Vw тигуан 2019: Купить Volkswagen Tiguan2019 года выпуска в Москве

Содержание

Сравнение опций стандартного оборудования комплектаций VW Tiguan 2019 года

Объем двигателя, л 1,4 1,4 1,4 / 2,0 1,4 / 2,0 1,4 / 2,0 1,4 / 2,0 1,4 / 2,0 2,0 2,0
Мощность кВт (л.с.) 92 (125) 92 (125) / 110 (150) 110 (150) / 132 (180) 110 (150) / 132 (180) 110 (150) / 132 (180) 110 (150) / 132 (180) 110 (150) / 132 (180) 132 (180) / 162 (220) / 110 (150) 132 (180) / 162 (220) / 110 (150)
КПП MQ MQ / DQ MQ / DQ
DQ
DQ DQ DQ DQ DQ
Привод 2WD 2WD 4WD 2WD / 4WD 2WD / 4WD 2WD / 4WD 2WD / 4WD 4WD 4WD
Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом (с подрулевыми лепестками для АКПП)
Подогрев передних сидений
Пакет для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности)
Индикатор низкого уровня жидкости омывателя
Подогрев форсунок омывателя
Омыватель фар
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом
Подогрев боковых задних сидений
Теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом
Передние противотуманные фары с поворотной подсветкой
Задний противотуманный фонарь
Светодиодная подсветка номерного знака
Защита моторного отсека
Теплоизолирующее лобовое стекло
Зелёное теплозащитное остекление
Задние стекла с тонировкой (65% светопоглощение)
Галогеновые фары
Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями
Светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа с поворотной подсветкой и дневными ходовыми огнями
Светодиодные задние фонари
Светодиодные задние фонари 3D- дизайн
Рейлинги на крыше черного цвета
Рейлинги на крыше серебристого цвета
Стандартный бампер
Стандартный бампер с хромированной вставкой
Передний бампер с увеличенным углом въезда 26 градусов, задний бампер с декоративными вставками, декоративные накладки на двери
Бамперы в спортивном стиле и накладки на пороги в цвет кузова, расширители колесных арок
Спойлер на задней двери
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в цвет кузова
Корпуса наружных зеркал, окрашенные в чёрный цвет
Легкосплавные колесные диски «Montana» 7J x 17″, шины 215/65 R17 99 V
Легкосплавные колесные диски «Tulsa» 7J x 17″, шины 215/65 R17 99 V
Легкосплавные колесные диски «Woodstock» 7J x 17″, шины 215/65 R17 99V
Легкосплавные колесные диски «Dublin» 7J x 17″, шины 215/65 R17 99V
Легкосплавные колесные диски «Kingston» 7J x 18″, шины 235/55 R18 100V
Легкосплавные колесные диски «Sebring» 8. 5J x 19″, шины Airstop 255/45 R19
Хромированная окантовка боковых окон
Хромированная отделка элементов экстерьера
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка багажного отделения
Розетка 12v в центральной консоли для передних, задних пассажиров и в багажном отделении
Передние сиденья с регулировкой по высоте
Тканевая отделка «Microdots»
Износостойкая комбинированная отделка из ткани и искусственной кожи «Austin»
Тканевая отделка «Rhombus»
Тканевая отделка «Cushon»
Комбинированная отделка «Art Velours» с искусственной замшей
Декоративные вставки Silver Diamond
Декоративные вставки Titanium Silver
Декоративные вставки для специальной версии
Декоративные вставки Dark Grid
Фоновая подсветка интерьера в дверях
Механизм ручного складывания спинок задних сидений
Клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке
Подголовники на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования
Подголовники передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении
Три подголовника сзади
Лампа для чтения спереди
Две лампы для чтения спереди
Две лампы для чтения спереди и две сзади
Зеркало заднего вида с затемнением
Макияжные зеркала в солнцезащитных козырьках
Макияжные зеркала с подсветкой в солнцезащитных козырьках
Передний подлокотник с двумя подстаканниками
Передний подлокотник с двумя подстаканниками и шторкой
Двухуровневый пол багажного отделения
Одноуровневый пол багажного отделения
Поясничный подпор для передних сидений
Полностью складная спинка переднего пассажирского кресла
Ящики для хранения под передними креслами
Фонарик в багажном отделении
Розетка на 220В в багажном отделении
Складные столики в спинках передних кресел
Внутреннее зеркало заднего вида с авто-затемнением
Карманы в спинках передних сидений
Подсветка в пространстве для ног
Отсек для очков
Алюминиевые накладки на педали
Тканевые салонные коврики спереди и сзади
Резиновые салонные коврики спереди и сзади с логотипом OFFROAD
Накладки на пороги с подсветкой
Накладки на дверные пороги Offroad
Хромированная отделка элементов интерьера
Ящик для хранения под передним пассажирским креслом
Эргономичные передние сиденья
Водительское сиденье с регулировкой по высоте, длине, углу наклона спинки
Поясничный подпор водительского сиденья с электроприводом и функцией массажа
Система контроля дистанции Front Assist с функцией экстренного торможения City Emergency Braking
Система распознавания усталости водителя
Система ЭРА ГЛОНАСС
Активный капот с системой защиты пешеходов
Передние подушки безопасности с функцией отключения пассажирской подушки
Боковые шторки безопасности спереди и сзади и передние боковые подушки
Электронный иммобилайзер
Электронная система стабилизации (ESP), антиблокировочная система (ABS) с функцией антипробуксовочной системы (ASR), электронная блокировка дифференциала (EDL) и стабилизация прицепа
Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади
Индикатор непристёгнутых ремней безопасности для всех сидений
Трёхточечный ремень на центральном заднем сиденье
Центральный замок с дистанционным управлением и двумя складными ключами
Система бесключевого доступа и запуска двигателя KESSY с замками Safelock
Противоугонная система Plus с датчиком присутствия в салоне
Модуль подключения Volkswagen Connect
Система мониторинга слепых зон `Side Assist`, включая систему систему предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert
Многофункциональный дисплей на приборной панели Plus
Многофункциональный цветной дисплей на приборной панели Premium
Цифровая приборная панель Active Info Display
Трёхзонная система климат-контроля Air Care Climatronic с фильтром пыльцы
Беспроводной интерфейс для мобильного телефона Bluetooth
8 динамиков
Набор инструментов и домкрат
Двухтоновый звуковой сигнал
Разнесенная антенна AM/FM
Электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold
Стеклоочиститель с переменной скоростью работы
Датчик дождя
Ручной корректор фар
Автокорректор фар
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, функция `Coming Home`/`Leaving home´
Автокорректор фар с динамическим поворотным светом
Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist
Многофункциональная фронтальная камера
USB порт в центральной консоли
Два порта USB в центральной консоли, один USB-порт для задних пассажиров
Ассистент движения на спуске (для полного привода 4Motion)
Выбор режимов вождения (Спорт/Эко/Обычный)
Уменьшенное запасное колесо 18 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо 6. 5”x17” (только для 17″ колёсных дисков)
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке
Электромеханический усилитель рулевого управления, с переменной эффективностью в зависимости от скорости
«Рулевое управление с переменным передаточным отношением
передаточным отношением «
Аудиосистема «Composition Colour» с цветным дисплеем 6.5″
Аудиосистема «Composition Media» с цветным дисплеем 8″
Интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink)
Камера заднего вида с омывателем
Система помощи при парковке спереди и сзади, Brake Assist
Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками, Brake assist
Система контроля давления в шинах
Система контроля давления в шинах прямого измерения
Электрический замок багажного отделения
Электропривод двери багажного отделения
Электропривод двери багажного отделения c функцией отложенного закрывания Easy Close

чем отличается внедорожная версия кроссовера — Российская газета

Volkswagen вывел на российский рынок новую модификацию своего бестселлера Tiguan. Речь о версии Offroad. «РГ» протестировала новинку и разобралась, насколько внедорожной можно ее считать.

Впрочем, разбираться в этом вопросе долго смысла не имеет. Если и считать Tiguan Offroad внедорожным, то только в кавычках, поскольку реальные функциональные различия со стандартным кроссовером здесь минимальны.

Главное — передний бампер в версии Offroad более сильно скошен, благодаря чему угол въезда «внедорожного» среднеразмерного SUV от Volkswagen увеличился до 26 градусов.

Вот, собственно, и все изменения. Клиренс остался на том же уровне и составляет 200 миллиметров.

Зато на знаки отличия при создании Offroad-конфигурации не поскупились. Здесь и черные боковые зеркала, и шильдики «offroad» на центральных стойках, и псевдо-внедорожные накладки на двери, и накладки «offroad» на пороги, и 17-дюймовые колесные диски уже в базовом исполнении Offroad-пакета (на тестовом автомобиле были установлены 18-дюймовые). Также проходимому Tiguan полагаются светодиодные задние фонари.

Разумеется, никто не тешил себя надеждой, что городской кроссовер с применением внедорожного пакета превратится в грозу бездорожья, но хоть клиренс можно было увеличить? Пусть символически, на 5-10 миллиметров, просто чтобы оправдать постфикс Offroad.

По технической части «внедорожный» Tiguan также идентичен обычному. Он построен, естественно, на фольксвагеновской платформе MQB для авто с поперечным расположением двигателя, трансмиссия — либо 6-ступенчатая «механика», либо 6- или 7-ступенчатый «робот» DSG. Полный привод 4Motion, в основе которого лежит муфта Haldex.

Двигатель, установленный на тестовом автомобиле, вызвал легкое разочарование тем, что он очень хорош, вот только больше не доступен российским покупателям. Речь о дизельном двухлитровом агрегате мощностью 150 лошадиных сил. С недавних пор моторы на тяжелом топливе выведены из продуктовой линейки в нашей стране, поэтому Tiguan Offroad в РФ продается с двумя бензиновыми движками на выбор: 1,4 литра, турбо, 150 л. с.; 2 литра, турбо, 180 л.с.

А дизель, будучи ультра-экономичным (расход по трассе — около 7 литров на 100 км, а в городе чуть больше 8 литров), обеспечивает безо всяких скидок не стыдную динамику. В список претензий к нему (хотя какой это список, если претензия всего одна) можно занести разве что чрезмерную шумность и вибрационный фон, от которых, находясь в салоне автомобиля, никуда не деться. Впрочем, это претензия скорее даже не к двигателю, а к недостаточно плотной шумоизоляции Tiguan.

Сиденья комплектации Offroad отделаны приятной на ощупь износостойкой тканью. В остальном интерьер «внедорожного» Tiguan неотличим от такового в обыкновенном. Та же безукоризненная эргономика, продиктованная железной немецкой логикой, и то же отсутствие эмоций. Глазу человека, ждущего от салона автомобиля экспрессии, здесь будет не за что зацепиться.

На ходу кроссовер по-немецки точен и собран, а еще порадовал достойной энергоемкостью подвески вне асфальта. Все неровности и ямы Tiguan отрабатывает на ура. Да еще и позволяет азартно мести хвостом и практиковать длинные скольжения, если перевести систему стабилизации в режим «спорт».

Что же до «внедорожности», то эмпирические данные лишь подтвердили теорию. Скошенный передний бампер, может быть, позволит с большим комфортом припарковаться у высокого бордюра, но больше не влияет ни на что.

Возьмем стандартную (никакую не внедорожную) ситуацию. Вы заехали в сугроб или в относительно глубокий слой снега — скажем, по щиколотку. Смоделировать такие условия нынешней снежной зимой проще простого.

Надо выбираться. Шайбу на центральном тоннеле переводим в специально для этого предназначенный режим «снег». И… остаемся в сугробе. Во-первых, реакции на газ сильно демпфируются, и ходом покорить препятствие не выйдет. А во-вторых, при большинстве попыток выехать из сугроба крутящий момент будет подаваться лишь на одну ось, и имитации блокировок никак этому факту противостоять не могут.

Вывод: придется попотеть, чтобы поймать удачу за хвост и заставить вращаться все четыре колеса. Небольшой совет: лучше переводить трансмиссию в спорт-режим, и систему стабилизации туда же — так шансов выбраться быстро и эффективно намного больше.

Процессорная аудиосистема для VW Tiguan 2019 студия автозвука Электросила Киев

В 2019 году мы уже сотрудничали с владельцем VW Tiguan, тогда у него был VW Passat B7, а в нем мы устанавливали динамики и сабвуфер. Тогда это была простая система , с классическим четырехканальным усилителем, без претензии. Почитайте статью про VW Passat B7.

VW Tiguain — вторая машина, которую мы делаем для этого клиента. Из первой машины во вторую переезжает только сабвуферный динамик. Владелец решил сделать новую аудиосистему в свой новый VW Tiguan поэтапно. В этот раз владелец нового VW Tiguan решил шагнуть дальше, продвинуться на шаг-два дальше на бесконечной дороге автозвука). Задумка была улучшить динамику акустики, гармонично вписать сабвуфер в багажник и сделать звук под себя.

  • Первый этап — подготовка дверей под динамики. Сделали шумоизоляцию и протянули провода.
  • Второй этап — установка и подключение процессора с восьмиканальным усилителем Audison AP F8.9 плюс монтаж и подключение динамиков Hertz CPK 165, 165 мм динамики из серии Hertz Cento Pro.
  • Третий этап — изготовление корпуса стелс в заднее крыло под сабвуфер (выполнялся не нами).
  • Четвертый этап — настройка аудиосистемы. С одной стороны, логичнее делать систему в один заход. С другой стороны, если нет возможности одним махом платить всю сумму за хороший звук, то логично разбить это на этапы…

С первой задачей справились, выбрав динамики Hertz CPK 165. Редко кто покупает этот комплект, мало кто знаком с линейкой Hertz Cento Pro. А на самом деле это недооцененные динамики! Они мощные, динамичные, выносливые, мелодичные и звучат как и весь Hertz достаточно натурально.

В подготовленные двери установили динамики с помощью проставочных колец, фабрично изготовленных специально для VW Tiguan 2019.

Процессор с усилителем Audison AP F8.9 разместили под пассажирским сиденьем.

Источник в этом автомобиле — заводская магнитола, сигнал измеряли, АЧХ приличная как для заводской магнитолы.

Если в предыдущей машине владелец VW Tiguan купил готовый корпус стелс для Пассата (такие делают в Польше массово, их цена в районе 100$), то в новом авто решил заказать кастомный корпус. Выполняли эту работу не мы, а наш постоянный партнер Евгений Брызжатый. Работа выполнена как всегда качественно, а главное, что с такой конструкцией корпуса достигаются сразу две цели — качественная басовая подзвучка и сохранение объема багажника.

Вот, немного фото:

Последний этапом была настройка процессора. В нашем случае это настройка аудиосистемы с пятью компонентами с поканальным усилением. Все получилось очень неплохо!))

Все вопросы ждем на наших страницах в соцсетях @electrosila_info или facebook.com/electrosila.info

Или звоните нам по телефонам (066) 607-45-19, (068) 359-71-76

738 Всего 1 Сегодня

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Официальные результаты оценки уровня безопасности Volkswagen Tiguan 2016

Название системы Front Assist
Тип Forward Collision Warning with Auto-Brake
В эксплуатации с 4 км/ч
Дополнительная информация Default On; Supplementary Warning
Результаты |
Только автоматическое торможение водитель реагирует на предупреждение
Скорость движения 4-250 км/ч 4-250 км/ч
сближение с неподвижным автомобилем См. «Система автономного экстренного торможения в городских условиях AEB City» Столкновение предотвращается в диапазоне до 45 км/ч.Для предотвращения столкновения выполняется снижение скорости в диапазоне до 60 км/ч.
сближение с медленно движущимся автомобилем Столкновение предотвращается в диапазоне до 70 км/ч. Столкновение предотвращается в диапазоне до 80 км/ч.
Следование за автомобилем на небольшом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Смягчение последствий Смягчение последствий
Следование за автомобилем на большом расстоянии
автомобиль плавно тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение
автомобиль резко тормозит передними колесами Предотвращение Предотвращение

Отзывы, технические характеристики и история Volkswagen Tiguan


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Volkswagen Tiguan

Tiguan — первый компактный кроссовер Volkswagen. Звучное имя образовано от сочетания слов tiger (тигр) и iguana (игуана). Автомобиль наградили атлетической внешностью. Дизайнерам удалось сделать весьма гармоничный и привлекательный облик. Длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. В жертву монументальности кузова был принесен коэффициент аэродинамического сопротивления (Cx): он у Tiguan равен 0,37. Платформа была позаимствована у Volkswagen Golf.

Volkswagen Tiguan выпускается в трех комплектациях: Trend&Fun, Sport&Style, Truck&Field. Первые две комплектации отличаются от третьей формой переднего свеса. Дорожный вариант автомобиля предназначен для эксплуатации в условиях мегаполиса и имеет ограниченные внедорожные способности, максимальный угол въезда ограничен 18 градусами, в то время как внедорожная версия Track & Field может покорять склоны до 28 градусов. Sport&Style благодаря настройкам подвески и амортизаторов ориентирован на спортивную езду. Хромированные поперечины на решетке радиатора, хромированные направляющие на крыше и 17-дюймовые колесные диски делают внешний облик более спортивным. Track&Field обладает надежной защитой картера двигателя и позволяет водителю включать специальный режим offroad с измененными настройками амортизаторов, электронными блокировками дифференциалов и специальными режимами помощи при спуске с горы или наоборот при трогании в гору.

Режим Offroad активизируется одним нажатием на кнопку, запуская в действие целый ряд вспомогательных электронных систем. Ассистент движения на спуске автоматически контролирует скорость при съезде с горы. Ассистент движения на подъеме изменяет характеристики системы управления двигателем и предотвращает износ сцепления. Изменение режима работы акселератора позволяет точнее дозировать крутящий момент, а работа системы ABS также оптимизируется для езды по бездорожью. Ходовая часть Tiguan сконструирована для успешного преодоления дорог с любым покрытием. Постоянный полный привод 4Motion распределяет крутящий момент между осями и отдельными колесами. Система определяет пробуксовку в доли секунды и мгновенно перераспределяет тягу. При движении по асфальту в спокойном режиме аVтомобиль автоматически переводится в переднеприводной режим, что повышает экономичность. Базовая версия Tiguan переднеприводная.

В интерьере царит фамильная строгость. Все качественно и эргономично. Приборам досталась ярко-синяя подсветка от Golf. Заднее сиденье имеет продольную регулировку на 16 см и спинку с регулируемым углом наклона, позволяя улучшить комфорт пассажиров или увеличить полезный объем багажника. Сиденье складывается по частям 40:60, а в автомобилях Tiguan Track&Field и Sport&Style стандартным оборудованием является складное переднее пассажирское сиденье, благодаря чему салон легко приспособить для перевозки длинномерных предметов.

В базе Tiguan блестит от хрома, и защищает пассажиров от лучей палящего солнца атермальным остеклением и тонировкой задних окон. Днище автомобиля также имеет защиту двигателя и антигравийную защиту, что позволит без опасений съезжать с асфальтированной дороги на проселок. В дополнении к багажнику, который умещает в своих недрах до 650 кг груза, на крыше предусмотрены рейлинги, которые способны выдержать до 100 кг груза дополнительно.

Tiguan – первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских покупателей доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 150 л.с. и турбированный 2,0 TSI мощностью 170 л.с. Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4 – 9,9 л / 100 км. Данные двигатели отличаются низким уровнем шума и соответствуют экологическому стандарту Euro 5. Для рынков других стран также предлагается двухлитровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 200 л.с. 

Обширный список электронных систем, как в стандартной комплектации, так и в качестве дополнительного оборудования — отличительная черта всех моделей Volkswagen. Tiguan оборудуется ABS, системой сохранения курсовой устойчивости, системой контроля давления в шинах. Система Infotainment объединяет в себе функции музыкального центра и навигационной системы. Для управления системой используется активный экран Touchscreen. Карты местности и мультимедиа-файлы хранятся на жестком диске объемом 30 гигабайт. Имеется слот для SD карт памяти, через который можно загружать МР3-файлы. Инновационная функция навигационной системы пригодится при езде в условиях бездорожья и в местности, для которой нет электронных карт. Устройство может сохранять в памяти до 500 промежуточных точек следования по маршруту, благодаря чему всегда возможно найти обратную дорогу. В качестве дополнительного оборудования можно заказать такие опции как камеру заднего вида или систему Park Assist, которая сама определяет место возможной парковки, и управляет вращением рулевого колеса.

Европейская организация по защите прав потребителей Euro NCAP протестировала уровень безопасности автомобиля, и результаты оказались превосходными. После серии краш-тестов Tiguan удостоился пяти звезд за защиту пассажиров и по сумме оценок занял ведущую позицию по безопасности в классе компактных кроссоверов. Базовая комплектация (в Европе) предлагает: фронтальные подушки, боковые подушки для защиты головы и тела, передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия, сигнализатор непристёгнутых передних ремней, крепления ISOFIX на задних боковых местах.

Модель Tiguan стала очень успешным проектом. Со времени своего дебюта в 2007 году она не спускалась с первых строчек рейтингов продаж. Для поддержания покупательского интереса на автосалоне в Женеве в 2011 году был представлен рестайлинговый кроссовер, на который в компании возлагают большие надежды.

Внешне обновленный Tiguan не сильно отличается от предшественника. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: Trend & Fun, Track & Field, Sport & Style и Track & Stylе, причем последняя предлагается только со 140-сильным дизелем и автоматом. Каждая версия имеет свои отличительные особенности. Бампера и пороги в версии Track & Field улучшают внедорожные способности автомобиля, а в варианте Sport & Style делают внешний вид более модным и спортивным. Внедорожна версия длиннее на 177 мм, обладает лучшей геометрической проходимостью и оснащается только полноприводной трансмиссией. Версия для города может быть и моноприводной.

Дизайн обновленного Tiguan — это длинная линия капота, прямые передние стойки, широкие колесные арки. Экстерьер стал чуть более взрослым и похожим на старшего брата Volkswagen Touareg, в чем особенно помогает передняя светодиодная оптика. Черная глянцевая решетка радиатора стилизована в соответствии с новым фирменным стилем компании и декорирована хромированными молдингами. Задние округлые стоп-сигналы предшественника заменены на более эффектные угловатой формы. К этому остается лишь добавить обновленные пороги, 16-ти или 17-ти дюймовые литые диски и хромированные рейлинги на крыше. Высота дорожного просвета составляет 195 мм – точно такие же показатели и у модели Volkswagen Touareg.

Салон Volkswagen Tiguan 2011 не претерплен коренных изменений. Особого внимания заслуживает новый мультифункциональный руль от модели Golf IV и информационный дисплей на обновленной приборной панели. На центральной консоли поменялось расположение кнопок и стало больше хрома. Изменился блок управления микроклимата, а кнопка запуска двигателя разместилась слева от КПП. Передняя панель мягкая и приятная на ощупь, а все ниши и ящички, коих в VW Tiguan великое множество, обшиты мягким материалом. В самой дорогой комплектации есть вариант обивки салона качественной кожей коричневого цвета. Поработали специалисты VW и над звукоизоляцией. Предлагается четыре уровня комплектации: S, SE, Sport и Escape.

Три из семи силовых агрегатов новые. Четыре бензиновых моторов TSI: объемом 1,4 литра и мощностью 122 и 160 л.с., объемом 2,0 литра и мощностью 180 и 210 лошадиных сил. Три дизельных двигателя рабочим объемом 2,0 литра обеспечивающих мощность110, 140 и 170 л.с. В России все кроссоверы Tiguan по-прежнему оснащаются либо механической, либо автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Для европейского рынка модель 2011 года перешла с «автоматов» на семиступенчатую роботизированную коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Опционная подвеска DCC позволяет выбрать оптимальные настройки в зависимости от условий передвижения (Normal, Sport и Comfort). Если старый Tiguan умел парковаться только параллельно бордюру, то новый благодаря системе Park Assist второго поколения может встать и перпендикулярно. За успешное выполнение манёвра отвечают двенадцать ультразвуковых датчиков с радиусом действия 4,5 м. Поэтому при параллельной парковке Тигуану нужен запас спереди и сзади всего по 40 см (раньше не менее 70 см).

2019 Volkswagen Tiguan Ценности и автомобили для продажи

Любимые особенности

ГАРАНТИЯ 6 ЛЕТ / 72000 МИЛЬ
В то время как Hyundai и Kia славятся своей длительной гарантией на трансмиссию, VW перевернул всех, предоставив удивительные 6-летние или 72000 -мильная гарантия от бампера до бампера, которую можно передать другим лицам. Для тех, кто все еще сомневается в долгосрочной надежности VW, эта новая гарантия значительно уменьшит эти опасения.

APPLE CARPLAY И ANDROID AUTO
Apple CarPlay и Android Auto позволяют интегрировать смартфон с информационно-развлекательной и аудиосистемой автомобиля.Нужны направления? Вы можете получить доступ к Google Maps. Хотите послушать любимую музыку? Просто используйте свое любимое музыкальное приложение. Вы даже можете получать и диктовать текстовые сообщения, даже не касаясь своего телефона.

Б / у Volkswagen Tiguan Interior 2019

VW всегда поставлял, когда дело доходит до дизайна интерьера и мастерства, и внедорожник Tiguan 2019 года продолжает традицию. Имеется множество мест для хранения вещей, в том числе большой контейнер с портами питания и USB в пределах легкой досягаемости водителя и пассажира.Сиденья жесткие, но с хорошей поддержкой. Мягкий центральный подлокотник находится как раз в нужном месте, но отсутствует удобная функция регулировки высоты с храповым механизмом, предлагаемая на других автомобилях VW. Второй ряд как сдвигается, так и откидывается, с разделением 40/20/40, что позволяет использовать различные комбинации пассажиров и груза. Доступные сиденья 3-го ряда довольно маленькие и, вероятно, подходят только для коротких поездок с еще более низкими пассажирами, но в крайнем случае это хорошая функция. Модели с пятью пассажирами обеспечивают впечатляющие 37.6 кубических футов грузового пространства, немного меньше, чем у Nissan Rogue, но больше, чем у Ford Escape или Subaru Forester. Задняя дверь багажного отделения, активируемая движением, срабатывает при движении вашей ноги под бампером и автоматически закрывается после того, как брелок выйдет за пределы допустимого диапазона.

Подержанный Volkswagen Tiguan Exterior 2019 года

Отличительный и хорошо продуманный внешний вид Tiguan, несомненно, будет одним из его главных достоинств. Хотя новый Hyundai Santa Fe почти на два дюйма длиннее, немногие другие компактные внедорожники могут сравниться по размеру с Tiguan.Складчатый дизайн VW сдержан, но привлекателен, с набором сложных светодиодных задних фонарей, которые создают превосходный внешний вид. Модели SEL Premium оснащены светодиодными фарами и прохладными дневными ходовыми огнями, а доступный пакет R-Line придает Tiguan более спортивный вид с уникальными колесами большего размера.

Б / у Volkswagen Tiguan 2019 Стандартные функции

В то время как Apple CarPlay и Android Auto, наконец, начинают становиться все более распространенными в этой категории, в новом Tiguan они включены в качестве стандартного оборудования как часть приложения Car-Net. Подключить пакет.В базовую стоимость Tiguan также входят сиденья 3-го ряда, информационно-развлекательная система с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, возможность подключения смартфона по Bluetooth и USB, камера заднего вида и раздвижные / наклонные / складывающиеся / раздвижные / наклонные / складывающиеся на 40/20/40 сиденья. плоское сиденье 2-го ряда.

Подержанные опции Volkswagen Tiguan 2019 года

Помимо ряда технологий активной безопасности и традиционных обновлений, таких как кожаные сиденья и аудиосистема премиум-класса, основные опции Tiguan включают панорамный люк на крыше, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения , парковочная камера с высоты птичьего полета, вход / запуск без ключа, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и автоматическим закрытием, а также 12.3-дюймовая настраиваемая цифровая приборная панель. Что касается информационно-развлекательной системы VW Car-Net, переход к группе безопасности и обслуживания на основе подписки добавляет такие возможности, как удаленная блокировка / разблокировка автомобиля, автоматическое уведомление о сбоях и дружественный для родителей Family Guardian с функциями, включая удаленное оповещение о скорости и границах. Группа «Путеводитель и информация» включает в себя встроенную навигацию, а также основанную на подписке ссылку SiriusXM Travel Link, которая включает информацию о пробках и погоде, а также местные цены на топливо, спортивные результаты и информацию о фильмах.

Подержанный двигатель Volkswagen Tiguan 2019 года

Переднеприводный Volkswagen Tiguan 2019 года весит внушительные 3777 фунтов, что делает его чемпионом в категории в супертяжелом весе. Таким образом, его рейтинги экономии топлива EPA находятся на низком уровне по сравнению со средним показателем по категории, но для большинства водителей он составляет всего пару дополнительных галлонов в месяц. Дополнительная масса также сказывается на ускорении, даже при крутящем моменте в 221 фунт-фут при 1600 об / мин. Доступная для Tiguan система полного привода 4Motion (AWD) включает механический межосевой дифференциал и электронную блокировку дифференциала, что позволяет ему передавать мощность спереди назад и из стороны в сторону. Система также включает в себя множество выбираемых водителем режимов, в том числе On-Road, Snow, Off-Road и Custom Off-Road. В режиме «Дорога» есть четыре дополнительных параметра: «Нормальный», «Спорт», «Эко» и «Пользовательский». В сочетании с 7,9 дюймовым дорожным просветом Tiguan с 4Motion должен обеспечивать такие же уверенные возможности и уверенность в плохих погодных условиях и бездорожье, как и большинство других моделей этого сегмента.Единственная трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая, а тяговое усилие составляет 1500 фунтов.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
184 л.с. при 4400–6000 об / мин
221 фунт-фут крутящего момента при 1600–4300 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/29 миль на галлон (FWD), 21/29 миль на галлон (AWD) )

Сколько стоит подержанный Volkswagen Tiguan 2019 года выпуска?

Volkswagen Tiguan 2019 года начинается с рекомендованной производителем розничной цены 25 290 долларов США и превышает около 40 000 долларов США со всеми наворотами.Хотя новая большая гарантия снизит стоимость владения для некоторых и, вероятно, увеличит стоимость при перепродаже, маловероятно, что общая стоимость владения новым Tiguan будет соответствовать стоимости владения признанными лидерами сегмента. Так что, вообще говоря, за руль Tiguan вы, скорее всего, заплатите больше, чем, например, за такую ​​же оборудованную Honda CR-V или Toyota RAV4. Но иногда разумным выбором будет потратить немного больше на автомобиль, который вы предпочитаете. Перед покупкой обязательно ознакомьтесь с Справедливой покупной ценой на KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой Tiguan 2019 года.

Нужен внедорожник побольше? Обязательно ознакомьтесь с Volkswagen Atlas

2019 года выпуска.

Предпочитаете что-нибудь поменьше? Рассмотрим Volkswagen Golf Alltrack

Хорошо, что дальше?
Интересуюсь последней версией этой машины. Что продается рядом со мной?
Я заинтересован в этой машине, а я хочу обменять свою нынешнюю машину, пока я на ней.
Опять же, , может, мне стоит подумать о подержанной машине.

Сдать в аренду? Сначала прочтите полное руководство KBB по лизингу!

Перед покупкой: узнайте, как работают скидки и поощрения

Бонусный контент: лучше делать покупки в конце месяца?

Фольксваген Тигуан 2019 г.

Компактный кроссовер

с технологией

Чисто белый Показан

SEL Premium с 4MOTION®.Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Шелковый Синий Металлик Показан

SEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Платиново-серый металлик Показан

SEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Кардинал Красный Металлик Показан

SEL Premium с 4MOTION®.Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Темный мох зеленый металлик Показан

SEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Белый Серебряный Металлик Показан

SEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Глубокая черная жемчужина Показан

SEL Premium с 4MOTION®.Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях.

Хабанеро Оранжевый Металлик Показан

SEL Premium с 4MOTION®. Цвет только для отображения; могут быть доступны не во всех комплектациях. Доплата: 295 долларов США.

Текущий инвентарь Tiguan

Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о модели. Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (866) 963-2021 для получения дополнительной информации.

Уровни отделки салона Tiguan

  • S с 4MOTION®

    25 595 долларов США *

  • SE с 4MOTION®

    27 995 долларов США *

  • SEL с 4MOTION®

    33 095 долл. США *

  • SEL R-Line с 4MOTION®

    34 945 долларов США *

  • SEL Premium с 4MOTION®

    $ 37 195 *

  • SEL Premium R-Line с 4MOTION®

    $ 38 895 *

Свяжитесь с нами

О Volkswagen Tiguan 2019 года

* Цены включают транспорт, налоги, право собственности, другие опции и дилерские сборы.Актуальную цену устанавливает дилер.

Сохранено

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: