R099H075 TAIHO Вкладыши шатунные +0,75 Nissan VQ20 | VQ25
Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):
Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее…
Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее…
Контакты компании:
+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53
e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!
*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.
Комплект цепи ГРМ Masuma VQ20, VQ25, VQ30, MGR-2005. | Masuma
Комплект для замены цепи ГРМ MASUMA MGR-2005 для двигателей VQ20, VQ25, VQ30, которые устанавливались на автомобили NISSAN (BASSARA, CEDRIC, CEFIRO, CIMA, GLORIA, LEOPARD, MAXIMA, PRESAGE).
Комплектация:
- Цепь ГРМ (Количество звеньев – 138; маркировочные – 1, 29, 46)
- Цепь распределительного вала №1
- Цепь распределительного вала №2
- Гидронатяжитель цепи ГРМ
- Планка натяжителя цепи ГРМ
- Направляющая цепи ГРМ №1
- Направляющая цепи ГРМ №2
- Успокоитель цепи ГРМ
- Натяжитель цепи распределительного вала №1
- Натяжитель цепи распределительного вала №2
- Шестерня коленчатого вала
- Шестерня распределительного вала №1
- Шестерня распределительного вала №2
- Шестерня распределительного вала №3
- Шестерня распределительного вала №4
- Шестерня распределительного вала №5
- Шестерня распределительного вала №6
Компания Masuma производит полный комплект для замены цепи ГРМ, который позволяет комплексно обслужить газораспределительный механизм. Цепи ГРМ Masuma произведены из высококачественных сплавов, которые отличаются износостойкостью и долговечностью. Ролики цепи проходят процесс нитроцементации, благодаря которому имеют упрочненный поверхностный слой.
- Предел прочности (механическое напряжение): 13KN (~1325 кг)
- Внешняя пластина (материал — 40Mn, твердость — 47-51HRC)
- Внутренняя пластина (материал — 50CrV, твердость — 48-52HRC)
- Штырь (материал — 38CrMoAl, твердость — 88-92HR15N)
- Ролик (материал — 20CrNiMo, твердость — 88-92HE15N, нитроцементация — 0.15-0.25 мм)
Башмаки натяжителя цепи ГРМ Masuma эффективно снижают амплитуду колебаний цепи ГРМ. Покрыты сверхпрочным полимерным материалом, обеспечивающим длительный срок службы.
Успокоители цепи ГРМ Masuma гасят остаточную вибрацию после нятяжителя, не позволяя цепи соскочить со звездочек на распределительном и коленчатом валах. Снижают уровень шума. Комплексная замена всех частей узла гарантирует правильную работу ГРМ.
Лабораторные испытания показали — незначительные смещения угла фазы газораспределения начались после 19 102 часов работы при переменных нагрузках (стендовые испытания проводились на двигателях — 1ZZ-FE, SR20). «Обкаточный стенд» показал — незначительное смещение угла фазы, газораспределения начались после 357 000 км. Испытания в реальных условиях ~ 241 000 — 287 000 км. Подводя итоги испытаний, ресурс комплекта цепи ГРМ Masuma составляет не менее 200 000км.
Гарантия на комплект цепи ГРМ 24 месяца или 80 тыс. км. пробега только при условии установки комплектов цепи ГРМ на Станциях технического обслуживания автомобилей или в Авторизованных Сервисных Центрах. При самостоятельной установке комплектов цепи ГРМ действует ограниченная гарантия — 14 дней с момента покупки.
Masuma — это мировой бренд запчастей, комплектующих и расходных материалов для автомобилей. Основная специализация бренда: ресурсные детали для послегарантийного обслуживания японских машин. Стратегия компании — предложить потребителям наилучшее соотношение надёжности и цены запчастей. Вся продукция изготавливается по заказу, технологиям и под контролем головной компании Masuma Auto Spare Parts Co., LTD (Tokyo, Japan) на десятках современных заводов, расположенных в Восточной Азии.
NDK 2516501209 Сальник коленвала RR NS VQ20/VQ25/VQ30/VQ35DE A32/A33/U30/U31/J31/J32/Z50/S50 — цена и аналоги:
- Главная /
- Бренды /
- Ndk /
- Ndk 2516501209 Сальник коленвала RR NS VQ20/VQ25/VQ30/VQ35DE A32/A33/U30/U31/J31/J32/Z50/S50
Информация для покупателей
Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Представленные на сайте цены товара NDK 2516501209 Сальник коленвала RR NS VQ20/VQ25/VQ30/VQ35DE A32/A33/U30/U31/J31/J32/Z50/S50 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.
Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки.
Чтобы купить NDK 2516501209:
1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте NDK 2516501209 в корзину.
2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.
3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.
4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.
Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что NDK 2516501209 Сальник коленвала RR NS VQ20/VQ25/VQ30/VQ35DE A32/A33/U30/U31/J31/J32/Z50/S50 подходит к Вашему автомобилю.
Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.
Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.
NI27 Шрус NISSAN Maxima/Cefiro A32/A33 VQ20/VQ25/VQ30 94-02 HDK
Напоминаем вам
Аналоги указанные в поисковой выдаче используются только в виде справочной информации и не являются поводом для возврата! Вы несете ответственность за правильность подбора и применимость заказываемой детали к автомобилю, на который планируется установка той или иной запчасти/детали.
Фильтр
- срок доставки
- Доступное количество
- Сбросить
Онлайн-магазин ZapGIS предоставляет возможность купить Шрус NISSAN Maxima/Cefiro A32/A33 VQ20/VQ25/VQ30 94-02 NI27 HDK по выгодной цене в Краснодаре. На этот товар, как и на прочие автозапчасти и комплектующие, распространяется гарантия от производителя. Теперь, чтобы ремонтировать и обслуживать автомобиль, не придётся посещать точку продаж лично — достаточно будет зайти на сайт.
Почему покупают Шрус NISSAN Maxima/Cefiro A32/A33 VQ20/VQ25/VQ30 94-02 NI27 HDK у нас?
Автовладельцы Краснодара и других городов получили возможность с лёгкостью приобретать детали и расходники, которые нужны для ремонта и ТО. На сайте размещён большой каталог запчастей — в нём можно с компьютера или смартфона найти всё необходимое и совершить заказ.
Удобство пользования сайтом в том, что есть разные способы найти товар:
- удобный поиск по каталогу, например по названию или обозначению;
- VIN-запрос, который позволяет за считаные минуты найти деталь;
- помощь менеджера при подборе, исключающая риск ошибки.
Теперь у владельцев авто нет никаких сложностей. Так, Шрус NISSAN Maxima/Cefiro A32/A33 VQ20/VQ25/VQ30 94-02 NI27 HDK в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине ZAPGIS.ru — предлагается только сертифицированная продукция, прошедшая необходимые тесты.
Цена на Шрус NISSAN Maxima/Cefiro A32/A33 VQ20/VQ25/VQ30 94-02 NI27 HDK
Магазин ZapGIS не пользуется услугами посредников, поэтому не завышает стоимость товаров. Работа через интернет снижает дополнительные расходы. А благодаря прямой продаже всё, что требуется автомобилистам, достаётся им без переплат, недорого.
При этом сохраняется предоставленная производителем гарантия. Так что оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде Шрус NISSAN Maxima/Cefiro A32/A33 VQ20/VQ25/VQ30 94-02 NI27 HDK , обладают заявленными характеристиками и совместимы с указанными моделями.
Регламент Работ По Nissan\Maxima-A32\VQ30\5MT – Сервис Недорого
П — проверка, смазка
З — замена
|
* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.
** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.
*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.
**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.
***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.
Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.
Где отремонтировать Nissan
Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6
Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00
Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66
Записаться в сервисный центр JNI-Motors
контрактная АКПП на Ниссан Максима 3.
0 VQ30 усиленнаяАвтомобиль Ниссан Максима с объёмом двигателя 3.0л – один из распространенных среди японских представителей на территории России. На практике машина зарекомендовала себя не только как представительская, но и очень надежная с повышенным ресурсом прочности. Для такого автомобиля компания Jatco делает АКПП Ниссан Максима модификации RE4F04A. Это 4х-ступенчатая трансмиссия с электронным управлением. Не редко можно встретить коробку Nissan Maxima с пробегом более 300 тыс. км без капитального ремонта. Поэтому при возникновении необходимости произвести замену АКПП Maxima, выгоднее всего взять контрактную деталь.
На что обратить внимание прежде чем купить АКПП Ниссан Максима?
Начнем с того, что контрактная коробка передач RE4F04A 3,0 на Ниссан Максима – это деталь бывшая в употреблении, а значит, ее надежность и работоспособность зависит от:
- Качества и своевременности замены расходных материалов
- Ухода за автомобилем – замены фрикционных накладок и установки новых соленоидов
- Стиля вождения предыдущего владельца
- Пробега автомобиля
Поэтому выбирая АКПП на Ниссан Максима, обратите внимание на проверенных поставщиков автомобильных запчастей.
Наш магазин работает на рынке контрактных деталей уже более 8 лет. Нам доверяют тысячи клиентов по всей России и стран СНГ, потому что мы поставляем только проверенные комплектующие, цена которых более чем приемлемая. При этом наши специалисты лично диагностируют каждый агрегат, прежде чем выставить его на продажу.
При этом на сайте интуитивно легко сделать заказ. Если вы знаете необходимые параметры детали, просто добавьте ее в корзину. Если вам нужна консультация специалиста, оставьте заявку, и мы свяжемся с вами.
Характеристики коробки: | |
Кол-во ступеней передач | 4-х ступенчатая |
Привод | передний |
Доставка
Мы предлагаем такие варианты доставки как:
- Самовывоз: г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «Деловые линии», «ПЭК», «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Доставка производится за счет покупателя.
- Для получения полной контактной информации [in_city] — ознакомьтесь с нашими Контактными данными.
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Оплата
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, ул. Голубинская д.6 А, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата [in_city] производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 10%-15% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
, мощность и крутящий момент, сервисные данные
Nissan VQ30DE — это 4-тактный бензиновый двигатель V6 с 60 ° без наддува объемом 3,0 л (2988 куб. См, 182,33 куб. Дюймов) из семейства Nissan VQ. Двигатель Nissan VQ30DE выпускался с 1994 года в качестве замены VG30DE и VE30DE. VQ30DE входил в список 10 лучших двигателей Ward с 1995 по 2001 год. Усовершенствованная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K.
Двигатель VQ30DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.Двигатель Nissan VQ30DE оснащен устройством впрыска бензина с электрическим управлением NISSAN EGI (ECCS) и системой NDIS (Nissan Direct Ignition System) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93,0 мм (3,66 дюйма) и 73,3 мм (2,886 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE производил от 192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) до 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об / мин и от 278 Нм (28,3 кг · м, 205 фунт-фут) до 280 Н · м (28,5 кг⋅). м, 206 lb⋅ft) при 4400 об / мин.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- VQ — Семейство двигателей
- 30 — Рабочий объем 3,0 л
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | VQ30DE |
Компоновка | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | — |
Рабочий объем | 3.0 л, 2988 см 3 (182,33 куб. Дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | 192 л.с. (142 кВт, 190 л. с.) при 6400 об / мин 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 278 Нм (28,3 кг · м, 205 фунт-фут) при 4400 об / мин 280 Н · м (28,5 кг · м, 206 фунт-фут) при 4000 об / мин |
Порядок увольнения | 1-2-3-4-5 -6 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
VQ30DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой.Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60 мм (2,36 дюйма), диаметр шатунной шейки — 45 мм (1,78 дюйма). Высота блока цилиндров составляет 215 мм (8,46 дюйма).
Диаметр цилиндра составляет 93,0 мм (3,66 дюйма), ход поршня составляет 73,3 мм (2,886 дюйма), а степень сжатия составляет 10: 1. Мотор Nissan VQ30DE имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Длина шатуна 147,7 мм (5,81 дюйма)
Блок цилиндров | ||
Сплав блока цилиндров | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10.0: 1 | |
Диаметр цилиндра: | 93,0 мм (3,66 дюйма) | |
Ход поршня: | 73,3 мм (2,886 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2 / 1 | |
Количество коренных подшипников: | 4 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 93,000-93,010 мм (3,66141-3,6618 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 92.979-92.988 мм (3,6606-3,6609 дюйма) | |
Внешний диаметр поршневого пальца: | 21,989-22,001 мм (0,8657-0,8662 дюйма) | |
Внутренний диаметр втулки шатуна: | 22,000-22,012 мм (0,8661-0,8666 дюйм) | |
Диаметр шатуна шатуна: | 48,000 мм (1,8898 дюйма) | |
Расстояние между центрами шатуна: | 147,60-147,70 мм (5,8110-5,8149 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верх | 0. 045-0,080 мм (0,0018-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,22-0,32 мм (0,0087-0,0126 дюйма) ) |
Второй | 0,32-0,47 мм (0,0126-0,0185 дюйма) | |
Масло | 0,20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма) | |
Диаметр главной шейки коленчатого вала: | 59,975 мм (2,3612 дюйм) | |
Диаметр шатуна: | 44.974 мм (1,7706 дюйма) | |
Межосевое расстояние коленчатого вала: | 36,61-36,69 мм (1,4413-1,4445 дюйма) |
Порядок затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 32–38 Нм; 3,3-3,9 кг · м; 24-28 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните все болты на 90-95 °
После затяжки болтов крышки подшипника убедитесь, что коленчатый вал вращается плавно вручную.
Гайка подшипника шатуна
- Шаг 1: 19-21 Нм; 1.9-2,1 кг · м; 14-15 фунт-футов
- Шаг 2: Поверните гайки на 90-95 °
Болт шкива коленчатого вала
- Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м; 29-36 фунт-футов
- Шаг 2: Нанесите краску на шкив коленчатого вала
- Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 °, примерно под углом от одного угла головки шестигранного болта к другому.
Болты крепления маховика (МКПП) или ведомого диска (АКП)
- 83-93 Нм; 8.5-9,5 кг · м; 61-69 фут-фунт
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 36,0 мм (1,41 дюйма), продолжительность — 232 °, а диаметр выпускного клапана — 31.2 мм (1,23 дюйма), длительность 232 °. Мотор VQ30DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.
Головка блока цилиндров | ||
Головка блока из сплава | Алюминий | |
Расположение клапана: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки цилиндра: | 126,3-126,5 мм (4,97-4,98 дюйма) ) | |
Клапаны: | 24 (4 клапана на цилиндр) | |
Время впускного клапана: | 232 ° | |
Время выпускного клапана: | 232 ° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСК | 36.0-36,3 мм (1,417-1,429 дюйма) |
ВЫПУСК | 31,2-31,5 мм (1,228-1,240 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 97,32-97,82 мм (3,8315-3,8512 дюйма) |
ВЫХЛОПНОЙ | 94,85-95,35 мм (3,7342-3,7539 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 5,945-5,960 мм (0,2341-0,2346 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | ВПУСКНОЙ | 46. 93 мм (1,8476 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 46,93 мм (1,8476 дюйма) | |
Диаметр шейки распредвала выпускных клапанов: | №1 | 25,935-25,955 мм (1,0211-1,0218 дюйма) |
№2 , 3, 4, 5 | 23,435-23,455 мм (0,9226-0,9234 дюйма) | |
Высота кулачка распредвала: | ВПУСКНОЙ | 43,940-44,130 мм (1,7299-1,7374 дюйма) |
ВЫХЛОПНОЙ ГАЗ | 43.940- 44,130 мм (1,7299–1,7374 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10.0 кг · м; 72 фут-фунт
- Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м; 25-33 фут-фунт
- Шаг 4: Поверните все болты на 90-95 °
- Шаг 5: Поверните все болты еще на 90-95 °
Болты звездочки распределительного вала
- 119-128 Нм ; 12,1-13,1 кг · м; 88-95 фут · фунт
Проблемы и неисправности
Nissan VQ30DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы составляет порядка 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км). Ожидаемый срок службы Nissan VQ30DE составляет 200 000 миль (300 000 км).
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0.308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандартное | 13,0 кг / см 2 (185 psi) / 300 об / мин |
Минимальное | 10,0 кг / см 2 (142 psi) / 300 об / мин |
Предел перепада давления между цилиндрами | 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 300 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, Л / 1000 км (кв. за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
Тип масла API | SG, SH или SJ |
Объем моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 4,0 л Без замены фильтра 3,7 л |
Интервал замены масла, км (миль) | 6000 (3000) |
Давление масла, кПа (кг / см 2, фунт / кв. Дюйм) | Скорость холостого хода: более 98 (1.0, 14) 2000 об / мин: более 294 (3,0, 43) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | Стандартный: PLFR5A-11 (NGK) Горячий тип: PLFR4A-11 (NGK) Холодный тип: PLFR6A-11 (NGK) |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Момент затяжки свечи зажигания | 20-29 Нм (2,0-3,0 кг. 0м, 14-22 фунт-фут) |
Данные по регулировке зазора клапана
Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы получить зазор клапана в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0,30 мм (0,012 дюйма)]
Выпускной:
N = R + [M — 0,34 мм (0,013 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 64 размерах в диапазоне от 2,32 мм (0,0913 дюйма) до 2,95 мм (0,1161 дюйма) с шагом 0,01 (0,0004 дюйма).
Пример (выпускной клапан):
R = 2,20 мм
M = 0,52 мм
N = 2.20 + (0,52 — 0,34) = 2,38 мм, поэтому нам понадобится подъемник клапана с опознавательной меткой 238.
Холодный | Горячий | |
Впускной | 0,26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) | 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) |
Применения в автомобилях
Модель | Годы выпуска |
Nissan Cefiro (A32, A33) | 1994–1998 |
Nissan Maxima QX (A32) | 1995–1999 |
Infiniti I30 | 1996–1999 |
Nissan Bassara (U30) | 1998–2002 гг. |
Nissan Presage (U30) | 1998–2002 гг. |
Dallara SN01, World Series by Nissan | 2002–2004 |
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Двигатель Nissan VQ30DE (VQ30DET) | Моды производительности, проблемы
- Технические характеристики
- Обзор, проблемы
- Настройка производительности
Характеристики двигателя Nissan VQ30
Производитель | Завод Иваки |
Также называется | VQ30 |
Производство | 1994-2007 гг. |
Блок цилиндров из сплава | Алюминий |
Конфигурация | V6 |
Клапанный | DOHC 4 клапана на цилиндр |
Ход поршня, мм (дюйм) | 73.3 (2,89) |
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) | 93 (3,66) |
Степень сжатия | 9,0 (VQ30DET) 10,0 (VQ30DE) 11,0 (VQ30DD) |
Рабочий объем | 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма) |
Выходная мощность | 141 кВт (192 л.с.) при 6400 об / мин 164 кВт (223 л.с.) при 6400 об / мин 170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин 180 кВт (245 л.с.) при 6400 об / мин 190 кВт (258 л.с.) при 6400 об / мин 199 кВт (270 л.с.) при 6000 об / мин 206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин |
Выходной крутящий момент | 278 Нм (205 фунт · фут) при 4000 об / мин 279 Нм (206 фунт · фут) при 4000 об / мин 294 Нм (217 фунт · фут) при 4000 об / мин 309 Нм (228 фунтов · фут) при 3600 об / мин 324 Нм (239 фунт · фут) при 4800 об / мин 367 Нм (271 фунт · фут) при 3600 об / мин 386 Нм (285 фунт · фут) при 3600 об / мин |
Красная линия | – |
л. с. на литр | 64.3 74,7 77,3 82,0 86,4 90,4 93,7 |
Вид топлива | Бензин |
Масса, кг | – |
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон) -City -Highway -Combined | для Infiniti I30 12,0 (20) 8,7 (27) 10,0 (23) |
Турбокомпрессор | Безнаддувный 1x Garrett M24 |
Расход масла, л / 1000 км (кв.за милю) | От до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 20W-40 20W-50 |
Объем моторного масла, л (кварты) | 4,0 (4,2) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) | – |
Срок службы двигателя, км (миль) -Официальная информация -Реальная | – 400 000+ (250 000) |
Тюнинг, HP -Max HP -без потери срока службы | 300+ – |
Двигатель установлен | Nissan Skyline Nissan Maxima Infiniti I30 Nissan Bassara Nissan Cedric Nissan Cefiro Nissan Cima Nissan Gloria Nissan Leopard Nissan Presage |
Nissan VQ30DE / DET Надежность, проблемы и ремонт двигателя
Один из первых двигателей Nissan VQ был произведен в 1994 году в качестве замены VG30DE и VE30DE. Двигатель VQ30DE имеет блок цилиндров V6 под углом 60 °, а высота его деки составляет 215 мм (как у VQ35DE). Внутри блока находится коленчатый вал с ходом поршня 73,3 мм, шатуны 147,6 мм, высота поршней 30,7 мм (тяжелее VQ35). Благодаря этому набору был получен рабочий объем 3.0 л.
Блок снабжен двумя простыми алюминиевыми головками, по два распредвала на каждой. Кулачки VQ30DE: длительность 232/232 градуса, подъем 8,55 / 8,55 мм. В двигателе нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 60 000 миль (100 000 км) необходимо регулировать клапаны.Порядок стрельбы VQ30 — 1-2-3-4-5-6.
Топливные форсунки 260 см3 / мин.
В 2000 году появился двигатель VQ30DE-K, представляющий вторую версию VQ. Основные отличия VQ30DE от VQ30DEK: впускной коллектор, распредвалы, топливные форсунки (290 куб.см), выхлопная система. Кулачки
VQ30DEK имеют длительность 224/232 градуса, подъем 8,55 / 9,0 мм.
С 1997 по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD. Он был оснащен системой непосредственного впрыска, а также на этих двигателях использовались модифицированные поршни, система изменения фаз газораспределения CVTC и впускной коллектор переменной длины. Такие доработки увеличивали мощность до 231–258 л.с. в зависимости от автомобиля.
Топовые версии VQ30DET использовали турбокомпрессор Garrett M24, новые поршни и шатуны, другие распредвалы, измененный впускной коллектор и систему впуска. Степень сжатия на таких двигателях составляла 9, а давление наддува — 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Он позволял развивать 280 л.с. при 6400 об / мин и крутящий момент 386 Нм при 3600 об / мин.
Все двигатели VQ30 оснащались достаточно надежной и прочной цепью ГРМ.
Выпускался также VQ30DETT с двойным турбонаддувом, но на обычные гражданские автомобили он не устанавливался.
Помимо VQ30, в серию Nissan VQ входят такие двигатели, как VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
VQ30 выпускался до 2007 года, но уже с 2000 года его заменяли на VQ35DE.
Неисправности и неисправности двигателя Nissan VQ30
Этот двигатель объемом 3,0 л очень надежен и долговечен. Его проблемы аналогичны VQ35, узнать о них можно ЗДЕСЬ.
Кроме того, иногда владельцы жалуются на проблемы с грубым холостым ходом.
Необходимо проверить прокладку впускного коллектора, возможно, потребуется ее замена.Также проверьте регулирующий клапан холостого хода. Иногда в него попадает охлаждающая жидкость, что может вызвать закрывание.
Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE
Н / Д сборка. VQ33DE
Идея не самая лучшая. Возможно, вам будет проще и дешевле приобрести более быстрый автомобиль. Тем не менее, если по какой-то причине вам нужно обновить VQ30, мы расскажем, как это сделать.
Вы должны купить кулачки JWT, 256/256 градусов, подъем 10,5 / 10,5 мм (или с аналогичными характеристиками), пружины клапанов, а также воздухозаборник холодного воздуха, коллекторы, производительную выхлопную систему и ЭБУ Uprev.Это придаст вам немного мощности и заставит ваш V6 звучать агрессивно.
Вы также можете увеличить рабочий объем до 3,3 л. Для этого вам следует купить кривошип VQ35 с ходом поршня 81,4 и шатунами VQ35 144,2 мм. Вы можете оставить стандартные 30,7-миллиметровые поршни, но степень сжатия увеличится до 11. Если вы добавите здесь более агрессивные распредвалы, будет доступно немного больше мощности.
Для достижения 300 лошадиных сил потребуется турбо-комплект. Для этого подойдут как дешевые от eBay, так и более дорогие на базе Garrett GT2871R.
Если у вас VQ30DET, то все проще. Вам необходимо приобрести модернизированный ЭБУ Mines (или другие), водосточную трубу, интеркулер, контроллер наддува, топливный насос Walbro 255 л / ч. Установите эти модификации на двигатель, отрегулируйте ECU, и вы получите 330+ л.с. при 14 фунтах на квадратный дюйм (1,2 бара).
<<<<<
Mr Greenmax Turbo VQ30 550WHP +
Вот о чем я говорю, ребята. Сегодня мы представляем Nissan Maxima 1999 года выпуска, который развивает мощность более 500 л.с. на VQ30.В настоящее время большинство энтузиастов Maxima хотят поменять 3.5 (VQ35) на свои Maxima 4-го поколения (95-99) и забывают понимать, что VQ30 хорошо оборудован, чтобы выдерживать большую мощность как на заводе, так и в собранном виде.
Интересным аспектом этой сборки является то, что, несмотря на такую большую мощность, она все еще имеет заводской впускной коллектор 4-го поколения, который оказался наиболее неэффективным. Эта сборка имеет гораздо больший потенциал, и я с нетерпением жду возможности увидеть больше.
Общие сведения
Turbo — это Precision 62/62 с 3-дюймовым трубопроводом от турбонагнетателя к корпусу дроссельной заслонки и 3-дюймовым выхлопом от турбонагнетателя к задней части вместе с вырезом, который существует в двери со стороны пассажира.
Топливная система состоит из возвратной линии 6an и питающей линии 8an. Топливо заправляют 960-кубовые форсунки и 450-кубовый Walbro с топливным фильтром Aeromotive.
Он также имеет закись азота с использованием системы ZEX Nitrous Wet System, рассчитанной на 65 л.с.
Компьютер, управляющий этим монстром, — это Haltech Platinum Sport 2000. Чтобы заставить Haltech работать, нужно было использовать спусковое колесо Ford Mustang. Повышение управляется передачей через Haltech, 1-я передача не имеет ускорения, 2-я передача получает 15 фунтов на квадратный дюйм, а там после 21 фунтов на квадратный дюйм.570WHP.
Детали двигателя:
Кулачки JWT
VQ30 Встроенный блок с поршнями Wiseco, сжатие 9,1
Стержни K1
Подшипник ACL
Защитный кожух блока
Трансмиссия
05 Maxima, 6 скоростей, с передачами SER Spec V и ограниченным скольжением; использование Redline Fluid для снятия шока.
Удерживает крутящий момент двухдисковое сцепление ClutchMaster
Выполнено MPHFabrication и настроено Autoauthorityct.
Надеюсь, вам понравился этот пост так же, как и мне, и я обязательно продолжу делиться обновлениями этой сладкой поездки.
Следуйте за г-ном Гринмаксом в Instagram https://www.instagram.com/mr.greenmax
Спасибо
Крис, страница проекта VQ30DET
Крис, страница проекта VQ30DETКрис, страница проекта VQ30DET
Здесь это пара снимков Y33 VQ30DET, установленного в Глория.
Это это версия VQ30DET, которая в конечном итоге войдет в мой 510.
Здесь это Y33 Cedric с мощностью VQ30DET (щелкните, чтобы увеличить).
Здесь HY33 VQ30DET, который импортер из Калифорнии выставил на продажу за 1900 долларов США
Это проект приостановлен … VQ30DET найти немного сложнее, чем я бы надеялся. Если у кого-то есть какие-то зацепки … напишите мне.
VQ30DET — это 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом который использовался в ’95-99 JDM Cedrics, Glorias, Leopards & Cimas (модель обозначения Y33, FY33, FHY33, & F33) … все из которых — спортивные роскошные автомобили Infinity. На основе полностью алюминия DOHC VQ30DE, который мы получаем здесь в FWD Maxima, VQ30DET добавляет один турбонагнетатель и сохраняет высокую степень сжатия 9: 1, что дает ~ 280 л.с. 7psi наддува и делает это в конфигурации с задним приводом. Физическое лицо катушка зажигания, акриловое колесо компрессора, однорядная цепь привода ГРМ (эффективный)… список крутых технологий можно продолжить.
Установка VQ30DET в 510 сгенерирует «нормальный» набор не стоковых проблем с двигателем. Выпускные коллекторы придется выбросить, поддон картера нужно будет переделать или полностью сборные (приклад VQ30DET — литой алюминий). Подушки двигателя на базе жидкости Z31 планируются заполненные изоляторы, но кто знает, есть ли там место. Рулевое управление еще предстоит выяснить, но очень желательно собирать рейку и шестерню. Наверное с кастомом легкая стойка (как у Stiletto). Это может потребовать создание нестандартных передних х-образных элементов и подрамника. В конце концов, я бы предпочел откажитесь от подвески 510 для получения действительно неравной длины A-образных рычагов. Очевидно это будет непросто …
Коробка передач — еще одна серьезная проблема. Для двигателей VQ нет подходящих механических коробок передач с задним приводом. Единственное, что приближается к нему, — это ’02 VQ35DE 2WD Pathfinder 5spd, который крайне редко и очень дорого, даже если куплено б / у.Это означает, что какой-то передачи необходимо будет адаптировать. Прямо сейчас я склоняюсь к адаптация коробки передач Z31 300ZX NA к колоколу VQ30DET и использование нестандартной алюминиевый маховик, чтобы детали сцепления Z31 работали правильно. Майкл Spreadbury и Steve Epperly доказали, что коробка передач Z31 NA выдержит 350+ л.с. V6 без всякого нытья. Источники в Nissan Motorsports были цитируется, что коробки передач NA Nissan (ZX L-series и VG30) могут выдерживают около 500 л. с. до выхода из строя.
Быстрое обновление трансмиссий для VQ преобразования —
Я слышал через виноградную лозу ( знакомство в Лос-Анджелесе), что образцы болтов колокола RB & VQ являются одно и тоже. Если это так, вероятно, что любая из передач от Двигатели 2WD RB подойдут. Коробки передач 4WD вышли из строя. вопрос. Другой вариант — купить свежий 350Z 6spd прямо у Nissan. Думаю, мне сказали, что они ~ 4к, но, наверное, оно того стоит если он действительно раскручивается.
Y33 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя | VQ30DET | VQ30DE | VG30E |
Тип * количество цилиндров | DOHC * V тип 6 цилиндр | OHC * V тип 6 цилиндров | |
Кость цилиндра x расстояние мм | 93. 073,3 | 87.083.0 | |
Смещение всего аэродинамического объема куб.см | 2987 | 2960 | |
Степень сжатия | 9.0 | 10,0 | 9,0 |
Максимальная мощность PS / об / мин | 270/6000 | 220/6400 | 160/5200 |
Максимальный крутящий момент кгм / об / мин | 37. 5/3600 | 28,5 / 4400 | 25,3 / 3200 |
Питатель топлива | Турбокомпрессор навесной | Автомобиль NISSAN EGI (ECCS) | |
Использовать топливо * емкость бака ㍑ | Неэтилированный премиум бензин * 80 | Неэтилированный бензин * 80 |
Y34 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Тип двигателя | VQ30DET | VQ30DD (NEO Di) | VQ25DE | RB25DET | VG20E |
Тип * количество цилиндры | DOHC * V-образный 6-цилиндровый | DOHC * V тип 6 цилиндровый | DOHC * серия 6 цилиндров | OHC * V тип 6 цилиндровый | |
Цилиндр * внутри диаметр x расстояние (мм) | 93. 0x73.3 | 85,0×73,3 | 86,0×71,7 | 78,0×69,7 | |
Полная аэродинамика рабочий объем (куб. см) | 2987 | 2495 | 2498 | 1198 | |
Степень сжатия | 9,0 | 11,0 | 10,0 | 9.0 | 9,5 |
Установленная мощность PS / об / мин | 270/6000 | 230/6400 | 190/6400 | 235/6400 | 125/6000 |
Максимальный крутящий момент кгм / об / мин | 37,5 / 3600 | 30,0 / 4000 | 24,0 / 4000 | 28,0 / 4800 | 17. 0/3200 |
Устройство подачи топлива | Турбокомпрессор
прикрепить Автомобиль NISSAN EGI (ECCS) | NISSAN Di | NISSAN EGI (ECCS) | — цена: + 0 руб. Турбокомпрессор
прикрепить Автомобиль NISSAN EGI (ECCS) | NISSAN EGI (ECCS) | — цена: + 0 руб.
Использовать топливо * емкость бака (L) | Неэтилированный бензин премиум * 80 | неэтилированный бензин штатный * 80 |
Характеристики семейства VQ для рынка США
код двигателя | VQ30DE | VQ35DE |
тип двигателя | DOHC, 24 В, V6 | |
отверстие x ход (мм) | 93. 0 73,3 | 93,0 73,3 |
Размер клапана впускной / выпускной (мм) | ||
рабочий объем (куб. См) | 2987 | |
Степень сжатия | ||
пиковая мощность (л.с. / об / мин) | ||
максимальный крутящий момент (кгм / об / мин) |
Ресурсы:
www.freshalloy.com вот и все . .. все остальное на японском.
Поиск для «VQ30DET» в сочетании с babelfish (или другим онлайн-переводчиком) тоже полезно.
Вот Y33 (’95 -’99) VQ30DET с двигателем Gloria
Кредиты: Спасибо Майклу Spreadbury за помощь в запуске моего информационного файла VQ30DET и за то, что я искал / нашел мне движок VQ30DET.Спасибо Джеффу Кляйну, Джейсону Ваалкесу, И Шон Фанк за мозговой штурм различных вариантов изготовления / трансмиссии и пытаюсь держать свои идеи на уровне земли.
Продажа автозапчастей и аксессуаров
Автозапчасти и аксессуарыЗапустите двигатель
Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.
Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей
Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.
Улучшите интерьер вашего автомобиля
На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным.Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.
Взгляд на экстерьер
Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.
Магазин всех дополнительных услуг
Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.
VQ 30cc DHC-2 Beaver Whistler Air 112 ″ ARF — LEGEND HOBBY
Описание продукта
ПРОДАНО! VQ 30cc DHC-2 Beaver Whistler Air 112 ″ ARF (модель с желтой и синей отделкой) De Havilland Canada DHC-2 Beaver
(размер 30 куб. См EP / GP — гражданская категория)
De Havilland Canada DHC-2 Beaver — однодвигательный высокоплан с пропеллерным приводом, Самолет STOL, разработанный компанией de Havilland Canada, в первую очередь известен как самолет Bush.Он используется для перевозки грузов и пассажиров, применения с воздуха (опудривание сельскохозяйственных культур и обработка с воздуха) и широко применяется в вооруженных силах в качестве легкового самолета общего назначения. Армия Соединенных Штатов закупила несколько сотен; девять DHC-2 все еще находятся на вооружении Вспомогательной службы ВВС США (Гражданский воздушный патруль) для поиска и спасания. Бобёр Королевских ВВС Новой Зеландии поддержал экспедицию сэра Эдмунда Хиллари на Южный полюс. До 1967 года, когда была закрыта первоначальная линия, было произведено более 1600 бобров.Благодаря своему успеху Королевский монетный двор Канады почтил Бобра в специальном выпуске в канадском квартале в ноябре 1999 года. VQ теперь представляет вам потрясающего Бобра в великолепной летающей модели ARF размером 30 куб.
Характеристики:
— Конструкция полностью из бальзы и облегченного слоя
— Полностью покрыта обветренной деталью
— Кожух из стекловолокна
— Поверхности управления предварительно навешены и установлены
— Крыло из двух частей с алюминиевым соединением крыла
— Дверь пилота и задняя дверь можно открывать-закрывать
— Большой батарейный отсек для электрической версии
Технические характеристики:
— Размах крыла: 2850 мм (112 дюймов. )
— Фюзеляж: 1727 мм (68 дюймов)
— Вес (готов к полету): 6,5 — 7,0 кг
— Бензиновый двигатель: 26 куб. См — 30 куб. См
— Электродвигатель: Boost 160 с Lipo 22,2 В —
5000 мАч x 2
— Требуется радио: 6 каналов / 8 сервоприводов
Включает:
— Инструкции по сборке с иллюстрациями / фотографиями
— Сиденье из фанеры.
— Капот из стекловолокна
— Алюминиевое шасси, пластиковая крышка и колеса
— Алюминиевый соединитель крыла
— Стойки крыла
— Подушки двигателя
— Спиннер
— Топливный бак
— Наклейки и все оборудование
*** Не включает : радиопередача, мотор / двигатель, клей и силиконовый топливопровод
VQA0662 (Whistler-Air) Модель с желто-синей отделкой
НИССАН МАКСИМА 3.0L VQ30 Б / У ДВИГАТЕЛЬ
Secure Trade — это служба условного депонирования нежелательной почты, предоставляемая третьей стороной под названием Truzo. Использование Secure Trade в нежелательной почте означает, что вы можете безопасно совершать транзакции, поскольку все зарегистрированные пользователи Truzo полностью проверены и проверены. Вам также не нужно гнаться за платежами, и получать платежи с помощью кредитной карты / дебетовой карты / мгновенного электронного перевода денег или электронного перевода денег очень просто. У вас будет своя личная или деловая зона доверия каждый раз, когда вы покупаете или продаете через нежелательную почту.
Что такое условное депонирование?Согласно Investopedia, «условное депонирование — это юридическая концепция, описывающая финансовый инструмент, при котором актив или условное депонирование удерживаются третьей стороной от имени двух других сторон, которые находятся в процессе завершения транзакции.Деньги, ценные бумаги, фонды и другие активы могут храниться на условном депонировании ».
Обратите внимание:
- Регистрация на Truzo совершенно бесплатна.
- Любое физическое или юридическое лицо может зарегистрироваться для использования Secure Trade.
- Комиссия за транзакцию применяется при покупке и продаже через Secure Trade.
- Вы можете отключить и включить безопасную торговлю на панели объявлений.
- Некоторые категории исключены из Secure Trade.
- Только объявления с намерением продать, которые оцениваются в R100 или более, будут иметь право на безопасную торговлю.
- Вы должны быть зарегистрированы и подтверждены Truzo для настройки транзакций Secure Trade.
Secure Trade — это сторонняя платформа Escrow Services, созданная Truzo. Truzo регулируется Управлением по надзору за финансовым сектором (FSCA) и проводит строгие проверки соответствия для каждого пользователя Truzo, чтобы обеспечить безопасную и надежную среду.