Втулки клапанов: Paradowscy AMP Sp. z o.o.

Справочная и техническая информация о деталях двигателей

Справочная и техническая информация о деталях двигателейразвернутьсвернуть

Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадание чрезмерного количества масла в камеру сгорания через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана и предотвращать износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана (особенно выпускных).

Основные размеры направляющей втулки клапана

D = наружный диаметр
d1

= диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина

Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.

 

В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:

  • Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора. Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
  • Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования.
    (B1).
  • Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).

Направляющие клапанов

11. 10.2014 / 25.04.2018   •   11722 / 2698

Направляющие втулки клапанов предназначены для центрирования клапана относительно седла при движения во время открытия и закрытия. Направляющая должна обеспечивать необходимую плотность прилегания клапана к седлу, обеспечивая герметичность камеры сгорания. Помимо этого направляющая втулка должна предотвращать попадания чрезмерного количества масла в камеру сгорания, через внутренне отверстие, но при этом создавать оптимальные условия для длительной работы клапана, предотвращая износ штока. Направляющие втулки воспринимают на себя боковые силы, действующие на стержень клапана. Направляющие втулки клапанов отводят большую часть тепла клапана ( особенно выпускных).

Основные размеры направляющей втулки клапана

D = наружный диаметр
d1 = диаметр пояска / буртика
d = диаметр внутреннего отверстия
L = общая длина

Для облегчения ремонта, и увеличения срока службы более дорогой детали — головки блока, направляющие втулки клапанов выполняют сменными. Они устанавливаются в посадочные места головки блока с натягом, и поле запрессовки разворачиваются, для обеспечения минимально необходимого теплового зазора в отверстии втулки. Тепловой зазор необходим, для того, что бы избежать «прихвата», т.е. заклинивания клапана в направляющей втулке по причине расширения материала клапана при нагреве. Относительно установленной и развернутой втулки и производится обработка седел и притирка клапана.

В связи со всем выше перечисленным одним из самых важных факторов при проектировании клапанного механизма является выбор материала направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов изготавливают из материалов обладающих отличными антифрикционными свойствами и хорошей теплопроводностью:

  • Серый чугун с перлитной структурой. Этот материал отличается хорошей износостойкостью и подходит для направляющих втулок, к которым предъявляются обычные требования. (G1).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора.
    Сетчатое образование фосфора повышает устойчивость к износу и улучшает аварийную способность. Используется в двигателях, к которым предъявляются средние требования. (G2).
  • Серый чугун с перлитной структурой и повышенным содержанием фосфора, а также более высоким содержанием хрома. Для использования в двигателях, подверженных особенно высоким нагрузкам. (G3).
  • Сплав меди, цинка и алюминия. Этот материал отличается хорошей износостойкостью при высоких антифрикционных свойствах. Такая направляющая втулка клапана подходит для использования в двигателях, к которым предъявляются нормальные и средние требования. (B1).
  • Металлокерамический материал разработан для всех видов двигателей, к которым предъявляются высокие требования. Для двигателей с увеличенной производительностью и газовых двигателей. (SM).

Источник: motorzona.ru

Найти втулку корпуса задвижки типа FC онлайн для продажи

(пока отзывов нет) Написать обзор

Heshka Oil
Втулка корпуса задвижки типа FC

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя Обязательно

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно



Войдите, чтобы узнать цену

Вес:
2,40 фунта

Войдите, чтобы узнать цену

  • Описание
  • Видео

Втулка корпуса задвижки типа FC

Приобретайте необходимые запасные части по ценам, обеспечивающим прибыльность вашей работы.

В Heshka Oil вы можете найти втулки корпуса для задвижек типа FC, созданные по образцу деталей Cameron, по значительно более низкой цене.

Избегайте отнимающих много времени личных заказов и экономьте деньги, заказывая детали онлайн!

Информация о продукте

Втулка корпуса задвижки Cameron Style FC

Втулки корпуса — это одна из многих заменяемых внутренних частей клапана, которые можно найти на сайте HeshkaOil.com. Это гораздо более дешевая альтернатива оборудованию Cameron, которая по-прежнему полностью надежна и совместима. Все втулки корпуса задвижек типа FC изготавливаются из нержавеющей стали 410, что обеспечивает оптимальную долговечность.

Обратите внимание: на клапан требуется две втулки корпуса.

Размеры и давление

Купить втулки корпуса для задвижек типа FC различных размеров и давлений. Варианты начинаются с 1-13/16” 10 000 фунтов на квадратный дюйм и доходят до 7-1/16” 15 000 фунтов на квадратный дюйм.

Совместимость с затвором

Втулки корпуса для задвижек типа FC, которые продаются на HeshkaOil.com, могут использоваться в запорных клапанах DD, EE и FF.

Сертификат ISO и монограмма API 6A

Когда вы покупаете втулки корпуса для задвижек типа FC в компании Heshka Oil, вы знаете, что получаете высококачественные детали по отличной цене. Мы являемся сертифицированным поставщиком ISO, который разработал систему управления качеством, соответствующую международным стандартам. Наши задвижки типа FC также имеют монограмму API 6A.

Экономьте время и деньги – закажите втулку корпуса для задвижки типа FC онлайн!

Обратный клапан с трубной втулкой, Пружинный обратный клапан

Перейти к навигацииПерейти к содержимому

Поиск товаров

Категории: Обратные клапаны: Серия полнофункциональных клапанов, Резьбовое соединение

  • Описание
  • Часто задаваемые вопросы

Обратный клапан с втулкой (BU, BR) — это подпружиненный обратный клапан со стандартным корпусом втулки для труб. Клапан адаптируется ко многим типам сервисных приложений. Он имеет очень небольшое ограничение и создает низкий перепад давления. Его можно весьма эффективно использовать в системах, где расход и перепад давления имеют решающее значение при использовании переходной муфты. Этот пружинный обратный клапан также отлично подходит для вакуумный прерыватель . Высокая скорость потока обеспечивает максимальную эффективность работы вакуумного прерывателя. Путем изменения направления потока его также можно использовать в качестве предохранительного клапана низкого давления .

Размеры резьбы втулки обратного клапана обозначаются двумя наборами цифр; первая — наружная резьба, вторая — женская. Резьба NPT соответствует стандарту ASME B1.201. Также доступны с резьбой ISO 7 “R” (R наружная x Rp внутренняя) (BR)

 

94444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444
Нормальный размер трубы Код размера A Размер шестигранника B* C D E F Диаметр отверстия
1/2 x 3/8 D 1,30 7/8 1/4 1/2 NPT 3/8 3/8 3/8. /8./8 3/8./8./8 3/8./8./8 3/8./8 3/8 3/8./8 3/8./8 3/8./8 3/8./8 3/8 3/8./8 3/8 3/8 3/8./8 3/8 3/8 3.
3/4 x 1/2 F 1,30 1-1/8 1/4 3/4 NPT 1/2 NPT 0,61 0,464
1 x 3/4 H 1.83 1-3.8 1/2 1 NPT 3/4 NPT 0.78 0.593
1-1/4 x 1 I 1,83 1-3/4 1/2 1-1/4 NPT 1 NPT 0-1/4 110144 1-1/4 1/npt 1-1/4.
1-1/2 x 1-1/4 J 2.17 2 5/8 1-1/2 NPT 1-1/4 NPT 1,0144 1-1/4 NPT 1,0144 1-1/4.
2 x 1-1/2 K 2. 17 2-1/2 5/8 2 NPT 1-1/2 NPT 1.19 1.385
2-1/2 x 2 L 2,53 3 5/8 2-1/2 NPT 2 -1/2 NPT 1,43 1,555
3 x 2-1/2 M 3.09 3-1/2 1 3-NPT 1.59 2.025
ПРИМЕЧАНИЯ (ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ)
Размеры резьбы втулки обозначаются двумя наборами цифр; первая — наружная резьба, вторая — внутренняя резьба. Резьба
соответствует ASME B1.20.1.
*Может быть большего размера и/или круглой формы.

 

**Максимальный номинальный размер для полностью открытого клапана без пружины. Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем для получения дополнительной информации.

 

* Нержавеющая сталь 316 (SS) * Сплав B (HB)
* Сплав 20 (A2) * Сплав C-276 (HC)
* Латунь (BR) * Сплав 400 или MONEL® (MO)
* Углеродистая сталь (CS) * Титан (TI)
Материал корпуса Наличие Устойчивость к ударным нагрузкам
Нержавеющая сталь 316 (SS)
Углеродистая сталь (CS)
Латунь (BR)
Стандарт 3000 фунтов на кв.
Сплав 20 (A2)
Сплав C-276 (HC)
Сплав 400 или MONEL®(MO)
Полустандарт
Сплав B (HB)
Титан (TI)
По поводу этих или других материалов обращайтесь на завод.

Выбор материала седла и материала пружины может ограничивать рекомендуемую рабочую температуру.
См. рейтинги седла, номиналы пружин и рейтинги материалов корпуса для соответствующих рекомендуемых рабочих температур.
Проконсультируйтесь с заводом-изготовителем о снижении P-T при температурах выше 100 °F. Стандартный материал пружины — нержавеющая сталь 316.

ПЕРЕПАД ДАВЛЕНИЯ 9 ФУНТОВ НА ДЮЙМ0028

Размер AF Cv AM Cv
1/2 2,2 2,2
3/4 3,8 4
1 7 7.1
1-1/4 13,1 16,6
1-1/2 16,0 16,6
2 31,7 40,3
2-1/2 52,6 57,9
3 65,8 75,4
4 120 124

ДЛЯ ВОДЫ ПРИ 72 F

РАСХОД ВОДЫ — GPM
Примечание: Все кривые расхода и значения Cv предполагают, что клапан полностью открыт с пружинами давления 1/2 PSI. Обратитесь на завод для получения дополнительной информации.

РАЗМЕР НОМЕР ДЕТАЛИ ВСЕ МАТЕРИАЛЫ
1/2 D 4,3 унции.
3/4 F 5,5 унций.
1 H 10,1 унции.
1-1/4 I 1,2 фунта
1-1/2 J 1,9 фунта
2 K 2,5 фунта
2-1/2 L 4,9 фунта
3 M 7,4 фунта
4 Н 14 фунтов

*Размер БУ обозначен наружной резьбой.

Тип клапана Диапазон размеров Материалы корпуса
Другие варианты
Допустимые материалы седла
Другие варианты
Стандартное давление открытия
Другие варианты
Дополнительная информация.
Стандартный материал пружины
Подробнее
AF
AM
1/2 « 316 SS Brass
C. Сталь
AFLAS®.
BUNA-N
EPDM. KALREZ®
»
BUNA-N
EPDM. KALREZ®
«
BUNA-N
. FKM
.125
.500
1,50
3,50
316 SS
3/4 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.
БУНА-Н
ЭПДМ. KALREZ®
«МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ»
НЕОПРЕН
ПТФЭ
FKM
.125
.500
1,50
3,50
316 SS 9014
1 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.
БУНА-Н
ЭПДМ. KALREZ®
«МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ»
НЕОПРЕН
ПТФЭ
FKM
.125
.500
1,50
3,50
316 SS 9014
1-1/4 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.
БУНА-Н
ЭПДМ. KALREZ®
«МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ»
НЕОПРЕН
ПТФЭ
FKM
.125
.500
1,50
3,50
316 SS 9014
1-1/2 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.
БУНА-Н
ЭПДМ. KALREZ®
«МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ»
НЕОПРЕН
ПТФЭ
FKM
.125
.500
1,50
3,50
316 SS
2 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.
БУНА-Н
ЭПДМ. KALREZ®
«МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ»
НЕОПРЕН
ПТФЭ
FKM
Нержавеющая сталь 316
2-1/2 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.
БУНА-Н
ЭПДМ. КАЛРЕЗ®
«МЕТАЛЛ-МЕТАЛЛ»
НЕОПРЕН
ПТФЭ
FKM
316 SS
3 Нержавеющая сталь 316 Латунь
C. Сталь
AFLAS®.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *