Выносной регулятор давления топлива: Купить Регулятор давления топлива с манометром Megan Racing

Содержание

Внешний регулятор давления топлива — Автомобильный портал AutoMotoGid

Содержание

  • Subaru Impreza WRX 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
    • Машины в продаже
      • Subaru Impreza WRX, 2005
      • Subaru Impreza WRX, 2004
      • Subaru Impreza WRX, 2001
      • Subaru Impreza WRX, 2004
    • Комментарии 21
  • Принцип работы регулятора давления топлива
  • Как работает регулятор давления топлива. Режим работы РДТ
  • Признаки неисправности регулятора давления топлива
    • Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле
  • Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно
    • Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива
      • Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?
  • Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)
  • Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ

Решение проблемы описанной в конце этой записи

Ну чтож оригинальный регулятор давления топлива Nismo от 34ого GT-R’а всё же достался мне)))) так что теперь в моей машине есть хоть, что то от легендарного GT-R)))

Установка конечно заняла довольно много времени…к сожалению на кузове GH8 регулятор давления топлива довольно геморрно снимать и устанавливать…но Леон Ориоль как обычно справился с этой проблемой)))

Помогло ли это решить проблему?
Да!) Пропали рывки на низких оборотах) машина едет плавно и стабильно.
После его установки мы с Женей Donorptats опять поехали настраивать машину. Катались примерно полтора часа.

В итоге результат следующий:
Рабочее давление 1.2. Пиковое значение 1.35. Смесь 10.7. Угол 17 градусов…выше не держит…хотя скорее всего виной тому то, что на улице было +32, а с учётом Питерской влажности это настоящая баня

Subaru Impreza WRX 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 600 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Subaru Impreza WRX, 2005

Subaru Impreza WRX, 2004

Subaru Impreza WRX, 2001

Subaru Impreza WRX, 2004

Комментарии 21

Его можно настраивать?

А где такой купить?

чот я тут полный профан… нафига регулятор давления нужен? и на что влияют углы? :-))))

Как я понял речь идёт об углах опережения зажигания. Они влияют на крут. момент и на работу двигателя в целом) это так же связанно с AVCS (Активная система управления клапанами).

Регулятор давления пришлось менять из-за более жирных форсунок. Штатный регулятор давления топлива не поспевал за ними и беднил смесь до 3000 обмин. Там что то связанное с импульсами форсунок. Эта проблема распространена на новых субах.
+ ко всему у меня довольно богатая смесь 10.6 т.е двигатель «залит» бензином. Как говорил Леон «Ориоль» там топлива больше чем масла. Это сделано для того что бы снизить шанс возникновения детонации и тем самым сохранить мой полностью стоковый мотор.

ну да, не фаз же углы )
то что они влияют я знаю, даже в общих чертах представляю куда их двигают при детонации… но что в твоем случае это значит я не понимаю )))

а что у вас клапане не механические, а еще какая-то электроника ими рулит? ))

а про регулятор я вообще ноль ибо у меня даже нету обратки )))))

Да по сути ничего это не значит) точнее в том, что в тот раз машина не держала угол выше 17 градусов нет ничего страшного. Это из-за жары видимо было так как вчера во время настройки угол был 21)

Ну насколько я знаю клапана механические но рулит ими мозг машины. AVCS это по сути фирменная система фаз газораспределения субару) на WRX 2008-2010 она стоит только на впуске, а на STi и на впуске и на выпуске. С 2010 года и поныне на WRX и WRX STi фазы и на впуске и на выпуске.
Как я понимаю AVCS непосредственно связанны с углами зажигания.

ну видимо как раз из-за жары детонирует, потому и сдвинуты углы… все что на ум приходит ))) только как это на крутящий сказывается я не очень АЛЕ )

все таки не каждым клапаном по отдельности, а сами фазы всего вала регулируются? если так то странно что всего с 2008 года, на тойотах с 98 года кажись такое

Принцип работы регулятора давления топлива

Чтобы понять, как работает устройство для проверки давления топлива, нужно знать, как он устроен. Состоит он из следующих частей:

  1. Топливного насоса;
  2. Регулятора давления;
  3. Насоса электронного управляющего блока;
  4. Топливопровода;
  5. Бака;
  6. Топливного фильтра;
  7. Форсунки;
  8. Инерционного переключателя.

Благодаря своему устройству, регулятор контролирует и поддерживает одно и то же давление топлива относительно к атмосферному. А где установлен регулятор давления топлива? Устанавливают его в топливном баке.

Особенности устройства прибора для контролирования топливного давления в системе с рециркуляцией топлива

РДТ разделён мембранной на две камеры:

Сам держатель клапана соединён с мембраной и прижимает клапан к седлу. Давление топлива, которое подаётся в камеру через специальные впускные проходы, действует на мембрану снизу. Сверху же действует давление пружины и впускном коллекторе. Иногда давление может превышать усилие пружины. В данном случае приоткрывают клапан, перепуская бензин в обратный трубопровод. В этом случае необходимо учитывать давление во впускном коллекторе.

Во время работы топливного насоса, горючие выходит из бака, направляясь к фильтру. Там оно очищается и поступает в регулятор. Регулятор же без остановок держит эффективный напор в системе. Главное, все действия должны происходить правильно.

Само устройство находится внутри стального корпуса. Он же должен быть приспособлен к выдерживанию высокого давления. Сам механизм прибора состоит из диафрагмы и имеет также обратный клапан. Он препятствует возвращению топливу, которое находится под давлением обратно в магистраль.

Как работает регулятор давления топлива

. Режим работы РДТ

Нужно помнить, что от разряжения во всасывающем коллекторе зависит уровень давления топлива в самой рампе: чем меньше разряжено, тем больше давление. Основной режим работы регулятора – холостой ход. Как раз в момент работы на таком ходу разрежение начинает достигать низкой точки, а уровень давления в рампе топливной приводит к наивысшему показателю. Данное значение наносят на корпус регулятора, дабы правильно производить контроль давления во время диагностики системы подачи.

Важно: если регулятор давления невозможно отремонтировать, его стоит менять на новый. Дабы избежать подобного, необходимо как можно чаще его проверять и следить за давлением. Это позволит вовремя избежать поломки и сэкономит ваши средства на приобретение очередного регулятора давления. Здесь нет гарантии, что новый регулятор не избежит подобных проблем.

Важно: несмотря на режим работы двигателя, РДТ должен всегда реагировать на изменения в нём

Признаки неисправности регулятора давления топлива

Спустя время пружина в регуляторе может просесть, не создавая необходимого усилия. Топливо начнёт возвращаться обратно в бак. Это вызовет снижение давления в топливной рейке. Такая поломка приведёт к недостатку топлива и потери мощности в двигателе.

Если же наблюдается подклинивание клапана, то уровень давления в топливной рамке будет изменяться каждый раз по-разному. В таком случае будет наблюдаться не регулярная работа двигателя, автомобиль во время разгона будет дёргаться.

Основные признаки неисправности регулятора давления топлива:

  • Неравномерная работа двигателя;
  • Остановка мотора на холостом ходу;
  • Резкое повышение или сильное падение частоты вращения коленвала на холостом ходу;
  • Потеря мощности мотора;
  • Плохое ускорение автомобиля во время переключения передач;
  • Плохая реакция на педаль газ;
  • Захлёбывание авто при движении, частые рывки;
  • Резкое повышение расхода.

При обнаружении хоть одного из выше перечисленных признаков, следует немедленно проверить прибор.

Причины неисправности регулятора давления топлива в автомобиле
ПричинаЧто собой представляет неисправность?
Не удержание клапаном нужного давленияПружина клапана может быть просажена, что приводит к возврату топлива обратно в бак и плохой работе двигателя
Плохое поступление топлива или полная закупорка регулятора Остановка двигателя на ходу. Топливо начинает литься из всех возможных щелей
Подклинивает клапанПроисходит изменение давления. Оно становится неравномерным, что и приводит к дёрганью машины при её разгоне.

К самым распространённым неисправностям относят механические повреждения деталей этого узла или же засорение в его части. Это и приводит к неисправности регулятора проверки давления топлива. Такие повреждения могут быть связанны с устареванием материалов, из которых сделан сам механизм. В связи с этим регулятор давления приходит в норму, но его работа уже не соответствует нормативным показателям. Например: происходит нарушения вакуума в его закрытой полости, что приводит к невозможному управлению регулятором оборотами двигателя. Ослабленная внутренняя пружина приводит к низкому давлению в топливной магистрали.

Есть ещё некоторые моменты, которые могут быть причинами неисправности РДТ:

  1. Долгий простой автомобиля;
  2. Некачественное топливо, разбавленное водой;
  3. Неисправность клапана.

Как проверить топливную рампу? Проверка РДТ самостоятельно

Проверка регулятора давления топлива проводят с целью выявления неисправностей либо для профилактики. Подобные проверки делают, ориентируясь на рекомендации автопроизводителя. Но все же, как проверить давление в топливной рампе? В основном проверка заключается, в осмотре и проверке давления системы топлива во время различных оборотах двигателя. Потом проводят сравнения с показателями, которые соответствуют норме.

Необходимо тщательно осмотреть герметичность соединений, состояние вакуумного шланга, а также сам регулятор. Если же не обнаружено никаких повреждений и дефектов, то регулятор демонтируют, полностью его разобрав. При выявлении засорения данного узла производят его промывку.

Важно: диагностировать давление в топливной рампе следует проводить, используя манометр. Его подключают к специальному диагностическому штуцеру.

Как проверить регулятор давления топлива. Диагностика регулятора давления топлива

Самостоятельно также можно проверить регулятор. Для этого не нужно использовать никаких специальных инструментов и иметь особых навыков автомеханика. Нужно будет пережать или отсоединить клапан и наблюдать за силой струи. Или же для лучшей проверки используйте манометр.

Для измерения давления РДТ в двигателе при включении холостых оборотов стоит подключить манометр, устанавливая его между шлангом для топлива и штуцером. Не забудьте отсоединить вакуумный шланг. Ниже мы рассмотрим, какое давление в топливной рампе ваз 2110 должно быть.

Когда проводят замер давления в топливной рампе своими руками, давление должно начать увеличиваться от 0,3 до целых 0,7 Бар.

Если же давление осталось на месте, повторите процедуру. Бывает, что после ряда необходимых процедур, давление остаётся прежним. Значит, регулятор неисправен и уже не подлежит ремонту. Его нужно заменить.

Как влияют неисправности регулятора давления топлива, на работу двигателя?

Неисправный клапан регулятора отражается не только на работе, но и на самом запуске двигателя. При исправном приборе давление не падает в топливной рампе после того, как остановится двигатель. Если же клапан имеет неисправность, то падает давление в топливной рампе во время остановки двигателя. Двигатель не запустится до тех пор, пока нанос не заполнит полностью систему. И только после достижения нужного уровня, могут появиться первые сигналы запуска двигателя. Здесь уже будет всё зависеть от мощности аккумулятора. Иначе, двигатель так и не получится завести. Поэтому если не держит давление в топливной рампе – это говорит о неисправности!

Помимо выше указанного, могут происходить провалы газа во время разгона автомобиля, неустойчивый холостой ход, а также начнёт появляться общее ослабевание мощности двигателя.

Замена регулятора давления топлива ваз 2110 (и другие авто)

Чтобы ваш автомобиль был всегда на ходу, и не было проблем с регулятором давления топлива, нужно выделить время для тщательного осмотра.

1) Под капотом автомобиля отворите пробку штуцера, которая отвечает за контроль давления топлива на торце.

2) Возьмите специальный защитный металлический колпачок и аккуратно выворачивайте золотник из внутренней полости штуцера.

3) Потом присоедините к нему шланг с манометром. Закрепляют его на штуцере с помощью хомута. После этого стоит запустить двигатель и проверить давление, которое показывает манометр. Оно не должно быть выше 325 кПа (3,25 Бар).

4) Отсоедините аккуратно шланг вакуумный от регулятора давления. Вы сразу увидите, как по манометру будет увеличиваться давление. Если этого не произошло – стоит произвести замену прибора на новый. Ремонту не исправленный прибор уже не подлежит. Но как поменять регулятор давления топлива?!

5) Теперь можно немного убавить давление в системе питания и вынуть вакуумный шланг с РДТ. Для этого понадобится отвернуть укрепляющую гайку на трубки слива топлива к регулятору давления.

6) Нужно вывернуть два болта крепления прибора к топливной рампе.

7) Теперь можно снять регулятор с самой трубки слива для топлива. Если кольцо сразу не отсоединилось и осталось в рампе, извлеките его. Его надевают на регулятор перед установкой. Устанавливать регулятор нужно в обратном порядке, соблюдая точную последовательность.

8 ) Новый регулятор также устанавливают в такой последовательности. Предварительно его проверяют на исправность и только потом собирают. После установки, проверьте его работу и исправность.

Так что теперь вы знаете, причины неисправности регулятора давления топлива и как заменить регулятор давления топлива. Самое главное не спешите, и соблюдайте последовательность действий.

Адаптер для установки внешнего РДТ ВАЗ

Адаптер для установки внешнего регулятора давления топлива ВАЗ в топливную систему с рампой нового образца. Установка внешнего регулятора давления топлива особенно актуальна для двигателей с турбонаддувом. РДТ управляет давлением топлива в топливной рампе. Внешний регулятор подключенный к вакуумной системе двигателя будет поддерживать и даже повышать давление топлива при появлении наддува. Таким образом давление топлива в системе всегда будет стабильным и достаточным для нормальной работы двигателя. Установить РДТ с помощью такого адаптера можно в любом удобном месте под капотом Вашего автомобиля.

Технические характеристики:

Инжекторные автомобили ВАЗ

Размер штуцеров для подключения к топливной магистрали, мм

Выносной регулятор давления топлива Sard | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

Bынocной регулятop давления топлива Sard Рeгулятор дaвления топлива SАRD уcтpaняeт мoщнocтные потеpи двигaтeля, связaнные c «завoздушиванием» тoпливнoй paмпы. Пpи повышении давления тoпливa в топливной рампe рeгулятоpом SARD увеличивaетcя произвoдительнoсть тoпливныx форcунок. Увeличенная производительнocть фopcунок позвoляет закачать в цилиндры больше топлива, что приводит к увеличению мощности двигателя. Регулятор оснащён жидкостным манометром, который служит для контроля и настройки давления в топливной рампе. Комплект регулятора давления топлива SАRD включает в себя всё самое необходимое для установки. 

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Сахалинская область, Поронайский городской округ, река Вся
Еще объявления

Реле регулятор, щётки, диодный мост на AZ13 (АЗ-13) SPL Power, JND, Tesla 350a, Mechman, Пикачу и прочие генераторы повышенной мощности. Реле для работы выносного салонного регулятора (черное) 270а, 320а, 370а. Шоколадка, интегралка. Состояние: новое, в заводской упаковке!

Автозапчасти

месяц назад Источник

Регулятор напряжения wps 253a выносной салонный

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Генератор перебранный Г 221а 42А Под выносной реле регулятор Подходит для авто Ваз 2101,2102,2103, 2106, нива 2121

Автозапчасти

2 месяца назад Источник

Генератор Марка Toyota Модель Mark II Двигатель 1JZGE 1JZ-GE Кузов JZX90 Состояние б/у. Выносной реле регулятор OEM / номер детали 2706046110, 27060-46110 Доп. фото по запросу Ю 26.05.2022

Автозапчасти

3 месяца назад Источник

ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ СДАЧИ АНАЛОГИЧНОГО ГЕНЕРАТОРА Без сдачи 2000₽ Генератор 42а ( старого образца ) Генератор под выносной реле регулятор Восстановленный генератор Заменены все изношенные детали Проверен на стенде Применяется на Авто: ВАЗ 2101 2102 2103 2104 Класика 2121 Нива Гарантия — 7 дней Доставка — от 200₽ Установка — 1200₽( + 100₽ если стоит защита, +200₽ защита и пыльник ) А так же есть генераторы на другие машины смотрите в профиле 👇

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

Салонный выносной регулятор для генераторов повышенной мощности типа WPS и выше

Автозапчасти

8 месяцев назад Источник

Генератор на Газель, с выносным реле регулятора напряжения

Автозапчасти

9 месяцев назад Источник

Реле регулятор щетки шкив на wps 253 jnd mechman az-13 tesla350 ✔️реле реле-регулятор ✔️щетки ✔️уменьшенный шкив ✔️салонный выносной регулятор

Автозапчасти

год назад Источник

Генератор 75А с установленным выносным 3х- режимным реле-регулятором ЭНЕРГОМАШ, позволяющим повысить напряжение «на горячую».

Снят с Волги ГАЗ-3110. Также в комплекте родной реле-регулятор. Генератор исправный.Генератор на Волгу, Газель, Соболь, змз-406.

Автозапчасти

год назад Источник

Парaметpы Kоличество каналoв 2 Мoщноcть нa кaнaл (4 Oм) 60 Bт Moщнocть нa кaнaл (2 Ом) 80 Вт Рeжим paботы клаcc A/В Koэффициент гaрмоник 0.15 % Отношение сигнал/шум 96 дБ Функции Мостовой рeжим eсть Защитa oт пeрeгpузки, от пeрегpeва, от кoрoткoгo замыкания Индикaтop защиты есть Пульт ДУ eсть Рeжим усиления баса (Ваss Вооst) есть Фильтры ВЧ, НЧ Дополнительно Комплектация усилитель, выносной регулятор Ваss Воsst, предохранитель, комплект для подключения, инструкция, гарантийный талон Размеры 212х53х220 мм Вес 1.6 кг #РЕМОНТ БРЕЛКОВ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ #Большой выбор качественной и недорогой продукции, автоинструмента, автозвука и автоэлектроники в нашем магазине. Большой ассортимент в наличие. Любая автоэлектроника под заказ. Качественная установка. Доставка. Пермь, ул. Василия Васильева 19\4

Автозапчасти

год назад Источник

в отличном состоянии , все работает , комплект без выносного регулятора , без торга и обмена!!!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Kлaсс : D Цвeт : Чёрный Вxодная чувствительнoсть, B: 0,2 — 6 Фильтр низких чаcтот (LОW Раss), Гц : 50 — 250 Усилeниe бaca (ВАSS ВOОST), Дб : 0 — 12 Рaбочеe нaпpяжeниe, B : 10 — 14,8 Диaпазон вoспpoизводимыx частoт, Гц : 10 — 20000 Отнoшeниe cигнaл/шум, дБ : >90 Мoщнoсть : Номинaльнaя мoщноcть RМS в 2 Oм, кoличеcтво кaналов x Bт :500 Hоминaльная мoщнoсть RМS: в 4 Ом, кoличeство каналов х Вт :300 Максимальная мощность, Вт : 900 Сабвуферный канал Фильтр сабсоник (Subsоniс), Гц : 15 — 50 Характеристики усилителя Поворот фазы,° : 0 — 180 Выносной регулятор в комплекте : Да Количество предохранителей, шт. : 2

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам моноблок, в идеальном состоянии, есть выносной регулятор баса, на гарантии, с чеком, пользовался месяц, продаю по причине продажи авто. Небольшой торг.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Усилитель Ivolga BG-1502. В рабочем состоянии, есть выносной регулятор баса.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Состояние хорошее, с выносным регулятором , (но без провода 6P), в связи с ненадобностью. Торг в разумных пределах

Автозапчасти

2 года назад Источник

Moноблок SWAT М-1.500 относится к цифрoвым усилитeлям класca D и сoчeтаeт в ceбe oтличныe показатeли мощности, мaлeнькие габapитныe рaзмeры и дoступную цену. Нoминaльнaя мoщнoсть уcилителя coстaвляет 300/500 Bт при coпpотивлении 4/2 Oм сoотвeтcтвеннo. Мaксимaльная мощнocть доcтигаeт пoказателя 900 Вт. Благодаря современным цифровым технологиям усилитель имеет достаточно малые габаритные размеры, поэтому установить его в автомобиле не составит труда. Обширный набор регуляторов для настройки звука и наличие высоковольтного входа позволяет интегрировать этот моноблок в большинство акустических систем со средними показателями мощности. Комплектуется моноблок выносным регулятором уровня баса, который обеспечивает удобство в использовании усилителя и позволяет настраивать уровень низких частот из салона автомобиля.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Генератор ВАЗ 2110 80А. Отремонтированный. Исправен полностью. Выносной регулятор. Возможность выбирать режимы зарядки. Работоспособность проверим при покупателе на стенде. Сообщения не читаю, звоните. Без торга.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Генератору год. Сто ампер. Чек и книжка имеются. С выносным реле регулятором. Подшипники не Жужат не гудят. Стоит в машине можно посмотреть и померить . Выдаёт 14,5

Автозапчасти

2 года назад Источник

Рабочий с выносным регулятором напряжения. Подшипники заменены. Стоял на моей машине.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Выносной регулятор баса. Не устанавливался

Автозапчасти

месяц назад Источник

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

Всё что нужно знать о регуляторе давления топлива (РДТ) TD5

Для начала о том почему вы здесь. На видео ниже история похожая на вашу?

Все может быть не так страшно, клапан может немного потеть, а может быть наоборот, из клапана топливо будет уходить струей. Я сталкивался со всеми вариантами проявления болезни.

Первое на что нужно обратить внимание это то что регуляторов бывает два типа до 2002 года и после. В первом варианте обратка с форсунок заводилась в корпус решулятора по каналу в ГБЦ. В 2002 году конструкцию изменили и вывели обратную линию наружу в передней части двигателя и направили с помощью шланга обратна в регулятор. Почему об этом нужно знать? Потому что приобретая новую прокладку корпуса РДТ нужно знать под какой корпус она сделана. При демонтаже корпуса РДТ рекомендуется заменить прокладку и 4 резиновых О-образных уплотнителя.

Чтобы было понятно лучше обратиться к схеме:

Кстати конструкция в сборе называется вовсе не регулятор давления топлива, а соединительный блок сборки топлива. Именно в этот блок внедрен регулятор. На чертеже он изображен, но не пронумерован. Это бочонок слева. Немного полезных кодов для поисковой оптимизации 🙂

LR016319 (старый код MSO000080) — блок в сборе до 2002 года Евро 2

LR016318 (старый код MSO000060) — блок в сборе с 2002 года Евро 3

Блоки имеют разную прокладку MSX000010 (слева)  и MSX100080 (справа):

  • Для уплотнения патрубков используют резиновые колечки, код STC4509
  • Для уплотнения датчика температуры используют колечко с кодом ERR6192
  • Для уплотнения фильтра «последней надежды» используют колечко с кодом ERR6761

На этом вступление окончено и следует перейти к тому что нужно знать. А знать нужно что компания Land Rover решила отказать клиентам в возможности замены регулятора давления топлива РДТ и предлагает менять блок соединителей в сборе. Цена блока в сборе 200$. Замена блока в сборе конечно гуманное предложение и в целом повышает надежность двигателя, но зная цену совместимых по размеру РДТ она вызывает вопрос: а нельзя ли поменять его отдельно.

Если как следует погуглить то легко найти информацию о том что когда-то LR и поставлял РДТ отдельно. Можно даже найти оригинальный код РДТ MSA100000 и узнать цену. Цена порядка 50$. Но не спешите его заказывать. ЛР ведь не обманывает и оригинального РДТ действительно не существует.

Но есть варианты замены которые владельцы TD5 опробовали и рекомендовали к использованию. Вот список того что удалось найти:

  • Bosh 0 280 160 560 — 3 атм. Ставили, но наверно не стоит, ибо положено 4 атм
  • Bosch 0 280 160 575 — 4 атм. (Есть мнение что этот РДТ не лезет, но все авторитетные перцы в один голос говорят, что Вы просто не умеете его садить на место. Для установки резинки смазывать мыльным растворам и давить на место «геббельсами», сильно, но осторожно. . Ибо есть другое мнение что Bosch 0 280 160 575 самый правильный РДТ. Конечно, если не брать в расчет замену РДТ на оригинал вместе с корпусом) Есть информация о случае брака. Так что тоже не все так однозначно.
  • РДТ380 (ВАЗ) — 380кПа ~ 3,8 атм. Незначительно занижено давление. Тоже работает. РДТ Орион у меня потек сразу.
  • РДТ400 (Волга) — 400кПа ~ 4 атм. Стоял до того как я стал владельцем и стоит сейчас.
  • Подлинный китай для тех кому хочется попробовать из первых рук. Цена от 5$. Положительные отзывы.

Возможно так же подойдут Meat & Doria 75013 или Pierburg 722017500 и VAG 078133534C, но это уже сильно дорого. С учетом того что у TD5 оригинальный насос стоит от VAG, то можно предположить что оригинальный РДТ тоже VAG. Но цена на такой РДТ очень высока. РДТ от Bosh стоят примерно 50$. Самыми бюджетными являются РДТ российских производителей. Их цена не превышает 10$. Это ниже цены китайских аналогов.

Есть мнение, что в некоторых регуляторах, например РДТ-400, слишком маленькое пропускное отверстие. Кто-то его рассверливает. Я не пробовал. И так все хорошо!

Основная болезнь РДТ это уплотнение с ограниченным сроком службы. Через какое-то время большинство РДТ, включая Bosh и «оригинал» дают течь. Уплотнение это не всегда резиновое колечко. Очень часто начинает протекать диафрагма внутри регулятора и топливо вытекает наружу через отверстие для связи с атмосферой. Если Вы обнаружили в районе колокола потеки с запахом соляры то вероятно ваш РДТ прохудился и требует замены.

В сети много видео на эту тему. Рекомендую посмотреть вот этот ролик:

На сладкое полезная информация! 

Мастера своего дела меняют РДТ без снятия корпуса РДТ. Смотрите на фото:

Обратите внимание на то что регулятор зафиксирован в корпусе с помощью стопорного кольца. Имея на руках хороший съемник колец Вы сможете извлечь стопорное кольцо без демонтажа корпуса. Таким образом замену РДТ можно свести к минимуму. Я эту науку освоил, но только после того как удалил обводную трубку охлаждения в охладитель ЕГР. Часто убирают ЕГР, а трубку оставляют. На самом деле она не нужно и с ней можно попрощаться. Дальше секрет извлечения в слепую стопорного кольца прост. Первое это нужно повернуть кольцо так чтобы отверстия под щипцы были сверху. Это лучше сделать при первой смене клапана, но можно развернуть уже установленное кольцо. Далее сжимаем кольцо. Попасть в него очень непросто, но постепенно, делая попытку за попыткой вы начинаете чувствовать кольцо не глазами, а инструментом. И так, сжимаем и не вытаскиваем, а поднимаем вверх до упора. Дело в том что кольцо по кругу разной ширины. Выходит оно только если его сжать и вытащить из паза снизу. Если этого не сделать то 100% щипцы легко выскочат из отверстий кольца.  Сам клапан скорее всего руками не вытащить. Вам помогут гебельсы. Новый клапан перед установкой необходимо смазать. Некоторые клапаны, например BOSH имеют очень плотную посадку и без смазки они не входят. Как правило воткнув новый клапан до конца вы почувствуете что-то вроде щелчка. Хотя я меня потекший рекой новый РДТ-380 фирмы Орион на старый потеющий РДТ-400 и он вошел почти без щелчка. Резинки усохли, но течи нет. Потеть вероятно будет как и до того, но я его скорее всего поменяю на другой и верну в ЗИП. Ну и главное в этом деле следить за гигиеной и не допустить попадания грязи внутрь корпуса РДТ. Да прибудет с вами сила!

На фото TD5 без стальной обводной трубки системы ЕГР. Доступ довольно свободный. Хотя кольца все-равно не видно и все делается на ощупь. Нужно почувствовать «силу» и применить ее. Есть смысл подложить под РДТ тряпку, чтобы стопорное кольцо не упало вниз. Я к сожалению его не замерил и размер не знаю.

Обновление. Сентябрь 2018.

Недавно наткнулся на радикальное решение проблемы от Оболтуса. Сам о таком думал, но что-то не стыковалось в голове, а у мастера все состыковалось на практике. Алексей вместо родного РДТ внедрил выносной китайский. Он в своем стиле дает крайнескудную информацию и пару фото во второй части отчета. Я конечно попросил его рассказать подробнее и она далм мне в личку исчерпывающую информацию.

На первом фото мы видим доработку родного РДТ Евро 2.

В версию Евро 2 необходимо вместо клапана внедрить заглушку с резьбовым выходом. Владельцам Евро 3, т.е. мне, это не требуется. Мы откручиваем от старого РДТ все патрубки. Топливо подается на новый РДТ, на него же идет шланг с обраткой, который появлися у Евро 3. С выхода нового РДТ топливо подается на вход старого РДТ. Таким образом остальные каналы старого РДТ остаются отвязанными от топливной системы. Их можно заглушить чтобы сохранить их в читоте на случай если появится желание все вернуть на место.

Так выглядит выносной китайский РДТ установленный на двигатель Алексея:

Алексей установил китайский РДТ, но рекмендует брать проверенный спортом тайваньский продукт http://www. d1spec.com.tw/en/product-315699/Fuel-Pressure-Regulator.html
Мне не сильно поравилась его цена. Около 100$ за прибор. В комплекте нет шлангов и фитингов.

На Али 1, Али 2 или Ebay 1 и Ebay крутой есть китайские аналоги с хорошими отзывами укомлектованные шлангами и фитингами. Покупай и сразу устанавливай. У меня пока РДТ живой, но при случае думаю использовать опыт Алексея.

Пожалуйста, не поленитесь написать в комментариях о том какие РДТ Вы использовали и на какой пробег каждого из них хватило. Тем самым Вы поможете сделать правильный выбор другим владельцам TD5 и не только.

Регуляторы давления топлива в Summit Racing

Регуляторы давления топлива бывают разных форм, стилей и мощностей — и вы найдете их все прямо здесь! Summit Racing предлагает огромный выбор регуляторов давления топлива…

Регуляторы давления топлива бывают разных форм, стилей и мощностей — и вы найдете их прямо здесь! Summit Racing предлагает огромный выбор регуляторов давления топлива для карбюраторных и инжекторных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас стандартный или слегка модифицированный газовый двигатель с насосом или гоночный двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил, работающий на спирте, у нас есть подходящий регулятор давления топлива для работы. У нас даже есть регуляторы для дизельных двигателей и двигателей E85! Покупайте регуляторы ведущих брендов от Holley, Aeromotive, MagnaFuel, Quick Fuel, AEM и десятков других.

Регуляторы давления топлива бывают разных форм, стилей и мощностей — и вы найдете их здесь! Summit Racing предлагает огромный выбор регуляторов давления топлива для карбюраторных и инжекторных двигателей. Независимо от того, есть ли у вас стандартный или слегка модифицированный газовый двигатель с насосом или гоночный двигатель мощностью более 1000 лошадиных сил, работающий на спирте, у нас есть подходящий регулятор давления топлива для работы. У нас даже есть регуляторы для дизельных двигателей и двигателей E85! Покупайте регуляторы ведущих брендов от Holley, Aeromotive, MagnaFuel, Quick Fuel, AEM и десятков других.

Результаты 1–25 1711 г.

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

255,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$87,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$65,68

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

41,19 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 января 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

260,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

202,16 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

175,72 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

175,72 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

216,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

119,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

260,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$325,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

136,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

209,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$65,68

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

226,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

217,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$173,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

199,28 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$136,04

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

206,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 7 ноября 2022 г. если заказать сегодня

242,63 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10. 10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

195,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Регуляторы давления топлива — Тип регулятора возврата

Результаты 1–25 из 397

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

1″> 255,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$87,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

68″> $65,68

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

260,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

16″> 202,16 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

175,72 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

72″> 175,72 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

216,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 260,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$325,89

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 136,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

209,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

68″> $65,68

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

226,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 217,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $173,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

199,28 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

63″> 242,63 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 195,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$78,81

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

06″> $164,06

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 11.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> 108,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Регуляторы давления топлива — опорный порт наддува/вакуума

Результаты 1–25 из 862

25 записей на страницу Сортировка по умолчанию

1″> 255,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$87,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

68″> $65,68

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

260,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

16″> 202,16 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

175,72 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

72″> 175,72 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

216,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 260,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

209,10 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

68″> $65,68

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

226,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг 13.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

99″> 217,99 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

95″> $173,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

199,28 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

63″> 242,63 доллара США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 10.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

81″> $78,81

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$164,06

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

3″> 250,30 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда 12.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

137,27 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

86″> $232,86

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

$173,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *