Самодельный прыск водометанола в двс | Страница 2
santos
Старожил
#21
#21
Вообще-то каюсь … У меня тоже давно стоит впрыск водометанола, и на тазу, и на Клио … Только он у меня по драйвовским меркам неправильный — всё больше на лобовое льёт, а не в мотор
maximalist
Старожил
#22
#22
Bakaev написал(а):
Добрый день, решил сделать самодельный впрыск метанола на авто, не считайте нищебродом, но имею удовольствие от всего самодельного))
За основу будет взят насос (помпа) от газели и обычная форсунка. (будет паралелится к 1 форсунке на рампе)
т.к. можно впрыскивать до 25% метанола от количества топлива то по моим расчетам все должно получится.
кстати все это будет ставится на Лачетти. жду ваших конструктивных советов
(просьба любителей молоть языком пройти мимо темы)
Нажмите для раскрытия…
Чтобы насосу продавить противодавление в ресивере ( а в нём будет повышенное давление) он должен иметь очень большое рабочее давление( от 5ти кг и выше) , обычная форсунка не делает качественного распыла ибо водометанол имеет очень большую вязкость( посмотри как брызгают её форсунки омывателя стекол), отсюда следует , что насос от газели неканает и обычная форсунка тоже не канает. Если даже решишься на эксперимент то твоя форса будет лить только один раз за 4ре цикла, но смесеобразование непозволит распределить смесь между цилиндрами равномерно, отсюда вывод — если и ставить обычные форсунки , то на каждый цилиндр, но при таком подключении твой ЭБУ сгорит от понижения нагрузки на выходном каскаде.
Правильный впрыск метанола очень тонкая система и для её реализации потребуется как минимум мозг , программируемый ЭБУ и сам комплекс впрыска состоящий из насоса, форсунки и пр деталей созданных конкретно для впрыска водометанола…
santos
Старожил
#23
#23
nikitka написал(а):
Тока я не пойму зачем на компрессор вообще впрыск метанола делать?
Нажмите для раскрытия…
Подвожу аккуратно … Стоковый лачетти + присрать ветродуйку + не понижая степени + не настраивая = срочно надо лить метанол чёб не въипнуло ничё
nikitka
Местный
#24
#24
Если не понижать сж, так это же сколько она водяры жрать будет)) Мужики не простят)
santos
Старожил
#25
#25
maximalist написал(а):
Чтобы насосу продавить противодавление в ресивере ( а в нём будет повышенное давление) он должен иметь очень большое рабочее давление( от 5ти кг и выше) , обычная форсунка не делает качественного распыла ибо водометанол имеет очень большую вязкость( посмотри как брызгают её форсунки омывателя стекол), отсюда следует , что насос от газели неканает и обычная форсунка тоже не канает.
Нажмите для раскрытия…
Слишком много тех.выкладок для «самоделкиных», сказано хочет подключить к одной форсунке, значит так и сделает, а ты тут про смесеобразование
maximalist написал(а):
Правильный впрыск метанола очень тонкая система и для её реализации потребуется как минимум мозг , программируемый ЭБУ и сам комплекс впрыска состоящий из насоса, форсунки и пр деталей созданных конкретно для впрыска водометанола…
Нажмите для раскрытия…
Тю, «самоделкины» правильный впрыск водометанола на коленке сделают из деталей валяющихся на полу … Ну на драйв по крайней мере об этом пишут, что ничего сложного и всё как всегда валит И это, настройка — это для тех, кто не шарит и не умеет ничего делать руками . .. Хорошая «самодельная» система впрыска водометанола не требует настройки вааще
maximalist
Старожил
#26
#26
nikitka написал(а):
Тока я не пойму зачем на компрессор вообще впрыск метанола делать?
Нажмите для раскрытия…
Да было дело… я тоже через это проходил… дул 0.8 в степень 10.5 на 8в моторе ))) но мне помогали такие люди как TECH ( Диман, помнишь на клубтурбо?) и реализовывал это колхоз на Я5.1 — 41 через второй ряд плюс два доп канала запуска насоса и включение плюса на втором ряду. ..
midnightracer
Старожил
#27
#27
SkyHawk10
Завсегдатай
#28
#28
http://forums. drom.ru/gt-forum/t1152231078.html Интересно, не тот же лачеттивод?
midnightracer
Старожил
#29
#29
SkyHawk10 написал(а):
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1152231078.html Интересно, не тот же лачеттивод?
Нажмите для раскрытия…
Лачетиводы они такие, мы всех рвем как тузик грелку
Tech
Модератор
#30
#30У нас с электриком была задумка на гетц его сделать впрыск водоспирта, хотели дунуть в сток. степень чуть-чуть, уже всю схему продумали, 4 форсы вторым рядом, впрыск в ранеры ресивера, вторая магистраль с баком, РДТ, уровнем (по достижению минимума соответственно прошивка включалась бензиновая с минимумом буста, отсечками, завалом угла и т.д.), второй ряд соответственно от нагрузки. Но чОта внезапно как-то стало лень
F.LIZ
Партнер форума
#31
#31
Готов собрать для этого проекта Искру на 7.2
Дебилы раз в неделю просят, я им отказываю, но тут то не дебил, для умного человека чего не жалко.
10тр комплект. Эксклюзив. Усиление потенц., тьфу, Искры на ээээ… 23%. У кого такого нет, тот лох
и нищетос. А у него будет.
midnightracer
Старожил
#32
#32
Ребят а модет хватиит тролить новичков, все с чего то начинали и порой тоже тупили и заблуждались
Может будем помогать людям поумнеть а не тролить их , да не все согласен но неко орые умнеют если им давать грамотные советы а тролем быть проще всего!
BenZin
Абориген
#33
#33
а на форуме-же где-то была лачетти с турбиной где все как надо сделано, чтобы валило. .
Bakaev
Новичок
#34
#34
Прочитал посмеялся,
Итак я живу не в России, и тут бензин только 80й ито нужно в очередях часами за него стоять.
Автомобиль на котором мы эксперементировали это Спарк с двигом 1.25, установлен пк23 и в пике дует 0.5барр
Значит мы немного разжали двиг, металл прокладкой и детон проскакивает на 4500-6000 оборотах.
Сегодня установили впрыск, лили водку
Форсунку использовали обычную бензиновую, запаралелили к 1му цилиндру.
В качестве насоса использовали бензонасос с обратным клапаном для поддержки давления в 3 атм.
Форсунка стоит в 20-25 см от дросселя и распыл очень такой нормальный.
В следствии мы получили снижение егт) что очень порадовало.
Теперь думаю как этим всем управлять))
nikitka
Местный
#35
#35
Это где бензин только 80 ? Чё за страна ???
santos
Старожил
#36
#36
Bakaev написал(а):
Прочитал посмеялся,
Итак я живу не в России, и тут бензин только 80й ито нужно в очередях часами за него стоять.
Автомобиль на котором мы эксперементировали это Спарк с двигом 1.25, установлен пк23 и в пике дует 0.5барр
Значит мы немного разжали двиг, металл прокладкой и детон проскакивает на 4500-6000 оборотах.
Сегодня установили впрыск, лили водку
Форсунку использовали обычную бензиновую, запаралелили к 1му цилиндру.
В качестве насоса использовали бензонасос с обратным клапаном для поддержки давления в 3 атм.
Форсунка стоит в 20-25 см от дросселя и распыл очень такой нормальный.
В следствии мы получили снижение егт) что очень порадовало.
Теперь думаю как этим всем управлять))
Нажмите для раскрытия…
Bakaev написал(а):
…
кстати все это будет ставится на Лачетти. жду ваших конструктивных советов
(просьба любителей молоть языком пройти мимо темы)
Нажмите для раскрытия…
1) Кто-то «молотит языком» …
2) Так куда вы форсунку в 20-25 см от дросселя поставили?
santos
Старожил
#37
#37
nikitka написал(а):
Это где бензин только 80 ? Чё за страна ???
Нажмите для раскрытия. ..
Гондурас, что же ещё …
droid19
Местный
#38
#38
ща индюк напишит по ип-адресу стану )))
boblrc
Абориген
#39
#39
santos написал(а):
Так куда вы форсунку в 20-25 см от дросселя поставили?
Нажмите для раскрытия. ..
Bakaev написал(а):
установлен пк23 и в пике дует 0.5барр
Нажмите для раскрытия…
ну наверняка впуск сейчас другой конструкции теперь, хотя вся его затея куревом попахивает…
dinar
Абориген
#40
#40
maximalist написал(а):
Чтобы насосу продавить противодавление в ресивере ( а в нём будет повышенное давление) он должен иметь очень большое рабочее давление( от 5ти кг и выше) , обычная форсунка не делает качественного распыла ибо водометанол имеет очень большую вязкость( посмотри как брызгают её форсунки омывателя стекол), отсюда следует , что насос от газели неканает и обычная форсунка тоже не канает. Если даже решишься на эксперимент то твоя форса будет лить только один раз за 4ре цикла, но смесеобразование непозволит распределить смесь между цилиндрами равномерно, отсюда вывод — если и ставить обычные форсунки , то на каждый цилиндр, но при таком подключении твой ЭБУ сгорит от понижения нагрузки на выходном каскаде. Делай выводы…
Правильный впрыск метанола очень тонкая система и для её реализации потребуется как минимум мозг , программируемый ЭБУ и сам комплекс впрыска состоящий из насоса, форсунки и пр деталей созданных конкретно для впрыска водометанола…
Нажмите для раскрытия…
могу детали от гига пожертвовать … всё впрыскивается сразу за дроссель ))насос на 24 вольта тоже есть но не подарю ))
Система впрыска воды, метанола, водометанола JTlab Basic
Система впрыска метанола JTlab Basic — это система подачи воды или метанола в двигатель. Такая система подойдет и любителям тюнинга ( доработки двигателей ) и владельцам обычных автомобилей, особенно если автомобиль оборудован ЭБУ с возможностью перепрошивки и настройки. Дополнительная адаптация прошивки двигателя под впрыск воды позволит значительно повысить эффективность системы подачи воды и метанола, а так же снизить расход топлива и температуру выпускных газов. Система позволяет осуществлять высокоточную подачу воды, метанола, водометанола в двигатель, обьем подачи рассчитывается либо от уровня загрузки форсунок, либо по сигналу MAP сенсора.
Для тех, кто не в курсе, система впрыска воды подает распыленную на мельчайшие капли воду во впускной коллектор двигателя. Подача воды в двигатель позволяет активно бороться с детонацией, использовать низкооктановое топливо, повышает крутящий момент, чистит камеру сгорания, оптимизирует температуру выхлопных газов, снижает расход топлива и уровень вредных выбросов.
Если хочется почитать подробнее о том, как работает впрыск воды в двигателе, читайте нашу статью: Впрыск воды в двигатель, впрыск водометанола.
Изначально эта система разрабатывалась для применения в мощных ТУРБО двигателях, для которых детонация это самое страшное зло. После двух лет ежедневной круглогодичной эксплуатации на двигателе 1.6 мощностью более 400 сил при наддуве 2.2 бара на 95м бензине, возникла мысль — а почему бы не адаптировать эту систему для гражданских автомобилей. Спустя некоторое время мы произвели несколько тестовых образцов, которые были установлены на различные автомобили с АТМО и ТУРБО двигателями обьемом от 2 до 5.6л, мощностью до 450 л.с., степенью сжатия до 12:1. Автомобили с нашей системой впрыска воды проехали десятки тысяч километров и побывали в самых разных уголках нашей страны от крайнего севера до побережья Крыма. Собрав отзывы и пожелания владельцев, мы доработали систему таким образом, чтобы ее могли установить практически в любом автосервисе, а настроить и пользоваться ей мог любой человек со средним образованием. Фактически нам удалось создать систему впрыска воды для повседневного использования в обычном автомобиле.
Зачем мне нужна система впрыска воды ?
Плюсы для АТМОсферного бензинового двигателя:
- — впрыск воды снижает расход топлива до 15-20%
- — возможность использовать 92й бензин вместо 100го (это не шутка, проверено на нескольких автомобилях со степенью сжатия 11:1 и 12:1)
- — повышение крутящего момента, машина едет легче и лучше во всем диапазоне оборотов
- — впрыск воды хорошо охлаждает впускной воздух, за счет этого повышается мощность на 1-3%
- — очистка камеры сгорания, клапанов, свечей, выпускной системы
- — снижение вредных выбросов
Плюсы для ТУРБО бензинового двигателя:
- — впрыск воды снижает расход топлива до 10-30%
- — возможность использовать 95й бензин вместо 100го с огромным запасом по детонационной стойкости
- — улучшается раскрутка турбины
- — впрыск воды хорошо охлаждает впускной воздух, за счет этого повышается мощность на 5-15%
- — повышение крутящего момента, машина едет легче и лучше во всем диапазоне оборотов
- — очистка камеры сгорания, клапанов, свечей, турбины, выпускной системы
- — оптимизация температуры выпускных газов
- — снижение вредных выбросов
Плюсы для дизельного двигателя:
- — снижение расхода топлива на 20-30%
- — увеличение крутящего момента до 30%
- — снижение температуры впускного воздуха
- — очистка камеры сгорания, клапанов, свечей накаливания, турбины, выпускной системы
- — снижение вредных выбросов
На какой автомобиль можно установить систему впрыска воды JTlab Basic?
Система впрыска воды JTlab Basic может быть установлена на АТМО и ТУРБО бензиновый двигатель с распределенным или прямым впрыском топлива, а так же на АТМО и ТУРБО дизельный двигатель с механическим или электронным ТНВД, возможна так же установка на карбюраторные двигатели.
Система может рассчитывать обьем подачи воды в двух режимах:
— режим работы по загрузке форсунок ( Injector Duty )
— режим работы по сигналу собственного MAP сенсора
В режиме работы по загрузке форсунок система может работать с бензиновыми АТМО и ТУРБО двигателями, оснащенными распределенным впрыском ( топливные форсунки во впускном коллекторе ).
В режиме работы по сигналу МАР сенсора система может работать с бензиновыми и дизельными двигателями с прямым впрыском топлива с наддувом и без, а так же с карбюраторными двигателями и дизельными двигателями с механическим ТНВД.
Описание системы впрыска метанола JTlab Basic.
Система JTlab Basic может быть установлена практически на любой автомобиль, простота настройки и контроля параметров позволяет использовать такую систему на любом обычном автомобиле с бензиновым или дизельным ДВС. Высокая надежность системы, заложенная при ее разработке не доставит проблем при эксплуатации, а система контроля и защиты не позволит сломать систему или двигатель. Наша система впрыска воды работает под постоянным давлением 10 бар, это позволяет достичь наилучшего распыления воды и точно дозировать обьем подаваемой в двигатель воды. Измеренная погрешность подачи системы менее 1%. Использование электромагнитных форсунок позволяет очень точно дозировать уровень подачи воды, исключает задержки в срабатывании начала / конца впрыска. Благодаря особой конструкции система JTlab Basic может работать и на чистой воде и на чистом спирте и даже на незамерзающей жидкости.
Система построена по модульному принципу, т.е. каждый основной узел можно заменить без проблем аналогичной деталью в случае повреждения / порчи. Любой из модулей системы можно приобрести отдельно, как запчасть.
Система впрыска воды JTlab Basic состоит из:
- — шестеренного насоса высокого давления из нержавеющей стали, предназначенного для постоянной работы под высоким давлением
- — регулятора давления из нержавеющей стали
- — двух электромагнитных форсунок особой конструкции
- — контроллера системы впрыска воды
- — контроллера насоса
- — внешнего дисплея для настройки системы и контроля параметров работы
- — датчиков уровня и давления воды
- — распределителя из нержавеющей стали
- — многоразового фильтра 50мкм
- — бака для воды
- — фиттингов из нержавеющей стали, шлангов, обжимных муфт
- — проводки и контроллера насоса
( Комплектация может изменяться в зависимости от версии набора )
Устройство системы впрыска водометанола JTlab Basic.

Механическая часть системы впрыска воды состоит из:
- насоса высокого давления
- регулятора давления
- распределителя
- электромагнитных форсунок высокого давления
- фиттингов и шлангов
Насос высокого давления
Блок насос-регулятор особой конструкции специально разработан для постоянной работы под высоким давлением и обеспечивает стабильное давление в системе. Благодаря применению нержавеющей стали все детали насоса и регулятора имею неограниченный срок службы и позволяют использовать воду и спирты в любой концентрации. Система оснащается шестерённым насосом, работающим под постоянным давлением. Конструкция насоса позволяет ему выдерживать замерзание воды до -10С, а так же исключает попадание воды из насосной части в электродвигатель насоса. Насос может быть установлен в подкапотном пространстве и не требует дополнительной защиты от температуры или воды. Контроллер питания насоса защищает насос от перегрузки и короткого замыкания.
Электромагнитные форсунки высокого давления
Система оснащена электромагнитными форсунками высокого давления особой конструкции, распыляющими воду каплями размером 0,1-0,2мм. Использование электромагнитных форсунок позволяет очень точно дозировать уровень подачи воды и регулировать обьем подачи в широком диапазоне. Применение электромагнитных форсунок исключает задержки в срабатывании начала / конца впрыска. Использование двух форсунок, работающих в определенной последовательности позволяет очень точно дозировать подачу воды и получать равномерную взвесь капель воды в потоке впускного воздуха, что значительно улучшает равномерность смеси воды-бензин-воздух.
Распределитель
Распределитель из нержавеющей стали равномерно подает воду к форсункам, в торце распределителя так же установлен датчик давления для максимально точного контроля давления перед форсунками.
Фитинги и шланги
Все фитинги изготовлены из нержавеющей стали и имеют особую конструкцию для наилучшего уплотнения деталей и шлангов, проверены давлением 14 бар. Специальные обжимные муфты надежно фиксируют шланги на деталях, без их повреждения. Шланг высокого давления изготовлен из резины, не боится высокой температуры подкапотного пространства, достаточно гибкий и не боится продолжительного контакта с чистым спиртом.
Электрическая и электронная части системы впрыска воды состоят из:
- контроллера
- внешнего дисплея
- датчиков давления и уровня
- проводки
Функции контроллера системы впрыска метанола JTlab Basic.
Контроллер системы JTlab Basic имеет широкий набор возможностей по настройке, управлению и контролю параметров работы системы подачи воды в двигатель. Большая часть решений и функций уникальна среди систем впрыска воды и не имеет аналогов в мире. Контроллер оснащён OLED дисплеем 1.3 дюйма, на дисплей выводится информация о состоянии системы: уровень в баке, обьем подачи воды, активная в данный момент точка впрыска, выбранная карта впрыска, давление в системе, температура впускного воздуха. Процедура настройки системы максимально упрощена для удобства пользователя и производится с помощью внешнего дисплея. В корпус внешнего дисплея встроен слот для SD карты, на которую можно записывать логи работы системы. Дополнительный светодиодный индикатор с пищалкой позволяет установить систему скрыто, при этом контролировать параметры работы системы. Интерфейс контроллера максимально адаптирован для пользователя и использования системы на обычном автомобиле. Контроллер имеет встроенный Bluetooth модуль, в будущем контроль и управление системой сможет осуществляться через приложение на смартфоне / головном устройстве (Android / iOS).
Список функций контроллера JTlab Basic:
- — удобный внешний дисплей для управления системой и контроля параметров работы системы
- — удобный для пользователя интерфейс на русском языке
- — простая настройка системы, не требующая специальных знаний и навыков
- — автоматический расчет процентного соотношения топливо / вода в режиме работы по сигналу форсунок
- — 4х ступенчатый контроль за уровнем в баке ( 100% / 50% / 25% / 0% ), данные постоянно выводятся на дисплей
- — контроль давления в системе, данные постоянно выводятся на дисплей
- — многоступенчатый контроль превышения / снижения давления в системе с автоматическим выводом сообщений на дисплей
- — вывод информационных сообщений на дисплей в случае аварийных ситуаций (снижение давления, окончание воды в баке) + звуковая и светодиодная индикация
- — возможность настройки 2х карт впрыска воды с переключением в режиме реального времени нажатием одной кнопки (для примера экономичная и мощностная настройка)
- — активация впрыска воды по данным датчика температуры впускного воздуха ( контроль температуры впускного воздуха )
- — активация впрыска воды по данным датчика температуры двигателя
- — возможность подачи воды в широком диапазоне от 25 сс/мин до 500 сс/мин (для стандартной комплектации), параметр максимального обьема подачи может быть увеличен до 2000сс/мин
- — возможность установки любого вида прогрессии подачи воды в зависимости от нагрузки на двигатель
- — возможность установки начала подачи под с ХХ до режима максимальной нагрузки
- — дополнительный светодиодный индикатор с пищалкой отображает статус работы системы и информирует в случае перехода в аварийный режим
- — Bluetooth модуль, в будущем появится приложение ( iOS / Android ) для управления и настройки системы со смартфона или через Android головное устройство
- — спящий режим, в который система уходит автоматически и отключает насос, если впрыск воды не нужен, как только впрыск воды понадобится система автоматически включит насос заранее
- — возможность сохранения даталога и всех параметров работы системы на SD карту
- — возможность обновления прошивки контроллера и добавления новых функций
- — аварийное отключение системы в случае критического изменения давления или в случае окончания воды
- — аварийный выход, который может отключать соленоид буста / подавать сигнал ЭБУ для переключения настройки
Защита системы и двигателя
Система JTlab Basic имеет функцию защиты двигателя, которая реализована посредством аварийного выхода и может управлять буст соленоидом или подавать управляющий сигнал на ЭБУ или управлять любым другим устройством для перевода работы ДВС в защитный режим. Защитный режим активируется при снижении / превышении давления в системе или окончании воды в баке.
Так же система оснащена дополнительным датчиком температуры впускного воздуха, при помощи которого контролируется оптимальная температура впускного воздуха, при превышении заданного порога система автоматически активирует впрыск для снижения температуры.
Так же контроллер обеспечивает защиту самой системы впрыска, при активации защитного режима насос и форсунки отключаются, постоянный контроль давления в системе не позволяет выйти ее элементам из строя.
Карты впрыска воды
Карты впрыска воды — это оригинальное решение JTlab по управлению подачей воды, впервые примененное в системах впрыска воды, которое не используется больше ни в одной другой системе. Говоря проще, карта впрыска — это сохранненая в памяти настройка системы, позволяющая гибко регулировать обьем подачи воды. Контроллер имеет возможность настройки двух карт впрыска — это позволяет настроить систему под впрыск чистой воды или впрыск воды со спиртом (для примера).
Карта впрыска содержит параметры 5ти точек впрыска, изменяя параметры которых можно гибко изменять обьем подачи воды в зависимости от нагрузки на двигатель, которая определяется либо сигналом МАР сенсора, либо сигналом загрузки форсунок. Каждая точка впрыска имеет два параметра: уровень нагрузки на двигатель и необходимый обьем подачи воды, это значит, что для 5ти диапазонов нагрузки на двигатель можно задать свой обьем подачи воды, который будет плавно изменяться от точки к точке. Такая схема управления позволяет максимально гибко настроить подачу воды в двигатель с различным уровнем прогрессии, в зависимости от нагрузки на двигатель.
Так же система контролирует параметр точки начала впрыска — этот параметр устанавливает момент активации впрыска, например можно отключить подачу воды при ХХ или активировать подачу при определенной нагрузке на двигатель.
Все настройки системы сохраняются в энергонезависимой памяти, а значит Вы их не потеряете даже при долговременном отключении аккумулятора. Переключение карт впрыска происходит в режиме реального времени, при работающем ДВС, нажатием одной кнопки на внешнем дисплее.
На схеме изображен принцип работы карт впрыска в контроллере впрыска воды JTlab. Вы можете видеть увеличение обьема подачи воды при увеличении нагрузки на вдигатель в промежутке между точками А — В, затем снижение обьема подачи в промежутке между точками В — Г, а затем снова увеличение обьема подачи воды начиная с точки Г и до максимальной нагрузки на двигатель.
Контроль за уровнем в баке
Контроллер JTlab Basic имеет развитую функцию контроля за уровнем в баке. Благодаря 3м датчикам уровня и постоянному их контролю, пользователь всегда может оценить остаток воды в баке без лишних проблем. Информация об уровне в баке постоянно выводится на внешний дисплей. Система отображает 4 фиксированных уровня воды в баке: 100% / 50% / 25% / 0% (критический уровень). При активации датчика критического уровня включается защитный режим по низкому уровню воды в баке, соответствующее сообщение выводится на дисплей, раздается предупреждающий звуковой сигнал и активируется светодиодная индикация.
Проводка и разьемы
Проводка системы изготовлена из высококачественных медных автомобильных проводов с применением герметичных автомобильных разьемов, что повышает надежность системы, а так же упрощает ремонт / обслуживание автомобиля. Автомобильные клеммы имеют особую конструкцию, которая обеспечивает надежный контакт всех элементов системы и исключает ложные срабатывания или неисправности.
В комплектах для самостоятельной установки поставляются почти готовые жгуты с уже обжатыми клеммами и установленными разьемами с одной стороны. Длина проводов в готовых жгутах рассчитана с запасом, чтобы исключить лишние соединения. Благодаря такому решению установка электрической части системы упрощается до уровня установки сигнализации или автомагнитолы.
Возможна поставка проводки в наборах для полноценной самостоятельной сборки, состоящих из набора клемм, проводов и разьемов. ( Требует профессионального инструмента для обжима клемм и профессиональных навыков )
Видео работы системы впрыска воды JTlab Basic
На видео показан тест системы, работающей по сигналу MAP сенсора, в контроллер настроен на различный обьем подачи воды в зависимости от нагрузки на двигатель. Система автоматически изменяет обьем подачи воды в соответствии с показаниями MAP сенсора.
Статья об истории впрыска воды, принципах работы, плюсах и минусах.
Впрыск воды в двигатель, подача воды в двигатель, описание
Meth Injection
Meth Injection Info & FAQs
Meth Injection Kits & Part Numbers
Meth Injection Info & FAQs
Общая информация и преимущества впрыскивания метанола.
Узнать больше
Данные по впрыску метамфетамина
Комплекты для впрыска метамфетамина и номера деталей
Информация о впрыске метамфетамина и ответы на часто задаваемые вопросы
Узнать больше
Наборы для инъекций метамфетамина и номера деталей
Наборы для инъекций метамфетамина и номера деталей
Наборы для инъекций метамфетамина и номера деталей
Рекомендуемые наборы и номера деталей.
Узнать больше
Информационные видеоролики
AEM Electronics
Как работает впрыск воды/метанола
Разъяснения по технике
Как работает впрыск воды/метанола
Академия высоких характеристик 9000Принцип работы системы впрыска воды/метанола + преимущества
ИНФОРМАЦИЯ О ИНЪЕКЦИЯХ И ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Зачем вам метамфетамин?
- Как только вы достигнете полного болта на уровне мода и будете запускать все больше и больше наддува, у автомобилей будет заканчиваться топливо на высоких оборотах на штатном турбо.
По той же причине много лет назад я перестал настраивать установки без кота. Ползучесть наддува в холодную погоду может привести к тому, что у автомобилей закончится топливо при низких температурах.
- Когда у STi или старого EJ WRX заканчивается топливо, они постепенно обедняются и в конечном итоге детонируют, когда AFR становится слишком обедненным для октанового числа или если EGT становится слишком горячим. Тем не менее, ТВС имеют немедленную неблагоприятную реакцию при достижении ограничения топлива. В миллисекунду, когда достигается ограничение топлива, автомобили начинают давать пропуски зажигания и стучать, что может привести к отказу двигателя за одно нажатие. Вы почувствуете, как машина начинает дергаться, а CEL должен мигать во время пропусков зажигания. CEL не будет оставаться включенным или выдавать фактический CEL, если не будет превышен лимит пропусков зажигания. Но если вы когда-нибудь почувствуете, что ваш автомобиль начинает колебаться и глохнет на скорости выше 5500 об/мин, немедленно отпустите газ и сообщите об этом своему тюнеру.
Каковы пределы заправки?
- На автомобиле с впрыском топлива я предпочитаю прекращать увеличивать наддув, когда рабочий цикл форсунки (IDC) достигает 80-85% при температуре окружающей среды 70-80 градусов. Это оставляет 15-20% запаса топлива для учета холодных температур, проскальзывания наддува, механических проблем, которые приводят к скачку наддува, отклонений форсунок и т. д. для только что перечисленных сценариев.
- Автомобиль с непосредственным впрыском в основном имеет половину доступного времени впрыска топлива из-за того, что топливные форсунки расположены внутри цилиндров. Таким образом, ограничения прямого впрыска составляют примерно половину ограничений впрыска топлива. На насосном газе я предпочитаю держать IDC ниже 35%, особенно при октановом числе 91. Случайные пропуски зажигания и повышенная детонация случаются между 35-40% IDC. Пропуски зажигания и детонация в значительной степени являются гарантией, если IDC превышает 40% на насосном газе.
- Для этанола я предпочитаю поддерживать IDC ниже 40%. Так как этанол имеет гораздо более высокое октановое число и может работать на обедненной смеси, количество пропусков зажигания и детонации начинается случайным образом в диапазоне 40-45% и в значительной степени гарантировано, если IDC превышает 45%.
Как другим калибраторам удается обойтись без метамфетамина?
- Единственный способ уменьшить IDC — это обеднить AFR, увеличить момент впрыска или увеличить давление топлива. Автомобиль FBO на уровне моря легко будет иметь IDC около 35% на насосном газе с AFR 10,8–11,2. А на этаноле будет 40% с АЧХ 12,4-12,8.
- На карте SEND IT значение AFR должно быть уменьшено до 13,2-13,6, чтобы снизить вероятность нехватки топлива.
- Я просто не согласен с тем, чтобы машины работали на обедненной смеси или повышали давление топлива. Вытягивание AFR увеличивает количество выхлопных газов и частоту детонации.
Повышение давления топлива может привести к повреждению топливных форсунок и/или высокого давления. Nostrum раньше говорил, что их HPFP может работать при давлении 3000 фунтов на квадратный дюйм, но они снизили его до 2176 фунтов на квадратный дюйм, что является пиковым давлением топлива на заводе. Они сделали это, потому что потенциальные проблемы не стоят минимальной выгоды.
- Nostrum оценивает мощность своих форсунок на этаноле в 460 л.с. и заявляет, что их расход на 10% больше, чем у стандартных. Если вы проведете некоторые простые математические расчеты, то увидите, что мощность штатных топливных форсунок Nostrum составляет ~420 л.с. Увеличение на 10% при 420 л.с. дает 460 л.с. 420 x 1,1 = 462. ~420 л.с. — это именно то место, где я говорю, что у автомобилей закончилось топливо, поэтому я рекомендую впрыск метамфетамина для стоковых автомобилей с турбонаддувом SEND IT и требую его для более крупных турбодвигателей.
Каковы преимущества инъекций метамфетамина?
- повышенное октановое число (метанол имеет октановое число 120+)
- пониженная температура во впускном коллекторе (более низкая температура = меньше детонации)
- очистка впускных клапанов (более чистые клапаны = меньше точек перегрева из-за нагара)
- добавлено дополнительное топливо (больше топлива = возможность безопасно работать с большим наддувом)
- повышенный порог детонации (более высокое октановое число + пониженная температура = меньше детонации) Стоимость
- очень близка к очистке грецкого ореха
- Если вы собираетесь потратить 400 долларов на очистку клапанов от грецких орехов, вы можете также потратить 500 долларов на комплект для метамфетамина AEM и получить все дополнительные преимущества метамфетамина.
- Если этанол недоступен в вашем районе, то впрыск метанола является следующим лучшим решением для получения мощности на этих автомобилях.
Рекомендуемая установка
- Комплект AEM 1,2 галлона метамфетамина — 500 долларов США (номер по каталогу 30-3300)
- Соленоид AEM для метамфетамина — 65 долларов США (деталь № 30-3326) ** ТРЕБУЕТСЯ **
- Встроенный фильтр AEM — 32 долл. США (деталь № 30-3003) ** ТРЕБУЕТСЯ **
- Форсунка 1000 куб.см
- 50-50 смесь вода/мет
- начальная настройка распыления = 10 фунтов на кв. дюйм
- настройка полного распыления = 20 фунтов на кв. дюйм
- TMIC — установите патрубок в выходной бачок интеркулера (см. GrimmSpeed TMIC, он поставляется с уже приваренным фитингом к выходному патрубку интеркулера).
- FMIC — установить форсунку в патрубок интеркулера за 6-8 дюймов до дроссельной заслонки.
Разное Примечания:
- Мне не нравятся комплекты Snow Performance.
Держатель форсунки проставки корпуса дроссельной заслонки работает плохо. Форсунка должна быть перед дроссельной заслонкой, а не после.
Форсунки - AEM v3 НЕ совместимы со 100% метанолом. Должна использоваться смесь вода/мет в пропорции 50/50.
- С июля 2021 года AEM больше не будет давать гарантию на свои комплекты, если используется смесь более 50/50.
- Я НЕ рекомендую использовать Snow Performance Boost Juice или Devils Own Brew. Эти варианты обеспечивают непостоянное содержание метанола. Вы можете зайти на YouTube и посмотреть несколько видеороликов, в которых клиенты проверяют эти продукты на содержание метанола и получают значения до 10% метанола, хотя предполагается, что он составляет 50%.
- Я настоятельно рекомендую приобрести чистый метанол у VP и приготовить собственную смесь воды и метана 50/50. Это гарантирует, что у вас действительно 50% метанола.
- Чистый метамфетамин более опасен, чем смесь 50/50. Чистый метанол имеет температуру кипения 148 градусов, поэтому он может испариться, если вы живете в очень жарком месте, например, в Фениксе.
- Из соображений безопасности и того, что AEM больше не производит форсунки v2, я буду рекомендовать смесь 50/50. Форсунки
- AEM v2 совместимы с чистым vpm5. Однако они больше не производятся.
- ProMeth производит насадки, на 100 % совместимые с метамфетамином — https://prometh.com/collections/nozzles
- Эта форсунка с отверстием 0,0362 дюйма и 6 прорезями должна иметь объем 1000–1100 куб.
-
ДАННЫЕ ДЛЯ ВПРЫСКА МЕТА
Мет со стандартным промежуточным охладителем
Мет со стандартным промежуточным охладителем
Мет со стандартным промежуточным охладителем
Да, впрыск метамфетамина можно запустить со штатным интеркулером.
Стандартный промежуточный охладитель со стандартным интеркулером
Метиамфетамин со стандартным интеркулером
Металл со стандартным интеркулером
3-я передача — Температура во впускном коллекторе падает на 10-15 градусов ниже температуры на впуске при каждом нажатии.
Стандартный промежуточный охладитель с метамфетамином
Метамфетамин со стандартным интеркулером
Стандартный интеркулер с метамфетамином
3-я передача — Температура впускного коллектора падает на 10-15 градусов ниже температуры впуска при каждом нажатии.
VP M1 и VP M5
VP M1 и VP M5
Стандартный интеркулер с метанолом
M1 = 100 % чистого метанола
M5 = 95 % метанола + 90 % нитрометана уничтожает M1
JDM Эй!
VP M1 против VP M5
Phat Bass
Это 12-литровый резервуар для воды JDM STi, который я переоборудовал для работы с моим комплектом Aquamist Meth Kit на моем STi 2006 года.
Phat Bass
VP M1 против VP M5
Phat Bass
Если вы беспокоитесь о том, что забудете заправить свой метамфетамин… всегда есть баки побольше.
Комплекты для впрыска и номеры деталей
Номеры деталей AEM
- AEM 1,2 Галлона Meth Kit — 500 долларов США (часть № 30-3300) 882.

– жгут проводов с контроллером и встроенным датчиком абсолютного давления 35 фунтов на кв. дюйм (давление в коллекторе)0009
— 200 фунтов на квадратный дюйм
— 1,15-галлон бак с интегрированным датчиком уровня жидкости
— Все необходимые линии
- AEM 5-галлон Meth Kit- $ 600 (часть # 30-3301) Meth Kit- $ 600 (часть № 30-3301) Meth- $ 600 (часть № 30-3301) .
– жгут проводов с контроллером и встроенным датчиком абсолютного давления 40 psi (давление в коллекторе) 0009
— 200 фунтов на квадратный дюйм
— 5-галлонный резервуар с интегрированным датчиком уровня жидкости
— Все необходимые строки
- AEM Meth Solevenoid- $ 65 (часть № 30-3326) ** Требуется ** .
— Предотвращает попадание воды/мета в двигатель, когда комплект не активирован.
— Если вы припаркуетесь на холме без соленоида, ничто не остановит попадание метамфетамина в двигатель
— должен быть установлен как можно ближе к форсунку, как можно более
— Возможность высокой потока (3600 куб. См/мин)
— Низкий ток только 0,75A, который не требует использования дополнительного реле
- AEM. Встроенный фильтр — 32 долл. США (деталь № 30-3003) ** ТРЕБУЕТСЯ **
– защищает насос, соленоид, форсунку и двигатель от мусора в смеси вода/мет
— Помогает предотвратить насос, соленоид и сопла и предотвращение и предотвращение потока метамфетамина
— могут ли частично фильтровать частичные частицы до 40 микрон
— должен быть установлен в линии до настройки воды/метанолового насоса
- AEM V3. Комплект — 75 долларов США (деталь № 30-3315)
– включает форсунки 250, 500 и 1 000 мл0009
— Я просто перечислил его здесь для справки, если кому-то понадобится заменить сопло
- В 2020 году AEM прекратила производство своих сопел версии 2.
Форсунки v2 были совместимы на 100% и даже с VPm5, содержащим нитрометан. После того, как у нескольких клиентов возникли проблемы с форсунками v3, отправкой данных и неисправными форсунками в AEM, они добавили на свой веб-сайт примечание о том, что комплекты НЕ совместимы со 100% метанолом.
- Новая позиция AEM по состоянию на июль 2021 года: «… использование 100% метанола повредит датчик расхода системы и аннулирует гарантию на этот компонент». — АЕМ
- Форсунки AEM v2 (100% совместимость с метамфетамином — ** Снято с производства **
- Манометр AEM Failsafe (30-3020) ** Снято с производства **
ПРОВЕРЬТЕ СИСТЕМУ METH ПЕРЕД ВОЖДЕНИЕМ
Перед выполнением журналов запустите автомобиль и установите AF Correction1 и AF Learning1 на экране датчика AP. Нажмите и удерживайте тестовую кнопку на контроллере AEM в течение 5 секунд, затем отпустите, наблюдайте за исправлением и обучением …. если метамфетамин распыляет, один или оба должны упасть до -20 до -30%. Если этого не происходит, остановитесь здесь и не делайте логи. Это означает, что метамфетамин распыляется, и вам нужно устранить неполадки. Если метамфетамин распылился, то продолжайте. Установите начальное распыление на 10 фунтов на квадратный дюйм, полное распыление на 14 фунтов на квадратный дюйм. Я не рекомендую использовать бустерный сок. Он может иметь чрезвычайно низкое содержание метанола и в основном быть водой. Вы можете найти его на YouTube и посмотреть, как клиенты тестируют его сами и получают показания 10% метанола. Я рекомендую купить 5-галлонный кувшин метанола VP M1 и смешать его самостоятельно.
AEM Saffsafe Relay Установка
Общие проблемы с заправкой FA
Это 3 основные варианты добавления топлива в автомобиль:
1 — MOTEC + Инъекция порта : в основном 13 000 долларов США и единственно правильное решение проблем с заправкой . Motec может правильно управлять прямыми и портовыми форсунками. Несмотря на то, что это очень дорого и выходит за рамки бюджета большинства людей, i t — единственный правильный способ заправить машину дополнительным топливом. Все остальное является меньшим решением и имеет несколько недостатков.
2 — Ввод в порт + контроллер сплит-секунды : 6000 долларов США. Этот вариант также очень дорог и имеет несколько недостатков . Сплит-контроллер является вспомогательным устройством и не взаимодействует с ЭБУ. Одна из основных проблем с этим решением заключается в том, что вы переплачиваете за установку на автомобиль дорогих топливных форсунок для распыления топлива. Но сплит-контроллер запускает форсунки только партиями. Это означает, что все 4 форсунки распыляют все время порциями. Таким образом, даже когда цилиндры находятся на неправильном ходу, эти форсунки все еще распыляют поверх закрытого впускного клапана. Таким образом, все те деньги, которые вы только что заплатили за распыление топлива, будут потрачены впустую в виде лужи топлива на верхней части клапана. Еще одним недостатком сплит-контроллера является то, что для него требуется собственное программное обеспечение и кабель для регистрации, а это означает, что для электронной настройки клиенту потребуется ноутбук, чтобы иметь возможность регистрировать данные ввода порта. Программное обеспечение за доли секунды также не позволяет вам изменять данные для автомобиля, если вы не подключены к машине, что потребует много времени и координации, чтобы войти в компьютер каждого клиента, чтобы внести изменения для каждого рывка. И в целом, просто лучше иметь такие большие установки, как эта, из-за всех вложенных денег. Из-за всех этих проблем я не буду проводить электронную настройку автомобилей с впрыском топлива.
3 — Впрыск метамфетамина (преддроссельная) : 500–1500 долларов США. Это самое дешевое решение. Существует множество различных марок и вариантов комплектов для впрыска метанола с различными уровнями отказоустойчивости и функциональности. Я не буду вдаваться в эти здесь.
Впрыск метамфетамина имеет несколько ошибок
- Это вспомогательная система (так же, как впрыск через порт), и она не взаимодействует с ЭБУ.
- Несмотря на то, что отказоустойчивые устройства могут быть добавлены, они по-прежнему не так хороши, как все, что находится в заводском или отдельном блоке управления двигателем, таком как Motec.
- Еще одна проблема заключается в распределении метамфетамина по каждому цилиндру. С преддроссельным впрыском невозможно узнать, сколько метамфетамина попадает в каждый цилиндр. Сначала может показаться, что конструкция оппозитного двигателя действительно плоха для впрыска метамфетамина, но если вы посмотрите по сравнению с рядным 6-цилиндровым двигателем, где метамфетамин будет перекачиваться в 5 цилиндров, прежде чем попасть в 6-й, наш корпус дроссельной заслонки с центральным входом и разделенный коллектор на самом деле не так уж и плох по сравнению с ним.
- Портовый метамфетамин может вызывать проблемы при работе с очень богатым газом после подъема дроссельной заслонки, потому что портовый метамфетамин запускается порциями, как и портовые форсунки. Использование смеси 50/50, маленькие форсунки и несколько соленоидов могут уменьшить богатые условия после подъема дроссельной заслонки, но в какой-то степени они всегда будут присутствовать.
Впрыск воды/метанола – Технические знания
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Химическое промежуточное охлаждение для повышения мощности.
Система впрыска воды/метанола остается популярной модернизацией на рынке высокопроизводительных автомобилей. Трудно поверить, что впрыск воды и чего-либо еще в двигатель в поисках большей мощности действительно может быть хорошей идеей, но правда в том, что впрыск воды/метанола полезен для всех двигателей с принудительным наддувом и без наддува, если все сделано правильно. Основной функцией впрыска воды/метанола является предотвращение детонации, но это не значит, что он не может также увеличить мощность/крутящий момент на 10-15 процентов при правильной настройке.
Что такое метанол?
Метанол представляет собой спиртовое соединение, состоящее из одного атома углерода, одного атома кислорода и четырех атомов водорода (Ch4OH), и его также называют древесным спиртом, карбиновой кислотой и метиловым спиртом. Эта ядовитая, легковоспламеняющаяся и относительно летучая жидкость встречается в природе, и ее домашнее использование восходит к третьему тысячелетию до нашей эры, когда египтяне использовали метанол в своих легендарных процессах бальзамирования. Впервые он был синтезирован в 1600-х годах, а затем был объединен с водой и использовался во время Второй мировой войны в двигателях истребителей и бомбардировщиков с наддувом. Спустя несколько быстрых лет его даже запретили как в F1, так и в NASCAR в 60-х за слишком большую мощность двигателей для соревнований.
Как это работает?
Проще говоря: помогает предотвратить детонацию. Вещества нагреваются при сжатии, а в традиционных бензиновых двигателях детонация, или «преждевременное зажигание», происходит, когда воздушно-топливный заряд цилиндра сжимается и нагревается до точки самовоспламенения во время фазы сжатия, прежде чем он может быть освещен в надлежащее время свечой зажигания. Если это произойдет за несколько градусов до поворота кривошипа, последствия могут быть неплохими. Но если это происходит дальше в такте сжатия, в экземплярах с высокой мощностью, это может легко разрушить внутренние компоненты двигателя. Системы впрыска воды/метанола подают мелкодисперсный туман смеси воды/метанола в заряд цилиндра двигателя, и по мере того, как смесь поглощает тепло и испаряется, температура внутри цилиндра снижается и снижается склонность к детонации. Современные новые автомобили, оснащенные датчиками детонации, очень хорошо предотвращают детонацию, замедляя момент зажигания в момент обнаружения детонации, также известной как «детонация», но делают это за счет значительного снижения выходной мощности и экономии топлива.
Хотя вода не является горючей, она обладает большей способностью охлаждать всасываемые заряды, чем один только метанол. Вот почему большинство производителей рекомендуют впрыскивать в двигатель смесь метамфетамина и воды 1:1. Метанол также эффективно повышает октановое число топлива, что дает преимущества работы с более высоким октановым числом. Эффект испарения воды, а также повышение октанового числа метанола позволяют вашему двигателю работать с более опережающим опережением зажигания и/или наддувом для создания дополнительной мощности при правильной настройке. Общее эмпирическое правило заключается в том, что двигатель будет выдавать на один процент больше лошадиных сил на каждые 10 градусов снижения температуры на впуске. Многие энтузиасты обнаружили преимущества использования впрыска воды / метанола, эквивалентного использованию гоночного газа, но без ценника в 12 долларов за галлон.
С десятками комплектов для впрыска метанола, проданных сегодня на рынке, мы направились к гуру тюнинга SoCal HB Speed в Хантингтон-Бич, Калифорния, и протестировали комплект Devilsown DVC-30 Stage 2 на Mitsubishi EVO IX SE 2006 года. В то время как многие из комплектов их конкурентов используют детали, которые обычно можно найти в местных хозяйственных магазинах, Devilsown разрабатывает каждый компонент специально для каждого из своих комплектов метанола, чтобы обеспечить долгосрочную надежность. От держателя форсунки, уменьшающего внутреннюю турбулентность, до адаптеров бака со встроенными фильтрами и прогрессивных контроллеров метанола, разработанных специально для форсированных применений, Devilsown устраняет страх перед использованием впрыска воды/метанола, позволяя вашему двигателю работать с большим наддувом и синхронизацией. чтобы максимизировать мощность.
Электронный прогрессивный контроллер Devilsown DVC-30 является мозгом системы и преобразует напряжение MAP в значение форсирования для запуска насоса воды/метанола при регулировке с помощью циферблата. Когда давление наддува достигает заданного уровня, насос активируется на 15-процентном рабочем цикле, а затем увеличивается в соответствии с наддувом, обеспечивая линейную характеристику. В качестве меры безопасности контроллер может быстро отключить насос, когда давление наддува падает ниже определенного порога, чтобы предотвратить пропуски зажигания или повреждение двигателя. Компактный дизайн прогрессивного контроллера был предназначен для установки внутри автомобиля, чтобы упростить настройку системы на лету, без необходимости открывать капот или использовать отвертки для регулировки ручек.
Этот насос с регулируемой скоростью на 250 фунтов на квадратный дюйм позиционируется как насос с самым высоким давлением на рынке. Этот насос высокого давления гарантирует, что распылительные форсунки выбрасывают мельчайшие капли для пикового распыления. Уникальная конструкция насоса DVL-8031 позволяет ему работать всухую без повреждений и включает в себя встроенный обратный клапан для защиты внутренних компонентов для увеличения срока службы.
M1 Fabrication and Development, расположенная в Бреа, Калифорния, изготовила на заказ кронштейн для крепления 2,5-галлонного бака в багажнике нашего EVO IX.
Засорение форсунок является основной причиной отказа впрыска воды/метанола. Компания Devilsown разработала фитинги своих резервуаров для метанола с конусообразным экраном, который расположен наружу, против потока водно-метанольной смеси, для предотвращения засорения сопла.
При использовании с контроллером DVC-30 дополнительный самогерметизирующийся поплавковый выключатель активирует светодиодную систему предупреждения, чтобы предупредить, когда уровень воды/метанола достигает низкого уровня.
Компрессионные фитинги Devilsown с блокирующими зубьями позволяют подсоединять напорные шланги простым нажатием или отсоединять путем сдвига язычка для обеспечения водонепроницаемого уплотнения.
Мы решили установить дополнительный пакет модернизации Devilsown, состоящий из трех футов нейлонового шланга высокого давления, фитингов для перемещения обратного клапана перед Y-образным соединением и дополнительных деталей для установки с двумя соплами.
Съемные ввинчиваемые 80-микронные фильтры обеспечивают легкую очистку и превосходную фильтрацию. Форсунки никелированы для защиты от метанольной коррозии, что увеличивает срок службы. Каждая распылительная форсунка имеет встроенные уплотнительные кольца для предотвращения утечек. Определение правильного размера форсунки будет зависеть от рабочего объема двигателя, типа комплекта, давления насоса и мощности, но также может быть определено с помощью калькулятора форсунок Devilsown, расположенного на их веб-сайте (данного в конце этой статьи).
2,5-галлонный бак Devilsown — это первый бак для воды/метанола со встроенным поддоном и перегородкой для контроля жидкости. Конструкция поддона устраняет голодание насоса при резких поворотах, а перегородка уменьшает «выплескивание» жидкости во время спринтерского вождения. Бак изготовлен из полиэтилена высокой плотности толщиной 1/4 дюйма, который является тем же материалом и той же конструкцией, что и большинство гоночных топливных элементов.
M1 Изготовление и разработка приварили две заглушки к нашей заправочной трубе. Мы разместили одну форсунку перед корпусом дроссельной заслонки, а другую установили сразу после продувочного клапана.
Струя подачи воды/метанола Devilsown в действии.
Повышение мощности двигателя с впрыском воды/метанола зависит не только от смеси воды/метанола. Вы должны настроиться, чтобы получить максимальную отдачу от него. Наш EVO IX, оснащенный турбонаддувом Tomei Arms M7960, распределительными валами Cosworth M2, головкой Cosworth с ЧПУ, Okada Projects Plasma Quad Pac и полным выхлопом Fujitsubo, показал базовую мощность 375 л.с. и 364 фунт-фут крутящего момента.
При динамической очистке EVO с установленным комплектом Devilsown мы обнаружили, что эффект повышения октанового числа смеси воды и метанола отражает настройку автомобиля на гоночном топливе. Впрыск воды/метанола позволил нам использовать то же соотношение воздух/топливо, что и при настройке газового насоса, но с добавлением меньшего количества топлива в карту нашего программного обеспечения для управления двигателем. При настройке с впрыском воды/метанола мы, как правило, получали те же соотношения воздух/топливо, что и настройки с насосом-топливом, но с меньшим расходом топлива и преимуществами повышенной детонационной стойкости. Мы смогли добавить синхронизацию и форсирование от 3800 оборотов в минуту до красной зоны, и получили 400 л.с. и 386 фунт-фут крутящего момента. Хотя мы могли бы получить еще больше мощности по сравнению с нашим базовым уровнем, цель состояла в том, чтобы использовать впрыск воды / метанола для защиты двигателя при экстремальных температурах трассы и напряженных дорожных гонках, а не просто стремиться к максимальной мощности.
10 вещей, которые вы должны знать о впрыске метанола, но боялись спросить.
Чанс Макклуркин, Devilsown
1) Каких результатов можно ожидать от введения воды/мета?
В зависимости от текущей настройки вашего автомобиля, типа автомобиля и способностей вашего тюнера, все моды лучше всего реализуются с помощью какой-либо послепродажной настройки — та же теория применима к впрыску воды / метамфетамина. Но, как правило, увеличение мощности на 25-45 л.с. и столько же фунт-футов крутящего момента является обычным явлением, что делает впрыск метанола одним из лучших эффективных обновлений мощности для вашего автомобиля.
2) Может ли впрыск воды/мета повредить мой двигатель?
С большинством запасных частей всегда существует вероятность повреждения, но не в том случае, если устройство установлено и используется должным образом. Пока система впрыска работает правильно, она может приносить только пользу. Поскольку вода и метанол помогают растворить нагар, они также могут поддерживать чистоту свечей зажигания, клапанов и камер сгорания.
3) Можно ли использовать только впрыск воды без метанола?
Да, но вы не сможете воспользоваться октаноповышающими свойствами метанола, таким образом, вы получите охлаждение от воды, но не повышение октанового числа. Без метанола вы не сможете получить столько энергии.
4) Мы показали, какие преимущества может получить автомобиль с турбонаддувом от впрыска воды/метанола, но можно ли его использовать и на автомобилях без наддува?
Да, его можно использовать в приложениях N/A. Как правило, он используется, когда кому-то нужно больше октана или у него проблемы с детонацией.
5) Каковы наиболее важные вопросы при настройке комплекта метанола?
Наиболее важным вопросом является правильный размер сопла. Слишком часто люди отказываются от менталитета «немного хорошо, больше — лучше», поэтому мы рекомендуем соотношение воды и метанола 1:1. Двигатель может только проглотить столько воды в камерах сгорания, прежде чем он потеряет мощность.
6) Какие вспомогательные модификации необходимы для впрыска воды/метанола?
Как минимум, у вас должно быть какое-то управление двигателем, которое можно настроить для регулировки времени, наддува и топливных кривых, чтобы компенсировать эффекты повышения октанового числа и охлаждения. Вам не нужны впускной, выпускной, промежуточный охладители или усиленные внутренние компоненты. Хотя с большим количеством поддерживающих модов можно получить больше мощности.
7) Нужен ли насос высокого давления для подачи метанола? Почему бы не использовать заводской насос стеклоочистителя?
Вода/метанол должны быть впрыснуты выше 60 фунтов на квадратный дюйм для правильного распыления в двигателе. Давление ниже этого уменьшит охлаждающий эффект, поскольку более крупные капли, выходящие из насоса низкого давления, уменьшат общую площадь поверхности и практически не приведут к увеличению производительности.
8) На сколько хватит двухлитрового бака?
В приложениях с высоким наддувом / высокой мощностью для пробега в четверть мили будет использоваться до 1/8 бака. Следует подумать о большем баке, если в шоссейных гонках используется давление наддува более девяти фунтов на квадратный дюйм, где двухквартовый бак будет работать всухую всего за пять-шесть двухмильных кругов. При обычном уличном использовании в автомобиле мощностью 400 л.с. двухлитрового бака обычно хватает примерно на 450 миль.
9) Можно ли использовать жидкость для омывания ветрового стекла?
Большинство жидкостей для стеклоочистителей содержат гликоль или моющее средство, которые могут засорить форсунку. Мы рекомендуем нашу запатентованную метанольную смесь: Devilsown Brew. Метанол не только улучшает качество топлива, но и улучшает эффект промежуточного охлаждения во впускном тракте. Можно использовать денатурированный спирт, но мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам использовать метанол для лучшей и стабильной работы.
10) При каком уровне наддува следует вводить воду/метанол?
Системы для нагнетателей или большие турбоустановки будут подавать метанол с 50-процентным пиковым наддувом. Нагнетатели прямого вытеснения или быстродействующие турбины должны впрыскивать метамфетамин при пиковом наддуве или около него. Большинство двигателей довольно терпимы к избытку водяного пара, вплоть до убывающей отдачи.
Где разместить форсунку для впрыска воды/метанола
1. Датчик массового расхода воздуха
Убедитесь, что вы не размещаете насадку перед датчиком массового расхода воздуха (MAF). Впрыск воды или метанола через датчик массового расхода воздуха, скорее всего, приведет к его короткому замыканию.
2. Пре-турбо
Расположение сопла перед турбокомпрессором химически изменяет карту турбокомпрессора, вызывая изменение соотношения воздух/топливо в двигателе. Впрыск воды/метанола непосредственно в турбину также может повредить лопатку компрессора.
3. Предварительный интеркулер
Установка сопла перед промежуточным охладителем может показаться идеальным местом для предварительного охлаждения, но у него есть свои недостатки. Если форсунка не испускает достаточно мелкодисперсный туман, и вода, и метанол могут конденсироваться и собираться на дне сердцевины промежуточного охладителя. В более холодном климате эффект переохлаждения может привести к замерзанию воды внутри промежуточного охладителя, что приведет к блокировке воздушного потока. С другой стороны, горячий воздух из турбонагнетателя может преждевременно испарить воду к тому времени, когда она достигнет воздухозаборника, что сделает систему неэффективной.
4. Промежуточный охладитель
Большинство установщиков метанола предпочитают размещать форсунку перед датчиком температуры впускного воздуха (IAT), обычно используемым на новых автомобилях. Датчики IAT контролируют температуру воздуха, поступающего в двигатель, и могут автоматически изменять угол опережения зажигания и снижать соотношение воздух/топливо из-за более низкой температуры впуска при впрыске воды/метанола. Этот причинно-следственный сценарий может создать больше лошадиных сил, но также может повредить двигатель. Еще одна проблема, которую мы обнаружили, заключалась в размещении форсунки перед выпускным клапаном, что вызывало нежелательный выброс паров метамфетамина/воды при открытии дроссельной заслонки.
5. Нагнетательная трубка
Размещение впрыскивающей форсунки как можно дальше от цилиндров на впускном коллекторе позволяет смеси воды и метанола лучше поглощаться всасываемым воздухом. Это обеспечивает большее распределение по каждому цилиндру, создавая максимально холодный заряд воздуха.
6. Корпус дроссельной заслонки
Наиболее распространенное место для размещения сопла находится в трех-шести дюймах от корпуса дроссельной заслонки. Форсунка должна распылять прямо в корпус дроссельной заслонки и никогда не должна располагаться прямо перед поворотом с узким радиусом. Размещение насадки непосредственно перед наклонной трубой может привести к тому, что жидкость прилипнет к стенкам трубы, прежде чем неэффективно капать во впускной коллектор.