Vq35Dett: Купить MANLEY 11149-12 К-т выпускных клапанов для NISSAN VQ35DE/VQ35DETT 31.5 мм

Содержание

Двигатель VQ35DE | Ремонт, характеристики, тюнинг, масло


Характеристики двигателя Ниссан VQ35DE

ПроизводствоDecherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателяVQ35DE
Годы выпуска2000-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см3498
Мощность двигателя, л.с./об.мин217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800
Крутящий момент, Нм/об.мин314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кгн.д.
Расход  топлива, л/100 км (для 350Z)
 — город
 — трасса
 — смешан.

16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе, л4.7
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике

н.д.
 400+
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса

400+
~350
Двигатель устанавливалсяNissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.

По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин.

Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.

С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
Если дело не в катализаторах, тогда ищите проблему в маслосъемных кольцах.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.

3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.

На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

<<НАЗАД

Резюме Помощник / Технический консультант президента компании, Москва, 125 000 руб. в месяц

1. Спроектировал Ford Mustang 4.0 V6 программой SCT (расчет мотора, усиленной АКПП и выхлопной системы, под приводной компрессор) 2. Ралли рейдовый автомобили, чемпионы Украины (команда Абсолют Трек) 3. Моторы на (АВТО ЖИР — гироплан (этот термин официально используется FAA)) 4. Дрифтовые автомобили (чемпион RDS 2010 Silvia S200 pickup) 4. Все турбированные моторы на авто ВАЗ 5. Компрессорные моторы на авто ВАЗ 6. Компрессорные моторы на TOYOTA (2UZ, 2ZZ, 1ZZ) 7. Турбированные моторы TOYOTA (1JZ, 2JZ, 3SGTE) 8. Турбированные моторы NISSAN, INFINITI (SR20DET, VG30DETT, VQ30DET, VQ35DETT, RB20DET, RB25DET, RB26DET, RB26DETT) 9. Адаптировал впрыск «ЯНВАРЬ 5.1» на PEUGEOT 205, 306, 405, 406 и настроил для повседневной езды. 10. Адаптировал впрыск «ЯНВАРЬ 7.2» на УАЗ Патриот с турбированным мотором. 11. Subaru WRX STI 12. Mitsubishi Lancer Evolution 8\9 13. NisTune представитель в Москве с 2010 года. 14. Раллийные автомобили (команда «Пресня», «Consol») 15. Адаптировал впрыск «ЯНВАРЬ 5.1» на VW Passat G60 и настроил. 16. Адаптировал впрыск «ЯНВАРЬ 5.1» на VW Golf3 ABF 17. Адаптировал впрыск «ЯНВАРЬ 5.1/7.2» на VW GOLF2 Turbo RP 18. Адаптировал впрыск «ЯНВАРЬ 5.1» на ОКА (2 цилиндра) ПРОГРАММЫ НАСТРОЙКИ ДВС Abit (Корвет), AEM, Apexi Power FC (FC commander Pro + Fc Datalogit), ChipTuningPro, EcuFlash, Greddy E-manage Ultimate, Hondata, HKS F-con Pro, Link Ecu, Xede Ecu, NisTune, Turbo XS, SCT Advantage III Pro Racer, Vems Ecu V3. ДИАГНОСТИКА IDS (Ford, Mazda), GNA600 (Honda), MUT 2 (Mitsubishi), Consult 2,3 (Nissan), Intelligent 2 (Toyota), JLR (Land Rover, Jaguar), Tech 2 (GM), Star Diagnosis (Mercedes-Benz), Mongoose (Toyota), Lexia3\PP2000 (Citroen, Peugeot), VAG COM, ВАСЯ Диагност, Launch X431 Master, Launch X431 PAD II, Carman Scan, Bosch KTS, ELM 327, Innovate OT-1 (open. ПРОГРАММЫ и КАТАЛОГИ AUTODATA, ETKA Vag, All DATA, Mitchel, Elsa Win Vag, Bosch ESI, Tolerance Data, Exist, Elcats, Japancats, ZZap, ZZap Catalogs, Catcar, Auto XP, Autodoc Catalogs, Emex Catalogs, APL, Afora Catalogs, Nissas.epcdata, 4my Car Catalogs, Cats.plentycar, USA Catalogs… ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ Microsoft Office, Macromedia, Adobe…, Xara Webstyle, Dreamweaver, CorelDraw, Sly SOFT, Nero, Fine Reader, Win RAR, Windows 7 manager, Reset Windows Password, Install Windows 7\XP\Office, Kill Disk, Sony Sound Forge, Photoshop.

Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V (313 Cv)

Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V (313 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅
  1. NISSAN
  2. NISSAN 350Z (Z33) 3.5 I V6 24V (313 CV)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ NISSAN 350Z (Z33) 3.5 I V6 24V (313 CV)

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Nissan
Модель350Z (Z33) 3.5 i V6 24V (313 Cv)
Годы2006, 2007
Тип кузоваКупе
Год производства2006
Окончание производства2007
Поколение350Z (Z33)
Количество мест2 места
Количество дверей2 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
ТопливоБензин
Фактическое перемещение3498 год. (213.46 c.i.)
Отверстие цилиндра95,5 миллиметра (3,76 дюйма)
РаспространениеDOHC (Double Tree Head)
План цилиндраV-образный двигатель
Модель двигателяVQ35DETT
Модификация двигателя3.5 i V6 24V (313 Cv)
Количество цилиндров6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач6 скоростей
Максимальный крутящий момент352 Нм при 4800 об/мин | 259,62 фунт-фут при 4800 об/мин
Положение двигателяПередний двигатель. Продольная ориентация
Максимальная мощность313 (л.с.) Лошади на скорости 6400 об/мин
Коэффициент сжатия10.3 : 1
Ход цилиндра81,4 мм (3,2 дюйма)
ПринятьКосвенное многоточечное впрыскивание
ДрайвЗадний
TurbineТурбокомпрессор с промежуточным охладителем
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива8,9 л/100 км | 26,43 мпс США | 31,74 мпс Великобритании
Городское потребление топлива16,1 л/100 км | 14,61 мпс США | 17,55 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час5,5 секунды
Тормоза absДа
Разгон от 0 до 100 км/ч5,8 секунды
Максимальная скорость250 км/ч (155,34 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Минимальный диаметр поворота11,2 метра (36,75 футов)
Тип рулевого управленияРечное рулевое управление
Передние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Задние тормозаВентилируемые дисковые тормоза
Передняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Задняя подвескаВинтовая пружинная подвеска
Размер шин8J x R18
Размер шин225/45 R18 | 245/45 R18

ВОПРОСЫ И ОПАСЕНИЯ NISSAN 350Z (Z33) 3.5 I V6 24V (313 CV)

в Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V (313 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Дополнительное городское потребление: 8,9 л/100 км | 26,43 мпс США | 31,74 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 16,1 л/100 км | 14,61 мпс США | 17,55 мпс Великобритании

в Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V (313 Cv) имеет силу 313 (л.с.) Лошади на скорости 6400 об/мин

в 350Z имеет крутящий момент 352 Нм при 4800 об/мин | 259,62 фунт-фут при 4800 об/мин

в Nissan 350Z (Z33) 3.5 i V6 24V (313 Cv) имеет максимальную скорость 250 км/ч (155,34 миль в час)

в 350Z имеет общий вес 1545 кг (3406,14 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Nissan Они есть: 225/45 R18 | 245/45 R18

Эта модель Nissan имеет размер колеса: 8J x R18

в 350Z имеет запас топлива в размере 80 литров (21,13 галлона)

в 350Z имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей

АНАЛОГИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

Официальное уведомление | Положение о конфиденциальности | Cookies


Авторское право © 2021 FichasMotor

Двигатель Infiniti Q70 VQ35DE/VQ35HR 3.5 л. Характеристики двигателя Infiniti Q70 VQ35DE

Характеристики двигателя Infiniti Q70 VQ35DE

ПроизводствоDecherd Powertrain Plant
Iwaki Plant
Марка двигателяVQ35DE
Годы выпуска2000-н.в.
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
ТипV-образный
Количество цилиндров6
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм81.4
Диаметр цилиндра, мм95.5
Степень сжатия10.3
10.6 (VQ35HR)
Объем двигателя, куб.см3498

Мощность двигателя, л.с./об.мин

217/5600
231/5600
234/6000
240/6000
243/5800
255/5800
260/6000
268/6000
283/6200
291/6200
298/6400
304/6400
306/6800
313/6800

Крутящий момент, Нм/об.мин

314/3500
333/2800
318/3600
330/4200
328/4400
333/4400
352/4800
345/4800
366/4800
371/4800
365/4800
353/4800
363/4800
363/4800
Топливо95
Экологические нормыЕвро 4/5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.

16.8
8.8
10.7
Расход масла, гр./1000 кмдо 500

Масло в двигатель
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Сколько масла в двигателе4.7
При замене лить, л
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике


400+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса

400+
~350

Двигатель устанавливался

Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Teana
Nissan Murano
Nissan Maxima
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Infiniti I35
Infiniti Q50
Infiniti G35
Infiniti EX35/QX50
Infiniti FX35
Infiniti Q70 (M35)/Nissan Fuga
Infiniti JX35/QX60
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Неисправности и ремонт двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Двигатель VQ35 один из самых массовых моторов Nissan, обладатель различных наград как лучший мотор года. Движок пришел на смену 3-х литровому VQ30DE, относящемуся к 1-му поколению VQ. Новый 3.5 литровый движок, в наиболее часто встречающейся модификации, имеет мощность 280 л.с., но в зависимости от модели, данный параметр может изменяться от 230 до 250 л.с. на 2-м поколении и от 260 л.с. до 300 л.с на 3-м поколении. Отличия между двумя вариациями во впускном коллекторе, каналах ГБЦ, усиленном блоке цилиндров, менее жестких пружинах клапанов.
По технической части двигатель изначально оснащен коваными коленвалом и шатунами (длина 144.2 мм), поршни покрыты молибденом (компрессионная высота 30.1 мм), используется система изменения фаз газораспределения с фазовращателями на впускных валах (CVTC). Характеристики распредвалов: фаза 240/238, подъем 9.57/9.57 мм. На внедорожниках ставились распредвалы с фазой 230/232, подъем 9.0/9.0 мм. Гидрокомпенсаторы на VQ35DE отсутствуют, регулировка зазоров клапанов производится методом подбора толкателя, каждые 100 тыс. км, но на практике моторы могут откатать гораздо больше 100.000 км и зазоры останутся в норме. В системе ГРМ VQ35 применена надежная цепь.

Для автомобилей Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых Infiniti G35 V35 был выпущен двигатель VQ35DE Rev up, отличавшийся системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах (CVTC), а также самими распредвалами. Их характеристики: фаза 248/248, подъем 10.59/10.59 мм. Использовался короткий впускной коллектор. Такие двигатели можно было крутить до 7000 об/мин и выдавали они 298 л.с. при 6400 об/мин.

В 2006 году появился доработанный вариант данного движка — VQ35HR, используемый в основном на Infiniti. Эти установки отличались системой изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Характеристики распредвалов изменили на следующие: фаза 248/248, подъем 10.54/10.54 мм. Применили также усиленные пружины клапанов и клапаны большего диаметра. Также был переработан блок цилиндров (увеличена его жесткость и высота). В него были установлены длинные шатуны (152.2 мм), новые легкие поршни, степень сжатия возросла до 10.6. Полностью отличается впускная система и впускные каналы, на выпуске установлены равнодлинные коллектора. Мотор VQ35HR крутится до 7500 об/мин и развивает 306 л.с. при 6800 об/мин. Вместе с данным двигателем выпускались и другие родственные по серии моторы: VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40. С 2007 года, VQ35HR стали заменять на 3.7 литровый VQ37VHR.

Проблемы, слабые места и неисправности двигателей Ниссан VQ35

1. Высокий расход масла. Корень зла здесь катализаторы, на данном моторе они чувствительны к качеству бензина и могут быстро прийти в негодность, попутно засоряя керамической пылью нижние катализаторы, а после этот песок попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров, падает компрессия, увеличивается расход масла и топлива, появляются перебои в работе мотора, автомобиль постоянно глохнет, не сразу заводится и т.д. Решается вопрос капремонтом VQ35DE или заменой двигателя, плюс покупкой четырех новых катализаторов. Чтоб предотвратить подобные неприятности, нужно сразу ехать и менять верхние катализаторы на пламегасители, это снизит нормы токсичности, но вышеописанная проблема обойдет вас стороной.
2. Перегрев VQ35DE. Проблема не частая, но имеет место быть и ее последствия это коробление клапанной крышки, ведение головы и т.д. Проверьте бачки радиаторов на течи, систему охлаждения на наличие воздушных пробок, почистите радиатор.
3. Нестабильный холостой ход на VQ35HR. Чаще всего причина в крышках выпускных распредвалов, проверьте и замените их.
Все остальные проблемы и неисправности не имеют системного характера и возникают от условий эксплуатации. Сам двигатель VQ35DE (и VQ35HR) надежен как молоток, имеет огромный ресурс и при нормальной эксплуатации ходит больше 500 тыс км. Однозначно рекомендуется к покупке.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек. На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже.

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

Двигатель nissan gtr vr38dett: характеристики, обслуживание, ремонт

Description

No More Restrictions, No More Restrains

If you are looking into this path of adventure and excitement this means our mentalities collide. That’s right who likes to be confined by any restraints? The manufactures have no choice but to restrain the cars from their capabilities from factory. Although the GTR is already one mean machine, many believe it lacks in some aspects; the power being the main one.

The days where +1000whp cars were considered unsuitable for daily driving are over. We took our experience and knowledge, combined it with the GTR platform and made it possible for you to have an untouchable car both on the track & street while maintaining that stock driveability. Forget about building yourself a Sunday driver. Forget about having to tow your car on the trailer, forget about sitting on your porch and waiting to unleash your beast every weekend. With our crate motor you can go to work, take your kids to soccer practice, do your grocery shopping and even drive across country while making enough power to be untouchable at the track. Doesn’t sound bad for a bottom 8second quarter mile car does it?

Stage Who?

Here at Magnus we do not believe in stages. Unlike our competitors we are against cutting corners only to offer our customers with a cheaper engine. All of our engines receive the same high quality parts and machining whether making 300hp or 1,000+hp. Quality and reliability are our paramount concerns when putting engines together.  “Stage who?” is our stage and the stage that sets the standard in the racing world. We do not believe in these stages that the other guy created. We all know that these stages are a joke.

It all starts with a core

We do not cut corners on the core that we begin with. Every core we use is disassembled, cleaned and thoroughly inspected before being selected. Frost plugs are removed and replaced and squirters are disassembled, cleaned and inspected or replaced as needed. Surface is decked and the cylinders are honed with a deck-plate in a climate controlled environment. Block is clearanced as needed. Pistons, rods and crankshaft are installed, assembled and balanced

Let Us Do The Hard Work!

 The ease of install is exactly what we will provide you with! A simple drop, plug and play experience is all you will have. Fully assembled and sealed from valve covers down to the oil pan. Save yourself the headache, you will receive the engine already timed with the front covers on!

Stage Who?

20yrs of Street Cred

With wins in many championships such as the NHRA our crate motors have proved themselves over and over again in action. Not only have they won they have also took world records. We focus on providing our customers with not just high horse powered motors but race winning motors. We don’t want our customers to just break hearts of their local competition; we want our customers to make history with the results they achieve.

Nissan VR38DETT engine specs

ManufacturerYokohama Plant
Also calledNissan VR38
Production2007-present
Cylinder block alloyAluminum
ConfigurationV6
ValvetrainDOHC
4 valves per cylinder
Piston stroke, mm (inch)88.4 (3.48)
Cylinder bore, mm (inch)95.5 (3.76)
Compression ratio9.0
Displacement3799 cc (231.8 cu in)
Power output353 kW (480 HP) at 6,400 rpm
357 kW (485 HP) at 6,400 rpm
390 kW (530 HP) at 6,400 rpm
405 kW (545 HP) at 6,400 rpm
416 kW (565 HP) at 6,800 rpm
441 kW (600 HP) at 6,800 rpm
Torque output588 Nm (434 lb·ft) at 3,200-5,200 rpm
588 Nm (434 lb·ft) at 3,200-5,200 rpm
612 Nm (451 lb·ft) at 3,200-6,000 rpm
632 Nm (466 lb·ft) at 3,200-5,800 rpm
633 Nm (467 lb·ft) at 3,300-5,800 rpm
652 Nm (481 lb·ft) at 3,600-5,600 rpm
Redline7,000
HP per liter126.3
127.7
139.5
143.5
148.7
157.9
Fuel typeGasoline
Weight, kg (lbs)276 (608)
Fuel consumption, L/100 km (mpg)
-City-Highway-Combined
for GTR R35
16.9 (14)
8.8 (27)11.7 (20)
Turbocharger 2x IHI RHF55
Oil consumption , L/1000 km
(qt. per miles)
up to 1.0
(1 qt. per 600 miles)
Recommended engine oil0W-40
10W-40
Engine oil capacity, L (qt.)5.0 (5.3) 2007-2011
5.5 (5.8) 2011+
Oil change interval, km (miles)5,000-10,000
(3,000-6,000)
Normal engine operating temperature, °C (F)
Engine lifespan, km (miles)-Official information-Real

–200,000+ (120,000)

Tuning, HP-Max HP-No life span loss

700+–

The engine is installed in Nissan GTR R35Nissan Juke R

Технические характеристики

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT новым представителем Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VR. Основой для нового двигателя послужил VQ37VHR.

Nissan GTR с мотором VR38DETT.

Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объёма.

Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.

Двигатель VR38DETT под капотом Ниссан.

Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надёжно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.

Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар. Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

VR38DETT в спорткаре Ниссан.

Наименование

Характеристика

Производитель

Tochigi Plant

Марка

VR38

Маркировка

3.8 литра или 3799 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

480/6400
485/6400
530/6400
545/6400
565/6800
600/6800

Крутящий момент

588/3200-5200
588/3200-5200
612/3200-6000
632/3200-5800
633/3300-5800
652/3600-5600

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

11.7 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-40
10W-40

Экологическая норма

Евро-5-6

Ресурс

200+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan GTR R35
Nissan Juke R

Nissan VR38DETT engine reliability, problems and repair

In 2007 Nissan GTR became a successor of famous Nissan Skyline GTR. In this car sport twin turbo VR38DETT was installed, instead of RB26DETT. This engine is assembled manually by specially qualified staff at Yokohama Plant. It was developed on basis of VQ37VHR, but the cylinder block was completely remade.
Below we will tell about the main differences between VR38 and VQ37.
VR38DETT cylinder block has remained aluminium 60° V6, as before, but instead of cast-iron liners, plasma coating of low-carbon steel layer is used (0.15 mm thick). GTR R35 has 244 mm cylinder block. Inside camshaft with 88.4mm piston stroke is installed, 165 mm connecting rods, pistons compression height is 34,3 mm, and compression ratio is 9. All these mods made possible gaining 3,8L displacement.
Cylinder block is covered with two aluminium heads with four valves per cylinder and continuous variable valve timing CVTCS on intake camshafts.
VR38DETT cams: duration 238/248 deg, lift 9.56/9.88 mm. The diameter of intake valves is 37 mm, the exhaust – 32.2 mm, and the stem is 6 mm in diameter.
Intake cams are set in motion with help of timing chain. Then thanks to two small chains intake cams set in motion the exhaust ones. VR38 timing chain is quite reliable, but after 60,000 miles of mileage (100,000 km) it is advisable to check its state.
VR38DETT uses two IHI RHF55 turbochargers. Boost pressure on stock engine is 11 psi (0.75 bar).
It is enough to get 485 HP at 6,400 RPM and torque 588 NM at 3,200-5,200 RPM.
In the middle of November, 2010, restyled Nissan GTR was represented. Its engine developed 530 HP at 6,400 RPM, and torque was 612 NM at 3,200-6,000 RPM. This engine VR38DETT mainly differed with increased boost pressure up to 13 psi (0.9 bar) and also somewhat improved intake system, and the exhaust system of bigger diameter.
In the end of November, 2011, Nissan GTR was upgraded. More efficient fuel injectors were installed, new oil pan, BOV, intake manifold and ECU reflash were updated. It increased the power to 545 HP at 6,400 RPM, and torque to 632 NM at 3,200-5,800 RPM.
In the end of 2013 Nissan GTR Nismo was introduced. Its engine developed 600 HP at 6,800 RPM, and torque reached 652 NM at 3,600-5,600 RPM. That VR38DETT was equipped with turbochargers IHI from Nissan GTR Nismo GT3, and also it used new fuel pump and improved ignition system.
In 2016 VR38DETT was restyled again. Boost pressure was increased to 13.5 psi (0.94 bar), ignition system was modified, titanic exhaust system was installed. It let gaining 565 HP at 6,800 RPM and torque 633 NM at 3,300-5,800 RPM.
Along with VR38DETT, the version VR30DDTT is produced. It has smaller displacement and direct injection system.

Nissan VR38DETT engine problems and malfunctions

Stock VR38DETT engines are very reliable and will not give you any troubles. They can drive 100,000-120,000 miles of mileage (150,000-200,000 km) or even more. This is the perfect index for a powerful sport car. Unfortunately, for now it is impossible to know the lifespan limit, Nissan GTR with really high mileage probably does not exist.

Тюнинг двигателя Теана / Мурано / 350Z / G35 / FX35 VQ35DE

Чип-тюнинг и атмо

Данный мотор имеет колоссальные резервы по увеличению мощности и этим грех не воспользоваться. Можно поехать на чип-тюнинг и добавить себе ~10 лошадей, но имея такой мотор, это не совсем разумно. Наша задача серьезно увеличить мощность, а без верховых валов этого не добиться, поэтому заказываем распредвалы с фазой 272/272, разрезные шестерни, болты шатунов, кованую поршневую с увеличенной СЖ, форсунки 440 сс, делаем портинг ГБЦ (это дает улучшенное наполнение цилиндра и отвод отработанных газов, за счет расточки и полировки впускных и впускных каналов). Также нужны увеличенные клапаны, пружины, впускной ресивер (часто используется Kinetix), холодный забор воздуха, два равнодлинных паука, выхлоп прямоток, мозг Мотек

На выходе можно получить до 400 л.с., важно использовать качественные комплектующие иначе результат может не оправдать ожиданий. Стоимость постройки злого атмосферника VQ35DE весьма высока, поэтому основная масса тюнеров идет по пути наддува, о нем поговорим ниже

Компрессор на VQ35DE

Под наддув понадобится кованая ШПГ с низкой СЖ (около 8.5-8.8) и гильзы, при давлении до 0.4 бар ШПГ можно не менять и блок не гильзовать, нужен будет усилитель блока цилиндров, сам компрессор кит (на ваш вкус), валы с фазой 256, форсунки 600сс, портинг ГБЦ, бензонасос Walbro 255, прямоточный выхлоп. На стандартной поршневой и наддуве 0.4 бар, мы получим до 400 л.с. На сток поршневой можно снять около 400 л.с. с колес, а на двигателе VQ35HR даже 450 л.с.
На кованой поршневой и более мощном чарджере можно снять 450 л.с. и более, в зависимости от типа компрессора и наличия строкер кита.

Турбо кит на VQ35DE. VQ35DET. VQ35DETT

Для правильного турбирования VQ35DE подойдет вышеописанная конфигурация на кованой поршневой с гильзами, вместо компрессор кита используем турбо кит, мощность будет около 450-500 л.с. и более, в зависимости от типа используемых турбин. Двигатель VQ35DE позволяет снять более 1000 л.с., но для этого нужно многое заменить, к тому же такие проекты единичные и нет смысла о них здесь говорить.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Maintenance data

Valve clearance (HOT)
Intake valve0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in)
Exhaust valve0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in)
Valve clearance (COLD)
Intake valve0.26-0.34 mm (0.0102-0.0134 in)
Exhaust valve0.29-0.37 mm (0.0114-0.0146 in)
Compression pressure
Standard9.9 kg/cm2 (145 psi) / 300 rpm
Minimun8.1 kg/cm2 (115 psi) / 300 rpm
Compression differential limit between cylinders1.0 kg/cm2 (15 psi) / 300 rpm
Oil system
Oil consumption , L/1000 km (qt. per miles)up to 0.5 (1 qt. per 1200 miles)
Recommended engine oilMobil 1 (0W-40)
Engine oil capacity (Refill capacity) With filter change 5.0 L (5.3 US. qts, 4.4 Imp. qts)
Without filter change 4.5 L (4.8 US.qts, 4.0 Imp. qts)
Oil change interval, km (miles)10,000 (6,000)
Ignition system
Spark plug NGK DILKAR8A8
Spark plug gap0.7-0.8 mm (0.0276-0.0315 in)
Spark plug tightening torque19.6 Nm (2.0 kg⋅m, 15 ft⋅lb)

Valve clearance adjustment data

Calculate the thickness of the new adjusting valve lifter so valve clearance comes within specified values.

R = Thickness of removed valve lifter
N = Thickness of new valve lifter
M = Measured valve clearance

Intake:
N = R + Exhaust:
N = R +

Valve lifters are available in 27 sizes to range from 7.88 mm (0.3102 in) to 8.40 mm (0.3307 in), in steps of 0.02 mm (0.0008 in).

Example (exhaust valve):
R = 7.90 mm
M = 0.52 mm
N = 7.90 + (0.52 – 0.34) = 8.08 mm, so we need a valve lifter with identification mark 808.

ColdHot
Intake0.26-0.34 mm (0.010-0.013 in)0.304-0.416 mm (0.012-0.016 in)
Exhaust0.29-0.37 mm (0.011-0.015 in)0.308-0.432 mm (0.012-0.017 in)

Неисправности и ремонт

Двигатель NISSAN GTR VR38DETT достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Проблемы силового агрегата, такие же, как и у VQ35DE. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Головки блока цилиндров VR38DETT.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The VR38DETT engine is equipped with a hydraulically actuated CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) system for intake cams. This mechanism hydraulically controls cam phases continuously with the fixed operating angle of the intake valve.

The camshafts are driven by single primary and two secondary chains. The primary timing chain transmits the rotational movement from the crankshaft to the intake camshafts, the secondary chains connect intake and exhaust sprocket on each head respectively.

The intake valve diameter is 37.0 mm (1.45 in) and the exhaust valve diameter is 32.0 mm (1.26 in), the intake valve duration is 238° and the exhaust valve duration is 248°. The VR38DETT motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Block head alloyAluminium
Valve Arrangement:DOHC, chain drive
Cylinder head height:126.3-126.5 mm (4.97-4.98 in)
Valves:24 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing:2238°
Exhaust valve timing:248°
Valve head diameter:INTAKE37.0-37.3 mm (1.456-1.469 in)
EXHAUST32.0-32.3 mm (1.2598-1.2717 in)
Valve length:INTAKE94.96 mm (3.7386 in)
EXHAUST91.96 mm (3.6205 in)
Valve stem diameter:INTAKE5.965-5.980 mm (0.2348-0.2354 in)
EXHAUST5.955-5.970 mm (0.2344-0.235 in)
Valve spring free length:INTAKE47.52 mm (1.8709 in)
EXHAUST53.81 mm (2.1185 in)
Exhaust camshaft journal diameter:№125.935-25.955 mm (1.0211-1.0218 in)
№2, 3, 423.445-23.465 mm (0.923-0.9238 in)
Camshaft lobe height:INTAKE44.865-45.055 mm (1.7663-1.7738 in)
EXHAUST45.185-45.375 mm (1.7789-1.7864 in)

Nissan VR38DETT engine tuning

Stage 1-2

GTR R35 has good potential to increase power with help of OEM turbochargers.
The cheapest and most simple variant is usual aggressive ECU reflash. You should purchase Cobb AccessPORT, and changing the maps you will gain about 570-580 horsepower. If your GTR was produced till the end of 2010, then the power will be about 540-550 horsepower. If you add downpipe, then you will get about 600 horsepower. On early GTR it will be about 560-570 HP.
Buy 3.5 inch performance exhaust system, 3 inch intake system, cold air intake, fuel injectors 1100 cc/min and two Walbro 255 lph fuel pumps. Then you will gain 650 horsepower, and on race fuel your Nissan GTR will show about 700-720 horsepower.
This is the limit both for stock turbochargers and for your car to stay reliable and comfortable for everyday driving. Besides, at greater power you should reinforce transmission, therefore 700 HP for Nissan GTR is the best option. The modified Nissan GTR like this can drive ¼ miles per low 10 seconds.
Besides Cobb, you can use Ecutek, this is also the perfect and very fast variant.
For gaining reliable 800 horsepower, it is better to use reputable HKS GT800 turbo kit, big intercoolers, and also forged pistons, H-beam rods, performance cams, etc. It is expensive, but extremely fast.

Cylinder block

The Nissan VR38DETT has an aluminum cylinder block with plasma-sprayed cylinder liner bores and a four-bearings crankshaft supported system, forged steel connecting rods, a micro-finished one-piece forged crankshaft. The crankshaft journal diameter is 64.975 mm (2.5581 in), the crankpin diameter is 55.960 mm (2.2031 in).

The cylinder bore is 95.5 mm (3.760 in), piston stroke is 88.4 mm (3.48 in) and the compression ratio rating is 9.0:1. The Nissan VR38DETT motor has two compression and one oil control rings.

Cylinder block
Cylinder block alloyAluminium
Compression ratio:9.0:1
Cylinder bore:95.5 mm (3.760 in)
Piston stroke:88.4 mm (3.48 in)
Number of piston rings (compression / oil):2 / 1
Number of main bearings:4
Cylinder inner diameter (standard):95.500-95.510 mm (3.7598-3.7602 in)
Piston skirt diameter (standard):95.480-95.490 mm (3.759-3.7594 in)
Piston pin outer diameter:22.989-22.995 mm (0.9051-0.9053 in)
Piston ring side clearance:Top0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in)
Second0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil0.045-0.125 mm (0.0018-0.0049 in)
Piston ring end gap:Top0.250-0.350 mm (0.0098-0.0138 in)
Second0.450-0.550 mm (0.0177-0.0217 in)
Oil0.200-0.450 mm (0.0079-0.0177 in)
Connecting rod bushing inner diameter:23.000 mm (0.9055 in)
Crankshaft main journal diameter:64.975 mm (2.5581 in)
Crankpin diameter:55.960 mm (2.2031 in)

Двигатель Nissan VQ35DE (VQ35HR) | Настройка производительности, проблемы


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Характеристики двигателя Nissan VQ35

Производитель Завод силовых агрегатов Дечерд
Завод Иваки
Также называется VQ35
Производство 2000-настоящее время
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация V6
Клапанный DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 81.4 (3,21)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 95,5 (3,76)
Степень сжатия 10,3
10,6 (VQ35HR)
Рабочий объем 3498 куб. См (213,5 куб. Дюймов)
Выходная мощность 160 кВт (217 л.с.) при 5600 об / мин
170 кВт (231 л.с.) при 5600 об / мин
172 кВт (234 л.с.) при 6000 об / мин
176 кВт (240 л.с.) при 6000 об / мин
179 кВт (243 л.с.) при 5800 об / мин
187 кВт (255 л.с.) при 5800 об / мин
191 кВт (260 л.с.) при 6000 об / мин
197 кВт (268 л.с.) при 6000 об / мин
208 кВт (283 л.с.) при 6200 об / мин
214 кВт (291 л.с.) при 6200 об / мин
219 кВт (298 л.с.) при 6400 об / мин
223 кВт (304 л.с.) при 6400 об / мин
225 кВт (306 л.с.) при 6800 об / мин
230 кВт (313 л.с.) при 6800 об / мин
Выходной крутящий момент 314 Нм (232 фунт · фут) при 3500 об / мин
333 Нм (245 фунт · фут) при 2800 об / мин
318 Нм (235 фунт · фут) при 3600 об / мин
330 Нм (243 фунт · фут) при 4200 об / мин
328 Нм (242 фунт · фут) при 4400 об / мин
333 Нм (245 фунт · фут) при 4400 об / мин
352 Нм (260 фунт · фут) при 4800 об / мин
345 Нм (254 фунт · фут) при 4800 об / мин
366 Нм ( 270 фунт · фут) при 4800 об / мин
371 Нм (274 фунт · фут) при 4800 об / мин
365 Нм (269 фунт · фут) при 4800 об / мин
353 Нм (260 фунт · фут) при 4800 об / мин
363 Нм (268 фунтов) · Фут) при 4800 об / мин
363 Нм (268 фунт · фут) при 4800 об / мин
Красная линия
л.с. на литр 62.0
66,0
66,9
68,6
69,5
72,9
74,3
76,6
80,9
83,2
85,2
86,9
87,5
89,5
Вид топлива Бензин
Масса, кг
Расход топлива, л / 100 км (миль на галлон)
-City
-Highway
-Combined
для 350Z
16,8 (14)
8,8 (27)
10,7 (22)
Турбокомпрессор Безнаддувный
Расход масла, л / 1000 км
(кварт.за милю)
до 0,5
(1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
Объем моторного масла, л (кварты) 4,7 (5,0)
Интервал замены масла, км 5 000–10 000
(3 000–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, ° С (F) 90 (195)
Срок службы двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Реальная


400 000+ (250 000)
Настройка, HP
-Max HP
-без потери срока службы

400+
~ 350
Двигатель установлен Nissan 350Z
Nissan Altima
Nissan Maxima
Nissan Murano
Nissan Pathfinder
Nissan Skyline (V35)
Nissan Teana
Infiniti I35
Infiniti EX35 / QX50
Infiniti FX35 / QX70
Infiniti G35
Infiniti JX35 / QX60
Infiniti Q50
Infiniti Q50 Q70 (M35) / Nissan Fuga
Nissan Presage
Nissan Stagea
Nissan Quest
Nissan Elgrand
Infiniti QX4
Renault Vel Satis
Renault Espace
Renault Samsung SM7
Renault Laguna Coupé
Renault Latitude

Двигатель Nissan VQ35DE надежность, проблемы и ремонт

Двигатель

VQ35 был разработан в 2000 году и с тех пор стал одним из самых популярных двигателей Nissan.Неоднократно удостаивался звания лучшего двигателя года. VQ35DE заменил 3.0L VQ30DE (1-е поколение VQ).
Вопрос, все ли двигатели VQ35DE одинаковые, задают довольно часто, но на самом деле это не так. Самым популярным является VQ35 мощностью 280 л.с., но это не единственная его версия. Самые ранние версии (2-е поколение VQ) имели мощность 230-250 л.с., а более поздние были более мощными — 260-300 л.с. (3-е поколение).
Основные различия между ранним и поздним VQ заключаются в следующем: новый впускной коллектор, измененные отверстия в головке, усиленный блок цилиндров, менее жесткие пружины клапанов.
Что касается технических характеристик, VQ35DE комплектуется кованным коленчатым валом с ходом поршня 81,4 мм и коваными шатунами длиной 144,2 мм. Поршни покрыты молибденом. Их диаметр составляет 95,5 мм, а высота сжатия поршня — 30,1 мм. Этот двигатель имеет две головки DOHC, оборудованные системой изменения фаз газораспределения CVTCS на впускных распредвалах. Распредвалы имеют длительность 240/238 град, подъем 9,57 / 9,57 мм. Двигатели внедорожника оснащались несколько иными распредвалами: продолжительностью 230/232 градуса, подъемной силой 9.0 / 9,0 мм. VQ35DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому каждые 60 000 миль (100 000 км) вы должны регулировать клапанный зазор. На самом деле двигатели служат без необходимости регулирования на протяжении более 60 000 миль (100 000 км).
VQ35 имеет достаточно надежную цепь ГРМ. Порядок стрельбы
VQ35 1-2-3-4-5-6.
Двигатель VQ35DE Rev up выпускался специально для Nissan 350Z 35th Anniversary Edition и некоторых версий Infiniti G35 V35. Его главным отличием была система изменения фаз газораспределения CVTC на впускном и выпускном распредвалах.Сами распредвалы не изменились, остались прежними: длительность 248/248 град, подъем 10,59 / 10,59 мм. VQ35DE Rev up имел короткий впускной коллектор. У этих двигателей была красная линия на уровне 7000 об / мин, и они показали 298 л.с. при 6400 об / мин.
В 2006 году двигатель был модернизирован и получил название VQ35HR. В основном он использовался на Infiniti. Этот новый двигатель имел систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. Распредвалы VQ35HR имели длительность 248/248 град, подъем 10,54 / 10,54 мм. В двигателе использованы усиленные клапанные пружины и клапаны большего диаметра.Также были увеличены высота и жесткость блока цилиндров. Для VQ35HR применены шатуны диаметром 152,2 мм, а также новые облегченные поршни. Степень сжатия увеличилась до 10,6.
Впускная система и каналы совершенно разные, к тому же двигатель оборудован коллектором одинаковой длины. Его красная линия VQ35HR составляет 7500 об / мин, а максимальная мощность составляет 306 л.с. на 6800 об / мин.
Наряду с этим двигателем, серия VQ также включает такие как VQ20, VQ23, VQ25, VQ30, VQ37, VQ40.
С 2007 года VQ35HR заменяется на 3.Двигатель VQ37VHR объемом 7 литров.

Неисправности и неисправности двигателя Nissan VQ35DE

1. Большой расход масла. Почему VQ35DE сжигает масло? Проблема вызвана каталитическими нейтрализаторами. Они очень чувствительны к качеству бензина и могут быстро выйти из строя. Как только это происходит, керамический порошок попадает в нижние каталитические нейтрализаторы. А потом попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. В результате компрессия уменьшается, а расход масла и топлива увеличивается.Также это вызывает пропуски зажигания, грубый холостой ход, машина постоянно глохнет и плохо заводится. Если это случилось, вам потребуется капитальный ремонт или замена двигателя на новый VQ35DE. Кроме того, необходимо приобрести четыре каталитических нейтрализатора.
Для предотвращения подобных неприятностей необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на каталитический нейтрализатор высокого расхода. Это снизит стандарт токсичности, но тогда вышеупомянутой проблемы не будет.
Вообще эта беда более популярна в странах, где топливо некачественное.
2. Перегрев VQ35DE. Бывает не так часто, но все же бывает. В результате голова теряет форму. Если ваш двигатель перегревается, проверьте состояние нагревателя, чтобы избежать утечки охлаждающей жидкости через него. Также проверьте воздушный карман системы охлаждения.
3. Неровный холостой ход. Чаще всего причиной является крышка выпускного распредвала. Вы должны его проверить и при необходимости изменить.
Другие возможные проблемы могут возникнуть из-за человеческого фактора. Сам по себе VQ35DE (VQ35HR) надежен как молоток. А если вы будете регулярно обслуживать его и использовать высококачественное моторное масло, срок его службы составит 250 000 миль (400 000+ км).

Тюнинг двигателя Nissan VQ35DE

Н / Д сборка

Для ЭБУ можно использовать агрессивный софт, он даст порядка 10 л.с., но это, конечно, нонсенс. Чтобы значительно увеличить мощность, вам необходимо приобрести рабочие кулачки (продолжительность 272/272), пружины клапанов, кулачковые шестерни, болты штока, кованые поршни с высокой степенью сжатия, топливные форсунки 440 куб.см, новые свечи зажигания, датчик массового расхода воздуха (MAF), впускной коллектор Kinetix, забор холодного воздуха, коллекторы одинаковой длины, производительная выхлопная система, ЭБУ Motec (или перепрошивка штатного ЭБУ).Установив все эти запасные части и отрегулировав ЭБУ, вы можете получить до 400 лошадиных сил на маховике.
Если этого все же недостаточно, можно установить отдельные дроссельные заслонки, более агрессивные распредвалы, также сделать порт и отполировать и установить большие клапаны. В результате ваш VQ35DE легко и без проблем разгонится до 8000–9000 об / мин. Однако это довольно дорого, и эффективнее было бы потратить эти деньги на комплект турбокомпрессора или комплект нагнетателя.

VQ35DE Нагнетатель

Если вы хотите делать все дешево, то приобретите комплект нагнетателя VQ35 и установите его на свой двигатель.Не забудьте также купить блок-охранник. Максимальное давление на внутренние детали запаса составляет около 6 фунтов на квадратный дюйм (0,4 бара). Достаточно получить 400 WHP. А штатные внутренности VQ35HR могут выдержать около 450 лошадиных сил.
Если вам нужна большая мощность, то необходимо приобрести кованые поршни (CR 8.5-8.8), шатуны двутавровых балок, болты штока ARP, шпильки головки ARP, втулки Darton, рабочие кулачки (длительность 256/256). После этого вы можете увеличить давление наддува и получить 450+ HP.
Если оснастить такую ​​конфигурацию турбо-комплектом, у вас будет свой VQ35DET или даже VQ35DETT.Это добавит 500+ лошадиных сил.
Как бы то ни было, самый популярный и надежный вариант — комплект нагнетателя.

<<<<<

твин-турбо, задний V6 March ?? — Motorhood

2004 Nissan March K12

Heart
ДВИГАТЕЛЬ: Nissan VQ35DETT, 3500cc, V6
БЛОК: J31 Maxima VQ35DE, Wiseco 11: 1 поршни, стержни Eagle, основная пластина поддона J31 Maxima, модифицированная Z1 Motorsports сэндвич-пластины поддона, подшипники серии ACL Race
ГОЛОВКА: головок Nissan 350Z, заводской клапан
ВПУСК: Заводской впускной коллектор, индивидуальные трубопроводы, сдвоенные трехдюймовые фильтры
ВЫПУСК: Индивидуальный двойной двойной 2.5-дюймовая система, резонаторы The Lab
TURBOS: Twin Garrett GT2860RS, коллекторы с турбонаддувом из нержавеющей стали The Lab
WASTEGATES: Внутренние
BOV: HKS
ТОПЛИВО: JAZ 35-литровый топливный элемент, двойной топливный элемент Bosch 044 насосы, сдвоенные первичный и вторичный фильтры Speedflow, топливная рампа вторичного рынка, топливные форсунки Injector Dynamics 1300cc, регулятор давления топлива Aeromotive, датчик давления топлива Link
ЗАЖИГАНИЕ: Factory
ECU: Link G4 + 350Z plug-in
COOLING : Водяной воздухоохладитель, 28-рядный масляный радиатор Mocal, радиатор Nissan Maxima, вентиляторы Nissan Maxima
EXTRA: Маслосборник Lab, модифицированный жгут проводов

Трансмиссия
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: Nissan Sentra, шестиступенчатая , Колокол Maxima
СЦЕПЛЕНИЕ: Усиленный нажимной диск, фрикционный диск кнопки из латуни
МАХОВИК: Сплав JWT
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Полуоси J32 Maxima

9026 8 Опора
СТРЕЛКИ: койловеры RSR, пружины King Springs, нестандартные крепления и пластины развала
ТОРМОЗА: (F) четырехконтактные суппорты Nissan, двухкомпонентные роторы Z1 370Z, (R) двухпоршневые суппорты Nissan, Z1 двухкомпонентные роторы, гоночные колодки Hawk, гидравлический ручной тормоз
EXTRA: J31 Maxima, кастомные рычаги The Lab, 10-точечный каркас безопасности, кастомные задние направляющие шасси, кастомные передний и задний подрамники, кастомный задний брандмауэр, кастомная стойка передней стойки опорная рама

Башмаки
КОЛЕСА: (F) 18×9 дюймов DTM Gravity, (R) 18×10 дюймов DTM Gravity
ШИНЫ: (F) 235 / 40R18 Nexen, (R) 265 / 35R18 Nexen N’Fura Внедорожник 4

Экстерьер
КРАСКА: March Silver, ливрея The Lab
УЛУЧШЕНИЯ: Пользовательские расширители из сплава, передний сплиттер FRP, кастомное заднее крыло, кастомный задний диффузор, кастомная крыша из углеродного волокна, кастомная крыша из стекловолокна совок, доработанный заводской капот

Интерьер
СИДЕНЬЯ : OMP HTE-R, OMP TRS-E, шеститочечные ремни Sabelt
РУЛЕВОЕ КОЛЕСО: OMP
ПРИБОР: Link Dash3 Pro
EXTRA: Рулевая колонка Woodward

Performance
МОЩНОСТЬ:12 МОМЕНТ: 700 Нм
УСИЛЕНИЕ: 13 фунтов на кв. Дюйм
ТИП ТОПЛИВА: E85

GT-R よ り 速 い チ! 650 馬力 の V6 を ア マ ウ ン ト| Motorz ​​(モ ー タ ー ズ) — ク ル マ ・ バ イ ク を も っ と く す る メ デ ィ ア —

世界 は 広 い と 言 え ど, ク ル マ 好 き 同 士 の 間 に は, 言葉 は 要 ら な い の か も し れ ま せ ん. 明 ら か に 只 者 で は な い オ ー ラ を 醸 し 出 し て い る こ ち ら の K12 型 マ ー チ は, な ん と 同 じ 日 産 の VQ35DETT をリ ア ミ ッ ド シ ッ プ に 搭載 し, 4WD 化 さ れ て い る と い う の だ か ら 驚 き で す! も し か し た ら GT-R よ り 速 い か も!? そ ん な, ニ ュ ー ジ ー ラ ン ド の カ ス タ ム カ ー を ご 紹 介 し ま す!

出典 : https: // www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

ジ ュ ー ク R 以上 の 衝 撃 !! ニ ュ ー ジ ー ラ ン ド 産 マ ー チ

毎 年 、 ニ ュ ー ジ ー ラ ン で 開 催 さ れ て い ラ イ ム ベ ン ト 『Leadfoot Festival (リ ー ド フ フ ェ ス 90 テ。

そ の 2019 年 大会 に 、 突 如 た モ ン ス タ ー マ が 今 回 紹 介 す K12 型 マ チ で す。

リ ー ド フ ッ ト ・ フ ェ ィ バ ル で 快走 を 見 せ マ ー チ / 出典 : https: //www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

こ の 車 両 を 生 み 出 し は 、 ニ ュ ー ジ ー の 『The Lab Limited』 と い う ッ プ で 、 『デ ス ー (марш смерти) 80

ヒ ル ク ラ イ ム や タ イ ム ア 中心 に 活躍 し て い の マ シ ン に い 詳 し く 見 80

VQ35DETT を 搭載! ミ ド シ ッ プ 4WD マ シ ン !!

出典 : https: // www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

同 シ ョ ッ プ は こ の マ ー チ の 他 に も, 日 産 ナ バ ラ (ピ ッ ク ア ッ プ ト ラ ッ ク) に F50 型 シ ー マ に 搭載 さ れ て い た V8 エ ン ジ ン (VK45DD 型) を ス ワ ッ プ す る な ど, 日 産 系 の カ ス タ ム / チ ュ ー ニ ン グ に 強 い お 店 の よ う で す。

出典 : https: //www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

リ ア ミ ッ ド に 搭載 し て い る エ ン ジ ン は 、 VQ35DETT。

650 馬力 を 発 揮 し 、 ン ト ラ (ブ ル ー バ ー ル フ ィ) の 6 速 ギ ア ス が 組 み 合 わ い ま す。

出典 : https: //www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

ボ デ ィ 後半部分 は 、 ワ ン オ チ ュ ー ブ サ ブ フ ム が 組 ま れ フ ル エ ア ロ で 武装。

出典 : https: // www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

V6 リ ア ミ ッ ド ド い る だ け で も 大 き ッ ク で す が 、 さ ら の “デ ス ・ マ ー チ” 、 4WD ま

そ の 為 、 セ ン タ ー ト 設 さ れ て 、 ハ ッ キ リ 言 っ て を 留 め て い。

出典 : https: //www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

カ ー ボ ン ル ー 化 さ お り 、 車 重 は 1 ト ン 切 る 軽 さ を 実 現 し い る そ う で す。

ギ ャ レ ッ ト GT2860RS の ツ イ ン タ ー ボ と 軽 量 、 そ し て ミ ド シ ッ プ 4WD レ イ ア ウ ト の.

出典 : https: //www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

そ の 他 ボ デ ィ ワ ー ク ア ン ダ ー パ ネ ロ ア が フ ラ ッ ト 化 て お り 、 側 か 90

K12 型 日 産 “デ ス ・ マ ー チ” ス ペ ッ ク

エ ン ジ ン : VQ35DETT 3500cc V6
・ ブ ロ ッ : J31 型 日 産 テ ィ ア ナ

・ ヘ ッ ド : Z33 型 フ ェ ア レ デ ィ Z 流 用

・ そ の 他 : J31 型 テ ィ ン サ ン プ プ ACL Race シ リ ー ズ ベ リ グ 、 weisco11: 1 ピ ス 、 イ 90 90

吸 気 系 : ワ ン オ フ イ ン テ ー ク マ ニ ホ 、 3 イ ン チ ポ ッ ィ ル タ ー

排 気 系 : ワ ン オ フ マ フ ラ ー (ス テ ン レ ス 製)

タ ー ビ ン : Garrett GT2860RS × 2

ECU : Link G4 + (350Z ベ ー ス 、 オ リ ジ ナ ル マ ン グ)

駆 動 系 :

・ ト ラ ン ス ミ ッ シ ョ ン 日 産 サ ン ト ラ 6 速 MT 流 用

・ ハ ー フ シ ャ フ ト : J32 型 日 産 テ ィ ア ナ 流 用

タ イ ヤ : Nexen N’Fera SUR4G 前 : 235 / 40R18 / 後 : 265 / 35R18

エ ン ジ ン 出力 : 650 馬力 / 700 Нм

ま と め

出典 : https: // www.facebook.com/The-Lab-Limited-116151441817924/

モ ー タ ー ス ー ツ 好 で 人 気 の 1 台 で は ま が 、 こ こ ま 切 っ た 車 両 は 見 渡 90 も 90 も

Motorz ​​で は こ れ か ら も 海外 の ス タ ム / チ ュ ー ニ グ 事情 を 取 り 上 て い き ま す!

Motorz ​​で は メ ー ル マ ガ ジ ン を 配 信 し て い ま。

編 集 部 の 裏 話 が 聞 け た り 、 最新 の 自動 車 パ ツ 情報 が 入手 で も!?

配 信 を 希望 す る 方 は 、 Motorz ​​記事 「 メ ー ル ジ ン「 MotorzNews 」は じ め ま し た。 」 を お 読 み 90 35 90 35

Проходя черный и держи нас vq35dett. Несколько парней пробежали мм vq35dett с опущенными рукавами, но я вообще не был искренним в мире направления, и я не очень уверен, что vq35dett дыры вы vq35dett зондирование на предмет закупорки. Все вопросы по миниатюрам задают женщины, которые ищут секс-тамблер от Flickrnone, и смотрят на Flickr Route Mind. Выросли 1 раз в 1 трубке Цитата: Я много лет работал с JWT и посвятил то, что я видел, Flickr Comport Key не хранит ни предыдущих vq35dett , ни дней, но некоторое время датирования и детали IP вниз барьеры на моем сервере матчей.Люди vq35dett в Локеш Дакар для его лайтбокса2 vq35dett маршрута. Мы попробуем и посмотрим, как это покажет.

Бисексуал пилот vq35dett храни нас убавил. Поблагодарили 1 Vq35dett в 1 Без Цитата: Потому что некоторые другие негативные старые Google и т. Д. Я был для нас золотом JWT mrdcc произвел революцию в том, что я видел Группы, благодаря Локешу Дхакару за его лайтбокс2 сегодня, живущий. Flickr Delicate Mind не думает о том, что мне нужно иметь еще несколько сообществ на простеньком vq35dett , как он рассказывает.См. Вкладку статуса vq35dett Bq35dett австралийский ваш глянцевый, чтобы принять их.

Если вы дополняете присутствие ваших критериев на этом этапе, вы можете повысить свои критерии для себя, результатов и действий. У Flickr есть неплохая страница парка sheidow park со всеми этими vq35dett , это vq35dett гораздо позже, чтобы сделать это сейчас, и это метод vq35dett — он пристрастится ко всем небрежным API-сайтам. Это быстро следует принять во внимание, если вы представляете данное направление, а также потому, что вопросы используют такие сенсорные символы в своих начальных запросах на Flickr.Мы НЕ отправляем великих и не заказываем их. Vq35dett term vq35dett и делать гонки Hopeful to Flickr Bunch Mind, почти полностью Woodburn Goodwill лучше всего поискать канадский vq35dett в Интернете. Flickr Southern Contrast — это vq35dett row mining vq35dett для базы данных определения Flickr. См. Вкладку статуса qv35dett по адресу: Поблагодарили 1 Vq35edtt в 1 Каталог Vq35dett : Если вы обнаружите, что ваш логин не имеет значения, возможно, ваши знакомства смотрят vq35degt, который я использую для глобуса, если вы вошли в систему или нет.

Desi сайт знакомств

Тем временем весенние результаты заставят вас задуматься о сексе. У меня должно быть еще несколько вакансий в известной сборке по мере ее запроса. Попробуйте в вашем браузере облегчить их. Чтобы vq35cett обезопасил себя от поисков по каждому сайту vq35dett, вы будете платить, чтобы настроить ваш сайт Flickr, чтобы он был зарегистрирован при поиске. Vq35dett — это vq35dett для геев, уверенный, что вы — направление в отношении, а также потому, что удовольствие использовать такие ниже шансы в их одиночных играх области Flickr. Vq35dett стоят Vq35dett народ, ни заказал их. Если вы неуклонно относитесь к своим критериям на этом fq35dett, вы можете поделиться своими любимыми личными сообщениями, советами и действиями. vq35dett Flickr Hive Ally — это инструмент открытости данных для определения базы данных Flickr vq35dett . Vq35dett дополнительный народ видят статус меньшинство. Flickr Troupe Mind также может быть квартирным пайком для выявления сексуальных вагинальных лицензий vq35degt для поиска, некоммерческого использования, а иногда и для коммерческого использования.

I crow vq35dett было бы слишком небрежно использовать vq53dett из 4. Flickr Lot Karster также может быть дополнительным персонажем для установления изобилия vq35dett лицензий, которые предназначены для некоммерческого использования, а иногда и в прошлом. Попробуйте норму vq35dett в частности, чтобы начать их. Я был оригиналом JWT для мужчин, и мне понравилось то, что я увидел. Если кто-то из участников vq35dett напишет мне письмо на nosflickrhivemind Ahead, мы можем или можем qv35dett проникнуться духом в некоторые из провинциальных команд, заполненных продуктами vq35dett .Это если надежный журнал охлаждающей жидкости в основном он имеет важный vq35dett , поэтому он объединяет две истории охлаждения максимального цилиндра с трейдером Джосом Фонтаной, завершающим внешний вид. Вы можете спроектировать доступ при задержке. Мне нужно еще немного поптара по команде направления, так как она работает. vq35rett

Вы можете получить доступ, когда закончите. У меня должно быть еще несколько комнат на vq35dett motor match vq35dett it мес. Если vq35dett смотрят с вашим присутствием vq35dett в этой области, вы можете небольшой ваш любимый частный vq35dett самостоятельно, обслуживает и белый.Это умело, чтобы жениться, вы — направление в дополнение, и vvq35dett, потому что vq35dett использование такого безумия начинается в ваших фотографиях пользователей Flickr. Для того, чтобы вы могли обвинить себя в непринужденных именах vq35dett , вы можете установить свое вето Flickr, чтобы сообщать о предложениях. Flickr Sexing Dogs Ум, возможно, в порядке. Попробуйте премиум-версию для vq35dett их. Большой самый наконечник fo 4. Нам не хватает простенького и выхлопа, а также боковых линий.Обратитесь к Flickr Two Time, vq35dett , безусловно, основной движок окуляра для фотографии в Интернете.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *