Войлок под капот
Варианты утеплителя капота Renault Logan. 4 варианта советы
- Полоски: их можно установить с отечественных авто марки ВАЗ, модель не важна, так как длина все равно будет подгоняться под Рено;
- Шумоизоляция: значит так, старые модели и бюджетные версии идут без утеплителя, а люксовые варианты уже по умолчанию с ним. Помимо достойного уровня шумоизоляции, материал отлично держит тепло, что дает ему множество плюсов особенно в зимой;
- Кашма: материал, который можно приобрести на любом авторынке или автомагазине. Некоторые говорят, что можно использовать обычные лоскуты прочной ткани, но они не эффективны, так как через них воздух не будет проникать, а значит существует вероятность перегрева. А с помощью кашмы мотор дышит.
- Электроподогрев: как правило механизмы, которые работают от 220 В и свободно продаются в продаже. Их необходимо запускать за несколько минут до старта. Минус – стационарное использование;
- Предпусковые механизмы. Существуют как автоматические, так и ручные. Запускаются по графику, питаются от топлива, которым питается мотор. Минус – высокая цена;
- Банальное автомобильное одеяло. Примитивно и практично. Приобрести возможно в автомагазинах или авторынках. Материал обладает минимальной теплопроводностью. Минус и существенный – необходимость систематического доставания с багажного отсека, а значит постоянные запахи топлива в салоне;
- Фольгированный полипропилен. Современное решение в плане утепления. Материал, который крепится под капот с помощью специальных клипс, вставляющихся в предустановленные заводские отверстия в ребра жесткости. Изделие сохраняет свои свойства даже при температуре в + 1500°C. если вам высокая стоимость не по карману, приобретите аналог в виде Изотона или Пенофола, правда эффективность немного меньше. Для повышения качества сохранения тепла водители проклеивают слоем Биомаста или Вибропласта.
AutoFlit.ru
Утепление салона автомобиля
Самой распространенной проблемой при утеплении салона являются сквозняки, которые появляются после деформирования резиновых уплотнителей дверей. Если их заменить на целые, то в салоне будет постоянная плюсовая температура, при условии, что после замены зазоры между всеми деталями кузова авто будут равномерными и не слишком большими.
Обклейка кузова шумоизоляционными и тепло-материалами (шумо- и теплоизоляция салона) позволит сделать салон еще более теплым. Стоит отметить, что перед началом этой довольно трудоемкой процедурой нужно правильно подобрать изоляционный материал. Практически все эти средства отлично впитывают влагу, постоянно возникающую в авто во время дождя, мойки или в виде испарений. Однако есть и недостаток: спустя некоторое время данная «теплоизоляция» начнет преть из за чего в автомобиле возникнет неприятный запах. Поэтому следует приобретать такое средство, которое обеспечит не только тепло салона, но и не будет впитывать воду.
В чем заключается необходимость утепления капота
У многих автолюбителей со словом зима ассоциируется плохой запуск двигателя автомобиля. Запустить двигатель в холодное время года, а особенно если двигатель дизельный, достаточно сложно на холодную. Автолюбители с большим опытом езды на автомобиле применяют некоторые хитрости, позволяющие хотя бы частично решить эту проблему. Обычно водители с опытом добавляют в топливную смесь специальные присадки, препятствующие загустению топливной смеси, а также применяют специальные моторные масла стойкие к низким температурам.
То есть сразу же после запуска двигателя на холодную происходит так называемое масляное голодание, а значит, мотор функционирует практически всухую. В таком случае сила трения между деталями увеличивается, так как загустевшая смазка не успевает к ним дойти вовремя. Вследствие этого детали преждевременно изнашиваются, и возникает необходимость полного ремонта двигателя. Обычно больше всего страдает поршневая система, и именно она первой выходит из строя.
Утепление капота
Существует множество вариантов решения данной проблемы, например, утепление гаража, использование присадок и специальных масел, а также утепление капота. Еще лучшим вариантом будет применить все вышеперечисленные советы в комплексе. Для того чтобы зима своим приходом не вызвала множество проблем, необходимо заранее побеспокоиться о машине и утеплить .
Итак, есть несколько основных причин установления утеплителя капота:
- В холодное время года на капоте довольно часто образовывается лед, который негативно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля;
- В холодное время года двигатель прогревается довольно долго, а это вызывает увеличение расхода топлива.
Основные правила установления термоизоляции капота
Расчет необходимых материалов для того чтобы самостоятельно изготовить или приобрести в магазине утеплитель под капот нужно проводить на основании выбранного вида термоизоляции. Естественно устанавливая утеплитель самостоятельно, вы сможете сэкономить значительную сумму денег. Но при установлении утеплителя самостоятельно необходимо соблюдать некоторые требования:
- Устанавливайте утеплитель при температуре выше +20⁰С;
- Прежде чем провести установление утеплителя необходимо очистить покрытие от грязи и пыли. Если поверхность поржавела необходимо её обработать так же как и перед покраской автомобиля, а после этого обезжирить все детали кузова;
- Для установления утеплителя на багажник или капот необходимо изначально подготовить шаблоны из бумаги;
- Внимательно наклеивайте утеплитель, так как снять его без повреждения потом не получится.
Основные способы утепления капота автомобиля
Шумоизоляция капота
Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя. Специальное одеяло под капот утеплит ваш капот и сохранит тепло двигателя
При выборе автомобильного одеяла необходимо обращать внимание на его качество, так как во время функционирования двигатель нагревается до огромных температур. Поэтому для соблюдения правил пожаробезопасности необходимо выбирать только качественное одеяло под капот
Основным преимуществом автомобильного одеяла является увеличение времени, необходимого для остывания двигателя во время кратковременных остановок. Для сравнения, без автомобильного одеяла двигатель остывает приблизительно за 40 минут, а с использованием автомобильного одеяла время остывания увеличивается до 4 часов.
Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота. Итак, алгоритм установления утеплителя капота:
- Вырезаем выкройку под утеплитель капота;
- При помощи автомобильных клипс закрепляем выкройку к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, а также отмечаем выступы для ребер;
- При помощи выкройки вырезаем необходимый кусочек утеплителя;
- Склейте вырезанные частички утеплителя в одно целое;
- Проделываем отверстия в утеплителе для клипс таким образом, чтобы они совпадали с отверстиями на капоте. Закрепляем утеплитель при помощи клипс на капоте и лишнее отрезаем ножом.
https://youtube.com/watch?v=934u3Im3fxE
Шумоизоляция капота ВАЗ 2110
В этой статье ответим на вопросы, почему делают шумоизоляцию капота, а также что потребуется на ее установку. |
Если рассматривать шумоизоляцию автомобиля по отдельности, то шумоизоляция капота самая простая ее часть.Для подготовки к работе, достаточно открепить клипсы и снять заводскую шумоизоляцию.Металл обезжириваем, я использовал уайт спирит. Вырезаем виброматериал(в моем случае ЭКО-4) по формам, нагреваем феном и оклеиваем поверхность капота используя валик. Далее, поверх клеим звукоизолятор(моем случае СПЛЕН8).При сборке потребуются клипсы, которые нужно не забыть купить заранее, потому что старые скорее всего будут не пригодные для повторного использования.Для тех кто живет в условиях суровых зим, предлагаю вариант утепления моторного отсека на время зимы. Материал называется по разному (например Изолон) с алюминиевой фольгой. Рабочая температура от – 60°С до +100°С.Принцип отражающего изолона прост: тепло, как и свет, переносится посредством излучения, и, следовательно, поток тепла можно остановить с помощью отражения. Отражающая изоляция уже на протяжении нескольких лет играет определенную роль среди изоляционных материалов. Проверил на своем опыте, работает.К примеру, если вы такой материал установите перед радиатором в лютый мороз (градусов -30) у вас двигатель будет перегреваться даже на трассе. Проверил на собственном опыте. Останавливался и вытаскивал его от радиатора подальше. 🙂 |
Результат шумоизоляции капота ВАЗ 2110:
- меньше шума от двигателя через лобовое стекло
- шум, якобы, многократно переотражаясь в замкнутом объёме, кувыркается по кругу под капотом и никак не может угомониться, и что бы разорвать сей круг, надо зашумить какую-нить плоскость
- зимой меньше есть топлива за счёт более медленного остывания двигателя(если используется теплоизолятор), соответственно не нужен прогрев
- Сделать шумоизоляцию пола
- Сделать шумоизоляцию крыши
- Сделать шумоизоляцию дверей
- Сделать шумоизоляцию капота
- Сделать шумоизоляцию багажника
- Сделать шумоизоляцию моторного щита
- Сделать шумоизоляцию арок
- Сделать шумоизоляцию локеров
- Сделать шумоизоляцию порогов
- Устранить скрипы панели
- Устранить скрипы обивок дверей
- Устранить со стороны КПП
- Установить дополнительные уплотнители дверей, либо доработать или заменить штатные уплотнители.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Самостоятельное утепление капота
Для нормальной зимней эксплуатации автомобиля важно произвести утепление капота до начала холодов. В результате при прогреве двигателя автомобилисту удастся сэкономить на времени и на финансах
Зачем нужно утеплять капот автомобиля?
1. В холодные зимние дни обычно уходит много времени на прогрев мотора. Все это требует расхода большего количества топлива.
2. Кроме того, зимой на капоте нередко образуется ледяная корка, негативно отражающаяся на ЛКП.
Теплоизоляция капота является отличной альтернативой прогреву и полировке кузова. В данном варианте удастся избежать сразу двух проблем.
Какие материалы лучше использовать для утепления капота?
Прежде чем начинать осуществлять теплоизоляцию капота придётся произвести поездку в магазин для приобретения подходящего материала и нужного инструмента.
В качестве материала для утепления можно применить войлок. Внешние характеристики этого материала находятся не на самом высшем уровне, но зато войлок достаточно износостойкий и имеет приемлемую цену.
Если же этот теплоизолятор не получится отыскать в магазине, то стоит обратить внимание на пенополипропилен с покрытием из фольги. С приобретением этого материала не возникнет проблем, так как он есть в продаже везде под названием «Изолон»
Самое главное преимущество этого теплоизолятора заключается в том, что он не способен подвергаться деформациям при высоких температурах. По этой причине сохраняет тепло изолон очень даже хорошо.
Для утепления легкового автомобиля потребуется создать теплоизоляционный слой толщиной в два сантиметра. В данном случае потребуется два слоя изолона.
Далее материал фиксируется в нужном месте. Специально для этого применяются клипсы. Продаются эти крепёжные элементы в каждом автомагазине.
Как утеплять капот?
1. Изначально подготавливается выкройка из бумаги, из которой потом изготавливается нужной величины теплоизолятор.
2. При помощи клипс бумага присоединяется к капоту и делается выкройка требуемой величины
Важно при этом отметить выступы под ребра
3. Далее с использованием выкройки вырезается изолон в двух экземплярах. После чего все детали склеиваются.
4. В завершение в теплоизоляционном материале подготавливаются отверстия для клипс
Важно чтобы они соответствовали отверстиям, имеющимся на капоте. После фиксации утеплителя клипсами лишний материал обрезается
Шумоизоляция авто строительными материалами. Стоит ли использовать эту альтернативу
- Не используйте для звукопоглощения вспененный полиэтилен. Несмотря на уверения продавцов, его шумоизоляционный коэффициент весьма преувеличен и в реальности стремится к нулю. Скорее его можно отнести к гидроизоляции;
- Не стоит уповать и на поролон. Его основные функции – утеплительные; к тому же фиксировать его довольно сложно;
- Не верьте рекламе, расхваливающей шумопоглощающие качества сплена. Стоит он дорого, а на деле тоже является утеплителем;
- Применение пенопластовых прокладок под ламинат может иметь лишь ограниченное применение. Во-первых, они недостаточно устойчивы к механическим воздействиям. Во-вторых, влагостойкость у них низкая. Если настилать их на пол в салоне, по осени/зиме/весне, когда много осадков, прокладки выйдут из строя за месяц. Хотя заизолировать ими колесные арки в багажнике – идея вполне приемлемая;
- Великолепным звукоизолятором является войлок. Однако он имеет неприятную особенность впитывать в себя воду и неохотно ее отдавать. Если вы решите настилать его на полу, делайте коврики съемными и сменными – одни сушатся, другие работают. Или же запаивайте в строительный полиэтилен. А вот для изоляции кузова – дверей, крыши и пр. – он годится без соблюдения всяких условий.
- Закупается обыкновенный строительный гидроизол – битумный лист, прослоенный стеклохолстом. Он будет выполнять роль виброизолятора. Стандартного рулона в 10 кв. м хватит на обработку легковушки любого размера;
- По изолируемым местам делаются лекала, по которым вырезаются заготовки;
- Штатная обшивка снимается; если под ней есть гремящие предметы (их особенно много в дверях), они обматываются ветошью или изолентой;
- Поверхность обезжиривается уайт-спиритом, и на нее клеится выкройка – с прижиманием и разглаживанием. Для фиксации идеально подходит клей 88, схватывает изолятор с металлом насмерть;
- Затем как минимум стыки между плитами проклеиваются лентой герлен – изделием из бутилкаучука с фольгированной поверхностью;
- Лучше не лениться, а обклеить ею всю изолируемую площадь: герлен и утяжелит гидроизол, и повысит степень вибропоглощения. К тому же он не рассыхается под воздействием внешних факторов, так что защитит битумную прослойку от разрушения. За здоровье населения салона можно не опасаться: герлен безобиден и разрешен к применению в жилых помещениях;
- Третьим слоем будет непосредственно шумоизолятор. Вместо чистого войлока можно купить ковер из него с битумным покрытием – это защитит материал от влаги. По тем же выкройкам делаются заготовки и крепятся поверх герлена;
- Крышки капота и багажника можно заизолировать напольным линолеумом. Брать нужно толстую разновидность, имеющую непромокаемую основу. Линолеум наклеивается с использованием автомобильного битума, а поверх него наклеивается вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Толщина верхнего покрытия – не меньше 5 мм. Такой вариант изоляции предпочтительней других тем, что не слишком утяжеляет крышки.
AutoFlit.ru
Как утеплить капот автомобиля Все способы
В данной статье поговорим как утеплить капот автомобиля, чтобы не выдувало тепло при кратковременных остановках и сократить время прогрева. Рассмотрим все способы и варианты.
Зачем нужно прогревать двигатель автомобиля зимой обсуждали в другой статье. Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать двигатель автомобиля и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать своими руками самостоятельно.
Покупаем автоодеяло для двигателя
Наверное, самый легкий способ утеплить капот автомобиля — это покупка специализированного автоодеяла. О данном способе знали еще наши деды, когда зимой двигатель автомобиля укутывали ватником или теплым одеялом. Сейчас в продаже есть специализированные одеяла, которые могут утеплить капот и сохранить тепло двигателя.
В отличие от старых «дедовских» способов, утеплители двигателя автоодеяла — это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, ведь мы знаем, что двигатель при работе разогревается до больших температур — свыше 100 градусов. Нужно помнить о пожаробезопасности — ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.
Если говорить о преимуществе современных утеплителей двигателя, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева мотора. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.
Главным преимуществ автоодеяла является более длительное остывание двигателя при кратковременных остановках. Если без их использования, двигатель автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодиться тем автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.
Купить автоодеяло можно практически на любой автомобиль и установить своими руками. Это, наверное, самый легкий способ утеплить капот автомобиля, но мы поговорим и о других способах.
Делаем шумоизоляцию капота
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции.
Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны — написано в статье про шумоизоляцию авто.
Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев “шумки” не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.
Закрываем решетку радиатора
Другой способ утеплить машину зимой — изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами которого являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые можно купить на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель автомобиля может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы утепления капота автомобиля и забыв про защиту двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло двигателя оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то все тепло попросту выйдет через низ.
Это все способы, как можно утеплить капот автомобиля и быстрее прогреть двигатель. Можете выбрать любой понравившийся или использовать все вместе взятые для наилучшего утепления машины.
Комментарии
От авто одеяла есть толк, когда приехал в магазин за покупками на час. Тогда двигатель не успевает остыть, не надо долго прогревать. А вот за ночь конечно прилично остывает, никакое автоодеяло и шумоизоляция не спасет. Только сигнализация с автозапуском. И еще, не заметил разницы в прогреве холодного мотора с автоодеялом и без него.
Как правильно утеплить двигатель автомобиля и какой утеплитель выбрать?
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Утеплять двигатель? А зачем, он что – замерзает при своей рабочей температуре в 900? Резонный вопрос человека, далёкого от знания принципов работы двигателя. Тем более, что каждый капот современного автомобиля оборудован штатной тепло – шумоизоляцией.
Штатный утеплитель двигателя автомобиля рассчитан на функционирование при средней температуре холодного воздуха в -100С (максимум). А что делать, и как утеплить двигатель автомобиля, если температура за бортом ниже, значительно ниже среднестатистического уровня.
Да плюс ко всему, машина в ночное время находится не в гараже или на подземном паркинге, а на открытой автостоянке.
Утепление двигателя авто продиктовано несколькими, важными причинами:
- долгий прогрев зимой приводит к перерасходу топлива и преждевременному износу деталей;
- ледяной слой на капоте не слишком хорошо сказывается на состоянии лакокрасочного покрытия кузова. Для чего вам лишний раз проводить полировку кузова?
Для чего нужно утепление двигателя автомобиля
Почему возникают трудности при запуске холодного двигателя? И, что самое интересное, эти проблемы могут быть незаметны нам с вами, но на моторесурс двигателя они накладывают свой негативный отпечаток. Военной тайны мы не откроем, вы знаете, что при низких температурах меняются свойства технических жидкостей: моторного масла и топлива (любого).
Загустевшее масло (повышение вязкости) дольше обычного проникает во все удалённые точки системы смазки двигателя. То есть, некоторое время работающий двигатель испытывает «масляное голодание», что не очень хорошо для трущихся деталей. Особенно страдают, в первые минуты, поршни и цилиндры блока цилиндров, которые работают практически всухую.
Бензин при низкой температуре испаряется значительно хуже, что, соответственно, влияет на качество приготовляемой топливо-воздушной смеси. Плюс ко всему, резко падает способность аккумулятора отдавать полную ёмкость заряда. В итоге, мы получаем то, что получаем – трудности при запуске двигателя в холодное время года.
И даже применение специального зимнего масла с малой вязкостью, легковоспламеняющихся спреев к топливу для запуска, не всегда решают проблему запуска двигателя. Какой выход? Конечно же, он есть, народный опыт и современная автопромышленность, нам в помощь.
Утепление двигателя автомобиля
Вопрос о том, как утеплить двигатель автомобиля, имеет несколько вариантов ответов. Их выбор и применение зависит лишь от того, как вам и вашему бюджету будет удобно. Каждый из предложенных вариантов имеет свои плюсы и минусы, поэтому выбирайте или экспериментируйте.
Утепление капота автомобиля. Идеальным вариантом для утепления капота является войлок. Но, сегодня его не так уж и легко найти. Поэтому, для утепления двигателя используется фольгированный пенополипропилен.
Всё, что вам нужно: лист утеплителя необходимого размера и клипсы. Вырезав утеплитель по форме (лекалу) капота, просто крепите его вместо, или сверху штатного утеплителя. На лето утеплитель можно спокойно снимать.
Автоодеяло для двигателя автомобиля. Автоодеяло для утепления вы можете либо приобрести в промыщленном исполнении, благо выбор есть, либо изготовить самостоятельно. При условии наличия специального материала.
Структура одеяла для утепления мотора авто, состоит из: стеклоткани и внутреннего наполнителя, либо из муллитокремнеземистой ваты. Такой материал используется для промышленного утепления газо, — нефтепрофодов, в огнеупорных щитах. Материал полностью негорючий и с низкой теплопроводностью. Не подвержен химическому воздействию технических жидкостей и выдерживает температуру до 12000.
Теперь рассмотрим технически «продвинутый» вариант – подогрев двигателя авто. Наиболее распространёнными способами того, чтобы не дать «замерзнуть» двигателю автомобиля, являются: электроподогрев двигателя автомобиля и подогрев авто при помощи автономного предпускового подогревателя.
Электроподогреватель двигателя для легковых автомобилей имеет, не то, чтобы недостаток, но особенность. Он «привязан» к наличию поблизости от места хранения автомобиля источника питания в 220 В. Так же требуется для запуска электроподогревателя включать его в ручном режиме. Время прогрева, вернее охлаждающей жидкости, требуется от 20 до 40 минут, в зависимости от типа устройства.
Автономный предпусковой подогреватель, обладая большей стоимостью, чем электроподогреватель, имеет и массу преимуществ. Самое главное из них – автономность и возможность установки на включение-выключение устройства несколько раз за ночь. Остаётся только не забывать, что автомобиль на стоянке ставится на нейтральную передачу или в положение Рarcing для коробки-автомата.
Вот, пожалуй, самые актуальные методы для утепления. Выбор за вами. Выбирать метод утепления или прогрева двигателя стоит исходя не из модных тенденций и рекламных предложений, а из тех условий, при которых эксплуатируется и хранится ваш автомобиль.
Как утеплить капот автомобиля (пошаговое руководство)
Утепление капота при эксплуатации автомобиля зимой — очень важная деталь, так как она позволяет экономить топливо и время на прогрев двигателя
Причин для дополнительного утепления капота немало и основные из них это:
• необходимость долгого прогрева двигателя автомобиля в мороз, который влечет за собой перерасход топлива;
• появление слоя льда на капоте в зимний период, от которого страдает лакокрасочное покрытие.
В наш век тотальной нехватки времени и денег, не каждый современный автолюбитель может позволить себе ждать, пока двигатель прогреется. А чтобы не пострадал внешний вид автомобиля, потребуется специальная дорогостоящая полировка кузова.
Словом, на вопрос: «Утеплять или не утеплять?» — ответ однозначно утвердительный!
Материал и клипсы для утепления капота
Процесс утепления капота начинается с похода в магазин, где можно выбрать необходимый материал и инструменты. Простейший материал, которым можно утеплить капот, это, безусловно, войлок. Он стоит недорого, его не жалко и, несмотря на неказистый внешний вид, изнашивается он не так быстро. Однако самый главный его недостаток состоит в том, что в наши дни его практически невозможно приобрести. Так что лучше всего остановить свой выбор на пенополипропилене с фольгой, который продается в строительных магазинах.
Материал пенополипропилен, реализуемый повсеместно под торговым названием «Изолон» (в киевских строительных магазинах он продается по цене 12грн за метр квадратиный), не подвержен деформации даже при температуре 150 градусов Цельсия, поэтому именно его легко приспособить для выполнения поставленной задачи по удержанию тепла под капотом. Для утепления капота легкового автомобиля лучше всего создать слой толщиной порядка двадцати миллиметров. Возможно, при этом придется проложить двойной слой «Изолона».
Итак, материал подобран, теперь очередь за тем, как его укрепить в нужном месте. Ответ легко подсказывает проведенный осмотр автомобиля, в некоторых авто съемный утеплитель крепится за счет специальных клипс. Эти клипсы, кстати, легко купить там, где продают автозапчасти.
Утепление капота, пошаговый процесс
Вырезаем выкройку для утеплителя капота. Для её изготовления пригодится оставшийся невостребованным во время ремонта кусок обоев. Клипсами, купленными в магазине, где продаются запчасти для иномарок, обои прикрепляем к капоту и вырезаем кусок нужной формы, отмечая при этом выступы ребер;
Далее при помощи выкройки вырезаем нужный кусок (куски) из «Изолона» ;
Подготавливаем еще один кусок «Изолона» для утепления в районе ребер жесткости;
Склеиваем вместе вырезанные куски утеплителя;
В готовом утеплителе делаем отверстия под клипсы, совпадающие с отверстиями на капоте;
Закрепляем утеплитель клипсами на капоте, отрезаем лишнее ножом.
Таким образом, утеплив капот автомобиля, можно даже в самый лютый мороз садиться за руль и ехать по делам, забыв о необходимости длительного и аккуратного прогрева двигателя. Ну и льда на капоте также никакого не будет. Что нам и требовалось.
ИГ «НАШ ПРОДУКТ» приступила к подготовке англо-русского справочника «Дорога в горы». В путеводителе будет лаконично и доходчиво рассказано автотуристам об основных горнолыжных курортах Украины. В справочнике разместится исчерпывающую информацию о сервисной, оздоровительной инфраструктуре и достопримечательностях курортных мест.
По материалам auto-portal.net.ua
как сделать теплоизоляцию и какой материал выбрать?
Если вы используете свой автомобиль зимой, тогда вам просто необходимо утеплить капот. Таким образом, вы сможете на протяжении прогрева мотора экономить не только время, но и средства.
Причины для утепления
Для начала давайте определимся с причинами для вспомогательного утепления капота.
- в морозный период на прогрев двигателя необходимо потратить продолжительное время, что связано с перерасходом топлива;
- в период зимы на капоте образуется слой льда, который отрицательно влияет на лакокрасочное покрытие.
Сегодня, когда повсеместно ощущается тотальный дефицит во всем, не всякий автолюбитель захочет ожидать полного прогрева двигателя. К тому же для сохранности презентабельности автомобиля не каждый будет производить дорогую полировку кузова.
Все вышесказанное дает убедительное основание для безотлагательного утепления капота.
Материал для утеплителя и клипсы
Перед тем, как начать утепление капота, нужно посетить магазин, в котором необходимо найти все подсобные инструменты и материал.
Самый обыкновенный материл, который вы сможете использовать для утепления капота, это войлок. Несмотря на то, что его внешний вид далек от идеала, он стоит недорого и изнашивается не быстро.
И, тем не менее, даже, невзирая на его низкую себестоимость, его очень тяжело купить в наше время.
Поэтому лучше остановиться на пенополипропилене, который покрыт фольгой. Его вы можете приобрести в любом строительном магазине.
Данный материал реализуется практически везде под торговой маркой «Изолон» и стоит около 1,5 доллара за кв.м. Он отличается тем, что не деформируется даже при нагреве до 150,0 градусов Цельсия.
Именно эта характеристика делает его пригодным для выполнения поставленной вами задачи по сохранению тепла.
Чтобы утеплить капот легковой машины, необходимо образовать слой утеплителя с толщиной около 2 сантиметров. Для этого вы потратите не более двух слоев «Изолона».
После того, как материал выбран, необходимо его укрепить в определенном месте. Не нужно быть великим технологом, чтобы понять, что в большинстве автомобилей крепление можно осуществлять с помощью специализированных клипс.
Их можно приобрести в любом магазине для автозапчастей.
Технология утепления капота
1. Для начала необходимо вырезать выкройку под утеплитель для капота. Для этого подойдет невостребованный после ремонта рулон обоев.
2. Затем купленными в магазине для автозапчастей клипсами закрепляем обои к капоту и оформляем выкройку нужных размеров, параллельно отмечая выступы под ребра.
3. Затем, используя выкройку, отрезаем из «Изолона» необходимый кусок или два. Дополнительно подготовьте кусок «Изолона» для сохранения тепла в области ребер жесткости.
4. Склейте в одно целое вырезанные части утеплителя.
5. В полученном утеплителе проделайте отверстия для клипс так, чтобы они совпадали с отверстиями в капоте. Закрепите клипсами утеплитель на капоте, лишнее отрежьте ножом.
Теперь утепленный капот вашего автомобиля даст возможность путешествовать, невзирая на самую лютую зиму, и избежать продолжительного и тщательного прогрева мотора.
Рекомендуем: Как самому заменить поршневые кольца в двигателе
И, конечно же, лед на капоте не появится. К чему мы, в общем-то, и стремились.
Видео в тему:
Проделав эти нехитрые манипуляции по утеплению — вы обеспечете себе и своему автомобилю дополнительные преимущества, при эксплуатации в зимнее время. Статья: как утеплить двигатель своими руками.
Довольно часто шумоизоляция автомобиля вызывает неоднозначное мнение среди автолюбителей. Некоторые из них считают это пустой тратой времени и денежных средств. Оставшиеся автолюбители наоборот уверены в том, что качественно выполненная шумоизоляция капота принесет большую пользу, как в уменьшении шума, так и утеплении самого автомобиля.
Быстрый запуск двигателя и теплый салон автомобиля являются двумя самыми приятными вещами, которые без каких-либо проблем позволяют ездить в зимнее время года. Осенью погода на улице достаточно мягкая и теплая, но зима может оказаться достаточно непредсказуемой, а сильные заморозки по ночам обычным делом.
Большинству автолюбителей приходится очень часто передвигаться по городу, а иногда даже на некоторое время оставлять машину на холоде. Тогда после возвращения владельца к автомобилю мотор остывает, и тогда каждый раз водителю придется прогревать двигатель за несколько минут до выезда. Еще одним выходом может стать теплоизоляция.
Утеплитель капота (теплоизоляция капота) не даст автомобилю так быстро остывать на холоде и перегреваться на жаре.
После того как вы произведете утепление капота положительные эмоции от передвижения на автомобиле не смогут испортить даже постоянные пробки на дорогах.
Утеплитель капота
У каждого свое мнение и каждый сам принимает решение устанавливать утеплитель на автомобиль или нет. В представленной нами статье вы легко сможете найти ответы на такие довольно распространённые вопросы:
- Для чего нужно устанавливать утеплитель для капота?
- Основные правила установления термоизоляции капота;
- Какие существуют виды термоизоляции капота?
- Что такое утеплитель под капот?
- Как правильно установить одеяло под капот своими руками?
- Необходимые материалы для утеплителя капота;
- Как сделать шумо-термоизоляцию капота своими руками?
- Как правильно произвести утепление капота в гаражных условиях своими руками?
Материалы
Прежде чем приступить к утеплению капота, обзаведитесь следующими материалами и инструментами:
- утеплителем;
- специализированными клипсами. Они продаются в магазине автодеталей.
Можно сэкономить на утеплителе под капот, купив следующий материал:
- войлок. Стоит дешево и, несмотря на непрезентабельность, долго изнашивается;
- пенополипропилен. Покрывается для лучшего эффекта фольгой. Продается в каждом магазине товаров для строительства. Продается под маркой «Изолон». Этот утеплитель под капот выдерживает до +150 градусов.
Самым легким способом утепления капота автомобиля считается приобретение специального одеяла для двигателя
Утепление капота предполагает наличие теплосберегающего материала слоем в 2 см. У вас уйдет не больше двух слоев «Изолона». После выбора расходной основы для сбережения тепла закрепите его при помощи клипс.
Основной способ для сохранения тепла машины — автооодеяло. Оно пришло на замену войлочным покрытиям и даже одежде, которой укрывали транспортное средство еще наши папы и дедушки.
Это изделие выдерживает разогрев до высоких (больше 100 градусов) температур. По сравнению с остальными материалами, автоодеяло имеет следующие преимущества:
- уменьшает срок прогрева мотора. Если с войлоком требуется нагревать двигатель до 15 минут, автомобильное одеяло уменьшает это время до 5 минут, чем экономит бензин;
- при коротких остановках двигатель под ним дольше остывает. Не накрытое авто с остановленным двигателем остывает до 1 часа, а с одеялом этот показатель повышается до 5 часов;
- изначально продается на автомобили разного размера.
Еще одним не менее эффективным способом утепления капота является установление утеплителя на крышку капота
Ремонт утеплителя (изолятора) капота + утепление на зиму
В очередной раз открыв капот, попалась мне на глаза потрепанная обшивка (утеплитель) капота, или как ее еще называют по каталогу — изолятор. Глянул на экзисте оригинал 65840-4M400 стоит от 2700р. до 7500р. в зависимости от срока доставки, это мне показалось мягко говоря дороговато.
В итоге решено было восстановить старую обивку, для начала ее надо снять, кстати говоря пистоны там одноразовые, сломались все до единого! Снял я в общем обшивку, на вид материал типа войлока, только более мягкий, лицевая сторона была проклеена какой-то тканью, которая от времени вся разлетелась, на фото видно.
В общем печальная картина, обшивку я как следует помыл, грязи было куча, затем высушил. Долго думал какой тканью лучше затянуть, сперва хотел карпетом, но он очень хорошо горит, проверял лично. Нужна была негорючая ткань, в итоге решил делать стеклотканью. Продается она почти в любом строительном магазине и стоит 30р. за метр примерно, но можно и на теплотрассе смотать))) Делал в 2 слоя, поскольку одного слоя мне показалось маловато. Клеил на Момент какой-то термостойкий в тюбике, держит до 100 градусов, для обшивки пойдет.
В общем наносим клей, потом накладываем первый слой, потом опять клей и второй слой стеклоткани. Ждем пока высохнет, края я закрепил самым обычным степлером.
Можно было бы на этом остановиться, но мне белый цвет стеклоткани показался слишком марким, я решил все это дело покрасить в черный. Покупаем за 150р. баллончик термостойкой краски и вперед!
Красим, делаем небольшие отверстия и все готово. Может конечно не особо эстетично, за то дешево и на долго. Керхером двигатель не мою, поэтому краска думаю долго будет держаться.
Также на зиму почти даром приобрел приоровский утеплитель с отражающей поверхностью. Можно использовать пенотерм или другие подобные утеплители с фольгой. Мне было дешевле и проще переделать приоровский)
Он кстати намного больше нашего, и толщина около 1 см. Я из приоровского вырезал по размерам штатного, и прикрепил его поверх штатного. Получился такой пирог, сперва родной, а сверху приоровский.
Родные пистоны все сломались, да и коротковаты они. Искал им замену, отверстия в капоте очень маленькие. Пытался переделать ВАЗовские, но не получилось, они слишком толстые. В итоге подобрал вот такие Masuma KJ-634. Они длиннее штатных и их можно использовать хоть сколько, они легко снимаются. Но у них маленькая шляпка, поэтому надо использовать шайбы.
Прицепил я все это дело, машина стала чуть быстрее прогреваться и медленнее остывать. На капоте больше нет льда, результатом доволен. На лето приоровский утеплитель сниму, останется только родной, который надеюсь еще долго послужит.
Порядок проведения работ
Утеплитель для двигателя и кузова машины из подручных средств устанавливается следующим образом:
- вырежьте выкройку из картона или куска обоев;
- при помощи специальных автоклипс закрепите выкройку на капоте и придайте ей окончательную форму. Обязательно отметьте выступы для ребер — там можно установить два слоя материала;
- приложите выкройку на войлок или другой утепляющий материал и вырежьте заготовку утеплителя капота;
- соедините составные части будущего утеплителя капота;
- отметьте и вырежьте клипсовые отверстия в войлоке, чтобы они совпали с аналогичными отверстиями на кузове;
- при помощи клипс закрепите войлочную заготовку, лишнее отрежьте.
Шумоизоляция
Часто параллельно с утеплителем под капот автолюбители ставят шумоизоляцию в машину. Если вы используете в качестве утеплителя под капот войлок, под него удобно укладывать шумоизоляционные материалы. При этом не выбрасывайте заводские материалы для предотвращения шума — они помогают и в качестве теплового изолирования.
Существует несколько популярных изделий для шумоизоляции дверей автомобиля своими руками, которые используются совместно с войлочным теплоизолятором:
- «Вибропласт». Содержит алюминиевую фольгу и клеится на поверхность. Обладает качествами герметика, не вступает в реакцию с химикатами, противостоит воздействию воды, защищает внутренние поверхности машины от коррозии. Устанавливается без предварительного нагрева. Представлен в квадратах для удобства проведения замеров.
- «БиМаст». Сделан на основе битума и каучука, покрыт фольгой, надежно защищает от вибрации. Требует нагрева до 50 градусов перед монтажом и хорошо подходит для аудиоподготовки динамиков.
Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.
Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.
Скачать/Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.
Зимой, во время сильных заморозков, каждый автовладелец сталкивается с проблемой длительного запуска двигателя. Утеплитель капота поможет частично решить проблему. Благодаря дополнительной теплоизоляции автомобиль будет существенно медленнее остывать, что позволит сэкономить на топливе при прогреве авто и увеличить эксплуатационный срок двигателя.
Войлок – безопасный, бюджетный, проверенный временем материал
Одним из наиболее действенных, безопасных и относительно недорогих, а потому и самых популярных в нашей стране методов является утепление моторного отсека войлоком. Приобрести данный теплоизолятор можно на рынке и в магазинах добровольной пожарной охраны. Продажа войлока (кошмы) осуществляется погонными метрами. Ширина рулона, как правило, составляет порядка 1,5 метра, чего для среднестатистического автомобиля более чем достаточно. Стоит купить около двух метров материала, чтобы при утеплении мотора его можно было сложить в два раза.
Войлок не подвержен разъеданию автомобильными расходными материалами (бензин, антифриз, моторное масло, электролит и др.) и отличается пожаробезопасностью. Однако при его укладке под капот также необходимо убедиться в том, что материал не касается выпускного коллектора и вращающихся деталей, таких как крыльчатки генератора и вентилятора системы охлаждения. Альтернативой войлоку может послужить такой материал, как минеральная вата, которая также отличается неплохими теплоизоляционными качествами.
Лучшие материалы для утепления капота
По законам физики всем известно, что нагретый воздух стремительно поднимается вверх, поэтому установив утеплитель капота своими руками можно исключить быстрое охлаждение силового агрегата. Большинство современных изделий обладает пористой структурой, благодаря чему тепло надолго задерживается в кузове авто.
Одновременно с утеплением используется как шумоизоляция капота
Мало кто разбирается в изобилии предложений производителей утеплителя, особенно сложно определить характеристики продукта по тому, как называется или выглядит материал. Именно поэтому перед приобретением утеплителя для капота следует предварительно изучить его виды и особенности.
Изофлекс
В основе самоклеющегося материала имеется вспененный полиуретановый наполнитель, который может покрываться ПВХ, ПЭТФ, антиадгезионной пленкой, текстилем. Основное преимущество заключается в двойном эффекте, он способствует улучшению звуко- и теплоизоляции авто.
Автоодеяло. Цена оправдана высоким качеством
Большой популярностью среди многих автолюбителей, утепляющих свои транспортные средства на зиму, пользуются специальные автоодеяла, в которых в качестве наполнителя используется муллитокремнеземистая вата, представляющая собой металлический сплав, раздутый до волокнистого состояния под воздействием воздуха, нагретого до очень высокой температуры. Автоодеяло превосходно сохраняет тепло и не разъедается тормозной жидкостью, электролитом, моторным маслом и другими агрессивными веществами . Для данного теплоизолятора характерен высокий уровень пожаробезопасности. Материал, используемый для изготовления автоодеяла, не плавится при температуре до 1200 градусов. Благодаря этому положительному качеству его используют даже при устройстве слоя изоляции в доменных печах, газовых и паровых турбинах.
Если верить производителям, современное автоодеяло имеет ряд преимуществ:
- способствует значительному снижению времени, затрачиваемого на прогрев машины зимой;
- позволяет добиться экономии горючего;
- создает дополнительную шумоизоляцию моторного отсека;
- идеально подходит как для отечественных машин, так и для иномарок;
- может применяться в роли огнезащитного полога;
- имеет продолжительный срок службы;
- отличается простотой монтажа/демонтажа.
Купить изоляционную прокладку капота в Advance Auto Parts
Гарантии
На всю продукцию, продаваемую на AdvanceAutoParts.com, распространяется гарантия. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.
Общая гарантийная политика
Ограниченная гарантияAdvance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.
Гарантии на определенные продукты
Вопросы по гарантии на продукцию
По любым вопросам, связанным с гарантией, обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию
Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.
Фильтры и гарантии производителя
Потребители-покупатели автомобильных фильтров иногда сообщают автору службы или механику от дилера автомобилей, что марка сменного фильтра не может быть использована в автомобиле потребителя в течение гарантийного периода.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.
Это утверждение просто не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.
Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .
Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.
Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».
Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия имеет право обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.
Предупреждающие знаки, которые следует искать под капотом подержанного автомобиля
Ссылки на Breadcrumb Trail
- Новости
Принимая во внимание финансовый риск покупки подержанного автомобиля некачественно, потратить полчаса на эти проверки стоит потраченного времени
Автор статьи:
Брайан Тернер С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, чтобы вы могли услышать что-нибудь необычное.Содержание статьи
Если у вас есть подержанный автомобиль в вашем коротком списке и вы договорились о встрече (либо с частным продавцом, либо с дилерским центром), есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы убедиться, что вы не получите сгорел.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В недавней статье мы рассмотрели некоторые вещи, на которые следует обратить внимание на кузове и краске сторон, а также как легко проверить под автомобилем — не испачкавшись и не используя подъемник — с помощью смартфона или камеры и сделав селфи. палка.
Вернувшись под капот, откройте крышку маслозаливной горловины двигателя и поищите любые белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки. Это может означать загрязнение моторного масла водой или охлаждающей жидкостью из-за протекающей прокладки головки блока цилиндров или коротких пробегов, которые никогда не позволяли двигателю полностью прогреться; также не являются хорошими показателями долгосрочной надежности. Проверьте бачок с охлаждающей жидкостью двигателя на предмет подобных загрязнений или обесцвечивания. Имейте в виду, есть ли у этого контейнера крышка под давлением; убедитесь, что двигатель полностью остыл, прежде чем пытаться его ослабить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
С чистыми руками попросите кого-нибудь запустить двигатель при открытом капоте, чтобы вы могли услышать что-нибудь необычное. Лучше всего сделать это на холодном двигателе, чтобы выяснить, нет ли шумов в работе клапанного механизма или выхлопных газов, которые часто становятся тише по мере нагрева. Прислушайтесь к любым необычным шумам, таким как щелканье неисправной клапанной системы или скрип или визг шкива или ремня, нуждающегося в замене.Если в нем есть кондиционер, найдите компрессор кондиционера (с ременным приводом и расположенный на стороне шкива / ремня двигателя). Попросите помощника включить кондиционер до максимального значения и проследить, чтобы шкив компрессора кондиционера вошел в зацепление и не включился и не включился быстро; шкив будет иметь круглую пластину на внешнем конце, которая будет оставаться неподвижной, пока не будет включен кондиционер. Если он все же включается и выключается, вероятно, в системе мало хладагента, и это может быть дорогостоящим ремонтом.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Как осматривать подержанный автомобиль, например, профессиональный
Угловой ключ: так называемые «пожизненные» детали все еще могут выйти из строя
Наконец, вы можете сесть в автомобиль, чтобы все проверить из. Попробуйте каждый ремень безопасности, чтобы убедиться, что они плавно растягиваются, втягиваются и защелкиваются. Перемещайте каждую регулировку сиденья. Если двигатель все еще работает, выключите его и поверните ключ в положение «включено» без запуска; при этом загорится каждая сигнальная лампа приборной панели, чтобы убедиться, что никакая система предупреждения не отключена.Снова запустите двигатель, чтобы убедиться, что все огни погасли. Запустите все элементы управления, чтобы убедиться, что все работает. Пощупайте ковровое покрытие пола на предмет признаков сырости; под ковровым покрытием находится много электропроводки и компонентов, а влажность и электроника редко сочетаются с хорошими результатами.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Пристегнув ремень безопасности и отрегулировав зеркала (вы проверили, работают ли они, верно?), Пора отправляться в путь.Немногие продавцы (частные или коммерческие) позволят вам забрать автомобиль самостоятельно — и это понятно. Но если они у вас есть в качестве второго пилота, вежливо попросите их не болтать или снизить уровень продаж, чтобы вы могли слышать, что говорит вам автомобиль. Убедитесь, что ваш тестовый маршрут включает в себя поездку по шоссе, по которой вы можете разогнаться.
Снимите крышку маслозаливной горловины двигателя и найдите белые или светло-коричневые гелеобразные отложения на нижней стороне этой крышки.На дороге проверьте плавность ускорения и переключения передач.Если он оборудован механической коробкой передач, обратите внимание на то, как далеко вам нужно отпустить педаль сцепления, прежде чем автомобиль двинется; если точка отпускания находится высоко на ходу педали, это обычно означает, что сцепление выходит из строя (айди в бумажник). Сделайте несколько полных поворотов, чтобы убедиться, что рулевое колесо легко центрируется без усилий. Проверьте, нет ли необычного тягового усилия или блуждания. Прислушайтесь к любому странному шуму подвески или трансмиссии. Если вы уловите какое-либо заметное жужжание или жужжание, осторожно поверните руль вперед и назад; если этот шум меняется во время этих движений, скорее всего, это неисправный ступичный подшипник.Разгоняйтесь до скорости шоссе, чтобы проверить вибрацию колес, и время от времени нажимайте на тормоза (когда позволяет движение), чтобы убедиться, что нет тяги в сторону или чрезмерной вибрации.
Может показаться, что это много, но выполнение этих проверок не должно занимать больше 30-40 минут (включая тест-драйв) — и разве это того не стоит, учитывая финансовый риск неудачной покупки?
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получить Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Звукоизоляция автомобиля с помощью утеплителя капота
Это делает стереозвук вдвое лучше, так как снижает дорожный шум и вибрации. использование этого мата позволяет придать поверхности автомобиля больше массы. Как известно, большая масса означает меньше шума при посадке в машину. Он также рассеивает тепло, что снижает температуру в салоне, снижает шум, придавая автомобилю более солидный звук и «ощущение»:
Объемная упаковка Dynamat Extreme содержит достаточно, чтобы покрыть весь багажник или внутренние двери вашего автомобиля, и я настоятельно рекомендую этот продукт, если вы подумываете об установке звуковой системы в своем автомобиле.Это для наилучшего качества звука и производительности. Обязательно порекомендую вам купить Dynamat extreme для любых будущих автоаудиоинсталляций!
С помощью скалки и теннисного мяча разгладьте контуры и проработайте их. Я бы посоветовал надеть перчатки. Любые складки или разрывы на материале основы порежут руки, так как покрытие из алюминия для термостойкости может быть острым. Перманентный клей на обратной стороне очень липкий, не торопитесь, чтобы выровнять его, прежде чем приклеивать материал.
Каждый лист составляет около двух квадратных футов, вы можете легко разрезать лист по мере необходимости. обязательно проверьте, обеспечивает ли звукопоглощающий коврик теплоизоляцию и помогает ли он от вибраций. Убедитесь, что толщина составляет не менее 0,067 или больше. Есть несколько дешевых альтернатив с толщиной 0,05, и эти маты не работают.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛАЙНЕРА КАПОТА
Большинство людей используют шумоглушители, однако некоторые предпочитают капот, они обеспечивают мгновенное снижение шума двигателя и значительное снижение количества тепла, ощущаемого через капот.
Приложение не могло быть проще. вы держите цельный лист, чтобы проверить размеры капота вашего автомобиля, и для большинства моделей он почти идеально подходит, никакая обрезка не требуется. Для установки просто оторвите около 1/3 подложки из вощеной бумаги и плотно прижмите ее к передней кромке нижней стороны капота — примерно на дюйм назад — слегка надавливая, пока она не прилипнет. Затем снимите самоклеящуюся подложку и осторожно прижмите оставшуюся часть лайнера на место, с усилием нажимая с помощью ролика, медленно продвигаясь вперед, пока весь лист не будет размещен без неровностей.
Вот и все! Он выглядит хорошо, и самое лучшее, что вы начинаете получать выгоду, как только снимаете капот и заводите двигатель.
Выбор шумоглушителей или защитного кожуха должен быть не личным предпочтением, а осознанным решением. Использование высококачественной подкладки капота обеспечивает более прохладную и тихую поездку. мы перечислили продукты, которые производятся специально для изоляции капота вашего автомобиля.
Подкладка капотаявляется долговечной самоклеящейся и обычно имеет размер два квадратных фута, ее легко разрезать ножницами в соответствии с размером капюшона.Капоты обычно толще, чем деаденаторы, и имеют алюминиевый слой для теплоизоляции, поскольку они расположены близко к двигателю и нуждаются в защите от тепла двигателя. Обязательно проверьте, доступны ли эти функции в выбранной вами худлайне.
Вот несколько моих рекомендаций по вкладышам капота:
Капюшон Dynamat
Dynamat — самый известный производитель изоляционных материалов для автомобилей, и их вкладыши для капотов предлагают высокое качество по умеренной цене.Капот Dynamat не пожаробезопасен, но обладает огнестойкостью, способной выдержать очень горячий двигатель. Алюминиевое покрытие держится очень хорошо. Если в вашем автомобиле турбонагнетатель расположен в верхней части двигателя, мы рекомендуем Dynamat extreme.
Моя неудача с изоляцией под капотом 2002 года (часть II)
На прошлой неделе я описал совершенно нехарактерную запойную уборку с Kugel, моим 2002tii — ну, одним из них — стирающим годы грязи, пока внешность, багажник и моторный отсек не стали выглядеть по-настоящему стильными.Затем я намеревался украсить мороженое в моторном отсеке вишенкой, установив комплект из трех пенопластовых изоляционных деталей под капотом, которые поставлялись с автомобилем, когда я покупал его в 2011 году.
Я соскреб остатки старой пены, так что все, что осталось, было гладким, чистым, твердым, как камень, старым клеем, к которому новая пена на клеевой основе без проблем приклеится. Я установил узкую левую часть, но когда я попробовал установить узкую правую часть и широкую центральную часть, я понял, что возникли проблемы.
Во-первых, другая узкая деталь должна идти по центру, а широкая — с правой стороны, что нелогично, пока вы не увидите, что опоры под капотом расположены несимметрично.
Во-вторых, центральная часть поролона автомобиля была установлена не в том месте, в верхней части капота, а не внизу.
В-третьих, деталь, которая была установлена там, была широкой, а не узкой, что привело к появлению широкого пятна старого затвердевшего клея, которое необходимо было полностью очистить, чтобы поставить правильный узкий кусок в нужное место внизу — или хотя бы частично счистить, чтобы поставить правильный узкий кусок в неправильном месте.
В-четвертых, когда я начал использовать ацетон для удаления старого твердого клея, он обнаружил проблему с краской на нижней стороне колпака — пятно грунтовки, выглядывающее сквозь краску Шамони, — возможно, поэтому пена была вставлена неправильно. место все те годы назад.
Подкапот Kugel после установки левого пенопласта.
Я решил, что все, что мне действительно нужно, это вторая широкая часть; Таким образом, я мог положить одну широкую деталь справа, где она принадлежала, и использовать вторую вверху по центру, чтобы скрыть как проблему с краской, так и старый клей.Я поискал в Интернете и нашел комплект пеноизоляции под капот BMW OE за 55 долларов, доставленный от FCPEuro. Казалось, что нужно много заплатить, когда все, что мне действительно нужно, это один широкий кусок изоляции, но я решил, что это решит проблему — и я закончу за две минуты.
Но когда прибыла новая пена OE и я открыл коробку, я сразу увидел, что она совершенно не похожа на мою. Три части, которые у меня были, одна из которых уже была установлена, были серыми и без кожи; новый набор был черным с гладкой кожей на поверхности.Кроме того, он был значительно тоньше, примерно на 3/8 дюйма вместо 5/8 дюйма.
Во всех отношениях он даже близко не совпадал с теми, что у меня были. С таким же успехом он мог быть сделан из живых зеленых гусениц.
Новая пена оригинального производства.
Серая пена, которая у меня была (слева), по сравнению с новой черной пеной OE (справа).
Я понял, что даже не задумывался о том, что если я куплю пену OE, она может не соответствовать тому, что у меня уже было. Я посмотрел на куски пенопласта, которые поставлялись с моей машиной, и увидел, что, хотя на липких оборотах были этикетки с номером детали BMW и биркой «Сделано в Германии», там была большая этикетка «Ziegler Car Parts».
У моей существующей пены был номер детали BMW, и она была даже немецкой, но не оригинальной.
Оглядываясь назад, это должно было быть признаком того, что деталь из нового набора не будет соответствовать ему, но в наши дни с оригинальными деталями вы действительно понятия не имеете, кто производитель и будет ли он выглядеть точно так же, как оригинальная деталь, так что даже если бы то, что у меня уже было, было оригинальным, это могло не иметь значения. Я закатил глаза, но подумал, эй, я все еще могу использовать новый набор из пеноматериала под капотом за 55 долларов на одном из других 2002-х годов.
Я пошел рядом с Макмастер-Карр. У McMaster не было подходящей пены толщиной 5/8 дюйма, но у был квадрат размером 24 на 24 дюйма серого цвета без кожи с открытыми ячейками, который выглядел многообещающим примерно за восемнадцать долларов. . Я нажал и купил.
McMaster, вероятно, имеет лучший коммерческий веб-сайт в мире, но они не указывают стоимость доставки заранее; вам нужно купить и посмотреть, сколько они взяли с вас. Обычно это вполне разумно, но когда прибыл кусок пенопласта, коробка была большой, и с доставкой она вышла почти за сорок баксов — ой!
Я вытащил кусок пенопласта McMaster из упаковки и поначалу был весьма обнадеживающим, учитывая, что он был описан как серая пена с открытыми ячейками, которая внешне не сильно отличалась от тех, что были у меня.По сравнению с ним, он определенно был ближе, чем пена оригинального производителя, хотя и далек от идеального соответствия.
Существующая пена (слева) и новая пена McMaster (справа).
Однако, когда я положил все детали на багажник автомобиля, чтобы сравнить их, я понял, что есть различия даже между тремя деталями из пенопласта, которые поставлялись с автомобилем, почти наверняка из-за одной из них — широкой детали — просидев лицевой стороной вверх на полке в гараже восемь лет и обесцвечиваясь, а две узкие детали, которые лежали лицевой стороной вниз, выглядели намного новее.К сожалению, это был самый широкий предмет, который мне был нужен, и он отличался даже от своих братьев и сестер.
Два существующих куска пенопласта Ziegler рядом: из-за того, что я выставил их в гараже, они даже не соответствовали друг другу.
Я отрезал новую деталь McMaster до нужной ширины и временно закрепил ее вместе с оригинальной широкой частью с помощью ленты. На фото ниже они выглядят очень близко, но во плоти разница была сразу очевидна. Если бы я установил вещи таким образом, это бы меня раздражало всякий раз, когда я открывал капот.
Фигура Макмастера в центре.
Затем я тестировал то, от чего уже отказался: используя оригинальную широкую деталь в центре и узкую деталь справа, даже несмотря на то, что это оставило более широкий зазор между поролоном и распоркой капюшона. Выглядело лучше, но ошибочно по разным причинам.
Может быть.
Я также пробовал подход «правды в рекламе», помещая обе части на свои места (широкий справа, узкий внизу посередине), и даже не пытался скрыть старый клей и просвечивающую черную грунтовку.Кроме пуристов, одобряющих правильное размещение (мы говорим, как десять человек на bmw2002faq, а я знаю все десять), рекомендовать это было нечего.
Ага, нет.
Я подумал: , хорошо, поскольку я, очевидно, никогда не получу ни одного нового куска пены, идеально подходящего к тому, что у меня уже есть, что мне нужно сделать, это найти набор из двух широких частей . Это означало либо купить второй комплект оригинального оборудования у FCPEuro, либо купить еще две детали у McMaster и разрезать их по размеру.Оба решения будут стоить примерно одинаково.
Я начал чувствовать себя парализованным из-за того, что у меня было слишком много выбора вместо чего-то несущественного, как я делаю, когда покупаю хлопья или пытаюсь выбрать пиво в магазине спиртных напитков. Поэтому я сделал то, что часто делаю, когда мне нужно принять решение и чувствовать себя комфортно: я зашел внутрь, сел за компьютер и составил список плюсов и минусов.
Первое, что я написал: «Это глупо. Еще неделю назад тебя не волновала пена для капюшона.Автомобиль, моторный отсек и внутренняя часть капота далеки от совершенства; чтобы сделать вещи идеальными, вам понадобится гораздо больше, чем подходящий набор из пенопласта с двумя широкими деталями. Вам нужно сначала перекрасить нижнюю часть капота, а этого никогда не произойдет. Все, что вы делаете — любая комбинация пенопласта — скроет старый клей и заставит его выглядеть намного лучше, чем сейчас. Прекратите попытки сделать его идеальным, выберите один и продолжайте ».
По крайней мере, я дошел до сути.
Вот такие моменты, когда я вспоминаю что-то, что сказала моя подруга и профессиональный механик Линдси Браун: «В магазине у нас есть поговорка: ПОСТАВИ ЧЕРТОВУЮ ЧАСТЬ В ЧЕРТОВУ МАШИНУ! ”Я вернулся в гараж и, прежде чем у меня было время подумать, я сорвал бумагу с клейкой ленты на двух деталях Циглера, приклеил их и похлопал по месту: Готово.Несмотря на то, что для этого потребовалось разместить узкую деталь над правой стороной под капотом, в результате чего появилось дополнительное пространство, выглядывающее по обеим сторонам поролона, она не выпрыгнула у меня так сильно, как я ожидал.
Закрытие достигнуто.
И с этим история отмечает, что 10.09.2019 в 19:45 пенные войны подошли к концу, и я никогда больше не думал о пене 2002 под капотом.
Однако я жду своего публичного унижения, связанного с пеной, от рук десяти человек на bmw2002faq.Хотите подождать и ждать в очереди, вытащить соломинку или устроить лотерею? — Роб Сигел
_________________________________
Следующая книга Роба, Воскрешая Берту: выкупить нашу свадебную машину после 26 лет хранения, книга выйдет 15 сентября, и ее можно будет предварительно заказать здесь. Другие его книги, в том числе его последняя, Just Needs a Recharge: The Hack Mechanic TM Guide to Vintage Air Conditioning, , доступны здесь, на Amazon.Или вы можете заказать лично подписанные копии всех его книг через веб-сайт Роба: www.robsiegel.com.
Предупреждающих знаков о том, что ваш двигатель перегревается
Знание предупреждающих знаков о том, что ваш двигатель перегревается, может спасти вас от серьезного повреждения вашего автомобиля. Компания Bowers Automotive из Колорадо-Спрингс часто получает автомобили, которые слишком долго эксплуатировались с перегретым двигателем. Когда ваш двигатель перегревается, поршни вашего автомобиля могут расшириться и застрять в отверстии цилиндра.Если вы продолжите запускать двигатель в этом состоянии, вы можете в конечном итоге сломать блок двигателя и головки цилиндров, что приведет к очень дорогостоящей поездке к механику.
Ваш двигатель может перегреться по ряду причин. Одними из наиболее частых причин этого являются механические неисправности, такие как сломанные вентиляторы или взорванные прокладки головки блока цилиндров. Проблемы с радиатором и системами охлаждения вашего автомобиля, такие как утечка охлаждающей жидкости или заедание термостата, также могут привести к тому, что ваш двигатель достигнет опасно высокой температуры.К счастью, есть ряд предупреждающих знаков о том, что ваш двигатель перегревается. Если вы отреагируете быстро, у вас будет больше шансов минимизировать серьезный ущерб.
Горячая вытяжка
При работающем двигателе можно ожидать, что капот будет выделять тепло и быть теплым на ощупь. Это совершенно нормально. Однако, если капот вашего автомобиля очень горячий, это может быть поводом для беспокойства. Вы должны иметь возможность удобно положить руку на капюшон на 10 секунд, не обжигая его.
Датчик температуры или светильник
На приборной панели вы должны увидеть сигнальную лампу или датчик, показывающий температуру вашего двигателя. Если индикатор мигает или индикатор показывает почти максимальное значение, это означает, что в вашем двигателе происходит чрезмерное нагревание. Однако не всегда можно доверять этой сигнальной лампе, которая предупредит вас о перегреве двигателя. Он работает, измеряя температуру охлаждающей жидкости, поэтому в случае огромной утечки охлаждающей жидкости ему будет нечего измерять.
Тикающий шум
Если ваш двигатель издает слышимый тикающий звук, это означает, что моторное масло недостаточно смазывает движущиеся части. Когда моторное масло перегревается, оно теряет свои смазывающие свойства и ведет себя больше как вода, чем масло. При высоких температурах, если механические части вашего двигателя громко стучат друг о друга, вы можете ожидать, что они будут изнашиваться с гораздо большей скоростью, чем обычно.
Утечка охлаждающей жидкости на землю
Если вы заметили лужу охлаждающей жидкости под автомобилем, это может быть признаком утечки где-то в вашей системе охлаждения.Это также может указывать на то, что ваш двигатель перегрелся и закипела охлаждающая жидкость в радиаторе, в результате чего из перепускного бачка вышла излишняя жидкость, чтобы сбросить создаваемое высокое давление. В любом случае в системе охлаждения вашего автомобиля больше нет нужного количества охлаждающей жидкости, протекающей через двигатель, поэтому он будет подвержен перегреву.
«Горячий» запах
Когда двигатель нагревается настолько, что начинает гореть масло, появляется характерный запах.При повышении температуры резиновые уплотнения, пластиковые клапаны и кусочки смолы, скрепляющие весь двигатель, могут начать плавиться, выделяя пары, которые в противном случае вы бы не почувствовали запаха. Большинство людей описывают этот необычный запах как «горячий» запах. Также возможно, что при утечке охлаждающей жидкости, содержащей этиленгликоль, в вашем автомобиле появятся ядовитые пары со сладким запахом. Любые необычные запахи — плохой знак, и их нельзя игнорировать.
Пар выходит из вытяжки
Пар, вырывающийся из-под капота, является верным признаком перегрева двигателя.Как только заметите, остановитесь и заглушите двигатель. Охлаждающая жидкость, достигшая точки кипения, преобразуется в пар и создает давление в системе охлаждения. Когда она выходит из крышки радиатора или бачка охлаждающей жидкости вашего автомобиля, вы увидите, как она выходит спереди и по бокам капота.
Шум от ударов
Термостат в вашей системе охлаждения управляет клапаном, позволяющим подавать охлаждающую жидкость к радиатору, обеспечивая эффективную работу двигателя. Если этот клапан заклинивает, охлаждающая жидкость в блоке двигателя перегревается.Когда холодная охлаждающая жидкость соприкасается с перегретой охлаждающей жидкостью, вы услышите громкий стук, исходящий из области двигателя. Замена термостата обычно решает эту проблему.
Пониженная мощность двигателя
Перегретый двигатель может не обеспечивать достаточную мощность, чтобы ваш автомобиль двигался с той скоростью, с которой вы хотите. Если вы чувствуете, что вашему двигателю не хватает мощности, обратите особое внимание на странные запахи или шумы, которые могут свидетельствовать о перегреве двигателя.Следите за указателем температуры на приборной панели или индикатором и остановитесь, если вам кажется, что двигатель не работает.
Если вы заметили один или несколько из этих признаков, высока вероятность того, что ваш двигатель перегревается. Самый разумный поступок в этой ситуации — как можно быстрее безопасно остановиться и выключить двигатель. Это позволит двигателю остыть естественным образом и предотвратит дальнейшее повреждение. Если вы собираетесь поднять вытяжку, чтобы уйти излишки тепла, не забывайте делать это осторожно, так как выходящий пар может легко обжечь вас.
Лучше не трогать ничего под капотом, пока двигатель полностью не остынет. Попытка проверить уровень охлаждающей жидкости, скорее всего, приведет к сильному ожогу, если давление выросло из-за чрезмерного тепла. Пока вы ждете, пока двигатель остынет, обратитесь за советом к надежному местному механику. Описав симптомы, они смогут посоветовать вам, следует ли привозить машину самостоятельно или вызвать ее на дороге.
В Bowers Automotive мы можем предложить полный спектр автосервисов, включая ремонт и замену двигателей, диагностику системы охлаждения и ремонт электрооборудования.Мы призываем наших клиентов и всех водителей обращать пристальное внимание на любые предупреждающие признаки перегрева двигателя. Своевременное решение проблемы обычно позволяет избежать полного отказа двигателя. Экономьте время и деньги, регулярно обслуживая свой автомобиль, и если вы заметите какой-либо из знаков, просто принесите свой автомобиль в магазин.
.