Volkswagen tsi: Технологические новшества двигателя TSI в автомобилях Volkswagen последнего поколения

цены на автомобили в наличии у официальных дилеров в России

fill-rule=»evenodd»

Показать 500+ автомобилей

Комплектация
Двигатель
Бюджет
Цвет кузова
Цвет интерьера
Оптика
Опции экстерьера
Сиденья
Климат
Мультимедиа
Комфорт
Подушки безопасности
Ассистенты
Зимний пакет
Автомобили с пробегом

500+ новых автомобилей Volkswagen в наличии в 88 дилерских центрах

Специальная цена

Дилер «5 звезд»

Автомобили без доп. оборудования дилера

Сортировать:

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 791 500

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 125 л.с.

6.5 л

?

10.5 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 751 700

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л. с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 688 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 125 л.с.

6.5 л

?

10.5 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 739 492

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 125 л.с.

6.5 л

?

10.5 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Polo Respect

Онлайн-оплата

1 982 300

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л.с.

6. 6 л

?

11.8 c

?

+ Показать 10 особенностей

Подробнее

Polo Status

Онлайн-оплата

1 902 100

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л.с.

6.6 л

?

11.8 c

?

+ Показать 10 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

4 026 500

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 125 л.с.

6.5 л

?

10.5 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

4 099 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9. 3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Taos Respect

Онлайн-оплата

3 013 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л.с.

6.7 л

?

+ Показать 22 особенности

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 589 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Polo Respect

Онлайн-оплата

1 870 800

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л.с.

6.6 л

?

11.8 c

?

+ Показать 10 особенностей

Подробнее

Polo Respect

Онлайн-оплата

1 746 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л. с.

6.4 л

?

10.7 c

?

+ Показать 10 особенностей

Подробнее

Tiguan Status

Онлайн-оплата

3 999 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 26 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

4 346 500

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.8 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 829 496

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6. 8 л

?

9.8 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 974 700

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 989 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.8 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 625 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 125 л.с.

6.5 л

?

10. 5 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 289 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 849 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Status

Онлайн-оплата

4 168 740

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 24 особенности

Подробнее

Polo Status

Онлайн-оплата

2 130 000

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л. с.

6.6 л

?

11.8 c

?

+ Показать 10 особенностей

Подробнее

Онлайн-оплата

10 499 990

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TDI 249 л.с.

7.1 л

?

6.8 c

?

+ Показать 23 особенности

Подробнее

Tiguan Respect

Акция

Онлайн-оплата

3 475 000

3 499 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

4 146 500

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6. 8 л

?

9.8 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

4 099 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 835 900

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.8 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Polo Respect

Онлайн-оплата

2 137 700

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

MPI 110 л.с.

6.6 л

?

11. 8 c

?

+ Показать 10 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

3 487 400

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 125 л.с.

6.5 л

?

10.5 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Tiguan Respect

Онлайн-оплата

4 024 200

Добавить в избранное

Добавить в сравнение

TSI 150 л.с.

6.8 л

?

9.3 c

?

+ Показать 20 особенностей

Подробнее

Показать еще

Volkswagen Multivan Business 2.0 TSI 204hp 7DSG 4Motion

Экстерьер

Тип кузова: микроавтобус
Количество дверей: 5
Диски: легкосплавные
Размер дисков: R17

Интерьер

Количество мест: 7
Тип сидений: обычные
Обивка сидений: кожа
Стекла: атермальные тонированные
Отделка руля: кожа

Безопасность

Подушки безопасности, шт: 6
ABS Антиблокировочная система: есть
ESP Электронная система динамической стабилизации: есть
Система управление кренами кузова: есть
EBA система экстренного торможения:
есть
EBD Система распределения тормозных усилий: есть
TRC Антипробуксовочная система: есть
HAC Система помощи при подъеме по склону: есть
EDS Электронная блокировка дифференциала: есть
Мониторинг поведения водителя: есть
Система контроля «мертвых зон»: есть
Датчики давления в шинах: есть
Видеокамера:
есть
Крепления для детских сидений: есть
Иммобилайзер: есть
Охранная сигнализация: есть

Функциональное оборудование

Центральный замок: есть
Фары: светодиодные
Противотуманные фары: есть
Дневной свет: есть
Омыватель фар: есть
Датчик света:
есть
Обогрев зеркал: есть
Обогрев лобового стекла: есть
Обогрев форсунок стеклоомывателей: есть
Обогрев сидений: есть
Электропривод зеркал: есть
Электропривод стекол: есть
Электропривод сидений: есть
Усилитель руля: есть
Регулировка руля:
есть
Мультифункциональный руль: есть
Система кондиционирования: климат-контроль
Мультимедийная система: аудио
Парктроник: есть
Дистанционное открывание багажника: есть
Дополнительный отопитель: есть
Бортовой компьютер: есть
Навигационная система: есть
Круиз-контроль:
есть

Технические характеристики

Тип топлива: бензин
Конструкция двигателя, число цилиндров: R4
Семейство двигателей: TSI
Рабочий объём, см3: 1984
Мощность, л. с.: 204
Максимальный крутящий момент, Н·м: 350
Вид топлива: бензин АИ-95
Норма токсичности выхлопных газов: Евро-5
КПП: автомат
Понижающая передача: нет
Привод: полный
Время разгона 0-100 км/ч, с: 9.5
Максимальная скорость, км/ч: 200
Расход топлива в городском цикле, л/100км: 11. 6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км: 7.5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км: 9.0
Объем топливного бака, л: 80
Снаряженная масса, кг: 2490
Грузоподъемность, кг: 590
Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг: 1610/1575
Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг: 2500
Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг: 750
Длина, мм: 4904
Ширина, мм: 1904
Высота, мм: 1950
Колесная база, мм: 3000
Дорожный просвет, мм: 178
Радиус разворота, м: 5. 9
Объем грузового отсека, м3: 4.3

Подержанный Volkswagen Golf для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные подержанные0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не будут доставлять ваши автомобили на дом, то есть они не будут доставлены в физическое местонахождение.

Показывать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Угон автомобиля

3

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

один владелец 0

2 или меньше 0

Любое число номеров

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

РАБОТЫ

. вместимость

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксировать сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 674 Listings674 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowНовый список

Найдите подержанный Volkswagen Golf рядом с вами

TrueCar продает 674 подержанных модели Volkswagen Golf по всей стране, включая Volkswagen Golf TDI SEL SportWagen DSG и Volkswagen Golf S 4-Door Hatchback FWD Auto. Цены на подержанный Volkswagen Golf в настоящее время колеблются от 1 990 до 27 574 долларов, а пробег автомобиля варьируется от 49 до 249 641. Найдите подержанный инвентарь Volkswagen Golf в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Volkswagen Golf онлайн, TrueCar предлагает 53 модели, доступные для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Volkswagen Golf удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части США.

Volkswagen Golf Listings by Year

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2021 Volkswagen Golf $20,495 2 listings 29 listings 32 объявления
2020 Volkswagen Golf $17 121 2 объявления 37 объявлений 41 объявление
2019 Volkswagen Golf $12,999 8 listings 111 listings 125 listings
2018 Volkswagen Golf $15,970 4 listings 37 listings 45 listings
2017 Volkswagen Golf $11,300 13 объявлений 84 объявления 95 объявлений
2016 Volkswagen Golf $8,995 16 listings 74 listings 94 listings
2015 Volkswagen Golf $7,945 36 listings 133 listings 159 listings
2014 Volkswagen Golf $8,450 4 listings 15 объявления 19 объявлений
2013 Volkswagen Golf $5,998 16 объявлений 31 объявление 43 объявления
2012 Volkswagen Golf $5,799 8 listings 15 listings 20 listings

Volkswagen Golf Owner Reviews

7th Generation Volkswagen Golf

2015

— 2021

Overall Rating

4. 2

8

из 10

На основе рейтингов

9980003

4.0

Safety Technology

4.2

Features

4.1

All Reviews

5.0

10

out of 10

Performance

5.0

Comfort

4.0

Fuel Efficiency

5.0

Технология безопасности

3.0

Особенности

4.0

Производительность

5.0

Комфорт

4.0 9 Топливная экономичность

0003

5.0

Технологии безопасности

3.0

Особенности

4.0

Ускорение отличное!

Ассистент самостоятельного вождения не настолько продвинут.

Представлено Xin Z на 06 июля, 2021 | 2021 Volkswagen Golf TSI Automatic | Приобретена на июне 2021

5,0

10

из 10

Производительность

5. 0

Comfort

5.00003

5.0

Comfort

5,00003

5.0

Comfort

9000.0

5.0

.

5,0

Технология безопасности

4.0

Особенности

5.0

Эффективность топлива

не позволяет использовать Sirius XM

, представленные L S на 16 марта 2021 | 2020 Volkswagen Golf TSI Automatic | Приобретенный на Feb 2021

5.0

.0

.0

.0

.0

.0

.0

.0

.0

.0

.0

.

10

из 10

Производительность

5.0

Comfort

5.0

Эффективность топлива

5.0

Технология безопасности

3,0

Функции

0003

5.0

Очень изысканно. Отличная экономия топлива. Сдержанный и простой дизайн.

Автоматическое подключение Android к телефону непостоянно и ненадежно. Лампа предупреждения о слепых зонах недостаточно яркая и имеет тот же цвет, что и мигалка в боковом зеркале.

Отправлено Roland S 22 февраля 2021 г.|2021 Volkswagen Golf TSI Manual|Куплен январь 2021 г.

Просмотреть все отзывы о Volkswagen Golfот 90 до 27 574 долларов, с годами выпуска от 2001 до 2021.

Подержанные объявления Volkswagen Golf представлены в кузовах хэтчбек и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Volkswagen Golf предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Volkswagen Golf также поставляется с несколькими вариантами топлива, такими как дизельные и газовые модели.

Топ подержанных комплектаций Volkswagen Golf, основанный на общенациональном перечне, — это Volkswagen Golf S с 180 наименованиями, Volkswagen Golf TSI S с 96 наименованиями и Volkswagen Golf TSI с 73 наименованиями. Средняя цена Volkswagen Golf S составляет 19 долларов.090 долларов, при этом Volkswagen Golf TSI S и Volkswagen Golf TSI в среднем стоят 14 908 и 22 549 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, в списках подержанных Volkswagen Golf обычно предлагаются Bluetooth, колеса премиум-класса и камера заднего вида. С другой стороны, лишь небольшое количество подержанных автомобилей Volkswagen Golf имеют многозонный климат-контроль, систему помощи при движении по полосе или датчики парковки.

Volkswagen Golf TSI расходует 33 комбинированных миль на галлон по оценке EPA.

Другие модели Volkswagen

  • Volkswagen Arteon б.у. GTI
  • Подержанный Volkswagen Golf R
  • Подержанный Volkswagen ID.4
  • Подержанный Volkswagen Jetta
  • Подержанный Volkswagen New Beetle
  • Подержанный Volkswagen Passat
  • Used Volkswagen Routan
  • Used Volkswagen Taos
  • Used Volkswagen Tiguan
  • Used Volkswagen Touareg

All Volkswagen Golf Trims

  • Used Volkswagen Golf 2. 5
  • Used Volkswagen Golf S
  • Used Volkswagen Golf SE
  • Used Volkswagen Golf TDI
  • Подержанный Volkswagen Golf TDI S
  • Подержанный Volkswagen Golf TSI
  • Подержанный Volkswagen Golf TSI S

Популярные годы для Volkswagen Golf

  • 2020 Volkswagen Golf
  • 2019 Volkswagen Golf
  • 2018 Volkswagen Golf
  • 2017 Volkswagen Golf
  • 2016 Volkswagen Golf
  • 2015 Volkswagen Golf
  • 2013 Volkswagen Golf

Popular Cities for Volkswagen Golf

  • Used Volkswagen Golf в Остине, штат Техас
  • Подержанный Volkswagen Golf в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Volkswagen Golf в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Volkswagen Golf в Чикаго, Иллинойс
  • Volkswagen Golf с пробегом в Колумбусе, штат Огайо
  • Volkswagen Golf с пробегом в Далласе, штат Техас
  • Volkswagen Golf с пробегом в Денвере, штат Колорадо
  • Volkswagen Golf с пробегом в Детройте, штат Мичиган
  • Volkswagen Golf с пробегом в Эль-Пасо, штат Техас
  • Volkswagen с пробегом Golf в Форт-Уэрте, штат Техас
  • Volkswagen Golf с пробегом в Хьюстоне, штат Техас
  • Volkswagen Golf с пробегом в Индианаполисе, IN
  • Volkswagen Golf с пробегом в Джексонвилле, штат Флорида
  • Volkswagen Golf с пробегом в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Volkswagen Golf в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Volkswagen Golf в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Volkswagen Golf в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Volkswagen Golf в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Volkswagen Golf в Финиксе, Аризона
  • Подержанный Volkswagen Golf в Сан-Антонио, штат Техас
  • Volkswagen Golf с пробегом в Сан-Диего, Калифорния
  • Volkswagen Golf с пробегом в Сан-Франциско, Калифорния
  • Volkswagen Golf с пробегом в Сан-Хосе, Калифорния
  • Volkswagen Golf с пробегом в Сиэтле, штат Вашингтон
  • Подержанный Volkswagen Golf в Вашингтоне, округ Колумбия

Volkswagen Golf 1.

8T TSI Automatic Long-Term Road Test 2015 года

Если бы мы описали 19 месяцев и 40 000 миль, которые мы провели с хэтчбеком Volkswagen Golf седьмого поколения, как романтическую историю дуги, это было бы сокрушительно нормальным ухаживанием. Как в обычном Уорд-и-Джун-Кливер — ни жаркого и тяжелого свидания, ни мрачного брака по договоренности. Вместо этого наша связь с Golf казалась отношениями, построенными на основе, долгосрочной приверженностью соперничеству с Арчи и Эдит Банкер.

Сначала мы выразили свою любовь, включив последнюю версию в наш список 10 лучших автомобилей 2015 года (а позже и в наш список 2016 года). Затем мы задали вопрос, и Volkswagen прислал нам четырехдверный Golf SEL с бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач для долгосрочных испытаний. Наш медовый месяц с модернизированным Golf 2015 года был хрестоматийным, и на VW посыпались похвалы за его удобные передние сиденья, премиальные материалы салона и внешний вид, а также его базовую правильность . Мы также не могли придраться к упаковке Golf: вы можете перевозить четверых взрослых с относительным комфортом или сложить задние сиденья и взять с собой добычу Ikea на целую квартиру. Незаметный вид автомобиля — назовем его красиво заниженным — также пригодился, когда тренировались его посаженное шасси и точное рулевое управление на проселочных дорогах. Он не такой откровенно спортивный, как его более спортивный собрат GTI, но Golf сохраняет свои позиции. Он очень хорошо округлен, как раз тот улов, который вы бы взяли домой к маме.

Дальний путь

Учитывая, насколько популярным стал Golf как средство передвижения, мы не столько женились на VW, сколько сбежали. К концу своего пребывания Golf проехал из нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе, штат Мичиган, в Чикаго, Висконсин, Нью-Йорк, Массачусетс, Вирджинию (дважды), Огайо (много раз) и даже однажды обогнул озеро Мичиган ради смеха. Конечно, большинство наших долгосрочных автомобилей вынуждены эксплуатироваться в дорожных поездках, чтобы сохранить темп накопления пробега; разница с Golf заключается в том, что в отличие от многих компактных автомобилей, которые мы тестировали, люди действительно хотели брать его с собой в дальние путешествия. На открытой дороге он зафиксировал 36 миль на галлон на полном баке, в то время как в среднем мы получили менее впечатляющие, но все же хорошие 29 миль на галлон.миль на галлон в целом.

Путешественники оценили удобную настройку подвески Golf, рулевое управление с лазерным наведением и тихий салон, который убедительно производил впечатление более крупного автомобиля. Сиденья, которые все считали такими удобными, безусловно, помогали нам преодолевать мили без усталости, а багажник легко вмещал достаточно багажа для недельного отпуска. Служа одним из многих шаттлов из Анн-Арбора на международную гоночную трассу Вирджинии для прошлогоднего теста на треке Lightning Lap, Golf доставил исполнительного онлайн-редактора Эрика Джонсона и фотографа Майкла Симари — и втиснул все фотооборудование Симари — без того, чтобы двое убили друг друга во время 11 часов пути, отличный результат.

The Daily Grind

По мере того, как накапливались мили, мы обнаружили некоторые щели в броне Гольфа. Например, узнав, что ваш супруг храпит или всегда оставляет посуду в раковине, самые вопиющие проблемы VW были не убийцами сделок, а просто раздражающими факторами. Автоматическая коробка передач стала больным местом из-за ее ленивых движений и спотыканий на малых скоростях. У дилера после 10 000-мильного пробега Volkswagen получил обновление компьютера, направленное на решение проблемы. Некоторая резкость при переключении исчезла, но трансмиссия никогда не работала хорошо с запаздывающей дроссельной заслонкой четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Почти каждый водитель жаловался на задержку между нажатием на педаль газа и реальной реакцией автомобиля. Когда трансмиссия получала сообщение, машина иногда прыгала вперед с большим удовольствием, чем хотелось бы. Отметив дизельное поведение и, по-видимому, не шутя о дизельном скандале VW, редактор функций Джефф Сабатини спросил: «Поставил ли Volkswagen дизель с неправильным значком сзади?»

Только центральный дисплей Golf был столь же нелюбим. Течение времени часто неблагоприятно сказывается на автомобильных технологиях, но 5,8-дюймовый экран и сопутствующий информационный дисплей для водителя в приборной панели казались устаревшими в тот день, когда Golf появился в нашем офисе в конце 2014 года. хорошо быть пиксельным наскальным рисунком, который почти так же не реагирует на входные данные. Небольшой размер головного устройства, а также графика и разрешение экрана уровня Atari также были высмеяны, у нескольких сотрудников возникли сбои при работе с навигационной системой, а в одном случае ручка громкости забила его на 10 минут, в то время как экран полностью перестал реагировать на ввод. (Проблема так и не всплыла.) Информационно-развлекательная система нашего давнего Volkswagen Passat TDI 2013 года страдала аналогичными недугами, и в ней также отсутствовал USB-порт — потенциальное препятствие для Golf в наши дни. (Volkswagen предлагает дурацкий «кабель-адаптер для медиа-входа» со специальным разъемом для iPhone; для других устройств доступны разные кабели, но они недешевы. ) Модели 2016 года отказались от гериатрической системы в пользу более крупного 6,5-дюймового сенсорного экрана с USB-входом и интеграцией телефона с Android Auto и Apple CarPlay.

Механическая часть

Механически Golf практически безотказно проехал 40 000 миль, хотя затраты на плановое техническое обслуживание были высокими. Между пробегом 20 000, 30 000 и 40 000 миль мы потратили 998 долларов, получая взамен только замену масла, ротацию шин, осмотры и воздушные фильтры двигателя и салона. (Первое обслуживание на 10 000 миль было бесплатным.) Для сравнения, мы потратили 625 долларов на обслуживание нашего Dodge Dart 2013 года и всего 346 долларов на обслуживание нашего Ford Focus ST 2014 года на том же количестве миль. Помимо планового технического обслуживания, наш Golf получил новую топливную рейку в соответствии с приказом об отзыве на пробеге 10 434 миль, загадочным образом потерял четверть кварты охлаждающей жидкости (максимум за 20,78 доллара — мы купили галлон охлаждающей жидкости — на 29). 714 миль), а обратный клапан в системе улавливания паров топлива был заменен на 36 591 миле (также бесплатно, когда дилер продлил гарантийное обслуживание, поскольку срок гарантии автомобиля от бампера до бампера на 36 000 миль едва истек).

Мы также потратили 521,12 доллара на ремонт заднего бампера после аварии на парковке и 405 долларов на ремонт трех погнутых колес. Фактически, погнутые колеса преследовали Golf на протяжении всего его пребывания; возможно, податливость подвески заставила сотрудников забыть, что на машине были довольно низкопрофильные шины, а колеса страдали от небрежного проезда выбоин и лежачих полицейских. В любом случае, мы смогли сбалансировать колеса и шины на протяжении большей части нашего теста, чтобы устранить вибрацию колес на скорости. Проехав 36 450 миль, мы, наконец, были вынуждены починить три вышеупомянутых колеса, когда они стали слишком некруглыми, чтобы их можно было уравновесить. В то же время мы заменили правую переднюю шину, у которой из-за неправильного обращения образовалась выпуклость боковины, за 180,47 доллара.

Когда одометр преодолел отметку в 40 000 миль, устаревший сенсорный дисплей, разочаровывающая низкоскоростная трансмиссия и затраты на обслуживание оказались недостаточными, чтобы опровергнуть мнение этого издания о том, что Golf является одним из лучших автомобилей. для продажи, не говоря уже о менее чем за 30 000 долларов. Весь автомобиль кажется спроектированным по стандарту, а не по цене, восприятие усиливается каждый раз, когда вы открываете или закрываете одну из его твердых на ощупь дверей или обхватываете пальцами контуры рулевого колеса, форма которых идеально воспринимает человеческие цифры.

Многие сотрудники разделяли мнение, что, если бы им разрешили владеть только одной машиной, Golf был бы в их списке. Требуется механическая коробка передач или больше спортивности? Возьмите более дешевый Golf с пятиступенчатой ​​коробкой передач или не менее замечательную модель GTI мощностью 210 л.с. В любом случае, вам лучше быть готовым взять на себя обязательства, потому что вы получите отличного спутника жизни, который устойчив и готов справиться практически с любой автомобильной задачей. Те, кто следит за этим пространством, могут заметить, что мы включили наш долгосрочный Golf в сравнительный тест с другим фаворитом сегмента, хэтчбеком Mazda 3, ранее в этом году и Volkswagen, который проиграл. Это правда, что Mazda спортивнее, а ее автоматическая коробка передач более застегнута, но Volkswagen превозносили даже после поражения: «Нам нравится жить с ним, возможно, даже больше, чем мы получаем удовольствие от вождения». Как автомобиль, это чистый брачный материал.

месяцев в флоте: 19 месяцев Последний пробег: 40 407 миль
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 Гал . $0 Ремонт: $0 Повреждения и разрушения: $1107

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сочетание экономии топлива (мы получаем 29 миль на галлон), маневренности, устойчивости на шоссе и комфорта, а также вместительного грузового отсека продолжают радовать. получить всеобщую похвалу. Если бы мир погрузился в адскую антиутопию, в которой каждый человек должен был бы выбрать только одну новую машину, которую никогда нельзя было бы заменить, «Гольф» легко попал бы в наш короткий список (при условии, что в этой антиутопии есть механика VW). Независимо от того, врезается ли он в парковочное место на улице Чикаго, тихонько бежит по автостраде, обнимает наших сотрудников своими удобными сиденьями, проглатывает покупки из IKEA или пробивает выше своего уровня зарплаты своим качеством интерьера, подобным Audi, Golf является одним из лучших. наличие универсальных автомобилей. Мы по-прежнему восхищаемся его вниманием к деталям, включая задний дворник, который автоматически активируется при выборе заднего хода, если дворники включены, а также камеру заднего вида, которая прячется за значком VW на задней двери до тех пор, пока не понадобится (значок наклоняется на реплике, чтобы держать объектив в чистоте!).

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Копаться в бортовом журнале Golf в поисках жалоб утомительно, но мы попытались и вот что смогли придумать: были новыми, сегодня они еще меньше блестят. Вот и все, и это субъективное ощущение, которое испытывают лишь немногие сотрудники. Остальных на самом деле не волнует, что маленький дисплей с приборной панелью и сенсорный экран приборной панели громко и гордо изнашивают свои пиксели; оба передают информацию четко и с относительно небольшим беспорядком. В остальном у нас ничего нет — кроме разве что пожеланий на механическую коробку передач. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Golf (стандартная для нашей тестовой модели SEL) ничем не примечательна, но ненавязчива, в то время как пятиступенчатая механическая коробка передач, предлагаемая на моделях Golf с более низкими характеристиками, более интересна и лучше сочетается с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Итак, мы можем придумать еще одну жалобу: Увеличение проблем с нашим Гольфом. Это не так плохо, как кажется, учитывая, что VW безотказно проехал первую половину своего пробега в 40 000 миль под нашим присмотром, а проблемы, с которыми мы столкнулись с тех пор, немногочисленны и почти полностью по нашей вине. Первая проблема с несоответствием спецификации возникла на пробеге 23 507 миль, когда сотрудник заметил, что водительская дверь «ослабла». Проблема была устранена в нашем гараже несколькими поворотами гаечного ключа, чтобы затянуть одну петлю. Это странный сбой, поскольку дверь никогда не снималась и не подвергалась другому обслуживанию (насколько нам известно), что позволяет предположить, что либо что-то пошло не так при сборке, либо что чрезвычайно широко открывающиеся передние двери Golf создают дополнительную нагрузку на петли. . Позже, как раз перед 30-километровым обслуживанием, загорелся индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости на приборной панели, что привело к затратам в размере 20,78 долларов США за галлон охлаждающей жидкости марки VW, из которых мы использовали менее половины кварты; как ни странно, когда дилер осмотрел Гольф на наличие утечек, их не было обнаружено. Мы все еще ищем потерянную охлаждающую жидкость.

Брелок начал страдать от того, что мы назовем «сдуванием», когда его резиновые кнопки блокировки/разблокировки провалились в брелок от постоянного использования; кнопки по-прежнему работают, но их печальное состояние снижает тактильность брелока. Отметим, что та же участь постигла и наш недавно ушедший многолетний ключ Porsche Cayman S; этот ключ был заменен (бесплатно), что-то, что мы будем изучать с ключом Golf, вдвойне, учитывая его привередливое поведение при распознавании приближения. Это стало проблемой сразу после того, как Golf начал обслуживание на 30 000 миль (дорого в 274 доллара, включая 189 долларов).«труда» за не более чем замену масла, перестановку шин и осмотры). Автомобиль начал периодически не регистрировать близость ключа, когда мы ожидали, что он откроет двери, когда мы коснемся дверной ручки. Однажды нам даже пришлось держать ключ рядом с рулевой колонкой, чтобы машина завелась. (Кнопочное зажигание Golf, как и в других автомобилях, определяет, что ключ находится внутри автомобиля для активации; нет необходимости держать его рядом с приборной панелью.) У нас не было проблем с разблокировкой или запуском автомобиля с помощью нашего резервного ключа, поэтому мы предполагаем, что замена решит эти проблемы с брелком.

Еще одна, менее серьезная проблема, по-видимому, устранена сама собой: на панели приборов загорелся сигнализатор системы контроля давления в шинах, несмотря на то, что во всех четырех шинах было приемлемое давление воздуха, и он оставался включенным в течение нескольких тысяч миль. Через некоторое время свет исчез, как и опасения по поводу воздухоудерживающей способности шин. Говоря о круглых вещах, некоторые из вас, возможно, задавались вопросом — или нет — о том, что случилось с четырьмя (!) слегка изогнутыми колесами Golf, о которых сообщалось в нашем последнем обновлении. Мы до сих пор не заменили их, в основном потому, что в Мичигане еще зима, и мы не хотели гнуть новые блестящие диски на выбоинах до того, как весенние дорожные бригады (надеюсь) начнут ремонтировать наши дороги.

КУДА МЫ ПОШЛИ: После нашего последнего обновления этот долгосрочный гольф путешествовал по Мичигану, совершил поездку в Чикаго, затем отправился в Массачусетс и обратно через штат Нью-Йорк.

месяцев в флоте: 15 месяцев Текущий пробег: 34 003 миль
Средняя экономия топлива: 29 MPG Размер топливного бака: 13,2 Гал . : $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Сиденья Volkswagen продолжают заслуживать похвалы, особенно во время двух отдельных дальних поездок в Вирджинию из Мичигана. Поддерживающие и не ограничивающие, кресла Golf предотвращают онемение ягодиц и даже неплохо удерживают передних пассажиров на месте во время энергичного вождения. На самом деле, интерьер в целом ежедневно впечатляет хорошими материалами и сдержанной, зрелой планировкой и дизайном. Это может быть визуально не стимулирующим, но у нас создается впечатление, что кабина Golf по-прежнему будет выглядеть современно и красиво даже через 10 лет.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Некоторое раздражение вызвала информационно-развлекательная система Golf, которая совершила множество ошибок, начиная от слишком долгого пробуждения после включения зажигания и заканчивая случайными навигационными маршрутами. Помимо этих придирок, Golf приобрел среди сотрудников только друзей.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: «Гольф» лучше всего изображает коренную породу: если она разрушается, разрушение происходит с такой медленной скоростью, что мы не замечаем ее. Ничего не сломалось, не сломалось и не доставило нам никаких проблем. (Разительно контрастирует с другим нашим нынешним долгосрочным хэтчбеком, Mini Cooper S.) Когда мы в последний раз проверяли VW, исправление бюллетеня технического обслуживания, выполненное дилером — обновление программного обеспечения трансмиссии — не дало многого. чтобы смягчить некоторые менее логичные варианты переключения коробки передач. Продолжают поступать жалобы на неуклюжие или несвоевременные переключения передач. Тем не менее, трансмиссия не сломалась и не перестала работать; он просто не соответствует плавности и безупречным манерам лучших автобоксов.

Наше второе обслуживание, через 20 000 миль, принесло Гольфу новое масло, новый воздушный фильтр, новый салонный фильтр и перестановку шин за крутые 314,68 долларов. Эти расходы были несколько компенсированы бесплатным сервисом 10K, но даже в этом случае это много денег для простого обслуживания компактного хэтчбека. Дилер также изучил легкую вибрацию, которую мы начали испытывать на скоростях шоссе, и вынес вердикт, что все четыре (!) колеса были погнуты. Скоро будем ремонтировать обувь для Гольфа.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: После нашего последнего отчета Golf дважды ездил в Вирджинию, один раз для наших ежегодных тестов Lightning Lap на гоночной трассе Virginia International Raceway, а другой раз на каникулах в Вильямсбурге. Помимо любви к Вирджинии, Golf в основном оставался недалеко от нашей штаб-квартиры в Мичигане, несколько раз ездил в северную часть штата на летние каникулы, а также в Огайо.

Месяцев в парке: 9 месяцев Текущий пробег: 21,393 мили
Средняя экономия топлива: 29 миль на галлон Размер топливного бака: 13,2 GAL Топливный диапазон: 380 миль
Сервис: $ 3158887. Нормальная износ: $ 0 : 888888887. $0

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ: Вдохновение, кажется, может прийти во всех формах и формах. Возьмем, к примеру, реальную форму Volkswagen Golf. Это в значительной степени коробка с носом, привитым для удержания двигателя. Это по-прежнему вдохновляет сотрудников на то, чтобы использовать в своих интересах неотъемлемую полезность нашего долгосрочного Golf, поскольку грузовой отсек объемом 22,8 кубических фута используется почти постоянно. Мили по шоссе сокращаются с легкостью благодаря плавности хода Golf. С заменой стандартных всесезонных шин (в холодные месяцы мы используем зимние шины на наших долгожителях) хэтчбек вернул свое немецкое ощущение прямолинейного движения на скорости, точного следования без отклонений.

ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ: Многочисленные комментарии в бортовом журнале ворчали о том, как Гольф трогается с места. Некоторые думают, что это трансмиссия быстро переключается между первой парой передач — сначала кажется, что это длится полсекунды, прежде чем трансмиссия переключается на вторую передачу, когда автомобиль едва движется — в то время как другие винят в этом кажущееся обидчивым нажатие на педаль газа. В агонии мичиганской зимы некоторые — ладно, только ваш автор — хотели найти способ обойти системы контроля тяги и устойчивости Golf, чтобы открыть дверь для серьезных махинаций с ручным тормозом на заснеженных дорогах, но VW запрещает манипуляции с контролем тяги.

ЧТО ПОШЛО НЕ ТАК: Ничего. Гольф был полностью безотказным после чуть более 13 000 миль использования. Единственная новость, связанная с техническим обслуживанием, касается 10 000-мильного обслуживания Golf, которое было проведено бесплатно и включало замену масла, перестановку шин и осмотр автомобиля. Дилер выполнил обновление топливной рампы, установив новую уплотнительную крышку, чтобы предотвратить утечку топлива в моторный отсек, а бюллетень технического обслуживания предписал обновить программное обеспечение трансмиссии, чтобы исправить возможное резкое переключение передач. Похоже, что TSB не исправила некоторые из более странных переключений передач Golf, и трансмиссия по-прежнему не решается быстро переключаться на пониженную передачу, но мы заметили меньше резких переключений передач.

КУДА МЫ ПОЕХАЛИ: За время своего пребывания здесь, по адресу C/D , Golf повидал довольно много действий за пределами штата, посетив Висконсин, Огайо, Пенсильванию и Иллинойс в отдельных поездках. Эти длительные поездки помогли немного повысить наблюдаемую нами экономию топлива — до 28 миль на галлон — с момента нашей последней регистрации.

Автопарк в месяцах: 6 месяцев
Текущий пробег: 13 382 миль Средний расход топлива: 28 миль на галлон
Размер топливного бака: 13,2 галлона Запас топлива: 370 миль
Обслуживание: $0 Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
Повреждения и разрушения: $0

один из самых продаваемых шильдиков всех времен, но вы, вероятно, увидите гораздо больше Corolla и F-150, усеивающих американский пейзаж. Это потому, что маленький Фольксваген набрал большую часть своих продаж в Европе, граждане которой ценят полировку и изысканность автомобиля, атрибуты, к которым американцы только недавно начали относиться в компактных автомобилях. В 2015 году появился новый Golf, и VW надеется, что он по-настоящему заинтересует американских клиентов, которых больше заботит цена и экономия топлива, чем Audi-подобная надежность и комфорт на трехзначных скоростях.

Чтобы сделать Golf седьмого поколения более привлекательным как для американских, так и для европейских потребителей, Volkswagen немного уменьшил его вес, заменил стандартный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель предыдущей модели новым четырехцилиндровым турбодвигателем и расширил список хэтчбеков. функций помощи водителю. Да, и чтобы снизить затраты, VW строит модели North American Golf в Мексике. Награда 10 лучших автомобилей в этом году доказывает, что ассимиляция не требовала отказа от того, что делало его таким великим раньше.

МАЙКЛ СИМАРИ

Награда «10 лучших» — достаточная причина, чтобы зарегистрировать автомобиль для долгосрочных испытаний, но эта оценка Golf особенная. Вспомните, насколько смешанной была аналогичная американоцентричная игра Volkswagen с последним Passat? В дополнение к увеличению размеров, чтобы соответствовать представлениям американцев о седане среднего размера, Passat впервые был отделен от европейской модели, удешевлен, а затем собран в Теннесси. Продажи резко выросли, но затем остановились; Более тревожным является то, что наш долгосрочный тестовый автомобиль Passat TDI 2013 года страдал от множества сбоев и болезней, знакомых владельцам немецких роскошных автомобилей, проблем, которые просто не справятся с обычными покупателями, зацепившимися за обзоры надежности и тому подобное. Будет ли новый Golf таким же? Чтобы выяснить это, мы взяли четырехдверный бензиновый Golf с автоматической коробкой передач.

Больше дверей, больше SEL, больше автоматики!

Модельный ряд Golf 2015 года состоит из двух вариантов кузова (двух- и четырехдверный хэтчбеки), двух двигателей (четверка с турбонаддувом и дизельный TDI) и двух вариантов трансмиссии (5-ступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматический). Структура уровня отделки салона Golf предлагает на выбор варианты S, S с люком на крыше, SE и SEL для моделей с газовым двигателем, в то время как дизельный TDI предлагает ту же линейку, за исключением S с люком на крыше. Мы остановились на четырехдверном SEL с бензиновым 1,8-литровым двигателем TSI с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Мы бы предпочли ручное управление, и по опыту работы с моделью начального уровня мы знаем, что рычаг переключения передач в Golf хорош. Но большинство американцев выберут комбинацию турбо/автоматической трансмиссии, а мы ценим хорошо оборудованные автомобили, поэтому SEL за 27 815 долларов был легким выбором. Он оснащен 18-дюймовыми колесами, навигацией, автоматическим климат-контролем, входом без ключа с кнопочным зажиганием, 12-позиционным сиденьем водителя с электроприводом, подогревом передних сидений, окружающим освещением салона, люком на крыше, дворниками с датчиками дождя, противотуманными фарами. резервная камера и аудиосистема Fender. Наш выбор был ограничен цветом — Tornado Red — пикантный, и он отлично смотрится на угловатом Golf — и двумя пакетами: Освещение (9 долларов).95) и помощь водителю (695 долларов). Мы пропустили последний, потому что не видели необходимости в датчиках парковки в автомобиле, таком компактном и легком для обзора, как Golf, но мы выбрали первый из-за его адаптивных биксеноновых фар и отличительных светодиодных ходовых огней.

MICHAEL SIMARI

Мало топлива, много похвалы

Первые впечатления были положительными, как и следовало ожидать. Почти каждый редактор, который держал в руках обитый кожей обод рулевого колеса Golf с мягкой подкладкой, был впечатлен жесткой конструкцией автомобиля, комфортной ездой и уверенной управляемостью. Управляемость была подтверждена на трассе, где первый пробег Golf с заносом показал превосходные 0,88 g. Другие показатели производительности нашего VW были далеко не такими блестящими: 7,5-секундный спринт до 60 миль в час и посредственная остановка на 173 футах от 70 миль в час. Тем не менее, они согласуются с аналогичной автоматической коробкой передач Golf TSI, которую мы тестировали в прошлом году, которая зафиксировала время разгона до 100 км/ч за 7,7 секунды и такой же тормозной путь. Как и у других Фольксвагенов, педаль тормоза у Гольфа несколько мягкая, и на первых двух сантиметрах хода она не цепляется; это единственная динамическая черта, которая нам не нравится.

Пока что хэтчбек выехал за пределы Большого Детройта только один раз, чтобы быстро съездить в Чикаго. Учитывая, что Golf проехал почти все свои 5600 с лишним миль по улицам и автострадам вокруг штаб-квартиры Car and Driver в Анн-Арборе, его экономия топлива в 27 миль на галлон и удивительна, и похвальна. Наша зарегистрированная эффективность превосходит городской рейтинг EPA на 25 миль на галлон и подталкивает к общему показателю на 29 миль на галлон. По мере того, как морозы в Мичигане оттаивают, вы можете поспорить, что Golf начнет рисковать дальше, поскольку сотрудники пользуются его в высшей степени практичным грузовым отсеком объемом 22,8 кубических фута и безмятежным поведением на шоссе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *