Автомобильный герметик прокладка: Герметик прокладок силиконовый высокотемпературный серый KERRY

Содержание

BS180 Герметик прокладка 180г ВЕСТО — BS180 ГП-180

Распечатать

Главная   Масло, автохимия, жидкости

144

1

Код для заказа: 059002

Добавить фото

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: NO NAME Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 26.04.2023 в 06:30

  • Все характеристики
  • 4 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

059002

Артикулы

BS180, ГП-180

Производитель

NO NAME

Ширина, м:

0.

05

Высота, м:

0.03

Длина, м:

0.15

Вес, кг:

0.165

Код ТН ВЭД:

3214101009

Описание

Герметик-прокладка ГП-180

Автомобильный силиконовый герметик на нейтральной основе (без запаха), серого цвета, предназначенный для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок и применения при температурах до 200°С.
Обладает высокой стойкостью к маслу, антифризу и воде, высокой адгезией к стеклу, пластику, металлу, резине.
Используется вместо картонных, пробочных, резиновых прокладок, в разъемных или резьбовых соединениях.

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков

Профилактика дешевле ремонта

Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?

В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.

Универсальные силиконовые герметики-формирователи прокладок представлены в ассортименте DoneDeal широкой гаммой цветов, позволяющей подобрать при ремонте цвет, аналогичный заводскому герметику – чтобы сборка выглядела опрятно и вмешательство в агрегат не бросалось в глаза.

При этом большинство силиконовых герметиков – взаимозаменяемые, ибо обладают универсальными характеристиками: заведомо завышенной для большинства ремонтных работ стойкостью к маслу, антифризу и топливу, прочностью, эластичностью, виброустойчивостью и широким температурным диапазоном – от минус 60–70 до плюс 345–370 оС. Поэтому даже при отсутствии в магазине нужного цвета и типа можно смело брать любой другой!

Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!

При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании.

Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:

Ошибка 1. «Навалить погуще»

Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.

Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»

Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки.

Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»

Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»

Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.

Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»

Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений. Стойкость к маслам, бензинам и высоким температурам имеет только полностью полимеризовавшийся герметик, не до конца застывший – такими свойствами не обладает. Результат спешки – нарушение герметизирующего слоя и последующие утечки на отремонтированных узлах, порой в достаточно труднодоступных и сложных для разборки местах…

Ошибка 5.

«Использование старого герметика»

Сегодня в продаже можно встретить немало автомобильных герметиков низкого качества с коротким сроком хранения запечатанной упаковки. Какое-то время тюбик провел в пути из Китая, на таможнях и складах, какое-то время он пролежал на прилавке магазина, и покупателю он достается уже с измененными свойствами. Некачественный герметик начинает расслаиваться на компоненты еще в тюбике, продолжается это процесс при полимеризации на воздухе. В результате вроде бы аккуратно отремонтированный узел «потеет» и течет… Во избежание таких казусов используйте только герметики проверенных марок, таких как DoneDeal. Все модификации клеев и герметиков DoneDeal (а их около десятка для самых разных задач) произведены в США и их гарантированный срок хранения до начала использования – 5 лет. А поскольку качественный товар на прилавках не залеживается, купить просроченный – практически нереально!

Герметики для прокладок

– Permatex Герметики для прокладок

– Permatex перейти к содержанию

Поиск товаров

Permatex® PermaShield® топливостойкая прокладка и герметик для фланцев, 2 унции

Permatex® Ultra Герметик и повязка для резиновых прокладок, 1 унция

Высокотемпературный герметик Permatex® Copper Spray-A-Gasket®, 12 унций

Герметик Permatex® High Tack® Spray-A-Gasket®, 12 унций

Герметик Permatex® High Tack® Spray-A-Gasket®, 6 унций

Герметик для прокладок Permatex® High Tack®, 16 унций

Герметик для прокладок Permatex® High Tack®, 4 унции

Герметик для прокладок Permatex® Super High Tack®, 1,75 унции

Герметик Permatex® Super «300» Form-A-Gasket®, 4 унции

Жидкий герметик Permatex® Aviation Form-A-Gasket® № 3, 4 унции

Жидкий герметик Permatex® Aviation Form-A-Gasket® № 3, 16 унций

Герметик Permatex® Form-A-Gasket® № 2, 3 унции

  • Permatex® PermaShield® Топливостойкая прокладка и герметик для фланцев, 2 унции

  • Permatex® Ultra Герметик и повязка для резиновых прокладок, 1 унция

  • Высокотемпературный герметик Permatex® Copper Spray-A-Gasket®, 12 унций

  • Герметик Permatex® High Tack® Spray-A-Gasket®, 12 унций

  • Герметик Permatex® High Tack® Spray-A-Gasket®, 6 унций

  • Герметик для прокладок Permatex® High Tack®, 16 унций

  • Герметик для прокладок Permatex® High Tack®, 4 унции

  • Герметик для прокладок Permatex® Super High Tack®, 1,75 унции

  • Герметик Permatex® Super «300» Form-A-Gasket®, 4 унции

  • Жидкий герметик Permatex® Aviation Form-A-Gasket® № 3, 4 унции

  • Жидкий герметик Permatex® Aviation Form-A-Gasket® № 3, 16 унций

  • Герметик Permatex® Form-A-Gasket® № 2, 3 унции

Категории товаров

Учебный портал

Хотите поднять свое обучение на новый уровень? Зарегистрируйтесь на бесплатном портале онлайн-обучения Permatex, чтобы получить доступ к обучающим семинарам в режиме реального времени, курсам, аккредитованным ASE, обучающим видеороликам и многому другому.

Для профессионалов. Профессионалы.

Зарегистрируйтесь сегодня

НИКОГДА НЕ ПРОПУСТИТЕ НОВЫЕ ПРОДУКТЫ, СОВЕТЫ и многое другое

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

First Name *

Last Name *

Email *

AffiliationAAPA/The AllianceAdvance Auto PartsAil AllianceASE Technical Trainers & TechniciansAutoZoneAutomotive Distribution NetworkAutomotive Parts Association (APA)Auto PlusFederatedHD AmericaHighline AftermarketNAPA Auto PartsO’Reilly Auto PartsPep BoysProntoTruckProVipar Heavy DutyNo Affiliation – I just люблю машины

Найдите нас в соцсетях:

Facebook-площадь Twitter-площадь Инстаграм YouTube Линкедин

Продукты

  • Клеи и герметики
  • Очистители и обезжириватели
  • Прокладка
  • Уход за руками
  • Смазочные материалы
  • Специализированное обслуживание и ремонт
  • Резьбовые соединения

Что нового

  • Новости и события
  • Пресс-релизы
  • Автоспорт

Вот как

  • Часто задаваемые вопросы
  • Видеотека
  • Литература по продуктам

© 2023 Перматекс. Все права защищены.

  • Условия эксплуатации.
  • Условия.
  • Политика конфиденциальности.

Купить онлайн

Герметик Permatex® Form-A-Gasket® № 2, 3 унции — Permatex

Герметик Permatex® Form-A-Gasket® № 2, 3 унции — Permatex перейти к содержанию

Поиск товаров

Дополнительные размеры

Герметик Permatex® Form-A-Gasket® № 2, 11 унций

Герметик Permatex® Form-A-Gasket® № 2, 1,5 унции

США Артикул #: 80016

CAN Артикул #: 58922

Категория: Advance Auto Parts, Amazon, Autozone, Герметики для прокладок, Прокладки, Oreilly

Артикул бф1021а0а969 Категории Advance Auto Parts, Amazon, Autozone, Герметики для прокладок, Прокладки, Oreilly Теги 80016, форма-прокладка, формагаскет, прокладочный герметик, медленносохнущий, медленносохнущий герметик