Характеристика матиз: Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz 0.8 (KLYA)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Daewoo Matiz 0.8 (KLYA)

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.8

Daewoo Matiz 0.8

  1. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Daewoo Matiz 0.8 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Daewoo Matiz 0.
    8 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

Производство этого миниавтомобиля началось в середине 1998 года. Он относится к популярному классу машин для городских поездок. Как и многие новейшие разработки компактного класса А, машина отличается довольно высоким уровнем пассивной и активной безопасности. Оснащение Matiz соответствует принятым в Европе стандартам и даже отличается более высоким уровнем, чем у многих конкурентов. В стандартное исполнение S входят надувная подушка безопасности для водителя, телескопическая рулевая колонка, тонированные стекла, регулировка светового потока фар, обогреваемое заднее стекло. На исполнениях SE и DLX предлагаются гидроусилитель рулевого механизма, ABS, подушка безопасности для пассажира, кондиционер, аудиосистема, колеса из легкого сплава. Оснащение Matiz, сборка которого налажена в Польше и Румынии, соответствует принятым в Европе стандартам, двигатели несколько отличаются от машин корейской сборки.

С лета 1999 года предлагается с автоматической коробкой передач — 3-х ступенчатой или бесступенчатой.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Daewoo Matiz / Дэу Матиз

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Daewoo Matiz 0.8.

Продажа подержанных автомобилей Daewoo Matiz

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Daewoo Matiz / Дэу Матиз

Отзывы владельцев автомобиля Daewoo Matiz

  • 08. 11.2008

    Пикулик Алексей Алексеевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машинкой доволен. Никаких проблем. Купил за 240 000. Поставил защиту картера и зря. Там и так есть и антикор есть. Третий год эксплуатирую и думаю ещё столько же пробегает. Регулярно прохожу ТО. Расход на уровне 5 литров. Реально 1 км езжу за 1.10 1.20 руб после повышения цен, а так по 80 коп выходило в прошлом году. Кондиционер работает класс. Музыка устраивает, электростеклоподъёмники (удобная штука). Мотор так же хорош и надёжен. Заводится с пол оборота.. 120-130 км. в час идёт уверенно.

    Тормоза вяловатые. Никогда не мучаю машину прогреванием. Завожу и через несколько …

    подробнее
  • 19.03.2009

    andrey2_19032009

    Оценка автора

    Объективность

    За рулем больше 20 лет, автомобилей в личной эксплуатации больше 10, начиная с ЗАЗ-968М, заканчивая полноприводными внедорожниками марки Ниссан. В настоящее время езжу на Форде Си Максе. Матизика присмотрел для дочурки. Выбор пал на одно из объявлений по Интернету. Первая хозяйка — молодая женщина. Она приобретала этот автомобиль, чтобы получить практику вождения по городу и для семейных нужд. К слову сказать авто досталось в очень хорошем состоянии. Дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации машинки дочерью, решил первое время сам на ней поездить. Был немного…

    подробнее
  • 02.04.2009

    Павлов Семен Семенович

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел машину в 2005 году, новую, полная комплектация — кодиционер, литые диски, рйлинги на крыше. За 4 года эксплуатации ничего не ломалось, если не считать трубку омывателя заднего стекла, которая пережалась в мороз в районе петли задей двери. Отремонтировал просто вставив в разрыв кусок стальной трубки подходящего диаметра. (неисправность довольно частая, описывалась на форуме матиз-клуба) Из недостатков можно отметить запотевание стекол салона в дождь. Для просушки приходится пользоваться кондиционером. Довольно большой расход топлива в городе: 8-9 л/100км при дост…

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Daewoo Matiz / Дэу Матиз

Технические характеристики Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Главная      Технические характеристики      Daewoo    Matiz

Смотреть все фото 

Daewoo Matiz M300 Хетчбэк технические характеристики

1. 0 AT (70 л. с.)070003520092011
1.0 MT (70 л. с.)070003520092011

Показать все о Daewoo Matiz


Daewoo Matiz M250 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

0.8 AT (52 л. с.)052003520072010
0.8 MT (52 л. с.)052003520072010
1.0 AT (61 л. с.)061003520072010

Показать все о Daewoo Matiz

Daewoo Matiz M200 Хетчбэк технические характеристики

0.
8 AT (52 л. с.)
052003520052007
0.8 MT (52 л. с.)052003520052007
1.0 AT (61 л. с.)061003520052007

Показать все о Daewoo Matiz

Daewoo Matiz M150 [рестайлинг] Хетчбэк технические характеристики

0.8 AT (51 л. с.)05113518.23520002015
0.8 MT (51 л. с.)051144173520002015
0. 8 CVT (52 л. с.)05213920.93520002015
1.0 MT (63 л. с.)06314515.23520002015

Показать все о Daewoo Matiz

Daewoo Matiz M100 Хетчбэк технические характеристики

0.8 AT (52 л. с.)052003519982001
0.8 MT (51 л. с.)051144173519982001

Показать все о Daewoo Matiz

Технические характеристики Daewoo Matiz (Дэу Матиз). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Daewoo Matiz: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

DriverNotes — Сервис для учета событий автомобиля feedback

Технические характеристики Daewoo Matiz

Компактный хэтчбек Daewoo Matiz выпускается серийно с 1998 года. Разработка этого известного и популярного автомобиля осуществлялась на базе модели Tico. Matiz – это идеальный автомобиль для тех, кто нуждается в личном транспортном средстве для регулярных передвижений по городу. Среди достоинств рассматриваемой модели следует отметить такие как высокая маневренность, компактные размеры, отличная динамика, оригинальный внешний вид кузова. На настоящий момент Matiz пережил несколько модернизаций – в 2003, 2007 и в 2009 годах.

Дизайн кузова

Первое поколение Matiz обладало габаритами 3495х1495х1480 миллиметров. Передние стойки имеют практически аналогичный с коротким капотом наклон. Большие овальные фары частично занимают пространство передних крыльев и капота. Под широким бампером размещается воздухозаборник и дневные ходовые огни. В кормовой части выделяются стоп-сигналы сложной формы, дверь багажного отсека открывается вверх.

Во втором поколении габаритные размеры кузова остались прежними, а дизайн передней части несколько изменился. Передние крылья приподнялись над капотом, в их торцевой части разместились овальные фары. Воздухозаборник закрывается горизонтально сориентированными жалюзи, на крыше может устанавливаться люк. Других значимых изменений автомобиль не претерпел.

После проведенной в 2007 году модернизации высота машины увеличилась до 1500 миллиметров, изменилась компоновка фар, под ними автопроизводитель начал устанавливать сигналы поворотов. Хэтчбек получил компактную радиаторную решетку окантованную хромом и украшенную фирменным логотипом. Воздухозаборник в нижней части так же приобрел хромированную окантовку. На корме поменялась форма стоп-сигналов, они стали овальными, и размещаются под срезом стекла дверей багажного отсека. На крыше Matiz-2007 могут устанавливаться рейлинги.

Модификация Matiz-2009 получившая название Creative 1.0 по своему внешнему виду кардинально отличается прежних своих версий. Габариты кузова увеличились до 3595х1595х1520 миллиметров. В передней части бросаются в глаза огромные, по сравнению с общими размерами машины, фары. Они имеют форму ромба и простираются от бампера до сильно наклоненных передних стоек. Радиаторная решетка выглядит не менее массивно, в верхней части она украшена широкой полосой из блестящего металла. Воздухозаборник забран вертикальными и горизонтальными жалюзи, на боковых поверхностях бампера смонтированы круглые дневные ходовые огни. На корме выделяются стоп-сигналы, состоящие из двух расположенных друг под другом огней круглой формы. На кузовных элементах хэтчбека присутствует выштамповка, ее линии перетекают, струятся, поэтому Matiz Creative 1.0 смотрится стильно, гармонично, привлекательно.

Дизайн салона

Благодаря короткому капоту, незначительному углу наклона задних стоек, низкой посадке кресел в салоне Matiz более просторно, чем может показаться при оценке габаритных размеров кузова. Интерьер отделывается тканью, в более поздних модификациях машины появилась возможность заказать автомобиль с кожаным салоном. Профиль передних кресел способствует образованию хорошо выраженной боковой поддержки. Так как на передней панели присутствует не слишком много места для размещения всего необходимого для управления автомобилем оборудования, то автопроизводитель был вынужден реализовать ряд оригинальных решений по компоновке приборов. Так на доске приборов присутствует всего один крупный циферблат спидометра и две небольшие шкалы, но этого оказалось достаточно для того чтобы водитель смог следить за скоростью, уровнем топлива, температурой двигателя. В верхней части консоли установлено два круглых дефлектора, под ними размещаются сервисные клавиши, регуляторы климатического оборудования, панель автомагнитолы. На центральном тоннеле хватило места под установку двух подстаканников.

Оформление места водителя в Matiz-2007 изменилось. Доска приборов переместилась в верхнюю часть консоли, и это позволило разместить на ней три полноценных циферблата. Под приборной доской установлены дефлекторы, панель автомагнитолы и регуляторы климатического оборудования.

У Matiz-2009 место водителя оформлено еще более оригинально. Доска приборов вернулась на положенное ей место, но получила совершенно иной дизайн и порядок компоновки оборудования. Непосредственно перед водителем в глубоком колодце располагается циферблат спидометра с синей подсветкой. С право от него установлен небольшой экран, на который выводятся все необходимые данные о параметрах работы механизмов машины. По периметру экрана скомпонованы многочисленные клавиши управления. Консоль выступает вперед, на ней располагаются экран и элементы управления мультимедийной системой, регуляторы климат-контроля.

Комплектация, двигатели

Matiz может комплектоваться внушительным списком опций. Так, за минимальную плату вы получите автомобиль с передними стеклоподъемниками, передними подушками безопасности. Заднее стекло подогревается, в салоне устанавливается штатная автомагнитола, двери открываются-закрываются центральным замком. За дополнительную плату машина оборудуется мультимедийной системой, полным электропакетом и полным набором средств активной, пассивной защиты.

Под капотом Matiz устанавливаются маломощные бензиновые моторы на 51 или 64 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Базовый мотор разгоняет до сотни хэтчбек массой 1360 килограмм за пятнадцать секунд, с более мощным агрегатом время разгона сокращается до двенадцати секунд. В условиях города двигатели потребляют около пяти литров бензина.

Daewoo Matiz 2005 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

Подбери идеальный автомобиль

Подбери автомобиль

Авторейтинг

Каталог авто

Daewoo

Matiz (2005)

Daewoo Matiz / Дэу Матиз — это идеальный автомобиль для большого города. Благодаря своим компактным размерам и маневренности ему не страшны любые пробки. Компактный и юркий с ним Вы без проблем припаркуетесь на узкой улице и будете чувствовать себя, «как рыба в воде» в плотном дорожном потоке.

Безусловные плюсы Daewoo Matiz / Дэу Матиз – его цена (как покупки, так и обслуживания), небольшие размеры (обеспечивают необходимую маневренность, нет проблем с парковкой) и экономичность. Недостаток, связанный с размером, также очевиден – маленький размер багажника. Однако многие владельцы корейца жалуются на слабый генератор и плохую шумоизоляцию.  

0.8 51 л.с. 5МТ1.0 62 л.с. 5МТ

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3495
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 155
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 51
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 0.8
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 14
Максимальная скорость, км/ч 144

Расход топлива
В городском цикле 7,3
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 6,9

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 3495
Ширина, мм 1495
Высота, мм 1485
Дорожный просвет, см 15
Объем багажника, л 155
Тип кузова Хэтчбек

Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 62
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.0
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Максимальная скорость, км/ч 152

Расход топлива
В городском цикле 7,3
В загородном цикле 6,3
В смешанном цикле 6,9

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Daewoo Matiz (2005) 2004 Бензиновый 0. 8 / MT Хэтчбек 80000 5 02.10.2013

Зайдуллин Айдар Айратович, водительский стаж с 2013 г.

Достоинства: Быстрый, юркий, в пробках передвигаюсь по крайнему праваму ряду, проблем с пркингом нет.

Недостатки: Бывает зсатреваю за городом, но зато можно вытолкнуть самому. ну это типично длдя городского автомобиля. Хотелось бы движку 1.6! 0.8 тоже ничего, со старта уходит быстро, максималка 140км.ч

Опыт обслуживания: Автомобиль уже с нами почти 10 лет! Неподводил! Главное вовремя менять расходники и не экономить на бензине и лить качественное топливо. Лью 95, под капотом перемычка на 95 бензин. Мозги перепрошиты.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Daewoo Matiz (2005) 2010 Бензиновый 0. 8 / MT Хэтчбек 58250 5 19.03.2013

Гужвин Иван Александрович, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Малолитражный экономичный в салоне просторный достаточно места,удобные сиденья устойчивый на трассе!

Что ломалось: Ремонт ещё не проводил всё в порядке ходовая хорошая выносливая.

Опыт обслуживания: 3 года у меня машина

Предыдущий автомобиль: Ваз 2106,Москвич 412,Волга 2410,Нива 21214

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

подробнее

Добавить отзыв

28 Июля ’15

Стоимость владения Daewoo Matiz

Эксперты AutoRATING. Ru узнали стоимость владения малолитражки Daewoo Matiz

20 Марта ’15

Стоимость владения Daewoo Matiz

Эксперты AutoRATING.Ru узнали стоимость владения малолитражки Daewoo Matiz

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hower
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • LADA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lotus
  • Luxgen
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • SEAT
  • Skoda
  • smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • TagAZ
  • Tesla
  • Toyota
  • UAZ
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ZAZ

Технические характеристики Daewoo Matiz 0.

8 i 52/5900 Вибачте, ми тимчасово не працюємо. Вашi замовлення вiдправляйте на [email protected]. Ми зв’яжемося з Вами пiсля повернення. Слава Україні!




Daewoo -> Daewoo Matiz -> Daewoo Matiz 0.8 i 52/5900

Daewoo Matiz 0.8 i 52/5900


Тип кузова

Хэтчбек


Количество дверей

5


Количество мест

5


Длина

3495 мм


Ширина

1495 мм


Высота

1480 мм


Колесная база

2340

Колесная база Daewoo Matiz — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1315

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1280


Объем багажника максимальный

625 л


Объем багажника минимальный

165 л


Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

796 см3

Объем двигателя Daewoo Matiz – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Тип цилиндра

Рядный


Количество цилиндров

3

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Ход поршня

72 мм


Диаметр цилиндра

68.5


Cтепень сжатия

9.3


Газораспределительный механизм

ohc

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Daewoo Matiz — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонадува



Мощность

52/5900 л. с

Мощность Daewoo Matiz — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

Крутящий момент

69/4600 н*м

Крутящий момент Daewoo Matiz — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Топливо

АИ-92


Передаточное отношение главной пары

4.44

Передаточное отношение главной пары Daewoo Matiz, – это отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубцов ведущей шестерни. Уменьшение передаточного числа дает машине увеличенние максимальной скорости на каждой передаче и не требует излишней раскрутки двигателя для достижения результата, но для того чтобы улучшить динамику разгона, автомобиль лучше тянул на всех передачах, нужно наоборот увеличивать передаточное число, максимальная скорость при этом будет ниже. Чем ближе передаточные числа, тем более плавным и быстрым будет разгон при последовательном переключении передач.

Привод

Передний


Кол-во передач (мех коробка)

5

Кол-во передач (мех коробка) Daewoo Matiz, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Кол-во передач (автомат коробка)

Вариатор


Тип передней подвески

Амортизационная стойка


Тип задней подвески

Винтовая пружина


Усилитель руля

Гидроусилитель

Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге.

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка


Диаметр разворота

9.0 м


Передние тормоза

Дисковые


Задние тормоза

Барабанные


Объем топливного бака

38


Время разгона (0-100 км/ч)

17 (18. 5) c.


Максимальная скорость

144 км/ч


Расход топлива на шоссе

5.1 л/100км


Расход топлива в городе

7.9 л/100км


Расход топлива Смешанный цикл

6.1


Клиренс

140 мм

Дорожный просвет (клиренс) Daewoo Matiz, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Снаряженная масса автомобиля

725 кг


Допустимая полная масса

1210 кг


Размер шин

145/70 R13

Дэу Матиз (Daewoo Matiz) технические характеристики, отзывы владельцев, расход топлива

Азиатские автомобили в России пользуются определенным спросом благодаря сочетанию надежности и низкой цены. Дэу Матиз входит в число наиболее востребованных: хорошие технические характеристики, надежность и скромный ценник сделали ее довольно популярным. Однако среди отзывов владельцев встречаются и негативные комментарии. В основном они связаны с внезапным повышением расхода топлива по сравнению с заявленным более чем в 1,5 раза.

Daewoo Matiz производится уже около 20 лет, в России продается более 10 лет. Небольшая и забавная машина быстро привлекла к себе внимание, а ее впечатляющие технические свойства завоевали признание публики.

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Расход топлива
  • 4 Достоинства и недостатки
  • 5 Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz

История

В 1997 году компания Daewoo в Южной Корее выпустило модель Daewoo Matiz (Дуэ Матиз), которая продолжает создаваться до сих пор. Сама фирма в 1999 году была закрыта правительством, а в 2001 году ее выкупила корпорация «General Motors», сохранившая название подразделения.

Внимание! Второе название модели «Шевроле Спарк» («Chevrolet Spark») появилось в 2001 году после выкупа ликвидированной фирмы, при этом первое название сохранилось за собираемыми в Узбекистане машинами.

Предшественником Daewoo Matiz стал Daewoo Tico, который, в свою очередь, был создан на основе ходовой части «японца» «Suzuki Alto, проданного после прекращения выпуска в 1988 году корейцам, и доработанного англичанами двигателя Tickford. Кузов и внутренняя отделка салона принадлежат итальянцам «ItalDesign-Giugiaro S.h.A», они же произвели два рестайлинга модели. Первоначально их работа была предложена компании Fiat, но последние отказались от нее.

Бюджетный автомобиль для поездок по городу

Всего за время своего существования Дэу Матиз «пережил» 4 поколения:

  1. Первое поколение — М100 и М150. М100 выпускались с 1997 года в Корее, а после в Индии, Польше и Румынии. М150 появились в 2000 году после первого рестайлинга, их начали выпускать также в Узбекистане. Очередная замена произошла через 2 года и коснулась двигателя – его увеличили до литра. В 2008 году после изменений двигатель получил норму «Евро-3».

На сегодня предлагаются модели с двигателями 0,8, 1 и 1,2 литра. В России с 2016 году модель продавалась под именем «Ravon Matiz», но недолго;

  1. Второе поколение – М200 и М250. Первый был представлен в 2005 году и предлагался в вариантах 0,8- и 1-литрового двигателей. В Россию он попал под название «Chevrolet Spark», в Европу – «Chevrolet Matiz», в Южной Корее продавался под старым названием. По сравнению с первым поколений двигатель стал более экологическим, снизился расход топлива и изменился внешний вид.

М250 вышел в свет в 2007 году после незначительных изменений в фарах;

  1. Третье поколение – М300. Его показали в 2009 году. Изменения коснулись колесной базы и габаритов – Дуэ Матиз стал длиннее на 10 см, шире на 2,5 см и выше на 9,5 см. в 2012 году была представлена обновленная версия.

С 2016 года в России модель продается как «Ravon 2» с мотором в 1,2 литра. В конце этого же года появились фотографии обновленной машины — с новыми бампером и радиаторной решеткой;

  1. Четвертое поколение – М400. Его показали в 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке, через полгода после стартовали продажи. Теперь автомобиль оснащен Android.

Технические характеристики

Daewoo Matiz является микролитражным хэтчбэком, предназначенным для города.

Внимание! Все технические данные представлены на автомобили с литровым двигателем.

Технические характеристики модели первого поколения:

  1. Размеры: длина – 3,5 метра, ширина, 1,5 метра, высота – 1,5 метра, колесная база – 2,3 метра. Передняя и задняя колеи практически одинаковые – около 1,3 метров, дорожный просвет – 15 см. рассчитан на 5 мест;
  2. Объем багажника 155 литров, полный объем – 480 литров;
  3. Имеет 64 л. с. при 5,4 тысячах оборотов, 2 клапана и 4 цилиндра, передний привод и механическую коробку передач;
  4. Развивает скорость до 145 км/ч, до 100 км/ч разгоняется за 15 секунд;
  5. Расход топлива по городу – 7,5 литра, за городом – 5,4 литра, объем бака – 38 литров, рекомендуемый бензин – АИ-92.

    Экономный расход топлива

Второе поколение получило более «чистый» двигатель, пониженный расход топлива, интерьер и экстерьер. Большинство характеристик первого поколения остались без изменения, кроме:

  1. Максимальная скорость – 155 км/ч, разгон до 100 км/ч происходит за 12 секунд, объем бака – 35 литров, бензин – АИ-95;
  2. Расход топлива по городу – 8 литров, за городом – 5 литров, в смешанном виде – 6 литров.

Третье поколение изменилось сильнее:

  1. Длина «выросла» на 10 см до 3,6 метров, ширина – до 1,6 метров, высота «прибавила» 3,5 см, столько же прибавила колесная база. Колея спереди выросла на 10 см, сзади – практически на 14 см;
  2. Объем багажника увеличился до минимальных 170 литров и максимальных 994 литров;
  3. Коробку передач заменили на автомат;
  4. Максимальная скорость «снизилась» до 150 км/ч, время разгона до 100 км/ч увеличилось до 15 секунд. Изменился и расход топлива: по городу – 7 литров, за городом – 6 литров, в смешанном варианте – 6,4 литра.

Расход топлива

В среднем Дуэ Матиз расходует около 6-7 литров на каждые 100 км дороги, по городу – больше, за городом – чуть меньше. Но определить, экономно это или нет, довольно сложно, так как мнения владельцев делятся на 2 части:

  1. Расход в 7 литров для города и стояния в пробках – это немного, а за пределами города расход может «падать» и до 5 литров;
  2. Дэу Матиз — небольшая машина, а потому для своих размеров «кушает» слишком много.

Также многие владельцы сталкиваются с проблемой повышенного потребления – автомобиль может «съедать» до 10-12 литров на 100 км. В этом случае рекомендуется проверить и заменить все фильтры, свечи и масло, хорошо промыв перед этим.

Внимание! На этих запчастях и расходных жидкостях не стоит экономить – это поможет автомобилю дольше прослужить.

Также может помочь прочистка трубки и клапана вентиляции, промывка регулятора холостого хода и дроссельной заслонки. В некоторых случаях приходится прибегать к проверке совпадения ремня ГРМ и форсунки или отрегулировать клапана, так как причина превышения может заключаться в некорректной работе.

Отмечается, что подобный ремонт необходимо после проезда первых 80-100 тысяч км или после покупки поддержанного автомобиля. Далее замены происходят регулярно: замена свечей –каждые 30 тысяч км, фильтров – каждые 20 тысяч, масла – каждые 8-10 тысяч.

Надежный автомобиль

Достоинства и недостатки

Отзывы о Daewoo Matiz преимущественно нейтральные. Автомобиль обладает определенными плюсами и минусами, и каждый владелец решает сам, насколько они принципиальны для него. к достоинствам относятся:

  1. Маневренность, хорошая управляемость: на авто установлен усилитель руля, да и сама модель довольно шустрая;
  2. Литровый вариант хорошо разгоняется и держит темп: модели на 0,8 литра могут быть менее быстрыми;
  3. Экономичность: автомобиль потребляет немного бензина, если он полностью исправен;
  4. Надежность: при постоянном и своевременном уходе может прослужить более 10 лет;

Внимание! При покупке модели со вторичного рынка необходимо тщательно осмотреть ее и провести замены расходных материалов на новые и качественные.

  1. Небольшой размер: это позволяет тратить меньше бензина, также водители отмечают, что компактность позволяет легко находить парковочные места;
  2. Невысокая цена и низкие затраты на запчасти: также последние легко найти на рынке, не дожидаясь привоза;
  3. Внешний вид: чаще всего владельцами Дэу Матиз становятся девушки, которым нравится аккуратная «малышка».

Среди недостатков отмечают:

  1. Проблемы с ржавчиной: при отсутствии должного ухода машина начинает ржаветь уже через пару лет;
  2. Сильно запотевают стекла: особенно часто эта проблема возникает зимой;
  3. Тонкий металл: и, как следствие, высокая вероятность сильно пострадать при аварии;
  4. Маленькие размеры: несмотря на заявленные производителем 5 мест, ездить лучше вчетвером. Также могут возникнуть неудобства у высоких водителей;
  5. Небольшой багажник: есть Дэу Матиз покупается для поездок в магазин или на дачу, переводить вещи придется в несколько заходов. При этом владельцы отмечают, что, разложив задние сидения, можно увезти практически все, вплоть до плиты или посудомойки;
  6. Малый дорожный просвет: могут возникнуть проблемы при поездке по неровной дороге или необходимости залезть под машину.

Daewoo Matiz — это недорогая южнокорейская машина небольших размеров, которая отлично подходит для езды по городу и асфальту. Благодаря невысокой цене, доступности и надежности, она находится на хорошем счету у многих владельцев, особенно у девушек.

Видеообзор автомобиля Daewoo Matiz

Все о Daewoo Matiz — цены, комплектации, характеристики, отзывы

Daewoo Matiz: Характеристики и тесты, отзывы, видео тест-драйвов, краш-тесты, данные по комплектации и цены.

Видео тест-драйвов Daewoo Matiz

  • Тест-драйв Дэу Матиз 2007 г.

Видео краш-тестов Daewoo Matiz

  • Краш-тест Daewoo Matiz 2000 года.

Отзывы о Daewoo Matiz от специалистов

Деталь обратной связи Matiz

Матиз с 2005 г.в.
Двигатель
Трансмиссия
Система управления и подвеска
Тормозная система
Обогрев воздуха и кондиционирование воздуха
Система запуска и зарядки
Электрические компоненты и прочее
Устойчивость кузова к коррозии

Цены на Daewoo Matiz (обновлено 22.04.2016)

Год выпуска Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена,
руб.
Средняя цена с.
АКПП, руб.
Всего продается с АКПП Средняя цена с.
МКПП, руб.
Всего продается с механической коробкой передач
1998 6 152 653 6 152 653 6
1999 6 191 134 255 270 6 126 994 6
2000 6 174 196 218 060 6 163 233 6
2001 7 133 783 198 824 6 126 557 7
2002 22 123 104 6 123 143 22
2003 21 130 667 145 809 6 129 963 21
2004 48 144 585 243 717 6 143 524 46
2005 92 173 137 207 578 30 158 337 66
2006 141 179 090 213 756 46 166 403 101
2007 230 197 527 234 647 66 184 417 172
2008 230 201 097 234 061 16 199 129 213
2009 97 210 381 242 870 6 209 864 95

Купить Daewoo Matiz

Daewoo Matiz – автомобиль, оправдывающий свою стоимость. Простой и дешевый, но в то же время довольно качественно собранный и целостный в управлении на малых скоростях до 90-100 км/ч автомобиль. Опыт Матиза доказал, что с надежностью особых проблем быть не должно. По мнению большинства владельцев Daewoo Matiz, эксплуатация этого автомобиля в целом достаточно проста. Ремонт Daewoo Matiz своими руками – не такая уж и сложная задача. По некоторым отзывам слабым местом Матиза при зимней эксплуатации может быть шланг омывателя задней двери. При сильном морозе он становится хрупким и может сломаться в месте изгиба. Этому способствует замерзание жидкости стекловаты.

Запчасти для китайских автомобилей можно купить здесь:склад

Несмотря на ненадежный внешний вид, Daewoo Matiz оснащен системой безопасности, позволяющей сохранять уверенность даже в самых сложных дорожных ситуациях. Кузов, разработанный особым образом, обеспечивает пассивную безопасность автомобиля: на крыше расположены специальные усиления, а в случае бокового удара встраиваются специальные силовые балки, исключающие заклинивание и призванные обеспечить надежную защиту пассажиров. Топливный бак Daewoo Matiz, изготовленный из пластика, сконструирован таким образом, что при переворачивании автомобиля он предотвратит утечку топлива из бака и последующее его возгорание. Активная безопасность модели состоит из таких элементов, как: четырехканальная ABS, две подушки безопасности, тормоза с мощными 7-дюймовыми вакуумными усилителями.

На данный момент выпускается 3 основных комплектации Матиза: двигатель 0,8 л МКПП, двигатель 0,8 л АКПП, двигатель 1 л МКПП. В базовой комплектации Daewoo Matiz включает дистанционное открывание обшивки бензобака, обогрев заднего стекла, магнитолу, складывающееся заднее сиденье. По вашему выбору пакет можно дополнить кондиционером, передними электростеклоподъемниками, центральным замком и т. д. По словам автовладельца, салон у Матиза на удивление просторный для класса Mini. Благодаря стараниям дизайнеров и их конструктивным решениям салон Daewoo Matiz на самом деле просторнее, чем может показаться на первый взгляд снаружи. Это полноценный четырехместный автомобиль, в нем во время острой необходимости находятся три человека. Объем багажного отделения Daewoo Matiz 165 литров, однако при необходимости его можно значительно увеличить за счет салона-трансформера, сложив задние сиденья. Разумеется машина не оборудована ни подогревом сидений, ни подогревом зеркал, ни климат-контролем, ни прочими полезными «штучками», скорее облегчающими жизнь.

Характеристики эффективности и безопасности фиксированной комбинации мометазона фуроата/формотерола фумарата у пациентов с ХОБЛ от умеренной до очень тяжелой степени: результаты объединенного анализа двух рандомизированных 52-недельных плацебо-контролируемых исследований

Клиническое исследование

. 2012;7:73-86.

doi: 10.2147/COPD.S29444. Epub 2012 3 февраля.

Дональд П. Ташкин 1 , Деннис Э. Доэрти, Эдвард Кервин, Карлос Э. Матиз-Буэно, Барбара Норр, Тулин Шекар, Дэвис Гейтс, Гериберт Штаудингер

принадлежность

  • 1 Медицинская школа Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния, США. [email protected]
  • PMID: 22334770
  • PMCID: PMC3276258
  • DOI: 10.2147/ХОБЛ.S29444

Бесплатная статья ЧВК

Клинические испытания

Дональд П. Ташкин и соавт. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2012.

Бесплатная статья ЧВК

. 2012;7:73-86.

doi: 10.2147/COPD.S29444. Epub 2012 3 февраля.

Авторы

Дональд П Ташкин 1 , Деннис Э. Доэрти, Эдвард Кервин, Карлос Э. Матиз-Буэно, Барбара Норр, Тулин Шекар, Дэвис Гейтс, Гериберт Штаудингер

принадлежность

  • 1 Медицинская школа Дэвида Геффена Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния, США. [email protected]
  • PMID: 22334770
  • PMCID: PMC3276258
  • DOI: 10.2147/ХОБЛ.S29444

Абстрактный

Фон: Клиническая эффективность и безопасность комбинированного препарата с фиксированной дозой мометазона фуроата/формотерола фумарата (MF/F), вводимого с помощью дозированного ингалятора, исследовали у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких (ХОБЛ) средней и очень тяжелой степени.

Методы: Два 52-недельных многоцентровых двойных слепых плацебо-контролируемых исследования с идентичным дизайном были проведены с участием курильщиков или бывших курильщиков (в возрасте ≥40 лет), и здесь представлены объединенные результаты исследований. Субъекты (n = 2251) были рандомизированы для 26-недельного лечения два раза в день MF/F 400/10 мкг, MF/F 200/10 мкг, MF 400 мкг, F 10 мкг или плацебо. После 26-недельного периода лечения испытуемые, принимавшие плацебо, завершили исследование, и 75% субъектов, получавших активное лечение, прошли 26-недельное продление безопасности. Сопервичными переменными эффективности были средние изменения объема форсированного выдоха за одну секунду (ОФВ(1)), площадь под кривой от 0 до 12 часов после введения дозы (AUC(0-12 ч)) и утренний до приема/минимальный ОФВ(1) от от исходного уровня до конечной точки 13 недели. Ключевыми вторичными переменными эффективности были баллы по респираторному опроснику Святого Георгия, бессимптомные ночи, время до первого обострения и частично стабильная ХОБЛ на 26-й неделе.

Полученные результаты: В течение 26-недельного периода лечения значительно большее увеличение ОФВ(1) AUC(0–12 ч) наблюдалось при применении MF/F 400/10 по сравнению с MF 400 и плацебо на 13-й и 26-й неделях (P ≤ 0,032). Это увеличение было более чем в три раза больше при использовании MF/F 400/10, чем при MF 400. Кроме того, значительно большее увеличение утреннего/минимального ОФВ1 наблюдалось при использовании MF/F 400/10 по сравнению с F 10 и плацебо в течение недели. 13 конечных точек (P <0,05). Увеличение было в четыре раза больше при MF/F 400/10, чем при F 10. Все группы активного лечения достигли минимальных клинически значимых отличий от исходного уровня (> 4 единиц) в баллах респираторного опросника Святого Георгия на 26-й неделе. Количество бессимптомных ночей увеличилось. на ≥14% в группах MF/F 400/10, MF 400 и F 10 (P ≤ 0,033 по сравнению с плацебо). Частота обострений была ниже в группах МФ/Ф (≤33,3%), чем в группах МФ, формотерола и плацебо (≥33,8%) в течение 26-недельного периода лечения. Частота нежелательных явлений была одинаковой у пациентов, получавших активное лечение, и у пациентов, получавших плацебо, в течение 26 недель лечения. В течение 1 года исследования не было выявлено заметных различий в частоте или типах нежелательных явлений между группами МФ/Ф 400/10 и МФ/Ф 200/10 по сравнению с группами МФ или формотерола. Различия в частоте отдельных нежелательных явлений, возникающих при лечении, составляли <3% между группами лечения. Частота пневмонии была низкой (≤2%) во всех группах лечения.

Вывод: Пациенты, получавшие MF/F, продемонстрировали значительное улучшение функции легких, состояния здоровья и частоты обострений. Хотя значительные улучшения наблюдались при обеих дозах, в измерениях функции легких наблюдалась тенденция, показывающая эффект доза-реакция.

Пробная регистрация: ClinicalTrials.gov NCT00383435 NCT00383721.

Ключевые слова: ХОБЛ; бронходилататор; обострение; ингаляционный кортикостероид; спирометрия.

Цифры

Рисунок 1

План исследования. Примечания: Всего доз…

Рисунок 1

План исследования. Примечания: Общее количество доз было получено после двух ингаляций два раза в день…

фигура 1

Дизайн исследования. Примечания: Полная доза была доставлена ​​после двух ингаляций два раза в день следующих активируемых доз: MF/F 200/5 мкг, MF/F 100/5 мкг, MF 200 мкг, F 5 мкг или плацебо. a 75% каждой группы были случайным образом выбраны для продолжения расширения безопасности. Сокращения: BID, два раза в день; F, формотерол; FDC, комбинация с фиксированными дозами; ДИ, дозированный ингалятор; MF, мометазона фуроат; MF/F, комбинированный состав мометазона фуроата/формотерола фумарата с фиксированной дозой; САБА короткого действия β 2 -агонист.

Рисунок 2

Изменение ОФВ1 по сравнению с исходным уровнем…

Рисунок 2

Изменение ОФВ по сравнению с исходным уровнем 1 AUC 0–12 ч (л × час) в…

фигура 2

Изменение по сравнению с исходным уровнем ОФВ 1 AUC 0–12 ч (л × час) на 13-й неделе (последнее наблюдение перенесено). Примечания: * P < 0,001 по сравнению с плацебо; P < 0,001 по сравнению с MF 400; P ≤ 0,011 по сравнению с F 10; P = 0,031 по сравнению с MF/F 200/10. Сокращения: AUC 0–12 ч , площадь под кривой от 0 до 12 ч после введения дозы; ОФВ 1 , объем форсированного выдоха за 1 секунду; F, формотерол; MF, мометазона фуроат; MF/F, комбинированный препарат мометазона фуроата/формотерола фумарата с фиксированной дозой.

Рисунок 3

Утренняя преддозировка/минимальный ОФВ 1 в…

Рисунок 3

Утренняя преддозировка/минимальный ОФВ 1 в конечной точке на 13-й неделе (последнее наблюдение перенесено). Примечания:…

Рисунок 3

Утренняя преддозировка/минимальный ОФВ 1 в конечной точке 13 недели (последнее наблюдение перенесено). Примечания: * P < 0,001 по сравнению с плацебо; P < 0,001 по сравнению с MF 400; P < 0,001 по сравнению с F 10; P = 0,018 по сравнению с MF/F 200/10. Сокращения: ОФВ 1 , объем форсированного выдоха за 1 секунду; F, формотерол; MF, мометазона фуроат; MF/F, комбинированный препарат мометазона фуроата/формотерола фумарата с фиксированной дозой.

Рисунок 4

Изменения по сравнению с исходным утром…

Рисунок 4

Изменения по сравнению с исходным уровнем в утреннем преддозовом/минимальном ОФВ 1 за период исследования (последний…

Рисунок 4

Изменения по сравнению с исходным уровнем в утреннем преддозовом/минимальном ОФВ 1 за период исследования (последнее наблюдение перенесено). Примечание: Субъекты, рандомизированные в группу плацебо, включались только до 26-й недели. Сокращения: F, формотерол; ОФВ 1 , объем форсированного выдоха за 1 секунду; MF, мометазона фуроат; MF/F, комбинированный препарат мометазона фуроат/формотерол с фиксированной дозой.

Рисунок 5

Респираторный опросник Святого Георгия всего…

Рисунок 5

Изменение общего балла в опроснике St George’s Respiratory Questionnaire по сравнению с исходным уровнем на 26-й неделе.…

Рисунок 5

Изменение общего балла по респираторному опроснику Святого Георгия по сравнению с исходным уровнем на 26-й неделе. Примечания: * P < 0,001 по сравнению с плацебо; P = 0,007 по сравнению с плацебо. Сокращения: F, формотерол; MF, мометазона фуроат; MF/F, комбинированный состав мометазона фуроата/формотерола фумарата с фиксированной дозой; SGRQ, респираторный опросник Святого Георгия.

Рисунок 6

Время до первой легкой, средней или тяжелой степени…

Рисунок 6

Время до первого легкого, умеренного или тяжелого обострения ХОБЛ в течение 26-недельного периода лечения: Каплан–Мейер…

Рисунок 6

Время до первого легкого, умеренного или тяжелого обострения ХОБЛ в течение 26-недельного периода лечения: кривые выживаемости Каплана-Мейера в зависимости от лечения (все рандомизированные субъекты). Сокращения: F, формотерол; MF, мометазона фуроат; MF/F, комбинированный препарат мометазона фуроата/формотерола фумарата с фиксированной дозой.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Эффективность и безопасность фиксированной комбинации мометазона фуроата и формотерола фумарата у пациентов с ХОБЛ от умеренной до очень тяжелой степени: результаты 52-недельного исследования фазы III.

    Ташкин Д.П., Доэрти Д.Э., Кервин Э., Матиз-Буэно К.Э., Кнорр Б., Шекар Т., Банерджи С., Стаудингер Х. Ташкин Д.П. и соавт. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2012;7:43-55. doi: 10.2147/COPD.S27319. Epub 2012 3 февраля. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2012. PMID: 22334768 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Влияние комбинированного препарата с фиксированной дозой мометазона фуроата/формотерола фумарата на хроническую обструктивную болезнь легких (ХОБЛ): результаты 52-недельного исследования фазы III у пациентов с ХОБЛ от умеренной до очень тяжелой степени.

    Доэрти Д.Э., Ташкин Д.П., Кервин Э., Кнорр Б.А., Шекар Т., Банерджи С., Стаудингер Х. Доэрти Д.Э. и соавт. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2012;7:57-71. doi: 10.2147/COPD.S27320. Epub 2012 3 февраля. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2012. PMID: 22334769 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Сравнение системной биодоступности мометазона фуроата после пероральной ингаляции из дозированного ингалятора мометазона фуроата/формотерола фумарата по сравнению с сухим порошковым ингалятором мометазона фуроата у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких.

    Косоглу Т., Хаббелл Дж., Суан Ф., Катлер Д.Л., Михан А.Г., Кантесария Б., Виттмер Б.А. Косоглу Т. и др. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2013;8:107-16. doi: 10.2147/COPD.S36592. Epub 2013 4 марта. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2013. PMID: 23525511 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

  • Тиотропия бромид. Обзор его использования в качестве поддерживающей терапии у пациентов с ХОБЛ.

    Ким С.Дж., Китинг Г.М. Ким С.Дж. и соавт. Лечить Респир Мед. 2004;3(4):247-68. doi: 10.2165/00151829-200403040-00005. Лечить Респир Мед. 2004. PMID: 15350163 Обзор.

  • Дозированный ингалятор под давлением будесонид/формотерол: при хронической обструктивной болезни легких.

    Лисенг-Уильямсон К.А. Лайсенг-Вильямсон К.А. Наркотики. 2009 г., 30 июля; 69 (11): 1459-70. дои: 10.2165/00003495-200969110-00005. Наркотики. 2009. PMID: 19634924 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Эффективность ИКС по сравнению с комбинированной терапией без ИКС при ХОБЛ: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований.

    Дин Ю, Сунь Л, Ван И, Чжан Дж, Чен Ю. Дин Ю и др. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2022 5 мая; 17:1051-1067. doi: 10.2147/COPD.S347588. Электронная коллекция 2022. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2022. PMID: 35547781 Бесплатная статья ЧВК.

  • Ингаляционные кортикостероиды и риск пневмонии у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований.

    Чен Х., Сунь Дж., Хуан К., Лю Ю., Юань М., Ма К., Ян Х. Чен Х и др. Фронт Фармакол. 2021 29 июня; 12:6

  • . doi: 10.3389/fphar.2021.6
  • . Электронная коллекция 2021. Фронт Фармакол. 2021. PMID: 34267661 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Формотерол для лечения хронической обструктивной болезни легких.

    Ташкин Д.П. Ташкин ДП. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2020 27 нояб.; 15:3105-3122. doi: 10.2147/COPD.S273497. Электронная коллекция 2020. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2020. PMID: 33273813 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Связь между ингаляционными кортикостероидами и инфекцией верхних дыхательных путей у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких: метаанализ рандомизированных контролируемых исследований.

    Чен Х, Фэн Ю, Ван К, Ян Дж, Ду Ю. Чен Х и др. BMC Пульм Мед. 2020 28 октября; 20 (1): 282. doi: 10.1186/s12890-020-01315-3. BMC Пульм Мед. 2020. PMID: 33115481 Бесплатная статья ЧВК.

  • Индакатерола ацетат/мометазона фуроат обеспечивает устойчивое улучшение функции легких по сравнению с салметеролом ксинафоатом/флутиказона пропионатом у пациентов с ХОБЛ от умеренной до очень тяжелой степени: результаты рандомизированного двойного слепого 12-недельного исследования II фазы.

    Бих К.М., Кирстен А.М., Танасе А.М., Ричард А., Цао В., Хедерер Б., Бейер Дж., Корнманн О., ван Зил-Смит Р.Н. Бих К.М. и др. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2018 6 декабря; 13:3923-3936. doi: 10.2147/COPD.S179293. Электронная коллекция 2018. Int J Chron Obstruct Pulmon Dis. 2018. PMID: 30584293 Бесплатная статья ЧВК. Клиническое испытание.

Просмотреть все статьи «Цитируется по»

использованная литература

    1. Касим А., Уилт Т.Дж., Вайнбергер С.Е. и др. Диагностика и лечение стабильной хронической обструктивной болезни легких: обновление рекомендаций по клинической практике от Американского колледжа врачей, Американского колледжа врачей-пульмонологов, Американского торакального общества и Европейского респираторного общества. Энн Интерн Мед. 2011; 155:179–191. — пабмед
    1. Рабе К. Ф., Херд С., Ансуэто А. и др. Глобальная стратегия диагностики, лечения и профилактики хронической обструктивной болезни легких: краткое изложение GOLD. Am J Respir Crit Care Med. 2007; 176: 532–555. — пабмед
    1. Celli BR, MacNee W. Стандарты диагностики и лечения пациентов с ХОБЛ: резюме документа с изложением позиции ATS/ERS. Eur Respir J. 2004; 23:932–946. — пабмед
    1. Алберс Р., Эйрес Дж., Бакер В. и др. Формотерол у пациентов с хронической обструктивной болезнью легких: рандомизированное контролируемое 3-месячное исследование. Евр Респир Дж. 2002; 19: 936–943. — пабмед
    1. Малер Д.А., Донохью Дж.Ф., Барби Р.А. и соавт. Эффективность салметерола ксинафоата при лечении ХОБЛ. Грудь. 1999; 115:957–965. — пабмед

Типы публикаций

термины MeSH

вещества

Matiz Aqueous — Indigo

Мексиканские пляжи, отражающиеся оттенками синего на опаловом стекле, переносят нас из цвета морской волны Канкуна в темно-синий Лос-Кабос. Коллекция Aqueous, отличающаяся частицами песка, взвешенными в стекле, излучает прохладу в солнечный день, намекая на веселье на пляже и ласку морского бриза.

Мозаика этой коллекции изготовлена ​​из специального стекла. Это та же древняя формула, что и у смальты, типа стекла, изготовленного без форм и предназначенного для создания мозаики, обеспечивающей постоянную толщину, гладкую поверхность и отсутствие пузырьков. Его основной привлекательностью является глубокая, непрозрачная насыщенность и интенсивность цвета, которые идеально подходят для наружного применения или для бассейнов. Он также имеет цветовые прожилки, подобные натуральному мрамору, но в широком диапазоне оттенков.

Стеклянная плитка Matiz имеет очень изменчивый цвет и детали из-за ручного производственного процесса, переменных температур, реакции минеральных красителей и использования переработанного стекла. Каждая партия уникальна. Лучше всего заказывать больше, чем достаточно для завершения вашего проекта, поскольку цвета варьируются от партии к партии.

Эта линия согласуется с Matiz Arbor.

Посмотреть другие товары из этой коллекции