Выбрать парктроник: 10 лучших парктроников 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Содержание

10 лучших парктроников 2023 года: рейтинг, отзывы, советы экспертов

Еще каких-то 15 лет назад проблема забитых до отказа автомобилями дворов и парковок была известна лишь жителям Москвы. Вся остальная Россия парковалась свободно. Потом случился автомобильный бум, когда в стране стало взрывообразно расти количество легковушек на тысячу граждан. Экономические неурядицы и разворачивание сети платных парковок несколько подорвали веру россиян в необходимость личного автомобиля в городе, но машин все равно очень и очень много. Парковаться в таких условиях в городах-«миллионниках» трудно и утром, и днем, и в праздники. И без того нервный маневр постановки автомобиля стал максимально неприятным. Особенно, если вы неопытный водители и плохо чуствуете габариты «железного коня». Хотя и опытные автолюбители нет-нет, да и чиркнут стену бампером. В общем, парктроник и его разновидности в современном городе, как говорится, «мастхэв».

Рейтинг топ-10 лучших парктроников по версии КП

1.

PARKMASTER 4-FJ-40PARKMASTER 4-FJ-40. Фото: PARKMASTER

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

Плюсы и минусы

Доступный, прост в установке

Встречаются экземпляры, которые боятся холода

2. INCAR PT-1044

INCAR PT-1044. Фото: INCAR

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

Плюсы и минусы

Цветной экран, защита от пыли и влаги

Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

3. Airline APS-8L-02

Airline APS-8L-02. Фото: Airline

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

Плюсы и минусы

Комбинированный парктроник, небольшая цена за перед и зад

Ставить самостоятельно непросто

4. AutoExpert PS-4L Profi

AutoExpert PS-4L Profi. Фото: AutoExpert

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

Плюсы и минусы

Самый дешевый полноценный парктроник, четыре ультразвуковых сенсора

Нестабильное качество изготовление, на практике видит препятствие от метра

5. AVS PS-524

AVS PS-524. Фото: AVS

Этот парктроник выделяется среди конкурентов маленьким, но все же монитором. Правда, выводит он информацию только заданную информацию, камеру к нему подключить невозможно. Максимальное рабочее расстояние составляет 2,5 м, а минимальное — 0,3 м. Звук зуммера здесь не надоедливый, максимальная громкость всего 80 дБ. Кстати, датчики неплохо защищены от воздействия окружающей среды, здесь заявлена защита аж по IP67. Нареканий к качеству парктроника тоже нет — у автомобилистов работает по несколько лет.

Плюсы и минусы

Информативный экран, защита от пыли и влаги по IP67

Резко подорожал за последний год

6.

Cenmax PS 4.1Cenmax PS 4.1. Фото: Cenmax

Еще один недорогой парктроник, который отлично подойдет отечественному автомобилю или бюджетной иномарке. Датчики поставляются неокрашиваемыми, так что если не нравятся черные точки, то придется заморочиться с подбором колера. Максимальное расстояние, которое определяют четыре ультразвуковых сенсора — 2 м, минимально — 0,3. Чем ближе приближаетесь к препятствию, тем навязчивее звучит бипер. От 60 см он становится непрерывным. Если не нравится звуковое сопровождение, то можно сделать его тише или вовсе отключить. Модель уже не новая и хорошо изучена отечественным автомобилистом. Претензий к ней практически нет, разве только подслеповатый светодиодный экран.

Плюсы и минусы

Недорого, хорошо изученная проверенная модель

Нет версий в цвет кузова

7. Multitronics PT-4TC

Multitronics PT-4TC. Фото: Multitronics

Весьма специфичная модель парктроника. Multitronics PT-4TC заточен под интеграцию с бортовыми компьютерами от того же производителя. Причем автономно эта модель работать не может. Сделано это не просто так, а чтобы не городить лишних панелей-дисплеев в салоне (некоторые автовладельцы предпочитают минимализм). Кроме того, это комбинированный вариант, а значит мы получаем контроль за расстоянием до препятствия как спереди, так и сзади. Правда, тут всего по два датчика на оба бампера, что не сильно сокращает угол обзора датчиков. Как обещает производитель, максимальное рабочее расстояние — 2,5 м.

Плюсы и минусы

Комбинированные датчики, интеграция с бортовым компьютером

Работает только в экосистеме одного производителя, по два датчика на передний и задний

8. AVS PS-128U

AVS PS-128U. Фото: AVS

Недорогой комбинированный парковочный радар. Фактически, это дополненный комплектом на передний бампер обычный парктроник. Хотя сенсоры на передний бампер и значительно расширяют функционал. Кстати, включаются они автоматически при движении медленнее, чем 5 км/ч. Здесь заявлена защита сенсоров от пыли и влаги по стандарту IP67. Но учтите, как и все ультразвуковые парктроники, AVS PS-128U не любит налипшие комья грязи или снег, так что следите за этим. Рабочий диапазон радара от 2,5 до 0,3 м.

Плюсы и минусы

Адекватная цена парктроник на передний и задний бамперы, заявлена защита по IP67

Поставляются только неокрашенными

9. PARKMASTER 234

PARKMASTER 234. Фото: PARKMASTER

Этот парковочный радар стоит недешево на фоне конкурентов. Но такой ценник оправда. Во-первых, здесь в комплекте идет хороший монитор с контрастной черно-белой картинкой, с помощью которого нетрудно понять, где затаился столбик или ограждение. Второй особенностью можно назвать настраиваемость парктроника. Так, он запоминает навесные элементы, например, фаркоп. Есть тут и самодиагностика с изменением минимального расстояния реагирования на препятствия. Впрочем, последнее все равно не может быть меньше 30 сантиметров.

Плюсы и минусы

Расширенный функционал, информативный монитор

Может показаться дороже одноклассников

10.

Leopard PA-20Leopard PA-20. Фото: Leopard

За кошачьим именем скрывается недорогая система парктроников. Они предназначены для заднего бампера и работают на расстоянии от 2 до 0,3 м. Монитор тут вполне обычный — показывает расстояние и то, с какой стороны находится препятствие. Уровень звука можно регулировать, а пищалка включается на расстоянии от 1,5 м. Парктроники можно найти в трех цветах — белом, серебристом и черным. Последний производитель рекомендует брать под окраску в тон автомобиля.

Плюсы и минусы

Пищать начинает от 1,5 м, доступны три цвета

Пользователи жалуются на хлипкость проводки

Как выбрать парктроник

Система парковочных радаров уже не первый год работает на автомобилях. Сейчас индустрия активно осваивает новые технологии, которые попадают и в дорогие иномарки. Но и ультразвуковые парктроники неплохо выполняют возложенную на них задачу. О том, как подобрать лучший парктроник, который поможет припарковаться без потерь, вместе с «Комсомольской правдой» расскажет Армен Копелян, сертифицированный установщик допоборудования.

Область сканировния

Водитель при парковке не видит на несколько метров вперед и назад. Если к капоту мы достаточно быстро привыкая и глазомер точно определяет, насколько еще можно сдать вперед, то вот с багажником вечные проблемы. Собственно, парктроники в массе своей и ставятся назад. Есть комбинированные варианты, когда сенсоры вешаются и на передний бампер. Тут вы сами должны определить, нужны они вам или нет.

Проводные или беспроводные

Большая часть парктроников предполагают проводку от датчиков, а от него уже к монитору. Ставить их нелегко и если вы плохо знакомы с автоэлектрикой, то лучше обратитесь к специалистам. Есть беспроводные парктроники. Сигнал передаётся по радиоканалу беспроводным методом, хотя сами датчики все-таки связаны с блоком проводами. Особой популярности они не снискали — страдают от наводок и, как следствие, постоянные обрывы связи. А это, как понимаете с системой безопасности, огромный минус.

Как выводят информацию

Все парктроники пищат. И это хорошо, потому что часто на слух ориентироваться легко. Но современные лучшие парктроники имеют и возможность визуального вывода информации. Для этого используются светодиодные панели или даже полноценные экраны. Хотя на мой взгляд, последнее — перебор. Проще тогда уж поставить нормальную мультимедиа-систему и подключить к ней камеру заднего вида. Мониторы показывают оставшееся расстояние и то, с какой стороны находится препятствие. Лучше, чтобы экран не слеп на солнце.

Точность и границы

Разумеется, в 2023 году обходите стороной двухдатчиковые парктроники — они настолько слепые, что могут и велосипедиста сзади не заметить. Погрешность производителями закрадывается на уровне 20 см. Именно поэтому минимальная граница срабатывания заложена на 30 см — перестраховка. Мой совет — не берите парктроники, у которых верхняя граница срабатывания ниже 2 м. Можно просто не успеть затормозить у препятствия. Ну и помните, что парктроники это всего лишь помощник при парковке. Например, от открытого люка или низкого сугроба машину только ваше внимание убережет.

что это, как работает и какой выбрать :: Autonews

Парковка выполняется на малых скоростях, но от этого не становится легче. Чтобы избежать досадных мелких повреждений кузова, водитель при маневрировании должен чувствовать габариты автомобиля буквально до миллиметра. Роль своеобразной «линейки» в такой ситуации вот уже 40 лет выполняют устройства, которые в России принято называть парктрониками.

Под общим термином «парктроник» скрываются системы, отличающиеся друг от друга как по конструкции, так и по функционалу. Что предпочесть?

adv.rbc.ru

  • Что это
  • Как работает
  • Виды
  • Установка
  • Проблемы

Что такое парктроник

Парктроник, который также называют парковочным радаром, — это серийное или опциональное устройство, оповещающее об опасном сближении автомобиля с преградой при движении на малых скоростях. Основными компонентами парктроника являются:

  • Датчики преграды, которые устанавливаются, как правило, в заднем или переднем бампере автомобиля.
  • Электронный блок управления (ЭБУ) для анализа сигналов, поступающих от датчиков, и последующей передачи обработанной информации органам системы оповещения. Кроме того, ЭБУ может выполнять функцию диагностики системы.
  • Система оповещения. Самый простой вариант — бипер. У более дорогих моделей имеется также светодиодный индикатор-шкала или ЖК-дисплей с соответствующим режимом.

Как работает парктроник

В отличие от металлических curb feelers, известных также как «усы», которые устанавливались на автомобилях прошлого, парктроники используют бесконтактные методы определения расстояния до преграды. В зависимости от модели задние парктроники начинают реагировать на препятствие на удалении порядка 1,5–2,5 м, а передние — 0,8 м. По мере сокращения дистанции частота сигнала оповещения нарастает вплоть до превращения его в непрерывный, а цвет индикаторов (при наличии) меняется с зеленого на желтый и красный.

Кормовые датчики обычно активируются автоматически при включении задней передачи, а передние — на скоростях до 20 км/ч. На автомобилях повышенной проходимости парктроники нередко делают отключаемыми, чтобы при длительном маневрировании в ограниченном пространстве их сигнал не утомлял водителя.

Кнопка отключения парктроника

Виды парктроников

Все парктроники решают общую задачу, но это не отменяет их деления на виды по ряду параметров.

По принципу действия

Отсутствие на бамперах характерных кругляшей еще не говорит о том, что на автомобиле не установлен парктроник. По принципу действия сенсоров различают два типа парктроников.

С ультразвуковыми датчиками

В 1982 году система дебютировала на Toyota Corona под названием Back Sonar. Действительно, такое устройство правильнее называть сонаром, поскольку его датчики в отличие от радара излучают не радио-, а звуковые волны, которые отражаются от преграды. Определить расстояние до нее помогает время возврата импульса на датчики. В России наиболее распространены парктроники этого типа.

Ультразвуковые датчики парктроника стандартной и нестандартной раскраски

С электромагнитными датчиками

В 1992 году итальянский физик Мауро дель Синьоре запатентовал EPS, парктроник с металлизированными лентами-антеннами, при подаче тока создающими вокруг бамперов эллиптические электромагнитные поля. Оказавшаяся в этой зоне преграда создает возмущение поля и увеличение его напряжения, нарастающее по мере сокращения дистанции, что фиксирует блок управления. EPS обладает рядом преимуществ перед системами с малым количеством (2–3) ультразвуковых датчиков:

  1. Отсутствие «мертвых зон» благодаря непрерывности ленты-антенны, что позволяет гарантированно держать «в поле зрения» не слишком габаритные преграды, вроде деревьев или ограничительных столбиков на паркинге.
  2. БОльшая точность. При использовании ультразвуковых датчиков сигнал тревоги достигает максимальной интенсивности на удалении 20 см от преграды, а с EPS — 5 см, что позволяет легче вписать автомобиль в ограниченное пространство для парковки.
  3. Размещение лент-антенн внутри бамперов позволяет обойтись без сверления в них отверстий под датчики.

Комплект для установки парктроника с ленточными антеннами

К недостаткам EPS можно отнести то, что устройство реагирует только на изменение расстояния до преграды — причем с небольшой задержкой. Это надо учитывать при начале маневрирования в очень ограниченном пространстве.

По принципу установки

По этому признаку различают три вида парктроников.

Врезные и подвесные

Ультразвуковые датчики могут быть либо врезаны в бамперы, либо закреплены на специальном кронштейне или размещены внутри рамки номерного знака.

Накладные

Ленточные антенны приклеиваются на двухстороннем скотче с внутренней стороны бампера, что позволяет выполнить скрытую установку устройства.

По месту установки

Чаще всего датчики парктроников устанавливают в заднем бампере. Их наличие в переднем особенно оправданно на автомобилях с длинным капотом или очень низкой посадкой водителя. При комбинированной установке понять, какие из сенсоров фиксируют сближение с преградой, помогает разная тональность звуковых сигналов. У некоторых моделей парктроников имеется возможность по ситуации активировать только передние или задние датчики.

Комплект для установки парктроника с ультразвуковыми датчиками

По количеству ультразвуковых датчиков

Если в случае EPS в каждый бампер вклеивается всегда по одной ленточной антенне, то для парктроников с ультразвуковыми датчиками существует градация. У недорогих устройств есть два или три сенсора на бампер. Сегодня оптимальной считается схема с четырьмя датчиками, поскольку она позволяет устранить «слепые зоны». Это касается и установки сенсоров в переднем бампере.

По способу подключения датчиков

Ленточные антенны EPS через электрический разъем соединяются с блоком управления. Для ультразвуковых датчиков возможен и беспроводной вариант соединения с ЭБУ по Bluetooth. Несколько более высокая стоимость таких устройств по сравнению с классическими, как правило, компенсируется отсутствием затрат на прокладку проводки между датчиками и блоком управления. Однако следует учесть, что для устойчивой работы беспроводных парктроников в зонах с высокой активностью сторонних электронных систем (например, территория аэропортов) требуется защита от помех. В ее наличии стоит удостовериться при выборе модели такого парктроника.

Светодиодный индикатор-шкала с указанием расстояния до преграды

По типам систем оповещения

На практике эффективность парктроника во многом определяется наглядностью информации, предоставляемой системами оповещения:

  • Бипер — самый бюджетный и малоинформативный вариант. Меняющий частоту и громкость звуковой сигнал лишь оповещает о наличии преграды и изменении дистанции до нее.
  • Светодиодная, как правило, трехцветная шкала с разделением на правый и левый сектора уже позволяет судить о направлении, откуда исходит угроза. Кроме того, у такого устройства имеется указатель дистанции до преграды. Но ее характер по-прежнему неясен: возможно, это плотный пучок травы, а возможно, бетонный блок.
  • ЖК-дисплей со схематическим изображением автомобиля и разбитыми на разноцветные зоны секторами контроля, а также с указателем дистанции до преграды по своей информативности близок к светодиодной шкале.
  • Внутрисалонное зеркало с интегрированным дисплеем, на который передается изображение с камеры заднего вида, уже позволяет судить о характере преграды, зафиксированной датчиками парктроника. Однако действенность такой подсказки ограничена небольшими размерами дисплея.
  • Сочетание бипера и картинки с камеры заднего вида, транслируемой на большой дисплей медиасистемы, обеспечивает хорошую степень наглядности. Эффективнее только самые дорогие системы с несколькими камерами кругового обзора и шкалой расстояния до преграды, интегрированной в получаемое с камер изображение на дисплее мультимедиа.

Дисплей мультимедиа, на который выведена картинка с камеры заднего вида и шкала удаления от преграды

В любом случае наличие даже самого простого парктроника лучше, чем его отсутствие: предупрежден — значит вооружен. Надо только помнить, что чувствительность ультразвуковых датчиков могут существенно снизить налипшие на бампер грязь и снег.

Нюансы установки парктроника

В установке парктроника на конкретную модель автомобиля имеется множество нюансов.

Основные моменты, на которые необходимо обратить внимание при самостоятельной установке парктроника, следующие:

  1. Датчики должны устанавливаться на указанной производителем высоте строго вертикально, чтобы в их «поле зрения» не попадал асфальт рядом с автомобилем.
  2. При замене ультразвуковых врезных датчиков стоит помнить, что их диаметр варьируется в пределах 18–22 мм, и если под сенсор бОльшего размера бампер можно рассверлить, то обратная ситуация гарантирует головную боль.
  3. Чаще всего в продаже можно встретить ультразвуковые врезные датчики черного, серого и белого цветов. Последние предпочтительнее для окраски в любой другой цвет. Тут подойдет как нитроэмаль, так и акриловая краска, которая сохнет дольше, но обладает бОльшей стойкостью к истиранию и не требует для защиты нанесения лакового покрытия. Чтобы чувствительность датчиков не снижалась, краску надо наносить максимум в два слоя.

Подробнее о нюансах установки парктроника в видео:

Что такое система помощи при парковке? Краткое руководство

Park Assist — это автоматизированная система помощи при парковке, которая помогает водителям парковаться с большей точностью, используя технологию системы наведения, которая конкурирует с ультразвуковыми и другими решениями на основе камер с превосходными передовыми технологиями. Система помощи при парковке (PGS) во многих отношениях ориентирована на клиента. Помимо того, что парковщики выходят на открытые пространства, он улучшает каждый этап парковки с помощью автоматизированных функций, которые уверенно направляют водителей.

Системы помощи при парковке от Park Assist

Клиенты, использующие системы помощи при парковке, открывают для себя более высокую производительность, лучшую эффективность, повышенную безопасность и надежность, а также окупаемость инвестиций. По данным Park Assist, система помощи при парковке на основе камеры уменьшает разочарование, связанное с параллельной парковкой и другими ситуациями, связанными с ограниченным пространством.

В дополнение к снижению стресса, связанного с параллельной парковкой, система помощи при парковке также помогает свести к минимуму вероятность потенциальных царапин и вмятин, возникающих при движении в очень ограниченном пространстве. Хотя многие опытные водители не стесняются сложностей с парковкой, менее опытные водители часто занимают больше места, чем необходимо. Система помощи при парковке не только направляет транспортные средства в ограниченном пространстве, но и снижает помехи транспортному потоку в крупных городах.

Интеллектуальная система помощи при парковке

Интеллектуальная система помощи при парковке (IPAS), также известная как Усовершенствованная система помощи при парковке (APGS) для моделей Toyota в США, помогает водителям парковать свои автомобили с помощью компьютерных процессоров, привязанных к нескольким датчикам. Для тех, кто оснащен IPAS, автомобиль сам подруливает к парковочному месту с минимальной помощью водителя.

С помощью специальных датчиков процессор определяет угол поворота руля и отображает его на сенсорном экране вместе с информацией о препятствиях. Кроме того, IPAS активируется, когда автомобиль переключается на заднюю передачу. Это запускает резервную камеру, позволяя водителям видеть позади своих автомобилей.

Процесс параллельной парковки

В соответствии с Командой 1 Шарлотта, для параллельной парковки водители начинают процесс, сначала останавливаясь рядом с открытым пространством, внутри которого они хотят припарковаться. Как только их задний бампер проходит мимо заднего колеса припаркованного автомобиля, прямо перед открытым парковочным местом, они могут переключиться на задний ход, что включает резервную камеру. Отображает область позади автомобиля.

Затем водители нажимают кнопку параллельной парковки. Появится сетка с цветными линиями, а также символ флажка и несколько стрелок регулировки. Если в области, показанной на дисплее, достаточно места для парковки, линии сетки станут зелеными. Если интервал отключен, линии будут отображаться красным цветом. Если экран неправильно совмещен с местом для парковки, водители могут перемещать кнопки со стрелками, пока не появится зеленая рамка.

После того, как указанное пространство правильно отобразится на экране, водители могут просто нажать кнопку OK, убрать все руки с руля и нажать на тормоза. Медленно водители могут отпускать тормоз, когда автомобиль возвращается в исходное положение.

Процесс парковки задним ходом

Процесс парковки задним ходом практически полностью повторяет процесс параллельной парковки. Как и раньше, водители занимают место для парковки, а затем возвращаются на желаемое место для парковки. Чтобы процесс работал должным образом, задняя часть автомобиля должна быть обращена к месту парковки, чтобы камера заднего вида могла точно распознать целевое место.

После включения заднего хода и активации системы камеры заднего вида водители должны выбрать на сенсорном экране опцию парковки задним ходом, после чего сетка снова появится. Единственная разница в парковке задним ходом заключается в том, что она также предлагает в меню «выбор вращения». После проверки места для парковки начинается идентичный процесс парковки, когда автомобиль возвращается в указанное место.

Система помощи при парковке автоматически отключается, когда водитель поворачивает руль или тормозит. Транспортное средство поддерживает заданную скорость, которая отключается при подъеме. Звуковой сигнал, издаваемый автомобилем, сообщает водителям об окончании парковки. Тогда становится возможным переключиться на драйв и передвигаться по парковочному месту.

Система помощи при парковке сзади

По данным Chevrolet, задний бампер автомобилей с системой помощи при парковке сзади оснащен ультразвуковыми датчиками, которые предупреждают водителей, если они обнаруживают автомобили или объекты в пределах восьми футов позади вас. В режиме заднего хода или парковки система поддерживает безопасную скорость ниже 5 миль в час и предупреждает водителей о возможных опасностях.

В автомобилях с функцией аварийного оповещения водители должны быть готовы к тому, что при приближении к близким объектам вместо звуковых сигналов будут ощущаться импульсы сиденья. Предупреждения могут отображаться на сенсорном экране или дисплее водителя в виде предупреждающего треугольника или множества полос. Когда объект приближается, цвет треугольника меняется с желтого на красный или появляются дополнительные полосы. Водители услышат один звуковой сигнал при обнаружении объекта и пять звуковых сигналов по мере его приближения.

Чтобы включить или выключить систему помощи при парковке сзади на сенсорном экране:

  1. Нажмите «Настройки».
  2. Коснитесь камеры заднего вида.
  3. Если отображаются навигационные линии, выберите «Выкл.» или «Вкл.».
  4. Если вы видите значок системы помощи при парковке сзади, выберите «Выкл.» или «Вкл.».

Чтобы изменить настройки аварийного сиденья:

  1. Коснитесь «Настройки».
  2. Нажмите Транспортное средство.
  3. Коснитесь Системы обнаружения столкновений.
  4. Нажмите Тип оповещения.
  5. Выберите «Звуки» или «Предупреждение о безопасности сиденья» (для импульсов).

При использовании системы помощи при парковке сзади водители должны знать, что она может:

  • Дать достаточно времени, чтобы избежать аварии
  • Правильно работать при буксировке чего-либо
  • Эффективно работать в условиях плохой видимости или плохих погодных условий
  • Работать правильно если датчик обнаружения загрязнен или закрыт
  • Функция, если область вокруг датчика повреждена или плохо отремонтирована
  • Обнаружение детей, пешеходов, велосипедистов или животных

Хотя система помощи при парковке предлагает множество ценных функций для современных водителей, есть некоторые на что обратить внимание:

  • Он предупреждает водителей только тогда, когда объекты пересекают путь датчиков.
  • Не срабатывает тормоз.
  • Система не заменяет необходимость безопасного вождения.
  • В некоторых ситуациях водители могут не слышать или не чувствовать оповещения.
  • Всегда проверяйте пространство вокруг автомобиля, чтобы не допустить травм, смерти и повреждений.
  • Параллельная парковка автомобиля без помощи водителя невозможна.
Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE главным техническим специалистом Дуэйн Сайалун из YourMechanic.com . Для любых отзывов или запросов на исправление, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] .
Источники:

Home

https://www.teamonecharlotte.com/Park-Assist

https://my.chevrolet.com/how-to-support /driving-performance/parking/park-assist

Не забывайте о вариантах послепродажного обслуживания при покупке нового автомобиля или грузовика

Вы думаете о покупке нового автомобиля или грузовика? Вас интересует модель с подогревом сидений, дистанционным запуском, системами контроля слепых зон, датчиками заднего хода или камерой заднего вида? Во многих случаях эти обновления являются частью премиальной опции или пакета технологий.

Взгляните на такой популярный автомобиль, как Ford F-150. Конечно, XLT поставляется с легкосплавными дисками и различными вариантами отделки салона. Тем не менее, за более чем 5000 долларов сверх цены XL вы получаете задние датчики парковки, цветные напольные коврики, камеру заднего вида, мониторинг слепых зон и несколько других элементов продвинутой системы помощи водителю.

Что делать, если вы покупаете рабочий грузовик и хотите камеру заднего вида? Не волнуйтесь; Ваш местный специализированный магазин аксессуаров для мобильных устройств предлагает именно то, что вам нужно. Давайте посмотрим, как вы можете модернизировать свой новый автомобиль, чтобы сделать его более безопасным и удобным.

Модернизация камеры заднего вида

Видя, что находится позади пикапа или внедорожника, когда вы двигаетесь задним ходом или маневрируете на парковочном месте, вы можете предотвратить повреждения и несчастные случаи. Добавление системы резервных камер — отличный способ убедиться, что вы можете видеть, что находится позади автомобиля. Эти системы камер работают либо с установленным на заводе дисплеем информационно-развлекательной системы, либо с зеркалом заднего вида с цветным дисплеем, либо с автономным дисплеем в коммерческом автомобиле. Кроме того, изображение с камеры отображается автоматически, как только вы включаете передачу заднего хода, поэтому вам не нужно помнить о том, чтобы нажимать какие-либо кнопки. Такие компании, как Momento, предлагают высококачественные зеркала заднего вида со встроенными дисплеями, чтобы вы могли видеть изображение с камеры заднего вида.

Модернизация передней камеры

Если вы водите большой внедорожник, пикап или коммерческий автомобиль, вы можете спросить об установке передней камеры на переднюю решетку или бампер. Эти камеры часто могут быть интегрированы аналогично резервной камере с заводским дисплеем или зеркалом заднего вида после продажи. Камеры не только позволяют красиво припарковаться близко к стене или бордюру, но и перед тем, как уехать, позволяют увидеть объекты, которые могли быть оставлены перед автомобилем.

Системы парковочных датчиков

Парковочные датчики — еще одно важное усовершенствование, помогающее предотвратить несчастные случаи. Эти небольшие ультразвуковые датчики могут обнаруживать объекты размером от 1-дюймового указателя и издавать громкий звуковой сигнал, чтобы вы знали, что что-то или кто-то находится позади вашего автомобиля или грузовика. Поскольку эти системы привлекают ваше внимание предупреждением, они называются технологиями активного предотвращения столкновений. Вам не нужно помнить, чтобы использовать их; они скажут вам, когда что-то потребует вашего внимания. Вы можете выбрать систему с датчиками парковки только для заднего бампера или системы премиум-класса с передними и задними датчиками. Попросите продавца, с которым вы работаете, покрасить датчики так, чтобы они идеально соответствовали покрытию бампера, чтобы система была почти невидимой. Комплекты датчиков парковки от таких компаний, как Brandmotion, могут быть подобраны по цвету к вашему автомобилю и предупреждать вас об объектах или людях. на вашем пути.

Системы наблюдения за слепыми зонами с помощью камер и датчиков

Слепая зона — это зона рядом с вашим автомобилем, обычно от средней стойки до того места, где вы можете видеть объекты в зеркале заднего вида. Если ваши боковые зеркала не отрегулированы должным образом, автомобиль или мотоцикл могут быть полностью невидимы для вас, если вы не проверите плечо. Два типа систем контроля слепых зон могут помочь предотвратить несчастные случаи, когда вы перестраиваетесь, а кто-то находится рядом с вами. Системы мониторинга слепых зон на основе камер покажут вам, что находится рядом с вашим автомобилем, когда вы включите сигнал поворота. Изображения с камеры, установленной на боковом зеркале, могут отображаться на заводском дисплее информационно-развлекательной системы или на вторичном зеркале заднего вида со встроенным цветным экраном. тебе.

Другим вариантом мониторинга слепых зон является сенсорная система на основе микроволн. Это наиболее распространенные решения, и они работают так же, как и во многих новых автомобилях. Небольшой индикатор загорится, если кто-то едет в вашей слепой зоне. Эти индикаторы обычно устанавливаются у основания передних стоек и мигают ярко-оранжевым светом, чтобы привлечь ваше внимание. Если вы активируете сигнал поворота, когда кто-то находится в этом пространстве, система мониторинга слепых зон начнет издавать звуковой сигнал, чтобы вы знали, что не следует менять полосу движения. Дилеры Rydeen предлагают марки Cub систем мониторинга слепых зон, включая специальные модели для популярных пикапов.

Дистанционное устройство запуска автомобиля

Понимание тонировки автомобильных стекол…

Пожалуйста, включите JavaScript

Понимание оттенков и цветов тонировки автомобильных стекол

Дайте вашему автомобилю или грузовику поработать несколько минут, прежде чем вы уедете холодным зимним утром сэкономить ваше время и сделать жизнь проще. Наличие системы дистанционного запуска автомобиля позволяет легко прогревать автомобиль, пока вы надеваете пальто и ищете свой кошелек. Точно так же система кондиционирования воздуха может работать в течение нескольких минут, чтобы охладить салон в жаркий летний полдень. Спросите в магазине, с которым вы работаете, об автоматической активации обогревателя заднего стекла, обогрева сидений или рулевого колеса, когда салон автомобиля или грузовика холодный.

Высококачественный дистанционный стартер от Compustar позволит вам прогреть или остыть ваш автомобиль, чтобы сделать вождение намного комфортнее.

Модернизация сидений с подогревом

Было бы неплохо иметь в автомобиле подогрев сидений для холодных зимних дней? Знаете ли вы, что их можно добавить в качестве опции послепродажного обслуживания для большинства легковых и грузовых автомобилей? Высококачественные нагревательные элементы, в которых используются гибкие элементы из углеродной нити, могут быть добавлены к спинке и нижней части ваших сидений, чтобы добавить тепла. Большинство этих систем имеют настройки высокой и низкой температуры. Вы можете оставить переключатель управления включенным, и обогреватели сидений начнут работать с дистанционным запуском автомобиля. Большинство передних и задних сидений можно модернизировать с помощью высококачественных комплектов обогрева, таких как этот от Metra Electronics.

Напольные коврики и чехлы на сиденья

Если вы покупаете новый автомобиль и хотите сохранить его стоимость, спросите у продавца аксессуаров для мобильных устройств о напольных ковриках для конкретного автомобиля. Эти формованные коврики не только помогают удерживать воду, грязь, песок и слякоть, но и поднимаются вверх по бокам пространства для ног, чтобы поддерживать чистоту ковра. Большинство высококачественных ковриков доступны в цветовых вариантах, которые соответствуют интерьеру автомобиля, и доступны для передних и задних сидений. Вы также можете приобрести подходящие коврики для багажника, чтобы предотвратить повреждение багажника или ковра в задней части внедорожника. Защита салона вашего автомобиля специальными напольными ковриками, такими как коврики от WeatherTech, поможет сохранить все в чистоте.

Тонировочная и защитная пленка для стекол

Тонировочная и защитная пленка для стекол — это два варианта, которые автодилеры любят предлагать новым клиентам. Так же, как и при покупке автомобильных стереодинамиков, вы должны изучить эти продукты, прежде чем приступить к покупке. Качество тонировки окон может сильно различаться. Недорогая краска может быстро тускнеть, багроветь, пузыриться и шелушиться. Недорогие тонировочные пленки также не обеспечивают значительного отвода тепла по сравнению с решениями премиум-класса. Если вы хотите, чтобы ваша тонировка работала, вам лучше иметь дело с магазином, специализирующимся на этих обновлениях. Компания Mobile Edge в Лехайтоне, штат Пенсильвания, установила тонировку окон 3M Ceramic IR на эту Tesla Model 3 2021 года, чтобы сделать ее более комфортной.

То же самое касается пленки для защиты краски или того, что часто называют прозрачным бюстгальтером. Эти прозрачные полиуретановые пленки предназначены для защиты окрашенных поверхностей от царапин и сколов от гравия и камней, пятен от смолы и жуков, а также потертостей от украшений или длинных ногтей вокруг дверных ручек. Эксперт покажет вам доступные пленки и позволит выбрать поверхности, которые вы хотите защитить. По крайней мере, передний бампер и, в зависимости от конструкции автомобиля, капот являются хорошими отправными точками. Если вы живете где-то, где идет снег, и вам приходится пинать ботинками пороги, хорошей идеей будет защитить эти поверхности с помощью PPF-покрытий.

Westminster Speed ​​and Sound в Мэриленде модернизировал этот Corvette 2018 года с помощью защитной пленки 3M Scotchgard Pro 4.0.

Обновите свой новый автомобиль сегодня!

Прежде чем поставить галочку напротив пакета технологий с опциями, которые вам не нужны, или поручить дилеру установить тонировку стекол, пленку для краски или автомобильный стартер, зайдите в местный специализированный магазин мобильных устройств и узнайте, что у них есть в наличии. Вы можете найти гораздо более выгодные цены и гораздо более качественные решения. По крайней мере, вы можете выбрать именно те функции, которые соответствуют вашим потребностям. Если вам нужна опция, которую мы не упомянули, обязательно спросите их, доступна ли она в качестве послепродажного обновления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *