Восстановление шин: Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

Содержание

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Восстановление шин для автомобилей

Если вы внимательно читали ПДД, то не могли упустить такую подробность, как требование установки шин определённого класса восстановления на переднюю и заднюю ось транспортного средства. Водители легковых автомобилей в большинстве случаев незнакомы с процедурой восстановления — после исчерпания ресурса резины её попросту выбрасывают. А вот владельцы грузового транспорта могут многое рассказать о такой процедуре, как восстановление шин. Мы расскажем, как проводится ремонт автомобильной резины, какие методы при этом используются, и для кого подходит эта услуга.

Изношенный протектор иногда можно заменить новым

Теория

Известно, что внутри слоя резины скрывается каркас шины, который представлен множеством слоёв металлического корда и нейлоновой (либо иной синтетической) ткани. Он крайне редко подвергается сильному износу, поскольку с дорогой контактирует только верхний слой протектора, который стирается с каждым километром движения. Поэтому когда колёса окончательно стираются, можно провести восстановление протектора шин.

Сущность операции достаточно проста — изношенный протектор шины заменяют новым, используя для этого различные способы. Колёса становятся вновь пригодными к эксплуатации и обеспечивают превосходный уровень безопасности даже на скользкой или мокрой трассе. Однако такие шины несколько уступают новым — их срок эксплуатации снижен вдвое, а характеристики, влияющие на управляемость, зачастую далеки от эталонных.

Основные способы

Чтобы понять, куда обращаться за восстановлением шин, стоит вначале изучить особенности услуг, предоставляемых различными сервисными предприятиями. Вполне возможно, что этот тип восстановления нельзя применять к используемым вами колёсам либо он связан с чрезмерным риском. Рассмотрим способы восстановления протектора.

Нарезка

Эта методика увеличения срока службы автомобильных шин применима исключительно к резине для грузового транспорта. При этом далеко не каждая грузовая шина может подвергаться нарезке — чтобы убедиться, что ваша резина пригодна для такого восстановления, стоит найти на ней надпись «Regroovable». Представители крупных автопарков предпочитают заказывать шины непосредственно у производителя либо связанного с ним импортёра, чтобы не столкнуться с подделкой, способной прийти в негодность при нарезке.

Сущность методики очень проста — шины «Regroovable» имеют достаточно большой защитный слой резины, расположенной под протектором. Её химический состав полностью идентичен верхнему слою, поэтому новый протектор не отличается по характеристикам от использовавшегося ранее. Специалист использует термонож, разогретый до высокой температуры и подключенный к высокочастотному генератору колебаний. Когда он прорезает защитный слой шины, резина сразу запаивается, что предотвращает её ускоренный износ. Для восстановления одной грузовой шины методом нарезки требуется примерно час, после чего она должна остывать ещё столько же перед установкой на транспортное средство.

Горячая вулканизация

Даже если дополнительный слой, предназначенный для нарезки протектора, отсутствует, можно нарастить протектор, или, как говорили ранее, «наварить». Вначале шину обрабатывают абразивным инструментом, производя так называемую шероховку. На колесе остаётся только 1,5 миллиметра резины поверх корда — минимальный безопасный слой. После этого становятся видны все повреждения, полученные шиной при эксплуатации — последствия ударов, порезов и прочих негативных внешних воздействий. Их обрабатывают «пластырями» из сырой резины, после чего колесо отправляют на вулканизацию.

Предварительно обработанное колесо подвергают контролю качества, после чего наносят на него связующий слой и новую резину с предварительно нарезанным протектором. Теперь начинается горячее восстановление — вулканизация при температуре, достигающей 160–175 градусов. Процедура получается быстрой и эффективной — шина становится очень прочной и долговечной. Однако существует и ряд недостатков горячего восстановления:

  • Повышенный износ резины при высокотемпературной обработке;
  • Повреждение верхнего слоя протектора, которое приводит к уменьшению допустимого пробега;
  • Высокая вероятность разрушения нейлонового или металлического слоя корда.

Холодная вулканизация

Минусы горячего способа привели к тому, что многие компании нашли способ уменьшить температуру, при которой выполняется вулканизация. Восстановление осуществляется аналогичным способом — при шероховке обнаруживаются дефекты, которые устраняются путём заклеивания сырой резиной, а после предварительной вулканизации поверх минимального слоя наваривается новый протектор. При этом используется состав, который разработчики держат в секрете — именно особый материал позволяет проводить восстановление при относительно низких температурах.

Ремонт холодным способом хорошо подходит для колёс, ранее проходивших восстановление — он считается щадящим благодаря температуре в 100 градусов, не изменяющей физические свойства резины. Кроме того, корд сохраняет максимальную прочность и эластичность, что позволяет сохранить идеальные параметры, влияющие на управляемость и безопасность. Однако не все шины могут подходить для восстановления холодной вулканизацией — это нужно иметь в виду, отправляясь в специализированную мастерскую.

Для кого эта процедура?

Стоит понимать, что перечисленные способы восстановления изначально разрабатывались для грузового транспорта. Если говорить о нарезке протектора в дополнительном слое резины, то для легковушек такая опция недоступна — это связано с малыми размерами колёс и высокими требованиями к комфортабельности ходовой части. Следовательно, владельцы легковых машин могут воспользоваться только вулканизацией — холодной и горячей.

Однако и в этом случае есть ограничения. Сразу же стоит исключить восстановление шин с малой прочностью корда — то есть, бюджетных моделей российских, китайских, турецких и корейских производителей. Кроме того, не стоит восстанавливать шины скоростных моделей, поскольку поведение мощного автомобиля с такой резиной будет попросту непредсказуемым. Остаётся лишь несколько категорий шин среднего класса — да и они после восстановления проходят лишь 20–40% первоначального ресурса. Можно сделать вывод — восстановление легковых покрышек практически не имеет смысла.

Безопасность

Многие водители опасаются, что после установки такой резины на машину они подвергнут свою жизнь опасности, поскольку шина может в любой момент взорваться, что приведёт к тяжёлой аварии. Говорить так несправедливо — статистика показывает, что при восстановлении методом вулканизации доля брака достигает лишь 0,06%. Кроме того, взрыва колеса не происходит даже в этом случае, поскольку внутренняя часть шины не соприкасается с поверхностью асфальта. Наиболее вероятное повреждение — это отслоение верхнего слоя резины, которое не приводит к опасным последствиям.

При использовании колёс с нарезанным протектором можно не переживать о нарушении их целостности. Статистика разрывов такой резины показывает, что вероятность возникновения опасной ситуации равна таковой у нового колеса. Поэтому восстановленные шины полностью безопасны и могут использоваться на грузовых автомобилях и других транспортных средствах.

Ограниченное применение

Процедура восстановления автомобильной резины действительно помогает продлить срок службы шин и уменьшить расходы. Вот только смысла проводить её с легковыми колёсами практически нет — выгода будет минимальной, да и не все модели можно подвергать восстановлению. А вот владельцы грузовиков порадуются существенной экономии — тем более что тягач с полуприцепом оснащается очень большим количеством колёс.

Восстановление шин: горячий и холодный способы

Введение

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор. Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало — пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением — наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого дополнительного слоя резины;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ — самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ — удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия — шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное соприкосновение протектора и каркаса. Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка — снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся покрышки грузовиков, крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям — колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток — произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. Машина с большим пробегом, набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.

Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс — лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин — это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

Технология восстановления шин

Данная технология восстановления шин «холодным» способом была разработана американской компанией Bandag®(Bridgestone Bandag LLC).

Существует также немного доработанная технология с использованием кольцевой протекторной ленты Ringtread, разработанная холдингом Marangoni, Италия. Однако, это производство более дорогое и такого широкого распространения она не получила.

 

Этапы восстановления шин по технологии Bandag®:

 

1. Проверка и отбраковка шин-каркасов

Каркас — скелет, основа для дальнейшего восстановления шины. Именно от его состояния в значительной части зависит надежность в дальнейшейэксплуатации. Поэтому этот этап, возможно, самая важная часть процесса восстановления.

Проверка производится визуально в соответствии с требованиями, предъявляемыми к шинам, пригодным для дальнейшего восстановления. Подробнее о них можно прочитать в документе: Требования к каркасам

Ведущие мировые компании, восстанавливающие шины, проводят также всестороннюю ультразвуковую проверку каркасов. Этот процесс обусловлен условиями эксплуатации — пробегами по дорогам с качественным покрытием, отсутствием перегрузов при перевозках, а следовательно и губительных нагрузок на шин и, потому, повреждения таких каркасов могут быть выявлены только с помощью сканирующих и ультразвуковых устройств. В России же, например, большинство каркасов отбраковываются из-за значительных механических повреждений еще на первоначальном, визуальном этапе.

 

2. Шерохование — процесс удаления старого протектора

Кроме того, в процессе шерохования станок придает каркасу форму, размер и текстуру поверхности, которые необходимы для наложениянового протектора. Станок функционирует по принципу токарного станка — каркас монтируется в специальном зажиме, надувается воздухом для приобретения твердости и упругости и раскручивается вместе с зажимом, а вращающаяся зачистная головка с мощными обдирочными ножами-рашпилями удаляет старый протектор.

На этой стадии дальнейшая заготовка также может быть отбракована, поскольку шерохование иногда вскрывает внутренние дефекты автошины, не замеченные при визуальном осмотре.

 

3. Подготовка шины к восстановлению

Данный этап включает в себя несколько процессов:

  • ремонт повреждений, если таковые имеются.
  • восстановление подпротекторного слоя.
  • нанесение клеевого раствора.

 

4. Подготовка и нанесение протектора

Протекторная заготовка — поставляется, как правило, в виде рулонов. Поэтому замеряется необходимая длина, лента отрезается и на подготовительном столе, совмещается со слоем прокладочной резины (cushion gum). Разумеется, от качества такой резины во многом зависит насколько плотно и надежно будущий протектор будет склеен с шиной. Поэтому, необходимо выбирать только качественные материалы для восстановления.

Далее, совмещенный материал, под определенным давлением наносится на шину на станке нанесения протектора.

 

5. Упаковка в энвелопы

Подготовленный каркас с наложенной протекторной лентой помещается между двумя резиновыми камерами-конвертами, из которых откачивается воздух. Этим обеспечивается максимально плотное прижатие протектора к каркасу, а внутренний конверт, помимо прочего, еще и позволяет наиболее эффективно и равномерно распределить тепловую нагрузку.

 

6. Вулканизация — ответственный этап восстановления

И, хотя, по сути, влияние человеческого фактора здесь минимально, поскольку все процессыконтролируются автоматикой, этот процесс требует постоянного наблюдения. Ведь если что-то пойдет не так, всю партию шин, находящихся в автоклаве, можно и нужно будет отдать на утилизацию.

Подготовленные и упакованные в конверты каркасы, помещаются в автоклав и одновременно подсоединяются к вакуумному насосу, который продолжает поддерживать в конвертах вакуум. Параллельно в автоклаве создается давление в 6 Бар. Благодаря этому технологическому приему протектор буквально вдавливается в каркас, а точно подобранная температура — до 115º С — довершает процесс химического соединения в единое целое.

 

7. Финальная проверка и покраска шин

Проводится визуальным способом, пока шина еще горячая — на данном этапе можно отбраковать отслоение протектора или трещины, если, например, он оказалсянекачественным или между слоями попал воздух.

Кроме того, возможна проверка восстановленной шины под давлением. Такая проверка проводится под давлением в специальных клетках, оснащенных держателем шины и компрессором для накачки шин.

Описанный процесс получил неофициальные названия «восстановление протектора» или «наварка протектора» шин.

оборудование для восстановления протектора легковых покрышек

Во многих странах уже очень большое количество времени существуют предприятия, зарабатывающие исключительно на восстановлении шин с изношенным протектором. Знаменитые изготовители шин в свою очередь создают и свои предприятия, занимающиеся тем же.

Что такое восстановление шин

Восстановление шины — это замена изношенного протектора с использованием материала, похожего на оригинальный. В большинстве случаев таким образом «наваривается» только верхний слой.

Восстановленный протектор

Раньше процессу восстановления подвергалась только резина для грузовых автомобилей, позже стали применять и для легковых моделей. При этом используется специальное оборудование для восстановления шин. Такой процесс возможен благодаря тому, что материал покрышки гораздо более долговечен, чем рисунок самого протектора.

К сведению!

Восстановление покрышек контролируется необходимыми стандартами, а восстановленные шины проходят обязательную проверку.

Такая процедура позволяет продлить срок службы колеса и повысить характеристики передвижения автомобиля на влажном покрытии. Существуют две технологии восстановления покрышек — холодная и горячая наварка.

Какое оборудование используют для восстановления резины

Резина восстанавливается в несколько этапов и для каждого из них требуется определённый станок. Этапы восстановления протектора:

Осмотр покрышки на дефекты
  • Осмотр покрышки. На этом важнейшем этапе осматриваются все части для выявления дефектов, а также отсеиваются образцы, непригодные для восстановления. Все найденные дефекты заносятся в специальную карточку шины, также отмечается степень повреждения.
  • Шерохование. На этом этапе происходит удаление остаточных частей старого протектора. С помощью особого станка шине придаётся нужные форма и размер, необходимые для ремонта и нового протектора.
  • Ремонт. На время этого этапа резину устанавливают в особом станке, после чего специалист устраняет повреждения на внешней стороне покрышки, а затем и внутренние дефекты. Если имеются проколы насквозь, их армируют.
  • Подготовка шины к вулканизации. Поверхность грунтуют специальным составом сырой резины, после чего её оставляют сохнуть около четверти часа. Специальным инструментом (ручным экструдером) рабочий заполняет той же сырой резиной дефекты, выявленные на предыдущем этапе. После каркас накрывают лентой сырой резины.
  • Наложение протектора. Каркас, прошедший предыдущие этапы, ставится в станок и закрепляется, после чего особым способом на него устанавливают новый протектор.
  • Упаковка в конверт и монтаж обода. В особом станке в конверт, где находится каркас, устанавливают камеру и обод. Такая процедура требуется для выкачивания воздуха — так каркас намного лучше прилегает к протектору. Затем демонтируют камеру, ободу и конверт.
  • Вулканизация. На этом этапе заранее подготовленный каркас помещают в особый автоклав. При этом соблюдаются все основные параметры — время, температура и давление. Специалист самостоятельно задаёт все настройки. В отделении автоклава вакуумным насосом создается высочайшее отрицательное давление, из-за чего каркас и протектор намного плотнее прилегают к друг другу. Благодаря заданной температуре это проходит намного эффективнее.
  • Демонтаж обода и конверта. После прохождения предыдущей процедуры у конструкции демонтируют обод, камеру и конверт. Перед тем как восстановленная резина остынет, происходит заключительная проверка. Все возможные упущенные дефекты и недоработки при процессе восстановления отлично видны на этом этапе.

Реставратор покрышек Doctor WaxРеставратор Doctor Wax

Данный агрегат позволяет многократно повысить водо- и грязеотталкиваемость шин. Но главная функция Doctor Wax — защита и реставрация как внешнего вида покрышек, так и их характеристик. Это средство позволяет выглядеть покрышкам так, как будто они были приобретены совсем недавно.

К сведению!

Защитные свойства Doctor Wax позволяют снизить урон от соли, кислот и солнечных лучей. Реставратор покрышек Doctor Wax помогает избавиться от микротрещин в шине.

Стоит отметить и отличный внешний вид колёс после использования этого средства. Что приятно, Doctor Wax совсем не труден в эксплуатации, а то, что его можно использовать также и для пластиковых бамперов и уплотнителей, только добавляет ему преимуществ.

Те, кто использовал данный препарат, отмечают долгоиграющий эффект насыщения, минимальный запах, придание блеска и смягчение резины.

Какие покрышки можно восстановитьПрокол 5 мм

Наиболее точную оценку возможности восстановления может дать только специалист. Если нет возможности воспользоваться услугами такового, стоит запомнить несколько советов, позволяющих самостоятельно (примерно) определить пригодность или непригодность шины для восстановления.

Одним из важнейших критериев является наличие проколов. Восстановлению подлежат покрышки, имеющие не больше 5 проколов, если такие дефекты диаметром менее 5 мм. Расстояние между такими проколами должно быть больше 10 см.

Важно!

Если покрышка с диагональной конструкцией, то восстановить её можно с дефектом размером до 2 мм.

Необходимо помнить, что кроме протектора важную роль играет также и состояние каркаса. Для определения возможности использования покрышки после процесса восстановления их делят на классы:

  • При незначительных или вовсе отсутствующих повреждениях каркаса покрышке присваивается первый класс.
  • При серьёзных дефектах каркаса ему присваивается второй класс.

Обратите внимание!

Иногда возможно провести процесс восстановления протектора не один раз. 

Покрышки, имеющие радиальную конструкцию, получают возможность восстановления гораздо реже, чем модели с диагональной конструкцией.

Достоинства и недостатки восстановленных покрышек

Стоит знать, как отличить восстановленную резину. В этом поможет особая метка, находящаяся на боковине шины — обычно это надпись Retread, Remoud либо Regummerat. Это зависит от того, где производилась данная шина — в Великобритании, Америке или Германии.

Восстановленную резину можно также отличить и по другим признакам. Например, по многочисленным маленьким трещинам, находящимся на боковине резины — туда просто-напросто не добрался процесс восстановления. На внутренней части шины могут присутствовать сгустки резины, которые сигнализируют о том, что в этом месте покрышка либо подвергалась ремонту, либо процессу устранения прокола. При внимательном и вдумчивом осмотре всегда можно отличить восстановленную резину от новых шин.

Надпись Retread

Одним из главных достоинств восстановленной резины для владельцев автомобилей является низкая цена. В связи с восстановлением протектора шин (что в свою очередь значит то, что модель была в эксплуатации) стоимость подобной конструкции будет гораздо ниже, чем новой резины.

К сведению!

Стоимость новой резины может быть в 5 раз выше, чем у восстановленной.

При уверенности в покупке восстановленных шин в добросовестной фирме, качественно выполнившей процесс, можно быть уверенным и в том, что такие продукты прослужат долгое время. Такая резина будет эксплуатироваться надёжно. Также не стоит забывать о вероятности проведения процесса восстановления шин неоднократно.

Главными и, пожалуй, единственными минусами являются более низкий индекс максимальной скорости и нагрузки, и отличающиеся от новой характеристики шин (например, другой рекомендуемый температурный режим эксплуатации).

Индекс обозначает максимально допустимую скорость, которую можно развить на этих шинах, и вес, который выдержат покрышки. То есть, если автовладелец в прошлом пользовался шинами, которые подходили ему, то после восстановления может оказаться так, что придётся развивать меньшую скорость, или вовсе колеса могут не подойти из-за того, что попросту не выдержат нагрузки автомобиля.

Если выбор приходится совершать для легкового автомобиля между дешёвыми новыми и восстановленными за ту же цену, стоит предпочесть первые. Восстановленные шины могли пройти через некачественный процесс с нарушением некоторых важных условий, что в худшую сторону повлияло на характеристики и долговечность.

Существуют специальные инструменты, такие как реставратор покрышек Doctor Wax, позволяющие на некоторый срок продлить срок эксплуатации шин при правильном использовании. Такую резину стоит приобретать только в случае крайней экономии средств. В случае же с грузовыми и коммерческими автомобилями всё не так однозначно – новая резина для таких авто стоит крайне дорого: разница между восстановленной и новой резиной может быть в 5 раз больше.

Завод по восстановлению шин РК-Райфен

Вводное слово о нас

История компании «РК-Райфен» началась в 2011 году. Сегодня, в 2021 году, наше производство покрывает не только самый большой диапазон навариваемых шин, начиная с узких R16 и заканчивая «Суперсинглами» типа 445 R22.5, но, мы готовы покрыть все потребности в шинной сфере, включая поставку новых шин, дисков, грузовой шиномонтаж, прием отработанных шин, выкуп каркасов, а также сложные ремонты, на которые в обычных шиномонтажных мастерских попросту не хватает умений и оборудования.

За все время с момента создания в 2011 году мы осмотрели, изучили, отбраковали более 160 000 шин.

Такой опыт работы, общение с другими предприятиями, оказывающими качественные услуги по наварке шин и дорожащими своей репутацией, а также широкая география наших Клиентов (от Смоленска до Красноярска), позволяет надеяться, что негативный опыт и «заслуги» некачественной наварки уйдут в прошлое и мы готовы предложить Вам качественный продукт.
Рекомендуем ознакомиться с нашей новой статьей, которая поможет Вам составить представление о наших шинах, а мы, с удовольствием, поможем сделать правильный выбор: Типы протекторов: характеристики

Напоминаем, что мы не только продаем готовые шины, но и оказываем услуги по восстановлению на Ваших каркасах, это даст не только экономию, но и понимание важности соблюдения элементарных правил эксплуатации! Как показывает наш опыт, большую часть отбракованных шин можно было бы сохранить, если бы соблюдались регулярные проверки давления или оказывались качественные услуги по монтажу/демонтажу и ремонту шин. Мы с удовольствием проконсультируем Вас и по этим вопросам.

Хотелось бы отметить, что при приобретении у нас восстановленных или новых шин мы возьмем в зачет Ваши изношенные шины, при условии что они подойдут для дальнейшего восстановления, за счет чего снизим стоимость приобретаемых Вами шин.

Восстановление шин

Все шины Barum, допускающие восстановление рисунка протектора, промаркированы на обеих боковинах словом «REGROOVABLE» (в соответствии с регламентом № 54 Европейской экономической комиссии ООН).

Дополнительная высота рисунка протектора до 4 мм, получаемая в процессе восстановления, позволяет продлить эксплуатацию шины.

Частью конструкции всех грузовых шин с цельностальным каркасом является наличие так называемой протекторной резиновой смеси между верхним слоем брекерного пояса и канавками протектора шины. Она предназначена для защиты стального брекерного пояса и каркаса от попадания камней и др.

Если на шине для коммерческого автомобиля имеется маркировка «REGROOVABLE», для нее предусмотрена возможность углубления протектора нарезкой (до 2 мм над подпротекторным слоем или брекерным поясом). Обязательно должны соблюдаться требования законодательства каждой отдельной страны.

Несмотря на то, что восстановление рисунка протектора возможно по достижении максимального допустимого износа, выполнение нарезки рекомендуется не всегда. Толщина слоя протекторной смеси сокращается, что способствует проникновению камней и др. к стальным поясам,что приводит к повреждению и образованию ржавчины. Такие повреждения оказывают неблагоприятное воздействие на возможность восстановления рисунка протектора шины.

Оптимальным для нарезки является износ протектора до 3 мм. В этом случае необходимо проверить шину на предмет равномерности износа. Особое внимание необходимо обратить на участки с локальным или неравномерным износом.

Во избежание преждевременного выхода шины из строя или отрицательного воздействия на возможность восстановления протектора, нарезка протектора должна производиться только специалистом.

В некоторых странах (например, в Германии для автобусов KOM-100 и в Австрии для всех автобусов) нарезка шин для передней оси автобусов запрещена. В целом нарезка шин для передней оси автобусов не рекомендуется.

Все шины Semperit, для которых предусмотрена возможность восстановления протектора нарезкой, имеют специальное обозначение «Regroovable».

Новости и обновления

, Блог о восстановленных шинах

Устройства для восстановления шин

Если вы смотрели новости, то, скорее всего, вы слышали все о торговых войнах, происходящих между США и Китаем. Тарифы летят туда-сюда, и некоторые люди уже заметили, что в результате растут цены на товары повседневного спроса. Как отмечает LA Times, у нас

Продолжить чтение » Запорные устройства для шин

Ознакомьтесь со всей новой линейкой протекторов Competiton MT! Теперь доступны на TireRecappers во всех популярных размерах! Называйте это как хотите — восстановленный протектор, повторное изготовление, повторение, крышка — все эти слова используются для описания восстановленной шины.В итоге наши шины являются безопасной и доступной альтернативой новому

. Продолжить чтение » Запорные устройства для шин

В 2015 году производство шин в США достигло рекордного уровня. Почти 84% из 46,8 миллиардов долларов продаж шин пришлось на шины американского производства.Поскольку с 2009 года использование восстановленных покрышек для грузовых автомобилей выросло примерно на 20%, отрасль восстановления шин продолжит свое существование. Для тех, кто хочет купить новый комплект шин, важно

. Продолжить чтение » Запорные устройства для шин

Насколько экологичны покупатели? Глобальные исследования потребителей в 8 различных крупных странах мира показывают, что 87% потребителей хотят быть экологичными потребителями.Однако реальность такова, что только около трети потребителей постоянно принимают решения о экологически чистых покупках. Рост зеленого потребительства сдерживают две основные причины: стоимость

. Продолжить чтение » Запорные устройства для шин

Что приходит на ум, когда вы представляете, как становится зеленым? Покупаете бумажные полотенца из вторичного сырья? Используете алюминиевые банки или стеклянные бутылки вместо пластика? Или что-то еще? Что ж, если вы водитель, то одна из самых экологически чистых вещей, которую вы можете сделать, — это убедиться, что шины, на которых вы ездите, восстановлены.Что

Продолжить чтение » Запорные устройства для шин

Восстановленные протекторы экономичны, но безопасны ли восстановленные протекторы? Действительно, восстановленные протекторы безопасны и к тому же зеленые. Так что же не нравится в покупке восстановленных протекторов в следующий раз, когда вашему автомобилю понадобится новый комплект шин ?! Инновационные технологии и строгие стандарты безопасности лежат в основе лучших восстановленных шин.Узнайте больше о процессе и задумайтесь

Продолжить чтение » Фред Робертс

Пока мы говорим о балансировке колес, сейчас самое подходящее время, чтобы обсудить преимущества использования бессвинцовых альтернатив при балансировке колес.

Продолжить чтение » Фред Робертс

Что здесь черного, и протектора, и зеленого? Восстановленная шина от Tire Recappers! Если вы хотите, чтобы ваш Prius оставался в плюсе или ищете способы сэкономить миллионы на шинах вашего коммерческого парка, у нас есть ответы, которые вы ищете.

Продолжить чтение » Фред Робертс

Когда вы набираете скорость на шоссе, ваша машина прыгает, как пугливый котенок? Когда вы путешествуете по автомагистрали между штатами, ваши руки качаются, как Джелло? Когда вы съезжаете со скоростной автомагистрали, ваше рулевое колесо вибрирует, как четверть усилителя? Ваши новые шины изнашиваются быстрее, чем шины

вашего малыша? Продолжить чтение » Фред Робертс

Восстановленные шины местного производства (также известные как шины местного производства) намного лучше для окружающей среды, вашего автомобиля и вашего банковского счета, чем импортные шины.Хотя это правда, что импортные шины невероятно доступны по цене и дают возможность восстановить протектор за свои деньги, качество намного уступает качественно изготовленной восстановленной шине американского производства. Не только

Продолжить чтение »

Плюсы и минусы восстановления шин

Управление флотом обходится дорого. Одна только цена обслуживания может значительно сократить вашу прибыль. При поиске способов сэкономить деньги восстановление протектора шин — полезная практика.Восстановленные шины стоят значительно дешевле новых. Кроме того, процесс восстановления покрышек менее вреден для окружающей среды, чем вывоз старых покрышек на свалки и покупка новых. Это правда, что обломки шин на автомагистралях плохо сказываются на восстановленных протекторах, но преимущества восстановления могут перевесить недостатки.

Процесс восстановления шин

В процессе восстановления протектора шины заменяется протектор на изношенных шинах. Есть два метода замены протектора: предварительное отверждение и отверждение от плесени. Кроме того, существует два процесса отверждения формы.Все они начинаются с оценки шины, чтобы убедиться, что она находится в рабочем состоянии. Шины без протектора или корда использовать нельзя. Во время осмотра выявляются врезанные фрагменты, а также трудно различимые повреждения, затем протектор полируется, чтобы удалить то, что осталось от протектора. Шины с качественным каркасом в хорошем состоянии могут проходить процесс восстановления несколько раз.

При использовании метода предварительного отверждения каркас получает новую полосу протектора. Этот тип восстановления протектора шины очевиден. Просто найдите характерный шов, который показывает, где соединяются два конца полосы.

Первый тип отверждения формы включает прикрепление необработанной резины к корпусу. Затем слепок отпечатывает на нем новую ступеньку. Второй тип отверждения пресс-формы идет на несколько шагов дальше. Это также включает нанесение восстановленного протектора шины на боковины. Дополнительно предусмотрены новые марки и брендинг.

Восстановление задней шины

У восстановленного протектора шины есть свои плюсы и минусы. Однако некоторые «минусы» устарели или незаслуженно. Например, многие люди считают, что разбитые покрытые резиной дороги — это неисправный ремонт протектора.Это привело к тому, что переработанные шины приобрели репутацию небезопасных. На самом деле около 68 процентов обломков шин — это новые шины, а не восстановленные шины.

Многим водителям может казаться, что восстановленные шины менее устойчивы на высоких скоростях и плохо работают. Эти аргументы, возможно, были верны в прошлом, но больше не применимы. Сегодняшние процессы восстановления протектора позволяют производить шины, способные выдержать большие расстояния, если водители и менеджеры автопарка поддерживают надлежащую накачку и следят за протектором по мере его износа.

Один из аргументов против восстановления протектора, который может частично устоять, заключается в том, что восстановленные шины имеют более низкое качество. Однако это зависит от того, кто производил восстановление. Небольшое исследование — это все, что нужно, чтобы найти компанию с хорошей репутацией, которая качественно обновит шины.

Преимущества восстановления шин

Одна из главных причин использования восстановленных шин заключается в том, что они значительно снижают стоимость километража шин для автопарка. Во-первых, восстановление протектора шины стоит лишь часть стоимости новой шины.Во-вторых, шину можно восстанавливать несколько раз, увеличивая ее срок службы почти до 600 000 миль. Сочетание этих факторов может снизить стоимость шины от половины до двух третей.

Тогда есть зеленый аспект. Восстановление протектора позволяет дольше не попадать на свалки. Это означает, что меньше химикатов попадает в окружающую среду и меньше места занимает медленно разлагающаяся резина. Более того, при восстановлении протектора шин используется меньше масла, чем при производстве новых шин — всего 7 галлонов против 22 галлонов. Это означает экономию 45 галлонов масла за счет трехкратного восстановления протектора шины.

Хотя плюсы восстановления протектора шин перевешивают минусы, дело в том, что вы должны серьезно посвятить себя программе управления шинами, чтобы восстановление протектора оптимально окупилось. Учитывая, что шины — это вторая по величине статья расходов автопарка после топлива, это выгодное обязательство. Вам нужно будет выполнять плановые осмотры, чтобы проверить давление в шинах и при необходимости отрегулировать его, а также следить за износом и глубиной протектора. Это затраты времени, но в конце концов они окупятся.

Как восстанавливают протектор старых шин, чтобы их можно было использовать снова.

  • Восстановление протектора — это экологически безопасный процесс повторного производства, при котором новый протектор применяется к изношенным шинам.
  • Восстановленная шина забирает 20% энергии, используемой для создания новой шины.
  • Часовые станки международной группы Marangoni восстанавливают промышленные шины.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Утилизация шин представляет собой серьезное бремя для окружающей среды, поэтому такие компании, как Marangoni, разработали методы переработки и повторного использования старых шин. Посмотрите, как восстанавливающие машины восстанавливают старые шины в рабочем состоянии.

Ниже приводится стенограмма видео.

Рассказчик: Когда ваша шина изнашивается, вы приносите ее в магазин, где ее выкидывают для новой. Выброшенная шина обычно перерабатывается — измельчается и химически разрушается для использования в качестве строительного материала на улицах или в парках. Некоторые компании надеются переработать иначе. В течение многих лет такие компании, как Marangoni, спасали покрышки, заменяя старый протектор (резина, которая касается земли) новым протектором в процессе, называемом «восстановление протектора».«Эти шины не только проще изготавливать — на них обычно уходит 20% энергии, необходимой для создания новой шины, — они также работают хорошо, выдерживая те же испытания, которым подвергаются одноразовые шины.

Основное преимущество Процесс восстановления протектора шины происходит за счет повторного использования каркасов, что составляет около двух третей стоимости новой шины. Повторное использование шин также сокращает количество используемого сырья и выбросов CO2 в процессе промышленного производства.

Давайте ознакомьтесь с пошаговыми инструкциями по восстановлению протектора.

Изношенная шина, подлежащая восстановлению, поступает на завод и проходит визуальный и инструментальный контроль. Неотъемлемой частью этого этапа является устройство лазерной ширографии, инструмент, который сканирует шину в вакууме для обнаружения повреждений или дефектов, не видимых снаружи, а также разделения слоев, группы кордов и металлических проводов внутри шины. Шины, непригодные для восстановления протектора, не выбрасываются, они разрушаются на установке термической обработки, которая сжигает шины в закрытой печи, превращая шины в полезную энергию без использования закрытой печи, преобразуя шины в полезную энергию без выделения вредных газов.Несгоревший материал восстанавливается. Оболочки, которые считаются подходящими для восстановления, имеют штрих-код и готовы к полировке.

Обшивка входит в машину, которая полирует оставшийся протектор. Количество удаляемого протектора зависит от типа и размера каркаса. Теперь поверхность готова для нанесения нового протектора.

Полированная обсадная колонна перемещается на стадию обработки кратера. Здесь его осматривают, и устраняют любые дефекты поверхности. Отшлифованная шина покрыта липким слоем невулканизированной резины или резины.Предварительно вулканизированное кольцевое покрытие протектора растягивают и надевают на шину. Лазер обеспечивает центрирование машины на шине, в то время как зажимы выдвигаются и прижимают покрытие протектора вниз. Машина, удерживающая протектор, снимается. Ролики выходят наружу и выравнивают покрытие протектора по каркасу.

Каждая шина снабжена резиновым колпаком и герметизирована. Их помещают в автоклав или барокамеру, где каждая шина подвергается вулканизации. Шины одновременно подвергаются сильному нагреву и давлению.Камера нагревается до 250 ° F и прикладывает около 88 фунтов силы на квадратный дюйм в течение двух с половиной-трех часов.

Наконец, техник наносит последние штрихи.

ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: это видео было первоначально опубликовано в марте 2019 года.

Разоблачены 6 мифов о восстановлении шин — Шины TreadWright

Для широкой публики восстановленные шины могут иметь плохую репутацию. Может быть, они увидели отслоившуюся шину от грузовика на обочине дороги и подумали, что это восстановленный протектор, или подслушали, как кто-то сказал, что это просто незаконно.

Но на самом деле восстановленные шины — один из самых распространенных типов шин в Америке. В сфере коммерческих грузовых перевозок (которая является крупнейшим потребителем восстановленных протекторов) с 2009 года увеличивается использование восстановленных протекторов более чем на 20% ежегодно.

Восстановленные модели

также широко используются для повседневных водителей, внедорожников, водителей пересеченной местности и различных других любителей активного отдыха. Их низкая стоимость и экологичность в сочетании с компонентами, улучшающими сцепление, такими как Kedge Grip, делают эти шины выбором многих любителей активного отдыха и людей, заботящихся об окружающей среде.

Просто взгляните на нашу страницу TreadWright в Instagram, и вы увидите, как множество людей используют наш продукт ежедневно.

Так почему же восстановленные / восстановленные шины не пользуются большей популярностью? Это потому, что люди придерживаются 6 больших мифов о восстановлении протектора:

Миф № 1: восстановление протектора небезопасно

Большой миф о восстановленных шинах состоит в том, что они небезопасны. Как мы упоминали ранее, многие люди видят части выброшенных шин на обочинах шоссе и автострад и предполагают, что это восстановленная шина, которая отслоилась.

Фактически, исследования государственных и федеральных органов показали, что большинство отказов шин вызвано перегрузкой транспортных средств или недостаточным накачиванием шин. Нет почти никакой разницы в количестве проблем и аварий, вызванных восстановленными шинами, чем новыми шинами.

Чтобы обеспечить постоянное совершенствование технологии восстановления протекторов и безопасность шин, американская шинная промышленность фактически имеет свой собственный внутренний набор стандартов в отношении восстановленных протекторов. Каждый восстановленный протектор имеет номер DOT с датой и местом изготовления, нанесенным на шину.Из-за этих внутренних стандартов Министерство транспорта не разработало Федеральные правила восстановления протекторов.

Восстановленные (иногда называемые Recaps) так же безопасны, как и обычные шины. Помните, что автотранспортная отрасль, у которой, вероятно, самый высокий показатель миль на транспортное средство в любой отрасли, в основном использует восстановленные шины. Помимо коммерческих грузовиков, для других ударопрочных транспортных средств используются восстановленные протекторы, такие как Почтовая служба США, коммерческие и военные самолеты, а также службы экстренной помощи, такие как машины скорой помощи и пожарные машины.

В довершение всего, TreadWright добилась успехов в восстановлении протектора благодаря процессу вулканизации плесени, который очень похож на новую шину. Прочтите о различиях между типичным восстановленным протектором и восстановленным протектором

Миф 2: восстановление протектора запрещено:

Из-за отсутствия разъяснений в законах и болтовни механиков на заднем дворе многие люди считают, что восстановленные шины незаконны в некоторых штатах. На самом деле нет штатов, запрещающих использование восстановленных шин на транспортных средствах любого типа.

Единственный законодательный акт, в котором есть какие-либо комментарии к восстановленным протекторам в Федеральной ассоциации безопасности автотранспортных средств (FMCSA), и он гласит:

Вопрос 3: Может ли транспортное средство перевозить HM с восстановленными шинами?

Направляющая: Да. Единственный коммерческий автомобильный перевозчик (CMV), который не может использовать восстановленные шины, — это автобус, и то только на передних колесах ».

Таким образом, единственной частью транспортного средства, для которой не разрешено использовать восстановленные протекторы , являются передние колеса автобусов .

Из-за неправильного толкования этого закона многие люди думают, что восстановленные шины являются незаконными на передних и рулевых шинах всех транспортных средств. На самом деле есть только один конкретный автомобиль, которому не разрешено использовать восстановленные шины.

Миф № 3: восстановление протектора изнашивается быстрее, чем у обычных шин:

В восстановлении протекторов

TreadWright используется процесс отверждения формы, который намного превосходит процесс восстановления протектора с предварительным отверждением. TreadWright использует невулканизированный каучук от некоторых ведущих производителей резины в США для создания долговечной шины.Все шины TreadWright имеют рейтинг DOT для пробега 40 000 миль и имеют возможность предварительного износа, чтобы получить обновление на 60 000 миль для ваших шин. 60 000 миль — это намного больше стандартного среднего значения в 40 000 миль для грязевой местности. Конечно, как и в случае с новыми шинами, все может варьироваться в зависимости от весовой нагрузки, недостаточного накачивания шин, миль по шоссе и вне шоссе, стиля вождения, улучшения тяги и т.д. и глубина протектора.

Миф № 4: Тепло убивает восстановленные протекторы

Рассказ старых жен о том, что тепло убьет ваш восстановленный протектор и приведет к разрыву связи, просто ложь.Да, тепло может испортить любую шину, новую или восстановленную. Однако самая большая причина перегрева шины — это недостаточная накачка. Вот почему важно правильно накачать шины и следить за давлением воздуха. Убедитесь, что у вас всегда под рукой измеритель шин и вы знаете, как правильно его использовать.

Миф № 5: Восстановление протектора не работает

Это полная ложь. Как мы уже заявляли ранее, просто загляните на нашу страницу в Instagram, чтобы увидеть множество пользователей, использующих огромное количество приложений, использующих наши шины TreadWright.Наши шины достаточно прочные, чтобы принять участие в самой сложной однодневной гоночной гонке в мире в King Of Hammers. Наши шины — первые восстановленные шины, которые когда-либо участвовали в такой сложной гонке. Мы полностью довольны результатами: отсутствие продувок, утечек воздуха, выпуклостей, расслоений протектора и т. Д. Шины практически остались невредимыми.

Миф № 6: Восстановленные протекторы не выглядят хорошо

Вы видели наши шины? Как я уже неоднократно заявлял, мы не являемся вашим типичным протектором с предварительным отверждением.Наш процесс отверждения плесени дает нам возможность перепечатать боковину с нашим брендом TreadWright, и для среднего зрителя он неотличим от шины с верхом. Я имею в виду, просто посмотрите сами

Не твой дедушка восстанавливает

Шины

с восстановленным протектором были обычным явлением на американских дорогах вплоть до 1960-х годов и рассматривались как шины для экономных потребителей. Из-за технологических ограничений того времени восстановленные протекторы 1950-х годов подходили для работы на низких скоростях и малом весе и могли расслаиваться через несколько сотен миль.По мере того, как технологии производства новых шин совершенствовались, восстановленные шины на автомобилях становились все менее популярными.

К счастью, время и технологии ушли. Современное производство восстановленных шин, такое как повторная формовка, имеет гораздо более высокий уровень качества. В отличие от старого восстановленного протектора, когда новый протектор приклеивался к очищенным старым шинам, современные восстановленные шины очищаются, проверяются и затем прикрепляются к новой резине в процессе отверждения для обеспечения высокого уровня адгезии. В прессах и пресс-формах для протекторных машин используется тот же процесс отверждения пресс-форм, который является стандартным на всех новых заводах по производству шин.

Восстановленные шины обладают множеством преимуществ, которые не могут превзойти новые шины:

  • Они на 40% дешевле новых шин
  • Они отлично подходят для бездорожья (особенно если вы посмотрите на наши шины Kedge Grip).
  • Они намного лучше для окружающей среды — для восстановленных шин требуется лишь небольшая часть масла, чем для новых шин.
  • Шины
  • Remold производятся в США, поэтому рабочие места и промышленность остаются на месте.
Поэтому в следующий раз, когда кто-то скажет вам, что восстановление протектора запрещено, попросите его прочитать это.

Восстановленные шины могут сэкономить деньги — но опасны ли они? — Press Enterprise

В. Житель Менифи Джим Блэк сказал, что он удивлен тем, что Калифорния продолжает разрешать использование восстановленных протекторов на коммерческих транспортных средствах.

«Пройдите несколько миль по любому шоссе Южной Калифорнии, и я гарантирую, что вы увидите на дороге большие куски (резины)», — сказал он. «Это создает опасную ситуацию для автомобилей, но крайне опасно для мотоциклистов.

«Я понимаю, что восстановление протектора позволяет сэкономить несколько долларов, но я думаю, что потенциальные опасности, которые они создают, намного перевешивают экономию», — продолжил он.

A. Восстановление протектора — это процесс, при котором каркасы изношенных шин повторно используются и получают новый протектор.

Несмотря на плохую репутацию восстановленных шин, федеральное правительство обнаружило, что они не более опасны, чем обычные шины.

«Представление о том, что восстановленные шины являются основной причиной появления резины на дорогах, неверно», — говорится в исследовании Департамента транспорта штата Вашингтон в 2009 году «Использование и безопасность восстановленных шин». В отчете цитируется исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения.

Восстановление шин — это устоявшаяся отрасль, которая зародилась в начале 1900-х годов и выросла до такой степени, что сегодня в Северной Америке насчитывается около 850 заводов по восстановлению протекторов, по данным Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин, некоммерческой организации, которая способствует экономическим и экологическим вопросам. преимущества восстановительной промышленности.

Когда шина перекатывается, изношенный протектор шлифуется, и новый протектор приклеивается к корпусу шины в процессе, аналогичном производству новой шины.

Сторонники, такие как шинные компании, говорят, что восстановление протектора помогает окружающей среде и экономит деньги.

Согласно Michelin, восстановленные протекторы сокращают выбросы парниковых газов, экономят топливо, сокращают использование новых материалов, значительно сокращают количество шин, отправляемых на свалки, и поддерживают экологичность, поскольку детали шин используются повторно и перерабатываются.

Бюро по восстановлению протекторов подчеркивает безопасность восстановленных протекторов.

Правительственные исследования показали, что резиновые детали, которые люди видят на дорогах, в равной степени связаны как с новыми, так и с восстановленными шинами.Исследования говорят, что большая часть резины, обнаруженной на дороге, поступает из шин грузовиков, которые недостаточно накачаны, перегружены или неправильно используются.

Согласно результатам федерального исследования 2009 года, наиболее частыми причинами выхода из строя шин были дорожные опасности, за которыми следуют мусор и эксплуатационные проблемы, за которыми следуют чрезмерный нагрев и, наконец, производственные дефекты.

Так что резина, которую вы иногда видите на шоссе, может быть — а может и не быть — от восстановленной шины.

Вы ездите на работу во Внутреннюю Империю? Проводите много времени в автомобиле? Есть вопросы о вождении, автострадах, платных дорогах или парковках? Если да, напишите или позвоните в службу поддержки, и мы постараемся ответить на ваши вопросы.Пожалуйста, укажите свой вопрос или проблему, имя, город проживания, номер телефона и адрес электронной почты. Напишите [email protected] или позвоните по телефону 951-368-9670.

Что такое восстановление и повторение мифов о шинах

Мифы пронизывают шинную промышленность. Когда дело касается восстановления протектора, это особенно актуально.

Когда дело доходит до неопровержимых фактов, мы здесь для того, чтобы сломить негативное восприятие индустрии восстановления. Мы понимаем, что менеджеры автопарков хотят иметь запасные части высшего качества и эффективность, когда дело касается их работы.Решение, которое положительно повлияет на вашу прибыль и поможет вашему бизнесу сократить расходы, очень важно. Вместо того, чтобы покупать недорогие шины, вам следует подумать о ценности восстановления протектора ваших нынешних шин.

Что такое восстановление?

Восстановление протектора, также известное как повторное формование или восстановление покрытия, — это процесс удаления изношенного протектора с шин вашего автомобиля и замены его новым протектором. Заменив протекторы, вы можете продолжать эксплуатировать свой автомобиль на своих шинах, а не покупать новые.

Еще в 1960-х годах восстановленные протекторы были наиболее экономичным решением для потребителей из-за ограниченности технологий — в первой половине 20-го века большинство шин содержало камеру, которая часто была подвержена повреждениям во время дорожного движения. Технология изготовления шин изменилась на массовую, когда Б.Ф. Гудрич подал патент на бескамерные шины, что позволило как потребительским, так и коммерческим транспортным средствам двигаться дальше и быстрее с меньшим повреждением шин. Несмотря на то, что эти достижения в области шинных технологий означают, что восстановление протектора больше не является обычным явлением для легковых автомобилей, восстановление шин коммерческих грузовых автомобилей по-прежнему является обычной практикой в ​​отрасли.

Миф № 1: Восстановленные шины плохо работают

Факт: восстановленные шины работают так же, как новые шины

Чтобы добиться максимальной эффективности восстановления протектора, очень важно правильно выбрать восстановленный протектор для своего парка. Выбор неправильного восстановленного протектора для вашего автопарка может отрицательно сказаться на характеристиках вашей шины.

Согласно исследованию характеристик восстановленного протектора, разница в долговечности восстановленной шины и новой шины практически отсутствует.Вместо этого основными факторами производительности являются исходное качество каркаса шины, такое как повреждение и ремонт, а также фактическое устройство для восстановления, выполняющее работу. Постоянное техническое обслуживание шин и использование дилера, который следит за надлежащим процессом восстановления с использованием качественных материалов, важны для качества и производительности восстановленного протектора.

Пример

Исследование безопасности восстановленных шин, проведенное Мичиганским университетом, показало, что главные причины снятия каркаса были связаны с техническими / эксплуатационными факторами и работой с недостаточным давлением.Это исследование ясно показывает, что техническое обслуживание шин напрямую связано с их эксплуатационными характеристиками. Производственные стандарты процесса восстановления аналогичны производственным стандартам для новых шин, и поэтому восстановленные шины имеют такие же ожидаемые характеристики.

ВЕБИНАР: РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ КОЛЕС ДЛЯ АВТОПАРКА

Знайте, в каких условиях ремонтируются колеса, и какие вопросы следует задавать поставщику услуг.

Посмотреть вебинар

Миф № 2: восстановление протектора небезопасно

Факт: восстановленные шины соответствуют тем же стандартам безопасности, что и новые шины

Понимание процесса восстановления и строгих правил, которым должна следовать каждая шина, показывает, что они соответствуют тем же стандартам производительности, что и новые шины.

  1. Первоначальный осмотр: Каждая шина проходит тщательный практический и визуальный осмотр. На этом этапе обученный специалист обнаружит и отметит все видимые повреждения шины. Первый шаг очень сложен, и только лучшая обследованная обсадная колонна пройдет первоначальную проверку.
  2. Полировка: Картер накачивается до своей рабочей формы, а старый протектор удаляется с помощью высокоскоростных буферов. Эти машины удаляют точное количество старой резины и подготавливают поверхность для нового протектора.
  3. Восстановление : Это выполняется с помощью отверждения плесени или предварительного отверждения. Оба требуют времени, тепла и давления, чтобы вулканизировать резину до состояния шины.
    • Mold Cure : В этом процессе на каркас наносится невулканизированная резина протектора. Затем он будет помещен в форму с рисунком протектора. Форма нагревается, и резина в области протектора прилипает к каркасу, в который впрессован новый рисунок протектора.
    • Pre-Cure : В этом процессе резина протектора уже была вулканизирована с новым дизайном протектора, поэтому в пресс-форме нет необходимости.Тонкий слой амортизирующей резинки оборачивается вокруг протектора и наносится предварительно отвержденный протектор. Амортизирующая резинка — это связь между протектором и шиной, которая удерживает протектор на месте. Затем шина помещается в камеру вулканизации и нагревается, чтобы протектор сцепился с шиной в процессе вулканизации.
  4. Заключительный осмотр : Шина проходит еще один практический и визуальный осмотр и должна соответствовать отраслевым стандартам перед тем, как покинуть завод по восстановлению протектора.

Пример

Статистические данные, собранные на основе USDOT, показывают, что почти все аварии, связанные с шинами, происходят из-за недостаточно накачанных или лысых шин. От профессиональных мастерских по восстановлению протектора требуется строгое соблюдение рекомендованных практик в течение всего процесса восстановления, чтобы обеспечить безопасность готовой шины.

FMCSA также ввел в действие правила

, обеспечивающие безопасное использование восстановленных шин. Например, в разделе 393.75 говорится, что автобусы не могут использовать восстановленные шины на передних колесах, в то время как грузовики и тракторные прицепы не могут использовать восстановленные шины на передних шинах, если нагрузка больше или равна 4920 фунтов.

Знаете ли вы? В 2009 году подписанный президентом указ стал требовать от федеральных агентств по возможности заменять оригинальные шины на восстановленные.

Миф № 3: Восстановление протектора вызывает выбоины шин

Факт: Проблемы с инфляцией вызывают выбросы

Лучший способ предотвратить разрушение шин — регулярно проверять давление в шинах. Использование манометра в шинах или TPMS — отличный способ эффективно поддерживать давление в шинах.

Недокачивание приведет к чрезмерному нагреву и нагрузке на шины из-за прогиба боковины. Обычно это приводит к нерегулярному износу и внутреннему повреждению, повышая вероятность выброса.

Чрезмерное накачивание делает вашу шину жесткой и более восприимчивой к порезам, проколам и другим видам повреждений при столкновении с препятствиями на проезжей части.

Пример

Как отмечалось в исследовании NHTSA Commercial Medium Tire Debris Study, поддержание давления воздуха является более серьезной причиной отказа, чем восстановление протектора шины.

Преимущества использования восстановленных протекторов

Экономичный

Когда вы думаете о восстановлении протектора, одно из первых преимуществ, которое может прийти в голову, — это экономия денег. Восстановление протектора шин — более экономичное решение, потому что они могут:

  • Минимизируйте стоимость владения шинами
  • Повышение устойчивости
  • Увеличьте прибыль
  • Снижение стоимости мили

Крупные и мелкие автопарки тратят на восстановленные протекторы на 30-40% меньше по сравнению с покупкой новых.Американские автопарки обычно работают с восстановленными протекторами, и они являются незаменимым решением, когда автопарки хотят снизить свои эксплуатационные расходы. Многократное восстановление одного каркаса может снизить общую стоимость шины более чем на 40%.

Отрасль восстановления протекторов растет из-за снижения доступности резины и увеличения стоимости резины, что делает новые шины далеко не самым экономичным решением.

Восстановление — это переработка

С точки зрения экологичности, восстановленная шина требует около 7 галлонов масла для производства по сравнению с новыми шинами, которым требуется 22 галлона масла.В результате это может сэкономить до 50 галлонов масла для каждой восстановленной шины за четыре цикла! Есть и другие экологические преимущества, такие как:

  • Вывоз шин на свалки
  • Снижение выбросов парниковых газов
  • Ограничение использования новых материалов
  • Экономия топлива

Поскольку тема защиты окружающей среды становится все более распространенной, восстановление протектора — это простой способ внести свой вклад в защиту окружающей среды при одновременном сокращении эксплуатационных расходов.

Поскольку затраты на шины постоянно растут, вы не можете позволить старым мифам определять ваш бюджет на шины. Теперь, когда у вас есть информация об отрасли восстановления протекторов, вы можете принимать обоснованные решения при выборе между новыми шинами или восстановленными протекторами.

Обладая более чем 40-летним опытом инноваций, мы постоянно исследуем и разрабатываем новые способы обеспечения безопасности и повышения производительности вашего автопарка. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о том, как наши решения могут поддержать ваш автопарк!

Получайте самую свежую отраслевую информацию и новости.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Разоблачение мифов о восстановлении протектора шин

Разоблачение мифов о восстановлении протектора шин

Восстановление грузовых шин приносит экономике США полмиллиарда долларов ежегодно.

«TECH признан мировым авторитетом в области шин и колес, и TECH является членом Информационного бюро по восстановлению и ремонту шин (TRIB) с момента основания организации в 1974 году», — заявляет Тим ​​Бевьер, менеджер по работе с национальными клиентами TECH и Совет TRIB. Член.В шинной промышленности организация TRIB известна как «Голос восстановления и ремонта». TRIB стремится продвигать надлежащий ремонт и восстановление шин, защищая при этом неправильные представления об отраслях ремонта и восстановления шин.

TRIB предоставляет огромное количество обучающей и полезной информации о восстановлении протектора и ремонта шин и о том, почему эти действия так важны для всех. Автопарки грузовых автомобилей и владельцы коммерческих автомобилей используют как новые, так и восстановленные шины на своих автомобилях в Соединенных Штатах.

Шины

с восстановленным протектором используются в первую очередь из-за того, что они обеспечивают экономическое преимущество автопаркам по сравнению с аналогичной новой шиной. Несмотря на эти значительные экономические преимущества, общественное мнение таково, что восстановленные шины менее безопасны, чем новые шины, о чем свидетельствует количество обломков шин, которые часто встречаются на обочинах межштатных автомагистралей США. Это заблуждение. Научно-исследовательский институт транспорта Мичиганского университета (UMTRI) по субподряду с Технологическим институтом транспорта Вирджинии (VTTI) собрал и изучил обломки шин грузовых автомобилей и выброшенные кожухи шин на пяти объектах в Соединенных Штатах.Произвольная выборка (всего 1496 единиц) собранных обломков / каркасов шин была проанализирована для определения вероятной причины неисправности и ее первоначального оборудования или состояния восстановленного протектора.

Отслоение ремня как вероятная причина отказа приходилось на большинство проверенных шин оригинального оборудования (OE) и восстановленных грузовых автомобилей. Основная причина отслоения ремня — недостаточное давление в шине. Таким образом, многие сторонники восстановленных шин приходят к выводу, что недостаточная инфляция (а не сама шина, являющаяся восстановленным протектором) является причиной образования обломков шин, обнаруживаемых на межштатных автомагистралях страны.Недостаточная / чрезмерная инфляция — это проблема технического обслуживания, которая подчеркивает необходимость для всех операторов и владельцев грузовых автомобилей разработать, обеспечить соблюдение и поддерживать режим технического обслуживания шин.

Вот несколько быстрых фактов о восстановлении протектора из TRIB:

  • Восстановление и ремонт экономят экономике США более 500 миллионов долларов в год (источник: TRIB). Для производства восстановленной грузовой шины требуется 7 галлонов масла, а для новой грузовой шины требуется 22 галлона масла. С 14 миллионами восстановленных грузовых шин в США.S. ежегодно, это экономит более 210 миллионов галлонов нефти.
  • Статистические данные, собранные Министерством транспорта США, показывают, что почти все шины, попавшие в аварии, связанные с шинами, недокачаны или лысые.
  • Если у вас нет рентгеновского зрения, никакие внутренние повреждения шины не могут быть обнаружены при установке шины на обод. Путем снятия шины с обода, осмотра салона и устранения повреждений с помощью резинового стержня и ремонтного блока можно выявить потенциальные проблемы и восстановить целостность шины.

TECH считает TRIB одной из лучших организаций-членов, основной целью которой является поддержка индустрии восстановления и ремонта шин, для которой мы поставляем шины и колеса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *