Восстановление дмрв: Блог / Как восстановить датчик расхода воздуха в авто | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Блог / Как восстановить датчик расхода воздуха в авто | «АвтоРеал» — Автосервис в СПб

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), как и любой другой автомобильный датчик, стоит немалые деньги. А ломается он довольно редко, да и то «благодаря» нашей неосведомленности. Мы просто не знаем, как эта деталь работает и от чего приходит в негодность. А тут на «помощь» приходит навязанное мнение продавцов запасных частей, что самой лучшей реставрацией ДМРВ является покупка нового датчика.

Это устройство играет важнейшую роль в процессе эксплуатации автомобиля. Чтобы контроллер правильно руководил работой зажигания и форсунок, ему необходимо владеть информацией о реальном расходе воздуха мотором. Если он по непонятным причинам барахлит, тогда у мотора ощущается потеря мощности, увеличивается время разгона, и самое главное – бьет по карману лишний расход топлива.

На «десятых» моделях главная проблема в плохой работе ДМРВ заключается в нарушении хорошей вентиляции картера мотора. Его система складывается из большого контура, который работает при открытой заслонке, и меньшего, который предназначен для холостого хода (при опущенной заслонке). В последнем варианте газы картера втягиваются по каналу в пространство. Они проходят через регулятор и канал холостого хода, касаясь резистора пленочного типа ДМРВ. Этот узел находится в районе обратного направления газа в режиме впуска. На резисторе откладываются различные вещества и изменяют его характеристику. Так датчик начинает повреждаться. Вдобавок к этому начинает хандрить устройство холостого хода: заедает, тормозит часто при запуске мотора.

Но в обычных условиях можно применять мультиметром цифрового типа с разметкой до 2 В. Для этого прикасаемся булавкой к контакту, находящегося между уплотнителем и желтым проводом. После включения зажигания, делаем на нем измерение напряжения. Правильный показатель – 0,99 В, а с учетом неточностей – до 1,03 В. При превышении данного показателя, датчик заменяют на новый.

Но мы немножко подождем с заменой, а возьмем плоскогубцы и выкрутим саморезы. Для замены возьмем обыкновенные саморезы (4,9*20) под плюсовую отвертку. Это упростит дальнейший сервис автомобиля. Снятый же датчик приведем в приемлемое положение. Возьмем аэрозольный баллончик для очистки карбюратора. Нагреем его трубочку и загнем под прямым углом. После этого сделаем отрез так, чтобы трубочка была ровной, а поток вещества бил в сторону. Вводим ее в верхний канал резистора ДМРВ и промываем.

Через 3-5 секунд вводим вещество второй раз. Практика показывает, что больше вводить не потребуется. Стоит запомнить, что на резистор нельзя воздействовать силой.

После высыхания датчик устанавливаем на место и делаем повторное замеривание напряжения. Если ничего не изменилось, пришло время бросить ДМРВ в мусорное ведро. Если напряжение в норме, датчик годен к эксплуатации. При этом могут измениться определенные показатели мотора.  После промывки датчика необходимо измерить токсичность выхлопа и, если возможно, сделать ее регулировку.

 

 

 

 

Автор: Администратор сайта

Почему не стоит торопиться менять забарахливший датчик расхода воздуха в двигателе — Прилавок

  • Прилавок
  • Автохимия

Одной из причин снижения нормативной мощности мотора нередко оказываются неполадки датчика массового расхода воздуха, находящегося во впускном тракте. Как быстро восстановить его работоспособность, не обращаясь в автосервис, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Ефим Розкин

Как известно, работоспособность топливной аппаратуры современного автомобильного двигателя внутреннего сгорания немыслима без специальных датчиков. Основное их назначение — обеспечение электронной обратной связи между «мозгами» мотора и функциональными узлами всех его систем, каковых под капотом немало. К числу таких электронных элементов относится и датчик массового расхода воздуха, устанавливаемый во впускном тракте за воздушным фильтром.

Сам по себе этот элемент практически никогда не ломается механически. Однако, как и любая деталь, находящаяся в моторном отсеке, он со временем подвергается загрязнению. А уже это может провоцировать сбои в его работе — сенсор начинает ошибаться в оценке количества воздуха, поступающего в двигатель, что ведет к нарушению состава горючей смеси. В итоге ухудшается запуск силового агрегата, пропадает стабильность холостого хода, падает мощность и увеличивается расход топлива.

Засоренный воздушный фильтр может стать причиной загрязнения ДМРВ.

Любопытно, что подобными недомоганиями грешат как бензиновые моторы и дизельные силовые агрегаты отечественных машин, так и двигатели иномарок. У них датчики тоже частенько страдают от воздействия маслянистой грязи и солевых растворов, попадающих в подкапотное пространство, а затем, с потоком всасываемого воздуха — непосредственно на поверхность самого сенсорного элемента, вырабатывающего сигнал управления.

Одной из распространенных причин, приводящих к ускоренному загрязнению ДМРВ, является использование некачественных воздушных фильтров, которые плохо выполняют свою задачу и быстро засоряются.

В большинстве авторизованных сервис-центров при выявлении подобных негативных симптомов в работе мотора и обнаружении загрязнения ДМРВ, мастера особо не церемонятся и рекомендуют автовладельцам заменить загрязненный датчик. Последнее обусловлено конструктивным исполнением этого узла, в котором замена одного только сенсора не представляется возможным.

246321

Датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный электронный блок.

Надо отметить, что сам по себе датчик массового расхода воздуха представляет довольно сложный, прецизионно изготовленный электронный блок с плотной компоновкой всех составляющих элементов. Именно поэтому при ремонте, если ДМРВ признается неисправным, он не подлежит разборке, а меняется целиком. Однако, как свидетельствует сервисная практика, производить подобную замену не всегда оправданно.

По мнению специалистов, занимающихся ремонтом двигателей, если датчик массового расхода воздуха не имеет механических повреждений, то дорогостоящей процедуры его замены вполне можно избежать. Альтернативным вариантом в таких случаях является химическая обработка — тщательная очистка датчика с помощью препаратов автохимии.

В последнее время для выполнения таких сервисных операций стали выпускать специализированные составы, как правило, произведенные в виде компактных аэрозолей. Одной из первых на нашем рынке такое средство под названием Luftmassensensor Reiniger стала предлагать немецкая фирма Liqui Moly.

Для того, чтобы провести процедуру с его помощью, желательно отсоединить электрический разъем с ДМРВ и снять датчик с двигателя. Затем обильно распылить препарат на чувствительный сенсорный элемент датчика и дать стечь остаткам загрязнений. Перед установкой на место, обработанный датчик рекомендуется полностью просушить.

На подержанных машинах специалисты советуют проводить подобную процедуру при каждой плановой замене воздушного фильтра. Тем более, что времени она занимает не более десяти минут, в чем наши эксперты убедились на собственном опыте, обработав аэрозолем Luftmassensensor Reiniger датчик одной из редакционных машин.

298795

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Тонкости работы ручного стояночного тормоза

47277

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Тонкости работы ручного стояночного тормоза

47277

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, подержанные авто, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Расписание баллов штата Нью-Джерси

Нарушения за пределами штата

39:5D–4  

Нарушение при переезде, совершенное за пределами штата

2

Магистраль Нью-Джерси, Гарден Стейт Паркуэй и Скоростная автомагистраль Атлантик-Сити

27:23–29

Движение против движения

2

27:23–29

Неправильный обгон

4

27:23–29

Незаконное использование срединной полосы

2

Все дороги и магистрали

39:3–20

Эксплуатационный конструктор, скорость которого превышает 45 миль в час

3

39:4–14,3

Управление моторизованным велосипедом на шоссе с ограниченным доступом

2

39:4–14.

Более одного человека на моторизованном велосипеде

2

39:4–35

Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе

2

39:4–36

Неспособность уступить дорогу пешеходу на пешеходном переходе; обгон транспортного средства, уступающего дорогу пешеходу на пешеходном переходе

2

39:4– 41

Проезд через зону безопасности

2

39:4–52

Гонки по шоссе

5

39:4–55

Неправильное действие или бездействие на уклонах и кривых

2

39:4–57

Несоблюдение указаний офицера

2

39:4–66

Неспособность остановить транспортное средство перед пересечением тротуара

2

39:4–66.

1

Неспособность уступить дорогу пешеходам или транспортным средствам при въезде на шоссе или выезде с него

2

39:4–66,2

Вождение в общественных или частных владениях в обход дорожных знаков или сигналов

2

39:4–71

Управление автомобилем на тротуаре

2

39:4–80

Неподчинение указанию офицера

2

39:4–81

Несоблюдение сигналов светофора* (камера на красный свет — 0 баллов)

2

 

*Баллы за нарушение камеры на красный свет не начисляются

0

39:4–82

Неспособность держаться правой стороны

2

39:4–82. 1

Неправильное управление транспортным средством на разделенной магистрали или разделителе

2

39:4–83

Несоблюдение правого направления на перекрестке

2

39:4–84

Невозможность обгона справа от транспортного средства, движущегося в противоположном направлении

5

39:4–85

Неправомерный обгон справа или вне проезжей части

4

39:4–85. 1

Неправильный путь на улице с односторонним движением

2

39:4–86

Неправильный обгон в запретной зоне

4

39:4–87

Неспособность уступить дорогу обгоняющему транспортному средству

2

39:4–88

Несоблюдение полосы движения

2

39:4–89

Задний борт

5

39:4–90

Неудача на перекрестке

2

39:4–90,1

Неиспользование надлежащих въездов на автомагистрали с ограниченным доступом

2

39:4–91–92

Неспособность уступить машинам скорой помощи

2

39:4–96

Безрассудное вождение

5

39:4–97

Неосторожное вождение

2

39:4–97а

Уничтожение сельскохозяйственной или рекреационной собственности

2

39:4–97. 1

Низкая скорость блокирует движение

2

39:4–97,2

Небезопасное вождение (баллы только за третье или последующее нарушение в течение пяти лет с момента последнего 39:4-97.2 судимость)

4

39:4-97.3

Использование портативного мобильного телефона или электронного устройства связи во время вождения                                       
3 балла начисляются за 3-е правонарушение, совершенное в течение 10 лет после второго правонарушения, и всех последующих правонарушений. правонарушения после этого.*

3

39:4–98

Превышение максимальной скорости 1-14 миль/ч сверх предела

2

Превышение максимальной скорости 15-29 миль в час сверх ограничения

4

Превышение максимальной скорости на 30 миль в час или более сверх предела

5

39:4–105

Неспособность остановиться на светофор

2

39:4–115

Неправильный поворот на светофоре

3

39:4–119

Невозможность остановки при мигающем красном сигнале

2

39:4–122

Неспособность остановиться по полицейскому свистку

2

39:4–123

Неправильный поворот вправо или влево

3

39:4–124

Неправильный поворот от утвержденного курса поворота

3

39:4–125

Неправильный разворот

3

39:4–126

Неподача правильного сигнала

2

39:4–127

Неправильный задний ход или поворот на улице

2

39:4–127. 1

Неправильное пересечение железнодорожного переезда

2

39:4–127,2

Неправильное пересечение моста

2

39:4–128

Неправильное пересечение железнодорожного переезда некоторыми транспортными средствами

2

39:4–128. 1

Неправомерный проезд школьного автобуса

5

39:4–128,4

Неправильный проезд грузовика с замороженными десертами

4

39:4–129

Оставление места аварии –
без травм

2

Телесные повреждения

8

39:4–144

Несоблюдение знаков остановки или уступки

2

39:5C–1

Гонки по шоссе

5

39:5D–4

Нарушение при переезде за пределы штата

2

Нью-Джерси МВК | Подвески и реставрации

Губернатор Фил Мерфи • Лейтенант-губернатор Шейла Оливер

Перевести отказ от ответственности

На этой странице приведены подробные сведения о наказаниях, связанных с вождением в нетрезвом виде, алкоголем или наркотиками. Если вы хотите получить более широкий обзор приостановки и восстановления вашей лицензии штата Нью-Джерси, посетите страницу Приостановка и восстановление.


Вождение в состоянии алкогольного опьянения с содержанием алкоголя в крови 0,10% или выше ИЛИ DUI, связанный с наркотиками

Потеря лицензии

Штрафы, сборы и надбавки

Тюремный срок

Общественные работы, IDRC и блокировка

7 месяцев – 1 год

Штраф в размере 300–500 долларов США
Плата IDRC* в размере 230 долларов США
100 долларов США в фонд вождения в нетрезвом виде
100 долларов США в AERF*
1000 долларов США в год (на 3 года) надбавка
75 долларов США в Фонд социальных услуг

До 30 дней

12–48 часов IDRC*
BAC 0,15% или выше: устройство блокировки зажигания во время приостановки действия лицензии и от 6 месяцев до 1 года после восстановления


Вождение в нетрезвом состоянии, связанное с алкоголем, с содержанием алкоголя в крови, равным или превышающим 0,08%, но менее 0,10% ИЛИ основанным на данных наблюдений с определенным уровнем алкоголя в крови или без него

Потеря лицензии

Штрафы, сборы и надбавки

Тюремный срок

Общественные работы, IDRC и блокировка

3 месяца

Штраф от 250 до 400 долларов
Плата IDRC* в размере 230 долларов
100 долларов в фонд вождения в нетрезвом виде
100 долларов в фонд AERF*

До 30 дней

12–48 часов IDRC*


Повторные судимости за вождение в нетрезвом виде

Правонарушение

Потеря лицензии

Штрафы, сборы и надбавки

Тюремный срок

Общественные работы, IDRC и блокировка

2-е нарушение в течение 10 лет*

2 года

Штраф от 500 до 1000 долларов
Сбор IDRC* в размере 280 долларов
100 долларов в фонд управления транспортным средством в нетрезвом виде
100 долларов в фонд AERF*

48 часов–
90 дней

30 дней CS
12–48 часов IDRC*
Устройство блокировки зажигания во время приостановки действия лицензии и 1–3 года после восстановления

3-е нарушение в течение 10 лет после 2-го нарушения*

10 лет

Штраф в размере 1000 долларов США
Плата IDRC* в размере 280 долларов США
100 долларов США в фонд управления транспортными средствами в нетрезвом виде
100 долларов США в фонд AERF*
1500 долларов США в год (в течение 3 лет) надбавка
75 долларов США в Фонд социальных услуг

180 дней

До 90 дней КС (может сократить срок заключения)
12–48 часов IDRC*
Устройство блокировки зажигания во время приостановки действия лицензии и в течение 1–3 лет после восстановления


Правонарушения, связанные с алкоголем

 


Вождение или езда с открытым контейнером

Правонарушение

Штрафы

   Общественные работы

  1-й

  200 долл.  США

  –

  2-й

  250 долл. США

  10 дней


Вождение в состоянии алкогольного опьянения

Потеря лицензии

Штрафы или надбавки

Тюремный срок

Дополнительный
 1–2 года

$500 штраф
$250/год (на 3 года) надбавка

  10–90 дней

 

  • При определенных обстоятельствах вождение с отстранением от вождения за вождение в нетрезвом виде может быть уголовным преступлением, наказуемым лишением свободы на срок до 180 дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *