Ханкай перебои в работе мотора: Актуальные новости | Motor25 — Настройка карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л.с.

Актуальные новости | Motor25 — Настройка карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л.с.

Обзоры и статьи

Если у лодочного мотора

HANGKAI 3,5 л.с.

появились такие неполадки как:


  • перебои в работе
  • снизилась тяга
  • мотор глохнет, дёргается
  • плохо заводится
  • не держит холостой ход

Причиной этих неполадок чаще всего является неправильная работа карбюратора, поскольку он
отвечает за качество и количество топливовоздушной смеси подаваемой в цилиндр.

Как правильно настроить карбюратор своими силами,
Вы узнаете из этой статьи.


Для регулировки карбюратора

или замены свечи зажигания
на моторе HANGKAI 3,5 л. с.
откручиваем и снимаем

боковые крышки.

Перед тем как начинать регулировку карбюратора,
замените свечу зажигания на новую. Часто пропуски зажигания на высоких оборотах происходят из-за неисправной свечи. Что бы добиться наилучшего результата регулировку карбюратора нужно проводить
на воде, топливный бак для удобства закрепляем
скотчем к двигателю.

На моторе HANGKAI 3,5 л.с. установлен карбюратор
мембранного типа, поэтому его регулировка несколько отличается от регулировки классического поплавкового карбюратора. карбюратора, замените свечу зажигания
на новую.


На корпусе карбюратора есть два винта,

верхний регулирует обороты холостого
хода, а нижний подпружиненный, желтого цвета, регулирует подачу топлива на полной тяге.


Закручивание винта приводит к обеднению
топливовоздушной смеси, откручивание к обогащению.


Регулировку нужно проводить на полностью прогретом
двигателе, когда появляются перебои в работе мотора.

Если лодочный мотор на средних оборотах работает ровно, а при дальнейшем увеличении газа не набирает мощность или даже глохнет — значит, смесь бедная, винт нужно откручивать.


Если лодочный мотор пока холодный работает стабильно
и обладает хорошей тягой, а когда прогреется, начинает дёргаться, появляются пропуски зажигания — значит смесь богатая, свеча при этом будет мокрая и черная,
винт нужно закручивать.

Настройка тонкая, вращайте регулировочный винт не более ¼ оборота, пока не добьетесь стабильной работы лодочного мотора. Особенность карбюратора мембранного типа, это зависимость от температуры окружающего воздуха, поэтому поздней осенью и ранней весной, для нормальной работы мотора, процедуру регулировки нужно повторить.

Как оказалось в настройке карбюратора на лодочном моторе HANGKAI 3,5 л. с. нет ничего сложного, сделать
это может каждый.

Как правильно обкатать лодочный мотор Hangkai 3.5

Многие Наши потребители сталкиваются с большим количеством вопросов и проблем по правильной обкатке лодочного мотора HANGKAI 3,5 л.с. Мы решили написать  небольшую инструкцию и указать на основные проблемы, которые допускаются во время этого важного для мотора момента. 

 

Начнем с того, как нужно правильно  установить лодочный мотор, а также подготовить  рабочую смесь. Мотор обязательно должен проходить обкатку не менее 6 часов в воде. Желательно его установить в садовую бочку и снять винт, чтобы не допустить удаления воды из бочки. Надежно закрепляем мотор, и готовим смесь. 

  

1) В каждой коробке, для облегчения смешивания масла с бензином,  есть мерная канистра с двумя отделами и указанными пропорциями.  Правильная смесь для обкатки 25:1 (тоесть 200мл масла на каждые 5л бензина).  Наливаем масло для 2-х тактных двигателей по уровню верхней метки «10» в малое отделение, затем заливаем бензин марки «АИ92» до верхней метки «10» в большую емкость. После чего тщательно перемещиваем и даем постоять 3 минуты.  

 

2) После этого, заливаем готовую смесь в бензобак и подготавливаем мотор к первому запуску. Для этого нужно перевести рычаг заслонки в положение «OFF». Это обязательная процедура для первого «холодного» запуска мотора.

3) Далее, в карбюратор вручную подкачиваем топливо. Как только он наполнится, двигатель готов к запуску.

4) Стартер вручную, без особых услилий, проворачиваем раза 4, на пятый раз дергаем уже с усилием.

5) После того, как мотор завелся, даем ему поработать на холостых оборотах не менее 2-3 минут, чтобы мотор прогрелся. Потом глушим красной кнопкой, обязательно переводим заслонку из положения «OFF» в положение «ON» и повторно заводим. Внимание! Для горячего двигателя заслонка должна быть всегда в положении «ON».

6) Первые 2 часа даем мотору поработать на холостых оборотах c переодической перегазовкой по 5 минут  на 1/2 оборота газа, так чтобы пошла вода из контрольного отверстия на ноге. Это позволит остудить мотор до нужной температуры.  После 2 часов работы гулушим мотор и даем ему остыть минут 40. 

7) Далее переводим мощность на 1/2 оборота и продолжаем обкатку следующие 2 часа. На данном и последующих этапах обкатки обязательно нужно контролировать выход воды из контрольного отверсия, которое находиться на ноге. Вода должа идти вместе с выхлопными газами. 

8) После 4 часов обкатки, глушим мотор и даем ему снова отдохнуть минут 40. Далее заводим и продолжаем обкатывать оставщие 2 часа в положение 1/2.

ВАЖНО!

Уважаемые клиенты! Строгая рекомендация!

Во время обкатки проверьте систему охлаждения мотора. При повышенных оборотах от 1/2 газа следите за выходом воды из контрольного отверстия, что бы исключить перегрев мотора, вода должна выходить вместе в выхлопными газами. Если вода не идет, значит, проблема с системой охлаждения. Немедленно заглушите мотор, открутите редуктор и проверьте систему Частые проблемы, это либо развалилась крыльчатка охлаждения или капроновые втулки, которые находиться в алюминиевом насосе (блок на валу). Втулки капроновые очень плотные, они от трения с ведущим валом плавятся и перекрывают поступления воды и могут разрушить крыльчатку. Также втулки в насосе приводят к перегреву трансмиссии (сцепления), обороты высокие вал зажат, сцепление буксует. Что бы исключить все эти проблемы, нужно просто, проверить как ходит по валу алюминиевый насос , если насос ходит плотно, то нужно расточить немного капроновые втулки которые запрессованы в нем, это можно сделать надфилем или наждачной бумагой. Данная процедура позволит избежать глобальных проблем и не угробить мотор, как от не поступления воды так и от пробуксовки сцепления.

8) Остальные 2 часа обкатку продолжаем все так же в положении 1/2, но с короткими эпизодами прибавления мощность в положении 3/4 на 3-5 минут.

9) После 6 часовой обкатки мотор готов к эксплуатации, но обязательно необходимо сменить масло в редукторе. Рекомендуемый сорт трансмиссионного масла — Motul Translube SAE80W90. 

Правильная пропорция смеси бензина с маслом в режиме эксплуатации 1:50. Во время первой ходки по воде не нужно включать мотор на всю мощность и грузить лодку по максимуму — максимальное положение мощности 3/4. Помните, чем точнее Вы последуеете всем нашим рекомендациям, тем лучше для Вашего мотора!

 

Частые проблемы и ошибки при обкатке мотора  Hangkai 3.5.

1) Мотор глохнет после работы 15-20 минут

2) Мотор сильно нагревается и глохнет

3) Плавают обороты, двигатель работает неустойчиво

4) Закидывает свечу зажигания

5) Закидывает воздушный фильтр

6) Сильно дымит и пахнет гарью

7) Не развивает мощности

Уважаемые покупатели, в наше время наиболее частая причина кроется в том, что Вы приобрели плохое масло, либо купили подделку. На нашем рынке очень много фальсификата. Скореевсего Ваша подготовленная смесь не соответствует нужному требованию для данного мотора. Смесь получается либо густая, любо, наоборот, жидкая. Отсюда и основные причины перегрева, закидывания свечи и фильтра, неровной работы двигателя. Поэтому, мы настоятельно рекомендуем, если вы столкнулись с такой проблемой, не насилуйте дальше мотор. Слейте бензин и приготовьте смесь с новым маслом. Зачистите свечу от гари и остатков старого топлива.

 

 

Наша рекомендация — не экспериментировать и приобрести качественное масло. Мы советуем обычные Российские минеральные масла для двухтактным двигателей Лукойл МОТО 2Т, Люксойл М-12ТП, SibiMotor М-12ТПу их меньше всего подделывают и, как показала практика, обкатка проходит на «Ура». Правильная обкатка и хорошо подобранное масло — залог долговечной службы Вашего надежного друга.



 

Желаем удачи и хорошего дня!

Rrc Performance Engines: Около

Хэнк Скотт начал заниматься гонками более 30 лет назад. Родом из Калифорнии, Хэнк начал путешествовать со своим старшим братом Гэри. когда он мчался по плоской трассе по всей стране. В том же году Гэри финишировал вторым в стране после Марка Брелсфорда. Находясь в Чаттануге в 1972 году, Хэнк подружился с известным владельцем велосипеда на плоской трассе Дрю Пейтом. Первоначальное впечатление оказалось хорошим, так как Пейт позвонил Хэнку в ноябре 1972 года, чтобы предложить ему прокатиться на одном из мощных велосипедов Пейта.

Вооружившись всеми своими вещами, упакованными в кузов его «Эль Камино» 67-го года, Хэнк отправился в Теннесси, оставив свою родную Калифорнию позади.

Ассоциация оказалась полезной, так как Хэнк выиграл 27 гонок на плоской трассе AMA в 1973 году, выступая за Пейтса, и стал лучшим юниором AMA в стране в 1973 году.

В процессе Хэнк привлек внимание Harley. заводская команда, которая решила, что лучше поставить Хэнка на одну из своих мощных машин на предстоящий сезон. Снова выступая за Пейтса, Хэнк выиграл свое первое национальное соревнование на миле в Сиракузах, штат Нью-Йорк, и занял 8-е место в стране по очкам AMA.
В следующие несколько лет Хэнк выступал за Shell Thuet и Carl Patrick, двух лучших строителей страны. Вместе с Патриком Хэнк стал первым гонщиком, достигшим средней скорости 100 миль в час за все соревнование в Дюкуан, штат Иллинойс, в 1978 году. Не останавливаясь на достигнутом, Скотт улучшил этот результат в 1980 году на миле в Инди, улучшив скорость до более чем 102 миль в час.

Еще слаще победы делало то, что Хэнк ехал на собственном оборудовании с электростанцией, которую построил сам. 1980 год также принес Хэнк горе, уступив титул в конце года Рэнди Госсу (теперь начальнику команды Грега Биффла на трассе Кубка Уинстона) на 1 очко. Вступая в двухдневные турниры, нуждаясь только в достойном финише, Хэнк был отстранен от того, что он назвал «долей в 2 доллара», когда лидировал, и увидел, как его шанс на титул ускользнул из его рук. Даже не получив ничего, Хэнк появился на финальном мероприятии, решив произвести впечатление. Когда финальная гонка состоялась в Аскот-парке в Калифорнии, Хэнк вышел и установил новый рекорд в квалификации за ночь до этого на гонке по настройке Ascot Gold Cup, а затем установил быстрое время в следующую ночь на национальном. Даже после неудачного старта Хэнк пробился вперед, устроив волнующую дуэль бок о бок с Госсом, прежде чем, наконец, финишировал третьим после Стива Эклунда. Еще один круг, еще одна позиция дали бы Хэнку титул, но, к сожалению, этого не произошло.

В следующем году Хэнк снова вышел вперед, но в то время у него были серьезные проблемы с качественными запчастями от Harley. Плохие поставщики и контроль качества со стороны Harley низвели Хэнка до ряда DNF, пока он лидировал. Хэнк обнаружил, что он не может удержать хороший набор гильз с той мощностью, которую он производил. В последней гонке того сезона в Аскоте Хэнк снова занял твердое 4-е место по очкам, поэтому он позволил брату Гэри использовать свой цикл. Гэри был вовлечен в битву за очки с гонщиком Майком Киддом, и Хэнк хотел дать ему все преимущества. Преимущество Гэри чуть не погубило Хэнка, поскольку преимущество Гэри не соответствовало обычным стандартам Хэнка. Хэнк получил ужасный разлив, сломав бедренную кость, таз и ключицу. Это чуть не убило его.

Хэнку потребовался целый год, чтобы вернуться в круг победителей, снова в Дю Куэне, на этот раз на заводе Honda. К сожалению, Хэнк никогда не вернется к своему прежнему высокому уровню. В 1984 году Хэнк вернулся к своему собственному оборудованию Harley, что принесло им единственные победы в сезоне в Du Qoin и Indy. Даже заводские гонщики Harley не смогли повторить то, что Хэнк смог сделать, собирая двигатели в собственном гараже на 2 машины.

Работая над собственными двигателями в течение бесчисленных часов, пытаясь найти лошадиные силы, скрытые от большинства моторостроителей, усилия Хэнка теперь окупаются каждый раз, когда один из «его» водителей выезжает на полосу победы. Хэнк заботится о своих клиентах и ​​чувствует, что когда они выигрывают, выигрывает и он. Победа — это то, от чего настоящий гонщик никогда не устает.

То, что узнал Хэнк, теперь может быть использовано в ваших интересах. Я упорствую в знании победы над конкурентами. Он никогда не перестает пытаться развивать больше лошадиных сил для своих клиентов.

Спасибо, что посетили меня в Интернете. Более 25 лет я занимаюсь созданием гоночных двигателей для мотоциклов. Мы являемся самым успешным предприятием по производству двигателей в стране для двигателей Legends, Baby Grand, Kenyon Midgets и Mini-Sprint. Я очень тщательно подготовил эти гоночные двигатели, используя лучшие детали, доступные с обновлениями, разработанными HSR / RRC, и много, много вещей, которые мы узнали, создавая более 6000 двигателей Legend. Наша машинная обработка соответствует последнему слову техники, и будьте уверены, что вы не найдете ничего лучше. Как и в случае с любым гоночным двигателем, здесь нет никаких гарантий. Двигатель FJ/XJR 1200 и 1250 наиболее прочный, как мы видели, но он предназначен для перевозки мотоцикла весом 600 фунтов, а не автомобиля весом 1100 фунтов с водителем в течение продолжительных периодов высоких оборотов с учетом веса автомобиля. , высокие обороты и дополнительный нагрев могут привести к отказу двигателя. Я не могу гарантировать отсутствие поломок деталей в вашем двигателе, но мы делаем все возможное, чтобы этого никогда не произошло.


Мы вносим множество модификаций, чтобы уменьшить вероятность сбоев, но это все равно случается. Если неисправность является прямым результатом какой-либо ошибки при механической обработке или неправильной сборке, я ее отремонтирую. Если, однако, у вас есть частичный отказ, что ж, это то, что у вас есть, частичный отказ. Чаще всего в этих моторах выходит из строя слабое звено, шатун. Мы одни из немногих избранных, кто изменяет размеры шатунов каждый раз, когда двигатель выходит из строя. Мы также прилежно относимся к осмотру коленчатых валов на наличие трещин от напряжения, обнаруживая их до того, как они будут стоить вам больше, чем просто победа в гонке. Вы заметите большую разницу в силе, которой мы доверяем. Каждый построенный двигатель проходит испытания Dyno на собственном предприятии, чтобы убедиться, что он соответствует нашим стандартам. Мы хотим, чтобы наш движок работал, а это значит  Я хочу, чтобы ТЫ ВЫИГРАЛ ! Позвоните нам сегодня, и мы начнем строить для вас двигатель-победитель! Удачи.

Copyright © RRC PERFORMANCE ENGINES

Feds investigate Ford Bronco engine failures

Local News

Rod Meloni, Reporter, CFP ®

Brandon Carr, Digital Content Producer

Published: 

Теги: Ford Bronco, Ford Motor Company, внедорожник, Келли Лютер, Rose Township, Badlands Edition Ford Bronco, Ford Bronco Badlands Edition, Национальное управление безопасности дорожного движения, NHTSA


Подпишитесь на наши информационные бюллетени

30 минут назад

Что происходит: Вирусные заболевания верхних дыхательных путей продолжают распространяться по Метро Детройт

50 минут назад

Полиция разыскивает водителя, сбившего подростка на переходе дороги в Дирборне

1 час назад

Мама Шу из Хайленд Парка видела, кто убил ее сына. Почему никого не арестовали?

1 час назад

Преподаватели, студенты и выпускники призывают к прозрачности в отношении отставки декана в Университете штата Мичиган

Примите участие в этих эксклюзивных инсайдерских предложениях!

Local News

Ford Bronco был одним из самых горячих и самых ожидаемых транспортных средств в поколении

Rod Meloni, репортер, CFP ®

Брэндон Карр, Производитель цифрового контента

Теги: Ford Bronco, Ford Motor Company, внедорожник, Келли Лютер, Rose Township, Badlands Edition Ford Bronco, Ford Bronco Badlands Edition, Национальное управление безопасности дорожного движения, NHTSA

48 водителей говорят, что у внедорожника отказал двигатель во время движения. Теперь у тысяч других автомобилей может быть такая же проблема.

ДЕТРОЙТ – Федералы расследуют потенциально серьезную проблему с безопасностью автомобиля Ford Bronco в понедельник (6 июня) днем.

Сорок восемь водителей говорят, что двигатель внедорожника вышел из строя во время вождения, и теперь у тысяч других автомобилей может быть такая же проблема.

Ford Bronco был одним из самых популярных и ожидаемых автомобилей поколения. Люди стояли в очереди, и все было распродано.

Но сейчас, на ранних стадиях, мы видим, что у некоторых из этих автомобилей под капотом серьезные проблемы.

«Полное недоверие», — сказала Келли Лютер из Rose Township .

Лютер ждала год, чтобы получить свой первый новый автомобиль. В сентябре прошлого года, всего через два с половиной месяца после того, как она получила Ford Bronco Badlands Edition, она отправилась за продуктами.

«Я сделал поворот, и он просто заглох без предупреждения, без света, без индикаторов или чего-то еще», — сказал Лютер.

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) называет это катастрофическим отказом двигателя, связанным с неисправным клапаном в 2,7-литровых двигателях Eco-Boost.

Торговец Лютера согласился.

— По телефону сказали, что мне нужен совершенно новый двигатель, — сказал Лютер. «Я был потрясен.»

Лютер сказал, что она не проехала и 2500 миль.

«Это было что-то вроде: «Эй, вот машина за 50 000 долларов, за которую вам еще нужно заплатить, и она находится в эксплуатации 50 дней, а мне не на чем было водить»» 9.0003

Компания Ford Motor Company заменила двигатель по гарантии.

Лютер сказал, что она только что вернулась с Верхнего полуострова, и хотя она говорит, что хотела бы вернуться летом, она говорит, что не будет.

«Каждый раз, когда включается функция автоматического запуска/остановки, мое сердце замирает, думая, что оно снова умерло, но да, это беспокоит», — сказал Лютер.

Форд сказал в своем заявлении: «Нам известно об определенном количестве двигателей с этой проблемой, и мы проводим расследование. Если у каких-либо клиентов возникнут проблемы, на них распространяется 5-летняя гарантия на трансмиссию автомобиля с пробегом 60 000 миль. Мы будем сотрудничать с NHTSA, как всегда».

В видеопроигрывателе выше показано Управление по расследованию дефектов Национальной дорожной администрации. Это находится на начальных этапах, но в нескольких письмах агентству предлагается более подробно изучить проблему.

Лютер говорит, что она и ее дети любят ее Бронко, но они с подозрением относятся к главному вопросу качества.

Copyright 2022 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *