Vq37Vhr проблемы: Двигатель VQ37VHR: характеристики, обслуживание, ремонт

Содержание

Двигатель VQ37VHR: характеристики, обслуживание, ремонт

Силовой агрегат VQ37VHR — представитель совместно японского автопрома от компании Nissan. Мощный силовой агрегат, в основном предназначенный для установки на кроссоверы.

Технические характеристики

Двигатель VQ37VHR является последователем серии Ниссан. Этот мотор обладает высоким сроком службы, и повышенной мощностью. Силовой агрегат стал логическим новой линейки движков с маркировкой VQ. Основой для нового двигателя послужил VQ35DE.

Двигатель VQ37VHR под капотом Ниссан.

Блок цилиндров VQ35HR немного подрос в высоту, вместе с этим была увеличена его жёсткость. Внутрь установили коленвал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, лёгкие поршни под степень сжатия 11. Это дало возможность увеличить рабочий объем с 3.5 л до 3.7 л.

Сверху установили две доработанные головки блока цилиндров, оснащённые системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных/выпускных распредвалах и изменения высоты подъёма впускных клапанов (VVEL).

Изменены клапаны, установлены усиленные пружины.

Двигатель VQ37VHR.

Также были доработаны впускные и выпускные каналы, установлена новая впускная система и равнодлинные выпускные коллектора. Привод ГРМ — цепной, что повысило рейтинг и надёжность мотора.

Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:

Наименование

Характеристика

Производитель

Iwaki Plant

Марка

VQ37VHR

Маркировка

3.7 литра или 3696 см. куб

Тип

Инжектор

Мощность

330-355 л.с.

Крутящий момент

361/5200
363/5200
365/5200

Топливо

Бензин

Клапанный механизм

24 клапанный

Количество цилиндров

6

Расход горючего

10. 9 литров

Диаметр поршня

95.5 мм

Применяемое масло

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-40

Экологическая норма

Евро-4-5

Ресурс

400+ тыс. км

Устанавливался на:

Nissan 370Z
Nissan Skyline
Infiniti QX50 (EX37)
Infiniti QX70 (FX37)
Infiniti Q50
Infiniti Q60
Infiniti G37/Q40
Infiniti Q70 (M37)/Nissan Fuga/Mitsubishi Proudia

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.

Спорткар с движком VQ37VHR.

Объём масла двигателя составляет 5.7 литра, а вот для смены потребуется всего 5. 0 литра. Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30 и 5W-40.

Неисправности и ремонт

Двигатель VQ37VHR достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:

Mazda RX-8 с двигателем VQ37VHR.

  • Потеря мощности, нестабильный холостой ход. Необходимо проверить крышки выпускных распределительных валов.
  • Перегрев. Стоит проверить термостат, а также наличие пробок в системе охлаждения.
  • Жор моторного масла. Стоит проверить наличие подтёков и подкинуть маслосъёмные кольца. Ещё, причиной может стать неисправность катализатора.

Как видно, глобальных проблем мотор не имеет, а поэтому может считаться надёжным силовым агрегатом.

Вывод

Двигатели VQ37VHR являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования. Обслуживание силового агрегата необходимо проводить каждые 15 000 км, но вот бывалые автомобилисты рекомендуют провести спустя 10 000 км. Неисправности присутствуют, но они незначительны.

решение проблемы с двигателем – Блог

Доброе время суток!

Сегодняшний фотоотчет будет о ремонте мотора VQ37VHR с проблемой, связанной с падением давления на клапанах VVT-i.

К нам приехал владелец Infiniti M37 с жалобами, характерными для этой неисправности.

Пробег на момент ремонта составлял 135000км, возраст автомобиля — 5 лет.

Симптомы данной неисправности следующие: появляются перебои в работе мотора, наблюдается общее падение динамики, в памяти ЭБУ фиксируются ошибки P0011 и P0021.

Проблема в основном характерна для ранних выпусков двигателя.

Наиболее популярные автомобили, на которые устанавливался данный мотор: Nissan 370z, Nissan Skyline V36, Infiniti QX50/EX37, Infiniti QX70/FX37, Infiniti Q50/G37, Infiniti Q70/M37.

Рассмотрим причину вышеуказанной неисправности: на передней крышке двигателя установлены две картонные прокладки масляных каналов, которые со временем выдавливает давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и, как следствие, электронный блок управления двигателем фиксирует их (клапанов) неисправность.

Для VQ37VHR Nissan официально поставляет эти прокладки, кроме того, производитель заменил их на металлические, тем самым существенно снизив риск появления данной проблемы.

Разбираем переднюю часть автомобиля и снимаем крышку ГРМ.

Видим, что уже было вмешательство в мотор.

Болты крепления пластин к крышке, под которыми находятся прокладки масляных каналов прослабли, часть масла действительно стравливалась через прокладки, но основная причина, из-за которой мотор работал некорректно, кроется в том, что при вмешательстве в мотор был неаккуратно нанесен герметик и один из каналов был перекрыт.

По прокладкам видно, где они были плотно прижаты к крышке, а где был зазор из-за прослабших болтов и, соответственно, утечка масла.

По итогу удаляем герметик, чистим крышку ГРМ, меняем прокладки масляных каналов, наносим герметик должным образом и собираем все в обратном порядке.

Кроме того пострадали крышки, на которых расположены клапана изменения фаз газораспределения, их тоже пришлось заменить.

После сборки проблема ушла.

Желаем всем долгой и беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей!

Специфика, особенность и уровень надежности линейного ряда двигателей VQ35DE, VQ37VHR Nissan Motors — Автосервис

В начале 2000 годов стартовала новая линейка двигателей от японского концерна Nissan Motors на базе VQ35DE (V6-образный, 2002 -2006 г.производства), VK45DE, VK45DD, VK50VE (V8-образный 2006-2013 соответственно).

Данные двигателя были установлены преимущественно на такие престижные автомобили как :

INFINITI FX 35, 45, 50s, JX 35, QX60 L50, Nissan Murano и др. 2008-2013 г.в. .

Также с 2008 года началось производство двигателя — VQ37VHR с рабочим объемом 3. 7 л.с., на базе предыдущего (VQ35DE). Данный двигатель в основном устанавливался на INFINITI FX 37, QX 70, EX 50, Q50, Q60, Q70, G37, Nissan 370 Z и др.

Достаточно распространенная версия этого двигателя устанавливалась и поставлялась на американские, европейские автомобильные рынки.

Японский двигатель оказался достаточно удачным — он не раз завоевывал престижные награды от мирового автопрома, но тем немение, обладал некоторыми недостатками, с которыми столкнулись владельцы. В большинстве случаев это было не своевременное и несоответствующее эксплуатации обслуживание авто.

Единственным положительным моментом стал выпуск обновленной версии двигателя VQ37VHR с 2013 года — где было устранено и доработано ряд недостатков. В целом базовые двигателя VQ35DE и VQ37VHR для модельного ряда INFINITI и Nissan, можно разделить на три периода 2002-2006 г.в., 2006-2013 г.в., 2013-2018 г.в.. в нижеуказанной таблице указаны основные недостатки и преимущества двигателей:

ОДНА ИЗ НАШИХ РАБОТ:

Ремонт двигателя Nissan Murano

(VQ35DE) (в этом случае основная причина ремонта — перегрев двигателя, вследствие плохой работы помпы , образование задиров в цилиндрах и др. )

При правильной эксплуатации и своевременной замены, ремонта двигателя можно было избежать.

Таблица с разбивкой по периодам и особенности двигателей VQ35DE, VQ37VHR.

 

2002-2006 г.п. VQ35DE1. Номинальная мощность двигателя 260-280 л.с.

2 Хороший мото-ресурс и цепи распредвалов.

3. Поршни покрыты молибденом.

4. Мото-ресурс около

400-500 тыс. км

5. Замена цепи, выхаживает до 300 тис.

Периодически регулировка клапанов каждые 100 тыс..

Перегрев 5-6 цилиндров.

Иногда происходит перегрев двигателя в случае забитого радиатора и др. причин.

Повышенный расход масла.

Не герметичность масляной прокладки двигателя.

2006-2013 г.п. VQ37VHR1.Увеличения высоты блока цилиндров (с увлечением жесткости).

2.Увеличение мощности двигателя.

2.Степень сжатия 11.

3. Номинальная мощность двигателя 330 л.с.

4.Усиленные пружины клапанов и др.

Не герметичность масляной прокладки двигателя.

Перегрев двигателя, плохая работа термостата или помпы и др..

Неровная работа двигателя в холостом положении.

2013-2018 г.п. VQ37VHR1.Замена прокладки масляной крышки на металлическую.

2. модернизация впускных и выпускных клапанов.

3.Новая впускная топливная система.

4. Усовершенствование системы охлаждения.

Повышения экономичности.

Практичность и синхронизация работы двигателя.

Перегрев двигателя (возможен в случае не своевременной замены расходных деталей).

Изредка бывают проблемы с електро-оборудованием, иногда отходят минусовые клеммы от корпусов двигателя или кузова и выдают ошибки.

 

Исходя из выше сказанного можно сделать вывод:

Преимущества двигателя все-таки преобладают над недостатками, с учетом оценки конкурентов. Двигатель VQ37VHR на самом деле позиционирует себя на достаточно высоком уровне надежности ( мото-ресурс может свободно доходить в пределах 500 тыс.), если учесть все последние доработки. А самое главное правильная эксплуатация и обслуживание , первоочередный фактор износа с учетом производственно-технических недостатков (это касается и др. производителей ДВС).

На какие автомобили нельзя установить ГБО

Современные автогазовые системы позволяют перевести на газ практически любой автомобиль, независимо от типа двигателя, системы впрыска и т.д. Производители газобаллонного оборудования осваивают новые технологии и выпускают новые прошивки газовых блоков управления порой еще до того, как автомобиль выпускается в серийное производство. Это позволяет установщикам утверждать, что переоборудовать на газ можно любое авто. И это отличная новость для тех, кто собирается экономить на дорогом бензине.

Тем не менее при всей развитости технологий существуют и определенные ограничения, ведь не зря у потребителей периодически вплывает вопрос: на какие автомобили нельзя поставить ГБО? И ответ на него не так однозначен, как хотелось бы. Если вам отказывают в переоборудовании на одном из мелких СТО это вовсе не означает, что на вашу машину нельзя установить ГБО. Среди типичных для отказа причин и конструктивные особенности, и сложные системы впрыска, и множество других факторов. Именно эти факторы неподвластны многим установщикам чей профессиональный уровень далек от совершенства.

Один из ярких примеров в этом отношении 5 литровый компрессорный двигатель с непосредственным впрыском от Range Rover Supercharged. Конструктивное расположение узлов здесь настолько тесное и переплетенное, что при засверловке газовых штуцеров в коллектор возникает риск повредить интеркуллер. Выполнять эту операцию возьмутся только профессионалы высокого уровня, а те, кто не знаком с данной техникой, даже побояться запустить этот автомобиль к себе на СТО.

Lexus LS460 без проблем переводится на газ, но только в модификациях с распределенным впрыском, а вот технологию комбинированного впрыска, используемую в двигателе этого авто, пока никто и не победил. Часто сложности с установкой ГБО возникают у владельцев Mitsubishi Pajero Wagon 3.5 GDI (6G74), Nissan X-Trail 2.0 (MR20DD) или Audi Q7, A6, S4, A7 с мотором 3.0 TFSI. Эти автомобили на автогазовых станциях тоже не принимают с распростертыми объятиями, но это лишь временные предосторожности. Многие производители ГБО ведут усиленную работу над комплектами для этих машин и есть небезосновательные надежды, что в ближайшее время ситуация кардинально поменяется.

К примеру, Audi A6 2.8 FSI (с 2012 года выпуска), Porsche Cayenne и Porsche Panamera с моторами 4.8 Turbo ранее тоже получали отказ в переоборудовании. Но уже на сегодняшний день доступны несколько различных решений. Многие моторы Ecoboost были из списка противников ГБО, а уже сейчас большинство из них работают на газовом топливе без проблем. И всю гамму этих двигателей производители внесут в доступные списки в ближайшее время. Но здесь тоже стоит сделать оговорку, что только квалифицированные установщики имеющие прямую техподдержку от производителей газобаллонного оборудования способны подружить ГБО и передовые моторные технологии.

И если вам все же отказали на одном из СТО, мотивируя тем, что на такие автомобили нельзя установить ГБО, не отчаивайтесь. Специалисты СТО PROFIGAS могут предложить высокотехнологичные решения для самых современных автомобилей. И при этом готовы выполнить свою работу качественно и с гарантией.

 

О двигателе VQ37VHR NISSAN — Все о двигателях

Характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см

3696

Максимальная мощность, л.с.

328 — 355

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

361 (37) / 5200
363 (37) / 5200
365 (37) / 5200
366 (37) / 5200
371 (38) / 5200374 (38) / 5200

см»>

Используемое топливо

Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Бензин АИ-95

Расход топлива, л/100 км

10.9 — 12.5

Тип двигателя

V-образный, 6-цилиндровый, DOHC

Доп. информация о двигателе

DOHC

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

328 (241) / 7000
330 (243) / 7000
331 (243) / 7000
333 (245) / 7000
336 (247) / 7000344 (253) / 7000
355 (261) / 7400

Степень сжатия

11

см»>

Диаметр цилиндра, мм

95.5

Ход поршня, мм

81.4 — 86

Механизм изменения объёма цилиндров

нет

Количество клапанов на цилиндр

4

Система старт-стоп

нет

Система нейтрализации отработавших газов

да

Приветствую Вас дорогие друзья на сайте maikovski-roman.ru! В 2007 году Nissan Motor Co. Ltd начинает выпуск новой силовой шестицилиндровой атмосферной установки VQ37VHR. Сей агрегат был разработан на основе своего предшественника VQ35HR.

   Результатом доработок стали: увеличение высоты блока цилиндров с повышением его жесткости, впускные и выпускные каналы, вмонтирована новейшая впускная система и равные по длине выпускные коллектора.

  Поверхность блока с открытой декой, позволяющей координировать верхние температуры цилиндров для улучшения кольцевого уплотнения, уменьшения перекоса в отверстии, снижения загрязнения углеводородами.

 Две головки блока цилиндров, оборудованные устройством беспрерывного преобразования фаз газораспределения на впускных и выпускных распределительных валах, изменение высоты подъема впускных клапанов, расположены сверху.

  Внутри совершенного движка поместили кованый коленчатый вал с поршневым ходом 86 мм и удлиненные шатуны. Внесенные изменения коснулись и облегченных поршней, подогнанных под уровень сжатия с показателем 11. Все вместе взятое позволило увеличить объем двигателя с 3498 до 3696 куб. см.

  Движок с мощностью 320 — 355 л.с. и крутящим моментом 362 — 374 Нм был предназначен для следующих автомобилей: 

   INFINITI



  • с 2008 г. по 2013 г. на G37 V36;
  • с 2014 г. по 2015 г. на Q50;
  • с 2014 г. по 2016 г. на Q60;
  • с 2011 г. по 2013 г. на M37 Y51;
  • с 2014 г. по 2018 г. на Q70;
  • с 2009 г. по 2013 г. на EX37 J50;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX50;
  • с 2009 г. по 2013 г. на FX37 S51;
  • с 2014 г. по 2017 г. на QX70.

   NISSAN

  • с 2008 г. по настоящее время на Skyline;
  • с 2009 г. по настоящее время на Fuga;
  • с 2009 г. по настоящее время на 370Z.

MITSUBISHI

  • с 2012 г. по настоящее время на Proudia.

  Возможные поломки VQ37VHR:

— В связи с тем, что движок частенько работает в предельных режимах или максимально приближен к таковым, требуется контроль за системой охлаждения. Даже кратковременное перегревание приводит к деформации привалочных поверхностей блока с ГБЦ. Последствия влекут за собой смену прокладок ГБЦ, а также могут обернуться необходимостью отдав автомобиль в ремонт автосервиса.

— Потенциал катализаторов предусмотрен на 150 — 200 тысяч км пробега. Некачественное топливо помогает их «добить». Осколки возможно будут затянутыми в камеру сгорания и могут повредить стенки цилиндров. Вопрос этот можно решить установкой пламягасителей взамен катализаторов.

— Перерасход масла несет залегание колец.

   Если следить за работой двигателя, качественно обслуживать и своевременно менять (ремонтировать) узлы и механизмы, то Ваш силовой агрегат без проблем пройдет 500 000 км и даже больше… При хорошем уходе и стабильном проведении ТО по мануалу, Вам не будет требоваться кой либо ремонт. Самое большее, что может случиться — это замена привода ГРМ.

Всем всего хорошего, и до скорых встреч…!

Видео по теме:

https://youtu. be/cROYJH-Oqik


Поделиться ссылкой:

Похожие статьи:

Снятие крышки двигателя Nissan Fuga. Прошивка Infiniti Vq37vhr Евро 2. Чем официалы, лучше сам!

Комментарии к теме Снятие крышки двигателя Nissan Fuga

Кайо Положинцева

Периодические проблемы с крышкой двигателя уже достали! Я поставлю лайк, но честно — р8 мне не интересна, как и любая другая дорогая бричка. Я среднестатистиче ский россиянин, живущий в регионе. Мы не видим таких денег. В моем городе есть только 2-3 семьи, у которых есть деньги на такие игрушки. Они по сути и владеют всем городом. Вот и все. Остальные люди живут в нищете.

Кэк

Почему у такой тачки дорогой, элементы кузова по цвету разные. Битый)

Toren

ребята как качество у этого комплекта грм (masterkit)??? сколько реально ходит?

Тайга

М111.760, М111. 941…Где на двигателе можно увидеть код двигателя? Срасибо

Алти

два дебила-это сила!

Лунара

Опять 25, какие там сто тысяч? У моего друга с крышкой двигателя на фуге до сих пор все нормально )

Пау

тошнотно мямлиш

Frey

Здравствуйте 1nz пробег 300000 т.км. можно ли поменять кольца, вкладыши коренные, шатунные. Маслосьемные колпачки. Или нет смысла это все делать. Пригоден ли ремонт мотора без всяких там расточек. Мне друг сказал на нисан с крышкой двигателя пока все зашибись.

Бахти

нива шевроле — вообще плотно не закрываю никогда крышку расширительного бачка! До этого были: гольф, митсубиши, мазда, ауди и т.д…также не насиловал ДВС плотной системой охлаждения. Никогда не грелся двс, шланги не слетали. В свое время моторист хороший посоветовал. Так и сказал нах…ты мучаешь систему избыточным давлением, если помпа исправна, каналы чистые, то не занимайся …) А другие есть пробку так закрутят,что шланги почти дубовые.

Берест

на 3:16 когда проворачивал коленвал что то шипело. что это? просто у меня так же шипит и в это время коленвал тяжелее крутится

Оглы

Спасибо большое!

Сары

Сколько ремень ГРМ работает, трудоемкий процесс его замены на авто?

Лекс

Не частые трудности с крышкой двигателя это еще ничего ) Вован, рад видеть новый видос, лайчик тебе)

Беша

Подскажите прокладка клапаной крышки от 1.6 подойдёт на двигатель 1.4?

Burdett

Проблемы с крышкой двигателя уже достали… воспользовался вашим видео отчетом — заменил цепь, успокоители с натяжителем, собрал всё, а авто не заводится, схватывает но не заводится. Подскажите какие могут быть причины

Тулеген

ведущий …

Rahman

он пару болтов вместо 90 на 180 повернул на 6 мин ) У коллеги с работы на ниссан fuga и без крышки двигателя много чего поломалось >)

Мейсон

а кап ремонт это во двига сделать можешь? видео?

Lynd

3:29 пробку в бочке утопил,лошара. ха ха спецы епть

Unai

Снимаю первый вопрос. На нексии маслит, вижу что из под прокладки крышки гбц спереди. Но еще масло со стороны заливной крышки двигателя, с торца, под пластиком (контакт) весь в масле. Не уверен что из под прокладки крышки гбц бежит, может это тоже как и на видео, но снизу картер (кожух) не в масле — и не жидкий, а как нагар.

Лимберис Агу

Спасибо за видео. Редкие проблемы с крышкой двигателя не так и страшны 😉

Протас Стунжан

где обрезали прокладку и посадили на герметик, масло не подтекает?

Жамал

Крутая у вас обкатка

Мелик

Съёмник ещё нормальный, а все остальное хрень полная. Ключи тоже … Я брал такие по отдельности SATA, это вещь.

Бёрч

на дизельном таких проблем нет?? Неплохо, если более обстоятельно по крышке двигателя показал бы )))

Похожие видео по ремонту

Снятие клапанной крышки. Как снять клапанную крышку. Делай все сам в автомобиле!

Газель. Замена прокладки Клапанной крышки и Масла.

Додж караван замена ремня грм 1

Ssang Yong KYRON-CLAN.RU натяжитель ремня пробег 20т

Замена прокладки, свечей, ГРМ, радиатора Daihatsu Terios Kid

What oil and filter to use on 1.0 12V — 1KR-FE — Aygo, Yaris, Peugeot 107, C1, Sirion

Toyota 1KR-FE Engine rebuild

Замена задней ступицы Toyota Passo

Фильтр АКПП тойота пассо,дайхатсу бун,тойота спарки

Замена прокладки головки блока цилиндров М111 16v

Масло в свечных колодцах на Chevrolet Lacetti

Комментарии по теме Снятие клапанной крышки Daihatsu Sirion

Алхан написал(а)
Очень чётко и красиво объяснил! Возможно моя проблема, тоже много чего менял проблему не решил… 2 ошибки первая 00537 (active Oxygen Sensor control-lower limit stop value. Вторая 00516 (passive Closed throttle position Smith-F60 Open circuit to B+ Осталось только датчик детонации или проводка где-то коротит…

Silvia написал(а)
Отличное видео. Все четко и доходчиво.

Layth написал(а)
Tdi 2.9 самый надёжный Матор

Саммит написал(а)
Можно ли включать выключать режим HOLD во время движения? Или только в стоячем режиме…

Ильнар написал(а)
Ребята, респект! Интерисует субару легаси 2006-2008 годов на механике. Подскажи, какой двигатель лучше в етих годах. Да и ище, в какой из них поставить гбо и какой фирмы. И если возможно, что вобще посоветуете по даному авто. Спасибо! С Новым годом та Рождеством!

Джеки написал(а)
Акуле снится эта адовая колесница

Асп Мишункина написал(а)
и как помогло? или дальше бросает масло?

Терерин Гази написал(а)
Температура включения карлсона на этом тазе 105 градусов при нагревании жидкости поднимается давление и по закону физики температура кипения поднимается за поддержку давления ответственный клапан в крышке расширителя а также система должна быть геметична часто проблема резьбы и крышки расширителя

Васо написал(а)
Вопрос : из-за гидрокампенсаторов могут быть пропуски зажигания? Так как выставил второй раз цепь, прокрутил вал дважды. Коленвал застопорил, шаблон на впуске лег идеально, на выпуске 1мм не долегает,стрелка на блоке тоже ровно. Спасибо

Миха написал(а)
Не слушайте этого дурачка, зимой у вас машина будет очень долго прогреваться или же вообще не будет прогреваться до рабочей температуры, испытанно на своей машине, поменял крышку все стало нормально.

Назим написал(а)
У меня вот нет во дворе гайковёрта, а с ним бы наверное получилось… Ахренел скручивать двумя ключами и спец инструментом…так и плюнул-собрал обратно(

Дильшат написал(а)
Анализатор работы двигателя

Натела написал(а)
Спасибо парни, думаю подсказали, сейчас попробую на своей ниве такая же беда… Двигатель после капитале, потом начал сильно дымить, потом перестал… Мы не поймём почему, снял патрубок возд. фильтра в там масло…

Ипат написал(а)
…честь подобный вариант в евро исполнении, т,е с левым рулём, ни фига ни чего найти не могу, ещё не понял про цену и расход топлива?..!

Мишка написал(а)
Подскажите пожалуйста у меня тоже MAN 19.463 что значит первая фосунка с проводкой? И еще вопрос, я достал свои форсунки на ремонт и на 4 форсунках написано 300бар а на 2 форсунках 280бар, мастер поставил на 1форсунки 300бар, а на остальных 290бар, кто что может сказать по этому? СПАСИБО!!!

Малец написал(а)
… и негледи в еті шпари

Кристиан написал(а)
Что за дичь?! Во всех рекомендациях пишут что свечи меняют на горячем двигателе!

Добавить комментарий

Nissan VQ37VHR (3,7 л) Двигатель V6: обзор и технические характеристики

Nissan VQ37VHR — это 4-тактный бензиновый двигатель V6 без наддува семейства Nissan VQ объемом 3,7 л (3696 куб. См, 225,53 куб. Дюймов). Двигатель производится на заводе Nissan в Иваки с 2007 года. Двигатель VQ37VHR был отмечен в списке 10 лучших двигателей Ward в 2008 году.

VQ37VHR имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехподшипниковым коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами ( DOHC) и четыре клапана на цилиндр.Двигатель Nissan VQ37VHR оснащен CVTC (eVTC), системой VVEL и NDIS (Nissan Direct Ignition System) с индивидуальными катушками на каждой свече зажигания.

Степень сжатия 11: 1. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 мм (3,76 дюйма) и 86,0 мм (3,38 дюйма) соответственно. Он развивает мощность от 330 л.с. (242 кВт, 325 л.с.) при 7000 об / мин на европейской версии Infiniti FX37 и EX37 до 355 л.с. (261 кВт, 350 л.с.) при 7600 об / мин на Nissan Fairlady Z (версия Nismo). Максимальный крутящий момент — 374 Нм (38.13 кг · м, 275,8 фунт · фут) при 5200 об / мин.

Код двигателя выглядит следующим образом:

  • VQ — Семейство двигателей
  • 37 — Объем 3,7 литра
  • V — VVL (регулируемый подъем клапана)
  • HR — Высокий отклик и высокий оборот

Общая информация

Технические характеристики двигателя
Код двигателя VQ37VHR
Компоновка Четырехтактный, V6
Тип топлива Бензин (бензин)
Производство 2007-настоящее время
Рабочий объем 3.7 л, 3696 куб. См (225,53 куб. Дюймов)
Топливная система Прямой впрыск
Сумматор мощности Нет
Выходная мощность 330 л.с. (243 кВт, 325 л.с.) при 7000 об / мин
333 л.с. (245 кВт, 328 л.с.) при 7000 об / мин
336 л.с. (247 кВт, 331 л.с.) при 7000 об / мин
355 л.с. (261 кВт, 350 л.с.) при 7400 об / мин
Выходной крутящий момент 361 Нм (36,8 кг · м, 266,3 фунт · фут) при 5200 об / мин
363 Нм (37,0 кг · м, 267.7 фунт · фут) при 5200 об / мин
365 Нм (37,2 кг · м, 269,2 фунт · фут) при 5200 об / мин
374 Нм (38,1 кг · м, 275,3 фунт · фут) при 5200 об / мин
Порядок зажигания 1-2-3-4-5-6
Размеры (Д x Ш x В):
Вес

Блок цилиндров

VQ37VHR имеет алюминиевый блок с система опоры коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Цапфы коленчатого вала обработаны полировальной лентой для придания им зеркального блеска.В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя. Поршни имеют асимметричные юбки с молибденовым покрытием.

Диаметр цилиндра 95,5 мм (3,760 дюйма), ход поршня 86,0 (3,386 дюйма) мм, степень сжатия 11: 1. Мотор Nissan VQ37VHR имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Длина шатуна составляет 149,5 мм (5,88 дюйма)

Блок цилиндров
Сплав блока цилиндров Алюминий
Степень сжатия: 11: 1
Диаметр цилиндра: 95.5 мм (3,760 дюйма)
Ход поршня: 86,0 мм (3,386 дюйма)
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): 2/1
Количество коренных подшипников: 4
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): 95,500-95,510 мм (3,7598-3,7602 дюйма)
Диаметр юбки поршня (стандартный): 95,480-95,490 мм (3,7590-3,7594 дюйма)
Внешний диаметр поршневого пальца: 21.989-21,995 мм (0,8657-0,8659 дюйма)
Боковой зазор поршневого кольца: Верхний 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма)
Второй 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) )
Масло 0,055-0,155 мм (0,0022-0,0061 дюйма)
Торцевой зазор поршневого кольца: Верхний 0,23-0,33 мм (0,0091-0,0130 дюйма)
Второй 0,23 -0,33 мм (0,0091-0,0130 дюйма)
Масло 0.17-0,47 мм (0,0067-0,0185 дюйма)
Внутренний диаметр втулки шатуна: 22,000-22,006 мм (0,8661-0,8664 дюйма)
Диаметр головки шатуна: 57,000 мм (2,2441 дюйма)
Расстояние между центрами шатуна: 149,45-149,55 мм (5,88 — 5,89 дюйма)
Диаметр главной шейки коленчатого вала: 64,975 мм (2,5581 дюйма)
Диаметр шатуна: 53.974 мм (2,1250 дюйма)
Межосевое расстояние коленчатого вала: 42,96-43,04 мм (1,6913-1,6945 дюйма)

Головка блока цилиндров

Головка блока цилиндров изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, обеспечивающего хорошее охлаждение эффективность. Двигатель оснащен системами CVTC (непрерывное регулирование фаз газораспределения) и VVEL (регулируемое событие клапана и подъем).

Принцип работы VVEL: Коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок.Движение выходного кулачка изменяется путем вращения вала управления с помощью шагового двигателя и изменения точек опоры звеньев. Это делает возможной непрерывную регулировку величины подъема клапана во время события впускного клапана в четырехтактном цикле. Системы CVTC и VVEL вместе управляют фазами клапана и его событиями, обеспечивая свободный контроль фаз газораспределения и подъема.

Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями. Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Диаметр впускных клапанов — 36,6 мм, а выпускных — 30,2 мм. Мотор VQ37VHR не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана.

Головка блока цилиндров
Головка блока из сплава Алюминий
Расположение клапана: DOHC, цепной привод
Высота головки цилиндра: 126,4 мм (4,98 дюйма)
Клапаны: 24 (4 клапана на цилиндр)
Диаметр головки клапана: ВПУСКНОЙ 36.6-36,9 мм (1,441-1,453 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 30,2-30,5 мм (1,189-1,201 дюйма)
Длина клапана: ВПУСКНОЙ 100,11 мм (3,94 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 94,67 мм (3,7272 дюйма)
Диаметр стержня клапана: ВПУСКНОЙ 5,965-5,980 мм (0,2348-0,2354 дюйма)
ВЫПУСКНОЙ 5,962-5,970 мм (0,2347-0,2350 дюйма)
Свободная длина пружины клапана: ВПУСКНОЙ 45.66 мм (1,7976 дюйма)
ВЫХЛОПНАЯ 43,85 мм (1,7264 дюйма)
Высота кулачка выпускного распредвала: Ряд 1 45,015-45,205 мм (1,7722-1,7797 дюйма)
Ряд 2 46,735-46,925 мм (1,8400-1,8474 дюйма)
Диаметр шейки выпускного распредвала: №1 25,935-25,955 мм (1,0211-1,0218 дюйма)
№2, 3, 4, 5 23,445-23,465 мм (0,9230-0.9238 дюймов)

Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:

  • Шаг 1: 105 Нм; 11,0 кг · м; 77 фут-фунтов
  • Шаг 2: Полностью ослабьте все болты
  • Шаг 3: 40 кг · м; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
  • Шаг 4: Поверните все болты на 95 °
  • Шаг 5: Поверните все болты еще на 95 °

Болты звездочки распределительного вала

  • Впуск: 103 Нм; 11 кг · м; 76 фут-фунтов
  • Выпускной клапан: 123 Нм; 13 кг · м; 91 фут · фунт

Проблемы и неисправности

Nissan VQ37VHR надежен и долговечен, но иногда могут возникать следующие проблемы:

  • Высокий расход масла. VQ37VHR имеет каталитический нейтрализатор и очень чувствителен к качеству топлива. Они выделяют керамическую пыль, которая повреждает гильзу цилиндров и поршневые кольца. В результате двигатель имеет низкую компрессию, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены.
    Чтобы предотвратить эту проблему, нужно заменить верхние каталитические нейтрализаторы на каталитический нейтрализатор высокого расхода. Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.
  • Перегрев двигателя. Это не обычная проблема, но время от времени случается. Проверьте состояние радиатора и расширительные бачки системы охлаждения на предмет утечек.

Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок их службы составляет около 150 000 миль пробега (200 000–250 000 км). Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 000 миль (90 000 км). Ожидаемый срок службы двигателя Nissan VQ37VHR составляет 200 000 миль (300 000 км) или более.

Технические данные

Клапанный зазор (HOT)
Впускной клапан 0.304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выпускной клапан 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма)
Давление сжатия
Стандартное 17-24 кг / см 2 (242-341 psi) / 200 об / мин
Minimun 12,5 кг / см 2 (178 psi) / 200 об / мин
Предел перепада сжатия между цилиндрами 1,0 кг / см 2 (15 psi) / 200 об / мин
Масляная система
Расход масла, л / 1000 км (кварты.за милю) до 0,5 (1 кварта на 1200 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
Тип масла API
Объем моторного масла (заправляемый объем) С заменой фильтра 4,9 л (5-1 / 8 амер. Кварты, 4-3 / 8 англ. Кварты)
Без замены фильтра 4,6 л (4-7 / 8 амер. Кварты, 4 имп. Кварты)
Интервал замены масла, км (миль) 5,000-10,000 (3,000-6,000)
Давление масла, кПа (кг / см 2, psi) Скорость холостого хода: более 98 (1.0, 14)
2000 об / мин: более 294 (3,0, 43)
Система зажигания
Свеча зажигания DENSO: FXE24HR11
Зазор свечи зажигания 1,1 мм (0,043 дюйм)

Данные регулировки зазора клапана

Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.

R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана

Впуск:
N = R + [M — 0.30 мм (0,012 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M — 0,34 мм (0,013 дюйма)]

Подъемники клапана

доступны в 27 размерах в диапазоне от 7,88 мм (0,3102 дюйма) до 8,40 мм (0,3307) дюймов) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).

Пример (выпускной клапан):
R = 7,90 мм
M = 0,52 мм
N = 7,90 + (0,52 — 0,34) = 8,08 мм, поэтому нам нужен подъемник клапана с идентификационным номером 808.

Холодный Горячий
Впускной 0.26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма)
Выхлоп 0,29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) )

Приложения для автомобилей

Модель Год выпуска
Infiniti G37 Coupe 2008–2013
Nissan Skyline V36 370 GT Coupe 2008–
Infiniti G37 Седан 2009–
Nissan Skyline V36 370 GT Седан 2009–
Infiniti G37 Кабриолет 2009–2013
Nissan Fuga 370GT 2009–
Infiniti FX 2009–2013
Infiniti EX37 2009–2013
Nissan 370Z / Fairlady Z 2009–
Nissan 370Z N ismo 2009
Infiniti M37 2011–2013
Infiniti IPL G37 Coupe 2011–
Mitsubishi Proudia 370GT 2012–
Infiniti IPL G37 кабриолет 2013
Infiniti Q50 Седан 2014–2015 гг.
Infiniti Q60 Coupe 2014–
Infiniti Q60 Кабриолет 2014–
Infiniti Q70 2014–
Infiniti QX50 2014–
Infiniti QX70 2014–
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.

Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.

Цепь ГРМ

VQ37vhr — Nissan 370Z Forum

Поэтому, когда я делал прокладки камбуза, оказалось, что синхронизация первичной цепи была отключена (вторичные цепи не были сняты) во время сборки.Несколько симптомов: Машина не заводилась, шипела и сразу умерла. Я провел тест на компрессию и получил только 100 фунтов на квадратный дюйм на цилиндр, это указывало на то, что оба ряда были нарушены из-за неправильного времени впуска / выпуска на такте сжатия.

Итак, я снова разобрал машину, чтобы проверить время. вот что у меня есть.

Автомобиль установлен в ВМТ Ход сжатия (кулачки обращены вверх на обоих берегах)


Тайм-аут вторичных цепей ряда 1 и 2 (ход сжатия)


Ряд 1 использует перфорацию на звездочках, обращенных наружу,


Банк 2 использует овальные метки на звездочках, обращенных наружу,

Это может быть трудно сказать по изображению, но банк 1 или банк 2 не на зубах, лично вы можете сказать, что кулачки не обращены одновременно вверх и наружу. степень для каждого банка.признак того, что банка не на зубе.

Это подводит меня к моему вопросу, если оба кулачка отключены на такте сжатия, а первый цилиндр находится в ВМТ. Я должен быть в порядке, чтобы удалить первичную цепь (которая не рассчитана по времени / или выровнена с цветными звеньями на обоих берегах и кривошипе). я могу перестроить их по обозначенным меткам на обоих берегах и кривошипу, чтобы обеспечить правильное время, так как вторичные цепи уже истекли? Имеет ли это смысл? Я действительно не хочу разбирать это в третий раз, я надеюсь, что смогу учиться на своих ошибках, и другие тоже.

это прямо из FSM:

Установите цепи привода ГРМ (вторичные) и звездочки распределительного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ:
На рисунке показан блок 1 (вид сзади).
A: Задняя поверхность звездочки распределительного вала (INT)
B: Оранжевое звено
C: Канавка под штифт
D: Метка совпадения (овал)
E: Метка совпадения (2 овала: на передней поверхности)
F: Метка совпадения (круг)
G: Задняя поверхность звездочки распределительного вала (EXH)
H: Метка соответствия (2 кружка: на передней стороне)
I: Цепь привода ГРМ (вторичная)
• Совместите метки на цепи привода ГРМ (вторичной) (оранжевое звено) с метками на Звездочки впускного и выпускного распределительных валов (перфорированные) и установить их.
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Соответствующие метки звездочек распределительных валов (INT) находятся на задней стороне звездочек распределительных валов (вторичных).
• Есть два типа совпадающих меток: круглые и овальные. Их следует использовать для банка 1 и банка 2 соответственно.
Ряд 1: Используйте тип круга
Ряд 2: Используйте тип овала
• Форма (ориентация сигнальной пластины) звездочки распределительного вала (INT) варьируется в зависимости от положения ряда. Смотрите правый рисунок для установки.


Последний раз редактировалось jmroy6; 17.04.2018 в 12:00.

Общедоступная группа VQ35HR / VQ37VHR Обсуждение

VQ35HR / 37VHR Обсуждение

Эта группа была создана специально для платформы HR / VHR, пожалуйста, имейте это в виду при публикации. Любое сообщение, относящееся к ОСОБЕННОЙ платформе или обновлению платформы, будет… Ещё удалено. Это не из-за неуважения, а с единственной целью — держать эту страницу в фокусе. Мы понимаем, что многие детали, вопросы, модификации и решения для этих двигателей переходят в другие годы, и что многие из вас, кто работает или владеет платформой de / revup, могут многое добавить во многие обсуждения и ответы на вопросы.Опять же, будут удалены только de / revup КОНКРЕТНЫЕ вопросы / сообщения , и мы сообщим вам, чтобы вы знали, и никакого вреда, просто не беспокойтесь об этом.

При публикации, пожалуйста, держите в стороне расизм, троллинг, трепку и наготу. Это страница автолюбителей. Приглашаем вас публиковать проблемы, вопросы, предметы для продажи / обмена / , которые нужны, или просто делиться своими успехами в сборке, но не забывайте о машине.

Правила продажи:

Сначала речь идет о поставщиках. Вам как поставщику не разрешается публиковать сообщения о своих продуктах или услугах, если только вы не выпустили новый продукт или не добавили новую услугу, которую вы предлагаете.Если вы не уверены, являетесь ли вы продавцом, просто напишите Джону Тобиасу или Малахи Офусу, и они сообщат вам, к какой категории вы относитесь. Любые сообщения, сделанные без одобрения, будут удалены.

Второй будет о продвижении («рекомендации» ) продуктов в потоках. Если кто-то задает вопрос, какой продукт лучше, продавцы НЕ могут назвать свой собственный продукт, но они могут ответить на вопросы, если кто-то его поднимет. Пример: кто-то спрашивает, какие воздухозаборники, выхлопные трубы или подвеска лучше. Магазины и продавцы не могут сказать, что они лучшие в ветке, но могут комментировать информацию о своем продукте.Предоставление номеров динамометрических стендов, табелей времени, времени треков или любых других убедительных доказательств. Это сделано для того, чтобы гарантировать, что людям будут предлагаться чистые факты и они не будут ложно проинформированы или убеждены принять иное решение, кроме того, какое приложение будет для них наилучшим.

Оскорбление товаров других лиц со стороны продавцов или магазинов НЕ допускается. Эту группу интересуют только факты и информация. Если вы создали превосходный продукт, это будет очевидно для широкого круга пользователей и систем, поэтому, пожалуйста, позвольте свидетельствам и пользователям говорить сами за себя.Оскорбление продукта на основании запрошенной за него цены НЕ допускается. Если компания разрабатывает, продает, поддерживает и хранит продукт, то запрашиваемая цена оправдана. Оскорбление продуктов отдельными лицами также будет контролироваться, если есть человек, который постоянно провоцирует что-то большее, чем здоровые дебаты, также подпадет под этот набор правил. Мы хотим поддерживать атмосферу взаимного уважения.

Нарушение любого из этих правил приведет к ОДНОМУ предупреждению, переданному через мессенджер.После этого предупреждения вы будете забанены, поэтому соблюдайте правила.

Крышка радиатора Nissan 370Z — 21430-C991A

Когда нет свободного времени для поездки к дилеру, вы можете купить оригинальные запчасти Nissan в Интернете, в том числе крышку радиатора Nissan, номер детали 21430C991A. Крышка радиатора небольшая. Он может поместиться в руке. Тем не менее, он играет большую роль в общей производительности вашего двигателя Nissan. Без крышки радиатора ваш двигатель может перегреться.К счастью, отсутствующую или изношенную крышку радиатора легко заменить самостоятельно. И это доступная деталь! Крышка бачка с охлаждающей жидкостью — это еще одно название крышки радиатора.

Какую роль играет крышка радиатора? Подобно крышке топливного бака, которая помогает удерживать топливо в баке, эта крышка помогает удерживать охлаждающую жидкость в радиаторе и регулировать уровень давления в системе охлаждения.

Рассмотрите возможность покупки новой крышки радиатора Nissan, если вы заметили ржавчину вокруг текущей крышки, белые полосы на радиаторе, переполненный резервуар охлаждающей жидкости, прогнутый шланг радиатора или протечки вокруг существующей крышки.Постоянно перегретый двигатель также может сигнализировать о том, что пора покупать новую крышку радиатора для вашего Nissan. Если новая крышка радиатора не решает проблему перегрева радиатора, мы советуем принести ваш Nissan местному официальному дилеру. Ваша система охлаждения должна оставаться в хорошем состоянии, чтобы ваш Nissan мог работать так, как вы хотите.

Установить новую крышку радиатора на ваш Nissan довольно просто, особенно если вы немного разбираетесь в автомобилестроении и обращаетесь к руководству по эксплуатации.Прежде чем что-либо делать, дайте двигателю остыть. А пока обратитесь к руководству пользователя, чтобы выяснить, где именно находится крышка радиатора. Затем дважды проверьте, что номинальное давление на новой крышке и старой крышке одинаковое. (Покупайте запчасти Nissan, и вам не о чем беспокоиться. Мы знаем вашу модель Nissan и отделку внутри и снаружи.) Отвинтите старую крышку и прикрутите новую. Установить крышку радиатора Nissan действительно так просто!

Эта крышка радиатора сделана для вашего Nissan 370Z 2012-2020, Nissan Armada 2017-2021, Nissan Frontier 2011-2019, Nissan GT-R 2009-2020, Nissan NV1500 2016-2020, Nissan NV2500 2016-2020, Nissan NV3500 2012 -2020, Nissan Pathfinder 2010-2012, Nissan Titan 2016-2020 или Nissan Xterra 2010-2015.Делайте покупки в Интернете сегодня. Щелкните вкладку «Что подходит» для получения дополнительной информации.

подходит для 370Z (2011-2020)

Проблемы с двигателем

Vq37vhr. JDM VQ37VHR для Infiniti G37 / Nissan 370Z 3.7L V6 Engine

Двигатель

VQ35 был разработан и с тех пор стал одним из самых популярных двигателей Nissan. Неоднократно удостаивался звания лучшего двигателя года.

VQ35DE заменен 3. Вопрос, все ли двигатели VQ35DE одинаковые, задается довольно часто, но на самом деле это не так.Самым популярным является VQ35 мощностью в HP, но это не единственная его версия.

Самые ранние версии VQ 2-го поколения имели мощность HP, а более поздние были более мощными — HP 3-го поколения. Основные различия между ранним и поздним VQ заключаются в следующем: новый впускной коллектор, измененные отверстия в головке, усиленный блок цилиндров, менее жесткие пружины клапанов. Что касается технических характеристик, VQ35DE комплектуется кованным коленчатым валом с ходом поршня 81,4 мм и коваными шатунами длиной 2 мм.Поршни покрыты молибденом. Их диаметр составляет 95,5 мм, а высота сжатия поршня — 30,1 мм.

VQ35DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому каждые 60 миль пробега-км необходимо регулировать зазор клапанов. На самом деле двигатели служат без необходимости регулирования на протяжении более 60 миль пробега-км. VQ35 имеет довольно надежную цепь ГРМ. Порядок зажигания VQ35. Его основным отличием была система изменения фаз газораспределения CVTC на впускном и выпускном распредвалах.

VQ35DE Rev up имел короткий впускной коллектор.В результате двигатель был модернизирован и получил название VQ35HR. В основном он использовался на Infiniti. Этот новый двигатель имел систему изменения фаз газораспределения на впускном и выпускном распредвалах. В двигателе использованы усиленные клапанные пружины и клапаны большего диаметра. Также были увеличены высота и жесткость блока цилиндров.

Для VQ35HR Степень сжатия увеличена до Впускная система и порты совершенно разные, а также двигатель оснащен коллектором одинаковой длины.

Так как VQ35HR был заменен на 3.Большой расход масла. Почему VQ35DE сжигает масло? Проблема вызвана каталитическими нейтрализаторами. Они очень чувствительны к качеству бензина и могут быстро выйти из строя. Как только это происходит, керамический порошок попадает в нижние каталитические нейтрализаторы.

А потом попадает в двигатель и стачивает стенки цилиндров. В результате компрессия уменьшается, а расход масла и топлива увеличивается. Также это вызывает пропуски зажигания, грубый холостой ход, машина постоянно глохнет и плохо заводится.

Кроме того, необходимо приобрести четыре каталитических нейтрализатора.В серии VQ был представлен самый современный и совершенный двигатель от компании Nissan. Этот двигатель в основном используется для автомобилей Infinity.

Разработан на базе блока цилиндров VQ35HR с увеличенной высотой и жесткостью. Внутри установили коленчатый вал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни и достигнутую степень сжатия. Эти доработки позволили увеличить рабочий объем до 3. Сверху были установлены две модифицированные головки блока цилиндров, на которых была установлена ​​система непрерывного регулирования подъема клапанов и времени VVEL. впускной и выпускной распредвалы.

Также были модернизированы клапаны, установлены две усиленные пружины клапанов, обновлены впускной и выпускной патрубки, новая система впуска и коллекторы одинаковой длины. В этом двигателе используется довольно надежная и прочная цепь ГРМ. Основные проблемы этого движка аналогичны тем, что есть на VQ. Вы можете узнать о них ЗДЕСЬ. Самый дешевый и простой способ увеличить мощность — купить воздухозаборник, коллекторы, 2. Это даст вам примерно количество лошадиных сил и сделает звук двигателя намного лучше.

Если к тому же приобрести впускной коллектор Z1, можно будет набрать мощность.Это разумный предел для этого двигателя.

Чтобы получить больше лошадиных сил, вам необходимо приобрести производительный впускной коллектор, агрессивные кулачки и модернизировать топливную систему. В итоге эти части производительности будут стоить вам дорого, в то время как вы получите только около HP. Этот вариант имеет гораздо больший эффект по сравнению с описанным выше.

Такие комплекты устанавливаются на штатные внутренние детали, и их максимальное давление наддува составляет 7 фунтов на квадратный дюйм 0. Этого достаточно, чтобы получить мощность примерно в лошадиных силах. Если увеличить максимальное ускорение до Использование двойного турбонагнетателя Greddy 2x TDG, можно получить почти такую ​​же или даже большую мощность.Большим недостатком всего этого является стоимость. VQ представляет собой поршневой двигатель V6 производства Nissan с рабочим объемом от 2.

.

Это алюминиевый блок DOHC, 4 клапана на цилиндр, с алюминиевыми головками. Двигатель серии VQ был отмечен списком 10 лучших двигателей Ward почти каждый год с момента его создания. Серия VQ заменила серию двигателей VG. Это DOHC клапан 2. VQ24DE — 2. Этот двигатель похож на VQ20DE, но имеет 2.

.

The 3. Это алюминиевый блок с открытой площадкой с микрофинишированными внутренними частями и относительно легкий вес.Обозначение K означает японское слово кайдзен, которое переводится как «улучшение». Впервые использовавшийся на гоночных автомобилях Skyline GT-R в течение сезона, этот двигатель впоследствии использовался в гоночных автомобилях Fairlady Z.

Диаметр цилиндра и ход поршня Он постоянно попадал в список 10 лучших двигателей Ward. Он включает в себя шатуны из кованой стали, цельный кованый коленчатый вал с микрообработкой и технологию впускного коллектора Nissan из нейлона.

Он имеет поршни с молибденовым покрытием с низким коэффициентом трения, а впуск представляет собой настроенную индукционную систему с высоким расходом.Он включал синхронизацию выхлопа, более высокий предел оборотов, а также незначительные внутренние обновления, повышающие мощность до лошадиных сил. Независимые тюнеры предлагают различные пакеты, использующие принудительную индукцию и настройку всех двигателей. Североамериканский. JDM и другие рынки. VQ40DE — это модель 4.

.

Степень сжатия — 9. Усовершенствования включают бесступенчатую регулировку фаз газораспределения, регулируемую систему впуска, бесшумную цепь привода ГРМ, полые и более легкие распредвалы и микрофинишированные поверхности для снижения трения, поршни с молибденовым покрытием.Это портальное топливо, впрыскиваемое свечами зажигания с платиновыми наконечниками. 2. Он производит Nissan обновил линейку VQ, добавив 3. Новый двухканальный воздухозаборник, два воздухоочистителя, дроссельные заслонки и т. Д.

Регулируемая фаза газораспределения с электрическим приводом на выпускных кулачках для расширения кривой крутящего момента является новой по сравнению с двигателем DE. Новый блок двигателя сохранил тот же диаметр цилиндра и ход поршня, но шатуны были удлинены, а платформа блока поднята на 8.

Nissan VQ35HR 3.5L. Обзор двигателя

Эта модификация, наряду с использованием более крупных шатунных подшипников с коренным подшипником. колпаки усилены жестким поясом главного колпака лестничного типа, что позволяет двигателю надежно набирать обороты.С увеличением степени сжатия от InNissan представила гибридную версию VQ35HR, соединяющую двигатель с литий-ионным аккумулятором. Стремление ByNissan повысить конкурентоспособность шасси Z33 в гонках Super Taikyu привело к разработке двигателя большего объема на основе оригинального блока VQ35HR.

Объем двигателя остался прежним, в то время как впускной и выпускной коллектор, соотношение воздух-топливо, угол зажигания, VTC и другие характеристики были оптимизированы для уличного использования.Степень сжатия: Источник 8 декабря из Википедии, бесплатной энциклопедии. Эта статья нуждается в дополнительных ссылок для проверки. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников.

Материал, не полученный от других источников, может быть оспорен и удален. Этот двигатель используется в большинстве современных моделей Infiniti и спортивных автомобилей Nissan. Это 3. Блок цилиндров этого двигателя выше, чем VQ35HR, и двигатель имеет больший ход, при том же внутреннем диаметре цилиндра.Появились новые легкие поршни и шатуны. Эти изменения позволили получить результат 3.

Двигатель получил новые переделанные алюминиевые ГБЦ 12 клапанов, два распредвала. Инженеры переработали внутренние каналы и установили новые впускные и выпускные клапаны. А также оба распредвала уже были оснащены системой изменения фаз газораспределения CVTC. Вверху двигателя виден пластиковый впускной коллектор измененной формы. В двигателе по-прежнему используется цепь привода ГРМ. Хотя крутящий момент увеличился всего на 1.

Сама кривая крутящего момента также была улучшена. Двигатель имеет хорошую надежность, но, как и двигатель серии VQ, имеет ряд общих проблем, о которых вы можете прочитать здесь.

Nissan VQ37VHR 3.7L двигатель. Обзор двигателя

Производитель. Годы производства. Материал блока цилиндров. Материал головки цилиндров. Тип топлива. Количество цилиндров.

Клапаны на цилиндр. Компоновка клапанного механизма. Диаметр цилиндра, мм. Объем двигателя, куб. Тип двигателя внутреннего сгорания. Степень сжатия.Крутящий момент, фунт-фут

Порядок стрельбы. Масса моторного масла.

Prenda английское название

Объем моторного масла, л. Интервал замены масла, км. VQ37VHR 3. HR16DE 1. Самый современный и совершенный двигатель серии VQ был представлен компанией Nissan. Этот двигатель в основном используется для автомобилей Infinity. Он разработан на базе блока цилиндров VQ35HR с увеличенной высотой и жесткостью. Внутри установили коленчатый вал с ходом поршня 86 мм, длинные шатуны, легкие поршни и достигнутую степень сжатия. Эти доработки позволили увеличить рабочий объем до 3.

Сверху установлены две модифицированные головки блока цилиндров, которые имеют систему плавного регулирования подъема клапанов и систему газораспределения VVEL на впускном и выпускном распредвалах. Также были модернизированы клапаны, установлены две усиленные пружины клапанов, обновлены впускной и выпускной патрубки, новая система впуска и коллекторы одинаковой длины.

В этом двигателе используется довольно надежная и прочная цепь привода ГРМ. Основные проблемы этого движка аналогичны тем, что есть на VQ. Вы можете узнать о них ЗДЕСЬ. Самый дешевый и простой способ увеличить мощность — купить воздухозаборник, коллекторы, 2.Это даст вам около HP и сделает звук двигателя намного лучше. Если к тому же приобрести впускной коллектор Z1, можно будет набрать мощность.

Это разумный предел для этого двигателя. Чтобы получить больше, чем лошадиные силы, вам необходимо приобрести производительный впускной коллектор, агрессивные кулачки и модернизировать топливную систему. В итоге эти части производительности будут стоить вам дорого, в то время как вы получите только около HP. Этот вариант имеет гораздо больший эффект по сравнению с описанным выше. Такие комплекты устанавливаются на стандартные внутренние детали, и их максимальное давление наддува составляет 7 фунтов на квадратный дюйм 0.

Этого достаточно, чтобы получить примерно лошадиные силы. Если увеличить максимальное ускорение до Использование двойного турбонагнетателя Greddy 2x TDG, можно получить почти такую ​​же или даже большую мощность.

Большой недостаток всего этого — стоимость. Она слишком высока и может составлять половину стоимости вашего автомобиля.

Ambulatorio durango ezkurdi

Может быть проще купить более быстрый автомобиль. Mitsubishi 4G63T. Mitsubishi 4G Honda K20A K20C. Honda K24A K24Z.

BMW NV6 4-тактный бензиновый двигатель без наддува семейства Nissan VQ.VQ37VHR имеет легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным четырехопорным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Степень сжатия соответствует диаметру цилиндра и ходу поршня. Максимальный крутящий момент составляет Н · м. Цепи коленчатого вала обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.

Поршни имеют асимметричные юбки с молибденовым покрытием.Диаметр цилиндра Головка цилиндра изготовлена ​​из прочного легкого алюминиевого сплава, что обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Принцип работы VVEL: коромысла и два типа звеньев открывают впускные клапаны, передавая вращательное движение приводного вала с эксцентриковым кулачком на выходной кулачок.

Перемещение выходного кулачка изменяется путем вращения управляющего вала с помощью шагового двигателя и изменения точек опоры звеньев. Распредвалы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями.Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к распределительным валам впускных клапанов, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.

Впускные клапаны Мотор VQ37VHR не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники клапана. Двигатель имеет три цепи привода ГРМ, срок их службы составляет километры-километры.

Notizie ultima ora

Клапанный зазор необходимо регулировать каждые 60 миль при пробеге 90 км.Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений. Доступны подъемники клапанов от 27 размеров до 7. Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации.

Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Связаться с. Уважаемые посетители, этот сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей. Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.Оставить комментарий Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован. Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.

Close Обзор конфиденциальности Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту. Из этих файлов cookie файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они так же важны для работы основных функций веб-сайта.

Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт.

Духовой элемент Danika

Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра. Пожалуйста, уточните у местных властей, соответствует ли двигатель требованиям по смогу и выбросам в вашем штате.

Mazda Protege JDM — 2. Запомнить меня Войти. Забыли пароль? Добавить в список желаний. Обзоры Отзывов пока нет. Гарантия начинается со дня покупки.Убедитесь, что вы выполнили процедуру капитального ремонта масляной системы. Выход из строя двигателя в результате недостаточного количества масла в двигателе или недостаточного давления масла аннулирует гарантию.

Заказчик должен выполнить временный капитальный ремонт. Любое повреждение двигателя из-за неправильной установки аннулирует гарантию. Снижение производительности любой покрываемой детали из-за нормального износа, если только не произойдет фактическая поломка.

Двигатель Nissan VQ

Мы не несем ответственности за приобретение неподходящего двигателя.Вы можете отправить по факсу необходимые документы в адрес. Совершенно новые детали, приобретенные клиентом, такие как новый ремень ГРМ, водяной насос, прокладки и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *