Webasto Thermo E 200/320 дизель | Webasto авто
Бренд | Webasto |
Модель | Thermo E 200/320 |
Назначение | Автобусы, Внедорожная техника |
Тип | Жидкостные отопители |
Мощность | 20/32 кВт |
Напряжение | 24 В |
Тип топлива | дизель |
Расход топлива | 2,7 / 4,1 л/ч |
Габариты | 593 х 247 х 224 мм (с блоком управления) |
Вес | 17 кг (с блоком управления) |
Описание:
Мощные подогреватели-отопители Thermo 230/300/350 и их эконом-версия Thermo E 200/320 предназначены для автобусов, спецтехники судов и железнодорожного транспорта. Они производятся компанией «Сферос», созданной на базе «автобусного» подразделения «Вебасто».
Подогреватели-отопители Thermo максимально компактны для своей мощности и легко устанавливаются в автобусах с низким полом. Они удобны в обслуживании благодаря современной модульной конструкции, двухступенчатой системе диагностики и регулированию процесса горения по уровню углекислоты в выхлопе. Блок управления и его несущая плата составляют единый элемент, а кабели, штекерные разъёмы и топливопроводы проложены снаружи для большей доступности.
Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent.
Специально для российского рынка поставляется надёжная, простая в обслуживании и выгодная по цене модель Thermo E 200/320. Она на новом уровне конструкции и компонентной базы сменила снискавшую заслуженную популярностьсерию DBW, с максимальной унификацией по посадочным и подсоединительным размерам.
Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.
Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.
Конструкция жидкостных подогревателей «Вебасто» разрабатывалась с учётом пожеланий и использованием опыта крупнейших мировых автопроизводителей (на продукцию многих из них эти отопители устанавливаются серийно), а главное – в тесном сотрудничестве с пользователями всех видов коммерческих автомобилей. Благодаря этому удалось создать сплав новейших и проверенных десятилетиями технологий, обеспечивающий максимальную надёжность, эффективность и удобство в управлении, обслуживании и установке.
производство Германия
надёжный, простой в обслуживании ивыгодный по цене подогреватель
модификации различной мощности от 20 до 35 кВт для оптимальной адаптации к тепловой потребности транспортного средства
установочные и подсоединительные размеры аналогичны размерам подогревателей DBW
интегрированный блок управления –меньше габариты, выше надежностьблагодаря герметичным разъемам
конструкция теплообменника оптимизирована для повышения КПД и снижения расхода топлива
простое обслуживание (диагностика неисправностей по блинк-коду, у серии Thermo — также компьютерная диагностика)
низкий уровень вредных выхлопов (с запасом удовлетворяют самым жестким требованиям законодательства)
Расход топлива — 136 — Эксплуатация и обслуживание
16. 01.2013, 02:02 #1351
Сообщение от VladimirRB
В этих характеристиках содержатся сведения о том, сколько потребляет ДВС на различных режимах работы. Нагрузочные характеристики могут быть построены как по внешней скоростной характеристике(ВСХ), так и по частичным скоростным характеристикам двигателя. Анализируя их, начинаешь понимать зависимость расхода топлива от нагрузки на ДВС.
Вообще-то вопрос был риторическим
Зачем искать то, чего нету? Ну не работает двигатель в Туране по нагрузочным характеристикам, как дизель генератор, поэтому никто и не делал их16.01.2013, 11:47 #1352
Влияет ли webasto (работающая как догреватель) на показания расхода топлива по БК? Иными словами — учитывается ли при подсчете по БК расхода топлива потребление топлива догревателем?
Заснял на видео холодный пуск (+автоматический ближний) и включение webasto (она включается автоматически через минуту (люди с музыкальным слухам услышат) после включения обогрева воздуха)
youtube.com/embed/1fPQRMr1nIs?wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Чтобы не уснуть при просмотре:
на 2:09 включаю обогрев салона
на 3:09 включается webasto и возрастает на 0.1л/час мгновенный расходВопрос. Расход возрос просто из-за включения дополнительного потребителя электроэнергии или все-таки учитывается расход webasto?
16.01.2013, 11:59 #1353
ironman, вопрос уже обсужался — на БК потребление Webasto не учитывается)
Имею право ошибаться… Но сдается мне в инструкции на авто это где-то указывается тоже16.01.2013, 11:59 #1354
ironman, показания расхода никак не учитывают то что расходует Wbasto. Просто при старте Webasto увеличилось потребление электричества, вот расход и увеличился. Например включите вместо ближнего дальний, расход то же возрастет.
Последний раз редактировалось evgeniy-borisov1669; 16. 01.2013 в 12:07.
16.01.2013, 12:13 #1355
Сообщение от
AllexВообще-то вопрос был риторическим
Очень вероятно, что их нет. Но уж очень этот ДВС распространен, поэтому могут быть различные модификации. Не совсем «автомобильные».
Зачем искать то, чего нету? Ну не работает двигатель в Туране по нагрузочным характеристикам, как дизель генератор, поэтому никто и не делал их
А движение по ровной трассе на круизе немного смахивает на режим генератора, поэтому было интересно.
Но ВСХ и ЧСХ наверняка есть.Последний раз редактировалось VladimirRB; 16.01.2013 в 12:22.
21.01.2013, 10:05 #1356
Что то мой расход не радует меня совсем. 9,8/100км. Это нормальное количество или нет?
21.
01.2013, 10:31 #1357morok, По приборке так же. Всё хотел по солярке замерить, но точно. Ездил с двумя двухлитровками, как воздух пойдёт- начнёт дёргаться. Так и плюнул- всё дела. Надо за город рвать. А две, что бы назад вернуться.
На х.х. приборка 0.5, шнурок 0.4. Это после забавы с распред валом.
Но это по городу. Да и за день одни перебежки.Последний раз редактировалось wimial; 21.01.2013 в 10:39.
21.01.2013, 10:42 #1358
Это по соляре. Уже две заправки считал — стабильно. https://www.fuelly.com/driver/morok/touran?fu=3734255
21.01.2013, 10:49 #1359
Сообщение от morok
Что то мой расход не радует меня совсем. 9,8/100км. Это нормальное количество или нет?
надо цифры:Средняя скорость и расстояние из А в Б.
Вполне возможно.
p.s. Королла 1.6 A/T у жены друга ест 17л.Потому что до работы 1.2км.21.01.2013, 12:21 #1360
morok, мой по приборке 8/100, колеса R16 205 65, летом R16 205 55 и расход 6/100
« Поменять лампочку в заднем фонаре | Проблемы при заводе двигателя 1.9 ТДИ после стоянки на подъеме »
TRK_910074_Brochure — Thermo Top Evo
Технические характеристики нагревателя.
Охлаждающая жидкость Обогрев Thermo Top Evo
17 200 БТЕ/ч (5,0 кВт) 31 000 БТЕ/ч (9,1 кВт) 45 000 БТЕ/ч (13,1 кВт) 7 000 БТЕ/ч (2,0 кВт) 13 650 БТЕ/ч (4,0 кВт)
Дизель, Бензин, B20*
0,09 – 0,17 гал/ч (0,33 – 0,65 л/ч)
12
3,0 – 4,0 А (41 Вт)
8,54 x 3,58 x 5,79 дюйма (1 x 5,5 x 5,79 мм) 217 1 x 471 x 191 мм дюймы (381 x 131 x 232 мм) 24 x 9,75 x 11,625 дюйма (610 x 248 x 295 мм) 12,25 x 4,78 x 4,84 дюйма (311 x 120 x 121 мм) 16,7 x 5,8 x 6,4 дюйма (423 x 148 x 162 мм)
Thermo Pro 90
JP8, дизель 1 и 2, арктический, биодизель (PME)
0,05–0,23гал/ч (0,2 – 0,9/1,1 л/ч)
12 или 24 В
3,1 – 6,6/7,3 А (37 – 80/90 Вт)
DBW 2010
Дизель, B20**
03
03 /ч (1,5 л/ч)
12 или 24 В
5,0 А (60 Вт)
Воздушный нагрев Air Top 2000 STC
Дизель, бензин, B20*
0,03 – 0,02 гал/ч л/ч)
12 или 24 В
1,25–2,4 А (14–29 Вт)
5,7 фунта (2,6 кг) 13 фунтов (5,9 кг)
Air Top Evo 40
Дизель, бензин, B20* 0,05–0,11/0,13 гал/ч (0,18–0,43/0,49 л/ч)
12 или 24 В 1,25–3,3/4,58 А (15–40/55 Вт)
* 9000 для использования с 5% PME. Может использоваться с 20% PME с уменьшенным сроком службы. ** Одобрено для использования с 5% PME. Доступность таймера/контроллера
SmarTemp Control fx 2.0
SmarTemp Control 2.0
Тумблер
Продукт
Реостат
Thermo Top Evo
—0002 —
N
N
Thermo Pro 90
—
—
N
N
DBW 2010
—
—
N
N
.
—
N
N
Air Top Evo 40/55
—
—
N
N
. Подлинное качество Webasto
Когда он приходит к высшему качеству и надежному качеству, ничего не сравнится с Genuine. Продукция Вебасто.
Название Webasto означает инновационные и экологически безопасные решения для обогрева грузовых автомобилей, автобусов, жилых автофургонов, внедорожной техники, автомобилей скорой помощи, легковых автомобилей и легких грузовиков. Продукты Webasto обеспечивают экономию топлива, снижение выбросов, снижение износа двигателя и, в конечном итоге, быструю окупаемость инвестиций для конечного пользователя. Предлагайте своим клиентам лучшее. Предложите им оригинальную Webasto.
n На обогреватели Webasto распространяется гарантия 2 года/2000 часов n Webasto работает более 118 лет n Webasto — это «оригинальный» топливный обогреватель n Webasto проводит строгие испытания на долговечность и качество, включая солевой туман, вибрацию и испытания на выбросы n Рабочие характеристики продукта подтверждаются испытаниями в холодильной камере n Webasto ежегодно тратит миллионы долларов на исследования и разработки, постоянно стремясь к качеству и инновациям n Нагреватели Webasto используются в самых экстремальных климатических условиях, таких как Аляска и Северная Канада n Webasto произвела более 20 миллионов обогреватели с 1987 n В настоящее время Webasto производит более 1 миллиона отопителей в год
7
Сделано с информационным бюллетенем FlippingBook Online
Дизельный водонагреватель премиум-класса мощностью 5 кВт
Webasto Thermo Top EVO5 (5 кВт) — БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Дизельные обогреватели Webasto, произведенные в Германии, обеспечивают наилучшие характеристики нагрева и надежность на дизельном топливе
Webasto Thermo Top EVO5 — это портативный водонагреватель на дизельном топливе. Эти устройства компактны, тихи и невероятно эффективны. Они обеспечивают превосходную безопасность и производительность по сравнению с альтернативными вариантами отопления на сжиженном нефтяном газе. См. LPG VS DIESEL
Серия Thermo Top EVO более компактна, чем Thermo Top C/E. В серии EVO используется внешний водяной насос, тогда как нагреватели Thermo Top C/E имеют встроенный водяной насос
Горячая вода:
Сохранение горячей воды для использования в течение дня без необходимости запуска нагревателя. Нагреватель нагреет воду до нужной температуры и автоматически выключится. См. НАГРЕВАТЕЛЬ
Выбор обогревателя правильного размера зависит от потребности в отоплении. Обычно 4-5 кВт = небольшая система, 5–8 кВт = средняя система, 10–12 кВт = большая система. Используется для нагрева 15–70 л НАГРЕВАТЕЛЬ
ВАЖНО: В дизельных водонагревателях для передачи тепла используется гликолевый контур. Затем нагретый гликоль (60-70°С) переносится в КАЛОРИФИКАТОР или в пластинчатый теплообменник. Они не будут нагревать свежую холодную воду до горячей, как LPG Califont
Поскольку каждый проект отличается, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы обсудить лучшее решение для вас. Все наши блоки были разработаны для установки своими руками, но если вам потребуется, чтобы это сделал один из наших установщиков, свяжитесь с нами, чтобы обсудить. Heatspace предлагает услуги по установке по всей стране
Webasto Thermo EVO5 (5 кВт)
+ 5,0 кВт Мощность нагрева. Водяное и воздушное отопление из одних рук
+ Бесшумная работа
+ Лучшая в своем классе топливная и энергоэффективность (микропроцессорная технология)
+ Защитное отключение (автоматическое обнаружение неисправностей)
+ Превосходные характеристики нагрева и безопасность по сравнению с СНГ. См. LPG VS DIESEL
+ Удобство и безопасность использования одного источника топлива (дизельного топлива)
+ Компактная конструкция обеспечивает минимальную занимаемую площадь при установке
+ 2 года гарантии Heatspace
Включает в себя все необходимое для самостоятельной установки:
1 обогреватель Webasto EVO5 (5 кВт) (дизель) Монтажный кронштейн
1 x 1 м выхлопной трубы из нержавеющей стали
1 x глушитель из нержавеющей стали
1 x комплект для подключения воды
1 x глушитель воздухозаборника
1 x топливный насос
1 x 8 м жгут проводов топливного насоса
1 x 8 м топливопровод
1 x пользователь руководство и подробное руководство по установке
См.