ЕС и Германия достигли компромисса по вопросу двигателей внутреннего сгорания – Коммерсантъ
- Бизнес
Федеральное правительство Германии достигло соглашения с Еврокомиссией по вопросу о прекращении выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Об этом сообщили министр транспорта Германии Фолькер Виссинг и вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс, передает Der Spiegel.
Предыдущая фотография
Фото: Reuters / Christian Mang
Следующая фотография
1 / 2
Фото: Reuters / Christian Mang
Фото: Emilie Madi / Reuters
«Путь ясен: Европа остается технологически нейтральной»,— сообщил глава Минтранспорта Германии в Twitter. Он добавил, что переход Германии на экологичное топливо должен быть завершен к осени 2024 года. «Мы достигли соглашения с Германией о будущем использовании е-топлива в автомобилях»,— сообщил вице-президент Еврокомиссии.
Благодаря соглашению Германия сможет и после 2035 года регистрировать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, заправляемые е-топливом — климатически нейтральным искусственным топливом, производимым из зеленой электроэнергии.
В октябре Европарламент и европейские страны договорились, что с 2035 года на территории ЕС можно будет регистрировать только те новые автомобили, которые не выбрасывают вредные вещества, то есть автомобили с ДВС не должны выпускаться вовсе. Подтверждение соглашения должно было состояться в начале марта, но его сорвала Германия. Для ФРГ было важно продолжить использовать автомобили с ДВС. После этого стороны работали над компромиссом: в итоге Германии сделали послабление и разрешили выпускать автомобили с ДВС, которые можно заправлять е-топливом.
Накануне издание Politico писало, что Германия и Франция конфликтуют из-за автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и ядерной энергетики. Издание отмечает, что ранее Берлин совместно с небольшой группой союзников, включая Италию, заблокировали решение ЕС, в соответствии с которым к 2035 году в Европе должны были запретить продажу автомобилей с традиционными двигателями.
Анастасия Ларина
Двигатель внутреннего сгорания поссорил Европу
Совет министров Евросоюза под председательством Швеции отложил утверждение новых правил, предусматривающих запрет на двигатели внутреннего сгорания (ДВС) с 2035 года. Голосование, которое было запланировано на 7 марта и первоначально считалось формальностью, перенесено на неопределённый срок. Причиной стала позиция Германии, которая отказалась голосовать за закон в его нынешнем виде.Декарбонизация транспорта считается ключевым элементом амбициозной программы борьбы с изменением климата, продвигаемой Еврокомиссией. В рамках этой программы планируется снизить к 2030 году выбросы углерода минимум на 55 процентов от уровня 1990 года, а к середине века перейти к климатической нейтральности.
В июне 2022 года за полный запрет в Евросоюзе продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года проголосовал
Однако в последнюю минуту поддержать запрет на продажу новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания отказалась Германия. Незадолго до голосования министр транспорта Германии Фолькер Виссинг заявил, что в таком виде правила одобрены не будут.
Министр финансов Германии Кристиан Линднер, лидер Свободной демократической партии (СвДП) тоже был крайне конкретен: «Наша цель – разрешить регистрацию новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после 2035 года».
«Проблема не в самом двигателе внутреннего сгорания, а в ископаемом топливе, на котором он работает, – написал Виссинг в Twitter. – Климатическая нейтральность – это цель и одновременно возможность для новых технологий. Чтобы достичь этого, мы должны быть открыты для различных решений».
Линднер и Виссинг, который также входит в СвДП, требуют, чтобы Еврокомиссия предоставила исключение для автомобилей, работающих на электротопливе. Это, по сути, синтетическое топливо имеет те же свойства, что и ископаемое. Его сторонники утверждают, что это возобновляемая электроэнергия, преобразованная в горючее жидкое топливо. Для его производства используются водород и уловленный в воздухе углерод. При сгорании в двигателе электротопливо образует углекислый газ, но поскольку он сделан из ранее уловленного CO2, считается, что он нейтрален для климата.
Использование такого топлива позволит продолжать выпускать автомобили с двигателем внутреннего сгорания, а не переходить на аккумуляторы, что имеет решающее значение для автомобильных держав.
Автопром не бросают под колеса
Упорство немецких министров объяснимо: для страны автомобильная отрасль имеет огромное значение.
В июне 2022 года за полный запрет в ЕС продаж новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 года проголосовал Европарламент.Фото: Hongtao Cai/Unsplash
Летом прошлого года Германии удалось вставить упоминание о электротопливе в закон о снижении выбросов к 2035 году, но затем оно оказалось не в основном тексте, а в дополнении, которое не носит обязательного характера. Во многом это стало результатом лоббирования групп зелёных, которые скептически относятся как к затратам на производство электронного топлива, так и к его воздействию на окружающую среду. Зелёные требуют, чтобы новые автомобили и фургоны не имели выбросов выхлопных газов после 2035 года. В результате германские министры не без основания решили, что их обманули.
«Мы запрашиваем правовое регулирование у Еврокомиссии, Еврокомиссия обещает нам это, затем не делает этого и совершенно удивлена, что мы не соглашаемся».
Фолькер Виссинг
министр транспорта Германии
По его словам, Германия намерена добиться от главы Еврокомиссии Урсулы фон дер Ляйен публичного обязательства в отношении использования электротоплива.
Для фон дер Ляйен позиция немецких министров стала сюрпризом. Через два дня после отмены голосования по новым правилам она вылетела в Берлин для встречи с немецким канцлером Олафом Шольцем. Как сообщила пресса, «канцлер выразил оптимизм в отношении того, что договорённость может быть достигнута», и сказал, что обсуждения продолжатся в ближайшие дни. То есть пока всё находится в стадии обсуждения.
Сторонники ДВС готовы к блокировке
За ходом переговоров внимательно наблюдают в Риме, Варшаве и Софии. Италия так же, как и Германия, возражает против закона в его нынешнем виде, а министр транспорта Маттео Сальвини сделал отказ от автомобиля с нулевым уровнем выбросов 2035 года ключевой частью своей политической повестки. Он утверждает, что закон отдаст автомобильный рынок блока Китаю, который является лидером по производству электромобилей, а сотни европейцев лишатся рабочих мест.
Премьер-министр Италии Джорджа Мелони также пообещала решительно выступить против планов запрета автомобилей, утверждая, что они «наносят серьёзный ущерб нашему производственному сектору». Её отказ был поддержан бывшим президентом Еврокомиссии Романо Проди. Министр окружающей среды Италии Хильберто Пичетто назвал реформу «слишком идеологической».
По мнению министра транспорта Италии Маттео Сальвини, новый закон отдаст весь автомобильный рынок Китаю, а сотни европейцев останутся без работы.Фото: FILIP SINGER/EPA/TASS
Польша и Болгария тоже недовольны законом. Вместе четыре страны представляют около 42 процентов населения Евросоюза, что значительно превышает 35-процентный порог, необходимый для блокирования законодательства.
Евробюрократы пытаются оказать давление на Берлин, опасаясь, что если они уступят в вопросе электронного топлива, у заинтересованных стран возникнет искушение пересмотреть ещё какие-то пункты климатической повестки.
Известно, что Брюссель категорически отказывается замечать возражения отраслевых групп, которые указывают на неготовность европейской инфраструктуры к отказу от ДВС и на отсутствие в достаточном количестве зарядок для электромобилей. Одновременно Еврокомиссия сделала исключение из новых правил для эксклюзивных и дорогих автопроизводителей Европы: Ferrari, McLaren, Koenigsegg и Pagani смогут и после 2035 года использовать ДВС в течение неопределённого срока.
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания
Нужно ли мне разрешение на установку дизельного двигателя, такого как генератор?
Применимость разрешения будет зависеть в первую очередь от номинальной мощности двигателя и предполагаемого использования генератора. Чтобы установить неаварийный генератор мощностью более 300 тормозных л.с., вам потребуется получить разрешение на полет или внести поправки в существующее разрешение до принятия каких-либо договорных обязательств на Объекте. Генераторы , предназначенные только для аварийных ситуаций, как правило, не требуют разрешения или изменения разрешения для установки; однако программы пикового бритья не считаются чрезвычайными ситуациями, и все же есть несколько положений, которые могут применяться независимо от того, требуется ли разрешение. Эти положения и факторы, используемые для определения применимости, более подробно обсуждаются ниже.
Что такое стационарный поршневой двигатель внутреннего сгорания?
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания (RICE) — это двигатели, в которых используется расширение газов и возникающее в результате этого повышенное давление от сгорания топлива внутри замкнутого цилиндра (цилиндров) для перемещения одного или нескольких поршней вперед и назад для вращения вала и производят механическую энергию. Механическая энергия может использоваться непосредственно для оборудования, такого как насосы или компрессоры, или ее можно использовать для питания электрического генератора и производства электроэнергии.
Стационарные поршневые двигатели внутреннего сгорания используют либо воспламенение от сжатия (CI), либо искровое зажигание (SI), чтобы вызвать сгорание в цилиндрах. CI RICE обычно работает на дизельном топливе, тогда как SI RICE обычно работает на более легком топливе (например, бензине, пропане, природном газе, биогазе и т. д.). RICE загрязняет воздух в результате сжигания топлива, обычно создавая более высокие уровни загрязнения, чем другие источники сгорания, такие как котлы, из-за более высокого давления внутри RICE и повторяющегося «периодического» сгорания, которое происходит с каждым циклом сгорания, который перемещает поршень ( с).
Чтобы соответствовать определению стационарного RICE в соответствии с правилами Вермонта, двигатель должен оставаться на стационарном источнике в течение 12 месяцев подряд или в течение всего рабочего сезона на сезонных источниках. Федеральные правила отличаются тем, что, если двигатель установлен на шасси, предназначенном для перемещения либо собственным ходом, либо внешним источником питания, он считается не стационарным RICE, а скорее внедорожным двигателем.
Как насчет двигателей для шоссейных и внедорожных транспортных средств на моем объекте?
Дорожные транспортные средства (например, грузовые автомобили, автобусы, легковые автомобили и мотоциклы), зарегистрированные для использования на дорогах общего пользования, подпадают под действие отдельных стандартов выбросов автотранспортных средств и не подпадают под действие каких-либо разрешений на использование стационарных источников, выдаваемых Vermont AQCD, и не включаются в них. Внедорожные двигатели (например, локомотивы, морские суда, внедорожные транспортные средства для отдыха, оборудование для газонов и садов, а также внедорожное строительное оборудование, включая самосвалы, бульдозеры и портативные генераторы) также подпадают под действие отдельных норм выбросов, но их регулирование является более сложным. . Для любого стационарного источника в Вермонте, необходимого для получения разрешения на другие выбросы загрязнителей воздуха (см. VAPCR 5-401 для списка источников загрязнителей воздуха, требующих разрешений на выбросы в воздух), выбросы загрязнителей воздуха и использование топлива для любых внедорожных двигателей будут включены в разрешение на полет. Основная причина их включения в разрешение на использование воздуха связана с выбросами этих двигателей, которые, вероятно, происходят полностью из стационарного источника, в отличие от транспортных средств, которые выделяют выбросы на многие мили автомагистралей.
Однако федеральное определение внедорожных двигателей включает положения, согласно которым эти двигатели станут стационарными источниками в зависимости от того, как они используются. Если внедорожный двигатель остается неподвижным в одном и том же фиксированном месте в течение 12 месяцев подряд или в течение всего сезона эксплуатации у сезонных источников, он будет считаться стационарным двигателем. Компрессоры и генераторы часто используются таким образом.
Выбросы внедорожных двигателей и использование топлива на Производственном объекте будут включены в регистрацию Производственного объекта и будут регулироваться в разрешении на полеты Производственного объекта. Однако, если внедорожный двигатель не будет реклассифицирован как стационарный двигатель, разрешение не может ввести какие-либо новые стандарты выбросов для двигателя, поскольку внедорожные двигатели уже подпадают под действие федеральных стандартов выбросов.
Как регулируются стационарные RICE?
Существует несколько факторов, которые могут повлиять на то, какие правила применяются к стационарному RICE, например:
- номинальная тормозная мощность двигателя,
- при изготовлении или установке двигателя,
- независимо от того, находится ли двигатель в крупном источнике или зональном источнике,
- предполагаемое использование двигателя, в том числе когда/куда двигатель перемещается (если применимо),
- и является ли двигатель двигателем с воспламенением от сжатия или с искровым зажиганием. Двигатели с искровым зажиганием далее подразделяются по силовому циклу (т. е. двухтактные и четырехтактные, а также «богатое горение» и «бедное горение») .
Таким образом, перед установкой стационарного RICE вы должны уведомить отдел разрешений и проектирования AQCD, чтобы убедиться, что вы полностью осведомлены о своих обязательствах по соблюдению требований. Уведомление должно содержать следующую информацию: марка, модель, номинальная мощность двигателя, номинальная мощность генератора (если применимо), год выпуска двигателя и сертификация двигателя по выбросам. Эта информация доступна на паспортной табличке двигателя, прикрепленной к двигателю, в отличие от паспортной таблички генератора, которая прикреплена к компоненту генератора. К уведомлению должна быть приложена фотография заводской(ых) таблички(ей) двигателя, чтобы гарантировать, что вся информация будет точно зафиксирована и представлена. Если предполагается использование в качестве аварийного генератора, в уведомлении также должно быть указано, что аварийный генератор должен использоваться для в экстренных случаях используйте только и что вы знакомы с государственными и федеральными определениями, ограничивающими операции, разрешенные для аварийных генераторов. Генераторы, которые будут использоваться в неаварийных целях, включая большинство программ снижения пиковой нагрузки, как правило, требуют разрешения или изменения разрешения перед установкой.
Что мне нужно сделать, чтобы получить разрешение на полет?
Заявка на получение разрешения на строительство должна быть подана с соответствующим сбором за подачу заявки в AQCD. Разрешение должно быть выдано до того, как заявитель сможет начать строительство проекта. Это потребуется перед установкой или эксплуатацией неаварийного стационарного RICE на объекте. Дополнительную информацию см. на нашей веб-странице «Руководство по применению разрешения на строительство». В дополнение к информации, необходимой для подачи заявки на получение разрешения на строительство, пожалуйста, также представьте следующие спецификации и проекты оборудования.
Спецификации и конструкции оборудования
При подаче заявки на разрешение предоставьте следующую информацию в Отдел разрешений и проектирования.
- Производитель двигателя, номер модели, серийный номер (при наличии), дата изготовления
- Дата установки:
- Использование двигателя (аварийное резервирование, основное питание, пиковая мощность, использование без генератора (поясните)):
- Номинальная мощность двигателя (л. с.):
- Номинальная мощность двигателя (непрерывная/основная/режим ожидания):
- Мощность генератора (кВт):
- Рабочая скорость двигателя (об/мин):
- Тип топлива (автомобильное дизельное топливо [прозрачное, без оттенка]/стандартное дизельное топливо [красного оттенка]/природный газ/пропан/бензин/другое):
- Максимальный расход топлива при нагрузке 100 % (жидкое топливо [галлонов/ч]/газообразное топливо [куб. фут/ч]):
- Конструкция двигателя: количество цилиндров
- рабочий объем на цилиндр (куб. дюймы)
- двухтактный или четырехтактный
- с турбонаддувом, наддувом или без наддува?
- с промежуточным или промежуточным охлаждением?
- способ зажигания [искровой или компрессионный (дизельный цикл)]:
- Сертифицирован ли двигатель на соответствие федеральным предельным значениям выбросов для внедорожных двигателей 40 CFR, часть 89 или часть 1039?
- Если да, укажите уровень сертификации двигателя и год сертификации (т. е. год стандартов, по которым он сертифицирован):
- Будет ли использоваться послойный заряд или замедление двигателя?
- Будет ли двигатель использовать катализатор для очистки воздуха?
- Будет ли двигатель оснащен уловителем дыма для снижения выбросов твердых частиц?
- Производитель генератора, номер модели, серийный номер (при наличии)
- Мощность генератора (кВт): основная мощность и/или мощность в режиме ожидания
- Химия выхлопных газов (при наличии)
Государственные правила для генераторов
Исключение штата для аварийных генераторов применяется только к генераторам только для аварийного использования и только в том случае, если совокупная мощность этих двигателей-генераторов на всем объекте составляет менее 2000 л.с. Вермонтское определение только аварийное использование позволяет неограниченную работу во время чрезвычайных ситуаций, не зависящих от объекта, а также до 100 часов в год на плановые испытания и техническое обслуживание. Согласно определению, принятому только в штате Вермонт, аварийные события также включают работу в рамках программ ISO Новой Англии или местных энергетических компаний по реагированию на чрезвычайные ситуации. Эти программы используются для обеспечения надежности электросети в периоды чрезвычайно высокого спроса на электроэнергию и реализуются только после того, как также были реализованы отключения электроэнергии. Эти программы очень ограничены и не включают большинство программ пиковой нагрузки или сброса нагрузки, используемых для сокращения потребления электроэнергии, когда затраты на электроэнергию высоки, но надежность сети не находится под угрозой. Если у вас есть сомнения, вам следует обратиться в свою энергетическую компанию и в Отдел разрешений и проектирования AQCD, чтобы подтвердить, соответствует ли программа требованиям. Даже если ваш аварийный генератор имеет право на освобождение от разрешения, он не может быть освобожден от соблюдения минимальных стандартов выбросов. Если двигатель мощностью 450 л. с. или выше и установлен после 1 июля 2007 г., он должен как минимум соответствовать федеральным стандартам выбросов EPA Tier 2 для внедорожных двигателей 40 CFR Part 89.или эквивалент. Это включает в себя двигатели, которые будут использоваться для аварийного резервного копирования. Эффект этого правила заключается в том, что многие старые двигатели, не соответствующие требованиям, не могут быть установлены в Вермонте. Большинству существующих аварийных генераторов, установленных до этой даты, было разрешено оставаться только для аварийного использования. Если ваш двигатель мощностью 450 л.с. или больше, вам необходимо будет предоставить в отдел разрешений и проектирования AQCD документацию о том, что предлагаемый двигатель соответствует требованиям, прежде чем устанавливать двигатель.
Федеральные правила для генераторов
Федеральное агентство по охране окружающей среды США имеет два правила, касающихся загрязнения воздуха, которые могут применяться к вашему генератору. Один применяется к новым двигателям, а другой применяется к существующим двигателям. Оба позволяют аварийным генераторам работать неограниченное количество часов в аварийных ситуациях и до 100 часов в год для проверок технического обслуживания и проверки готовности, но оба имеют более строгие требования к работе в рамках программ реагирования на чрезвычайные ситуации.
Точная применимость этих правил очень сложна для двигателей, установленных в переходный период 2005-2007 гг. Одно правило применяется к новым двигателям 2007 модельного года и новее, а также заказанным после 11 июля 2005 г., которые были изготовлены (не установлены) после 1 апреля 2006 г., а другое применяется к существующим двигателям, установленным до 12 июня 2006 г. Применимость Соблюдение этих правил в переходный период не является гладким, и двигатель может подчиняться одному, обоим правилам или ни одному из правил.
Краткое изложение этих правил представлено ниже. Поскольку Вермонт не делегировал эти правила, Агентство по охране окружающей среды США является исполнительным органом и несет ответственность за определение применимости и выполнения этих правил. Для получения дополнительной информации вам следует напрямую обратиться в Агентство по охране окружающей среды США и на их веб-сайт.
Часть 60 Подчасть IIII
Это правило применяется к более новым двигателям, включая аварийные генераторы, примерно 2007 модельного года и новее. За некоторыми исключениями, это правило для стационарных двигателей в основном указывает на стандарты выбросов для внедорожных двигателей, указанные в 40 CFR Part 89.и 1039. Его требования ложатся в первую очередь на производителя двигателей для производства двигателей, соответствующих все более строгим стандартам выбросов для новых моделей. Стандарты выбросов варьируются в зависимости от года выпуска, размера двигателя и, в некоторых случаях, предполагаемого использования двигателя. В то время как большинство двигателей, произведенных после 2014 года, должны соответствовать стандартам выбросов Tier 4, которые требуют усовершенствованных средств контроля выбросов оксидов азота, состоящих из катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) и впрыска дизельной выхлопной жидкости (DEF) 9. 0141 1 , некоторые двигатели по-прежнему производятся в соответствии с менее строгими стандартами выбросов, если они предназначены только для аварийного использования или для больших (> 750 л.с.) приложений без генераторных установок. Если двигатель сертифицирован для использования только в аварийных ситуациях , оператор должен ограничить его эксплуатацию только аварийным использованием . На табличке сертификации двигателей по выбросам будет указано, ограничены ли такие ограничения для двигателя. Перед покупкой любого двигателя убедитесь, что он предназначен только для аварийного использования. Такие двигатели ни в коем случае нельзя использовать или переоборудовать для неаварийной работы в любой момент в будущем. Независимо от уровня сертификации двигателя по выбросам оператор двигателя должен использовать только топливо ULSD и должен обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя и в соответствии с передовыми методами контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов.
Если вы планируете использовать биодизельное топливо, обратите внимание, что должны быть соблюдены все из следующих условий:
- Биодизельное топливо соответствует топливным требованиям 40 CFR 60.4207(b),
- Гарантия производителя двигателя на двигатель (включая системы контроля выбросов) включает использование биодизеля (или смеси биодизеля), используемого в двигателе, и
- Биодизель соответствует стандарту ASTM D6751.
1 Для стационарных двигателей, изготовленных и промаркированных для аварийного использования только , подраздел IIII не требует, чтобы они соответствовали последним (уровень 4) стандартам выбросов, установленным для двигателей внедорожной техники в 40 CFR Part 89 и 1039. Такие стационарные аварийно-спасательные работы разрешены только двигателям с маркировкой . Уровень 3 для двигателей мощностью менее 750 л.с. и уровень 2 для двигателей мощностью более 750 л.с. Кроме того, внедорожные двигатели мощностью более 750 л. с. (560 кВт), которые не являются компонентом генераторной установки, могут соответствовать стандартам выбросов Tier 4 без необходимости использования катализатора селективного каталитического восстановления (SCR) и впрыска дизельного топлива. выхлопная жидкость (DEF).
Часть 63 Подчасть ZZZZ
Это правило применяется к существующим двигателям, установленным до 12 июня 2006 г., и его требования касаются в первую очередь объекта, эксплуатирующего двигатель. Требования варьируются в зависимости от размера и использования двигателя. Исключением являются аварийные генераторы в жилых/коммерческих/учрежденческих объектах, но не на промышленных объектах. Федеральное определение аварийной операции не соответствует определению штата и является предметом продолжающегося судебного разбирательства. В настоящее время только двигатели аварийного использования могут , а не , должны использоваться в рамках программы реагирования на чрезвычайные ситуации ISO Новой Англии. Некоторые неэкстренные операции разрешены, но такие операции не могут использоваться для снижения пиковых нагрузок или реагирования на неэкстренный спрос или для получения дохода для объекта, за исключением случаев, разрешенных в настоящее время в (f)(4)(ii), которые по-прежнему позволяют до 50 часов «местного» реагирования на запросы. Вам следует напрямую проконсультироваться с правилами и Агентством по охране окружающей среды, чтобы убедиться, что вы продолжаете соблюдать эти положения, если вы собираетесь использовать двигатель для каких-либо неаварийных программ или программ реагирования на запросы.
Аварийные генераторы на промышленных объектах и неаварийные двигатели мощностью менее 300 л.с. должны устанавливать счетчик наработанного времени (аварийные агрегаты), менять масло и фильтр через каждые 500 часов (аварийные агрегаты) или 1000 часов (неаварийные агрегаты) работы но не реже одного раза в год, проверяйте воздушный фильтр двигателя через каждые 1000 часов работы, но не реже одного раза в год, проверяйте шланги и ремни двигателя каждые 500 часов, но не реже одного раза в год и ведите соответствующие записи. В неаварийных двигателях мощностью 300 л.с. и выше должен быть установлен катализатор окисления для снижения выбросов окиси углерода, они должны использовать только топливо ULSD и должны обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя и в соответствии с передовыми методами контроля загрязнения воздуха для минимизации выбросов, в том числе ограничение времени работы на холостом ходу.
Какие еще разрешения или требования могут быть применимы к моему проекту?
Отдел экологической помощи Департамента охраны окружающей среды оказывает помощь в выдаче разрешений с помощью инструмента Permit Navigator. Навигатор разрешений может помочь вам определить, какие экологические разрешения вам могут понадобиться для проекта на одном участке. Если у вас есть линейный, полигональный или многоуровневый проект, обратитесь к специалисту по поддержке сообщества, чтобы начать работу.
Размер рынка двигателей внутреннего сгорания, доля, прогнозы0001
“ Отчет о рынке двигателей внутреннего сгорания с 2023 по 2030 год
Объем мирового рынка двигателей внутреннего сгорания оценивался в 116 510 миллионов долларов США в 2022 году и, как ожидается, достигнет 393 724 миллионов долларов США к 2030 году. , растущий со среднегодовым темпом роста 19 % с 2023 по 2030 год.
Двигатели внутреннего сгорания Исследование рынка, проведенное на основе аналитических отчетов о рынке, в которых рассматриваются перспективы и возможности роста рынка. Исследование содержит сводку по отрасли, требования, описание продукта, цели и анализ отрасли. Основная цель исследования — дать широкий обзор отраслевых конкурентов, рыночных тенденций, темпов роста и других важных статистических данных, а также общего текущего рыночного сценария. Отчет содержит исчерпывающую информацию о рынке и поставщиках, включая конкурентный анализ ключевых поставщиков.
Запросить образец PDF Включая полное оглавление, список таблиц и рисунков и диаграмму: https://www.mraccuracyreports.com/report-sample/417357
900 05 Атрибуты отчета | Детали отчета |
---|---|
Название отчета | Двигатели внутреннего сгорания Отчет о размере рынка 2023 |
Объем рынка в 2023 г. | 2 миллиарда долларов США |
Прогноз рынка на 2032 год | 3,60 миллиарда долларов США |
Совокупный годовой темп роста | среднегодовой темп роста 7,6% |
Количество страниц | 270 |
Единицы прогноза | Стоимость (млрд долларов США) и объем (единицы) |
Ключевые компании, охваченные | Volvo, Volkswagen, Yanmar Company, Rolls-Royce, MAN, Cummins, General Motors, Ford Motor, Wartsila, Mitsubishi Heavy Industries, Hyundai, MES, Caterpillar, Shanghai Diesel, Renault, Toyota Industries |
Охваченные сегменты | По типу (бензиновые двигатели внутреннего сгорания, двигатели внутреннего сгорания на природном газе), по применению (автомобильные, авиационные, морские, другие) |
Охваченные регионы | Северная Америка, Европа, Азиатско-Тихоокеанский регион (APAC), Латинская Америка, Ближний Восток и Африка (MEA) |
Охваченные страны | Северная Америка: США и Канада Европа: Германия, Италия, Россия, Великобритания, Испания, Франция, остальная Европа Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Австралия, Япония, Индия, Южная Корея, Юго-Восточная Азия, остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона Латинская Америка: Бразилия, Аргентина, Чили Ближний Восток и Африка: Южная Африка, страны Персидского залива, остальные страны Ближнего Востока и Африки |
Базовый год | 2022 |
Исторический год | с 2016 по 2022 год |
Год прогноза | 2023 – 2032 |
Есть вопросы? | Поговорите со специалистом или загрузите/запросите образец . https://www.mraccuracyreports.com/report-sample/417357 |
Он подчеркивает особенности рынка, такие как основные движущие силы, возможности роста, факторы риска и проблемы на мировом рынке. Это исследование поможет компаниям разработать прибыльные стратегии и капитальные вложения, поскольку позволит им успешно развивать свой рынок как на глобальном, так и на региональном рынках.
Сегментация рынка:
Рынок двигателей внутреннего сгорания сегментирован по типам, приложениям, ключевым игрокам и регионам, чтобы более подробно изучить рыночные угрозы и возможности, которые позволят покупателям внести стратегические улучшения в свой бизнес .
В отчете представлены следующие ключевые игроки:
Volvo, Volkswagen, Yanmar Company, Rolls-Royce, MAN, Cummins, General Motors, Ford Motor, Wartsila, Mitsubishi Heavy Industries, Hyundai, MES, Caterpillar, Шанхай Дизель, Рено, Тойота Индастриз
В отчете рассматриваются следующие типы продуктов:
Бензиновые двигатели внутреннего сгорания, двигатели внутреннего сгорания на природном газе
003 Чтобы купить этот отчет: https://www. mraccuracyreports.com/checkout/417357 По регионам: Северная Америка (США, Канада и Мексика), Европа (Германия, Франция, Великобритания, Россия и Италия), Азиатско-Тихоокеанский регион (Китай, Япония, Корея, Индия и Юго-Восточная Азия), Южная Америка (Бразилия, Аргентина, Колумбия и т. д.), Ближний Восток и Африка (Саудовская Аравия, ОАЭ, Египет, Нигерия и Южная Африка) Аналитик-исследователь изучил основные препятствия для роста рынка, например, то, как глобальный рынок двигателей внутреннего сгорания предоставляет новые возможности. В этом отчете подробно описаны методы разработки, прогнозы роста, производственные планы, анализ выручки и валовой прибыли, а также структура затрат. Отчет будет включать подробную информацию о потреблении, а также основные статистические данные с региональных и мировых рынков. Основной целью отчета является классификация возможностей. Анализ исследования также объясняет важные ведущие факторы, влияющие на производительность компании или бизнеса, а потребности конечных пользователей также обсуждаются в отчете о рынке двигателей внутреннего сгорания, чтобы найти решения для основных препятствий. В отчете также приводится предполагаемая будущая выручка. В нем также объясняются различные бизнес-модели, ключевые бизнес-стратегии, текущий уровень развития рынка , доля и размер рынка, а также текущий уровень конкуренции на рынке. Запросите скидку на этот отчет Premium @ https://www.mraccuracyreports.com/check-discount/417357 Ответы на часто задаваемые вопросы в этом отчете: О нас: Market Reports Insights — это фирма, занимающаяся исследованиями рынка, которая предлагает отчеты об исследованиях рынка и бизнес-аналитику для малых и средних, а также крупных компаний.