За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14
По материалам: За рулёмПадение доходов и привлекательные цены подогревают интерес владельцев автомобилей, в частности полуколлекционных Лад и стареньких иномарок, к небольшим и малоизвестным бюджетным шинам. Следуя за интересом своих читателей, экспертная группа издания За рулём решила в своём тесте летних шин 2019 года провести сравнение эксплуатационных свойств именно таких моделей. Выбор пал на наиболее доступный размер 185/60 R14, забытый испытателями с 2015 года.
Тем не менее, чрезмерная экономия при покупке авторезины может вылиться в непредвиденные ситуации на дороге, поэтому помимо недорогих моделей решено было включить в состав участниц теста шины средней и премиальной ценовых категорий, что помогло обозначить верхний предел потребительских свойств и продемонстрировать разницу в качестве шин.
Список протестированных моделей:
- Viatti Strada Asimmetrico V‑130
- Sava Perfecta
- Sailun Atrezzo Eco
- Nokian Nordman SX2
- Nokian Hakka Green 2
- Laufenn G Fit EQ
- Landsail LS388
- GT Radial FE1 City
- Dunlop Direzza DZ102
- Cordiant Comfort 2
- Continental ContiPremiumContact 5
- Achilles 122
Тесты шин испытателями За Рулём проводились в августе-сентябре 2018 года на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. Покрышки были предоставлены компаниями-производителями, а не приобретены в розничной сети. В качестве тестового автомобиля использовалась Лада Гранта.
Результаты теста За Рулем 2019 года
Тест летних шин издания За Рулём 2019 в размере 185/60 R14. Сводная таблица результатов. Места с 12 по 7. Для увеличения нажмите.Сводная таблица результатов теста летних шин 185/60 R14. За рулём, 2019. Места с 6 по 1. Для увеличения нажмите.Рейтинг летних шин 2019 года
Как и обычно, эксперты За рулём, составили рейтинг летних шин 2019 года на основании итоговых баллов каждой из моделей. Кроме того, они сгруппировали шины в соответствии с уровнем потребительских свойств.
Слабые
Начнём с конца. Шины, набравшие менее 800 баллов, по шкале За Рулём, попадают в группу слабых. На этот раз к слабым была отнесена лишь одна модель — Achilles 122 (12 место) которая хуже остальных держалась за дорожную поверхность, при совершении экстремальных манёвров вела себя опасно и жёстче соперниц передавала неровности покрытия.
Achilles 122Посредственные
Покрышки, набравшие от 800 до 849 баллов, были определены в группу посредственных. С 11-м результатом финишировали шины Sailun Atrezzo Eco, которые отстали от модели на 10 месте — Landsail LS388 – на 13 баллов. Обе «китаянки» выделились неплохой плавностью хода на фоне плохой курсовой устойчивости и проблемной управляемости. При этом шины Sailun оказались и самыми экономичными, и самыми шумными в тесте, в то время сцепные свойства продукции Landsail выглядели более выигрышными.
Sailun Atrezzo EcoИспытатели подчеркнули, что обе модели лучше использовать исключительно на автомобилях с ESP.
Landsail LS388Девятое место в соперничестве с Landsail LS388 выгрызли шины Viatti Strada Asimmetrico V‑130 с общим количеством баллов 819 и разницей в один балл. В связи с огромным багажом недостатков в виде очень скромного сцепления, высокой топливной прожорливости, неважной плавности хода и сложной управляемости, тест-группа рекомендовала использовать шины Viatti лишь на хороших дорогах и то на небольшой скорости.
Наиболее адекватные из всех бюджетных покрышек теста — Sava Perfecta – финишировали с восьмым результатом. Их подвели средние сцепные свойства и невысокая топливная экономичность, которые перекрыли обнаруженные достоинства, такие как стабильность управления, приемлемый уровень шума и безупречная плавность хода. В любом случае для повседневных неспешных поездок – они хороший вариант.
Хорошие
Хорошими шинами тестеры За рулём называют только те, которые в итоге смогли набрать от 850 до 899 баллов.
На седьмой строчке рейтинга оказались малокомфортные и не самые топливоэкономичные покрышки Cordiant Comfort 2, которые, тем не менее, смогли продемонстрировать неплохие сцепные свойства. По мнению испытателей, раскрыть себя они смогут в городских условиях. Впрочем, седьмое место для летних шин этого бренда — почти удача, если вспомнить что в прошлогоднем тесте Авторевю зимние шины Cordiant Snow Cross 2 и вовсе были дисквалифицированы не добравшись до финиша теста.
С шестым результатом финишировали шины Dunlop Direzza DZ102 с хорошей курсовой устойчивостью и комфортным ходом. Для любителей дальних путешествий – «самое то».
Dunlop Direzza DZ102Самые «зачётные» из недорогих моделей – шины GT Radial FE1 City замкнули топовую пятёрку теста За Рулём. Они обеспечивают надёжное сцепление с дорожным полотном, неплохо сглаживают его неровности и оптимизируют расход топлива.
GT Radial FE1 CityОбобщает бюджетную продукцию Cordiant, Dunlop и GT Radial относительно слабая управляемость, поэтому на них лучше воздержаться от резких перестроений.
Неплохие сцепные свойства при разумной цене и высокой топливной экономичности вывели шины Laufenn G Fit EQ (LK41) на четвёртое место в тесте.
Laufenn LK41Модель Nokian Nordman SX2, которая во всех дисциплинах показала результаты не ниже среднего уровня, вышла на третье место в общем зачёте, говорит технический специалист Shina.Guide. Помогли в этом и отсутствие существенных недостатков, а также хороший баланс свойств.
Если вы хотите получить сбалансированные шины по доступной цене и не гонитесь за лучшими результатами, то продукция Laufenn и Nordman – вполне достойный вариант.
Отличные
Отличными по версии журнала За рулём названы шины с итоговым результатом в 900 и более баллов. Две более дорогие модели, как девятиклассники в соревновании среди дошкольников, смогли победить все бюджетные шины теста.
Второе место в рейтинге заняли покрышки без явных недостатков Nokian Hakka Green 2 с уверенными сцепными свойствами, стабильной управляемостью и высокой топливной экономичностью.
Nokian Hakka Green 2Самые дорогие шины теста возглавили рейтинг летних шин За Рулем 2019 года. Премиальные Continental ContiPremiumContact 5 хотя и требуют аккуратности при резких манёврах на сухой дороге сильно выделяются на фоне конкуренток надёжностью сцепления, предсказуемостью поведения и высокой комфортностью хода.
Continental ContiPremiumContact 5Расплата за экономию
Дороговизна премиальных шин оправдана лишь отчасти. С одной стороны – это высокий уровень сцепных свойств, вселяющий уверенность на дороге, с другой – переплата за раскрученное имя, бренд и рекламу.
Средний ценовой сегмент представляют шины либо дочерних брендов именитых производителей, либо компаний без каких-либо особых запросов на лидерство. В нём есть все шансы подобрать что-либо с адекватным соотношением цены и качества.
Выбирая шины эконом-сегмента, есть все шансы нарваться на продукт с низким уровнем эксплуатационных свойств, а то и вовсе с низким качеством изготовления. Результаты теста издания За Рулем это хорошо иллюстрируют: практически при одной и той же минимальной стоимости можно нарваться как на более-менее выгодное предложение (GT Radial), так и на шины с весьма сомнительными характеристиками (Landsail, Achilles и Sailun).
В общем, решайте сами, стоит ли гоняться за дешевизной.
Помимо тестов издания За Рулем на нашем сайте доступны летние тесты шин 2019 года множества других изданий и организаций.
Похожие новости:
Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов
По материалам: За рулёмРоссийское издание За рулём опубликовало результаты своего третьего теста летних шин в 2019 году.
В состав участниц вошли 11 комплектов шин размера 215/65 R16, подходящего для эксплуатации на компактных кроссоверах. Среди них – асфальтовые шины и модели для вседорожного использования (класс All Terrain), как с пометкой SUV, так и без неё. Тестируемые модели находятся в разных ценовых категориях: стоимость самых дешевых и самых дорогих шин теста отличается в два раза.На первый взгляд, при такой постановке задачи, всё предсказуемо, хотя вышло всё совершенно не так. Смотрим.
Напомним, что в первом тесте издания За рулём 2019 года принимали участие летние шины размера 185/60 R14, в то время как во втором соревновались покрышки размерности 205/55 R16.
Список протестированных моделей:
- Bridgestone Dueler A/T 001
- Continental ContiPremiumContact 5
- Dunlop Grandtrek PT3
- GT Radial Savero SUV
- Kumho Crugen HP91
- Maxxis Premitra HP5
- Nokian Hakka Blue 2 SUV
- Nokian Nordman S SUV
- Pirelli Scorpion Verde
- Toyo Proxes CF2 SUV
- Viatti Bosco A/T V-237
Свято чтя собственные традиции, данный тест был проведен на полигоне АВТОВАЗа под Тольятти. В качестве тестового автомобиля выступил Renault Duster, который для более точного сравнения шин использовался исключительно в переднеприводном режиме 2WD. Продолжая критикуемую практику, шины на сравнительный тест журнала За Рулём были предоставлены самими производителями, а не были приобретены в розничной сети для исключения возможности махинаций.
Шесть моделей шин по итогу были настолько близки в результатах, что в турнирной таблице образовались сразу три задвоенных места.
Посредственные модели
Тест летних шин За Рулём 2019 года, размер 215/65 R16. Сводная таблица результатов. Места с 11 по 7. Для увеличения нажмите.Как ни странно, но вседорожные покрышки Bridgestone Dueler A/T 001 (791 балл) замкнули итоговый рейтинг. При отменной проходимости на бездорожье на асфальте они выглядели слабее шоссейных коллег, что, впрочем, для тест-группы не стало сюрпризом.
Bridgestone Dueler A/T 001Из приятных неожиданностей Dueler A/T 001 – их умеренный расход топлива и приемлемый уровень комфорта.
Dunlop Grandtrek PT3С десятым результатом финишировали шоссейные шины Dunlop Grandtrek PT3 (834 балла). Относительно невысокие сцепные свойства и неоднозначная управляемость делает их неплохим выбором для тех, кто привык осторожничать за рулём. Из плюсов модели — комфортность хода и низкое сопротивление качению.
ХорошистыШины Viatti Bosco A/T (854 балла) заняли девятое место. Удовлетворительные эксплуатационные свойства на асфальте и уверенная проходимость понравится жителям пригородов и дачникам, у которых есть частая необходимость съезжать на грунтовку.
GT Radial Savero SUVВосьмая строчка рейтинга ушла в зачёт шин GT Radial Savero SUV (877 баллов), которые разочаровали испытателей своей курсовой устойчивостью и способностью корректировать направление движения на высокой скорости. В остальном же они очень неплохо смогли себя проявить, и порадовали низким уровнем шума. Для города подойдут.
Nokian Nordman S SUVНа седьмой позиции расположились шины Nokian Nordman S SUV (894 балла). Они отличились сбалансированностью, высокой комфортностью и хорошей курсовой устойчивостью, что в дальних поездках непременно порадует.
Отличники
Пятое место разделили шины Toyo Proxes CF2 SUV и Maxxis Premitra HP5, набравшие к финишу по 903 балла. Первые оказались самыми комфортными и экономичными с понятной управляемостью на дорогах любого типа, но со скромными сцепными свойствами.
Toyo Proxes CF2 SUVВторых тестеры определили как продукцию с высоким уровнем сцепления и очень привлекательной ценой, на которых, однако, лучше воздержаться от резких перестроений.
Тест летних шин 2019 размера 215/65 R16 издания За Рулём. Сводная таблица результатов. Места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.Дуэт из Continental ContiPremiumContact 5 и Kumho Crugen HP91, заработавших по 912 баллов, получил бронзовые медали теста. В неоспоримых преимуществах покрышек обеих моделей числятся высокие сцепные свойства, говорит технический специалист Shina. Guide. При этом шины Continental на сухой поверхности имеют огрехи в управляемости при экстремальном маневрировании. Зато они выделяются комфортом.
Kumho Crugen HP91А вот продукцию Kumho можно эксплуатировать водителям в любым стилем вождения и различным опытом, отметила экспертная группа. Возможным исключением станут любители дальних «автопрогулок» — у шин Crugen HP91 была выявлена посредственная курсовая устойчивость и повышенная шумность.
Pirelli Scorpion VerdeЛидеры теста – модели Nokian Hakka Blue 2 SUV и Pirelli Scorpion Verde. На балансе каждой по 934 балла. Первые благодаря комфортности и высоким сцепным свойствам подойдут для любых дорог, а вторые предпочтительней использовать на асфальтовом покрытии хорошего качества, поскольку они жестковаты, да и акустический комфорт явно не их конёк.
Помимо тестов издания За Рулем на данный момент доступны летние тесты шин 2019 года многих других изданий и организаций.
Похожие новости:
Автор: Марта Шангина
Тест зимних шин 2019 года в формате 235/40 R18
Для езды зимой нужна зимняя резина. Для многих, кто любит вести машину по-спортивному, это настоящий ужас: по сравнению со спортивными летними шинами, губчатое, непрямое поведение рулевого управления, плохое сцепление на сухих поворотах в сочетании со значительно более длинным тормозным путем на теплом асфальте. Мы не хотим говорить о часто ограниченной максимальной скорости и повышенном износе шин. Есть ли альтернативы? Конечно!
Цель: Легально пережить зиму с минимально возможными динамическими ограничениями в любую погоду. В дополнение к современным высокоскоростным зимним шинам это также может работать с текущим поколением всесезонных шин (с символом снежинки). Помимо самых быстрых зимних шин размера 235/40 R 18, мы также тестируем одну из новейших, предположительно, достаточно спортивных всесезонных шин Bridgestone Weather Control A005.
С другой стороны, продолжать ездить зимой на суперспортивных летних шинах не рекомендуется. Это не запрещено! Ситуационное требование к зимним шинам, применимое в Германии, настаивает на использовании зимних шин только в условиях снега или зимней скользкой местности. Если зимой холодно или сыро, можно использовать и летние шины.
Зимняя резина для сцепления с мокрой дорогой
Насколько критична летняя шина со сверхвысокими характеристиками для зимних шин на мокрой дороге, следует выяснить здесь на основе измеренных и эмпирических значений. Но об этом позже, сначала сравним быстрые зимние шины: с индексом скорости W до 270 км/ч испытанные Continental WinterContact TS 850 P, а также новинка Vredestein Wintrac Pro. Goodyear UItraGrip Performance — теперь в оптимизированной версии Plus — Hankook i*cept evo², Toyo Snowprox S954, а из бюджетного сегмента недавно запущенную линейку продуктов до 240 км/ч (индекс скорости V) представили Falken Eurowinter HS01.
Dino Eisele
Проверка, замена, проверка: Только прямое и своевременное сравнение различных продуктов делает возможной и достоверной метрологическую и субъективную оценку.
Без каких-либо заслуживающих внимания слабых сторон и, следовательно, победителем теста по очкам является Conti TS 850 P. Сразу за ним следует новый Vredestein Wintrac Pro: хотя он не может конкурировать с Conti на снегу или в экологическом рейтинге по сопротивлению качению, его характеристики на мокрый и сухой асфальт нельзя бить. Новая шина Goodyear UltraGrip Performance Plus обеспечивает наилучший баланс между характеристиками на мокрой и сухой дороге и на снегу, что, за исключением слегка увеличенного сопротивления качению и, как следствие, предположительно более высокого расхода топлива, не вызывает критики.
Широкий спектр возможностей Но это не бесплатно: цены на шины этого топового трио вряд ли будут меньше 190 евро каждая. Hankook, Toyo и Falken намного дешевле. В то время как Hankook может не отставать от первой группы на снегу, он не справляется с аквапланированием с хорошими характеристиками на мокрой дороге, даже при торможении на сухой дороге ему требуется примерно на два с половиной метра больше времени, чтобы остановиться, чем лучшей зимней шине, и, таким образом, он пропускает несколько точек.
По сумме своих характеристик Hankook по-прежнему заслуживает рекомендации: с «хорошо» в общем рейтинге он занимает неблагодарное четвертое место.
Dino Eisele
Блокировка дифференциала быстрой Honda обеспечивает динамику, сцепление с дорогой и точность вождения даже зимой.
Благодаря лучшему торможению на снегу и безопасной управляемости на заснеженных участках новый Falken Eurowinter подходит для заснеженных районов. Но только там. В мокрых поворотах быстро пробуксовывает, что ввиду приличного сцепления при торможении поначалу приводит к оптимистичным ожиданиям, но потом к неприятным сюрпризам. Как следствие: пять баллов и, таким образом, обесценивание в дисциплине на мокром покрытии. Вместе с хорошими результатами торможения на сухом покрытии и выдающимися характеристиками на снегу это все еще «удовлетворительный» результат.
Toyo также умеет впечатлять хорошим сцеплением на сухом асфальте. Однако на снегу или на мокрой трассе сцепление при торможении отсутствует, поэтому оценка Toyo не выше «удовлетворительно».
Альтернативные всесезонные шины?
Здесь должна быть всесезонная шина новейшего дизайна. По крайней мере теоретически, с приемлемыми ограничениями по снегу, профилированием благодаря особенно хорошим характеристикам на сухой и мокрой дороге и более прямому управлению.
Что касается основных дисциплин, таких как особенно важное для безопасности торможение на различных поверхностях, это также относится к делу. Совершенно новая шина Bridgestone Weather Control A005, используемая для сравнения, тормозит на снегу со скорости 50 км/ч примерно на один метр хуже, чем лучшие зимние шины, но работает во влажных условиях, измеренных со скорости 80 км/ч, между тремя и шестью метрами на сухом асфальте. со 100 км/ч на пять-восемь метров раньше до полной остановки. Впечатляющий.
Всесезонка впереди?
С другой стороны, динамика кривой всесезонного профиля менее убедительна. На всех покрытиях, особенно на снегу, конечно, Bridgestone сравнительно быстро скользит по сравнению с топовыми зимними шинами. И если вы думаете, что сможете победить Vredestein Wintrac Pro, специалиста по динамике на мокром и сухом покрытии из зимнего сегмента, с Allseason, вы ошибаетесь. Круглогодичный профиль Bridgestone просто слишком продольный для этого. Она может быть менее динамичной на мокром и сухом покрытии, но очень безопасна в управлении и проста в управлении: зимняя универсальная шина особенно рекомендуется для регионов с небольшим количеством снега.
Dino Eisele
Bridgestone Weather Control A005, цена за шину: 140 евро, заключение: очень хорошо (8,2 балла).
Категорически не рекомендуется: используйте хорошие летние шины UHP в холодное время года. Абсолютно недоступные на снегу, они могут проявить некоторые свои возможности на сухом холодном асфальте. Но если становится холодно и мокро, риск увеличивается в геометрической прогрессии: может ли летняя шина умеретьСухой тормозной путь сокращается почти на 10 метров по сравнению с зимними шинами со 100 км / ч даже при 7 ° C, в то время как тормозной путь во влажных условиях составляет около на шесть метров длиннее. Что еще хуже, боковое поведение шины неуловимо меняется. В быстрых поворотах следует ожидать незапланированного скольжения груза — иногда спереди, иногда сзади. Риск заноса, которого можно избежать.
Continental TS 850 P
Стабильная и, прежде всего, очень сбалансированная динамика Снег
Легко управляемый с выраженным запасом на мокрой дороге
Хорошая недостаточная поворачиваемость на сухом
Минимальные недостатки в аквапланировании
Вывод: Несмотря на пять лет производства все еще очень хорошие всесторонние характеристики (9,0 балла, очень хорошо).
Vredestein Wintrac Pro
Прямое и точное рулевое управление
Высокая устойчивость и недостаточная поворачиваемость на любых поверхностях
Высокий уровень сцепления, особенно на мокрых поворотах.
Немного увеличенный тормозной путь на заснеженных участках.
Высокое сопротивление качению.
Goodyear UltraGrip Performance Plus
Высокая надежность и легко контролируемая реакция на изменение нагрузки
Доброжелательное поведение на снегу и мокрой дороге
Безопасная недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
Очень хорошая защита от аквапланирования
Немного увеличенный тормозной путь на мокрой дороге
Низкая устойчивость на поворотах, сухая
Вывод: Лучшая защита от аквапланирования! Лучший универсал без существенных недостатков (8,4 балла, очень хорошо).
Hankook i * cept evo²
Максимальное сцепление на снегу
Высокая безопасность на мокрой дороге
Высокая устойчивость на поворотах
Непоколебимая склонность к недостаточной поворачиваемости
Быстрый на сухом асфальте
Слишком большая недостаточная поворачиваемость по сравнению с очень хорошим сцеплением
Большие углы поворота руля на снегу
Вывод: Лучшее движение на снегу, в остальном очень стабильная, но вялая и с недостаточной поворачиваемостью (7,8 балла, хорошо).
Toyo SnowproxS954
Сбалансированные характеристики на сухой дороге
Приемлемые условия на снегу и влажную погоду — Характеристики
Слабое сцепление на снегу
Длинный тормозной путь на заснеженных и мокрых дорогах под дождем 6,9баллы, удовлетворительно).
Falken Eurowinter HS01
Широкий диапазон
Выдающиеся, легко управляемые свойства на снегу
Спонтанность и расчетливость на сухой дороге
Очень слабая боковая поддержка
Очень низкая точность на мокрой дороге
Большой угол поворота рулевого колеса
Высокое сопротивление качению
Слегка поющий шум
Bridgestone Weather Control A005 (всесезонные шины)
Приличная эффективность торможения
Управляемость на снегу на пониженном уровне
Очень короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге по сравнению с зимними шинами
Слабое сцепление на мокрой дороге
В комфорте, вялое сочленение
Сцепление на поворотах не лучше, чем у зимних шин
Заключение: Очень безопасно с коротким тормозным путем почти на всех покрытиях, но почти слишком хорошо (8,2 балла, очень хорошо).
Continental SportContact 6 (летние шины)
Если дорога холодная, но сухая, спортивная летняя шина может превзойти зимнюю шину
На снегу Honda полностью теряется на летних шинах
Даже на холодных, мокрых дорогах 7 градусов вряд ли удержится
Вывод: Серия сверхвысоких характеристик Летние шины Honda Civic Type R для сравнения (летние шины не подходят для зимы, без оценки).
* Обратите внимание на разрешенные размеры шин для вашего автомобиля
=очень хорошо, =хорошо, =удовлетворительно
Как мы тестировали
Чтобы закрепить результаты тестирования, насколько это возможно, все тесты проводились несколько раз. Лучшая шина в тесте получает максимум десять баллов. Прогрессивная схема оценки обеспечивает точную оценку даже близкородственных продуктов высшего качества. При управлении на заснеженных, мокрых или сухих трассах сбалансированное и безопасное вождение приводит к оптимальному уклону. Сопротивление качению определяется двумя независимыми роликовыми динамометрами в соответствии с нормами ЕС. В принципе, протестированные продукты сравниваются с шинами из последующих тестовых закупок в ходе случайных последующих тестов. Значительные отклонения от шаблона тестирования приводят к исключению теста в сочетании с соответствующей отчетностью. Если продукты не поступают на рынок вовремя для проверки, оценки производятся только с оговорками.
Dino Eisele
Итак, мы тестируем одну из новейших зимних шин в размере 235/40 R 18, предположительно достаточно спортивных всесезонных шин Bridgestone Weather Control A005.
Диски в тесте
В тесте спортивных авто- Зимние шины пришли на сильный Honda Civic Type R только колеса Ronal R 56 в кристально серебристом цвете F. ormat 8 J x 18 дюймов. Привлекательный дизайн с пятью спицами отличается четкими линиями, эффектным внешним видом и особенно прост в уходе. Кроме того, универсальный обод без излишеств впечатляет своим высоким качеством изготовления OEM-качества с абсолютной пригодностью для зимы. С различными окружностями болтов и смещениями его можно устанавливать на многие типы транспортных средств без регистрации благодаря соответствующему одобрению ABE. В дополнение к используемому варианту цвета кристально-серебристый (CS), колесо также доступно в матовом черном цвете (MB) или в матовом черном цвете с копией передней части (MB /FC). Колесо также доступно в размерах 6,0 х 15, 6,5 х 16, 7,0 и 8,0 х 17 и 7,5 х 19.дюймы. Колеса с пятью спицами доступны в специализированных магазинах в формате 15 дюймов по цене от 115 евро за штуку, а 18-дюймовые колеса в серебристом цвете стоят от 190 евро. Более подробная информация доступна на сайте www.ronal-wheels.com
Dino Eisele
В тесте зимних спортивных автомобильных шин прочная Honda Civic Type R была представлена только колесами Ronal -R-56 кристально серебристого цвета размером 8 J x 18 дюймов.
Испытания летних шин ADAC
- Опонео
- ›
- Блог
- ›
- Тесты летних шин ADAC
Хороший год Производительность Efficientgrip 2
Победитель теста летних шин 2022 года в размере 185/65 R15
Летняя шина.
из 66 £ Посмотреть предложение
Континентальный
Победитель теста летних шин 2022 года в размере 215/60 R16
Летняя шина.
из 74 фунтов стерлингов Посмотреть предложение
Мишлен Примат 4
Победитель теста летних шин 2020 года в размере 235/55 R17
Летняя шина.
из 74 фунтов стерлингов Посмотреть предложение
Немецкий ADAC является одним из крупнейших автомобильных клубов в мире. Она насчитывает около 16 миллионов членов, включая мотоциклистов. Одним из направлений деятельности ADAC является проведение тестов, в том числе тестов шин, которые призваны выявить лучшие модели по сезону и предупредить водителей о менее качественных шинах, доступных на рынке. Эти тесты популярны среди водителей уже много лет.
Тест летних шин ADAC 2021
03.05.2021
Тест летних шин ADAC 2020 в размере 235/55 R17
03.09.2020
Тест летних шин ADAC 2020 в размере 225/40 R18
03.09.2020
Тест летних шин ADAC 2019 185/65 R15
03.06.2019
ADAC лето 2019испытание шин размером 215/65 R1603.05.2019
ADAC 2018 Испытание летних шин размера 175/65 R14
13-03-2018
ADAC 2018 Испытание летних шин размера 205/55 R16
03-09-2018
Тесты летних шин 195/65 R15 – результаты ADAC
27 февраля 2017 г.