Втягивающее реле щелкает а стартер не крутит: Почему стартер щелкает, но не крутит

Содержание

Стартер щелкает, но не крутит и машина не заводится

Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходимо обеспечить первоначальное движение коленчатого вала. Если мотор исправен, то достаточно нескольких оборотов, чтобы запустить мотор. Для раскрутки коленвала применяется электродвигатель с муфтой. Этот механизм называется стартером. Поломка устройства делает невозможным запуск силового агрегата, поэтому при наличии технической проблемы появляется необходимость выполнения довольно сложного ремонта, но прежде следует найти причины, почему стартер не крутит двигатель.

Содержание:

  1. Как понять, что виновен стартер
  2. Немного теории: что такое электростартер
  3. Что проверить, если стартер не крутит
  • АКБ
  • Не включается втягивающее реле
  • Подгорели контакты
  • Плохой контакт в замке зажигания
  • Неисправности цепи управления
  • Отклеились магниты
  • Износ втулок или подшипников стартера
  • Неисправность щеточного узла
  • Замкнуло обмотки статора или ротора
  • Заклинило обгонную муфту
  • Поломка зубьев бендикса и венца маховика
  • Полезные советы
  • Как понять, что виновен стартер

    Не всегда невозможность запуска двигателя указывает на неисправность стартера. Причиной отсутствия вращения электродвигателя пускового механизма может заключаться в том, что электрической энергии от аккумулятора недостаточно для совершения необходимой работы. Нарушения в проводке также могут являться причиной того, что щелкает реле стартера, но не крутит. Наиболее часто причиной неисправности является обрыв проводов, идущих к втягивающему реле стартера, а также подгорание контактов в замочном механизме пуска двигателя.

    Недостаточный электрический контакт может стать причиной того, что автомобиль не заводится, стартер не крутит, но при этом трещит втягивающее реле. Наиболее часто неработоспособность электродвигателя вызывается наличием значительного количества накипи на клеммах аккумуляторной батареи. Подобные образования имеют большое электрическое сопротивление, поэтому в местах контакта образуется электрическая дуга, либо полностью обрывается контакт с кабелем, идущим к стартеру.

    Как завести машину, если стартер не крутит, будет зависеть от степени загрязненности клемм. В большинстве случаев достаточно очистить загрязненные контакты деревянным скребком.

    Немного теории: что такое электростартер

    Основным элементом электростартера является электродвигатель. На пусковых устройствах устанавливаются мощные моторы, которые оснащаются муфтой. Этот элемент служит для того, чтобы электродвигатель не постоянно был соединен с коленвалом, а подключался к этой детали только при запуске двигателя. Сразу после запуска двигателя механическое соединение обрывается посредством специального механизма, что позволяет предохранить мотор стартера от перегорания, а двигатель – от напрасной потери энергии.

    В одном корпусе с втягивающим механизмом находится реле, контакты которого соединяются в момент подключения шестерен стартера и венца маховика. Такой способ включения позволяет минимизировать потери электроэнергии, ведь соединение контактов осуществляется в непосредственной близости от потребителя электроэнергии (электродвигателя стартера).

    Электростартер надежно крепится к блоку цилиндров двигателя и является навесным оборудованием, которое может быть легко демонтировано, если не заводится авто, не крутит стартер.

    Что проверить, если стартер не крутит

    Стартер является дорогостоящей деталью, поэтому к замене изделия следует прибегать только в случае полного выхода устройства из строя. Если можно восстановить работоспособность стартера, то этой возможностью нужно обязательно воспользоваться. Определение причины поломки стартера является основной операцией, которая должна быть выполнена в первую очередь. Начинать исследования следует с самых простых методов диагностики, которые не потребуют много времени и позволят быстро узнать причины, почему не крутит стартер.

    АКБ

    Если села аккумуляторная батарея, то стартер щелкает, но не крутит. Определить заряженность АКБ можно с помощью нагрузочной вилки. Что делать, если стартер не крутит, а нагрузочной вилки нет? При отсутствии этого инструмента можно попытаться включить звуковой сигнал. Если устройство не сработает, либо тон существенно понизится, то таким образом также можно узнать о разряженности батареи.

    Наличие на клеммах аккумулятора непроводящих ток отложений можно определить невооруженным глазом. Такая прослойка не позволит завести двигатель даже при полностью заряженной аккумуляторной батарее.

    Если мотор не заводится по причине разряженности батареи, то достаточно подключить зарядное устройство к АКБ, чтобы полностью восстановить ее заряд. Для полного восстановления заряда обычно достаточно около 10 часов непрерывной работы прибора.

    Если ток не проходит по проводам из-за накипи, то диэлектрическую прослойку необходимо удалить деревянным или пластиковым скребком, а затем, соблюдая полярность, подключить провода и надежно затянуть резьбовые элементы клемм. Таким образом можно полностью разрешить проблему, когда стартер втягивает, но не крутит. Пусковое устройство может сильно разряжать аккумулятор, поэтому после неудачных многочисленных попыток завести двигатель следует также восстановить заряд батареи с помощью зарядного устройства.

    Не включается втягивающее реле

    Если перегорела обмотка втягивающего реле, то электродвигатель стартера не начнет работать по причине отсутствия контакта в контуре включения мотора. Провода внутренней катушки редко обрываются, но если это произойдет, то потребуется заменить втягивающее реле.

    Обрыв проводника, идущего к втягивающему реле и активирующему электромагнит устройства, встречается значительно чаще. Возможен также недостаточный контакт в месте присоединения провода, поэтому следует внимательно осмотреть контактный разъем и при необходимости подтянуть контактную гайку.

    Подгорели контакты

    Если работа электромагнита втягивающего реле определяется по характерному стуку движущего элемента, то отсутствие вращения электродвигателя стартера может быть вызвано подгоранием контактов. Характерным признаком того, что причина в наличии неполадок этих элементов, является периодическое проявление проблемы. То есть прежде чем полностью была утрачена возможность запуска двигателя, работоспособность стартера периодически возобновлялась, но затем снова были слышны только щелчки без вращения коленвала.

    Восстановить контакты втягивающего реле можно очисткой их от нагара с помощью напильника, но использовать этот метод можно только при незначительном повреждении.

    Если контакты сильно подгорели и оплавились, то следует приобрести ремкомплект с новыми контактными элементами и полностью заменить изношенные детали.

    Плохой контакт в замке зажигания

    Если подгорели контакты в замке зажигания, то не заводится машина, стартер не крутит. В этом случае потребуется заменить весь узел в сборе. Чтобы точно установить причину поломки, потребуется разобрать замочный узел и по оплавлению медных контактов определить необходимость замены изделия.

    Можно обойтись и без разбора устройства. Достаточно использовать заведомо исправный замок зажигания, чтобы убедиться в том, почему не крутит стартер с ключа.

    Неисправности цепи управления

    Современный автомобиль буквально напичкан различными датчиками, позволяющими автоматизировать многие технические процессы. Некоторые такие элементы могут быть неисправны и выдавать ложные данные на приемное устройство, что приводит к тому, что при запуске двигателя не крутит стартер.

    К числу таких устройств относятся:

    • датчик положения рычага селектора;
    • датчик прерывателя сцепления.

    В цепи управления могут быть также установлены предохранители и реле, которые также участвуют в передаче электрической энергии, и неисправность которых также может приводить к невозможности запуска двигателя.

    Отклеились магниты

    Некоторые модели стартеров не имеют вторичной обмотки, с этой целью применяются постоянные магниты высокой мощности. Если стартер не крутит двигатель, то причиной этому может быть отклеивание магнитов при сильном нагреве.

    Освободившиеся элементы могут моментально вызвать заклинивание стартера, что сделает невозможным поворот рабочего вала даже на небольшой угол. При отклеивании магнитов узел подлежит разборке и восстановлению. При сильном повреждении вследствие заклинивания подвижных элементов потребуется установка нового стартера.

    Износ втулок или подшипников стартера

    Внутренние элементы стартера изнашиваются в процессе эксплуатации, поэтому рано или поздно втулки и подшипники подлежат замене. Эта проблема не возникает внезапно. Как правило, водители сталкиваются с тем, что сложности при запуске начинают беспокоить водителя задолго до заклинивания подшипников или развития других критических состояний в пусковом механизме.

    Сначала устройство начинает издавать неприятный металлический звук во время запуска двигателя. При наличии такого диагностического признака не следует откладывать дефектовку стартера, в противном случае, когда не крутит стартер, причиной неисправности будет износ втулок и подшипников по причине халатного отношения водителя к своим обязанностям.

    Неисправность щеточного узла

    Щетки электродвигателя стартера рассчитаны на длительную эксплуатацию. Значительно раньше выйти эти элементы из строя могут в том случае, если запуск двигателя часто осуществляется при невысоком заряде аккумулятора. В такой ситуации стартеру приходится работать большее время, а в некоторых случаях электродвигателю не удается уже провернуть коленвал, и вся энергия уходит на нагрев обмоток и щеточного узла.

    При неисправности щеточного узла работоспособность стартера можно сравнительно легко восстановить заменой изношенных элементов. Неисправность щеточного узла – это основная причина того, почему на горячую не крутит стартер.

    Замкнуло обмотки статора или ротора

    Замыкание обмоток может привести к полной неработоспособности стартера либо к существенному падению мощности электродвигателя. При наличии этой проблемы обмотка может сильно разогреваться, но механическая работа будет отсутствовать.

    Более точно определить место замыкания обмоток можно последовательным прозваниванием с помощью мультиметра. Для этой цели потребуется демонтировать стартер и проверить целостность проводников. Если утечку не удалось определить, то это не означает, что обмотки невредимы. Если мультиметр не покажет замыкания, рекомендуется перепроверить состояние этих элементов подачей на них электричества напряжением 220 В.

    Деталь подключается к фазному проводу, а утечка электроэнергии определяется свечением лампочки, которая подключается к корпусу якоря.

    Заклинило обгонную муфту

    Диагностика обгонной муфты не займет много времени, но для выполнения этой работы потребуется снять стартер с автомобиля. Если заклинило этот механизм, то шестерню стартера невозможно будет провернуть вручную.

    Для ремонта стартера потребуется приобрести новые элементы обгонной муфты и установить их на место изношенных деталей. Чтобы не допустить того, что аккумулятор не крутит стартер по этой причине, требуется периодически очищать деталь от загрязнений.

    Поломка зубьев бендикса и венца маховика

    Зубья бендикса могут поломаться при неправильной эксплуатации стартера, например, когда водитель пытается активировать систему запуска двигателя во время его работы. Несмотря на наличие защиты от подобных действий, предохранительные элементы могут не сработать, и зубья ведущей и ведомой шестерен могут быть повреждены. Поломка зубьев шестерен является частой причиной того, что зажигание включается, а стартер не крутит.

    При длительной эксплуатации двигателя автомобиля, а также при недостаточно качественной работе втягивающего реле может происходить «слизывания» металла с одной стороны венца маховика.

    На многих моделях автомобилей эту проблему можно разрешить снятием венца и разворачиванием его изношенной стороной от стартера.

    Таким образом в зацепление с бендиксом будет входить полностью исправная часть ведомой шестерни. Этим способом можно восстановить работоспособность узла в ситуации, когда стартер не крутит на холодную. Если на шестернях отсутствуют зубья, то в этом случае не обойтись без установки новых деталей. Как правило, на каждую модель автомобиля можно найти отдельно продаваемые венцы на маховик и новые бендиксы на стартер.

    Если не крутит стартер, в чем проблема, можно легко обнаружить самостоятельно. Достаточно провести несложные диагностические мероприятия, чтобы точно установить причину поломки и устранить техническую проблему самостоятельно.

    Не крутит стартер – что делать?

    Такой механизм, как стартер, играет очень важную роль в функционировании машины. Без этого сложного агрегата машина просто не заведется и не поедет.

    Бывает так, что еще вчера вечером Вы абсолютно спокойно ехали на своем «железном коне» с работы домой, а уже утром не смогли завести машину. По привычке стали проворачивать ключ зажигания, но стартер, вместо того, чтобы крутить, просто щелкает.

    • Ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит
    • Почему щелкает реле?
    • Что делать, если реле щелкает, а стартер не крутит?

    Подобное можно часто наблюдать в том случае, если неправильно выполняется торможение. В тот момент, когда Вы тормозите, стартер и маховик зацепляются, в следствии чего на стартер достаточно долго подается ток большой силы. Но стартер может работать не очень долго, но если заставлять его выполнять свою функцию слишком длительное время, вероятность его поломки увеличивается. А поломка проявляется именно в том, что он перестает крутить.

    Также стартер может сломаться из-за выжигания контактор тягового реле. Если под капотом машины все нормально, то стартер выдержит кратковременную перегрузку. Если же двигатель вступил в фазу износа, или же слишком загустела смазка, стартер начинает работать с чрезмерной для себя нагрузкой.

    Эти перегрузки приводят к тому, что между контактами реле и щетками коллектора формируется электрическая дуга, которая буквально выжигает контакты. Через определенное время такие контакты будут неспособны пропускать ток, из-за чего стартер начнет «тормозить», а со временем и вовсе сломается.

    Еще одной частой причиной поломки стартера является неисправность «узла Бендикса». Этот узел состоит из обгонной муфты и шестерни. Когда запускается двигатель, то эти элементы сцепляются между собой, а когда запускается силовой агрегат, то эти детали должны расцепиться. Если водитель передержит ключ зажигания, то эти механизмы не расходятся, а под влиянием двигателя они начинают слишком быстро вращаться. Через какое-то время запас прочности деталей исчерпается, после чего они перестанут выполнять свою функцию.

    Ситуации, когда стартер щелкает, но не крутит

    1)Во время запуска двигателя слышно, как щелкает тяговое реле;

    Причины:

    — слабая зарядка аккумулятора, проблема с контактом на клеммах. Если с контактами все в порядке, то нужно проверить зарядный ток, а потом довести заряд аккумулятора до максимума. Если сломался стартер, то при запуске напряжение на аккумуляторе упадет на 9 В;

    — неправильная масса кузова вместе с двигателем. Если это так, что нужно продублировать провод «массы».

    2)Во время запуска двигателя четко слышен один щелчок;

    Причины:

    — проблемы с массой двигателя или с креплением тягового реле к стартеру;

    — перегорели силовые контакты на тяговом реле;

    — поломки в механизме стартера.

    Если что-то сломалось в самом стартере, то это произошло потому, что:

    • Перегорел силовой провод, соединяющий тяговое реле и обмотки стартера;

      Сильно износились втулки и щетки;

      Произошло замыкание на обмотке якоря;

      Произошло замыкание или оборвалась одна из обмоток стартера;

      Сломалась или деформировалась вилка в проводе бендекса.

    Почему щелкает реле?

    Щелчки обусловлены внутренним устройством стартера. Также это щелканье свидетельствует о том, что механизм полностью или частично работоспособен. В этом устройстве есть тяговое реле, которое имеет вид небольшого цилиндра, который крепится к основной конструкции стартера. У реле есть втягивающие и удерживающие обмотки.

    Проявляется поломка тогда, когда не хватает напряжения на удерживающей обмотке. Сердечник втягивается соответствующей обмоткой, но он не удерживается долго, так как не держит его удерживающая обмотка. Это происходит в тот момент, когда водитель удерживает ключ на «зажигании», пытаясь завести машину.

    Если Вы не можете завести машину с первого, второго раза, не прилагая особых усилий, то внутри со стартером что-то не так. Машина может завестись только после пяти – десяти попыток, а то и вовсе не завестись.

    Чтобы двигатель благополучно запускался, нужно, чтобы все работало исправно. Когда запускается двигатель, в этот момент задействованы аккумулятор, реле, замок зажигания и стартер с втягивающим реле.

    Что делать, если реле щелкает, а стартер не крутит?

    В подобной ситуации важно знать, как себя вести. Если учесть тот факт, что аккумулятор – единственный источник энергии, то именно ему нужно уделить внимание в первую очередь. Бывает так, что заряда аккумулятора не хватает, а та малая доля заряда идет не на прокрутку якоря стартера, на работе реле. Если виноват аккумулятор, то нужно заменить его батарею.

    Если же причина неисправности машины в стартере, то его нужно снимать, а это займет достаточно времени. Только после того, как Вы демонтируете стартер, его можно осматривать.

    Чтобы проверить стартер, нужен будет рабочий аккумулятор. Нужно будет подключить массу к корпусу устройства, а клемму «плюс» нужно подсоединить к шпильке после реле.

    Если стартер запустился, то сломалось втягивающее реле. Если же устройство не заработало, то нужно лезть вовнутрь и искать поломку там.

    Втягивающее реле всегда работает очень активно. Это нормально, что через определенное время оно ломается.

    Теперь Вы знаете еще от одной причине, по которой Ваша «ласточка» не заводится. Имейте в виду и не забывайте о стартере.

    мотоциклов щелкает один раз и не заводится? (3 решения)

    Наконец-то он здесь; ваше воскресное утро.

    Велосипед отполирован, и на вас надето все снаряжение для полетов, когда вы опускаете козырек, поднимаете боковую подножку и заводите ее… но мотоцикл щелкает один раз и не заводится?

    Вот три самые распространенные причины!

    Содержание

    1. Неисправное реле стартера

    По сравнению с поиском и устранением неисправностей на более сложном транспортном средстве, таком как легковой или грузовой автомобиль, на мотоцикле очень мало деталей; есть так много вещей, которые могут пойти не так.

    Преимущество простой настройки в том, что когда мотоцикл щелкает один раз, но не заводится, есть только несколько возможностей, даже внутри самого стартера.

    Чтобы понять, почему ваш мотоцикл щелкает один раз, а затем глохнет вместо того, чтобы заводиться, нам сначала нужно изучить, как работает стартер мотоцикла.

    Для краткости мы разделим стартер на три отдельных «компонента», каждый из которых представляет собой систему более мелких частей, которые мы будем вводить по мере необходимости.

    1. Реле стартера — это часть, отвечающая за передачу заряда от аккумуляторной батареи к системе стартера.
    2. Соленоид стартера представляет собой электромагнитный генератор, который получает заряд от реле и расширяется для включения стартера.
    3.  После активации соленоидом стартер приводит в движение маховик двигателя, запуская поршневой процесс, запускающий мотоцикл.

    Этот звук одиночного щелчка, который вы слышите при запуске, может быть шумом вашего соленоида, пытающегося активировать стартер.

    Если ваша батарея недостаточно заряжена, соленоиду не хватит мощности для полного намагничивания, а это означает, что у вашего стартера не будет мощности, необходимой для проворачивания маховика.

    Если ваша батарея работает и заряжается должным образом, щелкающий звук также может быть вызван плохим соленоидом, пытающимся намагничиться, но безуспешно.

    Реле, с другой стороны, будет вашим последним подозреваемым, поскольку, если реле не передает энергию, рукоятка не произойдет. Это связано с тем, что соленоид не получает сока, необходимого для намагничивания. При намагничивании ни соленоид, ни стартер не могут издавать звук одиночного щелчка.

    • Наиболее вероятным виновником в системе стартера является соленоид. Если соленоид недостаточно силен, чтобы намагнитить и активировать стартер, у стартера нет силы, необходимой для поворота маховика и запуска двигателя вашего мотоцикла.
    • Щелчок может быть связан с попыткой активации магнита, которая не удалась.
    • Это также может быть из-за того, что слабозаряженный стартер щелкает по маховику, пытаясь провернуть его, но безуспешно.

    Можете ли вы заменить неисправный соленоид стартера вашего мотоцикла или вам нужно заменить весь стартер?

    Можно заменить только соленоид, но для этого потребуется разобрать стартер, снять соленоид и заменить соленоид. Самое верное решение – замена всего стартера.

    Тем не менее, иногда вы можете отремонтировать свой мотоцикл, который щелкнул один раз, но не заводится, очистив коррозию:

    • Починить неисправный соленоид стартера может быть так же просто, как почистить разъемы. Иногда зачистка от ржавчины может увеличить срок службы стартера на годы, отодвинув замену.
    • Тем не менее, все стартеры и соленоиды рано или поздно изнашиваются. Вместо этого мы предлагаем заменить весь стартовый системный блок. Используемый стартер также готов к работе, если соленоид изношен.
    • Кажется, что это дополнительная работа, замена соленоида, переустановка старого стартера только для того, чтобы разорвать все это на части, когда вскоре изнашивается остальное.

    Трата денег при первых признаках неисправности стартера обеспечивает дополнительную безопасность, которую может обеспечить только совершенно новый стартер. Это предлагает гораздо менее временное решение, чем замена небольших пусковых компонентов один за другим по мере их выхода из строя.

    См. также: Как завести мотоцикл с неисправным стартером (решено!)

    2. Неисправность аккумуляторной батареи мотоцикла с батареей. Тем не менее, если ваш стартер постоянно щелкает один раз, прежде чем не запустится, для меня это больше похоже на проблемы со стартером.

    Тем не менее, если проблема не в вашем стартере, аккумуляторная батарея является следующей наиболее вероятной причиной, по которой ваш мотоцикл щелкает один раз, но не заводится.

    • Просроченный, плохо подключенный или незаряженный аккумулятор мотоцикла — еще одна распространенная причина, по которой мотоцикл щелкает только один раз, когда вы пытаетесь его завести, но не заводится.
    • Аккумулятор мотоцикла не только играет важную роль в работе электронных систем, систем зажигания и впрыска топлива, но и является жизненно важной частью процесса запуска двигателя.
    • В более удачных случаях проблема просто в низком уровне заряда. Ваш велосипед не заведется, если ваша батарея не будет заряжена на 12,2, хотя 12,6 — это то, что они называют полностью заряженной батареей.

    Как мы уже говорили, велосипеды оснащены довольно простыми двигателями.

    Системы запуска даже самых впечатляющих мотоциклов с процессором просты.

    1. Если ваша батарея разряжена, ознакомьтесь с инструкциями по зарядке именно той батареи , которая установлена ​​на вашем мотоцикле.
    2. Большинство производителей аккумуляторов предлагают медленную зарядку на тендерном или капельном зарядном устройстве.
    3. Непрерывная подзарядка аккумулятора до полного заряда может занять от 8 до 20 часов, так что уделите себе достаточно времени.
    4. После того, как вы выполнили указания производителя вашего конкретного аккумулятора и полностью зарядили аккумулятор вашего велосипеда, пришло время перепроверить уровень заряда аккумулятора, чтобы убедиться, что он держит заряд.
    5. При выключенном моторе прикрепите вольтметр. Аккумулятор должен показывать не менее 12,5 вольт.

    Таким образом, если ваш велосипед щелкнул один раз, но не заводится, зарядите аккумулятор и проверьте, полностью ли он заряжен.

    Затем попробуйте снова завести велосипед.

    Если он запустится, можно с уверенностью сказать, что проблема была в аккумуляторе.

    Если ваш аккумулятор заряжен до 12,6 Вольт, а ваш велосипед по-прежнему щелкает только один раз при попытке его запустить, отнесите аккумулятор в магазин автозапчастей и попросите его проверить его; ваша батарея может показывать 12,6 вольт, даже если ее тока недостаточно для запуска велосипеда.

    У них будет оборудование, необходимое для проведения более точной проверки емкости батареи. Если текущие тесты низкие, возможно, ваша батарея просто разрядилась.

    Что вызывает отказ аккумуляторной батареи мотоцикла?

    • Самый быстрый способ разрядить аккумуляторную батарею — это включить электрические компоненты, такие как фары, указатели поворотов, указатели поворотов, ЖК-дисплей или любые другие электронные устройства вторичного рынка, когда мотоцикл выключен.
    • Аккумулятор подзаряжается системой, которая во время движения преобразует энергию в электрический заряд. Позволяя велосипеду стоять с включенными фарами и выключенным двигателем, вы разряжаете аккумулятор вашего велосипеда.
    • Еще одна распространенная утечка заряда батареи известна как паразитная утечка, когда провод с плохим заземлением постепенно теряет мощность, часто до такой степени, что его невозможно обнаружить.
    • Неправильная подготовка мотоцикла к хранению может привести к замерзанию аккумулятора и потере способности удерживать ток.
    • Если вы планируете хранить свой велосипед в течение длительного периода времени, прикрепите аккумулятор к аккумуляторному тендеру, чтобы он оставался полным, а также предотвращал перезарядку или взрыв.

    Связано: 10 причин, по которым мотоцикл не заводится, даже если батарея в порядке (решено)

    3. Заклинивший двигатель мотоцикла

    не начинай.

    Все-таки это куда более сложное обстоятельство по срокам ремонта и затратам на запчасти и рабочую силу.

    Заклинивший двигатель может привести к тому, что мотоцикл щелкнет один раз, но не заведется. Если детали вашего двигателя заблокированы до такой степени, что коленчатый вал не может вращать подшипники, вы можете услышать щелкающий звук заклинившего двигателя.

    Если шатунные подшипники, поршни, поршневые кольца и другие важные детали двигателя вашего велосипеда перегреваются, они могут заклинить или сплавиться друг с другом.

    Звук одиночного щелчка может быть связан с тем, что маховик не вращается, точно так же, как мы упоминали в первом разделе о неисправности стартера.

    Разница здесь в том, что проблема связана не с отсутствием мощности на входе в процесс, а скорее с его механической устойчивостью, исходящей от самого двигателя.

    В этой ситуации батарея обеспечивает большой ток, а соленоид заряжает стартер, у которого есть все силы, необходимые для вращения маховика в обычных условиях.

    Только на этот раз маховик не может вращать поршни, потому что они сплавлены с окружающими деталями.

    Эти сплавленные детали оказывают огромное давление на маховик.

    • Заклинивание двигателя — редкое явление при типичном стрессе во время езды — это происходит после длительного пренебрежения или чрезмерной перегрузки двигателя мотоцикла (гонки, каскадерская езда и т. д.).
    • Вы узнаете, что у вас заклинило двигатель на винтажном мотоцикле, потому что ваша педаль не сдвинется ни на дюйм, пока вы пытаетесь ее провернуть. Это происходит из-за силы сопротивления, создаваемой сплавленными частями двигателя.
    • На современном велосипеде первым шагом к анализу того, заклинило ли у вас двигатель, является катание велосипеда вперед и назад:
    1. Установите на велосипеде максимально возможную передачу.
    2. Потяните рычаг сцепления и катите мотоцикл вперед.
    3. Если ваш мотоцикл не трогается с места при выжатом сцеплении при включении высшей передачи, причина в том, что двигатель щелкает один раз, но не заводится

    Велосипедный двигатель может заклинить и выйти из строя, в том числе вызвать описанные здесь проблемы с запуском из-за отсутствия смазки. Вот почему замена масла и дозаправка необходимы для любого мотоцикла. Недостаток моторного масла вызывает ржавчину и коррозию внутри двигателя, вызывая сопротивление маховика. Тем не менее, двигатель также будет перегреваться, что приведет к сварке и заклиниванию его компонентов. Заклинивший двигатель, скорее всего, не подлежит ремонту. Если это действительно причина, по которой ваш велосипед щелкает, когда вы пытаетесь его завести, боюсь, вам нужно заменить двигатель.

    Источник: https://motorandwheels.com/motorcycle-clicks-instead-of-starting/

    Мы уверены, что интервалы обслуживания, указанные в руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла, требуют замены масла и проверок практически при каждом обслуживании.

    Замена масла в мотоцикле — самый эффективный способ предотвратить заклинивание двигателя. Неспособность поддерживать уровень и качество масла в вашем мотоцикле или использование некачественного или грязного масла может привести к заклиниванию двигателя любого мотоцикла, в первую очередь, если мотоцикл интенсивно эксплуатируется.

    Связано: 8 симптомов низкого уровня масла в мотоцикле (объяснение)

    Заключительные мысли

    Итак, вкратце, что заставляет мотоцикл щелкать один раз, но не заводится?

    Три основные причины, по которым мотоцикл щелкает один раз, но не заводится, это неисправность стартера, разрядка аккумуляторной батареи или, в тяжелых случаях, на винтажных, плохо обслуживаемых или изношенных мотоциклах. из-за заглохшего двигателя.

    Эта статья была полезной?

    Большой!

    Нажмите, чтобы поделиться…

    Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?

    Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)

    Имя (не обязательно)

    Электронная почта (не обязательно)

    Сообщение

    Грузовик щелкает один раз и не заводится — Техническое обслуживание/Ремонт

    Сообщество автомобильного разговора

    Альва-Р-Хакс

    #1

    У меня 94 4,9-литровый рядный 6 f150 с пробегом 151 879 тысяч миль, и каждый раз, когда я включаю зажигание, я слышу только один щелчок и больше ничего. Я поменял аккумулятор, соленоид и стартер, все равно ничего. У моих проводов нет проблем, которые я вижу визуально, я проверил сверху донизу. Ничего не заблокировано, я снял ремень и проверил, и я могу отлично крутить двигатель вручную. Любые мысли или идеи будут очень признательны, я в недоумении с этим.

    Шанония

    #2

    Возможно, проблема с защитным выключателем нейтрали. Щелчок, который вы слышите, может быть где-то реле. Попробуй завести на нейтрали.

    1 Нравится

    Альва-Р-Хакс

    #3

    Ага пробовал заводить на нейтрали и на драйве а потом и то и другое с разворота все равно ничего

    Эддо

    #4

    Перед запуском проверили ли вы напряжение на аккумуляторе не ниже 12 В? Вы проверили, что все соединения затянуты — батарея, соленоид, стартер?

    с грузовиком в парковке или нейтральной передаче (автоматическая коробка передач? ручная?) Вы можете переключить соленоид стартера и заставить двигатель вращаться? Если у него есть соленоид, установленный на крыле, это может быть щелчок, который вы услышите. Питание поступает на этот соленоид от выключателя зажигания, но питание не проходит через него, чтобы добраться до стартера. Проверьте наличие 12 В на стороне аккумулятора, затем проверьте приблизительное напряжение на другой стороне, повернув ключ зажигания.

    4 лайков

    Альва-Р-Хакс

    #5

    Да, аккумулятор проверяется на 12,7 В. Это автоматический транс. Я пытался перепрыгнуть соленоид оба раза на старом и новом (установленном на крыло), и стартер щелкает, но все равно ничего. Все соединения в порядке, я проверял дважды и трижды.

    Тестер

    #6

    Возможно, реле стартера неисправно.

    image600×600 72,8 КБ

    Тестер

    Alva-R-Hux

    #7

    В моем грузовике нет реле стартера

    Тестер

    #8

    Альва-Р-Хакс:

    Мой грузовик не имеет реле стартера

    1994 F150 схема запуска.

    изображение 1184×846 44,2 КБ

    Тестер

    1 Нравится

    Альва-Р-Хакс

    #9

    Никакие провода не соприкасаются с соленоидом Я уже проверил

    Alva-R-Hux

    #10

    Если мой маховик заблокирован, будет ли он по-прежнему щелкать так, всего один щелчок?

    эддо

    #11

    Альва-Р-Хакс:

    Если мой маховик заблокирован, будет ли он по-прежнему щелкать, только один щелчок?

    вы не сможете провернуть двигатель вручную, если маховик будет «заблокирован»

    Alva-R-Hux

    #12

    Чувак, тогда я в растерянности, я так запутался

    шанония

    №13

    Неисправен ли толстый кабель от аккумулятора + к стартеру — внутренняя коррозия, например? На автомобиле 1994 года это было бы возможно. Попробуйте что-нибудь вместо него — например, тяжелый соединительный кабель — если только у вас нет настоящего тяжелого кабеля с правильными концевыми фитингами.

    Можешь провернуть двигатель вручную большим рычагом на гармоническом балансире? — это устраняет одну причину для одного щелчка и без перелистывания.

    1 Нравится

    Альва-Р-Хакс

    №14

    Да, я могу провернуть двигатель вручную, и шкивы не заблокированы. Я не уверен насчет внутренней коррозии кабелей, я могу сказать только по тому, что я вижу, что они в порядке, я бы использовал вольтметр, если бы он у меня был, это было бы довольно легко проверить. Единственный способ, которым я смог проверить свою батарею, это то, что со мной был друг, у которого был один

    Эддо

    №15

    Альва-Р-Хакс:

    Чувак, тогда я в растерянности, я так запутался

    Проверьте напряжение на кабелях аккумулятора у стартера — один провод от соленоида должен идти прямо к стартеру. При проворачивании на обоих концах провода должно быть 10-12В. -если напряжение на соленоиде около 12В — соленоид работает (оба больших разъема на соленоиде должны быть около 12В и должны быть одинаковыми)
    — Если напряжение на стартере при прокручивании около 12В, то провод в порядке — стартер неисправен.
    -Если на стартере напряжение не около 12В, а на соленоиде 12В, и вы уверены, что работает один и тот же провод, то у вас оборван или неисправен провод.

    1 Нравится

    It_s-Me

    №16

    эддо:

    Проверить наличие напряжения на кабелях аккумуляторной батареи у стартера-

    Он хотел бы, но

    Альва-Р-Хакс:

    Я бы воспользовался вольтметром, если бы у меня был вольтметр, с помощью которого можно было бы легко это проверить.

    1 Нравится

    Эддо

    # 17

    It_s_Me:

    эддо:

    Проверить наличие напряжения на кабелях аккумуляторной батареи у стартера-

    Он хотел бы, но

    Альва-Р-Хакс:

    Я бы воспользовался вольтметром, если бы у меня был вольтметр, с помощью которого можно было бы легко это проверить.

    в порядке? Тогда ОП знает, что проверить, когда они снова смогут одолжить вольтметр.

    ОП запросил ввод, я дал ввод.

    1 Нравится

    Альва-Р-Хакс

    # 18

    , лол, да, это то, что мне нужно сделать, вот почему ты сказал мне. Я собирался забрать один в автозоне, но у них нет дешевых, поэтому я просто предположу, основываясь на всем, что это не так, что это провода. Это буквально единственное, что осталось, и если это не так, то эй, это еще одна вещь, которую я не должен заменять позже

    Альва-Р-Хакс

    # 19

    А если новые кабели не подойдут, я просто все вырву и вставлю туда 302

    jtsanders

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *