Впускного коллектора: Конструкция и функция впускных коллекторов · Technipedia · Motorservice

Содержание

Конструкция и функция впускных коллекторов · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о пользовании

Как работает впускной коллектор? Что такое вихревой клапан? Как вихревые клапаны влияют на мощность двигателя? Что такое степень наполнения? Какие существуют присоединяемые компоненты? Ответы содержатся в этой статье.

Впускные коллекторы предназначены для распределения топливо-воздушной смеси по отдельным цилиндрам. Они являются важным компонентом для повышения мощности и эффективности двигателя, при одновременном снижении вредных выбросов и расхода топлива. На степень наполнения цилиндров и тем самым на КПД двигателя внутреннего сгорания, влияние оказывают как длина впускного коллектора, так и различные компоненты, например, вихревые или направляющие заслонки.

В ассортименте компании Motorservice имеются впускные коллекторы для бензиновых и дизельных двигателей, с фиксированной и изменяемой длиной, с вихревыми / направляющими заслонками для оптимального формирования смеси и уменьшения содержания вредных веществ, эмульсионные трубки EGR из легкого магния, а также присоединяемые компоненты, такие как датчики давления во впускном коллекторе, исполнительные приводы и электрические клапаны.

Рис. 1 Рис. 2

Так работают вихревые заслонки во впускном коллекторе

Рис. 1.
При низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Это приводит к более сильному завихрению воздуха и, следовательно, к улучшению перемешивания смеси в цилиндре, что обеспечивает более эффективное сгорание и снижение выбросов вредных веществ.

Рис. 2.
При высокой частоте вращения вихревые заслонки напротив, открыты, обеспечивая более высокую степень наполнения цилиндров и, следовательно, увеличение мощности.

Ключевые слова :
сенсор давления во впускной трубе, сенсор MAP, датчик давления во впускном коллекторе
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

видео

Как устроены впускные коллекторы? (3D анимация)

Группы продуктов на ms-motorservice.com


Это вас тоже могло бы заинтересовать

Информация о диагностике

Ошибка давления во впускной трубе на холостом ходу

Поиск неисправностей в транспортных средствах с сенсором MAP

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных. На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование. При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Впускной коллектор — что это такое?

Впускной коллектор является неотъемлемой частью навесного оборудования автомобильного двигателя внутреннего сгорания. В основном данное устройство предназначено для собирания всех выхлопных газов из нескольких цилиндров в одну единственную трубу.

По большей части материалом для изготовления выпускного коллектора является чугун. С одной стороны впускной коллектор прикреплен к самому двигателю внутреннего сгорания. С другой стороны он прикреплен к выхлопной трубе или, при установке, к катализатору. В связи со спецификой расположения впускного коллектора его работа проводится в достаточно экстремальных условиях.

  • 1. Какие функции выполняет впускной коллектор?
  • 2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции
  • 3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?
  • 4. Снимаем коллектор самостоятельно

Температура у выхлопных газов в редкостных случаях может превышать несколько тысяч градусов. Исходя из этого, после того как двигатель был остановлен охлаждение происходит достаточно быстро с определенным выбросом конденсата. Итог один, а точнее – одна проблема – скоропостижное ржавление коллектора.

Помимо того, что впускной коллектор функционирует как очиститель камеры сгорания от выхлопных газов, он помогает в наполнении и продуве камеры сгорания. Происходит это в результате резонирующих выхлопных волн. В момент, когда открывается выпускной клапан, газ, который находится в камере сгорания, — под большим давлением. В то же время в самом впускном коллектора давление стабильное и нормальное. После того как откроется выпускной клапан создается волна, которая выходит из-за разницы давлений.

Она отражается от самого близкого ей препятствия и возвращается на обратный путь к цилиндру и, после прохода среднего диапазона в оборотах, она подходит непосредственно к цилиндру ко времени последующего очередного такта выпуска. Именно это помогает последующим отработанным газам спокойно и равномерно покидать засоренный цилиндр.

1. Какие функции выполняет впускной коллектор?

Данное устройство является очень важным для успешного функционирования всей системы транспортного средство. Это объясняется тем, что именно в впускном коллекторе встречается воздух и топливо. Вследствие этого и возникает горючая смесь с необходимой консистенцией. Помимо этого, данное устройство контролирует процесс, в котором данная консистенция должна прямолинейно и равномерно делиться во все определенные цилиндры.

Это, в свою очередь, очень важная процедура, так как только таким методом можно достигнуть наибольшей производительности двигателя внутреннего сгорания транспортного средства. Именно поэтому не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора, так как это чревато очень негативными последствиями.

Помимо этого, на впускном коллекторе крепятся определенные элементы двигателя. Таковыми являются: карбюратор, инжекторная топливная аппаратура, дроссельные заслонки. В впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов. В случае неисправности или вывода из строя одной из вышеуказанных систем, как обычно бывает, потребуется полное снятие впускного коллектора.

2. Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции

Чаще всего встречается, что впускной коллектор крепится с левой стороны на головке цилиндров. В современном мире в связи с развитием технологий делается данная деталь из алюминиевых сплавов или же других композиционных пластиковых материалов.

Датчик, который расположен на впускном коллекторе фиксирует давление и температуру, а непосредственно блок управления уже высчитывает всю массу воздуха расположенную в нем. Исходя из полученных данных и формируются определенные импульсы, с помощью которых и осуществляется прямое управление форсунками. Именно таким образом происходит смешивание воздуха и топлива заданного состава.

В средине самой детали устройства располагается вал переключения и вакуумный элемент. На этот же элемент через заслонки подается разряжение в патрубок впускного коллектора. Это разряжение вырабатывается тандемным насосом.

Каждый канал впуска разделяется на участок наполнения и вихревой участок. Вал переключения, в свою очередь, может перекрывать только участок наполнения. Именно в этот момент через вихревой канал происходит высасывание выхлопных газов. Таким образом и скорость потока в этом канале существенно увеличивается.

3. Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

По своей сути впускной коллектор имеет достаточно сложную конструкцию. Исходя из этих соображений значительно возрастает вероятность поломки или неисправности определенного отдельного элемента всего устройства. Зачастую выходят из строя заслонки (в основном на немецких марках автомобилей).

В данном случае автомобиль очень сильно слабнет и существенно теряет мощность. В тоже время значительно увеличивается расход топлива, а тяга и работа двигателя в целом ухудшаются. Выходят заслонки коллектора по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, чересчур высокая температура, присутствие масляного конденсата.

Помимо этого может также выйти из строя и клапан управления этими заслонками впускного коллектора. Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход, который может превышать 1 литр на 1 тысячу км.

В деталях, которые изготовлены из пластика, очень часто можно встретить проблему, которая заключается в отсоединении трубки от завихрителя. Это, в свою очередь, порождает возникновение определенного характерного звука во время непосредственного движения: шум и треск в автомобиле. Данная поломка вполне решаема даже собственными руками.

Помимо этого, может возникать подсос воздуха в самом впускном коллекторе. Эта поломка может отражаться на мощности автомобиля. Но самое главное, что будет присутствовать серьезный шум, который напоминает подсасывание или выдувание.

В автомобильной природе существует специальный датчик, который используется для того, чтобы измерять абсолютное давление во впускном коллектора. Данный датчик, помимо вышеуказанной функции, отвечает за оптимизацию процессов сгорания и образования смеси воздуха и топлива. Если же данный датчик выйдет из строя, то, скорее всего, электронный блок управления начнет свою работу в аварийном режиме.

Иногда бывает так, что запуск двигателя вообще невозможен. Устройство современного датчика, располагающегося во впускном коллекторе, довольно надежное. И все же, неисправности в нем возможны.

4. Снимаем коллектор самостоятельно

Изначально любому автолюбителю для того, чтобы приступить к замене или ремонту данной детали нужно знать каким образом демонтируется впускной коллектор. В целом, данная процедура не является сложной и справиться с ней может один человек за десять минут. Сначала нужно найти топливный насос и убрать из него предохранитель, после чего нужно запустить мотор. Давление в системе значительно снизится, а в скором будущем двигатель заглохнет.

После проведенной процедуры можно отключить аккумулятор, а с самого мотора снять декоративный кожух. Вслед за этим необходимо убрать от воздушного фильтра патрубки и снять его. После, следует открутить дроссельный узел. Важно отметить, что не следует трогать крепежи заслонки, чтобы не повредить их. Все, коллектор перед глазами.

В некоторых случаях отслаиваются квадратные трубки. Тогда нужно будет просверлить два отверстия в самом коллекторе так, чтобы через эти отверстия можно было бы добраться до данной трубки. После этого нужно вкрутить в эти отверстия саморезы и зафиксировать ее. Клапан управления и заслонки нельзя отдельно менять или ремонтировать. Именно поэтому следует купить и установить полностью новую деталь. Если же причина поломки заключается в датчике, то тот элемент, который вышел из строя нуждается в замене.

Впускные коллекторы подачи воздуха и топлива

Результаты 1–25 2000 г. +

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 24 июля 2023 г. если заказать сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02. 06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05. 06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 22 июня 2023 г.

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 августа 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02. 06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02. 06.2023 Расчетная дата международной отправки: Понедельник 05.06.2023

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Пятница, 02.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 10 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загружается

Ориентировочная дата отгрузки в США: 3 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Что такое прокладка впускного коллектора

Важен для работы двигателя

Прокладка впускного коллектора жизненно важна для вашего автомобиля. Расположенный между впускным коллектором и двигателем, ваш автомобиль зависит от впускного коллектора, чтобы обеспечить его плавную работу в дороге. Читайте дальше, чтобы узнать о внутренней работе прокладки впускного коллектора.

Что такое впускной коллектор?

Чтобы лучше понять функцию и форму прокладки впускного коллектора, давайте сначала рассмотрим работу впускного коллектора. Впускной коллектор, который есть на любом автомобиле с двигателем внутреннего сгорания, расположен в верхней части двигателя и играет ключевую роль в процессе сгорания.

Предназначен для работы на трех синхронизированных компонентах, воздушной смеси, искре и горении; двигатель внутреннего сгорания полагается на впускной коллектор, чтобы помочь ему дышать. Благодаря ряду труб впускной коллектор обеспечивает равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем цилиндрам. Этот воздух используется во время первого такта процесса сгорания.

Впускной коллектор также помогает охлаждать цилиндры, предотвращая перегрев двигателя. Охлаждающая жидкость проходит через коллектор к головкам цилиндров, где охлаждающая жидкость поглощает тепло и снижает температуру двигателя.

Впускной коллектор – Принцип работы

Воздух извне проходит мимо воздушного фильтра и через блок дроссельной заслонки, управляемый блоком управления двигателем, который регулирует скорость потока воздуха.

Воздух выходит из корпуса дроссельной заслонки и поступает во впускной коллектор нагнетательного патрубка или основной корпус, соединенный с корпусом корпуса дроссельной заслонки.

Воздух всасывается из камеры в набор проходов, называемых направляющими , через вакуум, создаваемый ходом вниз поршней двигателя, расположенных в камерах цилиндров блока цилиндров.

Коллектор плотно и заподлицо прикручен болтами к головке блока цилиндров двигателя с направляющими, расположенными над впускным клапаном или клапанами.

Когда воздух выходит из коллектора, он смешивается с топливом из топливных форсунок и попадает в нижний цилиндр.

О прокладке впускного коллектора

Это подводит нас к прокладке впускного коллектора. Прокладка впускного коллектора, обычно изготавливаемая из алюминированной стали, покрытой резиновой смесью на основе углерода, герметизирует впускной коллектор к двигателю. Высококачественные прокладки впускного коллектора, такие как Fel-Pro®, имеют цельную конструкцию с усиленными краями и прокладками вокруг каждого порта или отверстия направляющей. Они должны быть устойчивы к гниению, вызванному маслами и охлаждающими жидкостями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *