Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС
| Параметры | фургон цельнометаллический* | фургон грузопассажирский* |
|---|---|---|
| Количество мест Пассажировместимость | 2+1 2 | 6+1 6 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 2020 | 2150 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес | 1245 2255 | 1215 2285 |
| База, мм | 2900 | 2900 |
| Колея колес передних, мм | 1720 1560 | 1700 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
| Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. | 22 17 | 22 17 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 725 | 725 |
| Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота | 3140 1830 1500 | 2000 1830 1500 |
| Объем грузового салона, куб.м | 9 | 6 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
| Параметры | (автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой) | (автомобиль с 7-местной кабиной) |
|---|---|---|
| Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки) | ||
| Прикуриватель, пепельница | ||
| Дополнительная розетка 12В (в задней части салона) | ||
| Плафон внутреннего освещения (задний) | ||
| Салонный фильтр | ||
| Утеплитель радиатора | ||
| Потолочная консоль | ||
| Система отопления и вентиляции | ||
| Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью) | ||
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2220* (2205**)/2155* (2130**) | 2340* (2325**)/2190* (2165**) |
| Полноразмерное запасное колесо | ||
| Комплект инструментов | ||
| Индикатор износа тормозных колодок | ||
| Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона | ||
| Подготовка под подключение тахографа (место + провод) | ||
| Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB | О | О |
| Противотуманные фары | О | О |
| Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом) | О | О |
| Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина) | ||
| Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями: | ||
| Предпусковой подогреватель-отопитель | О | О |
| Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина) | ||
| Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями: | ||
| Дополнительный отопитель | О | |
| Прочие опции | ||
| Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом | О | О |
| Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом | О | О |
| Огнетушитель | О | О |
| Тахограф | О | О |
| Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)*** | А | О |
| Дверной карман задний*** | А | О |
| Параметры | Значения |
|---|---|
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3 |
| Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C |
| Подвеска: передняя задняя | Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия |
| Параметры | УМЗ-42164 | УМЗ-421647 с LPG (пропан) | Cummins ISF2. 8s4129P | EVOTECH A274 |
|---|---|---|---|---|
| Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
| Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе* 4000 | 88,3 (120) 3600 | 78,5 (106,8) 4000 |
| Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | 220,5 (22,5) 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
| Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная | 800±50 3000±50 | 800±50 3000±50 | 750±50 4500 | 800±50 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 475 | — |
| ЭБУ | один | единый | один | — |
| Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью: 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км | 10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | 9,8 12,1 |
| Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. ![]() 80 км/ч, куб.м/кг | — — | 13 15 | — — | — — |
| Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | — | — |
| Емкость газового баллона, л | — | 88 | — | — |
| Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 88 | — | — |
| Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | — | — |
| Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 345 | — | — |
| Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 745 | — | — |
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом | |
|---|---|---|
| Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28 | |
| Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) | Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51 | |
| Карданная передача | Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой | |
| Задний мост главная передача дифференциал | Гипоидная, передаточное число — 4,3 Конический, шестеренчатый | |
цены, характеристики, отзывы — Лаки Моторс
Общие данные:
| Параметры |
стандартная/удлиненная база* |
стандартная/удлиненная база** |
|
Количество мест Пассажировместимость |
2+1 2 |
5+1 5 |
| Колесная формула | 4×2 | 4×2 |
| Тип привода | задний | задний |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг*** | 1840/2005 | 1955/2060 |
|
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг*** передних колес задних колес |
1200/1290 |
2240/2155 |
| База, мм | 2900/3500 | 2900/3500 |
|
Колея колес: передних, мм задних (между серединами сдвоенных шин), мм |
1700 1560 |
1700 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 |
| Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5/6,7 | 5,5/6,7 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** | 130 | 130 |
|
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. задний, град. |
22 24/17 |
22 24/23 |
| Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 960/1000 | 960/1000 |
|
Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина ширина высота |
3089/4139 1978 400 |
2339 1978 400 |
| Коробка переключения передач | 5МКПП | 5МКПП |
| Емкость топливного бака, л | 64 | 64 |
* 330200-0000244/330202-0000244
** 330230-0000244/330232-0000244
*** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)br> Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ ЛАКИ МОТОРС
Двигатели:
| Параметры | УМЗ-42164 |
УМЗ-421647 С LPG (ПРОПАН) |
УМЗ-421647 С CNG (МЕТАН) |
CUMMINS ISF2.8S4129P | EVOTECH A274 |
| Тип двигателя | Бензиновый, 4-тактный,вспрысковый | Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный | Битопливный (бензин+метан), 4-тактный | Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха | Бензиновый, 4-тактный, впрысковый |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное | 4, рядное |
| Диаметр цилиндров и ход поршня,мм | 100×92 | 100×92 | 100×92 | 94×100 | 96,5х92 |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | 2,89 | 2,89 | 2,8 | 2,69 |
| Степень сжатия | 9,2 | 9,2 | 9,2 | 16,5 | 10 |
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 73,4 (99,8) — газ* 4000 |
73,4 (99,8) — бензин 4000 |
88,3 (120) 3600 |
78,5 (106,8) 4000 |
|
Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 |
220,5 (22,5) — бензин 205,8 (21,0) — газ* 2500 |
220,5(22,5) — бензин 194 (19,8) — газ** 2500 |
270 (27,5) 1400-3000 |
220,5 (22,5) 2350±150 |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-2-4-3 | 1-3-4-2 | 1-2-4-3 |
|
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная повышенная |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
800±50 3000±50 |
750±50 4500 |
800±50 3000 |
| Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) | правое | правое | правое | правое | правое |
| Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива | 400 | 870 | 630-700 | 475 | — |
| ЭБУ | один | единый | единый | один | — |
|
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью 60 км/ч, л/100км 80 км/ч, л/100км |
10,5 |
10,7 |
10,5 |
8,5 |
9,8 |
|
Контрольный расход газа при движении со скоростью: 60 км/ч, куб. м/кг80 км/ч, куб.м/кг |
— |
13 |
10,5 |
— |
— |
| Количество газовых баллонов, шт. | — | 1 | 4 | — | — |
| Емкость газового баллона, л | — | 100***/120**** | 53 | — | — |
| Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг | — | 100***/120**** | 42,4/ 30,5 | — | — |
| Запас хода от одной заправки на основном топливе, км | — | 400 | 400 | — | — |
| Запас хода от одной заправки на газу, км | — | 390***/470**** | 300 | — | — |
| Суммарный запас хода от одной полной заправки, км | — | 790***/870**** | 790 | — | — |
Компания Газель
— определение и значение
Компания Газель или просто Газель — молодая, очень быстрорастущая компания.
Этот тип компании поддерживает постоянное и быстрое увеличение как занятости, так и оборота (продаж). Кроме того, компания поддерживает высокие темпы роста в течение как минимум четырех лет подряд. Хотя общепринятым определением является ежегодный рост на 20%, единого определения темпов роста компании-газели не существует.
Типичные компании-газели являются публичными компаниями. Другими словами, мы можем покупать и продавать их акции на фондовом рынке.
В течение последних четырех лет ежегодно наблюдается устойчивый рост. Они также зарегистрировали продажи на 1 миллион долларов или более в первый из этих четырех лет.
Объяснение видео:
Компании-газели не очень распространены в большинстве стран. Обычно они составляют от пяти до десяти процентов всех новых участников.
Однако инвесторы, экономисты и даже политики знают о них, потому что некоторые из них могут стать крупными работодателями. Некоторые из них также станут важными создателями богатства в будущем.
Однако, согласно FT Lexicon/com , большинство компаний-газелей не могут поддерживать уверенный рост более пяти лет.
В Юридическом словаре говорится, что компания-газель — это «компания, выручка от продаж которой ежегодно растет на 20 процентов или выше. Обычно известен множеством новых вакансий».
Исследователь Массачусетского технологического института и изобретатель бизнес-демографии Дэвид Берч впервые использовал термин gazelle в 1980-х годах. Он использовал его для обозначения молодых, быстрорастущих компаний.
Типичная компания-газель сегодня сильно отличается от тех, что существовали много десятилетий назад. Компания «Газель» – примеры Многие компании-газели за последние три десятилетия занимались либо высокотехнологичным, либо интернет-бизнесом.
Например, Apple, Dell, Yahoo, Cisco, Microsoft, Amazon и Google в первые годы своего существования были компаниями-газелями.
Facebook была газелью, как и Twitter. Две социальные сети невероятно быстро увеличили число своих пользователей. Однако им потребовалось больше времени, чтобы превратить рост пользовательской базы в впечатляющий рост продаж и прибыли.
Аналитический центр Фонд iFRAP определяет газели как фирмы, чей стартовый капитал составляет не менее 100 000 евро (118 000 долларов США).
Согласно iFRAP , средняя французская компания-газель начинала с 800 000 евро (943 000 долларов США) акционерного капитала и 13 рабочих. С другой стороны, средняя британская компания-газель начинала с 1,6 млн евро (1,88 млн долларов) и 26 рабочих.
Видео – Что такое газель? В этом прорыв производительности , Майк Голдман объясняет, что такое компания-газель. Он также говорит о четырех решениях, которые каждый растущий бизнес должен принять и правильно реализовать, чтобы добиться успеха.
Газель Компании | Fondation IFRAP
Статистические характеристики и роль газелей
В исследовании «Ангелы и газели» мы определили газель как компанию, капитал которой на старте составляет не менее 100 000 евро. На самом деле можно создать бизнес с гораздо меньшими затратами, но это не компании, предназначенные для создания рабочих мест (например, самозанятые лица или малые предприятия в Интернете). Те компании, которые хотят быстро выйти на национальный или даже международный рынок, не могут начать работу без сотрудников или без необходимых средств для управления компанией в течение как минимум года. В конце концов, выручка компании от продаж или взносы венчурных капиталистов позволяют ей работать самостоятельно, но стартовый капитал необходим.
Цифры, полученные в результате исследования, показали, что французская «Газель» создается в среднем с 800 000 евро уставного капитала и 13 сотрудников, а британская «Газель» создается с удвоенным капиталом и вдвое большим количеством сотрудников.
Роль газелей и индивидуальных предприятий в создании рабочих мест
Правительство Ширака очень гордится тем, что помогло создать несколько новых предприятий, включая создание компании с капиталом в 1 евро.
Действительно, в период с 2003 по 2007 год количество новых фирм значительно увеличилось с 240 000 до 322 000 предприятий. Но если отличить компании, созданные без наемных работников, от компаний с наемными работниками, то заметим, что последняя группа не увеличилась, а даже немного сократилась.
«Газели», предприятия, созданные по возможности, а не по необходимости: исследование GEM
The Global Entrepreneurship Monitor, созданное в сотрудничестве с Babson College в Бостоне, одной из лучших американских школ по обучению предпринимателей (30% студентов создадут свои компании) а Лондонская школа экономики при финансовой поддержке Фонда Кауфмана провела первое международное исследование, чтобы попытаться измерить уровень предпринимательства в более чем 40 странах мира.
Опросы, проведенные в каждой стране группой экспертов, измерили количество людей, которые взялись за создание стартапа для создания собственного рабочего места (случай самозанятого лица). Эти компании создаются по необходимости. «Газели» — компании, запущенные на основе проекта по созданию продукта или услуги, — это компании, созданные случайно и благодаря возможности. Эти опросы подтвердили, что Франция занимает очень хорошие позиции с точки зрения предприятий, созданных по необходимости, но занимает трагическое место с точки зрения предприятий, созданных благодаря возможности.
Компании, созданные по необходимости, создают в общей сложности очень мало рабочих мест.
Поразительно, что многие программы, призванные помочь безработным найти работу путем создания собственного бизнеса, не сильно изменили ситуацию с занятостью во Франции. Уровень занятости, к сожалению, остается на уровне около 63% населения в трудоспособном возрасте, а уровень безработицы остается на уровне от 8 до 9% независимо от кризисных периодов.
Примеры включают программы EDEN, ACCRE, ADIE и «самоподрядчик». (автопредприниматель)
На самом деле, прежде чем радоваться успеху этих программ занятости для безработных, следует сначала посмотреть, не приведет ли создание этих микропредприятий, часто магазинов или ремесленников, к исчезновению такого же количества магазинов и ремесленники. Вопрос становится уместным, когда на улице уже есть два-три пекаря. Более внимательное изучение занятости ремесленников и свободных профессий во Франции показывает в лучшем случае неизменную общую численность занятого персонала, а в худшем — неуклонное снижение.
Почему газели являются ключом к занятости и безработице
Занятость в стране организована вокруг нескольких очень крупных компаний и малых и средних предприятий, которым суждено стать крупными компаниями, которые обслуживаются коммунальными предприятиями для большей части своих услуг питания, уборки и т. д.
Характерной чертой «газели» и малых и средних предприятий, а затем и крупных компаний, пришедших им на смену, является представление продукта или услуги, которых еще не существует.
Этот новый продукт или услуга иногда конкурирует с существующими продуктами или услугами и заменяет их, но чаще удовлетворяет потребности, которые не удовлетворялись ранее: примеры, которые приходят на ум, включают фотографию, репрографию, стиральные машины и, конечно же, Интернет и бесконечность. новых услуг и преимуществ, которые она дает.
Другими словами, отдельные компании предлагают местную услугу, которая конкурирует с существующими услугами и вытесняет их, в то время как газель предлагает новую услугу или новый продукт, стоимость которых увеличивает стоимость всей отрасли, а не просто действует как еще одна услуга. заменять. В дополнение к прямым рабочим местам, которые она создает, газель создает косвенные рабочие места, поскольку ей требуются услуги по техническому обслуживанию, уборке, организации питания, транспортировке и т. д.
Таким образом, мы можем напрямую количественно оценить вклад газелей в непосредственную занятость в Великобритании в течение определенного периода времени.
из 19с 80 по 2000 год примерно на 120 000 рабочих мест в год, при этом, вероятно, 80 000 косвенных рабочих мест создаются параллельно. Это позволило бы Франции восполнить нехватку рабочих мест в частном секторе, если бы она повторила то же самое.
Газели, возрождение крупных компаний
Газель в основном предназначена для быстрого роста сама по себе, но большинство газелей сливаются с другими или поглощаются более крупными компаниями.
Самый эффективный метод увеличения и выживания для крупных предприятий, таких как IBM, Microsoft и т. д., — это поглощение внешних газелей, которые могут принести им обновление их портфеля продуктов или услуг, которые они не могут создать сами. Например, Cisco съедает более 10 компаний в год. Все крупные компании создали офисы, предназначенные для выявления перспективных целей.
Финансирование «газелей»
Финансирование «газелей» — одна из самых малоизученных областей экономического мира. Некоторые считают, что банки должны финансировать их запуск; другие считают, что средства должны поступать из венчурного капитала.
Однако правда в том, что никто не может финансировать газель.
Начальная стадия того, что впоследствии может стать успешным бизнесом, является самой рискованной частью жизни компании, потому что она должна превысить разрыв в капитале. Как только компания взлетела, начала продажи и может представить отчеты о своих первых результатах, внешние инвесторы, такие как вышеупомянутые компании венчурного капитала, могут заинтересоваться.
Но именно в 1958 году Конгресс США обнаружил, что роль венчурного капитала не заключается в финансировании первых шагов стартапа, поскольку риск слишком высок даже для венчурного капитала, а необходимые суммы слишком малы. для обоснования венчурных инвестиций (обычно минимум составляет около 2 миллионов евро или долларов). Ниже венчурных капиталистов бизнес-ангелы являются единственными, кто может успешно финансировать стартап, поскольку они являются богатыми людьми, вкладывающими свои личные средства. В последнее время также появились микрофинансовые компании под названием SBIC (Small Business Investment Company).

8s4129P
с.)
м/кг