Характеристики моторного масла 5w30: Моторное масло 5W-30: характеристики, вязкость SAE 5W-30

технические характеристики масла 5W30, вязкость автомасла

Содержание статьи:

  • Физические характеристики
  • Рекомендуемые температурные диапазоны применения
  • Вязкость 5W-30
  • Применяемость масел
  • Классификация качества
  • Допуски производителей
  • Хранение и утилизация
  • Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

Технические характеристики масла 5W30 позволяют относить его к классу маловязких всесезонных — такое масло может успешно применяться практически во всех климатических поясах России, обеспечивая уверенный холодный пуск и хорошую прокачиваемость во всем температурном диапазоне.

Применение маловязких моторных масел — один из основных трендов современного легкового автомобилестроения, поскольку это один из этапов в общем снижении механических потерь в двигателе, повышении его экономичности и улучшении экологических качеств.

Именно поэтому производители масел 5W30 применяют в их производстве высококачественную синтетическую основу, что позволяет маслам соответствовать наиболее строгим из актуальных классов качества критериям.

Физические характеристики

Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.

Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.

Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.

Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости.

Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм2/с.

Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, компания «Обнинскоргсинтез» закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.

Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.

Рекомендуемые температурные диапазоны применения моторных масел по SAE

Вязкость 5W-30

ВЯЗКОСТЬ SAE 5W-30
Плотность (при 15оС) 80. 57
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 оС 62.2
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100
о
С
10.4
Индекс вязкости 153
Температура потери текучести (оС) -42
Температура вспышки (оС) 230
PKG 1,4,4T,200

Применяемость масел

Моторные масла класса 5W30 предназначены в первую очередь для современных двигателей легковых автомобилей, соответствующих последним экологическим стандартам. Такие масла могут использоваться всесезонно во всех регионах России, кроме наиболее холодных, где в таком случае желателен переход на масла класса 0W30.

Поскольку для современных двигателей перечень требований чаще всего выходит за рамки общих положений стандарта API, при выборе необходимо сверяться с допусками производителя для конкретных марок масла и моделей автомобилей.

Классификация качества

У большинства моторных масел 5W30 технические характеристики в плане зольности, антифрикционных и противоизносных свойств, содержания серы и фосфора в числе прочих позволяют их относить к числу наиболее качественных. В общеупотребительной системе классификации API это означает присвоение им наиболее высоких классов качества из действующих в текущий момент.

Система API предполагает присвоение маслам классов с разделением их на группы S (бензин) и С (дизель). Поскольку для легкового транспорта наиболее популярны масла универсального типа, для них указываются оба класса качества, соответственно и испытания при сертификации проводятся по обеим методикам. Принцип нумерования стандартов по порядку их принятия прост — используется латинский алфавит.

Для бензиновых двигателей последний принятый стандарт — это API SN, сменивший принятый в конце 2004 года API SM.

Для дизельных двигателей, помимо индекса класса качества, указывается также тактность мотора, если это имеет значение в рамках данного стандарта. Так, масло API CF-4 предназначено только для четырехтактных дизелей, в то время как суффикс «-2» указывал бы на применение в дизельных двигателях с двухтактным циклом.

Дополнительно указывается класс качества по европейскому стандарту ACEA, учитывающему специфику европейских экологических норм и соответствующих требований к составу и свойствам моторных масел. Для бензиновых и дизельных автомобилей классы качества обозначаются индексами A и B соответственно, нумеруясь цифрами в порядке принятия, но также особо выделен класс С для двигателей, выполненных под экологические нормы Евро 4 и выше. Наличие у масла соответствия одному из классов качества этой группы ACEA важно в первую очередь при подборе смазок для двигателей с сажевыми фильтрами и многокомпонентными катализаторами.

Допуски производителей

Наличие у моторного масла специфических допусков автопроизводителей — один из признаков высокого качества. Разрабатывая двигатель, завод может формулировать требования к смазочным материалам, более жесткие или подробные, чем это принято в действующих стандартах качества. Такие требования и составляют допуск: при выборе масла для автомобиля нужно обеспечивать совпадение допусков, указываемых в сервисной документации автомобиля и в характеристиках моторного масла.

При сертификации моторных масел SINTEC проводятся испытания на соответствие допускам наиболее основных мировых автоконцернов.

В частности, масло SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF имеет следующие допуски.

  • MB-Approval 229.5: энергосберегающие масла для автомобилей Mercedes-Benz с увеличенным интервалом замены.
  • Renault RN 0700/0710: легковые двигатели Renault с мощностью до 100 л. с., бензиновые и дизельные (без сажевого фильтра).
  • Porsche A40: автомобили с 1994 года выпуска, со стандартными интервалами обслуживания.
  • BMW Longlife-01: двигатели BMW с 2001 года выпуска, рассчитанные на увеличенные сроки техобслуживания и не эксплуатируемые в жестких условиях.
  • VW 502.00/505.00: автомобили Volkswagen с бензиновым и дизельным двигателем (без насос-форсунок) с нормальными сроками замены масла.

Хранение и утилизация

Моторные масла должны храниться в плотно закрытой заводской таре, что позволяет избежать протечек, ускоренного окисления. Утилизируется продукт согласно общим требованиям к отходам высоких классов опасности.

Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF

SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.

Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:

  • поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
  • обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
  • надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.

При понижении температуры до –30 °С наблюдается ухудшение эксплуатационных показателей масла PLATINUM SAE 5W-30 от бренда SINTEC. Этот факт следует учитывать при эксплуатации автомобиля.

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28. 03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20.12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе — порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14. 09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21.04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21. 04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30 | ИНГРЕДИЕНТЫ | ПРИСАДКИ

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30 имеет синтетическую основу масла (ПАО — 4, ПАО — 6 и ПАО — 8 ) содержит основные ингредиенты, пакет присадок, обеспечивающий высокую производительность и высокое качество масел, диспергатор температуры застывания ( PPD ) стабильность масел в некотором диапазоне, пеногаситель для подавления пенообразования в процессе производства моторных масел, улучшитель индекса вязкости ( VI ) для приведения в соответствие с вязкостью и другой степенью моторных масел, достаточное количество красителя для окрашивания выпускаемых масел.

Технологические достижения позволили современным двигателям стать меньше, но при этом более мощными и эффективными. Потребность в двигателях, обеспечивающих повышенную экономию топлива, снижение выбросов и высокую производительность, означает, что они должны работать усерднее, чем когда-либо прежде.

Следующие характеристики, ожидаемые от моторного масла

СЛЕДУЮЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ОЖИДАЕМЫЕ ОТ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 5W30  

* Высокая и максимальная производительность,

* Высокий индекс вязкости,

* Высокая грязеемкость,

* Отличная очищающая способность, 

* Высокая термическая стабильность.

ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30   используется как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОГО МОТОРНОГО МАСЛА 5W 30  не очень сложен. Для производства необходим пригодный и испытанный состав, ингредиенты (эксплуатационные и другие присадки, базовые масла, пенообразователь, депрессорная присадка и т. д.) и технологический резервуар. Чтобы узнать об используемых ингредиентах, количестве и рейтинге использования ингредиентов, вам следует изучить этот состав и производственный процесс. Таким образом, разработка и производственный процесс  ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ И УНИВЕРСАЛЬНОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 5W30  . Если у вас нет хорошей рецептуры, вы не сможете обеспечить здоровое и эффективное производство любых смазочных масел .

Если вам нужны какие-либо производственные рецептуры  и методы производства  около

полностью синтетическое 5W30   моторное масло

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

достаточно.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ СОСТАВА СМАЗОЧНОГО МАСЛА содержит множество составов смазок, комплексных смазок, производство литиевых смазок, формулу натриевых смазок, состав, процесс производства всесезонных моторных масел, производство моторных масел, производство трансмиссионных масел, синтетические моторные масла, полусинтетические моторные масла, бензиновые масла ,процесс производства дизельных масел,состав турбинных масел,производство трансмиссионного масла,производство моторных двигателей,тракторные масла,производство моторных двигателей на минеральной основе,масла-теплоносители,состав масел для направляющих,составы, формула смазочно-охлаждающих масел,формулы шлифовальных масел,масла для пресс-форм производственный процесс и т. д.

Все смазочные масла в энциклопедии легко производятся. Вам не нужна помощь или техническая поддержка. Энциклопедии достаточно, чтобы самому производить смазочные масла и моторные масла.

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО

СОСТАВЫ

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

написано ясно и понятно.


 

Масло моторное

ТН-111

Имя

SN/GF-5 5W30 FULL-SYN
Особенности

TANI PERFORMANCE 5W-30 SN/GF-5 Engine Oil — полностью синтетическое моторное масло для легковых автомобилей, в котором реализованы последние разработки в области технологии смазочных масел для максимальной защиты новейших двигателей, работающих на бензине. Оно соответствует высочайшему уровню производительности API SN и превосходит самые строгие требования в отношении контроля выбросов современных двигателей, а также расхода масла. В сегодняшнюю эпоху энергосбережения моторное масло TANI PERFORMANCE 5W-30 SN/GF-5 также предназначено для повышения эффективности использования топлива за счет экономии потребителей на стоимости топлива.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА

• Шелковистая плавность хода для всех высокопроизводительных двигателей.

• Превосходный поток смазки и прокачиваемость при высоких и низких температурах.

• Долговечность системы ОГ и экономия топлива.

• Обеспечивает превосходную защиту от образования шлама и других вредных отложений, увеличивая срок службы.

 

Превышают требования большинства производителей автомобилей, в том числе:

AUDI, BMW, MERCEDES, HYUNDAI, KIA, TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI и другие.


9 0129
ТН-121
Имя SN/GF-5 5W30 SEMI-SYN
Характеристики

Моторное масло TANI EXPERIENCE 5W-30 SN/GF-5 — полусинтетическое всесезонное моторное масло, специально разработанное для обеспечения превосходной производительности и топливной экономичности современных двигателей, требующих масел с низкой вязкостью. Оно соответствует высочайшему уровню производительности API SN и превосходит самые строгие требования в отношении контроля выбросов современных двигателей, а также расхода масла. В сегодняшнюю эпоху энергосбережения моторное масло TANI EXPERIENCE 5W-30 SN/GF-5 также предназначено для повышения эффективности использования топлива за счет экономии потребителей на стоимости топлива.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА

• Повышенный КПД двигателя, мощность и экономия топлива.

• Отличная работа при высоких температурах, защита от износа и увеличенный срок службы.

• Повышенная термическая стабильность, улучшенная чистота двигателя и защита двигателя от отложений.

• Отличные характеристики холодного пуска, снижение шума и износа.

 

Превышают требования большинства производителей автомобилей, в том числе:

AUDI, BMW, MERCEDES, HYUNDAI, KIA, TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI и другие.

 

ТН-123
Имя SN/GF-5 10W30 SEMI-SYN
Особенности

TANI EXPERIENCE 10W-30 SN/GF-5 Engine Oil — это моторное масло для легковых автомобилей (PCMO), в котором реализованы последние разработки технологии смазочных масел для максимальной защиты новейших бензиновых двигателей. Оно соответствует высочайшему уровню производительности API SN и превосходит самые строгие требования современных стандартов контроля выбросов и расхода масла. В современную эпоху энергосбережения моторное масло TANI EXPERIENCE 10W-30 SN/GF-5 также разработано для повышения эффективности использования топлива потребителями.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА

• Шелковистая плавность хода для всех высокопроизводительных двигателей.

• Превосходный поток смазки и прокачиваемость при высоких и низких температурах.

• Долговечность системы ОГ и экономия топлива.

• Обеспечивает превосходную защиту от образования шлама и других вредных отложений, увеличивая срок службы.

 

Превышают требования большинства производителей автомобилей, в том числе:

AUDI, BMW, MERCEDES, HYUNDAI, KIA, TOYOTA, LEXUS, NISSAN, HONDA, MITSUBISHI, MAZDA, SUBARU, SUZUKI и другие.

 

ТН-124
Имя SN/CF 10W40 SYN-TECH
Характеристики

TANI EXPERIENCE 10W-40 SN (SYN-TECH) Engine Oil — это новое моторное масло для легковых автомобилей, в котором реализованы последние разработки технологии смазочных масел для максимальной защиты новейших бензиновых и дизельных двигателей. Оно соответствует высочайшему уровню производительности API SN и превосходит самые строгие требования стандартов контроля выбросов и расхода масла современных двигателей. TANI EXPERIENCE 10W-40 SN (SYN-TECH) также защищает распределительные валы, ответственные клапанные механизмы и подшипники от износа даже в тяжелых условиях холодного пуска, а также предотвращает ржавчину и коррозию.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ / ПРЕИМУЩЕСТВА

• Поддерживает компоненты в чистоте и обеспечивает эффективную работу двигателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *