Вторичный вал кпп чертеж: Чертеж вторичного вала КПП — Чертежи, 3D Модели, Проекты, Детали машин

Чертежи ремонта вторичного вала КПП КамАЗ-5320

+7 (343) 777-00-42  Пн-Вс c 7:00 -16:00 по Москве.  Помощь

Авторизация

  1. Чертежи
  2. Техническое обслуживание и ремонт, ЭМТП
  3. Карты, схемы технического обслуживания и ремонта
  4. Дефектовочные, маршрутные, операционные карты восстановления и ремонтные чертежи

Добавить работу

 

Код: 03.01.08.11.19


Разместил: Aatasov.O


Чтобы скачать чертежи – Зарегистрируйся и поучаствуй в развитии сайта

Как здесь скачать?

Поиск по словам: КамАЗ, Восстановление, КАМАЗ-5320, КПП, Дефектовочная карта, Вторичный вал

 Перечень чертежей:

  1. Ремонтный чертеж вторичного вала КПП 4.1701105 автомобиля КамАЗ-5320 формата А1 с таблицей дефектов с графами: номер дефекта, обозначение, возможный дефект, размеры (мм), основной способ устранения дефекта, допускаемые способы устранения дефекта; с техническими требованиями:
    • Овальность и конусообразность шейки под подшипники не более 0,02 мм
    • Овальность и конусообразность шейки под ролики подшипников не более 0,01 мм
    • Радиальное биение отверстия под роликовый подшипник относительно шеек не более 0,03 мм
    • Шероховатость шеек не более 1,25 мкм
    • Шероховатость поверхности под ролики подшипников не более 0,63 мкм
  2. Сводная таблица рациональных режимов технологического процесса восстановления и упрочнения посадочных поверхностей цилиндрических деталей:
    • Электромагнитная наплавка с постоянными магнитами
    • Термическая обработка
    • Электромеханическая обработка
    • Шлифование
    • Магнитно-абразивная обработка

 Дополнительные материалы: прилагается расчетно-пояснительная записка на 12 листах.

         В пояснительной записке спроектирован технологический процесс восстановления вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ-5320.

Приведен технологический раздел. Составлена карта дефектации вторичного вала:

№ по каталогу

Наименование

Материал

Твердость

14.1701105

Вал вторичный

коробки передач

Сталь 15ХГН2ТА

HRCэ 59-63

№ дефекта

Обозна-

чение

Возможный дефект

Размеры, мм

номинальный

Предельно

допустимый

без ремонта

Способ ремонта

1

 

Трещины и сколы

  

Браковать

2

Е

Износ шейки под подшипники

 

39,998

1 Хромировать

2 Осталивать

3 Напылить

3, 4

Ж

Износ шеек под ролики подшипников

 

80,957

То же

5

И

Износ поверхности под подшипник

 

59,985

То же

6

К

Износ шлицев

 

9,25

Наплавить

7

Л

Износ шлицев

 

9,84

Наплавить

8

М

Износ шлицев

 

8,87

Наплавить

9

Н

Износ зубьев муфты:

Размер по роликам

Наплавить

крайнего венца

 

126,44

среднего венца

 

127,8

10

П

Износ резьбы

 

1 нитка

более 1 нитки

Калибровать

Наплавить

       

Для валов с односторонним износом шлицевого элемента используется односторонняя наплавка проволокой 51ХФА диаметром 1,2 мм на полуавтомате А547-У в среде углекислого газа.

У валов с полным износом утонения после наплавки утонение фрезеруется с 2-х сторон. Операция фрезерования выполняется специальной фрезерной головкой, оснащенной твердосплавной напайкой ВК6, ВК8.

При срыве или износе резьбы М39х2 не более 1 нитки выполняется калибровка резьбы плашкой. При износе резьбы более 1 нитки производится наплавка резьбы сварочной проволокой Св-08Г2С диаметром 1,2 мм, затем точение под резьбу и нарезка новой резьбы.

Наибольший износ имеют шейки под роликоподшипники диаметром 81 мм. Характер износа: следы проворота роликоподшипника, наклеп на шей­ке, следы сплавления роликоподшипника с шейкой. Для восстановления шеек применимы газопламенное напыление с оплавлением, электроконтактная наплавка порошком с последующим шлифованием в номиналь­ный размер кругами 91А40СМ1.

         Выполнена разработка ремонтного чертежа.    Сделано определение последовательности выполнения операций, подбор оборудования, приспособлений, режущего и вспомогательного инструмента.

Используются операции, которые связаны только с восстановлением шлицов, в связи с тем,  что на проектируемый участок направляются только первичные валы с дефектными шлицами. Первичные валы с другими неисправностями не принимаются.

Операции по восстановлению:

  • Очистная. Очистка вала и его промывка в растворе моющего средства МС-8 концентрации 20 г/л и температурой 75-80 0 С. Наличие смолистых отложений, загрязнения и смазки на поверхности вала не допустимы. Применяется машина для очистки ОМ-5288.
  • Дефектовочная. Проведение тщательного визуального осмотра. Определение геометрических параметров вала – измерение инструментом.
  • Дуговая наплавка под слоем флюса. Производится заваривание шлицов. Выбран наплавочный станок У651, аппарат для автоматической наплавки А1408.
  • Термическая обработка (нормализация). Используется оборудование: печь для отпуска Pyro 1611G
  • Токарные работы. Рассчитана глубина резания, равная 2 мм. Применяется универсальный токарно-винторезный станок 16К20.
  • Фрезерные работы. Принят зубофрезерный станок модели ЕЗ – 208, фреза червячная для шлицевых валов с прямым профилем 10х72х78 мм ГОСТ 8027 – 86.
  • Упрочняющее накатывание.
  • Контрольная. Проведение контроля согласно техническим требованиям на выдачу вторичного вала из восстановления.

         Произведен выбор оборудования, приспособлений и режущего и вспомогательного инструмента.

Количество оборудования и номенклатура по рабочим местам приняты в соответствии с технологическим процессом, трудоёмкостью выполняемых работ и фондом времени.

         В данном проекте выполнена разработка технологического процесса восстановления вторичного вала КПП автомобиля КамАЗ-5320.

В программе: Компас 3D v, AutoCad

  • Сопутствующие товары (6)
  • Отзывов (0)

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Личное меню

Схема КПП ЯМЗ | новости СпецМаш

На данной странице вы можете посмотреть схему КПП ЯМЗ, для заказа запчастей необходимо перейти в интернет магазин нашего сайта . Схемы других моделей КПП ЯМЗ можно посмотреть в нашем автокаталоге или перейти из карточки товара нажав на кнопку «Найти в Автокаталоге» . Так же мы предлагаем ознакомиться со схемой сцепления МАЗ , в которой указаны основные узлы и комплектующие .

236-1701144-В Шайба шестерни V передачи упорная
236-170П44-Д Шайба шестерни V передачи упорная
1 60205КУ Подшипник шариковый первичного вала передний
2 240-1307090 Манжета первичного вала в сборе
3 236-1701478 Корпус манжеты
4 311810-П2 Гайка кольцевая
5 200-1701034 Кольцо подшипника стопорное
6 170314Л Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой
7 236Н-1701027-Б Вал первичный
8 311710-П29 Гайка
9 236-1701243 Шайба
10 210-1701240-Б Фланец крепления кардана
10 236-1701240-Б2 Фланец крепления кардана
11 236-3802033-Б Червяк привода спидометра

12 200-1701192 Кольцо стопорное
13 50411 Подшипник шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой
14 236-1701112 Шестерня 1-й передачи
15 236-1701105-Б Вал вторичный
16 236-1701127 Шестерня второй передачи вторичного вала
17 236-1701113-Б2 Втулка распорная шестерен
18 236-1701150-Б2 Синхронизатор второй и третьей передач
19 236-1701135 Втулка
20 236-1701131 Шестерня третьей передачи вторичного вала
21 236-1701138 Втулка
22 236У-1701129 Шестерня пятой передачи вторичного вала
23 236-1701151-А Синхронизатор четвертой и пятой передач
24 70-592708М1 Подшипник роликовый вторичного вала передний
25 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное
25 236-1701067-А Кольцо Б-40 упорное
26 236-1701144-Д Шайба упорная
27 102308К1 Подшипник роликовый
28 236-1701063 Кольцо упорное
29 236Н-1701056-А Шестерня постоянного зацепления промежуточного вала
30 236-1701057 Шестерня отбора мощности
31 236У-1701053 Шестерня пятой передачи промежуточного вала
32 236-1701051 Шестерня третьей передачи промежуточного вала
33 236-1701059 Втулка распорная
34 236-1701050 Шестерня второй передачи промежуточного вала
35 236-1701122-А Шайба упорная
36 236-1701145-А Шпонка замковая
37 314001-П2 Шпонка
38 314000-П2 Шпонка
39 258072-П29 Шплинт
40 200-1701060 Шайба упорная
41 201563-П2 Болт
42 236-1701076 Планка стопорная
43 200-1701065 Кольцо стопорное
44 692409КМ Роликоподшипник задний
45 236-1701048 Вал промежуточный
46 236-1701087 Шайба упорная задняя
47 236-1701092 Ось блока шестерен заднего хода
48 64907К Подшипник роликовый радиальный без колец
49 200-1701084 Втулка промежуточная
50 236-1701082-А Блок шестерен заднего хода
51 236-1701093 Шайба упорная передняя

Консультация по техническим вопросам , приобретению запчастей      8-916-161-01-97      Сергей Николаевич

Червячный редуктор, размер H/I 63, i=25:1, выходной вал в виде полого вала (Инструкции по эксплуатации см.

в разделе загрузок на нашем веб-сайте www.maedler.de) Артикул: 42206325

Перейти к содержимому

Maedler North America

$0,00 0 Тележка

Поиск товаров

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул 42206325
а [мм] 63
я фактический 25
Входной вал Ø [мм] 19
Выходной вал Ø [мм] 25
n1 макс. [мин 1] 1400
n2 [мин 1] 56
Т2 допуск. [Нм] 118
P1 Допустимая [кВт] 0,90
Эта 0,77
Вес [кг] 6,6
Арт. № односторонний выходной вал 422 063 01
Арт. двусторонний выходной вал 422 063 02

СТРАНИЦА ПРОДУКТА В КАТАЛОГЕ

CAD-ФАЙЛЫ (нажмите для загрузки)

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Если вам нужна доработка или изготовление на заказ продукта, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую с вашим запросом.

Поставляемые 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной тщательностью. Тем не менее ответственность за точность и правильность этих данных исключена.

Корпус: литой под давлением алюминий, с соединительной резьбой как на входе, так и на выходе. С монтажными отверстиями на всех остальных сторонах.
Червячный вал: закален и отшлифован.
Червячная передача: Бронза, на чугунной ступице.
Смазка: синтетическое масло (смазка на весь срок службы).

Легкий, высококачественный модельный ряд, 5 размеров, межосевое расстояние 31, 5, 40, 50, 63 и 75 мм. Размер 90 и 110 по запросу. Редукторы можно использовать без вентиляции и независимо от монтажной позиции.

Выходной вал вставного типа: базовая версия редуктора имеет полый вал. Однако они также могут поставляться с выходным валом вставного типа (односторонним, для использования влево и вправо, или двусторонним).
Эти выходные валы имеют собственный артикул и заказываются отдельно.

444,38 $

Доставка в течение 1-2 недель

Червячный редуктор H/I, размер 63, i=25:1, выходной вал в виде полого вала (Инструкции по эксплуатации см. в разделе загрузок на нашем веб-сайте www.maedler.de) Артикул: 42206325 количество

maedler.de) SKU: 42206325″ data-regular-price=»444.38″ data-sale-price=»» data-price=»444.38″ data-product-price-suffix=»»> 18″ data-tiered-price-exclude-taxes=»379.18″ data-tiered-price-include-taxes=»379.18″>
Количество Скидка (%) Цена
1 — 9 444,38 $
10 — 24 9,78 % 400,91 $
25 — 49 14,67 % $379.18
50+ 22,56 % 344,15 $

Артикул 42206325_1372 Категории Редукторы и мотор-редукторы, Редукторы, Червячные редукторы H/I, до 226 Нм, i=7,5:1 до 100:1, Червячные редукторы, до 878 Нм Теги Арт. двухсторонний выходной вал 422 063 02, арт. № односторонний выходной вал422 063 01, эталон 0,77, дюймы/метрические единицы, входной вал Ø [мм]19, Ø выходного вала [мм]25, P1Допуст. [кВт]0,90, T2 доп. [Нм]118, Вес [кг]66

Maedler North America — ваш идеальный партнер во всем, что связано с технологиями трансмиссии. Имея в наличии более 30 000 деталей, мы уверены, что вы найдете то, что ищете.

Мы здесь, чтобы помочь вам

свяжитесь с нами сегодня

Имя

Ваш адрес электронной почты

Ваше сообщение

Copyright © MaedlerNorthAmerica 2021 | Работает на MaedlerNorthAmerica.com

Односторонний выходной вал для червячных мотор-редукторов HMD/I и HMD/II размер 063 диаметр 25 мм общая длина 190 мм Артикул: 43806100

Перейти к содержимому

Maedler North America

$0,00 0 Тележка

Поиск товаров

  • Описание
  • Дополнительная информация
Артикул 43806100
Размер редуктора 063
B [мм] 8
C [мм] 60
D [мм] 25
E [мм] 63,2
F [мм] 120
Длина [мм] 190,0
O [мм] М8х20
t2 [мм] 28
Вес [кг] 0,73

СТРАНИЦА ПРОДУКТА В КАТАЛОГЕ

CAD-ФАЙЛЫ (щелкните, чтобы загрузить)

Если вам нужна доработка или изготовление изделия на заказ, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, чтобы отправить запрос.

Предоставленные 3D-модели, изображения и технические чертежи выполнены с разумной осторожностью. Тем не менее, ответственность за точность и правильность этих данных исключена.

Материал: Сталь.
Для замены редукторов HMD/I с полого вала на сплошной. Вал вставляется и фиксируется прилагаемой заглушкой и крепежным винтом.

65,15 $

Доставка в течение 1-2 недель

Выходной вал, односторонний, для червячных мотор-редукторов HMD/I и HMD/II, размер 063, диаметр 25 мм, общая длина 190 мм Артикул: 43806100 количество

15″ data-product-price-suffix=»»> 38″ data-tiered-price-exclude-taxes=»56.38″ data-tiered-price-include-taxes=»59.76″>
Количество Скидка (%) Цена
1 — 9 65,15 $
10 — 24 5,26 % 61,72 $
25 — 49 13,46 % 56,38 $
50+ 16,67 % 54,29 $

Артикул 43806100_1395 Категории Редукторы и мотор-редукторы, Двигатели, Мотор-редукторы, Контроллеры и принадлежности, Вставные вторичные валы HMD, Односторонние, Червячные мотор-редукторы 230/400 В, до 351 Нм, Червячные мотор-редукторы HMD/I, до 351 Нм , от 9 до 200 об/мин Теги Размер редуктора063, Дюйм / Метрическая Метрическая, Вес [кг] 0,73

Maedler North America — ваш идеальный партнер во всем, что связано с технологиями трансмиссии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *