Вытекло масло: Страница не найдена — Avtozam.com

Содержание

Смотри вытекло все масло из двигателя причины и другое видео

Когда пора насторожиться

Стоит осознавать тот факт, что масло – это не топливо, для которого установлен и определен точный расход. Так, модели автомобилей со старыми двигателями по определению расходуют больше масла, а современному авто впору обходиться совсем без масла, настолько минимален расход. Конечно возраст машины не является основным критерием для паники. Существует масса других причин, когда можно начинать беспокоиться, конечно, если все это вовремя замечается.

Главным поводом, который служит основанием для визита в автосервис, является значительное и постоянно продолжающееся падение уровня масла в двигателе, вынуждающее автовладельца постоянно его подливать, что говорит о его утечке. Для своевременной и самостоятельной диагностики такой серьезной проблемы требуется постоянно проверять уровень масла в двигателе – некоторые специалисты рекомендуют делать это перед каждым выездом на автомобиле.

Нетрудно понять, что на практике этого практически никто не делает, поэтому утечка его из двигателя может обнаруживаться не сразу. Чем грозит такая невнимательность к собственному двигателю показано на видео:

Почему течет масло из-под фильтра на старых двигателях

Для старых автомобильных двигателей подтекание масла из-под фильтра может считаться нормальной ситуацией. Зачастую подтеки образуют на стыке фильтра по причине того, что маслонасос в таких двигателях не обладает редукционным клапаном.

Задача редукционного клапана маслонасоса — исключить вероятность превышения давления в системе

Особенно важно его наличие при эксплуатации автомобиля при отрицательной температуре окружающей среды.

При отсутствии редукционного клапана масло не может пройти сквозь фильтр по причине высокой густоты, что приводит к выдавливанию масла

В современных двигателях имеется система сброса избыточного давления, которая исключает вероятность описанной выше проблемы. Но актуальные для современных моторов неисправности также могут касаться и старые двигатели.

Из двигателя подтекает масло выбираем герметик.

Герметик можно отнести к тем вещам, которые в умелых руках способны творить чудеса. И наоборот – при неправильном выборе или некорректном применении герметик может стать причиной поломки автомобиля, которая потребует в лучшем случае сложного, а в худшем ещё и дорогостоящего ремонта.

Выбираем герметик правильно.

Разнообразие представленных в автомагазинах герметиков может ввести в заблуждение не только обычного автовладельца, но и специалиста. Что нужно знать, собираясь за герметиком?

По своей основе герметики бывают анаэробные, силиконовые и сделанные на основе синтетических смол.

Различаются они особенностями затвердения.

Анаэробные герметики застывают без доступа кислорода. С одной стороны это удобно, так как после нанесения на деталь анаэробный герметик долгое время может оставаться в жидком состоянии.

Силиконовые герметики затвердевают в случае взаимодействия с влагой, которая содержится в воздухе. Поэтому силиконовый герметик после нанесения на поверхность нельзя оставлять без внимания.

Иногда герметиками называют клеи-фиксаторы, которые обычно применяют для закрепления резьбовых

соединений. При этом достаточно нанести на поверхность всего две-три капли состава, затянуть резьбовое соединение и подождать пару часов – герметик резьбовой без доступа воздуха превратится в прочную стекловидную массу. В свою очередь клеи – герметики  отличаются степенью прочности клеевого слоя: для ответственных соединений применяются более прочные, в то время как для малонагруженных – менее прочные.

Кроме того, автомобильные герметики обычно различаются по стойкости к бензину и маслу, температурному диапазону (+235, +345, +375 градусов), эластичности получившейся прокладки и цвету.

Немаловажное значение имеет упаковка герметика – идеальный вариант, если в комплекте идёт дозатор, который предотвращает пересыхание герметика на конце тюбика. Размер упаковки тоже имеет значение – большая ёмкость обходится дешевле, но может засохнуть после истечения срока годности

И ещё один важный момент – обычные силиконовые герметики должны использоваться  вместе с прокладкой. Если же на упаковке написано «Формирователь прокладок», то это термостойкий герметик нового поколения, который с успехом заменяет резиновые, паронитовые или картонные прокладки.

Как правильно наносить герметик?

        1. Внимательно читаем инструкцию, смотрим, не истёк ли срок годности.
        2. Обезжириваем рабочую поверхность.
        3. Аккуратно наносим герметик на одну поверхность. Нанесение герметика тоже имеет свои особенности: его недостаточное количество повлияет на качество прокладки, а избыток может закупорить масляные каналы.
        4. Оставляем деталь на 10-15 минут, чтобы герметик немного подсох.
        5. Соединяем детали, слегка стянув их болтами,  ждём 20-25 минут.
        6. Затягиваем болты. Даём герметику высохнуть, при этом время высыхания может колебаться от нескольких минут до 10-12 часов (информация об этом указана на упаковке).

Причины повышенного расхода

По большей части причина «пропажи» масла связана с банальной его утечкой, и тому, как правило, становятся нижеперечисленные детали:

  1. Деформированная прокладка блока цилиндров. Такая ситуация фиксируется, если после ремонта/сборки двигателя крепежные элементы оказываются стянуты «с перекосом». В результате из-за возникшей деформации о качественном прилегании деталей говорить не приходится. Следствием этого становятся масляные подтеки на двигателе, заметные невооруженным глазом. При этом сам факт утечки масла не является особо страшным. Куда хуже, что у тосола появляется возможность попасть в цилиндры – «потерянный» двигатель практически гарантирован. Отчасти поможет замена прокладки, но оптимально будет после этого полностью заменить масло.
  2. Сильный износ сальников коленвала. Несмотря на легкость определения такой проблемы – масляные следы после стоянки авто, устранить ее не так просто. Стандартные резиновые сальники и сами по себе не отличаются долговечностью, а если заливается некачественное масло, срок их службы сокращается еще быстрее. В результате страдают их кромки, теряется герметичность и начинается потеря масла. Для того, чтобы обезопасить себя от повторения подобной ситуации в будущем, имеет смысл приобретать более дорогие сальники для экстремальных условий, а масло покупать лишь в крупных торговых точках и известных брендов.
  3. Утечка масла из двигателя часто вызывается непрофессиональной заменой прокладки масляного фильтра. На практике это означает либо фильтр был попросту недокручен, либо, наоборот, перетянут, что и вызвало деформацию прокладки. В ряде случаев виноват и сам фильтр.
  4. На верхней части головки блока расположены специальные маслосъемные колпачки. Само их расположение подразумевает высокие температурные нагрузки. Поэтому даже термостойкая резина, из которой они изготовлены, долго не выдерживает, теряет свою эластичность и становится не в состоянии справляться со своей задачей. Вытекающее масло достаточно быстро покрывает выпускные клапаны отложениями. Еще один вариант – некачественная установка, использование бракованного изделия, а также экстремальная езда.
  5. Коксование колец на поршнях. В норме они обладают хорошей подвижностью и прекрасно справляются со своими обязанностями. Но если они сильно загрязнены, свою функцию выполнять не в состоянии. Кроме попадания масла в цилиндры, в них снижается компрессия, что неизбежно приводит к ухудшению работы двигателя. Чтобы попробовать обойтись без сложного ремонта можно использовать специальную химию, а в случае удачи потребуется полностью обновить смазку.

Другие причины большого расхода масла:

  • езда в режиме «экстрим» автомобиля. У таких водителей очень часто уходит масло из двигателя, причем в достаточно больших количествах. Мотор в этом случае работает с высокими перегрузками, очень сильно нагревается, не успевают «отдохнуть» и поршни. Устранить проблему можно либо переходом на нормальное вождение, либо постоянными ремонтами и доливами масла;
  • неотрегулированное зажигание, приводящее к позднему сгоранию, также приводит к увеличенному расходу масла, поскольку провоцирует повышение температуры в двигателе;
  • некачественное масло с неадекватной вязкостью.

Все вышеописанные ситуации, при должном опыте можно устранить самостоятельно. Следует помнить о том, что без специального образования заниматься ремонтом в таких ситуациях не совсем разумно, поскольку последствия такого устранения утечки могут быть еще хуже.

Почему течет прокладка крышки клапана

Течь масла из под клапанной крышки может быть из-за большого количества причин. Клапан может быть сжат, треснут или гнил, или крышка клапана может быть треснута или сломана, или один из болтов крышки клапана может быть просто ослаблен, что может привести к небольшой утечке.

Ваш автомобиль может иметь 1 или 2 крышки клапанов в зависимости от конфигурации. Прямой двигатель с 4 или 6 цилиндрами будет иметь 1 клапанную крышку, в то время как двигатели с V-образной конфигурацией, такие как V6 или V8, будут иметь 2 клапанные крышки, по одной с каждой стороны. Крышка клапана расположена сверху головки цилиндров и выполняет только то, что предполагает ее название, закрывает клапаны. Клапаны в вашем двигателе открываются и закрываются либо кулисным рычагом, который перемещается либо непосредственно с помощью кулачков распределительного вала, либо с помощью толкателей, которые соприкасаются с выступами кулачкового вала. Клапаны, толкатели или распределительный вал должны быть смазаны моторным маслом, чтобы они оставались холодными и не изнашивались. Масляный насос вытягивает масло из масляного поддона и проталкивает его через масляный фильтр, затем в головку двигателя, где оно может смазывать все движущиеся компоненты, а затем через небольшие отверстия стекает обратно в масляный поддон через блок.

Это означает, что вокруг клапанов не должно быть масла под высоким давлением. Отсутствие масла вылетающим под высоким давлением из-под прокладки крышки клапана означает, что большая часть утечек через прокладку крышки клапана будет очень медленной. Это может затруднить их диагностику, поскольку будет меньше доказательств утечки

Несмотря на то, что они могут вытекать медленнее, быстрое устранение утечки на прокладке крышки клапана важно по нескольким причинам. Во-первых, масло может вытечь на выпускной коллектор, что приведет к образованию дыма и возгоранию

Кроме того, медленная утечка все еще может быстро истощить ваше моторное масло, вызывая преждевременный износ или даже катастрофическое повреждение вашего двигателя. Более детально об обнаружении утечки описано ниже.

Более детально можно посмотреть в видео:

Причины течи масла между коробкой и двигателем на автомобиле

В моторном отсеке присутствуют сальники. Основная функция сальника – предотвращение утечек и горючего на движущихся элементах силовой установки, а также коробки передач. Чтобы данный расходный элемент заменить, стоит слить горючее, снять все крепежные элементы. Вооружившись отверткой, демонтируется сальник.

Каждые 10000 км автомобиль нужно отправлять на диагностику, где работники могут проверить состояние сапуна. В случае если данный элемент засорился, возникает течь масла из КП, двигателя из-за того, что не осуществляется необходимая вентиляция. Следствием этого является возрастание давления в автомобильной системе. Это приводит к тому, что выдавливаются из штатного места сальники, в результате водитель сталкивается с такой проблемой, как течь масла.

Если подтекает масло на автоматической КПП необходимо:

  • проверить рабочую способность гидротрансформатора;
  • состояние маслонасоса.

Еще одной причиной того, почему вытекло масло из коробки, является неправильно установленный щуп. Данный предмет позволяет точно определить уровень масла. В том случае, если он не будет хорошо закрывать канал, имеется риск того, что будет отмечаться течь.

Таким образом, причин того, почему течет масло из коробки передач несколько. Во-первых, это износ сальников, уплотнительных элементов. Это нередко является следствием их естественного износа. Приводит к износу сальников и применяемое низкое по качеству масло. В данном случае расходник подлежит замене.  Во-вторых, ослабленные крепления, болты. Необходима их регулировка. Проверить нужно и сапун. Все это является распространенными причинами того, которые легко самостоятельно устранить. В данном случае нужно определить участок течи. Найти подтеки можно под автомобилем.

Список источников

  • okeydrive.ru
  • prokpp.ru
  • teritoriya-auto.ru
  • mashintop.ru
  • avtomastersam.ru

Вытекло масло на ходу.

.. АВС Ответ: Вытекло масло на ходу… АВС

Собственно миниотчетик…:very_cool:
еще раз убедился, течет стык теплообменника и двигателя …. открутил фильтр и оставил сливаться масло. В общей сложности вылилось около литра и в процессе работы из трубки постоянно капало масло… Теплообменник был затянут нормально открутился без проблем (гайка на 27). Дальше стала дилема зажимать шланги охлаждения, делать пробки…
Короче пошел по третьему пути…Снял пятую (переднюю) опору двигателя (пять болтов, пять минут работы, за одно и проверил ее ), дальше выкрутил два болта крепящие трубку охлаждения, проходящей впереди двигателя…и без пролем вывел тепообменник в сторонку. Резиновая прокладка на стыке с теплообменником превратилась в пластиковую и треснула в двух местах ( в районе уха прокладки, фото прокладки было выше… )
Дальше протер стык, новую прокладку и все на место, затянул теплообменник (момент затяжки гайки 30 Нм), новый фильтр, поставил назад трубку охлаждения и закрепил ее, привернул назад пятую опору, долил масла до «мах» и аккуратненько пашел заводить :rotate: , завел без проблем. .. давление двигатель набрал почти моментально, естественно загремели гидрики в обоих головах (грохот кстати не кислый..:very_cool: ) Дождался когда убавяться прогревочные обороты заглушил. Отстоял 10 минут, проверил уровень было чуть меньше «мин» долил литрушку и опять завел. Минут через пять гидрики начали потихоньку утихомириваться и остались два упорных гидрика, который стучали до полного прогрева масла до рабочей температуры (прям как в мурзилке написано ) о главном можно сказать и все …
Дальше эстетика, оттер от масла (всетаки больше 4 л выдавило ) где смог низ движка, коробку, полуоси короче где дотянулся, водрузил назад защиту долил ещее 300 мл масла и с чувством выполненного долга пошел убирать инструмент….:rzunimagu

зы: всетаки с маслом кататься намного приятней, чем когда оно вытекло…. … и ты об этом знаешь…

 

Что это такое Вытекло масло из двигателя на ходу. Энцикло

Пользователи также искали:

масло вытекает из двигателя, пробил поддон вытекло масло, сколько двигатель может проехать без масла, ушло масло из двигателя последствия, выбежало все масло, вытекло масло из двигателя ланос, вытекло масло из двигателя ваз 2110, вытекло масло машина не заводится, ваз 2110, ланос, ушло, сколько двигатель может проехать без масла, машина не заводится, вытекает, пробил поддон, выбежало все, вытекло масло из двигателя ваз 2110, вытекло масло из двигателя ланос, ушло масло из двигателя последствия, вытекло масло машина не заводится, масло вытекает из двигателя, пробил поддон вытекло масло, выбежало все масло, help на, ходу вытекло, масло из двигателя, масло вытекло, вытекло масло из двигателя, вытекло масло, двигателя, ходу, двигатель, вытекло, масло, двигатель на ходу, вытекло масло из двигателя двигатель, вытекло масло масло из двигателя, масла,

Нефть течет по всему миру

Вопрос не в том, разольется ли нефть, вопрос в том, когда. Всего за последние несколько месяцев мы стали свидетелями того, как нефть вымывается на берег, подвергая опасности диких животных и близлежащие сообщества. Мы также видели нефтяные танкеры — сидящие утки в океане — которые могут протечь в любой момент. Но печально то, что все это не ново. Разливы нефти всегда были неизбежным следствием этого опасного ископаемого топлива, а данные о разливах нефти часто бывают неполными.Доступные данные не включают разливы нефти менее семи тонн, которые, по утверждению Международной федерации владельцев танкеров по борьбе с загрязнением (ITOPF), «составляют более 80% всех разливов нефти в море». Не говоря уже о выбросах CO2 от нефти, о которых нас предупреждали еще в 1965 году.

Мы находимся в эпицентре климатической катастрофы — таяние ледяных шапок, умирающие коралловые рифы, лесные пожары, все больше и больше экстремальных погодных явлений — но компании продолжают бурить нефть. Эти недавние инциденты, а также ряд других происшествий в этом году, являются еще одним напоминанием об опасностях ископаемого топлива и о том, почему сейчас как никогда срочно перейти на возобновляемые источники энергии.

Маврикий

Около 1000 тонн нефти просочилось в воды Индийского океана после того, как судно MV Wakashio село на мель, ударившись о красивый и незаменимый коралловый риф на юго-восточном побережье Маврикия и вызвав экологическую катастрофу. Тысячи видов рискуют утонуть в море загрязнения, и это имело ужасные последствия для экономики, продовольственной безопасности и здоровья Маврикия.

Место разлива нефти в водах вокруг Маврикия после того, как японский балкер MV Wakashio сел на мель 25 июля 2020 года.Мертвую морскую свинью добровольцы нашли недалеко от берега Маврикия. © Shav

Венесуэла

Нефть начала вымываться вдоль побережья венесуэльского штата Фалькон в начале августа, по всей видимости, затронув некоторые пляжи в национальном парке Моррокой. Происхождение нефти до сих пор неясно, но она уже оказала ужасное воздействие на местное биоразнообразие и прибрежные сообщества. Еще недавно возникли опасения по поводу сообщений о риске затопления танкера-хранилища нефти в заливе Пария.

Танкер-хранилище нефти Nabarima находится под серьезной угрозой затопления в Персидском заливе. На этих фотографиях, как сообщается, запечатлены заполненные водой нижние палубы танкера. Танкер-накопитель, очевидно, кренится в воде. # Венесуэла pic.twitter.com/K1fuXtafa4

— CNW (@ConflictsW) 30 августа 2020 г.

Йемен

У берегов Йемена нефтяной танкер FSO Safer остался без присмотра и представляет собой угрозу экологической катастрофы.Если оставить танкер без присмотра намного дольше, есть все шансы, что танкер может протечь — или даже взорваться — и вылить 1 миллион баррелей нефти, которые он несет, в Красное море, разрушив близлежащие коралловые рифы, забив опреснительные установки и причинив ужасные страдания многим миллионы людей. Гринпис призывает Организацию Объединенных Наций принять срочные меры.

Ржавый танкер, полный # нефти, брошен у # Йемена. Он мог лопнуть или взорваться в любой момент.

«Если бы это произошло, это поставило бы все #RedSea под угрозу серьезной экологической катастрофы, подобной которой мир никогда не видел.”Https://t.co/ASYmXEADYz

— Гринпис (@Greenpeace) 28 августа 2020 г.

Мексика

16 августа нефть разлилась из трубопровода Pemex в канал Рекена в Микскиауале, Идальго в Мексике. Разлив заразил поля сельскохозяйственных культур в муниципалитетах Тетепанго, Тлауэлилпан, Микскиауала, Актопан, Сан-Сальвадор и Чилкуаутла и затронул многих местных жителей, в том числе волонтера Гринпис Мексики Брианду Крус, которая беспокоилась о своем здоровье и здоровье своей пятимесячной -старый ребенок.Семьи, которые жили на берегу канала, были выселены из-за проникающего запаха углеводородов, и полив сельскохозяйственных культур был отложен.

Канал Рекена в Микскиауале, Идальго, Мексика. © Брианда Гуадалупе Крус Родригес Канал Рекена в Микскиауале, Идальго, Мексика. © Брианда Гваделупе Крус Родригес

Россия

В конце мая произошел взрыв цистерны с дизельным топливом на заводе Норникеля в Надежде на полуострове Таймыр в российской Арктике, в результате чего в окружающую среду вылилось более 20 тысяч тонн нефтепродуктов, что привело к загрязнению более 20 км местных территорий. и превращая реку Амбарную в красный цвет, поскольку она медленно несет нефтехимический шлейф толщиной до 20 см в сторону моря.Это одна из крупнейших аварий с нефтепродуктами в российской Арктике.

Река Амбарная течет красным цветом со слоем нефтехимии толщиной до 20 см. © Anonymous / Greenpeace Пролитые топливные продукты в районе Норильска текут в сторону реки Пясина. © Anonymous / Greenpeace


Последствия этих бедствий душераздирающие, но есть и хорошие новости. Мы видим, что нефть падает, но это должно происходить быстрее. Переход к образу жизни с более низким потреблением и системам возобновляемой энергии остается более актуальным, чем когда-либо, если мы собираемся бороться с этим климатическим кризисом.

8 основных причин, по которым в вашем автомобиле может течь масло

В обычный день, уходя на работу, вы останавливаетесь и замечаете — лужу масла под вашей машиной. Даже если это всего несколько капель, утечка масла под автомобилем нервирует. Кроме того, грязные протечки могут сделать вашу подъездную дорожку ужасной.

Не игнорируйте утечку масла. Утечка масла из двигателя сверху или снизу — серьезная проблема. Итак, что делать ответственному автовладельцу? Разумеется, устраните утечку. Профессиональный механик сможет определить причину утечки за вас.А пока мы дадим вам несколько идей о том, почему в вашем автомобиле может течь масло — и откуда оно может течь.

Почему в моей машине течет масло?

Если в вашей машине подтекает масло одно из общих мест от масло прокладка поддона. Но это может быть не утечка масла из прокладки масляного поддона. Это также может быть утечка крышки ремня газораспределительного механизма или утечка уплотнения распределительного вала. Есть несколько возможных объяснений утечки масла. Но вот 8 главных причин, по которым в вашей машине может быть утечка масла .

Распространенные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло

В ближайшее время мы рассмотрим типичные причины, по которым в вашем автомобиле может течь масло. Но сначала небольшой отказ от ответственности: на дороге встречается бесчисленное множество различных типов автомобилей, и все они могут иметь утечки из множества мест. Таким образом, этот список не является исчерпывающим — он просто охватывает некоторые из наиболее распространенных утечек, таких как утечка масла из крышки привода ГРМ и утечка масла в передней части двигателя.

Утечки моторного масла обычно являются результатом плохого уплотнения или прокладки, хотя они также могут быть вызваны поврежденными частями, такими как треснувший масляный поддон. Если вы обнаружите, что в вашем автомобиле течет моторное масло, причиной может быть одна или несколько из следующих причин:

1. Масляный поддон прокладка

Одним из наиболее частых мест утечки масла является прокладка поддона картера . Как следует из названия, прокладка масляного поддона обеспечивает уплотнение между масляным поддоном и блоком двигателя. Если из прокладки подтекает масло, это может указывать на необходимость ее замены.

2. Клапан прокладка крышки

Если из двигателя течет масло сверху, это может указывать на проблему с прокладкой крышки клапана.

В верхней части двигателя вы найдете клапанную крышку , защищающую компоненты внутри головки блока цилиндров. Как вы, наверное, догадались, прокладка обеспечивает уплотнение между головкой блока цилиндров и клапанной крышкой. Стоит отметить, что двигатели Inline имеют только одну крышку клапана (и прокладку крышки клапана), тогда как двигатели V-образного типа имеют две.

Со временем прокладка клапанной крышки изнашивается и становится менее эффективной для герметизации масла. Если область вокруг прокладки крышки клапана покрыта маслом, значит, пора заменить деталь

.

3. Передняя и задние сальники коленвала

Коленчатый вал — это внутренняя деталь двигателя, которая немного выступает с обоих концов двигателя. Немного выступая, он может выступать в качестве точки крепления для внешнего гармонического балансира и маховика или гибкой пластины.На обоих концах коленчатого вала установлены уплотнения, предотвращающие утечку масла из двигателя. Часто их называют передними и задними главными уплотнениями.

Если утечка через уплотнение коленчатого вала небольшая, масло может начать накапливаться на нижней стороне двигателя. Но если это большая утечка, может быть видимая утечка масла в передней части двигателя.

4. Нефть фильтр и пробка маслосливного

Каждый раз при замене масла пробка сливного отверстия снимается, а затем устанавливается на место.Одновременно заменяется и масляный фильтр. Излишне говорить, что из-за того, что эти компоненты так часто подделываются, они часто являются источником утечек.

5. Время прокладка крышки или уплотнение

Хотя некоторые двигатели имеют ремень ГРМ, в большинстве современных приложений используется цепь ГРМ. Цепь ГРМ смазывается маслом, а крышка ГРМ защищает цепь ГРМ. Прокладка или уплотнение крышки ГРМ удерживает масло там, где оно должно быть: внутри крышки ГРМ.

Как и многие другие автомобильные детали, прокладки крышки привода ГРМ со временем изнашиваются. По мере износа прокладки масло может начать вытекать из-под крышки привода ГРМ. Иногда изнашивается сама крышка привода ГРМ, а не прокладка.

Если масло вытекает из центра двигателя рядом с передней частью, обычно это утечка из крышки привода ГРМ. Но механику необходимо будет осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, нужно ли заменить крышку привода ГРМ или прокладку крышки привода ГРМ для устранения утечки масла.

6. Распределительный вал уплотнения

Утечки через уплотнения распределительного вала часто встречаются в двигателях, в которых используется зубчатый ремень для синхронизации распредвала и коленчатого вала. Распределительные валы вашего автомобиля, как и коленчатый вал, находятся внутри двигателя. Двигатели с верхним распределительным валом имеют два (или более) распределительных вала, оба из которых немного выступают, чтобы обеспечить точку крепления распределительных шестерен или звездочек. Уплотнение распределительного вала облегает конец каждого распределительного вала и предотвращает утечку масла из двигателя.

Если это утечка из распределительного вала, вы должны увидеть масло на задней части двигателя под крышкой клапана. Большая негерметичность распределительного вала может привести к тому, что дым начнет выходить из моторного отсека. Иногда вы даже можете почувствовать запах дыма, не заметив его. Механик может осмотреть ваш автомобиль, чтобы определить, является ли изношенное или неисправное уплотнение распределительного вала причиной утечки масла.

7. Цилиндр прокладка головки

Прокладки головки более известны тем, что вызывают внутренние утечки, которые могут привести к таким проблемам, как расход охлаждающей жидкости и смешивание охлаждающей жидкости с маслом.Но прокладки головки также могут протекать как моторное масло, так и охлаждающую жидкость снаружи. Плоские двигатели, также известные как оппозитные двигатели, особенно подвержены этой проблеме (мы смотрим на вас, Subaru).

8. Нефть прокладка или уплотнение корпуса переходника фильтра

Масляный фильтр вашего автомобиля навинчивается на корпус адаптера. И угадай что? Этот корпус обычно имеет прокладку или уплотнение позади него, что может вызвать утечку. Если в вашем автомобиле масляный фильтр картриджного типа, утечки могут также происходить из-за крышки корпуса масляного фильтра или его уплотнения.

Но подождите — утечка могла быть что-то другое чем моторное масло

Вы не должны автоматически предполагать, что жидкость, вытекающая из вашего автомобиля, является моторным маслом. То, что оно похоже на моторное масло, не означает, что это моторное масло. В вашей машине много жидкостей, и их бывает трудно отличить друг от друга, особенно после того, как они ударились о землю.

Если вы видите лужу под автомобилем, лучший способ определить, является ли это утечкой масла, — это посмотреть на цвет жидкости.Если он чистый, скорее всего, это вода, вытекающая из системы кондиционирования вашего автомобиля. Если это ярко-зеленый, розовый, оранжевый или синий цвет, скорее всего, это охлаждающая жидкость. Этот тип жидкости также может иметь сладкий запах, что упрощает идентификацию.

Прозрачная желтая или коричневая жидкость обычно является тормозной жидкостью. Если жидкость коричневого цвета с красноватым оттенком, вероятно, это трансмиссионная жидкость. Жидкость для гидроусилителя руля также может быть красной, поэтому многие люди путают этот тип жидкости с трансмиссионной.

Моторное масло светло-коричневого или черного цвета. Если вы видите лужу со светло-коричневой или черной жидкостью, это означает, что в вашем автомобиле течет масло.

Например, в вашем автомобиле есть трансмиссионная жидкость, тормозная жидкость и охлаждающая жидкость. Многие автомобили также имеют жидкость для гидроусилителя руля, жидкость для дифференциала и жидкость трансферазы. И все эти жидкости могут вытекать из-за изношенных или сломанных деталей.

Почему мы вам это говорим? Потому что вы не хотите спешить с выводами, когда в вашей машине есть утечка.Немедленно обратитесь к профессионалу, чтобы он диагностировал и устранял утечку за вас. Устранение проблемы поможет сохранить вашу машину здоровой и счастливой. Кроме того, вам больше не придется прятать залитую маслом подъездную дорогу от соседей.

Можно ли водить машину с утечкой масла?

Не следует водить машину, если из двигателя течет масло сверху или снизу. Почему? Масло — это легковоспламеняющаяся жидкость, которая при определенных условиях может воспламениться. Если масло воспламенится, это может вызвать пожар, который потенциально может уничтожить автомобиль.

Это не единственная причина, по которой нельзя водить машину с утечкой масла. Утечка масла также может привести к преждевременному износу уплотнений и резиновых шлангов, а это означает, что их, возможно, потребуется заменить раньше, чем ожидалось.

Кроме того, вы можете потерять все масло в результате утечки. Даже если это небольшая утечка, она может быстро превратиться в большую утечку во время движения. Эксплуатация автомобиля с низким уровнем масла может серьезно повредить двигатель.

По этим причинам лучше немедленно прекратить управление автомобилем, если на нем течет масло.Как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы устранить утечку масла и предотвратить дальнейшее повреждение.

Дорогостоящее ли устранение утечек масла?

Стоимость ремонта по устранению утечки масла будет зависеть от основной проблемы, вызвавшей утечку.

Например, если вам нужно заменить прокладку масляного поддона, это может стоить несколько сотен долларов. Но ремонт утечки масла в ремне ГРМ будет стоить дороже.

Цена может существенно отличаться, поэтому всегда следует запрашивать предварительную оценку стоимости ремонта.

Как найти утечку масла

Легко стереть масляное пятно на подъездной дорожке как незначительный косметический дефект, но то, что начинается с небольшого «автомобильного недержания мочи», может быстро привести к более серьезным проблемам, включая ( вздох! ) необратимое повреждение двигателя. Но как узнать, какая жидкость течет из вашей машины и что с этим делать?

Прочтите, чтобы узнать, почему вы должны найти время для выявления утечки, особенно связанной с моторным маслом, и получите советы о том, что делать, когда капли становятся больше, чем просто капельки!

Почему я должен искать утечку масла?

Чайная ложка масла помогает поршням опускаться. Ага. Моторное масло смазывает поршни в вашем двигателе, обеспечивая их плавное скольжение в своем корпусе. Без надлежащей смазки поршни будут задевать другие части двигателя, выделяя огромное количество тепла, то есть трение.

Если в вашем двигателе заканчивается масло (из-за утечки), тепло, выделяемое несмазанными поршнями, может привести к измельчению и заеданию частей вашего двигателя, что приведет к остановке двигателя, пишет CarsDirect.

Если вы потратите несколько минут на определение источника утечки, это может означать разницу между чем-то столь же серьезным, как поврежденный двигатель, или чем-то столь же незначительным, как пустой резервуар жидкости для стеклоочистителя.

Как найти утечку масла?

Шаг 1. Изучите утечку. Это вообще масло?

Если вы заметили пятна на парковке, самое время заняться расследованием. Сначала положите газету или белую пластиковую тарелку и постарайтесь собрать немного капель. Моторное масло янтарного цвета, на ощупь жидкое и скользкое, с сильным химическим запахом, на что следует обратить внимание, если вы подозреваете утечку масла.

Однако старое моторное масло может быть от темно-коричневого до черного с зернистой или шероховатой текстурой. (Обратите внимание, это не идеальное состояние для вашего масла. Чистое моторное масло имеет решающее значение для здоровья вашего автомобиля. Грязное масло — верный признак того, что вам нужно запланировать замену масла.)

Если жидкость зеленого, ярко-оранжевого или розового цвета и кажется липкой, возможно, у вас утечка антифриза. Не липкий, но все же одного из этих цветов? Тогда это, вероятно, жидкость для омывателя лобового стекла, что не имеет большого значения, если вы не планируете в ближайшее время проехать через пыльную бурю в Сахаре. Прозрачная или желтоватая жидкость? Тормозная жидкость.

Pro Tip: Хотя антифриз чрезвычайно токсичен, он имеет сладкий запах и вкус, что делает его привлекательным для многих домашних животных.Если вы подозреваете утечку антифриза, сделайте одолжение Феликсу и Фидо и устраните ее как можно скорее. Также промойте подъездную дорожку или пол гаража!

Шаг 2: Проверяйте уровень жидкости по всем направлениям.

Затем начните проверку различных уровней жидкости. Проверьте уровень масла, осмотрев масляный щуп (на нем часто есть красный или оранжевый пластиковый язычок под капотом).

  • Если у вас мало масла и вы почти уверены, что видите, как капает моторное масло на подъездной дорожке (помните: ищите янтарную жидкость, которая скользкая и пахнет химикатами), то вероятна утечка.
  • Если масло выглядело более красноватым, проверьте бачок рулевого управления с гидроусилителем. Нужно ли доливать эту жидкость?

Шаг 3.

Найдите источник.

Обнаружение источника утечки масла требует небольшой детективной работы, которую, вероятно, лучше всего доверить профессионалам. Однако распространенными источниками утечки моторного масла являются поврежденный масляный поддон, старый масляный фильтр или изношенная прокладка где-нибудь на двигателе, сообщает журнал Car and Driver.Если вам хочется немного испачкаться и надеть плащ и кепку в стиле Шерлока Холмса, вот несколько советов, как отследить источник утечки масла:

  • Выключите двигатель и посветите ярким светом в область двигателя. Нефть повсюду? Возможно, медленная утечка связана с прокладками двигателя.
  • Теперь включите двигатель. Если четвертого июля масло начинает бешено разбрызгиваться, как маленький ребенок из шланга, значит, масло, вероятно, просачивается через изношенный коленчатый вал или уплотнение.Однако этот тип утечки будет очевиден только при работающем двигателе, пишет Popular Mechanics.

Шаг 4. Посетите специалиста по моторным маслам.

К счастью, полная замена масла в Firestone Complete Auto Care включает в себя 19-точечный осмотр (на предмет протекающих компонентов), замену масляного фильтра и доливку всех жизненно важных жидкостей вашего автомобиля. Ага, даже жидкость для дворников. Регулярная замена масла в рамках полного цикла обслуживания в компании Firestone Complete Auto Care — один из лучших способов следить за состоянием жидкости и двигателя вашего автомобиля.

Найдите ближайший к вам офис Firestone Complete Auto Care сегодня и запланируйте комплексную замену масла или ремонт масла сегодня! Наши техники могут не носить плащи или кепки, как Шерлок Холмс, но вы можете держать пари, что они супер-сыщики, когда дело доходит до утечек масла и ремонта.

Утечки из трубопровода Keystone 383 000 галлонов нефти в Северной Дакоте

В четверг сообщалось о другом разливе нефти на наземном трубопроводе, эксплуатируемом New Horizon Resources, более чем в 300 милях к западу от Эдинбурга. По данным Департамента качества окружающей среды штата, около 84 400 галлонов воды попали на пастбища в округе Маккензи, примерно в 15 милях к северу от Александера, недалеко от границы с Монтаной.

Г-н Рокеман, директор Департамента качества окружающей среды, сказал, что разлив был локализован и вода не пострадала. По его словам, компания занимается очисткой места разлива, и департамент продолжит следить за расследованием и устранением последствий.

Попытки связаться с компанией в пятницу не увенчались успехом.

Утечка во вторник произошла на участке существующей трубопроводной системы Keystone, а не на 1179-мильном пристройке к этой системе, известной как трубопровод Keystone XL, сказал он. Keystone XL уже много лет является объектом протестов со стороны окружающей среды. Президент Барак Обама отказал ему в разрешении в 2015 году, но всего через несколько дней после вступления в должность президент Трамп расчистил путь для его оператора, ранее известного как TransCanada.

Это второй крупный инцидент в трубопроводной системе за последние два года.По данным компании, в 2017 году разлив покрыл участок лугов в Южной Дакоте более чем 407000 галлонов вытекшей канадской сырой нефти, что почти вдвое больше, чем первоначально предполагалось. В 2011 году в Северной Дакоте и в 2016 году в Южной Дакоте произошла утечка из трубопровода.

Первоначальная трубопроводная система Keystone была введена в эксплуатацию в 2010 году и транспортирует сырую нефть из Альберты, Канада, на юг в Техас. Система включает 2687 миль трубопровода.

В Биллингсе, Монт.В среду сотни людей выразили обеспокоенность и поддержку Государственному департаменту, который провел общественное собрание, посвященное обновленному анализу состояния окружающей среды Keystone XL.

Согласно The Billings Gazette, мероприятие было «жарким».

«Нас даже не рассматривали и не слышали об этом опасном проекте», — заявил газете сенатор штата Фрэнк Смит, демократ. «Мне пришлось ехать почти пять часов и 300 миль, чтобы быть здесь сегодня. Я не понимал, почему отдел организовал эту встречу так далеко, а не в нашем районе.”

Основные симптомы утечки моторного масла

Уродливые жирные пятна на подъездной дорожке … запах гари и дым исходят от вашего двигателя … и масляная лампочка на приборной панели то вспыхивает, то гаснет — ох! Похоже, это может быть утечка моторного масла. Эти проблемы не только трудно игнорировать, но они еще и признаки проблемы, которую нельзя игнорировать. Откладывание ремонта из-за утечки масла в дальнейшем может привести к еще большей головной боли, от серьезного повреждения двигателя до перегрева на обочине дороги.Изучите основные симптомы утечки моторного масла, чтобы вы могли распознать их, если увидите, и узнайте больше о важной роли, которую масло играет для здоровья вашего автомобиля.

Пять признаков течи масла

1. Темные лужи под машиной

Когда вы выезжаете с проезжей части или парковки, проверьте, нет ли темно-коричневых или желтых луж на том месте, где стояла ваша машина. (Профессиональный совет: если у вас нет выделенного места для парковки, вы можете следить за пятнами, положите кусок картона или пластиковую пластину под свой автомобиль при парковке. Таким образом вы можете подтвердить, что утечка исходит из вашего автомобиля. а не чужой.) Если в масляном поддоне течет, она вытечет прямо на тротуар и может вызвать проблемы с уровнем масла и давлением.

2. Дым из двигателя

Если масло капает на выпускной коллектор, это приведет к дыму, выходящему из области двигателя.Оставьте эту проблему без присмотра слишком долго, и утечка масла может повредить кислородные датчики или вызвать выход из строя прокладок.

3. Масляная подсветка приборной панели

Ваш масляный фонарь — это предупреждение на приборной панели, которое вы не должны игнорировать. Он предупредит вас, если уровень масла или давление масла ниже нормы. Хотя он не указывает на утечку автоматически, он требует дальнейшего осмотра.

4.Перегрев двигателя

Моторное масло играет важную роль в регулировании температуры двигателя. Он смазывает поршни и обеспечивает их плавное скольжение в своем корпусе. Без надлежащей смазки поршни будут задевать другие части двигателя, выделять большое количество тепла и потенциально вызывать заклинивание и остановку двигателя. Если произойдет утечка масла и уровень масла упадет слишком низко, двигатель может перегреться.

5.Запах горящего масла

Если масло протекает на горячие металлические детали вашего двигателя, вы, вероятно, почувствуете запах горящего масла и услышите шипение, шипение при контакте масла с горячим двигателем. Если вы заметили неприятный густой и горький запах в сочетании со звуком жарящегося под крышкой бекона, возможно, утечка масла.

«Я думаю, у меня течь масла! Что теперь?»

Если вы считаете, что у вас есть утечка масла, не тратьте время на ее проверку.Масло смазывает движущиеся части вашего двигателя, уменьшая трение и регулируя температуру вашего двигателя. Вождение с утечкой может означать дополнительный износ вашего автомобиля и серьезное повреждение двигателя.

Самый простой способ обнаружить утечку масла, как только она прорастет, — это менять масло в рекомендуемые производителем интервалы. В руководстве к вашему автомобилю будет подробно указано, как часто это происходит. В Tyres Plus каждая услуга по замене масла сопровождается любезным осмотром автомобиля, который может предупредить вас о развивающейся проблеме, которая может привести к утечке масла, или привлечь ваше внимание к существующей утечке.

Позвольте нашим специалистам решить ваши проблемы с моторным маслом

Если вы подозреваете, что у вас под капотом что-то подозрительное, посетите ближайшую к вам компанию Tyres Plus и попросите наших технических специалистов взглянуть на нее. Они могут помочь выявить и устранить утечки, но они также могут позаботиться о важном профилактическом обслуживании: замене масла. Вы можете положиться на их отличное обслуживание и дельные советы. А если ваш надежный автомобиль был любим на протяжении более 75 000 миль, поговорите со своим техническим специалистом о преимуществах масла с большим пробегом.Этот тип масла может помочь восстановить уплотнения, предотвратить утечки и улучшить общую производительность двигателя. Запишитесь на прием онлайн или загляните в ближайший к вам Tires Plus сегодня.

Нефтеперерабатывающий завод Chevron утекает 600 галлонов нефти в залив Сан-Франциско

Должностные лица округа Контра-Коста временно выпустили рекомендацию по охране здоровья в некоторых частях Ричмонда, Северного Ричмонда и Сан-Пабло после того, как в результате разлива нефти было отправлено примерно «600 галлонов смеси нефти и воды» в залив Сан-Франциско на нефтеперерабатывающем заводе Chevron в Ричмонде во вторник, заявили власти.

Причина разлива не была сразу известна, но официальные лица на месте происшествия определили, что утечка составила около 600 галлонов, сообщили официальные лица района управления качеством воздуха в районе залива в Twitter.

Представители

Chevron рассказали The Chronicle, что сотрудники нефтеперерабатывающего завода «заметили блеск воды» около пристани завода около 15:00. и запустили свой «протокол ответа».

Нефть больше не разливалась, говорится в заявлении официальных лиц примерно на 5 p.м., и велась уборка. Contra Costa Health Services выпустила «Все ясно» и отменила рекомендации по охране здоровья в этом районе до 21:00. Во вторник, но призвал жителей Ричмонда, Северного Ричмонда и Сан-Пабло открывать двери и окна, «чтобы проветрить здания и дома».

Расследование разлива является результатом усилий нескольких ведомств, в которых участвуют Chevron, Береговая охрана США, Калифорнийское управление по предотвращению и ликвидации разливов, Департамент рыб и дикой природы Калифорнии и округ Контра-Коста, сообщили The Chronicle в официальном сообщении Chevron. Другие государственные и федеральные агентства «могут принять решение присоединиться к расследованию», — сказал Тайлер Крузич, представитель Chevron.

Крузич сообщил The Chronicle, что представители Chevron «разрабатывают оценку того, сколько углеводородов было выброшено, в дополнение к испытаниям углеводородов для определения их состава».

Наблюдатель округа

Джон Джоя, который сообщил в Facebook, что на причале Chevron Richmond Long Wharf произошла утечка нефтепродуктов со скоростью 5 галлонов в минуту, сказал, что утечка началась примерно в 2:40 p.м. и продолжалось примерно до 16:30.

«Парк Дистрикт закрыл местные пляжи, а нефть вымыта на берег вдоль береговой линии Южного Ричмонда, что нанесет вред дикой природе и морской жизни», — сказал Джоя.

Пляжи в этом районе были закрыты во время процесса очистки, и официальные лица Chevron попросили общественность держаться подальше от пострадавшего района, чтобы бригады могли «быстро локализовать и очистить выпущенные объемы».

Представители округа

заявили, что инцидент может нанести вред людям с «респираторной чувствительностью».«Любой, кто испытывает раздражение, должен войти внутрь и промыть« любой раздраженный участок своего тела водой », — сказали официальные лица.

В настоящее время на причале Chevron Richmond Long Wharf происходит утечка 5 галлонов в минуту нефтепродукта.

Chevron & Fire Agency на месте происшествия и обнаруживает утечку. Округ Хазмат в пути. В Ричмонде, Сан-Пабло и Н. Ричмонде действуют рекомендации по общественному здравоохранению pic.twitter.com/6HWKocfgLR

— John Gioia (@supejohngioia) 10 февраля 2021 г.

Пожарные и представители Chevron прибыли на место происшествия, чтобы локализовать утечку, и персонал Hazmat округа Контра-Коста отреагировал на место происшествия, сообщил Джоя в Facebook.

Сотрудники пожарного управления Ричмонда сообщили в Facebook, что Chevron сообщила о разливе нефти в заливе в 15:43. Вторник.

Официальные лица береговой охраны США и Калифорнийского департамента рыбы и дикой природы отреагировали на место происшествия. Представители Chevron заявили, что они сотрудничают с властями.

Лорен Эрнандес — штатный писатель San Francisco Chronicle. Эл. Почта: [email protected] Twitter: @ByLHernandez

Игнорирование утечек: устранение неполадок

Утечки моторного масла и охлаждающей жидкости нельзя игнорировать.Доливка уровней часто в конечном итоге обходится дороже, чем ремонт протекающей прокладки или компонента. Информирование клиента о потенциальном ущербе, который может возникнуть, если он откажется от устранения утечки, не является тактикой запугивания, важно, чтобы он знал реальную цену своего решения.

Утечки масла

Утечки масла могут оставить жирные некрасивые пятна на подъездной дорожке, но реальная опасность заключается в возможном повреждении или отказе двигателя, если в вашем двигателе заканчивается масло.

Утечка масла в задней части двигателя может также вызвать пробуксовку сцепления, если автомобиль оснащен механической коробкой передач.Масло также может выделять синий дым и неприятный запах, если оно капает на горячий выпускной коллектор или выхлопную трубу.

Места частых утечек масла

После шести или семи лет эксплуатации из двигателя может начать течь масло. Чем старше двигатель, тем выше вероятность утечки масла из-за старения прокладок и уплотнений. По мере старения двигателя нагрев может привести к затвердеванию и усадке пробковых прокладок. Нагрев также может привести к затвердеванию и потере эластичности резиновых (неопреновых) прокладок и уплотнений. Утечки моторного масла чаще всего возникают через клапанную крышку и прокладки масляного поддона, крышку цепи привода ГРМ, а также переднее и заднее уплотнения коленчатого вала.

Утечка масла также может произойти, если картер переполнен маслом или если система принудительной вентиляции картера (PCV) засорена, что приводит к повышению давления внутри двигателя.

Когда масло вытекает из двигателя, оно притягивает грязь. Итак, поищите жирные пятна вокруг швов прокладок и уплотнений или под ними. Иногда можно увидеть, как масло капает, когда двигатель работает на холостом ходу, но чаще всего масло просто медленно просачивается и вызывает скопление смазки в непосредственной близости от места утечки.

Устранение утечки масла

Присадки к маслу картера иногда могут помочь замедлить утечку, вызывая набухание старых прокладок и уплотнений, но никакая присадка не остановит серьезную утечку или не отремонтирует сломанную прокладку или изношенное уплотнение. Рано или поздно придется заменить негерметичную прокладку или уплотнитель.

Первая и самая важная работа — убедиться, что уплотнительные поверхности чистые и плоские. Будьте осторожны при чистке алюминия. Мягкую поверхность можно повредить агрессивным царапанием металлическими скребками. Никогда не используйте абразивные диски для удаления старого материала.Даже использование грубой наждачной бумаги может предотвратить уплотнение прокладки.

Различные прокладки имеют разные рекомендации и требования по применению. К большинству прокладок и комплектов прилагаются инструкции. По возможности никогда не выходите за рамки рекомендаций, потому что современный двигатель может принести больше вреда, чем пользы.

Не перетягивайте болты крышки поддона, так как это может сломать и повредить новую прокладку. Некоторые прокладки имеют встроенные стальные втулки, которые ограничивают степень сжатия прокладки при затягивании болтов.Используйте точный динамометрический ключ и следуйте рекомендациям производителя автомобиля по крутящему моменту.

У некоторых двигателей есть болты для крепления масляного поддона и крышек клапанов, которые имеют характеристики крутящего момента и угла крутящего момента. Болты для этих поддонов имеют крутящий момент до предела текучести и требуют замены при снятии поддона. Если болты использовать повторно, поддон и прокладка будут протекать. Некоторые из этих болтов изготовлены из алюминия, и их резьба легко снимается.

При устранении утечки масла используйте герметик, представляющий собой низколетучий силикон, одобренный для использования с датчиками кислорода.Некоторые силиконы содержат химические вещества, которые могут проходить через систему PCV двигателя и загрязнять датчик кислорода.

Чтобы заменить негерметичное уплотнение на передней части коленчатого вала, необходимо снять шкив кривошипа / гармонический балансир перед тем, как снять уплотнение, для чего требуется съемник шестерен. Не ударяйте по шкиву / противовесу, так как это может повредить его. Если поверхность коленчатого вала изношена, для восстановления поверхности можно установить съемную ремонтную втулку. С ремонтной втулкой обычно требуется специальное уплотнение.

Негерметичные задние сальники главного коленчатого вала требуют много времени для замены, так как они связаны с падением масляного поддона и откручиванием задней крышки главной опоры коленчатого вала внутри двигателя. В тех случаях, когда вместо разъемного уплотнения используется неразъемное заднее основное масляное уплотнение, маховик должен оторваться, что означает вытягивание трансмиссии.

Утечки охлаждающей жидкости

Утечка охлаждающей жидкости может произойти в любом месте системы охлаждения. В девяти случаях из 10 утечки охлаждающей жидкости легко обнаружить, поскольку можно увидеть, как охлаждающая жидкость капает, разбрызгивается, просачивается или пузырится из негерметичного компонента.Первым признаком неисправности обычно является перегрев двигателя, но в автомобиле также может быть контрольная лампа низкого уровня охлаждающей жидкости. Если вы подозреваете, что в автомобиле есть утечка охлаждающей жидкости, визуально осмотрите двигатель и систему охлаждения на предмет каких-либо признаков утечки жидкости из двигателя, радиатора или шлангов. Цвет охлаждающей жидкости может быть зеленым, оранжевым или желтым в зависимости от типа антифриза в системе. Вы также можете заметить сладкий запах, характерный для антифриза на основе этиленгликоля.

Общие утечки охлаждающей жидкости

Большинство систем охлаждения сегодня рассчитаны на работу при давлении от 8 до 14 фунтов на квадратный дюйм.Если радиатор не выдерживает давления, двигатель перегревается и теряет охлаждающую жидкость.

Водяной насос: плохое уплотнение вала позволяет охлаждающей жидкости вытекать из вентиляционного отверстия прямо под валом шкива водяного насоса. Если водяной насос состоит из двух частей с опорной пластиной, прокладка между корпусом и задней крышкой может протекать. Прокладка или уплотнительное кольцо, которым насос крепится к передней крышке двигателя на водяных насосах, установленных на крышке, также может протекать охлаждающей жидкости. Ищите пятна, обесцвечивание или жидкую охлаждающую жидкость снаружи водяного насоса или двигателя.

Шланги: Трещины, проколы или расколы в шланге радиатора или шланге обогревателя приводят к утечке охлаждающей жидкости. Утечка из шланга обычно приводит к разбрызгиванию струи горячей охлаждающей жидкости из шланга. Ржавое соединение шланга или ослабленный или поврежденный хомут также могут привести к утечке охлаждающей жидкости из конца шланга. Иногда утечка может произойти только после того, как шланг станет горячим и откроется точечное отверстие или трещина.

Прокладки впускного коллектора: Прокладка, которая соединяет впускной коллектор с головками цилиндров, может протекать и позволять охлаждающей жидкости попадать во впускной канал или картер или стечь с внешней стороны двигателя.

Внутренние утечки охлаждающей жидкости

Это наихудшие утечки охлаждающей жидкости, поскольку они скрыты внутри двигателя.

Плохие прокладки головки: внутренние утечки охлаждающей жидкости чаще всего происходят из-за плохой прокладки головки блока цилиндров. Через прокладку головки охлаждающая жидкость может протекать в цилиндр или в картер. Утечки охлаждающей жидкости в картер разжижают масло и могут повредить подшипники в двигателе. Утечка охлаждающей жидкости из прокладки головки цилиндра может привести к загрязнению свечи зажигания и образованию большого количества белого дыма в выхлопе.Добавление герметика в систему охлаждения может закрыть утечку, если она не так уж плоха, но в конечном итоге прокладку головки необходимо заменить.

Неисправности прокладки головки блока цилиндров часто являются результатом перегрева двигателя (который мог произойти из-за утечки охлаждающей жидкости в другом месте системы охлаждения, неисправного термостата или неработающего электрического вентилятора охлаждения). Когда двигатель перегревается, тепловое расширение может раздавить и повредить части прокладки головки блока цилиндров. В этом поврежденном месте может начаться утечка давления сгорания и / или охлаждающей жидкости.

Проверка герметичности системы охлаждения под давлением

Есть несколько способов узнать, удерживает ли система охлаждения давление. Один — долить систему охлаждения, закрутить крышку радиатора и запустить двигатель. Когда двигатель достигнет нормальной рабочей температуры, включите кондиционер (чтобы увеличить охлаждающую нагрузку на систему) и / или совершите короткую поездку. Затем проверьте радиатор, шланги и водяной насос на просачивание или утечку.

Краситель для обнаружения утечек также может быть добавлен в саму охлаждающую жидкость, чтобы облегчить обнаружение медленной утечки.Некоторые из этих красителей светятся ярко-зеленым или желтым светом при воздействии ультрафиолета.

Утечки вакуума

Даже самая маленькая утечка во впускном коллекторе может вызвать проблему с регулировкой подачи топлива. Дополнительный воздух не измеряется и может снизить соотношение топливо / воздух, что приведет к проверке кодов двигателя и проблем с управляемостью.

Поиск утечки всасываемого воздуха с помощью глаз и ушей может занять много времени.

Утечки воздуха во впускном коллекторе будут засасывать воздух, а не выпускать его. То, что всасывается, будет влиять на топливную смесь и воздействовать на двигатель и системы выбросов.

Дымовая машина позволяет диагностировать множественные утечки за меньшее время по сравнению с другими методами. Дымовая машина может создать давление во впускном коллекторе и ввести дым или пар в систему. Если есть утечка, вы увидите дым.

Подключите дымовую машину к вакуумному отверстию, например, к линии подачи к усилителю тормозов. Обязательно заблокируйте корпус дроссельной заслонки заглушкой подходящего размера. Также заблокируйте систему PCV.

Негерметичные уплотнения форсунки могут вызывать коды обедненной смеси и пропуски зажигания.Обычные методы тестирования часто включают воспламеняющиеся газы или нанесение густого масла на уплотнения и поиск изменения оборотов, но этот тест нельзя проводить на двигателях, доступ к которым ограничен впускным коллектором. Дымовые машины могут помочь обнаружить эти утечки без какой-либо разборки.

Дым, идущий из маслозаливной горловины или системы PCV на двигателе, который не пропускает зажигание, может означать, что нижняя часть коллектора протекает или треснула. Это также может указывать на изношенные направляющие клапана или уплотнения.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *