Троешный двигатель: Троешный двигатель купить в Шумерле | Запчасти

Содержание

Ваз 2103 и 2106 в чем разница – Защита имущества

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам
2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками.
3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую.
4. Очки на фарах у шестерки.
5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные
6. У тройки нет подголовников
7. У тройки нет аварийки
8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:
1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая
2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3. Фары у 2106 в специальном коробе
4. Расстояние между парами фар у 2106 больше
5. У шестерки бампер без клыков
6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7. Фонари у 2103 примитивны
8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

По прошествии некоторого времени после начала производства «копейки», руководство Волжского автомобильного завода озадачилось выводом на рынок улучшенной версии этого седана. Новая машина должна была стать более комфортной, стильной и технологичной. Перед инженерами стояла непростая задача, но они справились с ней блестяще − так и появилась новая «Тройка». Именно этот автомобиль являлся эталоном советского автомобиля многие годы и стал одним из самых значимых символов той эпохи.

Решение поставить ВАЗ 2103 на сборочный конвейер было принято руководством тольяттинского концерна в 1972 году. Прошло совсем немного времени после того, как в продажу поступила модель 2101 и ее более практичный вариант − универсал 2102.

Однако, уже на стадии выпуска «Копейки» стало ясно, что ей необходим более роскошный вариант − который получит улучшенную внешность, салон и ездовые свойства.

История разработки Lada 2103 полна многими интересным фактами. Например, за основу будущего советского автомобиля был взят Fiat 124S. Однако, стоит отметить, что «Тройка» не является полной копией итальянской модели. Скорее наоборот − дизайн машины существенно отличался и был разработан советскими специалистами при взаимодействии с итальянскими коллегами из центра стиля Fiat.

Новая Лада третьей модели отличалась от «Копейки» более стремительным кузовом. При этом, последний почти полностью сохранил исходные пропорции, но получил более отрицательный наклон передней части и множественные молдинги из хрома, которые и позволили добиться желаемого эффекта.

В целом, стоит отметить, что именно обилие хрома выдавало высокий статус автомобиля и его владельца. Помимо этого, передняя оптика сделана раздельной, а задние фонари обзавелись отдельной секцией сигнализатора заднего хода.

Существенные изменения коснулись внутреннего убранства. Приборная панель обзавелась тахометром с цветным обозначением максимальных оборотов двигателя и указателем давления масла.

На торпедо появились стильные аналоговые часики, а центральная консоль получила гнездо для монтажа радиоприемника формата DIN. В противосолнечном козырьке переднего пассажира установлено косметическое зеркальце. Кресла обиты двухцветной материей. Также нужно выделить и наличие подлокотника в заднем диване.

Не могли обойти реформы и технические характеристики модели. Так, вместо диагональных шин появились радиальные, а тормозная система получила вакуумный усилитель.

Основным двигателем для ВАЗ 2103 стала установка 1.5 литра (75 лошадиных сил). Однако, заранее стоит оговориться, что советские инженеры не стали разрабатывать принципиально новый мотор, а провели своеобразный тюнинг агрегата 1.2 литра, который применялся на модели 2101.

Кубатура и мощностной потенциал двигателя были увеличены за счет того, что ход поршней возрос до 80 миллиметров.

Впрочем, существовали и иные силовые вариации:

  • Двигатель 1.2 литра с отдачей в 64 силы (21035).
  • Установка 1.3 литра (21033). Способна развивать 69 лошадиных сил.

Все моторы комплектовались механической трансмиссией на четыре ступени. Тяга реализовывалась через заднюю ось.

Альтернатива

Через несколько лет после запуска в производство ВАЗ 2103, предприятие представило его модернизированный вариант − 2106.

В чем отличия ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106?

«Шестерку» различает не только более поздний год выпуска (с 1976).

Новый авто имеет отличия по:

  • Более мощному мотору 1.6 литра, который развивает 80 сил.
  • Пластмассовой радиаторной решеткой, черными секциями, в которые интегрирована головная оптика.
  • Увеличенному расстоянию между передними фарами.
  • Иной конфигурации задней оптики.
  • Наличию клавиши аварийной сигнализации.
  • Прямоугольной форме указателей поворота на передних крыльях.
  • Пластиковым накладкам на бампере.
  • Двум прямоугольным вырезам спереди с целью охлаждения радиатора и мотора.

Отзывы

Данная «Классика» до сих пор вызывает восторг у автолюбителей. Многие считают «Тройку» одним из самых добротных автомобилей, которые когда-либо производились в СССР. Она покорила резвым мотором, привлекательным дизайном и качественным салоном.

Впрочем, есть в 2103 слабые стороны. Например, слабая устойчивость коррозии. Эта проблема преследовала авто с самого начала производства. Особому риску подвергались арки колес, которые были лишены подкрылок. Также, гниют пороги.

Есть и претензии к мотору. Последний склонен к перегреву, а его система охлаждения работает посредственно.

Более подробную информацию по проблемам конкретной модели можно найти в интернете, на соответствующем форуме. Там же можно посмотреть полезные видео и пообщаться с владельцами.

Стоимость на рынке

Сколько стоит «Тройка»? В продаже можно встретить очень ухоженные экземпляры, но зачастую попадаются автомобили, которые требуют серьезных материальных вложений и реставрации кузова, салона.

Авто Цена (рублевая)
ВАЗ 2103от 15 до 600 тысяч

Олицетворение высокого статуса

«Тройка» выгодно выделяется среди всего классического семейства Жигулей. Внимание привлекают хромированные бамперы, решетка радиатора, а также молдинги, которые придают дизайну кузова лоска, лаконичности.

Оптика головного освещения сделана раздельной. Это позволило существенно улучшить эффективность освещения при дальнем свете, а также наделяет переднюю часть кузова некоторой агрессией.

Ненавязчивая респектабельность

Салон покоряет эргономичной передней панелью − все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя. Отделочные материалы отличаются высоким качеством, а сборка − аккуратностью.

Передняя панель состоит из тахометра с размеченной зоной максимальных оборотов двигателя, а также спидометра. Справа от них расположились индикаторы уровня топлива, охлаждающей жидкости, давления моторного масла. Под приборами можно найти включение света и стеклоочистителей лобового стекла.

Торпедо примечательно наличием на ней часов, вместительной пепельницы. Климатическая система регулируется двумя ползунками. Она неплохо отапливает внутреннее пространство в холодную погоду. Что касается штатного радиоприемника, то он отличается хорошим приемом сигнала, звучанием.

Передние кресла имеют некоторый намек на профиль и боковую поддержку, но все равно вальяжны и не обеспечивают телу должной фиксации. На заднем диване можно расположиться и втроем, впрочем, двоим здесь будет гораздо комфортней за счет откидного подлокотника.

С огоньком

Полутаролитровый двигатель наделяет «Тройку» веселым темпераментом − стоит отметить хорошую тягу на низких оборотах, а также резвый подхват на средних. Трансмиссия и сцепление работают слаженно, благодаря чему можно без труда трогаться с места, переключаться без рывков.

Более того, механическая коробка может похвастаться хорошей четкостью переключений, но длинные ходы рычага несколько разочаровывают.

Рулевое управление неплохо информирует пилота об угле поворота передних колес и позволяет активно маневрировать на скоростях до 80 километров в час. Свыше указанной скорости проявляется низкая чувствительность на руле, ощутимы рыскания по дороге.

Подвеска обеспечивает высокую плавность хода на любых неровностях − даже на крупных выбоинах вибрации, тряска отсутствуют. Впрочем, на длинных асфальтовых волнах раскачка навязчива.

Тормозная система заслуживает отдельного разговора. Педаль тормоза с длинным ходом дает возможность четко дозировать тормозное усилие, но при резком ее утапливании колеса блокируются слишком рано, что чревато потерей контроля над машиной.

Важнейшим событием отечественного автопрома стал запуск в 1972 году в производство автомобилей «Жигулей» – ВАЗ-2103, которые обладали намного большей мощностью по сравнению со своими предшественниками. Многими гражданами данная автомашина рассматривалась как абсолютно новая, удобная и быстроходная модель.

Для продаж за границу ВАЗ-21035 и ВАЗ-21033 конструировали с внедрёнными в них 1,3-литровыми агрегатами. ВАЗ-21011 шёл с мощностью в 69 лошадиных сил, или как вариация, с более экономичным двигателем в 64 лошадиных силы. Разница в оформлении салона ВАЗ-2103 от ВАЗ-2101 были просто громадные. Во-первых, свободное место над головой водителя было поднято на 15 миллиметров, во-вторых было расширено пространство от потолка салона до сидения, и в-третьих – было в значительной мере преобразовано всю панель приборов, в которой теперь появился тахометр и часы.

ВАЗ-2106 «Жигули»

Что же касается появления ВАЗ-2106, то ещё в 1976 году, когда сошли с конвейера первые «шестёрки» никто из её конструкторов не представлял, что уже через некоторый промежуток времени данная модель будет самой распространённой среди всех автолюбителей Советского Союза. «Шестёрка», как в народе стали именовать ВАЗ-2106, разрабатывался как 5-ти местная легковушка с формой кузова «седан», начинённым традиционной компоновкой.

Уже через пару лет после выпуска первых машин, эта модель стала одной из популярнейших среди серии автомобилей Волжского автозавода. Фактически, ВАЗ-2106 является усовершенствованной копией своего предшественника – «ВАЗ-2103».

Для реализации этого автомобиля за рубеж, ему было дано более солидное имя / Lada 1300SL / Lada 1600 / Lada Junior/ Lada 1500L/.

Для салона машины традиционно рассматривался вариант выпуска с расположением руля справа, что нашло свое отображение в появлении ВАЗ-21066.

В отличие от подобных «собратьев» ВАЗ-2106 с самого начала производился с мощным мотором, удобным салоном, в которых размещались более-менее комфортные сиденья с подголовниками. На панели с приборами был помещён тахометр.

С виду ВАЗ-2106 отличало наличие хромированных молдингов, которые находились по бокам автомобиля. Несколько позже, руль был модернизирован на четырёхспицевой, а решётка радиатора перекрасилась в чёрный цвет.

С 2001 года данная модель была снята с производства АВТОВАЗом, однако её производство было перемещено на заводы «РосЛада» и «ИжМаш».

Если у вас нет собственного авто, то наверняка вам понадобятся пассажирские перевозки Пензе.

Двигатель 2103 или 2106 | Авто Брянск

Расскажу отличия ВАЗ 2103 от 2106 потому что очень многие люди и вообще не видят, но хотели бы узнать. И так начну.

1. Первое отличие это двигатели. На тройку ставился 1.5л, а на шестерку 1.6л Многие люди утверждают что троешный двигатель намного лучше. Говорят еще что шестерочный движок в процессе эксплуатации теряет мощность и становиться примерно троечным по мощи, еще говорят третий двигатель работает мягче, 06 греется чуть больше Я не знаю можно ли в это верить… Судить вам
2. Бампера. На 2103 ставили клыки такие как у 2101. На 2106 ставили бампер с резиновыми и пластмассовыми вставками.
3. У тройки хромированая решетка, на шестерке ставили пластмассовую.
4. Очки на фарах у шестерки.
5. Повороты на крыльях у 03 ромбиком а у 06 прямоугольные
6. У тройки нет подголовников
7. У тройки нет аварийки
8. Задние фонари

Я считаю что тройка очень даже симпотичная. В те годы она по популярности превосходила даже шестерку и ниву. Да и говорят что троешный двигатель лучше чем у шестерки. Выносливее, резвее, надежнее. Не знаю можно в это верить или нет…

Подытожу:
1. Решетка у 2103 железная, у 2106 — пластиковая
2. Решетка у 2103 идёт от края до края, у 2106 только между фарами.
3. Фары у 2106 в специальном коробе
4. Расстояние между парами фар у 2106 больше
5. У шестерки бампер без клыков
6. У 2103 поворотники в виде скошенного параллелограмма
7. Фонари у 2103 примитивны
8. На 2103 не было кнопки аварийной сигнализации (некоторые говорят, что всё-таки была, но на экспортных вариантах).
9. Шильдик у ВАЗ 2106 прямоугольный,
10. У тройки двигатель 1.5, 72 л.с, у шестерки — 1.6, 80 л.с.

Для заднеприводного седана ВАЗ-2103 (LADA 1500) или по-простому «тройки» отечественный производитель предусмотрел изначально новый двигатель 2103 с рабочим объемом 1,5 литра, построенный на базе 2101. Также в этой модели использовались проверенные моторы от «копейки» на 1,2 литра и от ВАЗ-21011 на 1,3 литра. Мелким тиражом были выпущены двигатели ВАЗ 2106 для третьей модели «Жигулей».

Двигатель ВАЗ 2103

Четырехцилиндровый карбюраторный рядный силовой агрегат ВАЗ 2103 на 1,5 литра получил верхнее расположение распредвалов, цепной привод ГРМ и высокий блок двигателя, что позволяет установить коленчатый вал с расширенным ходом поршня.

Двигатели «Жигулей» часто «грешат» износом распредвала или отсутствием натяжителя в цепи привода, которую нужно подтягивать каждые 10 тысяч километров. При возникновении громкого стука в двигателе придется регулировать зазоры клапанов, чтобы избежать падения мощности, повышенного расхода горючего, прогорания клапана и прочего.

Также среди недостатков двигателя для «тройки» необходимость постоянной регулировки и очистки СО. При перегреве мотора следует обратить внимание на помпу.

При возникновении троения нужно сменить компрессию.

Тюнинг двигателя возможен в широком диапазоне: от расточки до компрессора и турбин.

Среди автомобилистов двигатель ВАЗ-2103 на хорошем счету, по сравнению с другими агрегатами линейки. Длительный срок эксплуатации обусловлен доступностью запчастей и их дешевизной. При бережном отношении к движку и своевременном обслуживании ВАЗ-2103 проедет не 125 тысяч км заявленные производителем, а все 180-200 тысяч километров.

Двигатель ВАЗ 2106

Мотор ВАЗ 2106 на 1,6 литра стал продолжением ВАЗ 2103 и как следствие 2101. Главные отличия от своих собратьев в поршне с увеличенным до 79 мм диаметром, тогда как блок двигателя остался неизменным.

Есть еще инжекторный агрегат 21067, который отличается накрытым ГБЦ от инжекторного мотора Нива- 21214. Практика показала, что карбюратор «шестерки» более стабилен, чем инжектор.

В целом рядный двигатель ВАЗ 2106 имеет 4 цилиндра, верхнее расположение распредвала и цепной привод. Несмотря на возможный ресурс до 180-200 тысяч километров среди автомобилистов ВАЗ-2106 считается менее надежным, чем «трешка». Для благополучного функционирования двигателя «»шестерки» в зимнее время его приходится греть не менее пяти минут на 1500—2000 оборотах.

К недостаткам ВАЗ-2106 относятся повышенные требования к маслу, которое может повлиять на увеличение диаметра цилиндров. Часто случается, что расход масла составляет литр и более на тысячу километров, что требует замены колец, клапанов или прочего.

Также среди минусов «шестерки» повышенный износ распредвала, детонация мотора, стук двигателя из-за дефектов поршневых пальцев или шатунных подшипников. При неустойчивой работе карбюраторного двигателя обращают внимание на жиклеры. Глохнущий на холостых мотор требует регулировки воздушной заслонки.

При нагревании или закипании двигателя нужно проинспектировать термостат, радиатор и наличие воздуха в охладителе.

Троение мотора 2106 вызвано неправильно отрегулированными клапанами, прогоранием клапана, израсходованной прокладкой ГБЦ и низкооктановый бензин.

На вибрацию мотора оказывают влияние изношенные подушки 2106, а также дисбаланс коленвала и кардана.

Добавить мощности ВАЗ-2106 можно расточив двигатель на 33 мм под поршень на 82 мм, больше растачивать нельзя, так как стенки блока истончаются.

Двигатель ВАЗ 21011

Силовой агрегат ВАЗ 21011 на 1,3 литра является усовершенствованным вариантом мотора «копейки». Главным отличием является увеличение диаметра поршня до 79 мм, что позволило добавить объема и удачно скомпоновать короткий ход поршня и хороший диаметр цилиндра, гарантирующие агрегату высокие обороты, скромный расход горючего и уверенность на дороге.

Все минусы 21011 идентичны недостаткам двигателя 2101.

Двигатель ВАЗ 2101

Силовой агрегат ВАЗ 2101 на 1,2 литра стал базой для всего семейства ВАЗ. В отличие от своего прототипа — мотора FIAT 124, отечественные инженеры увеличили межцентровое расстояние, что позволило впоследствии «играть» с рабочим объемом мотора, который варьировался от 1,2 литров до 1,8 литра.

ВАЗ 2101 это рядный карбюраторный агрегат с 4-мя цилиндрами, верхним расположением распредвала и цепным приводом ГРМ. Двигатели 1970-74 гг. выпуска получились более надежными, так как их производство контролировали специалисты FIAT.

К недостаткам ВАЗ-2101 относится повышенный износ распредвала, необходимость постоянно регулировать зазоры клапанов. Расход масла на «копейке» достигает 0,7 литра на 1000 км.

Из-за дефектов термостата мотор часто греется. На перегрев мотора 2101 указывает также отказ вентилятора, поломка помпы, некачественное топливо.

Дымность ВАЗ 2101 вызвана прогоранием поршневых колец, износом сальников клапанов, переработкой направляющих втулок и прочее, что вынудит сдать авто на капремонт двигателя. Как отмечают опытные владельцы автомобилей с двигателем ВАЗ 2101 недостатки агрегата можно перечислять и ремонтировать бесконечно.

Какой двигатель лучше ваз 2103 либо ваз 2106

Авто ВАЗ-2103 и 2106, в простонародье именуемые тройкой и шестеркой, имеют сильно много сходств, из-за которых многие люди не могут отыскать меж 2-мя моделями различия. Вправду, оба автомобиля снаружи похожи друг на друга, и различия по части особенности кузова малы. Но истинные автовладельцы могут просто привести много признаков отличия меж тройкой и шестеркой, и в этой статье различия увидите и вы, почетаемые читатели.

Этот автомобиль выпускался на Волжском автозаводе двенадцать лет, в период с 1972 по 1984 год. ВАЗ занимался его разработкой совместно с итальянской компанией Fiat, и тройка была разработана как раз на базе одной из моделей итальянского производителя. В семидесятые годы ВАЗ-2103 произвел реальный фурор посреди русских автомобилистов машина могла разогнаться до 100 км/ч за семнадцать секунд. Его смело ассоциировали с европейскими автомобилями, а посреди русских моделей тройка являлась самым оживленной машиной. За 12 лет было выпущено около 1P300P000 моделей, главное отличие которых высочайший комфорт и надежность. Потом на замену ВАЗ-2103 пришла более современная модель ВАЗ-2106.

Эта модель была призвана поменять ВАЗ-2103, хотя не сказать, что конфигурации в кузове и технических свойствах автомобилей были очень суровые. Шестерка также воспользовалась огромным фуррором посреди русских автомобилистов, и только в появилась необходимость снять модель с производства. Зависимо от серии авто оснащались четырех- и пятиступной механической

ВАЗ 2106 ДВС 2103

Наша группа в контакте:

ВАЗ

2103 против ВАЗ 2106 Кто быстрее ваз 2103 или ваз 2106

ВАЗ 2103 против ВАЗ 2106. Кто быстрее ваз 2103 или ваз 2106 ?? Давайте узнаем прямо сейчас .

Заднеприводный автомобиль ВАЗ-2106 мог развить скорость до 150 км/ч, при этом сохранялся повышенный комфорт для водителя и пассажиров. Модель по большей части покупалась небогатыми людьми (средний класс) по причине невысокой стоимости. Нельзя сказать, что пришедшая на смену ВАЗ-2103 модель ВАЗ-2106 была совершенно другой.

Отнюдь. Изменения оказались минимальными, хотя признаков отличия можно насчитать довольно много. Итак, в чем же разница между ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106: Стандартная модель ВАЗ-2103 имела объем двигателя 1,5 литра, в то время как ВАЗ-2106 1,6. Поэтому максимальная скорость шестерке была чуть выше, но при этом разгон у тройки был чуть лучше. Что касается различий в кузове, то здесь бросятся в глаза передние фары и решетка радиатора.

Дизайн передних фар у ВАЗ-2106 претерпел незначительные изменения: он стал более строгим, плюс расстояние между двумя фарами одной пары стало чуть больше. А вот решетка радиатора шестерки (более поздние модели) была сделана из пластика, в то время как ВАЗ-2103 имел металлическую решетку. Задние фонари ВАЗ-2103 отличались очень простеньким и незамысловатым дизайном, и посередине можно было заметить небольшую разделительную полоску. А вот дизайн задних фонарей ВАЗ-2106 стал усовершенствованным, и разделительной полоски не было видно. У ВАЗ-2103 не было кнопки аварийной сигнализации. Ее можно было устанавливать отдельно.

А вот на ВАЗ-2106 она уже присутствовала. TheDifference. Ru определил, что отличие ВАЗ-2103 от ВАЗ-2106 заключается в следующем: Разный объем двигателя. Как следствие, разная скорость (она выше у шестой модели) и ускорение (у тройки лучше разгон).

Двигатель 2103 ВАЗ 8 клапанный карбюраторный 1,5 л.

Описание

ВАЗовсткий движок 2103

В продаже четырехтактный, с карбюратором. У него распределительный вал вверху. Движок охлаждается посредством закрытой жидкостной установки. Обладает сборной системой смазывания.

Сколько штук — цилиндров:4
Уровень сжатия:8,3
Цилиндр в диаметре, мм:76
Поршневой ход, мм:80
Количество клапанов:8
Последовательность функционирования цилиндров:1-3-4-2
Сколько октана в топливе:91-93
Как подается бензин:Карбюратор
Масса:120,7 кг.
Отличительная специфика

Вазовский мотор представленной модели можно применять для монтажа на разные машины.

Модели 2106 и 2103 по конструкционным особенностям сделаны так, что они абсолютно идентичны. Различия лишь в диаметрах цилиндров. Так, диаметр для тройки равен 76 мм.

Цилиндрический блок произведен с межцентровым промежутком в 95 мм из специального чугуна. Диаметр составляет 76 мм. У цилиндра межремонтные габариты от 76,4 до 76,8 мм. Промежуток от блока сверху до центра коленчатого вала равно 215 мм.

Размерам цилиндрического диаметра присвоили пять разных классов. Прописаны они как А, B, С, Е, D. Последующие отличны от предшествующих на 0,01 мм. Снизу блока этот показатель проставлен, близко к отверстиям цилиндров.

Цилиндрическая головка движка 21011 равна 1005011-10 отлита с использованием алюминиевого сплава.

ДВС ВАЗ 2103

Собирают в совокупности с распределительным валом. Он отличен необработанной шейкой в виде шестигранника. Шейка находится в промежутке у кулачков второго цилиндра.

Применима двухрядная втулочная цепь, состоящая из 116 деталей ГМР. Монтируется коленчатый вал тринадцатой модели. Его можно менять на тройку, но тринадцатая и дает возможность поршневого хода – 80 мм. (с радиусом кривошипа в 40 мм.).

В комплекте с движком идут пальцы с поршнями от «копейки». Произведен поршень из алюминия. Снаружи покрыт сплавом олова. Не имеется выемки на дне. Его необходимо подбирать согласно класс самого цилиндра. На дне маркировка дает возможность определения принадлежности к какому-либо классу и определенной категории пальцевых отверстий.

Колечки поршня, которые монтируются на мотор, промаркированы, как и комплект в целом, для оптимальных габаритов 76 мм. Они произведены с использованием чугунного сплава. Сверху такие колечки обладают хромированной поверхностью в форме бочки. Нижнее в виде скрипка, упрочнено посредством фосфатирования.

GasTrike 79cc Trike Engine Kit Газомоторизованный велосипед — Kingsmotorbikes.com

Комплект двигателя для трехтактного двигателя GasTrike объемом 79 куб. См — 4-тактный

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по эксплуатации

Превратите свой 3-колесный велосипед в 4-тактного зверя объемом 79 куб. См. Использование специальной переходной пластины из стальной пластины для крепления двигателя к задней части большинства трехколесных мотоциклов. В большинстве случаев именно здесь находится задняя корзина трехколесного велосипеда, и ее необходимо удалить. Бензобак крепится к двигателю для облегчения дозаправки.Этот комплект не для слабонервных.

Этот комплект двигателя для трехколесного велосипеда GasTrike объемом 79 куб. См включает:

  1. 3 л.с. 78,5 куб. См — 79 куб. См бензиновый двигатель
  2. Центробежная муфта
  3. 415 Цепь
  4. Звездочка с 44 зубьями
  5. Комплект втулок для ананаса
  6. Подушка двигателя из толстой стали 3/16 дюйма
  7. (4) U-образные зажимы
  8. (4) 5 / 16-18 Болты, шайбы и гайки
  9. 5 / 16-24 Болт с БОЛЬШОЙ шайбой и толстой шайбой
  10. Рукоятка дроссельной заслонки с аварийным выключателем и удлинителем провода
  11. Дроссельная заслонка

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:

Имя 3 л.с. (78.5cc — 79cc) OHV GasBike Газовый двигатель с горизонтальным валом
Артикул 69733
Марка Двигатели для газовых велосипедов
Объем двигателя (куб.см) 78,5 — 79 куб. См
Мощность (л.с.) 3
Максимальная скорость (об / мин) 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент (футы — фунты) 3,5 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Монтажная схема 102 мм Д x 104 мм Ш — 61.5 мм W (4 дюйма Д x 4,9 дюйма Ш — 2,4 дюйма Ш)
Тип крепления Горизонтальный
Кол-во 1
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Уровень шума (дБ) 104 дБ
Тип запуска Старт отдачи
Высота продукта 11-3 / 4 дюйма
Длина изделия 12-1 / 4 дюйма
Вес продукта 24,25 фунта / 11 кг
Ширина продукта 11-1 / 2 дюйма
Длина вала (дюймы) 2,4 дюйма (60,1 мм)
Масса в упаковке 26 фунтов
Длина хода (дюймы) 37 мм

* Велосипед не входит в комплект.

* Заказы, полученные с понедельника по пятницу до 15:00 EST, имеют право на
Доставка в тот же день! За исключением USPS, который отправляется на следующий рабочий день.


Наши продукты, работающие на бензине, НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (E.P.A.) или Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (C.A.R.B) в отношении использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.

Комплект двигателя для трехколесного велосипеда GasTrike объемом 79 куб. См

Комплект двигателя для трехколесного велосипеда GasTrike объемом 79 куб. См — 4-тактный

Щелкните здесь, чтобы просмотреть руководство по эксплуатации

Превратите свой трехколесный велосипед в четырехтактного зверя объемом 79 куб. См.Использование специальной переходной пластины из стальной пластины для крепления двигателя к задней части большинства трехколесных мотоциклов. В большинстве случаев именно здесь находится задняя корзина трехколесного велосипеда, и ее необходимо удалить. Бензобак крепится к двигателю для облегчения дозаправки. Этот комплект не для слабонервных.

Этот комплект двигателя для трехколесного велосипеда GasTrike объемом 79 куб. См включает:

  1. 3 л.с., 78,5 — 79 куб. См бензиновый двигатель
  2. Центробежная муфта
  3. 415 Цепь
  4. Звездочка с 44 зубьями
  5. Комплект втулок для ананаса
  6. Подушка двигателя из толстой стали 3/16 дюйма
  7. (4) U-образные зажимы
  8. (4) 5 / 16-18 Болты, шайбы и гайки
  9. 5 / 16-24 Болт с БОЛЬШОЙ шайбой и толстой шайбой
  10. Рукоятка дроссельной заслонки с аварийным выключателем и удлинителем провода
  11. Дроссельная заслонка


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ:

Имя 3 л.с. (78.5cc — 79cc) OHV GasBike Газовый двигатель с горизонтальным валом
Артикул 69733
Марка Двигатели для газовых велосипедов
Объем двигателя (куб.см) 78,5 — 79 куб. См
Мощность (л.с.) 3
Максимальная скорость (об / мин) 3600 об / мин
Максимальный крутящий момент (футы — фунты) 3,5 фунт-фут. @ 2500 об / мин
Монтажная схема 102 мм Д x 104 мм Ш — 61.5 мм W (4 дюйма Д x 4,9 дюйма Ш — 2,4 дюйма Ш)
Тип крепления Горизонтальный
Кол-во 1
Направление вращения вала Против часовой стрелки
Уровень шума (дБ) 104 дБ
Тип запуска Старт отдачи
Высота продукта 11-3 / 4 дюйма
Длина изделия 12-1 / 4 дюйма
Вес продукта 24,25 фунта / 11 кг
Ширина продукта 11-1 / 2 дюйма
Длина вала (дюймы) 2,4 дюйма (60,1 мм)
Масса в упаковке 26 фунтов
Длина хода (дюймы) 37 мм

* Велосипед не входит в комплект.

Наши изделия, работающие на бензине, НЕ соответствуют требованиям Агентства по охране окружающей среды (E.П.А. ) или California Air Resources Board (C.A.R.B) для использования на дорогах общего пользования и вне их. При покупке покупатель соглашается использовать продукцию только для гонок (соревнования по закрытым трассам), а НЕ для дорог общего пользования.

Drift Trike Engine 7hp — Моторизованные мотоциклы и запчасти

Описание

    • Тип двигателя: 1-цилиндровый; 4-тактный; с воздушным охлаждением; OHV
    • Диаметр цилиндра x Ход поршня: 70 x 54 (мм)
    • Рабочий объем: 210cc
    • Степень сжатия: 8.5: 1
    • Максимальная выходная мощность: (7,0 л.с.) 5,1 кВт
    • Номинальная выходная мощность: (6,0 л.с.) 4,4 кВт
    • Скорость: 3600 об / мин
    • Максимальный крутящий момент: 14 Н · м
    • Система зажигания: Транзисторный магнето
    • Пусковая система: Отдача
    • Объем масляной системы двигателя: 0,6 литра
    • Запас топлива: 3,6 литра
    • Тип топлива: Обычный неэтилированный бензин с октановым числом 95+
    • Мин.Расход топлива: 360 г / кВт / ч
    • Выходной мост Рулевое управление: Левый
    • Воздухоочиститель: Полусухой, Бесшумный, Циклон
  • В КОРОБКЕ

    • 1x Baumr-AG Стационарный двигатель
    • Руководство пользователя доступно онлайн.

    РАЗМЕР И ВЕС

    • Размеры упаковки (Д x Ш x В): 32,5 x 40 x 34 см
    • Вес нетто: 13 кг
    • Вес брутто: 15 кг

Серия Drift Trike Factory двигателей Drift Trike идеально подходит для двигателей Drift Trike , а также может использоваться для таких машин, как генераторы картов для питбайков, водяные насосы, воздушные компрессоры, дровоколы, очистители высокого давления, и широкий спектр другой строительной и сельскохозяйственной техники.

Этот заводской трехколесный двигатель Drift имеет стандартный вал и опорную поверхность , как и большинство стационарных двигателей на рынке, включая Briggs, Stratton и Honda, а также имеет функцию отключения при низком уровне масла .

Диапазон разработан для достижения стабильной выходной мощности с высоким соотношением мощности и рабочего объема .

Специально разработанные компоненты обеспечивают надежность из года в год, а также очень хорошую экономию топлива и низкий расход масла.
Двигатели Drift Trike Factory изготовлены в соответствии со строгими стандартами с использованием высококачественных материалов .

Вы также можете рассчитывать на австралийскую гарантийную гарантию для домашнего и коммерческого использования, а также на полный срок службы комплектующих и сервисную поддержку .

Эти двигатели могут быть отправлены по всей стране зарегистрированной почтой Австралии с отправкой вашего двигателя в течение одного рабочего дня с момента получения платежа.

Закажите заводской двигатель Drift Trike с уверенностью сегодня!

Рейтинг автора

Общий рейтинг

нет оценок на основе 0 голосов

Фирменное наименование

Завод Drift Trike Factory

Название продукта

Двигатель Drift Trike 7 л.с.

Цена

259 австралийских долларов.00

Наличие

В наличии

• Китай: доля продаж трехколесных мотоциклов по объему двигателя 2014 г.

• Китай: доля продаж трехколесных мотоциклов по объему двигателя 2014 г. | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить в избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам понадобится как минимум Единственная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ от до 1 млн статистики
  • Скачать в формате XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .

CAAM. (22 июля 2014 г.). Доля продаж отдельных сегментов трехколесных мотоциклов в Китае в первой половине 2014 года в разбивке по мощности двигателя [График].В Statista. Получено 2 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/314803/china-tricycle-segment-sales-share-by-engine-capacity/

CAAM. «Доля продаж отдельных сегментов трехколесных мотоциклов в Китае в первой половине 2014 года по мощности двигателя». Диаграмма. 22 июля 2014 года. Statista. По состоянию на 2 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/314803/china-tricycle-segment-sales-share-by-engine-capacity/

CAAM. (2014). Доля продаж отдельных сегментов трехколесных мотоциклов в Китае в первой половине 2014 года в разбивке по мощности двигателя.Statista. Statista Inc. Дата обращения: 2 октября 2021 г. https://www.statista.com/statistics/314803/china-tricycle-segment-sales-share-by-engine-capacity/

CAAM. «Доля продаж отдельных сегментов трехколесных мотоциклов в Китае в первом полугодии 2014 года в разбивке по мощности двигателя». Statista, Statista Inc., 22 июля 2014 г., https://www.statista.com/statistics/314803/china-tricycle-segment-sales-share-by-engine-capacity/

CAAM, Доля продаж выбранного трехколесного велосипеда сегменты в Китае в первой половине 2014 года, по мощности двигателя Statista, https: // www.statista.com/statistics/314803/china-tricycle-segment-sales-share-by-engine-capacity/ (последнее посещение — 2 октября 2021 г.)

Polaris Slingshot R — трехколесный велосипед задним ходом с более чем 200 л.с.

  • Polaris Slingshot получит опцию автоматической трансмиссии на 2020 год.
  • У него также новый двигатель мощностью до 203 лошадиных сил.
  • Но все еще нет обогревателя.

    всегда казался мне странным.Я полностью понимаю, почему они существуют: если у него три колеса, правительство считает его мотоциклом, а не автомобилем. И из-за этого смягчается целый ряд правил. И все же вы все еще можете предложить людям рулевое колесо и педали на полу вместо руля с поворотным дросселем, ручными тормозами и переключением передач ногами.

    Это именно то, что Polaris сделали с Slingshot: предложили автомобилю такую ​​же осанку и управление, но с одним задним колесом для приведения в движение, избавив себя от множества правил, которым необходимо следовать.А на 2020 год Slingshot станет еще больше похожим на автомобиль, поскольку предлагает новую трансмиссию под названием Autodrive.

    Autodrive — это пятиступенчатая автоматическая коробка передач с PRNDL, очень похожая на Lincoln или Acura, с кнопкой выбора для парковки, нейтрали и движения. Со своей новой коробкой передач Polaris отказалась от 2,4-литрового двигателя GM Ecotec и заменила его собственным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, производящим 178 лошадиных сил при 8500 об / мин или, если у вас есть Slingshot R, который вы видите здесь, 203 лошадиные силы при 8250 об / мин.

    Кроме того, этот открытый двухместный автомобиль с 105-дюймовой колесной базой весит всего 1654 фунта. Это означает, что соотношение веса и мощности составляет впечатляющие 8,1 фунта на л.с., что лучше, чем у Porsche 718 Boxster S при 8,8 фунтах на л.с. Однако, несмотря на это преимущество в весе над Porsche, его время разгона до 100 км / ч за 4,9 секунды — одно заднее колесо крутится от гнева — на полсекунды медленнее, чем у Boxster S.

    .

    Да, это единственное ведомое колесо сзади тоже никогда не выглядит правильным, устойчивым или привлекательным. И это такой позор, потому что Slingshot выглядит круто спереди, пластиковые крылья, вырезанные вокруг передних шин, и кабина без дверей в стиле Мейерса Мэнкс также выглядит круто.Я копаю первые две трети дизайна.

    К счастью, вам стоит только взглянуть на самое интересное, когда вы садитесь за руль. И вы получите уникальный опыт. Рогатка — это путешествие. Простой. Аналог. У этой машины больше мотора, чем сцепления. Это как личный гидроцикл — или гидроцикл, если у вас Kawasaki — для дороги. Сделано исключительно для теплых дней на дороге по каньону.

    И вы получаете необычный набор функций для вашей поездки, например, звуковую систему Rockford Fosgate, а также семидюймовый экран навигации, но без вентилятора или обогревателя.Рогатка сообщит вам, сколько миль осталось в баке, и подключится к вашему телефону через Bluetooth, но там нет обогревателя! Извините, в мое первое утро с ним было 38 градусов по Фаренгейту.

    Ни утеплителя, ни защиты от холода.

    Робин Уорнер

    Сам привод увлекателен, приятно иметь полный привод и двигатель с большим крутящим моментом, чтобы подавить тягу. Переключение с новой трансмиссии Autodrive происходит ужасно медленно по сравнению с любой современной автоматической коробкой передач в автомобиле.К счастью, вы все еще можете получить руководство. Коробка передач не только медленная, но и работает достаточно хорошо.

    Не сравнивайте подвеску с подвеской современного автомобиля, она не такая сложная и качественная. Несмотря на то, что Slingshot никогда не дергается, он всегда чувствует себя неуверенно и быстро подбрасывает вас на любых неровностях или неровностях дороги. Тем не менее, я был приятно удивлен уравновешенностью, которую Slingshot сохраняет, когда забрасывает ее в угол. Балансировка с тремя колесами немного крутая, но сцепление с дорогой достаточно высокое.Вы могли бы справиться с горячим хэтчбеком без особых проблем.

    Рулевое управление тоже кажется немного неаккуратным, со странным нелинейным усилением при повороте при дополнительной блокировке. Как будто здесь есть принципиально другой вид эффекта Акермана. Ощущение тормоза, с другой стороны, достаточно линейное, но педаль не кажется твердой, когда вы сильно натягиваетесь. Нет особой уверенности, чтобы врезаться в угол.

    Но все это упускает из виду. В конце концов, Рогатка — это не машина.У вас только половина лобового стекла и нет дверей. Это полноценный опыт под открытым небом. Вы просто чувствуете ветерок и наслаждаетесь днем. И у вас действительно есть клетка вокруг вас и ремень безопасности — черт возьми, сиденье. У вас даже есть подстаканники.

    Обновленный Polaris Slingshot SL 2020 года стоит от 26 499 долларов. Обновление до уровня выше 200 HP Slingshot R обойдется вам в 30 999 долларов, а автоматическая коробка передач добавляет еще 1700 долларов. За эти деньги вы получаете своего рода ультра-кабриолет, дом на полпути между автомобилем и гидроциклом, чтобы выйти и насладиться днем.Просто учись на моей ошибке и сначала проверь свой градусник.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    В этом трехколесном велосипеде с наддувом используется переработанный двигатель бензопилы

    Студенты Технологического института Джорджии привыкли видеть странные вещи в кампусе.Настолько, что многие из них даже глазом не моргают, когда Дастин Слоун и Трентон Чарлсон мчатся по кампусу на трехколесном велосипеде с бензопилой и моторизованном автомобиле Little Tikes.

    Слоан и Чарлсон — вдохновители мотоцикла с приводом от бензопилы. Оба они учатся на инженерных факультетах Технологического института Джорджии. Они познакомились во время работы над Mandiii, 120-фунтовым боевым роботом для RoboJackets (команда робототехники Джорджии). Эти двое регулярно объединяются для работы над сторонними проектами просто для удовольствия.

    Идея мотоцикла с бензопилой возникла в результате одного из предыдущих проектов Слоана: моторизованного автомобиля Little Tikes. Слоан и его сосед по комнате модернизировали автомобиль Little Tikes некоторыми старыми деталями BattleBots. После добавления сварной стальной рамы, цепи, звездочек, двух двигателей постоянного тока мощностью 3 л.с. и четырех аккумуляторов Lipo 22,2 В автомобиль может достичь максимальной скорости 15 миль в час.

    После этой первой модернизации все детали трайка с бензопилой довольно естественно встали на свои места. Чарлсон нашел бензопилу по отличной цене в благотворительном магазине в октябре прошлого года и купил ее, не задумываясь о конкретном проекте.Он говорит: «Учитывая традицию гонок на трехколесных велосипедах Технологического института Джорджии, Mini 500, мы подумали, что это вполне уместно [включить трехколесный велосипед]». Они купили велосипед у красивой пары средних лет на Craigslist, а остальное уже история.

    Они рекомендуют вам не пробовать этот проект дома, если вы не уверены, что можете делать все безопасно. Этот проект требует, чтобы вы разбирались в механическом и сварочном оборудовании.


    Общее время сборки составило около двадцати часов.Оба создателя согласны с тем, что самой сложной частью проекта было сохранение эстетики трехколесного велосипеда. В конечном итоге они заменили все части трехколесного велосипеда, кроме рамы и переднего колеса. Они начали с того, что приварили стальную раму к трайку, чтобы удерживать бензопилу с приваренной звездочкой и новым мостом.

    Сначала в новой оси использовались оригинальные задние колеса и добавлена ​​ведущая звездочка. Однако после первых двух пробных запусков задние колеса пришлось заменить, так как спицы погнулись и сломались. К счастью, у них было несколько запасных колесиков BattleBots.

    После еще нескольких ловушек и корректировок с натяжением цепи трайк, наконец, стал достойным для дороги. Трайк не имеет перерывов и требует, чтобы наездник использовал обувь для снижения скорости. По словам Слоана, «самое лучшее, что, несмотря на то, насколько это нелепо выглядело, было очень практично для быстрого передвижения по кампусу».

    Пожалуй, самым смешным из всего является то, что во время одной из прогулок пару остановили полицейские Технологического института Джорджии на сегвеях. Офицеры разрешили им ездить по кампусу, но сказали им быть осторожными.

    У Слоана и Чарлсона большие планы относительно парка большегрузных автомобилей для детей. Они намерены улучшить трехколесный велосипед с бензопилой, добавив надлежащие тормоза, цепную сцепку, улучшенное переднее колесо и бензобак.

    Кроме того, в настоящее время они работают над трехколесным мотоциклом с импульсным реактивным двигателем и имеют планы на будущее в отношении мотоцикла объемом 125 куб. См. Они также говорят о потенциале некоторых модов Барби Power-Wheels. Кто знает, что эти двое придумают дальше!

    Электрический складной трехколесный велосипед

    Liberty | LibertyTrike.com


    Liberty Trike является дочерним брендом Electric Bike Technologies, Inc. В целях безопасности пользователи должны следовать инструкциям и предупреждениям, содержащимся на этой странице, в прилагаемых видеороликах и в прилагаемых руководствах (онлайн-PDF или распечатка). Не пытайтесь управлять своим велосипедом, трехколесным велосипедом или системой переоборудования от Electric Bike Technologies Inc., пока не получите достаточные знания о ее управлении и работе. Повреждения, вызванные несоблюдением инструкций, не покрываются гарантией и могут привести к опасным ситуациям, несчастным случаям, травмам вас и окружающим, повреждению велосипеда, материальному ущербу, травмам или смерти.Если у вас есть какие-либо вопросы по сборке или эксплуатации, свяжитесь с Liberty Trike по телефону 866-894-4620 или по электронной почте [email protected].

    Поскольку невозможно предвидеть каждую ситуацию или состояние, которое может произойти во время езды, Electric Bike Technologies, Inc. не делает никаких заявлений относительно безопасного использования велосипедов при любых условиях. Существуют риски, связанные с использованием любого велосипеда или трехколесного велосипеда, которые нельзя спрогнозировать или избежать, ответственность за которые несет исключительно гонщик, который принимает на себя такие риски.


    Пробный период без риска

    Покупатели могут вернуть любые неповрежденные и неиспользованные товары в течение 21 дня с момента доставки для получения полного возмещения. В рамках нашей программы «Без риска» попробуйте Liberty Trike в течение 21 дня, и если вы не влюблены в свой новый Liberty, верните его нам, и мы вернем вам деньги за вычетом стоимости доставки (40 долларов США). каждый путь). Все продажи за пределами США являются окончательными и не подлежат нашей политике возврата.

    Возврат по истечении 21-дневного периода без риска.

    Покупатели могут вернуть любые неповрежденные и неиспользованные товары в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения за вычетом 20% комиссии за возврат. Стоимость доставки не возвращается. Ответственность за обратную доставку и страховку несет покупатель.

    Товары должны быть получены в Electric Bike Technologies в Пенсильвании не позднее, чем через 30 дней после нашей первоначальной даты доставки. Если трехколесный велосипед возвращается в состоянии, отличном от нового, или при отказе в доставке, Electric Bike Technologies оставляет за собой право вычесть любой износ или повреждения, включая чрезмерный пробег или дополнительные расходы по доставке из-за отказа.Сохраните коробку и будьте предельно осторожны при повторной упаковке трехколесного велосипеда.

    Перед возвратом товара на ремонт или замену необходимо связаться с компанией Electric Bike Technologies для получения разрешения. После утверждения будет открыт сервисный тикет, чтобы отслеживать и сообщать о ходе претензии, обслуживания или возврата.

    Обратите внимание: все расходы по доставке, связанные с возвратом или ремонтом по гарантии, несет покупатель.

    Возврат средств на кредитную карту осуществляется в течение 2 дней с момента получения возвращенного товара.Пожалуйста, подождите 3-6 рабочих дней с момента возврата средств, прежде чем кредит будет зачислен на вашу кредитную карту.

    Политика проверки возврата

    Возврат любого типа, включая, помимо прочего, отмену, отказ от товаров и т. Д. Будет произведен чеком компании в течение 14 дней с даты получения товара обратно на наш склад. Если товар не покинул наш склад, также будет 14 дней для оформления возврата.


    Отгрузка и доставка

    Electric Bike Technologies использует United Parcel Service (UPS) и Почтовую службу США (USPS) для всех своих отправлений.Все более крупные предметы (велосипеды Liberty Trikes, аккумуляторные блоки) отправляются UPS Ground со склада в Пенсильвании. Все мелкие детали отправляются приоритетной почтой USPS, если не указано иное. Все литий-ионные аккумуляторные батареи поставляются компанией Electric Bike Tech. в Пенсильвании через UPS Dangerous Goods и подпись.

    Зоны тарифа доставки

    1. Прилежащие территории США: корабль Liberty Trikes со сниженной фиксированной ставкой (40 долларов США) *

    2. Канада: Стоимость доставки будет автоматически рассчитана UPS во время оформления заказа вместе с автоматически применяемой скидкой, эквивалентной фиксированной скидке при доставке внутри страны.Обратите внимание, что UPS выставит вам счет на оплату брокерских сборов и налогов GST / PST. Эти сборы находятся вне нашего контроля и могут быть изменены. Для получения дополнительной информации о доставке в Канаду щелкните здесь.

    3. За пределами прилегающей территории, США, других стран (кроме Канады) или любого адреса, который UPS не обслуживает: недоступно для оформления заказа на нашем веб-сайте. В некоторых случаях мы можем отправить Liberty Trike на другой адрес — пожалуйста, свяжитесь с нами для получения подробной информации.

    * Все товары отправляются из Кройдона, Пенсильвания 19021


    Гарантия

    Ограниченная гарантия

    Первоначальному розничному покупателю предоставляется гарантия на полную комплектацию Liberty Trike и отсутствие дефектов материалов и изготовления в течение 1 года с даты покупки.Гарантия распространяется только на вилки и электронные компоненты: двигатель; аккумулятор; дисплей (далее: продукция Electric Bike Tech). Гарантия распространяется только на новые продукты Electric Bike Tech, которые были приобретены у Electric Bike Technologies, Inc. Все остальные детали и компоненты исключены из этой гарантии. Гарантии на продукцию Electric Bike Tech действуют с даты покупки конечным пользователем при условии, что продукт приобретен в новом состоянии.

    На что не распространяется гарантия Liberty Trike.

    «Spin Out» — Выкручивание осей внутри дропаутов — моментный рычаг должен быть установлен постоянно. При ремонте квартиры убедитесь, что ваш механик правильно устанавливает моментный рычаг, иначе может произойти повреждение.

    «Перенапряжение» — Подключение батареи большего размера, чем поставляемая батарея на 36 В, может привести к повреждению контроллера и других частей системы. Приобретайте сменные батареи только в компании Electric Bike Technologies.

    Нельзя оставлять снаружи — Всегда храните в помещении.Гарантия НЕ распространяется на повреждения, вызванные погодными условиями, воздействием воды, падением или любым столкновением.

    Международные продажи — Гарантия Liberty Trike не распространяется на международных клиентов или местных клиентов, которые взяли свой трехколесный велосипед Liberty за границу. Независимо от дефектов материалов или изготовления Electric Bike Technologies не будет покрывать расходы на замену деталей, доставку или ремонт за пределами 48 континентальной части США. Все продажи за пределами США являются окончательными и не подлежат нашей политике возврата.

    Батареи необходимо хранить полностью заряженными в сухом прохладном месте. Их следует заряжать после каждого использования и никогда не хранить в течение длительного времени пустыми или без подзарядки.

    Гарантии

    ограничиваются заменой деталей и / или продуктов, которые компания Electric Bike Technologies по своему усмотрению считает дефектными.

    Ограниченная гарантия на Liberty Trike не распространяется и не распространяется на следующее.

    Естественный износ; любые повреждения, неисправности и / или убытки, вызванные несчастным случаем, транспортировкой, неправильным использованием, небрежным обращением, неправильным обращением и / или несоблюдением инструкций или предупреждений, указанных на продукте или в соответствующем руководстве пользователя или других печатных материалах, прилагаемых к продукту; повреждение, сбой и / или убытки, вызванные использованием продукта для каскадерской езды, прыжков с рампы, соревнований, использования на бездорожье, акробатики, трюковой езды или других подобных действий, или использования любым другим способом, для которого такие продукты специально не были разработан.

    Настоящая гарантия не распространяется на какие-либо продукты или компоненты, механические и / или электрические, которые каким-либо образом были изменены по сравнению с их первоначальной конфигурацией. Electric Bike Technologies, Inc. не несет ответственности и / или не несет ответственности за любой ущерб, сбой или убытки, вызванные несанкционированным обслуживанием или использованием неавторизованных деталей.

    Аренда, коммерческое использование и неавторизованные или сторонние продавцы.

    Ограниченная гарантия Liberty Trike не распространяется и не распространяется на какой-либо продукт Electric Bike Technologies, используемый для аренды или в коммерческих целях, если только конкретный продукт не обозначен, не маркирован или не продается Electric Bike Technologies как приемлемый для аренды или коммерческого использования.Ограниченная гарантия Liberty Trike не распространяется и не распространяется на любой продукт Electric Bike Technologies, проданный неуполномоченным перепродавцем или розничным продавцом.

    ГАРАНТИЙНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ

    Те части и / или продукты, которые были определены Electric Bike Technologies, Inc. как дефектные и отвечающие требованиям для замены по гарантии, будут предоставлены бесплатно только после того, как отдел обслуживания клиентов Electric Bike Technologies обработает действительную претензию по гарантии. . Претензии по гарантии должны быть предъявлены первоначальным покупателем, связавшись с центром обслуживания клиентов Electric Bike Technologies для Liberty Trike по телефону 866.894.4620 в течение гарантийного срока (указанного выше). Плата за доставку и транспортировку будет применяться ко всем заказам, размещенным на запасные части и / или продукты по гарантии, и будет выставлена ​​счет-фактура клиенту / заявителю по гарантии в момент отгрузки указанных частей и / или продуктов компанией Electric Bike Technologies.

    Компания Electric Bike Technologies по своему усмотрению имеет возможность замены на новую деталь или повторную сертификацию на заводе.

    Ограниченная гарантия, изложенная в настоящем документе, заменяет и прямо исключает все другие гарантии, прямо не изложенные в настоящем документе, выраженные или подразумеваемые законом или иным образом, включая, помимо прочего, любые гарантии товарного состояния и / или пригодности для какой-либо конкретной цели. .Electric Bike Technologies ни в коем случае не несет ответственности за случайные или косвенные убытки, убытки или расходы, связанные с их продуктами. Ответственность Electric Bike Technologies по настоящему Соглашению прямо ограничивается заменой товаров, соответствующих данной гарантии, или, по собственному усмотрению Electric Bike Technologies, возмещением суммы, эквивалентной покупной цене рассматриваемого продукта.


    Возврат и замена

    Покупатели могут вернуть любые неповрежденные и неиспользованные товары в течение 21 дня с момента доставки для получения полного возмещения за вычетом стоимости доставки (40 долларов в каждую сторону).Все продажи за пределами США являются окончательными и не подлежат нашей политике возврата.

    Перед возвратом товара на ремонт или замену необходимо связаться с компанией Electric Bike Technologies для получения разрешения. После утверждения будет открыт тикет, чтобы отслеживать и сообщать о ходе рассмотрения заявки или обслуживания.

    Обратите внимание: Все расходы по доставке, связанные с возвратом или ремонтом по гарантии, несет покупатель.

    Возврат обрабатывается в течение 2 дней с момента получения возвращенного товара.Пожалуйста, подождите 3-6 рабочих дней с момента возврата средств, прежде чем кредит будет зачислен на вашу кредитную карту.


    Заказ

    Время обработки:

    Заказы на товары в наличии: 1-3 дня

    Информация для отслеживания:

    В день отправки заказа вы получите информацию для отслеживания по электронной почте непосредственно от UPS или USPS.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *