Секретки на колеса в Днепре
Возможность купить секретки предлагают разные интернет-магазины и официальные сайты, система поиска которых позволяет подобрать оптимальный комплект. Автовладелец может изучить ассортимент, имеющийся на рынке автозапчастей, составить представление о том, какие бывают и как выглядят обманки, гайки и шпильки, прочесть отзывы о продукции разных производителей и принять решение, где купить секретки будет более выгодно. Изучение товарных позиций, представленных в каталоге, поможет понять, сколько стоят секретки разных брендов и какие лучше поставить на свой автомобиль.
Секретки на колеса: обеспечение безопасности
Крепежи с секретной головкой на колеса служат защитой автодисков от воров: надёжный крепёж является частью мер безопасности, предпринимаемых каждым предусмотрительным владельцем автомобиля. Надёжные и эффективные секретки от угона представляют собой гайки и болты со специфической головкой и нестандартным рисунком. В комплекте к ним идут специальные ключи с секретом, благодаря которым производится установка и снятие секретов с колёсных дисков. В случае прикипания крепежа, их удаляют экстрактором или сваркой.
Спецгайки и спецболты с секретом бывают разных производителей и фирм, изучив ассортимент, можно выбрать артикул и заказать понравившийся вариант. Стандартные и длинные болты для крепления, с вращающимся кольцом, с прессшайбой, с простейшим секретом или более сложной конфигурации, черные или белые – выбор огромен. Оригинальные изделия в комплекте имеют ключи и насадки, без которых их невозможно снять.
Качественные секретки – это:
- прочный металл;
- разнообразие вариантов;
- ключи в наборе;
- защитное кольцо;
- разные формы головки;
- дополнительный тюнинг колес;
- доступная стоимость.
Противоугонный крепеж значительно усложняет взлом и съём колёс с машины, хотя и не гарантирует 100% эффект. Обманки отличаются по степени защиты, форме шляпки – например, звездочки, степени надёжности. Они бывают российского, немецкого, японского и итальянского производства – сделать верный выбор помогут описания и фото. Купить секретные болты, гайки, переходники, чтобы защитить стальные (штампованные) или литые (титановые) диски, можно в удобном режиме благодаря интернет-магазину R20. Забрать товар можно со склада в Днепропетровске или оформить заказ с доставкой по Украине.
Надёжная защита: секретные болты и гайки
Секретные болты и секретные гайки на авто – легковые, грузовые, спортивные – составляют обширный ассортимент. Это могут быть фирменные итальянские обманки с защитным кольцом от Farad, известные своим непревзойдённым качеством и надёжностью, – их определяют как лучшие. Цена зависит от класса защиты (сложности рисунка, наличия вращающегося кольца на шляпке), комплектующих — количества переходников и дубликатов в наборе, коммерческой политики конкретного магазина, осуществляющего продажу.
Колесные гайки и болты секретки среднего ценового сегмента представлены тайваньскими и китайскими фирмами и производителями. Они неплохо зарекомендовали себя на рынке Украины, такие зехеры можно приобрести недорого. Купить секретные гайки и болты бюджетного сегмента – значит сэкономить средства, хотя не всегда такая экономия оправдана. Более дешевые отличаются от дорогих аналогов прочностью ключа (в момент затяжки можно повредить изделия), количеством ключей в комплекте, наличием вращающегося кольца на головке. Премиальные и эксклюзивные противосъемные болты и гайки предлагают производители из Германии и Италии. Такие антивандальные фальш болты, как правило, имеют более высокий уровень прочности изделия, два ключа в наборе, повышенную устойчивость к взлому благодаря наличию сложных кодовых элементов.
При выборе необходимо придерживаться инструкции: подобрать диаметр и шаг резьбы (измеряются в мм), которые нужны, определить посадочную плоскость. Она бывает нескольких видов: конус 60 градусов, сферическая или специфическая плоскость. Также следует определить длину резьбовой части. Разные виды крепежа (гайки и болты с секретом), представленные в интернет-магазине, позволят сделать удачный выбор. Универсальных решений нет, следует принимать во внимание марку авто, изучать отзывы, обзоры, тесты и рейтинги.
Новый скрытый крепеж можно подобрать по авто. От модели автомобиля зависит совместимость дисков с тем или иным видом крепления и размерность антиоткручиваемого крепления. Выбор индивидуального рисунка головки остается на личное предпочтение покупателя. При покупке стоит учитывать и тип диска — литье, штамповка или титаны, а также типоразмер и характеристики безопасных секреток — шаг и длину резьбы, прижимную плоскость. Существует очень много классификаций и необычных узоров элементов защиты — это может быть асимметричный профиль, эксцентрик, сфера, пятигранник, цветок (например, ромашка), зауженные и удлиненные, с фигурными гранями и для узких отверстий. Гайки и болты тайна со простым рисунком не могут гарантировать полную защиту от кражи.
При смене дисков, учитывайте, что может понадобиться и замена колесного крепежа, в случае изменения разболтовки. При покупке обращайте также внимание на защитное покрытие, лучше брать хромированные или нержавеющие болты и гайки антивор. Хорошие и правильно подобранные по размеру механические и магнитные хитрые болты надежно защитят вашу машину от снятия колес.
Секретные болты на колеса ваз цена
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
открытая гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SUB — черное покрытие.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SUB — черное покрытие.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
болт / M12x1.5 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
болт / M12x1.5 / конус 60°
Серия SUB — черное покрытие.
болт / M12x1.5 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Серия SUB — черное покрытие.
болт / M12x1.25 / конус 60°
Секретки, или, говоря языком технической терминологии, «крепежные элементы нестандартного профиля» – простой и действенный способ уберечь ваши колёса от кражи.
Внешне «секретки» выглядят как специальные «хитрые» болты и гайки для крепления автомобильных дисков. Для их установки и снятия нужен баллонный ключ с особой головкой, которая входит в комплект «секреток». Всего в набор входит четыре гайки или болта (в зависимости от устройства крепления колеса к ступице) и головка для их съема.
Для защиты колес надо снять один из штатных болтов и на его место вкрутить секретный с помощью хитрой головки. Теперь, если злоумышленник открутит три болта, четвертый ему окажется не по зубам!
В магазинах КОЛЕСО можно приобрести «секретки» по самой различной цене: от простых и незамысловатых до сложно-комбинированных «секреток» фирмы McGard, сделанных из особо прочного металла. Такие уже не спилишь даже при помощи «болгарки».
Конечная стоимость «секреток» зависит как от дисков на вашем автомобиле, так и от формы головки и материала, из которого выполнен «хитрый» крепеж.
Если Вы готовы предпринять несложные меры по защите своей собственности – установить специальные колесные болты с секретом – посетите один из шинных центров КОЛЕСО или сообщите о своем желании менеджеру при оформлении заказа через сайт.
Chevrolet Niva | «Хитрые» болты и гайки
10.6. «Хитрые» болты и гайки
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Становясь автовладельцем, каждый из нас старается всеми известными ему способами защитить свое детище от посягательств. Если «внутренние органы» так или иначе защищены от нежелательного воздействия со стороны возможных обидчиков, то все, что находится снаружи, подвластно не только ветрам, но и «заботливым» рукам «профессионалов».
Если вы решили купить набор из четырех болтов («секреток») и ключа-переходника, советуем Вам не торопиться. Пройдясь только по одному автомобильному рынку, мы насчитали 12 разновидностей таких наборов. Цены на них колеблются в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и оригинальности конструкции.
Есть явный ширпотреб, представляющий собой болт-эксцентрик с таким же ключом. Болт с большой высотой эксцентрической головки не имеет защиты от скручивания газовым ключом. Этот вариант может заинтересовать владельцев тех автомобилей, на которых стоят литые диски с глубоким посадочным местом под «секретку». Цена такой защиты – от 3 до 5 у.е.
Болты с прокручивающимися защитным кольцом и все с тем же эксцентриком стоят до $10. Но кольцо издает неприятные звуки при езде, создавая впечатление, что к автомобилю привязали веревку с консервными банками. Многие избавляются от этого шума, подкрутив под основание болта простую резинку от бигудей.
Дойдя до цены в 15 у.е., секретные болты начинают напоминать уже не «гадких утят», которые заморились ржаветь на прилавке под открытым небом, а белых лебедей, гордо поднимающих стальную голову над кучей всяких шайбочек, гаечек, винтиков, прокладочек, лежащих тут же. Как правило, эти «секретки» отличаются высоким качеством исполнения, соответствующей термообработкой и наличием защитного покрытия.
Вариантов конструкции тоже много. Все они, как правило, с защитным кольцом, закрепленным на болте через резиновый уплотнитель, избавляющий от посторонних шумов. Имеют уже не один, а два ключа (один запасной). Формы же самих «секретов» достаточно разнообразны. Начиная от самых простых, но уже облагороженных эксцентриков, до затейливых шлицевых соединений: эти, как нам кажется, наиболее надежные и удобные при установке.
К последнему классу относятся те, стоимость которых – от 15 до 25 у.е.. Эти экземпляры как бы сошли с полотен авангардистов. Тут тебе и «трехлистники», и гайки неправильной формы, и усеченный конус, и болты с отверстиями под ключ, напоминающие знак «За рулем – глухой». Все они изготавливаются с защитным кольцом. Есть очень удобные и практичные, но попадаются и вызывающие сомнения в своей пригодности к работе.
Покупая «секретки» у нас в городе, Вы, как правило, не застрахованы от того, что такого же ключа нет и у злоумышленника. Дело в том, что производители вряд ли будут изменять размеры болтов и ключей к ним, обеспечивая индивидуальность каждого комплекта. Следовательно, если уж ставить «секретки», то приобретенные в другом городе. Либо заказывать специально у знакомого токаря. В этом случае вероятность того, что Ваше колесо попадет к соседу по стоянке, уже меньше, но…
И все же смысл устанавливать секретки есть – из числа потенциальных претендентов на Ваши колеса исключаются технически неискушенные пацаны, для «несанкционированного» снятия колес требуется дополнительное время, а в результате неосторожных манипулияций грамотных злоумышленников установленная на машине сигнализация может успеть сработать. Если, конечно, злоумышленники не достаточно грамотны, чтобы ее «обезвредить».
Не будем вдаваться в технические подробности, искушая таким образом «несознательных». Скажем только, что, если владельцы легкосплавных дисков с углублениями, прячущими головки болтов, могут «спать спокойно» при наличии одной «секретки» на колесо, то стальные диски имеет смысл крепить тремя-четырьмя «хитрыми» болтами (или гайками), желательно разными, что достаточно дорого и хлопотно. Впрочем, здоровый сон дороже.
Секретные болты на колеса
Секретные болты на колеса
Для любого человека станет очень значимым событием покупка собственного автомобиля. Благодаря тому, что авто имеет множество преимуществ, о нем мечтает чуть ли не каждый современный человек. Согласитесь, что общественный транспорт очень выматывает и отнимает большое количество времени, что не всегда идет на пользу человеку. Именно по этой причине производители с разных стран мира предлагают купить автомобили разной ценовой категории и разные по техническим характеристикам. Такая покупка поможет сэкономить большое количество времени, а также подарит комфорт и возможность расписывать свой график так, как вам удобно. Особенно актуальным это приобретение станет для тех людей, которые имеют собственное дело и им требуется все время посещать различные мероприятия или важные деловые встречи. Также автомобиль необходим людям, которые имеют большую семью, ведь в том случае, если необходимо быстро отвезти ребенка в школу или сад, а возможно и на прием к доктору, лучше всего использовать именно собственный автомобиль. Однако на покупке авто не заканчиваются заботы водителя. Обязательно необходимо следить за тем, чтобы авто всегда находилось в рабочем состоянии. Для этого следует время от времени посещать специальные станции, на которых специалисты смогут провести качественное обслуживание вашего автомобиля. Во время такого осмотра, профессионалы смогут внимательно осмотреть каждую систему авто на предмет того, насколько правильно она функционирует. После этого, при обнаружении какой-либо проблемы, они смогут сразу же выполнить ремонтные работы или произвести замену тех запчастей, которые уже непригодны для использования. Однако, это еще не все, о чем должен позаботиться водитель после приобретения Следующим важным пунктом является покупка специальной системы, которая разработана специально для того, чтобы защищать авто от взлома его злоумышленниками. Такие системы можно найти на любом автомобильном рынке, разнообразие их позволяет подобрать такой товар для любой марки автомобиля. Однако стоит предупредить вас о том, что все модели отличаются между собой, каждая из них имеет свои преимущества и недостатки. Поэтому, перед тем, как отправляться за покупкой подобной системы, вам следует внимательно изучить характеристики каждой из них. Для начала мы хотели бы рассказать вам о том, что существуют два вида защитных систем, которые вы сможете найти на современном автомобильном рынке. Первая из них называется автоматической, или проще – «сигнализация». Такая система наиболее популярна на сегодняшний день, потому что она очень удобная и воителю не потребуется прикладывать много усилий для ее работы. Стоит всего один раз установить ее, после чего не потребуется выполнять дополнительные действия. Также очень удобно блокировать авто, ведь для этого водителю потребуется всего лишь нажать на одну кнопку на специальном пульте управления. При попытке взлома авто, или же в том случае, если ему нанесено какое-либо повреждение, владелец сможет услышать характерный сигнал и предпринять меры по защите своего имущества. Чаще всего такой сигнал отпугивает похитителей, благодаря чему все вещи останутся в целости и сохранности. Однако, есть и небольшой минус в работе данной системы. Некоторые хитрые похитители имеют при себе специальный аппарат, который способен заблокировать работу сигнализации. Таким образом, воры смогут попасть в салон автомобиля без каких-либо препятствий. Однако не стоит расстраиваться, ведь многие специалисты рекомендуют устанавливать сразу два вида защитных систем для того, чтобы наверняка защитить авто от угона.
Механический тип защитных систем представляет собой специальную конструкцию, которая самостоятельно устанавливается на одну из систем авто владельцем. После этого водитель закрывает ее на специальный ключ, который находится только у него. Снять такую систему можно только при помощи болгарки, но такая идея явно провальная, ведь вызовет много шума, поэтому похититель вряд ли захочет ею воспользоваться. Секретные болты на колеса или любые другие виды механических систем вы всегда сможете приобрести в нашем интернет-магазине по доступной стоимости.
Как защитить колеса автомобиля от кражи?
Многие водители хоть раз страдали от злоумышленников или слышали рассказы от других автомобилистов об их проделках. Кто-то страдал от того, что ему вскрыли автомобиль, кому-то повредили стекло, чтобы завладеть аудиосистемой, а кто-то и вовсе стал жертвой угона. Однако аудиосистему можно снять и забрать домой, а разбитое стекло, вряд ли принесёт хулиганам хоть какую-нибудь прибыль. Именно поэтому главным образом воры заостряют своё внимание на снятии колёс. Последнее время воров в это сфере стало достаточно много и они орудуют везде, случаются и такие случаи, что водители обнаруживали пропажу колёс и на платных стоянках. Разумеется, что зачастую такие кражи происходят во дворах. Для того чтобы защитить автомобиль от воров, специалисты разработали специальные «секретки» на колёса. Это «хитрые» болты, которые невозможно открутить обычным ключом. Для того чтобы снять колёса, в таком случае, потребуется ключ необычной формы.
Вполне объяснимо, что колёсные «секретки» могут быть сделаны различными производителями, а также отличаться по качеству и стоимости. К примеру, можно купить секретки европейские, их стоимость составляет около 50 долларов, однако можно найти секретки для автомобилей различных марок производства Тайвань, их стоимость значительно дешевле европейских, а качество ни в чём не уступает. Если вас интересуют болты секретки по доступным ценам, то несколько моделей можно посмотреть на сайте интернет магазина интернет-магазина VoronezhAvto.ru. В интернет — магазине представлено несколько вариантов «секреток», которые отличаются друг от друга, как ценой, так и производителем. Здесь можно найти как бюджетный вариант, например, секретные болты Вектор 1, так и более дорогостоящие варианты, к примеру, MgGard секретки. Ассортимент товара в интернет — магазине довольно широк, поэтому можно подобрать секретки абсолютно к любому автомобилю.
Все колёсные секретки можно разделить на несколько видов. Многие из них будут отличаться лишь профилем. Одной из самых простых считается секретка, профиль которой похож на ассиметричный многоугольник. Количество граней может существенно отличаться в интервале от 8 до 40. От количества граней зависит надежность секретки. Однако стоит отметить, что чем больше граней, тем выше цена такой детали. Также секретка может быть, как с внешним, так и с внутренним профилем. До 40 граней может быть лишь у секретки с внутренним профилем. Помимо этого можно приобрести секретки, у которых будет фигурный профиль. Секретка такого вида в исполнении будет достаточно сложной, потому что линии её профиля отличаются своей кривизной. Чтобы сделать такую секретку нужно приложить немало усилий, так как она отличается своей надёжностью, потому что её можно открутить только с помощью специального ключа. Также стоит вспомнить о секретках с дырчатым профилем. В верхней части болта можно обнаружить несколько отверстий различной глубины и диаметра. Зачастую можно встретить секретки, которые объединяют в себе характеристики двух последних типов. Стоит отметить, что такие болты самые надёжные, поскольку их нельзя открутить.
Если вы приняли решение приобрести такую защиту для колёс, то необходимо сделать акцент не только на профиле, но и на материале, который использован для изготовления болта. Необходимо чтобы в качестве материала была использована сталь или титан, в таком случае болт невозможно просверлить даже с помощью самого крепкого сверла. Для того чтобы сделать отверстие в такой секретке необходимо воспользоваться специальным оборудованием, но оно достаточно дорогостоящее и найти его довольно сложно.
Как уберечь колёса от кражи? — Kolesa.kz || Почитать
Снять колёса с автомобиля несложно: достаточно домкрата, балонника и пары мужских рук. Причём руки не обязательно должны быть накачанными и растущими из правильного места. Однако на улице столько машин с легкодоступными колёсами, что наличие даже самой элементарной защиты способно спасти ваше имущество. Рассказываем про пять вариантов обезопасить себя, прикидываем затраты и оцениваем их эффективность.
Если в том месте, где вы ставите машину, внезапно появились кирпичи — это повод насторожитьсяВариант № 1. Сигнализация
Установка сигнализации, пожалуй, самый универсальный способ защиты автомобиля, его деталей и содержимого в салоне. Колёса защитить сигналка тоже сможет, хоть и не всегда. Шпана, промышляющая на районе, скорее всего, выберет другую цель, а серьёзных ребят, решивших снять колёса именно с вашей машины, она не остановит.
Штатная противоугонка не помешает разуть машину, тут нужна сигнализация с обратной связью и датчиком наклонаПроблема в том, что сигнализация может не сработать при подъёме машины домкратом, тут и воры могут работать аккуратно, и система не столь чутко реагировать на колебания кузова. Сенсоры, чувствующие вибрации и наклон автомобиля, есть в любой современной противоугонке, только владельцы осознанно притупляют чувствительность, чтобы избежать ложных срабатываний.
Стоимость: простейшую «пищалку» можно купить за 5 000 тенге, но более или менее приличные сигнализации обойдутся в 15 000 тенге и выше. Установка — это ещё 12 000 тенге.
Вариант № 2. Секретки и хитрые болты
С давних пор болты и гайки с секретом принято считать действенным средством от неприятности в виде машины, стоящей на кирпичах, но это скорее плацебо. Прикрутил ими колёса и спишь спокойно. Но воры на это и рассчитывают. Существует с десяток способов их обезвреживания, начиная с перетяжки болтов для снижения усилия раскручивания секретки и заканчивая простым выламыванием или применением сварки. Способов открутить секретки в арсенале воров достаточно.
Пример хорошей секретки с неглубоким кодовым элементом, защитным кольцом и небольшими размерамиИ всё же секретка — это способ снизить привлекательность ваших колёс. При выборе секреток и их использовании следует помнить несколько простых правил:
- Качественный металл и неглубокий кодовый элемент. Небольшая глубина рисунка не позволит ворам забить в секретку простую головку или отвёртку — так их обычно и «рассекречивают».
- Секретка не должна выступать из диска либо иметь вращающееся кольцо, иначе для откручивания будет достаточно газового ключа и трубы-удлинителя.
- Не храните замок от секреток в бардачке или ящике с инструментом в багажнике. Если вас решили разуть, то перед разбитым стеклом воры тоже не остановятся.
- Используйте по две секретки на каждое колесо, тогда ни выломать, ни открутить их методом перетяжки не получится. Да и кто будет связываться с человеком, так маниакально оберегающим колёса?
Стоимость: наше небольшое исследование показало, что самые простые секретки в Алматы можно найти за 2 000 тенге. Более или менее приличные комплекты стоят 5-6 тысяч, а удовлетворяющие всем требованиям изделия — 12–15 тысяч тенге.
Другое народное средство — это крепёж с головками разных размеров. И самое безнадёжное. Даже ленивые похитители используют как минимум крестовой ключ, у которого головки под 4 типовых шестигранника. Кто идёт на дело всерьёз, имеют на вооружении отдельные головки для разных типов крепежа, в том числе и сложные многогранники.
Это самодельные советские секретки, которые могут дать фору многим современникамВывод: комплект секреток — это ещё не защита от кражи. Лучший рецепт: если каждое колесо прикрутить двумя такими и подключить сигнализацию, то вор наверняка не станет тратить силы на вашу машину.
Вариант № 3. Гараж или стоянка
Надёжнее метода, как освещённая охраняемая стоянка, нам не встречалось. По крайней мере случаев, когда злоумышленники разували находящуюся за забором машину, мало. Если же беда случилась, вы будете знать, с кого требовать компенсацию за украденные шины и диски.
Бывает, что колёса снимают даже на стоянке у дилеров, но это редкостьГараж привлекательнее, но только если находится на охраняемой территории, а не где-то в тёмном проулке или в углу двора. В гаражные кооперативы чужих не пускают, а уж проникнуть туда с инструментом и выйти с комплектом колёс вовсе не получится. К тому же орудовать домкратом в гараже площадью 18 кв. м — то ещё удовольствие. В гараже без охраны могут и колёса снять, и зимние шины с другим добром вынести.
Через такую щель колёса не вынесут, но другое добро вытащить могутСтоимость: действенный, но не самый доступный способ защиты. Ночёвка на охраняемой стоянке — 200 тенге, то есть за год набегает более 70 000 тенге. Аренда гаража ещё дороже — минимум 7 000 тг/мес. (или 84 000 в год), хотя и не такой затратный, как постройка собственного гаража.
Вариант № 4. Неудобная парковка
Это может прозвучать забавно, но если выбрать место для стоянки с таким расчётом, что подступ к машине для воров станет неудобным, то можно защитить колёса не хуже секреток, сигнализации и гаража вместе взятых. Чаще всего, вооружившись инструментом, воры разувают несколько машин в одном дворе или на одной улице. А машине, которая припаркована так, что домкрат не подкатить, предпочтут что-то иное.
В данном случае достаточно выгрести снег из-под колёс, но обычно парковка в сугробе сильно осложнит работу ворамОсложнить жизнь грабителям может парковка в глубокой луже, на пригорке, заезд одним колесом на бордюр или парковка вплотную к стене. Если не ставить машину под запрещающим знаком, на тротуаре, детской площадке или местах для инвалидов, то такой метод защиты совершенно бесплатен.
Вариант № 5. Страхование колёс
Полис добровольного страхования — это единственный способ обезопасить себя финансово. Если машину разуют, после некоторой беготни и бумажной волокиты вы получите компенсацию. Главное — уточнить, что эта страховка предусматривает выплаты за снятие легкосъёмных деталей.
Бывает, что с машины снимают не только колёса, но и другие детали. В этом случае поможет только добровольная страховкаМинусов у этого варианта всего два: первый — колёс вы всё равно лишитесь, второй — это стоимость. Страховка на год, которая покрывает подобные риски, стоит 3–5 % от рыночной стоимости машины, что порой сравнимо с ценой нового комплекта шин и дисков. Защищать таким образом шины и диски можно, если они чем-то уникальны (редкий размер, дорогой бренд, технологичность или дизайн). Но если вы решили застраховать машину, обязательно убедитесь, что колёса входят в перечень застрахованных элементов.
Что же делать?
Ни один из методов не даёт 100%-й гарантии, но любая защита может отбить желание возиться с вашими колёсами либо продлить время упорным ворам, а там, глядишь, и вы услышите вой сигнализации или наряд полиции это заметит.
Наш совет: не оставляйте автомобиль на ночь в неблагоприятных районах или укромных уголках. Если у вас есть сигнализация, проверьте её чувствительность и купите хотя бы один комплект приличных секреток, обязательно с двумя ключами. Главное, не потеряйте оба, иначе вам самим придётся проверить их надёжность. Намаетесь, конечно, зато получите неоценимый опыт. Вдруг пригодится в голодные годы.
Не стоит думать, что старые машины с «железками» никого не интересуют — разувают даже такие ВАЗыСекретный болт на колесо цена
Секретки, или, говоря языком технической терминологии, «крепежные элементы нестандартного профиля» – простой и действенный способ уберечь ваши колёса от кражи.
Внешне «секретки» выглядят как специальные «хитрые» болты и гайки для крепления автомобильных дисков. Для их установки и снятия нужен баллонный ключ с особой головкой, которая входит в комплект «секреток». Всего в набор входит четыре гайки или болта (в зависимости от устройства крепления колеса к ступице) и головка для их съема.
Для защиты колес надо снять один из штатных болтов и на его место вкрутить секретный с помощью хитрой головки. Теперь, если злоумышленник открутит три болта, четвертый ему окажется не по зубам!
В магазинах КОЛЕСО можно приобрести «секретки» по самой различной цене: от простых и незамысловатых до сложно-комбинированных «секреток» фирмы McGard, сделанных из особо прочного металла. Такие уже не спилишь даже при помощи «болгарки».
Конечная стоимость «секреток» зависит как от дисков на вашем автомобиле, так и от формы головки и материала, из которого выполнен «хитрый» крепеж.
Если Вы готовы предпринять несложные меры по защите своей собственности – установить специальные колесные болты с секретом – посетите один из шинных центров КОЛЕСО или сообщите о своем желании менеджеру при оформлении заказа через сайт.
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
открытая гайка / 1/2′ / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
открытая гайка / M12x1.5 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
открытая гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / 9/16-18 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
открытая гайка / M14x1.5 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
открытая гайка / M14x1.5 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / M12x1.5 / конус 60°
Серия SUB — черное покрытие.
гайка / M12x1.5 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / 1/2′ / конус 60°
Серия SUB — черное покрытие.
гайка / 1/2′ / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / M12x1.25 / конус 60°
Серия SL — усиленная защита, вращающееся кольцо.
гайка / M12x1.5 / конус 60°
Серия SU — базовая защита, хромовое покрытие.
гайка / M12x1.5 / конус 60°
Размеры колесных гаек (с таблицей для всех производителей автомобилей до 2022 г.)
Последнее обновление: 25 января 2022 г.
Кольцевые гайки представляют собой интересный зверь и вполне могут быть наиболее важными элементами оборудования вашего автомобиля. Их работа заключается в том, чтобы прикрепить каждое колесо транспортного средства к его оси, чтобы ваш автомобиль мог двигаться и обеспечивать вашу безопасность.
Понимание того, насколько разные размеры и типы зажимных гаек могут варьироваться от автомобиля к автомобилю, имеет первостепенное значение для возможности замены одной из них в случае ее потери или повреждения.
См. также: Как выкрутить застрявшую гайку
Типы гаек
На самом деле существует множество различных гаек и болтов. Каждый из восьми различных типов имеет свои отличительные особенности. Со многими из них вы редко столкнетесь за пределами оживленного коммерческого гаража.
#1 – Коническое седло
Конические гайки с проушинами (иначе: гайки с проушинами) являются наиболее распространенным типом гаек с проушиной. Сиденье сужается внутрь (обычно) под углом 60 градусов.
Эти конические гайки с проушиной предназначены для отверстий конической формы. В большинстве случаев с ними очень легко работать и центрировать.
№2 – Седло шарика
Вместо конуса седло на гайке с шариковым наконечником имеет закругленную или сферическую форму. Хотя гайки с шаровыми опорами встречаются не так часто, как конические проушины, их можно найти на некоторых автомобилях Honda, Audi и Volkswagen.
Головки выглядят почти так же, как конические зажимные гайки, поэтому может быть трудно определить, какая из них какая, если они установлены.
#3 – Плоское сиденье
Как следует из названия, сиденье плоское и напоминает шайбу. Из всех различных типов гаек с плоской посадкой, вероятно, сложнее всего работать. Проблема в том, что центрировать их может быть очень сложно, так как у них есть небольшой ствол, который входит в проушину.
При неправильной центровке шток может зацепиться, так что будет казаться, что гайка затянута, хотя на самом деле это не так. Поскольку плоская поверхность имеет большую площадь поверхности, чем другие, они более склонны к застреванию, и их гораздо труднее удалить.
#4 – удлиненная резьба
Подобно стандартной конической гайке, гайка с удлиненной резьбой (ET) имеет преимущество за счет более длинной резьбы. Это полезно в тех случаях, когда длина колесных шпилек и монтажная поверхность колес просто не позволяют обеспечить достаточное зацепление резьбы при использовании обычных гаек.
Более длинная резьба обеспечивает лучшее зацепление и более надежное крепление колес.
#5 – Mag Seat
Это еще один тип выступа с удлиненной резьбой, на этот раз с седлом под шайбу.Применяется в аналогичных ситуациях, когда необходима более длинная резьба, но вместо конического сужающегося дна у них плоское седло (иногда с шайбой, иногда без).
Их называют гайками с магнитным седлом, потому что когда-то они делались из магния.
#6 — Tuner Style
Многие типы колес вторичного рынка, особенно для Honda, Acura и других азиатских тюнингованных автомобилей, имеют отверстия меньшего диаметра для зажимных гаек. Стандартные проушины типа «желудь» не подходят, поэтому нужны более узкие гайки.
Чтобы затянуть или ослабить эти конические проушины подседельного тюнера, также необходим специальный ключ для настройки, который надевается прямо на проушину. Обычная головка устанавливается поверх настроечного ключа, как и любая другая гайка. Этот ключ входит в комплект при покупке набора гаек для тюнера, но его также можно приобрести отдельно, если ключ потерян или в вашем автомобиле его нет.
Поскольку зажимные гайки типа тюнера открыты в центре (для установки ключа настройки), воздух и влага могут попасть на шпильки и резьбу и вызвать коррозию.Из-за этого гайки с проушинами типа тюнера обычно больше не используются, и стиль шлицевого привода (ниже) является гораздо лучшей альтернативой.
#7 – Шлицевой привод
Подобно гайкам с проушиной тюнера, эта уникальная проушина малого диаметра имеет коническое гнездо и использует специальный ключ. Разница заключается в том, что вместо отверстия в середине гайки с шлицевым приводом имеют узкие канавки сверху и по бокам гайки для установки низкопрофильной шпонки. У них нет той же проблемы с возможной коррозией.
Имейте в виду, что рисунок на шлицевых гайках (и в стиле тюнера) не уникален, поэтому не думайте, что вы можете использовать их в качестве средства защиты от кражи. Соответствующие сменные ключи может легко приобрести любой желающий в местном магазине автозапчастей или в Интернете.
#8 – Болт с проушиной
Используемые в основном на немецких автомобилях, таких как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, это гайки с проушиной с прикрепленной шпилькой/болтом. Они ввинчиваются непосредственно через шляпу тормозного диска в ступицу.
Никто толком не знает, почему немцы используют болты вместо проушин, но, возможно, это дешевле, чем запрессовывать шпильки в узел ротора во время производства, или просто легче заменить сломанный болт с проушиной, чем шпильку.
Какой бы ни была причина, это усложняет установку колес, так как вы просто не сможете повесить колесо на шпильки, пока надеваете гайки. Вместо этого вы должны сначала убедиться, что отверстия пластины ротора совпадают с отверстиями на ступице, затем поднять колесо в сборе и удерживать его на месте, пока вы устанавливаете первую пару болтов с проушинами. Существуют методы, которые можно использовать для облегчения работы, но несмотря ни на что, этот процесс более утомительный, чем использование зажимных гаек.
См. также: Опасны ли колпачки колесных гаек?
Таблица размеров зажимных гаек
Чтобы облегчить жизнь (на случай, если вы потеряли свое руководство и у вас нет под рукой хорошего руководства по ремонту), вот исчерпывающий список производителей автомобилей и требуемых размеров зажимных гаек.
Обратите внимание: Хотя мы приложили все усилия, чтобы этот список был максимально точным, мы не можем гарантировать, что он будет полным или что производитель не изменил свои требования к наконечникам для конкретной модели с момента публикации. . Не используйте эту таблицу в качестве единственного источника, а вместо этого сверьтесь с руководством пользователя или свяжитесь с местным дилером, прежде чем использовать эти данные не только как справку, чтобы избежать потенциального повреждения ваших колес.
ACURA | лет | Размер | Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ALL (за исключением ниже) | 1986-О | 12 мм х 1.5 | гайка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MDX | 2002-2006 | 12 мм X 1.5 | гайка | MDX | 2007-на | 14 мм х 1,5 | гайка | 1||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
RL | 2005 | 14 мм х 1,5 | гайка | 1||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
TL | 2004-2008 | 12 мм х 1,5 | гайка | TL | 2009-на | 14 мм X 1.5 | гайка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ALFA ROMEO |
| Тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все | 1972-на | 12 мм х 1.5 | гайки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
AUDI |
| тип | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все (кроме ниже) | 1988 | 14 мм х 1,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4000 | 1980-1987 12мм х 1,5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
БЕНТЛИ | Годы | Размер | Тип | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Continental | 2004-2017 | 14 мм x 1.5 | Болт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Flying Spur | 2014-на | 14 мм x 1.5 | 14 мм х 1,5 | 2011-на | 14 мм X 1.5 | Болт | 1|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
BMW | лет |
| 1|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1962-1976 | 12 мм х 1.5 | гайка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
всех (кроме ниже) | 1977-на | 12mm X 1.5 | Болт | 7 серии | 2002-2008 | 14 мм х 1,5 | Болт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 серии | 2009-на | 14 мм х 1,25 | 14 мм х 1,25 | Болт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
x 3 | 2003 — на | 14 мм x 1,5 | Болт | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
x5 | 2000-2006 | 14 мм х 1.5 | Болт | x5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
x5 | 2006-на | 14 мм х 1.25 | Болт | 1||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
на | 14 мм x 1.25 | Болт | Buick | лет | лет Chevrolet / GMC (грузовики и внедорожники) лет Размер типа Chrysler лет Daewoo лет Размер Тип тип Dodge (автомобили) Размер Тип Dodge (Грузовики и внедорожники) Eagle FERRARI лет Размер Тип Fiat (автомобили) лет Тип FORD (Cars) Размер Тип |