Vq30: Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)

Содержание

Двигатель Nissan VQ30DE (DET, DD)


Характеристики двигателя Ниссан VQ30

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ30
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73.3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход  топлива, л/100 км (для Infiniti I30)
 — город
 — трасса
 — смешан.

12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

300+
 —
Двигатель устанавливался Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara
Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Неисправности и ремонт двигателя VQ30DE/VQ30DET

Один из первых и самый крупный, на момент появления, двигатель серии VQ, трехлитровый VQ30DE, был выпущен в 1994 году, в качестве замены VG30DE и VE30DE. Блок цилиндров VQ30DE V-образный с углом развала 60°, по высоте аналогичен известному VQ35DE (215 мм). Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147.6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжелые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.
Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс км нужно регулировать клапаны.

В 2000 году появилась вторая версия VQ, которая называлась VQ30DE-K. Эти моторы отличались впускным коллектором, распредвалами, выхлопной системой. Характеристики распредвалов VQ30DEK: фаза 224/232, подъем 8.55/9.0 мм.
Помимо модификаций с распределенным впрыском топлива, с 1997 года по 2004 год выпускался двигатель VQ30DD, отличавшийся непосредственным впрыском. Такие моторы отличались поршнями со степенью сжатия 11, системой изменения фаз газораспределения на впуске (CVTC), впускным коллектором с переменной геометрией и, как следствие, более высокой мощностью.
Самые топовые версии шли с турбонаддувом и отличались поршнями под степень сжатия 9, усиленными шатунами, коленвалом, впускным коллектором, выпуском, турбокомпрессором Garrett M24. Давление наддува на VQ30DET в стоке 0.5 бар, это дает возможность снять до 280 л.с. при 6400 об/мин, крутящий момент 386 Нм при 3600 об/мин.
На двигателях VQ30 применена цепь ГРМ, надежная и достаточно долговечная.
Производилась версия с двумя турбинами VQ30DETT, но на гражданские автомобили эти двигатели не устанавливались.

Вместе c VQ30 серия VQ включает в себя следующие моторы: VQ40DE, VQ37VHR, VQ35, VQ25, VQ23, VQ20.
Двигатель VQ30 начиная с 2000 года стали заменять на 3.5 литровый VQ35DE. 

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан VQ30

Данный 3-х литровый мотор очень надежен и долговечен, по своим проблемам похож на популярный VQ35. Ознакомиться с ними можно здесь.

Тюнинг двигателя Nissan VQ30DE

VQ33DE

Стоит начать с того, что доработка VQ30 не самое выгодное в мире занятие, моторы старые, автомобили старые, дешевле будет купить более быстрый авто, на заготовленные для тюнинга деньги. Если же хочется добавить мощность именно к VQ30, тогда стоит купить распредвалы JWT 256/256 с подъемом 10.5/10.5 мм (или что-то подобное), к валам купите пружины, а также холодный впуск, прямоточный выхлоп и Uprev. Настроившись, вы получите небольшую прибавку мощности и спортивный звук.

Также можно увеличить рабочий объем до 3.3 литра, для этого нужно купить коленвал VQ35 с ходом поршня 81.4 мм и шатуны от него же, длинной 144.2 мм, поршни остаются стандартные, высотой 30.7 мм. Это поднимет степень сжатия до 11 и с распредвалами можно дополнительно увеличить мощность.
Добавив к этому дешевый китайский турбо кит или более дорогой на базе Garrett GT2871R, можно поднять отдачу хорошо за 300 л.с., но цена этого будет совсем за гранью.
Тюнинговать VQ30DET проще: купите буст ап мозги Mines (или другие), даунпайп, интеркулер, буст контроллер, насос Walbro 255 и надуйте 1.2 бара, что даст 330+ л.с.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Nissan VQ30DE: Характеристики двигателя — AVTO-NINJA

Nissan VQ30DE — это 3. 0 л (2988 куб.см)V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства. Двигатель Nissan VQ30DE выпускался с 1994 года в качестве замены VG30DE и VE30DE. VQ30DE был в списке 10 лучших двигателей Ward с 1995 по 2001 год. Улучшенная версия двигателя VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K.

Двигатель VQ30DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VQ30DE оснащен электрически управляемым устройством впрыска бензина NISSAN EGI (ECCS) и NDIS (система прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания.

Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 93,0 и 73,3 мм соответственно. Степень сжатия составляет 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE производится от 192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) до 220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об/мин и от 278 Нм (28,3 кг ∙ м) до 280 Нм (28,5 кг ∙ м) при 4400 об/мин.

Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • объем до 3,0 литров
  • D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
  • E — многоточечный впрыск топлива
Характеристики двигателя VQ30DE
Код двигателяVQ30DE
ВидЧетырехтактный, V6
Тип топливаБензин
Годы производства
Объём3,0 л, 2988 см 3
Топливная системаМноготочечный впрыск топлива
Турбина
Лошадиные силы192 л.с. (142 кВт, 190 л.с.) при 6400 об/мин
220 л.с. (162 кВт, 217 л.с.) при 6400 об/мин
Крутящий момент278 Нм (28,3 кгм) при 4400 об/мин
280 Нм (28,5 кг ∙ м) при 4000 об/мин
Порядок работы цилиндров1-2-3-4-5-6
Размеры (Д × В × Ш)
Вес

Блок цилиндров VQ30DE

VQ30DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал, изготовленный из микрообработанного металла. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 60, диаметр шатуна составляет 45 мм. Высота блока цилиндров составляет 215 мм.

Диаметр цилиндра составляет 93,0, ход поршня — 73,3 мм, а степень сжатия — 10: 1. Двигатель Nissan VQ30DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 147,7 мм.

Блок цилиндров
Сплавалюминий
Коэффициент сжатия10,0: 1
Диаметр цилиндра93,0
Ход поршня73,3
Поршневые кольца: компрессия/масло2/1
Коренные подшипники4
Внутренний диаметр цилиндра93.000-93.010
Диаметр юбки поршня92,979-92,988
Боковой зазор поршневого кольцаверхний 0,045-0,080
второй 0,030-0,070
Кольцевой зазор поршневого кольцаверхний 0,22-0,32
второй 0,32-0,47
масло 0,20-0,60
Диаметр шейки коленвала
Диаметр шатуна44,974

Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 32-38 Нм; 3,3-3,9 кг · м
  • Шаг 2. Поверните все болты на 90-95 °.

После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.

Гайка шатуна

  • Шаг 1: 19-21 Нм; 1,9-2,1 кг · м
  • Шаг 2. Поверните гайки на 90-95 °.

Болт шкива коленчатого вала

  • Шаг 1: 39-49 Нм; 4,0-5,0 кг · м
  • Шаг 2. Нанесите краску на шкив коленвала
  • Шаг 3: Снова затяните, повернув на 60-65 ° примерно на угол от одного угла головки болта с шестигранной головкой до другого.

Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)

● 83-93 Нм; 8,5-9,5 кг · м

ГБЦ VQ30DE

Головка цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускного клапана составляет 36,0, продолжительность — 232 °, диаметр выпускного клапана — 31,2 мм, продолжительность — 232 °. Двигатель VQ30DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.

ГБЦ
Тип ГРМDOHC, цепной привод
Клапаны24 (4 клапана на цилиндр)
Скорость впуска/выпуска
Диаметр тарелки клапанаЗАБОР 36,0-36,3
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5
Длина клапанаЗАБОР 97,32-97,82
ВЫПУСКНАЯ 94,85-95,35

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
  • Шаг 2: полностью ослабить все болты
  • Шаг 3: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
  • Шаг 4. Поверните все болты на 90-95 °
  • Шаг 5. Поверните все болты еще на 90-95 °.

Болты звездочки распредвала

● 119-128 Нм; 12,1-13,1 кг · м

Проблемы и неисправности

Nissan VQ30DE надежен и долговечен. Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Продолжительность жизни Nissan VQ30DE составляет 300 000 км пробега.

Зазоры клапанов
Впускной клапан0,304-0,416
Выпускной клапан0,308-0,432
Степень сжатия
Стандарт13,0 кг/см 2 / 300 об/мин
Масло в двигатель
Масло в двигатель5W-30, 10W-30, 10W-40
API типа маслаSG, SH или SJ
Сколько масла в двигателе, лС заменой фильтра 4. 0 л
Без смены фильтра 3,7 л
Замена масла проводится, км6000
Система зажигания
Свеча зажиганияPLFR5A-11 (NGK)
Искровой промежуток1,1
Двигатель устанавливается в:
МодельГоды выпуска
Nissan Cefiro (A32, A33)1994–1998
Nissan Maxima QX (A32)1995–1999
Infiniti I301996–1999
Nissan Bassara (U30)1998–2002
Nissan Presage (U30)1998–2002
Dallara SN01, World Series by Nissan2002–2004

Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.

лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель VQ30DE находиться в книге рекордов как самый лучший двигатель. Он в течении шести лет попадал в список десяти самых лучших двигателей. Такого результата не добился ни один другой двигатель. Особенностью двигателя является тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов, наличие цифровой системы управления детонацией и новой системы охлаждения двигателя.

Технические характеристики

ПроизводствоIwaki Plant
Марка двигателяVQ30
Годы выпуска1994-2007
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм73. 3
Диаметр цилиндра, мм93
Степень сжатия9.0 (VQ30DET)
10.0 (VQ30DE)
11.0 (VQ30DD)
Объем двигателя, куб.см2987
Мощность двигателя, л.с./об.мин192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400
270/6000
280/6400
Крутящий момент, Нм/об.мин278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600
Топливо95
Экологические нормыЕвро 2/3
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
12.0
8.7
10.0
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-40 / 20W-50
Сколько масла в двигателе, л4.0
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+

Двигатель VQ30DE/DET/DD: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ30DE/DET/DD — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ30DE/DET/DD является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE. Двигатель сменил другие ни менее легендарные мотора, а именно — VG30DE и VE30DE.

Nissan Skyline с мотором VQ30DE.

Это V-образный силовой агрегат, с повышенными техническими характеристиками. Блок цилиндров имеет наклон развала в 60 градусов. Внутри него установлен короткоходный коленвал, шатуны длинной 147. 6 мм, поршни с компрессионной высотой 30.7 мм (более тяжёлые, по сравнению с VQ35). Это дало возможность получить объем 3 литра.

Сверху две простых алюминиевых ГБЦ, с двумя распредвалами на каждой. Характеристики распредвалов: фаза 232/232, подъем 8.55/8.55 мм. Гидрокомпенсаторов на VQ30 нет, поэтому периодически, раз в 100 тыс. км нужно регулировать клапаны.

Двигатель VQ30DE.

Мотор снят с производства в 2007 году и заменён более надёжным VQ37VHR.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ30DE/DET/DD

Маркировка

3.0 литра или 2987 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

192/6400
223/6400
231/5800
245/6400
258/6400

270/6000
280/6400

Крутящий момент

278/4000
279/4000
294/4000
309/3600
324/4800
367/3600
386/3600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10. 0 литров

Диаметр поршня

93 мм

Применяемое масло

5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50

Экологическая норма

Евро-2-3

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan Skyline
Nissan Maxima
Infiniti I30
Nissan Bassara

Nissan Cedric
Nissan Cefiro
Nissan Cima
Nissan Gloria
Nissan Leopard
Nissan Presage

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Обслуживание мотора VQ30DE.

Объём масла двигателя составляет 4.0 литра, а вот для смены потребуется всего 3. 5 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-40 и 20W-50.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ30DE/DET/DD достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Ремонт двигателя VQ30DE.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ30DE/DET/DD являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

Регламент Работ По Nissan\Maxima-A32\VQ30\4AT – Сервис Недорого

П — проверка, смазка

З — замена

Интервал ТО (месяцы и километры), что наступит раньше. Месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132 144 156 168
Пробег, т. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165 180 195 210
Нормо-часы 2,1 5,3 2,1 6,1 2,1 6,1 2,1 6,1 2,1 6,1 2,1 6,1 2,1 6,1
Моторное масло З З З З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр З З З З З З З З З З З З З З
Приводные ремни вспомогательных агрегатов П П П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения двигателя (проверка уровня, визуальный осмотр) П П П П П П П П П П П П П П
Охлаждающая жидкость * П З П З П З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П З П З
Топливопроводы, топливная система, повреждения и подтекания  —  П  —  П  —  П  —  П  —  П  —  П  —  П
Свечи зажигания с платиновым наконечником **** П З П З П З П З П З П З П З
Диагностика системы управления двигателем (включая кислородный датчик) (Consult) П П П П П П П П П П П П П П
Направление света фар, измерение силы светого потока внешних осветительных приборов П П П П П П П П П П П П П П
Состояние колес и давление в шинах (при необходимости переставить) П П П П П П П П П П П П П П
Тормозные колодки, диски, цилиндры и другие компоненты тормозных механизмов П П П П П П П П П П П П П П
Педальный тормоз, стояночный тормоз, сцепление (Проверка эффективности торможения, свободный ход) П П П П П П П П П П П П П П
Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения и контрольный клапан усилителя тормозов  П П П П П П П
Тормозная система и сцепление: проверка уровня жидкости, а также на предмет подтекания П П П П П П П П П П П П П П
Жидкость в тормозной системе   З   З   З   З   З   З   З
Жидкость в АКПП П П П З П П П З П П П З П П
Жидкость (проверка уровня), шланги (проверка соединения) гидроусилителя рулевого управления П П П П П П П П П П П П П П
Фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля   З   З   З   З   З   З   З
Механизм и привод  рулевого управления (наличие люфтов), проверка элементов подвески  П П П П П П П П П П П П П П
Приводные валы (полуоси)  (повреждения, течи)  П П П П П П П П П П П П П П
Ремни безопасности (функционирование, повреждения)  П П П П П П П П П П П П П П
Смазка/проверка петель и замков дверей, капота, багажника  П П П П П П П П П П П П П П
Стеклоочистители передние и задние, система стеклоомывания, жидкость (уровень)  П П П П П П П П П П П П П П
Аккумулятор (уровень, плотность электролита, смазка клемм)  П П П П П П П П П П П П П П
Проверка токсичности отработанных газов  П П П П П П П П П П П П П П
Проверка кузова на отсутствие коррозии (инспекционный осмотр кузова)  **  П П П П П П П П П П П П П П
Надувная подушка безопасности ***   —   —   —   —   —   —   —   —   —   —   —   —   —   — 

 

* Первая замена производится при достижении 90000 км пробега или 72 месяцев эксплуатации, каждая последующая через 60000 км или 48 месяцев эксплуатации.

** Проверяется ежегодно или при соответствующем обслуживании.

*** Проверка после 10 лет эксплуатации, затем каждые два года.

**** В некоторых комплектациях фильтр внутрисалонной вентиляции воздуха автомобиля отсутсвует, возможна его установка по желанию клиента.

***** В соотвествии с тех. информацией завода изготовителя от 01.03.2009 рекомендована замена свечей зажигания каждые 15000 км, что увеличивает стоимость ТО 15, 45, 75, 105, 135, 165, 195 на 1,5 н/ч и стоимость свечей.

Снятие и установка дополнительной защиты двигателя увеличивает стоимость работ на 0.2 н/ч.

 

Где отремонтировать Nissan

Адрес: Московская область, Химки, улица Рабочая, дом 6

Режим работы: понедельник — воскресенье с 10:00 до 20:00

Мастер-приемщик: +7 (910) 429-55-66

Записаться в сервисный центр JNI-Motors

Проблемы и характеристики двигателя

Nissan VQ30DE

Раскрытие информации: мы можем зарабатывать деньги или продукты от компаний, упомянутых в этом сообщении, через партнерские ссылки на продукты. Это не требует дополнительных затрат.

Двигатель VQ30DE занял свое место в книге рекордов как лучший двигатель. Он попал в список десяти лучших двигателей за шесть лет. С 1995 по 2001 год. Это высший результат для любого двигателя.

Серия двигателей

3.0 VQ была впервые представлена ​​в США в 1995 году на Nissan Maxima и Infiniti I30 1996 года.Его отличительными особенностями являются тончайшая обработка распредвалов и коленчатых валов двигателя, наличие цифровой системы контроля детонации и новая система охлаждения двигателя.

Двигатель развивает большую мощность и крутящий момент, в то же время имеет более высокий КПД, более тихую работу и меньшие размеры, чем его предшественник, трехлитровый двигатель серии VG.

0L Gas or 5.5L Diesel Engine Long Standby 3.0 Quick Charge 12V Auto Battery Booster Portable Power Pack for Cars Trucks SUV» data-aawp-geotargeting=»true» data-aawp-click-tracking=»title»>
# Предварительный просмотр Товар Рейтинг
«> 1 Комплект прокладок для капитального ремонта 10101-3Y528 для двигателя Nissan VQ30 2988cc Оценок пока нет Проверить сегодняшнюю цену
2 NOCO Boost Plus GB40, 1000 А, 12-вольтный сверхбезопасный литиевый стартовый блок, автомобильный аккумулятор… 37816 отзывов Проверить сегодняшнюю цену
3 Стартер автомобильного аккумулятора SUHU, пиковый автомобильный бустер 1500A для бензинового двигателя объемом до 7,0 л или дизельного двигателя 5,5 л, … 317 отзывов Проверить сегодняшнюю цену
4 FOXWELL NT301 OBD2 Scanner Professional Mechanic OBDII Инструмент для чтения диагностического кода для проверки двигателя . .. 13324 отзыва Проверить сегодняшнюю цену
5 Комплект крышки клапана двигателя с болтами, масляной крышкой, прокладками, трубными уплотнениями свечей зажигания и клапаном PCV… 33 отзыва Проверить сегодняшнюю цену
«> 6 Универсальный сканер Autel MS309 OBD2, проверка кода неисправности двигателя, считывание кодов, очистка кодов, просмотр … 7390 отзывов Проверить сегодняшнюю цену
7 Marsauto 194 Светодиодная лампа 6000K 168 T10 2825 5SMD Светодиодные сменные лампы для купольной двери автомобиля … 17828 отзывов Проверить сегодняшнюю цену

VQ30 Характеристики двигателя

Производитель Завод Иваки
Также называется VQ30
Производство 1994-2007
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 73. 3 (2,89)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 93 (3,66)
Степень сжатия 9,0 (VQ30DET)
10,0 (VQ30DE)
11,0 (VQ30DD)
Рабочий объем 2987 куб. См (182,3 куб. Дюйма)
Выходная мощность 141 кВт (192 л.с.) при 6400 об / мин
164 кВт (223 л.с.) при 6400 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 5800 об / мин
180 кВт (245 л.с.) при 6400 об / мин
190 кВт (258 л.с.) при 6400 об / мин
199 кВт (270 л.с.) при 6000 об / мин
206 кВт (280 л.с.) при 6400 об / мин
Выходной крутящий момент 278 Нм (205 фунт · фут) при 4000 об / мин
279 Нм (206 фунт · фут) при 4000 об / мин
294 Нм (217 фунт · фут) при 4000 об / мин
309 Нм (228 фунт · фут) при 3600 об / мин
324 Нм (239 фунт · фут) при 4800 об / мин
367 Нм (271 фунт · фут) при 3600 об / мин
386 Нм (285 фунт · фут) при 3600 об / мин
Красная линия
л. с. на литр 64.3
74,7
77,3
82,0
86,4
90,4
93,7
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Комбинированный
для Infiniti I30
20 (12)
27 (8,7)
23 (10,0)
Турбокомпрессор Безнаддувный
1x Garrett M24
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Объем моторного масла, л (кварты) 4,0 (4,2)
Интервал замены масла, км (миль) 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная

400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-Нет потери срока службы
300+
Этот двигатель также устанавливался в:
  • Nissan Skyline
  • Nissan Maxima
  • Инфинити И30
  • Nissan Bassara
  • Nissan Cedric
  • Nissan Cefiro
  • Nissan Cima
  • Ниссан Глория
  • Nissan Leopard
  • Nissan Presage

Двигатель VQ30DE

FWD, восходит к 95-01 Maxima. Впускной коллектор будет указывать на брандмауэр, поэтому потребуется модификация. 00-01 Maxima с VQ30DE-k имеет улучшенный впускной коллектор и лучший диапазон мощности. Он пластиковый, поэтому его легче модифицировать. Обычно их можно найти довольно дешево. 95-99: 190 л.с., 205 л.с. 00-01: 222 л.с. 217TQ

Двигатель VQ30DET

RWD, выходит из JDM Cima или Cedric. Версия двигателя Maxima с турбонаддувом, с более прочными шатунами, поршнями и более мощным кривошипом (шатунная шейка 50 мм против 48 мм). Впускной коллектор настроен на задний привод, но может потребоваться модификация заводской турбонагнетателя и жатки.Большинство из них изменили настройку перед обменом. Использует те же датчики, что и двигатель Maxima, но требует другой настройки. Редко можно найти. 270л.с. 280тк.

Усовершенствованная версия VQ30DE известна под обозначением VQ30DE-K. Обозначение K означает японское слово кайдзен, которое переводится как «улучшение». Двигатель использовался в Nissan Maxima 2000–2001 гг. , И в нем был добавлен впускной коллектор с двумя рабочими колесами для улучшения характеристик высокого класса по сравнению с некоторыми более ранними версиями этого двигателя для японского и ближневосточного рынка (модели Infiniti I30 2000–2001 гг. воздухозаборник, увеличение мощности до 227 л.с.).VQ30DEK производит 226 л.с. (166 кВт; 223 л.с.). Модель VQ30DE для США 1995–1999 годов оснащалась только впускным коллектором с одним рабочим колесом.

Источник

Проблемы и надежность двигателя Nissan VQ30DE

  1. Большой расход масла.
  2. VQ30DE перегрев.
  3. Неровный холостой ход.
VQ30DE коды ошибок двигателя основных данных
Код ошибки Описание
0000 без проблем
0100 MAF — Датчик массового расхода воздуха
0110 Датчик IAT — датчик температуры на впуске на
0115 Датчик THW — датчик температуры охлаждающей жидкости
0120 Датчик дроссельной заслонки
0121 Датчик ACCEL (APPS)
0130 Датчик О2 правый берег
0150 Датчик О2 левый берег
0180 Датчик температуры топлива
0190 Давление топлива
0325 Датчик детонации и его цепь
0335 Датчик кассового пункта
0340 Датчик ФАЗЫ
0403 Клапан рециркуляции ОГ
0500 VSS — датчик скорости
0510 Переключатель холостого хода
0600 ДВИГАТЕЛЬ-АКПП
0605 ECCS C / U
0650 ПРОВЕРЬТЕ ЛАМПА ДВИГАТЕЛЯ
1065 ECCS C / U
1110 CVTC клапан правый
1111 Электромагнитный клапан управления IVT
1121 ДРОССЕЛЬ (система привода)
1122 ДРОССЕЛЬ (система обратной связи)
1123 ДРОССЕЛЬ (система реле двигателя)
1135 CVTC клапан левый
1136 Электромагнитный клапан управления IVT
1140 Датчик фазы CVTC правый берег
1145 Датчик фазы CVTC левый берег
1212 ДВИГАТЕЛЬ-TCS / ABS
1216 DUI — блок драйвера форсунки
1217 Перегрев
1232 Регулятор высокого давления
1320 Сигнал системы зажигания — первичная цепь
1335 Датчик REF
1706 Нейтральный выключатель
1805 Стоп-сигнал SW
1806 Датчик низкого давления в тормозной системе

Руководство по замене двигателя Nissan VQ30

Требуется:

  • Двигатель — 350z, Maxima, Altima, G35
  • Tranny — 6 скоростей от 350z, G35
  • ECU — 350z, Maxima, Altima, G35 или автономный (многие используют автономный MegaSquirt II или стандартный VQ35 или Maxima VQ30 ECU). При использовании ЭБУ Nissan вам понадобятся ключ, модуль NATS (устанавливается вокруг цилиндра ключа) и ЭБУ из одного и того же автомобиля, чтобы ЭБУ позволял запускать автомобиль — функция безопасности на большинстве новых Ниссанов (если у вас есть их из разных автомобилей, вам нужно будет отвезти свою машину в Nissan, чтобы они запрограммировали блок управления двигателем на ключ). Что еще потребуется для работы штатного блока управления двигателем Z / G, еще неизвестно!
  • Радиатор — Я использую штатный.
  • Трубка охлаждающей жидкости на затылке — Z / G работает лучше всего, поскольку она плотнее облегает заднюю часть двигателя, обеспечивая лучший зазор между брандмауэром и помещает впускное отверстие рад на правой стороне моторного отсека, что работает намного лучше.
  • Впускной коллектор — Z / G (все 3 штуки) для FWD VQ35, заказной или модифицированный агрегат Maxima / Altima
  • Выпускные коллекторы — Z / G, левый необходимо немного изменить, чтобы очистить рулевой вал. Это также зависит от того, насколько низко вы установите двигатель, чем ниже вы его поставите, тем хуже будет проблема с зазором. Мне пришлось забить левый заголовок примерно на 1/4 дюйма или около того.
  • Корпус дроссельной заслонки — в основном зависит от того, какой ЭБУ у вас работает и какой впускной коллектор, я использую модифицированный блок Z (преобразованный в тросовый) на коллекторе Z.
  • Крепления двигателя — такие же, как у меня, если вы используете двигатель FWD, если используете двигатель RWD Z / G, их крепления двигателя могут работать как есть.
  • Shifter — Переключатель Z на укороченном рычаге Z, так как обычно он находится намного дальше назад, чем стандартный переключатель.
  • Приводной вал — изготовлен по индивидуальному заказу, состоит из передней вилки Z / G и заднего шарнира с трубкой нестандартной длины. Либо передняя вилка 5AT, либо передняя вилка 6MT будут работать, я использую блок 5AT.
  • Масляный поддон — задний Z / G верхний и Z / G / Maxima / Altima нижний (металлический поддон) необходим для зазора между поперечинами
  • Датчик положения дроссельной заслонки — Снова зависит от того, какой впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и ЭБУ вы используете. Я использую модифицированный Z / G TPS
  • Крепление для трансмиссии — стандартное крепление 240, перевернутое на 180 градусов, с индивидуальной прокладкой из твердой резины

Последнее обновление 25.05.2021 / Партнерские ссылки / Изображения из Amazon Product Advertising API

»Тюнинг VQ30DE

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя Nissan VQ30DE!»

Nissan VQ30DE обладает огромным потенциалом, и с правильными модификациями настройки производительности, такими как переназначение, турбо-комплекты и распредвалы, вы определенно улучшите свои впечатления от вождения.

Здесь мы подробно описываем лучший подход к настройке VQ30DE и резюмируем лучшие моды, которые работают. Двигатели VQ имеют конфигурацию V6 с куб.см от 2,0 до 4,0. Это было принято Renault, и вдохновляющим фактом является то, что он даже лег в основу гоночных двигателей Nissan — VQ30DETT

.

История, мощность и характеристики двигателя VQ30DE

VQ30DE

193 л.с. (142 кВт; 190 л.с.) до 227 л.с. (167 кВт; 224 л.с.) при 6400 об / мин от 205 до 217 фунтов · фут (278 до 294 Нм) при 4400 об / мин

VQ30DETT — Двигатель серии Race

480 л.с. (353 кВт; 473 л.с.).

Применялся в следующих транспортных средствах:

’02 –’03 Гоночные автомобили Skyline GT-R JGTC
’04 Гоночные автомобили Fairlady Z JGTC
’05 –’06 Гоночные автомобили Fairlady Z Super GT

Тюнинг Nissan VQ30DE и лучшие рабочие характеристики VQ30DE.

Лучшие моды VQ30DE

Лучшие модификации двигателя VQ30DE — это обычно те, которые дают лучшее соотношение цены и качества.

Нас не обманут популярные моды VQ30DE, они должны быть экономичными.

Изменение распределительного вала VQ30DE резко изменит мощность двигателя.Выбор более мощного профиля распредвала соответственно увеличивает мощность двигателя.

Быстроходные кулачки имеют тенденцию увеличивать мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять крутящий момент на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет увеличена.

Motorsport и гоночные кулачки, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

В дорожном автомобиле диапазон мощности должен соответствовать вашему типичному стилю вождения.

Я был бы совершенно ошеломлен, если бы вы когда-нибудь думали или утверждали, что с распредвалом VQ30DE Motorsport и Racing приятно жить в ежедневных поездках, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к остановке и плавным движением на низких оборотах становится невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, поскольку вы в любом случае находитесь в верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

Каждый двигатель лучше реагирует на разную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте двигатель на холмистой дороге.

Карта, топливный насос и форсунки также имеют большое значение для увеличения мощности, которую вы получите.

Увеличение продолжительности работы клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: Панельные воздушные фильтры, распределительный вал Fast Road, впускные коллекторы, перфорированный и сглаженный воздушный короб, перенастройка / копирование ECU, спортивный выпускной коллектор.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: топливные форсунки с высоким расходом, индукционный комплект, модернизацию топливного насоса, спортивный катализатор и выхлопную систему, быстрый дорожный кулачок, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя и проектирование, модернизация кривошипа и поршня для изменения компрессии, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), кулачок для соревнований, сдвоенный начисление конверсий.

Силовые агрегаты VQ30DE хорошо реагируют на модификации, и, к счастью, количество модификаций и рабочих характеристик увеличилось.

Переназначение поможет раскрыть весь потенциал всех модов настройки, которые вы сделали для своего VQ30DE.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен . )

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но выходная мощность будет варьироваться в зависимости от настроек, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

Основная цель любой работы по настройке производительности — втянуть больше воздуха в VQ30DE

.

Впуск: забирает воздух во время фазы всасывания из воздушного фильтра и позволяет ему поступать в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Форма и расход нагнетательной камеры могут иметь большое значение для повышения эффективности двигателя на VQ30DE.

Большинство впускных коллекторов требует обновления, хотя некоторые OEM-производители предоставляют прилично плавные впускные коллекторы.

Увеличение размера клапана VQ30DE, выполнение некоторых работ с портами и напор также увеличит производительность, это позволит повысить производительность других модификаций настройки.

VQ30DE Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем VQ30DE

.

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение мощности индукции с модернизацией турбонагнетателя дает значительный прирост мощности.

Когда двигатель оснащен турбонаддувом, модернизации становятся более надежными, и вы увидите, что двигатели с турбонаддувом будут иметь более сильные компоненты.

Существуют практические ограничения для каждого двигателя, причем некоторые из них превышены, а некоторые способны выдерживать только стандартную мощность. Обнаружьте эти ограничения и установите кованые компоненты, чтобы справиться с такой мощностью.

Многие водители тратят кучу денег на модернизацию турбонагнетателя VQ30DE только для того, чтобы испытать на себе все катастрофические неудачи вскоре после того, как им удалось с энтузиазмом погонять.

Турбонагнетатели большей емкости часто не работают на низких оборотах, а маленькие турбонагнетатели раскручиваются намного быстрее, но не имеют максимальных значений прироста конечной мощности.

В последнее время мир турбонагнетателей постоянно развивается, и мы обычно находим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, которые позволяют изменять угол лопастей в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбонагнетатели с двойной спиралью отводят выхлопные газы в два канала и направляют их на лопатки с разным профилем в турбонагнетателе.Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Часто бывает, что датчик воздушного потока (AFM / MAF / MAP) на VQ30DE имеет ограничение, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха в 4 бара справляются с довольно большим увеличением мощности, в то время как датчик воздуха OEM ограничивал мощность и крутящий момент на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя значительно повысит производительность, хотя и сложнее в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Не упускайте из виду необходимость увеличения заправки при увеличении крутящего момента — это усиливает жажду в автомобиле. Мы бы порекомендовали вам переоценить расход форсунок.

Принятое безопасное увеличение — это добавление 20% мощности при указании форсунки, что помогает справиться с износом форсунки и обеспечивает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлопные системы VQ30DE Performance

Возможно, вам потребуется увеличить выхлоп, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что расход выхлопных газов все еще хороший даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху выходить из двигателя, но избегайте слишком большого выхлопа, иначе вы вполне можете получить пониженный поток.Итак, как правило, держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов как эмпирическое правило.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором и фильтрами, поэтому добавление более свободной альтернативы гоночной трассы, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение, благодаря большему размеру и площади поверхности, и эффективно поднимает производительность до ожидаемого уровня. без установленного катализатора, но сохраняет легальность движения автомобиля.

Слабые места, проблемы и проблемные области на VQ30DE

Двигатели VQ30DE, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества, они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это более серьезная проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

На VQ30DE были отмечены высокий расход масла и грубая работа на холостом ходу, но двигатель в целом очень надежен.

Регулярная замена масла жизненно важна для VQ30DE, особенно после настройки, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя VQ30DE, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки VQ30DE с нашими владельцами VQ30DE.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Nissan , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие обновления лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей VQ30DE, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом. Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков.Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая скидки на автозапчасти и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое. Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы.eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, а многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на интерьер вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, выбрав из нашего ассортимента передних и задних сидений радужные цвета и узоры.Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов. Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Автомобильная промышленность Для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы STD Двигатели и компоненты

Автомобиль для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы STD Двигатели и компоненты

Для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы (STD) 4772088021227. Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы (STD) по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Тип установки: : Прямая замена , Развязка Номер детали: : Nissan Infiniti Fengshen Samsung Isuzu Mitsuoka VQ20 VQ20DE VQ25, VQ25DD VQ25DE VQ25DET VQ30 VQ30DD VQ30DE VQ30DET 350 VQ35 VQ35EF CROED 2 3,00 2,50 3,00 2,50 3,50 CIMR 3,00 2,50 C 3,00 2,50 C 3,00 2,50 C 3,00 2,50 C 3,00 ELGRAND FUGA, FX GI II III IV JX MAXIMA MURANO PATHFINDER QUEST QX QX60, SKYLINE TEANA V VI X A32 A33 J32 Z33 E51 Z51 Z52 V35 Y32 J31 Z50, Y34 E50 A34 L32 L31 L33 R52 V42 FX35 QX G35 I JX35 Ultim V6 Turbo 24V 4×4 AWD 4WD Полноприводной Kolbenschmidt, TW-1219A STD Упорные шайбы вкладыши подшипников коленчатого вала двигателя, кривошипно-шатунный двигатель мм ремонтная деталь оригинальная оригинальная замена оригинального производителя, негабаритные комплекты меньшего размера, качество комплекта : Торговая марка: : Aftermarket , Страна / регион производства : : США : Номер детали производителя: : ETW88021227 , Гарантия: : Да : UPC: Не применяется , ISBN: Не применяется : EAN: : 4772088021227 ,

для Nissan 3.

5 3,0 2,5 2,0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы STD






для Nissan 3,5 3,0 2,5 2,0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET упорные шайбы STD

эта конструкция была создана только для Ани. Особенности: — литые пластиковые пластины защищают от ударов — металлическая вставка хвостовика усиливает форму сапога и добавляет поддержку — проста в эксплуатации, эти защелки и петли с отличными антикоррозийными свойствами. Уникальная отраслевая перспектива PUMA предлагает неожиданные возможности для спортивной обуви. FORUU в основном продает одежду / макияж / аксессуары для дома / обувь.Независимо от того, в чем они хорошо выглядят, убедитесь, что вы сделали его классическим. Для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы STD , Brady 27044MLS Виниловая табличка «Место для курения», цвет изделия может немного отличаться от цвета. фотографий. Конструкция из мягкого хлопка и поли для комфорта и долговечности. Серьги завинчиваются, и их легко можно прикрепить к стойкам, чтобы преобразовать их. Этот предмет изготовлен из стерлингового серебра. Для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы STD , — внутри синтепон и стеклянный гранулят.примерно менее 1 дюйма между каждым квадратным вымпелом, узел в верхней части оголовья можно развязать и завязать, чтобы он соответствовал размеру. для покраски смоляными блестками, можно носить с любыми туннелями размером 00 или больше, Для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы STD , сначала промойте орнамент из смолы чистой водой, вы поднимите запястье и мельком мельком свисающий там очаровательный шарм. Дата, впервые указанная: 5 сентября, включая пикап на 8 фунтов / 1 фунт и круглое / квадратное смотровое зеркало.60 Подходит для следующих моделей Draper Триммер 430 Вт, Для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 Упорные шайбы DET STD , 0 Флэш-накопитель эффективно помогает защитить ваши личные файлы. MENG XI Car Logo LED подстаканники Коврики Интеллектуальный пульт дистанционного управления Изменение цвета Светодиодные светящиеся коврики Подстаканник со светодиодной подсветкой 16 цветов Изменение USB-зарядного коврика для Honda (2 шт. ) В подстаканниках.


для Nissan 3.5 3.0 2.5 2.0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET упорные шайбы STD


0 2,5 2,0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET Упорные шайбы (STD) по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Nissan 3,5 3, аутентичные товары, сертифицированные зеленым, по конкурентоспособной цене с комплексным.hankjobenhavn.com
для Nissan 3,5 3,0 2,5 2,0 V6 VQ35 VQ30 VQ25 VQ20 DET упорные шайбы STD hankjobenhavn.com

Cometic Nissan VQ30 / VQ35 V6 98 мм, лев., 120 дюймов, MLS Прокладка под головку 02- UP — BasicSmart

Состоит из нескольких слоев нержавеющей стали с тиснением, а на внешних слоях используется резиновое покрытие Viton. Рабочая толщина в сжатом состоянии составляет 0,120 дюйма. Левая сторона. Прокладки головки блока цилиндров Cometic MLS (многослойная сталь) обеспечивают максимальную герметичность для современных двигателей с высокой выходной мощностью и не требуют герметика. Прокладки MLS идеально подходят как для алюминиевых головок с алюминиевыми блоками, так и для алюминиевых головок с чугунными блоками. Они могут выдерживать силу сдвига, создаваемую двумя материалами. Прокладки MLS обладают повышенной прочностью, поскольку состоят из нескольких слоев нержавеющей стали; что также создает способность к отскоку и сопротивлению коррозии. Наружные слои тиснены и покрыты с обеих сторон витоном (мукомольный эластомерный материал на основе каучука, термостойкий до 250 ° C / 482 ° F). Витон разработан с учетом требований различных жестких условий уплотнения, условий нагрузки и обработки поверхности.Центральный или регулировочный слой изготовлен из нержавеющей стали без покрытия, который может варьироваться в зависимости от требований к толщине.

Эта деталь подходит:

Год Марка Модель Субмодель
2003-2006 Инфинити G35 База
2004-2006 Инфинити G35 х
2002-2004 Инфинити I35 База
2005 Nissan 350Z Выпуск к 35-летию
2003-2006 Nissan 350Z База
2003-2006 Nissan 350Z Энтузиаст
2005-2006 Nissan 350Z Гранд Туринг
2003-2005 Nissan 350Z Производительность
2003-2006 Nissan 350Z универсал
2003-2006 Nissan 350Z Гусеница
2002-2003 Nissan Altima База
2002-2003,2006 Nissan Altima S
2002-2006 Nissan Altima SE
2005-2006 Nissan Altima SE-R
2002-2003,2005-2006 Nissan Altima SL
1995-2003 Nissan Максима GLE
1995-2003 Nissan Максима GXE
1995-2006 Nissan Максима SE
2001 Nissan Максима SE, выпуск к 20-летию
2004-2006 Nissan Максима SL
2005-2006 Nissan Мурано S
2003-2006 Nissan Мурано SE
2003-2006 Nissan Мурано SL
2001-2004 Nissan Следопыт LE
2001-2004 Nissan Следопыт SE
2001 Nissan Следопыт XE
2005-2006 Nissan Квест База
2004-2006 Nissan Квест S
2004-2006 Nissan Квест SE
2004-2006 Nissan Квест SL

ARP Nissan / Datsun VQ30, VQ35, 12-гранная гайка и шпильки U / C

Nissan / Datsun VQ30, VQ35, 12-гранные гайки и шпильки с подрезкой, шпильки ARP-головки 202-4701

ARP-шпильки для Nissan и Datsun Комплекты. Не зря практически каждый ведущий профессиональный производитель двигателей полагается на шпильки с головкой ARP в своих универсальных силовых установках для соревнований.Проще говоря, сегодня на рынке нет лучшей расстановки шипов.

Для сошников, ARP Nissan и Datsun Head Studs Kits используется сплав премиум-класса 8740, который по своим оценкам намного превосходит «авиационное» качество. Затем каждую стойку вертикально помещают в специальные стойки и подвергают точной термообработке до 200 000 фунтов на квадратный дюйм. Эта процедура обеспечивает полное проникновение тепла, и результаты намного превосходят те, которые имеют менее качественные шпильки других производителей, которые просто складывают детали в корзину и надеются на лучшее.

После термообработки каждая шпилька ARP отшлифована бесцентрово, чтобы сделать ее максимально концентрической. Эта процедура включает около десяти очень легких разрезов и приводит к исключительно прямому участку. Важно отметить, что шпильки более низкого качества не имеют даже бесцентрового шлифования — материал накатывается в виде прутковой заготовки (в основном перед термообработкой, когда материал легче обрабатывать).

Поскольку комплекты шпилек ARP Nissan и Datsun производятся с такими строгими допусками, вы заметите, что прокладки и головки блока цилиндров буквально скользят в нужное положение и идеально выровнены — чего не случится с шпильками низкого качества.

Наборы шпилек для головок

ARP представляют собой резьбонарезанные шпильки после термической обработки, что дает им примерно на 1000% (то есть в десять раз) лучшую усталостную прочность, чем у шпилек, на которые нарезана резьба до термической обработки (очень распространенная практика в промышленности). Такой способ обходится гораздо дороже, потому что для этого сложно использовать инструменты, но результат стоит дополнительных усилий.

Следует также отметить, что ARP предлагает специальные шпильки с подрезкой для нескольких двигателей. Эта процедура (сделанная только для более коротких шпилек) в большей степени уравновешивает «растяжение» обеих шпилек, что обеспечивает более постоянное усилие зажима — и то, которое компенсирует сжатие прокладки головки блока цилиндров при установке головок цилиндров. Это помогает предотвратить повреждение прокладок головки блока цилиндров и обеспечивает оптимальную герметичность двигателя!

Наборы шпилек головки из термообработанной хромомолибденовой стали 8740 премиум-класса доступны для большинства отечественных и импортных приложений. Вы не найдете на рынке гвоздика лучшего качества ни из какого другого источника. Ищите маркировку ARP на каждой стойке как гарантию качества.

Комплекты шпилек для головок

ARP Nissan и Datsun доступны с обычными шестигранными гайками или компактными 12-гранными гайками. Шайбы с параллельным заземлением премиум-класса также входят в каждый комплект.Ясно, что они лучшие на рынке сегодня и фавориты ведущих профессиональных производителей двигателей во всех формах гонок.


Ознакомьтесь с техническими советами по использованию болтов и шпилек

и
ШПИЛЬКИ ГОЛОВКИ и БОЛТЫ

Мрамор — Хрустящий — Текстиль — Материалы

Посетите www. maharam.com или свяжитесь с Maharam по телефону 800 645 3943, чтобы запросить образцы, или вы можете связаться с торговым представителем Herman Miller, используя одну из ссылок ниже.
Найти дилера Найти магазин Свяжитесь с нами

Для получения более подробной информации о применении продукта см. Прайс-листы продуктов и таблицы приложений.

Материалы показаны только для справки и могут отличаться в зависимости от браузера, монитора или принтера от фактического цвета материала. Перед указанием обратитесь к физическому образцу или образцу для получения истинного цвета и деталей.

* Результаты испытаний на истирание, превышающие нормативы ACT, не являются показателем срока службы продукта.На долговечность ткани и сохранение внешнего вида влияет множество факторов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *