Восстановление колесных дисков: Восстановление дисков: можно ли ремонтировать «литьё»

Содержание

Восстановление или реставрация литых дисков, как восстановить литые диски. Как отреставрировать литые диски своими руками. Способы восстановления литых дисков.

Еще не так давно на наших дорогах чаще попадались колеса с колпаками, нежели литые диски, поскольку последние считались непозволительной роскошью. Однако прошло время, и они стали более популярными, чем в значительной степени обязаны своей легкости, практичности и привлекательному внешнему виду. Но, как и у любого другого материала, у литых дисков есть определенные недостатки: под влиянием времени на них появляются трещины, следы коррозии и разные повреждения геометрии. Однако, чтобы не тратиться но новые изделия, можно попробовать их реставрировать. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков
  • Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков
  • Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание
  • Как готовить литые диски к реставрации
  • Как выбирают рабочее место
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Техника безопасности
  • Способы восстановления литых дисков
  • Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы
  • Советы профи

Литые диски, в чем преимущество использования литых дисков

Помимо вышесказанной практичности, легкости и привлекательного внешнего вида, такие изделия дают возможность значительно снизить нагрузки на оси колес, что экономит топливо, повышает ресурс двигателя и, как итог, снижает финансовые расходы владельца автомобиля.

Среди положительных моментов использования литых дисков также стоит отметить повышение срока эксплуатации тормозной системы, поскольку алюминий заслуженно считается одним из наиболее лучших проводников тепла.

Литые диски, причины износа, что ускоряет разрушение литых дисков

Даже очень осторожный автомобилист может повредить диски на своем автомобиле. Царапины и трещины на краске могут возникнуть даже при аккуратном вождении. Дороги нашей страны «подкладывают» водителям ямы, в которые угодить может каждый. Наиболее опасные из них — неглубокие выбоины с острыми краями.

Не редко на литых колесных дисках наблюдаются вмятины. Данный вид повреждения называют радикальным биением либо смещением. Такая колесная «травма» происходит в результате попадания в выбоину на скорости либо наезда на бордюр.

В результате резкого наезда на бордюр или при столкновении с другим автомобилем, на колесе появляется так называемая «восьмерка». По другому такое повреждение называют осевым биением. Также стоит сказать несколько слов насчет микроповреждений, таких как трещины и сколы. Подобные «мелочи» разрушают диск не сразу. Однако на протяжении года или двух агрессивные соли, которые находятся в окружающей среде, способны сильно деформировать колесной диск. В этом случае восстановить его или отремонтировать невозможно.

Диагностика разрушений литых дисков, кто проводит диагностику, на какие зоны обращают особое внимание

В первую очередь необходимо завезти диски на шиномонтаж, где провести проверку на наличие изменений геометрии, биений и так далее. Такая проверка осуществляется с применением специального балансировочного станка, из-за чего справиться с этим самостоятельно не получится. Не забудьте провести проверку изделий на наличие трещин. Исходя из результатов проверки, можно будет принять решение о последующих ремонтных действиях.

При проведении диагностики особенное внимание уделяйте зонам вокруг посадочных места и у основания спиц, поскольку именно здесь зачастую появляются трещины. Процедура реставрации предусматривает устранение всех повреждений. Если дефекты значительные, вряд ли получится обойтись без специалистов.

Как готовить литые диски к реставрации

В первую очередь необходимо «обуть» диски в резину. Данное требование является необязательным, однако желательным, в противном случае после восстановления, в процессе установки резины есть риск их повторного повреждения.

Затем можно демонтировать старое покрытие. Мероприятие называется «пескоструй», и оно не всегда необходимо. Но для более качественной работы можно его и проделать. Однако пескоструй — это специальное устройство, которое имеет не каждый автолюбитель.

Существует еще ряд методов снятия лака:

  • Механический способ.
  • Химическое снятие.

Как выбирают рабочее место

Все работы по восстановлению литых дисков необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении или же на улице.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

  1. Двухкомпонентная эпоксидная паста (желательно подбирать цвет у профессиональных колористов, поскольку он должен отвечать цвету диска).
  2. Малярный скотч (подходит, когда резина с диска не снимается).
  3. Наждачная бумага зернистостью 600, 400, 300.
  4. Лак и краска требуемого цвета (желательно запастись краскопультом, но можно применять и в баллончиках).

Техника безопасности

В процессе реставрации дисков, особенно при их покраске, необходимо соблюдать технику безопасности. Работать необходимо в перчатках и защитных очках. Помещение, в котором будут проводиться все работы, должно быть хорошо проветриваемым.

Способы восстановления литых дисков

Существует ряд способов восстановления дисков:

  • Сварка дисков аргоном — используется при небольших сколах и трещинах.
  • Наплавка обода.
  • Прокат либо рихтовка литых дисков  — рекомендуется при геометрической деформации диска.
  • Покраска дисков.

Восстановление литых дисков своими руками, поэтапный ход работы

Итак, алгоритм действий такой:

  1. Демонтируем колесо и кладем на ровную поверхность.
  2. При помощи наждачной бумаги снимаем все бугры и выравниваем царапины.
  3. Все участки, которые вы не будете поддавать окрашиванию, тщательно проклейте малярным скотчем.
  4. Смешиваем эпоксидную пасту A и B в равных пропорциях, после чего наносим ее на подготовленную поверхность диска (все остатки аккуратно убираем шпателем).
  5. Ждем, пока паста высохнет. Чтобы ускорить процесс, можно воспользоваться мощными лампами.
  6. Когда все просохнет, шлифуем поверхность мелкой наждачной бумагой (на поверхности не должно быть бугорков и перепадов).
  7. Приступаем к окрашиванию. Если вы применяете баллончик, встряхните его несколько раз перед распылением краски. После этого наносим на поверхность диска ровный слой краски с расстояния 20-30 сантиметров. Следите за ровностью перехода. В перерыве между нанесением слоев дайте краске подсохнуть 30 минут. Два-три слоя краски будет вполне достаточно.
  8. Когда все высохнет, наносим два слоя лака и позволяет ему подсохнуть.

Советы профи

На последнем этапе восстановления литых дисков можно хорошо отполировать поверхность, однако это не обязательно.

Ремонт колесных дисков автомобиля | Прокатка и сварка

Ремонт колесных дисков автомобиля — удаление царапин, прокатка и восстановление геометрии. Сварка трещин, шлифовка, полировка и балансировка.

Определить класс своего автомобиля

Прайс-лист на услуги
по ремонту дисков
1Класс 2Класс 3Класс 4Класс 5Класс
Ремонт дисков (за 1 единицу)
R14-17 от 2 500
R18-22 от 3 500
R23-24 от 5 000
Аргоновая сварка дисков
от 1 000

Колесные диски больше всего страдают в процессе эксплуатации автомобиля. Они героически принимают на себя все удары, встречающиеся на его пути, а также подвержены воздействию агрессивных факторов окружающей среды (битум, пыль, дорожная грязь и реагенты).

На диске обычно встречаются повреждения разного характера. Самые простые – косметические. Их можно легко устранить, например, с помощью покраски дисков, которая моментально вернёт им привлекательный внешний вид.

Но не всегда все так просто. Некоторые повреждения нельзя устранить при помощи косметического вмешательства. Неожиданные встречи с ямами и ухабами оставляют на диске механические повреждения, которые можно устранить при помощи более серьезных методов. Одним из наиболее распространённых является прокатка. Она убирает осевое биение, вмятины на ободе и другие деформации. Во время ее проведения диск прокатывают и вытягивают гидравлическим прессом с роликовыми профилями. Контроль геометрии поверхности диска ведется с помощью лазерного измерителя, чтобы добиться идеальной балансировки.

К сожалению, с трещинами прокатка не справится. Для их устранения используется аргонная сварка, которая волшебным образом восстанавливает диск, даже если он развалился на несколько частей! Современные аппараты аргоно-дуговой сварки позволяют сварить лопнувшие лучи диска, устранить трещину обода и даже наварить отколовшийся фрагмент. После сварки швы шлифуют, полируют, а затем балансируют сам диск. После всех ремонтных процедур диск становится как новенький!

Всегда обращайтесь к специалисту в случае деформации колесного диска, и ни в коем случае не пытайтесь решить эту проблему самостоятельно! Не стоит пренебрегать своей безопасностью и безопасностью своих близких!

Отзывы клиентов

Константин «AcademeG» Заруцкий

Видеоблогер, автообзорщик

«В детейлинг центре Brooklands вы можете сделать с вашей машиной то, о чем всегда мечтали! Привозите вашу машину сюда и здесь о ней реально позаботятся!»

Алан Енилеев

Автомобильный блогер и журналист

«Заехал в @brooklands_detailing, и здесь как всегда, есть на что посмотреть: машину намыли, прямо видно все линии, вся чистенькая. Заезжайте на помыться и подетейлиться.»

Эрик Давидович

Блогер, стритрейсер, основатель smotra.ru

«Забрал сегодня Тень из @brooklands_detailing Спасибо ребятам, машина как новая, Brooklands лучшие — рекомендую: отмыли, отполировали, покрасили, покрыли и защитили! Скоро кому-то очень сильно повезет»

Влад Топалов

Певец, исполнитель, актёр

«@brooklands_detailing — это мои друзья, которых я вам искренне рекомендую. Знаете, вот могу сказать одно — БЕЗУПРЕЧНО! Каждый раз — ни единой претензии или замечания! Обычно бывает так: скажешь, как мыть и потом всё равно подходишь и показываешь, где разводы, где не дотерли и тд. А тут — безупречно каждый раз. И это не реклама, а моя личная вам рекомендация.»

Гурам Инцкирвели

Гонщик, блогер, бизнесмен

«Приехал в @brooklands_detailing на новую услугу «детейлинг-мойка». Ровно за час делается действительно большой комплекс работ. В частности: мойка кузова бесконтактно бесщелочным составом, чистка дисков слабокислотным составом, ручная фаза мойки кузова, покрытие кузова жидкой полиролью, сушка, продувка, чистка ковриков, чернение резины.

Артем Рублев

Писатель

«В @brooklands_detailing всегда рады помочь — сделали полную полировку и оклейку кузова пленкой. Результатом я крайне доволен, на сегодняшний день они лучшие в Москве — проверено ни один раз!!!»

Vladvyn, Vladimir

С портала www.drive2.com

«То, что я увидел во время вчерашнего визита, сильно добавило мои знания об уходе за авто. Это надо видеть… Машина в шоке, так как ТАК за ней еще не ухаживали. Хозяин машины результатом и потраченными ресурсами доволен. Теперь я знаю, что такое Детейлинг. Спасибо Илье и сотрудникам.»

Арсений Л.

Пользователь Яндекс

«Вкусный кофе, очень придирчиво моют. Долго, дорого, ох.. отлично, в общем. «

Marina Kachalkina

Отзыв из поисковой системы Google

«Лучшее место для бережного ухода за автомобилем. Доверяю Brooklands уже не первый год!»

Ремонт и покраска дисков | Euro-Gum

ремонт дисков
  • Правка / прокатка дисков

  • Алмазная проточка дисков

  • Сварка дисков

  • Расточка центрального отверстия диска

  • Изменение вылета диска

  • Покраска дисков

Ремонт дисков в Калининграде

Не стоит отчаиваться, если вы влетели в яму и повредили диск. Euro-Gum предлагает целый спектр решений вашей проблемы.

Мы обеспечим прокатку дисков любой сложности. Всё оборудование для этой процедуры – импортное, самое современное, а специалисты прошли подготовку за рубежом.

Более серьезные повреждения, например, нарушение целостности диска – тоже не проблема. Мы осуществляем сварочные работы и точную механическую обработку любых металлов и их сплавов.

Даже если не хватает 1/3 диска – возьмемся за дело и вернем вам диск в первозданном виде. Исключение составляют колеса с повреждениями спиц: их дальнейшая эксплуатация невозможна.

При окрашивании дисков мы используем специальный порошок и краску для автомобильных дисков от завода-изготовителя. В связи с этим долговечность и качество покраски гораздо выше.

Покраска дисков осуществляется строго по заводским технологиям, что обеспечивает устойчивость колесных дисков к воздействию окружающей среды. Прежний слой краски снимается абразивной обработкой в специальном пескоструйном аппарате, затем окрашивается порошковой краской.

Гарантия на покраску – один год!

Правка / прокатка дисков

Прокатка диска позволяет выровнять все неровности, вмятины и выбоины и вернуть ободу первоначальную геометрию.

Ремонт осуществляется на современном оборудовании, позволяющем полностью восстановить заводские параметры диска.

Алмазная проточка дисков

Мы первые в городе предложили клиентам услугу алмазная шлифовка дисков. Специально для оказания этой услуги мы приобрели уникальный станок. Проведение процедуры доступно только квалифицированному специалисту. Сегодня мы единственные в городе, кто обеспечивает 100% качество.

Алмазная проточка позволяет вернуть дискам привлекательный заводской вид, который они теряют уже в первый сезон эксплуатации автомобиля.

Технология позволяет добиться металлического блеска с ровной горизонтальной риской и радугой, видимой под определенным углом преломления цвета.

Сварка дисков

Сварка дисков позволяет устранить трещины и сколы дисков, восстановить (наплавить) поврежденный борт или отсутствующую часть диска.

Сварочный ремонт отличается надежностью — швы и наплавленные элементы представляют с восстановленной деталью одно целое, а также не накладывает весовых и скоростных ограничений.

Расточка центрального отверстия диска

При замене стандартных дисков на литые автовладельцы нередко сталкиваются с несоответствием геометрических параметров отверстия заводским.

Расточка центрального отверстия диска позволяет решить эту проблему.

Изменение вылета диска

Изменение вылета дисков зачастую связано с желанием автовладельцев произвести “тюнинг” автомобиля и установить диски большего размера. При этом важно помнить, что отклонение размера вылета новых дисков от рекомендованных заводом-изготовителем не должно превышать 5 мм. В противном случае это может сказаться на управляемости авто.

Поэтому изменение вылета дисков важно доверять опытным специалистам, которые выполнят услугу качественно и в соответствии с нормами безопасности для вашей марки автомобиля.

ремонт
дисков

цена на порошковую покраску литых дисков.

Покраска дисков в Спб: цена на порошковую покраску литых дисков.

Красим за 12 часов

Опыт специалистов более 10 лет

Гарантия 3 года

Собственный цех

Курьерская доставка

Бесплатная парковка

Калькулятор

1.    диаметр диска *

22» 21» 20» 19» 18» 17» 16» 15» 14» 13»

2.   цвет диска

Brilliant Silver Silver Gloss Silver Matt Grey Gloss Metal Grey Gloss Titan Gloss Gun Metal Gloss Graphite Gloss Graphite Matt Black Gloss Black Matt Chrome Alumo chrome Gold Gloss Copper Gold Gloss Bronze Gloss

двойной цвет цвет Candy Шиномонтаж

Цена за 4 шт. :

0 р.

*В стоимость покраски не входят работы по ремонту дисков

Более 1000 цветов по каталогу RAL

Оригинальные цвета для всех марок автомобилей

Эксклюзивные цвета Candy, Хром, Алюмохром

Бесплатный подбор цвета для вашего автомобиля

Процесс покраски

Примеры работ

Вспучивание и шелушение краски

В районе ступицы диски испытывают нагрев от тормозного диска и механические нагрузки, которые приводят к нарушения целости ЛКП, которое начинает идти пузырями вследствие начавшейся под ним коррозии. Если такое произошло — проблема решается при помощи удаления старого покрытия и нанесения нового.

Бордюрка

Чтобы избавиться от следов так называемой бордюрки, диск сначала требуется восстановить. Для этого он чистится, обезжиривается, грунтуется и уже после этого на восстановленный диск наносится краска.

Сколы и царапины

Аналогичная ситуация, как и с бордюркой — сначала мы восстанавливаем поверхность диска, а потом кладем слой краски. Это позволит обеспечить безукоризненный внешний вид и надежную адгезию.

Сильная коррозия

Для того, чтобы избавиться от сильной коррозии, сначала используются различные смывки, которые разъедают ржавчину до чистого металла и предотвращают ее появление впредь.

Покраска дисков с доставкой

Заберем Ваши диски из удобного места и вернем окрашенные.

Срок изготовления 2-3 дня

В предделах КАД СПб — бесплатно

Заказать

Услуги и стоимость

УслугаR13R14R15R16R17R18R19R20R21R22
Порошковая покраска дисков (4 шт. ) 60004800 60004800 60004800 80006400 90007200 100008000 120009600 1500012000 1800014400 2000016000
Шиномонтаж легкового автомобиля1900210023002500270030003300370040004400
Шиномонтаж внедорожника27003100360040004400480054006000
Ремонт диска500600700900100012001500180020002500
УслугаПокраска
дисков (4 шт. )
ШиномонтажРемонт
диска
R136000 48001900500
R146000 48002100600
R156000 48002300700
R168000 64002500900
R179000 720027001000
R1810000 800030001200
R1912000 960033001500
R2015000 1200037001800
R2118000 1440040002000
R2220000 1600044002500

* Внимание акция! До 20. 09.2022 скидка на покраску дисков 20%! Акция действительна при покраске 4-х дисков.


Дополнительные услугиЦена
Покраска центральных заглушек (диаметр до 70 мм)1000р / комплект
Покраска центральных заглушек (диаметр более 70 мм)2000р / комплект
Очистка дисков от порошковой краски1000р / комплект
Покраска в эксклюзивные цвета Candy (кэнди)1000р / комплект

Ремонт и покраска дисков в Москве, цена, отзывы

Уважаемые клиенты! Обращаем Ваше внимание, что ремонт колесных дисков производится по предварительной записи по телефону или онлайн через наш сайт.

Когда стоит обращаться за помощью в ремонтную мастерскую?

Если в процессе использования колесный диск потрескался, покрылся сколами, или был испорчен внешний вид, не спешите выкидывать его. Часто бывает так, что водитель не может отыскать нужную вариацию, потому что ее перестали выпускать, или поставлять в Россию. В данном случае (если модель вышла из строя) стоит произвести ремонт диска. Также за помощью следует обращаться, если Ваши диски являются уникальными и эксклюзивными, например, Вы стали счастливым владельцем дисков Antera, но они вышли из строя. В данном случае нет смысла покупать их снова, ведь проще и дешевле отремонтировать модель за сравнительно невысокую стоимость.

Категории ремонтопригодности диска:

  • Диски, требующие косметического ремонта. Эта категория наиболее пригодна для ремонта.
  • Диски, имеющие незначительные повреждения. Под незначительными повреждениями имеются в виду: небольшие вмятины, некритические отклонения от геометрии диска (неярко выраженная «восьмерка» и прочие недочеты). Такие диски поддаются ремонту и восстановлению, после чего их можно использовать для поездок без каких-либо ограничений.
  • Полностью вышедшие из строя диски (характерные повреждения, большие трещины и сколы). Такие модели стоит отложить прозапас, потому как восстановить их прежний вид достаточно проблематично. Даже если это удастся, то использовать ее после всех ремонтных операций небезопасно, особенно на скоростной трассе. Рекомендуется применять такие диски в качестве запаски или исключительно в редких случаях.

 

Процесс ремонта колесного диска

В работе мы используем специальное оборудование для ремонта дисков – станок, на котором крепится автомобильный диск. Он центрируется, устанавливается во вращающемся патроне и медленно вытягивается. В данном процессе активное участие принимает гидравлический цилиндр, где зачастую применяются различные насадки. Опытные мастера контролируют эту процедуру. После ремонтных операций диск вновь приобретает правильную форму и привлекательный внешний вид. В среднем, ремонт дисков занимает от 20 минут до 1,5 часа.

 

Сварка поврежденных дисков

 

К сожалению, если легкосплавный диск треснул, использовать станок нет никакого смысла. В данном случае наши опытные мастера применяют аргонную сварку, чтобы восстановить изначальный вид модели. Трещину расширяют и полностью заполняют металлом, не оставляя даже намека на пустое место. В процессе сварки используется присадочная проволока. Она подбирается индивидуально к каждому отдельному материалу диска. После сварки вариация правится, а затем тщательно шлифуется. Также с помощью аргонной сварки можно наплавить значительную часть утерянных частей диска, которые были утрачены вследствие неосторожного вождения или столкновения. Важно помнить, что в процессе сварки плавится не только проволока, но и металл, поэтому его структура всегда будет оставаться прочной. А шов образуется без пустот, что гарантирует безопасность даже на высокой скорости передвижения за чертой города. После всех сварочных работ необходимо провести балансировку колеса, проверку его на герметичность, а затем установить на автомобиль и использовать. В нашей мастерской вы можете не только отремонтировать диски, но и заказать такую услугу как покраска литых дисков. Легкосплавную модель можно раскрасить как душе угодно и создать неповторимый образ машины с помощью такого нехитрого тюнинга.

Цены на правку и косметический ремонт дисков.

Виды работлегковые автомобили / внедорожники
R 13R 14R 15R 16R 17R 18R 19R 20R 21R 22R 23

Ремонт литых дисков, правка геометрии дисков

 

400 — 1700р.550 — 1900р.700 — 2100р.900 — 2300р.1100 — 2600р.1300 — 3000р.1500 — 3500р.1700 — 4000р.2000 — 4500р.2300 — 5100р.2700 — 5800р.
Устранение «восьмёрки» или
глубоких вмятин диска
600 — 2400р.750 — 2600р.900 — 2800р.1100 — 3000р.1300 — 3300р.1500 — 3700р.1700 — 4200р.1900 — 4700р.2200 — 5200р.2500 — 5800р.2900 — 6500р.
Полировка бортов1000 — 2500 р.
Аргонная сваркаШов — 100р./см. Наплавка — 200р./см.
Химическая чистка дисков (за 1 шт.)250р.300р.350р.400р.450р.
Косметический ремонтЦена договорная


После сварки на месте трещины обязательна проточка диска. Окончательная цена обсуждается с мастером.

До
После

Вам так же может быть интересно
  • Размерность и параметры дисков: вылет, диаметр
  • Что такое литые колесные диски REPLICA?
  • Выбор колесных дисков
  • Примерка дисков онлайн
  • Каталог дисков — цены, наличие, отзывы

Восстановление дисков в Екатеринбурге компанией 2000 колес.

+ 7 (343) 328-62-62+ 7 (904) 540-60-61

Меню

Корзина

Меню

Корзина

Тип авто

Легковой
Паркетник
Джип, SUV
Грузовой

Solaris, Polo, RIO, Sonata, Panamera, Camry, A6, Octavia, BMW 5

X3, Qashqai, Tiguan, Creta, Kaptur, Sportage, Q5

X5, GLE, Toyota LC, Toyota LC Prado, Q7, Patrol

Газель, Ducatto, Jumper, Transit, Viano

Диаметр шин

Профиль

Что нужно сделать?

Наименование работ

НаименованиеЦена
Укажите параметры колес и вид услуг

Выбранные работы

НаименованиеЦена%Кол-воСтоимость
Выберите необходимые работы в списке слева


Правка сложных повреждений дисков — с вмятинами с лицевой стороны, а также с 2 и более вмятинами:+50% к стоимости.

Косметический ремонт диска (шлифовка , подкраска аэрозольными красками для дисков) от 500р за шт

Аргоновая сварка, расчет по сложности и размеров шва,от 1000р за шов.

ВНИМАНИЕ! Деформации диска во время эксплуатации возникают при воздействии значительных усилий, по этой причине в большом количестве случаев они сопровождаются микротрещинами материала диска. Во время правки, поврежденное место подвергается воздействию правочного оборудования, что с высокой степенью вероятности может приводить к разрывам (трещинам) материала диска при правке. Кроме того, воздействие усилий правочного оборудования может привести к повреждению ЛКП диска. Наименее вероятно повреждение ЛКП, нанесенного с соблюдением технологии покраски, например, окрашенные заводом-изготовителем или колёсным ателье «2000Колес» диски практически никогда не страдают от правки.

При заказе услуги правки дисков, заказчик считается надлежащим образом уведомленным об этой особенности процедуры правки диска.

Возможность проведения работ по восстановительной сварке и их стоимость согласовывается индивидуально.

Ремонт, правка, реставрация и прокатка литых, стальных, кованных и штампованных дисков

Наша компания осуществляет услуги по правке литых дисков и штампованных по низким ценам. Сегодня ремонт и реставрация дисков является востребованной услугой, которую активно предлагают различные шиномонтажные мастерские. Как известно, существует большое разнообразие дисков: это и кованые, и литые, и штампованные. Каждый вид имеет свои характеристики прочности. Однако даже самый надежный диск рано или поздно может повредиться, тогда на помощь приходит специализированный ремонт колесных дисков.

Некоторые виды работ, связанные с правкой автомобильных дисков, можно сделать сразу, однако ремонт колесных дисков с помощью сварки аргоном занимает больше времени, т. к. он включает в себя решение более сложных задач, связанных с отсутствием элементов диска или наличием трещин.

Правка и ремонт литых дисков осуществляется на специализированном оборудовании для восстановления начальной геометрии колес. Наши сотрудники осуществляют ремонт, правку дисков для любых моделей машин. Мы занимаемся ремонтом дисков диаметром от 12 до 22 дюймов.

Сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой. Считается, что самая частая неисправность литого диска – это скол обода при наезде на какое-то препятствие, также нередко случается, что обод не скалывается, а получает вмятину и разрыв по окружности бортика. Во всех этих случаях проблему необходимо исправлять:

  • сперва поврежденный участок диска необходимо прогреть горелкой;
  • пока диск не остыл править на станке.

Правка литых дисков осуществляется на специальном станке, под контролем оператора. Для устранения дефектов диск устанавливается на дископравный станок. Специалист закрепляет диск на станке. После этого уже можно начинать работу по устранению выбоин и вмятин на ободе литого диска. Для облегчения работы дископравного станка ремонтируемый участок литого диска прогревается газовой горелкой. После чего благодаря различным специальным насадкам осуществляется силовое воздействие на диск – ремонт литого диска гидравлическим цилиндром дископравного станка, а также корректировка окружности гидравлическим цилиндром.

В случае необходимости используется аргоно-дуговая сварка диска.

Во время процедуры внешний вид диска бывает несколько испорчен, поэтому в завершении работ диск рекомендуется отдать в пескоструйку, а затем в покраску.


Алмазная проточка лицевой части диска

Знакомая ситуация? У вас диски с заводской проточкой лицевой стороны? И вы хотите сохранить этот эффект? В компании 2000 колес мы вам поможем и решим эту проблему путем алмазной полировки диска на специализированном станке!

Меню ₽

Наверх

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.

Услуги по ремонту колес в Северной Америке

Где бы вы ни жили, у нас есть место, где можно отремонтировать или покрасить ваши легкосплавные диски.