для сидения, кроме сиденья водителя, превышает восемь. Транспортные средства этой категории могут быть совмещены с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Минимальный возраст – 24 года.
DЕ – составы ТС, которые состоят из тягача категории D и прицепа, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг. Минимальный возраст – 24 года.
Тм – трамвай
Tb – троллейбус
Читайте также: Растаможка «евроблях» прекратилась: чего ждут их владельцы?
Категории транспортных средств от низшей к высшей идут в таком порядке: АМ, А1, А2, А, В1, В, ВЕ, С1, С1Е, С, СЕ, D1, D1Е, D, DЕ. Категории Tm, Tb не сопоставляются с другими категориями транспортных средств. Срок действия Права на управление транспортными средствами категорий АМ, А1, А2, А, В1, В и ВЕ предложено предоставлять на 15 лет. Право на управление транспортными средствами категорий С1, С1Е, С, СЕ, D1, D1Е, D, DЕ, Тb и Tm – на 5 лет.
“Механика” и “автомат”
В описываемом законопроекте присутствует норма, при которой кандидат в водители, который сдавал практический экзамен на автомобиле (любого типа и категории) с автоматической коробкой передач, получает в свое водительское удостоверение запись о том, что ему разрешено управлять ТС исключительно с АКП. Чтобы не иметь этого ограничения, “езду” надо “сдавать” на автомобиле, оснащенном механической коробкой передач.
На самом деле, трудно отрицать то, что прежний вариант распределения ТС на 5 категорий (A-B-C-D-E) был самым простым и наиболее понятным для всех без исключения. Однако, с каждым годом парк транспортных средств становится все более разнообразным, появляется больше электрических ТС, которые часто не попадают ни под какие классификаторы.
Но главное – политический курс. Украина должна до определенных сроков имплементировать ряд Директив ЕС, в том числе и упомянутую 2006/126 ЕС. Следовательно, либо в таком формате, где грузовые транспортные средства силами автора проекта описаны как “сконструированные для перевозки пассажиров”, или в более подходящем варианте, предложенном ранее в законопроекте №5184 (который сейчас находится на доработке), а может и еще в какой-то версии, эти категории будут введены в Украине. Если, конечно, желание Украины вступить в Евросоюз все еще будет актуально.
Читайте также: Для украинских водителей готовят новые штрафы
Нью-Йорк DMV | Автоматическое продление лицензии и регистрации для военнослужащих
В соответствии с Указом № 2 губернатора Эндрю М. Куомо, все лицензии и регистрации для военнослужащих штата Нью-Йорк, возвращающихся с военной службы, связанной с войной с терроризмом и военными действиями в Ираке, будут автоматически продлены. Следующая информация поможет свести к минимуму возможные неудобства по возвращении.
Что произойдет, если срок действия моих водительских прав штата Нью-Йорк истечет, когда я нахожусь на действительной службе?
Закон штата Нью-Йорк автоматически расширяет лицензионные привилегии на всю действительную военную службу на срок до 6 месяцев после увольнения или увольнения.Демобилизованные или уволенные военнослужащие могут продлить истекшую лицензию штата Нью-Йорк в течение двух лет после продленного истечения срока. С момента выписки могло пройти не более 30 месяцев (продление на 6 месяцев плюс 24-месячный льготный период).
Действующий военнослужащий должен предъявить документ, подтверждающий дату поступления на военную службу. Если лицензия штата Нью-Йорк была действительна в любое время во время вашей военной службы, ваша лицензия может быть продлена.
Уволенный военнослужащий должен предъявить Свидетельство об увольнении, DD-214.Вы должны были быть выписаны в течение последних 30 месяцев. Если лицензия штата Нью-Йорк была действительна в любое время во время вашей военной службы, ваша лицензия может быть продлена.
Должен ли я уведомить DMV о моем вступлении в армию?
Хотя это и не требуется, рекомендуется, чтобы военнослужащие подали Уведомление о прохождении военной службы (pdf) (MV-75), чтобы гарантировать, что запись о лицензии не будет удалена по истечении срока действия.
Что произойдет, если моя регистрация штата Нью-Йорк истечет, когда я нахожусь на действительной военной службе?
Регистрация продлевается на срок до 60 дней с момента возвращения в штат Нью-Йорк.Это расширение распространяется только на автомобили, зарегистрированные на военнослужащих. Вы должны предъявить доказательство военной службы или увольнения. Страхование ответственности должно поддерживаться постоянно, включая период продления.
Что произойдет, если у меня истекло страховое покрытие во время прохождения активной службы?
Вы должны поддерживать непрерывное покрытие или сдавать свои номера перед развертыванием. Если вы не смогли этого сделать, DMV разработало процедуру, которая освободит вас от административных действий по возвращении.Вы должны предоставить нотариально заверенное заявление о том, что транспортное средство не использовалось в течение рассматриваемого времени, копию вашего военного билета, подтверждение действующей страховки (или сдачи номеров), а также подписанные и датированные копии документов о развертывании и возврате, или DD- 214 (если не работает). Вы можете предъявить эти документы в любом офисе DMV или отправить их по почте:
Insurance Services Bureau
NYS DMV
6 Empire State Plaza, Room 332B
Albany, NY 12228
Из-за COVID-19 изменились офисные процедуры.
Мы рекомендуем вам вести дела DMV в офисе или по почте в округе, где вы проживаете.
См. Инструкции и информацию о бронировании для вашего округа
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, обратитесь в информационный центр DMV.
Продление лицензии на драйверы CA | Продление лицензии и тестирование в Калифорнии
У водительских правесть срок действия, и вы должны следить за своими: вождение с истекшим сроком действия является незаконным.Вас могут процитировать правоохранительные органы, если обнаружат, что вы управляете автомобилем с истекшим сроком действия водительских прав. Поэтому, когда срок действия вашей лицензии истекает, вам необходимо ее продлить. Есть несколько способов продления водительских прав в Калифорнии.
Продлить лично
Чтобы продлить лицензию лично, вам необходимо сделать несколько вещей:
- Сходите в местный офис DMV (запишитесь на прием, чтобы сэкономить время).
- Заполните форму заявления на получение водительских прав или удостоверения личности в Калифорнии (DL 44 или DL 44C).
- Эта форма должна быть оригиналом, а не копией.
- Сделайте снимок большого пальца.
- Сделайте снимок.
- Оплатить регистрационный взнос.
- Пройти проверку зрения.
- Пройдите письменный тест, если необходимо: вы можете узнать, нужно ли вам его проходить, просмотрев свое уведомление о продлении.
- Тест включает вопросы по правилам дорожного движения и дорожным знакам.
- Вам нужно ответить только на первые 18 вопросов теста (из 36), и чтобы пройти, вы должны правильно ответить на 15 из них.
- У вас есть 3 шанса сдать экзамен.
- Убедитесь, что у DMV есть правильный адрес. Вам нужно будет сообщить представителю DMV, если у него в досье указан неправильный адрес.
После выполнения всех этих требований вам будет предоставлена временная лицензия, действующая в течение 90 дней. Вы также получите по почте новую лицензию на фотографию. Если вы не получите новую лицензию через 60 дней, позвоните по телефону 1-800-777-0133, чтобы узнать ее статус.
Продление по почте
Чтобы продлить водительские права по почте, вы должны иметь право на это. Вы должны быть уверены, что к вам применимо следующее:
- Срок действия ваших водительских прав не превышает 60 дней с сегодняшней даты.
- Когда истечет срок действия ваших текущих водительских прав, вам не исполнится 70 лет и старше.
- В настоящее время вы не находитесь на испытательном сроке или отстранении от вождения.
- Вы не нарушили никаких письменных обещаний явиться в суд в течение последних 2 лет.
- Вы еще не получили по почте 2 продления на пять лет подряд.
- У вас нет водительских прав более чем в 1 штате / юрисдикции.
Если вы имеете право и не получили уведомления о продлении по почте, заполните форму с информацией о праве на продление водительских прав в Калифорнии (DL 410 FO). Затем отправьте его вместе с чеком на бесплатное продление лицензии по этому адресу:
. Департамент автотранспортных средств
ATTN: продление по почте
PO Box 942890
Sacramento, CA 94290-0001
Продлить онлайн
Если вы получите уведомление о продлении по почте (RBM) вместе с идентификационным номером продления (RIN), вы можете иметь право продлить свои водительские права CA через Интернет.Вам также необходимо будет соответствовать следующим критериям:
- У вас есть доступ в Интернет.
- У вас нет изменения адреса или изменения личного описания.
- У вас есть подтвержденный номер социального страхования, зарегистрированный в DMV.
- У вас есть действующая кредитная карта (Visa, MasterCard, American Express или Discover).
Если вы соответствуете требованиям, выполните следующие действия, чтобы продлить онлайн:
- Получите уведомление об УОР и кредитную карту.
- Посетите официальный сайт DMV.
- Щелкните вкладку Online Services.
- Выберите «Продление водительских прав».
- Следуйте инструкциям, чтобы продлить водительские права.
Независимо от того, какой из трех методов продления лицензии в Калифорнии вы в конечном итоге выберете, просто убедитесь, что вы позаботились о продлении лицензии, чтобы не столкнуться с проблемами!
Автоматическая регистрация избирателей
Содержание
Контакты
Наша организация не проводит выборы и не может предоставлять юридические консультации.Если вы избиратель, и вам нужна помощь, обратитесь к местному представителю избирательной комиссии. Вы можете найти веб-сайт местного представителя избирательной комиссии и контактную информацию, воспользовавшись этой базой данных Фонда голосования США.
Эта веб-страница посвящена автоматической — или автоматической — регистрации избирателей, процессу, в котором обычно участвует государственный департамент автотранспортных средств и, возможно, другие государственные учреждения.
В 1993 году Конгресс принял Закон о национальной регистрации избирателей (NVRA).NVRA является пионером в новом способе регистрации для голосования в Америке. Это потребовало от большинства штатов предоставить гражданам возможность зарегистрироваться для голосования при подаче заявления на получение или продлении водительских прав в департаменте автотранспортных средств (DMV) или других назначенных государственных учреждениях. Из-за требования к DMV участвовать в регистрации избирателей, NVRA часто называют «моторным избирателем». Эта тенденция сохраняется и сегодня. Комиссия по содействию выборам США отмечает, что в течение избирательного цикла 2016 года 33% всех заявок на регистрацию избирателей, примерно 25 миллионов, были отправлены DMV.Технологические усовершенствования с 1993 года и отказ от бумажных документов побудили многие государства обновить и модернизировать свои процессы регистрации.
Автоматизированный процесс
Усовершенствования и повышения эффективности, упомянутые выше, обычно включают обновления в том, как данные регистрации избирателей передаются из DMV в государственные системы регистрации избирателей. На протяжении 1990-х и даже в начале 2000-х многие штаты полагались на бумажный процесс регистрации в DMV, а некоторые до сих пор так и поступают.Избирателей, имеющих право голоса в этих штатах, просят заполнить бумажную регистрационную форму, которая затем отправляется либо должностному лицу штата, либо местному избирательному органу для ознакомления и ввода информации об избирателе в регистрационную базу данных.
Теперь сбор информации об избирателях переходит с бумажных форм на цифровые. Многие государственные системы DMV теперь связаны с государственной базой данных регистрации избирателей. Это позволяет системе DMV не только собирать информацию об избирателях, имеющих право голоса, но и в электронном виде передавать информацию в базу данных регистрации избирателей, часто посредством запланированных загрузок.
По мере того, как процесс DMV становится более автоматизированным и упрощенным, многие штаты стремятся применить эти же стандарты к другим назначенным штатом агентствам, подпадающим под действие NVRA. В соответствии с разделом 7 NVRA, любое государственное учреждение, которое предоставляет государственную помощь или управляет финансируемыми государством программами, обслуживающими людей с ограниченными возможностями, должно предлагать возможность зарегистрироваться для голосования. Это также требует, чтобы государства назначили другие офисы, которые предоставляют такую возможность. Ниже приводится таблица государственных агентств, которые в настоящее время участвуют в программе AVR своего штата.
Государство | Участвующие агентства |
---|---|
Аляска | Дивиденды Постоянного фонда (PFD) |
Калифорния | DMV |
Колорадо | DMV, Министерство здравоохранения и другие агентства, назначенные Государственным секретарем |
Коннектикут | DMV |
Округ Колумбия | DMV |
Иллинойс | DMV и другие назначенные агентства автоматической регистрации избирателей |
Мэн | DMV и другие указанные «агентства-источники» |
Мэриленд | DMV, биржа медицинских услуг, местные отделы социальных служб и бюро сертификации мобильности |
Массачусетс | DMV, отдел медицинской помощи, орган медицинского страхования, другие агентства, которые собирают «достоверную информацию о гражданстве» |
Нью-Джерси | DMV и любое государственное агентство, которое государственный секретарь проверяет соответствие этим требованиям |
Нью-Мексико | DMV |
Нью-Йорк | DMV, DOH, DOL и дополнительные агентства |
Невада | DMV |
Орегон | DMV |
Род-Айленд | DMV и другие государственные органы, проверенные госсекретарем |
Вермонт | DMV и другие агентства, назначенные государственным секретарем |
Вирджиния | DMV |
Вашингтон | DMV, обмен медицинскими услугами, другие государственные учреждения, утвержденные губернатором |
Западная Вирджиния | DMV |
В некоторых случаях эти обновления включают автоматическую регистрацию лица, ведущего бизнес, в DMV или другом агентстве NVRA для голосования.В зависимости от штата человека могут попросить сказать «да» при регистрации избирателя или сказать «нет», если он не хочет регистрироваться. Это можно назвать автоматической регистрацией избирателей, или автоматической регистрацией, или просто обновленными процессами NVRA.
Как работает AVR
В январе 2016 года Орегон стал первым штатом, внедрившим AVR. В рамках так называемой «модели штата Орегон» правомочного избирателя, который взаимодействует с DMV, не спрашивают, хотят ли они зарегистрироваться для голосования, а вместо этого автоматически выбирают для регистрации.Позднее избирателю отправляется уведомление, информирующее его о том, что он был зарегистрирован и что он может отказаться, отправив уведомление.
Поскольку другие государства приняли AVR, они выбрали другие подходы. Государства могут использовать четыре основных подхода:
1) Открытка по почте: Соискателю лицензии DMV, который не зарегистрирован для голосования, позже отправляется почтовое сообщение, информирующее его о том, что он будет зарегистрирован к определенной дате, если только он не решит отказаться, подписав и вернув открытку.Право человека на участие в списках избирателей основывается на информации о гражданстве, возрасте и местожительстве, предоставленной во время его недавнего визита в DMV. Орегон (через DMV) и Аляска (через Постоянный фонд ) используют этот метод.
2) Открытка, предоставленная в агентстве: Заявителю DMV на лицензию выдается открытка в агентстве, в которой говорится, что информация, которую они предоставили DMV, будет использоваться для регистрации их для голосования или обновления их регистрационных записей избирателей, если только они подписывают и возвращают карту, чтобы отказаться.Подписанную карту отказа можно оставить в DMV или заявитель может вернуть ее по почте. Мы пока не знаем ни одного государства, использующего эту систему.
3) Отказ от регистрации в агентстве: В рамках транзакции DMV клиенты предоставляют информацию, необходимую для регистрации для голосования. Избиратели видят экран, который сообщает им, что их информация будет использована для регистрации избирателя, если они не откажутся. Если они не откажутся, им будет предоставлена возможность выбрать политическую партию, если это уместно в этом штате.В некоторых штатах их попросят подтвердить право на участие. В других случаях их подпись в агентстве будет служить подтверждением их права на участие. Граждане, которые уже зарегистрированы, автоматически получат по почте новую регистрационную карточку избирателя с обновленной информацией об избирателе. Примеры штатов, реализующих этот процесс, включают Род-Айленд и Калифорнию.
4) Регистрация «по желанию» в агентстве: Клиенты во время транзакции DMV предоставляют информацию, необходимую для регистрации для голосования.Электронный экран спрашивает их, хотят ли они зарегистрироваться для голосования. Если они говорят «да», их переводят на другой экран, где им предоставляется возможность выбрать партию, если это необходимо. Для регистрации для голосования физическим лицам не нужно предпринимать никаких дополнительных действий. Примером этой системы является Делавэр.
По состоянию на январь 2021 года 20 штатов и округ Колумбия классифицируются NCSL как имеющие автоматическую регистрацию избирателей.
Государство | Год введения в действие | Номер счета | Год реализации | Тип отказа |
---|---|---|---|---|
Аляска | 2016 | Мероприятие 1 | 2017 | Уведомление отправлено |
Калифорния | 2015 | А 1461 | 2018 | Во время агентской операции |
Колорадо | н / д | Совершено через систему Департамента транспортных средств | 2017 | Во время агентской операции |
Коннектикут | 2016 | Соглашение между Государственным секретарем и Департаментом автотранспортных средств | 2016 | Во время агентской операции |
Округ Колумбия | 2016 | B21-0194 | 2018 | Во время агентской операции |
Грузия | 2016 | Совершено через Департамент обслуживания водителей и Генеральную прокуратуру | 2016 | Во время агентской операции |
Иллинойс | 2017 | СБ 1933 | 2018 | Во время агентской операции |
Мэн | 2019 | HB 1070 | прогноз 2022 год | Во время агентской операции |
Мэриленд | 2018 | СБ 1048 | ожидается 2019 | Во время агентской операции |
Массачусетс | 2018 | HB 4834 | ожидается 2020 | Уведомление отправлено |
Мичиган | 2018 | Предложение по бюллетеню 3, ноябрь 2018 г. | ожидается осень 2019 | Во время агентской операции |
Нью-Джерси | 2018 | AB 2014 | 2018 | Во время агентской операции |
Нью-Мексико | н / д | Совершено через систему Отдела автотранспортных средств | 2018 | Во время агентской операции |
Нью-Йорк | 2020 | SB 8806 | прогноз 2023 | Во время агентской операции |
Невада | 2018 | Вопрос для бюллетеня № 5, ноябрь 2018 г. | н / д | Во время агентской операции |
Орегон | 2015 | HB 2177 | 2016 | Уведомление отправлено |
Род-Айленд | 2017 | HB 5702 | 2018 | Во время агентской операции |
Вермонт | 2016 | HB 458 | 2017 | Во время агентской операции |
Вирджиния | 2020 | HB 235 | ожидается 2020 | Во время агентской операции |
Вашингтон | 2018 | HB 2595 | ожидается 2019 | Во время агентской операции |
Западная Вирджиния | 2016 | HB 4013 | ожидается 2019 | Во время агентской операции |
* В соответствующих штатах NCSL использует свой собственный подход: если законодательный орган принимает закон со словами «автоматический» или «автоматизированный» для описания безбумажной системы регистрации избирателей в DMV или других государственных учреждениях, мы включаем их на эту страницу.Точно так же, если благодаря существующей власти и административным действиям государство движется к любой из трех основных категорий, мы включаем их. Наконец, если мы слышим от представителя главного избирательного должностного лица штата (часто государственного секретаря), что их система квалифицируется как автоматическая или автоматизированная, мы также добавляем их.
Другой важной частью процесса AVR является проверка избирателя при регистрации во время процесса AVR. Первая форма проверки — это самостоятельная проверка регистрантом.При регистрации для голосования физическое лицо должно подтвердить, что оно является гражданином США (сознательное предоставление ложной информации может привести к уголовному преступлению). Кроме того, во время процесса новые зарегистрированные лица должны предоставить либо удостоверение личности государственного образца, либо последние четыре цифры своего номера социального страхования. Эта информация фиксируется, и в некоторых штатах, например в Колорадо, записывается не только тип представленного удостоверения личности, но и сохраняется цифровая копия документа. Эту информацию также можно проверить, используя другие источники информации, такие как Управление социального обеспечения или налоговый департамент штата.Наконец, в некоторых штатах вся информация о зарегистрированных лицах отправляется в их местный избирательный орган, который может провести окончательную проверку до того, как регистрация будет полностью внесена в базу данных избирателей штата.
Каковы преимущества автоматической регистрации избирателей?
Сторонники автоматической регистрации избирателей говорят, что эта политика устранит препятствия для регистрации правомочных избирателей, что станет первым шагом на пути к увеличению участия избирателей. Регистрируясь через обычную и необходимую транзакцию, например, в DMV, избирателям не нужно беспокоиться о сроках регистрации или подаче заявок.В некотором смысле они автоматически получают избирательные права.
Автоматическая регистрация также приводит к более чистым спискам избирателей, поскольку в процессе обновления существующие регистрации обновляются с использованием текущих адресов. Это, в свою очередь, приведет к более эффективным выборам с дополнительным преимуществом в виде сокращения использования дорогостоящих предварительных бюллетеней, которые являются безотказным вариантом голосования при несоответствии в статусе регистрации избирателя. Некоторые сторонники также ожидают, что автоматическая регистрация избирателей приведет к более высокой явке избирателей, хотя пока нет доказательств, подтверждающих эту точку зрения.
Последнее возможное преимущество автоматической регистрации избирателей состоит в том, что эта практика позволяет штатам лучше соблюдать NVRA. Поскольку федеральный закон требует, чтобы избирателям, имеющим право голоса, была предоставлена возможность голосовать в назначенных агентствах, автоматическая регистрация лиц соответствует закону и снижает вероятность человеческой ошибки в этом процессе.
Каковы недостатки автоматической регистрации избирателей?
Противники автоматической регистрации избирателей обеспокоены тем, что правительство не должно указывать гражданам, что им делать или что они должны зарегистрироваться для голосования.Они могут рассматривать автоматическую регистрацию избирателей как нарушение права на свободу слова Первой поправки, особенно в штатах, таких как Орегон и Аляска, которые предоставляют возможность «отказаться от участия» по почте, постфактум.
Они сомневаются, что формы отказа, отправленные и полученные по почте, достаточны для того, чтобы лицо могло отказаться от регистрации. Мошенничество также вызывает озабоченность, поскольку некоторые задаются вопросом, может ли этот процесс адекватно отфильтровать неграждан, которые могут получить государственные удостоверения личности на законных основаниях.
Оппоненты также утверждают, что большее количество регистраций не обязательно ведет к более высокой явке. Тот факт, что избиратель зарегистрирован, не означает, что он будет голосовать в день выборов. Еще неизвестно, попадут ли на избирательные участки больше избирателей из-за автоматической регистрации избирателей.
Дополнительные ресурсы
DMV предложит продление лицензии онлайн, продление для пожилых людей
CARSON CITY — Автомобилисты Невады, которые не смогли записаться на прием в офисах DMV до истечения срока их действия, получат выгоду от двух новых инициатив, объявленных сегодня Департаментом транспортных средств.
Начиная с этой осени, большинство жителей Невады смогут продлить свои водительские права или удостоверения личности с помощью альтернативных сервисов в Интернете или по почте. Кроме того, водителям 65 лет и старше, которые должны продлевать лицензию лично, было предоставлено продление на один год после продления водительских прав, которое вступает в силу немедленно.
Две новые меры позволят примерно 75000 жителей штата Невада, у которых истекает срок действия лицензии или удостоверения личности в этом году, избежать посещения офиса DMV во время пандемии COVID-19.
«Предоставление водителям возможности пропустить поездку в DMV не только помогает им, но и помогает DMV гораздо быстрее обслуживать тех, кто нуждается в регистрации автомобиля или других услугах», — сказала директор DMV Джули Батлер. «Альтернативное продление лицензии также окажет долгосрочное влияние на DMV, так как около 100 000 жителей Невады будут иметь право каждый год».
ГубернаторСтив Сисолак подписал правила чрезвычайного положения, чтобы ввести в действие новые меры 27 июля. DMV проведет общественные слушания, чтобы сделать новые правила постоянными.
Согласно деталям альтернативного продления, жители штата Невада, имеющие лицензию или удостоверение личности, действительные в течение восьми лет, будут иметь право продлевать с использованием альтернативных услуг через раз, то есть им придется посещать офис DMV для продления лично только один раз в 16 лет. Тарифы остаются неизменными. Обновленные карты будут отправлены по почте с использованием существующей фотографии клиента.
Клиенты, которые не имеют права на участие, — это те, у кого есть карты со сроком действия менее восьми лет, в том числе держатели разрешений на обучение, иммигранты с ограниченным сроком лицензии или удостоверения личности, держатели водительских удостоверений, лица с определенными заболеваниями и лица, совершившие сексуальные преступления.
Водители в возрасте 65 лет и старше должны продлевать билет лично каждые четыре года, но пожилые люди, имеющие восьмилетнее удостоверение личности, имеют право на альтернативное продление.
В рамках продления на один год для старших водителей водители по-прежнему должны продлевать подписку вовремя, если это возможно. Продление должно дать время, чтобы назначить встречу. Водители будут освобождены от штрафов за просрочку платежа на один год. Водители должны распечатать и иметь при себе письмо о продлении с веб-сайта DMV, dmvnv.com, пока они не обновят лицензию или удостоверение личности. Новые лицензии не будут выдаваться, и дата истечения срока действия не будет обновляться в записи драйвера.
Полевые службыDMV продолжают работать с ограниченной пропускной способностью из-за требований социального дистанцирования COVID-19 и занятости зданий. Офисы в районе Лас-Вегаса и Рино принимают клиентов только по предварительной записи. Разрешения на передвижение, сдача номерных знаков и осмотр транспортных средств доступны без предварительной записи.Сельские офисы обслуживают местных жителей только в порядке очереди.
жителей Невады, нуждающихся в услугах DMV, всегда рекомендуется сначала посетить веб-сайт Департамента. DMV предлагает более двух десятков онлайн-сервисов.
Обновление: четырехлетние лицензии или идентификаторы
DMV начало выдавать восьмилетние лицензии и идентификационные карты в 2014 году. Для перехода на новый срок клиенты, рожденные в нечетные годы, получили четырехлетние лицензии в течение 2014-2017 годов. Если указано иное, эти держатели лицензии / идентификатора будут иметь право на онлайн-продление и получат восьмилетнюю лицензию или идентификатор при следующем продлении.
Автоматическое продление водительских прав для пожилых людей: Roadshow
Q: Мне 70 лет, и мои водительские права будут продлены в октябре. Теперь, когда DMV продлило продление на один год для водителей старше 70 лет, чтобы мне не приходилось появляться в DMV, пришлют ли они мне что-нибудь, чтобы прикрепить к моей лицензии, что она действительна до 2021 года?
Деннис Николс, Сан-Хосе
Поставьте отметку «Нравится» на странице г-на Роудшоу в Facebook, чтобы получить больше вопросов и ответов о дорогах, автострадах и поездках на работу в Bay Area.
A: Нет, но не волнуйтесь. Новые расширения устанавливаются автоматически, и драйверы не получат по почте новую карточку или бумажное расширение. Вы можете запросить бесплатное временное продление на бумаге онлайн через виртуальный полевой офис DMV, чтобы задокументировать расширение, хотя это не нужно для вождения.
Q: DMV пытается убить меня. Я только что получил уведомление о продлении регистрации автомобиля, и автомобиль нуждается в проверке на смог. Я нахожусь в уязвимой для вируса группе по нескольким причинам (75 лет, страдаю астмой).
Последние четыре месяца я прячусь дома. Мне доставляют несколько предметов первой необходимости, и каждые три недели я хожу в Safeway за некоторыми вещами. Вот и все, за исключением моих ежедневных прогулок по району.
Теперь DMV требует, чтобы я пошел на станцию, где мог работать смог, пообщаться с этими людьми и просто надеться и молиться, чтобы они не были переносчиками вируса. Это неприемлемо. Можно подумать, что сертификаты по смогу можно продлить на год. Но нет, DMV считает, что пройти тест на смог важнее, чем моя жизнь.
Позволю себе не согласиться.
Том Дарби, Сан-Хосе
A: Проверку смога можно проводить, когда вы чувствуете, что это безопасно. Оплатите пошлину за продление, а потом покроете дымом. Полиция и CHP знают об этих задержках DMV.
Q: Во время строительства на шоссе 101 нет указателей на выезд на Ралстон и Хиллсдейл. Если вы не знакомы с маршрутом, вы не будете знать, куда выходить.
Джо Энн Арнесон, Бельмонт
A: Нехорошо.Я отправил это в Калтранс.
Q: Я собирался написать о шумных мотоциклах с тех пор, как около четырех лет назад на улице переехал байкер. Я полагаю, он нарушает покой каждое утро в 6 часов утра перед тем, как пойти на работу, не говоря уже о всех его посетителях. Во всяком случае, вы говорите, что штраф в размере 1000 долларов. Вы не говорите, почему эти бесчисленные нарушения не упоминаются. …
Сосед уходил на работу в 5:30 утра.Он заводил свой модифицированный и громкий мотоцикл с пятью-шестью хорошими оборотами, которые можно было услышать за несколько кварталов.Затем он оставлял мотоцикл на холостом ходу еще на 5-10 минут, прежде чем уйти с тремя очень громкими оборотами, а затем громко рычать по окрестностям. Был так рад, когда переехал.
Эд Малли, Фрэнк Майклс и другие
A: Готов поспорить.
Присоединяйтесь к Гэри Ричардсу для часовой беседы в полдень в среду на сайте www.mercurynews.com/live-chats. Найдите Гэри Ричардса на Facebook.com/mr.roadshow или свяжитесь с ним по [email protected] или 408-920-5335.
Ограничения CDL / CLP | ADOT
К водительским удостоверениям / разрешениям для коммерческих водителей могут быть добавлены ограничения в зависимости от типа транспортного средства и оборудования, которые водитель использует для проверки навыков. ПРИМЕЧАНИЕ. В дополнение к ограничениям, указанным ниже, в Разрешениях для учащихся-коммерческих специалистов разрешается отображать только одобрение пассажира, школьного автобуса и цистерны.
- (E) — Без МКПП. Если кандидат выполняет проверку навыков на транспортном средстве, оборудованном автоматической коробкой передач, государство должно указать в CDL, если он выдан, что этому лицу запрещено управлять CMV с механической коробкой передач.Для целей проверки навыков и ограничения автоматическая трансмиссия включает любую трансмиссию, не полностью работающую по принципу переключения передач и сцепления.
- (K) — Только внутри штата: если кандидат удостоверяет свой статус как без исключения внутри штата или как с исключенным внутри штата, штат должен указать в CDL, если он выдан, что этому лицу запрещено использовать CMV в межгосударственной торговле. Государства могут наложить это ограничение по причинам, отличным от указанных выше.
- (L) — CMV без пневматического тормоза: Если кандидат не сдает или не проходит компонент проверки знаний с пневматическим тормозом или выполняет проверку навыков на транспортном средстве, не оборудованном пневматическими тормозами, государство должно указать в CLP или CDL, если он выдан, о том, что человеку запрещено управлять CMV, оснащенным воздушными тормозами любого типа. Для целей проверки навыков и ограничения к пневматическим тормозам относится любая тормозная система, полностью или частично работающая по принципу пневматического тормоза.
- (M) — Нет пассажирского транспортного средства класса A: Если заявитель, подающий заявку на одобрение пассажира, выполняет проверку навыков в легковом транспортном средстве, требующем CDL класса «B», государство должно указать в CDL, если оно выдано, что это лицо запрещено управлять пассажирским транспортным средством, требующим CDL класса «А».
- (N) — Нет пассажирских транспортных средств классов A и B: Если заявитель, подающий заявку на одобрение пассажира, выполняет проверку навыков в легковом транспортном средстве, требующем CDL класса «C», государство должно указать в CDL, если он выдан, что человеку запрещено управлять пассажирским транспортным средством, требующим CDL класса A или B.
- (O) — Без тракторного прицепа CMV: если кандидат выполняет проверку навыков на комбинированном транспортном средстве для CDL группы A с силовой установкой и буксируемой единицей, соединенными с помощью крюка для иглы или другого соединения, не связанного с пято-колесным соединением, государство должно указать на CDL, если таковой выдан, что человеку запрещено управлять автопоездом с тягачом, соединенным седельно-сцепным устройством, для которого требуется CDL класса А.
Кандидат, который сдает тест навыков , используя комбинированный автомобиль, который не является автопоездом с тягачом, а — это , в противном случае оснащенный пятым колесом, будет выдан CDL с «0» ограничение.
- (P) — В автобусе CMV нет пассажиров: владельцу CLP с одобрением P запрещается управлять CMV с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего CLP Держатель согласно § CFR 383.25 (а) (1) этой части.
Владельцу CLP с одобрением S запрещено управлять школьным автобусом с пассажирами, кроме федеральных / государственных аудиторов и инспекторов, экзаменаторов, других стажеров и держателя CDL, сопровождающего держателя CLP, как предписано § CFR 383.25 (a ) (1) этой части.
- (V) — Медицинское отклонение: если штат уведомлен в соответствии с § 383.73 (o) (3), что водителю было выдано медицинское отклонение, штат должен указать наличие такого медицинского отклонения в записи водителя CDLIS. и документ CDL, если он выпущен, с использованием кода ограничения «V», чтобы указать, что в записи драйвера CDLIS есть информация о медицинском отклонении.
- (X) — В автоцистерне CMV нет груза: владелец CLP с подтверждением N может управлять только пустой автоцистерной, и ему запрещается управлять любой автоцистерной, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от остатков.
- (Z) — CMV не оборудована полностью пневматическим тормозом: если кандидат выполняет проверку навыков на транспортном средстве, оборудованном пневматическими тормозами вместо гидравлических, государство должно указать в CDL, если он выдан, что этому лицу запрещено управлять CMV, оборудованным. с любой тормозной системой, полностью работающей на принципе пневматического тормоза.Для целей проверки навыков и ограничения, пневматические тормоза над гидравлическими включают любую тормозную систему, работающую частично на пневматическом тормозе и частично на принципе гидравлического тормоза.
- Любые дополнительные юрисдикционные ограничения, применимые к любым водительским правам.
DMV предоставляет продление на 1 год старшим водителям с истекающими лицензиями — Cal OES News
Лицензии для водителей старше 70 лет, срок действия которых истекает с марта по декабрь 2020 года, теперь действительны до 2021 годаДепартамент транспортных средств Калифорнии предоставляет автоматическое продление на один год калифорнийцам в возрасте 70 лет и старше с некоммерческими водительскими правами со сроком действия с 1 марта по 31 декабря 2020 года.Это действие откладывает требование для этой группы населения посетить офис DMV во время пандемии COVID-19.
DMV ранее предоставляло 120-дневные продления для водителей старшего возраста с некоммерческими лицензиями, срок действия которых истекает с марта по июль. Хотя новые расширения являются автоматическими, драйверы не получат по почте новую карточку или бумажное расширение. Как вариант, водители могут запросить бесплатное временное продление срока на бумаге онлайн, начиная с 15 июля, через виртуальный полевой офис DMV, чтобы задокументировать расширение, хотя это необязательно для вождения.Калифорнийцы с приостановленной лицензией не имеют права.
Закон штата Калифорния требует, чтобы водители в возрасте 70 лет и старше посещали местный офис DMV для продления лицензии, но дает DMV право выдавать продления. DMV уведомило правоохранительные органы Калифорнии о расширении. TSA принимает водительские права в течение года после истечения срока их действия.
Коммерческие лицензии, в том числе для водителей от 70 лет и старше, срок действия которых истекает с марта по сентябрь, продлены до 30 сентября 2020 года в соответствии с федеральными правилами.
Продление на один год для старших водителей — это последняя мера, которая поможет калифорнийцам избежать или отложить посещение офиса DMV во время пандемии COVID-19. DMV выпустило продления для истекающих водительских прав и разрешений, расширило право на продление водительских прав или идентификационной карты онлайн или по почте, а также создало новые цифровые возможности для транзакций, которые ранее требовали личного посещения офиса. DMV продолжает оптимизировать свои процессы, чтобы ограничить время, которое клиенты проводят в офисе.Клиентам рекомендуется заполнить онлайн-заявку и загрузить свои документы до того, как они придут в офис. DMV также рассматривает другие способы безопасного обслуживания пожилых людей.
Сводка продлений водительских прав в Калифорнии
Срок годности | Статус | |
Возраст 70 лет и старше (некоммерческий) | март-декабрь 2020 |
|
Возраст 69 лет и младше (некоммерческий) | март-июль 2020 |
|
Коммерческий (все возрасты) | март-сентябрь 2020 |
|