Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.09.2022 00:00
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20.04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
25.
Трансмиссионные синтетические масла
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему пенится антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему антифриз становится коричневым или зеленым
Читать
20. 04.2022 00:00
Перегрев охлаждающей жидкости
Читать
20.04.2022 00:00
Антифриз G12 и G13 отличия
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
4 вещи, которые нужно знать об утечках антифриза
Перейти к основному содержанию 4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
ЗВОНИТЕ (866) 979-6960 С нами купить Subaru легко!
ОФИЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ КУПИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ!
Скрыть Показать
Современные автомобильные двигатели могут выделять так много тепла, что потенциально могли бы разрушить себя, если бы не помощь системы жидкостного охлаждения. За счет циркуляции охлаждающей жидкости по всему двигателю двигатель поддерживается холодным, а избыточное тепло отводится от двигателя. Естественно, это означает, что в случае утечки жидкости из этой системы двигатель рискует перегреться, что может привести к катастрофическим повреждениям! Ниже мы расскажем вам о четырех местах, где может течь система охлаждения двигателя и почему.
4. Утечки из радиатора
Если представить себе утечку охлаждающей жидкости, которая оставляет большую лужу под передней частью автомобиля, то, возможно, это утечка из радиатора. Как только охлаждающая жидкость захватывает избыточное тепло от блока цилиндров, она течет к радиатору, где воздух может проходить через радиатор и охлаждать жидкость обратно во время движения. Поскольку радиатор обычно расположен прямо за передней решеткой автомобиля, его легко повредить при лобовом столкновении. Система тонких ребер может быть легко повреждена ржавчиной или коррозией, что также может привести к утечке. Охлаждающая жидкость обычно ярко-зеленого, розового или оранжевого цвета. Если вы заметили такую лужу под своим автомобилем, вызовите эвакуатор в наш сервисный центр, где мы сможем проверить ваш радиатор и отремонтировать или заменить его.
3. Утечки в двигателе
Хотя вы можете обнаружить лужи охлаждающей жидкости, образующиеся под вашим автомобилем, если утечка достаточно велика, некоторые небольшие утечки может быть не так просто обнаружить. Например, охлаждающая жидкость должна проходить через все части двигателя. Если одно из уплотнений двигателя выходит из строя, например, прокладка головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость может просачиваться из двигателя, сгорая и застывая на внешней стороне двигателя, прежде чем может образоваться лужа. На самом деле утечки охлаждающей жидкости могут даже образовываться внутри двигателя, что приводит к сгоранию охлаждающей жидкости в двигателе. Иногда это может привести к тому, что ваш автомобиль будет испускать белый дым из выхлопных газов во время вождения. Если ваш двигатель начинает перегреваться, выясните причину и отремонтируйте его до того, как двигатель получит повреждение. Если есть утечка охлаждающей жидкости или лопнувшая прокладка, мы поможем вам ее устранить.
2. Утечки в шлангах
Если компоненты, из которых состоит ваша система охлаждения, сами по себе не имеют утечек, у вас может быть утечка в шлангах, по которым течет охлаждающая жидкость. Между двигателем и радиатором, водяным насосом, радиатором отопителя и другими элементами проходят прочные резиновые шланги. Они удерживаются на месте металлическими зажимами. Если какой-либо из фитингов ослабнет или шланг получит повреждения, такие как трение о движущиеся части, высыхание, гниение или растрескивание, может начаться утечка охлаждающей жидкости. В рамках проверки системы охлаждения мы проверим все фитинги и соединения в системе, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии.
1. Утечки радиатора отопителя
Радиатор отопителя — это, по сути, другой радиатор, но он расположен за приборной панелью как часть системы климат-контроля автомобиля. Когда вы включаете обогреватель, горячая охлаждающая жидкость из двигателя поступает в радиатор отопителя, который нагревает воздух перед тем, как он будет отправлен через вентиляционные отверстия системы климат-контроля. Сердечник отопителя также может дать течь, и когда это произойдет, охлаждающая жидкость может даже просочиться через заднюю часть приборной панели в салон автомобиля, обычно в пространство для ног пассажира. Охлаждающая жидкость имеет сладковато-сиропный запах, поэтому, если вы обнаружите загадочную утечку сладко пахнущего вещества в своем автомобиле, теперь вы знаете, откуда она (вероятно) взялась.
Картографические данные © 2021
Условия использования
Сообщить об ошибке карты
Картографические данные © 2021
Шингл Спрингс Субару
4045 Дикий Чапараль Доктор
Направления
Шингл-Спрингс, Калифорния 95682
- Отдел продаж: 530-677-8771
- Служба поддержки: 530-677-8771
- Запчасти: 530-677-8771
- Специальные услуги
- Скидки на запчасти
) ;
;
Фейсбук; ;
Диагностика утечек охлаждающей жидкости
Автомобиль
владельцы часто пренебрегают общим обслуживанием автомобиля, и когда есть развивающаяся
такой проблемы, как утечка охлаждающей жидкости, автомобилист может оказаться в затруднительном положении.
Если ваш клиент жалуется, что его двигатель перегрелся, это может быть из-за основная проблема с уровнем охлаждающей жидкости или утечкой. Всегда проверяйте охлаждающую жидкость когда двигатель холодный или хотя бы теплый на ощупь; никогда не открывайте радиатор крышку, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.
Охлаждающая жидкость имеет жизненно важное значение для работы двигателя и помогает поддерживать постоянный температуры, которая не приведет к перегреву таких компонентов, как головка блока цилиндров. Высокая температура двигателя может деформировать головку блока цилиндров, особенно если она сделана из алюминий – и вызвать утечку продуктов сгорания в охлаждающую жидкость через прокладку головки блока цилиндров. или наоборот. Если есть внутренняя утечка, вы можете снять крышку радиатора и проверьте пенообразование или смешивание масла с охлаждающей жидкостью.
Большинство
профессиональные техники имеют специальные инструменты, такие как тестер давления, чтобы найти
в случае утечки в системе, но это не обязательно точно определит источник утечки. утечка. Один из самых простых способов проверить наличие утечек — использовать ультрафиолетовый краситель.
пенетрант.
С ультрафиолетовый фонарик и очки вместе с пенетрантом в системе, двигатель можно запускать и прогревать как обычно. Через несколько минут прогрева двигатель, проверьте все вокруг, где охлаждающая жидкость течет через шланги в радиатор. Если есть утечка, краситель будет светиться ярко-зеленым в ультрафиолетовом свете, так легко найти.
Пока опрессовка может выявить значительные утечки, такие как разорванные шланги или треснувший бачок радиатора – может быть труднее найти небольшие утечки, которые легче обнаружить с помощью красителя в системе. Некоторые утечки могут произойти только при давление, и, возможно, потребуется объехать автомобиль, чтобы найти источник.
Вода
насосы могут быть источником утечек охлаждающей жидкости, когда подшипники начинают выходить из строя.
явным признаком неисправности насоса может быть шум от шкива/подшипника или
чрезмерная игра. Некоторые водяные насосы предназначены для извлечения мусора из охлаждающей жидкости.
через сливное отверстие, если они новые (например, Toyota 4.0L V6 1GR-FE). Признаки
сильные отложения охлаждающей жидкости вокруг водяного насоса обычно означают, что он должен быть
заменены. Если вокруг насоса мало засохшей охлаждающей жидкости, бумажное полотенце
мазок вокруг области может помочь проверить состояние утечки. Если бумага
полотенце мокрое, то насос следует заменить.
Другой
область, которая может выйти из строя, — это термостат. Если термостат заедает в закрытом положении,
охлаждающая жидкость не может течь через двигатель и радиатор для охлаждения, поэтому она накапливается
давление вверх. Через некоторое время давление становится настолько высоким, что оно найдет
слабое место и лопнул шланг, колпачок или один из змеевиков в радиаторе. Кроме того, некоторые
двигатели имеют пластиковые корпуса термостатов, уплотненные уплотнительным кольцом. Если
Уплотнительное кольцо сплющено, это может привести к утечке.