Вязкостная муфта вентилятора маз: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Вязкостная муфта вентилятора маз

Вязкостная муфта в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется в качестве альтернативы электрическому вентилятору. Рассмотрим, как работает вискомуфта вентилятора, ее устройство, возможные неисправности, преимущества и недостатки.

Роль в системе охлаждения ДВС

Вентилятор с вискомуфтой устанавливается на автомобили с продольным расположением двигателя (обычно это полноприводные и заднеприводные модели). При такой компоновке шкив вентилятора радиатора целесообразней всего соединить со шкивом водяной помпы. Как известно, вращение водяной помпе передается сервисным ремнем от шкива коленчатого вала.

Недостаток такой конструкции в том, что скорость вращения крыльчатки вентилятора всегда будет пропорциональна оборотам коленчатого вала. Подобное устройство приведет к тому, что на высоких оборотах в условиях холодного воздуха двигатель будет чрезмерно охлаждаться, что снизит его КПД. К тому же постоянное соединение крыльчатки и шкива коленчатого вала увеличит механические потери на трение, что будет отнимать мощность и повышать расход топлива.

Вискомуфта вентилятора позволяет регулировать скорость вращения крыльчатки в зависимости от температуры двигателя.

Устройство

Разница в конструкции вискомуфт вентилятора Toyota, BMW, Mercedes, Audi. минимальна, так как все они устроены и работают по единому принципу.

Вал с соединительным фланцем крепится к приводу помпы охлаждения, поэтому его скорость вращения всегда пропорциональна оборотам коленчатого вала. К валу, в свою очередь, крепится приводной шкив, который вращается в рабочей камере. Рабочая и резервная камеры разделены пластинами. Переход между камерами возможен только через впускные клапаны и возвратные каналы. Изначально резервная камера заполнена специальным силиконовым маслом. Приводной шкив, или диск, как его еще называют, имеет по окружности косые зубья, которые при вращении позволяют выгонять масло обратно в резервную камеру. Поверхность приводных дисков, как и делительных пластин, имеет специальные ребра, которые превращают рабочую камеру в своеобразную сеть лабиринтов, по которым циркулирует силиконовое масло.

Корпус муфты, к которому и крепится крыльчатка вентилятора, соединяется с валом (ротором вискомуфты) посредством обычного шарикового подшипника. Впускные клапаны соединены с биметаллической пластиной, которая располагается в передней части корпуса вискомуфты. При нагреве пластина расширяется, что приводит к увеличению пропускного сечения клапанов.

Свойства силиконового масла

Основная особенность силиконовой жидкости, использующейся в вискомуфтах вентиляторов, – термостойкость и вязкостная стабильность. С изменением температуры масло лишь незначительно изменяет свою вязкость.

В работе вискомуфты силиконовое масло исполняет роль связывающего вещества, позволяющего создать между приводным диском и разделительными пластинами, соединенными с корпусом, трение. Несмотря на то что между корпусом и приводным шкивом всегда будет некоторая степень проскальзывания, созданного коэффициента сцепления достаточно для зацепления корпуса муфты с приводным валом.

В некоторых источниках указывается, что с повышением температуры масло расширяется, что и провоцирует вязкостное зацепление приводного диска с корпусом вискомуфты. Подобное понимание принципа работы вискомуфты вентилятора охлаждения является ложным и возникло, скорее всего, из-за сравнения вискомуфты вентилятора с вязкостными муфтами раздаточных коробок полноприводных автомобилей. В вискомуфтах дифференциалов используется дилатантная жидкость, вязкость которой сильно зависит от скорости деформации сдвига.

Принцип работы

Когда рабочая камера не заполнена маслом, приводной диск свободно вращается в рабочей камере. Небольшое количество масла все же присутствует, но коэффициент сцепления приводного шкива с корпусом вискомуфты минимален, поэтому с повышением оборотов двигателя скорость вращения крыльчатки не увеличивается.

Процесс прогрева двигателя и увеличения температуры тосола в радиаторе сопровождается нагревом биметаллической пластины. Нагреваясь, пластина расширяется, что приводит к открытию впускного клапана и увеличению количества рабочей жидкости, проникающей из резервной в рабочую камеру.

Возникающее между приводным диском и разделительными пластинами трение приводит к увеличению скорости вращения корпуса и крыльчатки вентилятора.

Когда двигатель нуждается в максимальном охлаждении, биметаллическая пластина изогнута настолько, чтобы обеспечить максимальное проходное сечение впускных клапанов. В таком случае разница частоты вращения вала и корпуса вискомуфты минимальна, поэтому повышение оборотов коленчатого вала приводит к практически равнозначному увеличению скорости вращения крыльчатки вентилятора.

Снижение температуры набегающего воздуха приводит к постепенному возврату биметаллической пластины в исходное положение. Соответственно, уменьшается проходное сечение впускных клапанов, жидкость перегоняется в резервную полость. Уменьшение коэффициента сцепления приводит к увеличению разницы частоты вращения приводного вала вискомуфты и корпуса – крыльчатка вентилятора замедляется.

Работа вискомуфты Toyota на примере конкретных температурных режимов

Устройство вискомуфт вентиляторов Toyota предполагает наличие двух рабочих камер (в первых вариантах конструкции была только одна камера).

  • Биметаллическая пластина в «холодном» состоянии.
  • Пластина разогрета теплым воздухом, открыт впускной клапан передней камеры.
  • Коэффициент температурного расширения соответствует максимальному режиму охлаждения. Открыт клапан задней камеры.

Почему вискомуфта вращается на холодную

Многие владельцы автомобилей с механическим приводом вентилятора системы охлаждения, скорее всего, замечали, что после запуска холодного двигателя вентилятор крутится с большой скоростью. Спустя некоторое время после прогрева двигателя, количество оборотов крыльчатки уменьшается, поэтому может показаться, что подобное явление идет в разрез с описанным выше принципом работы вискомуфты вентилятора. Такой эффект возникает из-за того, что во время простоя масло самотеком стекает в нижнюю рабочую камеру, поэтому сразу после запуска крыльчатка и корпус вискомуфты будут вращаться до того времени, пока масло перекачается обратно в резервную секцию.

Преимущества

Обороты крыльчатки подстраиваются под фактический температурный режим двигателя, что позволяет:

  • уменьшить расход топлива;
  • снизить уровень шума;
  • уменьшить потери мощности.

Установка вискомуфты в системе охлаждения позволяет уменьшить нагрузку на генератор и снизить себестоимость авто, исключив затраты на электропривод крыльчатки, проводку.

Недостатки

Многие сетуют на ненадежность вискомуфты, забывая, что система с электровентилятором также периодически нуждается в ремонте. Наиболее распространенная поломка – утечка рабочей жидкости. Несмотря на то что большинство муфт вязкостного типа неразборные, существуют проверенные технологии восстановления работоспособности системы. В случае износа поддается восстановлению и подшипник. Именно поэтому важно знать способы проверки и ремонта вискумуфты вентилятора радиатора.

Принцип работы вязкостной муфты заключается в изменении количества оборотов вентилятора в зависимости от величины температуры потока воздуха после прохождения им радиатора.

Вискомуфта вентилятора существенно повышает эффективность системы охлаждения, за счет более эффективного использования производительности крыльчатки вентилятора. Муфта задает вентилятору оптимальное число оборотов, что позволяет эффективно работать всей системе регулирования воздуха. Это помогает как прогревать холодный двигатель, так и поддерживает нужный тепловой режим двигателя в эксплуатационных пределах.

Режим работы вентилятора изменяется плавно, что повышает износоустойчивость не только ремней привода вентилятора, но и других деталей узла. Во время работы муфты между деталями не происходит трения, что существенно увеличивает срок службы вязкостной муфты.

В вязкостных муфтах Höttecke используется метилсиликоновое масло «DowCorning» разных марок в зависимости от температурного режима муфты.

Крыльчатки производятся из высококачественного пластика марки PA6 GF 30.

Датчики, установленные на вязкостных муфтах, бывают двух типов: спиралевидные и биметаллические. Тип датчика зависит от того, что используется на оригинале.

Название такой детали, а тем более, как она выглядит, знают не многие. В основном, ремонт и заменой занимаются автослесари, механики. Опытные мастера делают ремонт своими руками, например, для жесткого соединения с вентиляторным валом, в вискомуфте высверливают отверстия, нарезают резьбу метчиком и вкручивают болты. Разберем подробнее, что такое вискомуфта, признаки неисправностей, способах самостоятельного ремонта.

Работа вискомуфты вентилятора охлаждения

Вискомуфта, она же вязкостная мутфа (от латинского viscosus — вязкий) — устройство механического типа, которое обеспечивает передачу крутящего момента с помощью вязкой жидкости.

В этом видео смотрите, что такое муфта в устройстве вентилятора охлаждения

Принцип работы вязкостной муфты осуществляется благодаря ременной передаче, которая соединяет ротор муфты и шкив коленвала ДВС. Также, есть конструкции автомобилей, в которых муфта устанавливается напрямую на коленчатый вал или распредвал.

Для того, чтобы понять, как работает вязкостная муфта, нужно разобраться из чего она состоит.

Устройство состоит из:

  1. Пружина.
  2. Пластина биметалл.
  3. Впускной канал В.
  4. Впускной канал А.
  5. Камера.
  6. Возвратный клапан.
  7. Возвратный клапан.
  8. Пружины задняя.
  9. Резервуар передний.
  10. Ротор.
  11. Корпус устройства.
  12. Вал ротора.
  13. Корпус подшипника.
  14. Резервуар задний.
  15. Пластина задняя.
  16. Ротор.
  17. Пластина передняя.
  18. Крышка.

Из-за сложной конструкции устройства, цена вискомуфты вентилятора, относительно, высокая.

В автомобилях, где установлены редкие модели муфты, при невозможности отремонтировать ее и найти новый такой механический узел, владельцам приходится незначительно переоборудовать и установить электрический вентилятор охлаждения.В этом видео просто и понятно показано, как определить вискомуфта исправно работает или нет. Не упускаем возможности почерпнуть полезную информацию, смотрим:

Как проверить вязкостную муфту

Ресурс этого устройства в конструкции машины рассчитан на прохождение 200 тысяч км пробега.

Чтобы проверить, хорошо ли работает вентилятор и муфта, надо знать признаки неисправностей этих деталей:
  1. Если двигатель быстро греется, то это первый признак неисправности вискомуфты. Появляется это по причине выхода геля или не своевременного срабатывания биметаллических пластин. При таком раскладе дел, когда мотор сильно нагревается вентилятор или крутится с низкой частотой вращения, либо вообще не включается.
  2. Вентилятор охлаждения начинает крутиться, когда двигатель еще холодный. Это происходит из-за изменения свойств геля, застывании смазки и выходе из строя других элементов вискомуфты.
Причины выхода из строя или плохой работы вискомуфты:
  1. Выработался ресурс.
  2. Механическое повреждение.
  3. Подшипник выработал свой ресурс или сломался раньше времени.
  4. Торцевое биение крыльчатки вентилятора. Сломана часть лопасти пропеллера.
  5. Отсутствие смазки вала муфты.
  6. Загрязнение соединения муфты.
Преимущества и недостатки вентилятора с приводом через вязкостную муфту:
  • Более надежный вентилятор с вискомуфтой нежели электровентилятора. Часто бывает, что после зимы, электроприводы вентилятора выходят из строя и нарушается электронная схема управления пропеллером.

Преимущество вискомуфты в том, что в ней нет электроники и электричества.

  • Вискомуфта обеспечивает большую мощность, вентилятор вращается с большей частотой вращения. Если муфта жестко сидит на коленвале ДВС, то скорость вращения очень большая.

Мощность муфты, соединенный с коленчатым валом, составляет несколько кВатт (киловатт). А мощность электрических вентиляторов имеет мощность несколько десятков Ватт. Благодаря этому, в сельхозтехнике, военной технике, спецтехнике применяется именно вентилятор с вискомуфтой.

Минусы вискомуфты:
  • Сложная конструкция, труднее делать ремонт. Дешевле выходит купить новый узел в сборе.
  • Имеет хорошую массу. Вес на коленвал ДВС значительный.
  • Контроль включения по температуре не совсем правильный. Есть погрешности включения и отключения вентилятора охлаждения.
  • На больших оборотах есть повышенный уровень шума.
  • По графику приходится делать дозаправку гелем или маслом с нужной вязкостью.
  • Вискомуфта частично забирает мощность двигателя.

Этот список недостатков вискомуфт повлиял на решение владельцев автоконцернов. Они отказались от использования таких устройств в легковых автомобилях.

Ремонт вискомуфты своими руками

Если это устройство перестало работать, то сначала надо заправить его гелем или спецмаслом.

Специалистов, которые могут починить вискомуфту не много. Иногда дешевле и быстрее выходит купить новое устройство или перейти на электровентилятор.


Чтобы установить вентилятор охлаждения ДВС с электроприводом, нужны следующие детали:
  1. Сам вентилятор с электрическим приводом.
  2. Провода площадью сечения 6 мм2.
  3. Предохранитель на 40 Ампер.
  4. Реле-регулятор на 30 Ампер или более.
  5. Термореле, например, от жигулей, которое срабатывает при нагреве двигателя до 87 градусов.

Термореле можно приклеить к радиатору или рядом с термостатом на металлическую поверхность.

После этого, надо сделать схему подсоединения, как на автомобилях Ваз. Вазовская электросхема подключения вентилятора прослужит около 5 лет.

Как разобрать муфту

  1. Первым делом снимаем вентилятор охлаждения. Как правило, для его снятия надо выкрутить 3 или 4 болта.
  2. Осматриваем муфту.
  3. Демонтируем ее.

Если муфта разборная, то можно отремонтировать ее:

  • Для этого, сначала сливаем масло через спецотверстие.
  • Снимаем пластину, которая закрывает подшипник.
  • Подшипник снимают съемником. Можно сделать съемник своими руками, можно купить.
  • Запрессовывают новый подшипник.
  • Ставят пластинку.
  • Заливают гель или масло.
  • Крепят вентилятор.

Как можно узнать, достаточно ли залито жидкости в вискомуфту? Если, при остановке двигателя, вентилятор резко останавливается, то мало залито жидкости.

Масло в вискомуфту рекомендуется заливать на силиконовой основе. Заправку делают шприцом.

Если есть механические поломки, то его не ремонтируют.

Замена старой и установка новой вискомуфты — это работа легкая, ее может сделать даже новичок. После демонтажа устройства, надо снять крыльчатку вентилятора. Установить новую муфту. При установке новой муфты надо затянуть болты сильно, но не сорвав резьбу. Затем надо установить вентилятор на место.

Вентиляторы МАЗ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор МАЗ отопителя

Код товара: 092301

Вентилятор МАЗ отопителя

Артикул: 64229-8102014 Производитель ОЗАА 64229-8102014

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор МАЗ отопителя левый ЕВРО РАДИОВОЛНА

Код товара: 503520

Вентилятор МАЗ отопителя левый ЕВРО РАДИОВОЛНА

Артикул: 6430-8118212 Производитель РАДИОВОЛНА РУПП г. Гродно 6430-8118212

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор МАЗ отопителя правый ЕВРО РАДИОВОЛНА

Код товара: 503521

Вентилятор МАЗ отопителя правый ЕВРО РАДИОВОЛНА

Артикул: 6430-8118213 Производитель РАДИОВОЛНА РУПП г. Гродно 6430-8118213

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-236 АВТОДИЗЕЛЬ

Код товара: 015271

Вентилятор ЯМЗ-236 АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 236-1308012-А4

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-236НЕ
модели группы  
ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-6561.10 (Евро 3) Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть

Код товара: 062915

Вентилятор ЯМЗ-236НЕ

Артикул: 236НЕ-1308012

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-238 50Х560мм пластик СПЕЦМАШ

Код товара: 466926

Вентилятор ЯМЗ-238 50Х560мм пластик СПЕЦМАШ

Артикул: 238-1308012-А4 Производитель СПЕЦМАШ 238-1308012-А4-СПЕЦМАШ

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-238 50Х600мм

Код товара: 021029

Вентилятор ЯМЗ-238 50Х600мм

Артикул: 238-1308012-А4

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-238Б
модели группы  
МАЗ-54328 Вентилятор посмотреть
ЯМЗ-236 НЕ, 236 БЕ, 7601.10 Привод вентилятора двигателей для а/м МАЗ посмотреть
ЯМЗ-238Д и Б Вентилятор посмотреть
МАЗ-103 (2005) Установка системы гидропривода вентилятора (до января 2006 года) посмотреть
МАЗ-103 (2005) Установка системы охлаждения посмотреть
МАЗ-103 (2011) Установка системы гидропривода вентилятора 103-1300030-60 (с малой шахтой моторного отсека, до 2006г. ) Для МАЗ 103060 посмотреть

Код товара: 054582

Вентилятор ЯМЗ-238Б

Артикул: 238Н-1308012

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-238БЕ 65Х570мм пластик
модели группы  
ЯМЗ-238БЕ Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-6581. 10 (Евро 3) Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 Вентилятор и привод вентилятора двигателя ЯМЗ-238НД5 посмотреть

Код товара: 351510

Вентилятор ЯМЗ-238БЕ 65Х570мм пластик

Артикул: 238БЕ-1308012

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-238Н
модели группы  
К-700 Вентилятор посмотреть
ЯМЗ-238 НД Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НД посмотреть
Общий (см. мод-ции) Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НД посмотреть
ЯМЗ-7511 Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-7511 (2005) Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 Вентилятор и привод вентилятора двигателей ЯМЗ-238НД3 и ЯМЗ-238НД4 посмотреть
ЯМЗ-236, -238, -238НБ Вентилятор двигателя ЯМЗ-238НБ посмотреть

Код товара: 015272

Вентилятор ЯМЗ-238Н

Артикул: 238НБ-1308012-Б

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-238НЕ АВТОДИЗЕЛЬ
модели группы  
ЯМЗ-238БЕ Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть
ЯМЗ-238НД3, НД4, НД5 Вентилятор и привод вентилятора двигателя ЯМЗ-238НД5 посмотреть

Код товара: 062914

Вентилятор ЯМЗ-238НЕ АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 238БЕ-1308012

Код товара: 952221

Вентилятор ЯМЗ-650.10

Артикул: 650.1308012

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-7511 АВТОДИЗЕЛЬ
модели группы  
ЯМЗ-6582. 10 (Евро 3) Вентилятор посмотреть
ЯМЗ-6581.10 (Евро 3) Вентилятор и кожух вентилятора посмотреть

Код товара: 138720

Вентилятор ЯМЗ-7511 АВТОДИЗЕЛЬ

Артикул: 7511.1308012

посмотреть в Автокаталоге посмотреть в Автокаталоге:
Вентилятор ЯМЗ-7511,238НЕ,БЕ пластик,d=65мм D=610мм креп. 4отв
модели группы  
ЯМЗ-238М2 Вентилятор и кожух вентилятора (ЯМЗ-238М2-20, ЯМЗ-238М2-26, ЯМЗ-238М2-38, ЯМЗ-238М2-48) посмотреть

Код товара: 767555

Вентилятор ЯМЗ-7511,238НЕ,БЕ пластик,d=65мм D=610мм креп.4отв

Артикул: 238БЕ-1308012-А Производитель АВТОКОМПОНЕНТ ООО г.Н.Новгород 238БЕ-1308012-А

Код товара: 606566

Вентилятор ЯМЗ-7511.10,658.10 крыл. 660 мм с вязкостной муфтой СБ АВТОПРИВОД

Артикул: 8.8805-1308012

Код товара: 489833

Вентилятор ЯМЗ-7511. 10,658.10 крыл. 660 мм с вязкостной муфтой СБ СПЕЦМАШ

Артикул: 20003896 Производитель СПЕЦМАШ 020003896-СБ-СПЕЦМАШ

Код товара: 466943

Вентилятор ЯМЗ-7511.10,658.10 крыл.d=660 мм СПЕЦМАШ

Артикул: 20004044 Производитель СПЕЦМАШ 020004044

Код товара: 466927

Вентилятор ЯМЗ-7601.10,656.10 крыл.d=600мм СПЕЦМАШ

Артикул: 20004359 Производитель СПЕЦМАШ 020004359

Код товара: 169794

Вентилятор ЯМЗ-7601. 10,656.10 серия 660, крыл. 600мм с вязкостной муфтой СБ BORG WARNER

Артикул: 020004190

Автозапчасти BORG WARNER

* Наименование:

*VIN:

*Марка:
Выберите маркуACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAurusAustinAustin HealeyAutobianchiBAICBajajBaltijas DzipsBentleyBertoneBilenkinBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaCordDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelageDeLoreanDerwaysDeSotoDKWDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSDW HowerE-CarEagleEagle CarsExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFlankerFordFotonFSOFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGordonGPGreat WallHafeiHaimaHanomagHavalHawtaiHindustanHispano-SuizaHoldenHondaHorchHuangHaiHudsonHummerHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIvecoJACJaguarJeepJensenJinbeiJMCKIAKoenigseggKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLigierLincolnLotusLTILucidLuxgenMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNashNissanNobleOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRamblerRavonReliantRenaissanceRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRinspeedRolls-RoyceRonartRoverSaabSaipaSaleenSantanaSaturnScionSeatShanghai MapleShuangHuanSimcaSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSteyrStudebakerSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaThinkTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexW MotorsWandererWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenosZenvoZibarZotyeZXАвтокамГАЗЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКанонирКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗ

*Модель:
Выберите марку

Различные типы муфт вентилятора из магазина муфт вентилятора

Муфты вентилятора для грузовиков - важная часть системы охлаждения грузовиков. Кроме того, его задача - следить за тем, чтобы двигатель оставался таким холодным, каким должен быть двигатель определенного типа. Кроме того, в SouthPointe Radiator работают основные производители муфт вентиляторов и , переработанные муфты вентиляторов , такие как KYSOR и Horton , для удовлетворения потребностей в ремонте двигателей любого дальнобойщика.

Пневматические и пружинные муфты вентилятора Horton могут быть переработаны и заменены для таких производителей грузовиков, как Caterpillar, Cummins, International, Detroit Diesel и Mercedes-Benz.

Есть три типа муфт вентилятора

1. Муфта теплового вентилятора - Измеряет температуру воздуха за радиатором для изменения скорости вентилятора и обеспечивает две скорости.

  • High Speed ​​(включено) - обеспечивает охлаждение до максимальной мощности.
  • Низкая скорость (отключено) - Обеспечивает снижение шума и контроль топлива.

2. Нетепловая муфта вентилятора - Использование нетепловой муфты для вашего грузового автомобиля является недорогой альтернативой.

  • Нетепловые муфты вентилятора всегда включены и вращаются со скоростью примерно от 30 до 60 процентов скорости водяного насоса.
  • Они не могут заменить сверхмощные муфты.

3. Электронная муфта вентилятора - включение электронно-вязкостной муфты управляется сигналом, который сообщает внутреннему соленоиду открыться. Это позволит силиконовой приводной жидкости проходить между резервуаром для хранения и областью, которая дает команду на включение сцепления.Кроме того, сигнал, отправляемый на включение сцепления, может передаваться переменной.

  • Температура охлаждающей жидкости
  • Температура впускного коллектора
  • Температура трансмиссионного масла
  • Давление кондиционера и температура моторного масла.

Часто операторам приходится ремонтировать или заменять детали на своих станках, мы предлагаем другие комплекты для замены и восстановления и другие запчасти для тяжелых грузовиков и компоненты, которые помогут вашему грузовику работать эффективно. Вот почему SouthPointe Radiator предлагает полную линейку грузовых автомобилей.Включая такие бренды, как Kitmaster для таких производителей, как Detroit Diesel и Caterpillar. Наконец, свяжитесь с нами, если у вас возникнут вопросы по замене муфты вентилятора или других деталей грузовика. Наши запчасти для грузовиков производятся прямо здесь, в США, в Тейлоре, штат Мичиган, мы можем изготовить любую трубку на месте.

Режимы отказов муфты вентилятора и устранение неисправностей

Использование вентиляторов с приводом от сцепления в транспортных средствах больше не является обычным явлением, но на дорогах все еще есть множество транспортных средств, в которых используется охлаждающий вентилятор с механическим приводом.Большинство из них - это большие заднеприводные автомобили с двигателями большого объема.

Как управляется муфта вентилятора

Существует два типа муфты вентилятора: терморегулируемая и инерционная.

Вентилятор с терморегулятором работает в зависимости от температуры, при этом тепловое излучение двигателя вызывает включение или отключение вентилятора. Можно найти два типа терморегулирования: с пружинным приводом и с электрическим соленоидом. При более высоких температурах моторного отсека активируется термически активируемая муфта вентилятора, позволяя вентилятору вращаться быстрее и пропускать больше воздуха через радиатор для обеспечения максимального охлаждения.Пружинные муфты вентилятора определяют температуру от биметалла на передней части муфты вентилятора, а муфты вентилятора с электронным управлением контролируются блоком управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства, который измеряет температуру с датчиков в моторном отсеке.

Вентилятор с инерционным управлением имеет муфту, которая вращается со скоростью, зависящей от скорости ремня, приводящего в движение шкив вентилятора. На более высоких оборотах двигателя муфта будет вращаться быстрее, в результате чего вентилятор будет вращаться быстрее, втягивая больше воздуха через радиатор. И наоборот, при более низких оборотах двигателя вентилятор будет вращаться на более низких оборотах.

Как определить проблему сцепления вентилятора охлаждения

Вероятные симптомы неисправности или неисправности муфты вентилятора охлаждения одинаковы, независимо от того, является ли вентилятор тепловым или инерционным. Перегрев двигателя при отсутствии проблем с охлаждающей жидкостью, термостатом или радиатором, вероятно, означает, что проблема заключается в самом вентиляторе.

Аналогичным образом, вентилятор, который шумит или шатается, скорее всего, готов к замене. Когда вентилятор затягивает мощность транспортного средства, замедляет ускорение и снижает топливную экономичность, на самом деле определить проблему как муфту вентилятора может быть сложнее.

Существуют общие симптомы, которые могут указывать на неисправность муфты вентилятора. Устранение проблемы может быть проблематичным, но не требует специальных инструментов.

Вот что нужно искать:

  • Если двигатель работает на холостом ходу, вентилятор с инерционным управлением может включаться, а может и не включаться, в зависимости от его конструкции. См. Подробности в технических характеристиках автомобиля. Если он должен работать всякий раз, когда двигатель работает на холостом ходу, возможно, он потребует замены.
  • Вентиляторы с регулируемой температурой должны включаться, когда двигатель достигает рабочей температуры или выше, а затем отключаться, когда температура стабилизируется.
  • При движении со скоростью ниже шоссе (ниже 35 миль в час) вентилятор должен включиться, и его будет слышно, когда окно опущено. Точно так же он должен замолчать, когда автомобиль приближается к скорости шоссе (около 50 миль в час).
  • Почти во всех случаях муфты вентилятора с регулируемой температурой отключают вентилятор, когда автомобиль движется на скоростях шоссе (более 50 миль в час). Вентилятор не должен быть слышен на этих скоростях, так как через радиатор должно проходить достаточно воздуха, чтобы его охладить. Это позволяет увеличить экономию топлива и мощность двигателя.Для этого требуется хорошее слух, относительно бесшумный участок шоссе и температура автомобиля при нормальной эксплуатации или выше.
  • Когда двигатель выключен и достаточно остыл, чтобы его можно было коснуться, механик должен иметь возможность схватить вентилятор и крутить его только с неохотой. Муфта вентилятора не должна раскачиваться в поперечном направлении (спереди назад, к радиатору и от него). Связанное сцепление - тоже признак проблем. Любая утечка жидкости из муфты вентилятора - верный признак поломки муфты.

Поскольку муфты вентилятора часто прикрепляются к тому же валу, что и водяной насос, при замене водяного насоса необходимо также заменить муфту вентилятора, поскольку повреждение одного компонента может перейти на другой.

Рекомендации для муфт вентилятора

Ожидается, что муфта вентилятора охлаждения выйдет из строя со временем. Большинство муфт со временем изнашиваются, поскольку муфты пружинного типа теряют тепловую чувствительность, а муфты, заполненные жидкостью, теряют вязкость. Пробуксовка сцепления и возможная поломка - это нормальное явление со временем. Примите во внимание перечисленные выше симптомы и помните о возможном отказе.

Обеспечение работы транспортного средства без раскачивания вентилятора, с исправными ремнями и без выхода за пределы нормального рабочего диапазона температур является ключом к поддержанию работоспособности муфты вентилятора и его двигателя как можно дольше.

Мы будем рады услышать ваши отзывы! Напишите на [email protected], чтобы поделиться своими мыслями!

Признаки неисправности или выхода из строя муфты вентилятора

Муфта вентилятора - это компонент системы охлаждения, который управляет работой вентиляторов охлаждения двигателя.В то время как многие новые автомобили теперь используют электрические вентиляторы охлаждения для охлаждения двигателя, многие старые автомобили использовали механическую муфту вентилятора для управления вентиляторами. Муфта вентилятора представляет собой термостатическое устройство, что означает, что она работает в зависимости от температуры, и обычно устанавливается на водяной насос или другой шкив с ременным приводом. Муфта вентилятора будет вращаться свободно, пока температура не достигнет определенного уровня, после чего муфта вентилятора полностью включится, чтобы вентилятор мог работать с максимальной эффективностью. Поскольку муфта вентилятора является компонентом системы охлаждения, любые проблемы с ней могут вызвать перегрев и другие проблемы.Обычно неисправная или неисправная муфта вентилятора вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Перегрев автомобиля

Одним из первых симптомов, которые обычно связаны с неисправной или неисправной муфтой вентилятора, является перегрев двигателя. Муфта вентилятора отвечает за управление работой охлаждающих вентиляторов. Плохая муфта вентилятора может не включиться должным образом или вообще не включиться, и в результате отключит вентиляторы или помешает им работать с максимальной эффективностью.Это может привести к перегреву двигателя, что приведет к более серьезным проблемам, если его оставить без присмотра.

2. Чрезмерно громкие вентиляторы охлаждения

Еще один частый признак неисправности муфты вентилятора - это слишком громкая работа вентиляторов системы охлаждения. Если муфта вентилятора застревает в включенном положении, что не является редкостью, это приводит к тому, что вентиляторы полностью включаются, даже если их включение нежелательно. Это может привести к чрезмерно громкому двигателю из-за того, что вентилятор будет работать на полной скорости. Звук может быть легко слышен и присутствовать всегда, когда двигатель холодный и горячий.

3. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Снижение производительности - еще один симптом неисправной или неисправной муфты вентилятора. Неисправная муфта вентилятора, которая оставляет вентилятор постоянно включенным, не только вызовет шум двигателя, но также может вызвать снижение производительности. Застрявшая муфта вентилятора вызывает чрезмерное ненужное торможение двигателя, что может вызвать падение мощности, ускорения и топливной экономичности, иногда в весьма заметной степени.

Поскольку муфта вентилятора является одним из основных компонентов системы охлаждения, она очень важна для правильной работы двигателя.В случае выхода из строя двигатель может быть серьезно поврежден из-за перегрева. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вас может быть проблема с муфтой вентилятора, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из YourMechanic, для проверки автомобиля, чтобы определить, потребуется ли в автомобиле замена муфты вентилятора. .

ВЯЗКАЯ СЦЕПЛЕНИЕ ВЕНТИЛЯТОРА ISUZU 4JJ1 / 4JA1 D-MAX

Категории продуктов
Выберите категорию АБРАЗИВЫ СЛОЖНЫЕ И КРЕМНИЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ВОЗДУХА.ТОПЛИВНЫЕ И МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫSAUTO КРЕПЛЕНИЯ И CLIPSAUTO. Стартером и ALTERNATORAUTOMOTIVE ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО CABLEAUTOMOTIVE СРЕДСТВО И DIAGNOSTICSBACK ВВЕРХ HORNSBATTERY БУСТЕР CABLESBATTERY CHARGERBEARINGSBICYCLE / части / ACCESSORIESBLINDSBOAT ACCESSORIESBOAT ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО MISC. BOAT ЧАСТЬ М / М / Дж / Е / Н / SBOAT PRELLERSBONNET SHOCKSBOSS KITSBRAAI STANDSBRACKETS И HOOKSBRAKE PARTSBUILDING TROWELSCABLESCAMPING GOODSCAR МАТ SETSCARBURETTORSCHEMICALSCHISELS И PUNCHESCLAMPS И SUPPORTSCOMPRESSORSCONSUMABLESCV BOOTSDOOR петли и LATCHESDOOR PINSDRESS UP KITSDRILL BITSELECT / HYD ЛЕБЕДКА 12 / 24VELECT / HYDRA ЛЕБЕДКИ SPARESELECTRIC HOISTELECTRICAL OEM SPARESELECTRICAL SPARESEXHAUST CLAMPSFANS и FAN BLADESFIRST AID KITSFISHINGFLASHER RELAYFUEL PUMPSFUSESGARDEN ИНСТРУМЕНТОВ и ACCESSORIESGASKETSGAUGESGEAR BOOTS & РУЧНОЙ ТОРМОЗ COVERSGEARKNOBSGENERAL ACCESSORIESGLOBES ГЛОБУС HOLDERSHAMMERS & MALLETSHAND СОСТОИТСЯ SPOTLIGHTHAND ЛЕБЕДКА и ACCESSORIESHOOTERSHOSE CLAMPS - GALVANISEDHOSE ЗАЖИМЫ-ВСЕ НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТАЛЬНЫЕ ЗАЖИМЫ-НЕРЖАВЕЮЩИЕ СТАЛЬНЫЕ ШЛАНГИHYDRA / ELECT.Лебедка ЗАПЧАСТИ SLOWIGN.COILS И MODULESIGN.LEAD SET / роторные и D / CAPIGNITION SWITCHESIMPORTED КОЛЕСО COVERSJACKSJET-SKI ЗАМЕНА SPARESJOCKEY КОЛЕСА И ACCESSORIESKEY CHAINSKNIVES & SCISSORSLADDERSLAMPSLAMPS UNIVERSALLENSESMARINE и грузовиков GAUGESMARINE ЛАМПЫ ALLMEASURING TOOLSMIRRORSMIRRORS INTERIORMIRRORS TRUCKMIRRORS UNIVERSALMULTIMETERSOE двери PARTSOIL SEALSOIL. ТОПЛИВО. РАДИАТОР CAPSORIGINAL ОБОРУДОВАНИЕ SPARESPADLOCKSPAINT BRUSHESPEDAL PAD SETSPLIERSPOLISH LOCALPOWER TOOLSPUMPSRACING CAR SEATSRACING STICKERSRAMSEY WINCHESREVOLVING LIGHTSRIGGING BOAT HARDWARERIGGING HARDWARERIMSROPESRUBBER KITSRUBBER MOUNTINGSSCREWDRIVERSSEAT НАЗАД SUPPORTSEAT COVERSSENDER UNITSSIGNAL СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ФАР SWITCHSOCKETSSPANNERSSPARES ДЛЯ ДРУГИХ WINCHESSPEAKERSSPOTLIGHTSSPRAY GUNSSTAINLESS STEEL BOAT PROPELLERSTEBELSTEERING RACKSSTEERING КОЛЕСО COVERSSTEERING WHEELSSTRAPS И ГРУЗОВОЙ NETSSUSPENSION PARTSSWITCHESTAIL PIPESTERMINALSTHERMOSTAT HOUSINGSTOOL BOXESTOOL KITSTOOLS UNIVERSALTRAILER TOW HITCH & ACCESSORIETRIALER ОБЪЕКТИВЫ И СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ, ТРАНСПОРТ И ДЕТАЛИ ПРИЦЕПА, РЕМОНТНЫЕ КОМПЛЕКТЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ТРУБКИ, Б / У-СОЕДИНЕНИЯ, Б / У, ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО, ГАЙКА, МАСТЕР, РАБОЧИЙ ЦИЛИНДЕР, KIWINDOW FILMWINDSHIELDSWIP00 Creative Common s Атрибуция 3.0 лицензия. Любое дальнейшее распространение

этой работы должно содержать указание на автора (авторов) и название работы, цитирование журнала и DOI.

Опубликовано по лицензии IOP Publishing Ltd

ACCESE 2019

IOP Conf. Серия: Наука о Земле и окружающей среде 330 (2019) 032050

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1755-1315 / 330/3/032050

1

Расчет рабочих характеристик муфты вентилятора с силиконовым маслом

Enhua Xu1, Xiaojing Lv2

1,2 Гуанчжоуский колледж гражданской авиации, Гуанчжоу, Гуандун, 510403, Китай

* Электронная почта автора: 28270031 @ qq.com

Аннотация. В этой статье была установлена ​​модель крутящего момента головки цилиндра и торца муфты вентилятора из силиконового масла

в цилиндрических координатах. Сначала были определены некоторые коэффициенты корреляции

на основе данных соответствующего устройства, предоставленных поставщиком, а затем

модель была использована для прямого получения кривой производительности вентилятора на разных входах,

скорости и температуре на выходе из радиатора. условия.Кривые рабочих характеристик муфт вентилятора с силиконовым маслом

LE-040-Z670H-9 и LB-15.9X44-Z410W-7 соответствуют реальным условиям

, что указывает на правильность установленной математической модели сцепления, а

- что обеспечивает теоретическую поддержку для разработки улучшенного сцепления.

1. Введение

В процессе вождения автомобиля в различных дорожных условиях тепловая нагрузка двигателя

разная, и требования к интенсивности охлаждения, естественно, разные.Следовательно, необходима система муфты вентилятора

, которая может автоматически регулировать скорость в соответствии с потребностями различной мощности охлаждения

, муфта вентилятора с силиконовым маслом является таким продуктом. Он может управлять вентилятором для работы на разных скоростях

для удовлетворения различных потребностей в интенсивности охлаждения и обладает преимуществами энергосбережения и снижения шума.

Глубокое понимание рабочего механизма муфты вентилятора с силиконовым маслом и постоянное улучшение

его производительности, разработка продуктов с более высокими характеристиками, улучшение производительности системы охлаждения,

улучшение энергосберегающего эффекта автомобиля и уменьшить шум автомобиля, инженеры отрасли

дома и за рубежом цель, которую преследуют. В 1993 году Вэй Югуань и др. [1] изучили проблему передачи крутящего момента

муфты с силиконовым маслом, представили метод расчета и проанализировали влияние количества масла

и вязкости силиконового масла на работу муфты. Сунь Цзюнь [2] изучил влияние конструктивных параметров

на работу муфт вентилятора с силиконовым маслом с помощью вычислительного анализа.

Тимоти С. Скотт и др. В [3] предложена модель для расчета производительности вентиляторно-вязкостного привода.

Сначала были определены некоторые коэффициенты корреляции на основе данных соответствующего устройства

, предоставленных поставщиком, а затем модель была использована для прямого получения кривой производительности вентилятора

при различных входах, скорости и температуре на выходе из радиатора. В 2009 году Masatoshi Miyagawa

et al. [4] провели анализ численного моделирования температуры и крутящего момента передачи

нескольких мокрых муфт с радиальными и кольцевыми канавками и изучили влияние радиальных канавок и кольцевых канавок

на высокую долговечность, что послужило руководством для оптимальной конструкции

управляемость комфорт мокрое сцепление.

В этой статье в качестве объекта исследования были взяты две силиконовые масляные муфты вентилятора, передаточная модель

торцовой поверхности муфты и масляной пленки цилиндра, а также модель полного крутящего момента муфты вентилятора с силиконовым маслом рабочей камеры

. учредил. Модель была использована для непосредственного получения кривой производительности вентилятора

при разных входах, скорости и температурных условиях на выходе из радиатора. Кривые производительности

LE-040-Z670H-9 и LB-15.Муфты вентилятора с силиконовым маслом 9X44-Z410W-7 соответствуют реальным муфтам вентилятора

по сравнению с ZJ для тяжелых условий эксплуатации, но не для экстремальных условий. - MJ Tech: Модификация и ремонт

Я пошел в Schucks и купил вентилятор Hayden, и он отлично работал. Torqueflo, продаваемый autozone, имеет ребра, которые сделаны по-другому, что предотвращает посадку лопастей вентилятора на монтажную поверхность. О, примечание, когда я сказал Schucks 97 grand cherokee, они показали только максимальную крутость и сказали, что в их системе больше ничего не указано. Это было бессмысленно, поскольку я искал его в Интернете, чтобы убедиться, что он есть в наличии, прежде чем я пошел туда, и именно так я его искал, несмотря на то, что я тогда сказал им поискать чероки 2,5 л 94-го года, и он принес мне сцепление, и я установил вентилятор на стойку.

Итак, очевидно, вы можете использовать одну из Хайдена или Напы, я предлагаю вытащить лопасть вентилятора и взять ее с собой при покупке муфты вентилятора, чтобы вы могли убедиться, что они не меняют форму или не переходят к другому поставщику, а просто перекладывают вроде бы как и все остальное.. Поскольку другие писали о приближении вентилятора к радиатору и т. Д., Это не вызывает беспокойства, разница составляет тысячные доли дюйма.

Я установил муфту вентилятора Хайдена (идет с новой стопорной шайбой). Я остановился в строительном магазине и взял новые болты, чтобы заменить шпильки 5/16 x 24 и новые болты в муфту вентилятора 5 / 16x18. При этом мне не пришлось ослаблять радиатор.

Затем я проверил муфту вентилятора, и она действительно перемещает много воздуха, но я сравниваю с неработающей муфтой вентилятора.Это не так громко, примерно так же громко, как при включении и работе электровентилятора.

Во время теста муфты вентилятора я не смог нагреть ее до такой степени, чтобы включился электрический вентилятор. Это с радиатором, покрытым ковровым покрытием и полотенцем, чтобы предотвратить поток воздуха. Опять же, у меня нет сравнения, если бы штатная работающая муфта вентилятора делала бы то же самое, но я рад, что у меня есть новая муфта вентилятора. И если это лучше охлаждает, что должно, так как это должно блокировать более высокий процент оборотов двигателя и более быстрое вращение должно быть больше cfm.

Обороты вентиляторов муфты вентилятора?

Обороты вентиляторов с муфтой вентилятора? # 979235
24. 04.11 01:28 24.04.11 01:28
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 5,186
Где бы я ни был. Джанки OP
владелец
OP
мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 5,186
Где бы я ни был.

Безопасно ли включать тепловой вентилятор муфты вентилятора на двигателе с красными линиями при 6000 об / мин? Я заметил на веб-странице Хайдена, что вентиляторы имеют скорость 4000 об / мин.Конечно, эти вентиляторы работают на высокопроизводительных двигателях с красными линиями между 5500 и 5800 об / мин.


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: DennisH] # 979237
24.04.11 08:39 24.04.11 08:39
Присоединился: янв. 2007 г.
Сообщений: 7,664
IN эй
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2007
Сообщений: 7,664
IN
Я использую тепловую муфту вентилятора на скорости 6000 об / мин, и они обычно используются в комбинациях улиц и полос на скорости 6500 и выше.Очевидно, тепловая муфта проскальзывает достаточно на высоких оборотах, чтобы поддерживать приемлемую скорость вращения вентилятора. Я уверен, что они не все одинаковые.

Я использую комплект тепловентилятора MP. Единственный мой опыт работы с вторичным рынком на более новом Durango был не очень удачным, и я вернулся к сцеплению MOPAR. Блок "torqflow" вращал вентилятор на высокой скорости при очень низких температурах.

Итог У меня не было бы никаких проблем с запуском настройки MP в приложении 6500 RMP


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: Junky] # 979238
24. 04.11 08:56 24.04.11 08:56
Присоединился: янв.2006 г.
Сообщений: 6,385
USA 360view
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2006
Сообщений: 6,385
USA
Книга Джона Хейвуда 1988 года по основам двигателя внутреннего сгорания

дает этот интересный график
мощности, потребляемой вспомогательными устройствами двигателя, такими как твердотельные вентиляторы
, вентиляторы с вязкостной муфтой, насосы рулевого управления с гидроусилителем и генераторы.
Обратите внимание, что левая шкала - киловатты,
- не SAE HP.

По крайней мере, для вентилятора с вискомуфтой
тестировали на 6000 об / мин,
но почему-то остановились на
на максимальных оборотах твердотельного вентилятора.

Из двух процитированных ссылок
относится к статье
1968 SAE № 680019
о двигателе Chrysler 340 V8.
http://papers.sae.org/680019


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: 360view] # 979239
24.04.11 08:59 24.04.11 08:59
Присоединился: янв.2006 г.
Сообщений: 6,385
USA 360view
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2006
Сообщений: 6,385
USA

в другой точке
посмотрите, как на более низких оборотах
твердотельный вентилятор
фактически потребляет немного меньше
л.с., чем вентилятор с вискомуфтой
, хотя мы не можем быть уверены,
, что у двух вентиляторов точно такие же лопасти


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: DennisH] # 979240
24.04.11 11:37 24.04.11 11:37
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 5,186
Где бы я ни был.Джанки OP
владелец
OP
мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 5,186
Где бы я ни был.

Позвольте мне уточнить. Когда двигатель нагревается, пружина муфты тепловентилятора сжимается, заставляя вентилятор вращаться быстрее. Это как бы "запирается", так сказать. Это заставит вентилятор вращаться намного быстрее, особенно при более высоких оборотах двигателя. Итак, что все вы говорите, что даже если пружина термической муфты станет более тугой, заставляя вентилятор вращаться быстрее, он все равно не будет вращаться достаточно быстро, чтобы разлететься, когда двигатель будет вращать 6000 об / мин?


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: 360view] # 979241
24.04.11 12:36 24.04.11 12:36
Присоединился: янв.2006 г.
Сообщений: 6,385
USA 360view
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2006
Сообщений: 6,385
USA
За 10-15 секунд пробега на четверть мили,
, когда скорость автомобиля составляет от 20 до +90 миль в час
, маловероятно, что даже при полностью открытой дроссельной заслонке
будет проходить мимо радиатора
и попадать в биметаллическую вязкую муфту. пружина
нагревается достаточно быстро, чтобы заблокировать ее на короткое время.

Когда вы отпускаете дроссельную заслонку
и автомобиль замедляется до 5-10 миль в час
для возврата к ямам
, тогда задержанное тепло в радиаторе будет проходить мимо биметаллической пружины
и, вероятно, заблокирует сцепление.
, но обороты двигателя будут низкими.

Мощность, необходимая для вентилятора, настолько резко возрастает с об / мин,
, что будет предел
об / мин, при котором вентилятор разлетится.

Вчера я разрушил маленький пластиковый пропеллер
в измерителе скорости ветра «Weather Watcher» от Эдди Бауэра
за 20 долларов, когда я прижал его к соплу пылесоса для влажной и сухой уборки.
Скорость ветра на цифровом дисплее с ревом увеличилась до 100 миль в час,
... затем "Pop"
и ось вентилятора сломалась,
, и теперь маленький измеритель подходит только для измерения температуры воздуха.

Думаю, теперь мне придется потратить 64
долларов и купить измеритель скорости ветра Brunton ADC Summit
,
, но это может быть хорошим обновлением
, потому что он также может измерять скорость относительно воды
, если вы находитесь в каяке или каноэ ,
или хотите измерить воду, выходящую из
большой трубы.

http://www.amazon.com/Brunton-ADC-Wind-M...mp;sr=8-1-fkmr2

Вы можете использовать эти недорогие измерители скорости ветра
, чтобы приблизительно ответить на часто задаваемый на форуме вопрос:
Сколько кубических футов в минуту действительно тянет мой вентилятор радиатора?


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: коренастый] # 979243
24.04.11 13:17 24.04.11 13:17
Присоединился: янв 2003 г.
Сообщений: 5,186
Где бы я ни был.Джанки OP
владелец
OP
мастер

Зарегистрирован: Янв 2003
Сообщений: 5,186
Где бы я ни был.
Может, я над этим подумал. Но ... если температура воды уже составляет 210 градусов, термальная пружина затянулась, вращая вентилятор намного быстрее, будет ли он вращаться так быстро при 6000 об / мин двигателя, что он разлетится? Или ... муфта тепловентилятора никогда не "заблокируется" полностью, независимо от температуры воды?

Я говорю только о тепловых муфтах вентилятора с биметаллической пружиной.Я не пытаюсь быть здесь [Отредактировано Moparts - Сайт для семейного просмотра - Держите его в чистоте], просто пытаюсь понять.

Я чувствую себя глупо, пытаясь прояснить это.


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: Junky] # 979244
24.04.11 23:38 24.04.11 23:38
Присоединился: янв.2007 г.
Сообщений: 7,664
IN эй
владелец

мастер

Зарегистрирован: Янв 2007
Сообщений: 7,664
IN

Несмотря на то, что он «намного быстрее», он все равно скользит.На 6 км с муфтой MP и вентилятором я бы совсем не переживал. С другим брендом сцепления и вентилятора ...?


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: ahy] # 979245
25.04.11 09:50 25.04.11 09:50
Присоединился: окт 2005 г.
Сообщений: 797
arizona, usa локалик
супер сток

супер сток

Зарегистрирован: Октябрь 2005
Сообщений: 797
arizona, usa

, обратитесь в технический отдел haydens.у меня было такое же беспокойство после того, как я увидел предупреждение на веере hayden. они сказали мне, что не рекомендуют свой вентилятор на этих оборотах даже со сцеплением. найти хороший подержанный оригинал.


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: lokalik] # 979246
25.04.11 12:31 25.04.11 12:31
Присоединился: фев 2007 г.
Сообщений: 5,080
орган максимальная энтропия
владелец

мастер

Зарегистрирован: Фев 2007
Сообщений: 5,080
Орган

все муфты вентилятора, термические и прочие, проскальзывают на высокой скорости.из-за этого вы не найдете вентилятор с муфтой вентилятора, рассчитанный на высокие обороты - в этом нет необходимости. Вентиляторы flex имеют прямой привод (очевидно), поэтому почти все они рассчитаны на скорость не менее 8000 об / мин (иногда 10000).



ибо что такое хорошая жизнь, если не делать вещи вдумчиво?

Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: максимальная энтропия] # 979247
25.04.11 13:13 25.04.11 13:13
Присоединился: дек 2009 г.
Сообщений: 1,074
detroit, mi POS Дакота
супер сток

супер сток

Зарегистрирован: декабрь 2009
Сообщений: 1,074
detroit, mi
Цитата:

Все муфты вентилятора, термические и прочие, проскальзывают на высокой скорости.из-за этого вы не найдете вентилятор с муфтой вентилятора, рассчитанный на высокие обороты - в этом нет необходимости. Вентиляторы flex имеют прямой привод (очевидно), поэтому почти все они рассчитаны на скорость не менее 8000 об / мин (иногда 10000).

Я думаю, что с точки зрения простоты и усилителей, необходимых для работы электронного вентилятора, который не сосет, я выберу гибкий вентилятор. Что-нибудь современное. Я думаю, что все более новые двигают более чем достаточно воздуха и достаточно хорошо выравниваются там, где на самом деле нет большого сопротивления, как показано на диаграмме выше.Я не уверен, но похоже, что они могли использовать один из тех вентиляторов гонзо-динозавров, которые не прогибаются в тесте.


Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: POS Дакота] # 979248
25.04.11 13:32 25.04.11 13:32
Присоединился: окт.2003 г.
Сообщений: 21,345
Мэрисвилл, O-H-I-O 70Cuda383
Слишком много сообщений

Слишком много сообщений

Присоединился: октябрь 2003 г.
Сообщений: 21,345
Мэрисвилл, O-H-I-O
скажи нет фанатам сгибания !!

что их сглаживает? лобовое сопротивление и сопротивление воздуха!

что это значит? это нагружает ваш двигатель и высасывает ненужные HP.при таких оборотах, надеюсь, вы двигаетесь достаточно быстро, и вам не НУЖЕН вентилятор для пропускания воздуха через радиатор!

вентилятор сцепления или электровентилятор. нет флекс-фанатов!

У меня есть огромный 19-дюймовый электрический вентилятор, который я могу выключить, пока мой большой блок не достигнет 225, и даже при 90-градусной погоде, сидя на холостом ходу без движения воздуха, вентилятор возвращал меня к настройке термостата 160 всего за несколько минут

и при максимальном потреблении этот вентилятор будет выдавать только 30 ампер, может быть, 20 при постоянной скорости работы.этого более чем достаточно даже для «слабых» штатных генераторов переменного тока, если вы не говорите о уличной машине с электрическим вентилятором, электрическим водяным насосом, огромной стереосистемой и усилителями, переменным током с нагнетателем и т. д. но в этом случае ... вам все равно следует обновить генератор, если вы используете стереосистему, кондиционер и т. д.



** Photobucket отстой **

Re: Обороты вентиляторов муфты вентилятора? [Re: 70Cuda383] # 979249
25.04.11 13:44 25.04.11 13:44
Присоединился: фев 2007 г.
Сообщений: 5,080
орган максимальная энтропия
владелец

мастер

Зарегистрирован: Фев 2007
Сообщений: 5,080
Орган

Раньше я советовал не использовать гибкие вентиляторы (я занимаюсь охлаждением), но после первых экспериментов на моем собственном «муле» (в самых неблагоприятных условиях, которые только можно вообразить), я изменил свое мнение о них.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *