Все о дсг: Коробка передач DSG — плюсы и минусы

Типы КПП DSG – сколько их и чем они отличаются

В вопросе внедрения роботизированных коробок, концерн VAG был новатором и первопроходцем.
Продвигать свое детище немецкая компания стала еще в начале 2000-х годов, и не отказалась от этой идеи по сегодняшний день.

В течение этих лет появлялись все новые типы КПП DSG – одни просто совершенствовались, другие получали принципиальные изменения в конструкции.
На данный момент можно выделить четыре актуальные версии ДСГ. Предлагаем узнать немного подробнее о каждой из них.

ДСГ-6 стала точкой отсчета и первой возможностью «познакомиться» с коробкой-роботом.
Ее выход пришелся на 2003 год, и стоит признать, что дебют у концерна VAG вполне удался.
Она получила 6 передач и двойное сцепление, которое сейчас является неотъемлемой частью всей линейки DSG.

Благодаря масляному охлаждению сцепления, DSG-6 получали название «мокрая», а вместе с тем, способность выдерживать высокий крутящий момент.

Максимальное значение – до 350 Нм.
Такие характеристики сделали логичным установку DQ250 на мощные автомобили, с двигателями объемом до 3.2 л.

Навстречу экономичности — DSG-7 / DQ200

На фоне успеха первой DSG-6, выход следующего поколения РКПП был лишь вопросом времени.
С учетом запросов рынка, новое поколение ДСГ следовало сделать более дешевым и экономичным, для возможности установки на малолитражные авто.

Спустя 5 лет, для решения этой задачи была выпущена ДСГ-7, с маркировкой DQ200.
С целью упрощения конструкции, она лишилась технологии «мокрого» сцепления, но их по-прежнему осталось два.
Передач теперь стало семь, а максимальный крутящий момент составил 250 Нм, что соответствует моторам с объемом 1.2 -1.8 л.

DSG-7 / DQ500 – еще мощнее и надежнее

По мере появления более современных и требовательных машин, даже ресурса ДСГ-6 перестало хватать.
Закономерным шагом оказался возврат «мокрого» сцепления, вместе с увеличением допустимой мощности.
Результатом получился отличным –  DQ-500, выдерживающая до 600 Нм.

С тех пор роботизированные коробки также доступны обладателям кроссоверов и минивэнов.

Исключительно под Audi — DSG-7 (DL501 / DL382)

Единственными, кого не затрагивало появление РКПП, оставались автомобили Ауди, с их поперечной компоновкой двигателя.
Такая особенность конструкции, физически не позволяла установить ни одну из существующих версий ДСГ.
Но выход был найден: разработка специальных моделей ДСГ-7 именно для Audi с поперечным расположением мотора.
Эти агрегаты можно отличить по заводскому обозначению DL501 и DL382.

Мастера нашего сервиса профессионально диагностируют и ремонтируют все типы КПП DSG. 
Обладая фирменным оборудованием, мы всего за 1-2 дня устраним любую неисправность, предложив Вам лучшую цену и 2-летнюю гарантию на свои услуги.

Свяжитесь с нами по телефону, указанному в контактах – механик бесплатно проконсультирует Вас и запишет на визит к удобному часу.

Вместе с этим ищут:

Ремонт коробки DQ200
Ремонт DQ250
Ремонт DQ500
Ремонт DQ381
Ремонт DL501
Ремонт DL382
Диагностика
Адаптация

Хотите получить консультацию?

Для Вас готово выгодное предложение по ремонту DSG

+7 (495) 324-12-33

Нажмите на кнопку позвонить
Похожие записи

Коробка передач DSG — «ЗА» и «ПРОТИВ»

Каждый владелец авто знает о том, что такое коробка передач автомат DSG, и о том, сколько споров вокруг нее возникают. Сегодня, мы расскажем Вам о принципе ее работы и ответим на вопросы, возникающие чаще всего.

DSG — это автоматизированная коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями. С помощью нее можно осуществлять переключение передач очень быстро, благодаря чему, авто разгоняется в течение короткого времени.

Особенности DSG

Главная особенность этого устройства — наличие 2-х отдельных валов, которые работают автоматически, то есть при включении первой передачи, разгоняется сцепление на второй и так далее. DSG — автоматизированное устройство, наиболее скоростное и экономичное. Коробка имеет небольшой объем, что позволяет экономить масло (более двух литров не требуется).

Типы коробки передач DSG

Есть два типа коробок передач — DSG6 и DSG7. Первый вариант предназначен для более мощных автомобилей, второй — для авто меньшей мощности. Особенности каждой из коробок:

  1. Шестиступенчатая коробка появилась первой. Работает она на масляной бане. Из минусов — потеря мощности за счет использования масла.
  2. Семиступенчатая коробка была выпущена в 2008 году, использует она «сухое сцепление». Этот тип коробки стал проблемным, поэтому при выборе авто следует обращать внимание на коробку, которая там стоит.

Автоматическая DSG коробка передач проблемы имеет связанные с толчками при переключении передачи. Получается так, что диски сцепления состыковываются чересчур резко, из-за чего машина начинает дергаться, скрежетать, теряет тягу при движении. Опаснее всего потерять тягу при обгоне по встречке.

Сухое сцепление — основная проблема такой коробки. Устройство очень быстро изнашивается, особенно вилка включения сцепления, втулки валов. Помимо этого, появляются другие проблемы — попадание масла в антифриз, налипание грязи на датчики.

Что делать, если Вы желаете приобрести автомобиль Volkswagen, Audi или Skoda?

Автоматизированная коробка передач DSG Фольксваген Skoda и Audi работает на сухом сцеплении. Что же делать, если хочется купить автомобиль именно этой марки? Подбирать модель, оснащенную другой коробкой передач. Например, Polo Sedan и Tiguan, которые оснащенные шестиступенчатым автоматом.

Недостатки коробки передач DSG 7

  1. Во-первых, коробка передач DSG 7 имеет свойство «вставать» после пятидесяти тысяч пробега. Конечно, не все авто будут дергаться при переключении передач и «вставать», но зачем рисковать?
  2. Во-вторых, такой автомобиль будет потом сложно продать. Автолюбители, покупающие б/у машины, знают о недостатках семиступенчатого автомата, поэтому не захотят его приобрести.

Современных производителей вопрос надежности авто заботит меньше всего. Разрабатываются различные технологии, которые снижают ресурсы машины. Сегодня, коробка передач — это почти вымирающий вид, но коробка передач DSG 6 сегодня находится на пике развития, ведь она обеспечивает экологичность и экономичность. Говоря о DSG в целом, хочется добавить — изготовители авто не заинтересованы во вторичном рынке, им выгодна покупка новых автомобилей, старые же должны быть утилизированы.

Хочешь больше узнать о коробке DSG ?  Задай вопрос специалисту «Авто Профи»

Подробнее о компании.

 

Полное руководство по коробкам передач DSG | Блог

3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021

Запрос сегодня: (08) 9240 5449

Электронная почта

Большинство водителей слышали об автоматических и механических коробках передач, но настоящие энтузиасты знают, что на рынке существует гораздо больше вариантов коробок передач для автомобилей.

Коробка передач с непосредственным переключением, также известная как DSG, коробка передач DCT (коробка передач с двойным сцеплением) или система двойного сцепления, представляет собой особый тип трансмиссии, который предлагает множество преимуществ для водителей, независимо от того, управляют ли они легковым автомобилем или спортивным автомобилем. или мотоцикл.

Коробку передач DSG можно найти на большинстве моделей Volkswagen, но она также набирает популярность у многих других автомобильных компаний, таких как Ford, Nissan, Volvo, BMW и других.

Но что такое DSG? Если вы новичок в мире типов трансмиссии, не беспокойтесь! Мы поможем вам узнать больше о характере трансмиссии DSG, ее сравнении с другими распространенными типами трансмиссии, а также преимуществах и недостатках, чтобы вы могли решить, подходит ли этот тип автомобильной трансмиссии для ваших нужд.


Нужна срочная помощь? Свяжитесь с нами сейчас!

     


Что такое коробка передач DSG?

Рожденная в захватывающем мире автоспорта, коробка передач DSG стала самой популярной благодаря Volkswagen. Он также стал очень популярным среди других автомобильных компаний, хотя и носит разные названия, такие как DCT, PDK и Powershift.

Проще говоря, DSG представляет собой комбинацию автоматической коробки передач и механической коробки передач. Это дает вам простоту и комфорт автоматической коробки передач с управлением механической коробкой передач — лучшее из обоих миров! И результат? Невероятный опыт вождения.


Как работает коробка передач DSG?

В коробке передач DSG используется специальная коробка передач DSG, обеспечивающая плавное и быстрое переключение передач и повышающее удовольствие от вождения. Вот как это работает.

Каждая коробка передач DSG включает в себя два независимых блока, соединенных с двигателем, что по существу похоже на наличие двух отдельных коробок передач в одном автомобиле. Первое сцепление управляет нечетными передачами (1, 3, 5 и иногда 7), а второе — четными (2, 4 и 6). Пока автомобиль работает на одной передаче, вторая предварительно выбирается и готовится к следующему переключению скорости. Это обеспечивает плавное и почти бесшовное переключение передач.

Коробка передач DSG управляется электронным блоком управления трансмиссией, а также гидравлическим блоком. Он использует датчики для анализа вашей скорости, торможения и другой информации, чтобы улучшить ваши впечатления от вождения, а также предлагает ручную опцию, позволяющую вам управлять переключением передач с помощью режима Tiptronic или лепестков на рулевом колесе.


Чем отличается DSG?

Теперь, чтобы ответить на один из самых важных вопросов, которые у вас, вероятно, возникают: чем коробка передач DSG отличается от других популярных типов коробок передач?

DSG в сравнении с автоматической коробкой передач

Что касается внешнего вида, DSG и автомобили с автоматической коробкой передач очень похожи внутри кабины — здесь нет ни педали сцепления, ни каких-либо дополнительных рычагов или систем, которые вам нужно использовать, чтобы водить. Но на этом сходство заканчивается.

В отличие от автомобиля с автоматической коробкой передач, в автомобиле с DSG вы можете управлять переключением передач с помощью подрулевого переключателя или системы Tiptronic. А поскольку в системе трансмиссии DSG вместо гидротрансформатора используется два сцепления, переключение не только более плавное и быстрое, но и автомобиль может быть более экономичным, чем стандартная автоматическая коробка передач.

DSG и стандартная механическая коробка передач

В отличие от стандартной механической коробки передач, в DSG используются две системы сцепления, а не одна. Они расположены концентрически (один внутри другого), так что видно только одно переключение передач.

Несмотря на внешнее сходство, в коробках передач DSG используется больше технологий и механики, чем в их механических аналогах. С обилием датчиков DSG может думать сама за себя и не нуждается в том, чтобы вы контролировали каждое его движение (если только вы этого не хотите).

С другой стороны, системы DSG тяжелее, чем традиционные коробки передач, а это означает, что они немного менее экономичны.

Коробка передач DSG и вариатор

Бесступенчатая трансмиссия (или вариатор) поддерживает работу двигателя на оптимальной скорости, постоянно выбирая правильную передачу, чтобы вы оставались в зоне наибольшего расхода топлива.

Как и DSG, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает плавное переключение передач с непрерывной подачей мощности на двигатель. Однако, в отличие от DSG, в системе CVT используется ряд шкивов и ремней, а не фиксированное количество шестерен. Это означает, что DSG не всегда будет работать с оптимальной скоростью.

Коробка передач DSG и коробка передач ZF

Коробка передач ZF предназначена для максимальной топливной экономичности, поэтому в этом отношении она определенно имеет преимущество перед DSG. Однако это означает, что автомобили с трансмиссией ZF часто будут немного медленнее переключаться.

Для обеспечения максимальной топливной экономичности ZF также спроектирован как облегченная система и имеет дополнительный бонус, заключающийся в возможности переключать передачи, чего не может DSG.


Плюсы коробок передач DSG

Хотите узнать все самое интересное о системе DSG? Вот они.

  • Быстрое переключение скоростей:
    Благодаря возможности предварительного выбора передач система DSG может выполнять некоторые молниеносные переключения передач, особенно по сравнению с автоматической и стандартной механической коробкой передач.
  • Топливная экономичность:
    Благодаря отсутствию потерь энергии в гидротрансформаторе коробка передач DSG оказывается более экономичной, чем большинство автомобилей с автоматической коробкой передач. Фактически, коробка передач тратит так мало энергии, что даже более эффективна, чем некоторые механические коробки передач.
  • Плавное вождение:
    Датчики DSG знают, что вы собираетесь делать дальше, что позволяет без труда обеспечить правильное количество мощности и крутящего момента, чтобы ваше вождение было плавным и приятным.
  • Дополнительное управление:  
    Хотите вдавить педаль в пол? Возьмите на себя управление с помощью подрулевых переключателей или рычага. Хотите сидеть сложа руки и наслаждаться поездкой? Пусть автомобиль едет в автоматическом режиме, чтобы вам не приходилось беспокоиться о переключении передач.
  • Более доступный:
    Благодаря меньшему риску срыва передач и добавлению автоматических опций коробка DSG является отличным выбором для водителей, которые плохо знакомы с ручным управлением или которым не нравится пользоваться педалью сцепления.

Минусы коробок передач DSG

Хотя нам нравится коробка передач DSG, мы должны признать, что она не идеальна. Система может быть тяжелее других редукторов. Кроме того, сложная система часто является более дорогим вариантом и требует обслуживания профессионалами, чтобы убедиться, что она работает должным образом, что делает ее плохим выбором для тех, у кого действительно ограниченный бюджет.

Автомобили с системой DSG также часто склонны к рывкам вперед при движении на малых скоростях (например, на стоянке) или при трогании с места, так как трансмиссия должна повторно включаться после того, как она отдохнула.


Как ухаживать за коробкой передач с прямым переключением Коробка передач

Как и любая коробка передач, ваша коробка передач DSG требует регулярного автоматического обслуживания. Поскольку это одна из самых дорогих доступных трансмиссий, ее не стоит делать своими руками, и вы определенно не хотите, чтобы неопытный техник выполнял эту работу.

Здесь, в Automatic Transmissions R Us, мы предлагаем высококачественные услуги, предоставляемые только чрезвычайно знающими и хорошо обученными профессионалами, так что вам не о чем беспокоиться. Свяжитесь с командой Auto Trans сегодня, отправив запрос по электронной почте [email protected] или позвонив нам по телефону (08) 9240 5449! Мы вернем вас в машину в кратчайшие сроки.

  • Имя*
  • Электронная почта*
  • Телефон*
  • Дополнительная информация
  • Captcha

Лучшие автомобили DSG 2023 | heycar

  • Направляющие
  • Лучшие автомобили DSG

Найти автомобиль DSG для продажи

Ваш почтовый индекс

Любая маркаЛюбая модельМодель

Минимальная цена 0£1000£2 3000 фунтов стерлингов 5000 фунтов стерлингов 7000 фунтов стерлингов 10 000 фунтов стерлингов 15 000 фунтов стерлингов 20 000 фунтов стерлингов 25 000 фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов 35 000 фунтов стерлингов 40 000 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов 60 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов 120 000 фунтов стерлингов 150 000 фунтов стерлингов 175 000 фунтов стерлингов 200 000 фунтов стерлингов 300 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов 1 000 000 фунтов стерлингов 2 000 фунтов стерлингов, 000ОтМаксимальная цена£0£1,000£2,000£3,000£5,000£7,000£10,000£15,000 20 000 фунтов стерлингов 25 000 фунтов стерлингов 30 000 фунтов стерлингов 35 000 фунтов стерлингов 40 000 фунтов стерлингов 50 000 фунтов стерлингов 60 000 фунтов стерлингов 80 000 фунтов стерлингов 100 000 фунтов стерлингов 120 000 фунтов стерлингов 150 000 фунтов стерлингов 175 000 фунтов стерлингов 200 000 фунтов стерлингов 300 000 фунтов стерлингов 500 000 фунтов стерлингов 1 000 000 фунтов стерлингов £2,000,000До

  • Какие лучших автомобилей DSG ?
  • Тестируем и оцениваем претендентов
  • Найти автомобиль DSG на продажу

От разумных хэтчбеков до сногсшибательных суперкаров — мы собрали 10 лучших автомобилей с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.

Если вы хотите купить автомобиль с автоматической коробкой передач, автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением обеспечит молниеносную реакцию и впечатляющую экономию топлива.

Они популярны во многих моделях Volkswagen Group (в том числе в моделях Volkswagen, Audi, SEAT и Skoda), а также в ряде моделей Ford, Kia и Hyundai.

Быстрая реакция коробок передач с двойным сцеплением также означает, что они популярны в спортивных автомобилях высокого класса, таких как Porsche 911, BMW M4 и Mercedes-AMG GT. Наши эксперты перечислили некоторые из лучших автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, от повседневных до роскошных.

Лучшие автомобили DSG 2023
  • Ford Fiesta
  • Порше 718 Кайман
  • Киа Спортейдж
  • Ауди ТТ
  • Хонда NSX
  • Купра Ateca
  • Хендай i30
  • БМВ М4
  • Фольксваген Гольф
  • Мерседес-Бенц АМГ ГТ

Ford Fiesta

Год выпуска: 2017

Ford Fiesta — самый продаваемый автомобиль в Великобритании, и он полностью заслуживает этого звания. Это отличный маленький автомобиль, которым приятно управлять, он хорошо оборудован и не требует больших затрат на эксплуатацию.

Старые модели продавались с коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, которая затем была заменена обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, когда в 2017 году появилась последняя Fiesta. Затем в 2020 году от нее отказались в пользу семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением. коробка передач в паре с 1,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л. Ford обещает улучшение экономии топлива на 15% по сравнению со старым, менее мощным 1,0-литровым агрегатом EcoBoost мощностью 100 л.с.

Запутался? Не будь. Купите Fiesta с автоматической коробкой передач, выпущенной с середины 2020 года, и она будет оснащена гладкой и эффективной коробкой передач с двойным сцеплением.

  • Лучшие малолитражки

Найдите Ford Fiesta для продажиПрочитайте наш полный обзор Ford Fiesta

Porsche 718 Cayman

Год выпуска: 2016

Знаете ли вы, что означает «коробка передач с двойным сцеплением Porsche» на немецком языке? Ответ: «Porsche Doppelkupplungsgetriebe», или сокращенно PDK.

В то время как пуристы с пренебрежением относятся к Porsche, продаваемым с автоматической коробкой передач, PDK — одна из самых быстрых и удовлетворяющих требованиям коробок передач на рынке — и она доступна в относительно доступном Porsche 718 Cayman.

718 Cayman вызвал споры, когда появился в 2016 году: шестицилиндровые двигатели в моделях начального уровня были заменены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом (2,0 литра в стандартном Cayman и 2,5 в Cayman S). Тем не менее, они по-прежнему обеспечивают впечатляющую производительность и окажутся относительно дешевыми в эксплуатации — стандартный Cayman расходует около 36 миль на галлон в реальном мире с коробкой передач PDK.

Кроме того, вождение автомобиля доставляет массу удовольствия, благодаря маневренности в управлении, благодаря которой Cayman привлек множество поклонников. Если вам нужно немного больше взаимодействия, Cayman поставляется с подрулевыми переключателями, которые позволяют вам управлять коробкой передач PDK.

  • Лучшие спортивные автомобили

Найти Porsche 718 Cayman на продажуЧитать полный обзор Porsche 718 Cayman

Kia Sportage

Год выпуска: 2016

Kia Sportage – это стильный кроссовер Nissan Qashqai и Peugeot 3008. деньги. Большинство из них поставляются с механической коробкой передач, но мы оцениваем ее с коробкой передач с двойным сцеплением (которую Kia эффектно сокращает до DCT).

Семиступенчатая коробка передач DCT доступна с 1,6- и 1,7-литровыми дизельными двигателями, а также с бензиновым двигателем 1,6 T-GDi. Если вы не проезжаете много миль (или много ездите по городу), 1,6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом превосходен, с большим количеством мощности и мощностью 174 л.с.

Двигатель 1.7 CRDi — это двигатель, который выбирают автомобилисты с большим пробегом или те, кто хочет буксировать дом на колесах. У него большой крутящий момент, и он будет очень эффективным, возвращая 57,6 миль на галлон в официальных тестах.

  • Лучшие маленькие внедорожники

Найти Kia Sportage на продажуПрочитайте наш полный обзор Kia Sportage

Audi TT

Год выпуска: 2014

Первым дорожным автомобилем, который предлагался с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, была Audi TT еще в 2003 году. Топовый 3,2-литровый V6 с коробкой передач DSG, но сегодня коробка передач Audi S tronic с двойным сцеплением очень популярна во всей линейке TT.

Третье поколение TT — очень желанный выбор, с обтекаемой внешностью, похожей на младшую Audi R8. И внутри он так же впечатляет, как и снаружи — с удобными сиденьями и инновационной виртуальной кабиной, ориентированной на водителя (на приборной панели нет информационно-развлекательного экрана — только виртуальные циферблаты за рулевым колесом).

Если вы хотите, чтобы производительность соответствовала внешнему виду, мы рекомендуем бензиновую модель мощностью 245 л.с. (под маркой 45 TFSI). Коробка передач S tronic входит в стандартную комплектацию, а полный привод quattro доступен в качестве опции.

  • Лучшие автомобили купе

Найдите Audi TT на продажуПрочитайте наш полный обзор Audi TT

Honda NSX

Год выпуска: 2016

Трудно поверить, что новаторский суперкар Honda NSX изготовлен той же компанией, которая производит Jazz, Civic и CR-V . С тремя электродвигателями, бензиновым двигателем V6 с турбонаддувом и 9-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, NSX настолько же особенный, насколько и звучит: он разгоняется до 100 км/ч примерно за три секунды и вызывает улыбку на вашем лице. процесс.

Honda по-прежнему умалчивает о том, сколько стоит новый NSX, но гибридный суперкар стоит около 130 000 фунтов стерлингов. Это ставит его в один ряд с Audi R8, что делает его особенно смелой покупкой, но мы очень уважаем ее. Вы можете подобрать слегка подержанный пример примерно за 100 000 фунтов стерлингов.

Если ваш бюджет позволяет, мы рекомендуем выбрать последнюю модель. Обновления коробки передач и гибридной системы в 2019 году сделали коробку передач с двойным сцеплением еще более быстрой.

  • Лучшие суперкары

Найдите Honda NSX на продажуПрочитайте наш полный обзор Honda NSX

Cupra Ateca

Год выпуска:

Cupra — это спортивный суббренд SEAT. В 2019 году компания выпустила спортивную Cupra Ateca, стремясь дистанцировать бренд от SEAT (поэтому вам придется усердно искать значок SEAT), предоставив ему 2,0-литровый бензиновый двигатель TSI мощностью 300 л. Volkswagen Golf R), работающий в паре исключительно с семиступенчатой ​​коробкой передач DSG и полным приводом 4Drive.

Это огромное удовольствие от того, что в стандартной форме является довольно разумным семейным кроссовером. Двигатель с огромной скоростью продвигает вас вперед, а коробка передач DSG обеспечивает сверхбыстрый отклик.

Он также выглядит деловым, с гоночными спойлерами, четырьмя выхлопными трубами и множеством диффузоров. Добавьте к этому относительно доступную цену, и Cupra Ateca станет отличным выбором.

  • Лучшие внедорожники

Найдите Cupra Ateca для продажиПрочитайте наш полный обзор Cupra Ateca

Hyundai i30

Год выпуска: 2017

Если Ford Focus или Volkswagen Golf недостаточно разумны для вас, Hyundai i30 — отличная альтернатива по соотношению цена-качество. С высоким уровнем стандартного оборудования и щедрой пятилетней гарантией с неограниченным пробегом (с возможностью передачи второму владельцу) i30 — это автомобиль, который понравится скорее разуму, чем сердцу.

Тем не менее, последняя модель (выпущенная в 2017 году) лучше, чем когда-либо прежде, с умной кабиной и мощной линейкой двигателей. Есть 1,0- и 1,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, а также 1,6 CRDi, каждый из которых доступен с семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением. У нее есть все обычные характеристики коробки передач с двойным сцеплением, в том числе быстрая реакция и достойная экономичность.

Стоимость нового Hyundai i30 с автоматической коробкой передач начинается от 22 000 фунтов стерлингов с 1,0-литровым бензиновым двигателем в комплектации SE Connect и достигает почти 26 000 фунтов стерлингов за 1,5-литровый бензиновый двигатель в спортивной комплектации N Line.

  • Самые дешевые семейные автомобили

Найдите Hyundai i30 в продажеПрочитайте наш полный обзор Hyundai i30

BMW M4

Год выпуска: 2014 -дроссельное ускорение в М4, вы скоро забудете о таких мыслях.

Он быстрый: 431 л.с. разгоняет его до 100 км/ч всего за 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена 155 км/ч. С автоматической коробкой передач DCT это еще быстрее благодаря стандартной функции управления запуском, которая сокращает время разгона на 0,2 секунды.

Хотя сложно назвать BMW M4 универсальным семейным автомобилем, он более практичен, чем такие альтернативы, как Porsche Cayman. Вы получаете четыре места и достаточно большой багажник, при этом вам будет довольно комфортно ездить на нем каждый день.

  • Лучшие автомобили на треке

Найдите BMW M4 на продажуПрочитайте наш полный обзор BMW M4

Volkswagen Golf

Год выпуска: 2020

Мы могли бы представить здесь любое количество моделей Volkswagen. Большая часть модельного ряда доступна с автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением, включая T-Cross, T-Roc, Tiguan, Touareg и Passat… ну вы поняли. Но последний Volkswagen Golf, появившийся в 2020 году, — наш выбор.

Семейный хэтчбек, конкурирующий с Ford Focus и Mazda 3, Golf восьмого поколения может похвастаться стильным внешним видом, новейшими технологиями и превосходным интерьером. Он также доступен с широким спектром сверхэффективных бензиновых и дизельных двигателей, а также опциональной семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.

Если вы хотите более спортивный выбор, есть также модель Golf GTI с 2,0-литровым бензиновым двигателем TSI и механической коробкой передач или коробкой передач DSG на выбор. Еще более горячий Volkswagen Golf R также должен последовать за ним.

  • Лучшие хэтчбеки

Найдите Volkswagen Golf в продажеПрочитайте наш полный обзор Volkswagen Golf

Mercedes-Benz AMG GT

Год выпуска: 2014

Неподвесной Mercedes-AMG GT является конкурентом Porsche 911 и Audi R8 с двигателем 4.0- литровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации.

Благодаря низкой посадке, длинному капоту, выдвигающемуся вперед, и 462 л. Но что еще можно ожидать от Mercedes-AMG со стартовой ценой более 155 000 фунтов стерлингов?

На рынке подержанных автомобилей AMG GT — выгодная покупка для суперкара. Пример четырехлетней давности можно купить менее чем за 60 000 фунтов стерлингов — это значительная экономия по сравнению с новым. Если вы хотите что-то действительно особенное из , обратите внимание на Mercedes-AMG GT R с невероятными 585 л.с., который можно купить примерно за 100 000 фунтов стерлингов.

  • Лучшие роскошные автомобили

Найти Mercedes-Benz AMG GT на продажуЧитать полный обзор Mercedes-Benz AMG GT

Автор

Энди Брэди

Коробка передач с двойным сцеплением (DCT) ) сочетает в себе основные моменты руководства коробка передач с удобством использования автомата. Как следует из названия, в нем используются два сцепления, управляемые умной электроникой и гидравликой, а это означает, что трансмиссии с двойным сцеплением не нужна педаль сцепления.

В отличие от автоматической коробки передач сцепления в DCT работают независимо. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое – четными. Это позволяет автомобилю переключать передачи без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии, как это происходит в ручном режиме, например, при чередовании педалей акселератора и сцепления. Таким образом, коробка передач с двойным сцеплением имеет гораздо более быстрый отклик, чем обычная автоматическая коробка передач.

Первая массовая коробка передач с двойным сцеплением была предложена в Audi TT 3.2 V6 в 2003 году. Варианты этой коробки передач, получившие обозначение DSG, стали предлагаться в широком диапазоне автомобилей Volkswagen Group, включая автомобили Skoda, SEAT и Фольксваген. Это по-прежнему популярный выбор в автомобилях, продаваемых этими брендами сегодня.

Ряд других марок экспериментировали с коробками передач с двойным сцеплением. Коробка передач Ford Powershift представляет собой блок с двойным сцеплением (используется в популярных моделях, включая Ford Fiesta, Focus и Kuga), в то время как ряд высокопроизводительных автомобилей используют аналогичные трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *