Выжимной диск сцепления: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Нажимной диск, c выжимной подшипник

Нажимной диск, c выжимной подшипник — DT Spare Parts 360-degreesarrow-downarrow-leftarrow-rightarrow-to-bottomarrow-topbadge-checkbarsbirthday-cakebookbriefcasecalenderchart-linecheckchevron-circle-rightchevron-downchevron-upcogscrowncubecubesdesktopenvelopeexclamation-squareexternal-linkeyefacebook-ffile-imagefile-pdffileflagforkliftgiftglobegoogle-plusgraduation-caphand-holding-boxhandshakehistoryhomeimageinstagramlanguagelinklinkedin-inlocation-arrowlockmalemap-marker-altmap-markermap-pinnewspaperpenphoneplus-squareprintquestion_filledquestionsafari-pinned-tabsearchseedlingshield-checkshopping-cartsitemapstarthumbs-uptimestwitterunlinkuserswhatsappwrenchxingyoutube
  • Файлы cookie отслеживания: Данные файлы cookie собирают информацию о просмотре посетителями наших веб-сайтов.
    Благодаря этому мы можем сделать структуру, навигацию и контент на нашем веб-сайте максимально удобными для пользователя.
  • Рекламные файлы cookie: Данные файлы cookie позволяют нам оптимальным образом адаптировать наш веб-сайт для каждого посетителя. Мы делаем это не только посредством контента на сайте, но также при помощи демонстрируемой рекламы.
  • Функциональные файлы cookie: Благодаря данным файлам cookie Вы можете воспользоваться важными функциональными особенностями сайта, такими как защищенные области на сайте. Включают анонимизированные аналитические файлы cookie.

Product Portrait

подходит для: Mercedes-Benz

Арт. №: 4. 62804замены Sachs: 3483 030 032замены Sachs: 3483 030 032

Корзина сцепления является важным компонентом системы сцепления, которая обеспечивает соединение и разъединение двигателя и привода, а также служит для передачи мощности.

Корзина сцепления крепится к маховику через винтовое соединение корпуса, и наряду с маховиком и диском сцепления образует фрикционную систему. При этом корзина сцепления, прижимая диск сцепления к маховику, обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя через диск сцепления на зубчатый вал. Кроме того, корзина сцепления защищает от перегрузки (например, при ошибках переключения) весь привод. Скрытый выжимной подшипник является передающим элементом между корзиной сцепления на стороне двигателя и неподвижной системой привода на стороне коробки передач. Он централизованно управляется и оснащен самоцентрирующимся механизмом.

Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi.de/4.62804

360° view

PDF

Дополнительные ссылки

Другие товары из ассортимента продукции бренда DT Spare Parts

Примечание: Аксессуары перечислены на соответствующей странице подробностей статьи на Partner Portal.

 

Полезные советы и рекомендации

Прежде всего, важно проверить состояние и степень износа компонентов сцепления. Диск сцепления и маховик необходимо проверить на предмет плоскостности, наличия трещин и образования рисок и задиров. Те места, где есть отклонения, необходимо пересмотреть (например, отшлифовать поверхность) или заменить детали.

Затем смажьте фрикционные поверхности, закрепите диск сцепления установочным штифтом и установите корзину сцепления с предусмотренным крутящим моментом затяжки. Направляющая втулка выжимного подшипника не должна быть смазана. В зависимости от типа транспортного средства необходимо провести обучение, чтобы установить режим сцепления и откалибровать показатели износа в блоке управления.

Строение корзины сцепления

  1. Корзина сцепления
  2. Выжимной подшипник
  3. Диафрагменная пружина
  4. Корпус

Request article or order in Partner Portal

Partner Portal: https://dtpi. de/4.62804

Вернуться к обзору

Подписаться на новостную рассылку

  • ежемесячно
  • Информация о продукции, полезные советы, мероприятия, промо-акции …

browser hint

Your browser version is outdated. Please update your browser. We recommend Google Chrome for optimal use of the website.

Download

Комплект сцепления: виды и принцип работы


Сцепление выполняет вспомогательную функцию при переключении передач: плавное соединение двигателя и вала МКПП обеспечивает мягкий старт без рывков и уменьшает нагрузку на узлы мотора и трансмиссии.

 

Местоположение и функции компонентов сцепления

Сцепление – это связь коленвала двигателя с первичным валом механической коробки передач. Прижимная группа обеспечивает передачу момента вращения при соединении, и отсоединяет двигатель от КПП при размыкании.

Схема размещения сцепления

В комплект сцепления входит ведомый диск, прижимной диск (корзина сцепления) с диафрагменной пружиной и выжимной подшипник.

Схема сцепления

 

Корзина сцепления и ведущий диск

Прижимной диск вместе с корпусом обеспечивает надежный контакт между ведомым диском и маховиком двигателя, а при нажатии на педаль сцепления отодвигается назад, размыкая эту связку. Корзина сцепления – это комплект диска, кожуха и диафрагменной пружины, которая отводит ведущий диск от ведомого с помощью выжимного подшипника. Тангенциальные (возвратные) пружины установлены внутри и создают усилие в обратном направлении, благодаря чему при включении сцепления ведущий диск приводится к ведомому.

Корзина сцепления: прижимной (ведущий) диск, кожух, лепестковая пружина

 

В системе сцепления кожух корзины жестко соединен с маховиком двигателя и вращается вместе с ним, при этом соединения корзины с первичным валом коробки передач нет. Вал коробки передач проходит от ведомого диска через отверстие в лепестковой пружине без соприкосновения с деталями корзины.

Как правило, в автомобилях устанавливаются корзины нажимного действия: при нажатии педали сцепления лепестки диафрагменной пружины нажимаются в сторону маховика. В корзине вытяжного действия при нажатии педали диафрагменная пружина вытягивается от маховика.

Схема работы сцепления вытяжного типа: пружина в невыжатом,
полувыжатом и полностью выжатом состоянии
(в третьем случае ведущий диск полностью отсоединен от ведомого)

 

Корзина нажимного действия конструктивно проще, но вытяжного – меньше по размеру, и устанавливается в тех случаях, когда необходим малогабаритный узел.

Материалы изготовления у каждого производителя разные, но в большинстве случаев кожух и пружины делаются из стали разных сортов, а прижимной диск – из чугуна, обладающего высокой износостойкостью.

 

Ведомый диск сцепления

Ведомый диск выполняет связующую функцию: благодаря поверхности с высоким показателем трения он входит в зацепление со стальным маховиком двигателя с одной стороны и стальным прижимным диском – с другой, передавая вращение от маховика. В нормальном состоянии ведущий и ведомый диски плотно прижаты к маховику, при выжимании сцепления они расходятся.

В этой конструкции наибольшая нагрузка ложится на ведомый диск: со стороны маховика идет усилие, которое через ведомый диск передается на вал. Из-за нагрузок ведомый диск со временем приходит в негодность (изнашивается фрикционное покрытие), после чего требует замены.

Ведомый диск сцепления.
1. Держатель. 2. Ступица. 3, 5. Заклепки. 4. Накладка.
6. Обойма демпфера. 7. Диск демпфера.
8. Фрикционное кольцо демпфера. 9, 10. Пружины демпфера.

 

Диск сцепления решает сразу несколько задач: передача вращения, гашение колебаний, сопротивление износу, стойкость к высоким температурам, прочность, упругость (осевая податливость) и как можно меньший вес. Для решения этих задач применяют различные конструктивные приемы.

Основа диска – стальная пластина, к которой крепятся остальные компоненты. Ее конфигурация зависит от планируемой упругости и веса конструкции: фигурные лепестки (с поочередным расхождением от плоскости около 1 мм) обеспечивают более мягкое сцепление с маховиком, а следовательно, и более комфортные условия для пассажиров. Оптимальной в этом плане является сборная конструкция, в которой лепестки (или, как их еще называют, кнопки) из более тонкой стали крепятся к центральному диску.

Цельная конструкция (слева) и сборная основа (справа)

 

Для облегчения веса применяют различные модификации: лепестковую форму (самый жесткий вариант – трехлепестковый диск), вырезы, комбинированные материалы. Фрикционные накладки, идущие по окружности, позволяют включать сцепление мягко, а разделенные по лепесткам – более жестко, но точно.

Демпфирующая система предназначена для компенсации колебаний при включении сцепления. Комплект пружин, дисков и фрикционных колец принимает на себя рывки маховика, благодаря чему сцепление включается мягче, снижается шум и вибрация. В «жестких» вариантах, где важен не комфорт, а скорость и точность включения, используются диски без демпфера.

Работа демпфера

 

Функция фрикционных накладок с обеих сторон диска – сцепление с поверхностью маховика и ведущего диска, за счет чего и передается момент вращения. Поскольку сам диск работает в сложных условиях, поверхность накладок подвергается огромным нагрузкам, и чем агрессивней стиль вождения, тем быстрей они приходят в негодность.

Требования к накладкам достаточно строгие: устойчивость к высоким температурам (даже при аккуратном вождении диск нагревается до 200-250оС), износостойкость, отсутствие абразивных свойств («бережное» отношение к металлу маховика) и в то же время жесткое сцепление с металлом. До недавних пор в их состав входил асбест, который производители перестали использовать в связи с повышающимися экологическими требованиями. В настоящее время фрикционные накладки изготавливаются чаще всего из органики (95% рынка занимает продажа именно дисков с органическими накладками), а также керамики и металлокерамики, кевлара и карбоно-керамических составов. Для «гражданских» версий сцепления помимо органики подходит кевлар: этот материал сочетает в себе прочность, отличные показатели передачи вращения и бережное отношение к металлу маховика и прижимного диска. А вот карбон, керамика и особенно металлокерамика – варианты для тех, кто готов платить за точность сцепления ранним износом маховика и собственным комфортом.

 

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник связан с педалью сцепления через вилку и систему привода (гидравлического, пневматического или механического) и при нажатии на педаль движется вдоль оси первичного вала трансмиссии к корзине сцепления, нажимает на диафрагменную пружину, а она в свою очередь снимает давление с ведущего и ведомого дисков. Современные выжимные подшипники бывают шариковые (или роликовые) – механические, и гидравлические, которые приводятся в действие давлением в гидравлической системе сцепления. Вторые легче в управлении, но и цена их на порядок больше.

Виды выжимных подшипников: шариковый (слева)
и гидравлический (справа)

 

Как и многие другие современные автозапчасти, выжимной подшипник делается неразборным и необслуживаемым. Смазкой его наполняют при изготовлении, и обновлять или менять ее не нужно.

Поломка выжимного подшипника прежде всего будет слышна: при нажатии сцепления появляется характерный звук, который усиливается по мере выжимания педали. Появление такого шума говорит об износе подшипника и необходимости его замены.

 


Эксплуатация

При спокойном «семейном» стиле езды даже самый простой «бюджетный» комплект сцепления прослужит достаточно долго: от 100 до 200 тыс. км. Но эти цифры верны только при неагрессивном способе вождения: без резких стартов и жесткого включения сцепления, с постепенным набором скорости. Любители рвать с места с пробуксовкой и дымом из-под колес сжигают сцепление буквально за 2-3 таких резких старта. От трения и мгновенного нагрева поверхность ведомого диска меняет свою структуру и свойства: становится гладкой и хрупкой, теряет свою вязкость и не держит усилие.

При самых неблагоприятных обстоятельствах поврежденный ведомый диск выводит из строя маховик и корзину, так что вместо одной расходной детали приходится менять весь узел.

Второй причиной поломки тоже можно назвать человеческий фактор: многие неопытные водители перегружают сцепление, когда слишком долго удерживают педаль. При этом нагрузка на все узлы возрастает в несколько раз, и первым выходит из строя выжимной подшипник.

Помимо внешних условий, детали сцепления стираются и просто от времени, каким бы аккуратным ни был водитель. Износ сцепления проявляется рывками, толчками и ударами на старте, а в крайних случаях педаль может просто провалиться. Для профилактики подобных неприятностей делается проверка сцепления на СТО через 80 тыс. км после замены.

При подозрении на неисправность сцепления можно провести и самостоятельную проверку: со скорости 60 км/ч начать разгон на 4-й передаче. Если обороты двигателя и скорость автомобиля нарастают пропорционально – сцепление в порядке, если же показания спидометра на месте, а тахометра растут – сцепление не выполняет свои задачи в полной мере.

Описанная здесь конструкция сцепления устанавливается на автомобили с механической коробкой переключения передач. С коробкой-автоматом и само сцепление, и принцип вождения будут совершенно другими. Какой тип выбирать – решает каждый для себя, у обоих вариантов есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае залогом долгой службы сцепления будет опыт и техническая дисциплина самого водителя.

 

О том, как выбирать комплект сцепления, а также рекомендации брендов производителей – наш «Гид покупателя».

 

Диски сцепления | Гонки на высшем уровне

Результаты 1–25 1822 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США:

26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Понедельник 05.06.2023 Расчетная дата международной отправки: 9 июня 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки:

Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г.

Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 31 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 27 июня 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 июня 2023 г.

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 июня 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 13 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 26 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 17 июля 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 17 июля 2023 г.

. ..Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 01.06.2023 Расчетная дата международной отправки: Сегодня

…Загрузка

Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 8 июня 2023 г.

Однодисковый

FX100

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Удерживающая способность увеличена на 70 %

В системе FX100 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I с диском из органического фрикционного материала на стальной основе. Это сцепление разработано для уличных транспортных средств и специально разработано для длительного износа и дополнительной силы прижима для энтузиастов, которые добавили незначительные болты, такие как выхлопная и/или впускная система, до 50 л.с. болты. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль по сравнению с заводским, более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для очень плавной работы.

  • Диск для тяжелых условий эксплуатации
    • Органический фрикционный материал на стальной основе
    • Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
    • Весенняя вафля Марселя
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более длительный срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.

FX200

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Удерживающая способность увеличена на 70%

В системе FX200 используется усиленная нажимная пластина Power Plus I с фрикционным диском из кевлара на стальной основе. Это сцепление предназначено для любителей уличных гонок или гонщиков выходного дня. FX200 предлагает такую ​​же способность удержания крутящего момента, как и FX100, однако его ожидаемый срок службы увеличивается в 2-3 раза с кевларовым диском. Это сцепление — отличный вариант, если вы ведете машину агрессивно, но у вас только простые болтовые крепления. Наш фрикционный материал из кевлара неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. Он отличается лишь немного увеличенным давлением на педаль, значительно более длительным сроком службы, чем стандартный, и нормальным ощущением сцепления при включении и выключении для максимально плавной работы любой из предлагаемых нами ступеней.

  • Диск для тяжелых условий эксплуатации
    • Фрикционный материал из кевлара на стальной основе
    • Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
    • Весенняя вафля Марселя
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

*Органический/кевларовый/формула Комплекты кнопочной муфты ожидаются и, как правило, имеют более высокий ожидаемый срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.

FX250

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Удерживающая способность увеличена на 110 %

В системе FX250 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I и сочетание нашего фрикционного материала Fiber Tough на стороне диска, контактирующей с прижимной пластиной, и органического трения на стальной основе. материал на стороне маховика диска. Это сцепление предназначено для уличных энтузиастов или гонщиков выходного дня, которые планируют время от времени злоупотреблять своим автомобилем и ведут очень энергичный стиль вождения. Система сцепления FX250 имеет более высокую удерживающую способность, чем традиционный полнолицевой кевлар, без ущерба для дорожных характеристик, характерных для серий FX100 и FX200.

  • Гибридный диск для тяжелых условий эксплуатации с прочным волокнистым материалом на стороне прижимного диска и органическим фрикционным материалом на стальной основе на стороне маховика
    • Прочный органический фрикционный материал на основе волокна и стали
    • Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
    • Весенняя вафля Марселя
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более длительный срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.

FX300

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Удерживающая способность увеличена на 110% — STREET

В системе FX300 используется прижимная пластина для тяжелых условий эксплуатации Power Plus I и сегментированный кевларовый диск со стальной основой. Это сцепление разработано для настоящих энтузиастов уличного движения, управляющих автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с головкой блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом среднего наддува или установкой нагнетателя, или до 100 л. с. NO2. FX300 за многие годы зарекомендовал себя как один из самых успешных вариантов однодискового сцепления. Комбинируя использование кевларового фрикционного материала в сегментированном формате, мы создаем больше фунтов на квадратный дюйм, что обеспечивает большую способность удержания крутящего момента при сохранении исключительного срока службы. Наш кевларовый материал неабразивный и не царапает сопрягаемые поверхности. FX300 отличается лишь немного повышенным давлением на педаль, долгим сроком службы и хорошим сцеплением. FX300 рекомендуется для улицы, а не для трека. Для этого сцепления требуется минимум 500 миль пробега.

  • Сегментированный кевларовый диск для тяжелых условий эксплуатации
    • Сегментированный кевларовый фрикционный материал на стальной основе
    • Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
    • Весенняя вафля Марселя
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более длительный срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.

FX350

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Повышение удерживающей способности на 110% — STREET/RACE

В системе FX350 используется прижимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, для тяжелых условий эксплуатации, в которой используется наш фрикционный материал Fiber-Tough. Это сцепление имеет немного большую удерживающую способность, чем FX300, но будет иметь более агрессивное зацепление и будет производить некоторую вибрацию. Подобно FX300, это сцепление предназначено для серьезных уличных энтузиастов, которые также могут провести выходные на трассе и управлять автомобилем без наддува, который был тщательно настроен с работой головки блока цилиндров, такой как кулачки, или с турбонаддувом со средним наддувом или установка нагнетателя или до 100 л.с. NO2. В течение многих лет энтузиастам приходилось идти на компромисс между долговечностью и управляемостью, и наоборот, однако с нашим материалом Fiber-Tough мы сократили разрыв между этими двумя компромиссами. *

  • Сегментированный диск Fiber-Tough для тяжелых условий эксплуатации
    • Сегментированный волокнистый фрикционный материал на стальной основе
    • Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
    • Весенняя вафля Марселя
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

*Комплекты сцепления из органического/кевларового/волоконного материала ожидаются и, как правило, имеют более длительный срок службы, чем OEM, однако это не гарантируется. Неправильная установка, стиль вождения, повышение производительности, процедура обкатки и легкие маховики влияют на ожидаемый срок службы комплекта сцепления и играют определенную роль в его определении.

FX400

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Повышение удерживающей способности на 170 % — RACE/STREET

В системе FX400 используется нажимная пластина Power Plus I, Hi-Levarage, для тяжелых условий эксплуатации, с изготовленным по индивидуальному заказу чрезвычайно прочным диском из пружинной керамики. Это идеальная система для экстремальных уличных и/или шоссейных/дрэг-рейсинга. Он доступен в конфигурации с 6 или 8 керамическими шайбами. 6-шайбовый вариант более агрессивен, а 8-шайбовый — менее агрессивный. Подпружиненная конструкция ступицы обеспечивает умеренное демпфирование в приложениях с высоким крутящим моментом, что делает ее гораздо более удобной для движения по улицам, чем сплошные или жесткие конструкции. Этот диск рассчитан на длительный срок службы, выдающуюся удерживающую способность и быстрое рассеивание тепла.

4 шайбы

6 шайб

8 шайб

Керамический диск FX400/HDCL (8 шайб) с полной поверхностью обеспечивает быстрое зацепление и поддерживает минимальную болтовню благодаря марсельской подушке между накладки дисков. Этот диск предназначен для уличного транспорта.

Конструкция керамических лепестков FX400/HDC6 (6-Puck) обеспечивает быстрое и быстрое зацепление, а также вибрацию сцепления, что может быть не идеальным для уличных транспортных средств. *Предупреждение* Из-за цельной (без Марселя) конструкции фрикционной заклепки диск FX400 6 входит в зацепление очень быстро и может слегка вибрировать на первой и задней передаче. Чтобы решить эту проблему, мы используем только высококачественный керамический фрикционный материал.

  • Сверхмощный 4- или 6-шайбовый диск или сегментированный 8-сегментный керамический диск с пуговицами
    • Керамический фрикционный материал премиум-класса
    • Подпружиненная втулка для тяжелых условий эксплуатации
    • Нет Марсель
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

* Диск сцепления на керамической основе предназначен не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и увеличения срока службы сцепления. Использование материала на керамической основе для легкого вождения на улице может сократить срок службы комплекта сцепления из-за жесткого зацепления и более высокой склонности комплекта сцепления к проскальзыванию. Керамические диски никогда не рекомендуются для серийных или почти серийных транспортных средств.

FX500

Подходит для моего автомобиля Инструкция по установке

Увеличенная на 200–400 % удерживающая способность — **ТОЛЬКО ДЛЯ ГОНОК**

В универсальной системе FX500 используется наша прижимная пластина Power Plus II вместе с цельным (жестким, неподрессоренным) центральным керамическим диском с 6 или 8 шайбами ​​или Спеченный железный диск. Диск FX500 разработан для выдающейся удерживающей способности и быстрого отвода тепла.

Особенности:

  • Прижимная пластина Power Plus II
    • Конструкция с высоким рычагом
    • Литье из ковкого чугуна (если применимо)
    • Ремни для тяжелых условий эксплуатации
    • Прецизионные термообработанные диафрагмы (2 шт.)
    • Специальная смазка, снижающая трение, для устранения заедания диафрагмы
    • Исключительно высокое усилие зажима
    • ***Сильное нажатие на педаль***

Керамическая конструкция лопастей FX500 обеспечивает быстрое и быстрое включение, а также вибрацию сцепления, что не рекомендуется для улицы.

Индивидуальные системы полного сопротивления FX500, в которых используется фрикционный материал Sintered Iron, разработаны и работают в самых экстремальных условиях. Эта система изготавливается по индивидуальному заказу для конкретного приложения. Пожалуйста, позвоните нам с вашими особыми требованиями по цене и доступности.

Предупреждение. FX500 представляет собой диск Solid Hub (жесткий), который мгновенно входит и выходит из зацепления. Это сцепление только для гонок.

Все ступени поставляются в виде полного комплекта, включая диск, прижимную пластину, выжимной подшипник, направляющий подшипник (если применимо) и приспособление для выравнивания. (Отдельные компоненты доступны по запросу)

  • Сплошной 4- или 6-шайбовый Сегментированный или 8-шайбовый Полнолицевой керамический пуговичный диск
    • Керамический фрикционный материал премиум-класса
    • Твердая втулка
    • Нет Марсель
  • Диск из спеченного чугуна по индивидуальному заказу
    • Фрикционный материал из спеченного железа
    • Твердая втулка
    • Нет Марсель
  • OEM или лучше Выжимной подшипник
  • Ведущий подшипник
  • Инструмент для выравнивания
  • Карточка с инструкциями
  • Наклейки

* Диски сцепления на керамической основе предназначены не для увеличения срока службы сцепления, а для увеличения удерживающей способности и повышения долговечности сцепления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *