Характеристики 2115: Технические характеристики Lada (ВАЗ) 2115 / Лада (VAZ) 2115, справочник по Lada (ВАЗ) 2115 / Лада (VAZ) 2115, автокаталог, каталог авто.

Технические характеристики ВАЗ 2115 | Автоваз

Пятиместный седан ВАЗ 2115, благодаря своей вместительности, стал одним из самых популярных семейных или семейно-дачных автомобилей. В ВАЗ 2115 предусмотрен и большой багажник, да и салон отличается продуманным дизайном, повышающим комфортность.

Седан ВАЗ 2115 сменил на рынке модель ВАЗ 21099, и по сравнению с последней был более продуманным именно с точки зрения перевозки больших объёмов грузов. А именно – доступ в багажник стал легче, а сам он – более объёмным, за счёт области между задними фарами. Теперь это пространство было «передано» именно багажному отсеку.

Характеристики двигателя

Первые экземпляры ВАЗ 2115 были оснащены компактными и экономичными полуторалитровыми карбюраторными двигателями. Однако эти силовые агрегаты не отличались экологичностью, а потому для достижения требуемых показателей по экологичности транспортных средств на ВАЗ 2115 начали устанавливаться инжекторные двигатели объёмом в 1,6 литра – восьми- и шестнадцатиклапанные.

Впрочем, с точки зрения современного потребителя, который выбирает не столько сердцем, сколько умом – оценивая соотношение цены и качества — ВАЗ 2115 уступает другим разработкам Волжского автозавода, в частности, Лада Гранта или Лада Калина.

Модификации

Объём двигателя, см3

Мощность, квт (л.с.)/об

Цилиндры

Тип топливной системы

Тип топлива

2115 1,5 (76 лс)

1499

76

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

2115-4 1.6 (80 лс)

1596

80

Рядное, 4

Инжектор

АИ-92

Трансмиссия автомобиля

ВАЗ 2115 оснащаются уже типовой для продукции Волжского автомобильного завода механической коробкой переключения передач.

Модификации

Тип привода

Тип трансмиссии (базовая)

2115 1,5 (76 лс)

Передний привод

5-МКПП

2115-4 1.6 (80 лс)

Передний привод

5-МКПП

Тормозная система и усилитель руля

Модификации

Тип привода

Задние тормоза

Усилитель руля

2115 1,5 (76 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

2115-4 1.6 (80 лс)

Дисковые

Барабанные

Нет

Размер шин

Модификации

Размер

2115 1,5 (76 лс)

175/70 R13

2115-4 1. 6 (80 лс)

175/60 R14

Размеры

Модификации

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Дорожный просвет (клиренс), мм

Объем багажника, л

2115 1,5 (76 лс)

4330

1620

1415

2460

160

427 /

2115-4 1.6 (80 лс)

4330

1970

1402

2460

170

427 / 427

Динамика

Модификации

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

2115 1,5 (76 лс)

158

13. 2

2115-4 1.6 (80 лс)

165

13

Расход топлива

Модификации

В городе, л/100 км

По трассе, л/100 км

Средний расход, л/100 км

Тип топлива

2115 1,5 (76 лс)

8.9

5.7

7.8

АИ-92

2115-4 1.6 (80 лс)

7.6

АИ-92

Ваз 2115 технические характеристики — Клуб 2108

 КУЗОВ
 Тип кузова  Седан 
 Количество дверей  4 
 Количество мест  5 
 Длина  4330 мм
 Ширина  1620 мм
 Высота  1415 мм
 Колесная база
 2460 
 Колея передняя  1400 
 Колея задняя  1370 
 Клиренс  160 мм
 Объем багажника максимальный  0 л
 Объем багажника минимальный  427 л
 ДВИГАТЕЛЬ
 Расположение двигателя  Спереди, поперечно 
 Объем двигателя  1499 см3
 Мощность  76 л.
с
 При оборотах  5600 
 Крутящий момент  102/3400 н*м
 Система питания  Карбюратор 
 Наличие турбонадува  — 
 Газораспределительный механизм  ohc 
 Расположение цилиндров  Рядный 
 Количество цилиндров  4 
 Диаметр цилиндра  82 
 Ход поршня  71 мм
 Cтепень сжатия  0 
 Количество клапанов на цилиндр
 2 
 Топливо  АИ-92 
 ТРАНСМИССИЯ
 Привод  Передний 
 Кол-во передач (мех коробка )  5 
 Кол-во передач (автомат коробка)  — 
 Передаточное отношение главной пары  3.
 ПОДВЕСКА
 Тип передней подвески  Амортизационная стойка 
 Тип задней подвески  Винтовая пружина 
 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
 Тип рулевого управления  Шестерня-рейка 
 Диаметр разворота  9.9 м
 Усилитель руля  — 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза  Дисковые 
 Задние тормоза  Барабанные 
 АБС  есть 
 Наличие Brake Assist  есть 
 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
 Объем топливного бака  43 
 Время разгона (0-100 км/ч)  13. 2 c
 Максимальная скорость  165 км/ч
 Расход топлива на шоссе  6.5 л/100км
 Расход топлива Смешанный цикл  7.6 
 Снаряженная масса автомобиля  970 кг
 Допустимая полная масса  1395 кг
 Размер шин  175/70 R13 

29 Июля 2013 11:44, Просмотров: 6466, Автор root

Символ Юникода «ДВОЙНАЯ ЗАГЛАВНАЯ N» (U+2115)


  • Тестовая страница браузера
    Структура (как файл SVG)
    Шрифты, поддерживающие U+2115
Данные Unicode
Имя ДВОЙНОЙ КАПИТАЛ N
Блок Буквоподобные символы
Категория Буква, заглавная [Lu]
Комбинат 0
БИДИ Слева направо [L]
Разложение <шрифт> ЛАТИНСКАЯ ЗАГЛАВНАЯ БУКВА N (U+004E)
Зеркало Н
Старое название ДВУХСТОРОННИЙ N
Элементы указателя N, ДВОЙНОЙ ПРОПИСНОЙ
Натуральное число
Натуральное число
Комментарии натуральное число
существует вариант глифа с двойными вертикальными штрихами
Приблизительно <шрифт> 004E латинская заглавная буква n
Версия Юникод 1. 1.0 (199 июня3)
Кодировки
Объект HTML (десятичный)
Объект HTML (шестнадцатеричный)
Как печатать в Microsoft Windows Альтернативный номер +2115
UTF-8 (шестнадцатеричный) 0xE2 0x84 0x95 (e28495)
UTF-8 (двоичный) 11100010:10000100:10010101
UTF-16 (шестнадцатеричный) 0x2115 (2115)
UTF-16 (десятичный) 8 469
UTF-32 (шестнадцатеричный) 0x00002115 (2115)
UTF-32 (десятичный) 8 469
Исходный код C/C++/Java «\u2115»
Исходный код Python u»\u2115″
Подробнее. ..
Данные Java
string.toUpperCase()
строка.toLowerCase()
Символ.UnicodeBlock БУКВЫ_LIKE_SYMBOLS
Символ.charCount() 1
Характер.getDirectionality() НАПРАВЛЕНИЕ_ВЛЕВО_ВПРАВО [0]
Символ.getNumericValue() -1
Символ.getType() 1
Символ.isDefined() Да
Символ.isDigit()
Character.isIdentifierIgnorable()
Символ.isOControl()
Character.isJavaIdentifierPart() Да
Character.isJavaIdentifierStart() Да
Символ.isLetter() Да
Символ. isLetterOrDigit() Да
Character.isLowerCase()
Символ.isMirrored()
Символ.isSpaceChar()
Символ.isSupplementaryCodePoint()
Символ.isTitleCase()
Символ.isUnicodeIdentifierPart() Да
Символ.isUnicodeIdentifierStart() Да
Символ.isUpperCase() Да
Символ.isValidCodePoint() Да
Символ.isWhitespace()

2115 — Стандартный вседиапазонный модулятор для PCIe

 

ДТА-2115

Полностью стандартный вседиапазонный модулятор для PCIe

Модулятор высшего класса от DekTec для спутниковых, наземных и кабельных стандартов, подготовленный для новейших стандартов, таких как ATSC 3. 0. DTA-2115 имеет программируемый уровень выходного сигнала до 0 дБм и исключительно низкий фазовый шум.

DTA-2115 больше не производится. Он был заменен на DTA-2115B, который имеет те же радиочастотные характеристики, что и DTA-2115, но добавляет некоторые функции, включая 8-канальную модуляцию, GPS-синхронизацию с входами 1-pps и 10-MHz и эмуляцию фазового шума.

 

Основные характеристики

РЧ частота ОВЧ, УВЧ, диапазон L
от 32 до 2186 МГц
Мод. пропускная способность До 72 МГц
Выходной уровень РЧ от -50 до 0 дБм
Типовой MER 42 дБ
Фазовый шум <-116 дБн при 10 кГц

Входы и выходы

ВЧ выход — главный 50-Ом SMA
ВЧ выход — монитор 75 Ом, розетка
PCI Express PCIe3 x1

Стандарты модуляции

Входит в базовый продукт ATSC 8VSB
DVB-C
DVB-CID
DVB-S, DVB-S2
DVB-T, DVB-T2 одиночный PLP
QAM-B, QAM-C
Опции ATSC-M/H
ATSC 3. 0
CMMB
DAB(+), T-DMB
DTMB (ADTB-T, DMB-T/H)
DVB-C2
DVB-S2X
DVB-T2 multi PLP
ISDB-S, ISDB-T, ISDB-Tmm
Дополнительные параметры Воспроизведение выборки I/Q
Вставка AWGN
Моделирование многолучевого эха
Воспроизведение с дистанционным управлением
ЗОЛОТО Все опции в этой таблице плюс все будущие опции модуляции разработан для ДТА-2115

Поддержка ПК

ОС Windows 7, 8, 10, 11
Windows Server 12, 16, 19
Linux ≥2.6.18, 3.x, 4.x, 5.x
Процессор Минимум Core i5
Рекомендуется Core i7

Или эквивалентные процессоры AMD

Программное обеспечение

StreamXpress Воспроизведение файлов TS и управление параметрами модуляции
XpressSim Имитатор канала (опция для StreamXpress)
T2Xpress Генератор сигналов DVB-T2 с полным контролем всех параметров модуляции и встроенным симулятором канала
C2Xpress Генератор сигналов DVB-C2
TmmXpress Генератор сигналов ISDB-Tmm
SpRcApi API удаленного управления StreamXpress для автоматического воспроизведения и модуляции
SDK DekTec Создайте свое собственное приложение с модулированным выходом через DTA-2115

Documentation

PDF

DTA-2115
Leaflet

PDF

DTA-2115
Datasheet

Pricing

DTA-2115-SP 3. 590
All-standard all-band модулятор для PCIe с программным обеспечением проигрывателя StreamXpress.
DTA-2115-GOLD 7.145
Полностью стандартный удаленный вседиапазонный модулятор для PCIe со всеми текущими и будущими опциями симуляции и модуляции каналов, канального управления X.
Варианты модуляции
Базовая версия DTA-2115 поддерживает стандарты модуляции, перечисленные в разделе «Стандарты модуляции» вверху этой страницы. Пожалуйста, обратитесь к странице Опции модуляции для получения информации обо всех доступных опциях.

Цены указаны без учета налога с продаж, стоимости доставки и таможенных пошлин. Возможны скидки от количества, запросите коммерческое предложение.

Особенности

  • Поддерживает все созвездия и режимы модуляции для каждого поддерживаемого стандарта в ОВЧ, УВЧ и L-диапазоне.
  • Превосходное качество сигнала благодаря прямому цифровому синтезу выходного ВЧ-сигнала и встроенному генератору со сверхнизким фазовым шумом.
  • Может использоваться для расширенных широкополосных схем модуляции, таких как объединение каналов 16 МГц с несколькими сегментами ISDB-Tmm, DVB-S2X и 64 МГц DVB-C2.

Применения

  • Высококачественный тестовый модулятор общего назначения в вашей научно-исследовательской лаборатории для разработки и проверки оборудования DTV или для эксперименты с новыми схемами радиочастотной модуляции.
  • Автоматическое испытательное оборудование (ATE) для тюнеров, микросхем демодуляторов, приемников, телевизоров и т. д.
  • Воспроизведение произвольных файлов сэмплов I/Q, записанных или предварительно вычисленных (например, с помощью MATLAB), с полосой пропускания до 72 МГц.

Блок-схема

DTA-2115 считывает данные с шины PCI Express и направляет их на модулятор основной полосы частот, канальный фильтр, дополнительный симулятор канала и преобразователь с повышением частоты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *