Характеристики бугатти: Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Содержание

Технические характеристики автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD (2005)

Технические характеристики Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD

  1. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
  2. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
  3. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
  4. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
  5. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 21
  6. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
  7. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
  8. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
  9. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
  10. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 21
  11. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
  12. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
  13. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
  14. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
  15. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 21
  16. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
  17. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
  18. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
  19. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
  20. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 21
  21. Фотографии Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21

Bugatti Automobiles сообщает о выпуске очередного шедевра автомобилестроения – родстера Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse, 16-цилиндровый двигатель которого развивает рекордные 1200 лошадиных сил мощности.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Bugatti EB 16.4 Veyron Grand Sport Vitesse 8.0 4WD.

Технические характеристики Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe

Технические характеристики Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe

Подробные технические характеристики автомобиля Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe, такие как объем двигателя, мощность, расход топлива, разгон автомобиля, максимальная скорость, кузов, коробка передач, трансмиссии и тормозная система,  размер и тип шин и дисков. Зная подробные тех. характеристики Bugatti Veyron 2003 можно сравнить его с другими автомобилями конкурентами. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Bugatti Veyron 2003 8.0 AT 2dr Coupe.

Бренд:Bugatti
Модель:Veyron
Класс:Класс B
Начало выпуска:2003

 

Технические характеристики Bugatti Veyron 8.0 AT 2dr Coupe

Кузов

Тип кузова
Coupe
Кол-во дверей
2
Количество мест
2
Длина
4465 мм
Ширина
2000 мм
Высота
1205 мм
Дорожный просвет
— мм
Объем багажника минимальный
— л.
Объем багажника максимальный
— л.
Колесная база
2700
Колея передняя
1725
Колея передняя
1630

Трансмиссия

Привод
постоянный привод на все колеса
Коробка
5AT
Передаточное отношение главной пары

Подвеска

Тип передней подвески
двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески
двойной поперечный рычаг

Тормозная система

Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Задние тормоза
дисковые вентилируемые
АБС

Рулевое управление

Тип рулевого управления
Усилитель руля
гидроусилитель
Диаметр разворота
— м

Двигатель

Объём двигателя
7993 см3
Мощность
1001 л.с.
Крутящий момент
1250/2200 Нм/мин
Тип топлива
АИ 95
Расположение двигателя
в середине, поперечно
Тип цилиндра
W-образный
Количество цилиндров
Ход поршня
— мм
Диаметр цилиндра
— мм
Cтепень сжатия
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
распределенный впрыск
Турбонаддув
есть
Газораспределительный механизм

Эксплуатационные показатели

Разгон до 100 км/ч
— с
Макс. скорость
406 км./ч.
Расход по городу
— л./100 км.
Расход по трассе
— л./100 км.
Расход комбинированный
— л./100 км.
Объем топливного бака
— л
Снаряженная масса автомобиля
1550 кг
Допустимая полная масса
— кг
Размер дисков
Размер шин
245/40-255/45 ZR18

Справочник автомобилиста

4 комплектации

10 комплектаций

2010—2021 гг.

145 комплектаций

1999—2021 гг.

26 комплектаций

2009—2021 гг.

2 комплектации

2010—2021 гг.

9 комплектаций

2016—2021 гг.

Все — SKODA высота

cartechnic.ru / характеристики / параметры Bugatti 8.0 AT 2dr Coupe

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Технические характеристики, расход топлива

Bugatti Chiron Super Sport 300+ производительность

Максимальная скорость : 490. km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : — s

Bugatti Chiron Super Sport 300+ Размеры, вес и аэродинамика

Body : Supercar
Количество дверей : 2
Колесная база : — cm
Длина : 479.3 cm
Высота : 204 cm
Ширина : 121 cm
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (420 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (400 mm)
Передние шины : -/- R-
Задние шины : -/- R-
Снаряженная масса : — kg
Багажник : — L
Передняя подвеска : Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.
производства : 30

Bugatti La Voiture Noire — характеристики, фото, видео, обзор

Во время Женевского автомобильного салона представили на самом деле уникальный гиперкар, называющийся Bugatti La Voiture Noire. Необычную машину создали в честь 110-летнего юбилея бренда, однако интересно, что автомобиль сразу же купил один состоятельный человек. Новинку выпустили в единственном экземпляре. Счастливого обладателя мы назовем чуть позже. Весь модельный ряд Бугатти.

Содержание: [показать]

История автомобиля


По замыслу создателей, данная модель увековечивает память о Jean Bugatti, который создал уникальную для своей эпохи машину Type 57 SC Atlantic более 80 лет назад. Этот человек смог разработать 4 вида кузова для автомобиля и погиб за рулем гоночной машины Bugatti Type 57 11 августа 1939-го.

Важно отметить, что машины французской компании в 1930-е уже имели 180-200-сильные силовые установки, которые позволяли разгонять спортивные варианты автомобилей до максимального скорости в 220 километров в час.

Экстерьер

Благодаря новому кузову новинка немного похожа на Bugatti Chiron. Такое обновление позволило сохранить габариты транспортного средства, однако ощутимо прошлось по экстерьеру. Теперь автомобиль обладает огромным количеством новых декоративных элементов, делающих внешность Bugatti La Voiture Noire просто космическим. Bugatti La Voiture Noire 2019 может похвастаться огромным количеством интересных деталей, содержащихся в передней части французского гиперкара.

Сам «передок» получился довольно массивным, хотя мог и не отличаться огромными размерами, потому что двигатель расположен у машины в задней области. Крышке капота досталось не так много места. Она получила треугольную форму, имеющую большое количество рельефа. Ближе к фронтальному стеклу есть парочка воздухозаборных отверстия.

Что касается головной оптики, она разместилась на массивных выступах, которые находятся прямо над арками колес. Она существенно отличается от той, которая стоит на Chiron. Вместо тонких полосок стоять широкие фонари, установленные вертикально. Внутри стоят только высококачественные лазерные огни.

Кузов автомобиля сделан из карбона, а почти все детали изготавливались вручную.

Обвес бампера почти весь имеет воздухозаборные решетки. Самой узнаваемой тут частью является – центральная. Она может похвастаться большой, почти овальной решеткой, которая получила довольно мелкую сетку и фирменный «шильдик» бренда Bugatti. По бокам от нее, отделяясь тонкими полосками кузова, специалисты компании разместили еще 2 прямоугольные решетки, участвующие в охлаждении моторного отсека, прогоняя воздух через весь кузов.

Кроме этого, они охлаждают тормозной узел. На оставшейся площади обвеса можно увидеть ступенчатый рельеф и менее яркие воздухозаборники. Боковая часть машины Bugatti La Voiture Noire больше похожа на модель Chiron. Она оснащена довольно маленькими окнами, являющимися одним целым с фронтальным стеклом, а также огромным количеством рельефа. Никуда не делись дополнительные воздухозаборники. Немного сзади передних колес нашлось место для небольшого выреза.

Сзади окон можно заметить массивные углубления в кузове, через которые в моторное отделение направляется львиная доля охлаждающего воздуха. Достаточно интересно и необычно выглядят колесные диски, оснащенные просто гигантскими размерами. Задней части достались огромные перемены. Крыша у автомобиля почти отсутствует, потому что ветровое стекло почти сразу «перетекает» в крышку багажного отделения, имеющую немало небольших отверстий.

Все это требуется для хорошего охлаждения силового агрегата. Потом можно увидеть основную часть бампера, по габаритам существенно превосходящую передний бампер. Она получила воздухозаборную сетку и увенчана только стильной полоской из габаритных огней, декоративной линией из хрома и названием «Bugatti» по центру. Отчетливо в глаза бросается огромный диффузор, размещенный внизу, который получил шесть патрубков системы выхлопа, установленными в ряд.

Интерьер

Очень жаль, но салон Bugatti La Voiture Noire на презентации компания не показала. Однако понятно, что автомобиль оснастят самыми роскошными отделочными материалами, драгоценными металлами, различными породами дерева, сортами натуральной кожи и прочим. Пластик и ткань не свойственны машинам подобного класса.

Также французский гиперкар сможет похвастаться современной мультимедийной системой, кучей опций для высокого уровня безопасности, комфорта и упрощения процесса вождения. На самой выставке в Женеве окна затемнили настолько, что увидеть что-либо сквозь них было просто невозможно.

Технические характеристики

А вот вся техническая информация о новом гиперкаре доступна. Французская машина двигается при помощи 8-литрового 16-цилиндрового 1 500-сильного двигателя. Такая же мощность есть у суперкара Nissan GT-R и Бугатти Широн. Уже за чуть больше 2-х секунд автомобиль достигнет первой сотни. Чтобы достичь скоростной отметки в 200 километров в час, придется «ждать» 7 секунд. Уже спустя 13 сек машина разгонится до 300 километров в час.

Предельный скоростной режим заявлен на отметке 420 км/ч. По словам специалистов, вместе с таким двигателем установят 7-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, имеющую два сцепления, как и на версии Chiron. Новинка получила систему полного привода, оснащенную несколькими режимами работы. Интересно, что один из таких режимов будет позволять изменять высоту дорожного просвета.

Комплектация и цена


Как говорилось выше, автомобиль на данный момент выпустят лишь в одном экземпляре. Многих интересует цена Bugatti La Voiture Noire. За новинку просят большие деньги – 16 700 000 евро. Цена в рублях Bugatti La Voiture Noire переваливает рубеж в 1 миллиард. Как и обещали, сейчас назовем счастливого обладателя этого «чудо» автомобильного мира – Криштиану Роналду.

Но стоит сразу отметить, что получить свой автомобиль один из лучших футболистов мира сможет лишь под конец 2021 года. К этому сроку компания должна закончить все работы над гиперкаром. Также, в этот промежуток, наверняка будет создаваться уникальный дизайн внутренней части.

Сравнение с конкурентами


Соперничать с автомобилем в ценовой категории никто не сможет, однако, если брать технические характеристики, тут можно выделить некоторые гиперкары. Например, это могут быть машины компании Pagani и Koenigsegg.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Bugatti Automobiles

Bugatti La Voiture Noire фото

Bugatti Centodieci 2020: характеристики, фото, цена

Представлен новый гиперкар Bugatti Centodieci 2020. Названы технические характеристики, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор гиперкара Bugatti Centodieci.Представлен новый гиперкар Bugatti Centodieci 2020. Названы технические характеристики, параметры, фото. В конце статьи видео-обзор гиперкара Bugatti Centodieci.

Как стало известно, мировая премьера нового гиперкара Bugatti Centodieci состоялась на выставке элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния). Новинка была разработана по мотивам классической модели EB110 SS, выпущенного в 1991 году, но с новшествами и современными требованиями. Название модели с итальянского переводится как «110». Его придумали не зря, так как именно в эти дни было бы 110 лет основателю компании Этторе Бугатти.

Новый Бугатти сто десять обзавелся полностью новым, оригинальным кузовом. С моделью EB110 SS сходство в подковообразной передней решетке, хотя она немного меньше, чем в оригинальной модели. Так же сходства в прорезях бампера и 5-ти круглых воздухозаборниках позади боковых стекол. Сзади новый Bugatti Centodieci обзавелся трехмерными стопами, а так же сдвинутыми к центру спаренными патрубками выхлопной системы.
Корму гиперкара украсили регулируемым антикрылом, которое так же было в оригинальной модели. Еще одной дополнительной деталью считается прозрачная вставка на капоте Бугатти сто десять. Под ней инженеры спрятали турбированный двигатель W16, объемом 8,0 литра от ранее известного Бугатти Чирон. Мощность агрегата увеличили с 1500 до 1600 лошадок. Если говорить о модели EB110 SS, то она была укомплектована двигателем V12, объемом 3,5 литра, в паре с 6-ти ступенчатой МКПП.

Динамические характеристики Бугатти сто десять улучшились, теперь первую сотню на спидометре гиперкар может разогнать за 2,4 секунды, а 200 км/час за 13,1 секунды. Что касается максимальной скорости, то в этот раз инженеры ограничили её электроникой на отметке 380 км/час.

На премьере был представлен белый гиперкар Бугатти сто десять, хотя по словам производителя автомобиль могут окрасить в любой цвет, в том числе и комбинированные варианты. Основной и самый громкий нюанс в том, что тираж гиперкаров будет ограничен 10-ю экземплярами. Стоимость каждого от 8,9 миллиона долларов США. Уже есть несколько предзаказов. Сборка только ручная, а первые поставки ожидают в 2021 году.

Видео-обзор нового Bugatti Centodieci 2020:

Bugatti

Встречайте Гиперкар Bugatti Bolide с 1850 л.с.

Главная » Авто и техника » Встречайте Bugatti Bolide с 1850 л.с. и максимальной скоростью 500 км в час

В прошлом году Bugatti вошла в историю преодолев барьер 300 миль в час на Chiron Super Sport 300+, хотя этот рекорд скорости с тех побит SSC Tuatara. Но что, если Bugatti вложит свой инженерный опыт для создания необыкновенного легкого и супермощного гоночного монстра? Встречайте новейший гиперкар Bugatti Bolide и да, он просто за гранью реальности.

Описанный компанией как «экспериментальное исследование», Bugatti Bolide — самый экстремальный, бескомпромиссный, самый быстрый и легкий концепт автомобиля в новейшей истории компании.

Как и Chiron, Bolide оснащен фирменным 8,0-литровым двигателем W16 от Bugatti. На Chiron мотор генерирует 1500 лошадиных сил и 1600 Нм крутящего момента, но на «пуперкаре» Bolide он форсирован до 1850 л.с. и 1850 Нм крутящего момента (характеристики достижимы на гоночном бензине с октановым числом 110).

Поскольку Bolide разработан, чтобы разорвать гоночную трассу, трансмиссия была оптимизирована для работы с более высокими оборотами двигателя. Например, система впуска и выпуска была уменьшена, чтобы «добиться еще более быстрой, более спонтанной и экстремальной реакции на газ».

Четыре турбокомпрессора также были модернизированы с использованием оптимизированных лопастей для создания большего давления наддува и мощности при более высоких оборотах двигателя. Доработке также подверглись масляный контур, давление масла, обратные клапаны, перегородки, масляные баки, масляные резервуары и конструкция насоса системы смазки с сухим картером.

Bugatti пошла на все, чтобы сделать Bolide максимально легким. Все винты и крепежные элементы изготовлены из титана, а функциональные компоненты изготовлены из аэрокосмического титанового сплава, напечатанного на 3D-принтере. Последние имеют толщину всего 0,25мм, но при этом очень прочны. Переднее крыло весит всего 0,58 кг, а заднее — всего 0,32 кг.

Впервые воздухозаборник имеет изменяемую внешнюю оболочку для оптимизации воздушного потока. Когда Bolide движется на более медленных скоростях, поверхность остается гладкой. На более высоких скоростях специальные элементы выходят наружу, уменьшая аэродинамическое сопротивление на 10 процентов, одновременно уменьшая подъемную силу на 17 процентов и увеличивая поток на заднее крыло.

В целом развитой аэродинамический обвес на скорости в 320 км/ч генерирует 800 кг прижимной силы в передней части кузова и 1800 кг – в задней. Максимальное боковое ускорение — 2,8G! Многие решения, примененные для снижения массы, были позаимствованы из аэрокосмической отрасли и из «Формулы-1».

Основываясь на моделировании, компания заявляет разгон до 100 км/ч – за 2,17 секунды; до 200 км/ч – за 4,36 секунды; до 300 км/ч – за 7,37 секунды; до 400 км/ч – за 12,08 секунды; до 500 км/ч – за 20,16 секунды. Максимальная скорость «значительно выше» 310 миль в час (500 км/ч). Согласно моделированию Bugatti, Bolide может пройти Ле-Ман за 3:07,1 минуты, а Нюрбургринг за 5:23,1 минуты.

Невероятная мощность вкупе с гоночными тормозами с керамическими дисками позволят Bolide выполнить упражнение от 0-400–0 км в час за 24,64 секунды, а 0–500–0 за 33,62 секунды.

Тормозные суппорты весят всего 2,35 кг каждый. Диски обуты в разноширокие слики размером 340/400, спереди/сзади. Для сравнения: шины Chiron имеют размер 285/355, спереди/сзади.

Bolide ездит получил легкое карбоновое шасси типа монокок. Габариты гиперкара – 4756x1998x995 мм, колесная база – 2750 мм. Как и в гоночном автомобиле LMP1, пассажиры получают доступ к кабине, открывая двери, которые навешиваются спереди под углом. Он также полностью соответствует правилам безопасности FIA, оснащен оборудованием для обеспечения безопасности, включая систему пожаротушения, буксирное устройство, заправку под давлением с топливным баллоном, центральные замки для колес, легкие окна из поликарбоната и систему ремней безопасности с шестью точками.

«Мы спросили себя, как мы могли бы реализовать мощный двигатель W16 как технический символ бренда в его чистом виде — только с четырьмя колесами, двигателем, коробкой передач, рулевым колесом и , как единственная роскошь, два сиденья. Важными аспектами наших размышлений была точная настройка нашей легендарной трансмиссии без каких-либо ограничений в отношении соотношения веса и мощности. Эти соображения привели к созданию Bugatti Bolide. Бескомпромиссный эксперимент, чистокровный, который своей грубой эксклюзивностью впечатляет прежде всего высокими характеристиками, малым весом и впечатлениями от вождения в совершенно новом измерении. Вождение Bolide похоже на поездку на пушечном ядре » — Стефан Винкельманн, президент Bugatti.

«Впервые мы показываем, на что действительно способен двигатель W16. Мы освободили автомобиль от всего багажа, проиллюстрировали и соединили двигатель с самым легким шасси, чтобы создать непревзойденный Bugatti и обеспечить максимальное удовольствие от вождения. С Bolide мы представляем нашу интерпретацию гоночного автомобиля Bugatti современности энтузиастам Bugatti во всем мире и, наконец, воплощаем в жизнь их самые горячие желания ».

Что касается впечатляющего дизайна, Bolide не похож ни на один другой Bugatti, производимый в настоящее время. Он сохраняет культовую решетку радиатора Bugatti в форме подковы, но в нем преобладают экстремальные аэродинамические компоненты, от воздуховодов в стиле Формулы-1 и полуоткрытой передней части до ковша на крыше и массивного заднего крыла в гоночном стиле. X-образные задние фонари и надписи навеяны реактивным самолетом Bell X-1. Около 40 процентов кузова окрашено в новую интерпретацию исторического французского гоночного синего цвета, а остальные 60 — видимый карбон.

И да, масса Bugatti Bolide составила всего 1240 кг, а соотношение массы и мощности – 0,67. Именно этим коэффициентом производитель дразнил во время тизерной кампании. А ещё такое же соотношение массы и крутящего момента.

Bugatti еще не решила, поступит ли Bugatti Bolide в серийное производство, но мы будем болеть за это всей душой.

BUGATTI BOLIDE — ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

ТРАНСМИССИЯ

Конструкция двигателя / цилиндрыW16
Объём7993 см 3
Количество клапанов на цилиндр4
Принудительная форсировка4 турбокомпрессора
Выходная мощность1361 кВт / 1850 л.с. при 7000 об / мин
Максимальный крутящий момент1850 Нм (от 2000 до 7025 об / мин)
Коробка передач7-ступенчатая коробка передач DSG
ПриводПостоянный полный привод
Распределение мощности спередиУправляемая блокировка продольного дифференциала типа Borg-Warner
Распределение мощности сзадиУправляемая блокировка поперечного дифференциала

УСКОРЕНИЕ

0-100 км/ч2,17 с
0-200 км/ч4,36 с
0-300 км/ч7,37 с
0-400 км/ч12,08 с
0-500 км/ч20,16 с
0-400-0 км/ч24,64 с
0-500-0 км/ч33,62 с
  
Максимальное боковое ускорение2,8 G

АЭРОДИНАМИКА

В конфигурации с высокой прижимной силойcW * A 1,31
В высокоскоростной конфигурацииcW * A 0,54

РАЗМЕРЫ

Длина4756 мм
Ширина1998 мм
Высота995 мм
Колесная база2750 мм
Передний свес963 мм
Задний свес1040 мм
Дорожный просвет75 мм
Сухой вес автомобиля1240 кг
Отношение массы к мощности0,67 кг/л.с.

Фото: Bugatti

Bugatti Bolide похвастал рекордными характеристиками — Авторевю

Компания Bugatti регулярно выпускает необычные версии своей единственной серийной модели. Свет уже увидели эксклюзивные гиперкары Divo, La Voiture Noire и Centodieci. Очередное творение — гоночное купе Bugatti Bolide. Причем это уже не разновидность модели Chiron с новыми кузовными панелями, а куда более серьезный инженерный проект.

От серийной модели остались шасси и безумный двигатель W16 8.0 с квадротурбонаддувом. У него появились новые турбокомпрессоры, и на обычном «девяносто восьмом» бензине он развивает 1600 л.с. (против 1500 л.с. у донорского купе) и 1600 Нм. Но при использовании топлива с октановым числом 110 отдача увеличивается до 1850 л.с. и 1850 Нм!

Вторая важная особенность Болида — новый углепластиковый кузов с сокращенным до минимума количеством деталей. А там, где это не повредит аэродинамике, инженеры попросту оставили «дыры», убрав лишние кузовные панели. При длине 4756 мм и почти двухметровой (1998 мм) ширине, высота купе составляет всего 995 мм. Чтобы сохранить центр тяжести как можно ближе к дорожному полотну, клиренс уменьшили до 75 мм.

Сухая масса гиперкара впечатляет ничуть не меньше: всего 1240 кг, в то время как Chiron весит почти две тонны. Как результат, соотношение массы и мощности составляет рекордные 0,67 кг/л.с., а на разгон с места до 100 км/ч у полноприводного автомобиля уходит 2,17 секунды. Однако и дальнейшее ускорение поражает: до 200 км/ч Bolide разгоняется за 4,36 с (то есть всего на 2,19 секунды дольше, чем до 100 км/ч), до 300 км/ч — за 7,37 с, а 400 км/ч он набирает за 12,08 с!

В компании приводят и время разгона до 500 км/ч — 20,16 с. То есть трековый Bolide имеет все шансы побить рекорд, установленный специальной версией купе Chiron осенью прошлого года (490,484 км/ч). Однако все эти показатели получены путем компьютерной симуляции, которая позволяет достаточно подробно описать потенциал машины, что называется, на бумаге. Реальные же замеры еще впереди. Также инженеры поделились расчетным временем прохождения круга на Нюрбургринге (5 минут и 23,1 секунды) и в Ле-Мане (3:07,1), а также максимальным боковым ускорением, которое может достигать внушительных 2,8g.

За уверенное движение на высоких скоростях отвечают активная и пассивная аэродинамика: за счет одного только заднего антикрыла массой 325 грамм прибавка к прижимной силе на 320 км/ч достигает 1800 кг, а еще 800 кг добавляет передний сплиттер. За обутыми в гоночные слики Michelin 18-дюймовыми колесами из магниевого сплава с центральной гайкой скрываются мощные тормоза с керамическими суппортами, каждый из которых весит всего по 2,4 кг.

Впрочем, решение о выпуске хотя бы небольшой партии трековых гиперкаров Bugatti Bolide в компании до сих пор не приняли. Не исключено, что это сумасшедшее купе так и останется прототипом. Впрочем, если тиражированию все-таки дадут зеленый цвет, то цена каждого экземпляра может перевалить за десять миллионов евро.

Особенности

Bugatti | HowStuffWorks

Особенности двигателя Bugatti W-16 поразительны. Например:

  • Двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, всего 64 клапана.
  • Он имеет систему смазки с сухим картером, позаимствованную у гоночных автомобилей Формулы 1, а также сложный внутренний масляный канал для обеспечения надлежащей смазки и охлаждения в 16 цилиндрах.
  • Он имеет электронное управление, плавное регулирование фаз газораспределения для достижения оптимальной производительности при различных настройках частоты вращения двигателя.
  • В нем есть массивный радиатор, который отводит все отходящее тепло, которое может генерировать при сжигании 1,33 галлона бензина в минуту.

В двигателе все на высоте.

И он замечательно компактен. Его длина составляет всего 710 мм (27 дюймов), ширина — 889 мм (35 дюймов), а высота — 730 мм (28,7 дюйма). В этом прелесть подхода Bugatti W-16 — инженерам удалось уместить 1000 л.с. в корпус разумного размера.

Чтобы использовать всю эту мощность и крутящий момент, вам нужна потрясающая трансмиссия…

Трансмиссия

Трансмиссия уникальна, в частности, потому, что она должна использовать примерно вдвое больший крутящий момент, чем любая предыдущая трансмиссия для спортивных автомобилей. В нем есть:

Эта управляемая компьютером система идентична той, что используется в автомобиле Формулы 1 или автомобиле Champ. Здесь нет педали сцепления или рычага переключения передач, которыми мог бы управлять водитель — компьютер управляет дисками сцепления, а также фактическим переключением передач. Компьютер способен переключать передачи за 0,2 секунды.

Для получения дополнительной информации о системах с двойным сцеплением см. Audi: Uninterrupted Power: Technical Details.

Было бы почти невозможно, чтобы весь крутящий момент, доступный от двигателя W-16, передавался только на два колеса без постоянного пробуксовки колес. Поэтому у Veyron штатный полный привод. Применяя мощность двигателя ко всем четырем колесам через систему контроля тяги с компьютерным управлением, автомобиль может использовать всю мощность двигателя даже при полном ускорении.

Описание системы полного привода Quattro см. В Audi: Quattro. См. Также Как работают дифференциалы и Как работает полный привод.

1500-сильный Bugatti Chiron Pur Sport — это Apex Hunter стоимостью 3,6 миллиона долларов

  • Bugatti идет для любителей спорта с версией Pur Sport своего Chiron, с потерей 110 фунтов веса плюс изменениями в трансмиссии и подвеске, среди других улучшений.
  • Chiron Pur Sport сохраняет 1500-сильный четырехцилиндровый двигатель W-16 от обычного Chiron.
  • Еще есть массивное крыло. Pur Sport поступит в производство в конце 2020 года ограниченным тиражом в 60 экземпляров.

    Bugatti уже давно является поставщиком быстрых автомобилей — на самом деле, самых быстрых. Фактически, в прошлом году Bugatti Chiron Super Sport 300+ стал первым серийным автомобилем, преодолевшим отметку 300 миль в час, но после разговора с покупателями Bugatti понял, что со стороны его преданных также есть потребность разработать вариант, более ориентированный на водителя. . Родился Bugatti Chiron Pur Sport, специализирующийся на прохождении самых сложных поворотов, трасс и проселочных дорог.

    Для Pur Sport мощность двигателя W-16 с четырьмя турбонаддувом мощностью 1500 л.с. остается такой же, как у стандартного Chiron, но к тахометру добавлены дополнительные 200 об / мин, увеличивая красную черту до 6900 об / мин, предположительно за немного больше. чтобы расслабиться, когда вы находитесь в извилистой местности. Кроме того, 80 процентов семиступенчатой ​​автоматической коробки передач с двойным сцеплением было переработано для увеличения на 15 процентов передаточного числа, что должно помочь Pur Sport дольше оставаться в своем диапазоне мощности и быстрее выходить из поворотов.

    Bugatti также пообещал снизить вес на 110 фунтов. Чтобы добиться этой экономии, Pur Sport имеет легкую титановую выхлопную систему, напечатанную на 3D-принтере, а также алькантару в больших частях интерьера. Большой 74,8-дюймовый фиксированный задний спойлер также теряет 22 фунта, поскольку он устраняет необходимость в гидравлических приводах, которые шарнирно соединяют задний спойлер на стандартном Chiron. Наконец, Pur Sport получил еще более легкий набор колес, которые снижают неподрессоренную массу на 35 фунтов со специальными кольцами, называемыми «аэродинамическими лопастями».«Они предназначены для отвода турбулентного воздуха возле колеса и направления его по боковой стороне автомобиля к большому заднему диффузору. В дополнение к новым колесам Bugatti и Michelin совместно разработали новую шину Michelin Sport Cup 2R специально для Pur Sport размером 285 / 30R-20 спереди и 355 / 25R-21 сзади. Утверждается, что новые шины увеличивают боковое сцепление на 10 процентов; чем больше, тем лучше.

    Возможно, самое большое изменение Pur Sport — это его подвеска, которая была усилена на 65 процентов спереди и 33 процента сзади.Тем не менее, Bugatti не заявляет о заметных изменениях в комфорте езды. Пересмотренные настройки амортизаторов и развал колес, а также дополнительные передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна обеспечивают более быстрый поворот и дополнительное ощущение рулевого управления. Также будет добавлен режим движения Sport +, который позволит позже вмешиваться в контроль тяги и устойчивости при отслеживании.

    Bugatti

    С агрессивным передним сплиттером, открытым углеродным волокном и массивным новым крылом, Bugatti Chiron Pur Sport, безусловно, представляет собой замечательный автомобиль.Если вы читаете это и надеетесь попасть в список, знайте, что Pur Sport поступит в производство во второй половине 2020 года, ограничено 60 экземплярами и будет стоить около 3,6 миллиона долларов, но вы знаете, что они говорят: ты получаешь то, за что платишь.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Bugatti Chiron 2018 Технические характеристики, фотографии, цена и обзор

    Когда он впервые дебютировал, Bugatti Chiron был не чем иным, как историей гиперкаров. Традиция продолжается со спецификациями Bugatti Chiron 2018 года, которые впечатляют больше, чем его предшественник. Более того, этот силовой агрегат — мечта для вождения, с плавным рулевым управлением, плавным управлением и огромной мощностью под капотом.Разгоняясь до 261 миль в час, Chiron разгоняется до 100 км / ч за 2,5 секунды благодаря 8-литровому 16-цилиндровому двигателю, развивающему 1479 лошадиных сил. Даже с его невероятной скоростью и мощностью, Chiron предлагает плавные и приятные ощущения на дороге. Цена Bugatti Chiron может показаться непомерно высокой, но приведенные ниже спецификации оправдывают цену входа.

    10 самых быстрых автомобилей на четверть мили

    Выполненный в классическом стиле Bugatti, экстерьер может похвастаться фирменной формой и гладкими линиями.Округлая форма и пулевидный профиль гиперкара излучают скорость и легкость. Интерьер автомобиля представляет собой сочетание современного стилистического подхода с отсылкой к исторической архитектуре. Цвета интерьера дополняют друг друга и подчеркивают ключевые элементы, такие как центральная консоль, имеющая форму аркбутанов, сформировавших архитектуру готической эпохи. Что касается технологий, Chiron отражает минималистский дизайн с двумя экранами с высоким разрешением, сбалансированными с аналоговым спидометром.

    BUGATTI CHIRON ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    Лошадиная сила : 1479 л.с.
    Крутящий момент : 1180 фунт-футов
    0-60 миль / ч : 2,5 секунды
    0-250 миль / ч : 32,6 секунды
    60-0 Торможение : 103 фута
    Максимальная скорость : 261 миль / ч
    Цена: От 2,5 до 3 миллионов долларов

    Обзор Bugatti Chiron

    Всего несколько раз в истории один автомобиль был в центре внимания крупного транснационального автопроизводителя. Поскольку спецификации Bugatti Chiron являются заявлением VW, ничего не было оставлено на волю случая.Вождение Chiron или Veyron столь же впечатляюще, как вы могли бы подумать. Он не приносит в жертву комфорту или стилю, которые часто встречаются в автомобилях с высокой мощностью. Управлять легко и быстро, но для настоящего энтузиаста обратной связи недостаточно. Видимость неплохая, в том числе и для посторонних. Проблема с вождением Bugatti заключается в том, что он отвлекает всех автомобилистов вокруг вас. Вы должны иметь предвкушение на все 360 градусов, потому что это, очевидно, сводит публику с ума. И пока цена Bugatti Chiron 2 доллара.От 5 до 3 миллионов долларов могут показаться ошеломляющими, приведенные ниже характеристики оправдывают цену входного билета.

    Характеристики двигателя Bugatti Chiron

    Если бы мы думали о двигателях внутреннего сгорания логически, больше цилиндров означало бы большую мощность. Cadillac использовал этот менталитет при создании своих флагманов V16 в конце 1930-х годов. Bugatti воскресил шестнадцать цилиндров в нескольких концептах, и они потрясли мир мощью Veyron. Для разработчиков двигателей под солнцем нет ничего нового.Поэтому они вдохновились Jetta VR6 и просто увеличили его масштаб. В целом двигатель W16 — это по сути два двигателя VR8. По сути, они добавили 4 цилиндра к W12, установленному в Bentley, Audi, а также в нескольких моделях VW. Спецификации Bugatti Chiron немного улучшены, чем Veyron, за счет использования последовательных турбонагнетателей. Вместо того, чтобы активировать 4 турбины одинакового размера на Veyron, Chiron поддерживает вращение двух меньших единиц, готовых к ускорению.

    Трансмиссия Bugatti Chiron

    До возвращения Bugatti не было создано трансмиссии, способной удерживать такую ​​мощность.Таким образом, мастерам Формулы 1 в Рикардо пришлось создать новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Система с сухим картером имеет несколько контуров охлаждения и передает мощность на многодисковый задний дифференциал. Передняя часть управляется блоком Haldex, аналогичным тому, что используют Lamborghini и Audi. С Chiron мощностью 1479 лошадиных сил Рикардо решил потребовать от своих поставщиков самое лучшее. Каждый компонент был проверен на разрушение, чтобы гарантировать беспроблемное переключение передач в течение многих лет. Независимо от того, что вы думаете о трансмиссии с двойным сцеплением, Chiron бесспорно доказывает эффективность дизайна.

    Тормоза Bugatti Chiron

    Если вам действительно нужно остановиться, подумайте о AP Racing. Они разработали спецификации Bugatti Chiron, позволяющие развивать скорость до 249–0 миль в час за 10 секунд. Массивные роторы имеют размер 16,5 дюйма спереди и 15,7 дюйма сзади. Хотя они рассмотрели идею титановых суппортов, производственные единицы Chiron — это 8-поршневые спереди и 6-поршневые сзади. Каждый поршень имеет уникальный размер для увеличения рабочей площади. Используя несколько аэродинамических приемов, тепловые экраны переднего ротора создают эффект турбины, увеличивая прижимную силу на крейсерских скоростях.Поскольку углеродно-керамические диски рассчитаны на весь срок службы автомобиля, тормозные колодки — ваша единственная точка износа.

    Bugatti Chiron Design

    Луи Широн был известным гонщиком из Монако. Его победы над Bugatti запоминаются, потому что он был одним из старейших участников гонок. Старший водитель поставил Bugatti на подиум по всему миру, поэтому повсюду можно найти несколько ссылок на букву C. Кроме того, великолепная четверть панели представляет собой один кусок углеродного волокна от крыши до панелей коромысла.В кабине центральный хребет проходит от крыши до пола, разделяя вид сзади, как у вневременного Type 57. Кузов предлагается с окраской или видимым углеродным волокном, которое совпадает с центральной линией.

    Интерьер Bugatti Chiron

    Лишь несколько деталей перенесены из Veyron. Bugatti Chiron представляет собой модель La Maison Pur Sang. Что переводится как дом для чистокровных моделей Bugatti, они сделают интерьер по вашему вкусу. Это включает в себя контуры сиденья, неограниченный выбор цветов, и педали, изготовленные на заказ только для ваших ног.Органы управления вырезаны из алюминиевых заготовок, а кожа поставляется с ферм без колючей проволоки. Соответственно, пластика не найти. Интерьер не собирается на конвейере. Он изготовлен мастерами-изготовителями кузовов способом, почти утерянным веками.

    Bugatti Chiron «Hermès Edition» Мэнни Хошбина

    Bugatti Chiron Цена

    Если вы хотите приобрести новый экземпляр, цена Bugatti Chiron составляет от 2,5 до 3 миллионов долларов.Если у вас такой большой дискреционный доход, окончательная цифра не подлежит обсуждению. Хотя цена Bugatti Chiron исчисляется семизначными цифрами, у вас будет автомобиль, стоимость которого гарантированно возрастет. Амортизация не является проблемой, если вы можете найти другой гиперкар с такими же опциями, но это невозможно. Как и Veyron, два экземпляра Chiron не будут похожи друг на друга. Это часть мистики неограниченных возможностей.

    Знаменитые ключи от Bugatti Chiron.
    Отличительные особенности Bugatti Chiron

    Электронный ограничитель скорости удержит вас на скорости 261 миль в час.Это потому, что шины начнут самоуничтожаться из-за тепла. На максимальной скорости у вас будет всего 7 минут топлива. Компьютер позволяет малым и большим турбинам перекрываться при 3800 об / мин, обеспечивая плавные переходы во всасываемом воздушном потоке. Что касается воздухозаборников, то при полной нагрузке двигатель Bugatti Chiron поглощает 2118 кубических футов воздуха каждую минуту. Это примерно в 4,2 раза больше, чем у типичного 4-цилиндрового карбюратора на 500 кубических футов в минуту. Лучшая особенность — это Bugatti Flying Doctors. Если ваша машина заболела, они могут контролировать каждый датчик через Интернет, а жизненно важные показатели вашего автомобиля отображаются техническим специалистам на заводе.Если потребуется ремонт, хирург доставит суперкар из Франции в ваш гараж.


    Специальные выпуски Bugatti Chiron

    Принимая во внимание эти характеристики, спецификации Bugatti Chiron могут стать основой для линейки суперкаров. Как только первые образцы были доставлены клиентам, инженеры стали искать более высокую производительность на трассе.

    Представленный в модели 2019 года, Bugatti Chiron Sport отказался от изоляции и лишнего веса, чтобы сбросить 40 фунтов.В то время как геометрия подвески осталась неизменной, амортизаторы и пружины были настроены так, чтобы воссоздать лучшие черты уличных гусеничных машин. Система вектора крутящего момента была чистой, чтобы максимизировать возможности подвески. В крутых поворотах почти весь крутящий момент передается на внешние колеса, заставляя автомобиль реагировать как легковес. Улучшенная аэродинамика также снизила лобовое сопротивление и одновременно уменьшила вес. Из-за этого обширного списка обновлений цена Bugatti Chiron Sport была увеличена на 400 000 долларов.


    Bugatti Chiron 110 Ans

    Не многие бренды доживают до столетия, не говоря уже о 11 десятилетиях. В ознаменование знаменательной годовщины особенности Bugatti Chiron 110 Ans поистине примечательны. Чтобы продемонстрировать великолепное тело, опытные мастера предпочли отказаться от традиционной покраски. Вместо этого кузов из углеродного волокна был загрунтован и покрыт матовым стальным синим цветом. Чтобы придать ощущение патриотизма, цвета французского флага можно найти на зеркалах, бензобаке и заднем спойлере.Интерьер отделан синей алькантарой с тем же французским мотивом на подголовниках, спинках сидений и рулевом колесе. Всего было построено 20 экземпляров.


    Chiron Супер Спорт 300+

    Когда пришло время установить рекорд наземной скорости, были разработаны специальные спецификации Bugatti Chiron, способные развивать скорость более 300 миль в час. После того, как автомобиль разогнался до 304 миль в час, производитель разрешил изготовить 30 копий. Как вторая серия в год 110-летнего юбилея, корпус был узкоспециализирован по цвету и функциям.Начиная с серого лака, оранжевые полосы перекликаются с цветами автомобиля-рекордсмена. Передний и задний бамперы, почти на 10 дюймов длиннее, спроектированы так, чтобы рассекать воздух. Несмотря на схожие размеры, трансмиссия была переработана с увеличенными передаточными числами, профилями максимальной скорости подвески и большей мощностью. Мощность Bugatti Chiron была изменена, чтобы предложить 1578 лошадиных сил и максимальную скорость более 300 миль в час. Владельцы также прошли обширное обучение водителей в Ehra-Lessien по управлению мощностью.

    Chiron habillé par Hermès

    Chiron habillé par Hermès был построен для Мэнни Хосбина. Это специальное издание было создано после многолетнего сотрудничества между господином Хошбином, Bugatti и Hermès. Его цветовая гамма — не совсем белый цвет мела под названием «Craie», который впервые стал известен благодаря предметам роскоши от Hermès. Особые штрихи, помимо роскошного интерьера Craie и Ecru, включают стеклянную крышу Sky View, монограмму «H» на решетке радиатора, мотив «Courbettes» на нижней стороне заднего крыла и итальянские красные тормозные суппорты.

    Chiron Sport Les Légendes du Ciel

    Всего было создано 20 экземпляров Chiron Sport Les Légendes du Ciel, каждый из которых посвящен гонщикам начала 1900-х годов, которые также были очень опытными пилотами. Каждый экземпляр имеет матово-серую отделку Gris Serpent, которая удивительно похожа на цвет кузова классических самолетов 1920-х годов. Особенности этого ограниченного выпуска Chiron включают уникальный рисунок решетки радиатора, напоминающий летящие в строю самолеты, логотип издания Les Légendes du Ciel, который можно найти на экстерьере и интерьере, трехцветный узор Le Bleu-Blanc-Rouge на кузове. боковые пороги, панорамная крыша Sky View и нарисованная вручную сцена гонок на дверных панелях, на которых изображены самолеты Nieuport 17 и Bugatti Type 13, соревнующиеся друг с другом.

    Что такое Bugatti La Voiture Noire? | Лучший суперкар

    Bugatti вызвал лавину ажиотажа, когда представил свой La Voiture Noire на Женевском автосалоне 2019 года. Вскоре после этого новостные агентства сообщили, что «Нуар» был приобретен неназванным покупателем по самой высокой цене нового автомобиля за всю историю — 18,7 миллиона долларов. Пока личность покупателя остается загадкой.Мы думаем, что это вполне уместно, поскольку у этого редкого суперкара больше общего с Бэтмобилем, чем с такими роскошными легендами, как Rolls-Royce Phantom или Bugatti Veyron Super Sport.

    Легендарное исполнение

    Для большинства La Voitire Noire существует в том же фантастическом мире, что и Бэтмобиль, за пределами гладких купе, на которых мчались (и часто разрушались) Джеймс Бонд и Итан Хант. Ознакомьтесь с характеристиками двигателя, которые могут разгонять его шасси из углеродного волокна с 0 до 60 за 2,4 секунды:

    • Двигатель — 8-литровый четырехцилиндровый 16-цилиндровый двигатель
    • Мощность — свыше 1500 л.с. на каждое колесо
    • Крутящий момент — 1180 фунт-футов
    • Разгон — от 0 до 62 миль / ч за 2.4 секунды

    Экстерьер Bugatti La Voiture Noire

    Фирменный дизайн

    La Noire подчеркивает стиль культового Bugatti Type 57 SC Atlantic. Вы увидите, как его родословная Bugatti отражается в привлекающих внимание деталях экстерьера:

    • Открытая магистраль
    • Передняя панель Unique
    • Задняя панель с шестью выхлопными трубами
    • Световой узор в виде насекомых
    • Индивидуальный дизайн фар
    • Цельный корпус из углеродного волокна ручной работы

    Представляем Bugatti Chiron Noire 2020 года выпуска

    Интерес к Bugatti La Voiture Noire был настолько сильным после презентации концепта в начале 2019 года, что Bugatti решила выпустить 20 «бюджетных» версий Noire.Они основаны на модели Bugatti Chiron и стоят 3,3 миллиона долларов каждая. Это примерно ⅙ первоначальной цены Bugatti La Voiture Noire. Новое издание доступно в комплектациях Élégance или Sportive и должно прибыть к середине 2020 года.

    Откройте для себя новые и подержанные автомобили Bugatti на выставке Bugatti Broward

    Bugatti La Voiture Noire может быть недоступен для публики Weston, но мы обещаем, что вы не будете разочарованы другими моделями с логотипом Bugatti в невероятной линейке бренда. Если вы находитесь в Southwest Ranches или в Форт-Лодердейле, зайдите в наш выставочный зал в Дэви.Мы будем рады ответить на любые ваши вопросы о финансировании вашего выбора из нашего полного ассортимента подержанных автомобилей. Свяжитесь с нами, если вы готовы сегодня протестировать свой следующий новый или подержанный роскошный автомобиль!

    Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.

    14 интересных фактов о Bugatti, которых вы не знали — отчет Робба

    Все мы знаем основные факты о производителе суперкаров Bugatti. Он ничего не продает меньше чем за две запятые.Слегка модифицированная версия его 1500-сильного Chiron только что установила рекорд скорости в 304 миль в час, став последним «почти серийным» автомобилем, закрепившим членство в крохотном клубе 300. Его единственный экземпляр, La Voiture Noire, установил рекорды после продажи за 19 миллионов долларов (до сих пор таинственному владельцу). Его Type 57 SC Atlantic Coupe, пожалуй, самый красивый из построенных автомобилей, и, учитывая, что в наличии осталось всего три, очевидно, один из самых дорогих — 40 миллионов долларов за автомобиль. Однако изложение основ — это детская игра.Сколько из следующих 14 интересных фактов о Bugatti вы знали?

    На работе на заводе Bugatti в Мольсхейме. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

    Завод Bugatti едва избежал сгорания — дважды — во время испытаний своих мощных двигателей.

    Основанная Этторе Бугатти в Мольсайме, Франция, Bugatti с 1909 года раздвигает границы физики и возможностей двигателей в погоне за скоростью. В 1939 году один из ее первых двигателей сильно загорелся из-за испытательного взрыва.Сообщается, что прилегающая территория также подверглась опасности быть поглощенной. В 2001 году при испытании первого двигателя Veyron эта мельница мощностью 1200 л.с. якобы вырабатывала достаточно тепла, чтобы здание фабрики оказалось под угрозой ожога.

    Bugatti Veyron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

    Veyron был гигантской несбыточной мечтой, которая почти не осуществилась.

    Когда Фердинанд Пих из Volkswagen (внук знаменитого Фердинанда Порше) купил Bugatti в конце 1990-х годов, он уже мечтал о супермашине мощностью 1000 л.с.Его инженеры ранее сказали ему, что это невозможно. Затем появилась платформа Bugatti, и его видение было реализовано несколько лет спустя, когда в 2005 году был официально запущен Veyron.

    Veyron требует 10 радиаторов для поддержания работы его четырехцилиндрового двигателя W-16 с турбонаддувом.

    Три радиатора работают с двигателем, в то время как еще три радиатора работают с промежуточными охладителями воздух-жидкость, отдельный блок для кондиционирования воздуха, третий специально регулирует моторное масло, а третий охлаждает трансмиссионное масло.Последний радиатор предназначен для масла дифференциала. На изготовление каждого радиатора уходит 15 часов, а это означает, что на выполнение всех необходимых 150 часов работы на всю установку уходит почти четыре недели.

    Чистый бег на полной скорости в Veyron продлится всего 15 минут и будет стоить более 42 000 долларов.

    Технически у вас будет всего 12 минут, потому что топливный бак на 26,4 галлона к этому моменту будет пуст. Однако, даже если у вас достаточно дороги — Veyron может разогнаться до 253 миль в час, что означает, что он покрывает 4 секунды.21 миля в минуту. Вам понадобится 50,6 миль дороги, чтобы держать ногу под землей в течение 12 минут. Но шины Veyron не прослужили. Их хватит только на пятнадцать минут бега со скоростью 250 миль в час. После этого Bugatti нужно будет обменять их на новый набор, который, как сообщается, обойдется вам в колоссальные 42000 долларов.

    Bugatti потеряла кучу денег, производя Veyron, по сообщениям, около 6 миллионов долларов за единицу.

    Общая стоимость производства 450 экземпляров Veyron составила около 1 доллара.62 миллиарда, большая часть которых пришлась на исследования и разработки. Даже продажа некоторых специальных версий Veyron по цене до 3 миллионов долларов за машину не могла помочь возместить эти колоссальные убытки.

    «Вейрон» был настоящим породистым автогонщиком.

    Это не просто круто звучащее имя, которое маркетологи придумывают вокруг доски. Пьер Вейрон был гонщиком-чемпионом в период с 1933 по 1953 год, одержав множество побед, в том числе несколько для Bugatti (в первую очередь, 24 часа Ле-Мана 1939 года, где он пилотировал Type 57S).Вейрон стал тест-пилотом Bugatti в 1932 году.

    Рекордный автомобиль Bugatti Chiron. Bugatti

    Michelin пришлось изготовить специальные шины для рекордной скорости Chiron 300 миль в час.

    Самый ограничивающий и опасный элемент испытания на максимальной скорости — это шина, в которой движется автомобиль. Для спринта Chiron на 304 миль в час компания Michelin взяла кроссовки Sport Cup 2 и вплела в резину более прочные металлические нити. Исчерпывающие испытания на скорости до 317 миль в час были проведены задолго до того, как обувь была установлена ​​на Chiron, после чего каждая шина подвергалась рентгеновскому сканированию для выявления каких-либо дефектов.

    Chiron мог ехать быстрее, если бы его тестировали на большой высоте.

    Скорость модифицированного Chiron 304 миль в час — не предел для автомобиля. Фактически он все еще набирал скорость, когда летчику-испытателю Энди Уоллесу пришлось сбросить газ, чтобы безопасно войти в предстоящий поворот. Заезд был специально проведен на испытательном полигоне Volkswagen Group Ehra-Lessien в Германии, поскольку он находится относительно близко к уровню моря. Если бы Chiron работал в Неваде, где Koenigsegg решил установить рекорд скорости 278 миль в час на своем Agera RS, более низкое давление и плотность воздуха из-за более высокой высоты означают, что Chiron был бы на 15 миль в час быстрее — по крайней мере, согласно представителям компании. Bugatti.

    Внутри одного Chiron 2 150 100 миль углеродного волокна.

    Bugatti утверждает, что, если бы все элементы из углеродного волокна одного Chiron были разобраны на отдельные пряди и соединены встык, это составит 2150100 миль. Для справки, это примерно в девять раз больше расстояния от Земли до Луны (238 900 миль) или достаточно, чтобы обернуться вокруг Земли 86 раз.

    Общая площадь каталитических нейтрализаторов Chiron составляет около 25 кварталов Нью-Йорка.

    Каталитические нейтрализаторы необходимы на всех транспортных средствах для улавливания опасных твердых частиц из выхлопной системы. Ваш ежедневный водитель, вероятно, использует один, поэтому, естественно, Chiron использует шесть. Если сложить всю площадь поверхности сотового каталитического материала на полдюжины единиц, у вас будет около 2 478 562 квадратных футов, или около 25 кварталов Нью-Йорка (при среднем уровне 100 000 квадратных футов на блок).

    В Chiron используются тормоза с трехмерной печатью.

    Как остановить Chiron мощностью 1500 л.с. и 4500 фунтов, когда он готовится со скоростью 261 миля в час? Феноменальные тормоза.Эти восьмипоршневые титановые моноблочные тормозные суппорты являются первыми суппортами, производимыми на трехмерном принтере. Они не только на 40 процентов легче традиционных алюминиевых тормозов, но и являются самым большим и самым мощным тормозным суппортом, устанавливаемым на серийный автомобиль.

    Bugatti Centodieci. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

    Новый Centodieci — это современная интерпретация культового EB110.

    Модель EB110 появилась в 1991 году и произвела фурор в автомобильном мире.Это единственная модель Bugatti, произведенная в Италии и установившая четыре мировых рекорда, включая самое быстрое ускорение, самый быстрый серийный спортивный автомобиль, самый быстрый спортивный автомобиль, работающий на газе, и самый быстрый серийный серийный автомобиль на льду. Bugatti решила отдать дань уважения тому (короткому) периоду, когда ее завод находился в Италии, и в этом году появилась модель Centodieci (по-итальянски «110»). В отличие от традиционных современных Bugattis, которые имеют каплевидный дизайн с общей ниспадающей линией, которая начинается выше спереди и сужается сзади, Centodieci мощностью 1600 лошадиных сил, построенный на платформе Chiron, сохраняет первоначальную клиновидную форму EB110: низкий спереди, выше сзади.

    На проектирование и изготовление заднего фонаря Centodieci ушло шесть месяцев.

    Инженеры

    утверждают, что красивая детализированная и замысловатая задняя фара Centodieci была единственной самой длинной частью процесса проектирования и разработки, на которую потребовалось около полугода. Задача заключалась в создании функционального и поразительного трехмерного эффекта.

    Спидометр Bugatti Chiron. Фото: любезно предоставлено Bugatti.

    Bugatti поставит ромбики на спидометр.

    Если ваш Bugatti стоимостью в несколько миллионов долларов не является дорогим и недостаточно редким, завод с радостью позволит вам установить флажок, чтобы добавить в спидометр бриллианты весом в один карат. Если вам интересно, почему вы никогда не видели шикарного спидометра Bugatti, мы тоже. Невозможно найти фотографию одного в Интернете, и Bugatti не знает, сколько клиентов на самом деле выбрали этот вариант. Все хироны стандартно украшены бриллиантами, хотя они несколько скрыты. Каждый из четырех высокочастотных динамиков автомобильной аудиосистемы Accuton оснащен алмазной мембраной в один карат для обеспечения оптимального воспроизведения звука.

    Ракета мощностью 1578 л.с., ориентированная на роскошь и комфорт

    Аэродинамические изменения произошли по всему автомобилю: он на 9,8 дюйма длиннее стандартного Chiron, а его длиннохвостая конструкция помогает снизить лобовое сопротивление. Задняя часть автомобиля также играет ключевую роль в этих усилиях, с обычным центральным выхлопным отверстием, перемещенным в вертикально расположенную конфигурацию 2×2, чтобы диффузор создавал как можно большую прижимную силу.

    Это помогает развивать максимальную скорость, так как улучшенный диффузор может создавать необходимую прижимную силу для удержания автомобиля на земле, не создавая такого большого сопротивления, как при использовании типичного заднего крыла.Заднее крыло все еще присутствует в Super Sport, но остается убранным, когда автомобиль находится в режиме максимальной скорости, чтобы добиться максимально гладкой формы.

    Это мелкие детали, которые выделяют автомобиль среди других моделей Chiron, такие как вентиляционные отверстия на переднем крыле для уменьшения подъемной силы и двигатель, который почти полностью покрыт этой моделью. Естественно, он также поставляется с набором колес, некоторые из которых являются эксклюзивными для Super Sport и обуты в шины Michelin Pilot Sport Cup 2.

    Шина, рассчитанная на скорость до 500 км / ч (310 миль / ч), перед установкой на автомобиль проходит постпроизводственный рентгеновский контроль, чтобы убедиться в отсутствии дефектов. Значительные инженерные усилия были также приложены к рулевому управлению и подвеске автомобиля, чтобы сделать его устойчивым и легким для движения со скоростью более 400 км / ч (249 миль в час). Пружины стали жестче, а амортизаторы улучшили управляемость, а электронные системы стабилизации настроены в соответствии с динамикой автомобиля.

    Мощность двигателя увеличена на 100 л.с. по сравнению с базовой моделью с четырехцилиндровым турбонаддувом.0-литровый W16 мощностью 1578 лошадиных сил помогает Super Sport разгоняться в воздухе и достигать более высокой максимальной скорости. В поисках большей мощности инженеры внесли изменения в турбокомпрессоры, масляный насос и головку блока цилиндров, а также подняли ограничитель оборотов на 300 об / мин, до 7 100 об / мин. В трансмиссию также были внесены изменения с более длинными передачами: Super Sport переключается на седьмую передачу со скоростью 403 км / ч (251 миля в час) при полной отдаче.

    Конечно, стоит отметить, что на такой скорости не так уж много мест, где можно развлечься, главная прямая Нюрбургринга — одно из немногих мест, где можно коснуться максимальной скорости автомобиля.Мы подозреваем, что это больше связано с наличием возможностей, чем с их фактическим использованием.

    В любом случае, если вам нужна дополнительная максимальная скорость по сравнению с базовой моделью Chiron, Super Sport может стать для вас автомобилем. Это обойдется вам примерно в 3,9 миллиона долларов, что примерно на

    0 долларов больше, чем у стандартной модели. Это всего 45 000 долларов за каждый дополнительный километр в час, но кто считает? Мы возьмем восемь.

    Есть чаевые? Дайте нам знать: [email protected]

    Bugatti 16/4 Veyron Grand Sport Vitesse

    Vitesse — это версия родстера Bugatti Super Sport со съемной крышей Grand Sport.Хотя данные о характеристиках не публиковались, это, вероятно, самый быстрый родстер в мире.

    Пресс-релиз

    Мольсайм / Франция, 22 февраля 2012 г. — Bugatti Automobiles S.A.S. собирается представить самый мощный родстер всех времен на 82-м международном автосалоне в Женеве в начале марта.

    Благодаря увеличению мощности до 1200 л.с., Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse вступил в новое измерение вождения с открытым верхом. Оптически согласованный с Bugatti Veyron Super Sport, который удерживает текущий мировой рекорд скорости 431 км / ч, Vitesse также впечатляет своими динамическими характеристиками вождения.

    Инженеры Bugatti превратили нынешний Grand Sport с его 1001 л.с. и 1250 Нм в еще более мощный автомобиль. Максимальный крутящий момент Vitesse теперь составляет впечатляющие 1500 Нм. Увеличенная мощность 16-цилиндрового двигателя нового родстера стала возможной благодаря четырем увеличенным турбонагнетателям и промежуточным охладителям. Шасси также было модифицировано для поддержки увеличения мощности.

    Таким образом, Vitesse также обеспечивает высочайший диапазон превосходных характеристик, которые можно ожидать от суперкара Bugatti, от точной динамики движения до необычайного ускорения и торможения.

    «Быстрый успех Super Sport убедил нас повысить производительность родстера Bugatti. В очередной раз наши инженеры упорно трудились, чтобы продемонстрировать, что Bugatti может постоянно пересматривать границы того, что технически осуществимо », — говорит президент Bugatti Вольфганг Дюрхаймер. «Мы приложили все усилия, чтобы передать достижения Super Sport в Grand Sport, превратив тем самым само вождение с открытым верхом в незабываемые ощущения на высокой скорости».

    Изображения и галерея

    См. Полную галерею 2012 Bugatti 16/4 Veyron Grand Sport Vitesse здесь

    Технические характеристики и производительность

    тип Серийный серийный автомобиль
    выпущен на Женевский автосалон 2012
    построен на Мольшим, Франция
    двигатель Алюминий, узкий угол W16
    позиция Средний продольный
    аспирация Quad с турбонаддувом
    материал блока Кованый алюминиевый сплав
    клапанный привод DOHC 4 клапана / цилиндр с VVT
    подача топлива Многоточечный электронный последовательный непрямой впрыск
    рабочий объем 7993 куб.см / 487.76 дюймов³
    отверстие 86 мм / 3,4 дюйма
    ход 86 мм / 3,4 дюйма
    мощность 894,8 кВт / 1200 л.с. при 6000 об / мин
    удельный выход 150,13 л.с. на литр
    крутящий момент 1500 нм / 1106,3 фут-фунт при 3300 об / мин
    красная линия 6600
    корпус / рама Алюминиевые панели над монококом из углеродного волокна с алюминиевым передним подрамником, гибридный VCarbon / задний подрамник из нержавеющей стали
    ведущие колеса 4WD
    f подвеска Рычаги управления с винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости
    r подвеска Рычаги управления с винтовой пружиной, стабилизатор поперечной устойчивости
    трансмиссия 7-ступенчатая Рикардо с электронным управлением и двойным сцеплением
    сцепление трансмиссионное Сцепление Haldex LSD

    Видео