Все о вариаторе: 8 заблуждений о вариаторах. И один реальный недостаток — журнал За рулем

Содержание

принцип работы, преимущества и недостатки

Вариатор – это бесступенчатая коробка передач, используемая в скутерах, мопедах, сноубайках и гидроциклах. Она обеспечивает плавную смену скорости вращения ведущего и ведомого дисков. В середине XX века устройства перекочевали в автомобиль, однако активное развитие технологии началось совсем недавно.

Именно поэтому мнения владельцев разнятся: одни его нахваливают, а другие – ругают. Чтобы попасть в первую лигу, нужно узнать все о вариаторе, и мы с этим охотно поможем.

Принцип работы вариатора

Отлично от автоматических коробок передач, в вариаторе не используются зубчатые шестерни. Иными словами, здесь нет ограниченного количества передач. Благодаря продуманной системе шкивов (колес, предающих движение ремню) количество скоростей плавно стремится к бесконечности.

Между ведущим и ведомым валами происходит изменение толщины, при этом дискретных шагов не совершается. Во время небольшого смещения одного из валов назад происходит увеличение радиуса изгиба вокруг конуса задающего ремня.

А это значит, что если ведущий ремень сделает, например, 2 оборота, то ведомый вал раскрутится на все 10.

За счет этого свойства автомобиль может разогнаться до значительных скоростей за одно количество оборотов двигателя.

При смещении обоих валов вперед будет обратный эффект: 10 оборотов ведущего вала и 2 оборота ведомого. Это позволит тронуться с места, потянуть за собой груз или забраться в крутую горку.

В основе бесступенчатой коробки передач лежат три компонента:

  • Резиновый ремень или цепь высочайшей прочности;
  • Ведущий вал и 2 конусообразных шкива;
  • Ведомый вал и 2 конусообразных шкива.

Работа устройства обеспечивается работой бортового компьютера. Благодаря электронике, положение шкивов изменяется. В современном мире микропроцессоры и датчики выступают дополнительным компонентом в этой технологии.

Металлические клиновидные ремни

Для повышения надежности и эффективности вариаторов, происходит разработка новых материалов. Так, на смену цепям и ремням пришли клиновидные ремни. Они выполняются из стали. Количество тонких металлических полос варьируется от 9 до 15.

Высокопрочный состав изделий повышает долговечность конструкции. Такие ремни не скользят, справляются с высоким крутящим моментом и работают значительно тише, нежели их резиновые предшественники.

Принцип работы тороидального вариатора

Современная разработка – тороидальные вариаторы. Внешне устройство отличается от оригинала, но оно надежнее, а результат – тот же.

Так, вместо шкивов и ремней используются специальные диски и ролики:

  1. Эквивалентно задающему шкиву, один из дисков присоединен к двигателю.
  2. Второй, подобно ведомому шкиву, соединен с приводным валом.
  3. Между дисками (вместо ремня) расположены колесики. Они изменяют передаточное число, которое передается с диска на диск.

Принцип работы заключается в том, что колесики вращаются по обеим осям. Вращение происходит вокруг горизонтальной оси, а наклон – вокруг вертикальной.

Преимущества и недостатки вариаторов

У вариаторов существует ряд заметных преимуществ:

  • Переключение происходит без рывков, максимально плавно, за счет постоянного и бесступенчатого ускорения.
  • Высокая экономия топливных ресурсов достигается путем удержания автомобиля в оптимальном диапазоне мощности на любой скорости.
  • Отсутствие вынужденных замедлений (например, при подъеме в горку) доступно благодаря лучшей реакции системы на изменение внешних условий.
  • Высокие динамические показатели (сравнительно с АКПП): потери мощностей в вариаторе заметно ниже, чем в автомате.
  • Снижение количества выбросов из-за лучшей работы оборотов двигателя.
  • Вариаторы легче АКПП, так как конструкция удивительно проста: в ней используется меньшее количество элементов.

Но есть и недостатки:

  • Ремни CVT (не цепные) быстро изнашиваются: срок эксплуатации до 60 тыс км.
  • Нецелесообразно использовать вариаторы, если автомобиль подвержен постоянным и сильным нагрузкам (например, на внедорожниках).
  • Низкий срок службы всей конструкции;
  • Часто сервисные центры отказывают в ремонте (из-за пунктов выше), так как заменить вариатор намного проще, но потребителю это обойдется дорого: около 30-40% стоимости автомобиля.
  • Между переключениями передач происходит 1-2 секунды, не всех водителей это устраивает.

Оказывается, что АКПП намного надежнее, чем вариаторы. Однако скорость распространения этих устройств, а также заинтересованность автолюбителей в их использовании, заставляет инженеров усиленно искать новые решения, а значит, довольно скоро весь мир перейдет на эту технологию.

0 0 голос

Рейтинг статьи

Похожие статьи

Все про вариаторы




Конструкция бесступенчатой трансмиссии не является новинкой или порождением современного мира. Более 200 лет назад остро стоял вопрос о замене классической трансмиссии с большим количеством шестерен на нечто новое, позволяющее обойтись без повышающих нагрузку ступеней. Это было очень актуально для паровых двигателей, где любая остановка в работе могла привести к взрыву парового котла. Ричард Тревитик, один из основоположников двигателестроения тех времён, изобрёл механизм, позволяющий использовать шкивы переменных диаметров с целью изменения передаточного отношения прямо в движении.

В классическом варианте вариатор использовался очень долго. Толчок  к развитию этот тип коробок передач получил исключительно благодаря развитию автомобильной промышленности. Совершенствование происходило одновременно на базе нескольких концернов, поэтому сложно сказать, кто является автором той или иной конструкции. Сейчас все трансмиссии такого типа являются высокотехнологичными устройствами, позволяющими менять передаточное отношение прямо в движении. Современное обозначение этого типа коробок передач обозначается аббревиатурой CVT.

Вариатор

Основные преимущества вариаторов


Они имеют ряд существенных плюсов (более подробно можно ознакомится тут), а именно:

  1. — Машина с вариатором очень покладистая в управлении. Она не делает рывков, скачков, а также полностью списывает ошибки автомобилиста. Механические коробки отходят в прошлое.
  2. — Время, затрачиваемое на разгон до необходимого водителю значения, существенно сокращается. Это сказывается отсутствие ступеней. Вообще можно считать, что их количество бесконечно.
  3. —  Вариатор не позволит машине откатится на подъёме, он обеспечивает плавный старт даже под уклон. Поэтому его рекомендуют выбирать для женщин с целью облегчения управления. Ведь педали сцепления на автомобилях с CVT нет.
  4. — Уровень шума, издаваемый этим механизмом, находится на предельно низком уровне. Поэтому в салоне всегда будет тихо.
  5. — Это лучшее решение для экономии топлива и передачи крутящего момента от двигателя к колёсам практически без потерь.
  6. — Этот механический узел является одним из самых экологически чистых решений, в отличие от «роботов» или механики. Экологический класс на машины с этим решением автоматически повышается.

Перечислять все разновидности этих механических узлов не имеет смысла по причине их огромного количества. У каждого производителя автомобиля имеется как минимум три аутентичных запатентованных схемы. Допустим как у вариаторов Ниссан, также важно знать важные моменты при эксплуатации данного узла, более подробно описано здесь.

Базовые неполадки и слабые места

Перед покупкой автомобиля с такой опцией, ознакомьтесь с основными неисправностями. Естественно, что самой уязвимой частью является приводной ремень. На него возлагаются самые сложные фрикционные взаимодействия, а также нагрузки на растяжение и кручение, порождаемые усилием зацепления, центробежной силой и гироскопическим моментом. Все остальные части имеют строго регламентированный производителем ресурс, на деле оказывающийся больше заявленного показателя.

Продукт высоких технологий

Своим восхождением вариаторы во многом обязаны современному развитию материалов. Изобретение Ричарда Тревитика опередило время своего появления как минимум на полтора века. Возможности механизма были ограничены только по технологиям производства. В итоге первыми вариаторами массового производства была обычная пара вращающихся конусов, по которым скользил ремень.

Сейчас же сложно подсчитать количество разновидностей и вариаций, широко применяемых во всём мире.

Для упрочнения поверхностей применяются сложные насыщения и цементации, полностью нивелирующие износ в отсутствии абразивных частиц в составе трансмиссионной жидкости.

Где используются эти коробки

Исходя из преимущества, заключающегося в отсутствии ограничения размеров, их используют не только на автомобилях, но и на различной мелкой технике. Это всё, начиная от скутеров и снегоходов, заканчивая бензопилами и прочим инструментом. Основными направлениями развития в этой области являются увеличение КПД, повышение прочности рабочих поверхностей и общей устойчивости к износу.

Посмотрите видео

Все о вариаторе » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Альтернативная модель АКПП. Впервые вариатор был использован еще в начале 20 века, это был так называемый лобовой вариатор.

Конструкция была весьма сомнительна и не возымела широкого распространения. Более надежные «автоматы» все таки вытеснили и не дали вариатору добиться должного успеха. Современные технологии позволили усовершенствовать и устранить первоочередные недостатки данного типа трансмиссии. И в настоящее время вариатор получает все более широкое распространения.

Как бесспорные плюсы вариатора выступают: экономичность, более плавный ход и при этом очень динамичный разгон.
Вариатор проще по конструкции, чем обычный «автомат». Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали вариатора — два раздвижных шкива и соединяющий их ремень. Вариации последнего различны практически для каждой марки автомобиля. Вот именно он и является первоочередной причиной всех поломок клиноременного вариатора. На что только не идут производители, из чего только его не делают, толку мало. На него приходится самая большая нагрузка и самая большая доля поломок и проблем. Для начала движения используется небольшой гидротрансформатор, деятельность которого вскоре в процессе движения блокируется. Электронная система из сервоприводов, блока управления и датчиков осуществляет управление дисками шкивов. Вариатор способен выполнять все функции, доступные современной автоматической трансмиссии, в том числе ручное управление. Сцепление на машинах с бесступенчатыми вариаторами служит только для обеспечения работы двигателя на остановке.

Силовой агрегат отрабатывает программу максимальной эффективности: двигатель сразу выводится на соответствующие обороты и работает в режиме постоянной мощности, а все остальное делает вариатор. Он и позволяет мотору постоянно работать на оборотах максимальной мощности или экономичности.

Вариатор создает и некие правила, которых стоит придерживаться. Главное из них — вариатор не допускает долгой работы в режиме максимально крутящего момента при максимальной мощности. За вариатором нужно тщательно следить. «Менять вовремя масло, фильтр» – слова, которые можно сказать про любой тип КПП. Но масло в вариаторе необходимо менять каждые 30 тыс. км. и затягивать этот процесс гораздо более опасней.

Вариатор любит спокойную, плавную езду. Резкие рывки и торможение просто убивают его. При мягком режиме работы, он прослужит долго и не будет доставлять лишних неудобств. Что важно помнить — это то, что вариатор необходимо прогревать в режиме N, так как в режиме «парковки» масло не подается.

Несмотря на то, что вариатор не так уж плох, он весьма скромно распространен. И причины есть. Максимальное количество лошадок для вариатора — 220. Вариаторы вполне привычны для снегоходов, гидроциклов и квадрациклов. Но он не готов стать трансмиссией для грузового автомобиля или другого тяжелого аппарата. Все дело все в том же ремне, который не способен выдержать больших нагрузок.

Многие не принимают монотонный гул вариатора, предпочитая ему постоянно нарастающее урчание мотора с обычной АКПП. Но это мелочи.

Очередной шаг к совершенному вариатору — торовые вариаторы. Они способны предавать больший крутящий момент, но не лишены недостатков клиноременного вариатора. Так как его деятельность также основана на трении частей.

Похожие материалы

Как ездить на вариаторе, чтобы сохранить ресурс

Раз уж вы на этой странице, то наверняка догадались, что вариаторы далеко не самая надежная коробка передач среди возможных и ресурс любого типа CVT явно уступает большинству традиционных гидромеханических «автоматов».

Однако, не всё так однозначно. На самом деле мнения по поводу вариатора разделились. Возьмем для примера самую массовую CVT коробку от компании Jatco модели JF011E, которая разошлась миллионным тиражом (уже больше) по различным машинам компаний Nissan, Renault, Mitsubishi, Peugeot и Citroen. Посмотрите. Кто-то ругает этот вариатор за малый срок службы и дороговизну в ремонте, а кто-то катается с десяток лет и 250 000 км без крупных поломок. Как так получается?

Чего не любит вариатор

Такие противоречия возникают из-за того, что люди используют свои машины в разных условиях и по-разному относятся к коробке. У тех, кто считает вариатор обычным «автоматом» достаточно быстро в нём разочаровываются, и те, кто в курсе с чем его едят, умудряются пройти достаточно большой километраж. Чтобы узнать, как ездить на вариаторе, давайте разберемся, чего не любит CVT.

Монотонность. Ползти в пробках, долго ехать по трассе с высокой скоростью, особенно на круиз-контроле, вариатор не любит – греется. Во многом это происходит из-за того, что пластинчатый (как и штифтовый) ремень в таких режимах работает в крайних положениях с максимальным изгибом, что приводит не только к нагреву, но и более быстрому растяжению.

У пластинчатого ремня бывают предельные углы работы, в которых износ происходит максимально быстро

Резкие нагрузки. Очень часто вариаторы выходят из строя после пробуксовки колес. Для CVT не столь страшно сам фак скольжения шин, сколько резкая остановка буксующего колеса, внезапно нащупавшего под собой твёрдую почву. Подобные вещи происходят и с другими препятствиями, например, наезд на бордюр или открытый люк. Один неудачный удар и ремешок оставляет задиры на конусах. А дальше «капиталка» узла.

Задиры на конусах после неграмотной эксплуатации

Прицеп и буксир. Хороший способ убить вариатор – купить прицеп и что-нибудь постоянно возить. К любой повышенной нагрузке трансмиссия будет относиться болезненно, а буксировка другого автомобиля, особенно в гору, опасна для CVT как ничто другое.

Газ в пол. Самый опасный враг вариаторов – большой крутящий момент. Поэтому тяжелая техника оснащается чем угодно, даже роботами, но не CVT. Каждый раз, когда двигатель работает на пределе возможностей, коробка нагружается по максимуму и «пацанская» манера езды от светофора до светофора, прикончит вариатор на раз-два за короткий промежуток времени.

Такой «ёжик» на магните поддона расскажет об износе CVT больше, чем сам владелец

Работа на «холодную». Любой вариатор крайне чувствителен к качеству масла. Низкие температуры свойства смазки меняют не в лучшую сторону, поэтому перед поездкой в зимнее время года CVT придется прогревать до тех пор, пока рабочая жидкость не обретет свои необходимые качества. Делается это так. Запускаете мотор, выжимаете тормоз и несколько раз проходитесь селектором по всем режимам коробки.

Исходя из этого определим, как всё-таки на нем ездить, чтобы сохранить ресурс.

Как ездить на вариаторе

В идеале, конечно, если вы городской житель, который не любит или не за чем спешить. Плавные разгоны, аккуратная размеренная езда от светофора до светофора, терпеливые прогревы зимой, а также минимум езды по трассе и никаких гонок. Как вы уже, наверное, поняли, такая коробка идеально подходит двум категориям автолюбителей: девушкам или дедушкам. Однако и те, и другие должны быть осведомлены о том, чего коробка не любит.

Большим плюсом для долголетия вариатора будет своевременная замена масла, а точнее раз в 30 000 км

Если вы не готовы соблюдать все эти заморочки, то лучше выберите машину с другой коробкой передач, благо выбора много. Например, вот что мы расскажем, что делать, если связался с «роботом» DSG.

Автор: Денис Путков

Вариаторы Toyota. Мифы и реальность — Журнал «4х4 Club»

Как известно, в любом автомобиле есть коробка передач. Она помогает мотору приспособиться к различным скоростям и нагрузкам, но вот беда: и механика, и автомат – по сути набор пар шестерёнок с фиксированным отношением. Чтобы поменять отношение, эти пары надо переключать и на время смены отсоединять двигатель от ведущих колёс. При этом возникают рывки и мотор работает ступенчато – то на высоких, то на низких оборотах. Но есть способ соединить его с колёсами без ступеней. Такая трансмиссия называется вариатор, и основной её принцип – бесступенчатое изменение передаточного отношения.

В теории вариатор устроен просто: два раздвижных шкива с коническим ремнём между ними. Раздвигая и сдвигая половинки шкивов, можно менять диаметр, на котором работает ремень. Меняя диаметр, мы меняем и передаточное отношение. Вообще-то вариаторы далеко не новинка. Уже более ста лет их используют во всевозможном оборудовании, например, в печатных станках. Однако там они слишком громоздкие и выдерживают лишь небольшие нагрузки. Поэтому главными проблемами при вживлении вариатора под капот автомобиля стали уменьшение размеров и увеличение перевариваемого крутящего момента. Разные компании шли разными путями, и не у всех дело заканчивалось удачно. Первые вариаторы – и для стационарного оборудования, и для автомобилей – были с резиновым ремнём. И представьте, это работало, пока мощность мотора измерялась парой-тройкой десятков лошадиных сил, а крутящий момент не превышал 50 Нм. Но очень скоро стало понятно, что резина в качестве главного передающего звена в мощных автомобилях не годится.

Исследования и эксперименты привели к выводу, что единственный материал, выдерживающий необходимые нагрузки, это сталь. И сегодня мы расскажем об одной из самых успешных, проверенной годами конструкции – вариаторе Toyota RAV4 со стальным ремнём.

Именно этот ремень, зажатый между двумя парами конусных шкивов, и меняет бесступенчато передаточное отношение трансмиссии. То есть одну пару шкивов крутит двигатель, другая соединена с ведущими колёсами. Когда первая пара максимально раздвинута, вторая, наоборот, сдвинута вплотную — это при старте. А по мере разгона вторые шкивы расходятся, ремень проваливается на меньший радиус, а первые синхронно сдвигаются — радиус растёт. Поскольку конусы шкивов гладкие, положений ремня (а значит, и передаточных отношений) может быть бесконечное количество – никаких ступеней, в каждый конкретный миг работы мотора можно обеспечить самое оптимальное с точки зрения экономии или самое мощное, если надо разгоняться, передаточное отношение. Что это даёт? Дело в том, что у мотора есть самая выгодная частота вращения – пик мощности. Обороты в стороне от этого пика тоже возможны и, в общем, используются в механических коробках и обычных автоматах, но эффективность силовой установки вне пика ниже. И только вариатор даёт возможность при нажатой в пол педали газа производить разгон точно на максимуме мощности. При этом вместо шагов по ступеням лестницы передач, ситуация больше напоминает плавный эскалатор.

А теперь о самом интересном в конструкции вариатора Aisin, который как раз и стоит на внедорожнике Toyota RAV4. Дело в том, что металлический ремень, который и есть сердце вариатора, крайне необычно устроен и работает не на растяжение, а на сжатие. Серебристая змейка набрана из плоских пластин, нанизанных на стальную ленту свёрнутую кольцом. На шкиве, где ремень изогнут, пластинки расходятся латинской «V», но стоит ветви ремня выйти на прямую между шкивами, пластинки встают в плотную стопку, отлично передающую любое усилие. Вариаторный ремень касается шкивов только боковыми поверхностями – тонкими торцами пластинок – и не пробуксовывает. Разумеется, для этого надо точно регулировать сжатие шкивов, расстояние между ними. Этим занимается гидроблок – система управления коробкой. А её электроника общается с системой управления двигателем.

Однако есть ещё момент старта машины, и тут, как в большинстве автоматов, работает гидротрансформатор. Он первым встречает поток мощности от двигателя и способен не только плавно сдвинуть машину с места, но и увеличить крутящий момент. Хотя его работа скоротечна: как только машина тронулась, срабатывает блокировка, и дальше в дело вступает наш старый знакомый – ремень. Конечно, на самом деле вариатор устроен немного сложнее, и кажущаяся простота двух пар шкивов и ремня окружена многочисленными инженерными решениями. Но мы не будем погружаться в такие глубины — инженерный гений уже решил все задачи и нам остаётся только наслаждаться бесшумной и плавной работой механизма. Большинство так и поступает, но некоторые считают, что если вы продвинутый драйвер, то вариатор вам не подойдёт. Ничего подобного! Поверьте, и бесступенчатым трансмиссиям хорошо знакомы режимы спортивной езды, принудительно включённой передачи и торможения двигателем. «Какие передачи? – спросите вы. – Здесь же их нет». Действительно, фиксированных передач нет, но они существуют виртуально, так сказать, программно. Сотни лучших инженеров Toyota и Aisin десятилетиями доводили работу своего бесступенчатого агрегата до совершенства. И, прежде чем отправлять вариаторные машины на экспорт, тщательно испытывали их на внутреннем рынке, собрав массу информации по тонкостям настроек и научив заметно экономить топливо. Но вот европейскому клиенту, привыкшему к механике, непременно подавай ручное переключение на любой трансмиссии. Ну что тут скажешь? Клиент всегда прав, и если он хочет управлять всем, то пусть управляет.

В вариаторе Sport Sequential Shiftmatic такая возможность реализована. Стоит перевести селектор в режим М – и появится возможность менять рычагом семь диапазонов работы трансмиссии, однако электроника всё равно не даст вам сломать коробку. Как только обнаружится, что ваши желания идут вразрез с возможностями силового агрегата и включённая пониженная передача может привести к забросу оборотов, прозвучит двойной зуммер. Принудительное ограничение особенно полезно на затяжных спусках, когда надо экономить тормоза. Водитель может выбирать семь различных темпов замедления, но если вам лень оперировать вручную, есть и автоматическое управление вариатором при езде по холмистой местности – всё для комфорта и плавности хода. Кстати, и при разгоне в обычном режиме вариатор RAV4 умело имитирует переключения передач, не раздражая пользователя монотонным воем при разгоне. Ещё одна система бережёт топливо на светофорах и не позволяет скатиться назад на подъёме. Если трансмиссия определила, что вы остановились и селектор остался в положении D, мотор на время стоянки уменьшит дозу впрыскиваемого топлива. Обороты упадут, что снизит нагрузку и на мотор, и на коробку. Но так будет только в случае остановки на ровной поверхности – на уклоне холостые останутся неизменными, что даст дополнительную небольшую тягу на колёсах и не позволит скатиться назад.

Притча во языцех – перегрев трансмиссии. Многие его боятся, однако в реальности нужно очень постараться, чтобы действительно заметно нагреть масло в коробке. Хотя, конечно, при большом желании и вариатор можно перегреть. Для того чтобы этого не произошло, встроенная защита заранее уведомит водителя сообщением на приборной панели.

Кстати, о масле. Точнее, специальной жидкости для CVT. Вариаторы действительно очень требовательны к его качеству. Причина понятна – усилие к колёсам ремень передаёт при помощи трения, а значит, неизбежен износ стальных пластинок. Так же как и в моторе, и вообще в любом узле со смазкой, именно масло аккумулирует в себе мельчайшие частицы износа и переносит их в фильтр, заодно охлаждая стальные детали. По регламенту контролировать состояние масла надо каждые 40 тыс. км пробега, но если вы любитель активной езды или часто используете машину для буксировки и бездорожья, то лучше превентивно поменять масло в диапазоне 40–60 тысяч. Но даже без этого ваш вариатор прослужит никак не меньше обычного автомата, а с учётом отсутствия в нём фрикционов – даже больше. И, поверьте, это не миф!

А мифов немало, и первый, самый распространённый – «металлический ремень ненадёжен». Так вот, ресурс вариатора с толкающим ремнём не ниже, чем у коробок-автоматов традиционной конструкции, а уж тем более у роботизированных трансмиссий. Реальных отказов по причине износа ремня практически нет, а подавляющее большинство водителей, эксплуатирующих машины с бесступенчатой трансмиссией, даже не знают, какой тип коробки у них стоит.

Ещё один миф – «вариатор не позволяет двигаться по бездорожью». Трудно сказать, откуда он взялся. Даже теоретически, исходя из того, что вариатор способен поддерживать любое передаточное отношение и плавно менять его в любом диапазоне, выходит, что он как раз лучше других трансмиссий приспособлен к бездорожью. Быстрая смена режимов работы коробки с D на R и обратно тоже не проблема. Такой приём называют раскачкой, и выполнить его на машине с вариатором не составляет труда. Единственное, в чём вариатор действительно может спасовать, это очень долгое буксование на высоких оборотах. Для этого, кстати, существует предупреждение о перегреве. Но, признаем, это далеко не стандартный режим эксплуатации кроссовера.

О специфической рабочей жидкости вариатора мы уже говорили, и требование заливать только специально предназначенный состав, как вы понимаете, выглядит совершенно обоснованным. Ведь контакт «сталь по стали» нуждается в особенной смазке, которая в определённый момент может потерять свои свойства, превратившись практически в клей или в почти в обычное масло.

Ну и последнее предубеждение пытается внушить нам мысль о полной неремонтопригодности вариатора. Оно тоже не соответствует действительности. На самом деле, если уж вам доведётся по-настоящему спалить ремень и шкивы, всё это легко заменить. Причём сложность работы не выше, чем при стандартном ремонте обычного автомата. Так что не верьте никаким мифам и гаражным байкам, а, как говорится, доверяйте профессионалам.

 

Текст Евгений Хапов

Все о вариаторе тойота румион — Бывают ли цепные вариаторы toyota corolla rumion.

Автоновости, факты, фото

Характеристики Toyota Corolla Rumion. Год выпуска: Да и несмотря на то что румион бывает полноприводный сзади практически нет выступа под кардан, пол практически ровный.

Отзыв владельца Тойота Румион 2009 года: Здравствуйте, руль правый, бензин, цвет кузова белый перламутр, вариатор CVT. Характеристики Toyota Corolla Rumion. Год выпуска.

Toyota Corolla 2014 года выпуска. Характеристики коробки вариатор. Как помнят читатели нашего сайта, CVT могут нескольких видов: клиноременные, цепные или тороидальные.

Тачка должна завестись и поехать, а что там втирают инженеры с завода с их недоработками — желание свою ответственность скинуть на потребителя. Не понимаю что такое посадить гидромозг. Как поменять масло в автоматической коробке передач Тойота Королла? Сам пробывал, разгон супер, но включаешь спорт режим и всё,колёса шлифую и разгона нет. Пару слов о вариаторе.

Toyota Corolla Rumion 2009 года, 1.5 литр, Здравствуйте, вариатор, расход топлива 7-9

Как мы уже писали, вариаторная КПП коробка передач представляет собой бесступенчатую трансмиссию с внешним управлением. Если вы решили приобрести автомобиль Тойота Королла вариатор — отзывы можете прочитать на нашем сайте. Благодаря работе своих механизмов, вариаторная коробка передач далее — CVT позволяет обеспечить наиболее эффективное использование мощности двигателя.

Еще десять лет назад CVT считалось диковинкой на отечественных дорогах, но уже сегодня все больше автовладельцев выбирают именно вариаторные КПП при покупке новых авто. Однако сам CVT функционирует совсем по-другому: в этой КПП нет фиксированной первой, третьей или пятой скорости. В вариаторе скоростей может быть сколько угодно, и все они переключаются плавно и незаметно для водителя транспортного средства.

Именно поэтому в таких авто нет жестких толчков или переключений. Самих переключений здесь, собственно, тоже нет, как таковых, поскольку CVT непрерывно и плавно меняет передаточное число по ходу разгона или торможения машины.

Как помнят читатели нашего сайта, CVT могут нескольких видов: клиноременные, цепные или тороидальные. Рассмотрим вкратце характеристики CVT. Разумеется, особый интерес для потенциальных покупателей представляет сам вариатор. Суть такой экономии бензина заключается в конструкции вариатора, который может наиболее эффективно использовать мощность мотора. Динамика машины и плавность передачи крутящего момента в новых Тойотах обеспечивается не только самим агрегатом CVT, но и системой соединения КПП с мотором авто.

Если вы имеете представление о работе вариатора , то вы знаете, что скорость авто определяется диаметрами ведущего и ведомого валов КПП. То есть, чем больше разница размеров, тем выше становится производительность CVT. Поэтому инженеры автомобильного концерна решили увеличить зазор между боковинами агрегата, чтобы получить оптимальный размер валов.

Следует отметить, что эти модификации никак не повлияли на сами габариты CVT. Такая жидкость позволяет обеспечить оптимальную защиту деталей вариатора, одновременно увеличивая эффективность его работы за счет снижения ненужных потерь. Как вы видите, отзывы об автомобиле с такой коробкой передач самые разные, поэтому ездить на вариаторе или нет — решать исключительно вам.

Ясно только одно — для увеличения срока службы CVT необходима правильная эксплуатация: именно она определяет его работоспособность в целом. Вам понравился наш материал? Вы узнали из него что-нибудь новое для себя? Расскажите об этом — оставьте свой отзыв! Раньше ездили на более дорогих авто. Или на другом типе КПП. Купили поддержанный автомобиль, который предыдущий владелец раздолбал.

Не делает ТО вовремя и т. Ребята, тачка ездить должна, а не по шпаргалке в нее влезать, куда руку ногу задрать, как нажимать импульсивно или тд. Тачка должна завестись и поехать, а что там втирают инженеры с завода с их недоработками — желание свою ответственность скинуть на потребителя. Я не только про эту модель автомобиля. Эксплуатирую всего семь месяцев. Правда езжу только по асфальтированному покрытию. Раз забуксовал в результате сломанный привод и накрылся вариатор.

Дилер сказал не гарантийный случай Мужики, привет! Езда на нейтральной скорости может вызвать масляное голодание в системе, соответственно, более быстрый выход коробки из строя. Но если это произошла на несколько секунд, и потом авто уже эксплуатировался без проявления каких-либо неисправностей, то возможно, в вашем случае все обойдется. Что может случится скажите мужики? Сказали, не надо менять. Спросил, а когда надо менять? Если вам об этом сказал дилер, то мы бы рекомендовали прислушаться.

Разборка вариатора

Проблемы и неисправности вариатора

Несмотря на то, что первые серийные автомобили, оснащенные вариаторами, появились еще в 1958 году, особое распространение этот тип автоматической трансмиссии получил в конце 80-ых годов, и основным у японских автопроизводителей.

Все больше автопроизводителей выбирают вариатор или CVT (Continuously Variable Transmission) в качестве автоматических трансмиссий для своих автомобилей. Лидерами по производству вариаторов в мире являются несколько компаний: Aisin и JATCO, обе фирмы японские, первая принадлежит Toyota Motor Corporation, вторая Nissan Motor Co., Ltd. Но не нужно думать, что только японцы знают толк в вариаторах. Так же CVT производят Audi, Mercedes-Benz, Ford…

Об устройстве вариаторе читайте здесь

Как и в любой другой коробке передач, принцип вариатора стоит на изменении передаточного числа крутящего момента от двигателя и перенаправлять его на колеса, но конструктивно представляет собой совсем другой агрегат. У трансмиссии CVT нет какого-то определенного количества передач, и за это ее нередко называют еще «бесступенчатой» автоматической трансмиссией.

Не смотря на ряд преимуществ вариатора, владельцы первых серийных автомобилей, оснащенных такими коробками были недовольны. Помимо некоторых механических проблем, они столкнулись и с рядом эксплуатационных ограничений, таких как невозможность долгое время буксировать прицеп, вариаторы не любят быстрые ускорения и длительные пробуксовки, и автомобили с данным типом трансмиссии очень ограничены по подъему мощности двигателя. Все это может вызвать преждевременные проблемы с агрегатом.

Теперь остановимся подробней на том, с чем может столкнуться владелец автомобиля с вариатором.

1. Первое, на что начали жаловаться владельцы Ниссанов и Субару с пробегом – это износ подшипников конусных валов. Все это сопровождается гулом, и может произойти как при 50 000 км, так и при 100 000 км. Хоть агрегат и ремонтопригоден, но лучше надеяться на заводскую гарантию, так как замена всех четырех подшипников обойдется очень дорого.

Валы с подшипниками и ремнем

С ремонтом лучше не затягивать, так как при разрушении подшипника произойдет разрушение и самого конусного вала. Так же при образовании люфта на валу, страдают и металлические пластины ремня.
Не допустить этой проблемы можно путем замены масла в CVT раз в интервал 50 000 км. Стоимость работ по замене масла тоже не дешева, да и сама трансмиссионная жидкость стоит дороже, чем ATF для классической АКПП.

2. При замене масла в вариаторе стоит строго придерживаться указаний производителя и не экономить на оригинальном масле. Так как CVT сложный механизм, то он очень требователен к соблюдению допусков и стандартов. В противном случае, экономия пары тысяч рублем может ускорить износ и повлечет за собой еще больше траты.

3. Так как любая трансмиссия не любит высокие температуры, на вариаторы очень часто ставят теплообменники.

теплообменник вариатора. Фото — drive2.ru Svyazist91

Это устройство, представляющие собой радиатор, в который входит трансмиссионное масло из CVT, а по другому каналу в теплообменник входит антифриз из системы охлаждения ДВС. Первой причиной того, что масло в вашем вариаторе поднялось выше нормы скорее всего забитый теплообменник. Его следует промывать каждые два – три года. Так же перегрев может быть вызван тем, что трансмиссионная жидкость набрала в себя много шлама и отложений и требует замены. Перегрев масла в коробке до критической температуры приведет к тому, что вариатор встанет в аварийный режим и все нормализуется только после того, как агрегат остынет.

Сигнал о перегреве вариатора Mitsubishi Outlander

4. Как и классическая АКПП, вариатор может что называется «пинаться».Причина очень часто кроется в редукционном клапане масленого насоса. По причине его не стабильной работы или не работы, давление масла может постоянно «скакать» или не подниматься вовсе.

Масляный насос

Решить эту проблему можно только заменой клапана, или всего насоса. Помимо этого, возможно будет требоваться шлифовка валов, а ремень скорее всего потребует замены.
Чем раньше Вы обратитесь к специалисту за ремонтом, тем дешевле этот самый ремонт Вам обойдется, так как эксплуатация автомобиля с неисправным вариатором просто усугубит ситуацию.

Как и у любого сложного механизма, в эксплуатации вариатора существует ряд условий, которые требуется соблюсти для беспроблемной его работы. Очень часто поломки связаны с неправильной эксплуатацией или несвоевременным обслуживанием, но тем не менее проблемы существуют, и производители от года к году стараются их исправить. Что-то получается, что то еще нет, но тенденция смены классических АКПП на CVT прослеживается уже давно, и думаю что уже вполне обозримом будущем, все больше и больше автомобилей будут оснащается вариатором.

Автор — Андрей Червяков

Читайте также о проблемах коробки автомат

STEM LAB — Комплект модели механического вариатора

Обращаемся ко всем автолюбителям! UGears с гордостью представляет Variator как часть коллекции STEM LAB. Эта модель служит интерактивным обучающим инструментом для демонстрации внутренней работы вариатора, также известного как бесступенчатая трансмиссия. После полной сборки вариатор позволяет понять один из наиболее важных компонентов, необходимых для бесперебойной работы двигателей.

В реальной жизни вариатор использует стальной ремень, который проходит между двумя шкивами.Чтобы непрерывно изменять передаточные числа, вариатор одновременно изменяет диаметр ведущего шкива и ведомого шкива. Ведущий шкив отвечает за передачу крутящего момента от двигателя, а ведомый шкив отвечает за передачу крутящего момента на колеса. CVT становится все более популярным в любом транспортном средстве или машине, требующей плавного переключения между несколькими передачами, например, в автомобилях, скутерах и конвейерах.

Механический вариатор представляет собой рабочую копию вариатора с фрикционным конусом с ременным приводом.Обычно конусный вариатор изменяет передаточное число, перемещая ремень вверх и вниз по коническому барабану. Включите вариатор, вращая редуктор, который непосредственно вращает шкив приводного конуса. Ремень с резиновой лентой, который проходит вокруг обоих шкивов, передает вращение ведущего шкива на ведомый шкив с конусом, демонстрируя одновременное вращение обоих шкивов. Вы можете переключать передачи с помощью вилки трансмиссии, чтобы наблюдать за изменением скорости между ведущим и ведомым шкивами. Благодаря культовому каркасу UGears Variator вы можете открыто наблюдать за работой всего механизма конического вариатора, не пачкая руки моторным маслом.

Комплект для сборки вариатора включает следующие компоненты: шпонку, шкив ведущего конуса, шкив ведомого конуса, редуктор, ремень, педаль, корпус и вилку трансмиссии. Все 104 детали изготовлены из экологически чистой высококачественной фанеры, предварительно вырезанной с лазерной точностью, что позволяет легко собрать эту модель без использования клея, инструментов или дополнительной резки. Всего за два часа вы сможете открыть для себя внутреннее устройство Вариатора. В качестве дополнительного бонуса этот модельный комплект снабжен QR-кодом, который дает вам доступ к руководству по обучению Variator, а также специальному приложению AR UGears, которое демонстрирует, как Variator используется в реальной жизни.

Независимо от того, являетесь ли вы автолюбителем, UGears STEM LAB Variator вдохновит вас узнать больше о сложных механизмах, которые находятся под капотом вашего автомобиля. Практическая сборка позволяет неосознанно улучшать мелкую моторику, а завершенная сборка стимулирует ваш разум. Обладая эстетической и забавной привлекательностью, механический вариатор является отличным подарком или личным удовольствием для любого. Возьмите вариатор сегодня и почувствуйте, как движутся ваши мыслительные механизмы!

Размер модели: 6.6 x 5,0 x 4,2 дюйма
Размер упаковки: 8,1 x 7,4 x 2,5 дюйма
Количество деталей: 104
Уровень: Easy
Время сборки: 2 часа
Рекомендуемый возраст: 8+
Вес комплекта: 1,11 фунта

Производитель: UGears


Malossi Multivar Variator kit для всех четырехтактных Piaggio 50CC и Vespa LX Primavera Sprint FLY LIBERTY 50

Malossi Multivar kit для Vespa 4t 2-клапанных и 4-клапанных двигателей. В комплекте 6.1 GR 19×15.5 весов.

Этот комплект подходит для ВСЕХ 2v или 4v 50cc:
LX
S
Typhoon
Fly
Sprint
Primavera

Мы установили один из них на 2-клапанный LX50, и он поднял максимальную скорость на ровной поверхности с 35 миль в час до 45 миль в час. . Мы были очень довольны тем, что это отдельная функциональная часть для LX50. Он, конечно, очень хорошо сочетается с комплектом цилиндров Малосси, перечисленным в соответствующих пунктах ниже.

Деталь Malossi # 5111597
Multivar: спортивная трансмиссия с непревзойденным гоночным ускорением!
Разработан инженерами с большим опытом, полностью произведен на заводе в Малосси с использованием роботов с высочайшей точностью.

Максимальное ускорение, более высокие обороты и высочайшее мастерство — это то, что вы можете ожидать от комплекта Malossi Multivar Variator. Имея за плечами многолетний опыт тюнинга, Малосси стремился разработать способ, позволяющий всем скутерам извлечь выгоду из своего гоночного наследия и иметь возможность быстро и легко настраиваться и увеличивать мощность. Поставляется с грузами 6,1 г. См. M669420, чтобы узнать о нашем выборе запасных грузов для этого комплекта.

Scooter West является гордым дистрибьютором продукции Malossi с 1995 года.У
на складе больше номеров запчастей Malossi, чем у любой другой компании в Северной Америке.
Когда дело доходит до качественных деталей для скутеров, MALOSSI является давним лидером отрасли
по цене, выбору и качеству. Все компоненты Malossi
изготовлены на 100% в Италии. Все окончательное производство, сборка, исследования и разработка
выполняются на впечатляющем предприятии в Болонье, Италия. Буквально
по улице от Дукати и в 20 минутах езды от Феррари.Качество
компонентов Malossi обычно намного превосходит сравнимые компоненты оригинального оборудования
. В конце концов, они спроектированы, испытаны и одобрены на гоночных треках.

Как и многие другие итальянские компании вторичного рынка, у Malossi скромное начало, поскольку
небольшой семейный бизнес возник на основе страсти одного человека. Г-н Уго Малосси начал настройку и производство карбюраторов
с лучшими характеристиками в регионе под началом
под опекой своего механически опытного отца Армандо.В 1957 году с видением
Уго официально родился Малосси. Сын и дочь Уго являются активными менеджерами
компании и разделяют страсть своего отца и его видение
«Всегда совершенствоваться».

** Заявление об отказе от ответственности ** Никаких возмещений, обменов или возвратов по элементам производительности.
Некоторые рабочие характеристики могут привести к аннулированию заводской гарантии. Кроме того, некоторые рабочие характеристики
могут не подходить для использования на дорогах. Scooter West не несет ответственности
за любой ущерб, вызванный правильной или неправильной установкой
и / или неправильным использованием каких-либо продуктов.При всем этом стандартном юридическом жаргоне
мы бы не стали продавать ничего, что не установили бы на наших собственных скутерах
. Нам повезло, что в нашем сервисном отделе работает робот, который
следит за тем, чтобы все было правильно установлено на наших личных скутерах;).

Minarelli Polini Variator Super Speed ​​9 Roller Variator System Aprilia SR50, TNG LS 49, Malaguti F-12, Yamaha Zuma USA, Vento Zip, | Запчасти для скутера

Minarelli Polini Variator Super Speed ​​9 Roller Variator System Aprilia SR50, TNG LS 49, Malaguti F-12, Yamaha Zuma USA, Vento Zip.
Вариатор скоростной суперскоростной 9 Rulli от Polini.
Каталожный номер Polini 241.643
Разработка известного средства EVOLUTION Racing Variator Polini Super Speed ​​Evolution. В Variator были полностью модернизированы роликовые гусеницы, и вместо обычных 6 шкивов Vario Mati теперь за перевод отвечают 9 единиц. Отметил сам сверхскоростной вариатор Polini как лучший на рынке. Шкивы 9 Vario Mati обеспечивают меньший износ, абсолютно равномерное соединение и значительно более быстрое достижение максимального крутящего момента.Абсолютное гоночное вождение высокого класса.

Увеличенный диаметр эволюции в сочетании с эволюцией большего передаточного числа, двигатель может продолжать снижать обороты и, таким образом, все еще щекочет последний км / ч от двигателя.
Вариатор Polini Evolution Super Speed ​​9 Variator — это лучший вариант, когда речь идет о высоких конечных частях и гоночных самокатах. Polini полностью переработала Evo SS9 Variator. Evolution Super Speed ​​9 Variator поставляется со всем необходимым для установки. Поставляется с двумя наборами роликов — 2.1 и 2,5 грамма, а также необходимое оборудование для установки 13 или 16 мм шатунов. В нем используется установка с 9 роликами, а не с обычными 6, как у всех других вариаторов. Конфигурация с 9 роликами обеспечивает оптимальную производительность и эффективность трансмиссии. Роликовые аппарели также были улучшены, чтобы обеспечить максимально возможное ускорение.

Технические характеристики:
9 роликовая конструкция
Размер ролика: 19×10 мм
Вес ролика в комплекте: 2,1 грамма, 2,5 грамма
Размер кривошипа: 13 мм и 16 мм — включает крепеж для обоих
Улучшенные роликовые аппарели для оптимальной производительности

Эта деталь подходит для:

APRILIA
ПЛОЩАДЬ 51
ГУЛЛИВЕР
GULLIVER LC
РАЛЛИ
РАЛЛИ LC
СКАРАБЕЙ 50 2Т
СОНИК
SONIC GP
SR 50 WWW
SR LC STEALTH / ГОНКИ / NETSCAPER
SR мод.1993
СР мод.94-95-96 Воздух
SR мод.94-95-96 h3O

ATALA
КАРОСЕЛЛО

БЕНЕЛЛИ
491 GT-ST
491 RR-RACING-SP-SPORT
K2
К2 ОХЛАЖДЕННАЯ ЖИДКОСТЬ
Голая 50

БЕТА
КОВЧЕГ ВОЗДУХА
КОВЧЕГ LC-СЕРИИ K
EIKON 50

ITALJET
PISTA 1/2-YANKEE-SCOOP 2/3

МАЛАГУТИ
CENTRO SL
CIAK
F 10
F 12 DIGIT KAT EURO 2 (корпус 1)
F 12 PHANTOM 2000
F 12 PHANTOM LC
F 15 FIREFOX h3O
ВЧЕРА

МБК
БУСТЕР
БУСТЕР R-ROCKET
БУСТЕР 2004-2005
БУСТЕР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
БУСТЕР ТРЕК 50
EQUALIS
EVOLIS
FIZZ
FORTE
ГОРЯЧИЙ ЧЕМПИОН
MACH G
NITRO h3O
ОВЕТТО 50
СОРРИСО 96
СТАНТ

MOTRON
STING
SYNCRO
ГРОМ

TNG
Венеция / LX
LS 49cc
СС 49cc

ВЕНТО
Почтовый индекс R3i
Молния GT5
Зип Ли 2т
Тритон R4
Тритон GT5
Тритон Ли 2т

YAMAHA
AEROX H3O 2004-2005
ОСЬ
БРИЗ
BWS 2004-2005
BWS СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ
BWS ZUMA
JOG
JOG Z
JOG R 50
НЕО 50
СЛАЙДЕР
ШПИОН
VINO
ПОЧЕМУ
ДА 50 ZEST

Потеря максимальной скорости, признак неисправности вариатора?

Плохой газ довольно легко определить………. купите премию при следующем заполнении.

Просто исходящий от парня, который немного повозился со скутерами — для меня это звучит как проблема с трансмиссией. Вам нужно открыть транс-кейс. Там будет пыль с ремня, но больше ничего не должно быть. Первым делом необходимо измерить / осмотреть ремень. У Yamaha хорошие ремни, я бы не ожидал проблем на вашем пробеге. Если есть проблема со сцеплением, корпус раструба может быть воронен из-за проскальзывания сцепления. Чтобы углубиться, вы должны снять муфту и привод крутящего момента в сборе, что освободит ремень и позволит осмотреть вариатор.

У меня не было проблем с вариаторами Yamaha, но проверю ролики и пластиковые ползунки на металлической задней пластине. Ищите повреждения / износ там, где ползунки перемещаются вверх и вниз по стойкам на алюминиевом шкиве у пандусов. Однако я бы не ожидал проблем на вашем пути.

Я думаю, ваша проблема связана с приводом крутящего момента, а не с вариатором. У меня был Zuma 50, который замедлился примерно после 5 км миль. При разборке было обнаружено, что скользящий шкив залипает — они изнашиваются в пазе в форме буквы «C» как раз перед тем, как он позволит максимально открыться.Замена NCY, новая пружина крутящего момента и повторная смазка решили проблему.

Пару недель назад такая же проблема с Vino 125, которая нравится моей жене. Около 10к миль. Скользящий шкив не так уж и плох, но поскольку шкив на вторичном рынке не был доступен сам по себе, я заменил всю трансмиссию на комплект NCY super trans и новый ремень. Фиксированный.

Не могу сказать, принадлежит ли это Yamaha, но у других шкивов таких проблем с ведомым шкивом нет. Скользящие шкивы вторичного рынка имеют прямые прорези по сравнению с шкивами в форме буквы «C», которые, кажется, работают лучше и обеспечивают более плавный ход шкива?

Пружины крутящего момента могут ослабнуть с возрастом и нагреванием.Я обычно заменяю их при демонтаже динамометрического привода. Есть также седла пружины — шарикоподшипник
или пластмасса — которые останавливают заедание при открытии и закрытии пружины. Если пружина повреждена или ослабла, шкив может не приблизиться, чтобы получить более высокое передаточное число.

Добраться до пружины и скользящего шкива — нелегко, но если осмотр ремня, узла вариатора и сцепления ничего не обнаруживает, необходимо открыть его для осмотра. Несерьезная механическая работа, но требуется определенная изобретательность, чтобы разобраться с этим большим орехом.

Ваш scoot еще не на гарантии? Что говорит дилер?

Еще одна мысль — может, выхлоп помят? Должно быть объяснение падению оборотов.

Определение вариатора по Merriam-Webster

var · i · a · tor | \ -ēˌātə (г) \

: тот, который меняет вариатор скорости конкретно : соединение, компенсирующее колебания длины из-за изменений температуры : компенсатор

Необходимые отзывы по маркам вариаторов [Архив]


Просмотр полной версии: Мнение вариатора марки



wvspeedfreak

17.09.2008, 17:07

Вот фото волшебных линий маркера на нашем вариаторе.Должен ли он переходить на самый верх или это нормально? У меня такое чувство, что я теряю здесь некоторые максимальные характеристики.


Nichols Atvs

17.09.2008, 17:17

Должен подняться примерно на 1/8 сверху вниз. Вы используете ремень mallossi 2742.


wvspeedfreak

17.09.2008, 17:31

Да, это ремень, который там.


bulldogfallon

17.09.2008, 17:50

Учитывали ли вы также соотношение звездочек / главной передачи?

Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня.

Просто то, о чем стоит подумать


wvspeedfreak

09-17-2008, 18:17

Первоначально опубликовано bulldogfallon
Рассматривали ли вы также свой рацион звездочки / главной передачи?

Это также может снизить число оборотов в минуту, что также может уменьшить ход ремня.

Просто кое-что для рассмотрения

Мы используем передачу 19/30 с трансмиссией со стандартным передаточным числом, что в целом является довольно низким передаточным числом.Я не подключал тахометр, но похоже, что двигатель работает неплохо.


wvspeedfreak

17.09.2008, 18:30

Кроме того, при проверке полной смены, как далеко вам нужно пробежать квадроцикл? Достаточно ли 300 футов? Как широко открытое пространство от взлета до конца 300 футов?


machwon

09-17-2008, 19:03

Я бы сначала попробовал другие ролики, а затем заднюю пружину, если нужно. Наши протрите следы до самого верха.

У меня есть еще одно мнение / наблюдение, к которому я в целом анален.Я всегда бегаю по ремню, чтобы читать написанное слева направо. В основном потому, что я любитель снегоходов, но многие специалисты по снегоходам настаивают, чтобы вы могли прочитать формулировку. В любом случае просто убедитесь, что полотно движется в одном и том же направлении.


Dirttrack86

17.09.2008, 19:07

Ну, многие из нас, ребята, с юга, так что эти слова выглядят только как каракули. РОФЛМАО. JUST KIDDING !!!: D


wvspeedfreak

09-18-2008, 18:08 PM

Если я приложу достаточно веса ролика, чтобы он сдвинулся полностью, я получу задержку на взлете.Если я уменьшу вес ролика настолько, чтобы он стартовал хорошо, я получу только ход переключения, показанный на картинке ….


bulldogfallon

18.09.2008, 18:14

Добро пожаловать в мир вариаторов 🙂 🙂

Все сводится к волшебному сочетанию:

Роликов, пружин, модификаций оборудования, ремней и комплектов звездочек.

Некоторые режут передний вариатор или модифицируют задний шкив.

Вот где действительно быстрые парни получают дополнительную магию.

Большинство хранит свои секреты близко к сундуку


wvspeedfreak

18.09.2008, 18:24

Хорошо, я буду возиться с этим, пока не выясню.


machwon

18.09.2008, 18:53

Первоначально отправил wvspeedfreak
Если я приложу достаточно веса ролика, чтобы он полностью сдвинулся с места, я получу задержку при взлете. Если я уменьшу вес ролика настолько, чтобы он хорошо стартовал, я получу только ход переключения, показанный на картинке …

Чем пояс Malossi отличается от стокового? У OEM-производителей почти идеальный размер ремня. Другими словами, запустите стандартный ремень, а затем подберите качественную заднюю пружину и ролики.Я предпочитаю источники Маллози. Наша всегда стирает волшебные маркеры полностью. Желтый Mallosi, стоковый ремень, пружины 2000 об / мин, ролики 3,0 грамма, звездочка 18 зубьев. Эта установка привлекла все внимание в классах 50сс с ограниченным запасом в Мичигане, включая Red Bud.

Здесь нет секретов. Это то, что у нас работает на маленьких трассах в Мичигане.


wvspeedfreak

18.09.2008, 19:07

Machwon, ремень Malossi немного шире стандартного 0,5 мм, я полагаю.Вот моя точная установка. Это на 90cc:

Stock передний вариатор
. Ролики 4,5 грамма
Ремень Malossi 2742
Koso в сборе задний сцепление
2000 Пружины сцепления Koso
1500 Koso t-spring

Эта установка запускается с конвейера совершенно потрясающе, но оставляет волшебные линии маркеров, показанные выше. Я в целом очень доволен характеристиками квадроцикла, кроме отметок: p

Что именно я теряю, получить полную смену? Максимальная конечная скорость?


wvspeedfreak

18.09.2008, 19:12

Также может кто-нибудь сказать мне, как далеко вам нужно бежать, чтобы пройти полную смену? Черт, я могу преследовать здесь призрака, если я не достаточно далеко.Двигатель кричит в конце пробного запуска, который здесь составляет примерно 300 футов.


Nichols Atvs

18.09.2008, 19:49

Этого должно хватить на 300 футов. Когда наша весна неделя, передняя часть не поднимется наверх, вот откуда я знаю, чтобы ее заменить, попробуйте пружину Malossi 1500 или 2000 т, которые могут вам понравиться больше. Или ZTR 1500. Вам может потребоваться немного больше веса ролика попробуйте доведя до 4,8. Но помните одно время. Другое дело, попробуйте либо 20 спереди, либо 28 сзади, либо и то, и другое.Удачи


dericsdad

19.09.2008, 12:04

У нас точно такая же установка, но с пружиной Malossi T 1500 и роллерами 4,5 / 5 граммов. Не удалось заставить пружину Koso 1500 нормально работать. Наш с воздушным охлаждением, но хорошо настроен, поэтому он должен быть близок по мощности к вашему.

Дерик в этом году получил много дыр, даже против модов Cobra 70 и модов переключателей 85cc.

Дан.


bulldogfallon

09-19-2008, 12:20 PM

Полный ход ремня должен выполняться на минимально возможном расстоянии (без потери производительности из-за преждевременного переключения)

Зачем он нужен, если его нельзя использовать ??

Мне нравится сток 90 с ЗТР 1500 и 5 на 5.Ролики 25 грамм на стоковом квадроцикле.

Если вы выполнили какую-либо работу по повышению производительности, ваш диапазон мощности изменится и значительно повлияет на ваш вариатор.

Переход на меньшую заднюю часть или большую переднюю часть увеличивает вероятность потери числа оборотов в минуту, что приводит к потере потенциального хода ремня.

Если вы вполне довольны своей текущей настройкой, я бы попробовал ролики 4,75 грамма и посмотрел, как это повлияет на вашу верхнюю часть и запуск.

Вы также можете убедиться, что пружина немного нагрета в задней части…когда он нагреется, он будет легче сжиматься и даст роликам преимущество в перемещении ремня.


bulldogfallon

09-19-2008, 12:24 PM

Прогоны на время вместе с RPM помогут сказать правду о модах …

Великие дырки могут быть впечатляющими, но на самом деле это «может быть» из-за слишком малого веса роликов, поэтому вы теряете ход ремня и верхнюю часть ..

Этот комментарий не был ответом ни на один из других постов …. просто общее заявление, так как многие люди оценивают успех по тому, как запускается квадроцикл с мертвой точки.


QuadJunkies

20.09.2008, 22:26

Я не могу больше согласиться с сообщениями Гариса …

Вот как мы все определяем и на моих сыновьях.
Джейсон, попробуй изменить вес ролика и посмотри, как все пройдет. Может, попробуй 4.8
. Нам лично нравятся стандартные ремни больше, чем Malossi, потому что, когда они выходят из строя, они создают чертовски беспорядок по сравнению со стандартными. Мы также почувствовали, что в нашем приложении стандартные ремни работают лучше.


BradLoomis

20.09.2008, 23:53

У нас есть 300-дюймовая полоска, на которой мы тестируем наши настройки.Он размечен с шагом 25 футов, и я рассчитываю их по разной длине, в зависимости от того, что я тестирую. Поскольку я использую другой узел ремня / вариатора, чем большинство других, я запустил квадроцикл 25 футов и проверил отметки. Затем запустите его на 50 ‘и проверьте отметки. Потом 75 ‘и так, ничего не меняя. Это позволит вам узнать, когда и где находится ваш CVT, и когда двигатель возьмет на себя управление. Теперь внесите изменения и повторите все заново. Это расскажет вам больше, чем вы думаете о настройке трансмиссии.


hotquads1

23.09.2008, 10:07

Джейсон, с т-образной пружиной 1500 Koso вам придется пробежать около 5.5 роликов или около того, чтобы достичь давления, необходимого для полного переключения. максимальная частота вращения является фактором. если вы увязнете с этим утяжелителем, то, возможно, потребуется отрегулировать синхронизацию порта цилиндра (может быть слишком большим). какой у тебя цилиндр?
marc


wvspeedfreak

09-23-2008, 12:27 PM

Марк, это как раз те ролики, которые мне пришлось вставить, чтобы получить полную смену (по крайней мере, настолько полную, насколько я могу), но это Болтит с ними. Это цилиндр В-52. У меня тут пружина ЗТР 1500, я тоже еще не пробовал.


hotquads1

23.09.2008, 12:40

какая труба?


wvspeedfreak

23.09.2008, 14:33

Trinity pipe


bulldogfallon

23.09.2008, 14:58

Возможно, вам придется заглохнуть сцепление выше, чтобы запуск в правильном диапазоне мощности ….

Это давняя битва …. От средней до большой мощности и все еще требуется отличный запуск

Вы пробовали какие-либо регулировочные шайбы вариатора или другой ремень?

Нам повезло со стандартной трубкой DRX90, но мы сейчас тестируем хороший прототип трубки


Билл Леманс

23.09.2008, 19:25

wvspeedfreak,

У меня такая же проблема, и я Использую Б-52 и 4.Ролики 5g с 19/28 передачами. 1500 пружин. Я также разобрал вариатор и заметил, что ремень не полностью опущен. Я использовал кусок припоя и провел тест на «сжатие», постепенно затягивая гайку, добавляя припой в качестве прокладки и сжимая, пока не получил ремень там, где я хотел. Затем я измерил его и только что закончил шлифовать. Попробую до конца недели. Тогда ролики 5г, если не поможет.

Меня тоже осенило. У меня ремень шириной 17 мм вместо ложа 16.5. Ммммм, думаю, мне тоже достанется стандартный ремень.: Ermm:


wvspeedfreak

23.09.2008, 19:47

Я попробовал вернуть в него стандартный ремень, но ничего не вышло. похоже, меняют производительность или меняют степень смещения вариатора, хотя я еще не пробовал регулировочную прокладку вариатора.


neveready

23.09.2008, 20:30

Какой ремень на складе? У некоторых был запас ремня 780, и он не сдвигается полностью для нас. Нам нравится 787 в стандартной комплектации. Ролики 4,8 г будут сдвигаться вверх с пружиной 1500ztr, у нас есть несколько ходовых 4.5s (они кажутся самыми популярными).


wvspeedfreak

24.09.2008, 05:23

787. У нас был стандартный ремень. Кто-нибудь знает, имеют ли ремни 787 и Malossi 2742 одинаковую длину? Я знаю, что малосси немного шире, но такая же длина?


bulldogfallon

24.09.2008, 05:25

Я считаю, что это немного короче


hotquads1

24.09.2008, 07:15

Джейсон, если комплект был перенесен Ричем до того, как вы его получили, а затем позвоните ему, я уверен, что он может предложить решение.Проблема с перенесенными цилиндрами в том, что только один человек знает, где они настроены для работы, подключение может сильно изменить рабочий диапазон (RPM), труба Trinity должна быть хорошей, а остальная часть вашей настройки также звучит хорошо. Мы только что закончили на этой неделе 90сс, на которой была труба Trinity, и с пружиной 1500 -T и роликами 5,5 она выскакивает на старте.
marc


wvspeedfreak

24.09.2008, 07:45

Спасибо всем за совет. В последнее время у меня не было много времени, чтобы попробовать что-то, но я планирую вернуться к этому сегодня вечером.Я дам вам знать, что происходит. Еще раз спасибо за помощь.


wvspeedfreak

24.09.2008, 20:44

Мне нужен новый вариатор.Любые предложения, какой купить или просто купить новый сток? Есть ли большие различия в стоковом 90сс Вариаторы? У меня есть один из старых Динли, который в очень хорошей форме. Подойдет ли он для работы с др.? Он немного другой косметически.


bulldogfallon

24.09.2008, 22:05

Нам повезло с вариаторами Dr Pulley..


rider1234

25.09.2008, 13:42

Если вы снимаете шестерни стартера, нужно ли устанавливать регулировочную прокладку за вариатором?


hotquads1

25.09.2008, 13:45

да, прокладка около 3 мм.
marc


rider1234

25.09.2008, 13:51

сейчас я только что остался с серебряным воротником, который скользит по коленчатому валу напротив уплотнения. Значит, мне нужно добавить прокладку примерно 3 мм поверх этого?

спасибо


hotquads1

25.09.2008, 13:53

да


так что я могу вытащить все наши шестерни стартера, но мне придется заменить их на 3 мм шайбу? Можно купить регулировочную шайбу 3 мм.если вы запускаете статор, можете ли вы вытащить магниты, чтобы было легче на вашей рукоятке? такое магниты для генератора?


dericsdad

26.09.2008, 12:57

Да и да. Я пошел в строительный магазин и нашел большую шайбу подходящей толщины. Ленточная пила по металлу отлично подходит для отрезания зарядных катушек от статора.

Dan


BradLoomis

09-26-2008, 21:32 PM

Я покупаю шахту шириной 1/2 и 1 мм, чтобы я мог отрезать 3 мм от рукава и точно настроить наши CVT в соответствии с гонкой отслеживать потребности квадроцикла.Я могу изменить скорость сваливания на 1500-1800 об / мин, не касаясь сцепления. Но еще у меня есть кастомный вариатор.

Макмастер Карр (http://www.mcmaster.com/)
регулировочные шайбы метрические
Страница 3174


rmuscle

27.09.2008, 06:23

При снятии шестерни стартера вы удаляете все, что находится за вариатором. Мне кажется, что Ричт за вариатором — это одна номинальная, а затем большой стартер за этим стоит шестерня, я не знаю, выходит ли все это или только шестерня, маленькие шестеренки и рычаги, выходящие из стартера.надеюсь, я понимаю


dericsdad

27.09.2008, 18:53

Да, удалите все это. Все, кроме втулки, которая стоит за всем этим, упирается в сальник кривошипа.

Затем наденьте 3мм шайбу и установите вариатор. Или сделайте новую внутреннюю втулку на 3 мм длиннее оригинала.

Не забудьте закрыть отверстие, через которое проходит стартер, замораживающей пробкой или расширяющейся резиновой пробкой.

Бред, хороший отзыв! Я все это время жестко настраивал свой вариатор…. при использовании внутренних втулок вариатора, регулировочных шайб с разной длиной или другой внешней поверхности вариатора.

Этой зимой я постараюсь включить самую внутреннюю втулку в свой тюнинг и посмотрю, поможет ли это сделать ее еще лучше.

Всегда узнаю что-то новое !!

Dan


wvspeedfreak

27.09.2008, 20:00

Хорошо, всем, вот обновление. Что бы я ни сделал, я не могу полностью переключить вариатор. Можно заставить его снять примерно половину отметки, которую вы видите на моем оригинальном фото, но это все.Это почти ведет себя так, как будто ремень слишком короткий или ему нужно больше опускаться в заднем сцеплении. Я снимал эту крышку вариатора так много раз, что могу делать это с завязанными глазами: D Вот что я узнал:

У меня беговой ремень немного длиннее, чем у штатного ремня 787. Каждый раз, когда я меняю ролики, заднюю пружину и т. Д., Со стандартным ремнем смещение постоянно меньше … при прочих равных.

Все, что больше 5,5 роликов, не дает мне больше смещения от вариатора. Я перешел на все 6-граммовые ролики (они такие же тяжелые, как у меня здесь), и он не сдвинулся больше, чем с 5.5 баллов. Я видел постепенное изменение оценок от 4,5 до 5,0 и до 5,5, после чего сдвига больше не было.

Я снял ролики с вариатора и установил ремень так, чтобы задняя муфта была полностью сжата так, чтобы ремень сидел полностью вниз. Затем я вручную выдвинул вариатор, чтобы проверить, доходит ли ремень до самого верха. Дошло только до меток фломастера, а между половинками вариатора еще оставался зазор.

Я также пробовал 2 разных задних сцепления.Тот же результат.


bulldogfallon

27.09.2008, 20:12

Вы пробовали его на стенде с поднятыми колесами?

Таким образом можно увеличить обороты, чтобы увидеть, можно ли увеличить ход.

Как насчет более широкого ремня?

788 x 17 ??


Папа Логана № 34

27.09.2008, 20:20

AHHWWWW, Не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень полностью опускается в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.


wvspeedfreak

09-27-2008, 20:29

Ремень Mallosi, который у меня есть, имеет ширину 17 мм и немного длиннее, чем стандартный ремень 787 x 16, который у меня есть. Я пробовал их оба: эммм:

У меня нет ‘ Я пробовал это на стенде. Я, вероятно, заставил Остина проехать 5 миль за 300 пробежек: p


wvspeedfreak

27.09.2008, 20:38

Первоначально отправил Logan # 34’s Dad
AHHWWWW, не могу дождаться начала переключения! РЖУ НЕ МОГУ. У Гэри может быть ответ. Просто убедитесь, что более широкий ремень полностью опускается в заднем сцеплении, иначе это бессмысленно.

Он изучает настоящее сцепление прямо сейчас. Не больше, чем мы участвуем в гонках, как только он немного освоится с этим, я откажусь от CVT.

http://i150.photobucket.com/albums/s106/wvspeedfreak/rappy7.jpg


neveready

27.09.2008, 21:26

Малосси 6112742 — ремень 793 / 16.8 / 30 . В зависимости от того, какую заднюю торсионную пружину вы используете, некоторые из них будут механически ограничивать задний шкив, что никогда не позволит передней части полностью перемещаться. Если у вас все еще есть зазор в вариаторе там, где есть ваши отметки, вам нужно, чтобы он опускался дальше сзади.Я уже говорил об этом здесь раньше, но мы используем T Springs 4.5 и 1500ZTR в наших портированных 90-х с передачей 20/28 и полностью стираем следы с вариатора. Переключение ВСЕХ передач необходимо на 300-футовом буксировщике, но не на каждой трассе. Вы когда-нибудь видели, чтобы большой квадроцикл использовал 5-ю передачу на одной? Здесь также играют роль звездочки. Просто мое мнение, но я не думаю, что вариатор или более тяжелые катки решат эту проблему.


wvspeedfreak

27.09.2008, 21:38

Я согласен, более тяжелые ролики не решили эту проблему, и, видя, что в вариаторе остался зазор, я тоже исключил это.Что-то ограничивает ход. В настоящее время в нем установлена ​​пружина ZTR 1500 с роликами весом 6 грамм, и независимо от того, какой ремень я использую (787 Bando или 2742 Malossi), он не смещается дальше определенной точки. У меня было 2 разных задних сцепления. в нем.Косо и сток.
Мы участвуем в гонках на 500 футов по драг-рейсингу. Это главная причина, по которой я пытаюсь это понять.


snowbalz

28.09.2008, 07:09

У меня точно такая же проблема на 50cc. Даже с велосипедом на подставке. Широко открытый ремень не достигнет верха, независимо от того, какую конфигурацию пружины и роликов я использую.Я получил струю из-за денег, и двигатель кричит, как школьница, но все же ремень не дотягивает до последних 1/8 дюйма хода. Так что я на данный момент отказался от этого.


Nichols Atvs

28.09.2008, 07:15

Если вы находитесь на 1/8 от верха, то это полный ход ремня. Нет необходимости находиться наверху вариатора, вы рискуете, что ремень оторвется.


wvspeedfreak

28.09.2008, 08:41

Разобрался и наконец работает правильно 🙂 Спасибо всем за их вклад в это.


JAG Motosports

28.09.2008, 18:30

Какое было решение? После 4 страниц в этой теме вы не можете оставить нас в покое. : config Ролики почему-то не полностью переключались с задней рессорой КОСО или ЗТР.


bulldogfallon

28.09.2008, 18:48

Пружина Малосси намного легче..

У меня есть тестер пружин, который модифицируется прямо сейчас, так что я скоро смогу поделиться различными скоростями пружины.

Вы также можете модифицировать заднюю муфту, чтобы обеспечить больший ход шкива, что также предложит больше вариантов пружин.


wvspeedfreak

09-28-2008, 18:50

Моим следующим шагом было выяснить, что нужно изменить на заднем сцеплении, чтобы ремень еще больше опускался.


когда вы узнаете, будет вы дайте мне знать о заднем сцеплении.спасибо wvspeedfreak


snowbalz

09-28-2008, 18:57

Да, как вы модифицируете заднее сцепление?


bulldogfallon

09-28-2008, 19:09

in house mod …

back pocket mod


вы сокращаете пружины на 1/2 дюйма за раз, пока не получите наилучшее переключение заднего крутящего момента? Я знаю людей, которые сокращают нагрузку, чтобы получить максимальную смену.


wvspeedfreak

28.09.2008, 19:45

Я, наверное, сейчас немного мягко отношусь к торсионной пружине, но это приемлемо.Он зажигает шины от линии и все равно сдвигается полностью. Однако я замечаю небольшую, я имею в виду небольшую задержку при взлете после того, как квадроцикл какое-то время проехал и пружина нагрелась. Идеальная пружина для моего набора Прямо сейчас будет что-то немного жестче, чем Malossi, и немного слабее, чем KOSO. ZTR — самый жесткий из 3.
Я уже достаточно испортил эту штуку, и я доволен на 95% ……………… на данный момент: p


dericsdad

09-28-2008, 09 : 05 PM

Ага, это как раз та пружина, которая мне нужна !!! То, что я в итоге использовал, было подержанной пружиной Malossi красного цвета / 2k.Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.

Мы остановились на смещении веса 4.0 / 5.5 для наших длинных уличных гусениц MX.

Если где-нибудь вы найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!

Dan


hotquads1

10-01-2008, 15:25

ZTR 1000 немного жестче, чем желтый маллосси, но мягче, чем косо 1500.
marc


wvspeedfreak

10-01-2008, 17:55

Первоначально опубликовано dericsdad

Если вы где-нибудь найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!

Дан

Будет делать Дан.Я собираюсь попробовать ZTR 1000.


hotquads1

10.01.2008, 18:10

Первоначально отправил dericsdad
Ага, это как раз та пружина, которая мне нужна !!! То, что я в итоге использовал, было подержанной пружиной Malossi красного цвета / 2k. Он немного жестче, чем желтый малосси, и немного легче, чем косо 1500.

Мы остановились на смещении веса 4.0 / 5.5 для наших длинных уличных гусениц MX.

Если где-нибудь вы найдете эту идеальную заднюю пружину, дайте мне знать, где ее купить!

Дан

4.От 0 до 5,5 — это большое колебание, в среднем будет 4,75, теперь MACH-1 предлагает 4,75 наборов. Все размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, трудно найти в согласованных наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc


saintmick

10-05-2008, 13:32 PM

попробуйте malossi red spring 5.5 ролики 17 зубчатая звездочка вы не потеряете максимальную скорость с 17 т, но получите ее


dericsdad

10-07 -2008, 19:45

17 зуб, да ???

Марк, можно ли получить скользящую звездочку такого размера?


hotquads1

10-07-2008, 20:27

тапочки

недоступны для 17т, вы ограничите свою максимальную скорость с помощью этой большой регулировки передаточного числа главной передачи, любой 90сс должен быть в состоянии тянуть 19т франт.IMO
marc


TEXWS6

10-09-2008, 06:10 AM

Итак, сколько дополнительного хода ремня вы получили? Причина, по которой я спрашиваю, заключается в том, что мне интересно, насколько хорошо полностью стереть ваши следы, которые могут привести к соскальзыванию ремня?

Я нахожусь в той же дилемме. Я использую катки размером 16×13 6 грамм с Koso 1500, и моя задняя часть — 21 передняя, ​​34 задняя. Я знаю, что у меня достаточно лошадиных сил, чтобы протолкнуть его, пробовал ролики 5,5 г, и ход ремня составлял 3/8 «-1/2» от полного хода. Чувак, я скучаю по Хонде…РЖУ НЕ МОГУ!


TEXWS6

10-09-2008, 11:40 AM

Первоначально отправлено hotquads1
От 4,0 до 5,5 — это большое колебание, в среднем будет 4,75, теперь MACH-1 предлагает 4,75 наборов. Все размеры, такие как 3,75, 4,25, 4,75, трудно найти в согласованных наборах, больше не нужно смешивать и сочетать.
marc

Есть ли проблема с расшатыванием малых и больших роликов? Это может быть единственное решение, если вы не можете найти ролики подходящего размера ….


hotquads1

10-09-2008, 21:11 PM

Если у вас нет выбора, вы можете пошатнуться, это очень обычная, но близкая ступенька, например 5.0 в шахматном порядке с 5.5 намного лучше, чем 4,5 в шахматном порядке с 6.0. Результирующая сила одинакова, но вы можете обнаружить преждевременный износ роликов с этими широкими ступенями.
marc


Работает на vBulletin® Версия 4.2.1 Авторские права © 2021 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены.

Вариатор скорости

Имя*

Компания

Адрес электронной почты*

Телефонный номер

Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil

Я Существующий клиент Новый покупатель

Как мы можем помочь?*

Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *