Характеристика ауди 80: Технические характеристики Audi 80 Седан III (8A/B3)

Содержание

ттх, параметры и описание авто

AUTO.RIA – Технические характеристики Ауди 80 : ттх, параметры и описание авто

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1680965323.978

1680965323.978

Бу авто

Ауди

80

Технические характеристики

Audi 80 Avant (B4) с 1991 — 1996

Audi 80 (B4) с 1991 — 1995

Audi 80 (B3) с 1986 — 1991

МодификацияГода выпускаСредняя цена
Audi 80 (B3) 2.0 quattro (89Q,8A)1988 — 19912 095 $
Audi 80 (B3) 1.6 (89,8A)1986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 2.0 E (89,8A)1988 — 19902 041 $
Audi 80 (B3) 2.0 E 16V quattro (89Q,8A)1990 — 1991
2 204 $
Audi 80 (B3) 1. 8 S (89,8A)1986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 1.8 E quattro (89Q,8A)1986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 1.41986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 2.0 (89,8A)1990 — 19912 204 $
Audi 80 (B3) 1.6 TD (89,8A)1986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 1.9 D (89,8A)1989 — 19912 117 $
Audi 80 (B3) 2.0 E 16V (89,8A)1990 — 19912 204 $
Audi 80 (B3) 1.6 D (89,8A)1986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 1.8 E (89,8A)1986 — 19911 896 $
Audi 80 (B3) 2.0 20 V1989 — 19912 117 $
Audi 80 (B3) 1.8 (89,8A)1986 — 19901 820 $
Audi 80 (B3) 1.8 quattro (89Q,8A) 1986 — 19911 896 $

Audi 80 (B2) с 1978 — 1986

Audi 80 II (82) с 1976 — 1978

Audi 80 I с 1972 — 1976

С Audi 80 также ищут

  1. Купить авто
  2. Марки машин
  3. Купить авто бу
  4. Технические характеристики авто
  5. Audi
  6. Audi 80
  7. Фото Audi 80

Другие сервисы

  1. Автодилеры Audi
  2. Автосалоны Audi
  3. Новые Audi
  4. Audi 80 после ДТП
  5. Audi 80 из-за рубежа
  6. Фото Audi 80
  7. Отзывы о Audi 80
  8. Средняя цена на Audi 80

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

История Audi 80 — технические характеристики, обзор, фото Ауди 80

В 1972 году в рядах компании Ауди состоялся дебют, который в последствии завоевал престижное звание “Автомобиль года”, героем была Audi 80. Спустя тринадцать лет, в 1986 году в течении периода август-сентябрь свет увидело третье по счету поколение этих машин, в Ингольштадте (серия кузова – 89). Версию с обеими ведущими мостами почти сразу же поставили на конвейер и нарекли ей имя «Quattro» оснастив капот тем же что и Audi 80, исключение составили только двигатели работающие на дизельном топливе.

Весь модельный ряд Ауди.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Пассивная безопасность
  • Краш тест
  • Плюсы и минусы
  • Подводим итоги
  • Audi 80 фото
  • Тест драйв

В России модели Audi этого поколения благодаря своему «полноватому» дизайну кузова получили народное прозвище «бочка». Модели классификации седан обладали четырьмя дверьми, ведущим был передний мост, а под капотом был движок с четырьмя цилиндрами в объеме 1,6–1,9 л. питающийся бензином, также была комплектация турбодизелем в 1,6 л. Спустя еще два года мир увидел новый двухлитровый бензиновый двигатель, а еще через год в 1989-м году его модернизированную версию с 16-ю клапанами.

Механика в авто с двигателем объемом 1,6л была четырёх или пятиступенчатой, имела место быть и автоматическая КПП с четырьмя ступенями. На конвейере также имелась и полноприводная версия – «Кватро». Рестаил седана не заставил себя долго ждать и в 1991-м году для удержания 80-й модели на рынке, Audi произвели некоторые изменения в модели и родилась последняя модификация «Ауди 80», уже четвертого поколения(В4), которая за три года производства сумела заработать хорошую репутацию среди водителей и уже в 1994-м году ее заменила доныне выпускаемая «А4».

Экстерьер

Уже долгие годы между автопроизводителями существует некое соревнование – гонка за более лучшую комфортабельность. В свою очередь, стараясь идти вровень с BMW и Mercedes-Benz, Audi до мелочей прорабатывает дизайн, учитывая, как внешность, так и интерьер автомобиля. Наблюдая за историей автомобиля, мы можем увидеть, что численность вариантов внешнего вида была не мала.

Стартуя от кабриолета с двумя дверями и в плоть до универсала. Эта модель получила немало положительных отзывов и оценок благодаря своему кузову, который обладал превосходной прочностью и антикоррозионными свойствами будучи полностью оцинкованным. Свои характерные ныне черты модель обретала в течении долгих лет.

В 1978 году компания производит рестайлинг фар уходя от круглых фонарей и заменяя их легко угадываювающимися с квадратной формой. Обильное количество деталей были облачены в хром, что стало характерным отличием не только конкретной модели, но и производимых компанией авто, а именно – рамки стёкол, ободки на обоих бамперах и даже молдинг на дверях имел хромированную часть.

По традиции значительные изменения внешнего вида были заметны со всех сторон – оптика, бампера и т.п., внешний вид обретал всё более обтекаемые и пухленькие черты, к чему Audi шли еще с 1986 года. Модернизация не обошла и конструкцию кузова – в итоге осталось значительно меньше взаимозаменяемых деталей с более старыми моделями, минус это или плюс решать уже владельцу.

В 1991 Audi провели очередной и последний рестайл для «восьмидесятой» модели (серия кузова – В4). Снова форма его передней и задней частей стала более обтекаемой, до конца уходя тем самым от острых углов старых версий модели. Новая фальшрадиаторная решетка была интегрирована с капотом (аналогично «мерседес»). Бампера теперь стали одного цвета с кузовом. Уже с завода стали устанавливаться 15-дюймовые колеса.

Доступ к багажнику стал не только более удобным, но и варьировался в объеме с 430 до 710 л за счет спинки заднего сиденья, которые теперь можно откинуть. Реализовать это получилось благодаря решению перенести топливный бак из-за спинки заднего сиденья, где он крал значительную часть объема багажника. Теперь спинки сидений можно было опустить как одно, так и оба одновременно.

Интерьер

Как упоминалось выше интерьер салона имел место быть и совершенствоваться, при проектировании конструкторы, в первую очередь, учитывали потребности пользователя при разных условиях эксплуатации. Высокий комфорт в управлении обеспечивают хорошо отлаженная подвеска, которая уверенно ведет себя как на скоростных автострадах, как и на грунтовой дороге (само собой, исправной) и свою роль играет в меру чувствительная и не теряющее точности рулевое управление.

Как всегда, у Audi, салон, эргономичен и обладает хорошей внутренней отделкой. Сзади пассажиры могут испытывать частичный дискомфорт из-за низкого расположения крыши и не высокой спинки сидений без наклона. Однако спереди ситуация меняется, довольно комфортно и проблем ни каких не возникает.

Доказательством тому становятся передние сидения выполнение в лучших германских традициях, позволяющие максимально комфортно чувствовать себя во время поездки. На водительском месте нельзя упустить то, что, как и передняя панель, так и рулевое колесо традиционно украшены четырьмя кольцами.

Многие элементы салона, отличающие устоявшийся стиль компании, хоть и нельзя назвать «утонченными», продуманы и сработаны они на совесть, неся в себе лаконичность и мягкость, в тоже время демонстрируя силу и надежность авто. С самого начала модель «80» с кузовом B4 выпускали с люком на крыше.

Существенным минусом является то, что рулевую колонку регулировать не представляется возможности, с сидением всё наоборот, есть возможность подогнать подголовник по усмотрению переднего пассажира по высоте и углу наклона, наличие этой функции говорит нам о том, что водителю любого роста будет вполне комфортно управлять машиной из такого салона.

Передние сидения позволят чувствовать себя просторно обоим пассажирам с относительно солидной комплекцией, чего нельзя сказать об пассажирах сзади, однако и двоим там будет не очень тесно. Долгое время в салоне автомобиля отсутствовала подсветка салона и была добавлена только в третьем поколении модели.

Для кузова В4, в 1991 году проектный отдел переработал герметизацию салона что позволило улучшить шумоизоляцию, уменьшив пыле и влага проницаемость. В том же году эта модель приобрела климат контроль. Audi 80 – это первый автомобиль концерна, который обрел спортивного собрата RS2, таковых было выпущено немногим более 2000 экземпляров для всего мира.

Модель была разработана совместно с компанией Porsche в 1994 году. Салон в этой модификации модели имеет свои отличия: тканевую отделку, которая выглядит более пестро, подстать классификации, замену также получили приборная панель и руль, сделанные в соответственно спортивном стиле. Однако ГРУ устанавливался не на все версии модели «80» но это не значительно меняет впечатления от поездки.

Технические характеристики

Подвеска автомобиля устроена таким образом, что рычаги передней подвески типа MacPherson крепятся к подрамнику, а тот в свою очередь соединен с кузовом посредством резинометаллических опор. Задняя часть оснащена неразрезной балкой на продольных рычагах, аналогичную систему ставили «москвич» 41й модели. В пути Ауди-80 наперевес с движком 1,8 л радует шустростью.

Довести двигатель до максимальных оборотов довольно несложно, в довесок, радует на слух не громкий, но по-спортивному звучный выхлоп. Если у водителя появится желание положить стрелку за отметку в 200 км/ч, это не заставит его прилагать больших усилий. Такое преимущество было получена за счет двигателя немецкого производства под маркировкой “DZ” мощностью 112 л. с.

ГРМ оснащен распредвалом который позволяет более эффективно управлять фазами газораспределения за счет впускных клапанов, прибавивших в диаметре. Обладатели “Ауди” укомплектованную “обычным” двигателем 1,8 л с 90 лошадками (скажем, РМ), могут порадоваться лучшей тяге на низких оборотах, в довесок меньший расход менее дорогого бензина и относительно не сложную по своей конструкции систему центрального впрыска топлива.

Системами для подачи топлива в двигатели которые работали питаясь бензином были карбюраторы “Пирбург-2Е”, “Кейхин” и соответствующими им системами впрыска: “Бош-К-Джетроник”, “КЕ-Джетроник”, “КЕ-Мотроник” (в них за управление впрыском и зажиганием  отвечает один прибор) и “Моно-Джетроник” – устройством для подачи топлива одной форсункой, которая располагается по центру над дроссельной заслонкой (по своему принципу – центральный впрыск).

Со временем карбюраторы сменила более современная инжекторная система впрыска. Все двигатели Ауди-80 – имели четыре цилиндра и были расположены продольно (пятицилиндровыми мог похвастаться пока только “родственник” «80-ки» – Ауди-90). Массивный блок цилиндров отлитый из чугуна находится под алюминиевой головкой.

Система сцепления «LuK» позволяет максимально эффективно передавать обороты на КПП. В свое время, такое продольное расположение мотора и КПП упростило задачу по воплощению полноприводной версии «Audi».

Технические характеристики Audi 80 B1
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B1 1.3 MTБензин1297 см³55 л.с.Механическая 4ст.135
Audi 80 B1 1.5 MTБензин1470 см³75 л.с.Механическая 4ст.150
Audi 80 B1 1.
6 MT
Бензин1588 см³85 л.с.Механическая 4ст.165
 Технические характеристики Audi 80 B2
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B2 1.3 MTБензин1272 см³60 л.с.Механическая 4ст.16.9148
Audi 80 B2 1.6 MTБензин1588 см³75 л.с.Механическая 4ст.13.8160
Audi 80 B2 1.6 TD MTДизель1586 см³
70 л.с.
Механическая 4ст.14.2158
Audi 80 B2 1. 8 MTБензин1781 см³90 л.с.Механическая 4ст.11.0168
Audi 80 B2 2.0 MTБензин1991 см³115 л.с.Механическая 4ст.9.9184
Audi 80 B2 2.2 MT QuattroБензин2174 см³115 л.с.Механическая 4ст.9.3193

У соседей, на авторынке США Audi 80 именовалась как Audi Fox и производилась с двигателем 1,5 л. и с 55 лошадьми внутри, дополняло это 4-ступенчатая механика в КПП. Не долго погодя двигатель модернизировали, добавив силенок агрегату получили 1,6 л. объема при 83-х лошадях. Там же Audi 80 GTE стояла на витрине под названием Audi Fox GTI.

В США, Англии и ЮАР, Audi 80 собирали в универсальный кузов и именовали как Audi 80 Estate. В США марка обозначалась как Audi Fox Station Wagon. Это по сути был воплощение VW Passat в шкуре «восьмидесятки». «L», «GL» и «GT» поставлялись как с карбюраторными двигателями, так и с инжекторными.

 Технические характеристики Audi 80 B3
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с.Максимальная скорость км/ч
Audi 80 B3 1.6 D MTДизель1588 см³54 л.с.Механическая 4ст.22.0153
Audi 80 B3 1.6 D ATДизель1588 см³54 л.с.Автомат 3ст.150
Audi 80 B3 1.6 MTБензин1595 см³70 л.с.Механическая 5ст.14.1168
Audi 80 B3 1.6 TD MTДизель1588 см³80 л.с.Механическая 5ст.14. 6172
Audi 80 B3 1.8 MTБензин1781 см³75 л.с.Механическая 4ст.13.6167
Audi 80 B3 1.8 ATБензин1781 см³75 л.с.Автомат 3ст.16.0160
Audi 80 B3 1.8 MT 90 hpБензин1781 см³90 л.с.Механическая 5ст.12.4182
Audi 80 B3 2.0 MTБензин1984 см³112 л.с.Механическая 5ст.10.9196
Audi 80 B3 2.0 ATБензин1984 см³112 л.с.Автомат 3ст.13.1182
Audi 80 B3 2.0 MT QuattroБензин1984 см³112 л.с.Механическая 5ст.9.3202
 Технические характеристики Audi 80 B4
МодификацииТип двигателя
Объем двигателя
МощностьКоробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Audi 80 1.6 MTБензин1595 см³70 л.с.Механическая 5ст.14.1168
Audi 80 1.9 TD MTДизель1896 см³75 л.с.Механическая 5ст.17.5162
Audi 80 1.9 TDI MTДизель1896 см³90 л.с.Механическая 5ст.14.1174
Audi 80 1.9 TDI ATДизель1896 см³90 л.с.Автомат 4ст.14.7172
Audi 80 2.0 MTБензин1984 см³90 л.с.Механическая 5ст.13.6177
Audi 80 2.0 ATБензин1984 см³90 л.с.Автомат 4ст.16.0174
Audi 80 2.0 MT 115 hpБензин1984 см³115 л.с.Механическая 5ст.11.8190
Audi 80 2.0 AT 115 hpБензин1984 см³115 л.с.Автомат 5ст.13.3187

Пассивная безопасность

Эта модель уверенно несет статус безопасного средства передвижения неся на борту кузов с оптимизированной конструкцией которая жестко удерживает на себе всю конструкцию машины. Достичь такого результата позволила, разработанная инженерами, система «procon-ten». Бонус к оценке дает дополнительная защита боковин дверей.

В случае аварии, на исход, значительно влияет то, как были сконструированы лонжероны. В этом авто их конструкция позволяет им деформироваться, при этом частично снимая действие инерции с пассажиров. Дополнительно помогает и то, что сила удара дополнительно рассеивается через несущую систему.

К сожалению, пристегнутый ремень не гарантирует 100% безопасности в аварии. Дабы уменьшить риск компания «Audi» обеспечивает свои автомобили специальной системой безопасности «Procon Ten», упомянутая выше. Эта система позволяет связать рулевую колонку и натяжители ремней безопасности посредством металлических тросов.

В момент аварии, двигатель сдвигаясь назад натягивает тросы, а те в свою очередь обеспечивают лучшее натяжение ремней и фиксацию передних пассажиров. Пример работы такой системы вы можете увидеть на картинке.

Для обеспечения максимальной безопасности были приняты следующие решения в конструкции несущей части кузова:

  • Усилить жесткость порогов.
  • Сделать траверса наиболее стабильной в расположении передней панели.
  • Средние стойки с большим поперечным сечением силой замкнуты между порогами и крышей.
  • Жесткости кузову добавляют траверсы, расположенные в области передних сидений.
  • Конструкция дверей позволяет им выдерживать более сильные нагрузки благодаря тому, что они закрываются внахлест стойки.
  • Если же кузов подвергся деформации, такая конструкция дверей упростит задачу по открыванию двери.
  • В разного рода авариях дополнительную безопасность создают жесткие пластины, встроенные в двери из алюминиевого сплава.

Краш тест

Очевидным остается тот факт, что во времена становления «восьмидесятой» модели большинство представителей автопрома еще только начинали при разработке учитывать безопасность средства передвижения. Исходя из этого разнообразием информация о краш тесте модели не блещет.

Однако в интернете можно встретить не мало видеороликов и отзывов о поведении машины как в искусственных условиях, так и в реальных авариях, которые к слову не однозначны, что и радует, и огорчает. И несмотря на то, что «80ка» первых образцов не хвастала даже элементарными средствами безопасности, в ее собратьях других производителей уже была кое-какая оснастка.

И не смотря на всё это, вышеупомянутая система «procon ten» и строение кузова обеспечивали свободное пространство при аварии, что все-таки влияло на исход. При возникновении таких ситуаций эти функции, как и раньше показывают однозначно положительные результаты.

Плюсы и минусы

Так как ныне эта модель снята с производства, рассмотрим плюсы и минусы с точки зрения покупки подержанного авто.

  • Кузов– Безусловно козырь модели – оцинковка кузова, повысила его коррозионную стойкость. Конечно, со временем следы ржавчины на кузове появятся, но только если оцинковка повреждена (в итоге аварии, ударов и т.п.). Поэтому при осмотре машины осмотру кузова стоит уделить особое внимание.
  • Ходовая часть– Ходовая часть автомобиля не имеет особых массовых изъянов. При покупке автомобиля, основными хлопотами могут стать самые типичные: тормозные колодки, шаровые, рулевые наконечники, пружины, амортизаторы.
  • Трансмиссия– Эта часть увы не может так же порадовать. В трансмиссии часто можно встретить проблемы со сцеплением: частой проблемой бывает течь рабочего цилиндра. Общие неисправности, типа сцепления и КПП в основном имеют машины с большим пробегом.
  • Двигатель– Не смотря на характеристики мотора и тут нередко возникают проблемы, например, с системой охлаждения: течь помпы, термостат, электродвигатель вентилятора. Во избежание сюрпризов на эти детали следует обратить особое внимание. На дизельных моторах случаются проблемы с ТНВД. Починка этого насоса обойдется владельцу в «копеечку». И снова нужна повышенная внимательность, чтобы не пропустить такой дефект! Лучше всего, посетить диагностику еще перед покупкой машины.

Из общих плюсов и минусов отметим: хорошая надежность, доступность запчастей и сервиса. Однако и цена на б.у. автомобиль завышенная, хоть и оправдывает потраченные средства.

Подводим итоги

Любой автолюбитель при покупке авто старается учесть все нюансы эксплуатации машины. Восьмидесятая модель Ауди демонстрирует именно такой баланс. Модели с кузовом B4, которые сейчас встречаются чаще всего как на рынке, так и на дорогах, имеют спектр двигателей, оптимально подходящий для дорог в странах СНГ и Европы.

Салон хоть и далек от совершенства гарантирует передним пассажирам максимальную безопасность и комфорт, сидения сзади не хвастаются этим, однако сидя на них никакого дискомфорта не ощущаешь. Хоть Audi 80 и напоминает некого крепыша, сидя за рулем хочется наслаждаться дорогой, а не давить педаль в пол. Учитывая потребности среднестатистического водителя такая машина отлично подойдет почти любому и сможет удовлетворить его потребности.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Audi

Audi 80 фото

Читайте далее:

Тест драйв

Audi 80 Quattro 1988 года — журнал Eurotuner

| Характеристики

Несмотря на то, что Audi 80 Quattro 1988 года выпуска приближается к 20-летнему возрасту, 034 Motorsport построила его с завода мощностью от 130 до 800 л.с.

Мы надеялись рассказать вам о редком дне динамометрического стенда Audi, который проходил в Южной Калифорнии. К сожалению, за день до мероприятия на выбранном объекте возникли технические неполадки, и его динамометрический стенд вышел из строя. Команда 034 Motorsport уже отправилась на юг из Фремонта, штат Калифорния, чтобы продемонстрировать свой Audi 80 quattro 1988 года, поэтому они связались со своими друзьями из AMS Motorsport в Карсоне, штат Калифорния, чтобы дать волю силе.

Мы присоединились к 034 в AMS, чтобы посмотреть, как они поведут себя на динамометрическом стенде. Автомобиль выдавал примерно 622 л.с. и 619 футо-фунтов крутящего момента. «Обычно мы используем 38 фунтов на квадратный дюйм для пиковой мощности, — сказал президент 034 Motorsport Джавад Шадзи, — но по какой-то причине динамометрическому стенду Maha не нравился более высокий уровень наддува, и у нас возникла довольно сильная пробуксовка». Команда 034 настроила наддув до 25 фунтов на квадратный дюйм, чтобы безопасно управлять своим проектным автомобилем. Несмотря на ограничения, цифры все же побили рекорд мощности на объекте AMS. Позже Джавад показал нам графики автомобиля, стабильно работающего 640 л.с. на динамометрическом стенде Mustang дома.

Мы спросили Джавада, зачем был создан этот необычный зверь. «Автомобиль изначально создавался как спальный и бюджетный стритрейсер», — пояснил он. «Это было что-то, что заставило парней, которые тратят 70 тысяч долларов на свою машину, чувствовать себя плохо из-за того, что их отшлепал седан Audi 80 за 2 тысячи долларов. Вскоре это превратилось в испытательный стенд для новых продуктов, где мы определяли, как далеко мы можем продвинуть каждый компонент, пока он не выйдет из строя или достиг своего предела. В настоящее время автомобиль превратился в разгонную машину. Текущая конфигурация оптимизирована для дрэг-рейсинга. Маленькие тормоза, легкие колеса, фрикционная резина и подвеска настроены на жесткие старты. наддув более 30 фунтов на квадратный дюйм и очень резкое прямолинейное ускорение».

Пораженные целями Audi, мы задумались о тайне под капотом. — В этом моторе нет больших секретов, — быстро ответил Джавад. «Он развивает мощность более 800 л. с. с чрезвычайно точной и мощной искрой и подачей топлива, мощным потоком воздуха и достаточно изготовленными компонентами, которые были протестированы, чтобы выдерживать такую ​​​​мощность».

В настоящее время время сопротивления автомобиля составляет 11,9 секунды при скорости 135 миль в час. Джавад заверил нас, что максимальная скорость автомобиля в его нынешнем состоянии составляет 204 мили в час. После замены трансмиссии на дизельную модель автомобиль сможет развивать скорость до 240 миль в час. 034 планирует достичь отметки в 1000 л.с., заменив турбину GT40R на GT42R. Также готовится новая головка блока цилиндров, рассчитанная на увеличение расхода на 25%. Эти изменения произойдут с той же конфигурацией ЭБУ и двигателя, что сохранит управляемость Audi на улицах. Следующая важная цель для автомобиля — стать гонщиком на максимальной скорости в соляных равнинах Бонневилля. Для получения дополнительной информации о компании 034 Motorsport и ее проекте Audi 80 посетите веб-сайт www. 034motorsport.com.

Tech Spec034 MotorsportРасположение: Фремонт, Калифорния

Audi 80 Quattro, 1988 г. Двигатель: 7A, 2,3 л, 20 В, блок, расточенный до 83 мм, 034 Motorsport, медная многослойная прокладка ГБЦ MLS, блок с уплотнительными кольцами, кованые шатуны 034EFI 144 мм, поршни JE 83 мм, Total Seal масляные и компрессионные кольца, верхнее кольцо из хроммолибдена, новые стандартные клапаны, головка с отверстиями и потоком, впуск до 225 куб. турбодизельный масляный радиатор, высокопроизводительный впускной коллектор 034MS с корпусом дроссельной заслонки большого диаметра 70 мм, система управления двигателем 034EFI stage IIC, съемный жгут проводов двигателя 034EFI, Innovate Motorsports LC1 с широкополосным блоком управления XD-16, трубчатый коллектор из нержавеющей стали 034Motorsport, Турбокомпрессор Garrett GT40R на двойных шарикоподшипниках, 3-дюймовая водосточная труба и выхлопная система, заводской внешний вестгейт Audi с отдельной 1,5-дюймовой выпускной трубой, специальная система вентиляции картера

Трансмиссия: кастомный комплект сцепления Spec Stage 5+ с нажимным диском с двойной пружиной, оригинальная трансмиссия Audi 2. 7T S4 с криогенно обработанными и микрополированными шестернями, межосевой дифференциал Stasis 5:1 с высоким смещением и блокируемый задний дифференциал, кастомный MR2 электронный насос гидроусилителя руля

Подвеска: 2 койловера Bennett с регулируемыми амортизаторами Koni, алюминиевые верхние опоры стоек, передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости сняты для дрэг-рейсинга, втулки рычагов управления 034 Motorsport Delrin, оригинальная сварная распорка Audi Audi

Колеса и шины: ISX OZ Ultraleggera, передние тормозные диски BFG 225/50/15, шпильки H&R 14 мм капот

Интерьер: оригинальный кожаный салон Audi 90, спортивное ковшеобразное сиденье водителя Cobra, четырехточечные ремни безопасности Schroth

Аудио/видео: CD-плеер Sony, сменные динамики Polk Audi

ходовой для этого древнего шасси? Я сам не мог поверить, но Кристиан Миллер, профессиональный гонщик и техник 034 Motorsport, пригласил меня покататься пассажиром. Душным субботним днем ​​мы добрались до перегруженной межштатной автомагистрали 405. Езда по городским улицам была легкой и плавной. Как только мы выехали на автостраду, Кристиан стал расхаживать между толпами машин, чтобы было достаточно места для того, чтобы давить на педаль газа. Внезапно перед нами открылась поляна на дороге, и мое тело тут же втянуло в сиденье, когда мы набрали скорость от 60 до 125 миль в час всего за четыре секунды. Я помню, что мое зрение испытало размытие движения. Краем глаза я могла различить быстрые движения Кристиана. Во время разгона мы почти не включали третью и четвертую передачу, так как почти мгновенно достигли красной зоны. Я должен признать, что безумная мощь автомобиля оживает после 4000 об/мин и становится еще сильнее после 5500 об/мин. — Сэм 9.0003

Популярные страницы
  • Volkswagen Golf GTI S 2023 г. Протестировано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ мили
  • Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
  • Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники Обзор Hybrid First Drive: Swifter и Thriftier
Страницы трендов
  • Volkswagen Golf GTI S 2023 г.
    Протестировано вручную: 0–60 миль в час, результаты ¼ мили
  • Затянут! 2024 Sierra AT4X получает дизельную мощность Duramax
  • Большая Тесла шпионит за вами, говорят бывшие сотрудники Обзор Hybrid First Drive: Swifter и Thriftier

Технические характеристики AUDI 80 B4 1986 — 1995: Подробности

Технические характеристики Audi 80(90) 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995: Мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс) , радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шины

Характеристики двигателя

Модификации Объем двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/около Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Вид топлива
1,9 ТД. 1896 55(75)/4200 L4 (встроенное расположение) 150/2500 Непрямой впрыск Дизель
1,9 тди 1896 66(90)/4000 L4 (встроенное расположение) 202/1900 Прямой впрыск Дизель
2,8 V6. 2771 128(174)/5500 V6. 250/3000 Многоточечный впрыск Бензин
1,6 1595 51(69)/5200 L4 (встроенное расположение) 118/2700 Карбюратор Бензин
2. 0 (115 л.с.) 1984 85(115)/5400 L4 (встроенное расположение) 165/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2.0 (90 л.с.) 1984 66(90)/5400 L4 (встроенное расположение) 148/3000 Центральный впрыск (Моново) Бензин
2,3 2309 98(133)/5500 Встроенный Расположение: L5 188/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,6 2598 110(150)/5750 V6. 225/3500 Многоточечный впрыск Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации тип привода Тип коробки передач (базовый) Тип трансмиссии (опционально)
1,9 ТД. Передний привод 5-МКП
1,9 тди Передний привод 5-МКП 4-автомат
2,8 V6. Передний привод 5-МКП 4-автомат
1,6 Передний привод 5-МКП
2. 0 (115 л.с.) Передний привод 5-МКП 4-автомат
2,0 (90 л.с.) Передний привод 5-МКП 4-автомат
2.3 Передний привод 5-МКП 4-автомат
2,6 Передний привод 5-МКП 4-автомат

Тормозная система и гидроусилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,9 ТД. Диск Барабан есть
1,9 тди Диск Барабан есть
2,8 V6. Вентилируемые диски Диск есть
1,6 Диск Барабан есть
2.0 (115 л.с.) Вентилируемые диски Диск есть
2,0 (90 л.с.) Диск Барабан есть
2,3 Вентилируемые диски Диск есть
2,6 Вентилируемые диски Диск есть

Размер шин

Модификации Размер
1,9 ТД. 195/65 ТР15
1,9 ТДИ 195/65 ТР15
2,8 V6. 195/65 ВР15
1,6 175/70 ТР14
2.0 (115 л.с.) 195/65 ВР15
2,0 (90 л.с.) 195/65 ТР15
2,3 195/65 ВР15
2,6 195/65 ВР15

Размеры

Модификации Длина, мм. Ширина, мм. Высота, мм. Колея перед/зад, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,9 ТД. 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
1,9 тди 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,8 V6. 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
1,6 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2. 0 (115 л.с.) 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,0 (90 лс) 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,3 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453
2,6 4481 1699 1410 1450/1471 2611 453

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъемность, кг.
1,9 ТД. 1240 1730 490
1,9ТДИ 1240 1730 490
2,8 V6. 1300 1790 490
1,6 1204 1640 436
2.0 (115 л.с.) 1200 1690 490
2,0 (90 л.с.) 1160 1650 490
2,3 1250 1730 480
2,6 1300 1790 490

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с CD (коэффициент лобового сопротивления)
1,9 ТД. 166 15,9
1,9 тди 177 13,6
2,8 V6. 220 8
1,6 167 14.1
2.0 (115 л.с.) 190 11,8
2,0 (90 л.с.) 177 13,6
2,3 200 9,8
2,6 212 9,3

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Вид топлива
1,9 ТД. 7,6 5 6,4 169 Дизель
2,8 V6. 12,5 6,9 9,3 221 Бензин
2,3 11,8 6,4 8,9 212 Бензин
2,6 12,3 6,7 9,2 218 Бензин

Цены Audi 80 B4 1986 — 1995 в России (обновлено 22.04.2016)

Модификации в Г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *