Восстановление аккумулятора: как реанимировать аккумулятор автомобиля
Как известно, в авто аккумулятор состоит из решетчатых пластин, выполненных из диоксида свинца или просто свинцовых пластин. Между пластинами залит водно-кислотный раствор (серная кислота и дистиллированная вода), который называется электролитом.
В процессе эксплуатации АКБ происходит постоянный разряд/заряд батареи. При этом важно понимать, что в процессе разряда протекают одни реакции, тогда как в процессе заряда другие. Результат – постепенное формирование отложений на свинцовых пластинах (сульфатация пластин) аккумулятора.
Когда таких отложений скапливается слишком много, АКБ перестает нормально работать. Однако прежде чем менять батарею, можно попробовать применить способы, позволяющие очистить пластины аккумулятора от отложений. Давайте разбираться.
Содержание статьи
- Сульфатация пластин АКБ и десульфатация
- Доступные способы восстановления аккумулятора автомобиля
- Как провести десульфатацию аккумулятора зарядным устройством
- Что в итоге
Сульфатация пластин АКБ и десульфатация
Если просто, свинец и кислота вступают в реакцию друг с другом, что позволяет создать электрический заряд. Однако в процессе происходит распад на определенные элементы, не создающие электричество. К таковым можно отнести воду и соль.
Далее, после того как АКБ разряжается, аккумулятор получает заряд от генератора или ЗУ (подача тока на электролит). В процессе заряда имеет место обратная реакция, когда вода реагирует с солью, что приводит к образованию кислоты и металла или оксида оксид металла. В свою очередь, эти элементы снова имеют возможность создавать электричество.
Как уже было сказано выше, полного восстановления при зарядке разряженной батареи не происходит и часть солей серной кислоты остается на пластинах. Именно этот процесс и называется сульфатацией. Соль на стенках свинцовых пластин, оседающая в результате химической реакции при разряде аккумулятора, в конечном итоге не позволяет контактировать свинцу и кислоте. После того, как сульфата свинца становится слишком много, АКБ перестанет работать.
В свою очередь, десульфатация — это удаление солей серной кислоты (сульфат свинца или сульфат кальция) со свинцовых пластин аккумулятора. При этом сделать это можно разными способами.
- Первое, десульфатация автомобильного аккумулятора, которая является наиболее правильной, представляет собой чередование непродолжительных и слабых зарядов с незначительными и короткими разрядами.
Чтобы реализовать такие циклы коротких разряд/зарядов, нужны специальные зарядные устройства для автомобильного аккумулятора с «функцией» десульфатации. Другими словами, десульфатация аккумулятора зарядным устройством является наиболее щадящим и эффективным способом.
При этом выполнять такую процедуру нужно с определенной периодичностью в процессе эксплуатации АКБ. Также важно следить за общим состоянием батареи, контролировать плотность и уровень электролита и т.д.
Доступные способы восстановления аккумулятора автомобиля
Итак, кроме десульфатации пластин аккумулятора при помощи ЗУ, есть и другие решения. Сразу отметим, такие способы нельзя считать лучшим вариантом, однако в некоторых ситуациях ими вполне можно воспользоваться.
Например, если механическая очистка пластин от сульфата свинца потребует разбора АКБ, извлечения пластин и их очистки, то химическая чистка исключает необходимость разбирать батарею. Для такой чистки достаточно открыть крышки на банках, залить раствор – очиститель и выждать, пока он смоет соль на пластинах.
Конечно, такие методы сложны в реализации и даже опасны (работа с АКБ и кислотой предполагает соблюдение правил безопасности). Однако если проводится полное обслуживание батареи с заменой электролита, в рамках таких работ можно провести и десульфатацию в том числе.
Что касается рядовых автолюбителей, на практике комплексно обслуживать аккумулятор будут далеко не все. В данном случае намного проще приобрести зарядное устройство для аккумулятора с режимом десульфатации или отдельное устройство для десульфатации пластин АКБ. С учетом того, что второй вариант подойдет далеко не всем, ниже рассмотрим способ десульфатации обычным ЗУ.
Как провести десульфатацию аккумулятора зарядным устройством
Сначала следует проверить плотность электролита в банках АКБ (норма около 1,07 г/см³), а также уровень электролита (при необходимости откорректировать путем добавки дистиллированной воды).
Далее основная задача — заряжать батарею малыми токами около 8 часов. На ЗУ выставляется 14 В и не больше 14.3, тогда как силу тока ставят на 0.8-1 А. Если ЗУ не позволяет выставить такие параметры, нужно искать другой зарядник для аккумулятора автомобиля.
По окончании следует проверить плотность электролита (ничего не должно измениться после первой проверки), но показатель напряжения должен быть около 10 В. Если это так, нужно отключить АКБ от зарядки не менее чем на 24 часа.
Дальше следующим этапом будет повторная зарядка с увеличением силы тока на 2-2.5 А, причем напряжение остается таким же. Саму АКБ снова заряжают 8 часов, после чего проверяется напряжение на батарее и плотность электролита. В норме должно быть 12.7 В, плотность 1.11-1.13 г/см³.
В случае, когда показатели соответствуют указанным выше, необходимо провести разрядку батареи лампочкой. Для этого к АКБ подключают лампочку 9В и разряжают батарею. Главное, в процессе разрядки не допустить снижения напряжения ниже 9В.
После того, как АКБ разрядится, снова замеряется плотность. Она не должна падать ниже 1.11-1.13 г/см³. Если все в норме, процесс зарядки и разрядки нужно повторить. Кстати, плотность будет расти до 1.15-1.17 г/см³.
Затем процедуру заряда и разряда снова повторяют, доводя плотность электролита до 1.27 г/см³. Когда показатель увеличится до необходимой нормы, десульфатацию АКБ можно считать завершенной. Как видно, процесс восстановления аккумулятора не быстрый, однако это позволит на 80-90% реанимировать АКБ.
- Еще одним вариантом является создание устройства для десульфатации своими руками. Основная задача — заряд должен быть не более 10% от емкости батареи, а напряжение в пределах 13.1 – 13.4 В. Так вот, подобное устройство представляет собой схему нагрузки, где заряды чередуются с разрядами.
В схеме можно выделить реле и лампочки на 12 В. Лампочки нагружают АКБ и разряжают батарею до определенного показателя, тогда как реле отключает нагрузку при достижении нужного разряда и включает снова после того, как заряд батареи поднимается до необходимого уровня.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заряжать необслуживаемый аккумулятор правильно. Из этой статьи вы узнаете, как осуществляется зарядка необслуживаемого аккумулятора, а также какие тонкости и нюансы нужно учитывать в рамках выполнения данной процедуры.
Такая схема в народе называется “моргалка” для десульфатации аккумулятора. Для контроля напряжения можно добавить в сеть вольтметр или интегрировать дополнительное реле. Так или иначе, схема работает по принципу пульсации (например, 4.3 сек. идет разряд в 1 А, затем 3 сек. заряд 5 А. При этом лампочки попеременно моргают.
Еще добавим, что десульфатацию необслуживаемого аккумулятора выполнит сложнее, так как нет заливных отверстий, что не позволяет контролировать уровень и плотность электролита. Единственный выход – просветить корпус АКБ, определить уровень и сделать отверстие немного выше, после чего закачать дистиллированную воду шприцем. После этого отверстие нужно запаять.
Однако на деле необслуживаемый аккумулятор лучше восстанавливать при помощи обычной зарядки и разрядки. То же самое можно сказать и о кальциевых АКБ, так как вместе с сульфатом свинца формируется слой сульфата кальция, забивающий пластины.
Что в итоге
Отметим, что десульфатация пластин от солей серной кислоты позволяет продлить срок службы аккумуляторной батареи. При этом важно понимать, что о полном восстановлении речь не идет и решение является временным.
Однако в некоторых случаях, особенно в летний период, после десульфатации АКБ вполне может нормально работать до наступления холодов. Бывает и так, что даже в несильные морозы восстановленный аккумулятор более-менее нормально работает.
Получается, если по тем или иным причинам нет возможности купить новую батарею, тогда замена электролита, десульфатация, выравнивание уровня и плотности раствора, а также правильная зарядка АКБ часто позволяют на время восстановить аккумулятор машины и вернуть батарее нормальную работоспособность.
Восстановление аккумулятора своими руками после глубокой разрядки — подробная инструкция
Назначение АКБ – запустить стартер двигателя и поддерживать питание потребителей в электрической бортовой сети, совместно с генератором. Если аккумулятор автомобиля не выполняет функции, требуется восстановление работоспособности или замена. Зная принцип работы АКБ, конструкцию, можно попытаться вернуть работоспособность батарее своими руками.
Содержание
- 1 Виды неисправностей АКБ
- 2 Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками
- 3 Восстановление автомобильного аккумулятора после глубокой разрядки
- 4 Восстановление емкости автомобильного аккумулятора
- 5 Зарядное устройство для восстановления автомобильных аккумуляторов
- 6 Если в АКБ замкнула банка
- 7 Видео
Виды неисправностей АКБ
Не всегда первым признаком неисправности АКБ служит потеря напряжения. Можно обнаружить, корпус прибора дал трещину, или клеммы покрыты солевым налетом. Восстановление целостности корпуса и очистка клемм аккумулятора своими руками относятся к устранению внешних поломок.
Внутренние неисправности АКБ автомобиля требуют восстановления:
- емкости глубоко разряженного аккумулятора;
- очистки осадка сульфата свинца на катодах;
- замыкание между разнозаряженными пластинами, приводящее к выкипанию электролита и разогреву банок;
- осыпание активной массы с пластин, приводящее к замыканию.
Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками невозможно, если произошла деформация корпуса и пластин из-за глубокого перемораживания. При разрушении свинцовых пластин, вздутии корпуса, батарея утилизируется.
Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками
Если по недосмотру или из-за неисправного генератора в ноль разрядился почти новый аккумулятор автомобиля, владельцы пытаются выполнить восстановление своими руками. Это возможно, но больше проблем при ремонте необслуживаемого аккумулятора.
Независимо, какую бы операцию не проводили, нужно помнить о защите. Электролит – концентрированный раствор серной кислоты, хорошо реагирует с кожей, обугливая кожу. При очистке клемм нужно использовать резиновые перчатки, все замеры уровня и плотности электролита в открытых банках вести в защитных очках.
Есть подозрения на микротрещины в корпусе? Смочите поверхность и положите лакмусовую бумажку. Если она покраснеет – ищите утечку. Но пыль при очистке клемм тоже растворима и дает кислую реакцию. Учитывайте это.
Любые обмывания корпуса, слив электролита можно проводить в эмалированную или пластиковую посуду. Помните, при разведении водой температура раствора повышается. Нейтрализовать пролитый электролит можно питьевой содой.
Предлагаем посмотреть способы восстановления аккумулятора автомобиля своими руками на видео.
Просто о сложном» src=»https://www.youtube.com/embed/3a6aP3RMIgI?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Восстановление автомобильного аккумулятора после глубокой разрядки
Аккумулятор не вырабатывает электрическую энергию, а сохраняет ее, преобразованной в химическую. Напряжение это разность потенциала между двумя клеммами элемента. Она должна быть равной 2,1 В при полном заряде. Во время зарядки положительные частицы собираются на аноде, поглощая электрическую энергию. Разряжаясь, ионы с анода переходят на катод, отдают энергию в виде импульса в сеть потребителя.
Проводником служит электролит – раствор серной кислоты стандартной плотности. В период разряда на поверхности пластин появляются мелкие кристаллы PbSO4. Но глубокий разряд приводит к образованию крупных нерастворимых кристаллов. Это значит, электролит обедняется, становится слабее и не способен создавать нужную емкость энергии. Образование на пластинах нерастворимого осадка затрудняет прохождение тока, возрастает сопротивление. Аккумулятор сел. Восстановление заряда АКБ зависит от разрушения осадка сульфата цинка.
Другой причиной потери емкости может быть короткое замыкание в одном или нескольких элементах. Отрицательные и положительные пластины разделены сепараторами. Но удар, постоянная тряска, плохое крепление корпуса в гнезде могут вызвать смещение пластин, их соприкосновение. Признаком станет разогрев корпуса, потеря общего напряжения на 2,1 В ( неработающая банка). Восстановление емкости АКБ при КЗ требует замены банки или воздействия импульсным током в 100 А.
Восстановление емкости автомобильного аккумулятораДаже если не было глубокого разряда, но АКБ работает в полуразряженном состоянии, сульфатация пластин произойдет неизбежно. Чем толще осадок, тем ниже концентрация электролита, емкость аккумулятора.
Схемы возвращения емкости АКБ заключаются в восстановлении плотности электролита и способности аккумулятора принимать заряд.
- Демонтаж пластин и их механическая очистка используется, если другой способ – только утилизация. В крышке корпуса вырезают отверстия, извлекают пластины. Дистиллированной водой промывают полости и пластины. Герметичность Конструкции восстанавливается, заливается электролит, производится зарядка. Но так как пластины хрупкие, восстановление АКБ таким способом – работа ювелирная.
- Химическое растворение кристаллов может спасти полностью севший АКБ. Активным веществом является раствор Трилона Б. Следует разрядить батарею, слить электролит, промыть внутренности дистиллированной водой. В чистые банки залить 2% раствора трилона Б и 5% аммиака в рассчете на весь объем. В течение часа будет наблюдаться кипение и газообразование. Возможно, раствор придется залить неоднократно, если реакция растворения осадка продолжается. После слить раствор, промыть дистиллированной водой и залить свежий электролит. Произвести зарядку.
Зарядное устройство для восстановления автомобильных аккумуляторов
- Растворение кристаллов на ранней стадии методом контрольно-тренировочного цикла. Потребуется ЗУ, амперметр и вольтметр, потребитель энергии. Принцип восстановления плотности аккумулятора автомобиля заключается в применение несколько циклов зарядки с полной разрядкой батареи. Операция выполняется своими руками но требует много времени.
Зарядка ведется током 0,1 от первоначальной емкости аккумулятора. измеряется плотность электролита в каждой банке, доводится до нормы, для перемешивания зарядка ведется еще полчаса. После подключается лампа накаливания на 70 В, как потребитель тока. При напряжении 10,2 В батарея считается разряженной. Время разряда определяет оставшуюся емкость батареи. Новая АКБ разряжается 10 часов.
Цикл повторяется несколько раз, сульфатные кристаллы растворяются, сопротивление падает, время разряда батареи увеличивается. Процесс очистки пластин от осадка должен быть непрерывным. Это лучший способ восстановления старого или необслуживаемого аккумулятора автомобиля.
- Можно растворить сульфатный камень без химии, используя только дистиллированную воду. Залитую водой АКБ ставят на зарядку, под напряжение 14 В. Слабое кипение в банках поддерживается регулированием напряжения. В процессе плотность жидкости меняется – идет растворение осадка. Вода меняется несколько раз, процесс может занять месяц. После очистки пластин растворением, полости промывают и заливают электролитом нужной плотности.
- Когда никакие методы не помогают восстановлению аккумулятора автомобиля, воспользуйтесь переплюсовкой. Метод поможет, если аккумулятор качественный, электролит прозрачный, только виден налет на пластинах. Сульфаты осаждаются на анодах. Если на пластину подать минус, осадок будет разрушаться. Полностью разряженную батарею подключаем на обратный ток силой в 6 А, уменьшаем до 2А, добавляем сопротивление, чтобы уменьшить разогрев корпуса АКБ. Восстановление сопровождается закипанием банок. После следует переполюсовать аппарат. Емкость возвратится или аккумулятор окончательно разрушится.
- Существует специальное зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов с функцией импульсного режима и десульфатации. Схема восстановления емкости:
зарядка на малом токе 10 минут;
разрядка под нагрузкой 1 минута.
Устройство по стоимости соизмеримо с ценой хорошего аккумулятора. Чаще используется для восстановления и зарядки автомобильных аккумуляторов обычное зарядное устройство.
Если в АКБ замкнула банка
Первым признаком выхода из строя банки станет падение напряжения до 10,5 В. Вторым – кипение аккумулятора и сульфатация пластин. Обнаружить неисправный элемент можно по плотности электролита.
Можно освободить банку от электролита, промыть и извлечь из нее пластины. После осмотра и устранения повреждений контур восстанавливается, запаивается. Иногда банка заменяется подобной, из нерабочего АКБ. Элемент ставится на место, проводится восстановление соединения с клеммой аккумулятора автомобиля.
Замкнутая банка аккумулятора – причина его утилизации. Иногда используется рискованный способ воздействия на проблемный участок импульсом с силой тока в 100 А в течение 1-2 секунд. Место соединения пластин должно расплавиться – точечный контакт и большое сопротивление. Однако рисковать стоит, если АКБ готовится на списание.
Видео
Предлагаем посмотреть урок, как можно восстановить очень старый АКБ.
Восстановление аккумулятора
Восстановление автомобильного аккумулятора (пошаговое руководство)
Что, если мы скажем вам, что существует способ восстановить работу разряженного аккумулятора ?
Вместо того, чтобы заменять аккумулятор на новый каждый раз, когда он выходит из строя, вы можете отремонтировать автомобильный аккумулятор. Хотя это может быть невозможно для поврежденных или очень старых аккумуляторов, восстановление аккумуляторов является распространенным способом продления срока их службы.
При этом что такое восстановление аккумулятора ?
А как это делается ?
В этой статье мы ответим на оба этих вопроса, чтобы помочь вам со свинцово-кислотным аккумулятором . Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы о восстановлении аккумуляторов для получения дополнительной информации.
Эта статья содержит- Что такое восстановление аккумулятора?
- Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов (пошаговое руководство)
- 7 Часто задаваемые вопросы о восстановлении аккумуляторов
- В чем разница между восстановлением и перезарядкой?
- Зачем мне ремонтировать автомобильный аккумулятор?
- Когда не следует ремонтировать батарею?
- Как долго служат восстановленные батареи?
- Когда следует ремонтировать автомобильный аккумулятор?
- Можно ли восстановить другие типы аккумуляторов?
- Что такое восстановление аккумуляторов EZ?
Начнем.
Что такое восстановление батареи?Восстановление аккумулятора — это процесс восстановления разряженных элементов аккумулятора до полного состояния и зарядной способности.
Но зачем вообще нужен ремонт?
Свинцово-кислотный аккумулятор вырабатывает электроэнергию за счет химической реакции между электролитом (состоящим из серной кислоты и воды) и свинцовыми пластинами.
Каждый раз, когда батарея разряжается, на ее пластинах образуются кристаллы сульфата свинца. Когда свинцово-кислотный аккумулятор перезаряжается, сульфат свинца рассеивается.
Однако не все уходит .
Со временем кристаллы сульфата свинца накапливаются, влияя на емкость батареи при зарядке и разрядке. Это состояние называется сульфатацией .
Из-за сульфатации батарея дольше заряжается, имеет меньшую зарядную емкость и становится менее эффективной до тех пор, пока в конечном итоге не может удерживать заряд.
Здесь начинается восстановление аккумулятора.
Процесс восстановления аккумулятора помогает очистите излишки кристаллов сульфата свинца в каждом элементе батареи и пополните его раствором электролита, чтобы батарея работала почти как новая.
Итак, как выполняется восстановление аккумулятора?
Восстановление свинцово-кислотных аккумуляторов (пошаговое руководство)Восстановление аккумуляторов может выполняться как для залитых свинцово-кислотных, так и для герметичных аккумуляторов.
Он включает семь шагов:
- Смешайте чистящий раствор
- Очистите аккумулятор от коррозии
- Опорожните аккумуляторные элементы
- Очистите аккумуляторные элементы
- Замените электролит аккумуляторной батареи
- Зарядите аккумуляторную батарею
- Проверьте напряжение и нагрузку аккумуляторной батареи нужно подготовиться заранее.
Необходимые предметы
Вот что вам нужно иметь под рукой.
Материалы:
- Дистиллированная вода
- Пищевая сода
- Epsom Salt
Оборудование:
- Защитная передача (защитные очки, Appry, Chemical Resistant Gloves и т. Д.)
- Зубной ровны, стальная шерсть, или заряженная батарея
- .
- Воронка
- Ведро
- Зарядное устройство
- Вольтметр или мультиметр
Меры безопасности
Для начала наденьте защитное снаряжение . Электролит батареи содержит серную кислоту, и вы не хотите, чтобы она попала на вашу кожу или одежду. Убедитесь, что вы работаете в хорошо проветриваемом помещении на случай брызг, разливов или выделяющихся паров.
Проверьте автомобильный аккумулятор на наличие повреждений — трещин, вздутий, протечек. Не утруждайте себя восстановлением физически поврежденной батареи. Получите новую батарею.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи
Проверка напряжения аккумуляторной батареи покажет, можно ли ее восстановить.
Стандартный автомобильный аккумулятор на 12 В состоит из шести элементов. Каждая ячейка батареи генерирует напряжение 2,1 В, поэтому нормальное показание батареи будет около 12,6 В.
Прикоснитесь вольтметром или мультиметром (настроенным для считывания напряжения) к клеммам аккумулятора — красным кабелем к положительному полюсу аккумулятора, а черным кабелем к отрицательному полюсу.
Батарея может быть восстановлена для показания напряжения в диапазоне 10–12,6 В . Если оно меньше 10 В, у вас полностью разряженный аккумулятор и его следует заменить.
Если все в порядке, можно приступать к процессу восстановления:
Вот как:
1. Смешайте чистящий раствор
Смешайте пищевую соду с дистиллированной водой, чтобы получилась водянистая паста. Соотношение должно составлять 2:1 или 1:1 пищевой соды к дистиллированной воде. Не используйте воду другого типа (например, воду из-под крана), так как она может содержать неподходящие микроэлементы.
Этот раствор очистит батарею, а также нейтрализует пролитую кислоту.
2. Очистите батарею от коррозии
Отсоедините кабели от батареи — сначала отрицательную (-) клемму батареи, затем положительную (+) клемму.
Нанесите чистящий раствор на любую корродированную клемму аккумулятора, затем потрите ее зубной щеткой или стальной мочалкой. Коррозия препятствует передаче электрической энергии, поэтому важно удалить ее с клемм и кабельных разъемов.
В качестве альтернативы здесь также подойдет специальный очиститель клемм аккумулятора.
3. Опорожните аккумуляторные элементы
Снимите крышки с каждого аккумулятора и поместите их во временный контейнер, чтобы не потерять. Если это герметичная батарея, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы поддеть крышку батареи и крышки ячеек под ней.
Аккуратно слейте электролит из каждой ячейки в ведро.
Добавьте около 500 г пищевой соды в ведро, чтобы нейтрализовать аккумуляторную кислоту, чтобы ее можно было безопасно утилизировать в центре утилизации.
Если что-то пролилось, вылейте чистящий раствор пищевой соды, чтобы нейтрализовать и это.
4. Очистите ячейки батареи
С помощью воронки заполните каждую ячейку батареи очищающим раствором. Закройте крышки батарейного отсека и встряхните аккумулятор в течение от 30 секунд до 1 минуты.
Снова откройте крышки батарей и вылейте чистящий раствор в ведро.
5. Замените электролит батареи
Растворите 120 г английской соли в 1 литре дистиллированной воды (это создает электролит 1 молярной концентрации). Вы можете подогреть воду, чтобы растворить английскую соль. Хорошо перемешайте, пока не останется никаких твердых веществ.
Заполните каждую ячейку батареи и закройте крышки батарей. Встряхните, чтобы соль равномерно распределилась.
6. Перезарядите аккумулятор
Установите аккумулятор в надежном и безопасном месте.
Снова снимите крышки аккумуляторных батарей в качестве дополнительной меры предосторожности — раствор электролита нагревается и может вылиться во время зарядки.
Подсоедините зарядное устройство к клемме аккумулятора — красный провод к положительной клемме, а черный провод к отрицательной клемме.
Держите зарядное устройство как можно дальше от аккумулятора, а затем установите для него очень низкий ток 12 В / 2 ампера . Зарядка при низком токе позволяет английской соли разрушить кристаллы сульфата свинца на пластинах батареи.
Дайте зарядному устройству поработать 24-36 часов.
7. Проверка напряжения и нагрузки аккумулятора
Отсоедините зарядное устройство аккумулятора и проверьте напряжение аккумулятора с помощью вольтметра. Показания должны быть около 12,42В . Если ниже, снова подключите зарядное устройство и заряжайте еще 12 часов.
Если все в порядке, проведите элементарный тест под нагрузкой:
- Переустановите аккумулятор, поверните ключ зажигания в положение «ON» и включите дальний свет
- Еще раз проверьте напряжение аккумулятора
Показания вольтметра 9,6 В означает, что батарея в порядке.
В качестве альтернативы вы можете использовать для этого специальный тестер нагрузки аккумулятора, если он у вас есть под рукой.Теперь, когда вы знаете, что такое восстановление аккумулятора и как это сделать, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
7 Часто задаваемые вопросы о восстановлении аккумуляторовВот ответы на некоторые распространенные вопросы о восстановлении аккумуляторов:
1. В чем разница между восстановлением и перезарядкой?
Аккумулятор перезарядка просто заряжает аккумулятор на определенный период времени.
Батарея восстановление , однако, означает восстановление полной работоспособности батареи. Это не то же самое, что аккумулятор , который настраивает , когда вы заряжаете аккумулятор нового устройства перед его использованием.
В то время как восстановление батареи может быть выполнено из материалов, найденных дома, существуют также службы, которые используют специальный регенератор батареи (или устройство для восстановления батареи). Регенератор батареи использует мощные импульсы для разрушения сульфатации на пластинах батареи.
2. Зачем мне ремонтировать автомобильный аккумулятор?
Восстановление аккумуляторов имеет несколько преимуществ.
Ремонт автомобильного аккумулятора может:
- Продлить срок службы аккумулятора: Свинцово-кислотные аккумуляторы обычно служат 3–5 лет. Восстановление старой аккумуляторной батареи может продлить срок ее службы на год или два.
- Экономия расходов: Вы можете сэкономить немного денег, не покупая новую батарею.
- Помогите окружающей среде: Будет утилизировано меньше батарей, что уменьшит воздействие загрязняющих веществ на окружающую среду.
3. Когда не следует ремонтировать батарею?
Есть несколько ситуаций, когда аккумулятор не следует ремонтировать.
К ним относятся:
- Когда батареи были восстановлены три или более раз: Производительность батареи ухудшается с каждым восстановлением (и старением), поэтому она достигает точки, когда ее больше нельзя восстановить.
- При повреждении аккумулятора: Физически поврежденный аккумулятор не подлежит восстановлению.
- Если материалы для ремонта недоступны: Если у вас нет нужных материалов, не пытайтесь ремонтировать.
4. Как долго служат восстановленные батареи?
Срок службы восстановленной батареи обычно составляет около одного года, поэтому теоретически вы можете продлить срок ее службы не менее чем на три года, если повторите процедуру несколько раз.
5. Когда следует ремонтировать автомобильный аккумулятор?
Восстановление батареи обычно выполняется, когда она потеряла около 30-40% своей первоначальной емкости. Однако, если он потерял часть своих пластин из-за сульфатации или подвергся сильной коррозии, восстановить его будет невозможно.
Обратите внимание, что десульфатацию с помощью регенератора аккумуляторов (аккумуляторного рекондиционера) можно провести в любое время. Это может помочь улучшить аккумуляторы, которым всего 1-2 года.
6. Можно ли восстановить другие типы аккумуляторов?
Да.
Свинцово-кислотные аккумуляторы — не единственные, которые можно восстановить.Например, батарея ноутбука хорошо подходит для восстановления.
Обычно это ионно-литиевая батарея, никель-металлогидридная или никель-кадмиевая батарея.Восстановление аккумулятора гибридного автомобиля также является опцией для относительно дорогого аккумулятора гибридного автомобиля.
Просто знайте, что у каждого типа батарей своя методика восстановления из-за различий в химическом составе.7. Что такое программа восстановления аккумуляторов EZ?
EZ Battery Reconditioning — это онлайн-программа для ремонта, подзарядки и повторного использования аккумуляторов.
Руководство по восстановлению аккумулятора EZ охватывает различные типы батарей, в том числе:
- Ведущая кислотная батарея
- Литий -ионная батарея
- щелочная батарея
- AGM и SLA Battery
- NICAD Battery
- FOLKLOKLOKLIFT BATATION
- NICAD Battery
- FOLKLOKLOKLIFT BATATION
- NICAD ATTHART
- FOLKLOKLOKLIFT BATHENTE
Восстановление аккумуляторов имеет ряд очевидных преимуществ, в том числе увеличение срока службы аккумуляторов, и это касается не только стандартных свинцово-кислотных аккумуляторов. Гибридный аккумулятор в вашем гибридном автомобиле тоже можно восстановить!
Однако срок службы каждой батареи рано или поздно заканчивается. Когда это происходит, покупка новой батареи действительно является единственным выходом.
Но не волнуйтесь, даже если вы застряли на обочине дороги с разряженным аккумулятором.
Получите мобильного механика , как RepairSmith !RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее легкое онлайн-бронирование и 12 000 месяцев | Гарантия на 12 000 миль . Просто свяжитесь с ними по любой проблеме с автомобилем, и их технические специалисты , сертифицированные ASE , приедут к вам, чтобы помочь вам в кратчайшие сроки!
Как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях (5 простых шагов)
Каждый современный автомобиль оснащен автомобильным аккумулятором. Неважно, ездите ли вы на электромобиле, гибриде или у вас двигатель внутреннего сгорания, в этом задействован аккумулятор. Эта ценная часть часто воспринимается как должное до тех пор, пока она не начинает работать правильно. Вам знакомо это ужасное чувство, когда вы пытаетесь завести машину, а ничего не происходит. Чтобы этого не произошло, мы научим вас, как восстановить автомобильный аккумулятор в домашних условиях.
Если у вас есть автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, вероятно, у вас под капотом залитая свинцово-кислотная батарея. Для сравнения, гибрид обычно содержит никель-металлогидридную (NiMH) или литий-ионную батарею, в то время как электромобиль будет включать большой литий-ионный аккумулятор для увеличения дальности пробега.
В этой статье мы сосредоточимся исключительно на 12-вольтовой свинцово-кислотной батарее, которая установлена в большинстве бензиновых и дизельных автомобилей. Когда кто-то умирает, может понадобиться толчок. Тем не менее, вы можете предотвратить это, восстановив автомобильный аккумулятор. Выполнив несколько простых шагов, вы избежите похода в магазин автозапчастей и дорогостоящей замены аккумулятора.
Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях
Прежде чем приступить к выполнению этих действий, убедитесь, что в вашем автомобиле нет аккумулятора AGM или GEL. Эти батареи содержат гель вместо жидкости, что означает, что они не требуют обслуживания.
Однако, если у вас есть заправочные колпачки в верхней части аккумулятора и если вы уверены, что у вас нет аккумулятора AGM или GEL, вы можете выполнить следующие действия, чтобы восстановить автомобильный аккумулятор:
Выполните следующие действия, чтобы восстановить аккумулятор автомобильный аккумулятор дома:
ШАГ 1. Проверка аккумулятораВы не можете восстановить любой аккумулятор. Во-первых, вам нужно протестировать его, чтобы убедиться, что он правильно отреагирует на процесс восстановления.
ШАГ 2: Приготовьте раствор электролита
Напряжение на аккумуляторе должно быть не менее 12 вольт. Если вместо этого ваши показания показывают от 10 до 12 вольт, вы можете восстановить нормальную работу с помощью восстановления. Тем не менее, нет причин пробовать это, когда напряжение батареи опускается ниже 10 вольт, если вы заряжали ее совсем недавно. В этот момент вам лучше найти замену.
Вы также можете проверить автомобильный аккумулятор с помощью тестера автомобильного аккумулятора для получения более точных результатов.Вы замените раствор электролита внутри аккумулятора. Прежде чем двигаться дальше, полезно подготовить это решение, чтобы оно было готово к работе.
ШАГ 3. Снимите крышки аккумуляторных отсеков
Нагрейте пол-литра дистиллированной воды. Убедитесь, что она достигает 150 градусов по Фаренгейту. В этой горячей воде нужно растворить от семи до восьми унций английской соли. Отложите решение в сторону.Снимите крышки аккумуляторных отсеков для быстрого доступа к аккумулятору. Убедитесь, что вы носите защитное снаряжение, такое как перчатки и очки. Вы же не хотите, чтобы на вас попала аккумуляторная кислота.
ШАГ 4. Решение для замены батареи
Если вы используете герметичный тип батареи, вместо этого вам нужно будет найти теневые заглушки. Они закрывают отверстия аккумуляторных батарей и требуют тщательного сверления отверстий. (Убедитесь, что у вас нет аккумулятора AGM или GEL, и ознакомьтесь с инструкциями производителя автомобильного аккумулятора).Теперь необходимо слить из батареи имеющуюся жидкость. Для этого вам понадобится емкость для заливки раствора. Убедитесь, что вы избавились от этого имущества.
ШАГ 5. Зарядите аккумулятор
После того, как аккумулятор разрядится, вы готовы снова наполнить его раствором английской соли и воды. Используйте маленькую пластиковую воронку и полностью заполните каждую ячейку.Установите на место снятые крышки аккумулятора или вставьте пластиковые заглушки в просверленные отверстия. Аккуратно встряхните аккумулятор, чтобы весь раствор равномерно распределился.
Что такое восстановление аккумуляторов?
Зарядите аккумулятор с помощью медленного зарядного устройства. Лучше всего заряжать его не менее 24 часов, прежде чем тестировать и переустанавливать его в свой автомобиль.Аккумулятор обеспечивает питание вашего автомобиля, в основном для запуска двигателя. Тем не менее, батарея также питает всю электронику и устройства. Во время движения аккумулятор заряжается от генератора. Так как он разряжается регулярно, происходит сульфатация.
Сульфатация — это химическая реакция, в результате которой кристаллы сульфата накапливаются на пластинах аккумулятора. Чем больше кристаллов присутствует, тем больше времени требуется для зарядки аккумулятора и тем менее эффективным он становится. Восстанавливая аккумулятор, вы восстанавливаете его и удаляете эти сульфаты. Вы также пополняете раствор электролита внутри аккумулятора, что позволяет ему заряжаться быстрее и работать как новый.
Преимущества ремонта автомобильного аккумулятораЕсли аккумулятор перестал работать должным образом, у вас есть два варианта. Во-первых, вы можете купить новый. Или, вы можете выбрать, чтобы восстановить его. Если аккумулятор не поврежден, восстановление обычно является хорошим вариантом.
Восстановление автомобильных аккумуляторов дает ряд преимуществ. Самое главное, вы можете продлить срок службы батареи.
Если срок службы большинства автомобильных аккумуляторов составляет около пяти лет, вы можете подумать, что нормальным действием будет замена аккумулятора, когда он устареет и станет неэффективным. Вместо того, чтобы заменить его, вы пытаетесь восстановить его. Это может продлить срок службы батареи на год или два, то есть вместо этого вы использовали батарею в течение семи лет. Это дополнительное время гарантирует, что вы окупите затраты на батарею.
Очевидно, это приводит к следующему преимуществу восстановленной батареи – экономии средств. Вы можете сэкономить приличную сумму на покупке новой батареи, учитывая, что средняя замена батареи будет стоить около 75 долларов.
Последним преимуществом является сокращение отходов.