Всесезонность – Всесезонный или все сезонный — как пишется?

Содержание

Всесезонные шины, резина всесезонка: как выбрать

В последнее время большой популярностью пользуются всесезонные шины. Зачастую их приобретают экономные владельцы транспортной техники, чтобы не покупать два комплекта покрышек, один из которых обязательно будет не задействован (например, зимние шины в летний период и наоборот). Помимо этого, их устанавливают на спецтехнику, поскольку каждый комплект покрышек для нее стоит довольно прилично, а всесезонная резина является самым оптимальным вариантом. Действительно ли всесезонные покрышки являются универсальными? В чем их отличие от летних и зимних типов, какие преимущества и недостатки? Итак, начинаем разбираться.

В чем суть универсальности

Зимние шины отличаются от летних составом резины, который определяет их основные качества: уровень сцепляемости и плотность при определенных погодных условиях. Следовательно, всесезонные шины производятся с усредненными свойствами, что позволяет добиться оптимальных показателей как летом, так и зимой.

Необходимо заметить, что в последнее время мировые производители освоили выпуск всесезонных покрышек, у которых с изменением температуры меняются их свойства. Такое новшество запросто можно отнести к технологиям будущего. Единственный их недостаток – высокая цена.Однако еще ни одни даже самые дорогие всесезонные шины не могут полноценно заменить покрышки, приспособленные к конкретным температурным и погодным условиям.

Большинство таких автошин имеет асимметричное строение протектора. То есть он состоит из двух частей, на каждой из которых отдельный рисунок. Так, внутренняя часть покрышки, которая имеет структурированный прямоугольный протектор, позволяет с легкостью передвигаться по заснеженной дороге и обеспечивает отличную сцепляемость в гололед. Но вода также негативно влияет на управление транспортным средством, поэтому ее необходимо удалять из-под колес. Поэтому всесезонные шины имеют V-образный рисунок на наружной стороне протектора, благодаря чему эффективно удаляется вода из пятна контакта.

Основные разновидности

Как это странно не звучит, но всесезонная резина не бывает идентичной, а имеет свои разновидности. Распространенными считаются те всесезонные шины, которые максимально адаптированы для эксплуатации в летний период на дорогах, имеющих хорошее асфальтированное покрытие. Эти модели имеют хорошую сцепляемость и позволяют передвигаться с повышенным комфортом. Лучше на таких шинах не ездить по заснеженным магистралям. Также есть такая всесезонная резина, которая специально разработана для езды на повышенных скоростях в условиях бездорожья. Их можно определить по V-образному рисунку протектора. На заснеженных дорогах передвижение на них будет весьма затруднительным, но такое строение протектора позволит обеспечить максимальную безопасность на мокрой трассе.

Также стоит выделить всесезонные шины для кроссоверов и полноприводных автомобилей, которые действительно способны сделать транспортное средство универсальным. Но у них есть определенные минусы, среди которых:

  • Низкий уровень комфорта во время передвижения по асфальтированным дорогам.
  • Повышенное потребление топлива.
  • Шумность.
  • Снижение динамики.
  • Быстрый износ протектора.

Как определить, что резина универсального типа

Как не странно, но только лишь зимние шины имеют маркировку (летние и всесезонные никак не обозначаются). По этой причине существует новое требование Технического Регламента для стран Таможенного Союза, которое обязывает всех участников дорожного движения, на транспортные средства которых установлены всесезонные шины, иметь соответствующий сертификат и предъявлять его для проверки инспектору полиции в случае остановки.

Лишь в технической документации к шинам указывается их сезонность. Однако здесь необходимо быть внимательным и обратить внимание на некоторые «подводные камни», которые заключаются в  том, что большинство производителей выпускают авторезину для летней езды, документация которой рекомендует их к использованию как всесезонных. Однако владельца автомобильного транспорта при покупке таких покрышек должна интересовать именно их сертификация, в которой указывается, что шины могут использоваться как летние, так и как зимние.

Тем не менее, всесезонная резина имеет некоторую маркировку, но она не является официальным подтверждением действующих стандартов. Зачастую на боковой поверхности такой покрышки можно встретить надпись «M+S» (Mud+Snow), которая переводится как «грязь+снег». Помимо этого, различные производители могут использовать свою систему маркировки. Например, всесезонные покрышки, произведенные в России, отмечаются надписью «All Season». Еще раз хочется напомнить, что никакие обозначения на авторезине не определяют ее всесезонность. Единственным подтверждением этого является соответствующий сертификат производителя.

Основные достоинства

Пожалуй, главным достоинством этих шин является экономия средств. При установленных на автомобиле всесезонных покрышках больше не придется покупать комплекты резины для соответствующих сезонов (зимние и летние). Это особенно актуально в том случае, если автомобиль приобретается на небольшой период эксплуатации.

Парадокс, но всесезонные шины стоят значительно дешевле специализированных комплектов. Помимо этого, есть еще и дополнительная экономия на услугах шиномонтажа по переобувке колес в межсезонье. Как показывают различные результаты тестов этой резины, при относительно теплой зиме, поздней зи покрышки отрабатывают значительно лучше, чем специализированные. В случае, когда быстро тает снег и появляется открытый асфальт, шины для зимы подвержены скорому износу. Всесезонным колесам это не страшно.

Основные недостатки

К сожалению, их несколько больше чем преимуществ. Так всегда бывает, когда пытаются получить какой-либо универсальный предмет, сочетав в нем воедино все свойства. Именно поэтому перед покупкой этого типа покрышек необходимо тщательно проанализировать и взвесить все «за» и «против».

Самым основным минусом этого типа автошин является то, что они одинаково отрабатывают в любых ситуациях и при любых погодных условиях. Их можно оценить на твердых три бала. Говоря проще, они значительно проигрывают сезонным изделиям.

Большинство универсальных моделей было разработано специально для спокойной, размеренной езды. Ввиду этого на них крайне опасно ездить с превышением допустимой скорости. Из-за этого производители сознательно снижают их некоторые характеристики. Любая модель всесезонной покрышки имеет меньшую проходимость, нежели летняя либо зимняя шина. Вполне возможно, что каждые 2 года придется покупать новый комплект резины, даже если на автомобиле будут установлен дорогой комплект.

Приобретать или нет

Главным аргументом в выборе описываемой авторезины является мягкий климат, без затяжных и морозных зим. Идеально для их эксплуатации подходят субтропики. Известные модели изначально разрабатывались для использования в теплых странах Европейского континента, и уже потом они стали продаваться во всем мире.

В регионах с суровыми зимами от использования таких колес необходимо отказаться исключительно из соображений безопасности, поскольку при холодной погоде на заснеженной или ледяной дороге управляемость транспортным средством будет значительно снижена.

autolirika.ru

Вссезонные шины: какую модель выбрать?


Всесезонные или универсальные покрышки в теории кажутся идеально удобными для автомобилиста.

Ведь они подразумевают круглогодичную эксплуатацию автомобиля без сложностей с ежегодной сменой резины и очередями в шиномонтаж.

Из этой статьи вы узнаете:

К тому же производители всесезонных шин обещают приемлемое поведение таких колес на любом типе покрытия (асфальт, проселочная дорога или даже зимняя эксплуатация) и умеренный износ протектора.

Так ли это на самом деле? Проверим это на примере лучших шин из представленных в сегменте.


Особенности всесезонных покрышек

Отличительная черта таких колес заключается в специфическом составе резины и рисунке протектора − шины должны сохранять свои лучшие качества как при низкой, так и при высокой температурах воздуха.

Таким образом, летом «всесезонка» не должна быть слишком мягкой, а зимой − излишне жесткой, что позволит сохранить приемлемое пятно контакте с дорогой и понятную управляемость. Что касается рисунка протектора, то чаще всего он бывает ассиметричным: протектор состоит из двух частей, один из которых активно борется с водой (V-образные водоотталкивающие каналы), а второй акцентирован на снег.

Сколько стоят подобные шины? − Относительно недорого и дешевле сезонного комплекта.

При этом, нужно понимать, что всесезонные шины изначально разрабатываются для эксплуатации в прямо противоположных условиях, в жару летом и в морозы зимой. То есть, состав резиновой смеси такой покрышки должен быть и мягким и жёстким одновременно, чтобы быть эффективным в диапазоне температур от +40 до -40. Если бы такие покрышки можно было изобрести — из продажи давно пропала бы зимняя и летняя резина, все ездили бы только на всесезонных покрышках.

В реальности же всесезонка не способна стать полноценной альтернативой летним, и тем более зимним покрышкам, в лучшем случае, она может обеспечить средние показатели на любом виде покрытия. К тому же, если получится найти такую всесезонку, которая будет способна стать хотя бы «середнячком» — это можно будет считать большой удачей. Попробуем найти такую.


Обзор моделей всесезонной  резины

1. Bridgestone Dueler H/L Alenza

Японские шины от Bridgestone, пожалуй, являются лидером в данном сегменте. Они хороши во многих дисциплинах. На асфальтовом покрытии обеспечивается понятная управляемость с умеренной отзывчивостью на рулевом колесе, неплохая сопротивляемость аквапланированию и невысокий расход топлива. Радует поведение и зимой − сцепные свойства удовлетворительные как на льду, так и на снегу. Комфорт достоин высшей оценки − резина мягкая и почти не шумит.

Из минусов стоит отметить высокую стоимость, а также неуверенное преодоление покрытия мокрый снег+лед.

2.  Matador MPS 125 Variant All Weather

Всесезонка от Матадор — также неплохой выбор для круглогодичной эксплуатации. Помимо приемлемого сцепления на сухом и мокром асфальте, а также хорошему зацепу на льду нужно выделить и выносливость покрышек − износ равномерный по всей площади пятна контакта, а боковина достаточная крепкая, что снижает риск возникновения «грыжи» или коварного пореза.

Так же, как и предыдущие покрышки, эти нельзя назвать приемлемыми по цене − дороговаты. При этом, калужское изготовление у многих вызывает подозрения и скептическое отношение, и это небезосновательно − попадаются некачественные покрышки, которые не выдерживают перепадов температур и трескаются, а также слишком шумят во время движения.

3. Michelin LTX M/S

Ни для кого не секрет, что продукция этого французского изготовителя входит в число мировых лидеров по многим дисциплинам − поведение на зимней дороге и асфальте, а также приемлемый комфорт. Поэтому, демонстрация подобных качеств и на универсальной резины от Мишлен не стало неожиданностью. Покрышки прекрасно держат дорогу и радует четким рулевым управлением стабильным показателем тормозного пути и высоким акустическим комфортом.

Минусы − высокая стоимость и плохая сопротивляемость аквапланированию. Дополнительно сюда нужно включить невысокую проходимость по вязкой грязи − канавки протектора быстро забиваются и колеса начинают проскальзывать.

4. Toyo Proxes 4

Модель известного японского производителя Toyo обладает красивым дизайном, что является их отличительной особенностью. При этом удачно просчитанный протектор обеспечивает отличную управляемость на сухом асфальте, высокую сопротивляемость аквапланирванию и короткий тормозной путь. Зимой покрышки демонстрируют сравнительно хорошее сцепление со снегом. Дополнительные достоинства − низкий уровень шума и высокая плавность хода, а также цена.

Главным недостатком является неважное сцепление с ледяным покрытием, что влечет за собой посредственную управляемость и длинный тормозной путь. Износостойкость также не на высоте, поэтому после двух сезонов, вероятно, придется покупать новый комплект.

1tire.ru

Всесезонность работы бетонного завода — важное конкурентное преимущество

В среднем на территории Российской федерации зима продолжается более чем 100 дней. 100 дней во власти холода, снега и бездействия… Но в современном мире бездействие неприемлимо. И вот технологии встают на борьбу с климатом. Всесезонные бетонные заводы Elkon бросили вызов Русской Зиме . И победили.

Благодаря техническим достижениям современной промышленности партнеры компании ELKON получили возможность производить товарный бетон и раствор в необходимом объеме круглый год. Это возможность позволит им опередить многих конкурентов, эксплуатирующих бетонное оборудование только в весеннее-летний период. В отличие от бетонного завода летней комплектации, бетонный завод всесезонного исполнения полностью адаптирован к работе в зимних условиях и дает возможность устойчиво работать при температуре до -30°С. Этот фактор позволяет успешно эксплуатировать бетоносмесительное оборудование зимней комплектации в Зауралье, Сибири, Якутии, на Сахалине, ЯНАО, ХМАО и других регионах с суровыми климатическими условиями.

  Для борьбы с морозами бетонный завод оснащен трехслойной обшивкой «сэндвич» с твердым полиуретановым утеплителем толщиной 60 мм, автоматическими крышками для бункеров для инертных материалов (щебня и песка) и регистрами отопления в бункерах заполнителей, конструкция которых позволяет применять различные способы обогрева:
  • паром;
  • водой;
  • парогазовой смесью;
  • сухим воздухом;
  • фильтром смесительного блока для улучшения санитарных условий работы персонала под зимней изоляцией;
  • источником обогрева с многоступенчатым режимом работы.

Обогрев инертных материалов осуществляется с помощью воды, пара, сухого воздуха или водопаровой смеси. Причем в конструкции регистров сочетаются одновременно как открытый способ (из форсунок в течение 5-10 секунд – моментальный прогрев в начале смены), так и закрытый способ. Автоматические крышки на бункерах позволяют нагреть инертные в зимний период в 1,5 – 2 раза быстрее, а также снизить расход тепловой энергии на 20 %. Достигается равномерный прогрев материала, и не затрачивается дополнительная энергия на «обогрев улицы». Кроме того, инертные материалы защищаются от осадков.

 

Возможность эксплуатировать бетоносмесительные установки круглогодично позволяет значительно сократить сроки окупаемости бетонного завода, поскольку нет простоя бетоносмесителей в осеннее-зимний период, соответственно, отпадает необходимость закупки товарного бетона у других производителей (рассчитано, что стоимость одного кубометра товарного бетона, приобретенного на стороне, в полтора – два раза выше, чем изготовленного своими силами. Разница же в цене бетонных заводов зимней и летней комплектации составляет 20 % — 40 %).

Бетонный завод зимней комплектации отличается большей востребованностью в климатических условиях РФ, что гораздо выгодней для владельца бетонного оборудования. Прибыль, полученная в процессе эксплуатации бетонного завода всесезонного исполнения, несоизмеримо выше первоначальных вложений.

Сегодня абсолютно подавляющее число факторов говорят в пользу покупки бетонного завода всесезонного исполнения – это рентабельность бетонного завода как бизнес-единицы, оперативное решение вопроса поставки товарного бетона на строительный объект независимо от времени года, возможность выпускать практически неограниченное количество различных марок товарного бетона, невысокие единовременные затраты при покупке и размещении бетонного оборудования относительно общей стоимости объекта.

dvamolotka.ru

Всесезонные моторные масла: качество и классификация масел

Современные водители легковых и грузовых автомобилей знают и используют в основном всесезонные виды масел. А ведь еще до середины пятидесятых годов прошлого века использовались исключительно только сезонные масла (называемые с английского Monograde) — зимние и летние.

Всесезонные моторные масла при высоких температурах создают масляную плёнку в зависимости от времени года, которая защищает детали двигателя в экстремальных условиях езды (жара или холод). Это привело к тому, что в Европе всё более широко используются современные, экологически чистые топливоэкономичные нефтепродукты с классом вязкости SAE 5W-30 (вместо ранее широко используемого 5W40).

В Японии исходя из экологических соображений появились ещё более топливоэкономичные моторные масла с классом вязкости SAE 0W-20. Двигатели, в которых используются нефтепродукты с таким низким классом вязкости должны быть оснащены системой смазки соответствующей конструкции.

Класс вязкости

В течении многих лет использования всесезонных масел возникло много необоснованных мифов о них. По неизвестным причинам некоторые водители, например, считают, что класс вязкости SAE 5W-хх относится к синтетическим маслам, 10W-хх к полусинтетическим, а 15W-хх — к минеральным.

По этой причине, не все понимают, что часто встречающийся сейчас класс SAE 5W-30 может относиться как к синтетическим, так и полусинтетическим и минеральным.

В свою очередь синтетические масла поставляемые на рынок имеют класс вязкости SAE 10W-60 или 15W-50. Для повседневной езды по экологическим соображением в настоящее время рекомендуемый класс вязкости для легковых автомобилей это SAE 5W-30.

Оно обеспечивает не только лёгкий пуск, но и увеличение экономии топлива. В то время как наиболее подходящим для гоночных трюков является масло класса 10W-60, наиболее эффективно показавшее себя в условиях максимальных тепловых и механических нагрузок.

В жарком климате Средиземного моря повсеместно используются присадки к SAE 15W-50 или даже 20W-50, они предотвращают утечку. В то время как для поездок за полярный круг наиболее подходящим является класс вязкости SAE 0W-30, гарантирующий легкий запуск двигателя при температуре масляного картера около -40 ° С и хорошую защиту после его прогрева.

Качество моторного масла

Пользователи транспортных средств должны помнить о том, что вязкость масляного нефтепродукта SAE, ничего не говорит о его качестве. Таким образом всесезонность не влияет на увеличение пробегов между его заменой либо возможность применения в системах «LongLife». Так как это зависит от устойчивости к окислению и стабильности базового масла (лучше всего покажет себя в этом случае синтетическое базовое масло), а также от количества и качества присадок.

Следует понимать, что использование всесезонных автомобильных масел связано с некоторыми рисками, зависящими от условий эксплуатации транспортных средств.

Изменение температурно-вязкостных параметров моторных масел — базовое масло плюс полимер

Зимние и летние масла были очень неудобными в использовании, так как требовалась их замена со сменой времён года. При низких температурах окружающей среды необходимо было ездить на соответственно менее вязком зимнем варианте, чтобы можно было завести двигатель.

В свою очередь при более высоких температурах следует использовать более вязкие летние масла, чтобы предотвратить повреждение важных деталей двигателя. Особенно это было неудобно при езде в изменяющихся климатических условиях по обширным территориям США и Канады.

К счастью, развитие химических технологий в пятидесятые годы позволило изобрести специальные полимеры (модификаторы вязкости) улучшающие вязкостно-температурные свойства минеральных масел. Благодаря этому стала возможной продукция широко распространённых сегодня, очень удобных в использовании всесезонных моторных масел (с английского multigrade).

При низких температурах, всесезонные моторные масла соответствуют требованиям зимнего класса вязкости, а при высоких требуемой кинематической вязкости при 100 ° C для летнего класса.

Например при запуске двигателя в начале езды, соответствующее классу вязкости SAE 5W-30 ведет себя как зимнее SAE 5W, а после прогрева двигателя – как летнее SAE 30.

Главной целью изобретения и введения на рынок таких масел было и является удобство использования водителями одного варианта нефтепродукта, независимо от сезона или изменяющихся температур окружающей среды, и заменяемого после определённого пробега или периода времени рекомендованного производителем двигателя.

В конце восьмидесятых годов прошлого века, было обнаружено, что выбор соответствующего класса вязкости влияет на экономию топлива, используемого двигателем.

Оказалось, что наибольшая экономия топлива может быть достигнута на SAE 0W-20 с низкой вязкостью, оказывающих малое сопротивление, но образующих тонкую, легко разрывающуюся масляную плёнку. Наименее экономичные SAE 10W-60 образовывают наиболее толстую и трудно разрываемую пленку даже при сворачивании полимера.

Эффект действия полимера при высоких температурах называемое сжатие, либо термическое разложение находящегося в моторном масле полимера ведущее к снижению вязкости, которая в крайнем случае (особенно при использовании «дешёвых» масел) может достичь базовой вязкости.

Слишком тонкая плёнка смазки неизбежно приведёт к отказу работы двигателя. Поэтому более безопасным для двигателя является использование всесезонных синтетических моторных масел, так как синтетика по своей природной многосезонности (выражаемой высоким индексом вязкости) является устойчивой к сжатию. Очень опасной является также езда на короткие расстояния при непрогретом двигателе или его частых пусках.

Попадающее в масляный картер топливо не в состоянии испариться разбавляя масло до консистенции угрожающей долговечности двигателя. Наблюдается это в основном в Германии, где после езды в пробках можно развить максимальную скорость на автострадах, и тогда разбавленное масло не выполняло своих заданий вызывая трения.

Разбавление масла топливом происходит также при неправильном функционировании форсунок, разгерметизации поршневых колец или сбоя в работе какой-либо из свеч зажигания. Были отмечены также случаи, когда в коммерческом транспорте при использовании в качестве топлива биодизеля и негерметичных кольцах класс вязкости SAE 15W-40 падал до xW-20 вызывая выход из строя двигателя после пробега менее чем 10000 км.

Не менее опасным для масел всесезонного назначения является использование топлива низкого качества (содержащего продукты распада полимеров либо добавки растительных масел), вызывающее в результате вторичных реакций полимеризации поликонденсации или окисления значительное увеличение вязкости до консистенции густого „сала”.

В свою очередь оно не может циркулировать и смазывать двигатель (был отмечен даже 100-кратный рост вязкости по отношении к исходному всесезонному маслу). А в исключительных случаях доходило даже до загустевания содержимого масляного картера в сплошную чёрную массу.

Выводы

Подводя итоги, можно сделать определенные выводы. Использование высококачественных всесезонных технических масел на автомобилях в умеренных условиях езды на возможно большие расстояния, а также качественного топлива обеспечит нам приятные, экономичные и беспроблемные путешествия.

Всем удачи и хорошей работы двигателя в любое время года!

Поделитесь информацией с друзьями:



shokavto.ru

Что означает маркировка MS на автомобильной резине

Применение определенного типа авторезины в зависимости от условий эксплуатации автомобиля гарантирует комфорт и безопасность передвижения транспортного средства. Правильно подобрать автошины можно ознакомившись с расшифровкой обозначения, наносимого производителями покрышек на боковую сторону изделия. В этой статье мы разберемся  что означает маркировка M S на резине.

Сезонность автопокрышек

Обозначение M S на резине расшифровывается следующим образом:

  • М — указывает на слово «Mud», в переводе означающее грязь;
  • S — первая буква слова «Snow», означающего снег.

Соответственно M S на резине указывает на возможность применения автопокрышек в слякоть, грязь, снежную погоду. Данная маркировка введена производителями авторезины. С ее помощью заводы-изготовители обозначают всесезонные шины.

Указанную маркировку применяют для всесезонных автопокрышек и шин внедорожников. Учитывайте: не все покрышки с таким буквенным обозначением подойдут для применения в суровые зимы. Единственный знак, указывающий соответствие автошины зимним характеристикам — изображение, снежинки внутри горы (смотрите рисунок 1).

Рисунок 1. Знак зимних шин.

Указанное изображение свидетельствует: изделие соответствует требованиям «Ассоциации производителей резины Канады», «Ассоциации производителей резины США». Зимними считаются покрышки, имеющие на боковой поверхность знак в виде снежинки.

Всесезонную авторезину, маркирующуюся надписью M S, автолюбители считают неким компромиссом между летними и зимними покрышками. Учитывайте: всесезонные шины не обеспечивают должный уровень безопасности при температурах окружающей среды ниже -5 0С. В условиях суровых зим, всесезонные изделия заменяют автошинами, предназначенными для использования зимой. Автопокрышка, на боковой поверхности которой присутствует маркировка M S и зимний знак, обеспечивает высокий уровень безопасности на заснеженной дороге. Обладает такими преимуществами:

  • изделие изготавливается из резинового сырья, приспособленного к низким температурам;
  • специальный протекторный слой позволяет избежать заносов по укрытой льдом или снегом дорожной поверхности;
  • повышенная ламелизация, позволяет ездить по сугробам.

Рекомендуем посмотреть видео о преимуществах и недостатках автопокрышек с обозначением M S на боковой части автошины:


Преимущества и недостатки всесезонной авторезины

Маркировка M S на резине указывает на всесезонность покрышек. Такую резину можно применять круглый год, при условии, что диапазон изменения температуры окружающей среды соответствует температуре использования всесезонной авторезины. Давайте разберемся, в чем преимущества и недостатки указанных изделий.

Покрышка с маркировкой M+S.

Протекторный рисунок всесезонных автошин значительно ниже протектора изделий, применяемых только зимой. Авторезина с таким протекторным слоем подойдет для использования в регионах, где температура воздуха в зимний период не опускается ниже -5 0С. Блоки протекторного слоя разделены специальными ламелями, такие конструктивные особенности позволяют избежать заносов при езде по заснеженной поверхности. Всесезонные покрышки обладают удовлетворительными характеристиками для их применения летом  в регионах, где температура воздуха не слишком высокая.

Преимущества изделий с маркировкой M S:

  • отсутствует необходимость заменять покрышки при смене сезона;
  • указанные автопокрышки приравниваются по цене к летним автошинам, они значительно дешевле зимней резины, их можно использовать на заснеженной поверхности при температуре не ниже -5 0С;
  • в демисезонное время года не нужно заботиться о замене покрышек;
  • отсутствует необходимость приобретать два комплекта авторезины (для зимы и лета), а также обеспечивать им должные условия хранения.

Недостатки:

  • всесезонные автопокрышки изнашиваются на 15% быстрее летних изделий, требуют частой замены;
  • указанная авторезина не обеспечивает должный уровень безопасности при слишком высоких (низких) температурах;
  • автошины разработаны для размеренного вождения, любителям быстрой езды они не подойдут;
  • при показателе температуры ниже -5 0С указанные шины «дубеют», комфортность и безопасность вождения снижаются;
  • обладают излишней эластичностью при очень высоких температурах;
  • проигрывают зимним автошинам по уровню сцепления авторезины со льдом и снегом.

Напрашивается вывод: авторезину с маркировкой M S на боковой поверхности без зимнего знака стоит покупать для теплой зимы или демисезонного периода. Эти изделия подойдут для водителей, предпочитающих размеренный стиль езды.

Заключение

Обозначение M S на резине указывает на всесезонность покрышек, а так же такую маркировку имеют автопокрышки для внедорожников. Возле указанной маркировки может отсутствовать либо присутствовать зимний знак. В первом варианте автошины нельзя использовать при слишком низких температурах: они не смогут обеспечить нужный уровень безопасности и есть вероятность заносов. Во втором случае, авторезину можно считать зимней, она обеспечивает нужное сцепление с заснеженным либо обледенелым дорожным полотном даже в условиях суровой зимы.

pro-zamenu.ru

Шины всесезонка: ставить или не ставить?

В среде автолюбителей часто идут споры по вопросу практичности и универсальности всесезонных шин. Попробуем и мы разобраться в этом вопросе без предвзятого отношения.
Итак, рассмотрим какие характеристики всесезонки можно характеризовать как преимущества исходя из заявлений производителей.

В среде автолюбителей  часто идут споры по вопросу практичности и универсальности всесезонных шин.  Попробуем и мы разобраться в этом вопросе без предвзятого отношения.
Итак, рассмотрим какие характеристики всесезонки можно характеризовать как преимущества исходя из заявлений производителей.

Во-первых, эти шины наиболее хорошо себя чувствуют на дорогах стран с умеренным климатом. Иными словами, если зима не слишком снежная и максимально низкая температура не превышает -5 0С, а лето достаточно комфортное без 30-35-градусной жары, то всесезонные шины могут служить верой и правдой круглый год.

Хочется заметить, что «страны с умеренным климатом» — понятие растяжимое. Дело в том, что испытания скользкой дорогой шины всесезонки проходят на троечку. Соответственно, если в европейских странах «умеренный климат» характеризуется аккуратными, чистыми дорогами даже с зимнюю пору, то дороги стран СНГ в этом плане – поле боя. Причём как в прямом, так и в переносном смысле.

Шины с маркировкой all season, tous terrain или обозначенные «снежинкой» (каплей), которая отмечает всесезонность лучше выбирать тем водителям, которые предельно внимательны, опытны и не позволяют себе излишнего лихачества даже при самом хорошем состоянии дорог.

Среди тех, кто выбирает всесезонку, преобладают  водители отечественных марок авто. Видимо, ориентируясь именно на этот класс, «родные» производители выпускают достаточно широкий спектр всесезонных шин на любой кошелёк:

— от самых непритязательных марок Нижнекамского шиннзавода Кама-208 (Кама-217)

— до приятных для русского уха «забугорных» названий Matador MP-34 или Medeo Allseason.

В принципе, производители вполне здраво размышляют, ориентируясь на наши ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Мощность этих машин, их характеристики вполне сопоставимы с тем, что могут дать российские всесезонки.

Если же поставить подобные модели на какой-нибудь Bentley или Mercedes последней модели  — результат будет достаточно грустный. В принципе, существуют и иностранные аналоги всесезонной обувки для машин, но опять же – они хорошо смотрятся на машинах «своего» финансового класса.

Дорогие машины с очень высокими показателями скорости, разгона и прочих технических нюансов требуют и качественной резины. Многие водители категорически против универсальной всесезонной резины на спортивных машинах и на машинах представительского класса, считая, что «обувка» для них должна быть своя для каждого сезона.

Теперь давайте посмотрим по цене. Вы считаете, что всесезонная резина дешевле двух комплектов «сезонки»?

Но давайте посчитаем:

  1. один комплект всесезонки дороже одного комплекта летней и зимней резины. Так? Так!
  2. всесезонка изнашивается в два раза быстрее, чем два комплекта сезонки, которые «переобуваются» каждые полгода.

Таким образом, на три года, грубо говоря, вам потребуется:

  • один комплект зимней
  • один комплект летней резины
  • или два комплекта шин всесезонной.

Простая логика подсказывает, что никакой выгоды так и не получается. Ну разве что отсутствие затрат на СТО, если вы обращаетесь к ним, а не меняете резину самостоятельно.
Ну вот, вкратце рассказали вам о том, что из себя представляет всесезонная резина. А ставить её или нет – это уже ваш выбор.

drivershelp.ru

Всесезонность работы бетонного завода — важное конкурентное преимущество

В среднем на территории Российской федерации зима продолжается более чем 100 дней. 100 дней во власти холода, снега и бездействия… Но в современном мире бездействие неприемлимо. И вот технологии встают на борьбу с климатом.

Всесезонные бетонные заводы Elkon бросили вызов Русской Зиме . И победили.

Благодаря техническим достижениям современной промышленности партнеры компании ELKON получили возможность производить товарный бетон и раствор в необходимом объеме круглый год. Это возможность позволит им опередить многих конкурентов, эксплуатирующих бетонное оборудование только в весеннее-летний период.

В отличие от бетонного завода летней комплектации, бетонный завод всесезонного исполнения полностью адаптирован к работе в зимних условиях и дает возможность устойчиво работать при температуре до -30°С. Этот фактор позволяет успешно эксплуатировать бетоносмесительное оборудование зимней комплектации в Зауралье, Сибири, Якутии, на Сахалине, ЯНАО, ХМАО и других регионах с суровыми климатическими условиями.

 

Для борьбы с морозами бетонный завод оснащен трехслойной обшивкой «сэндвич» с твердым полиуретановым утеплителем толщиной 60 мм, автоматическими крышками для бункеров для инертных материалов (щебня и песка) и регистрами отопления в бункерах заполнителей, конструкция которых позволяет применять различные способы обогрева:

  • паром;
  • водой;
  • парогазовой смесью;
  • сухим воздухом;
  • фильтром смесительного блока для улучшения санитарных условий работы персонала под зимней изоляцией;
  • источником обогрева с многоступенчатым режимом работы.

Обогрев инертных материалов осуществляется с помощью воды, пара, сухого воздуха или водопаровой смеси. Причем в конструкции регистров сочетаются одновременно как открытый способ (из форсунок в течение 5-10 секунд – моментальный прогрев в начале смены), так и закрытый способ.

Автоматические крышки на бункерах позволяют нагреть инертные в зимний период в 1,5 – 2 раза быстрее, а также снизить расход тепловой энергии на 20 %. Достигается равномерный прогрев материала, и не затрачивается дополнительная энергия на «обогрев улицы». Кроме того, инертные материалы защищаются от осадков.

 

Возможность эксплуатировать бетоносмесительные установки круглогодично позволяет значительно сократить сроки окупаемости бетонного завода, поскольку нет простоя бетоносмесителей в осеннее-зимний период, соответственно, отпадает необходимость закупки товарного бетона у других производителей (рассчитано, что стоимость одного кубометра товарного бетона, приобретенного на стороне, в полтора – два раза выше, чем изготовленного своими силами. Разница же в цене бетонных заводов зимней и летней комплектации составляет 20 % – 40 %).

Бетонный завод зимней комплектации отличается большей востребованностью в климатических условиях РФ, что гораздо выгодней для владельца бетонного оборудования. Прибыль, полученная в процессе эксплуатации бетонного завода всесезонного исполнения, несоизмеримо выше первоначальных вложений.

Сегодня абсолютно подавляющее число факторов говорят в пользу покупки бетонного завода всесезонного исполнения – это рентабельность бетонного завода как бизнес-единицы, оперативное решение вопроса поставки товарного бетона на строительный объект независимо от времени года, возможность выпускать практически неограниченное количество различных марок товарного бетона, невысокие единовременные затраты при покупке и размещении бетонного оборудования относительно общей стоимости объекта.

Предоставлено компанией Элкон.

osc-pribor.ru

Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/rallysale.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 942 Notice: Trying to access array offset on value of type null in /var/www/www-root/data/www/rallysale.ru/wp-content/plugins/wpdiscuz/class.WpdiscuzCore.php on line 975

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о