Зиг масло: МАСЛА МОТОРНЫЕ ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ZIC

Содержание

Трансмиссионное масло ZIC G-5

Высококачественное трансмиссионное масло ZIC G-5 разработано специально для спиральных, гипоидных, червячных и конических передач, редукторов транспортных средств. Данное полусинтетическое масло применяют в трансмиссиях коммерческого грузового и пассажирского транспорта, например, в автобусах и грузовиках, которые работают в условиях повышенных нагрузок. Для того, чтобы изготовить и получить продукт такого высочайшего качества, использовалось базовое масло очень высокого индекса вязкости под названием YUBASE VHVI. Трансмиссионное масло ZIG-5 выпускается с применением технологии каталитического гидрокрекинга и особого пакета присадок. Присадки улучшают качество и увеличивают срок службы масла.

Масло данного типа рекомендуется применять в задних мостах, механических коробках передач несинхронизированного типа и других трансмиссионных узлах. В идеале подходит для КПП, эксплуатирующихся в условиях повышенной нагрузки. А главное, данную продукцию можно применять даже при экстремальных температурах и любых климатических поясах.

Поэтому переезжая из более теплых регионов в холодные вам не придется волноваться по поводу работы транспортного средства.

Характеристики трансмиссионного масла G-5:

  • Комфортное и корректное переключение передач в любых погодных условиях;
  • Благодаря своим свойствам гарантирует защиту всех механических деталей двигателя и прочих трансмиссионных узлов от износа при повышенных нагрузках и скоростях;
  • Благодаря своей высокой стойкости к окислению и термической стабильности обеспечивает долгий срок службы от замены до замены;
  • Хорошо сочетается и абсолютно не вредит эластомерным соединениям, которые применяются в механических трансмиссиях транспортных средств;
  • Прекрасно ведет себя в условиях пониженных температур;
  • Продлевает срок службы агрегатов за счет своих антикоррозийных и противоизносных свойств.

Данное трансмиссионное масло отвечает следующим техническим нормам и международным рекомендациям:

  • MIL-L-2015E;
  • MIL-L-2015D;
  • ZF;
  • API GL-5.

Благодаря высокому качеству изготовления трансмиссионное масло ZIC G-5 относится к жидкостям с увеличенным периодом замены. Масло данного типа способно предотвратить дорогостоящие поломки и сэкономить ваши финансовые средства.

Основные свойства и упаковка

Вязкость SAE80W/9085W/140
Классификация APIGL-5GL-5
Плотность при 15ºС, г/см30,88000,9002
Кинематическая вязкость при 40ºС, мм2/с129,4312,5
Кинематическая вязкость при 100ºС, мм2/с14,3424,75
Индекс вязкости116104
Температура вспышки, ºС230236
Температура потери текучести, ºС-35,0-22,5
Кислотное число, мгКОН/г1,041,02
Коррозионное воздействие на медь при 100ºС/3ч, балл
Упаковано (в литрах)1; 4; 20; 2004; 20

Примечание: приведенные данные получены на основе тестирования.

← Вернуться к списку

Масло ZIC X5 LPG 10W40: Технические характеристики и артикулы

Для тех, кто на газу

Специально для транспортных средств, использующих для работы газобалонное оборудование, разработано уникальное моторное масло ZIC X5 LPG 10W40.

Описание продукта

Масло создано с учетом требований, предъявляемых газовыми моторами. Оно полусинтетическое, создано на основе масляной базы Yubase с пакетом специальных присадок. Расходуется экономно, практически не испаряясь и не угорая. Обеспечивает чистоту внутри двигателя.

Надежно и равномерно смазывает трущиеся детали, обеспечивая стабильное скольжение и превосходную защиту от износа. Продлевает ресурс автомобиля. Обеспечивает легкий пуск и быстрое нагнетание давления при холодном моторе.

Область применения

Поскольку разработан этот Зик для газа, то использовать его можно в двигателях, работающих на метане и пропан-бутане. Область его применения – частный легковой транспорт и коммерческий легкий: фургоны, маленькие грузовики, микроавтобусы.

Рекомендовано к применению в транспортных средствах любого автопроизводителя, переоборудованных для работы на газовой установке.

Масло сохраняет показатели своей вязкости круглый год, в температурном диапазоне от минус 30 до плюс 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44587.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44514.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D28967. 1 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92 240°C
Температура потери текучестиASTM D97-40°C

Допуски и соответствия

РЕКОМЕНДАЦИИ/СПЕЦИФИКАЦИИ:

Форма выпуска и артикулы

  • 132666 ZIC X5 LPG 10W-40 1л
  • 162666 ZIC X5 LPG 10W-40 4л
  • 202666 ZIC X5 LPG 10W-40 200л

Преимущества и недостатки

Это смазочное вещество обладает следующими преимуществами:

  1. Широкий температурный диапазон использования;
  2. Возможность применения как в личном, так и в коммерческом транспорте;
  3. Стабильные показатели вязкости и давления;
  4. Обеспечение чистоты внутри двигателя;
  5. Равномерное стойкое смазывание;
  6. Легкий запуск холодного двигателя;
  7. Эффективная защита мотора от износа.

Недостатком этого масла можно считать его слишком узкую направленность. Но с другой стороны, газовые машины тоже нуждаются в защите, а кроме того, у ZIC множество других смазок для всех видов транспорта.

Видео



Масло ZIC GFT 75W-90 API GL-4/GL-5 Fully Synthetic (1 литр)

Описание

ZIC GFT 75W-90 Полностью синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок передач и ведущих мостов.

ZIC GFT 75W-90 Произведено на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Для мостов и механических трансмиссий, требующих вязкости 75W-90 или 80W-90 и категорию GL-4 или GL-5 при отсутствии дополнительных требований автопроизводителя.

 

Как мы помогаем вашей трансмиссии

  • Непревзойденная защита деталей узлов трансмиссии
  • Высокая термоокислительная стабильность, предотвращающая образование отложений, разрушающих полимерные уплотнения
  • Гарантированное отсутствие дисфункций, шумов или вибрации трансмиссии во время эксплуатации даже в самые суровые морозы

Характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Показатель Метод Значение
Классификация API   GL-4/5
Класс вязкости по SAE SAE J 306 75W-90
Плотность при 15°C, г/см3 ASTM D 1298 0,86
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с ASTM D 445 74,8
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с ASTM D 445 14,1
Индекс вязкости ASTM D 2270 197
Температура вспышки, °С ASTM D 92 212
Температура потери текучести, °С ASTM D 97 -47,5
Кислотное число, мг КОН/г ASTM D 664 1,48
Коррозионное воздействие на медь при 100 °С ч, балл ASTM D 130 1-а
Вязкость по Брукфильду при -40°С, Мпа*с ASTM D 2983 30673

Соответствия

СООТВЕТСТВУЕТ

API GL-4/5

MT-1

ZF TE-ML 02B

ZF TE-ML 08

MAN 341 Type Z2

особенности, плюсы и минусы, виды

Трансмиссионное масло ZIC – одно из самых качественных из тех, что представлены на рынке. Благодаря своим характеристикам жидкость пользуется высоким спросом среди автовладельцев. В данной статье разберемся, в чем секрет популярности данного материала.

Особенности

Трансмиссионные масла ZIC предназначены для применения в механических и автоматических КПП на легковых, грузовых и пассажирских автомобилях. Они также хорошо зарекомендовали себя на военной технике. Свою популярность масла приобрели за счет своих свойств. Жидкости обладают отличными противоизносными характеристиками и позволяют использовать автомобиль в широком диапазоне рабочих температур.

Материалы ZIC для автоматических и механических трансмиссий бывают синтетическими и полусинтетическими. Благодаря вязкостным характеристикам масла можно использовать при низких температурах. Присадки и специальные компоненты обеспечивают работоспособность жидкостей при высоких давлениях и повышенных нагрузках.

Все трансмиссионные масла ZIC изготавливаются на основе синтетического базового масла Yubase, разработанного компанией SK Lubricants с добавлением других видов масел, например ПАО (полиальфаолефин).

Плюсы и минусы

Плюсы трансмиссионных масел ZIC:

  • Обладают хорошими противозадирными свойствами
  • Обеспечивают работоспособность при максимальных нагрузках
  • Защищают от окисления, коррозии, преждевременного износа
  • Снижают шум и вибрацию
  • Совместимы с полимерами
  • Снижают коэффициента трения
  • Не теряют своих свойств в широком диапазоне температур
  • Работают в режиме ударных нагрузок
  • Соответствуют требованиям ведущих автопроизводителей

Минусы трансмиссионных масел ЗИК:

  • Вероятность получить подделку
  • Высокая стоимость
  • Не совместимы с трансмиссионными маслами других производителей
  • Не отличаются от других аналогов по характеристикам
  • Могут не соответствовать заявленным характеристикам

Основные виды

Трансмиссионные масла ZIC используются в механических и автоматических КПП любых транспортных средств: от малолитражных легковых автомобилей до тяжелой строительной техники.

Масла для АКПП

Трансмиссионные масла ZIC для АКПП представлены материалами, которые предназначены для классических гидротрасформаторных коробок и вариаторов.

ZIC ATF DEXRON 6

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость класса «Filled for life», предназначенная для автоматических КПП легковых автомобилей. Применяется в агрегатах, где требуется материал со спецификациями Dexron II, Dexron III или Dexron VI. Используется в качестве масла первой заливки на заводах концерна GM (General Motors).

Преимущества:

  • Обеспечивает плавное переключение передач
  • Обладает большим ресурсом
  • Сокращает потребление топлива
  • Совместимо с конструкционными материалами уплотнителей
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами
ZIC ATF SP 4

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для 6-ступенчатых АКПП автомобилей Hyuindai, KIA, Dodge, Jeep и других. Используется в качестве масла первой заливки на заводах KIA и Hyuindai.

Преимущества:

  • Обеспечивает плавное переключение передач
  • Обладает большим ресурсом
  • Сокращает потребление топлива
  • Совместимо с конструкционными материалами уплотнителей
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами

ZIC ATF SP 3

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для 4-х и 5-ступенчатых АКПП автомобилей Mitsubishi, Kia, Hyuindai и других производителей. Используется в качестве масла первой заливки на заводах KIA и Hyuindai.

Преимущества:

  • Обеспечивает плавное переключение передач
  • Обладает большим ресурсом
  • Увеличивает ресурс трансмиссии
ZIC CVT MULTI

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, специально разработанная для бесступенчатых вариаторных КПП цепного и ременного типа. Соответствует спецификациям Audi, Volkswagen, BMW, Ford, Hyuindai, KIA, Mazda, Toyota, Suzuki, Subaru, Mitsubishi, Honda, MINI, Nissan, GM, Daihatsu, Chrysler, Dodge, Jeep.

Преимущества:

  • Надежно защищает элементы вариатора
  • Снижает потребление топлива
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами

ZIC ATF MULTI

Синтетическое универсальное трансмиссионное масло для автоматических КПП. Превосходит требования стандарта JASO M315 1A, который является основным при разработке спецификаций масел для АКПП.

Преимущества:

  • Обеспечивает надежную защиту от коррозии и износа
  • Обеспечивает плавное переключение передач
  • Устраняет вибрации
  • Совместимо с конструкционными материалами уплотнителей

ZIC ATF MULTI HT

Синтетическое универсальное трансмиссионное масло для автоматических КПП азиатских, американских и европейских автомобилей. Превосходит требования большинства автопроизводителей к трансмиссионным маслам для АКПП.

Преимущества:

  • Высокая прочность масляной пленки
  • Высокая окислительная стабильность
  • Обеспечивает надежную работу АКПП
  • Надежно защищает от износа

ZIC ATF MULTI LF

Синтетическое универсальное трансмиссионное масло для автоматических КПП азиатских, американских и европейских автомобилей нового поколения. Превосходит требования большинства автопроизводителей к трансмиссионным маслам для АКПП.

Преимущества:

  • Высокая прочность масляной пленки
  • Высокая окислительная стабильность
  • Снижает потребление топлива
  • Надежно защищает от износа
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами

ZIC ATF 3

Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидроусилителей рулевого управления. Имеет допуски GM Dexron III, Ford Mercon, Allison C-4.

Преимущества:

  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами
  • Совместимо с конструкционными материалами уплотнителей
ZIC ATF 2

Синтетическое трансмиссионное масло для автоматических КПП и гидроусилителей рулевого управления. Имеет допуски GM Dexron II, Ford Mercon, Allison C-3, Caterpillar TO-2.

Преимущества:

  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Обладает отличными низкотемпературными свойствами
  • Совместимо с конструкционными материалами уплотнителей

Масла для МКПП

Масла ZIC для МКПП представлены материалами, которые предназначены механических коробок переключения передач и других элементов трансмиссии легковых, грузовых автомобилей и строительной техники.

ZIC GFT 75W-90

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для механических КПП и мостов легковых, грузовых автомобилей, строительной техники. Соответствует требованиям по вязкости 75W-90 и 80W-90, а также категориям по API GL-4, GL-5, MT-1.

Преимущества:

  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Отличные низкотемпературные свойства
  • Совместимость с конструкционными материалами уплотнителей
  • Совместимость с конструкционными материалами синхронизаторов
  • Работоспособность при очень высоких нагрузках
  • Защита от коррозии и износа
ZIC GFT 75W-85

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для механических КПП. Соответствует требованиям по вязкости 75W-85 и 80W-90, а также категории по API GL-4.

Преимущества:

  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Совместимость с конструкционными материалами уплотнителей
  • Повышение эффективности трансмиссии
  • Не образует отложений
  • Большой рабочий ресурс

ZIC G-FF 75W-85

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для механических КПП. Соответствует требованиям по вязкости 75W-85, а также категории по API GL-4.

Преимущества:

  • Высокая термоокислительная стабильность
  • Высокие противоизносные свойства
  • Совместимость с конструкционными материалами уплотнителей
  • Повышение эффективности трансмиссии
  • Не образует отложений
ZIC G-EP 80W-90

Синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для механических КПП. Соответствует требованиям по вязкости 80W-90, а также категории по API GL-4.

Преимущества:

  • Совместимо с материалами синхронизаторов
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Высокие противоизносные свойства
  • Совместимость с конструкционными материалами уплотнителей
ZIC G-5 80W-90

Синтетическая трансмиссионная жидкость, предназначенная для механических КПП и мостов легковых и грузовых автомобилей, а также строительной техники. Соответствует требованиям по вязкости 80W-90 и 85W-90, а также категории по API GL-5.

Преимущества:

  • Совместимо с материалами синхронизаторов
  • Высокие антикоррозионные свойства
  • Высокие противоизносные свойства
  • Совместимость с конструкционными материалами уплотнителей

Подбор масла ZIC по марке автомобиля онлайн

В 1995 г. компания SK начала производство высокотехнологичных автомобильных смазочных материалов ZIC. Сегодня ZIC является одним из лидеров по объемам среди импортируемых моторных масел в России и одним из крупнейших брендов на мировом рынке. Компания SK предлагает автолюбителям более 20 видов масел для бензиновых и дизельных моторов, бензопил, двухтактных двигателей моторных лодок, мотоблоков и газонокосилок.

Содержание статьи: Моторные масла ZIC.

Все масла марки ZIC идеально подходят для российского климата. Оно может обеспечить легкий пуск при температуре даже при -40 °C, без негативных последствий для Вашего автомобиля. Также среди плюсов моторного масла данной марки можно выделить то, что оно содержит мало фосфора и серы, поэтому необходимость частой замены резко уменьшается.

Ассортимент моторных масел ZIC

Моторное масло ZIC представлено четырьмя основными линейками: Х5, Х7, Х9 и ТОР.

  • ZIC X5. Серия Х5 относится к категории полусинтетических моторных масел. В их состав входит небольшое количество фосфора, серы и золы, что повышает их экологичность на фоне полунатуральных продуктов компаний-конкурентов, а также увеличивает срок полезного использования. Для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане, производитель разработал специальное масло – Zic X5 LPG; для дизелей также существует отдельная категория – Zic X5 Diesel.
  • ZIC X7. Серия X7 имеет полностью синтетическую основу. В качестве базы используется разработанная компанией техническая жидкость Yubase, обладающая повышенной устойчивостью к температурным перегрузкам и процессам окисления. В серию Х7 входят еще два вида масел — FE и LS. Индекс FE указывает на способность масла весьма эффективно экономить расход топлива. Приставка LS (LOW SAPS) говорит о том, что в составе масла снижено содержание вредных для окружающей среды примесей (зольных соединений, фосфора, серы), что благоприятно сказывается не только на чистоте природы, но и на состоянии средств дополнительной очистки выхлопных газов автомобиля.
  • ZIC X9. Серия X9 является стопроцентной синтетикой. В качестве базового масла выступает Yubase+ — жидкость, обладающая стабильными вязкостными свойствами, превосходной текучестью и функциональным распределением по внутренним узлам конструкции. Отличительная особенность этого масла — это его низкая испаряемость, благодаря которой автовладелец не растрачивает личные сбережения на доливочный материал. Линейка предусматривает низкозольные (LS) и экономичные (FE) масла.
  • ZIC TOP. Серия ТОР представляет собой ПАО-синтетику: в ее основе лежат полиальфаолефины и базовое масло Yubase+. В состав продукта также входят специальные присадки, борющиеся с многолетними отложениями и обеспечивающими надежную термоустойчивую защиту механизмов двигательной системы. Само масло является экологичным: в нем содержится минимум вредных для природы веществ — сульфатной золы, серы и фосфора. ZIC TOP производят для автомобилей, эксплуатирующихся в экстремальных условиях, предполагающих сильные перегрузки мотора.

Допуски и спецификации масел ZIC

Масла серии X5Допуски и спецификации
5W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
10W-40API SN
Diesel 5W-30MB 228.3, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
LPG 10W-40API SN
Масла серии X7Допуски и спецификации
5W-40VW 502. 00/505.00, MB 229.5, Renault-NissanRN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕА С3
FE 0W-20GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
FE 0W-30GM dexos1, API SN-RC, ILSAC GF-5
LS 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.51, GM dexos2, BMW LL-04, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-40VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0700, BMW LL-01, API SN/CF, АСЕАС3
LS 10W-30VW 502.00/505.00, MB 229.1, BMW LL-01, API SM/CF, АСЕАС3
Diesel 5W-30VW 502.00/505.00, MB 229.3, Renault-Nissan RN 0710, Opel GM-LL-A-025, GM-LL-B-025
Diesel 10W-40MB 228.3, JASODH-1, APICI-4/SL, АСЕА Е7, А3/В3, А3/В4
Масла серии Х9Допуски и спецификации
5W-30VW 502.00/505.00, MB-Approval 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN 0700/0710, Opel GM-LL-B-025, API SN/SL/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-40VW 502. 00/505.00/503.01, MB-Approval 229.5, 226.5, BMW LL-01, Renault RN0700/0710, PSA B71 2296, Porsche A-40
FE 5W-30Ford WSS-M2C913-A/B/C/D, Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003, АСЕА А1/В1, А5/В5, API SN/SL/CF
LS 5W-30VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, 229.52, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
LS Diesel 5W-40VW 502.00/505.00/505.01, MB-Approval 229.51, BMW LL-04, GM dexos2, АСЕА С3, API SN/CF
Масла серии ТОРДопуски и спецификации
0W-40VW 502.00/505.00, МВ 229.5, BMW LL-01, Renault-Nissan RN0700/0710, Porsche A-40, API SN/CF, АСЕА А3/В3, А3/В4
5W-30VW 504.00/507.00, MB-approval 229.51/229.52, BMW LL-04, Porsche C-30, APU SN/CF, АСЕА С3

ZIC: подбор масла по марке автомобиля

Компания побеспокоилась о своих покупателей и разработала подборщик своей продукции. Поэтому подбор масла ZIC по автомобилю проще всего произвести на официальном сайте компании.
Выберите марку, модель и комплектацию своего автомобиля, после чего система подберет подходящие варианты моторного масла.

Как отличить подделку

Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке.

  • В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  • На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  • На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  • Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  • Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  • Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Обзор особенностей трансмиссионного масла марки ZIC 75W-90 и отзывы о нем

Одной из самых сложных и важных систем автомобиля является трансмиссия, и если вы хотите получать только удовольствие от вождения, то должны позаботиться о том, чтобы она была в полном порядке. Для этого много не нужно — просто вовремя меняйте масло, при этом лить необходимо только качественное, от производителя с хорошей репутацией. К примеру, те, кто заливал трансмиссионное масло Zic 75w90 — отзывы могут дать в основном только позитивные.

ЗИК 75W-90

Эта трансмиссионная жидкость последнего поколения, которая располагает полными набором присадок даже в экстремальных условиях, послужит надежной защитой трансмиссии и продлит ее ресурс. Трансмиссионную синтетику ZIC 75W-90 можно заливать не только в механические коробки передач, но и ведущие мосты, совмещается с синхронизированными коробками.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Технические характеристики

Жидкость для трансмиссии ЗИК

Трансмиссионная жидкость ZIC 75W-90 отличается одной из лучших текучестей при низких температурах. Имеет отличные антифрикционные характеристики. Применение трансмиссионной смазки ZIC 75W-90 делают работу КПП намного тише. Особенные фрикционные качества обеспечивают отличную защиту всех частей коробки от преждевременного износа и могут продлить ее ресурс.

Высочайшая термо- и антиоксидантная устойчивость, а также превосходная стойкость даже при экстремальной механической деструкции гарантируют длительное время работы и способствуют уменьшению затрат на эксплуатацию. Прекрасные вязкостные и температурные данные масла в широком спектре температур гарантируют отличное переключение скоростей при низких температурах и хорошее смазывание в летнюю жару.

Применение базового масла YUBASE обеспечивает устойчивость к оползневым перегрузкам и наименьшее изменение вязкости жидкости при любых изменениях температуры как рабочей, так и окружающей среды.

Синтетика ZIC 75W-90 содержит уникальные присадки, которые гарантируют надежную работу коробки передач при высоких нагрузках и большом давлении. Это масло также гарантирует мягкое переключение скоростей. Располагает высокими синхронизирующими характеристиками и одновременно отлично защищает от преждевременного износа гипоидные и цилиндрические передачи.

Может применяться в синхронизированных и несинхронизированных МКПП. Может использоваться в ведущих мостах и дифференциалах, когда необходима жидкость, отвечающая требованиями GL-4/GL-5. ZIC 75W-90. Ее нельзя заливать в задние мосты микроавтобусов и грузовиков.

Таблица технических характеристик ЗИК 75W-90
  1. Располагает в своем составе эффективными присадками для работы в тяжелых условиях.
  2. Эффективно защищает все узлы коробки передач от износа и продлевает ее ресурс.
  3. Отличается хорошей термоокислительной устойчивостью.
  4. Не допускает образования отложений, которые впоследствии могут стать причиной разрушения полимерных уплотнений.
  5. Предотвращает дисфункции шумов или же вибрации коробки передач при низких температурах.
  6. Снижает трение, тем самым увеличивает действенность работы КПП и снижает потребление горючего.
  7. Во время зимних морозов обеспечивает плавность при переключении скоростей.
  8. Прекрасно совмещается с уплотнительными материалами.
 Загрузка …

Отзывы

Положительные отзывыОтрицательные отзывы
Хорошая смазка всех узлов мотора, даже в экстремальных условиях работы и на максимальных скоростяхЕсть подделки
Идеально поддерживает чистоту мотора
Продлевает интервал замены вследствие высочайшей термоокислительной устойчивости
Снижает трение между деталями двигателя
Продлевает ресурс двигателя
Невысокая цена

Видео «Тест трансмиссионного масла ZIC при -35 градусах»

Видео о том, что трансмиссионное масло ZIC сохраняет свою отличную текучесть даже при минус тридцати пяти градусах.

Была ли эта статья полезна?

Спасибо за Ваше мнение!

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Да (75.00%)

Нет (25.00%)

Все о моторных маслах ZIC – МАСЛАБОЧКА

Моторные масла, выпускаемые под маркой «ZIC», хоть и не пользуются повышенной популярностью у отечественных автовладельцев, но все-таки заслуживают отдельного внимания. Ниже мы в подробностях расскажем об этой южнокорейской фирме и ее продукции.

Подробнее об истории и производстве ZIC

Горюче-смазочные материалы, о которых идет речь, производятся компанией «SK Group». Ее логотип, представленный изображением бабочки, нанесен на всю ее готовую продукцию. Кто-то, учитывая невысокую популярность моторных масел «Зик», может подумать, что это небольшая фирма, но это не так. На данный момент SK является вторым по уровню капитала южнокорейским холдингом и 57 в мире.

Одно из подразделений корпорации, названное «SK Lubricants», занято в такой сфере, как нефтепереработка. Именно им был создан ряд известных марок, среди которых необходимо выделить ZIC, VHVI, YUBASE. При этом следует заметить, что компанией реализуется полный цикл обработки нефти, начиная с ее добычи и заканчивая розливом готовых масел по бутылкам.

В городе Ульсане находится крупный комплекс, относящийся к нефтеперерабатывающей сфере. Он принадлежит SK и по размерам занимает второе место в мире. Однажды кто-то из руководства корпорации даже пошутил, что общая протяженность их нефтяных труб равна расстоянию, разделяющему нашу планету и ее единственный спутник. Наличие подобных производственных мощностей позволяет ежегодно перерабатывать около 3х сотен миллионов баррелей нефти.

Описываемый концерн располагает собственным исследовательским центром, сотрудники которого занимаются созданием уникальных технологий и инновационных рецептур. Примечательно то, что площадь этого научного института равно 580 м². Это больше тысячи среднестатистических квартир, в которых мы с вами живем. Корейские ученые тщательно изучают свойства так называемого «черного золота» и всего, что с ним связано. К примеру, некоторое время назад они создали специальную смазку для коммерческого транспорта, использование которой позволяет заметно сэкономить.

Все о моторных маслах ZIC на рынке

Продукция, производимая компанией «SK», продается в разных уголках мира. У южнокорейского концерна есть действующие контакты с такими промышленными «гигантами», как, например, SHELL и EXXONMOBIL. При этом если вспомнить популярное выражение о том, что все масла одинаковы из-за того, что побывали в одной бочке, то в данном случае можно удостовериться в его правдивости. Это объясняется тем, что SK занимается массовым производством нефтепродуктов, отпускные цены на которые остаются невысокими.

Что касается моторных масел «ZIC», то у россиян они не пользуются повышенным спросом и вряд ли могут оказать существенную конкуренцию продукции более известных компаний. Многие автовладельцы, видя низкую стоимость южнокорейской смазки, моментально относят ее в разряд низкокачественных и отдают предпочтение моторному маслу другой марки. Подобную позицию не назовешь правильной, ведь горюче-смазочные материалы от компании «SK» обладают всеми свойствами, которые требуются для надежной работы двигателя. Что же касается низкой стоимости, то она является лишь свидетельством массового производства данной смазки.

О ребрендинге ZIC

После того, как на рынке появилась новая серия масел «YUBASE», изменения коснулись и ZIC. В частности, производителем был изменен состав. В течение 2 последних лет под видом полусинтетических масел продавалась чистая синтетика. Перед началом продаж в США руководством компании было принято решение о проведении ребрендинга существующей марки. Это привело к тому, что:

  • Был утвержден новый логотип;
  • Произведена смена упаковки;
  • Изменился перечень наименований как моторных, так и трансмиссионных масел.

Что касается упаковки, то если раньше масла «Зик» разливались по жестяным банкам, то теперь их тарой служат традиционные канистры из пластика. Данное изменение с легкостью можно объяснить тем, что в США сильно заботятся об экологии, поэтому продукция, имеющая небезопасную для природы упаковку, редко пользуется спросом. Это привело к тому, что теперь горюче-смазочные материалы «ZIC» разливаются по стильным канистрам, изготовленным из прочного пластика. Чтобы автовладельцы не испытывали неудобств, новую упаковку оснастили ручками и расширенной горловиной. Кроме того, на подобную тару нанесено сразу несколько защитных идентификаторов.

Если подробнее освещать изменения в списке наименований, то есть два момента. Во-первых, следует упомянуть об оптимизации серии моторных масел. Она привела к тому, что количество видов смазки сократилось с 5ти до 3х. Кроме того, была представлена новая линейка, в которую вошли исключительно синтетические горюче-смазочные материалы. Она получила название Х7 и по сути заменила линейку А+, которая лишь по документам являлась полусинтетической, а в реальности была полностью синтетической.

Такой ход должен положительно сказаться на уровне продаж, ведь теперь, приобретая моторное масло «ZIC», автовладелец будет уверен в его высоком качестве и полезных свойствах. Все смазки универсальны, поэтому подходят для заливки как в двигатели, работающие на бензине, так и в те из них, что работают на дизельном топливе. При этом следует заметить, что определенные наименования рассчитаны больше на дизельные моторы, поэтому на их этикетках присутствует надпись «DIESEL».

В нашем интернет-магазине МАСЛАБОЧКА можно купить автомасла в розлив из бочек.

Что же касается трансмиссионного вида масел, то в данном случае число внесенных изменений минимально. Радует лишь то, что ребрендинг привел к увеличению числа смазок «Зик», реализуемых на российском рынке. Допустим, раньше на сайте производителя говорилось, что в нашей стране без проблем можно приобрести масло «DEXRON 6», но в реальности его было не найти. В настоящий момент официальная информация, касающаяся списка поставляющихся в конкретные страны масел, соответствует действительности. Кроме того, представители компании заявили, что в скором времени появятся горюче-смазочные жидкости для коробок, имеющих 2 сцепления. В данный момент можно приобрести масла нескольких наименований, например, SP3, SP4, GFT 75W-85.

Трансмиссионные масла ZIC стали бестселлером на рынке продаж:

  • №1 по объёму продаж среди импортных брендов;
  • Лучшее соотношение цена-качество;
  • Широкий ассортимент;
  • Один из немногих на рынке зарубежных производителей, предлагающий канистры объёмом 4 л;
  • Производятся исключительно на основе синтетических базовых масел III группы;
  • Поставляются на конвейер: GM, TESLA, HYUNDAI-KIA, RENAULT-NISSAN.

Regina Andrew Zig-Zag Task Бра

Бра Regina Andrew Zig-Zag Task — бронза, натертая маслом — Мидоу Блю перейти к содержанию

Закройте ящик

{{/если}}

{{#if DiscountApplied}} {{{linePrice}}} {{еще}} {{{linePrice}}} {{/если}}

{{#if properties}} {{#each properties}} {{#если это}}

{{#ifEquals @key ‘Final Sale’}} {{это}} {{еще}} {{@key}}: {{this}} {{/ ifEquals}}

{{/если}} {{/каждый}} {{/если}}

— — + +

{{#if DiscountApplied}}

{{#each скидки}} {{ это. заглавие }} {{/каждый}}

{{/если}} Удалять {{/Предметы}}

Цены на нефть зигзагообразны в Азии, реагируя на смешанные влияния

Цены на нефть снова колебались между прибылями и убытками

Investing.com — Во вторник утром цены на нефть в Азии снова колебались между прибылями и убытками после решения Саудовской Аравии о позднем сокращении добычи нефти на прошлой неделе даже когда U.С. продолжает наращивать производство.

Фьючерсы на нефть WTI с поставкой в ​​апреле в Азии торговались по 62,20 доллара за баррель, поднявшись на 1,06%. Фьючерсы на нефть марки Brent с поставкой в ​​апреле, торгуемые в Лондоне, упали на 0,40% до 65,41 доллара за баррель.

Частично из-за обещания Саудовской Аравии сократить добычу нефти на 100 000 баррелей в день (баррелей в сутки) в следующем месяце по сравнению с уровнем февраля и сократить экспорт до уровня ниже 7 миллионов баррелей в сутки в марте, цены на нефть стабилизируются и постепенно восстанавливаются после резкого падения. в начале месяца.Брент стартовал в феврале с 69,65 доллара, а нефть WTI — с 65,80 доллара.

Саудовская Аравия увеличила добычу в январе на 23 300 баррелей в сутки до 9 977 млн ​​баррелей в сутки, согласно последним данным Организации стран-экспортеров нефти (ОПЕК), опубликованным на прошлой неделе. Однако эта цифра все еще ниже квоты в 10,058 млн баррелей в сутки.

Дополнительными поддерживающими ценами является рост напряженности на Ближнем Востоке, особенно вдоль границы Сирии и Израиля, где, как сообщается, иранские и сирийские силы концентрируются, а израильские силы отвечают.Хотя ни Сирия, ни Израиль не играют большой роли на нефтяном рынке, цены имеют тенденцию расти всякий раз, когда есть угроза нефти где-либо на Ближнем Востоке.

Предотвращение роста цен на нефть — это продолжающийся рост добычи в США

В настоящее время США, являясь вторым по величине производителем нефти после Саудовской Аравии, увеличили добычу более чем на 20% с середины 2016 года до более чем 10 миллионов баррелей в сутки. Это оказывает понижательное давление на цены на нефть, в то время как сильные глобальные экономические основы и усилия Саудовской Аравии по сокращению глобального избытка нефти предотвращают резкое падение цен.

Тем временем спрос со стороны Китая продолжает расти, и Международное энергетическое агентство (МЭА) повысило свой прогноз спроса на нефть в этом году на 7,7%, ожидая увеличения мирового спроса на 1,4 миллиона баррелей в сутки до 2018 года.

История продолжается

Статьи по теме

Цены на золото падают на третью сессию подряд по мере укрепления доллара США

Нефтяные рынки разнятся из-за снижения потоков в Канаде, укрепления доллара

Нефть достигла двухнедельного максимума из-за восстановления рынка акций, напряженности на Ближнем Востоке

Почему Petrobras Argentina & YPF Zig Когда цены на нефть загорятся

Размер текста

Правительство Аргентины контролирует цены на активы и валюту страны, но договорилось о снижении цен на местную нефть на 12% в долларах и повышении цен на бензин на 6% в песо.

Президент Аргентины Маурисио Макри.
Рейтер

В то время как мировая цена на нефть марки Brent упала в январе на 17% до недавнего уровня 30,81 доллара, а эталонный индекс США торгуется почти на том же уровне, Raymond James привязал цену на нефть Medanito в Аргентине к 67,50 долларов за баррель и Escalante. нефть по 55 долларов за баррель. Это одна из причин, по которой аргентинские производители энергии в последнее время опережают мировые цены на нефть: YPF (YPF) упали на 11% в этом году, а акции Petrobas Argentina (PZE) не изменились.За последние 12 месяцев цены на Brent и акции YPF упали примерно на 40%, но акции Petrobras Argentina выросли более чем на 18%.

Биржевой фонд Global X MSCI Argentina (ARGT) был относительным победителем за последний год, отчасти благодаря смене режима: он упал на 7% за этот промежуток времени, в то время как iShares MSCI Emerging Markets ETF (EEM) упали на 24% за тот же период.

Raymond James , который имеет рейтинги выше рыночных по YPF и Petrobras Argentina, говорит, что с обесцениванием аргентинского песо примерно на 40% с середины декабря после прихода к власти нового и более консервативного правительства Аргентины, цены в песо должны оставаться выше .Раймонд Джеймс пишет:

«Несмотря на то, что цены на нефть по-прежнему выше международных эталонов, мы ожидаем, что цены на нефть останутся стабильными после этого первоначального снижения. По сообщениям прессы, цены на нефть в феврале останутся стабильными, но в марте должны вновь набрать обороты. В соответствии с этим, мы полагаем, что цены на подкачивающем насосе будут следовать за инфляцией в этом году, но должны снизиться в долларовом выражении, поскольку девальвация превышает уровень инфляции.В целом, мы ожидаем увидеть давление на маржу на уровне переработки…
Правительство договорилось с компаниями о повышении цен на бензоколонку на 6% (в песо), чтобы частично компенсировать эффект девальвации на операционные расходы нефтеперерабатывающих предприятий (из-за более высокой цены, уплачиваемой в песо при покупке нефти). Кроме того, как упоминалось ранее, цены на нефть упадут в долларовом выражении, но это должно быть более чем компенсировано эффектом девальвации (снижение цен на нефть на 12% против девальвации на 40%) ».

См. Наши сообщения Аргентина: Квоты на урожай Отменено; снижение налогов на автомобили; демонстрация силы Макри?, Аргентина: движение Макри положило конец черному рынку песо и Макри из Аргентины вложил 500 млрд долларов в сланцевую нефть, среди прочих изменений.

Толедо, юрист по правам нефти и полезных ископаемых

Бурение на нефть и газ в Огайо процветает, что создало множество возможностей — и проблем — для людей, владеющих или желающих получить права на добычу полезных ископаемых. «Права на добычу полезных ископаемых» относятся к владению любыми подземными полезными ископаемыми в собственности, включая твердые материалы, нефть и газ.

Поскольку отдельные лица и корпорации стремятся получить прибыль от добычи нефти и других полезных ископаемых, важно, чтобы лица, имеющие имущественные интересы в богатых полезными ископаемыми районах, защищали свои интересы. Когда собственность, связанная с правами на добычу полезных ископаемых, вовлечена в спор о наследстве, постарайтесь работать с командой, имеющей большой опыт в подобных случаях.

В Zigray Law Office, LLC мы помогли людям в Огайо защитить свои права, связанные с месторождениями в сланцах Марселлус и Ютика. За почти 30 лет опыта, сосредоточенного исключительно на наследственных спорах и судебных разбирательствах, адвокат Дэниел Зигрей помог многим правообладателям недропользования и их семьям обеспечить надлежащее обращение с этими активами после потери близкого человека.

Права на нефть и полезные ископаемые могут передаваться в наследственные документы, которые неясны или неизвестны другим сторонам. Они могут быть разделены между членами семьи или управляться трастом. Споры о наследовании, связанные с правами на полезные ископаемые, являются обычным явлением, но правильная помощь может помочь вам разрешить их как можно быстрее и безболезненно.

Позвольте нам помочь вам понять ваши права

Бесплатная первая консультация • Никаких гонораров, если мы не добьемся успеха

Для многих стоимость найма опытного юриста в споре о наследстве может показаться непомерно высокой, но мы считаем, что каждый заслуживает доступа к квалифицированному представителю. Мы — одна из немногих юридических фирм Огайо, которые предлагают механизмы выплаты непредвиденных расходов. Мы взимаем гонорары адвокатов только как процент от выигрыша, полученного вами. Дополнительные сведения о защите прав на добычу полезных ископаемых, которые у вас могут быть, бесплатны.

Чтобы поговорить с нашим проверенным адвокатом Дэниелом Зигреем и получить ответы на свои вопросы, отправьте нам электронное письмо или позвоните в наш офис в районе Толедо по телефону 419-794-1044.

фотографий Трансаляскинского нефтепровода и информация о его строительстве.

Расцвел кипрей вдоль шоссе Джеймса Далтона, обычно называемого Хоул-роуд, Трансаляскинского нефтепровода, Аляска. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Фотографии нефтепровода Tans Alaska

Нефтепровод Аляски простирается на 800 миль от северного побережья Северного Ледовитого океана на юг до прибрежных вод пролива Принца Уильяма в городе Валдез. Он пересекает тундру, реки, ручьи и труднопроходимые горные перевалы, выдерживая испытание временем как настоящий инженерный подвиг. У меня есть сотни фотографий нефтепровода через Аляску, охватывающих разнообразие местности, по которой он проходит. Все фотографии нефтепровода через Аляску на этом сайте доступны для лицензирования в качестве стоковых фотографий для коммерческого использования или для покупки в качестве репродукций изобразительного искусства для декора вашего дома и офиса. Фотографии можно приобрести и загрузить через этот веб-сайт, щелкнув фотографии или перейдя по ссылкам на галереи.

Массив труб на нефтяном месторождении Прудхо-Бэй, Арктическая прибрежная равнина, Аляска.(Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Трубопровод и дикая природа

Трубопровод был специально поднят высоко над землей в местах, чтобы либо перекрыть реки, либо позволить дикой природе пересекать под трубой.

Медведь гризли гуляет по тундре на нефтяных месторождениях Прудхо-Бэй на Северном Арктическом склоне Аляски. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Бесплодный наземный карибу, Rangifer tarandus , мигрирует через тундру к северу от хребта Брукс, Арктика, Аляска.(Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Коровий лось возле Уайзмана, Аляска, вдоль Трансаляскинского нефтепровода (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Трансаляскинский нефтепровод пересекает тундровые ландшафты Внутренней Аляски. к югу от Дельта-Джанкшен. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Северное сияние над рекой Танана и подвесной мост Трансаляскинского нефтепровода в районе Дельта-Джанкшен. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Трансаляскинский нефтепровод пересекает ручей Литл-Миллер-Крик в горах Аляскинского хребта, Внутренняя территория, Аляска. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

О нефтепроводе

Нефть была обнаружена в Прудхо-Бэй, Аляска, в 1968 году после того, как с 1950-х годов исследователи вели поиски по всей Северной Аляске. Трубопровод считался единственной жизнеспособной системой для транспортировки нефти в ближайший незамерзающий порт, расположенный почти в 800 милях (1300 км) от Вальдеса.Завершенный в 1977 году, трубопровод на Аляске охватывает 800 миль горных, мускусных и речных долин на своем участке от залива Прудхо до Вальдеса. Протяните трубопровод через Нижнюю 48, и он пройдет от Лос-Анджелеса до Денвера.

Нефтепровод Трансаляска пересекает тундру Арктики Аляски, к северу от горного хребта Брукс. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Труба

Труба представляет собой стальную трубу толщиной 1/2 дюйма и диаметром 48 дюймов. На шоссе он выглядит толще, потому что стальная труба покрыта четырехдюймовым стекловолоконным изоляционным материалом.Блестящая упаковка, которую мы видим, представляет собой слой алюминиевого листового металла. Чем ближе нефть к расплавленному ядру Земли, тем она горячее, когда нефтяные компании вытаскивают ее на поверхность.

Нефтепровод через Аляску, Фэрбенкс, Аляска (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Температура масла

Нефть, добываемая с месторождения Прудхо-Бэй, глубиной от 10 000 до 20 000 футов, имеет температуру от 145 до 180 градусов по Фаренгейту. С помощью теплообменников, работающих как радиатор автомобиля, масло охлаждается примерно до 120 градусов, прежде чем попасть в трубопровод.Температура внутри трубопровода относительно постоянна, несмотря на колебания температуры окружающей среды вдоль трубопровода. Температура может колебаться от почти 100 до 80 градусов по Фаренгейту, что является рекордной низкой температурой на Аляске, установленной 23 января 1971 года в лагере Проспект-Крик на шоссе Далтон. Четыре дюйма стекловолоконной изоляции, окружающей наземный трубопровод, сохраняют масло достаточно теплым, чтобы течь даже в самые холодные зимние дни. Если бы трубопровод пришлось закрыть зимой, нефть внутри могла бы простоять несколько месяцев, прежде чем застыть.

Нефтепровод Трансаляска пересекает заснеженную тундру северного арктического склона Аляски. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Вечная мерзлота

Инженеры закопали бы весь трубопровод, если бы не вечная мерзлота (вечномерзлый грунт), лежащая в листах и ​​клиньях под поверхностью. Трубопровод нельзя было закопать в вечной мерзлоте, потому что тепло нефти заставит ледяную почву таять. Тогда труба провиснет и, возможно, протечет. Поскольку большая часть Аляски покрыта вечной мерзлотой, Alyeska проложила чуть более половины трубопровода над землей.Там, где он вьется над сушей, трубопровод поддерживается столбами, предназначенными для замораживания вечной мерзлоты. Покрытые веерообразными алюминиевыми радиаторами столбы излучают тепло от земли в холодный зимний воздух, чтобы почва оставалась твердо промерзшей. Например, когда температура воздуха на 40 градусов ниже, столбы охлаждают до 40 градусов ниже и забирают тепло у почвы, гарантируя, что земля остается промерзшей.

Трансаляскинский нефтепровод по возможности заглубляют, но условия вечной мерзлоты требуют, чтобы трубопровод располагался над землей.Металлические ребра помогают отводить тепло и холод. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Трансаляскинский нефтепровод в каньоне Атигун, хребет Брукс, Аляска (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Форма трубопровода

Трубопровод построен зигзагообразно, чтобы труба могла расширяться и сжиматься. Поскольку рабочие сваривали большую часть трубопровода при температурах значительно ниже нуля, инженеры ожидали, что металл расширится, когда через него начнет течь горячее масло.Зигзаг также позволяет трубопроводу изгибаться во время землетрясений; он скользит по Н-образным опорам с помощью «башмаков» с тефлоновым покрытием, которые устанавливаются на перекладине между стойками, удерживающими трубопровод. Там, где трубопровод пересекает сейсмические разломы — слабые участки скальной породы, которые разрываются во время землетрясений, когда плиты земли сталкиваются друг с другом, — он стоит на рельсах. Рядом с разломом Денали к югу от перекрестка Дельта трубопровод опирается на 20-футовые стальные стержни, которые позволяют ему перемещаться из стороны в сторону, если землетрясение вызовет сдвиг земной коры в поперечном направлении вдоль линии разлома.

Зигзагообразный Трансаляскинский нефтепровод проходит параллельно шоссе Джеймса Далтона, Арктика, Аляска. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Трансаляскинский нефтепровод на направляющих рельсах как часть сейсмостойкого строительства. Горы хребта Аляски, Интерьер, Аляска. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Рабочие Alyeska проводят сервисное обслуживание Трансаляскинского нефтепровода в каньоне Атигун, хребет Брукс, Арктика, Аляска. (Патрик Дж.Endres / AlaskaPhotoGraphics.com)

Oil Travel

Приводимая в движение 10 насосными станциями, нефть течет по трубопроводу примерно со скоростью, с которой река Юкон несет плот — примерно от 5 до 7 миль в час. При таких темпах нефти требуется около пяти с половиной дней, чтобы завершить путешествие из Прудо-Бэй в Вальдес. Как только нефть достигает конечной остановки в Валдезе, она загружается на танкеры и транспортируется через пролив Принца Уильяма.

Транспортные средства едут по шоссе Ричардсон, на расстоянии перекачивающей станции Трансаляски.(Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Разлив нефти Exxon Valdez

24 марта 1989 года нефтяной танкер Exxon Valdez сел на мель на рифе Блай в проливе Принца Уильяма на Аляске, разорвав корпус и вылив около 11 миллионов галлонов сырой нефти из залива Прудхо в чистые воды залива. По объему разлив нефти Exxon Valdez является вторым по величине в водах США после Deepwater Horizon 2010 года. Удаленное расположение пролива Принца Уильяма затрудняло ответные меры.Поднимаемая ураганом, нефть широко распространилась, опустошив жизнь океана, а ее токсичность убила множество океанических организмов, птиц, морских млекопитающих и диких животных. Нефть в конечном итоге покрыла 1300 миль (2100 км) береговой линии и 11000 квадратных миль (28000 км2) океана.

Нефтяной танкер «Полярное предприятие» идет на север в рукав Валдез, горный хребет Чугач граничит с проливом, пролив Принца Уильяма, Аляска. (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)


Нефть, оставшаяся после разлива Exxon Valdez Oil, застрявшая под камнями и покрывающая мидии на пляже спустя годы после разлива, 1991.Залив Тонсина, полуостров Кенай, залив Аляска (Патрик Дж. Эндрес / AlaskaPhotoGraphics.com)

Эта статья предоставлена ​​для общественных нужд Геофизическим институтом Университета Аляски в Фэрбенксе в сотрудничестве с исследовательским сообществом UAF и при поддержке Элдена Джонсона из компании Alyeska Pipeline Service. Нед Розелл — научный писатель в институте.

вызовов, с которыми сталкиваются нефтегазовые компании, нефтегазовая промышленность I Quantzig

Ведущие нефтегазовые компании используют технологии для улучшения процесса принятия решений.Они могут открывать новые ресурсы, увеличивать степень извлечения и уменьшать воздействие на окружающую среду с помощью новых и перспективных технологий.

Сегодняшние нефтегазовые компании существенно выросли из-за нехватки ресурсов. Нефтегазовые компании, чтобы получить доступ к труднодоступным ресурсам, создали сложные организации с надежными и централизованными функциями. Эта модель функционирования позволила нефтегазовым компаниям решать различные задачи, управлять операциями и задействовать необходимые таланты по всему миру.Считается, что нефтегазовая промышленность пользуется наибольшим спросом в развивающихся странах. Истощение запасов вынудило эти нефтегазовые компании работать во враждебных условиях и даже в отдаленных районах. Сложные цепочки поставок крайне затрудняют выполнение требований нефтегазовыми компаниями в срок и в рамках определенного бюджета. Однако с помощью технологий возможность максимизировать инвестиции, снизить риски и минимизировать затраты в нефтегазовой отрасли безгранична.

Поговорите со специалистом по аналитике , чтобы получить подробные сведения о том, как нефтегазовые компании могут использовать имеющиеся данные для улучшения процесса принятия решений и повышения прибыли.

Несколько проблем, влияющих на нефтегазовую отрасль, привлекают внимание организаций, играющих в этой сфере. Некоторые из этих проблем перечислены ниже:

Минимизация затрат для сохранения конкурентоспособности

Одна из серьезных проблем, с которыми сегодня сталкивается нефтегазовая промышленность, — это производство сырой нефти и нефтепродуктов с меньшими затратами.Таким образом, оптимизация экологических систем и производственных систем на действующих в настоящее время площадках является актуальной для нефтегазовых компаний. Это поможет максимизировать эффективность производства и минимизировать затраты на добычу и переработку.

Повышение производительности

Увеличение срока службы зрелых участков стало важным условием для нефтегазовых компаний, чтобы продолжить поставки сырой нефти или газа. Нефтегазовые компании сейчас ищут новые источники нефти и газа, транспортировка, добыча и переработка которых, несомненно, являются более дорогостоящими и сложными.Таким образом, нефтегазовая промышленность сталкивается с проблемой обеспечения надежности своих заводов и отсутствия неожиданных остановов.


Чтобы лучше понять проблемы, влияющие на нефтегазовую отрасль, запросите бесплатное предложение.


Соответствие экологическим нормам

Поскольку нефтегазовая промышленность является основным потребителем энергии и водных ресурсов, они подчиняются строгим экологическим стандартам. Это заставляет их изменить стратегию своих методов добычи, производства и распределения, чтобы сохранить или получить лицензию на работу.Также существует проблема обеспечения прозрачности экологического менеджмента их процессов. В таких странах, как Китай, вода стала серьезной проблемой наряду с загрязнением воздуха. Итак, в таких странах экологические стандарты непривычно строги для нефтегазовой отрасли.

Возрастание рабочей силы

Одной из серьезных проблем нефтегазовой отрасли является увеличение стареющей рабочей силы. Сегодня многие нефтегазовые компании имеют большие сегменты своей рабочей силы, которые выйдут на пенсию в ближайшие несколько лет.С их выходом на пенсию возникнет нехватка рабочей силы, которую необходимо заполнить. Таким образом, нефтегазовым компаниям придется нанимать новых сотрудников и подрядчиков, которые, как ожидается, будут менее опытными и не знакомыми с объектом. Таким образом, стареющая рабочая сила, сопровождающаяся бумом в нефтегазовом секторе, создает проблемы для нефтегазовых компаний в области найма, обучения и удержания персонала.

Жизнь в прибрежной зоне Автор: Реджина Эндрю Зигзаг Задача Бра — Натертая маслом бронза

Жизнь в прибрежной зоне Автор Регина Эндрю Зигзаг Задача Бра — Масляная бронза — Сценарий Главная Дом > Продукты > Жизнь на побережье Автор: Регина Эндрю Зигзаг Задача Бра — бронза, натертая маслом

462 доллара.50 предзаказ Бесплатная доставка

Заказано: — Свяжитесь с нами по электронной почте, чтобы узнать о наличии товара: [email protected]

Осветите свое пространство стильно с помощью этого поразительного зигзагообразного бра для задач с тремя регулируемыми шарнирами, которые делают чтение в постели легким ветерком.Его масляная бронзовая отделка хорошо сочетается с современными интерьерами в загородном стиле.
  • 30,25 дюйма x 8,25 дюйма x 17,25 дюйма
  • Тень: 7,25 дюйма В x 8 дюймов нижний диаметр.
  • Задняя пластина: диаметр 4 дюйма.
  • Бронза с масляной обработкой бронзовой отделкой
  • Использует (1) лампы накаливания A-E26 мощностью 60 Вт макс.
  • кинозвезды

ОБЕЩАНИЕ СЦЕНАРИЙ
Если вы найдете этот товар по меньшей цене в течение 30 дней, мы вернем вам разницу.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА НА 30 ДНЕЙ
Ознакомьтесь с политикой возврата здесь


Перечислите это {% if first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.price%} Распродажа {% endif%} {{продукт.заглавие}} {% assign sizes_size = product.variants | размер %}

{% для варианта в product.variants%} {{option.title}} {% except variant.available%} — продано {% endunless%} {% endfor%}

{{first_available_variant.price | Деньги}} {% если first_available_variant.compare_at_price> first_available_variant.цена %} {{first_available_variant.compare_at_price | Деньги}} {% endif%} Добавить в корзину {% endfor%}

Сделано по сопутствующим товарам | Также купили

Поболтай с нами, при поддержке LiveChat .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *