Хендай керато: Новый авто Хендай Крета 2021 в автосалоне Алматы

Содержание

Шаровая опора на KIA CERATO (Киа Керато)

ACURA, ALFA ROMEO, AUDI, BMW , BUICK, CADILLAC, CHERY, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROEN, DACIA, DAEWOO,  DAEWOO (Грузовой), DAF,  DAF (Грузовой), DAIHATSU, DAIMLER, DATSU, NDODGE, FIAT,  FIAT (Грузовой), FORD,  FORD (Грузовой), FORD,  FOTON, GAZ, GEELY, GMC,GREAT WALL, HONDA, HUMMER, HYUNDAI,  HYUNDAI (Грузовой), INFINITI, ISUZU, IVECO, JAGUAR, JEEP, KIA,  KIA (Грузовой), LADA, LANCIA, LAND ROVER, LEXUS, LIFAN, LINCOLN, MAYBACH, MAZDA, MCLAREN, MERCEDES-BENZ,  MERCEDES-BENZ (Грузовой), MERCURY, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, NISSAN (Грузовой), TRUCKS RENAULT,  TRUCKS (Грузовой), ROLLS-ROYCE, ROVER, SAAB, SATURN, SCION,SEAT, SKODA, SMART, SSANGYONG, SUBARU, SUZUKI, TALBOT, TATA,  TATA (Грузовой), TESLA, TOYOTA, VOLKSWAGEN , VOLKSWAGEN (Грузовой), VOLVO,  VOLVO (Грузовой)

                                                Шаровая опора

Шаровая опора – узел передней подвески, при помощи которого ступица колеса соединяется с рычагом подвески. Конструктивно представляет собой сферический шарнир, выполненный заодно с металлическим стержнем с резьбой. Сфера через нейлоновый вкладыш вставляется в металлический корпус с фланцем. Место соединения закрывается резиновым пыльником.

Шаровые опоры подразделяются на обслуживаемые и необслуживаемые. Последних становится все меньше и меньше.   Этот узел эксплуатируется в очень жестком режиме, поэтому вопрос качества этого узла первостепенный, особенно учесть, что выход его при движении, особенно на большой скорости может привести к ДТП, так как автомобиль становится неуправляемым.

В зависимости от  конструкции подвески шаровых опор с одной стороны может быть от двух до пяти.

В интернет-магазине AVTO-ZIP  вы сможете купить шаровые опоры для любой модели авто. У нас представлены оригинальны и неоригинальные эти узлы. Производители – Borg&Beck и BluePrint (Великобритания), VAG, SWAG, Febest, Febi (Германия), FortuneLine (Польша) и др.

Наши менеджеры обстоятельно проконсультируют вас, расскажут о плюсах и минусах того или иного бренда.  

                    Гарантируем самые низкие цены в регионе!

Хендай Соната нф бардачок дефлектор | Festima.Ru

Opганайзeр в багaжник. Саквояжи (оpганaйзеры) в багaжник – oчень полезный aкceccуaр для любого aвтoмoбилиста. B ниx мoжно удoбнo рaзместить вещи, нeoбхoдимыe пpи ежeдневных поeздкaх. Испoльзoвaние opгaнaйзерoв в бaгажник гаpантирует пoрядoк в багaжникe. Они изгoтавливaются иx экокожи класса Премиум, обладают хорошей износостойкостью. Особенность органайзеров является то, что они разборные. Их можно сложить и сделать абсолютно плоскими, когда нет необходимости в их использовании. Органайзеры хорошо дополняют интерьер автомобиля. В наличии на Белорусской 61 Ростов на Дону это адрес нашего авто магазина 📱Наша инста rоmаn_аlmаz_rоstоv ⌚️Режим работы Ежедневно с 10:00 до 20:00 ☎️ Пиши! Звони! Приезжай! ВМW/БМВ Х1/Х1,Х3/Х3,Х4/Х4,Х5/Х5,Х6/Х6,Е90,Е84,Е83,Е81,Е71,Е70,Е65,Е63,Е60,Е53,Е46,Е39,Е38,Е36, Е34,Е32,F20,F22,F30,F32,F10,F06,F01,F25,F26,F15,F16 Меrсеdеs/Мерседес А,В,С,Е,G,GL,М,МL,S,V (А,Б,С,Е,Г,ГЛ,М,МЛ,В) Sрrintеr/Спринтер,Vitо/Вито 202 203 204 205 210 211 212 220 221 222 140 124 Ауди/Аudi 100,80,А3/А3,А4/А4,А5/А5,А6/А6,А7/А7,А8/А8,Q3,Q5,Q7,ТТ Lехus/Лексус RХ,LХ,GS,IS,LS,NХ,ЕS,570,300,350,330,250,470,460,РХ,ЛХ,ЛС,НХ,ИС,ЕС Фольксваген/Vоlkswаgеn/VW Роlо/Поло,Раssаt/Пассат,Jеttа/Джетта,Gоlf/Гольф,Тоuаrеg/Туарег,Тiguаn/Тигуан,Тrаnsроrtеr/Транспортёр,Саddy/Кадди Шкода/Skоdа Fаbiа/Фабия,Осtаviа/Октавия,Rарid/Рапид,Suреrb/Суперб,Yеti/Йети Опель/Ореl Insigniа/Инсигния,Аstrа/Астра,Vесtrа/Вектра,Zаfirа/Зафира,Меrivа/Мерива,Аntаrа/Антара,Соrsа/Корса Тойота/Тоyоtа Саmry/Камри,Аvеnsis/Авенсис,Соrоllа/Королла,RАV4/РАВ 4,Рrius/Приус,Lаnd Сruisеr/Ленд Крузер,Рrаdо/Прадо,Аuris/Аурис,Маrk/Марк,Yаris/Ярис Форд/Fоrd Fосus/Фокус,С Мах/С Мах/С Макс,Моndео/Мондео,Fusiоn/Фьюжн,Кugа/Куга,Fiеstа/Фиеста,Тrаnsit/Транзит Хендай/Нyundаi Sоlаris/Солярис,Ассеnt/Акцент,Sоnаtа/Соната,Gеtz/Гетц,Сrеtа/Крета,Stаrех/Старекс,iх35,i40/ай 40,i30/ай 30,Еlаntrа/Элантра,Sаntа Fе/Санта Фе,Тuсsоn/Туксон,Роrtеr/Портер,Маtriх/Матрикс Ниссан/Nissаn Qаshqаi/Кашкай,Рrimеrа/Примера,Аlmеrа/Альмера,Раtrоl/Патрол,Раthfindеr/Патфайндер,Махimа/Максима,Х-Тrаil/Икс трейл,Nоtе/Ноут/Ноте,Тiidа/Тиида,Jukе/Жук/Джук,Теаnа/Теана,Мurаnо/Мурано,Мiсrа/Микра, КИА/КIА Орtimа/Оптима,Riо/Рио,Сееd/Сид,Sроrtаgе/Спортейдж,Сеrаtо/Церато,Sресtrа/Спектра,Vеngа/Венга,Sоrеntо/Соренто,Рiсаntо/Пиканто,Sоul/Соул Рено/Rеnаult Lоgаn/Логан,Dustеr/Дастер,Меgаnе/Меган,Sаndеrо/Сандеро,Карtur/Каптур,Fluеnсе/Флюенс,Lаgunа/Лагуна,Symbоl/Симбол,Каngоо/Кэнгу Хонда/Ноndа Ассоrd/Аккорд,Сiviс/Цивик,НRV/ХРВ,Jаzz/Джаз,СRV/СРВ Митсубиси/Мitsubishi Саrismа/Каризма,Соlt/Кольт,Раjеrо/Паджеро,АSХ,Оutlеndеr/Аутлендер,Lаnсеr/Лансер,Моntеrо/Монтеро,Gаlаnt/Галант,L200/Л200 Ситроен/Сitrоеn Рiсаssо/Пикасо,С2/С2,Веrlingо/Берлинго,С5/С5,С4/С4,С3/С3,Jumреr/Джампер Пежо/Реugеоt 2008,208,206,207,107,Раrtnеr/Партнер,Вохеr/Боксер,4008,408,407,3008,308,4007,508 Фиат/Fiаt Dоblо/Добло,Рuntо/Пунто,Аlbеа/Альбеа,Duсаtо/Дукато Шевроле/Сhеvrоlеt Сruzе/Круз,Аvео/Авео,Lассеti/Лачетти,Lаnоs/Ланос,Sраrk/Спарк,Сарtivа/Каптива Соbаlt/Кобальт,Ерiса/Эпика Вольво/Vоlvо850,940,S40,S60,S80,ХС60,ХС70,ХС90 Мазда/Маzdа 3,323,6,626,СХ-5,СХ-7,СХ-9,Dеmiо/Демио,Fаmiliа/Фамилия,МРV,RХ-8 Lаnd Rоvеr/Ленд Ровер Rаngе Rоvеr/Рендж Ровер,Disсоvеry/Дискавери,Frееlаndеr/Фрилендер,Еvоquе/Эвок Ссангйонг/Санг Йонг/Ssаng Yоng Rехtоn/Рекстон,Асtyоn/Актион,Кyrоn/Кайрон Субару/Subаru Fоrеstеr/Форестер,Imрrеzа/Импреза,Lеgасy/Легаси,Оutbасk/Аутбек Дэу/Dаеwоо Nехiа/Нексия,Маtiz/Матиз,Gеntrа/Джентра,Еsреrо/Эсперо Suzuki/Сузуки Grаnd Vitаrа/Гранд Витара,SХ4,

Автозапчасти

Коренной вкладыш для KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC 2009/2020 Бензин Седан G4FC

Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC купить в Минске и Беларуси ➤ Цена в интернет магазине ☛ Express online.by

от 2009г. Двигатель G4FC Бензин 1591cm3 (124 hp, 91 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаKIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT

Высокое качество на Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC предлагает своим клиентам наш магазин онлайн. На все дополнительные вопросы готовы ответить квалифицированные специалисты удаленно. Так клиент может купить Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC без рисков ошибиться с выбором. Имеющийся ассортимент является достаточным и самым полным на сегодня.

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
Стандартный размер [стд.]
номер компонента
02-5000
Стандартный размер [стд.]
номер компонента
02-5000
Стандартный размер [стд.]
номер компонента
02-5000

Купить Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC в Минске

Мы готовы предложить в интернет магазине Express online.by, в Минске и Беларуси, качественные комплектующие оптом и в розницу как частным клиентам, так и юридическим лицам, на гибких условиях. Посетитель может купить Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC не покидая своего дома или офиса. Процесс поиска нужной детали упрощает интуитивный интерфейс нашего электронного каталога.

Преимущества Express online

Основные плюсы нашего формата взаимодействия с клиентом при реализации Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC:
• наличие прямых поставщиков дает возможность купить Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC высокого качества и по лучшим ценам в Минске;
• контрафакт на наших складах полностью исключены.
Скорость отправки деталей всегда высокая.

Доставка и оплата

В нашем магазине для клиентов доступно несколько вариантов совершения платежа: купить Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC можно через онлайн-банкинг или безналичным переводом. В дальнейшем возобновится прием наличных курьерами и в пунктах выдачи. Доставка осуществляется нашей собственной курьерской службой по Минску и ряду городов (необходимо уточнить при оформлении заказа) и транспортными компаниями, доступными в регионе получателя. Мы работаем как с физическими лицами, так и с оптовиками, реализуя Коренной вкладыш KIA CERATO 2 (TD) 1.6 CVVT 91kw 124hp G4FC в розницу и оптом.

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Тормозной барабан для KIA CERATO 2 (TD) 2.0 116kw 158hp G4KD 2010/2020 Бензин Седан G4KD

Тормозной барабан KIA Киа керато 2 (тд) 2.0 купить, заказать по выгодной цене для KIA CERATO 2 (TD) 2.0 116kw 158hp G4KD в каталоге интернет магазина автозапчастей chaspik.org.ua

от 2010г. Двигатель G4KD Бензин 1998cm3 (158 hp, 116 kw)

Выбрать другой автомобиль из моего гаражаKIA CERATO 2 (TD) 2.0

Сначала дешевыеСначала дорогиеПо артикулуПо брендуПо направлениюПо возврастанию срока поставкиПо убыванию срока поставки КомпактныйВид списокВид таблица

  Фильтр

  Сортировать
фаски 2 [мм]
80
Диаметр барабана
180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
36
Количество отверстий
4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
182
фаски 2 [мм]
80
Диаметр барабана
180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
36
Количество отверстий
4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
182
фаски 2 [мм]
80
Диаметр барабана
180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
36
Количество отверстий
4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
182
фаски 2 [мм]
80
Диаметр барабана
180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
36
Количество отверстий
4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
182
фаски 2 [мм]
80
Диаметр барабана
180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
36
Количество отверстий
4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
182
фаски 2 [мм]
80
Диаметр барабана
180
Внутрен. высота торм. барабана [мм]
36
Количество отверстий
4
Макс. размер расточки тормозного барабана [мм]
182

Видели продажу

по более привлекательной цене?

Позвоните, напишите и получите скидку!

Выбор запчастей для автомобилей фирмы KIA — Автоделкино

На наших дорогах все чаше можно встретить элегантные автомашины  фирмы Южно-корейской фирмы KIA. Благодаря их надежности, они быстро завоевывают наш рынок. Но как бы надежен не был автомобиль, рано или поздно, приходит время, когда он требует ремонта. И тут встает вопрос – где приобрести качественные запчасти?

В связи с ростом количества автомобилей фирмы KIA,на рынке появилось огромное количество некачественных запчастей. Различные фирмы выпускаю их с нарушением технологического процесса, используют дешевые материалы, а в результате снижается надежность и долговечность запчастей. Иногда такие запчасти наносят вред автомобилю и в, дальнейшем приходится платить значительные суммы на ремонт. Как же уберечь себя от некачественной продукции. Давайте разберемся.

На рынках СНГ 2-а типа оригинальных запчастей:

  1. Запчасти, поставляемые компанией Мобис Партс СНГ. Эти запчасти предназначены для гарантированного обслуживания автомобилей фирмы KIA. Автозапчасти КИА сертифицированы в Европе. На упаковке имеется надпись «Genuine Parts».
  2. Запчасти, которые поставляются на внутренние рынок Южной Кореи и некоторые арабские страны. Надписи на их упаковке выполнены корейскими иероглифами. Они значительно дешевле, это и определяет повышенный спрос на них. Запчасти 2-го типа на внутреннем корейском рынке продаются по низким ценам, поэтому они очень распространены на рынках СНГ.

С целью защиты своего внутреннего рынка от “вымывания”запчастей, корейские компании на некоторых деталях изменили  сопрягаемые поверхности, применили другие электроразъемы и светотехнические изделия отличные от европейских. Кузова для арабских стран не имеют цинкового покрытия. Отличаются они и упрощенной упаковкой и т.д.  С этой же целью,  сравнительно недавно компания Mobis начала выпуск запчастей под маркой “BtsF1ts”. Это сертифицированные в Европе запчасти для обслуживания автомобилей KIA. Они дешевле оригинальных и не отличаются по качеству.

С появлением интернет – магазинов вопрос с запчастями для автомобилей был решен.  Большие интернет – магазины имеют лицензию от фирмы KIA на продажу  запчастей и огромный ассортимент.

Таким образом,  наш совет – по возможности покупайте оригинальные запчасти. В дальнейшем это  вам обойдется дешевле, чем починка автомобиля после применения  некачественных запчастей.

Исследование металла автомобильных пружин производства «Клаксон», «Фобос» и оригинальных HYUNDAI /KIA

В сети идут постоянные споры о качестве неоригинальных пружин «Клаксон» и «Фобос» в сравнении с оригинальными. В этой статье мы ответим на часть витающих вопросов. Задачи, поставленные нашим Заказчиком, звучали так: из каких марок стали изготовлены пружины, какая у них термическая обработка и прочностные характеристики. Для исследования нам были предоставлены все пружины (см. фотографию): «Клаксон» и «Фобос» новые в заводской упаковке, от оригинальной – виток пружины, уже бывшей в употреблении.  Характер работы пружины никак не мог повлиять на определяемые нами характеристики, поэтому примем для всех пружин равные начальные условия.

Химический анализ металла пружин проводили методом эмиссионной спектроскопии. Результаты анализа приведены в таблице №1.

Металл оригинальных пружин и пружин «Фобос» по химическому составу практически совпадают и в целом соответствуют марке стали 60С2ХА по ГОСТ 14959-79.

Металл пружин «Клаксон» по химическому составу можно отнести к стали марки 60С2А по ГОСТ 14959-79. Отличие от двух предыдущих пружин заключается в низком содержании такого легирующего элемента, как хром.

Для того чтобы оценить структуру металла пружин было проведено металлографическое исследование в плоскости, перпендикулярной продольной оси. Металл всех пружин имеет структуру мартенсита отпуска (рисунки 1-6), которая по сечению не меняется.

Измерение твердости проводили в той же плоскости, что и металлографию. Твердость измеряли по методу Роквелла (ГОСТ 9013-59). Результаты твердометрии Вы можете увидеть в таблице №2.

Твердость пружин «Фобос» и оригинальных HYUNDAI/KIA находится на одном уровне и составляет 55 и 53 HRC соответственно. А вот твердость металла пружин производства «Клаксон» значительно ниже – 43 HRC.

Подводя итог, можно сделать следующие выводы:

1.     Пружин производства «Фобос» соответствуют оригинальным по всем проверяемым  параметрам (марка стали, структура и твердость), исходя из чего, можно спрогнозировать равные эксплуатационные характеристики.

2.     Пружины производства «Клаксон» имеют отличную от оригинальных марку стали (практически отсутствует хром). Твердость «клаксонов» ниже твердости оригинальных и «фобосов» на 20%, что может сказаться на общих прочностных характеристиках.

Проведенное исследование не является ни рекламой, ни антирекламой, это просто независимая меалловедческая экспертиза.

Надеемся, что наша работа вызовет отклик, ждем от Вас отзывы в комментариях.

<<<предыдущая статья    следующая статья>>>

Kia Malaysia — Прайс-лист на автомобили, изображения, характеристики, обзоры и акции на 2021 год

О Kia Malaysia

Kia ​​Malaysia вносит новый шаг в автомобильную промышленность благодаря своей постоянно меняющейся линейке. Автопроизводитель стремится сделать своих клиентов более продуктивными с каждым днем, предлагая универсальный ассортимент, который включает хэтчбеки, седаны, кроссоверы, минивэны и фургоны. В настоящее время Kia Malaysia управляет 36 центрами, в которых покупатели могут приобрести новые автомобили, подержанные автомобили, послепродажное обслуживание, обслуживание, коммерческие продажи и мобильность.

В Малайзии Naza Group является держателем франшизы Kia Motors. Первоначально для малазийского рынка компания продавала обновленные версии автомобилей Kia Picanto, Carnival, Carens как Naza Suria, Naza Ria и Naza Citra соответственно. В мае 2006 года была представлена ​​Naza 206 Bestari, версия Naza Peugeot 206, затем в ноябре 2006 года была представлена ​​Naza Picanto, версия Picanto под маркой Naza.

К 2001 году Naza Group стала полноценным сборщиком автомобилей и представила Spectra.Многие модели местной сборки, такие как Sportage, Ria MPV и Sorento, вскоре стали лидерами рынка в соответствующих сегментах. Принимая во внимание высокий спрос на агрегаты местного производства, Naza в сентябре 2002 года начала строительство собственного производственного предприятия. В 2006 году в Гуруне, Кедах, была основана Naza Kia Academy (NKA), которая предлагает услуги по продажам и послепродажное обучение сотрудников по программам повышения квалификации и техническим вопросам. В 2009 году NKA начала выдавать управленческие дипломы в области управления производством и автомобильным менеджментом.

В настоящее время Kia Malaysia занимается расширением своего модельного ряда в стране. Недавно Kia Seltos был анонсирован в стране, и ожидается, что автомобиль скоро будет запущен. Предполагается, что он поступит в двух комплектациях — стандартном и GT Line. Автомобиль будет оснащен светодиодными фарами, противотуманными фарами и задними фонарями, 3,5-дюймовым или 7-дюймовым дисплеем комбинации приборов, пассивным круиз-контролем, ручной или автоматической системой кондиционирования воздуха, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и запуском без ключа.

В сентябре 2019 года Kia Cerato была замечена в стране полностью замаскированной.Новый Cerato отличается более динамичным дизайном с загнутыми назад фарами, решеткой радиатора с тигровым носом, широкой стеклянной крышей, более длинным капотом и коротким хвостом. Внутри седан оснащен плавающим информационно-развлекательным экраном и горизонтальной приборной панелью.

В мае 2019 года Kia представила два дополнительных варианта люка Picanto — Picanto KX начального уровня и X-Line. Один и тот же 1,2-литровый Kappa II приводит в действие оба триммерных безнаддувных 4-цилиндрового двигателя, который развивает мощность 84 л.с. при 6000 об / мин и 122 Нм при 4000 об / мин.Мельница соединена с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая передает мощность на передние колеса.

Kia ​​Malaysia известна своими стильными автомобилями с множеством интеллектуальных функций. Кроме того, с его новыми запусками и реконструкцией он держит потенциальных покупателей в восторге от своей продукции.

Kia Cerato Koup и Hyundai Veloster Turbo побеждают в войне корейских турбин

Автомобили Hyundai и Kia являются конкурентами в большинстве рыночных сегментов, но обе марки принадлежат к одному семейству.

В их автомобилях много общих деталей, и не секрет, что обе корейские марки используют одни и те же инженерные ноу-хау и автомобильные технологии.

Обе корейские автомобильные марки образовали Hyundai-Kia Automotive Group в 1998 году и сегодня являются пятым в мире производителем автомобилей по объему продаж (в 2015 году было продано около 8 миллионов автомобилей).

Тем не менее, для Hyundai и Kia существуют отдельные операции по маркетингу, брендингу и распространению.

Это также отражено в Малайзии, где марки распространяются двумя разными компаниями.
Здесь автомобили Kia распространяет Naza Kia Malaysia, а автомобили Hyundai — Hyundai-Sime Darby Motors.

Рассмотрим подробнее Hyundai Veloster Turbo и Kia Cerato Koup, которые имеют стильный и спортивный вид.

Kia ​​Cerato Koup

Hyundai Veloster Turbo

Неудивительно, что оба автомобиля имеют несколько общих черт и технологий.

Обе машины оснащены рулевым управлением с усилителем (MDPS) и системой Flexsteer, обеспечивающей нормальный, комфортный и спортивный режимы.

Несмотря на то, что система MDPS немного скучна с точки зрения обратной связи, она точна и может обеспечить экономию топлива до трех процентов.

Kia ​​Cerato Koup

Hyundai Veloster Turbo

Они также импортируются из Кореи и работают на шинах размером 225/40 R18 корейских производителей шин Nexen (на Cerato Koup) и Hankook (на Veloster Turbo).

Хотя обе машины имеют много общего, есть несколько заметных различий.

Оба автомобиля имеют одинаковый 1,6-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом, но на Veloster Turbo он был настроен с меньшей выходной мощностью для некоторых европейских рынков.

Обе машины развивают крутящий момент 265 Нм.

Следует отметить, что, хотя Cerato Koup имеет более высокую мощность с 204 л.с., он обеспечивает это при более высоких оборотах двигателя — 6000 об / мин.

Kia ​​Cerato Koup

Hyundai Veloster Turbo

Veloster Turbo развивает максимальную мощность 186 л.с. и крутящий момент 265 Нм при немного более низких оборотах двигателя.

Кроме того, Veloster Turbo получает более совершенную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает более быстрое переключение передач, улучшенное ускорение и лучшую топливную экономичность по сравнению с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором на Cerato Koup.

Что касается настройки трансмиссии и двигателя, Veloster Turbo обладает адекватными характеристиками.

Что касается занимаемой площади, Cerato Koup является более длинным автомобилем (на 280 мм) и имеет немного более длинную колесную базу (дополнительные 50 мм).

Kia ​​Cerato Koup

Hyundai Veloster Turbo

В Cerato Koup больше грузового пространства сзади (433 литра) по сравнению с Veloster Turbo (320 литров).

Кроме того, в отличие от Veloster Turbo, у Cerato Koup есть задние вентиляционные отверстия для кондиционирования воздуха.

У обоих автомобилей есть люки на крыше, но у Veloster Turbo панорамный люк больше, поэтому кабина получает больше естественного света.

Kia Cerato Koup

Двухдверный Cerato Koup имеет мускулистый и спортивный вид с обтекаемым дизайном с выдвинутой вперед кабиной и привлекательными дверями без рамы.

Он также оснащен множеством приятных функций, таких как вход без ключа, зажигание нажатием кнопки, автоматические HID (высокоинтенсивный разряд) проекторные фары, светодиодные (светодиодные) передние противотуманные фары и задние фонари, двухзонная автоматическая подача воздуха. -кондиционер с кластерным ионизатором, задние дефлекторы кондиционирования и высококачественные кожаные сиденья.

Хотя здесь нет сидений с электроприводом, водитель получает сиденье с вентиляцией, которое пригодится в жаркий день.

Активируется нажатием кнопки, после чего холодный воздух направляется через спинку и подушку сиденья.

Ночью или в темноте нам очень понравилась система Smart Welcome Lighting, в которой электрические зеркала заднего вида разворачиваются, а лампы для луж и фонари дверных ручек загораются автоматически, когда мы приближаемся к машине с помощью смарт-ключа.

Просторный багажник, ниши в кабине, а между передними сиденьями — глубокий ящик для хранения мелких вещей.

Это двухдверный автомобиль, поэтому вам нужно будет щелкнуть рычагом сбоку передних сидений, чтобы наклонить и сдвинуть их вперед, чтобы получить доступ к заднему сиденью.

В салоне царит высококачественная атмосфера, и вы получаете темный спортивный интерьер с люком с электроприводом, кожаной обивкой и хромированными дверными ручками.

Передние ковшеобразные спортивные сиденья имеют отличную поддержку и хорошо укреплены, и мы обнаружили, что материалы отделки салона выполнены на высшем уровне.

Нам также понравилось качество звука Hi-Fi системы с шестью динамиками с поддержкой Bluetooth.

Наша единственная критика касается размера 4,2-дюймового сенсорного экрана с центральным дисплеем, который нам показался небольшим.

В результате иногда приходилось всматриваться, когда камера заднего вида работала.

Что касается ходовых качеств, то здесь Cerato Koup превосходит по качеству подъема и движения.

Турбо-лаг практически отсутствует, и он может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,4 секунды.

Его крутящий момент 265 Нм дает вам достаточное рычание на низких частотах, которое начинается на ранних 1750–4500 об / мин.

Cerato Koup, несомненно, вызовет улыбку на лице увлеченных водителей.

Подвеска жесткая, но хорошо настроена для обеспечения должного комфорта даже на плохо обслуживаемых и ухабистых дорогах за пределами Old Klang Road.

Cerato Koup имеет множество функций безопасности, таких как шесть подушек безопасности, точки крепления ISOFIX и электронный контроль устойчивости, а также достаточную тормозную способность с дисковыми тормозами со всех сторон.

Это хорошо упакованный и стильный автомобиль, который предлагает много денег за ринггит.

Hyundai Veloster Turbo

Нетрадиционный и уникальный — так мы бы лучше всего описали Veloster Turbo, у которого странно три двери для доступа в салон.

Он оснащен спортивными 18-дюймовыми колесами, кожаной обивкой, панорамным выдвижным люком, входом без ключа с кнопкой запуска, аудиосистемой Mobis, семидюймовым сенсорным экраном с камерой заднего вида и возможностью подключения по Bluetooth.

Что еще более важно, были предусмотрены подрулевые переключатели для этих игровых моментов, чтобы повысить веселье и помочь водителю чувствовать себя более вовлеченным во время таких поездок.

По общему признанию, внешний вид Veloster Turbo не является чем-то, что заставит подающих надежды владельцев пойти на «га-га», даже несмотря на то, что его так легко идентифицировать.

На самом деле, его стиль привлекает тех, кто хочет выделиться и отойти от нормы.

Это делает Veloster Turbo привлекательным для некоторых и, возможно, является причиной того, что он является такой редкостью на дорогах сегодня, особенно когда у него отсутствует задняя правая дверь в кабину.

Однако чего у него нет, так это способности и готовности подавить власть.

Водители обнаружат, что педаль может нажимать на педаль в большом количестве, когда она требуется, и даже после того, как она была сильно нажата в течение большей части нескольких дней, которые у нас были, Veloster Turbo не выглядел пьяницей из своего топливного бака.

Чтобы сделать его еще более бережливым, его режим Eco позволяет ему потягивать еще легче, а когда возникает потребность в большей мощности, нет никаких сомнений в том, чтобы обеспечить его, отчасти благодаря быстрым рефлексам семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением (DCT ).

Во время нашего предыдущего обзора Veloster Turbo нам не особенно понравилось поведение DCT, но на этот раз оно показалось более воспитанным с более плавными переходами на повышенную и понижающую передачи во время движения.

Что касается шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Cerato Koup, у нее также есть плавные переключения, которые кажутся прямыми и отзывчивыми, при этом на выполнение требуется немного больше времени, когда двигатель работает до предела.

Несмотря на то, что двигатели практически такие же, Cerato Koup кажется намного более надежным и немного более интуитивным в своей мощности с дополнительными 18 л.с., что дает ему преимущество в 0,6 секунды для разгона 0-100 км / ч за 7,4 секунды по сравнению с Велостер Турбо 8.0 секунд ровно.

С точки зрения уровня комфорта жесткое шасси и подвеска Veloster Turbo казались более совершенными, а езда по сравнению с Cerato Koup была чуть более гибкой.

Внутри нам также понравился тот факт, что передние сиденья Veloster Turbo хорошо укреплены вокруг талии для узких и извилистых маршрутов на скорости, а также центральная консоль симметричной формы по сравнению с Cerato Koup.

Хотя тормоза могли бы быть немного более резкими, мы утверждаем, что Veloster Turbo — это быстрый, динамичный и интересный автомобиль.

Но с учетом того, что Hyundai не использует другую заднюю дверь и возможность получить сотрясение мозга при закрытии багажника, по крайней мере, есть то спасительное изящество, когда пассажиры, сидящие сзади, могут войти с гораздо большей грацией, чем с Kia.

Приговор


Нельзя отрицать тот факт, что Cerato Koup более привлекателен, поскольку на 23 100 малайзийских ринггитов дешевле, чем Veloster Turbo, и эти два автомобиля почти так же оснащены, как и другой.

Что касается оснащения, оба поставляются с подрулевыми переключателями, люком на крыше, проектором HID фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, цветным сенсорным экраном с камерой заднего вида, входом без ключа с кнопкой запуска и кожаными сиденьями.

Что отличает эти две корейские модели, помимо очевидных элементов дизайна, так это способ настройки двигателей.

Kia ​​Cerato Koup

Hyudai Veloster Turbo

Кроме того, использование обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач огорчает Cerato Koup, заставляя его уступить позиции более совершенной семиступенчатой ​​коробке передач с двойным сцеплением (DCT) Veloster Turbo. .

Хотя шестиступенчатая коробка передач работает плавно, она просто не смогла превзойти почти плавное переключение DCT на более высоких оборотах двигателя, что позволяет Veloster Turbo оставаться более уравновешенным и спокойным.

Kia ​​Cerato Koup

Hyundai Veloster Turbo

Но слишком много «спокойствия» немного притупляет и азарт от вождения.

Что касается удобств, Veloster Turbo может быть «большим» победителем с большим 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном и панорамным люком на крыше, но у него нет задних вентиляционных отверстий Cerato Koup и дополнительных 113 литров багажного отделения. 433 л.

После долгих раздумий мы пришли к выводу, что уникально выглядящий Veloster Turbo со всеми его достоинствами просто не казался достаточно убедительным для значительной премии в размере 23100 ринггитов по сравнению с Cerato Koup, который имел лучшую производительность, немного веселее и почти все. удобства Hyundai. — Отзывы THOMAS HUONG и JAY WONG; фото ART CHEN

Kia Cerato Koup



Hyundai Veloster Turbo


Kia Cerato GT против Toyota Corolla ZR против Hyundai i30 N Line против Ford Focus ST-Line сравнительный обзор

Часто говорят, что

австралийца живут ради спорта.От задних дворов, пригородных улиц и местных парков по всей стране до нашего 100-тысячного стадиона MCG — спорт вплетен в нашу социальную и культурную ткань.

Может быть, это объясняет, почему это слово уже давно закрепилось на задней стороне наших самых популярных моделей, представленных такими же запоминающимися значками, как S, GS, GT и SS. Учтите, что до самого конца SV6 и XR6 были бестселлерами местных серий Commodore и Falcon.

25

Неудивительно, что Ford надеется, что ST-Line больше всего понравится покупателям последнего Focus, выпущенного только в декабре прошлого года.Хотя это немецкая смесь, «ST-Line» с таким же успехом можно перевести как «XR5-Lite», расположенный над базовым трендом, но под грядущим полноразмерным горячим хэтчбеком ST (для спортивных технологий). Спортивная изюминка, но по приятной цене.

Не говоря уже о названии, ничего не унаследовано от предыдущего Фокуса. От переработанного кузова и интерьера до оригинальной архитектуры C2, которая стала сильнее, но легче, чем раньше, — это ответ Ford своему заклятому врагу. Вечнозеленый гольф Volkswagen.

Главный инженер считает Focus IV «лучшим Ford в истории».Это очень важно, особенно если учесть, что в любом случае для нашего рынка люк отказывается от многорычажной независимой задней подвески (IRS), которая была впервые применена в оригинальном оригинальном экземпляре 1998 года в этом классе, для более дешевой установки торсионной балки. О боже…

25

Еще больше удивляет тот факт, что за безжизненной каплей ST-Line (стилизованной мельбурнианцем) скрывается тот же недавно уменьшенный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 кВт / 240 Нм и восьмиступенчатый автоматический преобразователь крутящего момента, который можно найти в меньших версиях.Купить Фокус с ручным управлением больше нельзя.

К счастью, есть обвес и перенастроенная подвеска с 10-миллиметровым перепадом хода, так что ST-Line от 28 990 долларов, по крайней мере, выглядит соответствующим образом, а также может похвастаться поворотными фарами, спортивными сиденьями, климат-контролем, входом / запуском без ключа, авто складывающиеся зеркала заднего вида, мрачная отделка салона и беспроводная зарядка.

Они находятся поверх активной решетки радиатора Trend, автоматического включения / выключения фар и дворников, подрулевых переключателей, дистанционно активируемых окон, Apple CarPlay / Android Auto, спутниковой навигации, голосового управления, Bluetooth, цифрового радио DAB +, AEB, реверса. камера, датчики парковки, система удержания полосы движения, система предупреждения о выезде с полосы движения и торможение после столкновения.Наш тестовый автомобиль также может похвастаться пакетом помощника водителя за 1250 долларов, который предлагает адаптивный круиз с (превосходной) функцией полного останова и распознавания знаков скорости, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Это всего 30 890 долларов, включая металлическую краску.

Может ли ST-Line заманить австралийцев, любящих XR? Мы собрали троих противников схожей тематики для спортивного матча.

Еще свежее, чем Focus, только что выпущенный Kia Cerato GT по цене от 31 990 долларов США. Этот новый интригующий флагман больше, чем когда-либо (хотя остается 2700-миллиметровая колесная база) и визуально напоминает учтивый Stinger, он источает изящество / яркость (вы решаете) и представляет турбо-режим и технологию IRS в дополнение к обычным особенностям езды и управляемости, характерным для австралийцев. Киа постоянно трубит.

25

Интересно, что тот же мощный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 кВт / 265 Нм, установленный на ныне несуществующем купе Koup Turbo, приводит в движение передние колеса GT, хотя теперь он осуществляется через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT).

Также присутствуют 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, скамья водителя с электроприводом, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, кожа и высококачественная аудиосистема — все это отсутствует в нашем Focus. Согласно тестам, цена за 32 510 долларов на покупку Kia D / A включает металлическую краску и семилетнюю гарантию.Киа действительно играет очень серьезно.

При цене от 29 985 долларов, включая металлическую краску за 495 долларов, другой наш корейский автомобиль, Hyundai i30 N-Line 1.6T 7DCT, не уступает другим по оснащению, хотя для передних сидений Kia с электроприводом, поджаренных / охлажденных и шумной звуковой системы вы нужна премия за 35 тысяч долларов.

25

Как и в случае с GT, есть также специальная локальная настройка шасси IRS. Однако большой вопрос заключается в том, почему не все остальные устройства быстрого вывода могут похвастаться такими дерзкими красными ремнями безопасности, как эти?

Обзор Toyota Corolla ZR Hybrid 2019 года

Последний участник в нашей спортивной четверке — Toyota Corolla 11-го поколения, только что после редкой, но решающей победы в сравнении на этих страницах в конце прошлого года, и теперь готовый побороться за лучшую спецификацию ZR по цене от 30 370 долларов (или 30 920 долларов серебром).Несмотря на то, что он оснащен только атмосферным двигателем и оснащен вариатором, мускулистая гибкость 2,0-литрового двигателя японского хэтчбека мощностью 125 кВт / 200 Нм в сочетании с атлетизмом основы Toyota New Global Architecture вместе с IRS открывают новую эру для серии.

Он также привносит стиль, поскольку 217-литровый грузовой автомобиль Swoopy Corolla был принесен в жертву уровню ниже Яриса на алтаре моды, что подчеркивает новообретенный гедонизм 50-летней таблички с именем. Или это кризис среднего возраста? В любом случае, за исключением отсутствующей возможности подключения CarPlay / Auto, в Toyota мало что уступает в оснащении.

25

В то время как три из четырех близки по размеру, цене и характеристикам, Kia выделяется как самая большая, просторная и лучше всего оснащенная в группе. Больше лифтбека, чем хэтчбека, совершенно новый кузов граничит со средним размером, освобождая приличное пространство сзади, а также длинный (хотя и неглубокий) багажник.

Мы выделяем элегантную симметрию приборной панели с ее упорядоченным расположением, чистыми четкими маркировками и приятными деталями дизайна. Напиток, например, через вентиляционные отверстия турбины.Превосходная эргономика, соблазнительные сиденья и ощущение легкости также способствуют созданию привлекательной среды для водителя. И вот старый ручной ручник! Впрочем, копайте, и пластик здесь кажется дешевым. А в движении сиденья Kia не так привлекательны, о чем позже. Отличие Cerato от i30 говорит о том, что старый Hyundai в целом более отполирован. Да, германская черта является производной, но функциональность остается первоклассной. В ней также используются более классные материалы и более высокое качество.Наилучший круговой обзор, надежные, но прекрасные сиденья, много скрытых отсеков для хранения вещей, элегантно оформленный (и более приподнятый) задний ряд и глубокий багажник еще больше поднимают N-Line над GT.

БОЛЬШЕ: Технические характеристики, ассортимент и цена Toyota Corolla

Кстати, о подъеме… Насколько престижна кабина Corolla? Конечно, он наименее просторен (хотя все же достаточен), низкая задняя подушка несколько плоская, обзор сзади ограничен, багажник на заднем сиденье плохой, а багажник комично мал, но ZR действительно источает атмосферу Lexus-lite.

25

Приборная панель может похвастаться модернистским минимализмом, тактильной коммутацией, прочностью и качеством. Добавьте сюда великолепные ведра для надгробий, которые обволакивают и поддерживают, и это расслабляющее место.

В отличие от этого, Focus придется бороться, чтобы завоевать клиентов в выставочном зале, из-за кабины, которая выглядит и чувствует себя так, как будто она была создана, чтобы противостоять конкурентам (хотя и немецким) из сегмента ниже. Другими шоками являются заднее сиденье без центрального подлокотника, отсутствующие задние вентиляционные отверстия и некоторые неприглядные пластмассовые детали, которые контрастируют с некоторыми желательными деталями в других местах.Хотя интерьер предыдущей модели был властным, это не впечатляет. Он отлично смотрится только ночью, благодаря ловкой светодиодной подсветке.

25

И все же за уже устаревшей простотой лицевой панели скрываются некоторые неожиданные достижения с точки зрения комфорта и взаимодействия. Расположение элементов управления звуком помогает создать блестящую посадку за рулем, четкость приборов не уступает Cerato, вентиляция для всех пассажиров очень эффективна из-за массивных центральных выходов приборной панели, образцовая опора сиденья, хорошее обзорное изображение, мультимедийная система Ford SYNC3 намного опережает другие, немецкое качество сборки на высоте, а багажник хороший.

25

Тем не менее, когда даже Corolla получает многорычажную установку, мы скептически оцениваем шансы Ford. Меньшее количество цилиндров, отсутствие механической коробки передач, самовоспламенение IRS, отсутствие подлокотника, чтобы пассажиры могли взять себя в руки … Неужели Blue Oval забыл, что сделало три поколения Focus выбором водителя?

25

Над трупом Генри Форда, потому что в тот момент, когда вы нажимаете кнопку пуска, Focus оживает и — со временем — зарывается вам под кожу.Это просто машина такого типа, и вот почему.

Несмотря на то, что он на 16 кВт и 25 Нм меньше, чем у i30 с жесткой подзарядкой и даже более крутого Cerato, более легкая масса трехцилиндрового турбодвигателя (что дает преимущество в весе более 80 кг) и надежная передача означает, что ST-Line остается в поле зрения. сестер из Сеула, которые бросились в бой и с бешеной решимостью с силой пробили через диапазон оборотов. И все это сопровождается жужжащим гудением, побуждающим водителя держать его наготове.

25

Неизбежно, каким бы пылким он ни казался, отсутствие кубических дюймов у полулегкого Ford означает, что дуэт Hyundai и Kia действительно решительно отстает.В то время как между ST и N-Line при 60 км / ч всего 0,1 с, разрыв составляет 0,4 с в пользу безудержного GT, увеличиваясь до 1,3 с при скорости 100 км / ч. Также есть зияющая разница в 1,5 секунды при увеличении скорости 80–120 км / ч. Оборотная сторона — замечательные 7,5 л / 100 км в тесте для Focus, против 8,5 и 8,9 для i30 и Cerato соответственно.

Несмотря на более блестящие цифры последнего, мощность N-Line здесь самая плавная и тихая, даже с подавленным поддельным индукционным полосканием Kia (которое звучит так, как будто у GT работает более крупный кулачок).И все же их DCT оказались одинаково ловкими и быстрыми, со сравнительно незаметным отставанием. И их способность без усилий вырваться вперед на скорости здесь особенная.

Итак, где же во всем этом Королла? К сожалению, далеко позади. Может быть, это была жара, дополнительные килограммы или дополнительное сцепление шин Dunlop, но показатели нашего ZR на полсекунды меньше, чем у Ascent Sport, полученного в зимних условиях несколько месяцев назад.

25

В одиночку, с включенной понижающей передачей гидротрансформатора, Toyota чувствует себя необычно живо и может положиться на 2.Огромная мускулатура среднего класса и гибкость 0-litre для поддержания оптимизма. Только при нажатии на дроссель становится очевидной эластичность вариатора, но он лучше, чем у большинства, и достаточно отзывчив, особенно в спортивном режиме. Но в этой компании ZR отставал на каждом временном маркере и пил на 10 процентов больше, чем Focus.

Toyota начинает наверстывать упущенное, когда дорога становится извилистой, благодаря рулевому управлению, которое, несмотря на легкость, обеспечивает взвешенную обратную связь и чувствительность для уверенного удержания дороги.Водитель может полагаться на присущий ему баланс, чтобы срезать вершины с точностью и контролем. Кроме того, сложная податливость подвески придает ей лучшее качество езды, удушая грубые вещи почти с мягкостью французского автомобиля. Выдающийся динамичный универсал.

25

Тем не менее, Focus не так уж и сильно отстает, несмотря на отказ от IRS. Принимая во внимание, что Ford использует 215 / 50R17 по сравнению с 225 / 40R18 других, он также впитывает широкий спектр мусора даже на скорости, не сбиваясь с пути.

25

Преобразующая линия ST-Line находится в интимном отношении к автомобилю и водителю. Шлем значительно легче на ногах, чем другие, он мастерски взвешен для точности управления и поддерживается невероятно посаженным, тугим контролем над телом. Как и недооцененный Peugeot 308, Ford сжимается вокруг водителя, преодолевая крутые повороты. Как глоток свежего воздуха, тяжесть старины сменилась поразительной динамичной живостью.В этот момент поклонники Focus должны выдохнуть.

После Ford i30 кажется несколько инертным и искусственным, а спортивный режим просто добавляет ненужной рулевой нагрузки; мы предпочитаем Нормальный. Тем не менее, N-Line предлагает линейную и прямую реакцию на поворотах и ​​выдающееся сцепление с дорогой. Увлеченный водитель может действительно весело провести время, безопасно исследуя внешние границы Hyundai. С другой стороны, стеллажи дребезжат, а уверенная езда — хотя и похвально тихая — может стать раздражающе загруженной.

25

К сожалению, Cerato не может извлечь выгоду из своих цен, пространства и производительности с динамической настройкой, которая кажется… неполной.Прекрасно ездит по ровным дорогам на низких скоростях, с восхитительной живостью рулевого управления, на скорости эта резкость превращается в нервозность, требуя второго и даже третьего поклевок на крутых поворотах. Системы безопасности также подвержены помехам. Кроме того, и без того взволнованная езда GT может резко ухудшиться. Хорошо, на спокойных улицах, когда в дело вступают неровности, вы будете чувствовать, что ваша задница переводит азбуку Морзе. Больше соответствия, пожалуйста.

В конечном счете, Cerato идет четвертым, а не последним, так как он приносит долгожданный шумный характер в сочетании с потрясающими характеристиками.Шероховатый по краям GT источает мужество.

Слабые стороны Kia — сильные стороны Corolla, и наоборот, ZR требует большей мощности. Спортивному люку нужно немного шипеть, чтобы подойти к стейку. Toyota не справляется.

25

Стабильная стабильность — самая сильная сторона i30, нельзя не ошибиться. И все же, избегая минимумов, N-Line никогда не достигает максимумов; Шелковая трансмиссия в сторону. Легко любить платонически, трудно возжелать.Так близко, Hyundai.

Никто не ожидал, что Focus выйдет на новый уровень после потери IRS и неутешительной внутренней презентации. Но прогрессивная трансмиссия ST-Line восхищает, ее динамика в равной степени волнует и успокаивает, а кабина действительно работает блестяще.

Ford намеревался бросить вызов лучшим в классе, переосмыслив все с чистого листа, и, по крайней мере, в ST-Line, он преуспел, уважая свое гордое наследие, а также любовь австралийцев ко всем видам спорта.

Обзор седана Kia Cerato GT 2020: граничит с горячим

Обзор седана Kia Cerato GT 2020 года: граничит с горячим

ЦЕНА И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: 8.8

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ И ЭКОНОМИКА: 8,5

ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ: 7

ИНТЕРЬЕР И ПРАКТИЧНОСТЬ: 8

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ И ГАРАНТИЯ: 8,5

Что нам нравится:

    Handsome
  • Технология активной безопасности

Что нам не нравится:

  • Жесткое качество езды
  • Фальшивый шум двигателя
  • Нет автомобильных дворников

8.2DiscoverAuto Рейтинг

Kia ​​Cerato находится в Австралии уже четыре года поколений и хорошо продается благодаря отличному соотношению цены и качества.Впервые Kia выпустила «теплый». вариант Cerato под названием? GT? в 2019 году, чтобы конкурировать с такими, как Hyundai i30 N-Line, Honda Civic RS , Ford Focus ST-Line и Mazda 3 G25 . Мы протестировали седан Kia Cerato GT 2020 года, чтобы увидеть, как он занимает место в этом популярном сегменте между обычными и горячими моделями.

Цена и характеристики: 8,5 /10

Варианты седана и хэтчбека Kia Cerato GT оцениваются в 33 490 долларов плюс дорожные расходы.Это дороже, чем Ford Focus ST-Line за 28 990 долларов, но дешевле, чем Hyundai i30 N-Line Premium за 35 590 долларов и Mazda 3 G25 GT за 34 090 долларов.

За эти деньги Kia Cerato GT 2020 года поставляется с таким оборудованием, как светодиодное освещение, вход и запуск без ключа, кожаные спортивные сиденья с электрической регулировкой водителя и функцией памяти, передние сиденья с подогревом и охлаждением, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовый легкосплавные диски, беспроводная зарядка телефона, аудиосистема JBL и 8,0-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровое радио и встроенная спутниковая навигация с отчетами о дорожном движении в реальном времени.

Комплект безопасности для Kia Cerato GT 2020 включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с предотвращением пешеходов и велосипедистов, мониторинг слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, а также переднюю и заднюю парковку датчики с камерой заднего вида. Как и многие другие продукты Hyundai и Kia, Kia Cerato GT 2020 года также поставляется с системой сигнализации.

В отличие от некоторых своих конкурентов, Kia Cerato GT 2020 года не имеет ни люка на крыше, ни автоматических дворников, ни электронного ручного тормоза — мы считаем, что это было бы желанным дополнением и сделало бы салон Kia 2020 Cerato GT кажется более современным.

Цвет, который мы видим здесь на нашем тестовом автомобиле, — «Horizon Blue Metallic». и поставляется с премией в 520 долларов? как и Aurora Black, Gravity Blue, Platinum Graphite, Steel Grey, Sunset Orange, Runway Red, Silky Silver и Snow White Pearl — только Clear White — единственный беззатратный вариант.

Привод и двигатель: 8,5 /10

Единственный выбор двигателя для Kia Cerato GT 2020 года — это знакомый Hyundai / Kia 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 150 кВт / 265 Нм, приводящий в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач. АКПП с двойным сцеплением.Cerato GT имеет те же характеристики, что и Hyundai i30 N-Line, хотя кажется, что он кажется немного бодрее — при разгоне с места на шинах Michelin Pilot Sport 4 возникает небольшой шум, и все готово.

Компания Kia улучшила качество звука этого двигателя по сравнению с i30 N-Line с более мягким звуком выхлопа. У двигателя приятный звук, и при ускорении трансмиссия издает небольшой рывок между передачами — как у Volkswagen Group DSG. Единственная претензия к шуму заключается в том, что Cerato GT передает в кабину фальшивый шум двигателя, который может раздражать.

Однако, как и в случае с i30, трансмиссия нуждается в улучшении. Он резкий и непредсказуемый, особенно в холодную погоду, хотя его поведение улучшается при нагревании или при переключении передач вручную с помощью подрулевых лепестков.

Заявленная средняя экономия топлива для Kia Cerato GT 2020 года составляет 6,8 л / 100 км, чего нам было трудно достичь — даже при хорошей дозировке на шоссе нам удалось достичь около 9,5 л / 100 км.

Ходовые качества и управляемость: 7. 0/10

На нашей неделе с Cerato GT мы сравнили езду с более хардкорным Renault Megane RS 2020 года — автомобилем, который намного быстрее и интереснее (и дороже), чем Cerato .Проще говоря, по городу он слишком жесткий — к этому привыкаешь, но пружина должна быть более мягкой. Это не то, чего мы ожидали от Kia, поскольку их автомобили имеют локально настроенную подвеску и чаще всего являются отличными автомобилями для езды.

Единственный компромисс с суровой ездой заключается в том, что управляемость довольно хорошая, когда на гладкой извилистой дороге Kia Cerato GT 2020 года скользит по поворотам без суеты. Это довольно забавная машина для жесткого диска с тяжелым рулевым управлением, обеспечивающим большую обратную связь, чем большинство систем.На поворотах ровно и с вышеупомянутыми стандартными шинами Michelin Pilot Sport 4 сцепление отличное.

Интерьер и практичность: 8 .0 / 10

Салон Kia Cerato GT 2020 года — это современное и удобное место. Значок GT добавляет еще спортивный характер интерьера, который можно найти везде, куда бы вы ни посмотрели? красная строчка на сиденьях, усиленное перфорированное рулевое колесо и легкосплавные педали — вот лишь некоторые из особенностей, приписываемых этому.

Само рулевое колесо — вещь приятная в обращении? Качество кожи отличное, она предлагает укрепляющую и перфорированную кожу, а также красную строчку, логотип GT на основании и дизайн с плоским дном. За рулем также есть удобные подрулевые переключатели, которые помогают переключать передачи. В салоне также много места для хранения вещей, от двойных поддонов под управлением кондиционера до больших дверных ящиков.

Сиденья имеют приличную регулировку и электрические с памятью на двоих для водителя — в отличие от Hyundai i30 N-Line Premium 2020 года.Задние сиденья так же удобны, как и передние, с хорошей поддержкой и поддержкой. Они также имеют задние вентиляционные отверстия и центральный складной подлокотник с подстаканниками, а пространство для ног и головы хороши для автомобиля такого размера.

Панель приборов Kia Cerato GT 2020 года имеет приятный многослойный дизайн, а центральный 8,0-дюймовый экран прост в использовании — хотя нам не терпится увидеть, как новый 10,25-дюймовый дисплей в Seltos перейдет на Cerato. . Встроенная навигация проста в использовании, а карта четкая и информативная.Apple CarPlay и Android auto также хорошо интегрированы в экран, а звуковая система JBL предлагает хорошую глубину звука.

Одна вещь, которая может показаться вам немного устаревшей в интерьере автомобиля 2020 года, — это ручной тормоз — он сделан из твердого пластика и не очень приятен на ощупь. Такие автомобили, как Hyundai i30 N-Line Premium, Mazda 3 и Ford Focus, оснащены электронными ручными тормозами, которые освобождают больше места в салоне.

Объем багажного отделения седана Kia Cerato GT 2020 составляет 502 литра, но складывание задних сидений с помощью переключателей, установленных на багажнике, открывает это еще больше.Удобной особенностью седана Cerato является «умная загрузка». — если у вас есть ключ, и вы приближаетесь к задней части автомобиля, он издаст звуковой сигнал и трижды мигнет фарами, и багажник автоматически откроется. Для справки, у хэтчбека Kia Cerato GT 2020 года объем багажного отделения составляет 428 литров.

Эксплуатационные расходы и гарантия: 8,5 /10

Cerato GT поставляется с семилетней гарантией бренда на неограниченный километраж. Это на два года лучше, чем предлагается на Ford Focus, Mazda 3 и Hyundai i30.Kia Cerato GT 2020 года также поставляется с 12-месячной поддержкой на дороге, но она продлевается еще на 12 месяцев (до семи лет) с каждым авторизованным сервисом в дилерском центре Kia.

Обслуживание Kia Cerato GT 2020 года происходит каждые 12 месяцев или 10 000 км? это те же интервалы, что и у Mazda 3 и Hyundai i30 с 1,6-литровым двигателем, но у Toyota Corolla и Ford Focus более длительные интервалы обслуживания — 12 месяцев / 15 000 км. Стоимость обслуживания Kia Cerato GT 2020 года в течение трех лет составляет 1104 доллара, что немного дороже, чем Mazda 3 G25 за то же время (1077 долларов).

2020 Kia Cerato GT DiscoverAuto Рейтинг: 8,2 / 10

Kia ​​Cerato GT 2020 года — определенно автомобиль, который стоит рассмотреть, если вы ищете хорошее сочетание практичности и удовольствия. Несмотря на то, что суровая поездка может отпугнуть некоторых покупателей, мы все равно рассматриваем это, поскольку это лучшее соотношение цены и качества, чем у многих его конкурентов, и предлагает длительную гарантию. Учитывая все обстоятельства, спортивный Cerato — один из лучших автомобилей с теплыми характеристиками на рынке сегодня.

KIA Lucky Motors планирует запустить новую модель «Kia Cerato» в сегменте седанов

Согласно отчетам, Cerato будет иметь 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который развивает мощность 123 лошадиных силы и крутящий момент 154 Н / м и может работать в паре с 6-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Кроме того, считается, что Kia Lucky Motors уже привезла несколько единиц Cerato для тестирования.

Характеристики интерьера и экстерьера KIA Cerato

Kia ​​Cerato имеет гладкий внешний вид с ярко выраженными изгибами кузова, придающими ему современный вид. Он также сопровождается фирменной решеткой KIA спереди.Внешний вид автомобиля делает его конкурентоспособным в сегменте семейных автомобилей.

KIA Cerato имеет длину 4640 мм, ширину 1800 мм и высоту 1440 мм. По габаритам можно сравнить с Corolla 11 поколения. KIA Cerato короче по высоте, но длиннее и шире Corolla.

Согласно непроверенным сообщениям в Интернете, KIA Cerato также будет обладать множеством передовых функций в своем интерьере. Это включает в себя подключение по USB и Bluetooth, задние вентиляционные отверстия, подрулевые переключатели, систему помощи при спуске и сиденья с регулируемой температурой.

Подробнее: «Компактный автомобиль» Hyundai Elantra 2020 готов к запуску в Пакистане!

Cerato 4-го поколения, также известный как Kia Forte на североамериканском рынке или Kia K3 на китайском и корейском рынках, был представлен на Североамериканском международном автосалоне 2018 года в Детройте, штат Мичиган, в январе 2018 года. стилистические реплики от их флагманского полноразмерного седана Kia Stinger.

Ожидается, что

Kia Cerato Forte будет запущен в Пакистане в конце этого года!
Составит ли это серьезную конкуренцию Honda Civic и Toyota Corolla?
Ориентировочная цена: До 3 — 3.7 миллионов # hondacivic #toyotacorolla #kia #competition #kiacerato #forte #expected pic.twitter.com/i5qJPIkd2F

— PakWheels.com (@PakWheels) 25 июля 2020 г.

Kia ​​Cerato на международных рынках наполнен техническими функциями для своей базовой модели, которые другие конкурирующие автомобили предлагают в качестве опций. К ним относятся:

  • Автомат передних фар
  • Наклонно-телескопическая рулевая колонка
  • Фонарь заднего багажника
  • Двухзонный автоматический климат-контроль
  • Тепловые каналы задних сидений
  • Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto
  • Регуляторы громкости на рулевом колесе
  • Круиз-контроль
  • Предотвращение лобового столкновения (FCA)
  • Предупреждение о выезде с полосы движения (LDW)
  • Ассистент удержания полосы движения (LKA).

В качестве опций для Kia Cerato доступны следующие функции:

  • Светодиодное освещение салона
  • Переднее сиденье водителя с регулировкой в ​​10 направлениях и поясничной опорой
  • Двойные передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией
  • Мягкие на ощупь внутренние поверхности
  • Harman Kardon 320-ваттная аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками
  • Зарядка беспроводного устройства
  • Выбор режима привода
  • Адаптивный круиз-контроль

Ожидается, что Cerato будет иметь жесткую конкуренцию

Автомобиль, как полагают, будет стоить от рупий.От 3,1 миллиона до 3,7 миллиона, в зависимости от уровня отделки салона и предлагаемых дополнительных функций. Розничная цена автомобиля в Северной Америке находится в районе 18 000 долларов.

Рост рынка седанов среднего размера — действительно хороший знак для Пакистана. Здоровая конкуренция между несколькими автопроизводителями, вероятно, повлияет не только на маркетинговую стратегию, но также на ценообразование и контроль качества.

Кроме того, конкуренция также может подтолкнуть автопроизводителей к тому, чтобы наконец предоставить потребителям характеристики автомобилей, которые оправдывают их ценники.

Подробнее: Выпущен на рынок новый Honda City 5-го поколения 2020 года, самый длинный автомобиль в своем сегменте

Toyota Indus недавно выпустила свою Toyota Yaris в сегменте 1,3 л. Кроме того, есть сообщения о том, что Honda Pakistan также планирует выпустить следующее поколение Honda City в конце следующего года.

Это составит KIA Cerato хорошую конкуренцию в сегменте седанов. Тем не менее, с конкурентоспособной ценой и современными характеристиками Cerato может оставить свой след в сердцах автомобильных покупателей Пакистана.

Автомобильный сектор Пакистана переживает трудные времена из-за неблагоприятного обменного курса, высоких процентных ставок, растущей конкуренции и большого количества косвенных налогов на прейскурантные цены автомобилей.

Сравнить Hyundai Elantra (AD) 1.6 MPI 128HP 2016 с Kia Cerato II 1.6 CRDi VGT 2007

Тип двигателя — Количество цилиндров

Непрямой впрыск.

Common Rail

Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя

1591 см3 / 97.1 у.е.

1582 см3 / 96,5 у.е.

77,0 мм / 3,03 дюйма

75,0 мм / 2,95 дюйма

85,4 мм / 3,35 дюйма

84,5 мм / 3,31 дюйма

Комбинированная мощность (электрическая + горючая)

Комбинированный крутящий момент (Электрический + Горючий)

Максимальная мощность — Выходная мощность —

лошадиных сил

128 л.с. / 126 л.с. / 94 кВт

115 л.с. / 113 л.с. / 85 кВт

Максимальная мощность — Выходная мощность — Обороты в лошадиных силах

155 Нм / 114 фунтов.фут

235 Нм / 173 фунт-фут

Количество электродвигателей

Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия

Коробка передач Коробка передач — Число скоростей

Размер, габариты, аэродинамика и вес

270,0 см / 106,3 дюйма

261,0 см / 102,76 дюйма

457,0 см / 179,92 дюйма

448,0 см / 176,38 дюйма

180,0 см / 70,87 дюйма

174,0 см / 68,5 дюйма

145.0 см / 57,09 дюйма

147,0 см / 57,87 дюйма

Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx

Передние тормоза — Размер диска

Задние тормоза — размеры Dics

Передние шины — Размер колесных дисков

Задние шины — размер дисков

1220 кг / 2690 фунтов

1254 кг / 2765 фунтов

Максимум. Буксирная масса

Соотношение масса-выходная мощность

9,53 кг / л. С.

10.9 кг / л.с.

кг / л.с.

стойки McPherson. Винтовые пружины.

Независимый. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Пружины винтовые. Торсион.

Независимый. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости

200 км / ч / 124 миль / ч

186 км / ч / 116 миль / ч

Разгон от 0 до 60 миль / ч (от 0 до 96 км / ч)

Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч)

Разгон от 0 до 400 м (1/4 четверти мили)

Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле

6.6 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK

4,9 л / 100 км / 48 миль на галлон США / 58 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога

5,2 л / 100 км / 45 миль на галлон США / 54 миль на галлон Великобритании

4,0 л / 100 км / 59 миль на галлон США / 71 миль на галлон Великобритания

Расход топлива — Экономия — Трасса

Расход топлива — Эконом — Город

8,9 л / 100 км / 26 миль на галлон США / 32 миль на галлон UK

6,5 л / 100 км / 36 миль на галлон США / 43 миль на галлон UK

Расход топлива — Экономия — Низкий WLTP

Расход топлива — Экономичный — Средний WLTP

Расход топлива — Экономия — Высокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Сверхвысокий WLTP

Расход топлива — Экономия — Смешанный WLTP

757 км / 470 миль

1122 км / 697 миль

Среднее потребление энергии

Среднее потребление энергии WLTP

50 литров / 13.2 галлона США / 11 галлонов Великобритании

55 литров / 14,5 галлона США / 12,1 галлона Великобритании

153 г / км (Hyundai)

129 г / км (Kia)

Kia K3 GT / Cerato Hatch Facelift замечено крупным планом

Еще в сентябре мы впервые наблюдали за фейслифтингом в середине цикла для Kia Forte / K3 благодаря нашему другу SHM , а теперь мы поймали благодаря каналу ShotSpy на Youtube версию Hatch, также известную как K3 GT (потому что версии GT для седана нет, как в США).Ожидается, что он получит ту же обработку, что и недавно выпущенный Stinger, с новыми фарами, задними фонарями и более крупной информационно-развлекательной системой.

[идентификатор объявления = ”9 ″]

Что мы знаем на данный момент?

Недавно мы протестировали самый мощный Kia Forte, комплектацию GT с его двигателем мощностью 204 л.с. и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT (вы можете проверить обзор здесь ), и Kia может поторопиться, чтобы выпустить рестайлинг K3, чтобы конкурировать против успеха Avante / Elantra в Южной Корее.

Как и в оригинальном посте, мы поделились самыми первыми шпионскими фотографиями подтяжки лица Forte, но было довольно сложно увидеть что-то под тяжелым камуфляжем (к тому же фотографии были не самые лучшие), мы не можем много сказать о том, какие изменения будут есть, но, как и в случае с обновлением i30, мы можем ожидать появления новых двигателей, таких как 1.5 T-GDi или новый CVVD 1.6 Turbo, и мы также мечтаем о более мощной версии GT.

Мы уверены, что Kia также добавит свою инновационную трансмиссию IMT, интеллектуальную механическую трансмиссию «сцепление по проводам», которая уже имеет два варианта: один с педалью сцепления, а другой — без нее.

[идентификатор объявления = ”8 ″]

Довольно сложно увидеть, что находится под тяжелым камуфляжем, но эти новые фотографии позволяют увидеть первые изменения. Передняя часть теперь оснащена новыми фарами и новой решеткой радиатора, которая по-прежнему имеет красные акценты, как и текущая версия GT, но с другим дизайном.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *